Как написать пост на алиэкспресс

Астрологи объявили неделю соцсетей. На очереди ещё одна.

Практика показала, что социальные инструменты могут неплохо подстегнуть онлайн-торговлю. Люди склонны больше доверять подробным рекомендациям, а не анонимным обезличенным отзывам. Поэтому поэтапное внедрение социальных функций в AliExpress никого не удивило.

Также не стоит забывать, что любая соцсеть может стать источником дохода для обычных пользователей.

1 марта в российском сегменте китайской онлайн-площадки была запущена новая социальная сеть под названием «Клуб шопоголиков». На её базе развернётся и биржа блогеров — AliExpress Connect. Разбираемся, в чём суть этих новых сервисов.

Новое — это хорошо забытое старое

Клуб шопоголиков — это инкарнация iTao, схожей платформы, открытой в далёком 2014 году. Своеобразная смесь Pinterest и Instagram позволяла делиться фотографиями и отзывами на товары. iTao практически не монетизировалась, весь профит сводился к получению обозреваемой вещи бесплатно и к накоплению бонусных баллов, которые обменивались на купоны у продавцов.

Основную массу контента генерировали женщины. Многие, в погоне за баллами, привлекали аудиторию обзорами нижнего белья и секс-игрушек с подробным фотоотчётом. Разумеется, посты модерировались, а откровенные фото удалялись. Всё же, это не самая лучшая репутация для серьезного сервиса.

Жаль, но пока что Клуб шопоголиков — это тот же iTao, только в новой обёртке.

Возможности Клуба шопоголиков

Социальная сеть встроена прямо в фирменное приложение AliExpress. Кнопка «Клуб шопоголиков» найдётся на главной странице. Отдельный аккаунт не нужен, подойдёт ваша учётка AliExpress. Персональная лента формируется за счёт популярных записей, ваших подписок и собственных публикаций.

Вот, что можно делать внутри соцсети:

1. Написать пост с обзором на товар

Жмёте «+» и выбираете «создать пост». Навыков вёрстки не нужно, просто прикрепляете фото в шапке, добавляете заголовок и тысячу знаков в качестве описания. В конце можно залить ещё несколько фото и хэштеги. Не забудьте добавить ссылку на обозреваемый товар.

Есть одна хитрость: пишите пост не в поле «описание», а прямо там, где добавляете фото. Тогда можно подавать картинки не просто в конце поста, а в нужных местах текста. Плюс, нет лимита по знакам.

2. Создать подборку товаров

После нажатия на «+» / «создать подборку», вам покажут похожий экран. Здесь нужно прикрепить фото в шапку подборки, дать ей название и написать пару слов о самой подборке. Внизу есть кнопка «добавить товар», жмём.

Выбираем до 100 товаров в подборку. После добавления вы увидите пиктограммы с товарами, к каждому из которых можно добавить своё описание.

3. Выполнять задания от блогеров, продавцов и самой площадки

Я пока не встречал заданий от блогеров, но в пресс-релизе говорили, что такие тоже будут. Зато другие задания можно посмотреть уже сейчас.

На стартовой странице Клуба шопоголиков есть кнопки Aliexpress Live и пятничных подборок. Заходите, выбираете, читаете правила и участвуете. В качестве приза выдают купоны в различных магазинах.

Именно так предлагается набирать подписчиков — свою целевую аудиторию. Правда, здесь погоня за лайками и просмотрами может принести не только бесплатные товары и купоны, но и вполне реальные деньги.

Стоит ли туда лезть?

Перспективы однозначно есть.

Клуб шопоголиков не обнулили, в ленте всё еще висят материалы iTao. А значит, там есть тысяча обзоров купальников и примерно два с половиной обзора гаджетов и аксессуаров к ним. Мужские отзывы придется поискать, не удивлюсь, если и они будут про одежду.

Но ведь AliExpress — непаханое поле всякой электроники, технику покупают, ей интересуются, а значит, будут читать. Помните, что для просмотра Клуба шопоголиков не нужно ни регистрироваться, ни качать сторонних приложений? Всё встроено прямо в мобильный клиент торговой площадки. Получается, что всего одна кнопка отделяет потенциальных читателей от ваших материалов.

По логике посты в Клубе шопоголиков должны отражать основной ассортимент китайской торговой площадки. Но в реальности это один огромный бьюти-блог, где откровенно не хватает разнообразного контента.

Стать первым вполне реально. И если набрать определённую массу подписчиков — можно получить галочку верифицированного блогера.

«Статус» блогера открывает двери на биржу под названием AliExpress Connect.

Что за AliExpress Connect?

На этой бирже будут размещаться задания на обзоры с фиксированным гонораром.

Доступ к таким заказам получат блогеры с 5000 подписчиков и более, а также магазины с высоким рейтингом. Причём должна учитываться вся аудитория, включая внешние площадки. То есть, если у вас раскрученные аккаунты со схожей тематикой, например, в VK, Instagram, Facebook или Twitter — можно начинать постить в Клубе шопоголиков и подавать заявку на верификацию.

Фишка новая, полевых тестов ещё не прошла. Остаётся только надеяться, что гонорары за обзоры не будут выдавать купонами. В противном случае, заработок с AliExpress Connect ничем не будет отличаться от «доходов» с iTao.

Мама, я — AliExpress-блогер

Если представить, что в рамках сотрудничества с AliExpress Connect будут платить реальные деньги, то можно с чистой совестью брать на заметку ещё один способ заработка. А в ряд ко всяким YouTube- и Instagram-блогерам добавлять ещё и AliExpress-блогеров.

К счастью, никто из редакции не ведёт блог в AliExpress. Но, может быть, среди наших читателей есть те, кому удалось там заработать? Рассказывайте, как вас коснулись эти весенние нововведения.

1 Звезд2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 голосов, общий рейтинг: 4.80 из 5)

🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

undefined

iPhones.ru


Всё про Клуб шопоголиков и AliExpress Connect

  • AliExpress,
  • социальные сети

Максим Клименчук avatar

Максим Клименчук

@maks.klim

Автор, инженер, кофеман и отец маленького «почемучки». Стараюсь не обрастать гаджетами. Не получается.

В конце апреля Ozon представил ленту «Моменты», в которой продавцы и покупатели могут публиковать видео, фото и проводить прямые эфиры, а Wildberries — специальную платформу с блогами продавцов. Похожая история есть и на AliExpress — там блогеры могут выкладывать в ленту свои обзоры и проводить прямые эфиры, но скоро это же смогут делать и обычные покупатели.

Почему это важно для продавцов: более 95% посетителей маркетплейсов полагаются на отзывы других пользователей при покупке. А контент-блоги Wildberries, Ozon и AliExpress как раз нацелены на увеличение числа отзывов.

В этом материале разобрались, что, кому и зачем постить на трех этих площадках:

  • Ozon

  • Wildberries

  • AliExpress

Ozon: лента «Моменты»

Что это такое. «Моменты» — это отдельная вкладка в приложении маркетплейса. Она находится внизу прямо посередине. Внутри вкладки — три ленты с разным контентом:

  • рекомендованные обзоры (раздел «Для вас»);

  • контент авторов, на которых вы подписаны (раздел «Подписки»)

  • страница с прямыми эфирами (раздел Live).

Авторами контента могут быть и продавцы, и покупатели. Чтобы добавить свой обзор, нужно просто нажать на плюсик.

Зачем это нужно продавцам. Это бесплатный канал для дополнительного продвижения товаров — брендам нужно только поработать над контентом. Он должен быть полезным и показывать реальные преимущества товара.

Например, пользователь видит качественный ролик с обзором на фен: человек показывает все его режимы работы, функции, какую укладку можно сделать с его помощью, а дополнительно еще дает несколько советов по уходу за волосами. Такой ролик может заинтересовать пользователя — он задумается над тем, что ему тоже нужна такая полезная вещь, и пойдет изучать характеристики товара. Он уже видел его в действии, ему понравился внешний вид, он понимает, насколько он шумный. Осталось только решить, подходит ли ему цена.

Также для продавцов это возможность пообщаться с целевыми пользователями — ответить в комментариях на вопросы, рассказать про нюансы использования товара и подсветить выгоду от покупки — например, сэкономленное время: укладка за 10 минут вместо 40.

Еще в ближайшее время Ozon разрешит продавцам давать покупателям задания: тогда пользователи будут выкладывать тот контент, который нужен брендам. А это значит, что у магазинов появится больше возможностей для UGC-рекламы.

Кто и как может заработать с помощью ленты «Моменты». Все пользователи могут монетизировать свои отзывы и прямые эфиры, если добавят в них ссылки на товары.

Размер вознаграждения зависит от показателей вовлеченности поста:

  • досматриваемость,

  • конверсия в покупку,

  • количество просмотров.

В целом команда Ozon вложит в поддержку авторов 1 млрд рублей. Сначала авторы смогут зарабатывать до 80 000 рублей в месяц, но в будущем гонорары увеличатся, а способов монетизации станет больше.

Контент-маркетологи бренда и собственники бизнеса рады интеграции в маркетплейсы элементов социальных сетей: ленты событий и блогов. Это прекрасная возможность:

  • ближе познакомить потенциальных покупателей с философией, позиционированием и ценностями бренда;

  • презентовать им преимущества продукта;

  • обработать их скрытые возражения.

Это ведет не только к увеличению продаж и повышению лояльности аудитории, но и к укреплению долгосрочных отношений «бренд — клиент».

Что я советую постить:

  • используйте ситуативный маркетинг, реагируйте на события индустрии — будьте в тренде;

  • рассказывайте о нескучных инновациях в вашей области и том, как вы внедряете их в свое производство;

  • не забывайте про бэкстейдж: расскажите про моменты становления компании, рабочие процессы, команду — это простой контент, но по эффективности прогрева аудитории он не уступает самым сложным многоступенчатым сценариям продаж;

  • выкладывайте сторителлинги, которые ответят на боли целевой аудитории, обрабатывайте возможные возражения;

  • не забывайте о важном элементе продающего контента — отзывах и подробных обзорах на товар от реальных покупателей.

Может показаться, что люди готовы писать отзывы только за вознаграждения, но это не так. Чувство сопричастности к масштабированию молодой развивающейся компании — это не меньший мотиватор. Ваша задача — путем контент-маркетинга донести до покупателя, что вы именно такая компания: молодая, активная, целеустремленная, нацеленная на то, чтобы сделать жизнь ваших покупателей лучше благодаря своему продукту.

Озвучьте глобальную миссию вашей компании. Для чего вы вышли на рынок? Какую задачу решает ваш продукт? Как и зачем вы хотите перевернуть индустрию? Почему вам это важно? После чего открыто — прямым call to action — попросите поддержки у покупателей в виде отзывов и обзоров на товар.

Важно понимать, что всё это сработает, только если вы лично будете искренне вовлечены в процесс и будете верить в собственную компанию и продукт: контент-маркетинг — не волшебная палочка, а эффективный рабочий инструмент, но только в выстроенной многоступенчатой системе продвижения бренда.

Wildberries: платформа WB Guru

Что это такое. WB Guru — это платформа, на которой продавцы могут вести свои блоги: рассказывать о товарах, постить полезный контент и общаться с аудиторией. В посты можно добавить ссылку на свой магазин и на товар, который продается на Wildberries. Важный нюанс: вести пользователей на сторонние ресурсы не получится, только на страницы маркетплейса.

Блоги

Пользователи могут искать интересный контент через поисковую строку или по разделам: стиль, семья, ЗОЖ, красота, книги, еда, дом и другие. Переключаться между разными разделами можно с помощью кнопок под поисковой строкой. Также можно отсортировать контент внутри поиска: кликнуть на кнопку «Везде» и в выпадающем меню выбрать нужную категорию. Тогда по ключевым словам будут показываться посты только из указанного раздела.

Категории

Разделы

Посты с WB Guru показываются на главной странице Wildberries в Stories и в карточках товаров.

Зачем это нужно продавцам. Это дополнительный способ продвижения товаров и бренда, а также отличная возможность повысить уровень лояльности аудитории к компании. И здесь главные условия успеха — высокое качество контента и его полезность.

Блоги на WB Guru — это библиотека контента для покупателей, который они могут читать для получения информации о продукте, поиска нужного товара или развлечения. Благодаря постам они могут узнать, как правильно подобрать нужный продукт, вдохновиться идеями подарков для близких или разными способами ухода за домашними растениями.

Можно публиковать нативные статьи, в которых много пользы и мало продающей части, а можно подробно описывать в посте все преимущества товара.

Лучше публиковать посты в разных жанрах и анализировать, какие заходят лучше и почему. Но не советуем выбирать в качестве основного формата чисто продающие публикации — мало кто захочет читать несколько рекламных статей подряд. Все-таки платформа создана как альтернатива соцсетям.

На скрине — пример сразу трех материалов из разных блогов. У каждого материала — своя концепция:

  • первый отвечает на вопрос пользователя и дает полезную информацию;

  • второй показывает несколько способов носить одну и ту же вещь;

  • третий подробно описывает преимущества товара.

Концепции

Сейчас монетизировать контент на платформе WB Guru нельзя.

WB Guru — это нечто среднее между известной заблокированной соцсетью и Дзеном. Из первой взяли функцию шопинг тегов — можно прикреплять товары к статье. Посты в WB Guru индексируют поисковики, и можно писать статьи, чтобы получать дополнительный трафик из Яндекса и Google. Но точно так же можно делать у себя на сайте или в соцсетях.

WB Guru можно попробовать, если сейчас вы продаете только на маркетплейсах и еще не сделали сайт и группы в соцсетях. Платформа только стартовала, есть вариант запрыгнуть в первый вагон.

Когда будете готовить контент для публикации в блоге, в первую очередь подумайте о пользе для потенциального покупателя — какие проблемы и потребности решает ваш продукт и как он их решает. Оттолкнитесь от запросов пользователей:

  • какие вопросы они задают при покупке;

  • что пишут в отзывах на аналогичные товары;

  • что пишут в комментариях в соцсетях.

Также проанализируйте статистику поисковых запросов о товаре через Яндекс Wordstat — там тоже можно найти много интересного.

Если вы можете ответить на их вопросы в статьях, пробуйте. Например, если у вас одежда или аксессуары, можно писать об их сочетании, предлагать гардеробы, иллюстрировать это готовыми луками.

Пример

Под каждую потребность или запрос напишите отдельную статью и посмотрите на результат.

Что не нужно делать:

  • рассказывать в постах о вас — потенциальному покупателю интересно читать о себе, о решении своих проблем;

  • копировать описание товара — оно уже есть в карточке товара;

  • публиковать отзывы — они тоже есть в карточке товара.

Пока о постоянном привлечении покупателей через блог на WB Guru говорить нельзя:

  1. Пользователь не может перейти на страницу автора из статьи. Чтобы посмотреть другие материалы, он должен искать их через поисковую строку. Причем поиска по автору пока нет.

  2. Подписаться на конкретного автора невозможно, то есть удерживать пользователей и выстроить воронку продаж с помощью контента не выйдет.

О повышении узнаваемости компании тоже сложно говорить. Чтобы пользователь запомнил бренд, с ним нужно прокоммуницировать несколько раз: показать рекламу, предложить почитать полезный пост и стимулировать подписаться на группу в соцсети, догонять ретаргетингом. На блог в маркетплейсе подписаться нельзя, автора или компанию через поиск не найти. Остается вариант, что пользователь сам найдет еще несколько статей и запомнит компанию.

Пока непонятно, как будет работать алгоритм показа статьей. И я не уверен, что он работает сейчас. Например, создатели платформы указали в требованиях, что в статье не должно быть грамматических ошибок и эмодзи, но в статьях, которые сейчас в топе, они есть.

Пользователи привыкли искать информацию о товарах в Яндексе, Google или непосредственно на маркетплейсе. В поисковиках они ищут общую информацию, а на маркетплейс приходят выбирать продавца по отзывам, цене и другим критериям. Там же могут посмотреть обзор товара.

Например, у того же Дзена есть мощная подкачка трафика из Яндекса. В нем можно подписаться на блог и отслеживать новые публикации на всех устройствах. В WB Guru такого функционала пока нет.

Когда покупатель выбирает товар онлайн, он не может его потрогать. Свое впечатление о продукте от складывает только по информации, которую предоставили вы. И от качества презентации зависит, купят ваш товар или нет. Например, если в карточке мало информации о характеристиках продукта, описание скудное, то покупатель скорее всего пройдет мимо.

Чтобы пользователь маркетплейса принял решение купить товар, он должен запасть ему в душу. Покупатель должен буквально влюбиться в бренд, в его атмосферу и ценности.

Какой контент постить продавцам на WB Guru:

  1. Сместите фокус с товара на потребителей. Говорите о том, как и чем ваш продукт им поможет, какие задачи и потребности закроет.

  2. Выкладывайте UGC — это контент от пользователей, у которых есть опыт использования вашего продукта и есть собственное мнение на его счет. Это хорошая замена отзывам.

  3. Знакомьте потенциального покупателя с внутренней кухней бренда: его историей, производством и ценностью продукта.

    Чем больше потребитель знает о бренде и его товарах, тем проще влюбить его в продукт.

  4. Создавайте историю продукта и рассказывайте ее. Сторителлинги увлекают, их интересно читать. А еще благодаря сторителлу пользователи лучше запоминают продукт и его преимущества.

    Например, грабли для огорода, которые сделаны из пластмассы и металла — это просто грабли. А грабли, которые прошли тесты на износостойкость, прочность и качество, могут прослужить десятилетие и пропахать сотни километров земли — это крутые грабли, которые нужны всем.

  5. Улучшайте качество фото- и видеоконтента в блоге и в карточках товаров. Вкладывайте бюджет в производство контента и в квалифицированных подрядчиков — это однозначно сыграет в вашу пользу.

  6. Выделяйтесь среди конкурентов. Ищите новые идеи, создавайте необычные креативны, следите за трендами и придумывайте, как представить товар лучше, чем конкуренты.

AliExpress Россия: лента в мобильном приложении

Что это такое. Это отдельная лента с пользовательским контентом внутри приложения маркетплейса. Там пользователи постят свои обзоры на покупки и оставляют ссылки на товары со своими рекомендациями.

Чтобы перейти в ленту, нужно нажать на иконку в центре нижней панели.

Али

Весь контент размещается на двух вкладках:

  • «Для вас» — это обзоры и отзывы о товарах;

  • «Прямые эфиры» — блок с расписанием, записями и напоминаниями о начале трансляций магазинов и блогеров.

Лента

Эфиры

Пока публиковать фото и видео, а также проводить прямые эфиры могут только участники партнерской программы, но во втором квартале этого года AliExpress планирует расшарить эту возможность на всех.

Зачем это нужно продавцам. Ответ простой — чтобы их товары покупали. На AliExpress пользователи очень большое значение придают отзывам: им доверяют, на них ориентируются при заказе (например, выбирая размер одежды). А новые товары, на которые еще нет отзывов, не каждый решается заказать. Поэтому продавцам очень важно, чтобы люди оставляли обратную связь после покупки. И здорово, когда отзывы превращаются в полноценные обзоры, как в отдельной ленте с контентом.

Команда AliExpress отмечает, что в среднем за месяц люди оставляют 200 000 отзывов. По результатам закрытого тестирования маркетплейса, количество продаж товаров через посты пользователей выросло на 164%.

Кто и как может заработать с помощью ленты в приложении AliExpress Россия. Это инструмент для пользователей: они могут получать доход, если кто-то купит товар после прочтения их поста. То есть блогеры работают по модели CPS — оплата за продажу. Размер вознаграждения может составить от 1% до 90% стоимости продукта — он регулируется продавцом.

Итоговая сумма, которую получит пользователь за свой продающий отзыв, зависит от трех факторов:

  • стоимости товара,

  • размера комиссии,

  • количества продаж.

Например, магазин продает постельное белье. Он выпустил новый комплект за 6500 рублей и хочет продвигать его с помощью участников партнерской программы (а в будущем — и с помощью обычных пользователей). Продавец устанавливает комиссию в 20% от стоимости товара, находит блогера, который с помощью своего поста продает 100 комплектов. Как рассчитывается его вознаграждение:

1300 рублей (20% стоимости одного товара) * 100 = 130 000 рублей

Что в итоге: зачем нужны блоги внутри маркетплейсов

Интернет-магазинам

Покупателям

Для увеличения продаж

Для получения комиссии за продажи через отзывы

Для повышения узнаваемости

Для поиска дополнительной информации о товаре

Для роста уровня лояльности аудитории

Для оценки качества продукта

Для дополнительного общения с покупателями

 

Для запуска UGC-рекламы с использованием отзывов

 

Полезные статьи по теме:

  • Как устроен рынок отзывов: схемы, стратегии, риски — обсуждаем с экспертами

  • UGC-реклама — 6 трендов, 3 совета, 13 примеров

  • 6 способов использовать обратную связь от клиентов на благо бизнес

В данной статье мы поговорим, как стать блоггером на Алиэкспресс.

Contents

  • Как получить товар на обзор с Алиэкспресс?
  • Каким критериям должны соответствовать блогеры для получения товаров с Алиэкспресс бесплатно?
  • Как сделать и вести блог на Алиэкспресс? Как подать заявку на участие в программе?
  • Как правильно оформить обзор на Алиэкспресс?
  • Требования к фотографиям в обзорах на Алиэкспресс
  • Требования к видеороликам для обзоров на Алиэкспресс
  • Видео: Как получить товар на Aliexpress бесплатно?

Прежде чем совершить заказ, большинство пользователей ищет реальные отзывы от опытных покупателей. Найти эту информацию очень легко, так как в интернете часто публикуются подробные обзоры разных товаров. Но вот только не каждый знает, что для обзора этим людям присылают вещи совершенно бесплатно. Почему же на Алиэкспресс товары раздаются бесплатно? Как получить вещь для видеообзора и не платить? Давайте выясним.

Если на Алиэкспресс вы еще новичок, то рекомендуем для начала изучить статью «Как сделать первый заказ на Алиэкспресс?».

Как получить товар на обзор с Алиэкспресс?

Как получить товар на обзор от алиэкспресс?

Как получить товар на обзор от Алиэкспресс?

Современный маркетинг активно пользуется в рекламных целях разными методами, а также для раскрутки новых брендов, чтобы они стали популярными. Одним из подобных решений является публикация обзоров от покупателей с детальным описанием и личным мнением.

Магазинами или производителями выделяется некое количество товаров, которое раздается блогерам, отвечающим определённым требованиям. Конечно, для них это лишние траты, но зато этот приём окупается с лихвой. Ведь покупатели, узнав о том, что товар хороший, наверняка захотят его купить.

Алиэкспресс не стал исключением и ему тоже важно привлечение новых покупателей. Для этого был запущен специальный проект, который назвали «Блогеры iTao». Хоть проект существует не так давно, но людей, которые хотят получать вещи бесплатно — очень много.

Каким критериям должны соответствовать блогеры для получения товаров с Алиэкспресс бесплатно?

Критерии для блогеров на алиэкспресс

Критерии для блогеров на Алиэкспресс

Чтобы вам часто присылали бесплатные вещи для обзора, вам нужно соответствовать некоторым критериям:

  • Самым первым и главным требованием является наличие личного ресурса с большим количеством подписчиков и хорошей посещаемостью. Это может быть группа или страница в любой соцсети, канал на Ютубе и так далее.
  • Более того, периодически придется выкладывать баннеры с акциями iTao на своём ресурсе
  • Кроме всего прочего, отзывы необходимо размещать не только у себя на ресурсе, но и на iTao. При этом они должны быть грамотными и интересными.

При несоответствии этим критериям вы не сможете сотрудничать с программой, так как вам попросту не будут присылать вещи на обзор. Прежде чем подавать заявку на участие, проверьте, что ваш ресурс пользуется популярностью и люди будут читать и ставить оценки вашим отзывам.

Как сделать и вести блог на Алиэкспресс? Как подать заявку на участие в программе?

  • Если вы считаете себя отличным блогером и хотите участвовать в проекте, то вам нужно зайти на iTao и нажать на кнопку «Регистрация»

Кнопка "регистрация"

Кнопка «Регистрация»

  • После этого высветится уведомление об использовании данных и будет предложено войти через Вконтакте

Регистрация через вконтакте

Регистрация через Вконтакте

  • Либо вы можете поступить несколько по иному. Выберите «Вход» и нажмите «Войти через Алиэкспресс»
  • После подтверждения вы будете направлены на страничку авторизации на площадке, где можно войти на свою страницу и указать данные

Завершение регистрации

Завершение регистрации

  • Когда регистрация будет успешно завершена, то перейдите по ссылке и заполните стандартную форму для отправки заявки в программу «Блогеры iTao». Здесь нужно вводить данные на английском языке, в этом вам поможет сервис Translit.net.

Согласие стать блогером

Согласие стать блогером

  • В завершение выберите «Я согласен»
  • Загрузится новая анкета для указания личных данных:

Заполнение заявки на кандидатуру блогера itao

Заполнение заявки на кандидатуру блогера iTao

Стоит отметить, что постоянного набора кандидатов нет, а потому необходимо отслеживать, когда программа открывает, скажем так, вакансии.

Как правильно оформить обзор на Алиэкспресс?

Обзоры itao - требования

Обзоры iTao — требования

После отправки заявки наберитесь терпения, так как на ее рассмотрение могут уйти месяцы. При одобрении вашей кандидатуры с вами свяжется администрация и расскажет об условиях дальнейшей работы.

После получения первого товара, нужно оформить первый обзор. К нему есть определённые требования:

  • Текст отзыва должен содержать подробности о товаре, все его достоинства и недостатки
  • Не стоит писать простыми фразами, фантазируйте, пишите легко и без ошибок
  • При слишком длинном и запутанном изложении у людей быстро пропадает желание читать дальше
  • Если вы рассказывает об одежде, то укажите свои параметры, размер вещи, а также насколько он соответствует таблице продавца
  • Кроме того, вам нужно указать, как сидит вещь, удобная ли она, а также насколько качественная
  • Если же вы говорите об электронике или бытовой технике, то расскажите о технических характеристиках, практичности и удобстве

Требования к фотографиям в обзорах на Алиэкспресс

Требования к фотографиям

Требования к фотографиям

  • Все снимки вы должны делать самостоятельно на хорошую камеру, чтобы они были четкими
  • Для лучшей оценки товара, фото лучше делать с разных сторон и с правильным светом
  • Каждую фотографию необходимо комментировать
  • Первая картинка будет главной, соответственно она должна быть самой красивой
  • По тексту снимки следует располагать равномерно и у них должен быть один размер
  • Фото, как и обзор, размещается не только на iTao, но и на вашем ресурсе

Требования к видеороликам для обзоров на Алиэкспресс

Требования к видео

Требования к видео

Если вы решили вместо текста сделать видео, то вам нужна хорошая камера и приготовленный текст. Согласитесь, гораздо интереснее смотреть чёткое видео с интересными комментариями.

Стоит сказать, что с того момента, как товар будет вами получен, вы должны в течение 14 дней опубликовать для него обзор. В противном случае вы попадете в чёрный список и даже не сможете пройти регистрацию во второй раз.

Сегодня многие люди успешно развиваются с помощью программы «Блогеры iTao». Если у вас есть большое желание и все задатки успешного блогера, то присоединяйтесь к проекту и получайте товары с Алиэкспресс бесплатно.

Видео: Как получить товар на Aliexpress бесплатно?

Содержание

  • Что такое ITao
  • Как стать участником Айтао
  • Правила написания постов
  • Как стать «Звездой ITao»
  • Отзывы
  • Самое важное
  • Видео по теме

Пользователи Алиэкспресс привыкли совершать покупки, опираясь на рекомендации других людей. Покупатель оставляет свое мнение о товаре, который он получил, прикрепляет несколько фотографий. В социальных сетях такие публикации называют «хвастами». С их помощью человек может принять взвешенное решение о том, покупать конкретную вещь или нет. Такие отзывы размещались на странице товара или в соцсетях.

Чтобы пользователям было проще обмениваться мнениями по поводу определенного товара, руководители китайской торговой площадки создали новую социальную сеть – Айтао Алиэкспресс. После регистрации покупатель может опубликовать фото покупки, описать плюсы и минусы, оставить ссылку. Это очень популярная соцсеть, которая имеет свои плюсы и минусы.

Что такое ITao

Новая социальная сеть ITao (Я на Тао) является составляющей крупного холдинга Алибаба Груп, который владеет Алиэкспресс и ТаоБао. Этот проект был запушен в начале мая 2014 года. Буквально за год он стал популярным среди большого количества пользователей Aliexpress. Это обусловлено тем, что Айтао позволяет выбирать, сравнивать, а также покупать качественную продукцию из Китая по доступным ценам.

Если пользователь совершил удачную покупку, то он хочет поделиться своей радостью с другими. Такие публикации с фотографиями и подробными описанием товара раньше размещались в тематических группах известных соцсетей (ВК, Одноклассники, Irecommend и т. д.). Хвасты на Айтао – это не только отзывы о товарах с фото, но и ссылка, которая позволяет сразу перейти на страницу на Алиэкспресс. ITao позволяет продемонстрировать свою покупку другим пользователям, подсказывает, где найти товар, помогает выбрать модные вещи, качественную технику и т. д.

Пользоваться Айтао очень просто, достаточно сделать фото товара и загрузить их на сайт. При желании ими можно поделиться с друзьями в других соцсетях, например, ВК. Пользователи могут обсуждать обзоры, находить нужные вещи, совершать выгодные покупки. Они имеют возможность спрашивать авторов отзывов о качестве товара, размерах, сроках доставки и т. д. Также разрешено делится ссылками.

Разработчики сайте утверждают, что на Айтао размещены только реальные обзоры. К тому же, система будет показывать те отзывы, которые могут заинтересовать пользователя. На главной странице размещены наиболее популярные публикации и обзоры, созданные лучшими авторами.

Все отзывы публикуются после проверки модераторами. Но если фото очень откровенные, а информация нарушает правила сайта, то обзоры могут блокироваться.

Купоны для скидки на AliExpress

Купоны позволяют экономить до 50% от стоимости заказа.
Спеши получить свою скидку на Алиэкспресс, так как предложение ограниченно!


Получить купон

Осталось: 11 купонов

Как стать участником Айтао

Чтобы начать пользоваться преимуществами соцсети Айтао, нужно создать свой профиль. После этого вы сможете смотреть обзоры других пользователей, комментировать их, размещать свои отзывы с фотографиями и т. д.

Регистрация в Айтао
Регистрация в Айтао

Пошаговая инструкция по регистрации на ITao Aliexpress.com:

  • Чтобы стать участником Айтао, нужно зарегистрироваться в социальной сети. Для этого перейдите по ссылке ru.itao.com, кликните по кнопке «Регистрация», которая размещена справа сверху.
  • На экране появится всплывающее окно, в котором будет предложено зарегистрироваться через социальную сеть ВКонтакте. Нажмите соответствующую кнопку, после этого вы будете переадресованы в ВК.
  • Чтобы начать пользоваться Айтао, нужно дать сайту доступ к личным данным (список друзей, фотографии). Для этого нажмите кнопку «Разрешить». После выполнения этого действия вы становитесь участником этой соцсети.

Зарегистрироваться таким способом могут пользователи, у которых есть аккаунт ВКонтакте.

Справка. Разработчики Айтао обещают добавить возможность входа на сайт через другие популярные соцсети.

Зайти на ITao можно через профиль Алиэкспресс. Для этого нужно ввести в специальной форме логин и пароль, которые использовались при регистрации.

После создания аккаунта пользователь может размещать посты, оставлять «лайки» и комментарии под обзорами других участников. Также вы сможете получать уведомления о всех событиях:

  • Другой пользователь «лайкнул» ваш пост или оставил комментарий.
  • Другой пользователь ответил на ваш комментарий.
  • Администрация сайта выбрала ваш обзор для участия в акции.

Чтобы пользоваться Айтао в любом месте, можно установить мобильное приложение. Существует версия для Андроид, а также IOS.

Правила написания постов

Посты, которые заинтересовали большинство пользователей сайта попадают в категорию «Популярное». Во время выбора лучших публикаций учитывается количество просмотров, комментариев, репостов, лайков, время размещения обзора, а также предпочтения автора.

Но прежде чем претендовать на звание автора лучшего поста, нужно изучить основные требования к нему:

  • На Айтао можно размещать публикации только с реальными фотографиями, которые сделали именно вы. После получения посылки нужно сделать несколько фото с изображением товара. Например, если ваш пост посвящен платью, то на изображениях должно быть платье, а не дизайн комнаты или ваша фигура в белье.
  • Обзор должен дополняться хотя бы одной фотографией. Вы можете прикрепить не более 100 фото к одной публикации.
  • Пост нужно дополнить фотографиями в формате jpg или png с минимальным разрешением от 300х150 пикселей.
  • Придумывать заголовок для публикации не нужно.
  • Хорошо продумайте текст поста, он должен отображать суть. Напишите о своем впечатлении о товаре, его характеристиках, функциях, соответствии цены и качества. При желании предоставьте другую информацию, которая может быть полезна для потенциальных покупателей.
  • Добавьте в обзор ссылку на товар с Алиэкспресс.
  • Правильно выбирайте категорию для нового поста.

При желании укажите теги, которые разбивают единое пространство постов на категории.

Поиск товара по фото на Алиэкспресс

Чтобы поучаствовать в акции на главной странице Айтао, следите, чтобы ваш обзор соответствовал таким требованиям:

  • Товар может быть приобретен в интернете или нет. В первом случае публикацию нужно дополнить ссылкой.
  • Фото должно иметь хорошее качество, на них должны отсутствовать водяные знаки или текст. Количество изображений неограниченно, но самыми популярными становятся посты с 2 и более картинками (но не более 100 шт.).
  • Текст к обзору должен содержать важную информацию, которая поможет принять решение о покупке. Содержание обзора не должно перечить закону и правилам ресурса.

В акции могут участвовать посты с картинками, которые соответствуют тематике розыгрыша и вышеописанным критериям.

Как стать «Звездой ITao»

ITao Stars – это участники социальной сети, которые размещают наиболее популярные обзоры. Их посты регулярно входят в список лучших по версии редакции Айтао. Их фото размещают на главной странице соцсети или Алиэкспресс.

Звезды Айтао
Звезды Айтао размещают наиболее популярные и полезные обзоры

Чтобы пополнить список звезд ITao, нужно соблюдать все условия акции. Ну и, конечно же, пост должен иметь много просмотров, лайков, комментариев, репостов. Чем более интересный, качественный и полезный обзор, тем выше шансы пользователя пополнить ряды ITao Stars.

Чтобы повысить свои шансы на вхождение в список «звездных» пользователей, нужно соблюдать такие правила:

  • Если товар куплен в интернете, то нужно указать ссылку на Али.
  • Дополните отзыв качественными фотографиями (не менее 2 штук).
  • Лучше прикреплять к посту фото, где изображен человек частично или в полный рост. Окружающая обстановка должна быть красивой, но основную часть изображения занимает товар.
  • Текст должен описывать плюсы и минусы продукции, содержать достоверную информацию, которая не противоречит закону или правилам соцсети.

Пополнить список ITao Stars можно, только размещая собственные качественные фотографии. Если администрация заметит, что вы прикрепили к публикации чужие изображения, то такой пост не опубликуют, а ваш профиль могут заблокировать.

Отзывы

Мнения об Айтао весьма противоречивые: одни пользователи говорят, что это очень полезный, информативный сайт для любителей шопинга на Алиэкспресс, а другие утверждают, что большинство обзоров здесь фейковые.

Ирина, 25 лет:
Я считаю, что Айтао – это полезная социальная сеть, которая имеет понятный интерфейс, реальные отзывы людей о товарах. Здесь можно поделиться своими впечатлениями о покупках, познакомится с новыми людьми. На этом сайте можно найти отзыв на любой интересующий товар. Покупатели делятся важной информацией: качество, стоимость, доставка, общение с продавцом. ITao помог мне и многим моим знакомым совершить выгодные покупки.

Кристина, 33 года:
Айтао имеет удобный поиск, интересное и, на первый взгляд, полезное содержание. Но на этом плюсы данного сервиса заканчиваются. Я заметила, что фото, которые размещены в публикациях воруются с одного крупного российского форума о покупках, которым я пользовалась до появления ITao. Кроме того, не раз проверено, что там пишут заказные отзывы. Несколько раз у меня было так, что я купилась на пост, где описан товар хорошего качества, но получала вещь низкого качества. Да, так было не всегда, но теперь мое доверие к Айтао исчезло, поэтому пользуюсь им крайне редко.

Кирилл, 35 лет:
Раньше на Айтао действительно были реальные отзывы покупателей, но сейчас все больше липовых обзоров. Сами продавцы пишут отзывы, используя онлайн-переводчик. Эти «творения» выглядят совершенно несуразно, а модераторы сайта почему-то не обращают внимания на подобные нарушения. Я так подозреваю, что и фотографии в публикациях ворованные. Не советую доверять этому сервису, да и сам уже не пользуюсь им.

Когда на Айтао начали массово появляться жалобы на воровство фотографий, то администрация начала удалять фейковые посты и блокировать аккаунты нарушителей. Однако репутация сайта уже испортилась и количество пользователей уменьшилось.

Самое важное

ITao – это популярная социальная сеть, где размещают свои обзоры на товары покупатели. Этот сервис помогает другим пользователям выбрать качественный товар за максимально выгодную цену. Отзывы на Айтао более информативные и полезные, чем на Алиэкспресс или ВКонтакте. Но в последнее время там начало попадаться все больше фейковых публикаций с ворованными фотографиями или нарочито хвалебными отзывами. Все чаще пользователи жалуются, что в обзоре на Айтао качество товара намного выше, чем качество продукции, которую они получают. Если вы пользуетесь этой социальной сетью, но некоторые товары вызывают подозрения, то переходите по ссылке на страницу товара на Алиэкспресс и читайте отзывы там. Так вы будете более уверены, что читаете реальный отзыв не заинтересованного в рекламе пользователя.

Подробную инструкцию дает опытный блогер на этих ресурсах с 2016 года Юлия К., которая уже успела стать амбассадором нескольких китайских брендов и экономит в год на покупках до 20 тысяч долларов.

Как стать блогером АлиЭкспресс и Joom


Юля, расскажи, как ты начинала?

—  Все началось со знакомства с площадкой АлиЭкспресс в 2013 году. Доллар был еще по 30, и цены на китайские товары были просто сказочные. В то же время активно начали появляться паблики с перепродажей алишных товаров. Как правило, торговали на них дешевыми фейками брендовых товаров, что весьма негативно влияло на репутацию товаров из Китая. В 2015 году была запущена оригинальная соцсеть, ITao, полностью посвященная отзывам покупателей АлиЭкспресс. Были приглашены блогеры с красивыми фотографиями, частенько устраивались интересные конкурсы. Блогером этой соцести мог стать каждый желающий. Рай для шопоголика. Пиши себе о своих покупочках. И, если ты делаешь это интересно, тебя обязательно заметят продавцы товаров и пригласят сотрудничать.

Так я тесно сотрудничала с брендами одежды, косметики, бижутерии, техники для дома.

В 2018 года ITao закрылся, не выдержав большого нашествия новых блогеров с накрученными подписчиками. Выгоды работать с такими блогерами не было никакой, а найти настоящего блогера  среди тысячи накрученных стало сложно. АлиЭкспресс создал внутреннюю соцсеть «Клуб шопоголиков», некоторые блогеры ушли в активно развивающееся приложение Joom.

Юлия Кутырева


В чем суть сотрудничества?

Продавец высылает блогеру свой товар. Задача блогера – сделать качественные фото товара, описать  плюсы (и минусы, если есть) и выложить обзор в своем блоге. Частенько именно блогерские фото используют продавцы у себя в магазине для демонстрации товара. Некоторые блогеры могут стать официальными моделями бренда и получать вполне приличные деньги за свою работу. При этом частенько достаточно фото на смартфон.


В чем выгода продавца?

Блогер выделяет товар среди сотни похожих, рекомендует своим подписчикам, делает своеобразную рекламу. Так, один обзор лично у меня приносил до 200 уникальных покупателей продавцу.

Большинство подробных отзывов к товарам – это отзывы блогеров.

обзоры на joom


В чем выгода блогера?

Это как постоянный шопинг, только вы за это деньги не платите. Постоянный контент для вашего блога. В конце-концов, можно удовлетворить свои блогерские амбиции, развивая это маленькое хобби. И при этом постоянно обновлять гардероб семьи (детские вещи пользуются особенным спросом). Можно начать зарабатывать неплохие деньги, перепродавая обзорный товар или став официальным лицом бренда.

На Joom блогеры еще и получают вознаграждение за свою работу в виде специальных баллов, которые можно тратить на любые покупки внутри приложения.


Что нужно, чтобы стать блогером?

Желание. Мобильный телефон с камерой. Умение честно описывать плюсы и минусы товара. Дисциплина и умение выкраивать свободное время (последнее особенно актуально). Любовь к онлайн шопингу приветствуется.


Как начать?

Вам нужно начать писать отзывы к товарам. Потом у вас начнут появляться подписчики.

Накрутки там не работают, аудитория большая, люди сами подписываются на интересных блогеров. Достаточно просто писать интересные обзоры и просто посты. Как на любой удаленке — сначала берешь бесплатные или совсем копеечные заказы, чтобы наработать кейсы, а потом, набравшись опыта, замахиваешься на крупные заказы.

Отзыв по товару/обзор/пост о товаре — это, по сути, одно и то же. Обзор товара — типа профессионального сленга. Это витрина блогера, его портфолио.

На Joom все логичнее. Соответствующий раздел легко найти (Обзоры). В него автоматом попадают отзывы, в которых больше 4 фото и более-менее развернутый текст.

шаг 1

блогер joom

шаг 2

Доступ к Бирже блогеров на Джум открывается, когда число подписчиков достигнет 5000. С помощью моих советов это займет 2-3 месяца. Но бонусы за обзоры можно будет получать сразу.

Поскольку в данный момент я, в основном, сотрудничаю с Joom, я могу совершенно бесплатно помочь освоиться на этой площадке. Поделюсь всеми секретами демонстрации товара, научу выгодно покупать для себя, качественно фотографировать на камеру телефона и писать о покупках. Предупреждая вопрос, конкуренции я не боюсь. Во-первых, у большинства это увлечение так и остается на уровне хобби на время декрета. Во-вторых, в данный момент меня интересует опыт наставничества, так что это vin-vin ситуэйшн!

На Али в данный момент начать сложнее. Продавцы еще не вполне оклемались от карантинных мер и отдел маркетинга не выработал единую стратегию продвижения.

Но я настоятельно рекомендую всегда писать достаточно подробные отзывы на товар, с хорошими фото. Это работающий способ обратить на себя внимание продавца и получить предложение о сотрудничестве. Особенно среди продавцов косметики или бижутерии.

отзывы на али

Товар для рекламирования вы можете выбрать сами. Но я советую писать продавцу заранее, перед покупкой. Если у вас имеется более-менее раскрученная соцсеть (особенно китайцы любят ютуб), то ваше предложение о сотрудничестве их может заинтересовать. Нет —  так хорошую скидку дадут.

Я вообще рекомендую списываться с продавцами перед любой покупкой. В личных сообщениях можно запросить сертификаты качества, попросить сфотографировать товар перед отправкой, уточнить какие-нибудь нюансы. Клиентоориентированный продавец всегда выходит на связь.

Писать лучше на английском. Но, если ваш уровень слаб, то не советую пользоваться переводчиком. Поскольку китаец тоже может воспользоваться переводчиком и в итоге выйдет испорченный телефон. Пишите тогда сразу на русском, он переведет сам.

как писать отзывы на али


Были ли у тебя необычные истории за время блогерства?

Да, и не одна.

Так, однажды раскрученный бренд одежды прислал мне шикарное платье. Из дорогой ткани и сшитое четко по моим меркам. Я была в абсолютном восторге и наделала сотню шикарных фотографий. Стоит ли говорить, что и у моих подписчиков платье возымело успех. Только вот приходить им стала дешевая тряпочка. До сих пор ломаю голову, чем думал продавец, идя на такую аферу. Естественно, дальнейшее сотрудничество с ними я прекратила и написала разгромный пост. Ведь пострадала и моя репутация.

репутация блогера  joom  или али

К слову о репутации… Блогеру очень важно не рекламировать откровенное г… Если товар плох, то вначале стоит написать об этом продавцу. Мол, дорогуша, я такое показать не могу. Если он настаивает, что ж, честно пишем обо всем. Потому что если вам не верят ваши читатели, то и смысла в вашем блогерстве нет. Поэтому в обзорах стараемся быть максимально объективными.


У тебя дома все из Китая?

Да, почти все. Техника, так точно вся.


Сколько ты экономишь на шопинге?

В 2018 году я посчитала, что в год сэкономила почти 20 тысяч долларов.

Сейчас это звучит сказочно.

Сейчас, с маленьким ребенком, я уже не могу пахать в том темпе. В месяц я получаю товаров на 10-15 тысяч рублей, плюс тысяч 7-10 получаю бонусами, на которые покупаю вещи себе в дом и подарки родным.

Но я вообще не занимаюсь перепродажей товаров, это могло бы принести еще тысяч 10 в месяц.



Материалы по теме:

Как научиться экономить

Как сэкономить в Сочи на одежде. Опыт сочинской мамы

Как сэкономить в Сочи на продуктах. Опыт сочинской мамы

Как сэкономить в Сочи: опыт сочинской мамы

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пост знакомство риэлтор
  • Как написать пост знакомство мастеру маникюра
  • Как написать пост знакомство вконтакте
  • Как написать пост знакомства мыловару
  • Как написать пост вконтакте правильно рекламный