Как написать приглашение на тренировку

В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.

Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.

Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.

Текст

В тексте обычно используется такая конструкция:

1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да

«Живёшь в центре Казани?»

«Девушки Пензы, внимание!!!»

«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»

2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.

«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»

«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»

«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»

3) Решение проблемы.

«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»

«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»

«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»

4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.

«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»

«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»

«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»

5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.

«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»

«Количество абонементов ограничено»

«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»

6) Призыв к действию на пробное занятие.

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»

«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите «хочу» в сообщения группы) — ссылка»

Изображение

Изображения используются разных видов:

1) Узнаваемые места рядом с клубом.

2) Результаты клиентов До и После. Это вызывают доверие.

3) Любительские фотографии внутри клуба.

4) Студийные фотографии.

Ссылки

Ссылки обычно ведут на

1) Сообщение в сообщество или на рассылку. Вступительный текст помогает человеку принять решение написать.

2) На приложение «Анкеты»

3) На приложение «Сбор заявок»

4) На переход в сообщество

5) На сайт

Благодарю за прочтение.

Лучший Шаблон Приветственного письма в Тренажерном Зале [Копировать и вставить]

  • 05.09.2022

Ищете шаблон приветственного письма в тренажерном зале, который вы можете использовать в своем фитнес-бизнесе? Очень важно отправить что-нибудь новым участникам, как только они присоединятся. Но что должно быть написано в вашем приветственном письме и как сделать его эффективным?

В этой статье мы делимся высокоэффективным шаблоном приветственного письма в тренажерном зале, который может помочь сократить количество отмен и улучшить удержание в долгосрочной перспективе.

Приветственное письмо дает людям всю необходимую информацию, необходимую для немедленного начала работы. Это также возможность убедить их, что присоединение к вашему тренажерному залу было правильным решением.

Это помогает избежать угрызений совести покупателя, что может уменьшить количество отмен. Когда люди сомневаются в своей покупке, они с большей вероятностью потребуют немедленного возврата или отмены вскоре после этого.

Шаблон приветственного письма в тренажерном зале

Этот шаблон письма для фитнеса предназначен для тренажерных залов, оздоровительных клубов и студий, которые хотят отправлять приветственные письма новым клиентам. Если вы личный тренер или фитнес-блоггер, вы можете адаптировать его для курсов, программ или онлайн-членства.

Маркетинг по электронной почте – отличный способ рассказать людям о ваших услугах и сообщить важную информацию. Отправка приветственных писем также может предотвратить угрызения совести покупателей и уменьшить количество отмен, убедив участников в том, что регистрация была правильным решением.

Вот образец письма, которое вы можете адаптировать для своего фитнес-бизнеса…

Привет [ИМЯ],

Спасибо, что присоединились [НАЗВАНИЕ тренажерного ЗАЛА] – мы рады, что вы на борту! Вы сделали первый шаг к достижению своих целей в фитнесе и [ВСТАВИТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА].

Для начала возьмите свою [КАРТОЧКУ / БРЕЛОК] на стойке регистрации и закажите вводный сеанс [ССЫЛКА НА ФОРМУ БРОНИРОВАНИЯ]. Во время этого занятия мы подготовим программу тренировок, которая поможет вам достичь ваших целей, и покажем, как пользоваться всем оборудованием.

Вы найдете наше время работы, расписание занятий и список того, что нужно взять с собой, на нашем [ССЫЛКА НА ВЕБ-сайт]. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Просто позвоните нам по [НОМЕРУ ТЕЛЕФОНА] или ответьте на это письмо, и мы ответим как можно скорее.

С уважением
[ВАШЕ ИМЯ]

~ Получите больше подобных шаблонов писем в нашем наборе для фитнес-маркетинга ~

Бизнес-шаблоны для фитнеса

Вы можете скопировать и вставить этот шаблон письма в тренажерном зале прямо в свою систему и просто вставить свои данные. Кроме того, вы можете создать свой собственный, включив эти ключевые моменты…

  • Поблагодарите их за присоединение
  • Убедите их, что это было правильное решение
  • Скажите им, какой следующий шаг они должны предпринять
  • Включите информацию обо всем, что им нужно взять с собой или надеть
  • Добавьте ссылки на практическую информацию, такую как время работы и информация о классе
  • Пригласите их связаться с вами по любым вопросам

Эти пункты являются основой эффективного шаблона приветственного письма в тренажерном зале. Вы также можете применить их к своим личным тренировкам или фитнес-тренерскому бизнесу. Включив их все, вы охватите основные моменты, которые должны знать участники.

Но если вы хотите свести к минимуму количество отмен и еще больше повысить удержание, вам нужно отправить несколько электронных писем…

Вам также может понравиться…Как мы увеличили наш целевой список рассылки до 15 000 подписчиков.

Создание приветственной серии

В идеале вы должны отправить несколько приветственных писем новым участникам. Создание серии приветственных писем позволяет вам общаться на постоянной основе и строить долгосрочные отношения. Это ключ к повышению лояльности и повышению удержания.

Многие почтовые службы имеют функции автоматизации, которые позволяют создавать серию электронных писем, которые отправляются автоматически. Вот обзор серии приветствий, которые мы рекомендуем для большинства тренажерных залов и фитнес-студий…

  • Вводное электронное письмо – отправляйте, как только новый участник присоединится к вашему заведению, используя приведенный выше шаблон приветственного письма в тренажерном зале.
  • Электронное письмо с напоминанием – отправьте его на следующий день, чтобы побудить их посетить тренажерный зал как можно скорее.
  • Услуги по электронной почте – отправьте через 2-3 дня с обзором всех услуг, которые включены в их членство.
  • Ценное электронное письмо – отправьте через 2-3 дня, чтобы предоставить дополнительную ценность для участника, например, советы или рецепты (смешивание образовательного и рекламного контента снижает вероятность отказа от подписки).
  • Электронная почта Upsell – отправьте через 2-3 дня предложение о платной услуге, такой как персональное обучение или курсы.

Полностью написанные шаблоны писем для этой серии включены в наши шаблоны фитнес-маркетинга. Использование этого формата серии приветствий позволяет вам представить свои услуги, повысить их ценность и увеличить продажи дополнительных опций. Это помогает наладить отношения с участником, поскольку он привыкает получать от вас регулярные сообщения.

Лучший Шаблон Приветственного письма в Тренажерном Зале Копировать и вставить

Этот пример длится 8-11 дней в зависимости от частоты ваших электронных писем, но вы можете добавить больше, чтобы он длился дольше.

По окончании серии приветствий обязательно добавьте этих подписчиков в свой основной список, чтобы они получали информационные бюллетени в тренажерном зале и регулярные рекламные рассылки по электронной почте. Но не делайте этого до окончания серии приветствий, так как они могут быть завалены несколькими электронными письмами и в результате отказаться от подписки.

Другие шаблоны писем в тренажерном зале

Наш набор для фитнес-маркетинга содержит еще больше шаблонов писем в тренажерном зале (включая целую серию приветствий). В нем также есть серия электронных писем для поддержки фитнес-курсов и программ.
Эти шаблоны писем для фитнеса можно скопировать и вставить в вашу почтовую систему, что отнимет время и потратит на маркетинг. Это простой способ наладить отношения, улучшить удержание и стимулировать завершение курса, чтобы участники достигли своих целей. Кроме того, вы получите множество других шаблонов для продаж и маркетинга, которые упростят планирование и продвижение.

Бизнес-шаблоны для фитнеса

Лучший Шаблон Приветственного письма в Тренажерном Зале Копировать и вставить

Обновлено: 03.03.2023

Слоган для фитнеса — это не только катализатор развития компании, но и лучшая долгосрочная реклама для бизнеса. Часто люди недооценивают силу слова, что снижает эффективность маркетинга.

Ещё это довольно дешевый способ сделать себе рекламу. Звучный слоган можно использовать на рекламных листовках, в видеороликах и даже сделать частью логотипа. Изначально нужно лишь потратить время и усилия на формулирования той самой удачной фразы. А чтобы этот процесс прошел для вас быстро и продуктивно, представляем вам подборку из 110 слоганов для фитнеса, которые вы можете использовать для собственного девиза.

15 лучших слоганов для фитнеса

  • Надо подкачаться
  • Каждому нужен спорт
  • Будь в форме круглый год, а не только летом!
  • Забота о своей физической форме
  • Кардио тренировки для всей семьи
  • Красота — результат тренировок
  • Спорт для подтянутого тела
  • Не останавливайся!
  • Ты можешь больше
  • Сделайте себя сильнее своих отговорок
  • Спорт с умом
  • Борьба за красивое тело
  • В погоне за здоровым телом
  • Ваше тело просит фитнес
  • Если хочешь по жизни блистать, не забывай ты спортзал посещать

Рекламные слоганы для фитнеса

В спорте главное иметь мотивацию. Нелишним будет составить такой слоган для фитнеса, который будет стимулировать клиента воспользоваться вашими услышит.

Thank you!

We will contact you soon.

Продающие слоганы

  • Тренируйте свой разум и тело
  • Худей и побеждай
  • Сильнее. Лучше. Быстрее.
  • Если вы хотите добиться успеха в жизни, вы должны быть в хорошей форме
  • Спортзал для продуктивных тренировок
  • В поисках крепкого здоровья.
  • Никогда не поздно почувствовать себя прекрасно
  • Гордитесь собой.
  • Результаты, а не обещания.
  • Бегу в будущее.
  • Самый быстрый способ привести себя в форму
  • Единственная плохая тренировка — это отсутствие тренировки
  • Самый быстрый путь к отличной форме.
  • Тренировка на ваших условиях.
  • Ваше тело слышит все, что говорит ваш разум
  • Ваш первый шаг в мире фитнеса
  • Фитнес — это не цель, это стиль жизни.
  • Боль, которую вы испытываете сегодня, — это знак завтрашней победы
  • Тренируйте свою психику и тело
  • Ешьте то, что хотите, потратив час своего времени в нашем зале
  • Уделите время себе
  • Забота о вашем самочувствии
  • Каждый день — шанс стать лучше
  • Абонементы по низким ценам
  • Недорогой фитнес
  • Спортзал у дома
  • Главное начать!
  • Вы все можете

Слоганы для привлечения клиентов

Если у вас проходит акция или ваши расценки очень привлекательны, скажите об этом прямо в слогане для фитнеса. Люди любят выгоду, поэтому такая стратегия имеет шансы на успех.

  • Каждому в жизни нужен баланс
  • Главное страшное упражнение — это отсутствие упражнений
  • Получите желаемое тело!
  • Тем, кто не находит времени для упражнений, следует найти время для болезней.
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь.
  • Тренажерный зал — это салон красоты для ваших мышц.
  • Сила воли не знает препятствий
  • Получите плоский животик, о котором мечтаете
  • Пресс не растет сам по себе!
  • Превращение жира в подтянутое тело
  • Вызов принят
  • Станьте лучше, чем раньше
  • Успех ждет трудолюбивого
  • Пришло время тренажерного зала, а не оправданий
  • Не тратьте время зря, уделите час в тренажерном зале
  • Три часа в неделю для твоего тела
  • Результат от еды, которую вы едите наедине, виден на публике
  • Фитнес — это не хобби. Это образ жизни
  • Мы доведем вас до желаемого веса
  • В здоровом теле здоровый дуешься к долголетию
  • Скидки на занятия с тренером
  • Подарки при покупке годовых абонементов
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь
  • Ваш повод для гордости
  • Сожги жир и свою лень
  • Будьте для себя источником вдохновения.
  • У вас есть выбор изменить свою жизнь. Готовы принять это?
  • Дешевые тренировки
  • Каждый сам кузнец своего здоровья
  • Энергия и красота
  • Ходи на фитнес смолоду
  • Секрет сильного организма
  • Подбери свою лень
  • Спорт укрепляет тело и разум
  • Энергия фитнеса
  • Акция на абонементы!
  • Семейный спортзал
  • Фитнес, доступный каждому
  • Путь к совершенству лежит через фитнес
  • Для успешных людей
  • Самый большой спортзал города
  • Выжми из себя максимум
  • Твой личный тренер
  • Место, где можно стать здоровее
  • Здоровое тело украшает каждого
  • Укрепи своё тело

Составить слоган для фитнеса довольно непросто, так как не всегда есть идеи, с чего начать и какой тактики придерживаться. Мы рекомендуем вам подойти к этому делу основательно и не спешить: постоянно пробовать новые варианты, работать в команде, анализировать чужие слоганы и наши подборки. С первого раза лозунг может не сработать, однако это не повод опускать руки, а наоборот: проводить работу над ошибками и улучшать свой брендинг!

продвижение фитнес-клуба в соц.сетях

Физкульт-привет, коллеги!

На связи Дмитрий Кононов. Признаюсь, собирался сделать анализ присланных комментариев и выявить лучший + дать дополнительные полезные советы по работе в соц.сетях раньше, в начале недели, но — переоценил свои умственные способности (это моя давняя беда… ;)).

Тем не менее, давайте разберем присланные нам варианты, а я их прокомментирую и постараемся выработать наиболее грамотное приглашение. Итак, исходный вариант звучал так:

Здравствуйте!приглашаю на персональные тренировки в ФК _______ ,работа над коррекцией фигуры, созданием рельефа!,похудение!, приглашаю попробовать , первая тренировка БЕСПЛАТНО. и советы по питанию а так же вступайте в ГРУППУ (адрес группы вКонтакте) много интересных фактов . информации по питанию и тренировках! интересно . пишите.

(Сразу скажу, что я НЕ рассматривал варианты, присланные на почту, т.к. в условиях конкурса ясно сказано: оставить комментарий на блоге. То есть, условия конкурса прописаны и нужно им следовать. То же самое и с клиентами, не желающими соблюдать правил поведения в фитнес-клубе: будем разрешать – будет бардак! Так что – в следующий раз прошу просто следовать инструкциям =))

Я бы написала немного по другому
Физкульт привет (имя)!

— работа над коррекцией фигуры — индивидуальный подход к вашим целям.

ДК: Очень общие слова, звучащие как рекламный слоган (если иметь ввиду, что письмо от живого человека живому человеку)

Чтобы получить первую тренировку бесплатно Вам нужно сделать несколько действий:
* Вступить в группу(адрес группы соц сетей)
* Сделайте репост своим друзьям
* Позвонить в ФК по тел___________ и записаться на бесплатную первую тренировку.
Предложение ограниченно — только первые 10 человек смогут получить бесплатную тренировку.

ДК: Еще не показав ЦЕННОСТЬ бесплатной тренировки (в рублях и эмоциях), мы начинаем ставить УСЛОВИЯ клиенту, причем, сразу три штуки. Упс(

Еще хочу добавить, я клиентскую базу разделила на три части и соответственно менеджеры не пересекаются на одном клиенте

ДК: вот это совершенно правильно!

Здравствуйте, Валентина! (Имя обязательно)!

ДК: Угу)
Заранее прошу прощения за вторжение в личное пространство. ))

* коррекция и совершенствование фигуры.
* создание рельефа.
* общее оздоровление.
* похудение.

Что-нибудь из перечисленного для Вас актуально?
Задумывались о чём-то подобном? ))

Если заинтересовало моё предложение, пишите.
Можете оставить свой номер телефона, я перезвоню.
Буду рад знакомству и встрече!
Константин.

Если хотите быть в курсе новостей и интересных познавательных фактов в сферах здоровья, питания, тренировок на дому, самомотивации и др., вступайте в нашу группу (адрес группы вКонтакте).
Уверен, найдёте для себя много интересного. ))

привлечение клиентов в фитнес-клуб из соцсетей

ИМЯ, добрый день!
ФК ______ приглашает Вас на первую БЕСПЛАТНУЮ тренировку с персональным инструктором + БОНУС — консультация по питанию и тренировочному процессу, согласно Вашему индивидуальному запросу.

ДК: опять – приглашает ФК, а не конкретный живой человек…

Единственное условие — быть участником нашей группы ВК_________!

ДК: Не показана ценность (в рублях и/или эмоциях) предложения, но ставится условие: быть участником группы.

Дополнительная информация и запись на ПТ по тел_______

ДК: когда есть возможность использовать повелительное наклонение, т.е. ПРИЗЫВ, используйте! Узнайте/ позвоните/ запишитесь/ получите свой подарок и т.п. ПРЯМО СЕЙЧАС! (номер телефона)

Пишу так:
Поздравляю Вас с Днем рождения!

ДК: Валерия, Вы используете повод – это отлично! Но ДР у человека раз в году, что делать, если мы хотим привлечь его прямо сейчас? Правильно, повод/причину можно придумать! (Специальная акция, День Рождения Директора, и т.п.)

В подарок от студии фитнеса ______ в течении недели для Вас скидка -100 грн. на любой абонемент и также на проект INTENSIVE (htt________)
Первая тренировка, замеры параметров и консультация по вопросам питания — БЕСПЛАТНО.

Будем рады подарить Вам заряд бодрости, мышечного тонуса и прекрасного настроения на Ваш День Рождения! Вы можете воспользоваться Вашим подарком в течение трех дней (за день, в сам День Рождения либо на следующий день)

ИМЯ, если Вы решили воспользоваться подарком, звоните нам прямо сейчас (тел.), чтобы мы могли записать Вас на удобное Вам время. Также, Вы можете оставить свой номер телефона, мы Вам перезвоним, или просто написать желаемое время прихода мне в личку.

ДК: Вместо этого я бы написал: вот, что говорят о нас наши клиенты: (1-2 самых ярких кратких отзыва)

В письме нет призыва к действию, ограничения по времени и не указана ценность предоставляемой услуги.

ДК: так точно! =)

Мой вариант.
Добрый день,(имя)!
Фитнес- клуб Бегемот, приглашает вас на бесплатную персональную тренировку.

Кроме того, вы получите программу тренировок и питания составленные специально для вас,которые будут учитывать ваши цели и индивидуальные особенности.

Для того чтобы всё это получить абсолютно бесплатно вам необходимо:
1)вступить в группу в контакте;
2)сделать репост у себя на странице;
3)позвонить по телефону 2128506 и записаться на бесплатную тренировку.

ДК: снова – куча условий без донесения до клиента Ценности предложения. Почему я (адресат) все это должен делать?

Торопитесь! Воспользоваться предложением можно до 22:00 завтрашнего дня. Потому что в 22:01 всё это будет стоить уже 1800 рублей.

Искренне ваш
Инструктор ФК Бегемот
Василий Пупкин.

Друзья, спасибо вам за участие!

2. ЛИЧНОЕ обращение всегда лучше обезличенного (от клуба, корпорации, фирмы и т.п.)

8. Заканчиваем призывом и четкой инструкцией к действию, + прощанием на позитивной ноте!

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Заголовок

Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Также читайте: Шпаргалка маркетолога – Расшифровка с произношением 141+ маркетинговых аббревиатур простыми словами (пополняется)

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Aleksandra Dobrovolskaya

Всем привет! Меня зовут Александра. Я персональный тренер по фитнесу в клубе «Путь силы».
Меня часто спрашивают как я ухитряюсь вести активный образ жизни, все успевать и на все находить время? Сохранять идеальную фигуру и энергию позволяют мне система питания и программы тренировок, которые основаны на научном подходе и личном профессиональном опыте и учитывают индивидуальные особенности человеческого организма, образа жизни и режима. Они помогли мне пройти путь от простой девочки до кандидата в мастера спорта по пауэрлифтингу и завоевать титул чемпионки Москвы по этому виду спорта. Приглашаю вас на персональные тренировки и мы вместе сможем пройти нелегкий путь к фигуре вашей мечты!

Читайте также:

      

  • Сообщение о смерти брежнева в программе время
  •   

  • Сообщение об одном из исторических деятелей англии 11 13 веков
  •   

  • Сообщение на тему опасные ситуации в городе
  •   

  • Третий закон ньютона сообщение
  •   

  • Сообщение о школах германии на английском

продвижение фитнес-клуба в соц.сетяхФизкульт-привет, коллеги!

На связи Дмитрий Кононов. Признаюсь, собирался сделать анализ присланных комментариев и выявить лучший + дать дополнительные полезные советы по работе в соц.сетях раньше, в начале недели, но — переоценил свои умственные способности (это моя давняя беда… ;)).

Тем не менее, давайте разберем присланные нам варианты, а я их прокомментирую и постараемся выработать наиболее грамотное приглашение. Итак, исходный вариант звучал так:

Здравствуйте!приглашаю на персональные тренировки в ФК _______ ,работа над коррекцией фигуры, созданием рельефа!,похудение!, приглашаю попробовать , первая тренировка БЕСПЛАТНО!!! и советы по питанию а так же вступайте в ГРУППУ (адрес группы вКонтакте) много интересных фактов . информации по питанию и тренировках! интересно ??? пишите.

Что здесь не так? Многое. Хотя, повторюсь: такой активный подход от тренеров к привлечению клиенов сам по себе достоин уважения, но все же, приглашение можно ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшить, чтобы оно вызывало меньше негатива и давало больше «выхлопа». Давайте посмотрим, какие варианты прислали наши читатели.

(Сразу скажу, что я НЕ рассматривал варианты, присланные на почту, т.к. в условиях конкурса ясно сказано: оставить комментарий на блоге. То есть, условия конкурса прописаны и нужно им следовать. То же самое и с клиентами, не желающими соблюдать правил поведения в фитнес-клубе: будем разрешать – будет бардак! Так что – в следующий раз прошу просто следовать инструкциям =))

Итак, выкладываю присланные читателями «Фитбизнес.ру» варианты, сразу комментируя их:


Комментарий от пользователя «Анжела»

Я бы написала немного по другому
Физкульт привет (имя)!

ДК: Обращение по имени – отлично! «Физкульт-привет» — (кого-то мне это напоминает?))) – может быть Вашей коронной «фишкой» при общении с людьми, уже знакомыми с Вашим стилем общения, либо, молодой и активной аудиторией. Более возрастные или «статусные» люди могут воспринять такое начало как панибратство, несмотря на дальнейшее общение на «Вы»…

Приглашаем Вас на персональные тренировки с блоком питания в ФК_____

ДК: КТО приглашает? Если конкретный и живой человек – отношение одно, если «контора» (фитнес-клуб) – уже другое. Пишите от своего имени (предварительно было бы неплохо представиться: кто Вы, что Вы, и почему человеку это может быть интересно)

— работа над коррекцией фигуры — индивидуальный подход к вашим целям.

ДК: Очень общие слова, звучащие как рекламный слоган (если иметь ввиду, что письмо от живого человека живому человеку)

Чтобы получить первую тренировку бесплатно Вам нужно сделать несколько действий:
* Вступить в группу(адрес группы соц сетей)
* Сделайте репост своим друзьям
* Позвонить в ФК по тел___________ и записаться на бесплатную первую тренировку.
Предложение ограниченно — только первые 10 человек смогут получить бесплатную тренировку.

ДК: Еще не показав ЦЕННОСТЬ бесплатной тренировки (в рублях и эмоциях), мы начинаем ставить УСЛОВИЯ клиенту, причем, сразу три штуки. Упс(

Еще хочу добавить, я клиентскую базу разделила на три части и соответственно менеджеры не пересекаются на одном клиенте

ДК: вот это совершенно правильно!


 Комментарий от пользователя «Константин»

Здравствуйте, Валентина! (Имя обязательно)!

ДК: Угу)
Заранее прошу прощения за вторжение в личное пространство. ))

ДК: Полностью согласен, молодец!

Я являюсь персональным тренером ФК «Мышь и пряник». ))

ДК: мне кажется, «Слон и моська», «Стрекоза и муравей» или «Белка и Стрелка» — тоже неплохие варианты). Константин, жжете! :).
Ну, а по-серьезному: все верно, человек написал и представился. Я бы еще добавил фразу «через общих друзей случайно попал на Вашу страницу, увидел, что Вы интересуетесь всем, что связано с фитнесом, активным образом жизни и построением красивой фигуры (кстати, если если у человека нет даже намека на интерес к этой сфере (не состоит в спорт- и фитнес-пабликах, не репостит полезные рецепты и заметки, нет мотивирующих фитнес-картинок и проч., то, скорее всего, фитнес ему вообще никуда не уперся, и вы просто потратите зря свое время и силы, отправляя приглашения таким персонажам. Плюс, рискуете попасть в список «спамеров»: такие товарищи любят «стучать» и жаловаться администрации соцсетей!

У нас в клубе сейчас проходит трёхдневная акция «Успех (Результат,Достижение) друга — твой успех (результат, достижение)»!!!

ДК: отлично: не просто «хотим пригласить, всегда и навеки», а – тренер обозначает ПОВОД, ПРИЧИНУ своего письма! Правда, с восклицательными знаками — перебор)

Хочу пригласить Вас лично на персональные тренировки в наш ФК «Мышь и пряник».
Наши занятия решают такие насущные вопросы, как:

* коррекция и совершенствование фигуры.
* создание рельефа.
* общее оздоровление.
* похудение.

Что-нибудь из перечисленного для Вас актуально?
Задумывались о чём-то подобном? ))

ДК: я бы чуть поработал с Яндекс.Вордстат и добавил бы еще пару-тройку высокочастотных запросов («накачать красивый пресс», «убрать лишние килограммы», «подтянуть проблемные зоны»), но в целом – очень неплохо. Живой язык, и не только «презентация», но и ВОПРОС, т.е., попытка выявления потребностей, пусть и формальная (иначе в рамках одного письма это сделать и невозможно)! Хотя фразу «наши занятия решают такие насущные вопросы как» я бы заменил супер-продающей фразой: «наши(мои) клиенты в кратчайшие сроки, безопасно и эффективно:

— сбрасывают лишние «жировые» килограммы
— приобретают красивый рельеф тела и тонус мышц
— избавляются от дискомфорта и болей в спине и «подтягивают» проблемные зоны

Если «да», то приглашаю Вас на персональную тренировку, которая для Вас будет БЕСПЛАТНО (!!!), «то есть даром», как говорила Сова в мультфильме про Винни-Пуха. ))
С Вас — желание и хорошее настроение. ))
С меня — диагностика Вашего организма, экспертное мнение, бесплатная консультация и советы по питанию.
Тоже абсолютно «даром». ))

ДК: юмор – это хорошо. Но слишком много акцента на «даром»… Последнюю строчку можно убрать без всякого ущерба для эффективности.

Валентина, акция по «бесплатной тренировке с персональным тренером» к сожалению, ограничена лишь тремя днями.

ДК: какими именно? Откуда мы знаем, когда человек прочтет сообщение? Всегда указывайте конкретную дату окончания акции!

Если заинтересовало моё предложение, пишите.
Можете оставить свой номер телефона, я перезвоню.
Буду рад знакомству и встрече!
Константин.

ДК: я бы написал «пишите или звоните мне в любое удобное время по тел. _____»
Все остальное – здорово! В целом – очень позитивное и ЛИЧНОЕ письмо, за которым ощущается живой человек.

Если хотите быть в курсе новостей и интересных познавательных фактов в сферах здоровья, питания, тренировок на дому, самомотивации и др., вступайте в нашу группу (адрес группы вКонтакте).
Уверен, найдёте для себя много интересного. ))

ДК: вот это принципиальная ошибка данного объявления: «оффер», т.е. предложение, по возможности, должно быть ЕДИНСТВЕННЫМ, чтобы не «распылять» внимание адресата. Или мы хотим его в группу, или мы хотим его на тренировку! (Понятно, что мы хотим его и в группу, и на тренировку, но это должны быть два разных маркетинговых сообщения. И приглашение в группу должно обещать не «много интересного», а предлагать участие в конкретном конкурсе (за призы) или начало супер-интересной статьи… продолжение которой можно прочесть у нас в группе 🙂  )

привлечение клиентов в фитнес-клуб из соцсетей


 Комментарий от пользователя «Евгения»

ИМЯ, добрый день!
ФК ______ приглашает Вас на первую БЕСПЛАТНУЮ тренировку с персональным инструктором + БОНУС — консультация по питанию и тренировочному процессу, согласно Вашему индивидуальному запросу.

ДК: опять – приглашает ФК, а не конкретный живой человек…

Единственное условие — быть участником нашей группы ВК_________!

ДК: Не показана ценность (в рублях и/или эмоциях) предложения, но ставится условие: быть участником группы.

Дополнительная информация и запись на ПТ по тел_______

ДК: когда есть возможность использовать повелительное наклонение, т.е. ПРИЗЫВ, используйте! Узнайте/ позвоните/ запишитесь/ получите свой подарок и т.п. ПРЯМО СЕЙЧАС! (номер телефона)


Комментарий пользователя «Валерия»

Пишу так:
Поздравляю Вас с Днем рождения!

ДК: Валерия, Вы используете повод – это отлично! Но ДР у человека раз в году, что делать, если мы хотим привлечь его прямо сейчас? Правильно, повод/причину можно придумать! (Специальная акция, День Рождения Директора, и т.п.)

В подарок от студии фитнеса ______ в течении недели для Вас скидка -100 грн. на любой абонемент и также на проект INTENSIVE (htt________)
Первая тренировка, замеры параметров и консультация по вопросам питания — БЕСПЛАТНО.

ДК: смотрите, сначала пишете про скидку (т.е., продажа «в лоб»), а потом – «первая тренировка бесплатно». Если уж мы используем День Рождения как повод, я бы пригласил «прийти и получить свой фитнес-подарок на День Рождения», включающий бесплатное посещение + индивидуальную консультацию с тренером + персональную тренировку, общей стоимостью 1000 (ваша актуальная сумма из прайса) БЕСПЛАТНО!

Будем рады подарить Вам заряд бодрости, мышечного тонуса и прекрасного настроения на Ваш День Рождения! Вы можете воспользоваться Вашим подарком в течение трех дней (за день, в сам День Рождения либо на следующий день)

ИМЯ, если Вы решили воспользоваться подарком, звоните нам прямо сейчас (тел.), чтобы мы могли записать Вас на удобное Вам время. Также, Вы можете оставить свой номер телефона, мы Вам перезвоним, или просто написать желаемое время прихода мне в личку.

«Фишка» в том, что отработав на «пять с плюсом» с клиентом, пришедшим получить свой «подарок», мы после тренировки сделаем ему специальное выгодное предложение по определенному речевому скрипту, которое будет очень ограничено по времени (1 день), решение нужно принять прямо сейчас и внести предоплату, если нет с собой полной суммы)

Когда мы сначала пишем о скидке, а потом предлагаем бесплатное, человек еще не видит Ценности (т.к. не побывал в Вашем клубе), но уже предполагает, что ему будут «впаривать», это настраивает на некоторый негатив.

Информация о тренировках на сайте: http://f_________

ДК: Вместо этого я бы написал: вот, что говорят о нас наши клиенты: (1-2 самых ярких кратких отзыва)


Комментарий пользователя «Антон»

В письме нет призыва к действию, ограничения по времени и не указана ценность предоставляемой услуги.

ДК: так точно! =)

Мой вариант.
Добрый день,(имя)!
Фитнес- клуб Бегемот, приглашает вас на бесплатную персональную тренировку.

ДК: ну почему же снова «фитнес-клуб», Антон??? И по какому поводу такой аттракцион неслыханной щедрости?

Кроме того, вы получите программу тренировок и питания составленные специально для вас,которые будут учитывать ваши цели и индивидуальные особенности.

ДК: к сожалению, официальный «рекламный» язык, «общие» фразы, нет эмоций и обращения «от человека к человеку».

Для того чтобы всё это получить абсолютно бесплатно вам необходимо:
1)вступить в группу в контакте;
2)сделать репост у себя на странице;
3)позвонить по телефону 2128506 и записаться на бесплатную тренировку.

ДК: снова – куча условий без донесения до клиента Ценности предложения. Почему я (адресат) все это должен делать?

Торопитесь! Воспользоваться предложением можно до 22:00 завтрашнего дня. Потому что в 22:01 всё это будет стоить уже 1800 рублей.

ДК: Ага, вот и она, ЦЕННОСТЬ. По крайней мере, материальная выгода. Лучше бы поставить ее ПЕРЕД условиями (т.е., вы получите такой классный подарок (перечисляем, что), обычная стоимость которого 1 800 рублей, ВСЕГО ЛИШЬ выполнив пару простых действий: «вступить – репостнуть – позвонить»). То есть, вроде бы все то же самое, но уже совершенно по-другому воспринимается.

Искренне ваш
Инструктор ФК Бегемот
Василий Пупкин.

ДК: Эх, Василий, Василий… Вот от Василия и следовало писать, а не от ФК «Бегемот» 🙂


Итак, коллеги: на мой дилетантский взгляд, наилучшим оказался вариант Константина, хотя и к нему я немного «попридирался», и тем не менее…

Константин получает в качестве подарка участие в нашем ближайшем тренинге «Успешная группа фитнес-клуба в соц.сетях — 2», с чем мы его и поздравляем! (напишите нам на FitPro13@yandex.ru и координатор проектов Дмитрий Шапран даст Вам все дальнейшие инструкции по участию)

В качестве поощрительных призов за проявленную активность, все остальные участники, оставившие комментарии, получают 1000 рублей на свой «виртуальный счет», вы можете использовать эти деньги при оплате нашего курса «Успешная группа фитнес-клуба в соц.сетях — 2», если решите в нем участвовать. По всем вопросам также, пишите на FitPro13@yandex.ru.

Друзья, спасибо вам за участие!


Итак, давайте суммируем основные моменты «партизанского директ-маркетинга» в соцсетях, т.е. правила письма в личку с целью привлечения клиента и дальнейшей продажи своих услуг:

1. Потратьте 30 секунд на изучение страницы пользователя. Если нет никакого намека, что он принадлежит к нашей ЦА — ну его на фиг). Не тратьте свое время и не рискуйте блокировкой аккаунта вследствие возможных жалоб на «спам»

2. ЛИЧНОЕ обращение всегда лучше обезличенного (от клуба, корпорации, фирмы и т.п.)

3. Элементарные правила этикета: просим прощения за «вторжение в личное пространство» + обоснование, причина письма (см. мои комментарии выше). Главный внутренний посыл: хочу не «впарить» вам свои услуги, а «не хочу, чтобы вы пропустили такое классное предложение, т.к. вижу, что тема фитнеса Вам близка»

4. Одно сообщение — ОДНО предложение! А не десяток разных… (придите на тренировку, вступите в группу, поучаствуйте в конкурсе и т.п.п.п.)

5. ТОЛЬКО двух-шаговые и многошаговые продажи! Никаких «скидок» или супер-цен! Только «бесплатное, что-то ценное (обычная стоимость: ____ руб), и очень ограниченное по времени (четкий дедлайн). И повод — почему Вы это сейчас раздаете.

6. Разговаривайте на языке клиента (накачать пресс, подтянуть ягодицы, убрать живот и бока, подтянуть проблемные зоны, сделать легкий «рельеф» к пляжному сезону и т.п.) а не безликая «коррекция фигуры»…

7. Упоминайте клиентов, уже добившихся этих результатов с вами. Один отзыв реального клиента стоит 100 страниц перечисления ваших заслуг и регалий! Можно прикреплять картинку «до и после» клиента из Вашего архива (разумеется, если такой архив у вас имеется и вы давно получили согласие клиента на публикацию).

8. Заканчиваем призывом и четкой инструкцией к действию, + прощанием на позитивной ноте!

продвижение фитнес-клуба в соц.сетях

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

110 слоганов для фитнеса

Слоган для фитнеса — это не только катализатор развития компании, но и лучшая долгосрочная реклама для бизнеса. Часто люди недооценивают силу слова, что снижает эффективность маркетинга. 

Слоганы действительно работают, и все благодаря особенностям нашей психики: запоминающиеся и навязчивые образы возникают в памяти неосознанно. Такие фразы повышают узнаваемость среди клиентов. оставляя в памяти «зацепку», т. е. ассоциацию с вашей компанией.

Ещё это довольно дешевый способ сделать себе рекламу. Звучный слоган можно использовать на рекламных листовках, в видеороликах и даже сделать частью логотипа. Изначально нужно лишь потратить время и усилия на формулирования той самой удачной фразы. А чтобы этот процесс прошел для вас быстро и продуктивно, представляем вам подборку из 110 слоганов для фитнеса, которые вы можете использовать для собственного девиза.

15 лучших слоганов для фитнеса

  • Надо подкачаться
  • Каждому нужен спорт
  • Будь в форме круглый год, а не только летом!
  • Забота о своей физической форме
  • Кардио тренировки для всей семьи
  • Красота — результат тренировок
  • Спорт для подтянутого тела
  • Не останавливайся!
  • Ты можешь больше
  • Сделайте себя сильнее своих отговорок
  • Спорт с умом
  • Борьба за красивое тело
  • В погоне за здоровым телом
  • Ваше тело просит фитнес
  • Если хочешь по жизни блистать, не забывай ты спортзал посещать

Рекламные слоганы для фитнеса

В спорте главное иметь мотивацию. Нелишним будет составить такой слоган для фитнеса, который будет стимулировать клиента воспользоваться вашими услышит.  

  • Начни сейчас
  • Будь здоров!
  • Скидки на абонементы 
  • Придай своему телу красивую форму
  • Вперед заниматься!
  • Кто о чем, а я на тренировку
  • Шаг к красивому телу
  • Сделай свое тело красивее
  • Твой ключ к уверенности
  • Гармония и здоровья
  • Спорт для всех
  • Выбери подходящий спорт!
  • Фитнес по 6зким ценам
  • Настало время хорошенько пропотеть 
  • Подтянутое тело, которое ты заслуживаешь
  • Каждый день — это выбор
  • Рядом с домом. Близко к работе
  • Никаких больше отговорок
  • Не останавливайся, пока не упадешь!
  • Наполните свою жизнь энергией
  • Все, что вы хотите, находится за пределами вашей зоны комфорта

Продающие слоганы

  • Тренируйте свой разум и тело
  • Худей и побеждай
  • Сильнее. Лучше. Быстрее.
  • Если вы хотите добиться успеха в жизни, вы должны быть в хорошей форме
  • Спортзал для продуктивных тренировок
  • В поисках крепкого здоровья.
  • Никогда не поздно почувствовать себя прекрасно
  • Гордитесь собой.
  • Результаты, а не обещания.
  • Бегу в будущее.
  • Самый быстрый способ привести себя в форму
  • Единственная плохая тренировка — это отсутствие тренировки
  • Самый быстрый путь к отличной форме.
  • Тренировка на ваших условиях.
  • Ваше тело слышит все, что говорит ваш разум
  • Ваш первый шаг в мире фитнеса
  • Фитнес — это не цель, это стиль жизни.
  • Боль, которую вы испытываете сегодня, — это знак завтрашней победы
  • Тренируйте свою психику и тело
  • Ешьте то, что хотите, потратив час своего времени в нашем зале
  • Уделите время себе
  • Забота о вашем самочувствии
  • Каждый день — шанс стать лучше
  • Абонементы по низким ценам
  • Недорогой фитнес
  • Спортзал у дома
  • Главное начать!
  • Вы все можете

Слоганы для привлечения клиентов

Если у вас проходит акция или ваши расценки очень привлекательны, скажите об этом прямо в слогане для фитнеса. Люди любят выгоду, поэтому такая стратегия имеет шансы на успех.

  • Каждому в жизни нужен баланс
  • Главное страшное упражнение — это отсутствие упражнений
  • Получите желаемое тело!
  • Тем, кто не находит времени для упражнений, следует найти время для болезней.
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь.
  • Тренажерный зал — это салон красоты для ваших мышц.
  • Сила воли не знает препятствий
  • Получите плоский животик, о котором мечтаете
  • Пресс не растет сам по себе!
  • Превращение жира в подтянутое тело
  • Вызов принят
  • Станьте лучше, чем раньше
  • Успех ждет трудолюбивого
  • Пришло время тренажерного зала, а не оправданий
  • Не тратьте время зря, уделите час в тренажерном зале
  • Три часа в неделю для твоего тела
  • Результат от еды, которую вы едите наедине, виден на публике
  • Фитнес — это не хобби. Это образ жизни
  • Мы доведем вас до желаемого веса
  • В здоровом теле здоровый дуешься к долголетию
  • Скидки на занятия с тренером
  • Подарки при покупке годовых абонементов
  • Пришло ваше время перезагрузить свою жизнь
  • Ваш повод для гордости
  • Сожги жир и свою лень
  • Будьте для себя источником вдохновения.
  • У вас есть выбор изменить свою жизнь.  Готовы принять это?
  • Дешевые тренировки
  • Каждый сам кузнец своего здоровья
  • Энергия и красота
  • Ходи на фитнес смолоду
  • Секрет сильного организма
  • Подбери свою лень
  • Спорт укрепляет тело и разум
  • Энергия фитнеса
  • Акция на абонементы!
  • Семейный спортзал
  • Фитнес, доступный каждому
  • Путь к совершенству лежит через фитнес
  • Для успешных людей
  • Самый большой спортзал города
  • Выжми из себя максимум
  • Твой личный тренер
  • Место, где можно стать здоровее
  • Здоровое тело украшает каждого
  • Укрепи своё тело

Составить слоган для фитнеса довольно непросто, так как не всегда есть идеи, с чего начать и какой тактики придерживаться. Мы рекомендуем вам подойти к этому делу основательно и не спешить: постоянно пробовать новые варианты, работать в команде, анализировать чужие слоганы и наши подборки. С первого раза лозунг может не сработать, однако это не повод опускать руки, а наоборот: проводить работу над ошибками и улучшать свой брендинг!

KubrickHabr

Артём

@KubrickHabr

вордпресс тим

Как написать рекламный текст для фитнес тренера что бы его одобрили?

Сделал рекламное объявление фитнес тренера в Facebook Ads для инстаграма. Но фейсбук её не одобряет по причине «Личные характеристики». Я уже 20 раз переделывал текст, менял картинку и т.д. Но фейсбук всё равно не одобряет по той же причне. Что я не понимаю??

Первоначальный вариант объявления:

Хотите быть здоровым и получить тело вашей мечты? Это возможно!
️‍♀️ Здравствуйте, меня зовут Алёна. Я фитнес тренер и реабилитолог.
Я приглашаю вас на БЕСПЛАТНУЮ индивидуальную тренировку и разработки фитнес плана. А также онлайн тренировки и составление рациона питания.
✉️ Не откладывайте это на понедельник. Подписывайтесь и пишите мне в директ для более подробной информации.

Последний вариант объявления:

Персональные фитнес тренировки для всего тела!

️‍♀️ Меня зовут Алёна — я фитнес тренер и реабилитолог.

Я провожу персональную БЕСПЛАТНУЮ тренировку и разработку фитнес плана. А также онлайн тренировки и составление рациона питания.


  • Вопрос задан

    более трёх лет назад

  • 12147 просмотров

Пригласить эксперта

Почему-то в голове этот текст у меня читался голосом вот этих вот баб из телемагазинов, не хватает только дебильной задорной музычки.
Переделали бы всё, к тому же, для Инстаграма слишком большой текст, фитоняшки ниасилят.

обьява говно

Алену убери

стаж добавь

1. Нельзя использовать личные характеристики в объявлениях: имя, раса, религия, убеждения, возраст, сексуальная ориентация, гендерная идентичность, инвалидность, медицинское и финансовое состояние.
2. И лучше убедите этот ️‍♀️ символ и замените на другой.


  • Показать ещё
    Загружается…

JCat

Московский

от 55 000 ₽

04 мар. 2023, в 09:01

3000 руб./за проект

04 мар. 2023, в 05:43

2500 руб./за проект

04 мар. 2023, в 02:59

2000 руб./за проект

Минуточку внимания

  1. Начнем с основ
  2. Экстраполируем принцип на работу инструктора в фитнесе
  3. Что делать и как быть
  4. Как искать клиентов

Проблема привлечения клиентов в фитнес-клуб — одна из самых актуальных. Даже если человек посетил пробную тренировку, не факт, что он придет на следующую. Причин может быть несколько: высокая цена абонемента, неудобная локация, отсутствие индивидуального подхода. Чтобы создать мотивацию для клиентов, тренеру нужно приложить определенные усилия. В этой статье мы расскажем, как правильно взаимодействовать с посетителями фитнес-клуба и делать их частью лояльной аудитории.

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Начнем с основ

В маркетинге существует такое понятие, как «точки касания». Это любые ситуации, когда потенциальный клиент взаимодействует с продуктом или услугой. Хорошим показателем считается, когда сделка заключается после 5-10 касаний.

Задача продавца — мягко провести покупателя по всем этапам, чтобы сформировать положительное впечатление о товаре. Это повышает шансы на то, что человек захочет совершить покупку сам. Кроме того, подобный подход позволяет ориентироваться на запросы аудитории, а не пытаться продавать «в лоб».

Экстраполируем принцип на работу инструктора в фитнесе

Отличие тренера в клубе от продавца магазина в том, что целевая аудитория первого всегда доступна для контакта. Даже если часть клиентов уходит после первого занятия, большинство посещает тренировки регулярно. Количество точек касания зависит от умения выстраивать процесс общения.

Возникает резонный вопрос. Если все так легко, почему у тренеров по фитнесу наблюдаются проблемы с клиентами? На это есть несколько причин.

Безынициативность

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Стандартная схема взаимодействия с посетителем клуба выглядят следующим образом:

  • пробное занятие;
  • советы по технике выполнения упражнения;
  • приглашение на персональную тренировку.

Если человек не воспользуется предложением и откажется от помощи, коммуникация будет потеряна. Во время последующих занятий тренер начнет избегать такого клиента. «Захочет, подойдет», — думая многие, даже не проходя первую точку касания. Однако работа инструктора заключается не в том, чтобы продать тренировку, а в том, чтобы выяснить потребности аудитории.     

Неумение презентовать свои услуги

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Другая крайность — когда тренер «наседает» и вместо положительного впечатления об услуге формирует отрицательное. Например:

  • намекает, что клиент не сможет самостоятельно рассчитать нагрузку или выполнить упражнение;
  • прибегает к маркетинговым уловкам вроде: «Только сегодня со скидкой 50%!»;
  • дает советы по технике, а потом сразу предлагает персональную тренировку;
  • использует одинаковый подход к новичкам и профессионалам, не вникая в суть проблемы. 

Бессистемность

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Точкой касания считается не только прямой контакт. Клиент также может взаимодействовать с клубом при помощи:

  • наблюдения за процессом работы тренера;
  • просмотра его аккаунтов в соцсетях;
  • оценки результатов подопечных;
  • рекламных объявлений;

Благодаря современным инструментам, например мобильному приложению 1С:Фитнес клуб, можно повысить вовлеченность посетителей и предоставить им возможность соприкасаться с продуктом или услугой ежедневно.

Что делать и как быть

Перейдем к практическим советам. Чтобы создать у человека мотивацию воспользоваться оффером, нужно действовать последовательно. Вот инструкция, которая поможет фитнес-тренеру найти новых клиентов.

1. Проанализируйте точки контакта

Вспомните случаи, когда ваши подопечные «отваливались» и постарайтесь понять причину ухода. Подумайте, какие действия могли создать негативное впечатление, запишите ошибки на листок бумаги и повесьте текст на видное место. Это то, над чем вам предстоит поработать ближайшие месяцы.

2. Будьте активнее

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Начните работу над ошибками с того, чтобы взять инициативу на себя. Если в расписании появилось «окно», потратьте свободное время на общение с аудиторией клуба. Познакомьтесь с новыми посетителями в зале, обсудите общие темы с постоянными и ненавязчиво расскажите о выгодном оффере тому, с кем уже установились доверительные отношения. 

3. Создавайте ценность

Разработайте алгоритм, при помощи которого будете демонстрировать ценность продукта или услуги. Делайте упор на пользу, чтобы вызвать положительные эмоции. Вот пример правильного подхода:

«Чувствуете, как распрямляется грудной отдел? Если регулярно выполнять упражнения, такие ощущения станут нормой».

4. Используйте разные каналы взаимодействия

Как уже говорилось выше, точкой касания может быть не только прямой контакт. Подумайте, каким способом вы можете повысить лояльность клиентов, и подготовьте список из 4-5 пунктов. Сюда могут входить: соцсети, мастер-классы, открытые тренинги, прямые эфиры. Использовать каждый канал нужно не реже, чем раз в 2 недели.

5. Не давите

У фитнес-тренеров есть негласное правило: заканчивать пробное занятие предложением персональной тренировки. Однако подобный подход автоматически ставит людей в неудобное положение. «Если я откажусь, инструктор обидится и перестанет уделять мне внимание», — думают потенциальные клиенты и начинают испытывать дискомфорт. Чтобы избежать этого, действуйте мягко. Например, оставьте свои контакты и попросите человека позвонить, если он захочет купить абонемент.

Как искать клиентов в интернете

Пишите в социальных сетях

Аккаунт во ВКонтакте можно использовать для развития личного бренда. Напишите пост-знакомство, расскажите о своей работе и спросите подписчиков, какие темы им интересны. Как только удастся собрать фидбэк, начинайте публиковать экспертные тексты. Старайтесь давать конкретные советы, которые можно применить на практике.

Выкладывайте крутые фотографии

Как фитнес-тренеру найти новых клиентов

Фитнес — это про то, как быть в форме. Покажите, что ваши слова не расходятся с делом при помощи фотографий. Необязательно постить снимки в зале или обработанные изображения. Ваша задача — создать положительные эмоции и продемонстрировать спортивную фигуру. 

Пишите друзьям и предлагайте свои услуги

Как только вы напишите приветственный пост, перешлите его своим друзьям. Расскажите, что набирайте группу для тренировок и попросите поделиться информацией со знакомыми. Не навязывайтесь. Если человек сделает репост, обязательно поблагодарите его и предложите скидку на первое занятие.

Предложите бесплатные тренировки

Пробный период — хороший способ продемонстрировать профессиональные навыки. Вы можете разыграть бесплатное занятие в соцсетях, предложив сделать репост и определив победителя с помощью рандомайзера. Если вовлеченность будет большой, есть смысл сделать такую активность постоянной.

Устройте рекламную акцию

Люди всегда с интересом следят за различными челленджами. Попробуйте заручиться поддержкой коллеги и предложите ему публичный марафон. Например, кто быстрее наберет мышечную массу за месяц. В течение этого времени ежедневно выкладывайте посты, рассказывая о процессе тренировок. По окончании опубликуйте совместное фото с коллегой и предложите подписчикам участвовать в фитнес-марафоне.

Создайте профиль на Яндекс Кью

На этой площадке люди задают вопросы, а также публикуют экспертные статьи. Чтобы воспользоваться сервисом, заполните профиль, пройдите модерацию и дождитесь первого заказа. В дальнейшем Яндекс сам будет приводить к вам потенциальных клиентов, которым можно будет продавать персональные тренировки или консультации.

Создайте профиль на Яндекс.Услугах

На Яндекс.Услугах ищут специалистов для выполнения различных работ. Чтобы принимать заказы, нужно создать профиль, заполнить описание и загрузить фото. Чем качественнее окажутся ваши услуги, тем более высоким будет рейтинг профиля.


Взаимодействовать с клиентами станет проще, если использовать систему автоматизации 1С:Фитнес клуб. Программа подходит как крупным сетевым студиям, так и локальным фитнес-центрам. Оставьте заявку, и наши менеджеры свяжутся с вами для бесплатной консультации!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать приглашение на спектакль 4 класс
  • Как написать приглашение на совещание образец
  • Как написать приглашение на серебряную свадьбу
  • Как написать приглашение на семинар образец
  • Как написать приглашение на свадьбу своими словами