Как написать представление на педагога на соответствие занимаемой должности

  • Главная
  • Новости и проекты
    • Новости
    • Виртуальная книга
    • Победители и призёры ВСОШ
    • Проект «Семейные выходные»
    • Проект «Будь здоров»
    • Страница в Одноклассниках
    • Группа ВКонтакте
    • Наш Телеграм-канал
  • Учреждения образования
    • Школы и гимназии
    • Дополнительное образование
    • Детские сады
    • Зачисление в МОУ
    • Комплектование ДОУ
    • Подготовка к новому учебному году
    • Содержание зданий и сооружений
    • Обеспечение учебниками
    • Детская оздоровительная кампания
    • Вакансии в учреждениях
    • Школьные службы примирения и медиации
    • Шефские организации
  • Горячее питание
    • Документы и информация
    • Мероприятия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Дистанционное обучение
  • 2023 год — Год педагога и наставника
  • Навигаторы Детства 2,0
  • Развитие функциональной грамотности
    • Общая информация
    • Мероприятия
  • Патриотическое воспитание: Год памяти и славы
    • Мероприятия
    • Документы
    • Видеоматериалы
    • Памятные даты военной истории России
  • МСОКО
    • Информация по МСОКО
    • Механизмы управления качеством образования в городском округе Сухой Лог
    • Нормативные документы
    • Система методической работы
    • Система мониторинга качества повышения квалификации педагогов
    • Система мониторинга качества дошкольного образования
    • Система обеспечения объективности процедур ОКО
    • Система организации воспитания и социализации обучающихся
    • Система оценки качества подготовки обучающихся
    • Система оценки эффективности руководителей
    • Система профориентации
    • Система работы со школами с низкими образовательными результатами
    • Система развития таланта
  • Родительское просвещение
    • Документы и материалы
    • Мероприятия
    • Видео и информация
  • Дополнительное (персонифицированное) образование
    • Документы
    • Новости и мероприятия
    • Видеоролики
  • Методический кабинет
    • Муниципальные методические объединения педагогов
    • Молодые педагоги
    • Муниципальный координационный совет
    • Наградная политика
    • Работа с одаренными детьми и молодежью
    • Школьные службы примирения
    • Конкурс «Города для детей»
  • Детская оздоровительная кампания
    • Старт оздоровительной кампании
    • Документы
    • Новости
    • Информация в СМИ
    • Горячая линия
    • Лето в цифрах
    • Реестр оздоровительных организаций
    • Ссылки новостей оздоровительной кампании
  • Информация о деятельности
    • Административные регламенты
    • Августовские педагогические мероприятия
    • Выступления
    • Географический диктант – 2020
    • Большой этнографический диктант
    • Доступная среда
    • Кадровый резерв
    • Мониторинг системы образования
    • Обучение детей-инвалидов и детей с ОВЗ
    • Правовая страничка
    • Протоколы совещаний
    • Целевое обучение
  • Наставничество
  • Проекты РДДМ
    • Статьи
    • Документы
  • Аттестация педагогических и руководящих работников
    • Рабочая группа Аттестационной комиссии МО и МП СО в ГО Сухой Лог
    • Нормативные документы по вопросам аттестации педагогических работников
    • Информационные материалы
    • Приказы об утверждении решений Аттестационной комиссии
    • График проведения процедур аттестации ПР
    • Экспертам аттестации ПР
    • КАИС ИРО
    • Аттестация кандидатов на должность руководителя и руководителей ОУ
  • Комплексная безопасность
    • Новости и мероприятия
    • Официальные документы, методические рекомендации, инструкции
    • Электронный информационно-образовательный комплекс Свердловской области
    • Интерактивная карта антитеррористической деятельности
    • Перевозка детей
    • Пожарная безопасность
    • Информационная безопасность
    • Противодействие терроризму
    • Видеоматериалы
  • Противодействие коррупции
    • Нормативные документы по коррупции
    • Антикоррупционное просвещение
  • Профилактика
    • Документы
    • Информация
    • Видеоматериалы
  • Всероссийская олимпиада школьников
    • Олимпиада 2021
    • Нормативные документы
    • Требования для членов ПМК
    • Школьный этап ВсОШ
    • Муниципальный этап ВсОШ
    • Результаты ВсОШ
    • Работы победителей
  • ФГОС
    • ФГОС: ОВЗ
    • ФГОС: начальное образование
    • ФГОС: основное общее образование
    • ФГОС: СОО
    • Общая информация
    • Карта расположения школ/ профильных классов
  • Государственная итоговая аттестация
    • Информация участникам ГИА
    • Документы по ГИА
    • Графики проведения мероприятий
    • Рекомендации по ЕГЭ
    • Информационные материалы для участников ЕГЭ
    • Плакаты ГИА
    • Полезные ссылки
  • Национальные проекты
    • Информация о проектах
    • Документы и материалы
  • Служба психолого-педагогического мониторинга и сопровождения
    • Памятка для специалистов МОУ
    • Памятка для родителей
    • Телефон доверия для детей, подростков, родителей, педагогов
    • Телефонный справочник служб
    • Единое профилактическое пространство
    • Сопровождение подготовки к ОГЭ, ЕГЭ (рекомендации)
  • Независимая оценка качества
    • Информация о программе независимой оценке качества образования
    • Ссылки на отчеты о результатах самообследования
    • Итоги проведения в 2021 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в общеобразовательных учреждениях
    • Итоги проведения в 2020 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных учреждений дополнительного образования
    • Итоги проведения в 2019 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальных дошкольных образовательных учреждений
    • Итоги проведения в 2018 году независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности муниципальными общеобразовательными организациями
    • Положение об Общественном совете при Управлении образования
    • Информационные материалы
    • Открытый перечень экспертов и организаций
    • Перечень нормативных документов
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях дошкольного образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях общего образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях дополнительного образования
    • Качество предоставляемых образовательных услуг в учреждениях образования для детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Профориентация
    • Документы
    • Целевой прием
    • Мероприятия и конкурсы
    • Видеоматериалы
  • Полезные ссылки
  • Документы
    • Карточка документа
    • Поиск по реквизитам
    • Поиск по названию
  • Приёмная
    • Записаться на прием
    • Обращение граждан
    • Телефоны доверия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
    • Наши контакты
    • Контакты учреждений
    • Телефонный справочник
    • Отправить сообщение
    • Карта проезда


Получайте новости ВКонтакте:

Главная

Документы

Аттестация педагогов и руководителей


Аттестация. Информационные материалы

Документы


Карточка документа

 

Всего опубликовано документов на сайте: 4211

    Карточка документа  

Дата публикации: 21 января 2013г.


Открыть документ

Образец представления на соответствие занимаемой должности

Реквизиты документа:


Дата документа: 
21.01.2013

Вид документа: 
Форма/бланк

Принявший орган: 
Министерство образования СО


Количество показов: 11689

Документ размещен в разделе:
  — Аттестация. Информационные материалы

Тип файла: DOC
Размер файла: Файл не размещен на этом сайте

Скачать документ
Скачать

Открыть документ
Открыть

Короткая ссылка:


Смотрите также:


Памятка для организаторов проведения аттестации

Дата документа: 
01.09.2011

Письмо МОПО СО от 16.01.2012 г. № 03-05- 05/125

Дата документа: 
16.01.2012

Приказ Mинздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761-Н

Дата документа: 
26.08.2010


Номер документа: 
761н

Наименование Дата документа Номер документа Вид документа Принявший орган
Письмо МОПО СО от 11.09.2019 № 02-01-8287

О реализации права педагогических работников на прохождение аттестации с целью установления квалификационных категорий и местах дислокации рабочих групп Аттестационной комиссии МОПО СО

11.09.2019 02-01-8287 Письмо Министерство образования СО
Заявление для аттестующегося

   
Аттестационный паспорт аттестующегося

Информационные материалы  
Приказ Министерства образования и молодежной политики Свердловской области от 03.06.2019 №8-Д

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством образования и молодежной политики Свердловской области государственной услуги «Проведение аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории Свердловской области»

03.06.2019 8-Д Приказ Министерство образования СО
Соглашение 2018-2021 ГО Сухой Лог

Соглашение между Администрацией ГО Сухой Лог, Управлением образования Администрации ГО Сухой Лог и Сухоложской городской организацией Профсоюза на 2018-2020г.г.

12.09.2018 Письмо  
Письмо МОПО СО от 19.01.2018 № 02-01-82-368

О мероприятиях по формированию и введению национальной системы учительского роста

19.01.2018 02-01-82-368 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 04.03.2016 № 02-01-82/1835

О формах для фиксирования результатов оценки профессиональной практической деятельности педагогических работников за межаттестационный период

04.03.2016 02-01-82/1835 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 13.08.2015 № 02-01-82-6565

О квалификационных требованиях к педагогическим работникам организаций, реализующих программы дошкольного и общего образования

13.08.2015 02-01-82-6565 Письмо Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 07.04.2015 № 02-01-052581

О направлении письма по вопросам реализации права педагогических работников на дополнительное профессиональное образование

07.04.2015 02-01-052581 Письмо  
ОРГАНИЗАЦИОННО-СОДЕРЖАТЕЛЬНАЯ МОДЕЛЬ АТТЕСТАЦИИ 2015

Информационные материалы Министерство образования СО
Письмо Минобрнауки РФ от 03.12.2014 № 08-1933/505

О разъяснениях по применению Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденного приказом Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276

07.04.2014 276 Информационные материалы,
Письмо
Минобрнауки РФ
Разъяснения по применению Порядка проведения аттестации ПР

03.12.2014 08-1933/505 Письмо  
Приказ Минобрнауки РФ от 07.04.2014 № 276

Об утверждении порядка аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность

07.04.2014 276 Информационные материалы Минобрнауки РФ
Порядок аттестации руководителей ОУ

24.02.2014 Сборник Управление образования
Образец представления на соответствие занимаемой должности

21.01.2013 Форма/бланк Министерство образования СО
Письмо МОПО СО от 16.01.2012 г. № 03-05- 05/125

Об установлении разрядов оплаты труда и надбавок педагогическим работникам в случае окончания срока действия квалификационной категории с 01 января 2012 года

16.01.2012 Письмо Министерство образования СО
Памятка для организаторов проведения аттестации

01.09.2011 Письмо Министерство образования СО
Приказ Mинздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 № 761-Н

Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования

26.08.2010 761н Приказ Mинздравсоцразвития РФ

Страницы:
1

В аттестационную комиссию

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

на прохождение аттестации

с целью подтверждения соответствия занимаемой должности

ФИО, учителя,

(фамилия, имя, отчество педагогического работника)

по должности «учитель»

(наименование должности на дату проведения аттестации)

Дата заключения трудового договора по этой должности – _____________.

Сведения об образовании: высшее, ВУЗ, год окончания, направление подготовки _________________, квалификация по диплому ___________, среднее профессиональное, ____________, год окончания,полученная специальность ____________________________, квалификация по диплому учитель начальных классов______________________________.

(высшее, среднее профессиональное, начальное профессиональное, среднее, какое образовательное учреждение окончил(а)

Стаж педагогической работы в данной должности- ______лет

Стаж работы в данном учреждении- __ лет

Сведения о результате предыдущей аттестации не аттестована

Сведения о прохождении повышения квалификации, за период предшествующий аттестации –

____________________________________________________________________________.

(наименование курсов, учреждения профессионального образования, дата окончания)

Государственные и отраслевые награды – не награждалась

Основанием для аттестации на соответствие занимаемой должности считаю: педагог работает в системно-деятельностном режиме с использованием технологии развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ, проектное обучение, игровых технологий, технологии проблемного обучения. Работает по теме самообразования «Развитие личностных качеств учащихся начальной школы на уроках окружающего мира». Является классным руководителем ________ класса. Качество знаний в классе составляет _____ %.

Уделяет большое внимание работе с детьми с повышенной мотивацией. Применяет формы индивидуальной работы, дифференцированные задания. Проводит мероприятия в рамках школьных предметных недель. Учащиеся под ее руководством занимали призовые места в олимпиадах по русскому языку, математике и окружающему миру; в конкурсе «Король и королева чистописания». В 2015, 2016 годах ее ученики заняли призовые места в школьной научно-практической конференции. В 2016 году ее ученица заняла 1 место в городском конкурсе рисунков по пожарной безопасности.

Педагог регулярно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения квалификации, делится опытом работы со своими коллегами. В 2016 году показала открытый урок русского языка по теме «Собственные имена существительные» в рамках Педагогического совета «Управление процессом формирования УУД». В 2016 году приняла участие в городских педагогических чтениях по теме «Конструирование внеурочной деятельности в логике системно-деятельностного подхода». В этом же году выступила на республиканской конференции «Реализация ФГОС: опыт, проблемы, перспективы» с мастер-классом «Развитие творческих способностей обучающхся через занятия по художественному конструированию в технике квилинг». В 2017 году представила материалы из опыта работы на методическом фестивале «Деятельность педагога в условиях реализации и внедрения ФГОС общего образования». Педагог ежегодно сотрудничает с МПК по оказанию методической помощи студентам. Проводит подготовку будущих первоклассников к обучению в рамках Школы интеллектуального развития. Ежегодно работает воспитателем школьного оздоровительного лагеря. Активный член профсоюза. Ответственна, дисциплинирована, пользуется уважением среди коллег, учащихся и их родителей.

(в данном разделе работодатель дает мотивированную, всестороннюю и объективную оценку профессиональных, деловых качеств педагогического работника, результатов его профессиональной деятельности по выполнению трудовых обязанностей, возложенных на него трудовым договором)

Руководитель

образовательного учреждения _____________________ (ФИО)

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

С представлением ознакомлен(а) ______________(____________________)

(подпись) (расшифровка подписи)

«________» ____________20______ г.

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

   На  Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

   Данные об аттестующемся:

 1. Сведения об  образовании: среднее профессиональное. В 2014 году  окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

   Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК  с  12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).

   Ф.И.О.  отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

  В ОД  Ф.И.О.  использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность  проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда  оптимально подбирает материал, рационально  сочетает методы и приемы  обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

      Воспитатель  владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности  вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

     Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые  педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог  является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

     В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

    При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

  Ф.И.О.   активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Заведующий МБДОУ № __                                                         _______________

С представлением ознакомлен (а)

«_____»_________20_____                                                        ______________

Представление

В аттестационную комиссию
Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину
Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка. С
целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Пономаренко Ирина
Николаевна 22 декабря 1987 года   рождения. Закончила 30.06. 2008
г. ГОУ СПО «Амурский педагогический колледж» по специальности «Преподавание
начальных классах» с присуждением квалификации — Учитель начальных классов с
дополнительной подготовкой в области музыкального образования. В 01.06. 2011
г. закончила ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический
университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с
присуждением квалификации — Учитель начальных классов.

 С 27.06. 2011 – по
06.07. 2011 г.  краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Организация
образовательного процесса в начальной школе» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте
развития образования в размере 88 часов. 

С 29.11. 2016 – по 09.
12. 2016г.  краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Актуальные
вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в
условиях реализации ФГОС НОО» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития
образования в размере 72 часов.

Имеет Благодарственное
письмо кафедры кораблестроения ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре
государственный технический университет» 2013г, Грамота ЦДТ (структурное
подразделение станция юннатов) 2013г.

С 25 июня 2011 года принята
на должность «учитель начальных классов» Муниципального общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.  Открывшиеся

С 18 августа 2016 года
переведена на должность «воспитатель» Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного
автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.

Общий трудовой стаж
работы – 9 лет 2мес.

Общий педагогический стаж
работы – 7 лет 10 мес.

Стаж педагогической работы
в должности воспитателя – 2 года 8 мес.

Квалификационной
категории не имеет.

За период работы в
детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог,
использующий в работе инновационные методы и приемы работы с дошкольниками.

Вместе с
педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной
общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В условиях
реализации ФГОС ДО Пономаренко И.Н. ориентируется на создание благоприятных
условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого
потенциала детей.

Вся работа по
взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей на основе педагогической диагностики. Ирина Николаевна
использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие
технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный
подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников
таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить
перед собой задачу и добиться ее решения.

Ирина Николаевна
создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий
проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию
равноправного партнера.

В работе с детьми
достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной
развивающей среды, в создании которой Ирина Николаевна постаралась внедрить все
области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные
игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и
ребенка.

Педагогическая
среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение
дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по секторам
позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная,
рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность,
экспериментирование).

С января 2019
года на базе учреждения занимается самообразованием по теме: «Проектно — исследовательская
деятельность как средство развития дошкольников». Активно принимает участие в методических
объединениях в рамках детского сада.

Воспитанников
Ирины Николаевны часто приглашаются в Новосергеевский Дом Культуры для участия
в концертах и развлекательных мероприятиях, что способствует развитию творческих способностей детей, формированию
умения участвовать в несложных театрализованных постановках, раскрепощенности и
уверенности в себе.

Ирина Николаевна отличается
следующими качествами: ответственностью, активностью, исполнительностью,
работоспособностью, честностью и уважительностью к коллегам и детям. Отношения с
родителями выстраивает на основе сотрудничества и взаимоуважения.      

Администрация дошкольного
отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней
общеобразовательной школы с. Новосергеевка ходатайствует перед аттестационной
комиссией Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка об аттестации
Пономаренко Ирины Николаевны на Соответствие занимаемой должности «воспитатель».

Директор ДО МОАУ СОШ
с. Новосергеевка __________Г.Н. Кирдун

МП

С представлением
ознакомлена _____________И.Н. Пономаренко

Дата:
_____/_______ 2019

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать представление на конкурс воспитатель года
  • Как написать представление на аттестацию преподавателя
  • Как написать представление на аттестацию педагога
  • Как написать представление к награде
  • Как написать представителю бренда на вайлдберриз