Как написать претензию на озоне через приложение

OZON.ru – один из крупнейших интернет-магазинов, представленных на отечественном рынке. Продолжительный опыт работы и ориентация на удобство клиентов позволила создать сервис, продуманный до мелочей: от выбора и покупки товара до разрешения спорных ситуаций. Тем не менее, периодически возникают проблемы, связанные с ненадлежащим обслуживанием и нежеланием магазина признавать претензии покупателя. В этом случае приходится искать иные способы защиты своих прав, в том числе обращаться с жалобой на ОЗОН в органы государственной власти.

Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефону 8 (800) 302-57-35 Бесплатный звонок для всей России.

В статье расскажем:

  • Когда нужно жаловаться на интернет-магазин?
  • Порядок обращения в Озон
    • Шаг первый – пользуемся автоматизированными сервисами
    • Шаг второй – связываемся со службой поддержки
    • Шаг третий – пишем претензию
  • Куда жаловаться?
    • Роспотребнадзор
    • ФАС
    • Прокуратура
  • Обращение в суд
    • Как составить иск?
    • Порядок подачи иска
  • Заключение эксперта

Когда нужно жаловаться на интернет-магазин?

OZON.ru продает самые разнообразные товары, среди которых есть продукты питания, техника и даже ж/д и авиабилеты. Реализация и возврат различных категорий товаров имеет свою специфику, поэтому, чтобы описать все возможные спорные ситуации, связанные с приобретением товаров в магазине, понадобилась бы целая книга. Мы же опишем обобщенную схему порядка защиты своих потребительских прав при обслуживании в интернет-магазине.

OZON.ru имеет развитую систему работы с обращениями клиентов и обработки их запросов, позволяющую решить подавляющее большинство проблем в автоматизированном режиме. О том, как ее можно использовать, расскажем ниже. Проблемы возникают, когда данная система дает сбой или магазин отказывается идти навстречу покупателю. В этом случае придется идти традиционным путем подачи претензий и жалоб на ОЗОН.

Наиболее распространенными проблемными ситуациями являются:

  • Сделать возврат товара, купленного на OZON.ru, можно в течение 30 дней, если он надлежащего качества. Должны быть сохранены его первоначальное состояние, комплектация и упаковка. Нельзя вернуть только товары из установленного законодательством перечня: предметы личной гигиены, косметику, текстиль и т.д. Если ОЗОН отказывается принимать возврат товара без законных оснований, нужно обращаться к нему с претензией.
  • Бракованный товар можно сдать на ремонт, обменять или вернуть в течение гарантийного срока. Если гарантийный срок не установлен, некачественный товар можно вернуть в течение 2 лет после покупки. Продавец не вправе отказать в приеме некачественного товара. Часто споры возникают в характере поломки: магазин утверждает, что поломка произошла по вине покупателя. В этом случае придется сдавать товар на экспертизу самостоятельно, чтобы выявить заводской брак.
  • Товар доставлен не в срок или вообще не был доставлен. Магазин обязан вернуть деньги за не полученный товар и компенсировать убытки (к примеру, если такой же товар стал стоить дороже или убытки возникли в связи с несвоевременной доставкой).
  • Не пришли деньги на Ozon.Счет. На OZON можно вносить деньги на специальный счет, с которого производится оплата за покупки. Если после пополнения денежные средства не были зачислены или не начислен обещанный кэшбэк, нужно начинать разбираться со службой поддержки OZON.
  • Товар был оплачен по цене, отличной от цены, по которой он выставлен в магазине. Покупатель имеет право потребовать рассчитать его по цене, указанной на интернет-странице товара.
  • Рекламные сообщения магазина не соответствуют действительности.
  • Магазин принял возврат, но деньги так и не вернулись.
  • Ненадлежащее поведение сотрудников магазина: онлайн-консультантов, курьеров и т.д.

Порядок обращения в Озон

Итак, при первых признаках ненадлежащего обслуживания следует обращаться в службу поддержки OZON.

Шаг первый – пользуемся автоматизированными сервисами

В личном кабинете интернет-магазина имеется функционал по самостоятельному оформлению возврата товара без обращения в службу поддержки. Сам же товар можно вернуть через ближайший постамат или пункт выдачи.

Шаг второй – связываемся со службой поддержки

Если при возврате товара возникли вопросы или проблема не связана с возвратом, нужно обратиться в службу поддержки.

Существует несколько способов связи с сотрудниками OZON:

  • написать в чат с компьютера или в приложении телефона;
  • написать по электронной почте help@ozon.ru;
  • обратиться к компании ОЗОН в соцсетях;
  • телефоны горячей линии ОЗОН:
  • + 7 (495) 009-70-70 – для Москвы;
  • +7 (812) 500-45-45 – для Санкт-Петербург;
  • 8 (800) 234-70-00 – для остальных регионов.

Шаг третий – пишем претензию

Необходимость писать претензию возникает, если через службу поддержки ОЗОН проблему решить не удалось или магазин отказывается выполнять свои обязательства перед покупателем. Хотя законодательство не обязывает соблюдать досудебный (претензионный) порядок разрешения споров о защите прав потребителей, претензию все же лучше направить, поскольку:

  1. Правильно составленная претензия поможет обратить внимание на Вашу проблему, которая, учитывая масштабы магазина OZON.ru, могла попросту остаться незамеченной. Именно после получения претензии магазин может отозваться и вернуть деньги.
  2. Если спор дойдет до суда или контрольного органа, доказательством того, что покупатель обращался к продавцу со своими требованиями, будет именно письменная претензия.
  3. Закон «О защите прав потребителей» предусматривает ряд штрафных санкций для продавца за неисполнение требований покупателя, которые присуждаются в пользу последнего. Так, в соответствии со ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» покупателю выплачивается неустойка в размере 1 % за каждый день просрочки выполнения требований. Суд также присуждает в пользу потребителя штраф в размере 50% от присужденной ему суммы за отказ продавца добровольно разрешить дело в досудебном порядке (п. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»).

Об общих правилах составлений претензии мы уже писали вот здесь.

Шапка претензии в OZON.ru будет выглядеть следующим образом:

Генеральному директору ООО «Интернет решения» Шульгину Александру Александровичу
123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
От: ФИО заявителя
Адрес:
Телефон:

В самой претензии помимо прочего необходимо указать:

  • дата покупки или денежной транзакции;
  • наименование, модель и артикул товара;
  • суть обращения (вещь не подошла, брак, товар не доставлен и т.д.);
  • требование (принять возврат товара, вернуть деньги, обменять товар и т.д.);
  • если предварительно оплаченный товар не доставлен или доставлен не вовремя, ст. 23.1 дает покупателю право требовать от продавца неустойку: 0,5 % от цены товара за каждый день просрочки;
  • в случае, если требуется возврат денег – реквизиты для перевода (наименование банка, БИК, номер расчетного счета, ФИО получателя.

К претензии прикладываются копия электронного чека, копия экспертизы товара (если такая проводилась), копии сделанных скриншотов. Для удобства прилагаем образец претензии к OZON.ru, составленный нашими экспертами.

Чтобы претензия имела силу досудебного порядка урегулирования спора, ее нужно правильно вручить продавцу. Проще всего направить ее по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной». Почтовую квитанцию об отправке следует сохранить для возможного предъявления в суде.

Если есть возможность, претензию также можно отнести по вышеуказанному адресу лично. Не забудьте взять с собой второй экземпляр, чтобы поставить на нем отметку о вручении.

Куда жаловаться?

Если обращение в сам магазин не дало результатов, можно попробовать направить жалобу в контролирующие органы. По общему правилу, жалобы граждан рассматриваются органами государственной власти в течение 30 дней. За это время они проводят проверку по фактам, изложенным в жалобе, и выносят предписание об устранении допущенных нарушений.

Роспотребнадзор

Роспотребнадзор – основной госорган, рассматривающий жалобы граждан на нарушение законодательства о защите прав потребителей. В него имеет смысл обращаться, когда магазин отказывается принимать возврат товара. Предписание Роспотребнадзора об устранении нарушений является для продавца обязательным, а заключение о нарушенных правах потребителя будет решающим доказательством при рассмотрении спора в суде.

О способах и порядке обращения в Роспотребнадзор можно почитать в нашей статье.

ФАС

В исключительных случаях, касающихся недобросовестной рекламы или продвижения товаров, можно пожаловаться в Федеральную антимонопольную службу. К примеру, покупателю, установившему мобильное приложение OZON, приходит уведомление на телефон: «Скидка 30 % на ВСЁ!». Открыв каталог интернет-магазина, потребитель обнаруживает, что данная акция распространяется не на все товары. Такая реклама является недобросовестной и вводит потребителя в заблуждение, что является нарушением Закона «О рекламе».

Подробный порядок составления жалобы в ФАС мы уже приводили.

Прокуратура

Иногда можно столкнуться с мошенническими действиями со стороны сотрудников магазина. Так, один из курьеров OZON крал смартфоны, заказанные в магазине, и подменял их фальшивыми посылками. Пока его схема не была раскрыта, он успел присвоить себе 10 смартфонов. Безусловно, в этом случае можно говорить об уголовном преступлении, с которым должны разбираться правоохранительные органы. Пожаловаться на курьера ОЗОН можно в прокуратуру или в полицию.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: Жалоба в прокуратуру Москвы и МО через официальный сайт

Надоело читать?Расскажем по телефону и ответим на ваши вопросы

Обращение в суд

Если магазин не готов добровольно возвращать денежные средства и возмещать убытки, придется обращаться в суд с соответствующим исковым заявлением.

Как составить иск?

В данном случае нужно составлять исковое заявление о защите прав потребителя. Преимущества данного вида иска состоят в том, что госпошлиной такое обращение в суд не облагается, а с продавца можно взыскать дополнительные суммы в виде штрафов и неустоек. Составить исковое заявление можно на основе имеющейся претензии. Потребуется внести следующие изменения:

  • в шапке искового заявления пишется наименование суда, в который будет подаваться иск. Если сумма требований, заявленных в иске, не превышает 100 000 рублей, то обращаться следует к мировому судье. При большей цене иска дело будет рассматривать районный суд. Заявитель станет истцом, а ООО «Интернет решения» (ОЗОН) — ответчиком;
  • к изложению обстоятельств в жалобе следует добавить краткое описание процесса досудебного урегулирования спора: подача претензии и ответ на нее (при наличии);
  • к основным требованиям можно также добавить требование о компенсации морального вреда (на основании ст. 15 Закона о защите прав потребителей), о выплате пени в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки, (ст. 23 Закона о защите прав потребителей), о выплате штрафа в размере 50 % от суммы заявленных требований за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (ст. 13 Закона о защите прав потребителей)
  • приложить все документы, которые прикладывались к претензии, а также саму претензию и ответ на нее.

Порядок подачи иска

Чтобы подать иск в суд, необходимо:

  1. Если заявление подается в бумажном виде — распечатать его по числу лиц, участвующих в деле: для себя, ответчика и суда. Копии приложений нужно размножить для суда и для ответчика. Оригиналы следует хранить у себя, их нужно будет взять с собой только на судебное заседание.
  2. Отнести на почту копию иска для ответчика вместе с приложениями и отправить по адресу: 123112, Москва, Пресненская наб., д. 10, блок С, комплекс «Башня на набережной» заказным письмом с уведомлением о вручении. Квитанции об отправке также нужно будет приложить к иску в суд.
  3. Подать заявление в суд по месту жительства. Это можно сделать тремя способами:
    • прийти в канцелярию суда и сдать документы лично. Тогда на Вашем экземпляре секретарь поставит отметку о получении и заберет иск вместе со всеми приложениями;
    • отправить иск по почте заказным письмом в адрес суда;
    • воспользоваться электронной системой ГАС Правосудие и отправить документы в электронном виде в формате PDF. Для этого потребуется авторизация через ЕСИА.

Срок рассмотрения дела займет около двух месяцев, если не потребуется обжалование решения суда в вышестоящую инстанцию.

Заключение эксперта

Подведем итоги:

  1. В случае проблем при покупке в интернет-магазине OZON.ru нужно действовать в следующем порядке:
    • обратиться в службу поддержки OZON;
    • направить претензию в центральный офис OZON;
    • обратиться с жалобой в надзорные органы или сразу
    • подать исковое заявление в суд.
  2. Главное – идти до конца и добиваться полного возмещения убытков, ведь продавец чаще всего рассчитывает на то, что покупатель испугается бумажной волокиты и не станет требовать восстановления своих прав.
  3. При возникновении затруднений можно обратиться к юристам за консультацией, составлением документов и представительством в суде и других органах государственной власти.

Снежана Погонцева

Снежана Погонцева

Юрист, автор-редактор сайта
(Семейное право, стаж 12 лет)

Задать вопрос

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почта help@ozon.ru
Все регионы 8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга 7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы 7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писем Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросов Ссылка на чат
По вопросам Ozon Travel Ссылка на чат

Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Да, специалисты помогли решить все вопросы.

1.32%

Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.

15.99%

Позвонил, вопрос на стадии решения.

1.32%

Вообще не могу дозвониться.

75.7%

Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.

5.68%

Проголосовало: 2202

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

  1. Открыть приложение Озона – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь. Помощь раздел в Озоне
  3. Выбрать любую вкладку с проблемой.
  4. Снизу появится: «Напишите в чат».Перейти в чат Озона

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

  • help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
  • чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
  • отдельный чат для Ozon Travel.

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

  • net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
  • ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

  1. Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
  2. Нажать по кнопке: «Напишите нам».
  3. Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.

Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.

1.64%

Пытаюсь, пока только робот общается со мной.

63.01%

Не смог написать в чат((

35.34%

Проголосовало: 365

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

  • актуальная информация по проведению акций;
  • создание, отказ и возврат заказа;
  • регистрация и удаление аккаунта;
  • выполнить оплату по заказу разными способами;
  • решить спорную ситуацию.

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

  • с деятельностью компании Озон;
  • категорией коммерческой тайны;
  • раскрытием конфиденциальной информации.

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

  • использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
  • позвонить по контактному номеру телефона;
  • использовать адрес электронной почты.

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

  • если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
  • неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.

На сайт:

  • заказ был удален из списка недавно отправленных;
  • товар был оплачен, но так и не появился на почте;
  • отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
  • хамство со стороны курьеров Озона;
  • неверная информация о графике работы пункте выдачи;
  • заказа не было в постамате.

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

  1. Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».Обращение граждан на сайте роспотреб
  2. Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
  3. Ознакомиться с условиями подачи заявок. Продолжить на сайте Озона
  4. Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
  5. Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.

Социальные сети:

  • Телеграм.
  • ВКонтакте.

По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.

Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru

Как подать жалобу на пункт выдачи OZON

Помощь Как подать жалобу на пункт выдачи OZON

озон жалоба на пункт выдачи (куда жаловаться, причины, как подать жалобу)

Каждый день миллионы пользователей осуществляют покупку товаров на одном из самых крупнейших торговых площадок в интернете – Озоне. Интернет гигант предлагает не только большое разнообразие товаров и привлекательные цены, но также к услугам клиентов несколько способов доставки заказанного товара. Наиболее часто жители крупных городов выбирают пункты самовывоза. Это удобный способ, который позволяет не привязываться к определенному промежутку времени в ожидании курьера. Однако, часто можно услышать рассказы о том, как сотрудники пункта выдачи поведи себя некорректно или же возникли вопросы к работе отдела. Сегодня расскажем, как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru.

Содержание

  • 1 Частые причины для жалобы покупателей на ПВЗ Озона
  • 2 Как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru

Частые причины для жалобы покупателей на ПВЗ Озона

Каждый поставщик товаров и услуг сталкивается с жалобами в свой адрес. Количество и характер жалоб зависят от величины бизнеса и качества предоставляемых услуг. Магазин Озон каждый день совершает реализации товаров на несколько миллионов рублей. Для сбора заказа и его последующей доставки магазин привлекает сторонние организации. Ввиду большого объема нередко случаются накладки и ошибки при сборке заказов.

озон жалоба на пункт выдачи

Самые часты причины для жалоб от клиента:

  • Неверно собранный заказ (не хватает заказанных позиций, вместо одного наименование положили другое, ошиблись с количеством);
  • Целостность упаковки нарушена;
  • Заказанные товары имеют брак или повреждены;
  • Заказ доставлен частично или же не доставлен вовсе;
  • Полученный товар не соответствует фотографиям, представленным на сайте;
  • Не пришли деньги за возвращенный товар;
  • Некорректное поведение сотрудников пункта вывоза товара или курьеров службы доставки.

Если вы столкнулись с любой из вышеперечисленных ситуаций, то для урегулирования вопроса необходимо обращаться к поставщику услуг.

ozon жалоба на пункт выдачи (куда жаловаться, причины, как подать жалобу)

Как можно пожаловаться на пункт выдачи Ozon.ru

Для решения любой спорной ситуации, первоначальное обращение должно быть адресовано в интернет магазин. Именно сотрудники техподдержки должны попытаться урегулировать неприятную ситуацию. Со специалистами поддержки можно связаться несколькими способами:

  1. При помощи чата на сайте или в приложении;
  2. По номеру горячей линии 8-800-234-70-00;
  3. Написать на электронную почту официальное обращение;
  4. Обратиться к представителям магазина через официальные аккаунты в социальных сетях;

Быстрее всего получить ответ на свою претензию можно через чат или по номеру телефона.

Если сотрудники магазина не смогли решить проблемную ситуацию, то можно обращаться в официальные органы власти за защитой своих прав. Но, как правило, компания всегда идет навстречу клиенту и решает все вопросы в его пользу. Практически нет известных случаев, когда дело доходило до судебных разбирательств.

Срок рассмотрения жалобы составляет 1-2 дня, но также может равняться и одному дню. Все зависит от сложности ситуации и путей ее разрешения.

Частые вопросы

  1. озон жалоба (как написать на интернет магазин, куда писать на сотрудников, есть ли горячая линия для жалоб)

    Как подать жалобу на магазин OZON

    В настоящее время с оформлением заказов на Озон.ру сталкиваются многие потребите…

  2. жалоба на озон в роспотребнадзор (как написать, контакты, образец)

    Как написать жалобу на OZON в Роспотребнадзор

    Маркетплейс Ozon является крупнейшим онлайн-маркетом с широким ассортиментом про…

  3. возврат на OZON

    Как вернуть купленный на OZON товар через приложение

    Дистанционные покупки могут не оправдать ваши ожидания. На маркетплейсе ozon.ru …

  4. OZON рассрочка

    Как купить товар в рассрочку на OZON: процедура покупки и оформления

    Зачастую магазины предлагают рассрочку на товары через оформление потребительски…

Комментарии

  1. Александр 04.07.2022 at 22:25

    Чтобы получить заказ, отпросился у руководства на 1час 30 мин раньше покинуть рабочее место, бежал с электрички , что бы успеть , за 50 м до дверей увидел , как вышла сотрудница , и закрыла дверь. Время было 21:54, заявленное время работы до 22:00. Открывать отказалась , ссылаясь на то что помещение поставленно на охрану. Хамство, чистейшее! Вот сейчас думаю отказаться от товара или что , не хочу туда идти и общаться с этими людьми.разочарован, очень.

    1. Александр 04.07.2022 at 22:28

      Данный пуну выдачи находиться по адресу: МО г Красногорск, Павшинский бульвар 4

  2. Наталия 30.06.2022 at 03:44

    Доброй ночи.30 мая заказала на озоне садовые качели,оплатила 2300р и до сих пор ни качелей, ни денег мне никто не возвращает
    Заказ 55055018-0051
    Помогите решить вопрос,стыдно такой организации,как ваша,портить себе богатую репутацию враньём, которое уже невозможно слушать!

  3. Дмитрий. 27.06.2022 at 20:22

    Отвратительный персонал сотрудник Станислав пункт выдачи заказа деревня Рузино МО микрорайон Кутузовский д.2 отношение к клиентам! 27.06.2022

  4. Татьяна 20.06.2022 at 13:44

    Заказала серьги,пришли не те,и по цене дешевле,возврат не оформили и товар не меняют

  5. Николай 16.06.2022 at 20:38

    Напишите мне номер телефона и я выскажу претензию. График работы не соблюдается. По этой причине я не смог получить товар. Сорвалось важное мероприятие. Я из-за одного вашего работника подвёл людей. Теперь не могу доверять вашей организации.

  6. ЕКАТЕРИНА 03.06.2022 at 16:05

    Ужасные сотрудники пункта выдачи Долгоруково Липецкая область, грубые, не вежливые, не здороваются, не дают примерить вещи, хотя есть примерки!!!!!! Примите меры!!

  7. Дарья 05.05.2022 at 17:47

    Некорректное поведение сотрудников пункта вывоза товара или курьеров службы доставки. Почему точка выдачи закрывается раньше 8 в посёлке октябрьском тюменская область

  8. Дмитрий 30.04.2022 at 10:59

    При оформлении заказа было указано число доставки 30 апреля после 17:00. Распланировал свои дни , получить свой товар и собирался уехать по делам. Но повторно открыв приложение Озон я увидел, что мою доставку перенесли на 2 мая после 17:00. Бардак. Уже второго числа планировал пользоваться своим заказным товаром. Все мои планы нарушены, как теперь буду говорить клиенту, что виноват в просрочке договоренности Озон. Впервые раз закал и теперь уверен, что заказывать здесь больше не буду.

  9. Анна 20.02.2022 at 10:29

    добрый день!
    Почему сотрудник самостоятельно отменил часть заказа??? Заказ пришёл 2 днями 17 и 19 февраля. 17 доставку он провёл. Вчера 19 мне пришло сообщение о доставке и сразу отмена! Это что за дела?? Я ждала это заказ, мне он нужен! Возвращайте его в работу, а с сотрудником примите меры!!!
    Телефона горячей линии у вас нет, час молчит! Куда обращаться клиенту???

    Статус вашего заказа:
    — 3 товара из заказа 15410323-0043 были выданы получателю 17 февраля в 13:42 в пункте выдачи по адресу: Россия, Ставропольский край, Кисловодск, проспект Победы, 98.
    — 3 товара из заказа 15410323-0043 были отменены.

  10. Анастасия, 16.02.2022 at 14:30

    Отвратительный персонал в городе Астрахань по улице жила 8д хамское отношение к клиентам! Имени своего не назвала! Отдавала товар 16.02.2022

Добавить комментарий

Ozon (Озон) – это крупный интернет-магазин, в котором продается практически все, что только может потребоваться обычному покупателю. Как следствие, в некоторых случаях может возникать необходимость вернуть не подошедший, бракованный или просто не понравившийся товар. Как оформить возврат на Озоне, какие есть особенности у этой процедуры и что нужно делать – читайте в этой статье.

Способы возврата товара на Ozon

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Сроки возврата денежных средств

Причины возврата товара

Возврат товара на Озоне возможен по разным причинам. Рассмотрим основные и самые распространенные:

Причина возврата

Условия приема товара

Товар не понравился или не подошел

— Возврат полной комплектации (если это книга в двух томах, то вернуть можно сразу оба, но не один из них, второй оставив у себя).

— Изделие сохранило свои потребительские свойства. Например, не истек срок годности.

— Упаковка товара не повреждена.

— Изделие сохранило товарный вид.

— Если это электронное устройство, то условием будет отсутствие установленных или активированных пользователем программ.

— На изделии нет никаких следов его использования.

Товар доставлен не полностью, поврежден или обнаружен брак

Особых условий нет. Главное – доказать, что товар действительно был таковым еще до получения, иначе вернуть его будет затруднительно.

Товар сломался

Сломанный товар обычно не подлежит возврату, его будут ремонтировать, при условии, что еще действует гарантийный срок. Кроме того, если срок уже вышел, сервисный центр все равно может отремонтировать товар, но уже за отдельную плату. Если товар невозможно отремонтировать, его могут поменять или вернуть деньги.

Следует учитывать тот факт, что некоторые товары не подлежат обмену и возврату с точки зрения законодательства. Их вернуть невозможно, даже если они находятся в надлежащем состоянии и соответствуют всем условиям.

Способы возврата товара на Ozon

Выделяют несколько основных способов возврата товаров в Ozon. Многое зависит от возможностей клиента. Ниже описано, как сделать возврат пошагово для всех базовых вариантов.

В пункте выдачи заказа

Если товар надлежащего качества (соответствует условиям возврата), то самый простой способ – обратиться в пункт выдачи заказов. Инструкция:

  1. Заполнить заявление. Можно непосредственно в момент обращения или заранее, на основании этой формы.
  2. Самостоятельно принести товар, который нужно возвращать в пункт выдачи Ozon Port или Ozon Spot (в других точках эта услуга не предоставляется).
  3. Предоставить товар сотруднику интернет-магазина для осмотра.
  4. Предоставить заполненное заявление.
  5. Получить документ, подтверждающий факт возврата.
  6. Ожидать перечисления положенной суммы.

Через постамат

Для того, чтобы вернуть товар через постамат, необходимо:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте Ozon.
  2. Оформить заявку на возврат.
  3. Выбрать подходящий постамат.
  4. Упаковать товар в пакет или коробку (зависит от его типа).
  5. Написать на упаковке номер возврата, который можно посмотреть в личном кабинете.
  6. Принести товар в упаковке и загрузить в постамат.

В некоторых случаях все ячейки постамата могут быть заполнены. В такой ситуации можно попробовать выполнить возврат в другое время (или другой день). Как вариант – можно в личном кабинете указать другое подходящее устройство.

Через курьера

На Ozon также можно выполнять возврат через курьера. Более того, ряд товаров (например, фейерверки) этот онлайн-магазин соглашается принимать на возврат только через курьера. Для этого, нужно:

  1. Зайти в личный кабинет на сайте Озона и заполнить заявку на возврат.
  2. Дождаться курьера.
  3. Передать ему товар.
  4. Получить подтверждение факта передачи товара.

Данная услуга доступна преимущественно тем клиентам, у которых есть Premium статус. Кроме того, эта возможность актуальна не для всех населенных пунктов. Так, курьер сможет забрать товар только в следующих городах:

Москва и область

Волгоград

Санкт-Петербург

Воронеж

Казань

Ленинградская область

Копейск

Краснокамск

Екатеринбург

Нижний Новгород

Пермь

Краснодар

Ростов-на-Дону

Саратов

Новосибирск

Сочи

Тверь

Самара

Тюмень

Челябинск

Сургут

Энгельс

Ярославль

Уфа

Через почту РФ

Товар можно вернуть и через почту РФ, однако данная услуга доступна только для тех посылок, вес которых совокупно не превышает 20 килограмм. Оформить отправку можно в абсолютно любом отделении Почты России. При этом оплачивать услуги пересылки не требуется, достаточно просто уведомить сотрудника почты, что данная посылка – это возврат в интернет-магазин Ozon. Сотрудник сам все оформит и запакует (упаковка – платная). При необходимости можно упаковать товар самостоятельно, руководствуясь требованиям Почты России. В противном случае посылку не примут.

В посылке обязательно должен присутствовать номер заказа. Его можно написать на отдельном листе бумаги и положить внутрь или просто приклеить куда-либо внутри коробки. После оформления сотрудник Почты РФ отдаст клиенту квитанцию. На ней указывается номер посылки по которому ее можно отслеживать.

Как оформить заявку на возврат в личном кабинете

Для того, чтобы оформить такую заявку, необходимо:

  1. Открыть сайт Ozon.
  2. Нажать на кнопку «Войти». 
  3. Ввести номер телефона (используется в качестве логина).
  4. Получить на указанный номер СМС-уведомление с кодом и ввести его в соответствующем окне. 
  5. Перейти в раздел «Мои заказы». 
  6. Выбрать тот заказ, который необходимо вернуть.
  7. Нажать на кнопку «Возврат товара». 
  8. Заполнить все данные.
  9. Подтвердить отправку заявки.
  10. Получить код возврата. Его и нужно указывать вне зависимости от выбранного способа возврата, кроме личного обращения в пункты выдачи.

Необходимые документы

Для того, чтобы товар согласились принять к возврату, необходимы будут следующие документы:

  • Вся документация на товар, которая шла вместе с ним.
  • Чек, полученный при покупке.
  • Заявка на возврат.
  • Паспорт клиента.

Следует учитывать, что в ряде случаев достаточно всего лишь одной онлайн-заявки на сайте. Например, именно так осуществляется возврат при помощи постаматов.

Сроки возврата товара

При возврате товаров нужно учитывать действующие условия по срокам:

  • Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней.
  • Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.
  • Еще в течение 14 дней (двух недель), можно возвращать практически все товары (у Premium клиентов этот срок составляет 2 месяца).
  • В течение гарантийного срока можно вернуть практически все товары с браком. Следует учитывать, что у ряда изделий гарантийный срок не указывается. Например, для обуви и одежды он составляет всего 30 дней, но отсчет начинается с наступления сезона. Проще говоря, если клиент купил зимой летние туфли и одел их только с наступлением лета, то от этого момента и отсчитывается гарантийный срок. Для многих других товаров без указанного срока гарантии он будет составлять 2 года.

Как уже было сказано выше, все перечисленное актуально только для тех групп товаров, которые можно вернуть по закону. Следует учитывать, что товары, приобретенные в рассрочку, возвращаются по тем же правилам. Просто процедура возврата средств банку будет сложнее и, возможно, несколько дольше, чем обычно.

Сроки возврата денежных средств

Четких сроков Ozon не указывает, ссылаясь на то, что многое зависит от банков и платежных систем. В среднем, исходя из практики, срок возврата средств при стандартном обращении составляет около 10 дней с момента получения товара интернет-магазином (но не с момента отправки посылки, между этими двумя событиями может пройти несколько дней или даже недель). Если же клиент обращается по гарантийному случаю, срок увеличивается приблизительно до 3-х недель. Если срок уже прошел, а денег еще нет, можно обращаться в службу поддержки.

Куда жаловаться на Озон, если возникли трудности с доставкой или качеством товара, если вам нахамили или не отдали заказ? Вы можете оставить обращение в специальной форме прямо на сайте или в личном кабинете мобильного приложения. А можете написать в Роспотребнадзор – но только если вопрос по-настоящему серьезен.

Оценка доставки, ПВЗ и курьеров

Иногда возникают жалобы на пункт выдачи Озон – может быть, сотрудник повёл себя некорректно, чем-то вас расстроил? Аналогичные претензии могут возникнуть и к курьеру – например, вам грубо ответили или нарушили все сроки доставки товара.

Жалобу на сотрудников Озон можно оставить прямо в карточке вашего заказа. Давайте посмотрим, как это делается в личном кабинете на сайте:

  • Найдите кнопку «Заказы» наверху справа;

  • Выберите нужную доставку и кликните «Оценить».

Жалобу на доставку Озон также можно оставить через мобильное приложение:

  • Нажмите на иконку «Мой Озон» снизу справа;

  • Перейдите к разделу «Заказы» в открывшемся меню;

  • Откройте нужный заказ, нажав на его номер;
  • Кликните по кнопке «Оценить доставку».

На экране появится вопрос, понравилось ли вам доставка – ниже вы увидите пять звёздочек, вам нужно отметить определенное количество. Градация оценок такая:

  • Ужасно (1)
  • Плохо (2)
  • Нормально (3)
  • Хорошо (4)
  • Отлично (5)

Сейчас мы не будем рассматривать хорошие оценки – если вам интересно, куда жаловаться на Озон по доставке, очевидно, что вы будете говорить только о негативных сторонах. Отмечайте одну или две звездочки, ниже появится опросник «Что вас разочаровало?».

1. Доставка

  • Задержали доставку
  • Не сообщали о движении посылки
  • Не предупредили о задержке

2. Получение заказа

  • Неудобное расположение ПВЗ
  • В пункте выдачи было грязно
  • Описание на сайте не соответствует действительности
  • Не соблюдается график работы пункта выдачи
  • Сотрудник был невежливым
  • Отказ от утилизации упаковки
  • Не предложили пакет
  • Не удалось примерить одежду или обувь пункте выдачи
  • Выдача заказа заняла более 5 минут

3. Упаковка и товар

  • Повреждена упаковка маркетплейса
  • Повреждена на заводская упаковка
  • Не хватает части заказа
  • Товар не работает или имеет очевидные дефекты
  • Не тот товар

4. Служба поддержки

  • С вами грубо общались
  • Долго ждали ответа на сообщение
  • Ответы не помогли

5. Общение с продавцом

  • Грубо общались
  • Долгое ожидание ответа

Вот как написать жалобу на интернет-магазин Озон. Ниже вы увидите поле, где можно оставить комментарий. Что написать? Отметьте причину, подробно пишите, в чем была проблема, оставьте жалобу на сотрудника/качество товара или доставки.

При необходимости, вы можете прикрепить до 10 фотографий. Например, фото с дефектом товара или скриншот переписки с сотрудником, который вас расстроил. Когда заполните все поля отзыва, нажмите на кнопку «Отправить».

Ответ поступит в ваш личный кабинет, вы найдёте его в разделе «Сообщения».

Кроме того, у Озон есть электронная почта для жалоб – пишите на адрес: help@ozon.ru. По каким вопросам можно обращаться?

  • Возникли претензии к качеству товара;
  • Есть вопросы по нарушению сроков доставки и возврату денежных средств;
  • Жалобы на внешний вид сотрудников их поведение, на работу пунктов выдачи;
  • Проблемы с акциями и промокодами.

Отдельно о том, как написать претензию на Озон, если речь идет о водителях службы доставки. Если вы заметили нарушение правил дорожного движения (фирменным автомобилем), оставьте заявку на электронной почте: net-dtp@ozon.ru.

Прочие проблемы

Все пользовательские претензии в Озон рассматриваются службой поддержки. Выше писали ряд самых распространенных жалоб, которые возникают у клиентов. Но могут появиться и другие вопросы – например, возникли проблемы с акциями и применением промокода. Вы не можете найти пункт выдачи или не понимаете, почему продавец отменяет вашу покупку.

Как пожаловаться на Озон на продавца товара, куда писать по подобным вопросам? Можно обратиться к саппорту напрямую через чат-бот службы поддержки, он есть в личном кабинете или мобильном приложении.

На сайте:

  • Найдите свое имя на верхней панели и наведите на него курсор;
  • Появится выпадающие меню, где есть раздел «Сообщения».

В приложении:

  • Нажмите на иконку профиля снизу справа;

  • Найдите раздел «Центр коммуникаций» – внутри есть вкладка «Сообщения».

Вот куда писать жалобу на Озон . Вы сразу увидите час со службы поддержкой, он есть по умолчанию, даже если раньше вы не оставляли обращений. Нажимайте на кнопку «Пожаловаться», выбирайте подкатегорию и оставляйте подробное описание проблемы.

Через несколько минут вы получите уведомление о том, что ваше обращение зарегистрирована. Чуть позже вам ответит оператор.

Несколько слов о том, как написать продавцу на Озоне при заказе. В карточке любого товара есть кнопка «Сообщить о неточности». Если вы нашли ошибки или расхождения в описании, нажмите на эту иконку, оставьте комментарий и отправьте его. Через некоторое время вы получите ответ через личные сообщения.

Рассказали вам об основных правилах того, как подать жалобу на Озон. Поверьте, лучше пользоваться электронными сервисами, направлять корреспонденцию, как правило, бесполезно. Но если вам нужен юридический адрес для претензий, вот он: 123112, г. Москва, Пресненская наб., 10, эт. 41, пом. I, комната 6, получатель ООО «Интернет Решения».

Вопросы этики и комплаенс

Рассмотрим вопрос, как написать в Озон жалобу руководству по более серьезным вопросам, связанным с этическими аспектами. У маркетплейса есть специальная горячая линия, которая работает только в этом направлении.

Вот ряд аспектов, которые связаны со службой этики и комплаенс:

  • Незаконная торговля
  • Конфликт интересов
  • Притеснение и дискриминация на рабочем месте
  • Хищение активов и ценностей, принадлежащих компании
  • Предложение/получение взяток
  • Ненадлежащая реклама
  • Недобросовестная конкуренция
  • Нарушения режима работы и правил ОТ

Оставить обращение по этим вопросам можно на сайте www.ozon.deloitte-hotline.ru или электронным письмом на почту ozon-hotline@deloitte.ru. Помните, что вы жалуетесь на интернет-магазин в соответствующую службу этого же магазина.

Роспотребнадзор

Жалоба на Озон в Роспотребнадзор – это крайняя мера, применимая только при явном нарушении продавцом закона о защите прав потребителей. Оставить заявку может любой человек, ведомства обязано рассмотреть и дать вам подробный ответ.

Отправить обращение можно через электронную приемную, вы найдете ее на официальном сайте: www.rospotrebnadzor.ru. Вам необязательно идти на личный прием, но вы можете это сделать, если захотите – обратитесь в территориальное управление по вашему региону.

Содержание

  1. Как связаться со службой поддержки OZON
  2. По телефону
  3. Чат на сайте и в приложении
  4. Электронная почта
  5. Социальные сети
  6. Другая контактная информация
  7. Как связаться с техподдержкой OZON Travel
  8. Как связаться с поддержкой Ozon Seller
  9. Как связаться со службой доставки или курьером OZON
  10. Вопросы, которые решает поддержка, а которыми не занимается

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Необходимость позвонить в Озон на горячую линию периодически возникает у практически всех клиентов популярного интернет-магазина. О том, как связаться с техподдержкой OZON по телефону или другими способами, рассказываем в статье.

Как связаться со службой поддержки OZON

Интернет-магазин OZON предлагает большое количество способов для связи с сотрудниками техподдержки. Это телефон горячей линии, чаты в приложении и на официальном сайте, электронная почта, социальные сети и мессенджеры.

Номер телефона техподдержки:

  • Все регионы: 8 (800) 234-70-00
  • Для СПБ: 7 (812) 494-06-06
  • Для Москвы: 7 (495) 009-70-70

Мессенджеры и социальные сети:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Телеграм.

Электронная почта:

  • для частных клиентов: help@ozon.ru
  • для органов государственной власти: GR@ozon.ru
  • для запросов правоохранительных органов государственной власти: econsec@ozon.ru
  • пресс-служба: pr@ozon.ru
  • связь с инвесторами: ir@ozon.ru
  • маркетплейс товаров из-за рубежа: marketplace.crossborder@ozon.ru
  • если хотите сообщить о нарушениях со стороны водителей: net-dtp@ozon.ru

Адреса пунктов выдачи: https://www.ozon.ru/geo/. Другие способы связи с поддержкой Ozon по телефонам горячей линии, e-mail и т.д.

По телефону

Если вам нужно обратиться в техподдержку, позвонить в Озон (интернет-магазин) вы можете по телефону: 8-800-234-70-00. Сотрудники круглосуточно отвечают на любые вопросы, касающиеся работы ритейлера. Звонок бесплатный для жителей Москвы, Санкт-Петербурга (СПБ) и других регионов страны.

Техническая поддержка работает без выходных и праздничных дней в режиме 24/7. Однако обращаться за помощью лучше в рабочие дни, с 9 до 18:00. В это время специалистам будет проще разобраться в вашем вопросе, особенно если он требует привлечения других служб, например, сервиса доставки. В ночное или раннее утреннее время ответы на ваши вопросы занимают больше времени.

Позвонить оператору Озон – не самый быстрый способ, т.к. в некоторых случаях время ожидания ответа оператора бывает очень длинным, однако наиболее комфортный. В живом разговоре со специалистом вы сможете узнать всю необходимую информацию и задать любые интересующие вопросы, касающиеся товаров, работы интернет-магазина и т.д.

Чат на сайте и в приложении

Если способ позвонить в службу поддержки Озон вам не подходит по каким-либо причинам, вы можете написать в чат и связаться с оператором напрямую на сайте интернет-магазина или в официальном мобильном приложении.

Инструкция для сайта:

  1. Авторизуйтесь на сайте.
  2. Наведите курсор на кнопку в верхней части экрана с вашим именем и в выпадающем списке выберите «Сообщения».Сообщения в ЛК
  3. В разделе «Мессенджер» нажмите «Начать чат с поддержкой» или выберите «Поддержка OZON» в списке доступных чатов.Мессенджер - Поддержка ОЗОН
  4. Выберите тему разговора из предложенных или введите сообщение и нажмите «Отправить». При необходимости с помощью кнопки «+» возле строки набора текста прикрепите скриншоты, чтобы ваше обращение было более информативным.Чат с оператором
  5. Ожидайте ответа оператора. Обычно вам напишут в течение 1-3 минут, в зависимости от загруженности сотрудников.

Чтобы написать в техподдержку Озон через мобильное приложение и связаться с менеджером:

  1. Откройте OZON, нажмите в правом нижнем углу на кнопку «Мой OZON».Мой ОЗОН в приложении
  2. Пролистайте страницу вниз и в разделе «Центр коммуникаций» выберите «Сообщения».Сообщения в приложении
  3. Нажмите «Начать чат с поддержкой» или выберите «Поддержка OZON» в списке доступных чатов.Чат с ОЗОН в приложении
  4. Введите тему сообщения или наберите текст, при необходимости с помощью кнопки «+» прикрепите скриншоты. Нажмите на кнопку «Отправить».Сообщение оператору в чате в приложении

Ожидайте ответа оператора.

Написать в чат оператору не менее удобно, чем связаться с ОЗОНом по телефону. В режиме живого общения можно подробно изложить оператору суть вашей проблемы и получить такой же детальный и исчерпывающий ответ.

Электронная почта

Если ваш вопрос не требует немедленного решения, вы можете написать в техподдержку OZON по электронной почте: help@ozon.ru. Учитывайте, что в этом случае вы получите ответ не сразу, потому что какое-то время потребуется для получения и прочтения сообщения, а затем на выяснение обстоятельств и ответа вам.

Социальные сети

У интернет-магазина OZON есть учетные записи в социальных сетях и мессенджерах, где вы также можете задать ваш вопрос и получить на него ответ.

Это:

  • ВКонтакте;
  • Одноклассники;
  • Телеграм.

Обратите внимание, что данные аккаунты в первую очередь предназначены для информирования клиентов о проходящих акциях и розыгрышах. На вопросы здесь тоже можно получить ответ, однако чаще всего сотрудники, отвечающие за общение с подписчиками, рекомендуют обращаться в чаты или звонить по телефону службы поддержки.

Другая контактная информация

Контакты для прессы:

  • pr@ozon.ru – директор по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям Мария Заикина;
  • pr@ozon.ru – руководитель пресс-службы Полина Ломоносова.

Для органов государственной власти:

  • для органов государственной власти: GR@ozon.ru
  • для запросов правоохранительных органов государственной власти: econsec@ozon.ru

Для инвесторов:

  • ir@ozon.ru – Мария Бераснева, директор по связям с инвесторами.
  • ozon-hotline@deloitte.ru — по вопросам этики (воровство, коррупция и прочие нарушения)

Центральный офис OZON: Пресненская набережная, 10 блок С, Москва, Россия, 123112, +7-495-232-10-00.

Реквизиты:

Юридический адрес 123112, г. Москва, Пресненская набережная, дом 10, этаж 41, помещение 1, комната 6
Фактический адрес 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, блок С, комплекс «Башня на набережной»
ОГРН 1027739244741
ИНН 7704217370
КПП (по месту постановки на учет в качестве крупного налогоплательщика) 997750001
КПП (по месту регистрации) 770301001
Код по ОКПО 55185357
ОКВЭД 52.47.1, 45.21, 45.21.1., 51.12.23, 51.12.24, 51.18.22, 51.18.25, 51.47.34, 51.52.23, 51.70, 52.45.4, 52.48.2, 52.48.22, 52.50.1, 52.50.2, 52.61.1, 74.40, 74.84
ОКФС 23
ОКОПФ 65
Расчетный счет 40702810100002400756 в АО «Райффайзенбанк» г. Москва
Расчетный счет (для юридических лиц) 40702810040000083686 в ПАО Сбербанк

г. Москва

Корреспондентский счет 30101810200000000700
Корреспондентский счет (для юридических лиц) 30101810400000000225
БИК 044525700
БИК (для юридических лиц) 044525225
Генеральный директор Паньков Сергей Владимирович
Главный бухгалтер Удовиченко Ольга Юрьевна

Как связаться с техподдержкой OZON Travel

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если вам нужно позвонить в Озон Тревел (онлайн-сервис для организации поездок), то сделать это можно по телефону: +7-809-505-34-00. Звонок платный, его стоимость с НДС – от 55 рублей за минуту разговора, в зависимости от региона и сотового оператора. В стоимость разговора входят время ожидания и разговора с оператором.

Бесплатная и приоритетная линия поддержки Ozon Travel доступна следующим клиентам:

  • забронировавшим отель;
  • корпоративным клиентам Ozon Travel;
  • клиентам с пакетами поддержки Ozon Travel «Приоритет» или «Все включено».

Найти номер приоритетной линии можно в ваучере на проживание в отеле и в авиабилете в вашем личном кабинете.

Остальные клиенты Ozon Travel могут связаться через чат в личном кабинете или приложении. Для этого откройте чат согласно инструкции выше и в списке вариантов вопросов, предложенных ботом, выберите Ozon Travel.Озон Travel

С помощью бота вы сможете оформить возврат средств за билеты, рассчитать сумму средств на возврат, а также получите ответы на иные вопросы. В сложных случаях на помощь придет оператор. Если вы хотите задать вопрос по оформленному заказу, потребуется назвать его номер.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если вы зарегистрировались на Ozon Seller и ведете торговлю через маркетплейс, ответы на ваши вопросы вы можете найти в Базе Знаний или написать боту в чат Озон Селлер.

Если вам нужно позвонить в поддержку Озон Селлер, то в настоящий момент такой возможности нет: отдельной линии для продавцов не существует. Звонить по общим телефонам горячей линии Ozon бесполезно: ее сотрудники не отвечают на вопросы, касающиеся работы с маркетплейсом.

Для связи со специалистами вы можете написать в поддержку Озон Селлер. Это можно сделать после авторизации в личном кабинете (кнопка чата в правом нижнем углу или через «Базу знаний» в меню в верхнем правом углу экрана) или в мобильном приложении Ozon Seller.

Страницы в соцсетях и мессенджерах для продавцов:

  • Телеграм
  • ВКонтакте

Оба аккаунта предназначены для информирования о новостях площадки, размещения обучающего контента, предоставления бонусов от партнеров. Ответы на вопросы здесь тоже можно получить, но только на общие, касающиеся работы с сервисом. По более частным случаям сотрудники этих страниц рекомендуют написать в техподдержку Озон Селлер через чат в приложении или личном кабинете.

Как связаться со службой доставки или курьером OZON

Если вы хотите позвонить курьеру Озон или в службу доставки, такой возможности нет: телефоны этих сервисов клиентам не предоставляются. Однако при оформлении заказа вы можете указать комментарий для курьера или написать свой номер, чтобы он связался с вами. По остальным вопросам, касающихся работы службы доставки или курьеров, вы можете обратиться в общую службу поддержки по телефону или через чат.

Вопросы, которые решает поддержка, а которыми не занимается

Техподдержка Озон решает вопросы, связанные:

  • с проведением акций или специальных приложений;
  • касающиеся работы аккаунта;
  • связанные с заказами (создание, оформление, возврат и т.д.);
  • проведением оплаты;
  • спорными ситуациями между клиентом и продавцом.

Техподдержка не занимается вопросами, связанными с мошенничеством, воровством, коррупцией. Для этого предусмотрено отдельное направление. Кроме того, сотрудники службы поддержки не отвечают на вопросы, связанные с раскрытием коммерческой тайны или конфиденциальной информации, деятельностью компании, а также не касающиеся работы интернет-магазина.

Самые простые способы связаться с техподдержкой OZON – позвонить по телефону горячей линии или написать в чат приложении или на сайте. В этом случае вы получите быстрый и исчерпывающий ответ на ваш вопрос.

По электронной почте ответы приходят значительно дольше, а в социальных сетях сотрудники занимаются проведением рекламных акций и спецпредложений и в редких случаях отвечают на вопросы, касающиеся работы интернет-магазина. Для службы OZON Travel предусмотрен отдельный чат. Связаться со службой доставки или курьером нельзя, но можно оставить для них комментарий при оформлении и попросить, чтобы вам позвонили по вашему номеру.

Как открыть спор с продавцом на Озоне?

Для возврата нужно будет зайти в Личный кабинет OZON, открыть заказ и напротив нужного товара нажать на кнопку «Вернуть товары». Далее нужно будет выбрать причину, способ возврата и нажать на кнопку «Оформить возврат». Заявка на возврат действительна в течение 7 дней

Если заявка не была одобрена, можно с претензией на продавца обратиться к самому Ozon. Это происходит через открытие спора в личном кабинете. Чтобы его открыть достаточно нажать кнопку «Не согласен с решением продавца», приложить доказательства и показать переписку с продавцом. Далее решение остается за специалистом Ozon. У него имеется 3 дня на решение спора.

  1. Как сделать возврат на Озон продавцу?
  2. Что делать если Озон не доставил товар?
  3. Что делать если Озон не возвращает деньги?
  4. Кто платит за возврат товара на Озон?
  5. Как написать претензию продавцу на озон?
  6. Что не подлежит возврату озон?
  7. Как предъявить претензию озон?
  8. Как подать жалобу на озон?
  9. Как общаться с продавцом на озон?
  10. Куда обращаться если организация не возвращает деньги?
  11. Сколько дней возвращает Озон деньги?
  12. Сколько Озон рассматривает возврат?
  13. Можно ли вернуть товар на озон без причины?
  14. Как связаться с оператором озон?
  15. Можно ли вернуть товар с Озона?
  16. Нужно ли платить за возврат на Озоне?
  17. Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
  18. Как можно вернуть деньги?
  19. Как вернуть деньги за товар который не доставили?
  20. Что с доставкой озон 2022?
  21. Почему закрывают пункты выдачи озон?
  22. Сколько дней ждать возврата денег на карту?
  23. Что делать если нет возврата денег на карту?
  24. Сколько идут деньги за возврат товара?
  25. Как вернуть товар по закону?
  26. Что можно сдать обратно в магазин?
  27. Что значит Заявка на возврат одобрена озон?
  28. Можно ли отказаться от оплаченного заказа на озон?
  29. Как работает гарантия на Озоне?
  30. Что такое лёгкий возврат?
  31. Почему сгорел склад озон?
  32. Почему Озон постоянно переносит доставку?
  33. Куда жаловаться на пункт выдачи озон?
  34. Как оформить заявку на возврат озон?
  35. Как происходит возврат денег на карту?
  36. Как вернуть деньги со счёта озон на карту?
  37. Что нельзя возвращать в озон?
  38. Нужно ли платить за возврат товара на озон?
  39. Нужно ли платить за возврат на озон?
  40. Как упаковать товар для возврата озон?
  41. Можно ли вернуть товар на озон если не подошёл?

Как сделать возврат на Озон продавцу?

Что нужно для возврата:

  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
  • Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  • Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
  • Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.

Что делать если Озон не доставил товар?

Если вам не доставили товар вовремя, напишите нам в чат. Оператор назначит вам новую удобную дату доставки. Остались вопросы — напишите нам в чат.

Что делать если Озон не возвращает деньги?

Деньги вернутся на ваш счёт в течение 2–3 дней после отправки, максимум — 10 дней. Срок возврата зависит от банка и платёжной системы. В личном кабинете банка отразится операция возврата денег. Если прошло 10 дней, но деньги не вернулись, обратитесь в поддержку вашего банка.

Кто платит за возврат товара на Озон?

При возврате товара надлежащего качества пересылку товара оплачивает покупатель. При возврате товара ненадлежащего качества — продавец.

Как написать претензию продавцу на озон?

Порядок обращения в Озон:

  • написать в чат с компьютера или в приложении телефона;
  • написать по электронной почте help@ozon.ru;
  • обратиться к компании ОЗОН в соцсетях;
  • телефоны горячей линии ОЗОН:
  • + 7 (495) 009-70-70 — для Москвы;
  • +7 (812) 500-45-45 — для Санкт-Петербург;
  • 8 (800) 234-70-00 — для остальных регионов.

Что не подлежит возврату озон?

Не подлежат возврату

Товары с индивидуально-определёнными свойствами, например, ваза с гравировкой или окна, изготовленные на заказ. Алкогольная продукция. Ozon не продаёт и не доставляет алкогольную продукцию, вы можете только забронировать товар. Купить и оформить возврат можно в магазинах партнёров.

Как предъявить претензию озон?

Направить претензию

Направьте копии по электронной почте: help@rocket.ozon.ru. Ozon rocket рассмотрит претензию в течение 30 календарных дней со дня её получения и отправит вам ответ на электронную почту.

Как подать жалобу на озон?

Незарегистрированные пользователи могут написать на help@ozon.ru, указав личные данные, контакты, описание проблемы. Если прикрепить скриншот экрана, видео, фотографии, консультант быстрее решит проблему. Время ожидания ответа зависит от количества запросов к контактному центру, степени сложности проблемы.

Чтобы задать интересующий вас вопрос, на странице товара под его фотографиями нажмите Спросить продавца о товаре, введите ваше сообщение и дождитесь ответа.

Куда обращаться если организация не возвращает деньги?

Обращение в отдел по защите прав потребителей.

В случае отказа исполнителя вернуть деньги за неоказанные услуги в установленный срок, потребитель может обратиться за решением данного вопроса в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.

Сколько дней возвращает Озон деньги?

В течение 10 дней после отмены заказа или возврата товара мы отправим деньги на ваш кошелёк. Обычно деньги возвращаются в течение 3 дней.

Сколько Озон рассматривает возврат?

Отклонить возврат. Если вы не согласны с решением продавца, вы можете открыть спор в течение 5 календарных дней. Ozon рассмотрит спор в течение 3 календарных дней.

Можно ли вернуть товар на озон без причины?

Практически все товары можно вернуть без объяснения причин и каких-либо проблем в течение 1 дня после их получения. Для Premium клиентов этот срок увеличивается до 3-х дней. Если товар плохого качества или он не подошел, его можно вернуть в течение 7 дней.

Как связаться с оператором озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. По вопросам, связанным с покупкой железнодорожных и авиабилетов, бронированием номера в отеле или предстоящей поездкой напишите в чат поддержки Ozon Travel. GR@ozon.ru — почта для входящей корреспонденции от органов государственной власти.

Можно ли вернуть товар с Озона?

Если они поняли, что с покупкой что-то не так, то вернуть ее Ozon также можно лишь в течении 7 дней. Это касается товаров категорий «Парфюмерия и косметика» и «Личная гигиена». Раньше покупателям давалось на возврат таких позиций от 30 до 60 дней (для Premium-клиентов).

Нужно ли платить за возврат на Озоне?

В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Закон о защите прав потребителей допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если гражданам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или они поняли, что покупка им не нужна.

Как можно вернуть деньги?

Самый надежный способ — написать заявление в отделение банка, где указать свои данные по счету, причину отмены перевода, доказать факт совершения ошибки, приложить копию чека при его наличии. Если при перечислении были указаны неправильные реквизиты, то деньги автоматически вернут владельцу.

Как вернуть деньги за товар который не доставили?

Как вернуть деньги за товар, который не был доставлен? В случае если товар не был доставлен, потребитель вправе потребовать возвратить фактически оплаченную стоимость товара, а также убытков, причиненных вследствие непредставления товара. Для этого потребитель может направить претензию продавцу.

Что с доставкой озон 2022?

В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку В Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки.

Почему закрывают пункты выдачи озон?

Несоответствие отделения требованиям компании и, соответственно, его закрытие. Загруженность отделения. Это одна из причин, почему Озон не выдает пункт выдачи и запрещает оформление на него доставки. Ограничение для конкретного типа продукции или запрет со стороны продавца.

Сколько дней ждать возврата денег на карту?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата.

Что делать если нет возврата денег на карту?

Если вы вернули товар, но деньги так и не получили, вы можете обратиться в свой банк и написать заявление на оспаривание платежа по банковской карте.

Сколько идут деньги за возврат товара?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 — 40 рабочих дней.

Как вернуть товар по закону?

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

Что можно сдать обратно в магазин?

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Что значит Заявка на возврат одобрена озон?

По заявке на возврат могут быть приняты следующие решения: Согласована — заявка одобрена, вы можете вернуть товар. Отклонена. Если заявка отклонена Ozon, значит товар не соответствует условиям и срокам возврата.

Можно ли отказаться от оплаченного заказа на озон?

Если вы уже получили заказ, отменить его нельзя. Вы можете оформить возврат.

Как работает гарантия на Озоне?

В сервисном центре вам бесплатно починят товар или выдадут заключение, что он не подлежит ремонту. По закону «О защите прав потребителей» ремонт не должен длиться дольше 14 дней. Вы можете заключить с Ozon письменное соглашение об увеличении этого срока до тридцати дней.

Что такое лёгкий возврат?

Услуга «Посылка Легкий возврат» позволяет интернет-магазинам принимать отправления от клиентов по упрощенной схеме: покупатель может обратиться в ближайшее почтовое отделение и бесплатно вернуть не подошедший товар на основании сформированного прямого или возвратного трек номера.

Почему сгорел склад озон?

Как сгорел склад

Площадь пожара составила 55 000 кв. м. Полностью потушить возгорание удалось лишь 7 августа. По данным Следственного комитета, ЧП могло произойти из-за короткого замыкания, нарушения техники безопасности при сварочных работах или неосторожного обращения с источниками тепла со стороны работников.

Почему Озон постоянно переносит доставку?

Мы можем перенести доставку по разным причинам, например: если курьер не успел к вам приехать вовремя, если поставщик не успел вовремя передать нам товары.

Куда жаловаться на пункт выдачи озон?

Для решения этих вопросов напишите нам в чат или на почту help@ozon.ru.

Как оформить заявку на возврат озон?

Что нужно для возврата:

  • Перейдите в раздел Заказы и нажмите на номер нужного заказа.
  • Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть.
  • Заполните заявку на возврат. Если товар доставлял Ozon, выберите удобный способ возврата.
  • Когда заявка будет одобрена, следуйте инструкции, чтобы передать товар.

Как происходит возврат денег на карту?

Сначала банк изучит, как прошла операция и по какой причине вы хотите ее отменить. Затем он запросит у торговой точки или обслуживающего её банка подробности платежа. Запрос в другой банк о возврате платежа называется chargeback (чарджбэк). Если отмену одобрят, на вашу карту вернутся деньги.

Как вернуть деньги со счёта озон на карту?

Зайдите в Личный кабинет → Баланс средств → Вывести деньги с баланса средств. Впишите сумму для вывода. В этом же окне вы увидите реквизиты для перевода, если они были сохранены раньше. Если реквизитов нет или вы хотите их изменить, перейдите по ссылке и впишите их.

Что нельзя возвращать в озон?

Исключение — товары, которые можно вернуть по этим причинам только в течение 1 дня:

  • продукты питания;
  • зоокорм;
  • живые цветы и растения;
  • живые ёлки;
  • лекарственные средства, в том числе для животных;
  • ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и камней.

Нужно ли платить за возврат товара на озон?

В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

Нужно ли платить за возврат на озон?

При отказе от товаров надлежащего качества придётся оплатить расходы за пересылку после подтверждения от OZON возвращения стоимости вещи; если прошло более 25 дней со дня получения заказа, нужно уплатить банку проценты за время пользования кредитом; при возврате брака оплачивать доставку и проценты не придётся.

Как упаковать товар для возврата озон?

Возвращайте товары в надлежащем виде, без следов использования и в той же комплектации, что вы получили при покупке.Хрупкие товары:

  • Оберните товар плёнкой, которая была в комплекте.
  • Поместите в коробку.
  • Наполните коробку содержимым, которое заполнит пространство внутри. Например, бумагой.

Можно ли вернуть товар на озон если не подошёл?

Товары можно вернуть в течение 30 дней (с подпиской Premium — в течение 60 дней), если: Товар надлежащего качества, но вам не подошёл размер, вы заказали несколько вариантов на выбор или товар просто не понравился. Товар ненадлежащего качества — пришла подделка, товар не работает или присутствуют видимые повреждения.

Ответить

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать претензию на некачественный продукт питания образец
  • Как написать претензию на некачественный натяжной потолок
  • Как написать претензию на некачественные сапоги
  • Как написать пресс релиз к треку
  • Как написать пресс релиз для спектакля