Как написать пост знакомство вконтакте

Приветственный пост на личной странице – это мега важная шестеренка без которой ничего не будет работать. Знаешь почему?

— Почему?
— Потому что именно он должен познакомить читателя с тобой.

Именно через этот пост читатель должен узнать какой ты по жизни человек и чем ты можешь быть полезен.

Познакомить читателя с тобой.

Знаешь же эту фишку, что у знакомого человека гораздо легче купить? Ну если в городе будет всего два доктора, одного ты знаешь, другого нет. Оба вроде хорошие. К какому пойдешь?

— К знакомому, конечно.
— Так значит основная задача приветственного поста — это знакомство.

Приветственный пост написанный от души и с твоими настоящими эмоциями будет притягивать к тебе клиентов, с которыми хочется работать. А тех, с кем не комфортно — будет отсекать.

Приветственный пост играет роль фильтра. Ведь кому-то он понравится, а кому-то нет. Разумеется тем, кому он не понравится, с теми и работать будет не комфортно. А работать приятнее с людьми близкими по духу.

Приветственный пост — это твоя виртуальная дверь, через которую человек может к тебе обратиться за услугами. Ну конечно, главное не забыть в конце про призыв действию. Простому действию.

Ну собственно, давай расскажу как же написать этот пост.

Самое простое с чего нужно начать это…

Представь, что мы с тобой  в кафе болтаем за рюмкой чая и ты мне в дружеской беседе рассказываешь, чем ты занимаешься, с чего началось твоё увлечение ремеслом. Почему этим занимаешься, что вдохновляет? От чего получают радость твои клиенты? Какую проблему, хотелку, потребность ты помогаешь им решить? Какую пользу можешь принести людям?

Все это обычным разговорным языком. Без сложных словесных оборотов. По-человечески, открыто.

Ну и в конце обязательно призыв к простому первому действию. Например, получить консультацию, узнать свободную дату или время, подобрать, рассчитать. Если не понимаешь о чем речь, то читай предыдущую статью в рассылке.

А если ты считаешь, что в основе такого поста должна быть захватывающая история в духе фильма Тарантино, то ты ошибаешься.

Нужно быть собой и рассказать свою историю. Даже если она самая обычная. Показать, как ты любишь свое дело и в чем видишь ценность своей работы. Люди покупают у таких же обычных людей как они. 

Мы уже приводили пример нашего ученика. Он написал приветственный пост, и получил вот такой отклик. 

А еще приветственный пост — это очень простой способ рассказать своим друзьям, и подписчикам чем ты занимаешься. Где еще у тебя будет такая возможность, чтобы тебя услышало 500 человек! 

Приветственный пост  реально работает и помогает привлечь клиентов.

— Ну дай уже формулу написания этого поста!  

Вообще я не сторонник каких-то четких инструкций по поводу написания приветственного поста, потому что это, по сути, твоя личная история. Но так как часто слышу «я не знаю что писать», я подготовила 3 алгоритма. 

Но, для начала, давай вспомним азы копирайтинга.

Азы копирайтинга

  • Заголовок;
  • Деление на абзацы по 3-4 предложения;
  • Пиши по-простому, как будто бы говоришь;
  • Старайся с помощью слов заставить человека чувствовать;
  • Пиши на эмоциях, делись эмоциями в постах;
  • Вывод;
  • И… конечно же призыв к действию =)

А вот теперь 3 алгоритма, по которым можно написать приветственный пост

Алгоритм написания вариант 1:

  • Интригующий заголовок. Пожалуйста, не нужно использовать приветствие в духе «Привет, друзья, вот я решила рассказать». Заголовок — это самая важная часть текста и именно по ней люди решают читать ли дальше твой текст. Этот пост увидят не только твои друзья (конечно если ты будешь применять рекомендации, которые я давала). Еще! Не нужно писать своё имя «Давайте знакомится, меня зовут Вася Пупкин», имя уже написано в твоем аккаунте.
  • Как начался твой путь ремесленника
  • Почему этим занимаешься, что вдохновляет?
  • Какую пользу приносишь людям.
  • Призыв к действию. Здесь предложение простого действия.

Алгоритм написания вариант 2:

  • Интригующий заголовок
  • Ситуация
  • Критический момент
  • Инцидент
  • Препятствие
  • Вызов
  • Переломный момент
  • Рост
  • Уроки
  • Было плохо/Стало хорошо
  • Призыв к действию. Здесь предложение простого действия.

Алгоритм написания вариант 3:

  • Интригующий заголовок 
  • Чем я занимаюсь
  • Почему и за что люблю свою работу
  • Твои достижения
  • Чем можешь быть полезен человеку
  • Призыв к действию. Снова наше любимое, предложение простого действия.

К своему посту обязательно прикрепи фотографии. Хотя бы одно фото должно быть с твоим лицом, и фото твоих работ, ты в процессе работы, довольные лица клиентов. Максимальное количество фото к посту 10 штук, вот и прикрепи 10 фотографий. 

Закрепи этот пост у себя на стене. Это будет твой приветственный пост.

Чтобы вдохновится и понять, что это не так сложно, вот тебе примеры приветственных постов:

Пост нашей ученицы Татьяны Лободы,она инструктор йоги https://vk.com/wall168975855_2118 

Пост Вовы https://vk.com/wall11545930_3955

Мой пост https://vk.com/wall4126920_2190

А теперь расслабься и просто вспомни свою историю

И напиши её. 

Не зацикливайся на том, что пост должен быть идеальным. Ты можешь в любой момент переписать свой приветственный пост. Я вот лично за 5 лет, написала уже 6 разных приветственных постов. 

Я верю в тебя! Твоя суровая маркетологичка Евгения Брун

🔥 КАК НАХОДИТЬ СЕБЕ КЛИЕНТОВ ВКОНТАКТЕ? Узнай БЕСПЛАТНО за 5 часов.

Забери подарок от Суровых. «ВК-Лайт» – подготовительный курс по продажам ВКонтакте. БЕСПЛАТНО! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Сейчас все прибежали из Инсты в ВК. И клиенты и конкуренты.

Это огромный тренд. Такую возможность нельзя упускать! Нужно раскрутиться быстрее, чем конкуренты.

Поэтому учиться надо сейчас и у проверенных SMM-щиков.

Даже если у тебя нулевая страница, её можно превратить в источник продаж. У нас есть проверенная годами схема.

Сами мы в маркетинге и продажах уже второй десяток лет. А последние 4 года обучаем ремесленников находить клиентов ВКонтакте на свои товары и услуги.

И у нас 600+ отзывов. Потому что наша СХЕМА работает.

Отызыв о Суровых Сибирских Маркетологах

Ты узнаешь РАБОЧУЮ СХЕМУ привлечения клиентов из ВК:

— Без залипания онлайн.
— Без спама.
— Без сотен постов и сторисов.

Оформил, настроил – пошла клиентура, деньги падают в кулёк.

Наша система отлично подходит как новичкам, так и прокаченным. Не важно из какого города. Не важно сколько конкурентов. Это работает. Есть много отзывов – увидишь внутри.

А самое главное – объясняем всё это простым языком, на пальцах. Без сложных терминов и мудрёностей. Разберется даже чайник.

🔥 Тебя ждут 5 мощных и веселых видеоуроков + конспекты и тесты.

Ты разберешься с ключевыми навыками:

— Оформление личной страницы и группы ВКонтакте
— Какие посты написать, чтобы клиент хотел купить именно у тебя
— Как правильно вести переписку с клиентом, чтобы не слетел.
— В чем секрет эффективной рекламы ВКонтакте. Как сделать сотни заявок за копейки.

🔥 Увидишь реальные примеры и кейсы наших учеников.

🔥 Ты поверишь в свои силы и начнешь продвигаться без помощи всяких SMM-щиков

Сейчас курс доступен БЕСПЛАТНО!

Забирай! Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

Курс веселый и простой. Можно смотреть вечером вместо сериальчика. А после просмотра ты будешь на голову выше своих конкурентов.

Обучайся весело, быстро и легко.

Получи наш подготовительный курс БЕСПЛАТНО!

Переходи по 👉 этой ссылке 👈 и жми „разрешить“

После этого тебе в личку ВКонтакте придут видеоуроки.

Меня зовут Нина, я контент-маркетолог. У меня есть блог в ВКонтакте и телеграм-канал про сторителлинг для бизнеса и экспертов, контент-маркетинг и продажи в социальных сетях. Здесь я буду делиться профессиональным опытом, разбирать кейсы и нескучно рассказывать про адекватные продажи через блог

Мы все активно осваиваем новые социальные сети. У меня сейчас три новых клиента на наставничестве, и всем троим ближайшую неделю предстоит опубликовать пост-знакомство во ВКонтакте и TenChat. В закройграме тоже полезно повторять такой пост, но многие его боятся

И от испуга начинают самым избитым для читателя способом:

«Среди вас появилось много новеньких, давайте знакомиться».

И читатели в ответ шур-шур ленту дальше

Попробуем иначе

Ответьте на пять вопросов:

  • кто я?
  • чем занимаюсь?
  • какая от меня польза человеку?
  • для кого я это делаю?
  • почему именно я?

Главный барьер между вами и текстом о себе кроется здесь. 90% моих клиентов не могут ответить на них сразу. Нужно время подумать, поморщить лоб, выдать пару клишированных фраз

Но когда знаете много о себе и своем продукте, осталось придумать форму, в которой вы отдадите информацию читателю. Вариантов много, сторителлинг вам в помощь

Это когда вы рассказываете:

  • как оказались в своем деле
  • какой была ваша первая продажа/заказ
  • каким был первый клиент
  • история провала и преодоления
  • почему вы продолжаете этим заниматься
  • и еще куча вариантов

Теперь берем из всех ответов по чуть-чуть и пишем текст. Не вываливайте на читателя все, что удалось о себе собрать. Если вы планомерно продвигаетесь, уже через месяц придется писать новое знакомство. Оставьте запас

Что в итоге может получиться

Допустим, я психолог. Как я оказалась в своем деле:

«Света говорила 40 минут без остановки. Наболело, накопилось.Она прыгала с события на событие, а я все никак не могла уловить связь. В конце она спросила, что я думаю и что ей делать. Но меня что-то удержало от оценок и рекомендаций. Я поняла, что могу сделать только хуже.

Спустя четыре года, будучи студенткой психфака я вспомнила этот разговор с подругой и связь между ее историями стала для меня такой очевидной. Проблема, терзавшая Свету тоже стала понятной.

Теперь, когда за моими плечами 7 лет практики, я точно знаю, что нужно было тогда ей ответить. С тех пор я помогла наладить мир внутри себя многим женщинам, семейным парам, подросткам. Удивительно, насколько мы похожи в своих тревогах, и здорово, что каждую из них можно проработать.

Я веду этот блог для тех, у кого накопились вопросы о себе, но кто пока не готов доверить их психологу лично. Включите уведомления на мои публикации, возможно, уже завтра я расскажу то, что было нужно именно вам.»

Этот короткий текст показал, что я:

  • дипломированный психолог, а не выпускница каких-то тухлых курсов
  • практикую 7 лет (это норм опыт для психолога)
  • моя основная специализация: семейная психология и подростковые кризисы (или как там правильно)
  • успокаиваю читателя «мы похожи в тревогах» и «их можно проработать»
  • говорю, для кого мой блог и какая от него польза

Можно было не про блог сказать, а пригласить на консультацию. Оффер может быть какой угодно в рамках вашей стратегии. Пара строк о подруге Свете погрузили читателя в этот текст. Сам текст короткий, без ненужных фактов и высокопарных фраз о том, что всем нам нужен психолог, а психотерапия — это совершенно нормально. Алгоритм одинаково справедлив как для экспертов/фрилансеров, так и для бизнеса. Никто не мешает вам также презентовать свой бренд, свою команду, открытие нового шоурума и вот это все.

Ну что сидим? Пишите текст, публикуйте у себя в социальных сетях, знакомьтесь с аудиторией.

______

Подписывайтесь:

Трудно писать о своих работах. Но ещё труднее писать о себе. Ведь учили нас в детстве, что хвастаться не хорошо, «якать» не прилично и вообще, будь хорошей девочкой, сиди и помалкивай. Но, если мы хотим продавать в Интернете свои работы или услуги, покупателям надо знать кто их автор. Поэтому подумаем вместе и попробуем научится как правильно писать посты о себе.

Вот тут у меня для вас две новости. Хорошая и плохая. Начать с плохой?

  1. Фотографию выставлять всё-таки придётся. Сделайте хотя бы одну, но парадную. Лучше всего крупный план. За работой, со своими изделиями, на выставке. Поверьте, что разговаривать о заказе, а тем более покупать что-то, не видя живого человека, а общаясь с котиком, куклой или красивой картинкой ― странно и не очень приятно. «Люди покупают у людей». Кто знает, что скрывает за аватаркой мастер, если во всей группе его фотографии днём с огнём не сыщешь.
  2. Хорошая новость. Чтобы было проще писать о себе, предлагаю посмотреть на этот текст с другого ракурса. Рассказать о себе с точки зрения того,
  • чем мы можем быть полезны нашим потенциальным покупателям
  • что они хотели бы узнать о нас, читая наше предложение

Рассказывая о себе, мы показываем, насколько мы компетентны в нашем деле — это первая задача, которую решает текст «о себе». И, вторая задача ― экономия наших ресурсов, ведь таким текстом мы отвечаем всем на возможные вопросы, которые могут задать нам наши потенциальные покупатели:

  • кто вы?
  • что вы можете?
  • можно ли вам доверять?

Могут и не задать, а уйти к другому, у которого уже все ответы написаны.

Итак, решили, составляем текст «о себе».

По каким схемам писать продающие текст, читайте здесь

Этап 1. Какие вопросы задать себе

Прежде, чем вести диалог с потенциальным клиентом, а текст «о себе» это именно диалог, давайте ответим сами на два вопроса:

  • какую пользу приносит моя деятельность?
  • что я готова делать, чтобы эта самая польза дошла до адресата?

Ответы на эти вопросы называют ещё громким словосочетанием «Моя миссия».

Можно формулировать и так, главное ― знать ответы. И они заключаются не в том, что «я хочу заработать». Рассмотрите проблему с другой стороны: «какую пользу я приношу?»

Этап 2. Лифтовая презентация

Такой вид рассказа о себе помогает чётко определить сферу деятельности и понять круг потенциальных покупателей, которым будет полезно наше предложение.

Попробуем подготовить текст, который можно будет проговорить за 30 секунд ― как раз время поездки в лифте ― последовательно отвечая на вопросы:

  • кто я?
  • чем занимаюсь?
  • для кого я это делаю?
  • почему именно я?

Этот коротенький рассказ пригодится нам сейчас для написания текста о себе, а также для публикации в статусе своего аккаунта.

Этап 3. Собираем текст «о себе»

Собрав и проанализировав информацию на первых 2-х этапах, мы сделали уже бОльшую часть нашей работы. Теперь мы знаем о себе и своём деле больше, чем в начале главы. И текст о себе написать нам гораздо легче.

Используем схему:

  1. Кто я?
  2. Что я делаю?
  3. Как это поможет вам?
  4. Заключение (резюме, итог)
  5. Как со мной связаться (ссылка)

Например, можно оставить так

Меня зовут Елизавета Серж, я мастер по созданию украшений из натуральных камней и бисера для женщин, которые понимают ценность ручной работы.

В детстве я окончила художественную школу и до сих пор неплохо рисую. Поэтому могу нарисовать реалистичный эскиз будущего украшения и детально обсудить его с вами.

В прошлом году я закончила курсы «Эзотерика в минералогии» и теперь профессионально подбираю камни по вашему знаку зодиака. Вы можете назвать мне дату рождения, и я предложу вам на выбор несколько камней, наиболее подходящих именно для вас.

Считаю, что индивидуально подобранные камни действительно приносят удачу и помогают в делах.

Всегда рада ответить на ваши вопросы (ссылка на личную страничку) и помочь с реализацией ваших идей индивидуальных украшений.

Как писать в социальных сетях о себе и не только

  • расскажите интересный факт из своей биографии, который связан с тем, чем вы сейчас занимаетесь;
  • начните текст с такого факта, либо вплетите его в повествование в том месте, где описываете, чем можете помочь, потенциальному покупателю;
  • вставляйте цифры: «5 лет назад в Таиланде я открыла для себя…», «из моих пинеток выросло уже 55 младенцев, 29 девочек и 26 мальчиков, 5 из них в этом году пошли в школу»;
  • чтобы текст о себе воспринимался легче, как разговор или рассказ, попробуйте пересказать его своими словами и запишите на диктофон. При этом представляйте, что разговариваете с подругой, которой рассказываете о том, чем вы занимаетесь.

этот приём уберёт из текста тяжеловесные конструкции и приблизит его к формату диалога. Потом вы сможете записать текст на бумагу и отредактировать.

А вот примеры для лучшего понимания:

Один пост о себе я начала так: «Однажды, в 40 лет я ушла в декрет и больше из него не вернулась…».

В другом, вставила в середину вот такой факт: «С детства я любила узнать, «что у кошки в животе». Нет, конечно, я не потрошила котят, а всегда их очень любила. И врачом я стать не собиралась. Но мне всегда было интересно узнать, как устроена та или иная вещь, как она работает?» …

Далее я развила эту мысль и привязала её к своей деятельности в Интернете.

Согласитесь, что написать текст «о себе» несложно. При этом совсем необязательно раскрывать много личной информации. Наоборот, это делать надо очень дозировано и связывать со своей основной деятельностью в Интернете. У вас ещё остались вопросы как правильно писать посты для социальных сетей.

© Анна Карелина

Пост-знакомство, возможно, самый важный пост в группе в ВКонтакте у тату-мастера или студии. По этому прикрепил несколько вариантов. Бери, изменяй и сделай себе наконец-то нормальное приветствие.

А тех кто дочитает статью до конца, ждет приятный бонус ;)

Примеры поста-знакомства для тату-мастера в ВКонтакте

Примеры будут только в тексте, картинку прикрепить свою, думаю, сможете.

Первый пост — мужской

Привет и добро пожаловать в мою группу!

Если ты хочешь себе стильную черно белую татуировку, или ещё только выбираешь свою первую тату, то тебе ко мне😊

Я кайфую от того чем занимаюсь и в процесс создания каждой татуировки погружаюсь с головой.

Для меня тату это, крутой, стильный и классный способ украсить себя. И начать нравится себе ещё больше 🤪

Ты можешь ознакомиться с примерами моих работ открыв альбомы сообщества тут есть все: от небольших мини тату в виде надписей и бабочек, до масштабных работ на спину 🙏🏻

♻ Для безопасности в процессе работы я дезинфицирую все рабочие поверхности, использую только качественные одноразовые иглы, качественную краску!

Для меня важно:
1. сделать татуировку которая понравится именно тебе !
2. сделать твой путь к татуировке максимально комфортным 😌

Если ты разделяешь мои взгляды тогда читай, что тебя ждет

- Мы с тобой обсудим твои пожелания, для того что бы разработать эскиз твоей будущей татуировки.
- Затем мы рассчитаем её стоимость и если тебя все устроит запишемся на подходящее тебе время!

- В день сеанса мы примерим эскиз на тело и посмотрим как он будет смотреться в живую и только потом набьем татуировку 😎

После сеанса я расскажу тебе как правильно ухаживать за твоей новой татуировкой, что бы она осталась с тобой и радовала тебя долгие годы!

И еще дам тебе в подарок специальную заживляющую пленку, которая облегчит процесс заживления 🙌🏻

Ну как, круто? Я думаю круто!

А теперь дам ссылку на то как можно со мной связаться:

Сюда ты можешь написать мне все, что хочешь 👉🏻 ссылка на сообщения
и я быстро тебе отвечу, если не буду на сеансе )

Вроде ничего не забыл 😄
До встречи! Буду ждать тебя у себя на сеансе )

Второй пост — женский

Добро пожаловать в мою группу! 🥳

Если ты хочешь украсить себя татуировкой/подчеркнуть свою женственность/получить новые эмоции или обрести уверенность в себе, то читай этот пост 👇🏻

Меня зовут Екатерина, я тату-мастер в Уфе.

Работаю в уютной тату-студии в самом центре города.

• Для безопасности я использую качественные одноразовые расходные материалы, дорогое оборудование, дезинфицирую рабочее место и пользуюсь топовыми красками.

Примеры моих работах ты можешь посмотреть в группе. Тут есть ботаника, чб графика, аниме татуировки.

Для меня важно:

1. сделать тату так, как хочет клиент и не навязывать своё мнение
2. сделать твой путь к татуировке максимально комфортным

Если тебе это близко, тогда читай о том, что тебя ждёт 👇🏻

Мы с тобой подробно обсудим татуировку, чтобы разработать эскиз, подходящий тебе и твоим пожеланиям.

Затем рассчитаем стоимость татуировки и, если тебе подходит, запишемся на удобную дату.

В день сеанса примерим эскиз на тело и посмотрим, как он выглядит вживую, а потом набьём татуировку 😎

После сеанса я помогу тебе правильно заживить татуировку, чтобы она оставалась красивой долгие годы.

Круто? Я думаю, круто!

А теперь ссылки для связи со мной: ссылка на сообщения

Можешь написать мне всё, что хочешь 👉🏻 отвечаю быстро, если не на сеансе.

Кажется, всё рассказала 😊

До скорого! Буду рада, если напишешь мне.

Третий пост — мужской

ПОЗНАКОМИМСЯ👋

Привет! Меня зовут Анатолий Гамберг и я профессиональный татуировщик.

Рад видеть тебя в моей группе!

Сейчас угадаю - ты хочешь сделать яркую и стильную татуировку, о которой давно мечтаешь, верно?

Тогда ты точно по адресу!

Я работаю в разных направлениях, но отдаю предпочтению цветным татуировкам - реализм, акварель, поп-арт, иллюстрации.

👉 В своей работе я использую только качественные материалы, и, что важно, все они animal friendly 🐹 
Как человеку, у которого дома живут три замечательные котейки, для меня неприемлемо использовать краску, которую тестировали на братьях наших меньших.

Итак, о себе немного рассказал, теперь поговорим о тебе 😊

Выбрав меня в качестве своего тату-мастера, ты не уйдешь просто с картинкой из интернета.

Нет, ты получишь:

ненавязчивую консультацию. Обсудим детали твоей татуировки онлайн, а затем встретимся на личной консультации в уютной студии. Мы примерим картинку на тело и ты увидишь, как будет выглядеть тату.

🔥 уникальный эскиз, который будет разработан по твоим пожеланиям и выполнится мной только один раз - тебе ☝🏻

🔥 татуировку, которой будешь восхищаться не только ты, но и твои близкие ❤

🔥 ты попадёшь на сеанс к чуткому мастеру с очень лёгкой рукой - тебе будет настолько комфортно, что сможешь уснуть 😴 (как делают многие мои гости)

а если спать не захочется, ты сможешь посмотреть фильм, послушать аудио книгу, или, мы просто с тобой пообщаемся - за разговором сеанс пролетит на одном дыхании 😉

Это здорово, как считаешь?

Хотя подожди! Я уже говорил по поводу стерильности? Нет? Тогда говорю сейчас - ты можешь больше не беспокоиться о безопасности на сеансе. Об этом уже позаботился я.

Все оборудование и мебель я обрабатываю и защищаю от внешних воздействий, а одноразовые расходники вскрываю непосредственно при тебе🙌

И, после сеанса, ты можешь рассчитывать на мою консультацию по любому вопросу и когда угодно - я не оставлю тебя один на один с татуировкой😉

Вот теперь точно круто!

Возможно у тебя остались вопросы, напиши мне - я проконсультирую тебя и рассчитаю стоимость твоей татуировки 👉🏻 ссылка на сообщения 👈🏻

Буду рад с тобой пообщаться, поработать с твоей идеей, и, до встречи на сеансе!

Четвертый пост — женский

Добро пожаловать в мою группу!✨⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Всех, кто собирается обзавестись первой татуировкой на своем теле или кто делал уже тату у других мастеров, приглашаю ознакомиться с данным постом 👇🏽⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Меня зовут Вика, я тату-мастер в Новосибирска. Весной 2021 года я открыла свой небольшой кабинет в центре города, где творю и по сей день.⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Я человек творческий, с самого детства я что-нибудь всегда рисовала🎨 Проучилась 7 лет в художественной школе, а затем поступила в архитектурный университет. Именно с творчеством я и решила связать свое будущее дело, и мой выбор пал на ТАТУ⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Я обожаю свое дело и подхожу к нему с особым трепетом и любовью!⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
* Создаю работы в утонченном стиле (тонкие линии / надписи / ботаника и т.п.)🌸⁣⁣⠀
* Работаю только на качественных топовых материалах👌🏽⁣⁣⠀
* Использую исключительно одноразовые расходники и тщательно дезинфицирую рабочее место🧼⁣⁣⠀
* Учитываю любые ваши пожелания и разрабатываю индивидуальные эскизы 🖋⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Если ты еще тут и тебе это близко, то читай о том, что тебя ждет ⬇⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
1. Мы с тобой обсудим все детали эскиза для твоей будущей татуировки, учту все твои идеи и предпочтения⁣⁣⠀
2. Рассчитаем стоимость татуировки, и , если все устроит, то подберем для тебя удобную дату и время⁣⁣⠀
3. В день сеанса перенесем эскиз на тело, чтобы у тебя была возможность увидеть, как он будет смотреться вживую. А затем уже набьем татуировку😉⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
Также после сеанса я дам тебе все необходимые рекомендации по уходу за тату. + я подарю тебе заживляющую плёнку и крем для ухода за татуировкой!🎁⁣⁣⠀

Кажется, все рассказала) Если у тебя останутся вопросы, то пиши мне по ссылке: ссылка на сообщения

Отвечу быстро (если не буду в этот момент на сеансе)⁣⁣⠀
⁣⁣⠀
До скорого! Буду рада воплотить твою идею😊

Пятый пост — мужской

Добро пожаловать в мою группу 👋🏻

Если хочешь подчеркнуть индивидуальность и украсить себя татуировкой, тогда я с радостью расскажу, как происходит процесс у меня.

Для начала, - познакомимся 🙃

Меня зовут Николай, и я — не бездушная машина колющая татуировки.
Я заинтересован, чтобы каждый остался с чувством исполненной мечты!

К твоему распоряжению уютная студия в центре города Чебоксары.

Использую профессиональное оборудование, качественные расходные материалы, краску лучших мировых брендов.
Соблюдение всех норм дезинфекции и стерилизации.

Предпочитаю работать в черном стиле, так же могу добавить и цвет.
Мои работы можешь найти в группе, от миниатюрных и милых до смелых и дерзких решений.

Для меня важно твое желание и виденье будущей татуировки!
Безусловно, я всегда могу посоветовать, как и где лучше расположить, без навязывания мнения.

Если тебе это по душе, тогда перейдем к процессу 🙌🏻

Для начала мы подробно обсудим все тонкости и нюансы будущей татуировки, подходящей тебе.

Далее рассчитаем стоимость татуировки, и если тебе подходит, уточним удобное время и дату для записи.

В день сеанса примеряем эскиз, смотрим как выглядит в живую и через зеркало, собственно набиваем татуировку.

После сеанса дам рекомендации по уходу за татуировкой и полный набор с профессиональным средством для заживления, чтобы она оставалась красивой на долгие года.

Ну, круто же? 😎

Вот тебе ссылочки для связи со мной 👇🏻

Пиши по любым вопросам: ссылка на сообщения

Буду рад, если напишешь мне.
До встречи!

Шестой пост — Женский

Хочу познакомить тебя с моим творчеством и пригласить на индивидуальную татуировку в атмосферной студии.

Привет!

Меня зовут Наталья и я тату-мастер с художественным образованием. И не от слова "худо" как ты можешь подумать 😁

Я не работаю на потоке, а пытаюсь вдуматься в каждый запрос, в каждую идею, понять - о чем она.
Кропотливо работаю в контурах, штрихах и точках!
Если любишь по ярче, применю сочную палитру!

Примеры моих работ можешь посмотреть в группе.

Знакомо чувство, когда каждый раз смотришь в зеркало и представляешь как будет выглядеть тату?! Тогда читай, что тебя ждёт 👇🏻

- Мы подробно обсудим будущую татуировку. Разработаем эскиз подходящий тебе и твоим предпочтениям.
- Затем рассчитаем стоимость татуировки, и если тебе подойдёт, запишемся на удобную дату.
- В день сеанса примерим эскиз на тело и посмотрим, как он выглядит вживую и аккуратно набьем татуировку.
- После сеанса я помогу тебе заживить татуировку, чтобы она оставалась красивой долгие годы.

Разработка эскиза на любую твою идею - входит в стоимость тату.

Ах да, мини-тату я тоже делаю!

Супер? Думаю, супер!

Можешь написать мне все, что хочешь 👉🏻 ссылка на сообщения
Отвечаю быстро, если не на сеансе.

И бонусный пост — закреп для тату-студии

💋 Познакомимся? 💋

Если ты читаешь этот пост, значит
ты ищешь, где сделать яркую и стильную татуировку в нашем прекрасном городе или ты наш клиент 😄

А если не был(-ла) у нас в гостях то, ниже текст для тебя.

Мы атмосферная и самая большая тату-студия в Астрахани. В нашей команде 11 мастеров. Делаем все стили татуировки. 😱

Так же мы являемся №1 по отзывам на всех популярных картах-агрегаторах.

Работаем с 2013 года. За такое продолжительное время осчастливили более 15 000 астраханцев и астраханок. 👻

Почему тебе стоит прийти к нам в гости:
— мы официальная студия. У нас зарегистрировано ИП - это значит у тебя будет договор о предоставлении услуги + фискальный чек;
— в студии абсолютная стерильность и высочайшее качество расходных материалов. По запросу можем провести офлайн экскурсию;
— во время бесплатной консультации можно "примерить" на теле рисунок твоей будущей татуировки, чтобы все еще раз обдумать 🤔;
— работаем с перекрытиями шрамов и коррекцией старых татуировок;
— ну и конечно же, индивидуальный подход к каждому клиенту. С нами ты будешь чувствовать себя как дома 🏡.

Наша цель - сделать сеанс настолько комфортным, что ты просто забудешь о времени.

Мы находимся в спальном районе Астрахани — Юго-Восток-2. От "Ленты" не больше 15-20 минут прогулки пешком до студии 🏃

Ниже прикрепляем ответы на 99% вопросов, которые могут у тебя возникнуть.

📌 Отзывы клиентов: ссылка на отзывы или под этим постом
📌 Работы наших мастеров: ссылка на альбом
📌 Полезные статьи 👉🏻 ссылка на статьи
📌 Эскизы со скидкой 👉🏻 ссылка на рассылку
📌 Калькулятор расчета стоимости твоей будущей татуировки: ссылка на калькулятор

PS: А если у тебя есть эскиз и ты хочешь проконсультироваться, то пиши в сообщения 👉🏻 ссылка на сообщения. Опытный администратор задаст тебе несколько вопросов и свяжет с мастером.

Ждем тебя в гости ☺

Как видишь, ничего особенного и текста, кстати, повторяются между собой. Но это не критично.

Внедряй себе. Успехов.

Тату-мастер! Прокачай навыки продаж за один вечер

Выделись из серой массы одинаковых тату-страниц и стань тем уникальным мастером, которого клиенты отрывают с руками даже без танцев с бубном в сторис с помощью меганабора тату-мастера.

А что там внутри?

  • Чек лист по упаковке группы в ВКонтакте
  • Как оформить пост знакомство-закреп
  • Виды контента тату-мастера
  • Первые 10 постов в сообществе
  • 10 сценариев для экспертных постове
  • Чат-бот для заявок

А так же:

  • Контент-план на 6 месяцев. Минимум 15 постов в месяц
  • Базовая табличка для записи клиентов
  • Майнд карта по рекламному продвижению тату-мастера
  • Закрытый чат в ВКонтакте

Множество файлов и таблиц, в которые заложены бесценные знания за 6 лет продвижения тату-мастеров и студий, чтобы многократно увеличить твой доход и сделать стабильную запись.

Николай Шаповалов тату смм

Таргетированная реклама для тату-студий

Таргетированная реклама для тату-студий

Оставьте заявку и узнаете сколько новых клиентов мы сможем привлечь в ваш бизнес в рамках 30 дней

Кейс ВКонтакте: Продвижение тату-студии через 3 рекламных креатива. Окупаемость x4

В этом кейсе вы узнаете, как с помощью сервиса ERESH и метода Эдуарда Мухина добиться лучших результатов в аукционе, набрать быстро и дешево аудиторию и при этом заработать. 

4 способа потерять клиента тату-мастеру

В этой статье разберем вредные советы. Если будете их соблюдать, то вы точно потеряете всех своих клиентов. Читайте вдумчиво и никогда не совершайте данные ошибки.

Какое описание сделать тату-мастеру в группе в ВКонтакте?

Поговорим по описание. Почему оно важно. Прикреплю несколько готовых вариантов. Расскажу почему описание важно и поделюсь некоторыми фишками, которыми мы пользуемся в нашей тату-студии. Так что, читай и внедряй сейчас же!

Куда исчезают клиенты у тату-мастеров?

Почему клиенты отваливаются, игнорируют и не отвечают? Такой вопрос обычно беспокоит всех представителей мелкого бизнеса и не только тату сферы. 

Как тату-мастеру продавать сертификаты в новый год?

Новогодняя пора началась. Давайте поговорим как эффективнее продавать сертификаты на татуировочки в новогодние праздники.

Текст для поста / рассылки на 8 марта для тату студии

8 марта не за горами. Решил поделиться с вами готовыми текстами под посты или рассылки для тату-студии. Если ты мастер-одиночка, то тебе тоже они подойдут, только меняй контекст письма.

Обучающий контент в тату нише — это какой?

Целые серии обучающих постов могут быть в группе/аккаунте. К сожалению, многие бизнесы, не считая тату, — этот вид контента не использует. А между тем в немалом количестве тем можно научить подписчиков интересным вещам. И они будут вам за это чрезвычайно благодарны. Главное — не лить воду, а давать советы, применимые на практике.

Уникальное торговое предложение в тату сегменте

Если вы откроете любую хорошую книгу по маркетингу, либо посетите соответствующий тренинг, то с вероятностью 99% в каждом из них столкнетесь с одним термином – уникальное торговое предложение (или с более распространенной аббревиатурой этого термина – УТП).

Контент-маркетинг в тату студии. Какой контент выкладывать?

Контент-маркетинг — это работа на долгосрочный период. Он не дает быстрых результатов, потому что люди сначала присматриваются, оценивают, читают, интересуются, размышляют, следят, советуются и только потом принимают решение.

Новостной контент в тату нише, как выкладывать?

Он редко появляется на страницах коммерческих групп. Речь идет о любых новостях, связанных с вашей компанией и рынком в целом, на котором она присутствует. Разберемся, что к чему.

Репутационный контент в тату студии

Этот контент создается, чтобы повысить репутацию среди подписчиков, стать в глазах участников сообщества экспертом в своей нише. В результате растут авторитет студии и лояльность к ней, что прямо влияет на продажи. Иногда репутационный контент пересекается с обучающим, поскольку обучение выполняет аналогичные функции.

Пользовательский контент в тату студии — что это?

UGC или User Generated Content — это любой контент (текст, видео, изображение, обзоры, отзывы, комментарии и т. д.), созданный людьми, а не брендами.

Продающий контент в тату студии — как выкладывать?

Продающий контент — единственный вид контента, который присутствует в каждом коммерческом аккаунте. Плохое то, что им часто и ограничиваются: стена среднестатистической группы или ленты аккаунта представляет собой сплошные коммерческие предложения.

Развлекательный контент в тату студии

Один из фундаментальных видов контента, так как социальные сети созданы прежде всего для развлечения и общения. Интереснее лайкать мемасы, смотреть видео, слушать музыку.

Идеи для сторис для аккаунта тату-студии

Stories — самый важный инструмент в контенте тату студии. Через него открывается открывается возможность коммуницировать с аудиторией, которая на нас подписана.

И от испуга начинают самым избитым для читателя способом:

«Среди вас появилось много новеньких, давайте знакомиться».

И читатели в ответ шур-шур ленту дальше

Попробуем иначе

Ответьте на пять вопросов:

  1. кто я?
  2. чем занимаюсь?
  3. какая от меня польза человеку?
  4. для кого я это делаю?
  5. почему именно я?

Главный барьер между вами и текстом о себе кроется здесь. 90% моих клиентов не могут ответить на них сразу. Нужно время подумать, поморщить лоб, выдать пару клишированных фраз

Но когда знаете много о себе и своем продукте, осталось придумать форму, в которой вы отдадите информацию читателю. Вариантов много, сторителлинг вам в помощь

Это когда вы рассказываете:

  1. как оказались в своем деле
  2. какой была ваша первая продажа/заказ
  3. каким был первый клиент
  4. история провала и преодоления
  5. почему вы продолжаете этим заниматься
  6. и еще куча вариантов

Теперь берем из всех ответов по чуть-чуть и пишем текст. Не вываливайте на читателя все, что удалось о себе собрать. Если вы планомерно продвигаетесь, уже через месяц придется писать новое знакомство. Оставьте запас

Что в итоге может получиться

Допустим, я психолог. Как я оказалась в своем деле:

«Света говорила 40 минут без остановки. Наболело, накопилось.Она прыгала с события на событие, а я все никак не могла уловить связь. В конце она спросила, что я думаю и что ей делать. Но меня что-то удержало от оценок и рекомендаций. Я поняла, что могу сделать только хуже.

Спустя четыре года, будучи студенткой психфака я вспомнила этот разговор с подругой и связь между ее историями стала для меня такой очевидной. Проблема, терзавшая Свету тоже стала понятной.

Теперь, когда за моими плечами 7 лет практики, я точно знаю, что нужно было тогда ей ответить. С тех пор я помогла наладить мир внутри себя многим женщинам, семейным парам, подросткам. Удивительно, насколько мы похожи в своих тревогах, и здорово, что каждую из них можно проработать.

Я веду этот блог для тех, у кого накопились вопросы о себе, но кто пока не готов доверить их психологу лично. Включите уведомления на мои публикации, возможно, уже завтра я расскажу то, что было нужно именно вам.»

Этот короткий текст показал, что я:

  1. дипломированный психолог, а не выпускница каких-то тухлых курсов
  2. практикую 7 лет (это норм опыт для психолога)
  3. моя основная специализация: семейная психология и подростковые кризисы (или как там правильно)
  4. успокаиваю читателя «мы похожи в тревогах» и «их можно проработать»
  5. говорю, для кого мой блог и какая от него польза

Можно было не про блог сказать, а пригласить на консультацию. Оффер может быть какой угодно в рамках вашей стратегии. Пара строк о подруге Свете погрузили читателя в этот текст. Сам текст короткий, без ненужных фактов и высокопарных фраз о том, что всем нам нужен психолог, а психотерапия — это совершенно нормально. Алгоритм одинаково справедлив как для экспертов/фрилансеров, так и для бизнеса. Никто не мешает вам также презентовать свой бренд, свою команду, открытие нового шоурума и вот это все.

Ну что сидим? Пишите текст, публикуйте у себя в социальных сетях, знакомьтесь с аудиторией.

______

Подписывайтесь:

Телеграм-канал

ВКонтакте

Что такое приветственный пост? Технически это прикрепленная запись. То есть та, которая отображается первой в ленте ваших записей. Но техническую сторону вопроса оставим на потом, она тут самая простая. Самая важная (и сложная) тут — идеологическая составляющая. Потому что приветственный пост — это визитная карточка блогера. Как по максимуму использовать возможность и просто и лаконично рассказать читателям о себе, своем блоге и заинтересовать читателя?

В этом посте разбираемся, как грамотно написать идеальный приветственный пост.

Photo by Tim Mossholder on Unsplash

Photo by Tim Mossholder on Unsplash

Давайте пойдем от обратного, то есть — от читателя. Вот в ваш блог пришел читатель, не важно, как он попал в ваш блог — из рейтинга, из поиска или по рекомендации — читателю понравилась ваша запись. И теперь он хочет с вами поближе познакомиться. Выражаясь фигурально — он уже подержал слона за хвост, теперь ему важно увидеть всего слона. 

Скорее всего, он перейдет на главную страницу вашего журнала. И да, в этот момент вам надо читателю а) показать себя как автора б) показать свой блог в) показать, что тут еще интересного г) дать четко понять, как с вами связаться и по каким вопросам.

План у нас есть, начнем!

Показываем себя как автора

Личность автора — самое ценное в блоге. Поэтому приветственный пост начинаем с рассказа о себе.

Photo by Anton Mislawsky on Unsplash

Photo by Anton Mislawsky on Unsplash

Расскажите о том, кто вы, простым и понятным языком, максимально коротко. Как вас зовут (или кем вы хотите, чтобы вас в ЖЖ называли). Вы в праве скрывать свой возраст и личную информацию. Если у вас тематический блог или ваш блог связан с профессией — напишите о вашем образовании и роде вашей деятельности. Если вы лауреат премий, участник важных программ  — напишите об этом.  

Например, участники программ развития блогов «Эпоха просвещения» и «Эпоха потребления» могут это указать это в приветственном посте.

Тут же напишите о своих главных достижениях. Например, если вы издаваемый автор — дайте ссылки на ваши книги.

Подсказка: Если вам сложно писать о себе или своих успехах, попробуйте написать списком 5-10 фактов о себе. Пусть это будут факты, из которых сложится хотя бы ваш примерный портрет. Неважно из какого они периода жизни, — из детства, студенчества или горячие факты из «прямо сейчас». Напишите о себе с любовью и иронией.

Например: Меня зовут Наташа (да, именно так), я работаю в Живом Журнале, с августа 2016-го  — в должности руководителя. Я человек увлеченный, эмоциональный и, хочется верить, — отзывчивый. А еще я все делаю очень быстро.

И еще! Если вы не скрываетесь от читателей — добавьте в приветственный пост вашу самую любимую фотографию.

Представляем свой блог

Вторая важная часть приветственного поста — презентация блога. По сути, нужно ответить на два вопроса: о чем ваш блог?  и какой у него формат?

ВАЖНО: сделать это нужно, буквально, одной фразой — коротко и ясно. 

Photo by Fallon Michael on Unsplash

Photo by Fallon Michael on Unsplash

Подсказка: Если вы не можете сформулировать в одном предложении суть своего блога — задумайтесь о том, смогут ли разобраться читатели в таком широком ассортименте.  Это повод подумать о серьезной реконструкции блога и его концепции.

Например: Мой блог — смесь из моих рабочих заметок про ЖЖ и блоги в целом — и моих увлечений: красивых интерьеров и путешествий.

Показываем интересное в блоге

Представьте читателю рубрики вашего блога. Именно рубрики, а не тысячу и одну ссылку на всё, как вам кажется, самое интересное. Коротко опишите каждую из них одной-двумя фразами. Не ставьте  сотни ссылок на отдельные записи, мало кто будет пролистывать эти километры пикселей — дайте ссылку на тег, которым объедините посты в рубрики.

На примере моего блога покажу. У моего блога таких рубрик четыре: рабочие новости, полезное для блогеров, интерьерные заметки и  путешествия. 

Например: Важная часть моего блога — Интерьерные заметки — тут собраны посты про новые коллекции в магазинах товаров для дома, новые растения в моей квартире, примеры интересных интерьерных решений.

Подсказка: Выделите название рубрики жирным и поставьте с него ссылку на тег.

Как с вами связаться

Укажите самый простой способ быстрой связи с вами. Естественно, это должны быть общедоступные методы, а не «письмо под камушек на поверхности Луны положить. 

Photo by Mathyas Kurmann on Unsplash

Photo by Mathyas Kurmann on Unsplash

Опишите правила, по которым с вами можно связаться. По каким вопросам куда лучше писать, а по каким лучше не писать вовсе. Например: по вопросам сотрудничества — на почту, по другим вопросам — в личку ЖЖ и т.д. 

Например: лучший способ связаться со мной это личные сообщения ЖЖ. Имейте, пожалуйста, в виду, что:
— я отвечаю довольно медленно, но стараюсь всегда отвечать;
— я не отвечаю на вопросы о «понижайках», «санкциях» и формуле социального капитала;
— я, скорее всего, не смогу помочь с вашей технической проблемой — с этим, честное слово, лучше разберутся сотрудники службы поддержки.

Подсказка: тут же можно дать ссылки на социальные сети и сервисы, в которых вы как пользователь представлены и пользуетесь. Не давайте ссылки на ресурсы, где вы неактивны.

Общие рекомендации

Пишите приветственный пост так, как вы обычно пишете в блоге. Не делайте из поста сухое резюме.

Photo by Thought Catalog on Unsplash

Photo by Thought Catalog on Unsplash

Важное правило — приветственный пост должен быть актуальным. Если вы писали о земляных червях, а потом решили писать о виноделии, то имеет смысл обновить рубрикатор блога в приветственном посте, чтобы не пугать читателей, которые пришли почитать про вино.

Проверяйте актуальность картинок в закрепленном посте, особенно если храните фотографии на сторонних фотохостингах. Нет ничего грустнее зияющих дыр «тут была фотография».

Регулярно проверяйте свои контакты! Не упускайте потенциальные возможности из-за того, что журналисты или потенциальные партнеры не смогут с вами связаться.

Техническая сторона вопроса

Как создать прикрепленную запись в новом редакторе?

1.  Написать пост.

2. Открыть меню публикации и поставить галочку «Прикрепленная запись» — вон там — самая последняя в правом углу:

Создание приветственного поста в ЖЖ

Создание приветственного поста в ЖЖ

3. Нажать кнопку «Опубликовать».

И еще! Прикрепленная запись в блоге (или сообществе) может быть только одна. Подробнее об этом можно прочитать в справке Живого Журнала.

Примеры удачных приветственных записей

Собрала для вас примеры удачных приветственных записей, где авторы узнаваемы, информативны и лаконичны одновременно:


Фух, рассказала всё, что знаю. Есть вопросы?

Если вы активны в соцсетях, то ваши посты и комменты начинают читать. Вы становитесь интересны. Люди хотят узнать о вас больше. Они идут в ваш профиль, чтобы посмотреть «А кто это»? Не заставляйте их догадываться. Напишите и разместите на видном месте пост «О себе».

Цель поста «О себе» — помочь тем, кто заглянул на вашу страничку впервые, познакомиться с вами поближе. Это должна быть своего рода мини-презентация, которая дает ответы на вопросы: кто вы и чем занимаетесь. «ВКонтакте» можно поставить этот пост в «закрепленные», чтобы он всегда был наверху. Напишите в нем приветствие на несколько предложений. А основную информацию лучше разместить в форме лонгрида и прикрепить ссылкой к этому посту. Почему? Лонгрид вы можете оформить в виде статьи с красивыми заголовками, картинками и ссылками. Изменения и дополнения в текст можно будет вносить в любое время. Текст в закрепленном посте вы не сможете редактировать. Со временем он устареет и его придется менять на новый весь целиком. Согласитесь, что это не так удобно.

Посмотрите, как сделано на моей странице «ВКонтакте». В теле поста идет пара приветственных фраз и вступление.  Основной текст идет лонгридом и на него дается ссылка внизу поста:

Ваш рассказ «О себе» должен быть понятным, содержательным и полезным. Пишите о том, что может быть интересно вашим потенциальным клиентам, а не только вам. Можно рассказывать о себе в свободной форме. Но гораздо проще писать, если пред глазами у вас будет план с четкой структурой.

План поста «О себе»

  • Кто я?
  • Чем я занимаюсь/Моя специализация.
  • Мои ключевые достижения и опыт.
  • Чем я могу вам помочь? По каким вопросам ко мне можно обращаться.
  • Как начать работать со мной. По каким правилам я работаю.
  • Сколько стоят мои услуги.
  • Ссылки на ключевые ресурсы (личный блог/сайт, примеры работ/портфолио и т.п.).
  • Личные качества, миссия и позиция (по желанию).

Содержание поста

Пишите кратко и по делу. Ваш текст в идеале должен отвечать на 3 главных вопроса: «Чем я занимаюсь?», «Почему я хорош в этом?», «Чем я могу вам помочь?». Не утомляйте читателя лишними подробностями своей биографии. Не нужно перегружать текст датами. Дайте 2-3 ключевые даты: сколько лет вы в профессии, сколько у вас выступлений/публикаций в СМИ, сколько значимых проектов и т.п. Людям по большому счету интересно только то, чем вы можете быть им полезны. Ну, и насколько комфортно с вами работать.

Избегайте отвлеченных формулировок, типа «фея волшебных текстов» или «врач человеческих душ». Лучше укажите, на чем вы специализируетесь. Если вы занимаетесь чем-то сложным и высокотехнологичным, старайтесь описать так, чтобы понял даже ребенок. Объясняйте сложные термины простыми словами: «занимаюсь…, делаю так, чтобы…, помогаю в….». Когда пишете про свои ключевые достижения, используйте примеры и доказательства (цифры, фото, ссылки на проекты и портфолио).

Форма и стиль поста

Вроде все перечислили, ничего не забыли, но получается как-то скучно и невнятно? Пересмотрите текст еще раз. Дайте почитать мужу, маме. А еще лучше тому, кто вас мало знает. Спросите, насколько понятно из текста — кто вы и что вы предлагаете? Какой образ человека и профессионала создается после прочтения? Результаты могут вас удивить: от «это похоже на какое-то резюме» до «извини, я не смог дочитать до конца». Что делать? Упростите форму и сокращайте содержание. Но не в ущерб здравому смыслу, конечно. Разбивайте текст на удобные смысловые блоки и абзацы. Старайтесь не перечислять все через запятую. Делайте заголовки и выделения в тексте.

Обратите внимание на стиль. Он не должен быть «тяжелым» — слишком формальным, канцелярским и деловым. Пост «О себе» для соцсетей лучше писать в хорошей дружеской манере. В конце не забудьте указать свои контактные данные для связи: email, телефон.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать пост вконтакте правильно рекламный
  • Как написать пост вк красивым шрифтом
  • Как написать посмертное письмо правильно
  • Как написать послесловие сокращенно
  • Как написать последовательность аккордов