Получайте новости ВКонтакте: |
Главная
Документы
Аттестация педагогов и руководителей
Документы
Карточка документа
Всего опубликовано документов на сайте: 4211
|
В аттестационную комиссию
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
на прохождение аттестации
с целью подтверждения соответствия занимаемой должности
ФИО, учителя,
(фамилия, имя, отчество педагогического работника)
по должности «учитель»
(наименование должности на дату проведения аттестации)
Дата заключения трудового договора по этой должности – _____________.
Сведения об образовании: высшее, ВУЗ, год окончания, направление подготовки _________________, квалификация по диплому ___________, среднее профессиональное, ____________, год окончания,полученная специальность ____________________________, квалификация по диплому учитель начальных классов______________________________.
(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее, какое образовательное учреждение окончил(а)
Стаж педагогической работы в данной должности- ______лет
Стаж работы в данном учреждении- __ лет
Сведения о результате предыдущей аттестации не аттестована
Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации –
____________________________________________________________________________.
(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания)
Государственные и отраслевые награды – не награждалась
Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.
Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2015, 2016 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2016 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.
Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2016 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2016 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2017 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.
(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)
Руководитель
образовательного учреждения _____________________ (ФИО)
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
С представлением ознакомлен(а) ______________(____________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
«________» ____________20______ г.
В Аттестационную комиссию МБДОУ №__
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)
На Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.
На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.
Данные об аттестующемся:
1. Сведения об образовании: среднее профессиональное. В 2014 году окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.
2. Сведения о работе:
Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.
Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.
В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).
Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК с 12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).
Ф.И.О. отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.
В ОД Ф.И.О. использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда оптимально подбирает материал, рационально сочетает методы и приемы обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.
Воспитатель владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.
Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.
В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).
При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.
Ф.И.О. активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.
Заведующий МБДОУ № __ _______________
С представлением ознакомлен (а)
«_____»_________20_____ ______________
Представление
В аттестационную комиссию
Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину
Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка. С
целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель».
Пономаренко Ирина
Николаевна 22 декабря 1987 года рождения. Закончила 30.06. 2008
г. ГОУ СПО «Амурский педагогический колледж» по специальности «Преподавание
начальных классах» с присуждением квалификации — Учитель начальных классов с
дополнительной подготовкой в области музыкального образования. В 01.06. 2011
г. закончила ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический
университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с
присуждением квалификации — Учитель начальных классов.
С 27.06. 2011 – по
06.07. 2011 г. краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Организация
образовательного процесса в начальной школе» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте
развития образования в размере 88 часов.
С 29.11. 2016 – по 09.
12. 2016г. краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Актуальные
вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в
условиях реализации ФГОС НОО» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития
образования в размере 72 часов.
Имеет Благодарственное
письмо кафедры кораблестроения ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре
государственный технический университет» 2013г, Грамота ЦДТ (структурное
подразделение станция юннатов) 2013г.
С 25 июня 2011 года принята
на должность «учитель начальных классов» Муниципального общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка. Открывшиеся
С 18 августа 2016 года
переведена на должность «воспитатель» Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного
автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.
Общий трудовой стаж
работы – 9 лет 2мес.
Общий педагогический стаж
работы – 7 лет 10 мес.
Стаж педагогической работы
в должности воспитателя – 2 года 8 мес.
Квалификационной
категории не имеет.
За период работы в
детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог,
использующий в работе инновационные методы и приемы работы с дошкольниками.
Вместе с
педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной
общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.
В условиях
реализации ФГОС ДО Пономаренко И.Н. ориентируется на создание благоприятных
условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого
потенциала детей.
Вся работа по
взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей на основе педагогической диагностики. Ирина Николаевна
использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие
технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный
подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников
таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить
перед собой задачу и добиться ее решения.
Ирина Николаевна
создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий
проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию
равноправного партнера.
В работе с детьми
достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной
развивающей среды, в создании которой Ирина Николаевна постаралась внедрить все
области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные
игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и
ребенка.
Педагогическая
среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение
дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по секторам
позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная,
рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность,
экспериментирование).
С января 2019
года на базе учреждения занимается самообразованием по теме: «Проектно — исследовательская
деятельность как средство развития дошкольников». Активно принимает участие в методических
объединениях в рамках детского сада.
Воспитанников
Ирины Николаевны часто приглашаются в Новосергеевский Дом Культуры для участия
в концертах и развлекательных мероприятиях, что способствует развитию творческих способностей детей, формированию
умения участвовать в несложных театрализованных постановках, раскрепощенности и
уверенности в себе.
Ирина Николаевна отличается
следующими качествами: ответственностью, активностью, исполнительностью,
работоспособностью, честностью и уважительностью к коллегам и детям. Отношения с
родителями выстраивает на основе сотрудничества и взаимоуважения.
Администрация дошкольного
отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней
общеобразовательной школы с. Новосергеевка ходатайствует перед аттестационной
комиссией Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка об аттестации
Пономаренко Ирины Николаевны на Соответствие занимаемой должности «воспитатель».
Директор ДО МОАУ СОШ
с. Новосергеевка __________Г.Н. Кирдун
МП
С представлением
ознакомлена _____________И.Н. Пономаренко
Дата:
_____/_______ 2019