Получайте новости ВКонтакте: |
Главная
Документы
Аттестация педагогов и руководителей
Документы
Карточка документа
Всего опубликовано документов на сайте: 4211
|
В Аттестационную комиссию
министерства образования
Нижегородской области
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности на
Аксенову Галину Николаевну
учителя начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения «Казаковская основная общеобразовательная школа» Арзамасского муниципального района_________________________
(фамилия, имя, отчество и должность педагогического работника, преподаваемый предмет, полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом, район/город)
Сведение об образовании: высшее, АГПИ им.А.П.Гайдара, окончила в 1992 г.
Специальность, квалификация: педагогика и методика начального обучения, учитель начальных классов
Стаж работы в данной должности: 25 лет
в том числе в данном учреждении: 25 лет
Аксенова Галина Николаевна характеризуется знаниями и умениями, соответствующими требованиям образовательных стандартов; постоянно осваивает новейшие достижения науки и практики, творчески подходит к организации учебно-воспитательной среды; педагог успешно реализует образовательную программу «Школа России», дополняет предложенный материал собственными наработками. Систематически участвует в методической работе школы, участвуя в заседаниях педагогических советов, давая открытые уроки, принимает участие в работе РМО учителей начальных классов Арзамасского района.
Галина Николаевна вызывает у обучающихся интерес к знаниям, учебе, используя в работе проблемные ситуации, чередование физической и умственной активности, положительную мотивацию, ситуацию успеха; умение анализировать учебно-воспитательные ситуации, помогает ей понимать причины поступков обучающихся, предлагать творческие решения и ориентироваться на личностные особенности школьников; педагог имеет высокий уровень общей культуры, что позволяет профессионально выстраивать взаимоотношения с учащимися, коллегами, работниками школы и родителями обучающихся, учитывать их мнение и решать конфликтные ситуации; обладает хорошими организаторскими способностями.
Учитель развивает мышление учащихся, прививает навыки грамотного письма, владения устной и письменной речью. Стиль работы учителя характеризует требовательность, умение заметить успех ребенка, быстрый темп деятельности, самостоятельность, умение создать ситуацию выбора. Об эффективности такой работы говорят следующие факты:
По результатам проведенных административных контрольных работ отмечается стабильная динамика. За три года успеваемость составляет 100%, качество знаний в 2011-2012 учебном году составило 100%. Ее ученики отличаются любознательностью, творческой активностью. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Целью профессиональной педагогической деятельности учителя является обеспечение качества образования на основе личностного подхода. Учебно-познавательную деятельность на уроке строит на основе требований к современному уроку. Учитель занимается обобщением и распространением опыта на школьном уровне: дает открытые уроки, выступает докладами на МО, родительских собраниях. Учитель умело организует внеурочную деятельность. Галина Николаевна, сама являясь участницей ансамбля «Россияночка», прививает любовь к вокалу своим ученикам. Они являются активными участниками художественной самодеятельности в школе. Являясь общественным инспектором по делам материнства и детства, Аксенова Галина Николаевна помогла не одной семье обрести благополучие и покой. Она награждена Почетной грамотой министерства образования Нижегородской области. Учитель регулярно проходит квалификационные курсы учителей начальных классов, прошла курсы по основам религиозных культур и светской этики, в 2012 году проходит квалификационные курсы для учителей начальных классов в свете внедрения ФГОС. Галина Николаевна — требовательный педагог, отзывчивый и доброжелательный человек. Она пользуется авторитетом среди коллег и родителей.
Директор школы ___А.А.Аверина_
Печать (фамилия, имя, отчество)
№ протокола и дата заседания органа Заявителя по выдвижению педагогического работника на участие в квалификационных испытаниях
Протокол педагогического совета МБОУ «Казаковская ООШ» От 20.08.2012 г. № 1
Квалификационные испытания выбираю в форме тестирования с использованием компьютерной техники с распечаткой протокола итогового тестирования
С Представлением ознакомлен(а):
«______» _________20______г. ___________ _Г.Н.Аксенова
подпись расшифровка подписи
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на учителя географии МКОУ БСОШ № 1 п. Бреды,
подтверждающего высшую квалификационную категорию
Фамилия, имя, отчество аттестуемого: Телепенина Татьяна Федоровна
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Брединская средняя общеобразовательная школа №1»
Должность: учитель географии
Общий стаж педагогической работы: 23 года
Оценка соответствия уровня квалификации педагогического работника высшей квалификационной категории (для педагогических работников, подавших заявление о соответствии уровня квалификации высшей квалификационной категории):
1) наличие установленной высшей квалификационной категории
17 декабря 2013 года – 17 декабря 2018 года;
2) владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное применение их в практической профессиональной деятельности
Телепенина Татьяна Федоровна имеет глубокие и разносторонние знания теоретических и практических основ преподаваемого предмета, значительно превышающих объем программы.
Учитель умело выстраивает оптимальную модель обучения, выбирает соответствующие педагогические технологии: технологии развивающего обучения, технологии организации исследовательской деятельности учащихся, технологии проектного обучения, информационные. В рамках выбранных технологий учитель формирует высокий уровень учебной мотивации, развивает познавательную активность, формирует предметные, метапредметные, личностные компетенции, обеспечивая развитие общего кругозора и связи, изучаемого с явлениями и процессами реального мира
Телепенина Т.Ф. успешно применяет в своей педагогической деятельности новые достижения в области методики и инновационной педагогики, владеет методикой дифференцированного и индивидуального обучения. Учитель владеет навыками личностно-ориентированного и деятельностного подхода в обучении, эффективными способами активизации мыслительной деятельности учащихся. Использует активные методы и приемы обучения, соответствующие типу урока, его целям, умело сочетает традиционные и инновационные методы и приемы обучения. Как учитель географии она умело решает образовательно-воспитательный задачи каждого урока, выбор методов и средств обучения соответствуют поставленным целям и возможностям обучаемых, что позволяет развивать познавательную деятельность школьников. Уроки учителем проводятся методически правильно, четко и детально определены задачи каждого урока, даются подробные организационно-методические указания. Активно использует средства информационных и коммуникационных технологий.
Телепенина Т.Ф. выбирает демократичный стиль общения с учащимися, который соответствует партнерской позиции педагога и является наиболее эффективным в учебном процессе. Педагог приветствует самостоятельную и исследовательскую деятельность учащихся, стимулирует творческую активность ученика, поощряет самомотивацию как личностную ценность, направляет ученика к совместной продуктивной деятельности.
3) наличие стабильных результатов освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показателей динамики их достижений выше средних в Челябинской области, в том числе с учетом результатов участия обучающихся и воспитанников во всероссийских, международных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях
Целенаправленная работа учителя по повышению качества знаний позволяет добиваться стабильных результатов в освоении обучающимися образовательной программы. Результаты освоения учащимися образовательной программы стабильно высоки:
-абсолютная успеваемость по предмету – 100%;
— средний процент качества – 77%;
— результаты ВПР в 6 кл. в 2016-2017 г. качество 52,
в 2018 году: качество – 63%, абсолютный процент выполнения – 100%.
— результаты ОГЭ в 2015-2016 г. качество – 64 %, 2016-2017 г. качество – 66 %, 2017-2018 г. качество – 33 %
— средний балл результатов ЕГЭ по географии в 2018 году – 51, качество – 100 %.
Ученики Татьяны Федоров активные участники и победители муниципальных и дистанционных олимпиад и конкурсов:
— муниципальный этап всероссийской олимпиады: 2016 г. – призер (Абрамова А.), 2017 г.- победитель (Тузов П.), призер (Токарь К.),
— региональный этап: 2016 г. – участник (Абрамова А.), 2017 – участник (Тузов П.)
— районная конференция исследовательских краеведческих работ «Люби и знай Брединский район» — 2017 г. — 2 место (Кучкина Я.)
— первый региональный краеведческий диктант — 2017г. — призер (Адушкин Я.)
— районная викторина по географии «Путешествие по значимым местам города Челябинска» — 1 место 3 ученика (Хлыстов С., Долганина С., Денежная А.), 2 место 2 ученика (Грицещенко К., Дусянова Ш.), 3 место 1 ученик (Абрамова А.)
— районная экологическая викторина «Природа встречает друзей» — 4 призера (Хлыстов С., Вересняк Ю., Кучкина Я., Закирова А.)
— конкурс эссе для школьников «Один рабочий день» — 3 участника (Сергеева В., Высоцкая А., Токарь К.)
— международная викторина «Увлекательная география» — 1 место (Телепенина В.)
— Международный дистанционный конкурс «Старт» — 1 место 4 ученика (Неустроев К., Долганина С., Грицещенко К., Королева А.), 2 место 3 ученика (Закирова А., Швыдкий О., Телепенина В.)
4) внесение личного вклада в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания, инновационной деятельности, в освоение новых образовательных технологий и активное распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания
Телепенина Т.Ф. принимает активное участие в конкурсах профессионального мастерства. Всероссийские дистанционные конкурсы 2018 год:
— «Конкурс педагогического мастерства на лучший календарно-тематический план внеурочной деятельности» — победитель,
— конкурс педагогического мастерства «Шаблон для создания интерактивной презентации» — победитель,
— конкурс педагогического мастерства «Лэпбук — инновационное средство обучения в условиях внедрения ФГОС» — участник,
— конкурс для педагогов на лучшую проверочную работу нетрадиционной формы «Образовательная головоломка» — участник,
— конкурс для учителей географии и краеведения на лучшую методическую разработку теста – участник,
— конкурс педагогического мастерства «Обучающие карточки» — участник,
— конкурс «Независимая оценка уровня предметной квалификации: учитель географии» — 2 место,
— конкурс «Умната» Блиц-олимпиада: «Ключевые особенности ФГОС» — победитель.
Школьный конкурс «Мой лучший урок» — участник.
Татьяна Федоровна на областном семинаре-практикуме в рамках курсов повышения квалификации учителей географии» в 2017 г. проводила мастер-класс «Обобщение собственного эффективного педагогического опыта».
Учитель принимает активное участие в методической жизни района: проводит мастер- классы, делится опытом работы на РМО. (Выступление «Обмен опытом подготовки обучающихся к итоговой аттестации по географии»(2017), «Применение современных, инновационных технологий в практике работы (в урочной и внеурочной деятельности), способствующих достижению высоких результатов качества образования» (2017), мастер-класс «Технологии создания разных видов интерактивных заданий и упражнений с использованием онлайн сервисов» (2018).
Разработала программу внеурочной деятельности «Проектная деятельность по географии для учащихся 7 классов.»
Участвовала в вебинарах: — «Учимся решать задачи по географии» (2017 г.), «Особенности организации проектной деятельности учащихся» (2017 г.), «Управление метапредметным образованием: замысел, организационно-технологическая модель, система оценки» (2018 г.)
Методические материалы учителя размещены на страницах сайта УРОК. РФ, Продленка, Инфоурок, NUMI.RU.
4) Заключение о соответствии/несоответствии работника заявленной квалификационной категории:
Директор МКОУ «Брединская СОШ №1»: __________
/data/files/v1552229952.doc (Представление)
Характеристика
учителя русского языка и литературы
Государственного образовательного учреждения
Луганской Народной Республики
«Семейкинская средняя
общеобразовательная школа – детский сад № 31»
ФИО
21.04.1961 года рождения
Педстаж – 32 года
ФИО работает в Семейкинской школе с 1987 года.
Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Ворошиловградский педагогический институт в 1983 году по специальности «начальные классы». Русский язык и литературу ИО начала преподавать с 1996 года. В 2013 году она прошла курсовую переподготовку при ЛОИППО учителей русского языка и литературы, а в 2014 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист первой категории». Общий педагогический стаж составляет 32 года.
ИО имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои знания на практике и в педагогической деятельности. Она трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Она обеспечивает высокий уровень подготовки учащихся, высокую результативность и качество учебных достижений выпускников. Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, а также развитию памяти, внимания, речи учащихся.
ИО разрабатывает авторский проект: «Программа кружка литературного краеведения «Литература Краснодонского края»».
Как классный руководитель, ФИО, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей, о чем свидетельствуют результаты анкетирования и высокий рейтинг этого учителя.
Администрация школы, школьное методическое объединение
гуманитарного цикла ходатайствуют об установлении ФИО квалификационной категории «специалист высшей категории»
С характеристикой ознакомлена: ________ ФИО
«____» _____________ года.
Директор школы:
Характеристика
учителя начальных классов
Государственного образовательного учреждения
Луганской Народной Республики
«Семейкинская средняя
общеобразовательная школа – детский сад № 31»
ФИО
11.04.1976 года рождения
Педстаж – 14 лет
ФИО работает в Семейкинской школе с 2003 года.
Учитель имеет высшее педагогическое образование, окончила Луганский национальный педагогический университет им. Т.Г. Шевченко в 2003 году по специальности «начальные классы». В 2016 году она прошла курсовую переподготовку при ГУ ЛНР НМЦРО учителей и преподавателей «Мультимедийные и коммуникационные технологии в учебно-воспитательном процессе». В 2008 году аттестовалась и подтвердила квалификационную категорию «специалист второй категории».
ИО хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
ИО трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог, выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет овладению педагогическими технологиями, которые своевременно помогают диагностировать потребности ребенка.Начало формы
Как классный руководитель, ИО воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
ИО пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, общительность, тактичность.
________________________________________________________________
С характеристикой ознакомлена: ФИО
«____» _____________ года.
Директор школы:
Представление на
учителя математики
Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.
Глущенко Раису Яковлевну
11.11.1946 года рождения
Педстаж – 42 года 11 месяцев
Глущенко Раиса Яковлевна работает в Семейкинской школе учителем математики с 1976 года.
Учитель имеет высшее педагогическое образование. Раиса Яковлевна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Раиса Яковлевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал, делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Раиса Яковлевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.
Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: умений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы; способствует развитию памяти, внимания, речи учащихся. Раиса Яковлевна более 20 лет проработала заместителем директора по учебно-воспитательной работе.
На основании вышеизложенного педагогический коллектив ходатайствует о награждении Раисы Яковлевны в честь Дня Учителя.
Директор школы: Е.М. Осипенко
Начало формы
Конец формы
Характеристика
учителя истории
Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.
Ховерко Руслана Владимировича
06.08.1982 годарождения
Педстаж — 12 лет
Ховерко Руслан Владимирович работает в Семейкинской ОШI-III ст. учителем истории и украинского языка и литературы с 2013 года.
Учитель имеет высшее педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания и эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Руслан Владимирович трудолюбивый, добросовестный, знаючий педагог. Хорошая теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают его уроки интересными и содержательными. Учитель умеет преподнести материал доступно, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Руслан Владимирович выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, рационально использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений по предмету. Особое внимание учитель уделяет развитию памяти и логического мышления учащихся, обогащению словарного запаса подростков и старшеклассников. Руслан Владимирович воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными.
Учитель пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в нем отзывчивость, сдержанность, тактичность.Начало формыКонец формы
Администрация школы, школьное методическое объединение учителей гуманитарного цикла ходатайствует о присвоении Ховерко Руслану Владимировичу квалификационной категории «специалист первой категории»
С характеристикой ознакомлен: «____» _____________ года.
Директор школы: Е.М.Осипенко
Представление на
учителя начальных классов
Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.
Слепцову Любовь Николаевну
11.09. 1954 года рождения
Педстаж — более 41 года
Любовь Николаевна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем начальных классов с 1974 года.
Учитель имеет среднее специальное педагогическое образование, хорошо знает методику преподавания и воспитания, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Любовь Николаевна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Любовь Николаевна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Мотивирует учащихся на получение знаний и умений. Особое внимание учитель уделяет развитию речи учащихся и обогащению их словарного запаса.Начало формы
Как классный руководитель, Любовь Николаевна, воспитывает учащихся трудолюбивыми, доброжелательными, ответственными; работает в тесном контакте с педагогами, представителями ученического самоуправления и родителями.
Любовь Николаевна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. Коллеги по работе ценят в ней отзывчивость, сдержанность, общительность, тактичность.
Директор школы: Е.М. Осипенко
Конец формы
Характеристика
учителя истории
Семейкинской ОШ І-ІІІ ст.
Огиенко Яны Викторовны
27.12.1969 года рождения
Педстаж – 22 года 11месяцев
Огиенко Яна Викторовна работает в Семейкинской ОШ I-III ст. учителем истории и основ правоведения с 1996 года.
Учитель имеет высшее педагогическое образование. Яна Викторовна имеет высокий уровень профессионализма, эффективно использует свои профессиональные знания на практике и в педагогической деятельности.
Яна Викторовна трудолюбивый, добросовестный, знающий и творчески работающий педагог. Основательная теоретическая подготовка, тщательный отбор методов и приемов ведения каждого урока, умение привлечь дополнительный материал делают ее уроки интересными, содержательными, воспитывающими. Учитель умеет преподнести материал доступно, эмоционально, увлекая учащихся на глубокое изучение предмета. Яна Викторовна выбирает методы и приёмы обучения с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Продуктивно использует время урока, смену видов деятельности, учитывает степень сложности заданий при дозировке времени, правильно выбирает темп урока. Мотивирует учащихся на самокоррекцию и коррекцию друг у друга знаний и умений.
Особое внимание учитель уделяет работе по формированию мыслительных процессов: учений сравнивать, анализировать, находить главное, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи;развитию памяти, внимания, речи учащихся. Исторические краеведческие проекты, которые выполняют воспитанники Яны Викторовны, високо были оценены на Международных конкурсах и акциях, а также опубликованы в методических пособиях.
Как классный руководитель, Огиенко Яна Викторовна, воспитывает учащихся ответственными, трудолюбивыми, доброжелательными.
Яна Викторовна пользуется заслуженным авторитетом среди учащихся, коллег и родителей. О чем свидетельствуют результаты анкетирования, высокий рейтинг этого учителя. Коллеги по работе ценят в ней обаяние, отзывчивость, творческий поход, общительность, тактичность.
Администрация школы, школьное методическое объединение
Гуманитарного цикла ходатайствует об установлении Огиенко Яне Викторовне высшей квалификационной категории.
С характеристикой ознакомлена: «____» _____________ года.
Директор школы: Е.М.Осипенко
Учитель: Я. В. ОгиенкоНачало формы
Конец формы
Представление на учителя СЗД форма
В аттестационную комиссию
МБОУ ООШ №12 с. Согда
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
На ____________________________________________________________________
(Ф.И.О. педагогического работника, должность в соответствии с тарификацией, место работы)
_____________________________________________________________________________
Сведения об аттестуемом:
Образование__________________________________________________________________
(какое образовательное учреждение окончил, полученная специальность и квалификация, год окончания)
_____________________________________________________________________________
Стаж педагогической работы: ________________.
Стаж работы в данной должности: ___________.
Стаж работы в данном учреждении: ___________.
Повышение квалификации (за последние 5 лет)
Год окончания |
Название учреждения |
Образовательная программа |
Количество часов |
Отраслевые награды, звания, ученая степень, ученое звание _____________________________________________________________________________
Результат предыдущей аттестации________________________________________________
(решение аттестационной комиссии, дата)
Основные показатели профессиональной деятельности
Таблица 1
№ п/п |
Показатели профессиональных, деловых качеств аттестуемого, результаты его профессиональной деятельности |
Оценка руководителя |
Невозможно оценить |
||||
1. |
Знание приоритетных направлений развития системы образования РФ, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
2. |
Участие в реализации программы развития образовательного учреждения (по направлению деятельности аттестуемого) |
||||||
3. |
Умение ставить цели и задачи в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями учащихся (воспитанников) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
4. |
Умение перевести тему занятия в педагогическую задачу |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
5. |
Участие аттестуемого в мероприятиях, повышающих имидж образовательного учреждения (семинарах, научно-практических конференциях, круглых столах, сетевых сообществах, форумах и т.д.) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
6. |
Участие аттестуемого в конкурсах профессионального мастерства |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
7. |
Наличие разработанной аттестуемым рабочей программы (методических и дидактических материалов) по предмету (курсу) и ее выполнение |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
8. |
Владение современными технологиями (в том числе ИКТ), формами, приёмами, методами, средствами обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
9. |
Компетентность в учебном предмете или профессиональной сфере деятельности |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
10. |
Умение организовать учебную (воспитательную) деятельность обучающихся (воспитанников) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
11. |
Ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
12. |
Организация самостоятельной деятельности обучающихся, в том числе исследовательской, реализация проблемного обучения |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
13. |
Умение принимать решения в педагогических ситуациях |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
14. |
Компетентность в субъективных условиях педагогической деятельности, знание учеников и учебных коллективов |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
15. |
Использование в педагогической практике различных методов диагностики образовательных потребностей обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
16. |
Умение реализовать педагогическое оценивание |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
17. |
Наличие положительной оценки деятельности педагога по итогам внутришкольного контроля |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
18. |
Соблюдение прав и свобод обучающихся, умение поддержать учебную дисциплину, уважение человеческого достоинства, чести и репутации обучающихся |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
19. |
Умение создавать условия обеспечения позитивной мотивации обучающихся (воспитанников) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
20. |
Наличие системы взаимодействия с родителями (лицами, их замещающими) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
21. |
Наличие обобщения опыта работы педагога на уровне образовательного учреждения |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
22. |
Эмпатийность и социорефлексия |
0 |
1 |
2 |
3 |
||
23. |
Самоорганизованность |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
24. |
Общая культура (в том числе коммуникативная) |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
25. |
Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
26. |
Обеспечение охраны жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) во время образовательного процесса |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
|
Критерии оценивания: |
|||||||
0 баллов – оцениваемый показатель отсутствует |
|||||||
1 балл – показатель представлен в минимальном объеме |
|||||||
2 балла – нормативно достаточный уровень показателя |
|||||||
3 балла – высокий уровень оцениваемого показателя |
|||||||
Членство в профсоюзе работников народного образования и науки Российской Федерации с _______г. по настоящее время подтверждаю /не подтверждаю (нужное подчеркнуть).
Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в присутствии педагогического работника/ без присутствия педагогического работника (нужное подчеркнуть).
Руководитель ОУ __________________ _____________________________
(личная подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
«______»___________20___г.
С представлением и порядком аттестации ознакомлен(а) ___________________________
(дата) (подпись аттестуемого)