Как написать пост отзыв

В чем суть. Поскольку сейчас предложение в разных нишах очень часто превышает спрос, происходит столкновение интересов: потребители стараются выбрать наиболее подходящие для себя услуги или товары, а компании борются за внимание потребителей (что особенно сложно в высококонкурентной нише).

Люди склонны верить реальному опыту других клиентов, особенно если ниша и так пестрит рекламными обещаниями. Например, есть маникюрные салоны А и Б. И там, и там оказывают одну и ту же услугу на высоком уровне (если верить тому, что они у себя пишут в Инстаграм*).
И соцсети обоих пестрят гарантиями, обещаниями, сертификатами.
Так чьи услуги выбрать? Наугад?

Поэтому мы рекомендуем компаниям подкреплять свои устойчивые позиции на рынке реальным опытом и отзывами от своих клиентов.
Важно, чтобы они не были заказными: обман быстро раскроется, и это явно ударит по репутации.

Как сделать. Для таких постов нужно собрать настоящие отзывы от своих клиентов. Благодаря популярности соцсетей, многие пользователи сами делятся информацией о товарах или услугах, которые им понравились, и чаще всего отмечают компанию.

Также можно дополнительно стимулировать клиентов оставлять отзывы:

  1. Вежливо попросить, если это уместно. Например, можно между делом сказать нечто вроде «Будем благодарны за вашу обратную связь». В этом случае лучше рассчитывать на отзывы в личных сообщениях, которые (с разрешения клиента) можно использовать.
  2. Предложить бонус за отметку бренда/компании в сторис или посте с отзывом. Это может быть скидка или символический подарок.
  3. Делать репосты отзывов клиентов. Это косвенно мотивирует на то, чтобы делиться информацией о полученном товаре или оказанной услуге: если компания делает репост, повышается вероятность того, что пост или сторис потребителя увидит больше людей. Это хорошо работает, если ЦА – молодежь, которая активно пользуется социальными сетями и заинтересована в просмотрах и активности.
  4. Организовать оригинальные акции для тех, кто оставил отзывы (далее расскажу, как это сделали L’etoile).

Затем нужно убедительно преподнести отзывы: они должны убеждать подписчиков в том, что клиенты действительно довольны товаром или услугой.

Предостережение. Важно не путать отзывы с результатами работы (например, готовая прическа или макияж, законченное изделие ручной работы или портфолио ученика после курса). В данном случае основная задача – показать, что клиент доволен, и сам с удовольствием поделился отзывом.

Ещё нельзя переходить границы этики и адекватности при сборе отзывов. Некоторые компании выхватывают выгодные для себя куски из личных сообщений клиентов или делятся персональными данными последних без их разрешения.

Какому бизнесу подойдет. Любому, который продаёт товары и/или оказывает услуги, в том числе информационные:

  • магазины;
  • салоны красоты;
  • СТО;
  • мастерские и фабрики, частные мастера;
  • онлайн-школы;
  • педагоги, репетиторы, тренеры.

Такой же формат контента может быть полезен некоторым блогерам – тем, кто ведет курсы, марафоны, продаёт мерч или производит собственную линию товаров.

Примеры:

Самое простое – сделать репост отзыва клиента, в том числе в сторис.

Клиентки сами поделились впечатлениями и отметили бренд. Достаточно только сделать репост

Клиентки сами поделились впечатлениями и отметили бренд. Достаточно только сделать репост

В качестве бонуса: подписчики видят, как на других людях отлично смотрится одежда или, как в примере выше, обувь, и подсознательно начинают ассоциировать с увиденным себя в ключе «Вот куплю такое же, и тоже буду красивой/спортивной».

Подобное делали и мы в группе ВКонтакте SMMplanner.

На примере слева добавили скрин отзыва нашей победительницы марафона контента, а справа –  репост пользователя SMMplanner.

На примере слева добавили скрин отзыва нашей победительницы марафона контента, а справа – репост пользователя SMMplanner.

Можно сделать отдельный пост для отзывов, в котором компания или блогер обращается к подписчикам и просит оставить мнение о товаре, услуге, событии и даже контенте в профиле.

Ирина Красова провела психологическую игру и попросила участников поделиться впечатлениями

Ирина Красова провела психологическую игру и попросила участников поделиться впечатлениями

Можно сделать скрин сообщения из Директа, если клиент не против.

В идеале лучше отмечать и автора отзыва в сторис (разумеется, с его согласия). Однако если у специалиста или компании узнаваемый и раскрученный бренд, в правдивости отзывов вряд ли могут возникнуть сомнения

В идеале лучше отмечать и автора отзыва в сторис (разумеется, с его согласия). Однако если у специалиста или компании узнаваемый и раскрученный бренд, в правдивости отзывов вряд ли могут возникнуть сомнения

Ещё один вариант – видео-отзыв. Можно снять процесс работы (если речь идёт об услуге) и затем разместить в соцсетях ту часть, где клиент делится впечатлениями.

Захватили сразу две цели: и работу показали, и отзыв клиента. Для тех, кто смотрит видео без звука, важную информацию продублировали текстом

Захватили сразу две цели: и работу показали, и отзыв клиента. Для тех, кто смотрит видео без звука, важную информацию продублировали текстом

L’etoile собирает впечатления клиентов о товарах у себя на сайте, затем лучшие публикует в соцсетях. Зимой для клиентов проводилась акция #зимаслэтуаль, в рамках которой авторы отзывов могли выиграть подарки от магазина.

Опять же: не указаны авторы отзывов. Но поскольку Лэтуаль –  крупный бренд с железной репутацией, ему это не вредит

Опять же: не указаны авторы отзывов. Но поскольку Лэтуаль – крупный бренд с железной репутацией, ему это не вредит

Некоторые отзывы публикуются полностью.

А ещё у L’etoile интересный уникальный визуал, это тоже положительно влияет на общее впечатление

А ещё у L’etoile интересный уникальный визуал, это тоже положительно влияет на общее впечатление

Мы ещё раз сделаем акцент на том, что при сборе отзывов нельзя нарушать чужие границы. Логично, что если человек выложил пост или сторис со своим мнением общий доступ, он не против репоста.
Но если вам написали в личных сообщениях, стоит уточнить, согласен ли клиент на то, чтобы вы использовали текст как отзыв. Юридически вы, конечно, имеете право публиковать переписку (если сами являетесь её участников), но на практике некоторым людям это может быть неприятно. Стоит ли один отзыв скандала или просто молчаливого недовольства клиента (а то и его ухода к вашим конкурентам)?

То же самое касается фото- и видеосъемки.

Идею для поста можно использовать в контент-планах для:

  • соцсетей риэлтора;
  • аккаунта астролога;
  • соцсетей нумеролога;
  • турагентства;
  • клининговой компании.

Еще три идеи в арсенал:

  • Закулисье бренда
  • Лояльность сотрудников
  • Подборка товаров

Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?

Как продать новый или незнакомый пользователям товар? Один из простых и бесплатных вариантов – это грамотно составленный продающий пост. Сегодня команда арбитражников Ads Profit разберется, что это такое, и подскажет, как правильно написать пост в виде отзыва.

► Кейсы и фишки по заработку в интернете, партнеркам и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥

Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?

Что такое продающий пост?

В первую очередь – это материал, который вызовет интерес покупателя и желание приобрести товар/услугу. И здесь пойдет речь совсем не о текстовых материалах в тысячах магазинов, страницы которых пестрят всевозможными характеристиками товаров. К сожалению, сегодня это не работает, рядовому покупателю уже мало просто фена или пылесоса, который исправно выполняет свою функцию. Продукт должен выгодно выделяться на фоне конкурентов. Как правило, при покупке в интернете человек думает о том:

  1. Насколько популярен бренд;
  2. Какие у товара характеристики  и соотношение цена/качество;
  3. Следует рекомендациям друзей или знакомых.

Нам интересен именно последний пункт, ведь зачастую арбитражникам и маркетологам приходится рекламировать новые товары или малоизвестные. Характеристики конечно могут быть лучше и больше, но и они не всегда убедительны, а вот “сарафанное радио” – это сила. Но как рекомендовать товар, если он новый и только появился на рынке? Легко: мы сами выступим в роли человека, который рассказывает о том или ином товаре и подогреем интерес аудитории.

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Топовый антидетект для арбитража | Забирай скидку 20%

Как написать продающий пост в виде отзыва

Вот краткий чек-лист:

  1. Хороший доверительный отзыв написан в легкой форме рассказа: некая сказка, к которым мы уже привыкли с детства.
  2. Отзыв должен содержать в себе боль (проблему человека).
  3. Отзыв предлагает способ решения проблемы – наш товар.
  4. Хорошо, если отзыв подкреплен картинками, фотографиями: они привлекают внимание и выглядят более реальными.
  5. Отзыв должен интриговать, чтобы покупатель был вовлечен до конца прочтения.
  6. Первые предложения любого текста максимально важны. Как правило, они вызывают наибольший интерес и призывают прочитать весь отзыв целиком.
  7. Экономьте время клиента: не затягивайте с текстом, убирайте воду, дайте пользу и факты.

Попробуем повысить доверие к офферу «Dry Blooder — Сухая кровь, активатор клева для рыбалки», который решает главную проблему рыбаков – отсутствие улова. Наша целевая аудитория -– взрослые, платежеспособные мужчины, которые часто делятся советами по рыбалке, местами улова, приманками и т.д. И мы этим воспользуемся, выступая в роли собеседника. Стоит отметить, что товар в нашем примере сезонный – есть летний и зимний варианты. На дворе весна, поэтому напишем переходный вариант текста к предстоящему сезону и расскажем, что приманка универсальна в любое время.

От слов к тексту:

«Недавно был на рыбалке с друзьями, конец сезона, именуемое глухозимьем, и клева не было совсем, пока не вспомнил про новую приманку. Купил я ее еще осенью, но в деле так и не успел опробовать. Лежала у меня в рабочем рюкзаке для рыбалки и на глаза не попадалась. А тут приехали с товарищами, а клева совсем нет. Уже прикормили, лунок набурили, а клева нет и нет. Вот решил пересмотреть, что у меня осталось в рюкзаке и нашел эту чудо-юдо штуку. Смешали часть с остатками прикормки, а остальное добавили к мотылю. И вы не поверите что началось, клевало как на “черных камнях”, только и успевали таскать одну за другой. Самое интересное — клевала абсолютная любая рыба, начиная от окуня и заканчивая белой рыбой. Приманка называется Dry Blooder, а заказывал вот тут: ССЫЛКА . Так что очень рекомендую и всегда вожу с собой. Мои друзья были просто в восторге, надеюсь и вас когда-то выручит. Всем НХНЧ.» 

Итак, вот наш текст. Чем он хорош:

  • Написан простым и понятным языком, есть ошибки, которые как бы показывают: этот текст писал реальный человек;
  • Отзыв написан в формате истории, с началом, интригой и развязкой;
  • Мы обозначили боль, нашли решение и дали рекомендацию;
  • Отзыв реально прочесть за 15-20 секунд.
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Примеры из практики: можно использовать легкий жаргон и профессиональные словечки
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Еще один вариант: рассказать о том, из чего делают товар или придумать красивую легенду
Продающие посты в виде отзывов: как это работает и как продавать больше?
Однако ставить сразу две ссылки в один отзыв не советуем: это не совсем хороший пример. Хотя с текстом все в порядке

Совет от команды Ads Profit: при сливе трафика на офферы вот в таком формате, рекомендуем использовать лендинг без прокладки. Интерес истории уже разогрет статьями и отзывами, поэтому просто ставим ссылки на лендинги.

Это все, что мы хотели рассказать про посты в виде отзывов. Разумеется, такой формат не подойдет для официальных магазинов, но для социальных сетей – самое то! Главное – это бесплатно, просто пользуйтесь чек-листом из нашей статьи и ваши посты-отзывы точно будут работать. Желаем больше трафика и до скорого!

AdsProfit

Автор:

AdsProfit

Количество статей:

23

Рейтинг автора:

0

Оформление отзывов в постах и сторис Инстаграм: пошаговая инструкция с примерами

Дата обновления: 01.02.2023

Время чтения: 10 мин.

Мария Ибрагимова

Нахожу тренды, занимаюсь SMM, пишу об интересных находках и кейсах. Хочу быть больше, чем просто маркетологом.

Отзывы клиентов формируют имидж любой компании и помогают окончательно определиться с покупкой товара или выбором услуги. Положительные и отрицательные отзывы на сайтах или в социальных сетях – это один из мощнейших факторов, формирующих уровень доверия клиентов и повышающих показатели конверсии.

Красиво оформленные отзывы в Инстаграм позволяют не просто выделиться на фоне конкурентов, но и заинтересовать пользователей в ваших товарах или услугах.

Тысячи надёжных каналов для продвижения бизнеса в Telegram

Telega.in — платформа нативных интеграций с блогерами в Telegram. Каждый канал в каталоге проверен вручную, а админы готовы к сотрудничеству — никаких долгих переговоров!

  • Выбирайте лучшие каналы в открытом каталоге самостоятельно или с помощью менеджера.
  • Планируйте кампании эффективно: интеграции гарантированно будут опубликованы в срок и в том виде, в котором их согласует заказчик.
  • Экономьте время: отчёты по каждой кампании предоставляются в удобной таблице со всеми необходимыми данными.

В этой статье мы детально, шаг за шагом, покажем и расскажем, как правильно и красиво оформлять отзывы в постах и сторис Instagram, познакомим с разными способами оформления, дадим важные рекомендации и на примере создания отзывов с помощью сервисов Flyvi и Canva наглядно продемонстрируем, как собирать в этих конструкторах красивые отзывы для сторис.

Пошаговая инструкция оформления отзыва для сторис Instagram в Flyvi

Показываем поэтапно, как оформить отзыв в графическом редакторе Flyvi. 

1. Регистрация

Заходим на сайт сервиса и создаем новый аккаунт. Можно зарегистрироваться обычным способом (по email), а можно это сделать быстро через Google-аккаунт.

После регистрации получаем тариф «Старт». Его можно сменить на тариф «SMM» – его дают бесплатно на 5 дней (придется сделать пробный платеж на сумму 1 рубль через ЮKassa для привязки карты).

2. Создание заготовки для Instagram-сторис

Переходим в раздел «Дашборд», выбираем тип публикации («Истории») и нужную платформу («Instagram»).

3. Шаблоны и создание с нуля

Откроется графический онлайн-редактор. В нем можно создавать сторис с нуля, а можно воспользоваться готовыми шаблонами – для этого нужно ввести ключевое слово или подобрать шаблон вручную (они разделены по категориям – «Праздники», «Акции», «Обучение» и т.д.). В этом примере создадим сторис с нуля.

4. Настройка фона

В левой части редактора находятся основные элементы, которые можно размещать на заготовке – «Фото», «Видео», «Анимации» и пр. Выбираем «Фоны».

В качестве фона можно использовать:

  • Фото. Можно выбрать любое изображение из встроенной библиотеки. Подходящие фотографии можно искать по разделам;
  • Цвет. Однотонный фон, цвет которого можно выбрать на палитре или с помощью пипетки на экране;
  • Градиент. Плавный переход одного цвета в другой.

Лучше всего использовать изображения, которые подходят тематике Instagram-блога. Если в библиотеке таких нет, можно использовать любое другое изображение, его нужно загрузить. Для этого переходим в раздел «Загрузки» и загружаем медиа.

5. Добавление плашки

Чтобы текст отзыва не сливался с фоном, можно добавить специальную плашку. Для этого переходим в раздел «Элементы», пролистываем до вкладки «Фигуры» и выбираем квадрат. Его можно растянуть до нужного размера, а затем разместить ровно по центру (специальные линейки в редакторе подскажут, когда плашка будет стоять ровно).

Теперь нужно настроить цвет плашки. Для этого нажимаем кнопку «Цвет» (находится в верхней части редактора), выбираем на палитре нужный цвет и регулируем его прозрачность с помощью ползунка. В будущем можно будет в любой момент вернуться и подкорректировать размеры плашки и ее прозрачность.

6. Добавление текста

Переходим в раздел «Текст» и выбираем тип – заголовок, подзаголовок или основной текст. Отзыв должен хорошо читаться, поэтому, если он небольшой, лучше выбрать «Добавить заголовок».

Вводим (или вставляем заранее скопированный) текст отзыва и редактируем его. Можно изменить шрифт, выбрать эффекты (тень, обводка, контур и пр.), цвет текста, интервалы и т.д.

Лучше всего использовать строгие шрифты без засечек, а для лучшей читаемости – сделать его полужирным.

7. Добавляем дополнительные элементы

Теперь нужно выделить текст с помощью специальных элементов, чтобы другие пользователи быстро поняли, что перед ними отзыв. Для этого можно использовать:

  • Кавычки;
  • Разделительные линии;
  • Фотографию пользователя.

Чаще всего отзывы выделяют с помощью кавычек. К сожалению, среди элементов Flyvi (в отличие от Canva) нет кавычек. Поэтому их придется вставлять через «Текст». Используем шрифт AAHAYMAKER, он подходит для этого лучше всего. Сами кавычки можно сделать контрастного цвета – например, фиолетовые.

Разделительную линию можно найти в «Элементах». Чтобы не искать вручную, вводим «линия» в окне поиска и выбираем подходящий объект.

Над отзывом можно разместить фотографию клиента. Конечно, не каждый покупатель согласится размещать свое фото – поэтому можно использовать какую-нибудь иконку. Переходим в раздел «Элементы» и выбираем вкладку «Люди».

Чтобы вызвать доверие у других покупателей, можно добавить в отзыв настоящее имя клиента и ссылку на его аккаунт.

Теперь можно скачать полученный результат. Для этого нажимаем кнопку «Скачать» (в левом верхнем углу), выбираем тип файла, размер и пр. Скачанное изображение публикуем в сторис в Инстаграм – и отзыв готов!

Как создать красивые отзывы в Canva: инструкция

В 2022 году Canva запретила трафик на свой сайт по российским ip-адресам. Чтобы пользоваться данным сервисом, теперь необходимо использовать VPN. VPN для работы можно подобрать тут.

Итак, начнем.

1. Зайдите на сайт онлайн-сервиса, авторизуйтесь, используя одну из предложенных соцсетей, или зарегистрируйтесь, выберите раздел «Соцсети», затем подраздел «История Instagram» или «Ваша история».

Вы можете воспользоваться пробным 30-дневным периодом для работы с расширенным функционалом, а по истечении срока пользоваться сервисом бесплатно, но с определенными ограничениями. 

2. После перехода в выбранную подкатегорию вас перенаправит в панель управления Canva, где вы можете воспользоваться конструктором. Добавьте фон, используя цветовую заливку, или фотографию (фото и текстура в этом плане выглядят предпочтительнее). Для добавления изображения кликните на «Фото», для добавления текстуры – на «Фон».

3. Подберите изображение, которое лучше всего подходит по тематике для вашего блога Instagram. Если вы, например, продаете товары для детей, выберите метку «Дети» или введите в строку поиска выше нужное слово. Любые медиафайлы в Canva можно искать как на русском, так и на английском языке. Фото можно растягивать таким образом, чтобы полностью заполнить пустой шаблон нового документа.

4. Выбрав подходящее изображение, добавьте на фон плашку, чтобы текст не сливался с элементами фотографии. Перейдите в «Элементы» и выберите нужную фигуру для плашки. 

5. Растяните ее до нужного размера. Встроенные в конструктор направляющие помогут это сделать таким образом, чтобы отступы со всех сторон были одинаковыми. Выберите цвет фона из предложенных сервисом (он их подбирает на основе цветовой палитры фотографии) или укажите свой цвет.

6. Чтобы фото было видно через заливку, настройте прозрачность. При нажатии на добавленную фигуру сверху над рабочим пространством появится дополнительная панель, где нужно выбрать иконку в виде шахматной доски и потянуть ползунок до тех пор, пока вам не понравится полученный результат. Если вы сомневаетесь, что буквы на плашке будут хорошо видны, вы можете настроить прозрачность уже после добавления текста.

7. Теперь нам нужно добавить текст отзыва. Выберите инструмент «Текст» на панели инструментов слева. Текст должен быть крупным и хорошо читаться, поэтому выберите пункт «Добавить заголовок» и напишите (или вставьте заранее скопированный) отзыв в поле нового блока.

Важно. Для сторис в Instagram лучше выбирать короткие отзывы. Так текст можно сделать крупным, хорошо заметным и повысить шанс того, что пользователь успеет его прочитать до смены слайда в актуальных историях. Ведь как показывает практика, пользователи редко листают сторис назад, чтобы дочитать, или акцентируют свое внимание на больших полотнах текста.

8. На этом этапе выберем шрифт. Идеально подойдет любой строгий шрифт без засечек. В первую очередь, он должен хорошо читаться. Его можно выбрать из выпадающего меню или ввести название в строку поиска. Для лучшей читаемости шрифту можно добавить больше «жирности».

Для примера мы выбрали плакатный шрифт Intro. Вы можете выбрать, скажем, Montserrat в полужирном начертании и дополнительно сделать его жирным. Блок с текстом нужно сместить немного ниже, чтобы добавить еще другие важные элементы.

9. Большие кавычки помогут визуально определить, к какому типу постов принадлежит ваше изображение с текстом в сторис. Обычно такие кавычки используют для цитат и выделения прямой речи. Выберите инструмент «Элементы» на панели слева, введите в строку поиска слово «кавычки» и подберите подходящий вариант. Также кавычки можно найти в подразделе «Графика».

10. Добавьте кавычки, поиграйтесь с размером, цветами, расположением. Цвета не должны быть токсичными, для детской тематики из нашего примера лучше выбрать пастельные тона. После добавления кавычек проделайте то же самое с линиями. Введите в строку поиска «линия», выберите понравившийся вариант, задайте размер и цвет.

Можно сразу добавить совмещенный элемент линий и кавычек, но мы рекомендуем добавлять их по отдельности для более гибкой настройки.

11. Сверху над отзывом необходимо добавить фото клиента или покупателя и его имя. Конечно, не каждый клиент захочет, чтобы его фотографию или другие персональные данные использовали в интернете для каких-либо целей.

Поэтому вместо фото можно использовать специальную иконку, которую легко найти с помощью все того же полезного инструмента «Элемент». Не рекомендуем использовать стоковые фото. Как правило, они заезженные, часто встречаются в сети и у пользователей может сложиться впечатление, что ваш отзыв выдуманный.

Фото реального клиента, его настоящее имя и ссылка на аккаунт в соцсети вызовут намного больше доверия со стороны ваших подписчиков в Instagram.

12. Добавьте данные автора отзыва, используя инструмент «Текст». По возможности укажите ссылку на его профиль в Instagram. Шрифт можно выбрать отличный от того, который мы использовали в тексте отзыва, и обязательно сделайте его меньшего размера.

13. Полученный результат сохраните на диск и одновременно в галерею сервиса. В правом верхнем углу в панели управления Canva нажмите «Скачать», в выпадающем окне укажите нужный формат изображения и по желанию поставьте галочку в чекбоксе для сохранения настроек скачивания, чтобы в следующий раз сохранять созданные коллажи в один клик.

14. Ваш отзыв для сторис готов. Осталось создать отдельную папку в вашем профиле Instagram (добавьте ее в Актуальное), куда будете загружать все сторис с клиентскими отзывами.

Только что созданный отзыв может послужить шаблоном для отзывов других клиентов. Вы можете без проблем изменять цвета, имена, другие элементы. Главное – придерживайтесь единого стиля, чтобы изображения органично смотрелись в вашем профиле и выглядели профессионально.

Если вам не хочется создавать шаблон вручную, можно воспользоваться теми вариантами, которые предлагает сервис Canva. Конечно, в этом случае возрастает вероятность того, что ваш шаблон окажется неуникальным и ваши подписчики могут увидеть его вариации в сторис других аккаунтов.

Как создать отзыв в посте Instagram

По схожему сценарию вы можете создавать отзывы не только для сторис, но и для обычных постов в Instagram. Делайте все то же самое, что мы описали в инструкции по оформлению отзывов для актуальных историй, только обратите внимание на эти важные моменты:

  • На начальном этапе при создании проекта в онлайн-сервисе Canva вместо раздела «История в Instagram» выберите категорию «Публикация в Instagram».
  • При создании фона для отзыва помните, что цвет текста должен быть контрастным и не сливаться с бэкграундом.
  • При оформлении поста можно обойтись без кавычек, а имя и ссылку на соцсеть довольного клиента можно указать не сверху, а внизу под текстом отзыва.
  • Чтобы не засорять ленту ваших подписчиков в Instagram и не увеличить вероятность отписки, не публикуйте каждый отзыв по отдельности, а объединяйте их в галереи. Желательно делать все отзывы в одном стиле, поэкспериментировать можете только с цветами и мелкими элементами. 
  • В посте меньше места, чем в истории, поэтому можно обойтись без фотографии клиента или шаблонной иконки. Лучше больше внимания уделите непосредственно тексту отзыва, а кавычки, линии и прочие элементы добавляйте по возможности и таким образом, чтобы они не отвлекали на себя внимание пользователей.

Вы можете использовать готовые шаблоны отзывов для постов. Для этого в строке поиска конструктора введите слово «отзыв» и Canva предложит несколько десятков готовых вариантов, вам останется только выбрать наиболее подходящий по тематике и стилистике.

Другие способы опубликовать отзыв в Instagram

Помимо описанных выше способов добавления отзывов в посты и актуальные истории Instagram есть еще несколько эффективных вариантов, на которые стоит обратить внимание.

Ознакомить ваших подписчиков в Instagram с отзывами довольных клиентов и покупателей можно следующим образом:

  • Сфотографируйте отзыв клиента, который тот написал от руки. «Сырое» фото лучше не выкладывать, лучше обработать его в той же Canva или любом другом графическом редакторе, чтобы отзыв смотрелся красиво и вписывался в стилистику вашего профиля.
  • Снимите видео, на котором клиент рассказывает о полученной у вас услуге или купленном товаре. Этот прием сегодня очень популярен и хорошо работает в сфере бизнес-услуг.
  • Публикуйте отзывы в своем профиле в виде репостов, помечая публикации хэштегом вашего бренда. Такие посты в своих аккаунтах пользователи Instagram оставляют вс реже, поэтому их придется мотиировать дополнительной скидкой или другими полезными плюшками.
  • Делайте скрины отзывов о вашей компании на других сайтах и сервисах, только не забывайте их красиво оформлять перед публикацией.

Как видите, оформлять посты и сторис в Instagram несложно, особенно если сохранять шаблоны и использовать их в дальнейшей работе над контентом для вашего аккаунта.

При создании публикации с отзывом лучше не использовать много цветов и придерживаться основного стиля оформления вашего профиля. Также важно выбирать шрифты таким образом, чтобы они смотрелись органично и легко читались.

Если вам очень хочется поделиться отзывом большого размера, рекомендуем на главной картинке разместить небольшой анонс, а полный текст опубликовать в описании поста. В сторис в качестве первого изображения можно использовать историю-обложку с заголовком «Отзывы». Там же можно мотивировать ваших подписчиков оставлять отклики о приобретенных у вас товарах или заказанных услугах. Рекомендуем размещать отзывы в вашей ленте Instagram не чаще 1-2 раз в месяц, чтобы они не вытесняли основной контент

Вам понравилась статья?

3

1

Для создания положительного имиджа у компании должны быть отзывы от клиентов. Они играют важную роль во время принятия решения о покупке. Так как сейчас многие владельцы бизнеса используют страницу в Инстаграм как альтернативу обычному сайту, логично размещать отзывы на своем аккаунте.

В этой статье расскажем, как красиво оформить отзывы в Инстаграм для привлечения клиентов. И какие вообще есть способы показать обратную связь от покупателей. Также поделимся советами и рекомендациями по оформлению отзывов.

Реклама: 2VtzquY3wEz


Читайте также: Как попасть в рекомендации Рилс

Как красиво оформить отзывы в Инстаграм

С чего начать и как оформить отзывы, которые вызовут доверие потенциальных клиентов:

Соберите отзывы

Перед тем, как начать оформлять отзывы, нужно сначала их получить. Мы всегда советуем брать настоящие отзывы от реальных клиентов.

Как собирать отзывы (способы):

  • Зарегистрировать компанию на сайтах с отзывами и картах.
  • Если размещаете товары на маркетплейсах вроде Ozon.ru, Wildberries или Tiu — можно брать отзывы оттуда.
  • Предлагать клиентам бонусы (скидки, подарки) за отзыв.
  • Написать клиентам в Директ (или через другие каналы связи) и вежливо попросить оставить отзыв. Или прислать в ответном сообщении.
  • Если есть свой офис, можно просить клиентов написать отзыв от руки. Для отзывов нужно заранее подготовить бланки. Такой способ сбора откликов практикуют строительные компании и риелторы.
  • Если заказы оформляются через интернет-магазин или сайт компании — настроить автоматическую отправку рассылки по email с напоминанием оставить отзыв о покупке.
  • Отслеживать комментарии в соцсетях — некоторые клиенты сами пишут отзывы без просьб и напоминаний.
  • Можно снимать видео с клиентами с их согласия, если нужно показать результат работы.
  • Искать отзывы в интернете. По названию компании и брендированным хэштегам.

Статья в тему: Где заказать накрутку отзывов?

Оформление отзывов в актуальных историях

Итак, отзывы собрали. Теперь нужно их красиво оформить. Делать это будем в редакторе Canva, так как он больше всего подходит для таких задач.

P.S. Большинство компаний оформляют отзывы в соцсетях в виде скринов переписки. Это банально и не выделяет вас среди конкурентов. Лучше подойти к вопросу креативно и специально оформлять отзывы перед загрузкой в соцсети. Чтобы было качественно и красиво.

Например, можно сделать так:

Отзывы для Инстаграм

Описываем процесс создания сторис с отзывом по шагам.

Шаг 1. Заходим на сайт Canva и активируем 30 дневный бесплатный период. Позже от него можно отказаться и пользоваться сервисом бесплатно!

В разделе «Соцсети» выбираем формат «История в Instagram» или «Ваша история». У этих форматов одинаковый размер, но отличаются шаблоны.

Как оформить отзывы в Инстаграм

Шаг 2. Будем работать с чистым листом. Для начала добавим фон. Можно сделать простую заливку цветом, но фотография или паттерн смотрятся симпатичнее. Чтобы добавить фото кликаем на раздел «Фото», находим нужное и перетягиваем на рабочую область. Если хотим использовать паттерн или текстуру — тогда идем в раздел «Фон».

Как оформить отзывы в Инстаграм

Совет: если берете фотографию в качестве фона выбирайте что-то нейтральное. Например, природу или то, что соответствует направлению бизнеса. Допустим, у вас цветочный магазин, тогда можно добавить цветы на фон. Медиафайлы в Canva легко найти по ключевым словам. Как на английском, так и на русском языках.

Оформить отзывы в сторис

Шаг 3. Если добавить текст на такой фон — он будет сливаться. Поэтому накладываем поверх фотографии плашку, заливаем ее цветом и настраиваем прозрачность. За плашкой идем в «Элементы» — «Фигуры». Находим обычный квадрат и перетаскиваем на рабочую область.

Оформить отзывы в сторис

Растягиваем квадрат до нужного размера и заливаем подходящим цветом.

Делаем отзывы для stories

Теперь нужно настроить прозрачность. Нажимаем на фигуру (теперь это прямоугольник). Появляется панель инструментов. Находим в ней прозрачность и регулируем ее при помощи ползунка. Задача — сделать так, чтобы фон просматривался, но не перекрывал будущий текст. Прозрачность можно будет окончательно настроить уже после добавления текста.

Делаем отзывы для stories

Шаг 4. Добавляем текст. Заходим в инструмент «Текст». Так как мы оформляем отзыв, будет смотреться красиво, если мы сделаем блок с цитатой (чтобы были кавычки). Готовые блоки найти не удалось, по ключевикам «Цитата» или «Quote» вариантов с большими кавычками нет. Поэтому будем добавлять их отдельно. В принципе, тут можно выбрать любой текстовый блок или самый простой стиль (из трех первых). Затем настроить шрифт и размер под себя.

Stories отзывы

Совет: текст должен быть крупным. Это самый главный элемент при оформлении отзыва. Еще для сторис лучше выбирать короткие отзывы. Во-первых, чтобы не уменьшать размер текста (чем крупнее, тем лучше). Во-вторых, чтобы пользователь успел его прочитать. Не забывайте, что сторис длятся всего несколько секунд, полотно текста никто читать не будет. Не факт, что пользователь захочет вернуть сторис назад, чтобы дочитать отзыв до конца.

Шрифт лучше выбирать строгий, без засечек и чтобы хорошо читался. В данном примере используется шрифт Intro.

Красивые отзывы для Инстаграм

Шаг 5. Добавляем кавычки. За ними идем в «Элементы», пишем слово «Кавычки». Тут есть как просто кавычки, так и уже оформленные блоки, например, кавычки с рамкой. Выбираем то, что нравится и добавляем на картинку.

Как оформить отзыв в Canva

Можно поиграться с элементами, например, отдельно добавить кавычки и линии, менять цвета. Как уже было сказано, любой элемент можно редактировать. В примере добавили кавычки и отдельно линии. Цвет линий заменили, чтобы не сливались с текстом.

Как оформить отзыв в Canva

Шаг 6. Сверху осталось место для имени клиента и фотографии в кружочке. Если клиент против добавления личного фото, можно взять фото другого человека со стока. Правда пользователи могут подумать, что отзыв не настоящий. Чтобы не заморачиваться с персональными данными и не подменять фото клиента, можно вообще поставить иконку. Ее находим в «Элементах», а имя клиента пишем через уже известный инструмент «Текст».

Как оформить отзыв в Canva

Важно: имя клиента пишем другим шрифтом и меньшего размера, чем текст отзыва.

Доделываем финишные штрихи, например, немного сдвигаем элементы, правим текст или изменяем прозрачность плашки и готово! Дизайн сохраняется в галерее Canva.

Шаг 7. Создаем отдельную папку «ОТЗЫВЫ» в актуальном и перемещаем туда все сторис с откликами от клиентов.

Вы можете делать все отзывы в одном стиле, то есть использовать полученный результат, как шаблон для будущих отзывов. Чтобы они отличались друг от друга можно менять фон и/или цвет плашки, аватарку клиента.

Как сделать отзывы для Инстаграм

Вообще все можно сделать еще быстрее, просто подобрав визуально подходящий шаблон из любой категории. Его нужно будет немного подправить, но Canva тем и хороша, что любые элементы можно отредактировать или вообще удалить.

Оформление отзывов в постах

Периодически можно публиковать новые отзывы в постах. Чтобы не захламлять ленту Инстаграм лучше собрать сразу несколько отзывов и оформить их в виде галереи. Посты также советуем оформлять в Canva.

Шаг 1. Здесь действуем по аналогии, только вместо сторис выбираем формат «Публикация в Instagram».

Сделать пост с отзывом в Инстаграм

Шаг 2. В этот примере фон сделаем цветным. Можно выбрать любой цвет из палитры, залить градиентом или найти паттерн в библиотеке. Главная задача при оформлении поста (как и сторис) — чтобы текст был заметным и контрастировал с фоном.

Пост для Инстаграм Канва

Шаг 3. Создаем рамку, в которой будет размещаться текст. Можно выбрать готовую в элементах или собрать из линий, фигур и кавычек. Например, можно написать «Square» или «Квадрат» в разделе элементов и найти подходящую квадратную рамку.

В Pro версии Canva больше выбор шаблонов и элементов, так что для постоянной работы с графикой лучше сразу брать ее.

Для рамки взяли стандартный квадрат с обрамлением. Залили его черным цветом и сделали прозрачность 64. На фон под рамку также был добавлен узор (он тоже с прозрачностью). Получился более менее нейтральный фон, но не такой скучный, как если бы мы просто сделали однотонную заливку цветом.

Пост для Инстаграм Канва

Шаг 4. Добавляем текст.

Так как места для отзыва в посте меньше, чем в сторис, можно не использовать фото клиента или иконку — предпочтение отдаем тексту. Под или над отзывом добавляем имя клиента другим шрифтом и меньшего размера, чем текст отзыва. Можно также сделать его другим текстом.

Пост с отзывом для Инстаграм

Шаг 5. Добавляем недостающие элементы — кавычки, линии. Тут нужно уже в процессе смотреть, как лучше. Вот такой вариант получился:

Как сделать пост отзыв для Инстаграм

P.S. Чтобы сделать галерею из отзывов, меняйте цвет плашки и фон (как делали для сторис). Но основной стиль внутри одной галереи менять не нужно, иначе будет некрасиво.

Как сделать пост отзыв для Инстаграм

Для постов тоже есть полно подходящих шаблонов, которые можно переделать для отзывов. Выбирайте то, что нравится визуально. Либо при поиске шаблонов напишите ключевик «Отзыв», «Отзывы» или «Quote». По ним отображается 20-30 подходящих вариантов. Останется только заменить текст и, при необходимости, фото:

Шаблоны отзывов Канва

Как еще можно показать отзывы

  1. Снять видео с клиентом. Такое практикуют владельцы бизнеса в сфере услуг. Например, у вас есть салон красоты. Клиенту сделали стрижку, покраску — можно попросить его сказать на камеру слова благодарности, показать результат работы мастера. Самого мастера тоже можно добавить в кадр. Такие отзывы потенциальные клиенты воспринимают очень положительно, но формат подойдет не каждому бизнесу.
  2. Сфотографировать отзыв, написанный от руки. Но лучше не просто выложить фотографию, а опять-таки красиво ее оформить в Canva. Нужно просто подобрать подходящий шаблон, куда можно добавить фото.

Для онлайн бизнеса такой вариант сбора отзывов не подойдет, так как должно быть помещение и бланки.

  1. Сделать скрин отзыва с сайтов отзовиков и красиво его оформить. Например, оставленный в карточке компании в Google Мой Бизнес.
  2. Делать репосты отзывов с отметкой или хэштегом вашего бренда. Но это уже тоже заезженная тема. К тому же, просто так такие отзывы не оставляют — надо либо просить клиента либо мотивировать бонусом.

Советы и рекомендации

Что стоит помнить при оформлении отзывов для Инстаграм:

Когда делаете отзывы, старайтесь придерживаться стиля оформления профиля либо корпоративного стиля компании. Посты и сторис с отзывами должны органично вписываться в общую концепцию ведения Инстаграм страницы.

Для текста отзыва выбирайте шрифт, который хорошо читается. Если отзыв и имя клиента делаются разными шрифтами — нужно выбирать те, что сочетаются между собой.

Не добавляйте при оформлении лишние элементы, которые могут отвлекать от текста отзыва. Особенно, это касается отзывов в сторис (у зрителя есть несколько секунд, чтобы успеть прочитать отзыв).

Старайтесь не использовать слишком много цветов при оформлении картинки.

Бывает отзыв слишком длинный, а показать его очень хочется. Можно сделать пост с сокращенным текстом на картинке. Полный текст отзыва при этом размещаем в описании поста.

В качестве первого слайда в папке актуальных сторис можно сделать отдельную историю-обложку. Вот хороший пример:

Как оформить отзывы в актуальных сторис

Такая обложка поможет пользователям сориентироваться, если они попадут в папку с отзывами, листая другие сторис компании. Обратите внимание, в данном примере внизу есть CTA — призыв сделать свайп вверх, чтобы оставить отзыв. По ссылке открывается форма, которую нужно заполнить. Это еще один способ собирать отзывы прямо в Инстаграм.

Ошибки при оформлении отзывов

Ошибки в основном связаны с несоблюдением рекомендаций, изложенных выше. Чаще всего это неудачное сочетание цветов, несовпадение со стилем профиля, неудачный шрифт, слишком длинный текст отзыва. Еще одна частая ошибка — когда на картинке много лишних элементов и цветов, которые отвлекают от отзыва. Если туда еще добавляют анимацию, то вообще ничего не поймешь. Такую ошибку, кстати, часто делают, выкладывая скрин переписки. Кривые подчеркивания от руки вообще не используйте. Лучше тогда применить инструмент «Линия», он есть в каждом редакторе.

Ошибки при оформлении отзывов в Инстаграм

Заключение

Итак мы научились оформлять отзывы. Они могут стать дополнительным источником привлечения клиентов и повысить уровень доверия к компании. Но отзывам не стоит уделять слишком много пространства в профиле Инстаграм. Все-таки это не основной тип контента. Для сторис заведите отдельную папку в актуальном. Для постов делайте галерею. Размещайте отзывы в постах не чаще раза в месяц. Для сторис особо не важна частота размещения, но 100 отзывов читать никто не будет. Так что их можно подготовить (штук 20) и выложить в папку один раз, а потом просто периодически обновлять.

Полезные ссылки:

  • Как набрать много подписчиков в Инстаграм
  • ТОП-10 курсов по SMM
  • Как стать хорошим маркетологом
  • 10 сайтов для накрутки просмотров Reels

На чтение 6 мин. Опубликовано 30.11.2020

Instagram – одна из наиболее посещаемых социальных сетей в мире, чем не могли не воспользоваться предприимчивые люди. У многих обладателей бизнес-аккаунтов в социальных сетях возникает вопрос, как написать отзыв в Инстаграме, ведь это немаловажный фактор, формирующий доверие и повышающий конверсию из простых посетителей страницы в клиента.

Содержание

  1. Для чего использовать отзывы от пользователей в Инстаграм
  2. Получение обратной связи
  3. Сделать профиль более оживленным
  4. Привлечь доверие потенциальных клиентов
  5. Как написать отзыв в Инстаграм самостоятельно или от имени клиента
  6. Как оформить отзыв в виде поста
  7. Как мотивировать клиентов оставлять отзывы и комментарии к товарам и заказам

Для чего использовать отзывы от пользователей в Инстаграм

Многие начинающие, да и опытные предприниматели недооценивают значимость отзывов в ведении бизнеса. Дело в том, что большое количество мнений от пользователей повышает доверие потенциальных клиентов, страница становится более живой и привлекательной для людей.

Получение обратной связи

Комментарии с мнениями под постами – это один из способов обратной связи и эффективный инструмент торговли. Без комментариев людей даже самое выгодное дело может развиваться долго. Реальные отклики – это один из способов взаимодействия представителя услуг с покупателем. Отклики, оформленные отдельными постами, нельзя недооценивать, ведь они могут сделать сервис, услугу, товар лучше.

Обратите внимание! Настоятельно рекомендуется благодарить комментатора за положительные высказывания, например, небольшой скидкой на следующую покупку.

Сделать профиль более оживленным

Также периодически можно публиковать на своей странице в Инстаграм посты с отзывами, чтобы придать профилю больше жизни. Регулярные публикации без описания, с минимальным количеством лайков и отсутствием комментариев – настораживают.  Небольшая вероятность, что кому-то из посетителей страницы захочется тут что-то приобрести.

Важно! Отзывы способствуют увеличению пользовательской активности и положительно сказываются на охватах.

Для извлечения для себя максимальной выгоды и увеличения продаж рекомендуется разрабатывать контент-план, где будут чередоваться посты, например, фотографии товара/услуги с откликами клиентов.

Если реальные клиенты пока не оставляют комментарии, можно прибегнуть к хитрости и периодически размещать их с фейковых аккаунтов и общаться с ними. Таким образом, удастся воссоздать искусственную активность, на смену которой постепенно должна приходить живая аудитория. Порой можно оставлять отклики не с хвалебными одами, а и недостатками в товаре.

Привлечь доверие потенциальных клиентов

Мнение реальных людей – это источник доверия потенциальных клиентов. Регулярное размещение отзывов существенно повышает уровень информативности пользователей о компании, организации и т.д. Прямая реклама актеров, блогеров, звезд перестает действовать на многих людей, поскольку люди начинают отличать, где с ними искренни, а где извлекают выгоду.

На основании результатов, проведенных социальных опросов, удалось выяснить, что многие люди больше склонны доверять откликам с большим количеством ошибок на форумах, чем некоторым звездам. Прежде чем публиковать фейковый отзыв, необходимо убедиться, что он реалистичен и вызывает у людей доверие.

Как написать отзыв в Инстаграм самостоятельно или от имени клиента

Если в бизнес-профиле необходимо оставить первые отзывы в виде комментариев под постами, то можно сделать это самостоятельно с фейковых аккаунтов. Социальная сеть позволяет заводить до пяти аккаунтов.  Некоторым людям это кажется очевидным, но они все равно задаются вопросом, как оставить отзыв в Инстаграме, чтобы он был реалистичным. Для этого нужно позаботиться, чтобы все фейковые страницы выглядели реалистично. При регистрации заполнять информацию необходимо по всем параметрам, добавить немного фото и видео, собрать небольшое количество подписчиков.

Негативные отзывы тоже привлекают потенциальных клиентов, поэтому рекомендуется в комментариях спорить и дискутировать с разных страниц. Если подобным заниматься регулярно, постепенно к спорам присоединяться и настоящие клиенты.

Но есть более простая альтернатива. Вы можете заказывать отзывы на бирже заданий Cashbox. Просто опишите  в задании требования к отзыву и укажите, сколько отзывов вам нужно. Исполнители сами подтянутся выполнять ваше задание, а вам останется только проверить его и принять.

Как оформить отзыв в виде поста

Большинство отзывов представляет собой скриншоты переписок или же текст к посту. Выглядит это не совсем эстетично, особенно, когда перед владельцем аккаунта стоит задача оформлять его в едином стиле и делать визуально привлекательным.

Решить проблему можно просто – оформить галерею фото. Первое изображение будет подложкой и на нем обязательно должно быть написано «Отзывы», все последующие фото – это скриншоты с отзывами.

Как мотивировать клиентов оставлять отзывы и комментарии к товарам и заказам

Чтобы в бизнес-аккаунте было как можно больше отзывов, клиентов нужно мотивировать. Сделать это можно следующими способами:

  1. Периодически публиковать посты с призывом к обратной связи. Этот способ нельзя назвать эффективным на 100%, но несколько человек откликнуться может.
  2. Написать клиенту в Direct с просьбой оставить отзыв, желательно развернутый. Обращаться к покупателю необходимо вежливо и желательно не шаблонными фразами.
  3. Самая эффективная мотивация для покупателя – это подарок. Каждый человек более охотно напрягается, если осознает, что это принесет ему выгоду. В качестве бонуса может быть все, что угодно: небольшая скидка на покупку товара/услуги, накопительная карта, небольшой сувенир и т.д. Не стоит скупиться, ведь как показывает практика, при таком подходе все затраты окупаются сполна.

Правильно используя все возможности Инстаграм, у каждой коммерческой страницы есть все шансы существенно повысить свой уровень продаж и улучшить качество сервиса. При ведении страницы рекомендуется ежемесячно составлять контент-план, тщательно подбирать фото и придумывать к ним описания.

Что это такое – отзыв в виде поста?

Отзыв в виде поста представляет собой одно или несколько фото, которые постоянно будут отображаться в ленте. Чтобы придерживаться единого стиля в оформлении страницы, рекомендуется оформлять галерею фото с использованием фотоподложки.

Если у меня накопилось много отзывов, я могу их сразу выгрузить по отдельности в ленту?

Да, конечно, ежедневно пользователь может постить неограниченное количество фото, вот только кто из потенциальных клиентов их все будет просматривать и читать? Визуально такая лента не будет выглядеть привлекательно. Лучше оформлять отзывы одним постом, также можно закреплять их в актуальных сториз.

Есть ли безопасные сервисы для развития коммерческих страниц?

Да, существует много сервисов для продвижения аккаунтов, но мы настоятельно рекомендует обратить внимание на Zengram. Он позволяет сделать аккаунт популярнее, увеличить количество подписчиков и собрать аудиторию.

Лиза Тинькова

Лиза Тинькова

коммерческий Instagram эксперт. Отвечаю на вопросы и помогаю читателям.

Задать вопрос

На чтение 8 мин Просмотров 5.9к.

Оформить отклики в Актуальном помогут «Отзывы» — картинка для Инстаграма. На данный момент отклики клиентов являются тем фактором, который формирует доверие к магазину. Также отзывы отвечают на все интересующие новых клиентов вопросы.

Также они повышают конверсию из проходящих мимо пользователей в подписчики. Подписчики же со временем становятся клиентами, если им нужны услуги или товар.

С отзывами в Инстаграм связаны и несколько трудностей. Первая из них заключается в создании условий, при которых клиент сам захочет писать отзыв о полученной услуге. Также важно оформлять поле с отзывами в Актуальном и не испортить общую концепцию профиля. Отзывы же должны выглядеть реальными, а не надуманными. Далее разберемся с созданиями натуральных отзывов и о том, как правильно оформлять Актуальное.

Содержание

  1. Написание отзывов самостоятельно или оформление настоящих
  2. Как заставить подписчиков комментировать товары и заказы
  3. Оформление в виде публикации
  4. Что еще
  5. Как используются отклики и с какой целью
  6. Доверие потенциальных клиентов
  7. Оживление профиля
  8. Обратная связь
  9. Видеообзор:

Написание отзывов самостоятельно или оформление настоящих

В социальной сети нет ни одного похожего на «Отзывы» раздела. Также не существует такого понятия, так как социальная сеть представляет собой фотохостинг. При этом сами отзывы присутствуют на страницах магазинов. Чаще всего они встречаются в бизнес-профилях и в публикациях популярных блогеров. Даже в обычных профилях при желании можно найти отзывы потребителей – они выражаются в комментариях. Приятные или же хейтерские высказывания в адрес публикации автора тоже считаются откликами на результат труда.

Однако больше всего похожие высказывания ценятся теми, кто работает над продвижением профиля, будь тот для бизнеса или же в виде коммерческого проекта. Даже отрицательные отклики привлекают внимание аудитории. Безусловно, каждому приятно наличие только положительных откликов, но некоторые мнительные покупатели настораживаются и думают, что продавец занимается накруткой. Они считают, что владелец профиля покупает комментарии или же обманывает клиентов. Самая плохая ситуация – отсутствие комментариев в принципе. Такие публикации не вызывают доверия, по этой причине потенциальные клиенты проходят мимо.

Если нужно, чтобы в бизнес-профиле появились первые комментарии о товарах, то напишите их самостоятельно. Перед тем, как написать отзыв в Инстаграм, заведите новую страницу – одну или несколько. Социальная сеть позволяет завести до пяти аккаунтов. Поэтому, открывая интернет-магазин, вы сами становитесь его клиентами. Старайтесь сделать профиль покупателя таким, чтобы тот не выглядел фейком. Заполняйте аккаунт по всем параметрам, добавляйте фотографии и видео, соберите небольшое количество подписчиков. Пишите в комментариях товаров все, что требуется, периодически спорьте и критикуйте. Постепенно к монологу присоединятся настоящие клиенты и цель будет достигнута.

Как заставить подписчиков комментировать товары и заказы

«Отзывы» картинка для Инстаграма поможет выделить публикацию с комментариями клиентов на вашей странице. Поэтому научите клиентов писать комментарии для Инстаграма. Вы не сможете продиктовать определенный текст, но вежливо попросить написать мнение можно. Советы помогут вам добиться написания комментариев от заказчиков:

  • Опубликуйте пост, где попросите написать мнение о заказе.
  • Произведите рассылку в личных сообщениях Директа каждому клиенту. Разъясните пользователям в вежливой форме, почему хотите узнать их мнение.
  • Напишите покупателям с предложением обмена отзыва на приятный подарок. Например, предложите скидки, акции или же небольшие подарки от предприятия.
  • Проведите небольшой конкурс на хороший отзыв. Предложите победителям подарки в виде акций или же призов.

Иногда мотивация не помогает оживить аудиторию. В такой ситуации попросите поддержки у родных или друзей. Они напишут что-нибудь под постом, после сработает стадный инстинкт. Каждый клиент станет писать собственное мнение о предоставленных товарах. В таких случаях возникает ажиотаж, пользователи спорят между собой, если их мнения не совпадают. Таким образом, собирая отклики, получится повысить охват.

Как только вас устроит количество подписчиков в профиле Инстаграм и других социальных сетей, делайте посты для того, чтобы каждый мог высказаться. Причиной создания публикации для откликов может стать то, что подписчики постепенно начинают вливаться в жизнь профиля. Пользователи интересуются, как добавить «Ваши отзывы» картинки в Инстаграмм. Иногда картинки вставляются в раздел Актуальное, но проще сделать простой пост.

Оформление в виде публикации

Сделайте скриншот положительного комментария и разместите его в посте. Пост должен состоять из нескольких снимков. Первый снимок – картинка «Отзывы» для Инстаграмма, надпись должна выглядеть красиво и не выбиваться из общей картины профиля. Следующими снимками выступают скрины с мнениями покупателей. Разместив публикацию, вы прорекламируете не только себя, но и автора текста. Старайтесь оформить красивую публикацию, подходящую по тематике профиля. Создание привлекательного поста в Инстаграм:

  • Выберите единую стилистику оформления, схожую с общей стилистикой страницы. Для оформления выберите интересный фон с текстурами или рамку. Подойдут готовые изображения из интернета, куда не нужно вставлять текст.
  • Вставьте текст (если выбрали фон или рамку). Текст вставляется в самом Инстаграм или в любом фото-редакторе. Возьмите тот же фон и вставьте на него скриншоты с откликами. Крупные отзывы не стоит помещать полностью. Ограничьтесь изначальными словами, добавив полный текст в описании публикации. Перед тем, как сделать отзывы в Инстаграм, отредактируйте их размеры.
  • Еще один способ сделать красивую публикацию для откликов – сделайте снимок товаров и подпишите «Мнение клиента». Полный отклик поместите в описание. Такая публикация точно привлечет внимание потенциальных клиентов.

Что еще

  • Не делайте несколько постов с отзывами подряд. Это выглядит подозрительно и не вызывает доверия. Разбивайте отклики другими постами, создайте небольшой коллаж, посвященный высказываниям людей о предоставляемых товарах.
  • Если возможно, обратитесь к клиентам с просьбой сфотографировать продукт. Также клиент должен добавить несколько слов о качестве и разместить фото на собственной странице. Таким же образом покупается реклама у крупных блогеров. После сделайте репост данного снимка.
  • Последний прием подходит магазинам косметических средств и приспособлений для ухода за телом и лицом. Пусть покупатели сделают два снимка с эффектом «До» и «После» использования продукта. Объедините снимки вместе и опубликуйте. Часто таким постам не нужна текстовая часть.

Картинка «Отзывы» для Инстаграмма – хороший способ выделить пост с мнениями подписчиков. Если отзывы присылаются самими клиентами, то оставляйте их нетронутыми, делайте скрины и публикуйте. Не редактируйте тексты, даже не исправляйте грубые ошибки. Подписчики не станут верить идеальным откликам, ища лишь «живые».

Как используются отклики и с какой целью

О том, как оформить отзывы в Инстаграм ранее уже говорилось. Теперь расскажем о том, зачем они нужны в социальной сети и как помогают развивать профиль. Начинающие предприниматели готовы платить за положительные или отрицательные отклики по трем причинам, перечисленным далее.

Доверие потенциальных клиентов

В первую очередь, мнения других людей становятся источником доверия других пользователей. Так повышается уровень информированности пользователей о компании. Прямая реклама перестает действовать на обычных людей. Постепенно потребители научились отличать даже рекламные интеграции, которые были скрыты рекламодателем.

Актеры и звезды больше не считаются лидерами мнений, их не слушают простые люди. Пользователи прислушиваются к мнениям обывателей и следуют им, решая – покупать товар или нет. Даже не очень грамотным отзывам верят и прислушиваются. Поэтому перед тем, как добавить отзывы в Инстаграм, подумайте – реалистично ли они смотрятся и вызывают ли доверие. Отсутствие каких-либо комментариев всегда настораживает. Чаще всего это значит, что товар никем не опробован ранее, а быть первопроходцем желает не каждый. Среднестатистический пользователь скорее обратится туда, где ранее другие высказывали мнение.

Также читайте: Chrome IG Story: что представляет собой расширение, какие функции есть, как скачать

Оживление профиля

Вторая причина – отклики хоть немного придают профилю жизнь. Пустые посты без комментариев настораживают и не вызывают желание приобретать продукты. Отклики же стимулируют пользовательскую активность. Разработайте план по публикациям контента в социальную сеть и следуйте ему. Не забывайте разбавлять стандартные посты фотографиями с откликами. Как оставить отзыв в Инстаграмме и отредактировать такой пост рассказывалось ранее.

Разместите хвалебный отклик с фейкового аккаунта, ведите дискуссии с ним с другого. Так вы создадите искусственную активность, которая постепенно заменится настоящей. Обязательно найдутся оппоненты, ищущие изъяны в товарах, однако даже антиреклама все равно является рекламой. Возражайте, завязывайте полемику, придавая профилю «Жизнь».

Обратная связь

Последняя причина оставления комментариев – это способ обратной связи. Мы выяснили, как написать отзыв в Инстаграмме, а теперь рассмотрим их как инструмент торговли. Дело без мнений покупателей может долго развиваться. Отклики – способ общения продавца с покупателем. Таким образом, комментарии играют важную роль. Переоценивать их значения для бизнеса не стоит, поэтому учитывайте каждое мнение и прислушивайтесь к ним. Помните, что нужно благодарить комментаторов за положительные высказывания.

Видеообзор:

Все полезное о Инстаграм — instagramer.info

Официальный сайт — www.instagram.com

Просмотров: 473

Часто блогеры, продающие свои изделия или услуги через публикации в интернет-аккаунтах, забывают о таком эффективном виде продающих постов, как посты-отзывы. Да, именно: продающих!

Вот вспомните, что чаще всего делаете вы сами, когда собираетесь приобрести ту или иную вещь или воспользоваться какой-либо услугой? Правильно: читаете отзывы. Причём, даже если осознаёте, что большинство из них проплаченные.

Мы советуемся с подругами: а хороша ли косметика, которой они пользуются? И с коллегой, когда хотим определиться с моделью нового мобильника. Даже прежде, чем «впрячься» в просмотр сериала, мы тоже почитаем: а что же про него говорят? Мы так устроены: нам (большинству) важно чужое мнение!

«Работающий» пост-отзыв — это не просто скриншот благодарности, пришедшей вам в директ, с вашей подписью: «Приятно читать такие слова!» Чаще всего фразы в благодарностях выглядят так: «Получили, спасибо большое, вы молодец!» Скриншоты с ними отправьте в сторис. Потому что для читателя вашего блога это скучно, а для потенциальных клиентов — недостаточно, чтобы нажать заветную кнопочку «Заказать».

Проявим немножко смекалки, отключим чувство ложной скромности и превратим каждую благодарность в пост (желательно размещать их хотя бы раз в 2 недели при каждодневном постинге).

Итак, у нас есть скромный отзыв (не потому, что ваша работа «так себе», а просто потому, что клиентка, которая заказывала у вас куколку для дочки, не особенно словоохотливая). Спрашиваем в переписке: что конкретно понравилось? Сами наводим на нужный ответ.

«Уважаемая Мария, очень благодарна вам за отзыв! Вовремя ли пришла посылочка? Я очень старалась успеть ко дню рождения! Жаль, что не смогла увидеть реакцию Леночки. Поделитесь, как прошло? На почте упаковку не повредили? А что сказала бабушка? Для неё, наверное, Тильдочки необычны. Не спрашивала, почему без ротика?» и т.д.

Не обязательно толкать все вопросы в первое же обращение: поддерживайте диалог. А потом полученную информацию оформите красивенько словами (не с использованием красивых, но избитых фраз, а словами, отражающими эмоции).

И, хотя многие сейчас запротестуют (типа, весь шарм поста насмарку!), призываю вас все же в конце публикации обязательно добавить продающую информацию о цене, способе доставки и пр. Поверьте, ей здесь самое выгодное место!

Светлана, ваша помощница в копирайтинге

Like

Like
Love
Haha
Wow
Sad
Angry

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пост знакомство риэлтор
  • Как написать пост знакомство мастеру маникюра
  • Как написать пост знакомство вконтакте
  • Как написать пост знакомства мыловару
  • Как написать пост вконтакте правильно рекламный