Как написать принимаю заказы на выпечку

Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Продающий текст рекламы тортов на заказ

Текст рекламы тортов на заказ

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов

    1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
    2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
  1. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
  2. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
  3. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

(Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

Но это всем надоело…

Подарите вкусное настроение от фабрики сувенирных сладостей «Dolce Vita». Печенье, карамельные открытки, арт-вафли, да чего там только нет! Конечно с логотипом! Всё полноцвет, хоть портрет пиши! Посмотреть на http://dolcevita-nn.ru/ а заказать по телефону 423-587-55. А повод не за горами! Dolce Vita – фабрика сувенирных сладостей.

Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

Красивый торт с горящими свечами!

И сразу видно, день рождения

На свадьбу, юбилей и просто,

Чтобы поднять всем настроение.

Детское кафе «Фамилио» принимает заказы на изготовление тортов и кенди-баров любой сложности. 25-95-75 https://familio.ru

Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

Торты? Торты! Торты на все случаи жизни. Кондитерское производство «Татарочка» представляет большой ассортимент тортов как для сладкоежек, так и для утончённых гурманов. Принимаем заказы на торты от 300 рублей за килограмм. Свадьбы, корпоративы, детские праздники и домашние чаепития становятся ещё слаще с тортами от кондитерского производства «Татарочка». Салиха Сайдашева, 34-а. Тел. 293-22-50

Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

Центром любого торжества издавна является праздничный торт. Кафе «Блюз» предлагает заказать торт Вашей мечты. Детские, свадебные, корпоративные, с Вашим логотипом на любые торжества и случаи. Наши кондитеры-профессионалы изготовят эксклюзивный торт на Ваш вкус и оформят по Вашему желанию. Эксклюзивные торты на заказ от кафе «Блюз» – это лучший подарок для Ваших родных и близких, для друзей и начальства. Мы гарантируем, что наш торт станет неповторимым сюрпризом и подарит радость любимым людям. Вся информация о заказе по телефону 485-85, 485-85. Кафе «Блюз» – мы исполним Вашу сладкую мечту!

Текст рекламы тортов на заднее стекло автомобиля пример

Чем проще, тем лучше, улица — это не диван со смартфоном, людям некогда погружаться в чтение. Просто написать в верхней части стекла большими буквами ТОРТЫ НА ЗАКАЗ, вторая строчка — название фирмы, если оно запоминающееся и внизу контактные данные: номер телефона, мессенджеры, можно QR-код. Опционально можно картинку покрасочней слева от контактных данных, чтоб зацепить взгляд и слюнки потекли. Если настроены серьёзно и планируете завоевать своими сладостями город, можно придумать и изобразить на стекле прикольного маскота.

Кому надо — закажут, кому не надо/дорого — их никаким текстом не пробить.

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

Если хотите консультацию, с чего начать лучше всего начать раскручиваться кондитеру в Сети или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для кондитерских изделий, обращайтесь в чат Telegram по ссылке. Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

В сообщении представьтесь, напишите, из какого вы региона, в чем суть Вашего бизнеса, что вы сделали для его раскрутки, какой это принесло результат и суть Вашего вопроса. Название заведения и ссылки на сайт или соцсети. Помните, что правильно заданный вопрос — это уже половина ответа)

С уважением, редактор Дмитрий Задорожный

Рассказать о проекте

100 слоганов для кондитерской

Три элемента брендирования бизнеса — это название компании, логотип и фирменный девиз. Если первым двум пунктам обычно уделяют внимание, то создание слогана для кондитерской просто игнорируется. А зря — удачную и яркую фразу можно использовать на каждом элементе рекламы и сопроводительных материалах (визитных карточках, канцелярских принадлежностях, веб-сайтах).

Если логотип отвечает за визуальную сторону рекламы, то слоган – звуковой и текстовой способ запомнится аудитории. Если название компании может забыться, то краткий и остроумный слоган обречён прочно засесть в голове покупателя, тем самым подсознательно стимулируя его к покупке.

Однако у слоганов есть один недостаток — их сложно придумать. Не каждая фраза может прижиться и стать тем самым неотъемлемым атрибутом компании. Этой подборкой слоганов для кондитерской мы хотим помочь вам в подборе своего корпоративного девиза. 

10 лучших слоганов для кондитерской 

  • Делаем торты на заказ 
  • Жизнь слишком коротка, чтобы есть плохой торт
  • Только из печи
  • Тает во рту
  • Лекарство от проблем
  • Голодным людям выход воспрещён
  • Скушай булок да выпей чаю
  • Печём с любовью
  • Побалуйте себя
  • Праздник живота

Рекламные слоганы для кондитерской

  •  Для самых сладких моментов
  • Только свежие торты
  • За уши не оттащишь
  • Иногда для счастья достаточно кусочка пирога 
  • У каждого вкуса есть своя история
  • Еда, от которой у тебя замирает сердце.
  • Печем по традиционным рецептам
  • Поднимите себе настроение нашими сладостями и закусками.
  • Остановиться невозможно 
  • Как готовила мама
  • Приятное начало хорошего дня
  • Рай на блюдечке
  • Рай подается со взбитыми сливками 
  • Выпечка совсем как дома
  • Счастье с ароматом булочек с корицей
  • Жизнь слаще с маленьким пирожным
  • Низкокалорийные десерты
  • Мы сделаем ваш праздник приятнее, чем когда-либо!
  • Таких пирожных вы ещё не пробовали
  • Отличное дополнение к празднику
  • Съешь торт, забудь вкус забот
  • Что может быть лучше торта?
  • Восхитительный вкус шоколада
  • Семейные кондитерские традиции

Продающие слоганы для кондитерской

  • Объедение для взрослых и детей
  • Все любят сладкое
  • Лучшее начало буднего дня
  • Почувствуй вкус праздника
  • Без вреда для фигуры
  • В любом непонятно ситуации заходи к нам
  • Хватай, пока не разобрали
  • Дизайнерские торты
  • Торты для торжественных случаев
  • Кусочек блаженства
  • По тортику?
  • Выбери свой торт
  • Придется по вкусу
  • Время есть торт
  • Ликвидируем плохое настроение
  • Торты из натуральных ингредиентов
  • Приходи к нам за десертом!
  • Десятки видов десертов на любой вкус
  • Пирожные на любой вкус
  • Лекарство от хандры
  • Наши торты на столе не залеживаются! 
  • Кто сказал, что сладкое любят только дети?
  • Только свежая выпечка
  • Как здесь можно устоять?
  • Выпечка на заказ
  • Взрыв вкусов
  • Пирожные на заказ
  • Боже мой, как это вкусно!
  • Вкусные и горячие изделия
  • Как мало нужно для счастья
  • Сладости без вреда для вашей талии
  • Для взыскательных вкусов
  • Уйти без торта невозможно

Слоганы для привлечения клиентов 

  • Семейные рецепты
  • Выпекаем породные с 1976 года
  • Вкус из детства
  • Сладкие истории
  • Выпечка с душой
  • Решаем ваши проблемы кондитерским путём
  • Радость для сладкоежек
  • Как тут не стать сладкоежкой?
  • Время перекусить
  • Время полакомиться чем-то вкусным
  • Свежая выпечка каждый день
  • Французская выпечка
  • Готовим с любовью
  • Рецепты, проверенные временем
  • Выпечка по низким ценам
  • Сладко, словно поцелуй
  • Огромный выбор выпечки
  • Времена меняются, но вкус остается прежним
  • Сделаем праздник вкуснее
  • Для тех, кого трубно удивить
  • Сладости без вреда для здоровья
  • Веганская кондитерская
  • Полезная выпечка
  • Самые вкусные торты
  • Классические рецепты
  • Придётся по вкусу
  • Торт меняет настроение
  • Оазис удовольствия
  • Единственный недостаток наших тортов — они никогда не задерживаются на столе
  • Сделано своими руками
  • Сделано вручную 
  • Веганская выпечка
  • Для тех, кто любит вкусно поесть 

Слоган для кондитерской— отражение миссии вашей компании и обещаний, которые вы даете покупателю. Грамотный слоган делает бренд узнаваемым, но часто не получается разработать такую фразу быстро. Проявите креативность, анализируйте свою аудиторию, лозунги других брендов и наши подборки. В таком случае удачный вариант не заставит себя долго ждать! 

На чтение 8 мин Просмотров 7к. Опубликовано 24.03.2019

Содержание

  1. Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов
  2. Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)
  3. Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)
  4. Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)
  5. Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)
  6. Заказать текст рекламы тортов у копирайтера
  7. 🍰 Реклама кондитерской: примеры готового текста
  8. 🍩 Нюансы маленького города
  9. 🍬 Как продвигать кондитерский бизнес в Инстаграм, ВКонтакте
  10. 🎂 Наружная реклама кондитерской

Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Текст рекламы тортов на заказ

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

Каналы привлечения клиентов для рекламы тортов

  1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
  2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
  3. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
  4. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
  5. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

(Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

Но это всем надоело…

Подарите вкусное настроение от фабрики сувенирных сладостей «Dolce Vita». Печенье, карамельные открытки, арт-вафли, да чего там только нет! Конечно с логотипом! Всё полноцвет, хоть портрет пиши! Посмотреть на http://dolcevita-nn.ru/ а заказать по телефону 423-587-55. А повод не за горами! Dolce Vita – фабрика сувенирных сладостей.

Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

Красивый торт с горящими свечами!

И сразу видно, день рождения

На свадьбу, юбилей и просто,

Чтобы поднять всем настроение.

Детское кафе «Фамилио» принимает заказы на изготовление тортов и кенди-баров любой сложности. 25-95-75 https://familio.ru

Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

Торты? Торты! Торты на все случаи жизни. Кондитерское производство «Татарочка» представляет большой ассортимент тортов как для сладкоежек, так и для утончённых гурманов. Принимаем заказы на торты от 300 рублей за килограмм. Свадьбы, корпоративы, детские праздники и домашние чаепития становятся ещё слаще с тортами от кондитерского производства «Татарочка». Салиха Сайдашева, 34-а. Тел. 293-22-50

Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

Центром любого торжества издавна является праздничный торт. Кафе «Блюз» предлагает заказать торт Вашей мечты. Детские, свадебные, корпоративные, с Вашим логотипом на любые торжества и случаи. Наши кондитеры-профессионалы изготовят эксклюзивный торт на Ваш вкус и оформят по Вашему желанию. Эксклюзивные торты на заказ от кафе «Блюз» – это лучший подарок для Ваших родных и близких, для друзей и начальства. Мы гарантируем, что наш торт станет неповторимым сюрпризом и подарит радость любимым людям. Вся информация о заказе по телефону 485-85, 485-85. Кафе «Блюз» – мы исполним Вашу сладкую мечту!

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

Заказать текст рекламы тортов у копирайтера – это не единственный, но необходимый шаг к увеличению продаж. Занимайтесь своим делом и производите качественные кондитерские изделия, а текст будет заниматься своим – приводить покупателей.

«Натали-торт», частная кондитерская
Слоган в рекламе: Мы делаем праздник вкусным.

«Мастер-торт», петербургская кондитерская
Слоган: Для тех, кто любит удивлять.

Кондитерские «Бисквит» в Смоленске
Рекламный слоган: Сладкая жизнь войдет в привычку!

Кондитерская «Parc de Ville» в Саратове
Девиз: Больше, чем кондитерская.

Кондитерская студия «Cake&Cake», изготовление тортов на заказ
Слоган: Аппетитные снаружи, аппетитные внутри.

Кондитерская «ЧудоКондитер», выпечка тортов на заказ
Слоган: Торты от лучших кондитеров!

Кондитерская компания «ЧудоТорт», изготовление тортов для праздников
Слоган в рекламе: Самые чудесные торты!

Кондитерская студия «Confitero», выпечка праздничных тортов
Рекламный слоган: Ваш личный кондитер.

Кондитерская мастерская «Торт Декор»
Девиз: Самые свежие идеи – по вашему вкусу!

Бутик сладостей «Cake Boutique», праздничные торты на заказ
Слоган: Совершенство каждого произведения.

Кондитерская «Ваниль», торты на заказ в Санкт-Петербурге
Слоган в рекламе: Доставим удовольствие.

Кондитерская «Ваниль» в Сочи
Слоган: Мы любим то, что мы делаем.

Кондитерская «Estel» в Новосибирске
Лозунг: Совершенство вкуса.

Омская кондитерская «Престиж»
Девиз: Классика вкуса.

Авторская кондитерская «Бонбон» в Челябинске
Слоганы: Традиции кондитерского искусства.
Воплощение драгоценных чувств во вкусе.

🍰 Реклама кондитерской: примеры готового текста

В качестве примеров рекламного текста в продвижении кондитерской продукции есть возможность использовать следующие слоганы:

  • мы сделаем ваш праздник по-настоящему вкусным
  • для тех, кто хочет действительно удивить
  • сладкая жизнь станет привычкой
  • больше, чем кондитерская
  • аппетитные снаружи, вкусные внутри
  • чудесный торт от лучшего кондитера
  • свежая идея для настоящих гурманов
  • совершенство в каждой конфете
  • доставляем удовольствие
  • с любовью относимся к нашему делу
  • совершенство вкуса
  • традиционный вкус
  • воплощение чувств в каждом вкусе
  • ручная работа
  • кондитерские изделия ручной работы
  • оригинальные торты от мастера своего дела
  • подлинное наслаждение в каждом вкусе
  • мы ценим ваш вкус
  • сладкие соблазны без вреда для здоровья
  • маленькие удовольствия

🍩 Нюансы маленького города

Раскрутка кондитерской в небольшом городе имеет ряд особенностей. Стоит помнить, чтобы добиться максимального эффекта уже с первых дней, необходимо разработать рекламную кампанию заранее. Однако запустить ее следует за пару дней до открытия, в противном случае интерес к вашей розничной точке может быстро угаснуть. Рекомендуется привлечь промоутеров для распространения листовок по подъездам близлежащих жилых домов, разместить печатные объявления на досках возле общественных зданий, крупных торговых центров, офисов. Продумайте заранее о выгодных акционных предложениях, скидках и подарках для покупателей в честь открытия вашего магазина.

Стоит с первых дней работы розничной точки уделять высокое внимание формированию клиентской базы. Учитывайте, что хороший эффект может принести «сарафанное радио». Лучше сделать торжественное открытие, украсить фасад гелиевыми шарами. В качестве эффективных акционных предложений можно рассмотреть вариант вручения печенья, бесплатной чашки кофе в качестве бонуса к покупке. Проведите дегустацию реализуемой продукции, это даст возможность потенциальным покупателям по достоинству оценить вкусовые качества вашего товара. Каждый довольный клиент обязательно поделиться своими впечатлениями со своими знакомыми.

👍 Можно разместить красиво оформленные плакаты с описанием акционного предложения в лифтах. Стоит разместить объявления с рекламой вашей кондитерской на популярных интернет-площадках, социальных сетях.

🍬 Как продвигать кондитерский бизнес в Инстаграм, ВКонтакте

Кондитерская продукция идеально подходит для рекламирования через социальные сети. Яркие и сочные краски на тортах и пирожных будут побуждать пользователей совершать заказы и приобретать продукцию онлайн. ВКонтакте можно рассматривать в качестве полноценной площадки для онлайн-торговли. Аккаунт в данной социальной сети дает возможность разместить подробный каталог продукции, принимать платежи, вести переписку с подписчиками, получать обратную связь по запущенным акциям и предоставляемым скидкам. В интернете можно найти подробную информацию, как продвигать группу кондитерской в ВК. Специалисты рекомендуют использовать таргетированную рекламу, активно публиковать посты, заранее составить контентный план с учетом потребностей клиентов, особенностей.

🌍 В Инстаграме стоит особое уделить фотографиям, видеофайлам и другому медиаконтенту. Высокая эффективность в продвижении продукции достигается за счет сториз, конкурсов, подробных обзоров продукции. При возможности воспользуйтесь услугами профессионального фотографа. Качественный контент можно сделать при помощи смартфона и специализированного софта.

🎂 Наружная реклама кондитерской

Данный рекламный инструмент играет огромную роль в продвижении розничной точки по продаже кондитерских изделий, увеличении прибыли и потока новых клиентов. Вывеска магазина должна быть яркой, привлекательной, в ней должны содержаться тематические элементы, чтобы прохожий смог иметь представление об ассортименте, который его ждет внутри. Следует обязательно предусмотреть подсветку для всех установленных элементов наружной рекламы. Ведь именно в вечернее время удается привлечь максимальную аудиторию. Эффективным инструментом продвижения может стать штендер, установленный как на улице перед входом, так и внутри торгового центра. Данная рекламная конструкция позволит привлечь внимание проходящих людей, рассказать об ассортименте, актуальных акционных предложениях, предоставляемых скидках.

Грамотная и эффективная реклама кондитерской позволит добиться увеличения выручки, клиентского потока в магазине. При выборе инструментов стоит учитывать расположение торговой точки, наличие конкурентов, особенности ассортимента и ценовой политики.

1. датой и, желательно временем; (заказ необходимо сделать за несколько дней до желаемой даты. Чем раньше, тем лучше!)

2. внешним видом (на словах или на картинке);

3. весом торта, его размером или же на сколько человек он рассчитан; (минимальный вес 2,5-3 кг);

4. внутренним содержимым ( см. в категории «начинки тортов»);

5. нужна ли надпись и какая ;

6.есть ли пищевые аллергии у тех, кому предназначен тортик.

Осталось сообщить Ваш контактный телефон и ФИО. Сделать это можно так:

Стоимость 1 кг торта от 1700р за 1 кг, в зависимости от сложности оформления. Каждый заказ оговаривается отдельно. Ближайшие ст. Бунинская Аллея т ст.Теплый стан

При отказе менее чем за 3 дня предоплата не возвращается.

ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ.
Вес торта (минимальный заказ 2,5 кг)
Вес может отклоняться от заявленного (+-) 300 гр.
Минимальный заказ на маффины и капкейки — 9штук, кекпопсы — 10 штук

При лепке фигурок на торты, особенно детских, часто используются шпажки, зубочистки и проволочка для крепления сложных деталей.
Прошу на это обратить внимание родителей.

Записываться лучше заранее, запись идет на месяц вперед.

Если вы хотите отменить заказ, постарайтесь это сделать как можно раньше, тем самым освободить место для другого заказчика.

Заказ может быть отменён с обеих сторон, так как непредвиденные ситуации могут быть у всех.

Текст рекламы тортов на заказ заменяет собой круглосуточного продавца-консультанта. Его задача – красочно, но конкретно ответить на вопрос посетителя. Как выглядит, из чего сделан, как заказать и получить, какой на вкус, какая упаковка, как называется… Вопросов масса, и в тексте нужно учесть всё.

Ещё важнее эмоции. Красивый текст рекламы тортов и пирожных заставляет буквально физически ощущать красоту и нежный вкус капкейка, трайфла, пряника, десерта, кейкпопса или макаруна. Легкий хруст, сахарный взрыв и вкус сладкой начинки должны пропитать всё объявление сладкой начинкой положительных эмоций.

Особенно важен текст рекламы тортов на праздники: Новый год, 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, день рождения, свадьба, крестины, корпоратив. Как-никак, это надёжный подарок, с которым не стыдно пойти в гости.

    1. Соцсети. Для рекламы тортов инстаграм, вконтакте и прочие соцсети походят как нельзя лучше.
    2. Сайт. На просторах Интернет конкуренция несколько ниже, чем в соцсетях. Если грамотно вписывать в статьи ключи для продвижения, то можно получить неплохой трафик на свой самый сладкий сайт.
    1. Печатная реклама. Печать на бумаге с каждым годом сдаёт позиции на рынке. И тем не менее, её ещё рано сбрасывать со счетов. Реклама в газетах, наружная реклама, раздача листовок и расклейка объявлений делают своё дело.
    2. Сарафанное радио. Самый лучший канал привлечения клиентов. Нужно лишь время и отменное качество продукта!
    3. Рассылка. Может быть как в электронном варианте, так и в бумажном. Работает надёжно, ведь хотя бы одному из ста может понабиться красиво разукрашенный торт в ближайшие дни.

    Но без информативного и креативного текста рекламы кондитерских изделий толку от каналов привлечения будет мало. Причём информативность должна быть на первом плане: как заказать, сколько времени ждать, сколько времени хранить, как перевозить. И в обязательном порядке озвучить стоимость. Далее я приведу образцы рекламы сладостей.

    Пример текста рекламы тортов на праздник: 14 февраля, 23 февраля, 8 марта, Новый год (хронометраж 30 секунд)

    Так хочется побаловать иногда клиентов приятным пустячком…

    (Быстрая перемотка) Ручки, блокноты, зажигалки.

    Но это всем надоело…

    Образец текста рекламы домашних тортов на заказ в стихах на радио (хронометраж 20 секунд)

    Красивый торт с горящими свечами!

    И сразу видно, день рождения

    На свадьбу, юбилей и просто,

    Чтобы поднять всем настроение.

    Пример текста рекламы свадебных тортов на радио (хронометраж 25 секунд)

    Образец текста рекламы заказных тортов на радио (хронометраж 50 секунд)

    Текст рекламы тортов на заднее стекло автомобиля пример

    Чем проще, тем лучше, улица — это не диван со смартфоном, людям некогда погружаться в чтение. Просто написать в верхней части стекла большими буквами ТОРТЫ НА ЗАКАЗ, вторая строчка — название фирмы, если оно запоминающееся и внизу контактные данные: номер телефона, мессенджеры, можно QR-код. Опционально можно картинку покрасочней слева от контактных данных, чтоб зацепить взгляд и слюнки потекли. Если настроены серьёзно и планируете завоевать своими сладостями город, можно придумать и изобразить на стекле прикольного маскота.

    Кому надо — закажут, кому не надо/дорого — их никаким текстом не пробить.

    Заказать текст рекламы тортов у копирайтера

    Не всегда проблему можно решить только одним лишь текстом, нужен комплексный подход. Поэтому я собрал свою команду маркетологов, SMM-щиков и настройщиков рекламы.

    Если хотите консультацию, с чего начать лучше всего начать раскручиваться кондитеру в Сети или заказать настройку рекламы/ведение соцсетей (SMM) для кондитерских изделий, обращайтесь в чат Telegram по ссылке . Мои люди помогут советом, прояснят неясные моменты или возьмут заказ в работу (если не будут заняты).

    Материалы закуплены, кондитерские курсы пройдены, любовь к выпечке — присутствует. Вот только клиентов все нет и нет, хоть сам себе делай торты и ешь с горя. Если ситуация хоть сколько-то знакома — быстрее читайте наши рекомендации.

    Основные каналы привлечения клиентов для кондитеров:

    • Instagram
    • Авито
    • Чаты в Telegram
    • Мастер классы
    • Свой сайт

    Доски объявлений

    Самый простой, но все еще рабочий способ — объявление на авито или похожих сервисах. Можно воспользоваться специальными сайтами для поиска услуг — в некоторых есть уже готовые заказы, и вам нужно только откликнуться как исполнителю.

    Это хороший вариант для начинающих кондитеров, у которых еще нет “своих” заказчиков. Через сервис вы наработаете кейсы и клиентскую базу.

    Социальные сети

    Следующий этап — социальные сети. Это привлечет уже тех клиентов, которые сами ищут исполнителя — может, хотят посмотреть больше фото или выбрать что-то необычное. Плюс же в том, что здесь вы можете набрать подписчиков, которые будут относиться к вам лояльно — и если что, в первую очередь при заказе подумают о вас. Здесь же можно запустить рекламу, провести конкурс.

    Вот пара примеров оформления Instagram

    Партнёрство

    Возьмите покупателей там, где они уже есть. Например, договоритесь оставить свои листовки в кофейне — туда ходят люди, готовые тратить на “приятности” вроде домашних сладостей. При этом вы не уменьшите аудиторию кофейни — там ведь не купишь торт к дню рождения. Или объединитесь в привлечении с аниматорами, создателями декора для праздников — они советуют вас, а вы их.

    Как оформлять объявления

    В первую очередь задайте вопрос — а кто его прочитает? Торты заказывают очень разные люди и привлекают их совсем разные подачи и “плюшки”. Нет какой-то общей однородной массы покупателей, которым нужен “какой-то красивый вкусный торт”. Всегда есть конкретный повод, а значит — особенности.

    С виду неплохое объявление, но внимательно посмотрите на текст, его тяжело читать и вряд ли многие это будут делать. Чтобы текст читался лучше, почаще используйте маркерные списки, делите текст на абзацы, почаще используйте цифры и не брезгуйте ставить эмодзи. Пример хорошего оформления текста:

    Есть несколько групп клиентов. Первая — мамы с детьми, их мероприятие — детский праздник. Тут важно оригинальное оформление (покажите фото, варианты), “хороший” состав, ведь есть будут дети (отлично помогут видео с приготовлениями или закупками — их приятно смотреть, при этом они создают ощущение клиентского контроля).

    По нашему опыту скажем, что дети очень любят торты с героями мультиков и игр. Мальчики, например, предпочитают тематики бравл старс, фортнайт или марвел

    Еще один вариант — свадьба. В этом случае оформление важно, но уже другое — здесь подойдут не веселые разноцветные картинки, а эстетично оформленные фотосеты. Вероятно, придется делать большой торт с уникальным дизайном, интересным вкусом и важно не подвести — все-таки, особый день.

    Пара примеров свадебных тортов:

    Поэтому хорошо бы доказать свою экспертность — написать несколько постов или предложений в объявлении, которые показывают, что вы разбираетесь в теме и можете все рассказать клиенту, добавить побольше отзывов и хороших фото.

    Торт на корпоратив. Для этого заказчика не так важны особенный вкус и ощущение праздника, но зато он посмотрит на цену. А еще, если ему понравится, — он к вам вернется. Так что здесь упор на акции — и для конкретного заказа (например, дополнительно капкейки от определенной суммы), и на будущее (при третьем заказе скидка).

    Компания друзей, обычно молодых. Их вам точно помогут набрать соцсети. Эти клиенты хотят, чтобы все было красиво и необычно (если сфотографируют торт — отметят и вас), а еще их привлечет “интерактив” и могут быть требования к составу — например, торт “по вегану”, без сахара, лактозы или глютена. Можете смело вовлекать такую аудиторию в конкурсы и даже проводить им домашние мастер-классы — они сделают пироженки сами с большей радостью, чем съедят, а их сториз сделают так, чтобы вас находили.

    Несколько лайфхаков для домашней кондитерской

    Поймать сразу всех зайцев не получится — даже если вы готовы к любым заказам, сложно одновременно регулярно делать посты, мониторить авито, сидя во всех местных чатах и при этом выполнять заказы. Оцените свои силы, попробуйте каждый из вариантов и затем выберите, на что сделать основной упор.

    Вкус важен для всех, но по объявлению его не попробуешь. Поможет визуал — не просто фото сверху, а красивый сет, видео с разрезанием, фотографии кусочка сладости. Их можно сделать и дома. Не скупитесь на оборудование для качественных и аппетитных фото.

    Наберите первых клиентов из близкого круга — “сарафанное радио” работает, а еще работат чаты в вотсапе — наверняка кому-нибудь в подъезде, группе в садике или на работе понадобится торт, и он уже будет знать, где искать кондитера.

    Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

    Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

    Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

    Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

    ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

    Муссовый торт облако с велюровым покрытием

    В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

    Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

    Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

    ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

    Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

    Клубничные макаронс с начинкой

    На любой вкус и цвет😉

    КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

    • 🌟Белый шоколад
    • 🌟Лимонные
    • 🌟Ягодные
    • 🌟Соленая карамель
    • 🌟Голубика
    • 🌟Мята
    • 🌟Апельсин – молочный шоколад
    • 🌟Белый шоколад – сыр

    Стоимость набора ассорти:

    • 🎁пять вкусов – 450 ₽
    • 🎁десять вкусов – 850 ₽

    Какой вкус хотите попробовать?😉

    ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

    Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

    Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.

    Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

    Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

    Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

    Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

    Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

    Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

    Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

    Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

    ПОСТЫ О ВАС

    Как рекламировать торты начинающему кондитеру

    Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

    Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

    Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

    Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

    На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

    И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

    И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

    Ведь это эмоции, которые не купишь.

    ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

    Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

    Пирожное павлова с ягодами

    Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

    Пожалуй, это знают практически все.

    А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта – новозеландско-австралийское?🤫

    Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

    Минутка просвещения окончена🙂

    И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

    Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

    Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

    Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

    Многоярусные торты на продажу

    В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

    Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

    Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

    BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

    Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

    Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

    Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

    ☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

    BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

    Меренговые торты на заказ

    Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

    Каждый день мы делимся своим опытом в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

    Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

    Читайте также:

        

    • Сообщение о сузунском районе
    •   

    • Сообщение жене что скучаю
    •   

    • Технология работы с общественным мнением сообщение
    •   

    • Сообщение от белка кредит
    •   

    • Сообщение о благотворительном фонде ворлд вита
  • Как кондитеру рекламировать свои торты?

    Любите готовить дома тортики? Мы уверены, у Вас не раз возникала идея продавать их на заказ. Только представьте: Вы занимаетесь любимым делом и при этом имеете дополнительный доход в 20-30 тысяч рублей, а если решитесь посвятить себя тортам полностью, можно легко зарабатывать от 70 тысяч!

    Задумались? Тогда на первых же порах Вам понадобятся знания о продвижении. Ведь кто двигатель бизнеса? Конечно, клиенты!

    Это первые несколько непроданных тортов Вы без угрызений совести сможете отдать домашним, но затем вам станет безумно жаль потраченных сил, времени и средств. А опыт тысяч наших учеников по продаже первых тортов собран здесь.

    Уже сейчас задумайтесь над тем, как будете продвигать свою продукцию, какую площадку выберете для рекламы, обдумайте «фишки», которые выделят вас из конкурентов. В сегодняшней статье мы как раз приготовили для вас примеры продающих текстов, идеи постов и рекламные фишки, которые использовали в продвижении своей кондитерской.

    Разобьём все тексты на несколько пунктов, исходя из их задач.

    ОПРЕДЕЛЯЕМСЯ С ПЛОЩАДКОЙ

    Муссовый торт облако с велюровым покрытием

    В начале пути мы советуем выбирать одну площадку, чтобы не тратить время. Потом, когда вы сможете делегировать и расширять количество заказов, есть смысл выходить на несколько каналов продаж. Однако есть успешные кондитеры с огромными оборотами, которые используют в своём продвижении исключительно Инстаграм. На нем мы и советуем сфокусироваться.

    Оформляйте свой профиль, чтобы заказчики понимали – здесь продают торты. В шапке профиля обязательно укажите вашу сферу деятельности. Например, «Торты на заказ Иркутск». Можете посмотреть, как это оформлено в нашей кондитерской. Удобно, если в шапке указан район самовывоза. Некоторые кондитеры сразу пишут минимальные суммы заказа: «Торты от 2 кг, от 1500₽/кг».

    Все фото в профиле должны быть вашими! Учитесь фотографировать, используя естественный свет. Никакая обработка не исправит плохое фото, поэтому всегда стремитесь улучшить свои умения. Следуйте нашим советам, и со временем ваши фотографии и торты станут вдохновением для Pinterest.

    Картинки сопровождайте текстами. Так клиент запомнит ассортимент, узнает о возможностях декора и организационных моментах. Пишите о том, что волнует заказчиков, тогда каждое слово попадёт в самое сердце. А здесь вы можете взять идеи постов.

    Кстати, мы называем своих подписчиков BonBonчики, что делает Инстаграм «живее». Это производное от названия кондитерской BonBon, которое придумала наша заказчица.

    ПОСТЫ О ПРОДУКТЕ

    Это те публикации, которые напрямую нацелены на продажи. В них вы можете рассказать о своём ассортименте, начинках, возможных вариантах декора, ценах и так далее.

    Клубничные макаронс с начинкой

    ПРИМЕР:

    Макаронс 💜

    На любой вкус и цвет😉

    Добрый день, BonBonчики! Сегодня говорим о макаронс😍 Очень фотогеничные и нежнейшие десерты, что так и тянутся к ним руки😅 И сколько же их можно съесть за один раз?🤔
    Думаем, много😁 Ведь после того, как эти сладкие «сендвичи» проглатываются, не чувствуется никакой тяжести, поэтому можно ещё и ещё😅
    Впрочем, любая меренга – это как будто съеденное облачко🥰
    Мы готовим макаронс из нескольких видов ореховой муки, выбирайте на свой вкус😉

    КЛАССИЧЕСКИЕ МИНДАЛЬНЫЕ МАКАРОНС

    • 🌟Белый шоколад
    • 🌟Лимонные
    • 🌟Ягодные
    • 🌟Соленая карамель

    ФУНДУЧНЫЕ МАКАРОНС

    • 🌟Голубика
    • 🌟Мята
    • 🌟Апельсин – молочный шоколад
    • 🌟Белый шоколад – сыр

    КЕДРОВЫЕ МАКАРОНС

    • 🌟Молочный шоколад
    • 🌟Белый шоколад

    Стоимость набора ассорти:

    • 🎁пять вкусов – 450 ₽
    • 🎁десять вкусов – 850 ₽

    Какой вкус хотите попробовать?😉

    ПОСТЫ О КАЧЕСТВЕ

    Обязательно акцентируйте внимание на отличии домашних десертов от магазинных. Пишите о том, что используете лучшие и только натуральные продукты. Эти тексты доказывают справедливость вашего прайса. Ведь торт из хороших продуктов стоит в разы больше, чем полоска из супермаркета.

    Акцентируйте внимание на том, что ваши торты можно есть детям, ведь они не содержат искусственных добавок.

    "Ягодный зефир из агар-агара

    ПРИМЕР:

    Вы тоже думали, что засахаренный зефир – это норма?

    Нет, нет и ещё раз нет! Зефир должен быть нежнейшей текстуры, таять во рту😍

    Никаких крупинок сахара при жевании чувствоваться не должно🙅🏻‍♀️

    Знаем, что этим часто грешит магазинный десерт😔

    Налицо нарушение технологии изготовления и стремление удешевить производство – из-за чего страдает качество👎🏻

    Мы же изготавливаем наш зефир вручную из фруктовых и ягодных пюре, этот рецепт давно полюбился многим❤️

    Попробуйте, зефир откроется для вас с новой стороны😉

    Стоимость зефира – 60₽/шт. 🥳

    ПОСТЫ О ВАС

    Как рекламировать торты начинающему кондитеру

    Не скрывайте за фотографиями тортиков своё лицо! Нет-нет! Клиенту гораздо приятнее покупать у живого человека, чем у какого-то кондитерского цеха. Не забывайте,  многие выбирают домашних кондитеров именно из-за того, что с ними есть живое общение, одинаковые ценности, это влюблённый в выпечку человек, которого можно «пощупать» (хоть и виртуально).

    Рассказывайте о своём пути в профессии, где обучались, почему решили заняться кондитерским делом, заражайте подписчиков своей любовью к тортикам! Иллюстрируйте личные посты вашими фотографиями.

    Разбавляйте свои сториз, показывая процессы приготовления, смело делитесь профессиональной жизнью. Многие ученики нашей школы отмечают, что после того, как они стали показывать себя в аккаунте, их продажи сразу выросли.

    ПРИМЕР:

    Когда-то кондитерская “BonBon” началась с желания порадовать одну маленькую девочку в её второй День Рождения🙂

    Да, BonBonчики, я начала свой кондитерский путь, подготовив торт на праздник дочке).

    На самом деле, сейчас ничего не изменилось, и дети по-прежнему – наши главные ценители❤

    И мы гордимся тем, что наши торты благодаря их натуральному составу можно даже самым маленьким сластёнам🙏🏻

    И очень радуемся искренним улыбкам и неподдельному восхищению, которое появляется на детских лицах при виде наших тортов🎂

    Ведь это эмоции, которые не купишь.

    И они бесценны❤

    ИСТОРИИ ДЕСЕРТОВ

    Небольшие посты-энциклопедии, чтобы заказчики читали не только о ценах и начинках, но и пополняли свою базу знаний. У многих тортов и десертов интересные истории. Рассказывайте их! Будет неожиданно узнать, что макарон готовят уже много веков, а безейная Павлова, конечно, названа в честь великой балерины.

    Пирожное павлова с ягодами

    ПРИМЕР:

    Десерт Павлова – нежнейший и легкий, как пачка известной русской балерины, в честь которой он и был назван😍

    Пожалуй, это знают практически все.

    А вот знаете ли вы, BonBonчики, что происхождение у этого десерта  – новозеландско-австралийское?🤫

    Балерина Анна Матвеевна Павлова гастролировала по Австралии и Новой Зеландии в 20-х годах прошлого века. И по одной версии рецепт десерта придумал шеф-повар гостиничного ресторана в Веллингтоне в 1926 году, чтобы угостить им балерину. А по другой, его изобрел шеф Берт Саше в 1935 в Австралии. Истину установить не смогли, поэтому рецепт считают своим и в Новой Зеландии, и в Австралии.

    Минутка просвещения окончена🙂

    И нам не принципиально, кто придумал данный рецепт.

    Главное – что потрясающую Павлову вы всегда можете заказать у нас, BonBonчики!

    Как в виде пирожных, так и в виде торта🎂

    Кстати, пробовали этот десерт в нашем исполнении?

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПОСТЫ

    Многоярусные торты на продажу

    В этой рубрике вы можете ответить на все вопросы, которыми вас закидывают в директе. Минимальный заказ, возможность доставки, где забирать, сколько заказать и так далее.

    ПРИМЕР:

    Как рассчитать вес торта на праздник?🎂

    Ломаете голову, сколько заказать торта на торжество? Так, чтобы всем хватило и никто не остался голодным?😊

    BonBonчики, всё зависит и от формата самого мероприятия😉

    Например, если это свадьба с большим банкетом, то кусочки официанты режут обычно потоньше, поскольку за целый вечер гости от души наелись, но попробовать тортик всё-таки надо😁

    Если же это небольшое чаепитие дома, то наверняка будут люди, которые захотят кусочки побольше, чтобы хорошо распробовать😅

    Поэтому рекомендация обычно варьируется от 150 до 250 граммов👌🏻 вес кусочка умножается на количество гостей – и получается рекомендуемый размер торта🎂

    ☑️ При заказе уточняйте, на какое мероприятие планируете торт, наш администратор рассчитает для вас оптимальное количество☺️

    BonBonчики, пусть все ваши вечеринки проходят отлично🥳 и сладкого хватает на всех☺️

    Меренговые торты на заказ

    Фух, вот мы и выложили вам основу продающих постов в Инстаграм. Тем и вариантов, конечно, гораздо больше! Главное для кондитера понять принцип определения темы. Пишите о том, что волнует человека, который хочет заказать торт, станьте его проводником в сладкий мир.

    А если вам нужен наставник в мире кондитерского бизнеса, с радостью им станем. Благодаря курсу «Первый цех» сотни наших учеников исполнили свою мечту и стали профессиональными тортоделами.

    Каждый день мы делимся своим опытом  в нашем Instagram. Подписывайтесь и будьте в курсе всех кондитерских секретов.

    Желаем вам нескончаемого потока клиентов и много интересных заказов. До новых кондитерских встреч!

    Другие полезные бизнес-статьи

    Всем добрый день . Я Недавно зарегистрировалась… еще не пойму что и как тут . Вот решила написать пост. Я по профессии кондитер. Живу в Москве .жилье сьемное. Работала и в цехе и в ресторане . Сейчас в декрете . Нет возможности выйти на работу . Двое детей . два года назад Начала печь торты дома. Учусь как украшать и лепить в инете , ютубе .Девочки -коллеги , скажите ,как искать заказчиков ??? Дала обьявление на Авито.. что то от него толку мало. Конечно уже у меня есть постоянные клиенты , соседи друзья , кто то кому то посоветовал. Уже визитки даже напечатала и раздаю… но зароботок относительный… можно сказать только на мелкие расходы… что делать не знаю. Качество стараюсь !!!!! есть что не получается.но я не берусь ,чего не умею

    undefined

    undefinedundefinedundefined

    Материалы закуплены, кондитерские курсы пройдены, любовь к выпечке — присутствует. Вот только клиентов все нет и нет, хоть сам себе делай торты и ешь с горя. Если ситуация хоть сколько-то знакома — быстрее читайте наши рекомендации. 

    Основные каналы привлечения клиентов для кондитеров:

    • Instagram
    • Авито
    • Чаты в Telegram
    • Мастер классы
    • Свой сайт

    Доски объявлений

    Самый простой, но все еще рабочий способ — объявление на авито или похожих сервисах. Можно воспользоваться специальными сайтами для поиска услуг — в некоторых есть уже готовые заказы, и вам нужно только откликнуться как исполнителю. 

    Это хороший вариант для начинающих кондитеров, у которых еще нет “своих” заказчиков. Через сервис вы наработаете кейсы и клиентскую базу. 

    Социальные сети

    Следующий этап — социальные сети. Это привлечет уже тех клиентов, которые сами ищут исполнителя — может, хотят посмотреть больше фото или выбрать что-то необычное. Плюс же в том, что здесь вы можете набрать подписчиков, которые будут относиться к вам лояльно — и если что, в первую очередь при заказе подумают о вас. Здесь же можно запустить рекламу, провести конкурс. 

    Вот пара примеров оформления Instagram

    Партнёрство 

    Возьмите покупателей там, где они уже есть. Например, договоритесь оставить свои листовки в кофейне — туда ходят люди, готовые тратить на “приятности” вроде домашних сладостей. При этом вы не уменьшите аудиторию кофейни — там ведь не купишь торт к дню рождения. Или объединитесь в привлечении с аниматорами, создателями декора для праздников — они советуют вас, а вы их. 

    Как оформлять объявления

    В первую очередь задайте вопрос — а кто его прочитает? Торты заказывают очень разные люди и привлекают их совсем разные подачи и “плюшки”. Нет какой-то общей однородной массы покупателей, которым нужен “какой-то красивый вкусный торт”. Всегда есть конкретный повод, а значит — особенности. 

    С виду неплохое объявление, но внимательно посмотрите на текст, его тяжело читать и вряд ли многие это будут делать. Чтобы текст читался лучше, почаще используйте маркерные списки, делите текст на абзацы, почаще используйте цифры и не брезгуйте ставить эмодзи. Пример хорошего оформления текста: 

    Есть несколько групп клиентов. Первая — мамы с детьми, их мероприятие — детский праздник. Тут важно оригинальное оформление (покажите фото, варианты), “хороший” состав, ведь есть будут дети (отлично помогут видео с приготовлениями или закупками — их приятно смотреть, при этом они создают ощущение клиентского контроля). 

    По нашему опыту скажем, что дети очень любят торты с героями мультиков и игр. Мальчики, например, предпочитают тематики бравл старс, фортнайт или марвел

    А вот девочкам нравятся торты с Леди баг и героями мф «Холодное сердце»

    Еще один вариант — свадьба. В этом случае оформление важно, но уже другое — здесь подойдут не веселые разноцветные картинки, а эстетично оформленные фотосеты. Вероятно, придется делать большой торт с уникальным дизайном, интересным вкусом и важно не подвести — все-таки, особый день. 

    Пара примеров свадебных тортов:

    Поэтому хорошо бы доказать свою экспертность — написать несколько постов или предложений в объявлении, которые показывают, что вы разбираетесь в теме и можете все рассказать клиенту, добавить побольше отзывов и хороших фото. 

    Торт на корпоратив. Для этого заказчика не так важны особенный вкус и ощущение праздника, но зато он посмотрит на цену. А еще, если ему понравится, — он к вам вернется. Так что здесь упор на акции — и для конкретного заказа (например, дополнительно капкейки от определенной суммы), и на будущее (при третьем заказе скидка). 

    Компания друзей, обычно молодых. Их вам точно помогут набрать соцсети. Эти клиенты хотят, чтобы все было красиво и необычно (если сфотографируют торт — отметят и вас), а еще их привлечет “интерактив” и могут быть требования к составу — например, торт “по вегану”, без сахара, лактозы или глютена. Можете смело вовлекать такую аудиторию в конкурсы и даже проводить им домашние мастер-классы — они сделают пироженки сами с большей радостью, чем съедят, а их сториз сделают так, чтобы вас находили. 

    Несколько лайфхаков для домашней кондитерской

    Поймать сразу всех зайцев не получится — даже если вы готовы к любым заказам, сложно одновременно регулярно делать посты, мониторить авито, сидя во всех местных чатах и при этом выполнять заказы. Оцените свои силы, попробуйте каждый из вариантов и затем выберите, на что сделать основной упор. 

    Вкус важен для всех, но по объявлению его не попробуешь. Поможет визуал — не просто фото сверху, а красивый сет, видео с разрезанием, фотографии кусочка сладости. Их можно сделать и дома. Не скупитесь на оборудование для качественных и аппетитных фото.

    Наберите первых клиентов из близкого круга — “сарафанное радио” работает, а еще работат чаты в вотсапе — наверняка кому-нибудь в подъезде, группе в садике или на работе понадобится торт, и он уже будет знать, где искать кондитера. 

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать примите наши соболезнования правильно написать
  • Как написать примите наши искренние соболезнования
  • Как написать примите мои соболезнования своими словами
  • Как написать примите мои искренние соболезнования
  • Как написать примирительное письмо подруге