Как написать прайс лист на массаж

Онлайн-конструктор прайс-листов

Хотите создать красивый прайс-лист c картинками? Сделайте его на онлайн-конструкторе Wilda! Выберите любой из дизайнерских образцов или типовых шаблонов правильной формы и структуры: на оказание услуг, продажу товара и работы, или сделайте новый документ с чистого листа. Если у вас уже есть прайс-лист в Excel, то просто загрузите его в онлайн-редактор Wilda и оформите с использованием фирменных шрифтов и изображений.

Скачайте готовый прайс-лист на компьютер в формате pdf, jpeg, png или опубликуйте. Узнайте о дополнительных возможностях для продвижения ваших документов при помощи услуги Публикация.

$file['alt']

Формат: А4

Образцы и шаблоны прайс-листов

Не нашли подходящий образец или шаблон?

Если вы не нашли образец нужной вам тематики, то выберите любой шаблон, подходящий вам по структуре, и
просто замените фото и тексты на собственные. Или создайте документ с нуля.

Вы сможете выбрать формат документа из списка или указать собственный размер в мм или px.

Как создать прайс-лист на онлайн-конструкторе Wilda

  • Добавьте фото из 1,8 млн бесплатных изображений либо загрузите собственные;
  • Выберите любой из десятков шрифтов для редактирования текстов;
  • Загрузите собственный логотип;
  • Работать в редакторе предельно просто и интуитивно понятно. Попробуйте, Вам понравится!

Остались вопросы?

  • Какой формат прайса выбрать для отправки клиентам?
    Самый предпочтительный вариант — pdf, так как если ваши клиенты захотят распечатать его, то качество будет высокое, и будут активны ссылки. И если прайс многостраничный, то все страницы будут внутри одного файла, тогда как в jpeg страницы будут по-отдельности.
  • Могу я сохранить прайс в формате psd, чтобы редактировать в фотошопе?
    В формате psd сохранить не получится , но для редактирования в фотошоп можно сохранить прайс в формате pdf.
  • Могу я заменить картинки в шапке или фоне прайс-листа?
    Да, конечно, любые картинки могут быть изменены на ваши собственные. Также вы можете добавлять, удалять, менять местами любые изображения, тексты или фоновые блоки.
  • Могу я экспортировать данные из 1С?
    Нет, но вы можете экспортировать данные из Excel. Это очень просто и займет пару минут.

    Создать прайс-лист онлайн
    в бесплатной программе

    Ярко презентуйте свой бренд с помощью профессионально
    оформленного прайс-листа, сегодня это жизненно важно,
    чтобы клиенты были готовы перейти к покупке.

    block image

    Онлайн-редактор с шаблонами прайс-листов для любого бизнеса

    Выберите один из профессионально разработанных шаблонов и настройте его под свой бренд и цены.

    Все шаблоны прайс-листов

    Как сделать прайс-лист

    Выберите дизайн

    Чтобы создать стильный прайс-лист с картинками для салона маникюра, строительных работ или медицинских и косметологических услуг просто выберите подходящий дизайн. Используйте богатую коллекцию бесплатных шаблонов, чтобы сделать красивый дизайн всего за несколько минут. Всего за несколько кликов у вас появится красиво оформленный прайс-лист, которым вы сможете поделиться с вашими клиентами.

    Персонализируйте шаблон

    Готовые шаблоны прайсов можно персонализировать в соответствии с вашими пожеланиями. С легкостью настраивайте фон, цвета, и шрифты. Добавляйте свои изображения или трендовые элементы в стиле вашего бренда. Проявляйте внимание к деталям, ведь прайс-лист – не последнее, на что обращает внимание клиент вашего оффлайн бизнеса или интернет страницы, если вы предоставляете услуги онлайн.

    Сохраните

    После того как вы закончите с дизайном, скачайте прайс-лист в форматах JPG/PNG/PDF, а затем разместите на своей странице в соцсетях, вебсайте либо распечатайте на домашнем принтере или в типографии, если этого требует специфика бизнеса. Как видите, самостоятельное создание прейскуранта, не отнимет у вас много времени и сил.

    Как сделать прайс-лист

    block image

    block image

    Создать прайс лист онлайн

    Как никто другой имея представление о ассортименте бренда вы можете самостоятельно оформить прейскурант без знания сложных программ. Все что вам нужно, это простой редактор Ellty, чтобы сделать привлекательный прайс лист всего за несколько минут.

    Создать дизайн

    Разнообразная коллекция профессиональных шаблонов

    Яркие, минималистичные, строгие или нежные, с картинками или иллюстрациями. Какого бы стиля не придерживался ваш бренд вы легко найдете именно то, что вам нужно. Выберите подходящий шаблон просматривая тысячи вариантов дизайнов для бизнеса, или создайте с нуля загрузив свой элементы фирменного стиля.

    Создать дизайн

    block image

    block image

    Стильные прайс листы для любого бизнеса

    Прайс лист — это еще одно касание с клиентом, от которого зависит его желание продолжать взаимодействие с компанией. Аккуратно и правильно оформленный прайс лист не только проинформирует клиента о ассортименте и ценах, но и поможет определиться с доверием к бренду.

    Создать дизайн

    Оформление и содержание прайс листа

    При оформлении прейскуранта лучше придерживаться простых правил. Определитесь с перечнем товаров, не прописывайте один товар или похожие товары несколько раз, не используйте сокращения, чтобы не возникло путаницы. Организуйте позиции в аккуратную и интуитивно понятную структуру. Выберите простой и хорошо читабельный шрифт. При наличии — укажите скидки или акции — что несомненно еще больше привлечет внимание клиентов. Наличие картинки познакомит клиентов с товаром и поможет показать его с лучшей стороны.
    Не лишним будет добавить название компании и контакты. Если клиент захочет сфотографировать прайс лист для будущего изучения — у него останутся контакты, по которым он сможет легко связаться с вами.

    Фон прайс листа

    В зависимости от вашей отрасли — сервис маникюра, салон красоты, продажа товаров или предоставление услуг — дизайн будет отличаться. Для сферы предоставления услуг можно использовать в качестве фона картинку готового результата. Вы можете использовать реальную фотографию вашей работы или найти подходящее стоковое изображение воспользовавшись поиском. Для прайса с картинками товаров лучше делать однотонный фон, который не будет отвлекать внимание. Безусловно наличие ярких тематических стикеров или графических элементов будет привлекать внимание.

    Виды и содержание прайс листа

    Существует несколько видов прайс листов и у каждого есть конкретное предназначение.
    Информационный — включает в себя перечень ассортимента товаров или услуг с указанием цен и другой дополнительной информации о каждом товаре ( например время проведения сеанса или другое).
    Презентационный — помогает представить новую позицию клиентам, в картинках рассказать о характеристиках, преимуществах и цене.
    Акционный прайс-лист — это ваш вариант если стоит задача привлечь внимание клиентов к товару используя специальные акции или хорошие скидки. Этот вариант может включать один или несколько товаров. На первый план лучше вынести условия акции с картинками товара, ниже описать подробные условия и правила участия.
    Не обязательно ограничиваться каким-то конкретным видом, можно объединить несколько идей в одном прайс листе. Вдохновитесь коллекцией готовых шаблонов прейскурантов в Ellty или воплотите свою идею в помощью простого интерфейса и богатой коллекции фотографий и элементов.

    Обновите дизайн своего прайс-листа с помощью Ellty

    Подарите индивидуальность и креативность вашему бренду с помощью эксклюзивных шаблонов.

    Готовые макеты и интуитивно понятный интерфейс редактора поможет вам создать дизайн за несколько минут

    block image

    Впечатляющий выбор шаблонов различного формата, тематики, стиля и цвета для любого случая

    block image

    Создайте профессиональный дизайн с бесплатной библиотекой шаблонов и графических элементов

    block image

    Создайте прайс-лист онлайн бесплатно за несколько минут

    Всё что нужно для создания отличного контента

    Этот веб-сайт использует файлы Cookie для улучшения пользовательского опыта. Используя наш веб-сайт, вы даете согласие на использование всех файлов Cookie в соответствии с нашей Политика Cookie .

    Прейскурант на массажные услуги

    Прейскурант на массажные услуги

    Скачать

    Прайс лист массаж

    Прайс лист массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массажные услуги

    Прейскурант на массажные услуги

    Скачать

    Прейскурант на услуги массажа

    Прейскурант на услуги массажа

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Макет рекламы массажа

    Макет рекламы массажа

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Расценки на массаж

    Расценки на массаж

    Скачать

    Прайс на массаж лица шаблон

    Прайс на массаж лица шаблон

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Массаж лица прайс

    Массаж лица прайс

    Скачать

    Фон для визитки массаж

    Фон для визитки массаж

    Скачать

    Медовый массаж прайс

    Медовый массаж прайс

    Скачать

    Массаж лица прейскурант

    Массаж лица прейскурант

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Прейскурант салона красоты

    Прейскурант салона красоты

    Скачать

    Прейскурант цен на маникюр Тула

    Прейскурант цен на маникюр Тула

    Скачать

    Прейскурант на массажные услуги

    Прейскурант на массажные услуги

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массажные услуги

    Прейскурант на массажные услуги

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Подарочный сертификат на массаж спины

    Подарочный сертификат на массаж спины

    Скачать

    Классический массаж прейскурант

    Классический массаж прейскурант

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Подарочный абонемент на массаж

    Подарочный абонемент на массаж

    Скачать

    Прайс лист массаж

    Прайс лист массаж

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Подарочные визитки на массаж

    Подарочные визитки на массаж

    Скачать

    Косметология фон

    Косметология фон

    Скачать

    Прейскурант на массаж

    Прейскурант на массаж

    Скачать

    Прайс на массаж

    Прайс на массаж

    Скачать

    Оформление прайса

    Оформление прайса

    Скачать

    Меню напитков для спа салона

    Меню напитков для спа салона

    Скачать

    Прейскурант на массажные услуги

    Прейскурант на массажные услуги

    Скачать

    Рамки для массажа

    Рамки для массажа

    Скачать

    Фон для визитки массаж

    Фон для визитки массаж

    Скачать


    Скачать


    Скачать


    Скачать

    Для создания привлекательного и отвечающего современным требованиям прейскуранта нужно не просто поместить список услуг и цен на красивом фоне – важно не забыть и о юридической стороне вопроса, и о тонкостях оформления. Разбираемся, как сделать красивый прайс-лист для студии маникюра или салона красоты согласно требованиям дизайна и российского законодательства.

    Зачем нужен прайс

    Зачем нужен прайс-лист

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Прайс-лист – перечень предлагаемых конкретной организацией услуг с указанием цены на каждую. Прайс позволяет составить представление об услуге еще до начала ее предоставления и принять решение – стоит покупать или нет.

    Назначение прайс-листа:

    • информирование потребителей об уровне цен;
    • формирование у потенциальных и действующих клиентов доверия. Люди охотнее верят тому, что закреплено в документе, чем словам администратора;
    • демонстрация уровня салона красоты. Прайс-лист – это своеобразное коммерческое предложение, где общее мнение потребителя складывается не только исходя из цен на услуги, но и из оформления. Имеет значение все – цвета, изображения, шрифт, качество бумаги.

    Теперь разберем каждую функцию по отдельности. Вся информация, представленная ниже, относится как к онлайн-прайсам, так и к офлайн.

    Информирование об уровне цен

    Информирование об уровне цен

    Начнем с того, что клиенты должны знать, в какую сумму им обойдется укладка, маникюр или массаж. Это особенно важно для салонов среднего уровня, клиенты которых не являются женами олигархов и при этом могут себе позволить бьюти-процедуры. Цены позволяют им спланировать бюджет и не выйти за пределы максимальной суммы.

    Также, согласно закону «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 №2300-1 (в редакции от 18.07.2019 г.), прайс-лист любой организации должен включать:

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    1. Полное наименование компании, которая оказывает услуги или продает товары;
    2. Цену в валюте страны;
    3. Перечень всех услуг, оказываемых в салоне и товаров, предлагаемых потребителю. При этом при изменении цен, в прейскурант должны своевременно вноситься правки, иначе отпуск по новой цене невозможен. Клиент вправе платить столько, сколько написано в прайсе;
    4. Дату, с которой цены вступают в силу;
    5. Подпись руководителя салона и печать.

    Прайс составляется на языке страны, в которой расположен салон красоты, перевод на другие языки – по желанию владельца. Владельцы студий или салонов пермиум-класса переводят прайсы на английский язык, так как обслуживают иностранных туристов. В европейских странах в каждом втором салоне есть перечень услуг на русском языке – все для тех же гостей из России.

    Кстати, по закону «О защите прав потребителей», перечень цен должен располагаться в доступном месте, где с ним может ознакомиться любой желающий. Как вариант – уголок покупателя или стойка администратора.

    Некоторые салоны размещают прейскурант прямо на входной двери. Смотрится креативно и информативно, но при повышении цен или изменении перечня услуг, менять такой прайс будет накладно.

    Доверие

    Создание чувства доверия

    Представь ситуацию – ты приходишь в автосалон и выбираешь машину, но нигде не можешь найти ее цену. Не ясно, стоит она 300 тысяч или 1,5 миллиона и это при том, что у тебя ограниченный бюджет – 700 тысяч.

    Будешь ли ты покупать в этом салоне машину? Вряд ли. Так и с салонами красоты – потенциальные клиенты приходят и хотят точно знать, сколько они потратят на маникюр с покрытием и укладку волос. Только так формируется доверие.

    Кроме того, на психологическом уровне, сказанная вслух цена не вызывает доверия без документального подтверждения.

    Уровень салона

    Уровень салона красоты

    Можно, конечно, напечатать прайс на белом листе А4, не забивать голову выравниваем текста и декором, но такой документ вряд ли продемонстрирует твою клиентоориентированность и внимание к деталям.

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Оформляя прайс-лист для размещения на стойке администратора:

    • выбирай хорошую бумагу высокой плотности. Отпечатай прайс на бумаге для визиток. Ее плотность 200-250 мг/кв.м. При этом бумага должна быть достаточной белизны – 90-98 процентов – только в этом случае текст будет контрастировать с фоном, а не сливаться с ним;
    • не делай поверхность слишком глянцевой – блики света будут отражаться на листке и отвлекать. Лучше, если прайс будет заламинирован – это увеличит его прочность и сделает устойчивым к износу;
    • поиграй со шрифтами. Для шика и роскоши часто используют сложные шрифты с завитками и курсивным написанием букв, но слова в таком оформлении плохо читаются. Найди грань между красотой и понятностью. При выборе шрифта обрати внимание на LeHand или Paddis Handwritten.

    При создании онлайн-прайса для сайта или социальных сетей, обращай внимание на шрифты и цвтосочетания.

    Какие цвета выбрать

    Какие цвета выбрать для прайса

    Подсознание человека дает неосознанную реакцию на каждый цвет, который он видит. Подбирая оформление для прайса, следует опираться на психологические характеристики каждого из цветов в отдельности.

    Цвет Реакция
    Красный Демонстрирует силу и может вызывать как положительные, так и отрицательные эмоции.
    Желтый Связан с интересом. Рекомендуется для использования в местах, где люди занимаются изучением, образованием.
    Синий Обладает тормозящим, успокаивающим эффектом. Умиротворяет и приглушает эмоции любого рода.
    Зеленый Заставляет контролировать эмоции, и не изливать негатив.
    Черный Гнев и страх. Рекомендуется к использованию только в небольших количествах.
    Фиолетовый и коричневый Вызывают искусственное утомление, грусть.
    Пурпурный Вызывает эмоции великолепия, стимулирует к поступкам.

    Исходя из этих характеристик, для прейскуранта будут приемлемы синий, зеленый или небольшое количество желтого. Текст лучше написать черным – так он лучше воспринимается, а фон слегка приглушить, сделав его пастельным.

    Не забывай, что оформление прайса должно сочетаться с концепцией салона и его фирменным стилем.

    Советы по созданию

    Советы по созданию прайс-листа

    • структурируй информацию. Если в салоне предоставляется много услуг разных направлений, раздели их по группам – маникюрный кабинет, парикмахерский зал, кабинет косметолога и так далее. Это ты знаешь, что и на каком месте в списке расположено – новый клиент растеряется, и будет чувствовать себя неловко;
    • не бойся расставлять акценты. Снижение цены, новая услуга или акция – выдели это в прайсе;
    • указывай только необходимые данные, но не скупись на информацию. Напиши, что входит в процедуру «Парафинотерапии» и сколько она длится, но не вдавайся в подробности о производителе парафина, марке крема после процедуры и мощности плавки;
    • используй привлекательные цифры. Не 1000 руб., а 990 руб. Все дело опять же в психологии – 990 подсознательно округляется до 900, хотя по сути является той же 1000;
    • следи за актуальностью информации – клиент не должен узнать о повышении цен после процедуры. После подобной ситуации он, скорее всего, не вернется;
    • не допускай ошибок. Если разрабатываешь прейскурант сама – вычитай его несколько раз и попроси кого-то из знакомых сделать то же самое. Никаких опечаток, пропущенных запятых и лишних букв быть не должно – это сразу подпортит репутацию салона;
    • оставляй «воздух». Делай отступы между строчками, оставь поля не менее 2 см с левой стороны и 1 см. с правой, отделяй тысячи от сотен пробелом – не 5000 руб., а 5 000 руб. Когда текст располагается слишком плотно, создается ощущение захламленности.
    • не забывай про оформление, о котором говорилось выше. Прайс-лист делается для клиента, а значит должен нравиться именно ему – большинство людей визуалы и составляют первое впечатление по внешнему виду.

    Онлайн-сервисы для создания

    Wilda

    Онлайн-сервис Wilda

    Онлайн-сервис Wilda для создания прайса

    Онлайн-сервис позволяет создать прайс-лист, используя готовые шаблоны или самостоятельно, с чистого листа.

    Достоинства:

    • подсказки, как повысить читаемость шрифта и оформления;
    • позволяет выгружать данные по ценам и услугам из Exel;
    • есть возможность дорабатывать уже существующий прайс;
    • сохранение в разных форматах — JPG, PNG, PDF.

    Создать прайс-лист на Wilda можно бесплатно, но за скачивание и сохранение на компьютере придется заплатить. Разовое скачивание стоит 100 руб., а пакет из 10 раз – 300 руб.

    Тарифы онлайн-сервиса Wilda

    Тарифные планы сервиса Wilda

    ArtistCool

    Онлайн-сервис ArtistCool

    Главная страница онлайн-сервиса ArtistCool

    Сайт для создания прайсов, сертификатов, грамот и открыток из готовых шаблонов или по своей задумке.

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Достоинства:

    • бесплатный доступ к широкому списку возможностей. Есть также Премиум-аккаунт, но для создания прейскуранта будет достаточно и базовой версии;
    • большой выбор шаблонов для редактирования;
    • можно заказать прайс-лист у дизайнеров за отдельную плату.

    Canva

    Канва — удобный для решения многих дизайнерских и маркетинговых задач сервис. По ссылке мы описываем, как поэтапно создать буклет с прайс-листом, а также другие элементы брендирования для салона красоты, парикмахерской или студии. Там же кратко изложили возможности сервиса и что может пригодиться для компании сферы красоты.

    Распространенные вопросы

    Распространенные вопросы по оформлению прайс-листа

    Нужно ли размещать в прайсе картинки?

    Любые дополнительные изображения отвлекают внимание от текста. Если ты продаешь товар – резонно разместить его миниатюру рядом с ценой, если услугу – незачем отвлекать клиента от описания процедуры на разглядывание абстрактных картинок. Если хочется дополнить прейскурант изображениями или логотипом, размести их в шапке документа.

    Можно ли разработать прайс самостоятельно, без дизайнера?

    Конечно — используй специализированные сервисы, которые облегчат работу, и обязательно изучи тонкости оформления рекламных материалов – удачные цветовые сочетания, шрифты и их размер. Не забудь вычитать перечень на ошибки, перед тем, как отдавать прайс в печать. Но если позволяют средства, рекомендуем сэкономить время и обратиться к дизайнеру.

    Можно ли использовать для стойки администратора и сайта один и тот же прайс?

    Все зависит от выбранной цветовой гаммы. Яркие цвета, вроде красного, оранжевого или зеленого могут приятно выглядеть на бумаге и резать глаза на экране. Если планируешь сделать прайс универсальным, выбирай максимально спокойные цвета.

    Идеи для оформления

    Идеи для оформления прайс-листа

    Прайс салона Bukurie

    Прайс-лист салона Bukurie

    Прайс-лист Ambience

    Прайс-лист салона Ambience

    Прайс-лист Serenity

    Прайс-лист салона Serenity

    Прайс-лист на китайском

    Пример прайс-листа на китайском языке

    Прайс-лист Luxury

    Прайс-лист салона Luxury

    Прайс-лист салона красоты

    Образец прайс-листа салона красоты

    Прайс-лист Lauren Viera

    Прайс-лист салона красоты Lauren Viera

    Прайс-лист Organica

    Прайс-лист салона красоты Organica

    Примерный прайс-лист

    Пример прайс-листа салона красоты

    Прайс – это своего рода коммерческое предложение, часть рекламной акции салона красоты, поэтому создаваться он должен не менее кропотливо, чем буклеты, визитки или сайт в интернете. Если остались вопросы – не стесняйся задавать их в комментариях!

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Комментировать

    РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

    Поделитесь с друзьями!

    Популярное по теме Бизнес Маркетинг 

    Разделы Журнала

    Подпишись на нас в Телеграм!

    Чтобы быть в курсе трендов и не пропустить новые материалы.

    Журнал NAILS — издание о красоте, уходе за собой и бьюти-бизнесе. Бизнес в индустрии красоты — раздел PRO для профессионалов — мастеров и предпринимателей.

    © 2012-2023 nails-mag.ru Все права защищены. Полное копирование материалов запрещено. Частичное использование разрешается только в некоммерческих целях  с указанием активной ссылки на источник. Все права на товарные знаки, марки, логотипы и изображения принадлежат их правообладателям.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать прайс лист для мастера маникюра
  • Как написать праймеры для пцр
  • Как написать праздновать
  • Как написать православное письмо
  • Как написать правовой статус