Как написать пост знакомства мыловару

Страна должна знать своих героев в лицо. А если Вы еще не герой, а всего лишь ведете страничку в социальных сетях, стоит рассказать о себе хотя бы подписчикам в Instagram. Как? Ведь правильно выбранного ника в инстаграм будет недостаточно. Верно! С помощью поста-знакомства.

И да, если Вы думаете, мол один раз представился и хватит, то ошибаетесь. Так как при продвижении профиля будет приходить новая аудитория, которую нужно и познакомить с собой, и удержать у себя после, например, конкурсов, гивов и т.д.

Поэтому в статье я расскажу про формулы ознакомительных постов и подкину идей для личных и коммерческий аккаунтов.

Как написать пост знакомство в инстаграм

Вариант для ленивых или тех, кто предпочитает экономить время — готовые шаблоны для знакомства в инстаграмме. Просто подставьте в формулы личные данные и можете публиковать первый пост в ленту инстаграма.

1. Я + качества + образование + хобби+ …

Напишите о себе в формате анкеты. Такой способ не предусматривает проявление эмоций в тексте, только сухие факты о Вас. Представьте, что заполняете резюме при приеме на работу и продумайте, как описать пункты: о себе, характер/личные качества, образование, семья, увлечения.

В конце не забудьте добавить открытый вопрос для подписчиков с просьбой рассказать о себе.

пост знакомства в инстаграм пример

2. Вступление + история + заключение

Или же «сторителлинг». Оформите приветственный пост в инстаграм в виде рассказа с продающим вступлением, завязкой, кульминацией и заключением — призывом к действию. По возможности делите текст на 2-3 смысловые части, это поможет удержать внимание пользователей в течение нескольких публикаций.

как написать пост знакомство в инстаграм

3. Кто я + о чем пишу + для кого пишу

Проведите виртуальную экскурсию по Вашей странице. Укажите, для кого написали пост (например, для новых подписчиков или конкретной категории ЦА), расскажите, чем занимаетесь и какой контент публикуете в ленте и историях.

пост знакомство в инстаграмме

4. Кто я + чем полезен

Охарактеризуйте себя в 1-2 предложениях, затем покажите, чем Вы полезны аудитории, какую проблему поможете решить пользователям с помощью блога. В конце добавьте призыв перейти в сторис/пост/директ для получения полезной информации.

первый пост в инстаграм

5. Факт + история + следствие

Начните пост с интересного факта, раскрывающего какую-либо черту Вашего характера или навык. Далее приведите историю или воспоминание из детства, которое породило в Вас эту черту/навык. В заключении расскажите, как что-то из этого помогает Вам в настоящей жизни или ведении бизнеса.

знакомство с подписчиками в инстаграм

6. Ссылка + описание

Формула для Вас, если ведете несколько аккаунтов в Instagram. Разместите в одном посте активные ссылки на все Ваши страницы с кратким описанием каждой из них.

что написать в первом посте в инстаграм

7. Хобби = бизнес

Следующий шаблон для тех, кто превратил любимое увлечение в успешный бизнес. Сначала задайте вовлекающий вопрос аудитории про хобби, потом расскажите о своем увлечении, а далее поделитесь, как Ваше хобби переросло в блог или бизнес.

пост знакомства в инстаграм как написать образец

8. Я онлайн + я оффлайн

Если Ваш бизнес функционирует не только в интернете, расскажите об услугах или ассортименте товаров в офлайн-точках, дайте фактический адрес расположения магазина/офиса, а в конце пригласите людей посетить заведение. Не забудьте разместить актуальный график работы.

пост знакомство в инстаграмме примеры

9. Было/стало

Эту формулу можно назвать одной из самых продающих. Сначала разместите призыв прочитать пост — это привлечет внимание читателей. Далее покажите результат в формате было/стало — расскажите о достижениях за какой-то период. И закончите публикацию тоже призывом, но уже воспользоваться Вашими услугами/товарами, чтобы достигнуть таких же результатов.

пост приветствие в инстаграм

10. Мини-версия

Если времени продумывать длинные увлекательные истории у Вас нет, тезисно ответьте на 3 простых вопроса о себе: Ваше имя, чем Вы занимаетесь, в чем Ваше конкурентное преимущество.

приветственный пост в инстаграм

Лайфхак. Не успеваете отвечать в директ и теряете потенциальных клиентов? Данную проблему можно решить с помощью Boss.direct. Чат-бот автоматически ответит клиентам и предложит подходящий товар или услугу. Для этого Вам нужно настроить личный кабинет и создать варианты ответа для диалога с пользователем. Кликайте и тестируйте -> boss.direct

идеи постов с примерами

С шаблонами разобрались. Но иногда хочется выделиться среди конкурентов и заявить о себе громко, ярко, необычно. В таком случае придется отказаться от готовых формул и придумать, что написать в первом посте в инстаграме самому. Поэтому предлагаю Вам 40 интересных идей для вдохновения, которые сделают Вашу самопрезентацию уникальной.

— Для личных аккаунтов

Начнем с продвижения личных брендов. Расскажу, на что обращают внимание пользователи при знакомстве с аккаунтами, за которыми стоит конкретный человек.

1. Описание деятельности. Перечислите, чем Вы занимаетесь. И чем детальнее, тем лучше, чтобы каждая категория целевой аудитории увидела нужную услугу в Вашем списке.

пост знакомства в инстаграм как написать примеры

2. Хронология событий. Составьте календарь воспоминаний, расскажите, как развивалась Ваша личность год от года, отметьте самые значимые события.

пост знакомство в инстаграм примеры для личного

3. Как пришли в профессию. Поделитесь историей, как стали профессионалом в своем деле, какие профессиональные курсы и тренинги посещали, какие имеете значимые дипломы и сертификаты. Эта информация покажет уровень Вашей экспертности.

пост знакомство в инстаграм о чем писать

4. Увлечения. Расскажите о своем хобби, почему стали заниматься именно этим занятием, сколько времени посвящаете увлечениям. Это покажет, что Вы разносторонний человек и не зацикливаетесь на чем-то одном, а такие люди не могут быть не интересными.

пост знакомство в инстаграм примеры для личного

5. Желания. Поделитесь своими сокровенными мечтами с подписчиками. Сделайте своего рода доску желаний, это отлично раскроет Вашу личность. И хорошо, если через какое-то время в Вашей ленте появится новый пост с описанием воплощенных.

приветствие в инстаграм примеры

6. Факты о себе. Напишите самые интересные факты о Вас, Вашем детстве или деятельности. Добавьте 2-3 выдуманных тезиса, и попросите подписчиков угадать, где правда, а где ложь в комментариях.

пост знакомство в блоге инстаграмме примеры

7. Описание личностных качеств. Расскажите о своих чертах характера, которые раскрывают Вас как личность или блогера. Как вариант — добавьте в карусель скрины сообщений из Директа, в которых видно, какие качества ценят в Вас другие люди.

знакомство с подписчиками в инстаграм готовый текст

8. Слабые стороны. Если ведете личный блог, затроньте откровенную тему и расскажите о своих недостатках и слабых сторонах, поделитесь, как боретесь с ними. Такой контент вызовет человеческие эмоции и заставит поддержать Вас в комментариях.

пост знакомство в инсте

9. История из детства. Вспомните историю из детства, которая охарактеризует Вас или объяснит, почему Вы выбрали для себя ту или иную сферу деятельности.

знакомство в инстаграмме с подписчиками

10. Ценность/полезность. Расскажите аудитории, какую пользу несет Ваш блог, какие проблемы пользователей Вы можете решить, о чем рассказать. Обозначьте выгоды сразу для всех категорий ЦА в одном посте.

знакомство в инстаграмме с подписчиками текст

11. Насколько Вы похожи. Предложите подписчикам сыграть в интересную игру и вычислить, насколько Вы похожи. Для этого напишите о себе 10 фактов, каждый из которых будет иметь условный вес 10%. Далее попросите пользователей суммировать проценты рядом с высказываниями, которые подходят под описание их личностей. Итоговая цифра и будет процентом похожести.

текст знакомство с подписчиками пример в инстаграм

Важно. Продвигайте аккаунт в Инстаграм и увеличивайте охваты в два клика с помощью Bridgit. Сервис самостоятельно проведет анализ конкурентов и настроит все действия без вашего участия. Кликайте и тестируйте бесплатно -> Bridgit

12. Ответы на вопросы. Соберите в историях или комментариях под постами в аккаунте вопросы, которые чаще всего задают подписчики о Вас или Вашей деятельности. Возьмите их за основу поста-знакомства и ответьте на каждый.

пост знакомство в инстаграмме примеры

13. Почему начали вести блог. Вспомните, когда и почему начали вести профиль, откуда появилась идея создания, как развивали страницу. В общем, покажите закулисье Вашего блога.

пост знакомство в инстаграм причина ведения блога

14. Буквы о Вас. Примите участие в челлендже “Буквы обо мне”. Один из участников пришлет Вам любое слово на свое усмотрение, а Вы должны будете рассказать о себе по одному факту на каждую букву этого слова. Интерактивность всегда привлекает пользователей, так что способ точно зайдет.

пост знакомство в инстаграм буквы обо мне

15. О себе от А до Я. Вспомните алфавит и напишите о себе по одному характерному слову или факту на каждую из 33 букв.

пост знакомство в инстаграм от а до я

16. Интервью. Возьмите его у самого себя: осветите самые интересные факты о себе в формате вопрос/ответ.

пост знакомство в инстаграм интервью с собой

17. Навигация. Если Вы ведете несколько рубрик в своем блоге, разместите в посте-знакомстве актуальные хэштеги, по которым пользователи смогут познакомиться с Вашей деятельностью поближе.

пост знакомство в инстаграм по хэштегам

18. Лид-магнит. Разместите в завершении текста полезный подарок для подписчиков: скидку на Ваши услуги или ссылку на бесплатный авторский гайд, чтобы пользователи узнали о Вас не только на словах, но и на деле.

пост знакомство в инстаграм лид магнит

— Для коммерческих аккаунтов

Если у Вас бизнес-профиль, в посте-знакомстве стоит акцентировать внимание на информации о компании, продуктах и сотрудниках. Покажу на примерах.

1. История бренда. Поделитесь историей создания Вашей компании. Это могут быть сухие факты с датами и этапами развития, а может быть интересная предыстория или описание забавной ситуации, связанной с открытием бренда.

пост знакомство в инстаграм для магазина

2. О компании в цифрах. Для бизнеса нет ничего показательнее статистики. Поэтому один из вариантов знакомства с клиентами — привести впечатляющие цифры. Например, количество лет на рынке, число завершенных проектов или положительных отзывов.

первый пост в инстаграм для бизнеса

3. Направления работы. Расскажите о них и Ваших конкурентных преимуществах в каждом, сориентируйте потенциальных пользователей по ценам и условиям оказания услуг.

пост приветствие в инстаграм образец для бизнеса

4. Список услуг. Опубликуйте конкретный список услуг с подробным описанием, ценами, сроками работы. Добавьте в карусель кейсы по каждому виду.

пост знакомство в инстаграм примеры для продажи

5. Описание товаров. Расскажите о самых продающихся товарах, поделились лайфхаками их использования, положительными отзывами, способами приобретения.

пост знакомство в инстаграм для бизнеса

Интересно. Вы можете быстро и безопасно продвинуть свою соцсеть за счет накрутки лайков, репостов и просмотров на публикации. Это недорогой и безопасный способ, который не заставит долго ждать результата. И самое главное, Вы сможете увеличить охваты и получить горячую целевую аудиторию. Кликайте и пользуйтесь -> Hypelike

6. Для кого Вы работаете. Опишите портреты ЦА, на которые нацелены Ваши услуги, чтобы каждый пользователь узнал себя и остался на Вашей странице. Расскажите, чем можете помочь каждой категории людей, какие проблемы решите.

пост знакомство в инстаграм портреты целевой аудитории

7. Схема работы. Покажите, как построено взаимодействие клиента с сотрудниками. Объясните подписчикам всё по шагам, чтобы не оставалось лишних вопросов и сомнений для обращения в Вашу компанию.

пост знакомство в инстаграм схема работы

8. Миссия. Поделитесь целью и философией существования Вашей компании, чтобы пользователи понимали смысл и направления Вашей деятельности.

пост знакомство в инстаграм миссия компании

9. Ценности. Расскажите об основных установках, на которые Вы опираетесь в процессе своей деятельности принципах, это повысит доверие и лояльность аудитории.

пост знакомство в инстаграм примеры для мастера

10. Преимущества. Раскройте ключевые из них, расскажите, что отличает Вас от конкурентов, и почему пользователи должны обратиться за услугами именно к Вам.

пост знакомства в инстаграм преимущества компании

11. Знакомство с сотрудниками. Создайте рубрику, в которой будете знакомить аудиторию с работниками компании, рассказывать об их рабочих функциях, опыте, достижениях и пр. Клиенты хотят знать в лицо тех, к кому они будут обращаться.

пост знакомства в инстаграм как написать образец для бизнеса

12. Интервью с основателем. Опубликуйте интервью с руководителем компании, поговорите о её истории, целях развития, отношению к клиентам.

пост знакомства в инстаграм как написать образец для представителя компании

13. Какой контент ждать. Сообщите пользователям, какой контент Вы собираетесь публиковать в профиле, какие темы будете освещать, какие создадите рубрики в ленте и историях.

пост знакомство в блоге инстаграмме примеры для компании

14. Фото помещений/офиса/студии. Покажите компанию изнутри. Проведите виртуальную экскурсию по отделам магазина или офисным помещениям в формате фото или видеосъемки. Окуните клиентов в атмосферу Вашего уюта и комфорта.

первый пост в инстаграм для бизнеса

Интересно. Хотите поднять статистику и увеличить охваты в своем Инстаграм? Тогда рекомендуем анализ аккаунта, который покажет все слабые стороны и очистит от ботов и неактивной аудитории. Кликайте и тестируйте 3 дня бесплатно -> Instahero

15. Особые условия. Расскажите о Ваших выгодных предложениях и специальных условиях сотрудничества с определенными категориями целевой аудитории, чтобы мотивировать их обратиться в Вашу компанию.

пост знакомство в инстаграм особые условия

16. Из уст клиентов. Ничто не может рассказать о компании лучше, чем ее клиенты. Поэтому Вы можете оставить в посте ссылки на аккаунты людей, которые положительно отзывались о Вас или разместить в карусели скриншоты реальных отзывов.

пост знакомство в инстаграм отзывы клиентов

коротко о главном

Пост-знакомство – один из самых важных инструментов в продвижении личного бренда и бизнес-аккаунта в Instagram. Такая публикация глубже информирует пользователей о Вас и Вашей деятельности, а соответственно повышает доверие к профилю и привлекает подписчиков к активности на странице.

Публиковать пост-знакомство идеально на старте развития блога, когда подписчики достигают круглого числа (1к, 5к, 10к и т.д.) или после запуска таргетированной рекламы.

Напоследок оставлю беспроигрышную структуру поста-знакомства:

  • 85% текста: информация о владельце аккаунта;
  • 10% текста: вывод — что узнали о Вас подписчики;
  • 5% текста: призыв к действию.

Нашли ошибку в тексте? Выделите фрагмент и нажмите ctrl+enter

Пост-знакомство — это способ рассказать о себе подписчикам в инстаграме*. Его можно написать один раз, а затем периодически обновлять — так новые подписчики узнают, что за блог вы ведёте и что интересного или полезного они в нём найдут. Но пост-знакомство, как и любой другой контент, должен привлекать внимание читателей, цеплять их. После грамотно составленного поста пользователи захотят прочитать про вас ещё и с большой вероятностью подпишутся.

В статье расскажем, что такое пост-знакомство в инстаграме* и как написать такие публикации — приведём примеры для коммерческих и личных аккаунтов.

Что такое пост-знакомство и для чего его писать

Пост-знакомство в инстаграме* — это ваша самопрезентация. В нём вы сообщаете читателям информацию о себе или о бренде и таким образом продвигаете аккаунт. Глобально цель поста-знакомства — рассказать читателям о блоге. Но в личном аккаунте вы рассказываете о себе, своей жизни и увлечениях, а в экспертном блоге упор делается на пути становления вас как специалиста, а также на принципы и условия вашей работы или на описание услуг. В коммерческих аккаунтах компаний вы акцентируете внимание на истории бренда, его идеях и продукте.

Пост-знакомство — это отличный вариант для привлечения внимания аудитории. А если хотите стабильно увеличивать число подписчиков в Инстаграме* и автоматизировать рутинные процессы, рекомендуем использовать проверенные сервисы, например, Zengram для увеличения числа подписчиков и InstaHero для анализа профиля.

Писать пост-знакомство нужно по ряду причин:

  • вы рассказываете читателям о себе или о бренде — они оценивают, насколько интересен или полезен им ваш аккаунт и принимают решение подписаться или воспользоваться вашими услугами;
  • повышается лояльность к аккаунту — подписчики видят, что вы не идеальный, во многом ваши сложности схожи с теми, что преодолевают они. Уровень доверия к аккаунту растёт;
  • люди запоминают аккаунт — если текст написан грамотно и увлекает читателей, они сохранят его и с большой долей вероятности запомнят вас;
  • повышается охват других постов и сторис — если читателю интересно, он посмотрит сторис и прочитает другие публикации, поставит лайки и напишет комментарий.

Ежедневные советы от диджитал-наставника Checkroi прямо в твоем телеграме!

Подписывайся на канал

Подписаться

Как написать пост-знакомство: подробная инструкция

Универсального варианта приветственного поста нет — вы сами для себя решаете, что рассказать подписчикам, на каких деталях сделать акцент и в какой манере написать текст. Но есть стандартные правила, отталкиваясь от которых можно написать пост-знакомство в инстаграме*. Допустим, для личного блога структура публикации будет такой:

  1. Предложите познакомиться.
  2. Поприветствуйте.
  3. Расскажите, где вы живёте — город, страна, местность.
  4. Сколько вам лет.
  5. Чем увлекаетесь.
  6. Кто по профессии.
  7. О чём хотите рассказывать в блоге.
  8. Предложите подписчикам рассказать в комментариях о себе.

Мы указали примерные пункты. Если какой-то из них не подходит — смело пропускайте или заменяйте на свой.

Такой пост-приветствие можно разбавить интересными деталями. Расскажите, чем вы руководствовались, когда решили вести блог, что для вас важно в жизни или каких целей вы хотите достичь в работе.

Когда вы перечисляете факты и выделяете их в тексте, пользователям проще сориентироваться и прочитать только то, что им интересноКогда вы перечисляете факты и выделяете их в тексте, пользователям проще сориентироваться и прочитать только то, что им интересно

Вы можете рассказать историю. То есть написать текст в формате сторителлинга. Пишите историю простым языком, будто вы рассказываете её знакомому.

Когда люди читают о вашем пути, они понимают: вы вполне обычный, похожий на них человек, который не боится говорить о себе. Такая история вызывает довериеКогда люди читают о вашем пути, они понимают: вы вполне обычный, похожий на них человек, который не боится говорить о себе. Такая история вызывает доверие

Структура поста-приветствия для коммерческого аккаунта схожа со структурой публикации для личного блога. Главное отличие в том, что главный герой — не личность, а компания.

Вот как написать пост-знакомство в инстаграм* для коммерческого блога:

  1. Поприветствуйте.
  2. Презентуйте продукт или услугу вашей компании — не нужно углубляться в описание, расскажите в 3–4 предложениях общие факты о том, что выпускает компания и чем она полезна подписчикам.
  3. Расскажите о компании — кратко: чем занимается, сколько лет на рынке и др. Читатель должен понять, почему вам стоит доверять.
  4. Объясните, зачем читателям следить за вашим блогом.
  5. Предложите читателям рассказать в комментариях о себе.

Пост-знакомство для блога компании не должен быть большим: достаточно фактов, на основе которых читатель сможет сделать выводыПост-знакомство для блога компании не должен быть большим: достаточно фактов, на основе которых читатель сможет сделать выводы

Полезные советы по написанию поста-знакомства

Если текст публикации написан грамотно, у читателей остаётся приятное впечатление о вас и о блоге, ведь им понятно, кто вы и чем занимаетесь. При этом важно, чтобы в тексте была самая суть, без воды — пространственных рассуждений, сложных конструкций, повторяющихся однородных членов предложений или вводных слов.

Вот несколько советов, как сделать приветственный пост интересным:

  • не забывайте про эмоции — если людям нужны исключительно сухие факты, они прочитают учебник. За каждым блогом стоит живой человек. Даже в компании работают прежде всего люди. Делайте текст эмоциональным: не бойтесь говорить о чувствах, проявлять радость или писать, что расстроены;
  • раскрывайтесь перед аудиторией — это не значит, что нужно обнажать душу и говорить о сокровенном. Вы сами решаете, что хотите рассказать в блоге. Даже если фактов немного, преподносите их как дорогие вам моменты — так доверие к вашей странице будет расти;
  • не затягивайте вступление — пост в инстаграме* ограничен двумя тысячами знаков, а у читателя есть в среднем 6 секунд, чтобы решить, читать дальше или нет, поэтому делайте вступление коротким. Можно уже в первом предложении сказать, что ждёт читателя в тексте;
  • создавайте интригу — пусть она будет небольшой, но заинтересуйте читателя уже в первом предложении. Даже если ваша жизнь или развитие компании проходили буднично, интригу найти можно. Обыграйте обычность: допустим, начните с фразы о том, что вы тот самый середнячок из школьного класса, который жил как все и не хватал звёзд с неба, пока не решил вдруг сменить профессию или вести блог;
  • продумывайте визуал — видео или фото для поста. В приветственной публикации работают фото с живыми эмоциями на лицах. Так, для личного блога подойдёт портрет, для страницы компании — фотография команды с логотипом;
  • просите от подписчиков обратную связь — для этого задавайте вопросы. Оптимальный вариант — написать вопросы в конце текста и пригласить читателей поделиться мнением в комментариях. Но также задавать вопросы можно по ходу текста. Читатели охотно отвечают, если у них просят совета, спрашивают мнение или просят рассказать о личном опыте. Не забывайте отвечать на комментарии.

Схемы и примеры поста-знакомства

Публиковать пост-знакомство нужно не один раз — блог растёт и к вам приходят новые подписчики, поэтому рассказывать о себе необходимо постоянно. Повторяться не стоит — каждый раз раскрывайте новые факты или рассказывайте о себе и о компании с разных ракурсов. Ваши посты-знакомства будут интересны и тем, кто с вами  давно, и новым подписчикам.

Существуют схемы для написания приветственных постов. Подставляйте в формулы данные о себе, и у вас получатся нескучные приветственные публикации.

Я + факты обо мне

Представьтесь и напишите по пунктам факты о вас. В таком тексте не будет эмоций и захватывающих историй, но читатель сможет разглядеть вашу личность, если факты будут ему интересны. Не ограничивайтесь темой блога: расскажите о хобби, чертах характера, целях и мечтах.

Так просто можно рассказать о себе в нескольких фактах

Так просто можно рассказать о себе в нескольких фактах

Я + профессия или статус + услуга

Напишите о себе кратко и дайте информацию о том, что предлагаете. Вы говорите, кто вы и чем занимаетесь, затем даёте информацию об одной услуге или товаре и предлагаете подписчикам пообщаться в комментариях. Пост решает две задачи одновременно: рассказывает о вас и продаёт ваш продукт.

Пост-знакомство — это необязательно 2000 символов: даже в нескольких строчках можно ёмко рассказать не только о себе, но и своём продуктеПост-знакомство — это необязательно 2000 символов: даже в нескольких строчках можно ёмко рассказать не только о себе, но и своём продукте

Вступление + личная история

Расскажите сухие факты о себе в истории, но добавьте интриги. Добавьте факт, который заинтересует читателя. В основной части расскажите о том, чем занимаетесь, как пришли к этому занятию и почему пишете о нём в блоге. По возможности разделяйте текст на смысловые части, чтобы читателям было проще в нём сориентироваться.

Вспомните об истории, которая раскрывает вас или тему вашего аккаунта, и познакомьтесь через неё с аудиториейВспомните об истории, которая раскрывает вас или тему вашего аккаунта, и познакомьтесь через неё с аудиторией

Кто я + чем занимаюсь + о чём пишу в аккаунте

Этот пост — вводная беседа перед экскурсией по странице. Вы кратко рассказываете, как вас зовут и чем вы занимаетесь — это поможет пользователю сразу понять, полезна ли ему ваша страница. Затем вы рассказываете об услугах подробно, чтобы читатель понял, что вам можно доверять. Написать всю информацию можно кратко, а в конце добавить призыв к действию — предложение написать в директ или позвонить.

Автор поста представляется аудитории, демонстрирует свою экспертность и напоминает, как можно попасть к ней на услугу — читатель поймёт, что это страница профи и будет доверять такому мастеруАвтор профиля представляется аудитории, демонстрирует свою экспертность и напоминает, как можно попасть к ней на услугу — читатель поймёт, что это страница профи и будет доверять такому мастеру

Хобби = бизнес

Схема подойдёт для тех, кто превратил увлечение в бизнес или профессию. Расскажите кратко о себе и переходите к истории о том, как развивалось ваше дело. Акцентируйте внимание на том, когда хобби превратилось в профессию — например, вы прошли обучение или взяли первый заказ. Не забудьте упомянуть про трудности: расскажите, что вас тормозило или от чего пришлось отказаться ради любимого дела. Закончите пост на позитивной ноте, чтобы читатель понял — вы получаете удовольствие от работы и ведения блога.

Приятно покупать тортики у человека, который обожает своё дело и вкладывает в него сердце и душуПриятно покупать тортики у человека, который обожает своё дело и вкладывает в него сердце и душу

Онлайн + офлайн

Если вы оказываете услуги в офлайне, расскажите об этом в блоге. Укажите название вашего бизнеса и кратко обозначьте, чем занимаетесь. Если у вас есть определённый график работы — расскажите об этом подписчикам, а также не забудьте сообщить, как с вами можно связаться.

Пост-знакомство подходит не только для диджитал-сферы, но и для предпринимателей, работающих в офлайнеПост-знакомство подходит не только для диджитал-сферы, но и для предпринимателей, работающих в офлайне

Ссылка + описание

Формула подходит, если вы ведёте несколько аккаунтов. Так вы сможете с личной страницы рассказать о блоге, в котором читатели найдут информацию о вашем бизнесе. Не забудьте рассказать кратко, чем вы занимаетесь и обозначить, что интересного или полезного найдут пользователи на рекламируемой вами странице.

Если вы только начинаете своё дело, расскажите о нём на личной странице, чтобы рассказать о нём подписчикам и привлечь новых клиентовЕсли вы только начинаете своё дело, расскажите о нём на личной странице, чтобы рассказать о нём подписчикам и привлечь новых клиентов

Хештеги для поста-приветствия: подбираем правильно

Хештеги — это слово или фраза, перед которыми стоит знак «#» и которые пишутся без пробелов либо с нижним подчёркиванием. По хештегам ваш пост смогут найти пользователи в инстаграме*.

Допустим, вы написали пост-знакомство, в котором рассказали, что работаете маркетологом. Чтобы потенциальные клиенты смогли увидеть ваш аккаунт, поставьте хештег #маркетолог. Люди, которые ищут маркетолога, в поиске наберут этот хештег и смогут увидеть вашу публикацию.

Важно грамотно подбирать хештеги. Их разделяют по разным категориям: частотности, темам или географическим объектам. Для поста-знакомства подойдут следующие варианты:

  • по роду деятельности — в хештеге указано название профессии: #косметолог, #юрист, #психолог, #фотограф, #дизайнер;
  • по товару или услуге, которые вы продаёте — #услугикопирайтера, #вяжуназаказ, #услуги_няни, #ремонтквартир, #доставкаеды;
  • локация — хештег используется, если ваш бизнес привязан к конкретной географической точке: #парикмахерпермь, #краснодар, #юристымосква;
  • тема поста — вы акцентируете внимание не на блоге в целом, а на конкретной публикации: #постзнакомство, #обомне, #мояистория.

В инстаграме* есть ограничения по хештегам. Так, допустимо использовать не более 30 меток для одной публикации. Если этот лимит превысить, аккаунт могут временно заблокировать. Дополнительно о лимитах в инстаграме* прочитайте в статье «Лимиты и ограничения в инстаграме* в 2022 году: как не попасть в бан».

Топовую подборку эффективных курсов по SMM от лучших онлайн-университетов и школ

Частые ошибки при написании поста-знакомства

Иногда желаемого отклика приветственный пост не получает: люди мало лайкают, почти не комментируют и не подписываются. Это нормальная ситуация, если приветственный пост — первая запись вашего блога, который вы создали за час до того, как выложили публикацию. Но бывает и так, что аудитория пусть небольшая, но есть, а реакция нулевая. Возможно, при написании допущена одна из этих ошибок:

  • много фактов в одной публикации — читатель теряется в обилии информации и не запоминает ничего. Определитесь, для чего вы пишите пост. Если рассказываете личную историю — укажите об услугах в общих чертах, и наоборот —при описании услуг не углубляйтесь в биографию;
  • в посте много узких профессиональных терминов — эти слова непонятны обычным пользователям, поэтому они не читают вашу запись. В терминах нет ничего плохого и иногда без них не обойтись — допустим, при написании пост-знакомства доктором или юристом. Не забывайте объяснять хотя бы кратко сложные слова и не делайте их основными в публикации;
  • у текста нет структуры — если сначала написать про себя, не закончить мысль и резко перескочить на услуги, потом снова вернуться к истории, читатель запутается в ваших мыслях и уйдёт. Заранее решите, о чём писать в начале, о чём в середине и как закончить пост. Придерживайтесь этой логики, и текст получится последовательным и понятным.

Подведём итог

Пост-знакомство — важный инструмент для продвижения любого типа  аккаунтов. В таких публикациях вы рассказываете о себе и продукте пользователям инстаграма* и становитесь ближе к подписчикам. Написать приветственный пост один раз и забыть об этом не получится: чтобы аккаунт продвигался, рассказывайте о себе на старте, после достижения «красивой» цифры в подписчиках или после запуска рекламы.

Грамотно написанный пост-знакомство рассказывает о вас в доступной и интересной для пользователей форме, а также повышает доверие к блогу и продукту, который вы продаёте.

*Meta — признана экстремистской организацией и запрещена в России, её продукты Instagram и Facebook (инстаграм и фейсбук) также запрещены на территории РФ

Сегодня у нас пост-знакомство с нашим Мыловаром 😉
«Все здравствуйте! Меня зовут Анастасия, и я уже 4 года создаю натуральное мыло с нуля 😊
Облучила меня этому мастерству моя свекровь (мыловар со стажем 11 лет). Всё мыло делается исключительно на основе растительных масел 🌿 Я сама пользуюсь этим мылом, мою им своего малыша и могу с уверенностью сказать, что это самое натуральное мыло, которое только может быть! У него очень мягкая нежная пена, и оно совсем не сушит кожу. Каждый кусочек наполнен заботой о людях и природе 💚»

Рейтинг

  

0.0

(0 голосов)

Благодаря Instagram у простых людей появилась возможность стать звездами, а звездам – повернуться к аудитории своей «простой» стороной жизни.

В этой статье поделюсь методом, как написать пост знакомство для личного блога или бизнеса. На примерах расскажу о чем писать в приветственном посте и дам простую формулу написания.

Содержание

  1. Примеры о чем писать пост
  2. Советы как написать пост знакомства
  3. Отличие поста для личной страницы и бизнеса
  4. Распространенные ошибки
  5. Образец поста знакомства
  6. Коротко о главном

Примеры о чем писать пост

Пост-знакомство – это интригующая публикация с презентацией о себе или продукте с содержанием важных фактов и призовом к действию.

Публиковать его необходимо, когда количество подписчиков достигло 1-2 тысяч человек. Также эффективно такая публикация окажется в момент запуска таргетированной рекламы.

Пример №1 – по факту

Самый простой подход – написать пост в стиле «главные факту обо мне». Это помогает не пересказывать всю историю сразу, а лишь отметить самые интересные данные.

К примеру: «В 18 побрила голову наголо – первый и в последний раз. В 24 начала собственное дело. В 25 выпустила тот самый альбом, который вы так полюбили…»

Выбирайте яркую, нестандартную, но важную для построения общей истории информацию.

пост знакомство пример

Пример пост-знакомство

Пример №2 – путь от

Если хотите в посте рассказывать больше о навыках и знаниях, которыми планируете делиться, хороший способ для знакомства – пересказать о том, как сами пришли к идее научиться тому, что сделали делом жизни сегодня.

реклама для строительной компании

—>

Во время написания такого поста важно познакомить читателя с собой: кто вы, чем занимаетесь или чем вдохновляетесь, для чего ведете страницу, какие у вас увлечения и многое другое.

пост знакомство +в инстаграм пример

Пример пост знакомство в инстаграм

Пример №3 – совет мастера

Фрилансерам в посте-знакомстве полезно рассказывать о собственных навыках и дать рекомендации. К примеру, если специализируетесь на дизайне, можно написать текст в стиле: «Не повторяйте моих ошибок», который обязательно закончить рассказом о собственных услугах.

По мере роста аудитории пост-знакомство следует повторять, обновлять – дополнять новыми деталями.

образец поста знакомства в инстаграм

Образец поста знакомства в инстаграм

Пример №4 – раскрытие УТП

На бизнес странице следует рассказать об УТП – фишки, которые выделяют вас на фоне конкурентов. Уникальность и качество сервиса или собственные технологии, или подход к работе – то, за что вас выбирают клиенты.

пост знакомство для блога

Пост знакомство для блога с УТП

Пример №5 – история

Отличный вариант для знакомства – пост в стиле «сторителлинг». По принципу как устроена любой художественный фильм или книга. Формула проста, легкое вступление, погружение в историю, далее яркая интрига, затем кульминация и в финале неожиданная развязка.

текст поста знакомства

Текст поста знакомства

Пример №6 – для кого

Если у вас специфичная тематика для узкого круга людей, используйте это. Напишите для кого это пост, кому будет полезно интересно. Чем уже вы выберете сегмент тем точнее попадете в сердце свой аудитории.

Первый пост знакомство

Первый пост знакомство

Пример №7 – чем полезен

Расскажите чем можете быть полезны своей аудитории, кукую проблему вы можете решить. Подкрепили фактами через историю как вы сами прошли этот путь, как научили обходить риски и каких результатов достигли.

как написать пост знакомство

Как написать пост знакомство

Подобные посты можно встретить у блогеров, людей, работающих «на фрилансе», предпринимателей, бизнесменов. Основная задача поста знакомства заключается в знакомстве своей деятельности или продуктом с подписчиками.

Советы как написать пост знакомства

Пост должен быть ярким и интересным при этом лего читаться. Добавьте смайлики, разбейте на абзацы выделить разделы заголовками, используете вовлекающие вопросы. Но важно не переусердствовать, чтобы не превратить текст в гирлянду или опросный лист психолога.

Совет 1 – призыв к действию

Определите цель поста, зачем и для чего вы его пишите, какую реакцию читателя он должен вызвать. На основание этого у вас будет сформирован призыв сделать какое-то действие, например: написать комментарий, перейти по ссылке, оформить заявку и т.д.

пост знакомства с подписчиками

Призыв пост знакомства с подписчиками

Совет 2 – структура текста

Придумайте тему публикации, а также набросайте ее краткий план. Важно, чтобы в посте наблюдалась логика переходов от одного ключевого момента к другому. Слишком резкие и нелогичные переходы мешают чтению и сбивают с мысли читателя.

как написать пост знакомство в инстаграм

Пример структурированного текста

Совет 3 – кристальная правда

Не придумывайте и не приукрашайте, пишите только правду. Поверьте, нет ничего хуже обмана, который по мере роста популярности непременно всплывет. Гораздо неприятнее прослыть лжецом в пространстве, где информация об этом распространится со скоростью света.

Совет 4 – уникальность

Придумайте несколько собственных фишек. Используйте те факты, которыми действительно заинтересована ваша целевая аудитория. Это может быть некий легкий рецепт выполнения какой-либо задачи, малоизвестная информация о вас или вашем продукте, небанальные рекомендации. Что-то, за чем посетители будут специально приходить на вашу страницу.

Не забывайте о грамотном форматировании текста – для соц сетей разделение на абзацы каждые одно / два предложения, используйте в тексте списки, микро заголовки и отбивку. Это облегчает чтение.

уникальная фишка для поста знакомства

Уникальная фишка для поста знакомства — алфавит

Как начать писать пост знакомства

Начните текст с чего-то необычного и интригующего. Банальные фразы, «Привет, меня зовут …, давай знакомиться», «Мне …. лет» и подобные уже всем надоели и мозг фильтрует текст с таким началом. Лайфхак можно начать с вопроса или сравнения чего-либо, что на первый взгляд сложно сравнить. Это притягивает внимание, интригует и заставляет начать читать ваш текст.

Для создания хорошей публикации необходимо немного подготовиться, а далее все пойдет само как по рельсам — главное начать писать хоть что-то, отключить мозг, не критиковать себя. Когда мозг войдет в поток, не причитывайте и не редактируйте текст, а продолжать писать. Только после написания текста полностью переходите к редактированию, желательно на следующий день.

  1. Ответьте на вопрос, кто является вашей целевой аудиторией? Пишите текст на языке своего читателя – они ваша главная цель.
  2. Запишите для себя кратко, какие факты и детали необходимо обязательно отразить в самопрезентации, чтобы не забыть о них впоследствии.
  3. Придумайте цепляющий, привлекательный «заголовок» – те две строки, которые будут видны до того, как человек примет решение, разворачивать пост целиком или нет.
  4. Выберите фотографию, которая должна находиться под постом-знакомством. Она должна соответствовать тематике текста.
  5. Если речь идет о подготовке такой публикации для бизнес-страницы, на фото должна отражаться основная идея вашего бренда или непосредственно продукт, который вы предлагаете.

А теперь просто начните писать, то что сейчас приходит на ум, на основание данных полученных в пунктах выше. Не расстраивайтесь, если не получаться писать, может потребоваться до 20-30 минут, чтобы поймать волну. Поделитесь в комментариях как у вас это прошло)

как написать пост знакомство
Тот момент когда вошли в поток написания текста.

Хэштеги для поста знакомства

Хэштег помогает сделать публикацию в Instagram более видимой для аудитории. Именно по ним люди, которые никогда ранее о вас не слышали, смогут отыскать вас через поисковую систему социальной сети. Для поста-знакомства хэштеги подбираются с учетом нескольких факторов:

  1. Касаются рода вашей деятельности. К примеру, если вы фотограф, этот хештэг непременно стоит использовать. То же касается и других профессий (#тренер, #фотомодель, #копирайтер, #психолог и т.д.).
  2. Касаются конкретной услуги или товара, который вы продвигаете. В этом случае так и прописывайте в тегах: #услугифотографа, #тортыназаказ #индивидуальныетренеровки, #доставкаеды.
  3. Локация. Ее необходимо отражать в тегах, если ваша деятельность связана с конкретным городом или страной: #Москва, #СПб, #Лондон, #США.
  4. Тема презентационной публикации. Здесь так и пишите в теге: #всеобомне #знакомство #постзнакомство #промагазин.

При использовании хэштегов не забывайте расставлять разные варианты одного и того же названия (#променя #обомне #обо_мне). Но помните, что под одним постом можно поставить только 30 тегов – не более. Это ограничение социальной сети инстаграм.

Отличие поста для личной страницы и бизнеса

Глобально все аккаунты в Instagram можно разделить на две большие категории: страницы для бизнеса и личные страницы пользователей. Для каждой категории пишутся принципиально разные публикации-презентации.

Личный блог – это место, где пользователи больше интересуются вашей личностью. Здесь необходимо делать ставку на постоянный подогрев интереса к вашим публикациям через демонстрацию личной жизни. Тогда посетители будут чаще смотреть ваши фотографии, читать подписи, оставлять комментарии и «лайки».

На коммерческие страницы подписываются люди, заинтересованные в определенном товаре или услуге. Вряд ли здесь им будет интересно читать о том, что руководитель проекта – мама троих детей, и как раз у младшего сегодня день рождения. При написании ознакомительного поста это крайне важно учитывать.

Пост-знакомства для личного блога

Здесь вы рассказываете о себе, своей жизни и своих увлечениях. И, конечно, важно при этом привлекать внимание небанальностью: заинтересовать читателя, дать ему понять, что чтение вашего блога будет полезным и для него самого. Согласитесь, есть большая разница между «Привет, меня зовут Сережа и я – фотограф» и «Привет, я – Сережа, люблю фотографировать и с удовольствием расскажу вам, как подготовиться к фотосессии!».

Ищите интересные факты из собственной жизни, рассказывайте о том, как ее организовываете и чем увлекаетесь. Текст не обязательно должен быть длинным, лучше используйте для его оформления короткие предложения и абзацы, оформляйте маркированные списки. Будьте максимально искренни с читателем.

заголовок для поста знакомства

Пост-знакомства для личного блога

Пост-знакомство для коммерческой страницы

Бизнес-аккаунт – это больше инструмент продаж, чем полезный информационный блог. В своем первом посте постарайтесь отказаться от большого количества рекламы – лучше расскажите об особенностях своего продукта (будь это товар или услуга).

  • Раскроете преимущества
  • Покажите схему работы
  • Какие ценности компании
  • Расскажите про команду
  • История создания компании
  • Интервью с владельцем

Можно оформить публикацию в виде основных фактах о бизнесе, сделать в виде рассказа о том, как все начиналось и что есть сегодня. Можно анонсировать будущие публикации, проинформировать потенциальных клиентов о программе скидок.

Пост-знакомство для

Пост-знакомство для бизнеса

Обязательно сообщите читателю, как он сможет использовать вашу коммерческую страницу. К примеру, если у него будет возможность записаться на услугу через директ, минуя необходимость звонить менеджерам – это здорово! Если есть функция оформления заказов через Инстаграм, сообщите об этом во время знакомства.

Постарайтесь, чтобы публикация не была перенасыщена хэштегами – выбирайте только самые главные из них.

Распространенные ошибки

Можно много рассказывать о том, как писать презентационные публикации, но нельзя не упомянуть и о распространенных ошибках, способных свести на нет любые старания. Вот несколько неудачных действий, которые могут отпугнуть потенциального подписчика:

Ошибка №1

Чрезмерное количество фактов в одной публикации. Особенно этим «страдают» начинающие блогеры, которые практически неизвестны аудитории. Если вы не актер, не звезда теле-шоу и никак не знакомы читателям, поверьте, данные о том, что вы учились в 1358 школе и обожаете помаду цвета вишни никому не интересны. Лучше рассказывать о себе в ключе того, чем вы можете быть интересны и полезны другому. А личную информацию отложить «до лучших времен». Поверьте, когда вы станете популярны, посетители и сами начнут глубоко интересоваться личным. И тогда детализированный фактаж окажется как нельзя кстати.

Ошибка №2

Использование сленга и жаргонных выражений. Такое уместно только в узкотематических блогах, направленных на особую категорию читателей. К примеру, если вы IT-шник и ведете страницу, посвященную программированию, сленг может быть уместным в ограниченном количестве. В остальном же он только вызывает недоумение, непонимание и нежелание продолжать чтение. И, да, никогда не называйте своих читателей «подписотой». Иначе вашим блогом не заинтересуются люди старше 16-ти лет.

Ошибка №3

Длинные предложения и сложные слова – враг для поста-презентации. Учтите, что инстаграм-страницы просматривают и читают со смартфонов. Длинное предложение занимает на экране более 4-6 строк. Это может привести к тому, что мысль, которую вы хотели донести, просто потеряет всякий смысл. Идеальный вариант для форматирования текста – короткие предложения, много абзацев и слова, содержащие не более 4 слогов.

Ошибка №4

В некоторых случаях пост-знакомство стоит разбивать на несколько публикаций. Создавать особый «сериал», состоящий из нескольких пунктов. Их можно публиковать по порядку или, к примеру, дважды в неделю, разбавляя другими постами. Для создания подобного сериала готовите небольшой «анонс», придумываете для всей истории один уникальный хэштег, по которому любой посетитель сможет при желании ознакомиться со всем целиком.

как оформить пост знакомство

Пример разделения поста на части

Ошибка №5

Любой текст должен иметь свою цель. Кроме формирования образа, важно сделать призыв к действию и заставить читаться сделать, то, что вы просите. Начните с простых призывов, написать комментарий, перейти по ссылке, позвонить своей маме и т.д. Так вы формируете доверие и доказываете свой аудиторе, что вам можно доверять. Постепенно усиливая призыв к более сложным: посмотреть, скачать, купить.

Главный миф или ошибка №6

Основная проблема многих блогеров заключается в попытке «впихнуть» в одну публикацию всю информацию (как правило, разноплановую). Существует некий миф, будто пост-знакомство можно написать только один раз и навсегда. Некая одноразовая акция. Однако это большая ошибка:

  1. Невозможно рассказать о себе все в две тысячах знаков, которыми ограничена Instagram-публикация.
  2. Подписчики обожают новые детали и подробности. Это всегда привлекает внимание.
  3. Люди любят сериалы. Если выдать все секреты за один раз, вы слишком быстро наскучите.
  4. Все имеют право менять мнение, убеждения, сферу деятельности и продукт.

Ведение контента в профиле – это всегда история из множества серий и сезонов. И даже пост-знакомство можно разбить на несколько этапов: в одном рассказать о себе, во втором – о своих увлечениях, третий посвятить планам и т.д.

Образец поста знакомства

В итоге ваше знакомство будет выглядеть следующим образом:

«Привет, я – Саша. Увлекаюсь дизайном интерьеров, рассказываю в своем блоге об интересных проектах и дизайнерских фишках» и т.д. Потом всю историю разбиваете на несколько составляющих:

  • кто я, где училась и как выбрала именно дизайн;
  • что повлияло на мой выбор профессии;
  • мой путь в сфере дизайна: успехи и факапы;
  • чего удалось достичь на сегодняшний день;
  • как планирую развиваться дальше и т.д;
  • призыв к действию в середине текста и в конце.

Это примерный план, но он поможет написать базовую версию приветственного поста. Можно разделить историю на несколько коротких постов, либо уместить весь рассказ в одной публикации главное не забывать делать призыв к действию!

Коротко о главном

Когда-то вы изменитесь и будете писать новый пост-знакомство, однозначно. Но формула написания останется прежней используйте идеи и примеры из этой статьи.

Ведение личного или корпоративного блога в инсте, как правило, начинается с поста-знакомства. Этот пост играет очень важную роль, поскольку помогает:

  • привлечь внимание пользователей;
  • дать информацию о себе и своей деятельности;
  • повысить активность на странице;
  • сформировать доверия.

Не забывайте отвечать на вопросы, комментировать личные истории других людей, вовлекать в беседу как можно больше читателей. Чем ближе вы окажетесь к собственной аудитории, тем больше отдачи получите взамен!

Простая схема, как написать пост-знакомство для блога в соцсетях, рекламы или визитки спикера.

Зачем нужен пост-знакомство

Привет! Я Наташа, маркетолог и автор телеграм-канала о продвижении экспертов. Сегодня я поделюсь с вами простой схемой, как можно быстро написать пост-знакомство. А также расскажу об основных ошибках в таких текстах.

Пост-знакомство — важный продающий элемент оформления экспертного блога. Иногда одного такого текста, закрепленного вверху страницы или канала, достаточно, чтобы получать входящие заявки от новых подписчиков. Человек заходит, читает пост, и если для него ваши услуги актуальны прямо сейчас, он может написать сразу, даже не погружаясь в остальной контент.

Кроме того, текст о себе пригодится для сайта, рекламы или визитки спикера на мероприятии.

Упражнение «100 достижений»

По схеме, которую я вам дам, написать пост-знакомство можно за полчаса. Но я предлагаю не торопиться и немного подготовиться — выполнить простое упражнение, которое поможет вам выделить сильные стороны.

Упражнение называется 100 достижений.

В чем суть:

Возьмите лист бумаги и выпишите на него 100 ваших главных жизненных достижений. Больше можно, меньше нельзя. Достижения не обязательно должны быть связаны с работой — грамота за победу в школьном музыкальном конкурсе или способность выпить залпом две бутылки кефира тоже могут считаться достижениями!

Когда список будет готов — отметьте особенно крутые победы, связанные с вашей текущей профессиональной деятельностью.

Упражнение зарядит вас хорошим настроением, укрепит веру в себя и 100% даст несколько крутых формулировок для поста-знакомства.

Схема поста-знакомства

Теперь можно переходить к написанию поста.

Предлагаю вам для этого следующую схему:

  • Зацепка
  • Представление
  • Продажа
  • Личная черта
  • Призыв к действию

Зацепка

От того, насколько цепляющим будет начало вашего текста, зависит, будут его читать дальше. Я предлагаю вам два варианта начала, можете использовать любой.

Цепляющая фраза- заголовок

Зацепить читателя могут шутка, интересный факт о вас или интрига.

Пример-шутка, который я подсмотрела у одного копирайтера:

Заходят как-то в бар кондитер, бас-гитарист и молодая мама, а бармен говорит — привет, Маша!

Лифтовая презентация

Если с креативом пока сложно, то проще будет использовать второй вариант начала — лифтовая презентация.

Лифтовая презентация — это когда вы за 30 секунд должны объяснить незнакомому человеку, чем вы занимаетесь.

Например:

Привет! Я Маша, я пекарь-кондитер.

Представление

В этом блоке вы раскрываете информацию о вас как о специалисте.

Здесь уместно написать о ваших достижениях, результатах, фишках, уникальности, особенностях подхода или миссии. Именно в этом пункте вам пригодятся формулировки из упражнения «100 достижений».

Проще всего увидеть, как раскрывается этот пункт, на примере:

Уже 10 лет я пеку самые бомбические булочки в Челябинске по версии Форбс (достижение). Я сама придумала рецепт моих булочек (фишка, уникальность), и в нем абсолютно нет сахара (подход)! А еще я обладатель гран-при всероссийского конкурса булочек и автор популярного фуд-блога (достижения).

Продажа

В этом блоке также могут быть два варианта информации: либо вы перечисляете

  • список ваших услуг,
  • список проблем, с которыми можете помочь.

Пример с услугами хорошо использовать для нашей Маши:

Если вы хотите попробовать самые вкусные на свете булки — приходите в мою пекарню «Челябинские булки».

А если хотите научиться печь крутые булочки и зарабатывать на этом, добро пожаловать на мой курс «Печем булки».

Важно: услуги нужно не просто перечислить, а рассказать, какие проблемы они решают и какую пользу от них получит клиент.

Но для многих типов услуг такой формат не подойдет. Например, для психологов в большинстве случаев будет уместнее рассказать, с какими запросами к ним можно обратиться:

Приходите, если чувствуете тревожность, никак не можете найти дело мечты или часто ссоритесь с родителями и второй половинкой.

Личная черта

Цель этого блока — сблизить вас с читателями и сделать текст человечнее и теплее.

Пример для кондитера Маши:

Свой первый курс по выпечке булочек я создала во время путешествия по Красной Поляне. Не представляю свою жизнь без гор! А еще я очень люблю музыку и играю на бас-гитаре.

Призыв к действию

В зависимости от целей поста, в этом блоке можно пригласить подписчиков представиться в ответ и рассказать о себе, либо оставить ссылку на ваш сайт или другие ресурсы.

Пример Маши:

Друзья, расскажите, пожалуйста, о себе! Любите булочки? А хотели бы научиться печь?

И не забудьте поставить к посту вашу классную фотографию, где вы улыбаетесь!

Ошибки в постах-знакомствах

Теперь предлагаю разобрать несколько ошибок, которые чаще всего допускают в постах-знакомствах.

  • Пост-самореклама вместо поста-знакомства.

Пост-самореклама — это когда вы много говорите о себе, совершенно не думая о читателе. Например, когда вы говорите, что учились у какого-то гуру, а ваши читатели понятия не имеют, кто это. Когда пишете, старайтесь думать о том, какую пользу из вашего представления получит читатель.

  • Длинное вступление

Чем дольше вы раскачиваетесь, тем выше вероятность, что человек бросит ваш текст, не добравшись до сути. Поэтому начинайте сразу с главного — чем вы можете быть полезны. А информацию о ваших дипломах и карьерном пути (если они необходимы), перенесите в конец.

  • Превращение поста в биографию или резюме

Пост-знакомство должен быть веселым и интересным, с огоньком. Сухие перечисления навыков и достижений столбиком оставьте для резюме.

  • Список пройденного обучения

Дипломы, отзывы, кейсы — это прекрасно, но лучше собрать их на сайте или в отдельных альбомах, и дать ссылки в конце. В самом посте перечислять их не нужно.

  • Длинная простыня текста

В соцсетях текст о себе лучше делать коротким и емким — так вероятность, что его дочитают до конца, выше. Более развернутый текст можно разместить на сайте.

Как часто нужно повторять пост-знакомство

Если у вас его еще нет такого — пишите сегодня :)

Что еще может послужить поводом для обновления поста-знакомства:

  • такого давно не было (если последний был более полугода назад, можно повторить)
  • новые подписчики (например, если у вас вышла реклама или завирусился, который привел много новых подписчиков)
  • смена услуг или позиционирования (если ваш старый пост больше не актуален, можно обновить)
  • новые достижения (например, у вас появился крутой кейс и вы вышли на новый уровень — подписчики должны быть в курсе)

Если текст был полезен, подписывайтесь на мои каналы :)

Если есть вопросы, пишите в комментариях :)

На чтение 16 мин Просмотров 116к. Опубликовано 08.06.2019 Обновлено 22.11.2022

Пост знакомство — это популярный вид текстов в социальных сетях и мессенджерах. Но что это такое, а главное, как правильно написать пост знакомство, знают немногие. В этой статье я поделюсь своим опытом по составлению поста знакомства и расскажу о стиле сторителлинг — «рассказывание историй».

Стиль подачи информации через истории является одним из самых популярных и удачных при написании текста, а для поста знакомства он подходит как нельзя лучше. В этой статье я расскажу о том, что же такое сторителлинг, как его использовать при написании постов, в чем его преимущества и почему этот стиль подходит для знакомства с подписчиками.

Содержание

  1. Что такое пост знакомство и зачем он нужен
  2. Как написать пост знакомство: стиль «сторителлинг»
  3. О чем написать пост знакомство
  4. Универсальная формула для поста знакомства
  5. Пост знакомство: 3 примера
  6. ТОП-5 идеи для поста знакомства
  7. Как подобрать правильные хештеги для поста знакомства
  8. Будьте искренними — это ключ к завоеванию аудитории

Что такое пост знакомство и зачем он нужен

Пост знакомство — это пост, в котором человек рассказывает о себе и своей жизни в социальных сетях.

С помощью таких постов читатель не только узнает факты из жизни, но и знакомится с личностью: о чем человек мечтает, кто или что его вдохновляет, какие у него планы, какие выводы сделал, что чувствует, чем занимается и увлекается.

Такие посты встречаются в пабликах фрилансеров, блогеров, бизнесменов, тренеров, сетевых предпринимателей и других категорий пользователей, которые активно ведут свой профиль.

Но, несмотря на такую распространенность, пользователи испытывают сложности при написании, так как существует миф, что данный вид постов — это одноразовая акция, которая используется в начале ведения личного или бизнес-блога. И единственное о чем пишется в таких постах — это общая информация: имя, возраст, деятельность, возможно, пару фактов и целей.

Однако, я считаю, что это в корне неверно. Почему? Сейчас расскажу.

  • Во-первых, в одном посте невозможно рассказать о себе всю информацию.
  • Во-вторых, люди — любопытные существа, поэтому новые подробности всегда будут интересны. Ведь мы растем, узнаем что-то, путешествуем, попадаем в курьезные ситуации, учимся, совершаем ошибки и добиваемся результата. Все это привлекает внимание к вашей личности.
  • В-третьих, профиль — это «мини-сериал», в котором закон простой: чем больше там будет подробностей о герое, тем интересней наблюдать за его приключениями.

И тут возникает главный вопрос: как написать интересный текст для серии постов знакомств? Ответ простой — используй стиль «сторителлинг».

Как написать пост знакомство: стиль «сторителлинг»

«Сторителлинг» с английского языка переводится как «рассказывать истории», то есть в основе этого стиля, как вы уже понимаете, лежит история.

Честно признаюсь, это мой самый любимый стиль в текстах, потому что это то, что понятно всем.

История — это наша любовь с самого детства. Когда я была маленькой, мне, как и многим детям, родители часто рассказывали сказки, от которых невозможно было оторваться. Этот факт и объясняет то, почему мы обожаем истории и читаем их с большим удовольствием. Можно сказать, что нас приучили к ним.

История — это мощный инструмент в арсенале любого человека. Не верите? А что вы делаете, когда знакомитесь с новым человеком? Рассказываете историю о себе. А при устройстве на работу? Рассказываете о навыках. И при общении с друзьями вы, скорее всего, рассказываете моменты из жизни, так? Все это истории.

Как можете заметить, история — это то, что окружает нас повсюду.

Так, с историями все понятно, но как же все это завернуть в пост?

И вот мы с вами и подошли к двум важным вопросам: как выбрать историю и как ее описать в посте знакомстве.

О чем написать пост знакомство

Лучший способ выбрать идею для постов — это создать мини-сериал из них.

Да, вы не ослышались. Сериал — это беспроигрышная стратегия на все времена. Социологи выяснили, что 81% россиян ежедневно смотрят сериалы. Люди обожают сериалы из-за их непредсказуемости, накала страстей, поворотов сюжета. В этом и есть их секрет. С ВКонтакте все то же самое.

По сути, каждый пост превращается в серию сериала, где будет завязка, история и легкая интрига «а что же будет дальше?»

Давайте рассмотрим на примере.

Представим, что я дизайнер и хочу вести блог. Для постов знакомств я выбрала общую историю — рассказ о том, почему я выбрала данную сферу. Если это все написать в одном посте, то получится скомкано, поэтому я создам мини-сериал, в котором я поделюсь следующими мыслями: что повлияло на мой выбор, с какими сложностями мне пришлось столкнуться, какие ошибки были допущены, какие результаты у меня на данный момент.

Или еще пример, я бизнесмен и у меня своя туристическая фирма. Я создам серию постов о путешествиях на основе своего личного опыта: какие страны лучше посетить зимой, что обязательно взять с собой в дорогу, где заказать билеты, на что обратить внимание при выборе отеля, какие фразы необходимо знать на иностранном языке.

Таким образом, если хотите подобрать историю для профиля, то представьте, что снимаете сериал о жизни, где главный герой — это вы. Зрителям всегда будет интересно следить за тем, какой следующий ход вы предпримите.

Ну что ж, как выбрать историю разобрались, теперь необходимо ее оформить в пост.

Универсальная формула для поста знакомства

Пост в стиле «сторителлинг» имеет следующую структуру: история – урок – призыв к действию.

Как написать пост знакомство — подробный алгоритм с примерами

Инфографика формулы поста в стиле «сторителлинг»

1. История. Здесь вы рассказываете историю, которая потенциально будет интересна читателю и несет в себе урок или вывод. Не пишите историю ради того, чтобы написать. Опишите такую историю, которая найдет эмоциональный отклик.

Да, не стоит забывать о том, что хорошая история — это эмоциональная история. Не бойтесь показывать их в постах. Эмоции — это помощники, главное, не переборщить: один пост — одна эмоция. Не стоит делать винегрет.

Пример

Буквально на днях я наткнулась на вебинар одного гуру “Как писать легко”. И мне стало интересно.

Если вкратце, он обещал, что за 5 часов я освою какую-то супер методику легкости письма.

И получу письмо от Хогвартса.

В общем, в начале все было как обычно. Приветствие, краткий план и обещание ошеломительного результата в конце.

Я была в предвкушении, приготовила самую красивую тетрадь и ручку, чтобы не упустить ничего из методики.

Ведь писать я должна не хуже стендапа Павла Воли.

Но проходит час, два, а магии не происходит. Сова с письмом не прилетает.

Нет, он, конечно, рассказывал про какие-то секреты и фишки, но….

…где та самая информация про живой текст?

Может она будет на десерт?

Тем не менее, проходит 5 часов, а все, что я получила — это бестолковые советы из серии “в тексте должна быть логика”. Да это даже пятиклассник знает.
Где обещанная информация?

В общем, 5 часов воздуха.

Эх, а он еще и обучает кого-то. Слезы, да и только.

Но все-таки я докопалась до сути. Конечно, я не знаменитый гуру, но с тобой поделюсь.

Все очень просто на самом деле.

2. Урок или вывод. Это то, ради чего была рассказана история. Только не пишите длинные инструкции о том, как и что делать в конкретной ситуации. Никто не любит, когда их учат, но все любят учиться. Поэтому вам подведите читателя к главной морали поста. Самый результативный пост — это тот, в котором вы максимально конкретно описываете историю и делаете из нее короткий вывод в 2-3 предложения. Как мораль в басне.

Пример

Если ты хочешь, чтобы текст был живым, то запиши его на диктофон и послушай.

По факту твой текст должен быть таким же живым, как будто ты общаешься с другом в кафе.

Понимаешь?

Есть идея для поста? Наговори ее и послушай. Если легко воспринимается, то можно смело писать.

3. Призыв к действию. Да, не оставляйте читателя «в воздухе». Это будет восприниматься как незавершенность. В конце поста подведите читателя к нужному действию: подписаться на блог, рассказать о себе, ответить на вопрос, написать в директ и т.д.

Главное, призыв к действию не должен выглядеть как «купи-купи-купи». Это не коммерческий пост. Здесь нужно подвести читателя к такому действию, которое вовлечет в диалог.

Пример

Однако, если тебе тяжело понять, как работает эта техника, то задай вопрос в комментариях. Разберем ее вместе.

Таким образом, мы получаем формулу поста в стиле «сторителлинг»:

История + урок + призыв к действию = пост знакомство

Пост знакомство: 3 примера

Конечно же, я не могла оставить вас без примеров. Они помогут вам лучше понять этот стиль и как написать пост знакомство.

Части текста Пример 1 Пример 2 Пример 3
История На выходных я была в гостях у своей тети.

И я приехала не с пустыми руками, а с интересной историей.

Так вот, мой дядя — охотник. И он рассказал мне историю про то, как происходит охота на уток.

Сейчас я тебе ее тоже расскажу.

“Вот ты знаешь, Лена, что чтобы охота была удачная, нужно все тщательно подготовить”

“Да это понятно: ружье, там, снаряжение, патроны”

“Нет, прежде всего, тебе нужно изучить поведение того, на кого ты охотишься. Где он обитает, чем питается, как его можно приманить”

“А зачем это? Ну ладно, место обитания — это важно, ведь нужно знать, где искать, но все остальное…”

“Вот и главная ошибка начинающих охотников. Они не знают то, на кого они охотятся.

А ведь, например, чтобы начать охоту на утку, нужно найти хороший водоем с растительностью вокруг.

Как только такое место найдено, то нужно выпустить селезня, который будет завлекать уток на водоем.

Ну, и конечно, не забыть настроить прицел, чтобы не промахнуться.

Вот так вот”

Тебе рассказали сказку про ВКонтакте, и ты поверил?

Буквально на днях я встретилась со своим другом. SMMщик до мозга костей.

Все бы ничего, если не один факт, а вернее одна фраза.

“Мне платит ВКонтакте!”

В смысле тебе платит ВКонтакте?

Ты работаешь в команде разработчиков?

Или у тебя есть контракт с ВКонтакте? Набери 1000 лайков и получи подписчика в подарок. Так получается?

Ага, еще ВКонтакте тебя раскрутит, популярности добавить и соберет вокруг тебя миллионную аудиторию.

И бонусом пост за тебя напишет и фото разместит.

Правда кто-то в это верит?

ВКонтакте никому ничего не платит. Платят компании, клиенты, блогеры, короче, кто угодно, но не ВКонтакте.

А знаешь, в чем самый парадокс?

Те, кто об этом кричат, сами имеют максимум 1000 подписчиков, 100 лайков и 0 рублей. Видимо, задержка при переводе зарплаты от ВКонтакте.

Понимаешь, чтобы ВКонтакте действительно начал тебе платить, нужно сделать хороший блог.

Как минимум, интересный текст + красивые фотографии = личный блог.

И тогда к тебе будут приходить предложения о рекламе, которые и принесут тебе денег.

Видишь разницу?
Дом-работа-дом-борщ. Как вырваться из этого круга.

Сегодня начнем с истории.

Полтора года у меня была депрессия. Я чувствовала себя хомячком. Видел, как он бегает в колесе? Вот моя жизнь была колесом, а я тем самым хомячком. Бег по кругу.

Все, что было вчера, то будет и завтра с вероятностью 99,9%.

Ничего не напоминает? Я уверена, что у тебя все то же самое. Да, да, я все знаю. Даже к гадалке не надо идти.
Хорошо. Диагноз ясен. Дальше возникает вопрос: “Как его вылечить?”

Так, если ты дошел до точки кипения и борщ уже не приносит тебе удовольствие, то в сторону все сомнения и вперед в новый мир свободы и удаленного заработка. В интернете есть деньги, представляешь?

Но тут тараканы в твоей голове устроили забастовку. И начинается революция.

“А кто мне заплатит?”

“Да кому это вообще нужно?”

“Я точно не смогу!”

«Это все обман и лохотрон!»

Знакомые лозунги? Прямо как во время революции в 1917 году.

Итак, предлагаю не переходить на крайние меры и решить все мирными переговорами. Окей?

Здорово! Приступим.

Все возможно! Надо только выбрать правильный подход!

Урок И после этого рассказа я поняла, что блогерство — это тоже своего рода охота.

Ты охотник, а твои читатели — разные зверьки. И вот тут важно не промахнуться.

Ведь, нужно знать, на кого ты, собственно, охотишься.

А то, может быть, ты охотишься на кабана, а капканы ставишь на медведя.

Поэтому очень часто начинающие блогеры не понимают, почему их подписчики не читают их.

Может потому что “охотятся” не на тех?

В общем, нужно изучить все от и до, как охотник. Привычки. Где живет. Что любит. Как можно приманить. Что важно. А что не имеет значение.

Не ведись на эту чушь про деньги от ВКонтакте.

ВКонтакте — это лишь площадка, инструмент, поле. Можно называть как угодно, но никак не работодатель.

При такой логике весь интернет должен платить.

Однако, это не так.

Вот такая ирония судьбы.
А что же делать? Надо найти инструмент для заработка и свою нишу. Все просто. Как прям в сражении. Хочешь выиграть — разработай тактику.

Если совсем просто, то надо выбрать кому, что и как ты будешь продавать свои услуги, за которые люди готовы платить. Потому что они так не умеют. Вот такая нехитрая математика.

Простой пример. Как можно заработать 10000 рублей в месяц удаленно?

Научись писать крутые и интересные тексты, предложи свои услуги и все! Ты в шоколаде! За один пост в ВКонтакте можно получить минимум 100 рублей.

Призыв к действию А как ты думаешь? Считаешь, что блогер — это охотник? Но если у тебя еще остались аргументы, что ВК тебе платит, то пиши в директ. Обсудим. А у тебя был опыт удаленного заработка?

Эти примеры еще раз иллюстрируют то, как легко можно написать пост знакомство.

ТОП-5 идеи для поста знакомства

Итак, мы разобрались с тем, что такое пост знакомство, как написать его в стиле «сторителлинг», из каких частей состоит такой пост, теперь осталось разобраться с тем, о чем же рассказывать в таких постах.

Я выделяю 5 блоков, которые можно осветить в посте знакомстве:

  1. Жизненные ситуации, из которых вы вынесли урок и хотите поделиться этим с аудиторией.
  2. Рассказ о себе: что любите, чем увлекаетесь, что умеете, что вдохновляет, о чем мечтаете, к чему стремитесь.
  3. Описание деятельности: чем занимаетесь, этапы работы, промежуточные результаты, итоги работы, какие ошибки совершили, каких результатов добились.
  4. Знакомство с окружением: семья, друзья, клиенты, коллеги, наставники, тренеры.
  5. Эмоции и чувства: переживания, что вызывает эмоции, что огорчает, а что наоборот радует.

Рассмотрим на примере с дизайнером, который хочет вести блог – какие посты он может написать по данным блокам.

  1. Жизненные ситуации: как одна картина изменила мое отношение к искусству, почему в школе у меня была тройка по рисованию.
  2. Рассказ о себе: как один случай вдохновил меня снова рисовать, мой поход в местный музей.
  3. Описание деятельности: моя первая работа на заказ, как я изучала фотошоп методом проб и ошибок.
  4. Знакомство с окружением: как моя семья восприняла мой выбор, как я попала в тусовку художников.
  5. Эмоции и чувства: мое самое большое разочарование в дизайне, мой творческий кризис.

Как вы видите, мы составили целый план из постов знакомств на непохожие темы.

Другими словами, эти блоки помогут вам познакомить подписчиков с разными сторонами вашей жизни и создают тот самый «эффект сериала».

Как подобрать правильные хештеги для поста знакомства

После того как пост написан, его необходимо опубликовать в группе ВКонтакте с хештегами, которые помогут в его продвижении.

Хештеги — это один из инструментов, по которому вас могут найти другие пользователи ВКонтакте, поэтому важно правильно их выбрать.

Что же касается поста знакомства, то тут подойдут следующие хештеги:

  • Деятельность: #косметолог #блогер #дизайнер #бухгалтер #фотограф #бизнесмен #туроператор #путешественник
  • Основное предложение: #услугикопирайтера #удаленныйзаработок #ремонткомпьютеров #путевкивтурцию #оформлениесоциальныхсетей #блоготуризме
  • Местность (если необходима): #липецк #москва #питер #новгород #краснодар
  • Категория поста: #постобомне #постзнакомство #10фактовомоейсемье #15летназад #правдаилиложь

Данные хештеги позволят не только рассказать о себе другим пользователям ВКонтакте, но и познакомить их с вашей деятельностью и предлагаемыми услугами.

А больше информации о секретах интересных постов, вы можете найти в статье: Как написать интересный пост ВКонтакте — 9 секретов

Будьте искренними — это ключ к завоеванию аудитории

Вот мы с вами рассмотрели такой вид поста как пост знакомство. На самом деле, это один из самых интересных, вовлекающих, но в то же время сложных постов.

Тем не менее, если будете следовать простой формуле: история + урок + призыв к действию, то у вас не будет проблем с написанием таких постов в стиле «сторителлинг».

И в конце статьи, хотелось бы отметить, что все формулы, правила и фишки интересного текста работают лишь в одном случае — когда вы искренне общаетесь с аудиторией.

Да, все любят, когда им говорят правду, пусть даже и горькую. Не обманывайте читателей. Не придумывайте истории, чтобы казаться круче или умнее. Не пишите о том, что сами не знаете, лучше признайтесь, что пока не владеете этим материалом, но в процессе его изучения. Честно говорите об ошибках и результатах.

И последний совет: пишите так, как говорите в жизни. Люди должны ассоциировать себя с вами. Не используйте сложных оборотных и заумных слов. Будьте с читателями на одной волне. Не бойтесь писать о чувствах и эмоциях. Будьте искренними и открытыми.

Подборка статей на тему «посты ВКонтакте»:

Как научиться писать тексты: 5 советов от профессионалов

Как написать продающий пост ВКонтакте, по которому будут кликать

Контент-план для ВК за 5 простых шагов с 4 примерами для разных ниш + шаблон в Excel

На этом я закончу статью. Если она была вам полезна, то, пожалуйста, оцените ее;)

Надеюсь, все эти простые советы помогут вам написать замечательный пост знакомство, которое покорит миллионы сердец в интернете.

Кстати, прямо сейчас мы можем приступить к практике: в комментариях пишите получившиеся посты, а я дам рекомендации и советы по их усилению.

До скорого!)

Здравствуйте, дорогие читатели! Ещё одно моё увлечение, кроме кинологии — мыловарение.

Как я пришла к нему — отдельная история. Тогда мне было очень плохо — я постоянно спала, была подавлена и никак не могла из этого выйти. В какой-то момент я поняла, что трачу свою жизнь на сон, а это неправильно. И я решила поискать в интернете, что можно делать своими руками. Хотелось просто отвлечься.

Когда я наткнулась на статью о домашнем мыловарении и почитала, первая мысль была — сложно, не справлюсь. Но это оказалось не так уж и трудно, и захотелось попробовать.

У меня был выбор между тремя видами способов изготовления мыла:

—Мыло с нуля. Это когда сам делаешь мыльную основу и добавляешь компоненты. От этого способа я отказалась сразу — с точностью у меня неважно, да и работать с щелочью и ещё некоторыми компонентами я побоялась.

—Мыло на основе детского мыла. Все знают, что детское мыло самое натуральное и в нём мало добавок. Нужно нарезать, расплавить детское мыло и в туда добавлять красители, отдушки, масла. То есть нужно делать основу из детского мыла.

Я купила детское мыло, нарезала его и стала плавить. Мне показалось это страшным сном. Оно было липкое, плохо пахло и никак не становилось нужной консистенции. От этого способа я тоже отказалась.

—Мыло из мыльной основы с добавлением натуральных или химических компонентов. То есть покупаем мыльную основу, отдушку, краситель или эфирное масло, скраб и экспериментируем.

На этом способе я решилась попытать счастья.

В итоге я нашла интернет-магазинчик для мыловарения. Почему бы и нет? Близились новогодние праздники, и я заказала немного мыльной основы, пару формочек, красителей и отдушек.

Этот магазинчик покорил меня несколько параметрами: цены, оформление сайта, возможность быстро оформить заказ с возможностью наложенного платежа.

И вот я забрала посылочку с основой, формами, отдушками и красителями.

Стала смотреть в интернете, что со всем этим теперь делать. Если в интернете в статьях было довольно муторно всё описано, как мне показалось, то на практике всё оказалось очень просто и быстро!

Для изготовления моего первого мыльца мне потребовались:

—50 гр основы;

—5-7 капель красителя;

—5-7 капель косметической отдушки;

—стакан;

—вилка;

—форма.

Сначала я расплавила основу в микроволновке. Нужно было очень внимательно следить, чтобы она не закипела. Это могло привести к образованию пузырьков на поверхности. Как только увидела, что в основе не осталось комочков, я добавила краситель,отдушку и размешала всё это в стакане. Протёрла силиконовую форму и залила созданную смесь.

Через 20 минут я пришла и достала мыло из формы. У меня получилось!

Первая победа меня очень вдохновила и обрадовала! Я создала небольшую группу в соцсети и договорилась с группой помощи бездомным животным нашего города сделать акцию — я делаю запись, о том, что в определенный день, при заказе мыла такой-то формы некие проценты отчисляются в пользу бездомных животных. В ночь акции я почти не спала, заказов было довольно много.

Реклама в комбинации с благотворительной акцией дала свои плоды. Пусть и нечасто, но пишут люди.

Например, недавно я заказывала по просьбе девушки 2 формы и, когда они пришли, от неё сразу поступил заказ на мыльце этой формы.

Так же я стараюсь закупать формы, близкие к тематике предстоящих праздников. С ароматами всё так же, но найти ароматы для 23 февраля или 9 мая довольно проблематично. Многие люди отдают предпочтение цитрусовым, травяным и хвойным ароматам.

Интересная тема — ароматы, имитирующие запах пищи, например, отдушка «ром», «шоколад», «заварной крем». Мои же любимые — барбарис и шоколад. Они очень насыщенные и яркие.

Сейчас я занялась группой, оформила обсуждения, в которых указаны формы, красители, ожидаемые поступления и небольшие ознакомительные моменты, связанные с тем, что я планирую попробовать делать мыло ручной работы с добавлением НАТУРАЛЬНЫХ компонентов — эфирных масел, трав, натуральных красителей и скрабов.

Также я планирую заказать пипетки для того, чтобы иметь возможность работать с формами, в которые присутствуют маленькие детали, так как без некоторых специальных вещей это очень трудно.

Есть мысли о том, чтобы попробовать изготавливать бомбочки для ванной.
В общем, понравилось мне это занятие, и это здорово. Это интересно, я узнаю разные техники работы с мылом, немножко интересуюсь ароматерапией, а главное, применяю знания, полученные на учебе, а учусь я на коммерции, последний курс, на практике, когда считаю себестоимость продуктов, затраты и доходы.

Очень хочется развивать это дело по мере возможности.

От себя добавлю — сама проверяла, мыло отличный подарок! Душистое, фигурное, красивое, лежа на полочке в ванной оно каждое утро будет напоминать хозяину о дарителе, дарить ароматом настроение, а если с скрабом или маслами — ещё и пользу!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пост вконтакте правильно рекламный
  • Как написать пост вк красивым шрифтом
  • Как написать посмертное письмо правильно
  • Как написать послесловие сокращенно
  • Как написать последовательность аккордов