Как написать президенту кыргызстана

Уважаемые пользователи сайта!

Вы можете направлять свои интернет — обращения на имя Президента Кыргызской Республики, в Администрацию Президента Кыргызской Республики по электронной почте.

Прежде чем отправить обращение в электронном виде предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией и условиями.

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента Кыргызской Республики, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Администрации Президента Кыргызской Республики 

2. Интернет — обращения граждан, направляемые в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

  • фамилию, имя, отчество обращающегося;
  • текст обращения;
  • электронный адрес (e-mail) обращающегося;
  • контактный телефон обращающегося (при наличии);
  • дату обращения.

3. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес отправителя для ответа, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Также не принимаются к рассмотрению следующие интернет-обращения:

  • повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • не подлежащие прочтению;
  • текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не адресовано Президенту Кыргызской Республики или Администрации Президента.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

  • согласно Конституции правосудие в Кыргызской Республике осуществляется только судом;
  • судьи независимы и подчиняются только Конституции и законам. 

Никто не вправе требовать от судьи отчета по конкретному судебному делу;

  • запрещается всякое вмешательство в деятельность по осуществлению правосудия. Лица, виновные в воздействии на судью, несут ответственность, предусмотренную законом.

Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.

В интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом и каков результат обращения.

6. После отправки интернет-обращения автору в течение двух рабочих дней направляется электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее интернет-обращение распечатывается, и последующая работа по данному обращению осуществляется аналогично письменным обращениям в установленном порядке ответственным сотрудником отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики.

Адрес для отправки обращений обычной почтой:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек, ул. Абдумомунова , 207.
Администрация Президента Кыргызской Республики.

Телефон доверия Администрации Президента Кыргызской Республики:

+ 996 312 62 53 85

Общественная приемная Президента Кыргызской Республики:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек,ул. Абдымомунова , 207.
Западная сторона здания Администрации Президента Кыргызской Республики.

Телефон: +996 312 62 50 20 (по данному телефону не предоставляется информация об адресах, телефонах организаций, учреждений и т. д.)

Прием осуществляется ежедневно с 10.00 до 16.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Перерыв: 12.30 — 13.30

Большое спасибо!

Нормативные правовые акты Кыргызской Республики:

© Национальная Телерадиовещательная корпорация Кыргызской Республики, 2010-2023. Все права защищены.

Материалы, размещенные на сайте ktrk.kg предназначены только для персонального пользования.

Использование материалов сайта, копирование, размещение, распространение возможно только при письменном согласовании с администрацией КТРК.

При согласованном использовании материалов сайта обязательна ссылка на ресурс.

Онлайн-трансляция эфиров телеканалов КТРК, радиостанций КТРК в сети интернет без согласования запрещена.

Адрес: Кыргызстан 720010, г.Бишкек, блв.Молодой Гвардии, 59

Тел/факс: +996 312 39 20 59, +996 312 39 24 04

Отдел по поддержке сайта: +996 312 39 22 38

Эл.почта: public.ktrk@gmail.com

Эл.почта: ktrksite@gmail.com, official.website@ktrk.kg

Разработка сайта: Улут Софт

Как написать письмо президенту кыргызстана

Вы можете направлять свои интернет — обращения на имя Президента Кыргызской Республики, в Аппарат Президента Кыргызской Республики по электронной почте.

Прежде чем отправить обращение в электронном виде предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией и условиями.

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента Кыргызской Республики, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики

2. Интернет — обращения граждан, направляемые в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

  • фамилию, имя, отчество обращающегося;
  • текст обращения;
  • электронный адрес (e-mail) обращающегося;
  • контактный телефон обращающегося (при наличии);
  • дату обращения.

3. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес отправителя для ответа, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Также не принимаются к рассмотрению следующие интернет-обращения:

  • повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • не подлежащие прочтению;
  • текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не адресовано Президенту Кыргызской Республики или Аппарату Президента.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

  • согласно Конституции правосудие в Кыргызской Республике осуществляется только судом;
  • судьи независимы и подчиняются только Конституции и законам.

Никто не вправе требовать от судьи отчета по конкретному судебному делу;

  • запрещается всякое вмешательство в деятельность по осуществлению правосудия. Лица, виновные в воздействии на судью, несут ответственность, предусмотренную законом.

Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.

В интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом и каков результат обращения.

6. После отправки интернет-обращения автору в течение двух рабочих дней направляется электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее интернет-обращение распечатывается, и последующая работа по данному обращению осуществляется аналогично письменным обращениям в установленном порядке ответственным сотрудником отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики.

Адрес для отправки обращений обычной почтой:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Чуй, 205.
Аппарат Президента Кыргызской Республики

Телефон доверия Аппарата Президента Кыргызской Республики:

+ 996 312 66 21 31

Общественная приемная Президента Кыргызской Республики:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Чуй, 207.
Восточная сторона здания Федерации профсоюзов Кыргызстана.

Телефон: +996312622378 (по данному телефону не предоставляется информация об адресах, телефонах организаций, учреждений и т. д.)

Прием осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Перерыв: 12.30 — 13.30

Общественная приемная Президента Кыргызской Республики в Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях:

714018, Кыргызстан, г. Ош, ул. Ленина, 221, кабинет № 8
E-mail: k.kabyldamaosh@mail.ru
Телефон, факс: + 996 3222 5 61 87.

Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Перерыв: 13.00 — 14.00

Источник статьи: http://m.president.kg/ru/obrascheniya_grazhdan

Как написать письмо президенту кыргызстана

Вы можете направлять свои интернет — обращения на имя Президента Кыргызской Республики, в Аппарат Президента Кыргызской Республики по электронной почте.

Прежде чем отправить обращение в электронном виде предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией и условиями.

1. Обращения, направленные в электронном виде через официальный сайт Президента Кыргызской Республики, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики

2. Интернет — обращения граждан, направляемые в электронную приемную, должны содержать следующие реквизиты:

  • фамилию, имя, отчество обращающегося;
  • текст обращения;
  • электронный адрес (e-mail) обращающегося;
  • контактный телефон обращающегося (при наличии);
  • дату обращения.

3. Интернет-обращения граждан, не содержащие фамилию и почтовый адрес отправителя для ответа, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат. Также не принимаются к рассмотрению следующие интернет-обращения:

  • повторные обращения, в которых не приводятся новые доводы или обстоятельства, если по ним ранее даны исчерпывающие ответы в порядке, установленном Законом Кыргызской Республики «О порядке рассмотрения обращений граждан»;
  • в случае поступления дубликата письма через корреспондентскую почту;
  • содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания, а также призывы к свержению существующего строя и разжиганию межнациональной розни;
  • не подлежащие прочтению;
  • текст написан с использованием латиницы или набран целиком заглавными буквами, не разбит на предложения;
  • обращение не адресовано Президенту Кыргызской Республики или Аппарату Президента.

4. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее:

  • согласно Конституции правосудие в Кыргызской Республике осуществляется только судом;
  • судьи независимы и подчиняются только Конституции и законам.

Никто не вправе требовать от судьи отчета по конкретному судебному делу;

  • запрещается всякое вмешательство в деятельность по осуществлению правосудия. Лица, виновные в воздействии на судью, несут ответственность, предусмотренную законом.

Текст обращения должен быть сформулирован лаконично. Вопрос, предложение, просьба должны быть изложены четко.

В интернет-обращении также указывается, в какие инстанции автор обращался ранее с данным вопросом и каков результат обращения.

6. После отправки интернет-обращения автору в течение двух рабочих дней направляется электронное сообщение-уведомление на указанный им электронный адрес о его принятии к рассмотрению с указанием даты, времени поступления, присвоенного входящего номера и соответствующих справочных телефонов или об отказе в рассмотрении (с обоснованием причин отказа). Далее интернет-обращение распечатывается, и последующая работа по данному обращению осуществляется аналогично письменным обращениям в установленном порядке ответственным сотрудником отдела по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики.

Адрес для отправки обращений обычной почтой:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Чуй, 205.
Аппарат Президента Кыргызской Республики

Телефон доверия Аппарата Президента Кыргызской Республики:

+ 996 312 66 21 31

Общественная приемная Президента Кыргызской Республики:

720003, Кыргызстан, г. Бишкек, пр. Чуй, 207.
Восточная сторона здания Федерации профсоюзов Кыргызстана.

Телефон: +996312622378 (по данному телефону не предоставляется информация об адресах, телефонах организаций, учреждений и т. д.)

Прием осуществляется ежедневно с 10.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Перерыв: 12.30 — 13.30

Общественная приемная Президента Кыргызской Республики в Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областях:

714018, Кыргызстан, г. Ош, ул. Ленина, 221, кабинет № 8
E-mail: k.kabyldamaosh@mail.ru
Телефон, факс: + 996 3222 5 61 87.

Прием осуществляется ежедневно с 09.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья, праздничных дней.
Перерыв: 13.00 — 14.00

Источник статьи: http://www.president.kg/ru/obrascheniya_grazhdan

Как написать письмо президенту кыргызстана

СУБАНОВ Саякбай Алмасович

заведующий отделом по работе с обращениями граждан

Об отделе по работе с обращениями граждан

Отдел по работе с обращениями граждан Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее – отдел) является структурным подразделением Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее – Аппарат Президента), обеспечивающим деятельность Президента Кыргызской Республики (далее Президент), Руководителя Аппарата Президента Кыргызской Республики (далее – Руководитель Аппарата Президента), его заместителей и Аппарата Президента.

Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента, распоряжениями Руководителя Аппарата Президента, иными нормативными правовыми актами Кыргызской Республики и настоящим Положением.

Отдел осуществляет свою деятельность в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями Аппарата Президента, Аппаратом Правительства Кыргызской Республики, Аппаратом и комитетами Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, иными органами, по вопросам отнесенным к компетенции отдела.

Задачи и функции отдела

Основными задачами отдела являются:

1) обеспечение рассмотрения обращений граждан, поступивших Президенту, Руководителю Аппарата Президента, его заместителям и в Аппарат Президента;

2) организация личного приема граждан Президентом, Руководителем Аппарата Президента и его заместителями;

3) организация приема граждан в Общественной приемной Президента (далее – Общественная приемная), при необходимости – с участием руководителей и сотрудников структурных подразделений Аппарата Президента, руководителей государственных органов, местных государственных администраций и органов местного самоуправления;

4) координация деятельности Общественной приемной по Ошской, Баткенской и Джалал-Абадской областям.

5. В соответствии с основными задачами отдел осуществляет следующие функции:

1) прием, регистрация, учет и рассмотрение обращений граждан, адресованных Президенту, в Аппарат Президента, в том числе поступивших в установленном порядке из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи;

2) организация приема граждан в Общественной приемной Аппарата Президента и оказание возможного содействия гражданам, обратившимся в Общественную приемную, в разрешении поднимаемых вопросов, дача разъяснений и рекомендаций;

3) систематизация, анализ обращений граждан, поступающих Президенту, в Аппарат Президента и подготовка отчетов для внесения их на рассмотрение руководства Аппарата Президента;

4) проведение обучения сотрудников Аппарата Президента по работе с обращениями граждан;

5) осуществление разъяснительной работы среди населения, при необходимости с привлечением руководителей государственных органов, местных государственных администраций и органов местного самоуправления;

6) направление на рассмотрение структурным подразделениям Аппарата Президента обращений граждан, разрешение которых входит в их компетенцию;

7) координация деятельности Общественной приемной по Ошской, Баткенской и Джалал-Абадской областям.

Из Положения об отделе по работе с обращениями граждан

Контактный телефон отдела: 0 (312) 63 89 34

Источник статьи: http://www.president.kg/ru/apparat_prezidenta/struktura_apparata_prezidenta/otdel_po_rabote_s_obrascheniyami_grazhdan

Как написать письмо президенту кыргызстана

— письменные (электронные) обращения –11349 (в 2018 году 14493);

— в общественных приемных Президента Кыргызской Республики в г. Бишкек и по Ошской, Джалал-Абадской и Баткенской областям в г. Ош приняты 1931 граждан (в 2018 году — 1458);

— по «телефонам доверия» и служебным телефонам получили ответы и разъяснения по существу поднятых вопросов 1181 граждан (в 2018 году — 1196);

— в общественных приемных даны информационные, правовые консультации и разъяснения 620 гражданам (в 2018 году — 503);

— по «прямым эфирам» программы «Биринчи кабылдама» Биринчи радио Общественной телерадиовещательной корпорации Кыргызской Республики 224 граждан, получившие соответствующие ответы и разъяснения на свои вопросы (в 2018 году — 177).

Как показывает анализ, количество поступивших обращений за 12 месяцев текущего года по сравнению с прошлым годом уменьшилось на 14,1%, а количество письменных обращений на 21,7%.

Наибольшее количество заявлений, жалоб и предложений поступило от жителей города Бишкек — 4394, Чуйской области — 1865, Джалал-Абадской области — 1385, Иссык-Кульской области — 850, Ошской области — 787, города Ош — 548, Баткенской области — 550, Нарынской области — 463, Таласской области — 217, СНГ и страны дальнего зарубежья — 290.

Из всех поступивших 11 349 обращений 1584 или 13,95% составили электронные обращения.

Из общего потока обращений можно выделить четыре основные группы, в частности:

  1. Больше всего о работе судебных и правоохранительных органов — 4826 или 42,5%, из них:

— по вопросам, касающихся деятельности органов прокуратуры — 1982;

— по вопросам, касающихся деятельности судебных органов — 1810;

— по вопросам, касающихся деятельности органов внутренних дел — 789;

— по вопросам, касающихся деятельности финансовой полиции — 117;

— по вопросам, касающихся деятельности органов национальной безопасности — 86;

— по вопросам, касающихся деятельности органов уголовно-исполнительной системы — 42.

  1. Обращения, касающиеся деятельности исполнительной власти — составило 3007 обращений или 26,5%, из них:

— обращения о работе социальных служб, пенсий, пособий, льгот и оказании материальной помощи — 585;

— по вопросам здравоохранения — 372;

— по вопросам образования — 345;

— по вопросам, непосредственно касающихся деятельности Аппарата Правительства, министерств и других ведомств — 374;

— по вопросам строительства, архитектуры, транспорта и связи — 272;

— по вопросам государственной регистрации — 179;

— по вопросам кредитов и выделении ссуды (беспроцентной или с низким процентом) — 175;

— по вопросам культуры — 147;

— по вопросам работы, трудоустройства, заработной платы — 127;

— по вопросам сельского хозяйства и производства — 117;

— по вопросам энергетики и природных ресурсов — 72;

— по вопросам управления государственного имущества — 42;

— по вопросам чрезвычайных ситуаций — 24;

— по вопросам туризма — 28 обращений.

  1. Обращения, касающиеся деятельности местных органов власти и органов местного самоуправления составило 1419 обращений или 12,5%, из них:

— о выделении жилья и земельных участков для строительства индивидуальных домов — 518;

— о работе местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 473;

— об обеспечении питьевой водой — 88;

— о строительстве и ремонте автодорог — 15;

— о демонтаже незаконно установленных конструкций –11;

По другим вопросам, решение которых входит в компетенцию местных государственных администраций и органов местного самоуправления — 259.

— по вопросам награждения государственными наградами, принятия гражданства и помилования — 582 или 4,7%;

— по вопросам обороны, границы, государственной и национальной безопасности — 334 или 2,9%.

Вместе с этим, в адрес Главы государства с пожеланиями и благодарственными письмами обратились 128 человек, с приглашениями на разные мероприятия — 20 человек, с просьбой отправить его фотографии с автографом — 20 иностранных граждан, с просьбами о подарке и приглашении на президентскую елку — 477 детей, о принятии им на личный прием — 268 и руководством его Аппарата — 152 граждан.

Остальные 170 обращений граждан связаны с социально-экономическими и другими жизненно важными вопросами.

Из всех поступивших обращений в Аппарат Президента Кыргызской Республики 5224 обращений или 46% рассмотрены отделом по работе с обращениями граждан, остальные 6125 обращений или 54% другими структурными подразделениями Аппарата Президента Кыргызской Республики.

Из 11 349 обращений 8 643 взяты на контроль, из них исполнены 7 814, остальные 829 находятся на исполнении.

По результатам рассмотрений, 264 решены положительно, 309 частично, в 392 обращениях отказано в удовлетворении, 6 734 гражданам даны разъяснения.

Остальные 2547 обращений по принадлежности были направлены в государственные органы и органы местного самоуправления, по итогам которых заявителям даны ответы.

Источник статьи: http://www.president.kg/ru/obrascheniya_grazhdan/o_rabote_s_obrascheniyami_grazhdan

https://ru.sputnik.kg/20220305/kyrgyzstan-sadyr-zhaparov-obraschenie-prezident-1062618547.html

Как обратиться к Садыру Жапарову — его администрация перечислила варианты

Как обратиться к Садыру Жапарову — его администрация перечислила варианты

В администрации рассказали, что отдел обращений граждан рассматривает и требования, которые звучали на митингах. 05.03.2022, Sputnik Кыргызстан

2022-03-05T13:18+0600

2022-03-05T13:18+0600

2022-03-05T13:24+0600

кыргызстан

садыр жапаров

обращение

администрация президента

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://sputnik.kg/img/104578/69/1045786993_215:153:3585:2048_1920x0_80_0_0_6dc19d9c362e74cc8157e67136d93663.jpg

БИШКЕК, 5 мар — Sputnik. В администрации президента рассказали, как можно направить обращение в адрес главы Кыргызстана Садыра Жапарова.Электронные обращения поступают через портал www.kattar.kg. Каждый гражданин может направить обращение, в том числе в другие госорганы.Кроме этого, по поручению Жапарова с 27 января каждый четверг с 8:30 до 9:30 выходит еженедельная передача на «Биринчи радио». Радиослушатели могут обратиться к президенту в онлайн-режиме.В администрации также функционирует телефон доверия (0312) 62-53-85 и работает телефон общественной приемной главы государства (0312) 62-50-20.Помимо этого, утвержден график личного приема граждан председателем кабинета министров — руководителем администрации президента, его заместителями, государственным секретарем, руководителями структурных подразделений администрации.Также отдел работы с обращениями граждан администрации проводит прием, регистрацию, учет и рассмотрение обращений граждан, контроль за своевременным рассмотрением обращений, систематизацию и анализ писем. Одновременно этот отдел ведет работу с лицами, выходящими на митинги и акции протеста у здания администрации президента. С начала года зафиксировано 88 митингов и пикетов различного характера.За 2021 год в адрес президента и в его администрацию поступило 22 546 обращений.На 4 марта с начала года поступило 3 460 обращений, в том числе 1 025 через общественную приемную и 642 электронных обращения.

https://ru.sputnik.kg/20220305/kyrgyzstan-sadyr-zhaparov-ak-kalpak-1062614245.html

https://ru.sputnik.kg/20220304/kyrgyzstan-bishkek-chempionat-mira-hokkej-2022-1062572776.html

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2022

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_KG

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://sputnik.kg/img/104578/69/1045786993_457:0:3188:2048_1920x0_80_0_0_50350ebc7f0989aa038b18dca1e84660.jpg

Sputnik Кыргызстан

media@sputniknews.com

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

кыргызстан, садыр жапаров, обращение, администрация президента

кыргызстан, садыр жапаров, обращение, администрация президента

Как обратиться к Садыру Жапарову — его администрация перечислила варианты

13:18 05.03.2022 (обновлено: 13:24 05.03.2022)

Подписаться на

НовостиTelegram

В администрации рассказали, что отдел обращений граждан рассматривает и требования, которые звучали на митингах.

БИШКЕК, 5 мар — Sputnik. В администрации президента рассказали, как можно направить обращение в адрес главы Кыргызстана Садыра Жапарова.

Электронные обращения поступают через портал www.kattar.kg. Каждый гражданин может направить обращение, в том числе в другие госорганы.

Кроме этого, по поручению Жапарова с 27 января каждый четверг с 8:30 до 9:30 выходит еженедельная передача на «Биринчи радио». Радиослушатели могут обратиться к президенту в онлайн-режиме.

В администрации также функционирует телефон доверия (0312) 62-53-85 и работает телефон общественной приемной главы государства (0312) 62-50-20.

Помимо этого, утвержден график личного приема граждан председателем кабинета министров — руководителем администрации президента, его заместителями, государственным секретарем, руководителями структурных подразделений администрации.

Также отдел работы с обращениями граждан администрации проводит прием, регистрацию, учет и рассмотрение обращений граждан, контроль за своевременным рассмотрением обращений, систематизацию и анализ писем. Одновременно этот отдел ведет работу с лицами, выходящими на митинги и акции протеста у здания администрации президента. С начала года зафиксировано 88 митингов и пикетов различного характера.

За 2021 год в адрес президента и в его администрацию поступило 22 546 обращений.

На 4 марта с начала года поступило 3 460 обращений, в том числе 1 025 через общественную приемную и 642 электронных обращения.

Поздравление Президента Садыра Жапарова с Днем Ак калпака - Sputnik Кыргызстан, 1920, 05.03.2022

Как в Бишкеке стартовал чемпионат мира по хоккею — видео - Sputnik Кыргызстан, 1920, 04.03.2022

20:19, 03 марта 2022, Бишкек — 24.kg, Жазгуль МАСАЛИЕВА

Кыргызстанцам стало сложно обратиться к президенту страны. Об этом 24.kg сообщил читатель.

По его словам, электронная почта главы государства не работает, остается писать через портал kattar.kg, где объем текста ограничен.

«Депутат Дастан Бекешев прав. Раньше можно было написать на электронную почту президента, а теперь только через kattar.kg, в котором объем обращения и объем приложения ограничены. Если до этого можно было обращение к президенту передать через общественную приемную, где выдавали документ о регистрации, сейчас предлагают положить в ящик на входе в здание правительства без какой-либо регистрации», — написал он.

Напомним, накануне депутат Дастан Бекешев сообщил, что граждане не знают, как обратиться к президенту и пишут депутатам. Он предложил Садыру Жапарову организовать прямой эфир на канале ОТРК и ответить на вопросы жителей страны.

Чтобы стать «агентом 024», вы можете сообщить новость, отправив ее в WhatsApp или Telegram по телефону 0555312024.

…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..
…………………………………………………………………..

  • Проехать

Общественная приемная Президента КР

Правительство

Выходной

​Откроется в понедельник в 10:00

Нотариус Исабеков Н.С.

КРУГЛОСУТОЧНАЯ КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОМОЩЬ ПО ВСЕМ НОТАРИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ!

Позвонить

РекламаЛицензия №551 от 05.08.2011. Мин. юст. КР.
На правах рекламы. Жарнама акысында.

Нотариус Мимоза Д.Т.

Апостиль,легализация! Выезд! Недорого!

Позвонить

РекламаЛицензия №791 от 24.09.2012. Мин. юст. КР.
На правах рекламы. Жарнама акысында.

Юридический холдинг Жолдошалиевой Д.Ж.

Корпоративное обслуживание юридических и физических лиц.

Позвонить

РекламаНа правах рекламы.Жарнама акысында.

Уважаемые пользователи сайта!

Вас приветствует Портал, где Вы можете направлять свои интернет — обращения в адрес государственных органов. 

Подать обращение

1. Содержание

2. Субъект обращения

3. Правила подачи обращений

4. Форма обращения

Предложение

Обращение, содержащее рекомендацию гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, улучшению деятельности органов государственной власти Кыргызской Республики и органов местного самоуправления, решению вопросов экономической, политической, социально-культурной и других сфер деятельности государства и общества

Заявление

Обращение, содержащее просьбу гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, а также недостатках в деятельности указанных органов и должностных лиц

Жалоба

Обращение, содержащее просьбу гражданина о восстановлении его нарушенных прав и свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать презентацию образец 6 класс
  • Как написать презентацию на ноутбуке
  • Как написать презентацию на компьютере
  • Как написать презентацию к курсовой работе пример
  • Как написать презентационный текст