Как написать приглашение на обучение

Письмо №1

Уважаемые коллеги,

Компания «Innovation» приглашает Вас поучаствовать в семинаре «Качество телекоммуникационных услуг».

Спикером семинара является генеральный директор нашей компании Вячеслав Иванов. В ходе семинара мы обсудим актуальные методы и проблемы развития телекоммуникационных услуг.

Дата: 15.03.2015 г. в 15:00.

Место: г. Москва, Рождественский бульвар, 28.

С уважением,

Александр Викторович

Письмо №2

Уважаемые коллеги,

15 марта в 11:00 в выставочном центре «Science», который находится по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, 28, пройдет семинар на тему: «Реклама в Интернете – лучший способ развития бизнеса». В ходе мероприятия специалисты из ООО «Innovation», а также гости из других компаний ознакомят вас с новыми наработками интернет-маркетинга, активными и пассивными способами привлечения клиентов и новыми инструментами для продвижения бизнеса в Сети.

Программа семинара:

  • 11:00-11:30 – регистрация участников;
  • 11:30-14:00 – доклад IT-директора ООО «Innovation» Виктора Федорченко;
  • 14:00-15:00 – кофе-брейк;
  • 15:00-16:00 – доклад контент-менеджера ООО «24Мастер» на тему: «Продвижение бизнеса в социальных сетях»;
  • 16:00-18:00 – дискуссия.

Чтобы принять участие в мероприятии, заполните анкету во вложении и вышлите ее на наш электронный адрес — girit@gmail.com

С уважением,

Александр Викторович

Письмо №3

Компания «Innovation» спешит пригласить Вас принять участие в практическом семинаре «Новейшее компьютерное обеспечение для больших и малых предприятий».

Не секрет, что в наше время компьютеризация является важной составляющей развития бизнеса. Новейшие наработки откроют перед Вами новые возможности в управлении персоналом, обеспечении безопасности своего предприятия, а также привлечении новых клиентов. В ходе семинара Вы не только ознакомитесь с нашими продуктами, но и сможете убедиться в их эффективности на практике. Своим партнерам-участникам мы подарим демо-версии понравившихся программ.

Надеемся, что наш семинар позволит Вашему бизнесу идти в ногу со временем, сделает его более рентабельным и эффективным.

Место проведения семинара: г. Москва, Рождественский бульвар,28.

Дата: 15.03.2015 г.

Начало: 12:00.

Просим Вас сообщить о своем участие в семинаре до 10.03.2015 года.

Телефон оргкомитета: 505-00-09.

C уважением,

Компания «Innovation»

Письмо №4

Уважаемый Василий Евгеньевич,

Компания «Innovation» приглашает Вас посетить выставку «Строительные материалы нового поколения», а также стать гостем семинара «Современное развитие строительного рынка».

На семинаре вы почерпнете актуальную информацию касательно новых технологий, материалов и наработок в области строительства. Помимо полезной информации на выставке вы сможете ознакомиться и приобрести продукцию, изготовленную ведущими производителями России.

Если вы хотите стать участником семинара, сообщите о своем желании, направив письмо с пометкой «seminar» по адресу: girit@gmail.com, указав в теле письма полное название организации, ФИО и должность участника.

Выставка-семинар пройдет 15.03.2015 года в выставочном центре «Science», который находится по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, 28.

Благодарим за внимание,

Коллектив компании «Innovation»

Письмо №5

Уважаемый Василий Евгеньевич,

ООО «Innovation» и ООО «24Мастер» приглашает Вас и сотрудников вашей компании поучаствовать в семинаре «Система «умный дом» — новые возможности и технологии».

В ходе семинара будут рассматриваться наиболее актуальные вопросы:

  • Система «умный дом» и новейшие компьютерные технологии;
  • Система «умный дом» в городских квартирах;
  • Система «умный дом» на этапе проектирования.

Спикером семинара является главный инженер ООО «Innovation» — Виктор Шариметов.

Семинар пройдет по адресу: Москва, Рождественский бульвар, 28.

Дата проведения мероприятия: 15.03.2015 г.

Для участия следует зарегистрироваться по телефону – 505-00-09.

Контактное лицо – Сергей Белоусов.

Будем рады видеть Вас среди участников семинара «Система «умный дом» — новые возможности и технологии».

С уважением,

Александр Викторович

Письмо №6

Уважаемые коллеги!

Взлом корпоративных серверов с последующей утечкой данных в руки злоумышленников становится причиной крушения самых успешных бизнес-проектов. Чтобы обезопасить свое предприятие от этой проблемы, мы консультировались с опытными международными специалистами, устанавливали самые надежные системы безопасности и изучали массу информации для защиты цифровых данных. В итоге количество переросло в качество, и сейчас мы с уверенностью можем сказать, что наш бизнес недоступен даже самым изощренным злоумышленникам.

Теперь мы хотим поделиться своими знаниями с Вами и приглашаем Вас на семинар под названием: «Как защитить корпоративную сеть от взлома?».

Семинар ориентирован на руководителей и IT-специалистов крупных и малых предприятий любой направленности.

Ждем Вас 15.03.2015 года в 12:00 по адресу: Москва, Рождественский бульвар,28.

С уважением,

Александр Викторович

Письмо №7

Уважаемый Василий Евгеньевич,

Компания «Innovation» спешит анонсировать Вам наш новый семинар под названием: «Привлечение иностранных инвесторов в развитие отечественного бизнеса», который пройдет 15.03.2015 года в 12:00 по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар,28.

В ходе семинара мы будем обсуждать такие актуальные вопросы, как:

  • наиболее привлекательные сферы отечественного бизнеса для западных инвесторов;
  • поиск зарубежных инвесторов;
  • условия сотрудничества с зарубежными инвесторами;
  • продвижение отечественного бизнеса на международном рынке.

Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и расширить список деловых контактов.

Для участия в семинаре заполните анкету во вложении и перенаправьте ее на нашу электронную почту: girit@gmail.com.

С нетерпением ждем встречи с Вами!

С уважением,

Александр Викторович

Письмо №8

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас стать участником бесплатного семинара, посвященному развитию бизнеса в условиях экономического кризиса.

Спикерами семинара являются эксперты с многолетним стажем руководители международной компании «Innovation».

В ходе нашей встречи будут подниматься такие вопросы как:

  • методы привлечения клиентов;
  • разработка взаимовыгодных акционных программ при продаже товаров или услуг;
  • стоит ли экономить на рекламе,

и многие другие.

Семинар пройдет в конференц-зале выставочного центра «Science», по адресу: г. Москва, Рождественский бульвар, 28.

Дата проведения: 15.03.2015 г.

Начало: 12:00.

Для участия в семинаре зарегистрируйтесь по телефону: 555-00-01.

С уважением,

Александр Викторович

Добавить комментарий

  • »
  • »

Как сделать приглашение на онлайн вебинар

Онлайн вебинар — это встреча/мероприятие, только онлайн.

Будь то намечающийся курс повышения квалификации, семинар или продажа каких-либо курсов, один из первых этапов — это приглашение на вебинар, именно от этого шага зависит, какое количество аудитории вы соберёте.

E-mail и онлайн вебинар тесно связаны. И в этой статье я расскажу вам, как пригласить своих уже существующих клиентов на свой вебинар, а также вдохновлю идеями писем!

Приглашение на онлайн-вебинар

Используйте «фишки»

1. Цепляющая тема письма
Для темы письма с приглашением действуют такие же стандарты, как и для остальных писем:

  • Следите, чтобы тема была не слишком длинная. Тестируйте, чтобы увидеть обрезаются ли слова, и подбирайте оптимальную длину темы;
  • Поместите в тему слово «вебинар», чтобы был понятен формат встречи:

Интригуйте и размещайте важный вопрос:

  • Вы должны это увидеть!
  • ★Как увеличить доход в 2 раза и более (инструкция)
  • Как привлечь миллионную аудиторию в свой бизнес?
  • Как выстроить очередь из клиентов?

Изучите статью «Как написать тему письма» тут.

2. Яркий и информативный баннер
При открытии письма, первый элемент который увидят — это баннер. Он должен привлечь к себе внимание, побудить прочитать детали и перейти к регистрации. Взглянув на баннер, сразу должно быть понятно о чём письмо и что от вас хотят.
Что уместно размещать на баннере:

  1. Лого компании;
  2. Тема вебинара, дата и время проведения;
  3. Имя спикера и его фото;
  4. Призыв к действию.

Вебинар по успешной настройке email-рассылок

3. Текстовая подводка
Сделайте качественные текста в письме, из которых, получателям будет понятна все полезность письма и суть вебинара. Опишите возможности и чего конкретно им следует ожидать, что они получат по окончанию вебинара, что будут уметь делать и пр.

Пример привлекательного приглашения на вебинар

4. Детали вебинара
В этой части письма вы указываете детали вебинара: дату, время, спикеров и т.д. А также выгоды и преимущества вебинара. Если преимуществ много, сформируйте список тезисов, чтобы потенциальным участникам было удобнее прочесть их.
Вот один из неплохих примеров:

Пример деталей содержания вебинара

5. CTA — Призыв к действию
Кнопка с призывом «Зарегистрироваться» – важный элемент пригласительного email, ведь по ней участники будут попадать на регистрацию. Постарайтесь сделать ее максимально заметной и не забудьте дополнить понятным и выгодным для пользователя призывом!

Пример призыва к действию в письме о вебинаре

Примеры email писем с приглашением на онлайн вебинар

Пример письма с приглашением на Вебинар

Еще один пример письма с приглашением на Вебинар

Классный пример письма с приглашением на Вебинар

Делайте качественные приглашения, проводите качественные вебинары и увеличивайте свои продажи!

Попробуйте сделать анонс своего предстоящего вебинара через наш сервис email рассылок на бесплатном тарифном плане уже сегодня!

Подольский Артём

Автор статьи

Подпишись и будь в курсе всех новых инструментов для повышения финансовых результатов с email рассылок!

Рекомендуем Вам прочитать и другие статьи по email маркетингу

  • Как сделать приглашение на онлайн вебинар

  • Используйте «фишки»

  • Примеры email писем с приглашением на онлайн вебинар

  • Подписаться на рассылку

Рассмотрим разные варианты приглашения на обучение. В зависимости от этого и определим правильность.

1. Приглашаем в личной беседе

Пригласить лично правильно — это просто и сложно одновременно. Просто потому, что приглашать на хорошее мероприятие приятно. Сложно потому, что мы боимся отказов.

Если вы очень боитесь, что вам откажут, ведь вы такой хороший и мероприятие замечательное, то с этим страхом нужно работать. Страх можно побороть. Для этого нужно многократно его испытать и понять, что мир не разрушится, от того, что кто-то не захочет приходить на ваше обучение прямо сейчас.

В случае, если даже многократная практика приглашений все еще вас значительно травмирует — найдите людей, которые делают это с меньшими эмоциональными затратами.

2. Приглашение в социальных сетях

В социальных сетях масса возможностей для приглашения на обучение доступных даже неспециалисту SMM. И правильно здесь будет, чтобы вас заметили, услышали и поверили.

Для этого используются все возможности текст, картинки, видео, отзывы и т.д. Все, что сможет показать вашим потенциальным слушателям, что ваше обучение — это хорошо, а вы достойны их доверия.

3. Приглашение через любые рекламные каналы

Тут правильно будет проконсультироваться со специалистами-рекламщиками. У них есть масса инструментов, чтобы сделать рекламу правильной. Доверьтесь специалистам, они сэкономят вам не только время, но и, в конечном итоге, деньги.

А в целом, «правильно» штука весьма относительная. Судите по результату — работает такое приглашение или нет. Следите за тем, сколько вложено в этот результат. Если слишком дорого — материально или морально, ищите альтернативы. Количество подходов, проб и попыток здесь работает.

Источник

Такой вид корреспонденции, как письмо-приглашение, может использоваться при необходимости пригласить лицо на какое-либо мероприятие, совещание, собеседование, выставку или семинар. Некоммерческие деловые письма часто используются в сфере предпринимательства. Рассмотрим, как составить такой документ для различных случаев.

Примеры писем-приглашений:

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения .doc

Функции письма-приглашения

Письменное приглашение позволяет решить такие задачи:

  • сообщение адресату о каком-либо событии или мероприятии;
  • подтверждение, что лицо действительно приглашено на то или иное мероприятие;
  • напоминание о месте и времени мероприятия, указание точного адреса;
  • оказание знаков внимания, а это важно, если компании нужно оставить о себе хорошее впечатление у потенциального контрагента.

Если у организации нет возможности пригласить какое-либо лицо лично или по телефону, то данное письмо будет хорошим вариантом.

Как передать письмо-приглашение

Письмо-приглашение на какое-либо мероприятие можно передать адресату несколькими способами:

  • Лично в руки или курьером. При этом способе можно пригласить также и устно.
  • Почтовым отправлением. Для особо важных событий нужно отправлять документ ценным письмом с уведомлением о вручении с описью вложений. Нужно учитывать, что отправлять письмо следует заранее, чтобы оно успело прийти вовремя.
  • Посредством электронной почты. Удобный вариант для отправки письма-приглашения на собеседование, выставку и т.д.

Особенности составления письма-приглашения

При написании письма-приглашения пользуются стандартными правилами деловой переписки. Нужно применять официально-деловой стиль речи, не включать в текст разговорные выражения. Особое внимание требуется уделить грамотности: не должно быть орфографических, пунктуационных и других ошибок. Важно также проверить текст на наличие двусмысленных конструкций.

Бланки письма-приглашения компания может разработать самостоятельно для различных ситуаций. Законодательно утвержденных форм не существует.

В письме нужно указать такие сведения:

  1. Об отправителе письма: ФИО, должность, адрес, наименование организации (если отправитель — юридическое лицо), ее реквизиты. Если письмо составляют на фирменном бланке компании, то в шапку уже будет включена такая информация.
  2. Кому предназначено письмо. Здесь указывают ФИО, должность, название организации и ее реквизиты.
  3. Заголовок письма: «Приглашение». Располагается по центру.
  4. Обращение к адресату. Оно также должно находиться по центру. Как правило, используют стандартное обращение по имени и отчеству: «Уважаемый (ая) …!»
  5. Информация о событии или мероприятии, на которое приглашается адресат. Нужно указать дату, время и место мероприятия. Можно обозначить и дополнительные данные: форма одежды, контакты ответственного за мероприятие или встречу гостей лица, необходимая документация и др.
  6. Если необходимо подтвердить участие приглашаемого лица, то в тексте нужно разместить просьбу об этом. Также нужно предупредить об организационном взносе или об оплате за участие.

Письмо завершает подпись отправителя письма. Кроме того, нужно указать его ФИО и должность.

К сведению! При необходимости можно приложить брошюры, карты, программу мероприятия, список докладчиков и другое.

Ниже представлены примеры писем-приглашений для различных ситуаций. Можно смело ими воспользоваться, изменив необходимые данные.

Письмо-приглашение на собеседование

Чаще всего на собеседование кандидатов на должность приглашают по электронной почте. Особенности письма: конкретика в изложении, уважительное обращение, официально-деловой стиль речи. Обязательно указывают наименование компании, наименование вакансии, адрес, контакты работника отдела кадров, перечень документов, которые соискатель должен взять с собой.

В теме электронного письма нужно написать, что это письмо-приглашение, указать вакансию и наименование организации. Отправку письма лучше сопроводить телефонным звонком, чтобы убедиться, что соискатель получил электронное сообщение.

Подписать данное письмо может работник отдела кадров организации.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на собеседование .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Берег»
(реквизиты организации)

Тихонову Александру
Анатольевичу

Приглашение

Уважаемый Александр Анатольевич!

Компания ООО «Берег» благодарит Вас за отклик на вакансию «Системный администратор». Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и считаем, что Ваши опыт и квалификация подходят нашей организации.

Приглашаем Вас на собеседование в наш офис по адресу: г. Ижевск, ул. Садовая, д. 12, оф. 14, 20 декабря 2020 года в 11:00. Просим Вас при себе иметь паспорт для оформления разового пропуска.

По всем возникающим вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3412) 22-12-13.

Специалист отдела кадров ООО «Берег»
Романова Кристина Петровна

Письмо-приглашение на мероприятие

Под мероприятием можно понимать конференции, круглые столы, встречи, форумы, презентации, съезды, то есть разного рода деловые встречи. Особенностями письма-приглашения в данном случае будут: описание мероприятия, адрес, программа мероприятия, требования к гардеробу (при необходимости).

Письмо должен подписать руководитель организации, если приглашается также руководящее лицо. Если сообщение адресовано топ-менеджерам или другим работникам, то поставить подпись на письме могут и работники, замещающие руководство.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на мероприятие .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Парфюмер»
(реквизиты организации)

Индивидуальному предпринимателю
Сомовой Полине Сергеевне

Приглашение

Уважаемая Полина Сергеевна!

Компания ООО «Парфюмер» приглашает Вас посетить презентацию нашей новой продукции. Мероприятие будет проходить по адресу: г. Киров, ул. Партизанская, д. 131 (БЦ «Гавайи»), «розовый» зал, 24 декабря 2020 года в 15:00.

В программе: парфюмерная дегустация, фуршет.

Ответственный за мероприятие
Александра Ивановна Бекк, тел.: 8 (8332) 66-66-66

Генеральный директор ООО «Парфюмер» Николаев / Н.М. Николаев

Письмо-приглашение на семинар

Данное письмо-приглашение копирует по своей структуре другие письма. В тексте нужно указать тему семинара, вопросы, которые будут разобраны во время мероприятия, что даст приглашенному участие на семинаре. Также если адресат перед участием должен выслать какие-либо анкетные данные, то об этом нужно обязательно предупредить. Регистрационную форму можно прикрепить к письму.

К сведению! Не помешает указать и ориентировочную продолжительность семинара.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на семинар .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Новые технологии»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Петрову
Кириллу Кирилловичу

Приглашение

Уважаемый Кирилл Кириллович!

Компания «Новые технологии» приглашает Вас на наш новый семинар. Его тема: «Привлечение иностранных инвесторов в развитие российского бизнеса». Мероприятие состоится 23 декабря 2020 года в 17:00 по адресу: г. Казань, ул. Революционная, д. 138 А.

В ходе семинара мы будем обсуждать такие актуальные вопросы, как:

  • самые привлекательные сферы российского бизнеса для западных инвесторов;
  • как найти зарубежных инвесторов;
  • условия сотрудничества с зарубежными инвесторами;
  • продвижение российского бизнеса на международном рынке.

Участие в семинаре позволит Вам ознакомиться с опытом своих коллег, поделиться собственными наработками и расширить список деловых контактов.

Для участия в семинаре необходимо заполнить анкету во вложении и отправить ее на нашу электронную почту.

Ориентировочная продолжительность семинара — 3 часа.

Ответственный за мероприятие: Соколов Степан Степанович, тел.: 8 (843) 777-66-55

С уважением, генеральный директор ООО «Новые технологии»
Рустамов Дмитрий Дмитриевич

Письмо-приглашение на участие в тендере

Организацию можно пригласить поучаствовать в тендере. В письме для этого важно отметить сроки подачи заявки на участие, объект тендера, адрес для отправки заявки, поскольку для оформления заявки необходимо соблюсти особый порядок.

Формы для заполнения (анкету, заявку, тендерное предложение и др.) необходимо приложить к письму.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на участие в тендере .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Перспектива»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Хризантема» Загребину
Александру Александровичу

Приглашение

Уважаемый Александр Александрович!

Предлагаем Вам принять участие в тендере, проводимом ООО «Перспектива», на проведение разработки информационного портала.

Для того чтобы принять участие в тендере, пожалуйста, заполните заявку на участие в тендере и тендерное предложение и пришлите документы до 20 декабря 2020 года на адрес электронной почты, указанной в приложении к письму, обязательно написав в теме письма название тендера.

Заполняя тендерное предложение, Вы можете выбрать одну или несколько позиций, на которых специализируется Ваша компания.

Документы, необходимые для ознакомления и заполнения, прилагаем.

С уважением, генеральный директор ООО «Перспектива»
Семенов Роман Романович

Письмо-приглашение на выставку

Если компания организует выставку или выставляет свою продукцию где-либо и заинтересована привлечь как можно больше контрагентов, то отправка писем-приглашений на данное мероприятие будет хорошим решением.

Письмо должно содержать название выставки, адрес, место нахождения стенда с выставочными образцами. Также можно отметить, какую выгоду приобрет посетитель выставки: сможет пообщаться с менеджерами, ознакомиться с продукцией, заключить договор, получить образцы и т.д. У адресата должно возникнуть желание посетить указанное мероприятие.

ФАЙЛЫ
Скачать образец письма-приглашения на выставку .doc

Общество с ограниченной ответственностью «Камни-самоцветы»
(реквизиты организации)

Генеральному директору
ООО «Гамма» Саратову Константину
Константиновичу

Приглашение

Уважаемый Константин Константинович!

Компания «Камни-самоцветы» приглашает вас посетить свой стенд на выставке «Дары природы».

Выставка будет проходить с 10 декабря по 20 декабря 2020 года в бизнес-центре «Галактика» по адресу: г. Ижевск, ул. Барышникова, д. 67Б.

Все дни выставки с 10:00 утра до 20:00 на нашем стенде будут присутствовать менеджеры и руководство компании, с которыми Вы сможете в неформальной обстановке обсудить вопросы начала и развития сотрудничества.

У Вас будет уникальная возможность сделать отборку продукции и первыми приобрести новинки, а также получить аксессуары и рекламные материалы.

Наш стенд будет находиться рядом с северным входом, номер стенда – 14.

С уважением, генеральный директор ООО «Камни-самоцветы»
Горбунов Андрей Андреевич

Единого образца всех писем не существует, поскольку их содержание будет зависеть от множества факторов: характера мероприятия, на которое приглашается лицо, степени знакомства отправителя и адресата. Даже для одной и той же ситуации в связи с этим могут быть написаны письма с разным содержанием.

Кроме представленных образцов, на нашем сайте можно скачать также письмо-приглашение (вызов на совещание) и гарантийное письмо-приглашение иностранного гражданина.

фото автора

Автор Webinar Group. Рассказывает, как организовать удалённое обучение, работу и найм сотрудников.

Содержание:

  • Сформулируйте тему письма
  • Добавьте баннер в приглашение на вебинар
  • Придумайте заголовок, затрагивающий «боли» ЦА
  • Напишите анонс вебинара
  • Раскройте в анонсе преимущества семинара
  • Предложите получателям добавить вебинар в календарь
  • Настройте серию писем с приглашениями и напоминаниями
  • Примеры приглашения на вебинар
  • Чек-лист для проверки приглашения на вебинар
  • FAQ

Подпишитесь на блог Webinar

Читайте кейсы и инструкции по работе в онлайне на почте

Содержание

  • Как написать заявку на обучение?
  • Что должно включать предложение по обучению?
  • Как начать письмо с предложением?
  • Как написать мотивационное письмо на обучающий курс?
  • Что такое шаблон плана тренировок?
  • Как написать образец предложения?
  • Как написать план тренировок?
  • Как написать краткое обучение?
  • Что такое тренировочный дизайн?
  • Как начать предложение по электронной почте?
  • Что такое письмо-предложение для бизнеса?
  • Как мне написать ободряющее письмо?

Как написать заявку на обучение?

Выполните следующие действия, чтобы составить эффективное письмо с запросом на обучение:

  1. Исследовать. …
  2. Просить помощи. …
  3. Представьте преимущества. …
  4. Покажите свою приверженность компании. …
  5. Обозначьте варианты. …
  6. Покажите рентабельность инвестиционного потенциала. …
  7. Используйте профессиональный формат. …
  8. В письме похвалите своего руководителя.

Что должно включать предложение по обучению?

В вашем предложении также должны быть указаны предпосылки для посещения тренинга, предлагаемая продолжительность обучения, цели обучения, повестка дня и предварительный бюджет.

Как начать письмо с предложением?

Как написать письмо-предложение

  1. Представьтесь и предоставьте справочную информацию.
  2. Укажите цель предложения.
  3. Определите свои цели и задачи.
  4. Выделите то, что вас отличает.
  5. Кратко обсудите бюджет и способы использования средств.
  6. Закончите призывом к действию и запросите ответ.

Как написать мотивационное письмо на обучающий курс?

Обязательно укажите все причины, по которым вы хотите посетить этот конкретный ЛУЧШИЙ курс.

  1. Вы увлечены темой курса? Докажите это! …
  2. Покажите свой интерес к стране, в которой проводится этот курс: культуре, языку, местам. …
  3. Заявите о своем интересе к знакомству с новыми людьми.

Что такое шаблон плана тренировок?

Шаблон плана обучения разработан, чтобы помочь вашей команде в процессе планирования при разработке программы обучения. Этот инструмент можно использовать для проведения дискуссий по поводу обоснования, основных компонентов, знаний, навыков, результатов и оценки.

Как написать образец предложения?

Написание предложения: пошаговое руководство

  1. 1 Планирование:
  2. 2 Нарисуйте свою проблему или точку, которую можно улучшить.
  3. 3 Сделайте набросок предлагаемого решения.
  4. 4 Определите своего читателя.
  5. 5 Написание:
  6. 6 Нарисуйте проблему, которую решит ваша идея.
  7. 7 Укажите, на кого повлияет предложение.
  8. 8 Проект предлагаемого решения проблемы.

Как написать план тренировок?

Как разработать план занятия

  1. Шаг 1. Определите цели обучения. Ваш первый шаг — указать, чему вы хотите, чтобы обучаемые научились, и определите, как вы это будете измерять. …
  2. Шаг 2: Уточните ключевые темы и связанные с ними концепции. …
  3. Шаг 3: систематизируйте материал. …
  4. Шаг 4: Спланируйте методы презентации.

Как написать краткое обучение?

Краткое содержание

  1. Имейте четкую концепцию, которая станет точкой отсчета для всех идей.
  2. Дайте команде дизайнеров представление об аудитории проекта.
  3. Будьте ясны и конкретны, особенно в разделе основного содержания.
  4. Включите правильные примеры и представьте их правильным образом.

Что такое тренировочный дизайн?

Дизайн обучения разработка новых учебных и образовательных курсов и уроков для существующих сотрудников. Это устраняет пробелы в тренировках и заполняет их новым материалом для повышения производительности. Это также позволяет вашей команде развивать свои навыки, вместо того, чтобы становиться статичными в своих ролях.

Как начать предложение по электронной почте?

Ключевые выводы:

  1. Включите личность покупателя, анализ потребностей, цели, сроки, объем предложения и затраты.
  2. Убедитесь, что ваша электронная почта является профессиональной и удобной для чтения, включая всю информацию, запрошенную получателем.
  3. Включите все необходимые следующие шаги или призыв к действию с просьбой о конкретном действии от вашей аудитории.

Что такое письмо-предложение для бизнеса?

Письмо с коммерческим предложением документ, используемый для приглашения или предложения сотрудничества между организациями. Сотрудничество может быть в форме соглашений о поставках продуктов и / или услуг, и в нем излагаются преимущества, которые дает сотрудничество.

Как мне написать ободряющее письмо?

Шаги по написанию поощрительного письма

  1. Шаг 1. Обдумайте цель вашего письма. …
  2. Шаг 2: Дайте себе время. …
  3. Шаг 3: Определитесь с типом письма, которое вы хотите отправить. …
  4. Шаг 4. Включите индивидуальный подход. …
  5. Шаг 5: Добавьте цитату. …
  6. Шаг 6: Спросите, что нужно вашему другу, и предложите то, что вы можете. …
  7. Шаг 7: Прочитайте свое письмо.

Интересные материалы:

Как я могу заработать Paytm наличными?
Как я могу зарегистрировать свою SIM-карту?
Как я могу зарегистрироваться в машине Bla Bla?
Как я могу зарегистрироваться в проекте онлайн-проект?
Как я могу зарядить Beats без зарядного устройства?
Как я могу зарядить динамик без зарядного устройства?
Как я могу зарядить Mi Band 4, не снимая?
Как я могу зарядить планшет HP без зарядного устройства?
Как я могу защитить папку без пароля?
Как я могу зашифровать карту памяти?

Всем привет! Я Ольга Васильева — маркетолог, наставник экспертов и продюсеров. Подписывайся на мой Телеграм-канал, где я делюсь информацией, как запустить свое наставничество с нуля, как искать клиентов без команды, бюджета и технических заморочек.

Напомню, что для написания любых офферов, анонсов и текстов нужно хорошо знать свою аудиторию.

Ниже рассмотрим общую структуру анонса вебинара и пункты, которые обязательно должны быть в вашем анонсе:

Пример заголовка одного из моих эфиров, которые я проводила в своем Телеграм-канале

2. Организационная информация. Где, когда и во сколько состоится эфир и как на него попасть.

Пример организационной информации в анонсе эфира

3. Что будет на эфире? 3-5 ключевых тезиса с информацией о том, что вы планируете рассказать на вашей встрече.

Пример тезисов «Что будет на эфире?»

5. Почему 100% нужно быть на эфире. Веская причина, почему вашей аудитории нельзя пропускать эту встречу. Например, я поделюсь своим опытом, шаблонами и скриптами и расскажу, какие я совершила ошибки в запуске и вы получите пошаговый план запуска своего наставничества с 0 до 1 000 000 рублей. Здесь я подвожу общий итог, какой общий результат будет у аудитории от посещения эфира.

6. Триггеры, которые дополнительно усиливают ваш оффер и говорят о том, что ни в коем случае нельзя пропускать эту встречу. Например, ограничение по местам, по времени, живой эфир, проведу в первый/последний раз, записи не будет и т.д.

Пример использования триггера, почему встречу пропускать нельзя.

7. Призыв к действию. Целевое действие, которое нужно совершить ,чтобы попасть на эфир: зарегистрироваться, подписаться на канал, поставить напоминание в календарь и т.д.

Также в анонс эфира можно добавить пункт «Кому будет полезен эфир», если этого нет в заголовке. Если в заголовке написано: Как эксперту запустить свое наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без охватов и бюджета, дальше можно не писать для кого ваш эфир. Но если в заголовке это не обозначено, то можно дать пояснение ниже.

Пример пункта «Кому будет полезен эфир»

Например, эта встреча будет полезна экспертам, продюсерам и предпринимателям, которые хотят запустить свой премиум-продукт и узнать как продавать на высокие чеки.

Есть 8 правил написания продающих анонсов мероприятий:

1. Пишите словами вашей целевой аудитории, а не формулировками из вашей головы. Для этого вам надо знать, какими словами выражаются ваши клиенты, когда говорят о болях и проблематиках.

2. В тезисах «Что будет на эфире» должны заключаться смыслы, которые вы взяли из исследования вашей целевой аудитории. Это актуальные вопросы, на которые хотели бы получить ответ ваши клиенты.

Например, как привлекать клиентов; как обеспечить стабильный поток заявок из Телеграм; какие воронки сейчас работают; как закрывать 7 из 10 клиентов на встречу и продавать на высокие чеки.

3. Тезисы важно писать на языке результата, а не процесса.

Например, как закрыть 7 из 10 клиентов; как запустить свое наставничество с нуля до 1 000 000 рублей.

4. Добавлять конкретные цифры и писать на языке фактов без воды.

Например, 5 простых связок в Телеграм, которые приводят к вам целевых клиентов; как сделать прогрев в Телеграм, внедрив который вы заработаете 1 000 000 рублей за 1 неделю; как запустить наставничество с 0 до 1 000 000 рублей без бюджета, охватов и целевой аудитории.

5. Соблюдать общий ритм в тезисах. Если вы начинаете писать тезисы «Что будет на эфире» со слова Как, то продолжайте соблюдать такой же ритм. Объем тезисов тоже должен примерно совпадать.

Например:

  • как запустить наставничество с нуля без бюджетов и охватов,
  • как привлекать клиентов и продавать на высокие чеки,
  • как создать продукт, который точно будет продаваться.

6. Наличие в анонсе интриги, которую вы раскроете на эфире. Это может быть секретный ингредиент или технология, эксклюзивный уникальный опыт, специальное предложение, супер-бонус или инструкция, который получат только участники эфира.

7. Использование триггеров.

Например, триггер жадности: стоимость участия в эфире 5 000 рублей, но только сегодня и только сейчас есть возможность принять участие бесплатно.

Или триггер ажиотажа: много желающих попасть на эфир, а количество мест в вебинарной комнате ограничено, поэтому регистрируйтесь прямо сейчас, чтобы точно занять свое место.

8. Использовать пруфы, социальные доказательства, подтверждающие ваши результаты и опыт в данном вопросе. В описание себя можно добавить свои кейсы и цифры.

Например:

  • участники моих программ делают запуски своих премиум-продуктов с нуля до 2,2 млн рублей
  • мое наставничество за пол года прошло более 60 человек
  • средний заработок моих учеников, которые используют инструменты, о которых я буду говорить на эфире, около 300 000 рублей
  • я расскажу как лично я запустила свое наставничество с нуля, без бюджета, аудитории и охватов с 0 до 1 000 000 рублей, поделюсь своим опытом, дам готовые шаблоны и т.д.

Примеры анонсов моих эфиров:

В этой статье мы рассмотрели, как писать анонс эфира, который заинтересует вашу целевую аудиторию.

Если вы хотите раскрыть свою экспертность, реализовать свой потенциал и выйти на доход от 300 000 рублей до 1 000 000 в месяц через запуск премиум-продуктов консалтинга и наставничества, переходите по ссылке.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать приглашение на мастер класс
  • Как написать приглашение на корпоратив коллегам
  • Как написать приглашение на день рождения ребенка образец своими руками
  • Как написать приглашение на день рождения ребенка 10 лет образец заполнения
  • Как написать приглашение на день рождения ребенка 1 год