Как написать представление на конкурс воспитатель года

      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

 на Федорину Юлию Викторовну, воспитателя муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада  «Малыш» , педагогический стаж работы 15 лет.

  Юлия Викторовна — воспитатель одаренный, эрудированный, творчески относящийся к своему делу, принципиальный и требовательный, обладает адаптивным стилем поведения. Отличительная черта   – педагогическая вера, надежда, любовь к детям.

Разные виды совместной деятельности с детьми Юлии Викторовны отличаются содержательностью, хорошим темпом, логичной завершенностью, неординарностью форм. На них царит атмосфера доброжелательности и взаимного уважения. Она строит образовательную работу с учетом знания возрастных и психологических особенностей детей.                     Каждый этап деятельности развивает познавательные способности воспитанников. Воспитатель умело вовлекает в   деятельность каждого ребенка, ориентируясь на его интеллектуально – психологические  возможности. Проводимые ею открытые занятия соответствует требованиям программы. Цель их всегда поставлена правильно, обоснованно, методы и приёмы, используемые воспитателем разнообразны, соответствуют уровню подготовленности детей. Юлия Викторовна работает в соответствии с современными требованиями, грамотно прогнозирует педагогический процесс. При проведении образовательной деятельности использует пространство всей группы,  много внимания уделяет двигательному режиму детей. Ей присуще  инновационный стиль мышления и высокий морально-духовный облик, гражданская ответственность и социальная активность, хорошая социальная адаптация. Юлия Викторовна ведёт тесную работу с воскресной школой «Пчёлка», которая находится на территории Красносельского поселения. Педагоги воскресной школы с большим удовольствием посещают открытые занятия, праздники Юлии Викторовны. На территории поселения находится Дом Культуры, где Юлия Викторовна со своими детьми принимают участие на различных праздниках «День Матери», «8 марта», Масленица» и других.

    Активное участие принимают под руководством педагога её воспитанники в конкурсах, викторинах разного уровня:

·        Мякишева Дарья заняла 3 место во Всероссийском конкурсе УМНАТА, тема «В стране волшебных сказок;

·        Дети всей группы участвуют каждый год в областном конкурсе Арское «Возродим Русь Святую»;

·        Также являются постоянными участниками районного конкурса

·        Юлия Викторовна имеет свои мини-сайты на nsporal.ru,  maam.ru, где размещает свои новинки, которые  имеют положительные комментарии и голоса.

·        Педагог имеет диплом о участие во Всероссийской викторине «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству , содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций  2016 год

·        Юлия Викторовна является победителем Блиц Олимпиады «ФГОС дошкольного образования»  3 место.

·        Имеет также публикации авторского материала, электронное портфолио.

   Педагог делится своим накопленным опытом с коллегами, выступает  на заседаниях педагогических советов, МО, семинарах-практикумах, круглых столах. Проводит открытые   мероприятия, которые получают высокую методическую оценку, умеет адекватно анализировать результаты собственной деятельности, собственного творчества, а также эффективности работы других педагогов.

  Особое внимание воспитатель уделяет взаимодействию с родителями. . Воспитатель работает в тесном контакте с родителями. Для них проводятся открытые и совместные мероприятия, консультации, индивидуальные беседы, совместные экскурсии, родительские собрания в форме родительской гостиной, круглого стола. Педагог реализует новые формы работы с родителями например : акции, проекты,  почтовый ящик , является активным участником всех мероприятий в детском саду .

   Юлия Викторовна постоянно повышает свою квалификацию, занимается самообразованием, принимает активное участие в общественной жизни детского сада, является членом профсоюзного комитета. Это профессионально компетентный, самостоятельный, инициативный, умеющий работать в команде педагог. Пользуется заслуженным глубоким уважением со стороны коллег своего учреждения и села, родителей, любовью детей.

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Самопрезентация воспитателя МКОУ Бутырская ООШ д/с «Светлячок»
Мурадовой Ольг...

    1 слайд

    Самопрезентация воспитателя МКОУ Бутырская ООШ д/с «Светлячок»
    Мурадовой Ольги Николаевны
    Педагогический стаж – 4 года
    Педагогическое кредо: «Пускай мне не суждено совершить подвиг, но я горжусь тем, что люди мне доверили самое дорогое – своих детей!»

  • На свете много разных профессий.
Но знаю: моей не найти интересней.
В руках п...

    2 слайд

    На свете много разных профессий.
    Но знаю: моей не найти интересней.
    В руках педагога бесценный клад:
    Восемнадцать упрямых, горластых ребят,
    Восемнадцать с глазами, как звезды лучистые,
    Которых растила я добрыми, чистыми.
    Мир открывала им светлый, чудесный.
    Нет работы моей интересней.

  • Я – Воспитатель!

  • Я – созидатель!Мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в...

    4 слайд

    Я – созидатель!
    Мне доверено Человечеством «сеять» разумное, доброе, вечное в маленькие души самых прекрасных сокровищ на Земле!

  • Я – любящий человек!«Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»
Л. Н. Тол...

    5 слайд

    Я – любящий человек!
    «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь»
    Л. Н. Толстой

  • Мой принцип работы:
–не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлеч...

    6 слайд

    Мой принцип работы:
    –не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
    – детям больше самостоятельности и права выбора;
    – не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;
    –«скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
    – уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
    – помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
    – предоставлять требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им; все новое – это интересно!

  • В своей работе я использую различные презентации, сказочные сюжеты и персонажей.

    7 слайд

    В своей работе я использую различные презентации, сказочные сюжеты и персонажей.

  • Провожу интегрированные, комплексные и открытые занятия

    8 слайд

    Провожу интегрированные, комплексные и открытые занятия

  • Мы играем в театрализованные игры и драматизации, сюжетно-ролевые и конструкт...

    9 слайд

    Мы играем в театрализованные игры и драматизации, сюжетно-ролевые и конструктивные игры.

  • Мы гуляем, оздоравливаемся, играя в различные игры

    10 слайд

    Мы гуляем, оздоравливаемся, играя в различные игры

  • Особое место уделяю патриотическому воспитанию детей

    11 слайд

    Особое место уделяю патриотическому воспитанию детей

  • Проводим опыты, наблюдаем и исследуем, развиваем творчество, экспериментируем

    12 слайд

    Проводим опыты, наблюдаем и исследуем, развиваем творчество, экспериментируем

  • Познаем окружающий мир

    13 слайд

    Познаем окружающий мир

  • Проводим совместные праздники и конкурсы с участием детей и родителей

    14 слайд

    Проводим совместные праздники и конкурсы с участием детей и родителей

  • Наши праздники

  • Вот так красиво уходят «мои» детки из стен нашего сада

    16 слайд

    Вот так красиво уходят «мои» детки из стен нашего сада

  • И представленье себя завершая,
Скажу я вам, коллеги, не тая,
Мне не нужна про...

    17 слайд

    И представленье себя завершая,
    Скажу я вам, коллеги, не тая,
    Мне не нужна профессия другая,
    Горжусь я тем, что воспитатель я!

Приложение
1

к
Положению о проведении муниципального

профессионально-педагогического

конкурса
«Воспитатель года – 2019»

В организационный комитет муниципального
профессионально-педагогического конкурса

«Воспитатель года – 2019»

 

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12»

наименование
заявителя (коллегиального органа образовательной организации)
Хочу такой сайт

выдвигает Аргучинскую
Анастасию Васильевн
у______________________________

фамилия,
имя, отчество кандидата

на участие в муниципальном профессионально-педагогическом
конкурсе «Воспитатель года-2019».

Краткое
обоснование выдвижения кандидата на участие в Конкурсе:

       За время
работы Анастасия Васильевна Аргучинская  
показала себя грамотным педагогом, способным организовать детский
коллектив и создать благоприятный социально-психологический климат. Педагог
находит наилучшее практическое применение способностям каждого ребенка с учетом
личностно-ориентированного подхода. Положительно относится к нововведениям.
Грамотно и интересно проводит образовательную деятельность с использованием
информационных компьютерных технологий, включает современные педагогические технологии.
Анастасия
Васильевна имеет высокий авторитет среди педагогов, родителей. Ценятся такие
качества как энергичность, преданность делу, доброжелательность,
коммуникабельность, отзывчивость.                                                              
                                   

Текст визитной карточки на конкурс «Воспитатель года»

Радовать, удивлять, дарить счастье с первой встречи и каждую минуту –всё ради них -наших детей, чтобы они росли и развивались.

Здравствуйте, я Валентина Ивановна Беловодская, воспитатель детского сада №51 «Родничок», села Кагальник.

Наш край Донской славится богатой историей, щедрой природой, радушием и гостеприимством людей, живущих на этой прекрасной земле.

У тихой речки, с морем по соседству,

Стоит утёсом гордо Кагальник.

Он для меня как песенный родник.

Из детства в мир он для меня тропинка,

И по тропинке выбрала я путь

в волшебную дошкольную страну.

Воспитатель. Педагог. Воспитанник

Какие замечательные, проникновенные слова! Не каждому в жизни выпадает удача постичь всю глубину и смысл этих слов. И я рада, что на протяжении

многих лет мне это удается, и с каждым годом для меня раскрываются новые грани этой профессии, накапливается бесценный педагогический опыт.Чего только не было за эти годы…

Каждый из нас в этой жизни испытывает необходимость быть кому-то нужным. Маленький человечек, когда впервые приходит в детский сад, и расстается с мамой, испытывает эмоциональную потребность в заботе взрослого. И именно в этот сложный для малыша момент педагог становится для него «второй мамой», которая будет заботиться о нём, любить и поддерживать его.

Я радуюсь возможности ежедневного общения с детьми, погружения в процесс получения знаний, совершения новых открытий и творчества. Тем самым я, можно сказать, молодею душой и в то же время профессионально расту. Для меня встреча с воспитанниками — частица чистого свежего воздуха, такое состояние души, когда чувствуешь и понимаешь: «Я нужна!».

Дошкольное детство – это короткий, но важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определенное отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. Чтобы сохранить эту «тоненькую ниточку», эту связь с прежними поколениями, я считаю необходимо воспитывать чувства любви к родному краю, к истории, народной культуре, традициям Отечества.

Современному детскому саду нужен воспитатель, мобильный, готовый к восприятию инноваций и умеющий действовать по-новому. Поэтому, чтобы соответствовать современным требованиям, я постоянно повышаю своё профессиональное мастерство, в течение четырёх лет была руководителем методического объединения Приморского округа, участвую в конкурсах регионального и областного уровня, выступаю на педагогических советах, публикуюсь в районной газете «Приазовье» и, конечно же, активно участвую в жизни детского сада и никогда не останавливаюсь на достигнутом.

Воспитание и развитие ребёнка невозможно без участия родителей. Чтобы создать атмосферу взаимопонимания родителей, воспитанников и педагогов, я использую новые, активные формы работы с родителями, позволяющие вовлечь их в процесс обучения, развития и познания собственного ребенка.

В жизни каждого человека есть увлечение. Мир увлечений очень разнообразен. В течение 6 лет я выступаю в ансамбле народной песни «Казачка», который участвует во всех мероприятиях нашего сельского поселения. А с 2019 года пою в сводном хоре педагогов Азовского района.

Я влюблена в свою работу, осознаю всю ее важность и нужность.
Сияющие глаза моих воспитанников, их открытые и чистые сердца, их любовь, которой они с огромной радостью делятся со мной – что ещё надо для подтверждения правильности выбора профессии.

Василий Александрович Сухомлинский писал, что «детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, — от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». И каким вырастет ребёнок, станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью: всё это зависит от каждодневного труда воспитателя, который также и патриот своей Родины, а родная наша страна доверяет им самое дорогое — свое будущее.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/436514-teks-vizitnoj-kartochki-k-konkursu-vospitatel

Как представить себя на конкурсе «Воспитатель года»

Конкурс «Воспитатель года» проводится каждый год. Начинается он в детском саду, а заканчиваются всероссийским этапом. Победить хочется каждому, а для этого необходимо быть отличным профессионалом и при этом уметь представить свою работу. Условия такого конкурса включают не только представление педагогической концепции и открытое занятие, но и «визитную карточку». Она представляет собой выступление, в котором необходимо коротко, понятно и интересно представить свою работу.

Как представить себя на конкурсе «Воспитатель года»

Вам понадобится

  • — педагогическая концепция;
  • — методические разработки;
  • — фотоматериалы;
  • — видеофильм о жизни группы;
  • — поделки детей;
  • — пособия, сделанные воспитателем;
  • — компьютер с графическим редактором и программой PowerPoint.

Инструкция

Составьте примерный план своего выступления. В условиях конкурса обычно указывается, сколько времени должна занимать ваша «визитная карточка», но это фактически единственное обязательное условие. Все остальное — ваше творчество. Определите задачи свой работы. Расскажите о том, как вы стали воспитателем и по каким программам работаете. Если у вес есть авторская методика, обязательно об этом упомяните. Обоснуйте, чем она лучше остальных и какие результаты дает.

Подумайте, как представить изложенные на бумаге сухие факты, чтобы зрителям и жюри было интересно. Многие пытаются переложить сведения о своей деятельности в стихи. Не стоит этого делать, если у вас нет ярко выраженного поэтического дара. Оцените свои возможности и решите, что у вас получается лучше всего. Форма «визитной карточки» может быть любой, от деловой игры до мультфильма.

Если вы владеете графическими программами, создайте компьютерную презентацию. В ней можно рассказать и о себе, и о жизни группы. Подберите и отсканируйте фотографии и детские рисунки. Расположите их в нужном порядке. Снимки нужно подбирать такие, на которых действие понятно и без объяснений. Наверняка в вашей педагогической деятельности были веселые моменты. Найдите им место в презентации.

Можно снять и видеофильм. Конечно, готовить его нужно не в последний вечер перед конкурсом. Попросите помочь родителей. Наверняка кто-то из них снимал детей на утренниках или во время режимных моментов. Выберите самые яркие фрагменты, дополните их фотографиями. В этом случае потребуется еще и авторский текст. Он может быть серьезным или с юмором. Следуйте правилу, что текст не должен повторять то, что зрители и так видят на экране. Видеоряд и звук должны дополнять друг друга. Если среди родителей есть человек, которые умеет и любит монтировать фильмы, попросите его помочь.

Пригласите зрителей в сказочное путешествие. Сказку можно разыграть прямо в зале или сделать мультфильм. Представьте себя Золушкой, Сестрицей Аленушкой или любым другим сказочным персонажем. Расскажите, как Аленушка стала воспитателем и с какими недобрыми персонажами ей довелось встретиться. В виде этих персонажей можно представить первые трудности, непонятную новую программу и многое другое, с чем каждый педагог сталкивается чуть ли не каждый день. Если вы хорошо владеете компьютерной анимацией, можно сделать даже целый фильм по такой сказке. Но это может быть и спектакль реального действия, и рассказ с иллюстрациями.

Можно представить свою работу и в виде деловой игры. Представьте, что зрители и жюри — это дети. Довольно часто такие конкурсы судит не только профессиональное жюри, но и ученическое. Это могут быть учащиеся старших классов или студенты педагогического колледжа. Они обычно участвуют в подобных играх с удовольствием. В начале такого «занятия» скажите два слова о себе и о том, какое занятие вы проводите. Сделать это можно в виде сюрпризного момента, примерно так же, как и на занятии с малышами. Вы можете явиться перед вашими «детьми» в образе любого персонажа, от Василисы Премудрой до героя диснеевских мультфильмов. Придумайте интересные задания по той теме, по которой вы работаете. Участники могут отгадывать загадки, рисовать, играть в подвижные игры. В последнем случае необходимо заранее осмотреть место проведения и позаботиться о том, чтобы пространства было достаточно.

Источники:

  • как представить свою работу

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прииртышская средняя общеобразовательная школа»

626123, Тюменская область, Тобольский район, п.Прииртышский, ул.Трактовая,31

Тел. 33-80-29, е-mailpriirtyushskiisosh[email protected]rambler.ru

В оргкомитет

Муниципального конкурса

«Педагог года 2021»

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

МАОУ «Прииртышская СОШ» выдвигает Степанову Наталью Леонидовну, педагога-психолога МАОУ «Прииртышская СОШ» на участие в муниципальном конкурсе «Педагог года 2020» в номинации «Педагог-психолог года».

Наталья Леонидовна имеет высшее образование, закончила Ишимский государственный педагогический институт им. П.П. Ершова в 2002 году, квалификация по диплому «Преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»; в 2017 году прошла профессиональную переподготовку в г. Санкт-Петербурге, в ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» по специальности педагог-психолог; в 2018 году в ООО «Центр непрерывного образования и инноваций» получила специальность учитель музыки. Стаж педагогической работы – 22 года, в данной организации – 15 лет, имеет высшую квалификационная категория, 2019 год по должности педагог-психолог и учитель музыки. В 2019 году прошла повышение квалификации в ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» по программе курсов «Современные угрозы детской безопасности: выявление, профилактика, сопровождение». Наталья Леонидовна за свою профессиональную деятельность награждена грамотой отдела образования Тобольского района в 2016 г., благодарственным письмом Главы Тобольского района, 2018 г., грамотой «за многолетний добросовестный труд, активное участие в жизни школы и связи с 175-летним юбилеем Прииртышской школы», 2019 г.; почетной грамотой Главы Тобольского района, 2020 г.

Наталья Леонидовна — за время работы зарекомендовала себя как грамотный, ответственный, инициативный педагог — психолог. К организации своей работы подходит с профессиональным интересом, энтузиазмом, желанием. У Натальи Леонидовны творческий подход к делу, организованность, удивительная работоспособность, неуемность в поиске нового, постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, соблюдение профессиональной этики общения, высокая требовательность в сочетании с коммуникабельностью, человеколюбием и тактичностью – ее отличительные качества.

           Степанова Н.Л. компетентна в области личностных качеств. Она умеет находить общий язык с разными возрастными группами, хорошо владеет детским коллективом и взрослой аудиторией, принимает правильные решения в проблемных ситуациях, в случае возникающих трудностей быстро реагирует на причину их появления и устраняет.

             Отличительной чертой Натальи Леонидовны, как педагога является умение соединять работу психолога и учителя музыки. Она является руководителем школьного хора «Веселые нотки», с которым участвует в мероприятиях различного уровня, муниципального, областного, российского и международного. Участники школьного хора неоднократно становились призерами и победителями различных мероприятий:

2016 г., всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», Степанова Н.Л., диплом 1 степени, победитель;

2016 г., конкурс «Дорогами великой Победы», Федосеева Е., І место;

2016 г., районная благотворительная акция «Мы вас любим!», грамота;

2017 г.районная научно –практическая конференция молодых исследователей «Интеллект 21 века», проект «Асоциальное поведение подростка», Елисеева Мария, 10 класс, диплом за участие;

2017 г., районные губернские игры «Тюменские просторы-2017», Елисеева М., 11 кл., Благодарственное письмо отдела по делам культуры, молодёжи и спорта администрации Тобольского муниципального района за помощь в проведении «Крестьянской эстафеты»;

2017 г., муниципальный конкурс хоровых коллективов-2017, диплом I степени;

2017 г., XVI районная научно-практическая конференции молодых исследователей «Интеллект XXI века», секция «социально-гуманитарная, Елиеева М., диплом за участие;

2017 г. международный фестиваль «Сохраним нашу Землю», посвящённый 65-летию юннатского движения в Тюменской области.3 чел., участие;

2018 г., всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества

«Сталинградская битва», посвящённого 75-летию великого сражения, Федосеева Е., 11 кл.,3 место по Российской Федерации;

2018 г., муниципальный конкурс хоровых коллективов, диплом I степени;

2019., муниципальный конкурс хоровых коллективов, диплом I степени;

2019 г., Всероссийский заочный музыкальный конкурс «Мелодинка», Диплом I и III степени;

2019 г., Всероссийский вокальный конкурс «Звезда России», Диплом I степени;

2020 г., Муниципальный конкурс хоровых коллективов, Диплом II степени (МАОУ «Прииртышская СОШ»;

2020 г., Муниципальный конкурс хоровых коллективов, Диплом III степени (филиал МАОУ «Прииртышская СОШ»-«Полуяновская СОШ».

Степанова Н.Л. также является победителем и призёром профессиональных конкурсов различного уровня:

2016 г., Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», диплом победителя;

2016 г., III международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок», Благодарность, свидетельство за І место;

2016 г., Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», диплом І степени;

2017 г., Международная интернет-олимпиада по психологии, проводимой на педагогическом портале «Солнечный свет», диплом І степени;

2017 г., Всероссийская олимпиада «Подари знание», диплом;

2017 г., Всероссийская олимпиада для педагогов «Возрастное психологическое консультирование», диплом за ІІІ место;

2017 г., Вероссийская олимпиада для педагогов «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога», диплом за ІІ место;

2017 г., Всероссийская олимпиада для педагогов «Возрастная психология», диплом за ІІІ место;

2017 г., Международный фестиваль «Сохраним нашу Землю», посвящённый 65-летию юннатского движения в Тюменской области, благодарственное письмо;

2018 г., Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Сталинградская битва», посвящённого 75-летию великого сражения, диплом за 3 место по Российской Федерации;

2019 г.; Международный фестиваль творчества детей и молодёжи «Золотые купола», диплом дипломанта первой степени;

2019 г., Всероссийский конкурс «Конфликтное поведение дошкольников, подростков и его коррекция», диплом за первое место;

2019г., всероссийский конкурс талантов, номинация «Методическая разработка», диплом за четвёртое место;

2019 г., Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация

«Лучший исследовательский проект в области психологии», диплом 1 степени;

2019 г., Третьи муниципальные педагогические чтения «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы», Диплом победителя;

2019 г., Второй муниципальный конкурс поэтов «Когда стихи со мною говорят», Грамота за третье место;

2020 г., Всероссийский конкурс «Солнечный свет», номинация «Педагог. Педагогика» (авторская работа «Учимся прощать обиды»), диплом 1 степени;

2020 г., Муниципальный конкурс «Лучший по профессии» в сфере образования, номинация «Лучший педагог в профилактической работе», грамота лауреата;

2020 г., Международный конкурс «Граница начинается с порога твоего дома», конкурс патриотической песни-2020, грамота за 1 место;

2020 г., сайт «Мультиурок», благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок».

Степанова Н.Л. пользуется в коллективе заслуженным авторитетом, отличается доброжелательным и заинтересованным отношением к ученикам и коллегам.

Личные качества Натальи Леонидовны всегда притягивают к ней коллег по работе. Она всегда стремится помочь и не боится трудностей.

Директор МАОУ «Прииртышская СОШ»:_______/ Быкова Марина Михайловна

Информационная карта участника муниципального
конкурса «Педагог года 2021»

«Педагог-психолог года»

(номинация)

Степанова

(фамилия)

Наталья Леонидовна

(имя, отчество)

17.01.2021

(дата заполнения анкеты)

1. Общие сведения

Муниципальное образование (город, район)

Тобольский муниципальный район

Населенный пункт

п. Прииртышский

Дата рождения (день, месяц, год)

13.10.1966

Место рождения

Челябинская обл., г. Копейск

Адрес личного сайта, блога и т. д., где можно познакомиться с участником и публикуемыми им материалами

https://multiurok.ru/id86598971/

Адрес образовательной организации в сети Интернет

http://priirtish.depon72.ru/

2. Работа

Место работы (наименование об­разовательной организации в со­ответствии с уставом)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прииртышскаясредняя общеобразовательная школа»

Год начала работы в данной образовательной организации

Февраль, 2008 г.

Занимаемая должность

Педагог-психолог, учитель музыки

Преподаваемые предметы, параллели классов (группы)

Музыка в 5-8 классах, индивидуальные и групповые психологические консультации, занятия

Классное руководство в настоящее время, в каком классе (номинация «Учитель года»)

нет

Общий трудовой и педагогический стаж (полных лет на момент за­полнения анкеты)

Общий стаж-33 года, педагогический стаж-22 года

Квалификационная категория

Высшая

Почетные звания и награды (наименования и даты получения)

Грамота отдела образования администрации Тобольского муниципального района, 2016г.;

Благодарственное письмо Главы Тобольского района, 2018 г.;

Благодарственное письмо администрации Тобольского муниципального района, 2018 г.;

Грамота «за многолетний добросовестный труд, активное участие в жизни школы и связи с 175-летним юбилеем Прииртышской школы», МАОУ «Прииртышская СОШ», 2019 г.;

МАОУ «Прииртышская СОШ», 2019 г.;

Почётная грамота Главы Тобольского района, 2020 г.

Послужной список (места и сроки работы за последние 10 лет)

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прииртышская средняя общеобразовательная школа»

Преподавательская деятельность по совместительству (место ра­боты и занимаемая должность)

Нет

3. Участие в конкурсах, награды

Место в муниципальном конкурсе (конкурсе образовательной организации)

2019 г., Третьи муниципальные педагогические чтения «Современное образование: опыт, проблемы, перспективы», Диплом победителя;

2019 г., Второй муниципальный конкурс поэтов «Когда стихи со мною говорят», Грамота за третье место;

2020 г., Муниципальный конкурс «Лучший по профессии» в сфере образования, номинация «Лучший педагог в профилактической работе», грамота лауреата.

Победа в конкурсе лучших учителей в рамках ПНПО, если «да» указать год (номинация «Учитель года»)

Нет

Достижения в других конкурсах регионального и российского уровня

2016 г., Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», диплом победителя;

2016 г., III международный конкурс «Мириады открытий» проекта «Инфоурок», Благодарность, свидетельство за І место;

2016 г., Всероссийская дистанционная педагогическая олимпиада «Актуальные проблемы воспитания и социализации школьников в условиях ФГОС», диплом І степени;

2017 г., Международная интернет-олимпиада по психологии, проводимой на педагогическом портале «Солнечный свет», диплом І степени;

2017 г., Всероссийская олимпиада «Подари знание», диплом лауреата;

2017 г., Всероссийская олимпиада для педагогов «Возрастное психологическое консультирование», диплом за ІІІ место;

2017 г., Вероссийская олимпиада для педагогов «Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога», диплом за ІІ место;

2017 г., Всероссийская олимпиада для педагогов «Возрастная психология», диплом за ІІІ место;

2017 г., Международный фестиваль «Сохраним нашу Землю», посвящённый 65-летию юннатского движения в Тюменской области, благодарственное письмо;

2018 г., Всероссийский детско-юношеский конкурс рисунка и прикладного творчества «Сталинградская битва», посвящённого 75-летию великого сражения, диплом за 3 место по Российской Федерации;

2019 г.; Международный фестиваль творчества детей и молодёжи «Золотые купола», диплом дипломанта первой степени;

2019 г., «Альманах педагога», Всероссийский конкурс «Конфликтное поведение дошкольников, подростков и его коррекция», диплом за первое место;

2019г., Всероссийский конкурс талантов, номинация «Методическая разработка», диплом за четвёртое место;

2019 г.,

2019 г., Всероссийский профессиональный педагогический конкурс, номинация

«Лучший исследовательский проект в области психологии», диплом 1 степени;

2020 г., Всероссийский конкурс «Солнечный свет», номинация «Педагог. Педагогика» (авторская работа «Учимся прощать обиды»), диплом 1 степени;

2020 г., Международный конкурс «Граница начинается с порога твоего дома», конкурс патриотической песни-2020, грамота за 1 место;

2020 г., сайт «Мультиурок», благодарность за создание личной методической библиотеки в рамках проекта «Мультиурок».

Правительственные и отраслевые награды (наименования и даты получения)

Нет

4. Образование

Название и год окончания организации профессионального образования

Г. Ишим, Ишимский государсвтенный педагогический институт им. П.П. Ершова, 2002 г.;

Специальность, квалификация по диплому

Преподаватель по специальности: «Дошкольная педагогика и психология»

Дополнительное профессиональ­ное образование за последние три года (наименования образователь­ных программ, модулей, стажиро­вок и т. п., места и сроки их полу­чения)

г. Санкт-Петербург, Общество с ограниченной ответственностью «Центр непрерывного образования и инноваций», 2018 г., педагог-психолог

Знание иностранных языков (укажите уровень владения)

Немецкий язык (со словарём)

Ученая степень

Название диссертационной ра­боты (работ)

Основные публикации в периодических изданиях, бро­шюры, книги, методические пособия (год издания)

«Психологическое сопровождение участников образовательных отношений в условиях введения ФГОС» //Сборник педагогических идей, находок и проектов, выпуск 1.-МАОУ «Прииртышская СОШ», п. Прииртышский, 2016 г.;

«Психолого-педагогические условия обучения ребёнка с синдромом раннего детского аутизма» //Сборник педагогических идей, находок и проектов, выпуск 1,-МАОУ «Прииртышская СОШ», п. Прииртышский, 2016 г.;

«Влияние музыки на психофизиологию подростка»// Сборник конкурса «Педагогические чтения», 2020 г.;

Программа по психологии «Общение»// сайт infourok.ru;

«Ассоциальное поведение подростка»// Сборник конкурса «Педагогические чтения», 2020 г.;

5. Общественная деятельность

Участие в общественных органи­зациях (наименование, направле­ние деятельности и дата вступле­ния)

Участие в деятельности Управ­ляющего совета, других органов

Специалист привлекаемый к анализу профессиональной деятельности аттестующихся педагогических работников; входит в состав школьной службы медиации;

Участие в разработке и реализа­ции муниципальных, региональных, федеральных, международных программ и проектов (с указанием статуса участия)

Степанова Н.Л. участвует в реализации Федерального проекта «Поддержка семей имеющих детей» национального проекта
«Образование», в рамках деятельности региональной службы психологопедагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющим детей «Точка опоры».

6. Профессиональные и личные интересы и ценности

Ваше педагогическое кредо

«Помогать людям!»- достойная причина профессионального выбора. Психолог один из тех, кто помогает другим. Ребёнок может обратиться ко мне за помощью, но это не говорит о том, что я всё буду делать за него. Я помогаю делать им маленькие, но уверенные шаги в большую жизнь. Но бывают моменты, когда стремительно вмешаться, или остановить, или повести за собой, чтобы спасти и помочь.

Качества, которые Вы хотели бы воспитать у своих обучающихся (воспитанников)

Уметь слушать и слышать, любить родителей и уважать учителей, уметь дружить.

Профессиональные и личностные ценности

В своей профессиональной деятельности я поддерживаю взгляды А.С. Макаренко- это вера в творческие силы человека, закон жизни коллектива-движение, воспитание в коллективе через коллектив, уважение и требования к личности. Главными ценностями для себя считаю справедливость, честность, выстраивание отношений через уважение.

Ваши кумиры в профессии

Антон Семёнович Макаренко, Зигмунд Фрейд

Ваше любимое литературное произведение педагогического содержания

Валентин Распутин-«Уроки французского».

Ваши любимые песенные произведения педагогического содержания

Баста — «Выпускной»

Ваш любимый писатель, поэт, композитор, артист

Сергей Есенин, Людвиг ван Бетховен, Данте Алигьери, Максим Аверин

Хобби

Писать стихи, картины

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать предсмертную записку родителям
  • Как написать предсмертную записку пример
  • Как написать предсмертную записку друзьям
  • Как написать предсмертное письмо семье
  • Как написать предсказания