При оформлении покупки жилья в ипотеку в Сбербанке через сервис ДомКлик возникают вопросы по поводу использования сайта, его возможностях, каким образом оформляются сделки. В первую очередь за помощью следует обращаться на горячую линию компании.
Телефон горячей линии компании ДомКлик
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Время ответа и компетентность специалистов
Связаться с сервисом можно по телефону, через сайт или социальные сети. Рассмотрим подробно все способы.
Телефон горячей линии компании ДомКлик
Телефонные номера поддержки компании размещены на сайте domclick.ru. Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице:
Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99.
Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.
Телефонные линии для контрагентов есть в каждом региональном представительстве компании, их номера также можно найти на сайте, войдя в подраздел «Агентствам, застройщикам и оценочным компаниям», «Номера ДомКлик», «Звонки на Домклик».
Москва |
+7 903 159-25-69 |
Санкт-Петербург |
+7 964 335-88-03 |
Нижний Новгород |
+7 960 170-09-89 |
Курск |
+7 903 870-21-27 |
Другие способы связи
Для получения ответа на вопрос, клиенты могут обратиться к компании через сервис «Обратная связь». Он расположен в личном кабинете, поэтому воспользоваться им могут только зарегистрированные пользователи.
Если клиент не может зайти в личный кабинет, решение вопроса представлено по одноименной ссылке.
Новые клиенты, которые еще не зарегистрированы в системе, смогут написать в группу поддержки, воспользовавшись ссылкой «У меня нет личного кабинета».
Потребуется заполнить следующую форму:
В разделе «Служба поддержки клиентов», возможные проблемы собраны по тематическим блокам для удобной навигации:
Здесь представлены ответы практически на все вопросы, решение возможных проблем, которые могут быть связаны с использованием сервиса ДомКлик.
Зарегистрированные пользователи смогут обратиться к менеджеру в личном кабинете через чат:
К каждому клиенту после регистрации на сайте прикрепляется личный менеджер, который поможет в решении всех вопросов. Связаться с ним можно из личного кабинета, нажав иконку «Позвонить», расположенную в блоке «контактная информация менеджера»:
Узнать новости онлайн-площадки можно через группу ВКонтакте: https://vk.com/domclick_pro.
Оставить отзыв о портале можно, нажав зеленую иконку «Обратная связь», дополнительно, после каждой оказанной услуги на телефон пользователей приходит смс с просьбой оценить работу сервиса, если ставиться оценка 4 и ниже, пользователи могут оставить комментарии.
Статистика оценок сервиса отображается под клавишей «заказать звонок» в личном кабинете. Для учета принимаются мнения пользователей за последние 3 месяца.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Специалисты смогут дать консультации по всем вопросам, касающимся получения ипотеки через ДомКлик. Функционал сервиса позволяет провести сделку полностью онлайн, поэтому на сайте представлены все инструкции по поводу действий клиентов и контрагентов компании, решение самых распространенных проблем.
Пользователи ресурса смогут получить такие консультации:
- Получить помощь по работе с личным кабинетом, если возникают проблемы с входом в систему;
- Действующие ипотечные программы, условия, требования по документам;
- Активные акции от застройщиков по продажам квартир;
- Как размещать объявления о продаже недвижимости застройщикам, собственникам;
- Работа с сервисом электронной регистрации;
- Использование услуги «Безопасные расчеты»;
- Расчет предстоящих платежей при помощи ипотечного калькулятора;
- Как производить оценку недвижимости;
- Получить формы всех заявлений, справок и других необходимых документов;
- Снятие обременения с недвижимости;
- Снижение процентной ставки по действующему договору;
- Что можно сделать, если в выдаче кредита отказано.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Возможности портала позволяют осуществлять большую часть операций по оформлению покупки недвижимости онлайн.
Полный функционал сервиса доступен зарегистрированным пользователям, поэтому, если клиент не имеет личного кабинета, он не сможет воспользоваться всеми возможностями поддержки, получить ответы на предметные вопросы.
Полностью онлайн сделку оформить невозможно. Подписание договоров будет производится в кредитной организации.
Время ответа и компетентность специалистов
Отзывы пользователей говорят высоком качестве работы службы поддержки. Проблем с получением консультаций нет, есть мнения, что иногда менеджеры для того, чтобы «заманить» клиента не рассказывают обо всех нюансах и возможных расходах по сделке.
Отмечается вежливость менеджеров, готовность оказать помощь. Консультации оказывают профессионально, отвечают на вопросы быстро.
В этой статье узнаем, какая горячая линия ДомКлик, какие номера? Можно ли отправлять электронные обращения, если возникли вопросы, как обратиться через фирменное приложение, какие альтернативные способы для связи можно использовать? В какое время операторы службы поддержки смогут ответить на вопросы?
Содержание
- О сервисе ДомКлик
- Как написать в службу поддержки ДомКлик?
- Какой телефон горячей линии ДомКлик?
- Горячая линия в регионах
- Другие телефоны ДомКлик
- Адреса на карте
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О сервисе ДомКлик
ДомКлик — это сервис, предложенный Сбербанком для приобретения квартир по программе ипотека. Во время оформления документов, кредитов, у клиентов часто возникают недопонимания по факту работы сервиса, предоставляемых услуг, правил и норм оформления сделок, проведения платежей и т.д.
В этом случае Сбербанк позаботился и предложил покупателям пользоваться горячими телефонами.
Как написать в службу поддержки ДомКлик?
Сбербанк позаботился о том, чтобы была возможность детально выяснить все условия и требования, ознакомиться с рынком предложений, тонкостями оформления ипотеки от Сбербанка и т.д. Помимо горячих телефонов, для обращения предусмотрены и электронные средства коммуникации:
- Форма на главном портале сервиса — https://domclick.ru/, нажмите по разделу «Помощь». В открывшемся «окне» отметьте интересующую тему и составьте обращение или ознакомьтесь с предложенным блоком «Вопросов/Ответов».
- Написание сообщений через Чат-бота.
В обоих случаях, чтобы воспользоваться формами потребуется войти в личный кабинет. Ещё недавно компания убрала возможность для обращений в онлайн виде, для незарегистрированных пользователей. Поэтому если хотите задать вопрос, зарегистрируйте аккаунт, сделать это просто через профиль в Сбербанк Онлайн. После этого служба поддержки станет доступной в удобной форме, за пользователем даже закрепляется личный менеджер, который ответит на запросы в любое время.
ДомКлик от Сбербанка сможет подсказать интересующую информацию и другими способами, но о них читайте в конце статьи.
Какой телефон горячей линии ДомКлик?
Не всегда получается узнать интересующую информацию онлайн, на «выручку» приходит телефон горячей линии. Кроме региональных номеров, есть общероссийская горячая линия, доступная в любом регионе по телефонам:
- 8 800 770 99 99.
- 8 800 100 19 00.
Телефон в Москве — +7 (903) 159 25 69.
Это контакты для физических лиц, интересующихся любыми вопросами, связанными с ипотекой.
Горячая линия в регионах
Для юр. лиц, агентств и контрагентов, контакты для связи свои в каждом регионе.
Номера службы поддержки ДомКлик для компаний в некоторых российских городах:
- Санкт-Петербург — +7 (964) 335 88 03.
- Нижний Новгород — +7 (960) 170 09 89.
- Курск — +7 (903) 870 21 27.
Телефоны для обращений в других регионах можно посмотреть на главном сайте сервиса, перейдя в раздел «Для агентств, застройщиков».
Другие телефоны ДомКлик
Номер телефона для обслуживания клиентов в регионах также можно посмотреть на сайте. Если дозвониться и узнать интересующую информацию по телефонам ДомКлик, не получилось, обращайтесь по горячей линии Сбербанка:
- 8 800 555 55 50.
- +7 (495) 500 5 550.
- 900 (с мобильных).
Звонки по всем перечисленным телефонам бесплатные со всех операторов в пределах РФ.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Связь с техподдержкой через приложение
Техподдержки клиентов выполняется аналогичным образом и с помощью мобильного приложения, главное войти в кабинет под своей учетной записью. Кроме раздела «Техподдержка» можно просматривать новости, информацию по условиям, платежам, доступных застройках, предложениях в интересующем районе и т.д.
Практически в полном объеме, функции мобильного приложения совпадают с перечнем возможностей главного сайта. Скачать приложение можно для смартфонов, оснащаемых одной из платформ — Android или iOS.
Пользование программой бесплатное, обратиться за консультацией можно через форму или задав вопрос в чат.
Как написать жалобу?
С недавних пор, чтобы оставить жалобу ДомКлик требует авторизации пользователя в системе, указав номер телефона, электронную почту и пароль. Используя личный кабинет написать жалобу, претензию, отзыв или пожелания можно несколькими способами:
- Сообщить о вашей проблеме, претензии сотруднику в чате.
- Заполнить полноценную форму, указав тему, сообщение, прикрепив доп. файлы и т.д.
Не менее действенный способ — это обратиться с жалобой по горячим телефонам. Операторы примут обращение, зарегистрируют его, после рассмотрения с человеком связывается представитель и выясняет доп. информацию и сообщает о принятых мерах.
Другие способы связи
К альтернативным способам связи относятся социальные сети. Через них можно оставить комментарий, но официального ответа будет дождаться сложно. Все же предпочитают в службе поддержки использовать традиционные средства.
В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.
- Instagram — https://www.instagram.com/domclick.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54394080460980.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5afaf70948c85e806b5f17da.
- ВКонтакте — https://vk.com/domclick.
- Facebook — https://www.facebook.com/pro.domclick.
Ссылки также доступны на главном сайте ДомКлик.
Режим работы
Время работы службы поддержки круглосуточное. Менеджеры сервиса готовы ответить 24/7 по телефону или онлайн, рекомендованным способом.
Отзывы
|
Написать жалобу в Домклик как
Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице: Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99. Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.
- Как написать сообщение в Домклик?
- Как связаться с руководством Домклик?
- Как задать вопрос в Домклик?
- Сколько ждать ответа от Домклик?
- Как на Домклик оставить отзыв?
- Что стало с приложением Домклик?
- Где оставить жалобу на Домклик?
- Как написать в службу поддержки Сбербанка?
- Как можно позвонить на горячую линию?
- Как отказаться от сделки в Домклик?
- Как связаться с персональным менеджером Сбербанка?
- Как найти менеджера по ипотеке Сбербанк?
- Почему банк может отказать в ипотеке После одобрения?
- Что лучше электронная регистрация или обычная?
- Можно ли отказаться от ипотеки после одобрения?
- Как зайти в чат Сбербанка?
- Как повторно подать заявку на ипотеку через Домклик?
- Как добавить менеджера в Домклик?
- Как связаться с юристом Сбербанка?
- Можно ли звонить на номер 900?
- Как попасть на Домклик?
- Какие вопросы можно задать по ипотеке?
- Можно ли взять ипотеку в Сбербанке без Домклик?
- Что такое ипотека Домклик?
- Сколько действует положительное решение по ипотеке?
- Сколько Сбербанк проверяет недвижимость?
- Как долго банк оценивает квартиру?
- Как изменить свои данные в Домклик?
- Как войти в Домклик через Сбербанк Онлайн?
Как написать сообщение в Домклик?
Чтобы написать менеджеру в чат, найдите в правом нижнем углу иконку чата и нажмите на нее. В появившемся окне вы сможете как прочитать сообщения от вашего менеджера, так и написать ему новое сообщение. Обратите внимание, что менеджер не сможет ответить на сообщение или звонок, если находится на сделке.
Как связаться с руководством Домклик?
Также вы можете позвонить по этому номеру и получить консультацию специалистов. Добавьте номер 8 800 770 9999 в контакты, чтобы всегда быть на связи с Домклик.
Как задать вопрос в Домклик?
✅ Зайдите в раздел «Ипотека» на сайте Домклик или в приложение Домклик. ✅ Нажмите на значок «Есть вопрос?» в правом нижнем углу на сайте или зайдите в раздел «Чаты» в приложении. ✅ Выберите удобный вариант — заказать звонок или написать в чате.
Сколько ждать ответа от Домклик?
Срок рассмотрения заявки на кредит составляет от 2 минут. Срок рассмотрения документов по выбранному объекту недвижимости занимает 3-5 рабочих дней.
Как на Домклик оставить отзыв?
Клиент может оставить отзыв удобным ему способом:
- После завершения сделки клиенту посредством СМС будет направлена ссылка на опрос с предложением оценить работу риелтора
- Клиент находит риелтора самостоятельно на странице Риелторы и оставляет отзыв в блоке «Отзывы клиентов Сбербанка по сделкам на Домклик»
Что стало с приложением Домклик?
Из-за введённых санкций мобильное приложение Домклик на платформе Android недоступно для скачивания и обновления в магазине Google Play. Ранее установленное приложение работает, никаких ограничений по его использованию нет.
Где оставить жалобу на Домклик?
Телефон горячей линии компании ДомКлик
Следует перейти в раздел «Служба поддержки», нажав на красную иконку на главной странице: Внизу страницы расположен номер телефона для связи со специалистами: 8 800 770-99-99. Дополнительный номер для связи 8 800 1001 900.
Как написать в службу поддержки Сбербанка?
Есть два способа: Напишите на Линию доверия Внутренней безопасности СберБанкаКонтактная информация
Справочная служба |
Тел.: +7 (495) 500-55-50, 8 (800) 555-55-50 (звонки по России бесплатно) |
---|---|
Управление продаж и обслуживания в сети ВСП |
E-mail: uop.mb@sberbank.ru Тел.: +7 (499) 500-0005, добавочный 30-20-83 |
Как можно позвонить на горячую линию?
Федеральная горячая линия по коронавирусу — 8-800-2000-112. Горячая линия Министерства здравоохранения Свердловской области — 8-800-1000-153. Единый телефон экстренных служб — 112. Горячая линия ТФОМС — 8 (343) 362-90-25.
Как отказаться от сделки в Домклик?
Если продавец еще не подтвердил вашу заявку на покупку квартиры, вы можете самостоятельно отменить её, перейдя в объявление и нажав на кнопку «Отменить заявку» или попросить отменить заявку продавца.
Как связаться с персональным менеджером Сбербанка?
Индивидуальное консультирование без очередей и долгого ожидания. Прикрепленный менеджер. Конфиденциальное обслуживание в отдельном кабинете. Обслуживание по телефонам 8-800-555-02-55, 8-495-669-06-38.
Как найти менеджера по ипотеке Сбербанк?
Авторизуйтесь в личном кабинете. В правой части экрана вы увидите информацию о вашем менеджере по ипотечному кредитованию: фамилию и имя, график работы, телефон, электронную почту. С помощью кнопки «Позвонить» вы можете бесплатно связаться с ним.
Почему банк может отказать в ипотеке После одобрения?
В случае существенных изменений в предоставленной Вами информации и/или отсутствия у вас возможности представить запрашиваемый документы, Банк вправе отказать в предоставлении кредита». Однако просто так, уже одобренному клиенту, рискуя своей репутацией, банки не будут пересматривать решение или отказывать в ипотеке.
Что лучше электронная регистрация или обычная?
В среднем регистрация в электронном виде занимает 2 дня, это в 2 раза быстрее по сравнению с обычным способом. При использовании сервиса «Электронная регистрация» ставка будет ниже на 0,3%, и оформление ипотечной сделки пройдет быстрее.
Можно ли отказаться от ипотеки после одобрения?
Это может быть решение со стороны банка, в том числе, из-за того, что срок одобренной заявки истек, либо — ответ на ваш отказ от одобренной ипотеки. Обычно все виды отказов оформляются в личном кабинете одинаково.
Как зайти в чат Сбербанка?
Как начать пользоваться Диалогами:
- Авторизуйтесь в приложении СберБанк Онлайн
- Перейдите на вкладку «Диалоги»
- Выберите друга из списка диалогов, создайте новый диалог, отправьте открытку или переведите деньги
Как повторно подать заявку на ипотеку через Домклик?
Подавать заявку на ипотеку заново не придется. Внести любые изменения в заявку вам поможет менеджер по ипотечному кредитованию. Вы можете написать ему в чате личного кабинета Домклик, заказать звонок или позвонить по телефону 900.
Как добавить менеджера в Домклик?
Как это сделать?:
- Зайдите в личный кабинет
- Нажмите кнопку «Добавить представителя»
- Риелтор получит смс с приглашением в сделку
- После согласия присоединиться к сделке данные риелтора будут отображаться в личном кабинете
Как связаться с юристом Сбербанка?
Номера горячей линии для юридических лиц
Для звонков с городских телефонов используйте номер 8 (800) 5555-777 — звонки также бесплатные на территории России. Для звонков из других стран юридические лица используют номер +007(383)3631313.
Можно ли звонить на номер 900?
Если в качестве оператора мобильной связи в России вы используете «МТС», «Билайн» или «Мегафон Москва», можно также звонить прямо с мобильного на номер 900.
Как попасть на Домклик?
Как войти в личный кабинет Домклик с компьютера:
- Чтобы войти в личный кабинет Домклик с компьютера, перейдите по ссылке. Или нажмите на кнопку Войти или зарегистрироваться в правом верхнем углу экрана.
- Далее войдите по Сбер ID или введите свой номер телефона.
- После авторизации перейдите в раздел «Мой личный кабинет».
Какие вопросы можно задать по ипотеке?
- Как увеличить сумму кредита?
- Я гражданин другой страны, могу я получить ипотеку?
- Я человек в возрасте, мне дадут ипотеку?
- Как узнать свою кредитную историю?
- На какую сумму кредита я могу рассчитывать?
- Какой срок рассмотрения заявки на кредит?
- Мне отказали в кредите.
Можно ли взять ипотеку в Сбербанке без Домклик?
Если выбранной вами недвижимости нет на Домклик, вы всё равно сможете купить ее в ипотеку, если она соответствует требованиям банка.
Что такое ипотека Домклик?
«Готовое жилье». Программа предполагает покупку недвижимости на вторичном рынке, размер первоначального взноса составляет 10% от стоимости жилья. Сумма кредита составляет от 300 тысяч до 60 млн рублей, срок кредитования — максимум 30 лет.
Сколько действует положительное решение по ипотеке?
Что делать после одобрения ипотеки Положительное решение Сбербанка об одобрении ипотеки действует в течение 3-х месяцев. За этот промежуток времени заемщику требуется произвести комплекс мероприятий, необходимых для оформления договора на ипотечное кредитование.
Сколько Сбербанк проверяет недвижимость?
Срок рассмотрения документов в среднем составляет 3-5 рабочих дней.
Как долго банк оценивает квартиру?
Сколько делается оценка по времени? Средний срок подготовке отчета об оценки ипотечной квартиры занимает от 2 до 5 дней. Срок может увеличиться, если покупатель и продавец не предоставили всех нужных документов. Если хотите сэкономить, убедитесь, что продавец также заинтересован в продаже, как вы — в покупке.
Как изменить свои данные в Домклик?
Изменение ФИО клиента:
- Войдите в личный кабинет ДомКлик, используя свои регистрационные данные: телефон и пароль
- Через меню сайта перейдите в настройки кабинета
- Внесите нужные изменения в личные данные
- Подтвердите изменения с помощью СМС
Как войти в Домклик через Сбербанк Онлайн?
Как войти в личный кабинет Домклик с компьютера
Или нажмите на кнопку Войти или зарегистрироваться в правом верхнем углу экрана. 2. Далее войдите по Сбер ID или введите свой номер телефона. Рекомендуем использовать Сбер ID — это единый вход в сервисы Сбера и партнеров.
Оставить отзыв
- Где оставить жалобу на Домклик?
- Как связаться с руководством Домклик?
- Как связаться с юристом Сбербанка?
Горячая линия ДомКлик
ДомКлик – сервис, разработанный Сбербанком. Основным предназначением является поиск недвижимости для приобретения в ипотеку. При оформлении документов начинающие пользователи сталкиваются с вопросами. Поскольку общедоступной справочной информации бывает недостаточно, компания предусмотрела горячую линию для получения консультации. Основным способом общения служит телефон поддержки. Также доступна электронная приемная.
Содержание:
- 1 Телефон горячей линии ДомКлик
- 2 Региональная горячая линия
- 3 Дополнительные телефоны ДомКлик
- 4 Как отправить сообщение в службу поддержки?
- 5 Мобильное приложение «ДомКлик»
- 6 Как написать жалобу?
- 7 Дополнительные способы связи
- 8 Режим работы
Телефон горячей линии ДомКлик
Кроме отправки письменных обращений клиентам доступна горячая линия 8 800 770 99 99. Звонки принимаются из любого региона страны.
Для разгрузки информационного центра предусмотрена горячая линия Москвы +7(903) 159 25 69. Принимаются звонки частных клиентов.
Региональная горячая линия
В регионах России доступны дополнительные телефоны компании. Контактные данные опубликованы на странице «Для агентств».
Дополнительные телефоны ДомКлик
Все контактные данные опубликованы на сайте компании. Если не получается дозвониться, воспользуйтесь общей горячей линией кредитной организации. Сбербанк обладает коротким номером 900 для совершения звонков с мобильных телефонов. Также существует общий информационный центр 8 800 555 55 50, доступный всем жителям страны. Совершение звонков бесплатное по перечисленным номерам.
Как отправить сообщение в службу поддержки?
Сайт ДомКлик содержит большое количество справочных материалов. Посетители портала могут узнать, какие документы необходимо собирать для заключения договора, правила оформления ипотечного кредитования, требования к потенциальному заемщику. Некоторым посетителям опубликованной информации недостаточно – возникают индивидуальные вопросы.
На такой случай предусмотрено несколько способов получения поддержки:
- Обратная связь. Откройте раздел «Помощь» внизу страницы. Нажмите кнопку «Оставить заявку».
- Чат. Позволяет получать ответы на вопросы в форме переписки.
Независимо от способа получения консультации, пользователь должен посетить личный кабинет. Сравнительно недавно существовала возможность отправки сообщений без предварительной авторизации. Но впоследствии администраторы сайта ввели ограничения. Теперь консультации специалистов получают только зарегистрированные клиенты. За каждым пользователем закрепляется персональный менеджер, который будет сопровождать работу с сервисом.
Мобильное приложение «ДомКлик»
Всем клиентам доступно приложение «ДомКлик», созданное агентством недвижимости. Через программу можно узнать ставки на ипотечное кредитование и посмотреть каталог, содержащий более 1 500 000 объявлений от партнеров кредитной организации и собственников. При возникновении любых сложностей обращайтесь в поддержку. Через раздел «Обратная связь» напишите текст сообщения и нажмите кнопку «Отправить».
Возможности мобильного приложения «ДомКлик» аналогичны личному кабинету. Программный продукт бесплатно распространяется через маркеты AppStore и Google Play. После установки нужно указать учетные данные. Без предварительной авторизации связаться с поддержкой невозможно.
Как написать жалобу?
Сравнительно недавно страница «Обратная связь» стала доступна только зарегистрированным пользователям. Без посещения личного кабинета отправить претензию невозможно. Поэтому пройдите авторизацию для написания обращения:
- Через чат. Сообщения рассматриваются сотрудниками незамедлительно. Общение ведется в формате переписки. Консультант может задавать уточняющие вопросы, поэтому не закрывайте диалоговое окно.
- Через обратную связь. Заполните несколько строк – контактные данные, название тему, детальное описание ситуации. Можете прикрепить дополнительные файлы, доказывающие проблему.
- По горячей линии. Позвоните по номеру информационного центра и опишите проблему. Обращение будет зарегистрировано операторами. После решения вопроса вам перезвонят консультанты.
Дополнительные способы связи
Компания зарегистрирована в соцсетях. На страницах ДомКлик выкладываются последние новости компании и полезные материалы. Участники сообщества вправе оставлять комментарии под любой записью. Некоторые отклики рассматриваются сотрудниками поддержки, другие остаются без ответа. Поэтому лучше пользоваться горячей линией или страницей обратной связи для получения гарантированной помощи.
Режим работы
Контактный центр ДомКлик работает круглосуточно.
Официальный сайт: https://domclick.ru/
На чтение 4 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 02.04.2020
ДомКлик — это сервис от Сбербанка, помогающий найти, купить или продать квартиру или нежилую недвижимость. В рамках данной услуги работают также программы ипотечного кредитования. ДомКлик имеет целый ряд преимуществ, позволяя оформить заявку на приобретение недвижимости или ипотеку через интернет.
При цифровой форме регистрации купли-продажи граждане могут подавать соответствующие документы в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в любом отделении Сбербанка, уполномоченном оформлять сделки с недвижимостью.
Содержание
- Как связаться со службой поддержки ДомКлик онлайн
- Как позвонить в ДомКлик
- Адреса на карте
- Мобильное приложение DomClick
- Другие способы связи
- Как загрузить документы на ДомКлик для одобрения квартиры в банке
Как связаться со службой поддержки ДомКлик онлайн
Сбербанк установил отдельный портал (http://domclick.ru), предоставляющий возможность полноценного пользования сервисом ДомКлик. Служба поддержки доступна как на самом портале, так и на других ресурсах Сбербанка.
Узнать информацию по вопросам, касающихся услуги ДомКлик можно, используя следующие каналы:
- Форма обращений на портале сервиса — доступна через меню Личного кабинета (раздел Помощь). Написать запрос можно, выбрав предварительно тематику для обращения.
- Социальные сети — ДомКлик представлен в соцсетях Фейсбук, Инстаграм, Одноклассники, ВКонтакте и Яндекс.Дзен. Обычно вопросы задают в комментариях под постами. Некоторые ресурсы позволяют писать личные сообщения службе техподдержки.
Для создания обращений через сайт ДомКлик следует пройти несложную регистрацию. Также на ресурс можно войти по своим учетным данным в Сбербанк Онлайн.
Информационная система поддержки клиентов ДомКлик включает в себя такие разделы, как условия и расчет ипотеки, оформление ипотечного кредита, электронная регистрация сделки, информация по недвижимости и другие. Также предоставляются справки для застройщиков агентств и оценочных компаний.
Как позвонить в ДомКлик
Позвонив в поддержку сервиса ДомКлик, граждане могут узнать подробную информацию о кредитах на покупку недвижимости, пакете документов, необходимых для оформления ипотечных займов, условия регистрации купли-продажи квартиры или дома, а также порядок выплаты кредита.
Для желающих воспользоваться ипотечным сервисом от Сбербанк организован специальный центр поддержки ДомКлик телефон горячей линии абсолютно бесплатен и работает в круглосуточном режиме.
Горячая линия ДомКлик функционирует по номеру 8-800-770-99-99 (для звонков с территории России). В случае неполадок рекомендуется звонить по дублирующему номеру 8-8-800-100-19-00.
Также вопросы, связанные с приобретением недвижимости через Сбербанк, можно задать по основным номерам справочных служб банка. При необходимости операторы переведут ваш звонок на нужного специалиста.
Кроме номера службы ДомКлик, работает телефон поддержки клиентов Сбербанка: +7(495)555-55-50. По этому номеру можно звонить из любой точки мира.
Владельцы мобильных телефонов могут воспользоваться коротким номером 900.
Кроме того, поддержка клиентов ДомКлик осуществляется по региональным номерам. Их список приведен на официальном сайте сервиса. Необходимо заметить, что региональные телефоны предназначены исключительно для заказа обратных звонков от службы техподдержки. Как правило, операторы перезванивают с номеров с кодом 800.
Адреса на карте
Адрес, телефон и режим работы организации можно посмотреть на Яндекс Картах.
Мобильное приложение DomClick
Приложение для мобильных устройств от ДомКлик дает возможность пользоваться всеми функциями сервиса, а также связаться с техподдержкой.
Его можно скачать на смартфоны с оперативными системами Android и iOS. Скачав программу, вы получаете доступ к неограниченной базе предложений по покупке или аренде жилплощади или земельных участков.
Широкий набор функций приложения дает большое количество преимуществ, среди которых:
- Быстрый поиск любого типа недвижимости. Сервис гарантирует безопасность сделок, проверяя собственников и застройщиков.
- Выдача более 10 000 новых предложений каждый день.
- Выбор жилья по району города, цене, площади, количеству комнат и другим параметрам.
- Сохранение поиск с возможностью получать оповещения о появившихся предложениях, которые соответствуют заданным характеристикам.
- Прямой звонок продавцу с записью разговора — функция обеспечивает конфиденциальность клиентов и безопасность сделок.
- Простое оформление ипотеки — избавляет от необходимости ехать в банк, заполнять множество анкет и производить сложные расчеты.
- Оформление заявки на кредит на покупку недвижимости занимает не более пяти минут, а ее одобрение можно получить в течение суток.
- Пользователи приложения Domclick имеют право на скидку в размере 0,3% от стоимости недвижимости.
Оформление ипотеки для граждан четко установленной требует только указания паспортных данных. Банк берет на себя проведение расчетов и страхование рисков на потерю прав собственности.
Другие способы связи
В соц. сетях ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук, Инстаграм, публикуется информация о новостях, новых предложениях, акциях и т.д.
- Instagram — https://www.instagram.com/domclick.
- Одноклассники — https://ok.ru/group/54394080460980.
- Яндекс Дзен — https://zen.yandex.ru/id/5afaf70948c85e806b5f17da.
- ВКонтакте — https://vk.com/domclick.
- Facebook — https://www.facebook.com/pro.domclick.
У многих неопытных или матерых пользователей могут возникнуть вопросы при покупке или продаже жилья через сервис “Домклик”.
Для решения возможных проблем предусмотрена профессиональная служба поддержки, которая доходчиво объяснит ситуацию и поможет найти решение проблемы.
Связь через номер горячей линии
Все телефонные номера, по которым можно связаться со специалистами службы поддержки, размещены на официальном сайте компании. Для того, чтобы найти номер для своего региона, необходимо выполнить следующее:
- Открыть главную страницу сайта “Домклик”.
- Перейти в раздел “Служба поддержки”.
- Найти нужный регион и посмотреть номер телефона для связи со специалистом.
- Также все номера можно посмотреть в разделах “Номера Домклик” и “Звонки”.
Другие методы связи
Есть еще несколько действенных способов связи со специалистами службы поддержки. К ним можно отнести следующие:
- Сервис “Обратная связь”.
- Группа поддержки для пользователей без личного кабинета.
- Раздел “Служба поддержки клиентов”.
- Связь с личным менеджером от “Сбербанка”.
Для того, чтобы воспользоваться сервисом “Обратная связь”, нужно обязательно иметь личный кабинет на сайте компании. Если зайти в него не получается из-за забытых данных для авторизации, стоит попробовать восстановить их через специальную форму на сайте.
Для того, чтобы написать в группу поддержки, новый незарегистрированный пользователь должен зайти на сайт и перейти в раздел “У меня нет ЛК”. После этого ему будет необходимо заполнить специальную форму. В ней придется указать следующую информацию:
- Адрес электронной почты для получения ответа.
- Тема обращения
- Описание проблемы.
Также можно прикрепить видеофрагмент или скриншот к обращению.
Раздел “Служба поддержки клиентов” хранит в себе ответы на самые популярные вопросы пользователей. Перед обращением к специалистам стоит зайти в него. Возможно, решение проблемы уже подробно описано в данном разделе.
Каждый пользователь после регистрации получает личного менеджера компании “Сбербанк”. В любой момент можно написать ему и попытаться вместе решить возникшую проблему. В карточке менеджера указано, когда он сможет ответить и проконсультировать своего клиента. Для связи со специалистом следует открыть его карточку и нажать на кнопку “Позвонить”.
Компания “Домклик” регулярно выкладывает новости своего сервиса. Ознакомиться можно в группах сервиса в социальных сетях.