Как написать представление на соответствие занимаемой должности воспитателя

В Аттестационную комиссию МБДОУ №__

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

(на педагогического работника, аттестующегося с целью установления соответствия занимаемой должности)

   На  Ф.И.О. , 1994 г.р. для установления соответствия занимаемой должности.

На момент проведения аттестации состоит в должности воспитателя группы раннего возраста.

   Данные об аттестующемся:

 1. Сведения об  образовании: среднее профессиональное. В 2014 году  окончила (название заведения); квалификация-воспитатель детей дошкольного возраста; специальность-дошкольное образование.

2. Сведения о работе:

Общий трудовой стаж – 2 года 3 месяца.

Стаж педагогической работы – 2 года 3 месяца.

В данном образовательном учреждении работает с 01.12.2014 г. (Приказ № __ от _______).

   Свое педагогическое мастерство и профессионализм повышает через участие в ГМО, курсах повышения квалификации в АРИПК  с  12.10.2015 по 21.10.2015 г. в количестве 108 часов по теме «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях модернизации», а так же через самообразование (тема: «Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста»).

   Ф.И.О.  отличают такие профессионально-личностные качества: искренний интерес к ребенку, высокая социальная активность и ответственность, доброжелательность, уравновешенность, эмоциональность, добросовестность и трудолюбие.

  В ОД  Ф.И.О.  использует информационные компьютерные технологии, игровые приемы, различный наглядный материал, красочно оформленный и доступный детям, что позволяет добиваться высоких результатов в работе. Непосредственно организованная деятельность  проходит в форме игры, с включением сюрприза и театрализации, использованием пальчиковых игр и потешек, игр – драматизаций и инсценировок с игрушками во всех видах деятельности. Педагог в ОД всегда  оптимально подбирает материал, рационально  сочетает методы и приемы  обучения и воспитания и т.д. Тактично, не нарушая детских замыслов, осуществляет индивидуальную работу в процессе обучения детей: советует, объясняет, обсуждает задуманное, ход действий, добивается активности и самостоятельности каждого ребенка, оказывает помощь тем, кто затрудняется.

      Воспитатель  владеет игровыми, художественными, театральными, изобразительными умениями. Во все виды детской деятельности  вносит элементы творчества, эффективно использует в работе дидактические и развивающие игры, игровые приемы и упражнения и многое другое.

     Большое место в работе с малышами занимает организация досуговой деятельности. Подготовка к мероприятиям не превращается в самоцель, это плановая, четко продуманная работа. Все мероприятия, проводимые  педагогом, проходят на хорошем методическом уровне. Педагог заботится о том, чтобы каждый воспитанник был активным участником праздничного утренника, развлечения, соревнования. Педагог  является участником любых представлений для детей, исполнителем сказочных персонажей, творчески перевоплощается из одного персонажа в другой. Находится в постоянном творческом поиске, апробирует и внедряет в практику работы новые педагогические технологии.

     В работе с детьми достичь положительных результатов ей помогает грамотная организация предметно – развивающей среды, правильный подбор разнообразных содержательных игр. В группе оборудованы уголки согласно современным требованиям, изготовлены дидактические игры. Педагогическая среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение дня мог найти для себя увлекательное дело, занятие. Предметно-игровая среда организуется так, чтобы каждый ребенок имел возможность заниматься любимым делом. Размещение оборудования по секторам позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструирование, рисование, ручной труд, театрально-игровая деятельность и т.д.).

    При работе с родителями педагог учитывает их интересы, пожелания. Педагог работает в тесном контакте с родителями воспитанников. Родители являются активными участниками воспитательно-образовательного процесса: участвуют в праздниках развлечениях конкурсах, помогают в организации выставок детского творчества, в организации ПРС.

  Ф.И.О.   активно участвует в мероприятиях, проводимых в ДОУ.

Заведующий МБДОУ № __                                                         _______________

С представлением ознакомлен (а)

«_____»_________20_____                                                        ______________

Представление

В аттестационную комиссию
Дошкольного отделения Муниципального образовательного автономного учреждения
средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка Пономаренко Ирину
Николаевну, воспитателя дошкольного отделения МОАУ СОШ с. Новосергеевка. С
целью подтверждения соответствия занимаемой должности «воспитатель».

Пономаренко Ирина
Николаевна 22 декабря 1987 года   рождения. Закончила 30.06. 2008
г. ГОУ СПО «Амурский педагогический колледж» по специальности «Преподавание
начальных классах» с присуждением квалификации — Учитель начальных классов с
дополнительной подготовкой в области музыкального образования. В 01.06. 2011
г. закончила ГОУ ВПО «Благовещенский государственный педагогический
университет» по специальности «Педагогика и методика начального образования» с
присуждением квалификации — Учитель начальных классов.

 С 27.06. 2011 – по
06.07. 2011 г.  краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Организация
образовательного процесса в начальной школе» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте
развития образования в размере 88 часов. 

С 29.11. 2016 – по 09.
12. 2016г.  краткосрочные курсы повышения квалификации по теме «Актуальные
вопросы теории и практики внедрения современных образовательных технологий в
условиях реализации ФГОС НОО» в ГОАУ ДПО Амурском областном институте развития
образования в размере 72 часов.

Имеет Благодарственное
письмо кафедры кораблестроения ФГБОУ ВПО «Комсомольский-на-Амуре
государственный технический университет» 2013г, Грамота ЦДТ (структурное
подразделение станция юннатов) 2013г.

С 25 июня 2011 года принята
на должность «учитель начальных классов» Муниципального общеобразовательного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.  Открывшиеся

С 18 августа 2016 года
переведена на должность «воспитатель» Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного
автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка.

Общий трудовой стаж
работы – 9 лет 2мес.

Общий педагогический стаж
работы – 7 лет 10 мес.

Стаж педагогической работы
в должности воспитателя – 2 года 8 мес.

Квалификационной
категории не имеет.

За период работы в
детском саду зарекомендовала себя как инициативный, творческий педагог,
использующий в работе инновационные методы и приемы работы с дошкольниками.

Вместе с
педагогическим коллективом успешно работает по реализации основной
общеобразовательной программе дошкольного учреждения на основе примерной программы
«От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

В условиях
реализации ФГОС ДО Пономаренко И.Н. ориентируется на создание благоприятных
условий, на индивидуальные особенности, развитие способностей и творческого
потенциала детей.

Вся работа по
взаимодействию педагога и детей строится с учетом возрастных и индивидуальных
особенностей детей на основе педагогической диагностики. Ирина Николаевна
использует и внедряет в практику современные технологии: здоровье сберегающие
технологии, проектную деятельность, компетентный и личностно – ориентированный
подходы, экспериментирование. Все это способствует формированию у воспитанников
таких качеств, как самостоятельность, целеустремленность, умение поставить
перед собой задачу и добиться ее решения.

Ирина Николаевна
создает в группе благоприятный эмоциональный микроклимат, способствующий
проявлению детской активности и непосредственности, реализует в общении позицию
равноправного партнера.

В работе с детьми
достичь положительных результатов ей помогает организация предметно – пространственной
развивающей среды, в создании которой Ирина Николаевна постаралась внедрить все
области развития согласно с ФГОС. Также ею созданы и подобранны разнообразные
игры и упражнения, в которых наблюдаются свободное сотрудничество взрослого и
ребенка.

Педагогическая
среда создается с учетом возрастных возможностей детей, чтобы ребенок в течение
дня мог найти себе увлекательное дело, занятие. Размещение оборудования по секторам
позволяет детям объединяться в подгруппы по общим интересам (конструктивная,
рисование, ручной труд, театрально – игровая деятельность,
экспериментирование).

С января 2019
года на базе учреждения занимается самообразованием по теме: «Проектно — исследовательская
деятельность как средство развития дошкольников». Активно принимает участие в методических
объединениях в рамках детского сада.

Воспитанников
Ирины Николаевны часто приглашаются в Новосергеевский Дом Культуры для участия
в концертах и развлекательных мероприятиях, что способствует развитию творческих способностей детей, формированию
умения участвовать в несложных театрализованных постановках, раскрепощенности и
уверенности в себе.

Ирина Николаевна отличается
следующими качествами: ответственностью, активностью, исполнительностью,
работоспособностью, честностью и уважительностью к коллегам и детям. Отношения с
родителями выстраивает на основе сотрудничества и взаимоуважения.      

Администрация дошкольного
отделения Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней
общеобразовательной школы с. Новосергеевка ходатайствует перед аттестационной
комиссией Дошкольного отделения Муниципального общеобразовательного автономного
учреждения средней общеобразовательной школы с. Новосергеевка об аттестации
Пономаренко Ирины Николаевны на Соответствие занимаемой должности «воспитатель».

Директор ДО МОАУ СОШ
с. Новосергеевка __________Г.Н. Кирдун

МП

С представлением
ознакомлена _____________И.Н. Пономаренко

Дата:
_____/_______ 2019

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск

Волгоградской области (МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»)

город Урюпинск, Волгоградская область, ул. Октябрьская 158, 403116. Тел. 8(84442) 3-65-18, e-mail :[email protected] ,

ОКПО 10513485, ОГРН 1123457001018, ИНН 3438010505 КПП 343801001

Представление

к аттестации на соответствие занимаемой должности

воспитателя МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка»

Дудкиной Марины Вячеславовны.

  1. Сведения о педагогическом работнике.

  1. Дудкина Марина Вячеславовна.

  2. Занимаемая должность – воспитатель.

  3. Наименование учреждения – муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №8 «Чебурашка» городского округа город Урюпинск Волгоградской области.

  4. Образование – высшее.

  5. Общий трудовой стаж 2 года.

Стаж педагогической работы – 2 года.

Стаж в данном учреждении – 2 года.

  1. Курсы профессиональной переподготовки ФГБОУ ВПО «Воронежского государственного университета» по программе «Дошкольное образование».

  2. Курсы повышения квалификации: ООО «Издательство «Учитель» «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: содержание и технологии введения», 72 часа. Тема: «Проектирование взаимодействия детского сада и семьи».

  1. Профессиональные и деловые качества педагогического работника.

Дудкина Марина Вячеславовна работает в МАДОУ «Детский сад № 8 «Чебурашка» с 2014 года. За время работы в должности воспитателя показала хороший уровень научно-методических знаний в области дошкольной педагогики, требований к государственному стандарту дошкольного образования.

В работе с детьми Марина Вячеславовна использует следующие инновационные педагогические технологии: здоровьесберегащие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности.

В рамках направления здоровьесбережения детей Марина Вячеславовна разработала картотеки физкультминуток, пальчиковых игр, подвижных игр, бодрящей гимнастики. Применение данных комплексов игр и упражнений позволило повысить уровень физической подготовки детей и снизить коэффициент заболеваемости в группе, а так же сформировать у воспитанников представления о значимости здоровья.

За время работы Марина Вячеславовна разработала и реализовала следующие проекты : «Я иду в детский сад», «Сохраним природу вместе», «Математика вокруг нас». Это позволило развить навыки детей, дать возможность самостоятельного приобретать знания при решении практических задач или проблем, требующих интеграции знаний из различных предметных областей.

Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательно-образовательном процессе позволили воспитателю решить следующие задачи:

  • подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы, создавать презентации для детей в Microsoft PowerPoint («Что такое театр» «В гости к временам года» «Мой родной город Урюпинск» и др.) , что сделало образовательный процесс информационно емким и зрелищным;

  • обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов.

  • создать памятки и буклеты для родителей и педагогов («Поддержите своего ребенка», «Кризис трех лет», «Огонь –друг, огонь –враг», «Правила маленького пешехода» и др.)

  • на сайтах maam.ru, ped-kopilka.ru, kladraz.ru публиковать методические разработки, участвать в web-семинарах.

С помощью игровых технологий Марина Вячеславовна обеспечивает детей деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. В рамках этого направления разработала картотеки подвижных, малоподвижных, театрализованных, сюжетно-ролевых, речевых игр. Ведущую роль в игровой деятельности Марина Вячеславовна отводит дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Многие дидактические игры и пособия в группе были сделаны её руками: «Времена года», «Части суток», «Кто что ест», «Найди фигуру», «Кто оставил следы», «Посчитай-ка!», «Найди соседей», «Математический календарь» и др. Так же в образовательной деятельности Марина Вячеславовна использует интерактивные игры, многие из которых она разработала: «Путешествие с Незнайкой», «Домашние и дикие животные», «Занимательная математика», «Четвертый лишний», «Угадай цифру». Такие игры позволили педагогу развить познавательную активность и любознательность детей.

В работе с детьми достичь положительных результатов Марине Вячеславовне помогает организация предметно – развивающей среды: книжный уголок, театральный, математический, уголок рисования, парикмахерская, кухня. Все центры детской активности содержат разнообразные материалы, которыми воспитатель регулярно пополняет в соответствие с требованиями к ППРС по ФГОС ДО.

Работая над проблемой использования игровых технологий при формировании элементарных математических представлений у дошкольников Марина Вячеславовна создала центр занимательной математики «Математика вокруг нас», где собрала большой методический, дидактический материал, развивающие игры с математическим содержанием, картотеки. Это способствовало развитию познавательной активности воспитанников, логического мышления, стремления к самостоятельному познанию и размышлению.

В работе с родителями Марина Вячеславовна применяет различные формы сотрудничества:

  • установление партнерских взаимоотношений;

  • создание атмосферы единства интересов;

  • открытость и прозрачность воспитательно-педагогического процесса в группе.

Благодаря этому родители воспитанников стали чаще принимать участие в конкурсах и акциях ДОУ, благоустройстве группы, украшении группы к празднику, подготовке к смотрам-конкурсам.

  1. Результаты педагогической работы.

У воспитанников Марины Вячеславовны отмечается позитивная
динамика в развитии по всем направлениям развития, что свидетельствует о качественном выполнении задач основной общеобразовательной программы дошкольного образования:

2014-2015 учебный год:

начало года (высокий уровень — 4%, средний уровень –50%);

конец года (высокий уровень — 30%, средний уровень – 53%).

Воспитанники Марины Вячеславовны активные участники детских
творческих конкурсов различных уровней:

ФИО

участника

Название и статус конкурса

Награда

Чиликина

Василиса

  • Всероссийский творческий марафон «Я не художник, я только учусь».

  • Всероссийский конкурс «Вопросита»

1 место

1 место

Кавешников

Кирилл

Всероссийский конкурс, посвященный Дню защитника Отечества «Доблесть, мужество, отвага».

2 место

Болохан

Софья

Международный детский творческий конкурс новогодних поделок.

Участник

Еремин

Владимир

Международный конкурс «Огонь-друг, огонь-враг»

1 место

Участие в выставках рисунков и декоративно- прикладного творчества, проводимых в МАДОУ «Детский сад №8 «Чебурашка»:

  1. Фотовыставка «Весна пришла в родное Прихопёрье».

  2. Выставка поделок «Любимые герои зимних сказок»;

  3. Выставка поделок «Пасхальный перезвон»;

  4. Конкурс детских работ «Энергосберегайка»;

  5. Выставка поделок из природного материала «Осенние фантазии».

С помощью открытых занятий Марина Вячеславовна демонстрирует свои знания, умения, творческие находки: «Путешествие в страну Математики», «По следам сказок».

Педагог Марина Вячеславовна постоянно стремится к профессиональному самосовершенствованию:

На всероссийском уровне:

  • Лауреат творческого марафона «Уроки творчества»;

  • Участник профессионального конкурса «Педагогическая кладовая»;

  • Участник ежемесячного конкурса «Лучший конспект занятия».

На международном уровне:

  • Лауреат 2 степени творческого конкурса «Талантида»;

  • 2 место в конкурсе педагогического мастерства «Профтест 2016»

На уровне ДОУ:

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучшее новогоднее оформление группы;

  • 1 место в смотре-конкурсе на лучший уголок по пожарной безопасности;

  • 3 место в смотре-конкурсе театральных уголков.

21.10.2016г.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать представление на поощрение работников образец
  • Как написать представление на педагога на соответствие занимаемой должности
  • Как написать представление на награждение почетной грамотой учителя
  • Как написать представление на медаль
  • Как написать представление на конкурс воспитатель года