Как написать представителю бренда на вайлдберриз

Содержание

  1. Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
  2. Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
  3. На сайте
  4. В приложении

Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.

Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую

Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.

На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».

Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз

Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.

На сайте

Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.

Вот как это сделать на сайте:

  1. Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
  2. Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.Вопросы в ЛК
  3. В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».Задать вопрос
  4. Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.

Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:

  • сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
  • не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
  • запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
  • запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
  • не допускается написание текста со множеством заглавных букв.

Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.

Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.Вопрос будет опубликован вместе с ответом

Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.Раздел с вопросами в профиле

В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.Сортировка и поиск по вопросам

После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.Отзыв под именем покупателя

В приложении

Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:

  1. Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
  2. Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.Вопросы о товаре
  3. Нажмите «Задать».Кнопка Задать вопрос
  4. Введите текст и нажмите «Отправить».Задать и отправить вопрос

Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».Вопросы по товару

В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.

Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.

Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.

Загрузка…

Вопросы к поставщику WB

Время чтения статьи 2 мин.

При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.

Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?

Если возникли вопросы по тому или иному товару на WB, получить ответ можно непосредственно на странице товара. Для этого нужно опуститься немного ниже и нажать «Вопросы».

Как связаться с поставщиком Вайлдберриз

Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.

Группа ВК Поставщики Wildberries

Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.

Чат поддержки Вайлдберриз

Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.

Вайлдберриз - обращения в личном кабинете

Еще существует телефон горячей линии — 8 (800) 100-75-05, но дозвониться по нему практически нереально, потому что там постоянно занято.

Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.

Практически всегда, для продавца будут возникать вопросы по работе с маркетплейсом вайлдбириз. Иногда могут нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. В таких моментах помимо нашего сообщества продавцов в телеграмм вам поможет официальная служба поддержки вайлдберриз.

И так мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб.

1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)

Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт “Поддержка”.

Service Desk (служба поддержки) от WB

Перед вами открывается раздел где вы сможете:

  • Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
  • Создать новое сообщение в поддержку
  • Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку

Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.

Создание нового обращения в вайлдберриз

Нам становятся следующие темы обращений:

  • Поставка товара
  • Недельные отчеты
  • Приемка товара
  • Вопросы / отзывы покупателей
  • Проблемы на отгрузке
  • Недельные оплаты
  • Продажи со склада продавца
  • Карточка товара
  • Цены, скидки акции
  • Карточка товара
  • Документы и другие.

Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров , номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.

Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение. 

Работа с уже открытыми / закртыми сообщениями в Service Desk

Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).

Всего у заявки есть три статуса:

  • открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
  • закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
  • ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т.к. проблема решена).

Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.

Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.

Поддержка вайлдберриз в Телеграмм

Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.

Официальный чат Wildberries для продавцов
Первая поставка Wildberries
Фотостудия Wildberries

Официальные новостные группы и боты вайлдберриз в телеграмм
Официальный канал WB Partner (Информационный канал для продавцов Wildberries)
Бот для помощи в работе на вб
Склад Wildberries. FAQ

Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.

Официальная группа Wildberries телеграмм

И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников

Если вас:

  • приглашают вступить в другие группы
  • пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
  • предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
  • предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавца
    ЭТО МОШЕННИКИ

Связь с Wildberries по электронной почте

Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
foodzoo@wildberries.ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
mhelp@wildberries.ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и android
marketplace-support@wildberries.ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
sales@wildberries.ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет
claims@wildberries.ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
franchise@wildberries.ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.

Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.

Успехов в торговле на маркетплейсах,
команда Prowb.

Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.

  • Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
  • Обращение в службу поддержки на сайте WB
  • Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
  • Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
  • Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
  • Видео-инструкция

Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне

Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.Профиль пользователя

Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку «Мои обращения».Мои обращения

Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка «Создать обращение». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты. Кнопка Создать обращение

Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.

Читайте также: почему на Вайлдберриз меняется цена?

Обращение в службу поддержки на сайте WB

В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty. Техподдержка Wildberries

На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку «Напишите нам». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.Выбор темы обращения

Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку «Мои обращения». Кнопка Обратная связь

Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.

Это интересно: франшиза Вайлдберриз цена и условия.

Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети

Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.

Присоединяйтесь к следующим группам:

  • ВКонтакте https://vk.com/public9695053;
  • Фейсбук https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fwildberries.ru;Фейсбук
  • ;
  • ;
  • https://www.instagram.com/accounts/login/.

Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.

Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries

После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.Оформление возврата товара

Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку «Возврат после оплаты». Заполните остальные пункты и отправьте форму.

Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.

Оформление возврата курьером на Вайлдберриз

Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе «Проверка товара» необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.

Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.

Видео-инструкция

Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.


На сегодня эта публикация уже заработала 140,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов
  2. Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер
  3. Социальные сети, мессенджеры
  4. Личный кабинет на сайте или в приложении
  5. Электронные ящики
  6. Адрес для обычной почты
  7. Сроки рассмотрения обращений
  8. Обсуждение

Популярность маркетплейсов с пунктами выдачи постоянно растет, что влечет за собой появление спорных ситуаций. Урегулировать возникшие вопросы поможет специалист компании. Можно позвонить на горячую линию в службу поддержки Вайлдберриз или использовать другие способы связи.

Все способы связи с Вайлдберриз для покупателей и продавцов

При попытке связи с оператором маркетплейса потребуется терпение. Огромный поток клиентов и обращений несет колоссальную нагрузку на колл-центр компании. Обратиться в службу поддержки Вайлдберриз для покупателей и продавцов можно в рабочее время.

Горячая линия: телефоны по регионам и федеральный номер

Прямое живое общение ускорит решение вопроса. Чаще всего покупатели и партнеры маркетплейса выбирают номер телефона горячей линии Вайлдберриз как возможность для связи с компанией. Менеджмент предусмотрел для каждого региона, имеющего пункты выдачи и склады, отдельный номер. Это позволяет сократить время ожидания ответа оператора, разгрузить центральную техподдержку.

Федеральная горячая линия Вайлдберриз в России представлена многоканальным номером: 8-800-775-55-05. Звонки на данный контакт не тарифицируются. При соединении с менеджером возможна переадресация на компетентного специалиста — все зависит от сути вопроса.

Для жителей Москвы предусмотрен номер с кодом города — 8-495-775-55-05.

Служба поддержки вайлдберриз для покупателей из Санкт-Петербурга и области доступна по телефону 8-800-100-75-05.

Для партнеров и продавцов — 8-495-663-72-96.

Запрос телефона конкретного региона сейчас закрыт на сайте и в приложении ВБ.

Поставщики и партнеры Wildberries могут связаться со специалистами маркетплейса по указанным номерам. Дополнительные контакты партнеры компании смогут найти в личном кабинете поставщика. Техподдержка партнеров устроена в виде автоматического информатора с подсказками.

Иногда телефонные линии отключаются компанией. Это связано с профилактическими работами для повышения качества сервиса. Существует еще несколько способов связи с Вайлдберриз.

Социальные сети, мессенджеры

Маркетплейс имеет огромное комьюнити, которое можно найти в популярных социальных сетях. Там тоже можно написать в службу поддержки Вайлдберриз.

Социальные сети и мессенджеры:

Вконтакте — официальное сообщество. Можно написать в личные сообщения, оставить вопрос в обсуждениях.

Инстаграм Wildberries.

Официальная группа в Одноклассниках.

Канал на Ютубе.

Телеграм канал для покупателей.

Полезные чаты в Телеграм:

Телеграм чат для поставщиков и продавцов-новичков маркетплейса — WBBIZNESS.

Телеграм — общение и вопросы к сотрудникам склада компании.

Чат при выборе торговли со склада поставщика — ресурс в Телеграм.

Чат с вопросами о контенте — фото и видеоматериале для заполнения карточек товара.

Все о поисковой выдаче товаров на портале маркетплейса — чат Telegram.

Источник: https://oozoon.ru/support-operator-wildberries

Служба поддержки Вайлдберриз обычно не принимает обращения в чат — и не может потребоваться указать телефон, номер заказа.

Личный кабинет на сайте или в приложении

Доступ к маркетплейсу осуществляется в мобильной и веб-версии в браузере, также с помощью приложений.

Для покупателей:

Официальный сайт ВБ, раздел контакты. Здесь можно оставить обращение. На странице поиска товара в правом нижнем углу можно оставить запрос в чат к виртуальному помощнику.

Мобильное приложение — доступно для всех платформ. Форма обращения к команде поддержки находится в разделе Профиль — задать вопрос. Здесь же хранится история запросов к менеджерам ВБ.

Жмем задать вопрос и выбираем по темам — через список или строку поиска.

Служба поддержки Вайлдберриз для поставщиков доступна в специальном приложении WB Партнёры. Доступно для Apple и Android устройств. Потребуется авторизация или регистрация — если вопрос хочет задать новый поставщик маркетплейса.

Для доступа в личный кабинет и создания обращения поставщику можно авторизоваться на сайте — есть мобильная или веб версия

Электронные ящики

У маркетплейса есть несколько официальных электронных ящиков:

Адрес для представителей СМИ, запросы на участие в мероприятиях — pr@wildberries.ru.

Деловая документация, запросы от государственных структур — sales@wildberries.ru.

Для вопросов, связанных с правами на бренд и интеллектуальную собственность — claims@wildberries.ru.

mhelp@wildberries.ru — ящик для сообщений об ошибках мобильных приложений магазина.

Адрес для обычной почты

Если вопрос невозможно решить электронными обращениями или телефон оператора не доступен, можно направить в адрес компании письмо. Заказное с уведомлением о вручении пригодится для спорных моментов, решаемых в суде. Юридический адрес маркетплейса — 142181, Московская обл, г. Подольск, деревня Коледино, Территория Индустриальный парк Коледино, д 6, стр. 1, ООО «Вайлдберриз».

Сроки рассмотрения обращений

Сроки ответа на запрос пользователя зависят от способа обращения. Для электронных заявок время рассмотрения может колебаться от 1 до часа до 2-3 рабочих дней. Почтовые обращения увеличивают время ответа маркетплейса. Примерные сроки поможет оценить сайты Почты и контрольные сроки пересылки корреспонденции.

Горячая линия службы поддержки Вайлдберриз по телефону часто бывает перегружена из-за наплыва обращений покупателей. Поэтому электронное письмо или форма обратной связи через приложение и на сайте — более удобный способ для связи с менеджерами маркетплейса.

Подробнее ➤

Как написать в поддержку Wildberries? Что делать, если вам срочно нужно связаться со специалистами? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.

С телефона

Итак, если вам нужно связаться со специалистами через приложение на телефоне, то нужно проделать следующее:

  1. В приложении зайти в собственный профиль.
  2. Выбрать пункт Обращения.как написать в техподдержку wildberries
  3. Затем нажать на Оставить сообщение.

Через техподдержку вы можете:

  • сдвинуть сроки доставки товара;
  • отменить или вернуть заказ;
  • уточнить дополнительные данные о товаре;
  • высказать пожелания и замечания о работе магазина.

Обычно специалисты отвечают в течение 24 часов.

как написать в техподдержку wildberries

С компьютера

Если вы хотите написать обращение с ПК, то нужно проделать следующее:

  1. Зайти на официальный сайт Вайлберрис.
  2. Далее найти вкладку Профиль (справа).
  3. В открытой вкладке выбрать пункт Обратная связь.
  4. Написать свое обращение в ТП.

Будьте внимательны! Нужно правильно выбрать Тему вашего обращения. А также нужный Раздел. Это значительно ускорит ответ на ваш вопрос.

Поддержка отвечает в течение дня. Но иногда время ожидания может увеличиваться.

На этой же странице вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно, что на ваш вопрос уже есть готовый ответ.

Как написать в поддержку Wildberries

По теме:

  1. Как отменить заказ на Вайлберрис?
  2. Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
  3. Пропала доставка в Wildberries.
  4. Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион.

Теперь вы знаете, как написать в поддержку Wildberries с телефона или с компьютера. Выбирайте любой вариант, который вам удобен.

Спасибо за ваше потраченное время

Отзывы и вопросы покупателя WB

У покупателей в интернет-магазине Wildberries есть свой аккаунт для оформления заказов. Все оценки, оставленные отзывы по заказам и вопросы, которые вы задавали продавцам по товарам отображаются у вас в профиле. Зайдите в личный кабинет, перейдите во вкладку Профиль, пункт раздела меню Отзывы и вопросы.
На этой же вкладке можно отслеживать Ответ представителя бренда на ваши отзывы и ответы на ваши вопросы по товарам. (ответ на отзыв на вайлдберриз)

Отзывы и вопросы продавца ВБ

У магазинов на Вайлдберриз свой отдельный сайт, портал поставщиков с отдельными личными кабинетами — WP партнеры. В верхнем меню нажмите Товары / Отзывы и вопросы. Здесь вы можете анализировать оценки, работать с отзывами и отвечать на вопросы покупателей.

Как удалить отзыв на Вайлдберриз

Покупатели могут удалять свои отзывы и оценки, в этом же разделе достаточно выбрать нужный комментарий, и нажать удалить. Отзыв и оценка исчезнет у карточки товара, и рейтинг будет пересчитан. Если вы удалите свой отзыв, его можно будет написать заново к этому товару.
Продавцы к сожалению удалить или скрыть негативный отзыв не могут, даже через жалобы или тех поддержку. И вообще продавец не сможет удалить свой товар из личного кабинета, он всегда будет учавствовать в общем расчете рейтинга продавца.

Отзывы можно оставлять только к товарам, которые вы покупатели ранее и получили в пункте выдачи. На не выкупленные товары отзыв не получиться оставить. Так же на один и тот же товар нельзя оставить больше 1 отзыва с одного аккаунта. Поэтому продавцы которые сами у себя выкупают товар для отзывов, нужно делать заказы с разных аккаунтов или покупать разные вариации товара.

Покупатели еще могу оставлять отзывы анонимно, или открепить отзыв от своего аккаунта, чтоб он не отражался в истории заказов личного кабинета.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать предсмертную записку родителям
  • Как написать предсмертную записку пример
  • Как написать предсмертную записку друзьям
  • Как написать предсмертное письмо семье
  • Как написать предсказания