После того, как продавец высылает товар, вам на почту приходит уведомление о том, что посылка отправлена.
В самом заказе меняется статус на «Заказ отправлен» и в подробностях заказа появляется трек номер посылки. В отдельных случаях продавец дополнительно указывает сайт для отслеживания данного трека. Многие трек номера хорошо отслеживаются на самом сайте Алиэкспресс. Статусы отслеживания можно будет увидеть в подробностях заказа или через кнопку «Проверить отслеживание» в списке «Мои заказы». Некоторые трек-номера не отслеживаются на самой площадке Алиэкспресс. Их лучше отслеживать на официальных сайтах почты, которой был отправлен заказа или сайтах курьерских компаний. Или на сайтах, предоставляющих сервис отслеживания. Данные сервисы более понятны для русскоязычных покупателей, так как они просты в использовании, удобны и информация об отслеживании уже переведена на русский язык.
Когда трек номер начинает отслеживаться?
Неопытные покупатели Алиэкспресс пытаются в первые же дни отследить свой трек номер. И сталкиваются с тем, что он не отслеживается. Что их очень тревожит. Но на самом деле тут не стоит волноваться, так как стандартно трек номера начинают читаться не раньше 10-14 дней после отправки посылки. Поэтому опытные покупатели, получив уведомление о том, что посылка выслана, отсчитывают дней 10 от той даты и до этого момента ждут и не волнуются.
Прошло 10-14 дней, а трек не отслеживается.
Если после отправки посылки прошло более 10 дней, но трек номер так и не начал читаться, то лучше написать продавцу и попросить его проверить трек. Можно написать так:
Hello! The track number __________________ is not tracked. Check, please, where is my parcel.
Продавец может:
- Увидеть ошибку в трек номере и выслать вам правильный трек.
- Дать другой читающийся трек. Так как он не успел вовремя выслать товар, поэтому сначала дал фейковый трек, посылку отправил позже, но новый трек дать забыл.
- Напишет письмо о том, что ваш товар очень дешевый и он выслал заказ без трека. Но чтобы оформить отправку на сайте, он был вынужден вам дать ложный трек. И попросит подождать посылку, так как она уже на пути к вам.
Если продавец в течение 5 дней вам не ответил, или никак не помог, не разъяснил ситуацию, или написал какую-то невразумительную отмазку, тогда нужно открывать спор.
Как открыть спор, если трек номер не отслеживается?
Для того, чтобы открыть спор, вам нужно зайти в данный заказ и нажать ссылку «Открыть спор».
Далее указываем, что товар не получен и выбираем пункт «Нет информации об отслеживании».
В комментариях к спору напишите примерно такой текст:
The track number is not tracked. The parsel was sent 15 days ago, but it is no tracking information.
Некоторые покупатели для надежности в качестве доказательств загружают скрин с сервиса отслеживания, где наглядно видно, что трек номер не читается. После нажатия кнопки «Отправить» ваш спор будет открыт.
- 1. Если продавец не ответит на спор в течение 5 дней, то спор решится в вашу пользу и вам автоматически вернут полную сумму.
- 2. Продавец может отклонить ваше предложение и попросить подождать посылку еще некоторое время. Либо выдать новый трек номер и сказать, что он будет обязательно читаться через 10 дней. И даже может предоставить документы об отправке. В основном, опытные покупатели не отменяют спор до момента, пока трек не начнет читаться. Они редактируют спор и выдвигают снова требование о полном возврате. Либо, идут на обострение спора, предварительно отредактировав сумму возврата.
- 3. Если трек начал читаться, то спор можно отменить через кнопку «Отмена спора». Если с посылкой что-то будет не так, то спор можно будет снова открыть.
Посылка идет без трека. Что делать?
В случае, когда товар дороже 10$, то продавцы не рискуют отсылать посылку без трека. И этот случай мы рассмотрели выше. Но если товар дешевый, тогда есть большая вероятность, что ваша посылка идет без трек номера. Поэтому, если вы заказали дешевую вещь и продавец вам сообщил, что отправил товар без трека, или же выдал ложный трек и ложный сервис отслеживания, то большая вероятность, что посылка дойдет к вам. Вам нужно ждать извещения с почты и помнить про таймер защиты покупателя. И открыть спор в том случае, если время защиты будет заканчиваться, но посылка еще в пути. Подробную информацию про то, что делать, если посылка к вам идет без трек номера можно прочитать тут.
Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
Перейти на AliExpress.com
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Когда в карточке заказа на Алиэкспресс появляется новый трек номер, становится очевидно, что продавец отправил заказ. Обычно, отслеживая перемещения трек номера, можно узнать, где находится посылка, по какому маршруту она двигается, а также приблизительно рассчитать, когда она приедет. Но, иногда случается, что трек не отслеживается. При этом продавец либо молчит, либо уверяет, что посылка отправлена и скоро должна приехать. Вполне возможно, что это правда. Почему так происходит и как узнать трек номер посылки, который будет отображаться в сервисах отслеживания?
Содержание
- Низкая стоимость товара
- Предусмотрительность отправителя
- Локальный трек номер
- Посылка отслеживается, но, статус неизменный
- Посылка раньше отслеживалась, но перестала
Низкая стоимость товара
Компактные бандероли невысокой ценности продавцы могут отправлять без трек-номера: так дешевле, в первую очередь, покупателю. Но система Алиэкспресс для подтверждения отправки требует наличия этого номера. В таком случае продавец вводит либо случайную комбинацию букв и цифр, либо недействительный номер трек-кода.
Если номер не отслеживается, сначала необходимо написать продавцу и узнать его мнение, почему так произошло. Отправления подобной категории могут идти довольно долго — до 2 месяцев, но если это не срочная покупка и есть время, чтобы ее дождаться, необходимо всего лишь следить за сроком защиты сделки, и продлевать его, когда время на таймере будет близко к нулю.
Если ждать желания нет, через 30 дней после отправки можно открыть спор. В этом случае решение будет в пользу покупателя — либо ему вернут сумму на счет, либо продавца обяжут отправить новый товар с уже действующим треком. Нередки случаи, когда после получения компенсации приходит первая посылка, дальнейшие действия с ней — на усмотрения покупателя.
Предусмотрительность отправителя
Иногда владельцы магазинов покупают трек-номера заранее, вводят их в систему, а фактическую отправку товара осуществляют на 3-7 дней позже (по условиям Алиэкспресс, на отправку товара обычно дается от 3 до 5 дней). Это нечестно, поскольку продавец облегчает себе жизнь за счет ожиданий и нервов покупателя, но, через несколько дней трек появится в поле зрения поисковых сервисов.
Если этого не произошло в течение 10 дней с момента отправки, можно писать продавцу письмо.
Локальный трек номер
Номера международного образца имеют стандартную форму: ХХ000000000ХХ, где ХХ — буквы, 00 — цифры. Если трек-номер выглядит иначе (например, состоит из одних только цифр), это локальная комбинация, которая действует в пределах Китая.
Как только посылка покинет границы Китая, она перестанет отслеживаться. Напишите продавцу и попросите номер международного формата.
Посылка отслеживается, но, статус неизменный
Если отправление начало свое движение, но в какой-то момент оно застопорилось, и локация посылки остается неизменной в течение нескольких недель, вероятнее всего, она находится на таможне.
В зависимости от пункта и загруженности (которая существенно повышается в предпраздничные периоды), прохождение контроля может занять до 3 недель времени. Ускорить этот процесс не получится ни получателю, ни отправителю.
Посылка раньше отслеживалась, но перестала
А вот если номер посылки больше не находится в трекинговых сервисах, хотя он международный и уже «трекался» за пределами Китая — это не очень хороший знак. Необходимо связаться с продавцом, чтобы он начал розыск отправления (именно он, поскольку чек на отправку находится у него, и до момента получения посылки владельцем отправления является он). Возможны такие форс-мажоры, как утеря посылки, а может, ее просто забыли идентифицировать в системе отслеживания.
Кстати, прямо на нашем сайте можно отследить вашу посылку.
Подводя итоги, можно сказать, что наличие трек номеров существенно облегчает ожидание приобретений с Алиэкспресс.
Благодаря им, можно отслеживает перемещение отправлений, прогнозировать время получения либо же своевременно подавать запросы на компенсацию из-за неотправленной или утерянной посылки.
Пожалуйста, оцените пост:
Отслеживание посылки с Aliexpress, как правило, начинается с получения трек-номера. Однако, то что продавец уже указал номер отслеживания посылки, еще не говорит о том, что она уже доставлена на почту Китая. В данном случае продавец лишь заказал трек для отправки, поэтому на данном этапе в почтовой системе не будет никаких данных о соответствующем отправлении.
Проследить отправление и узнать местонахождение посылки на территории Китая возможно лишь по истечении 5 – 10 дней с момента закрытия заказа. Обратите внимание, данные об отправлениях China Post и China Post Airmail появляются на сайте почтовой службы в пункте назначения лишь на момент доставки посылки в таможенный пункт. По истечении 20– 30 дней (иногда и раньше) со дня отправки посылки, информация о ее местонахождении станет доступной в вашей почтовой системе.
Как узнать где посылка онлайн:
Введите трек код, нажмите «отследить» и найдите где находится ваша посылка.
Доставка Sellers Shipping Method
На Aliexpress используется множество способов доставки:
- China Post;
- China Post Airmail;
- DHL;
- EMS;
- USPS и т. д.
Но некоторые продавцы предпочитают работать с небольшими транспортными компаниями. В таком случае вместо указания названия той или иной компании, они указывают Sellers Shipping Method и ссылку на сайт, где можно отследить такую посылку.
Как правило, данный трек номер не будет международным, он будет предназначен лишь для отслеживания посылок на сайте данной компании. Поэтому, как только посылка вылетит из Китая, никакой новой информации о ее местонахождении вы не найдете. Причем на сайте почтовой службы вашей страны вы также не сможете узнать статус данного отправления. Вам остается лишь ждать уведомления о прибытии пакета на ваше имя.
Наиболее популярными логистическими компаниями, услугами которых пользуются продавцы на Aliexpress, являются – YANWEN Logistics и WeDo Express.
Прошло 10 дней, а номер до сих пор не отслеживается
Если после получения трек-номера прошло уже 10 дней, а ваша посылка все еще не отслеживается, не стоит паниковать. Напишите продавцу, если ситуация останется неизменной на протяжении уже 20 дней, можете смело открывать диспут, указав соответствующую причину и требовать полный возврат средств.
Очень часто покупатели волнуются, когда посылка находится на приеме в Китае почти месяц и все не отправляется. Сам факт приема уже должен отмахнуть все ваши подозрения, это говорит о том, что трек-номер действующий. Задержка информации – довольно частое явление на вебсайтах почтовых служб. Поэтому для уверенности рекомендуется проверять посылки на сайте почтовой службы Китая.
В среднем экспорт посылок длится от 25– 45 дней, иногда до 3– 4 месяцев. На данном этапе покупателю остается только запастись терпением, ждать и не забывать следить за оставшимся временем защиты заказа. Если до окончания срока защиты осталось 4 дня, запросите продление защиты.
Продавец может вас проигнорировать, в таком случае за день до окончания срока защиты открывайте диспут.
Если с момента последней отметки в трекинге прошло уже 50-60 дней, а посылка еще не доставлена, вполне возможно, что она зависла на экспорте. Обычно такие ситуации возникают в сезон пиковой нагрузки на почту. В таком случае вы можете написать продавцу и попросить его представить вам убедительные доказательства о том, что посылка была отправлена, и он подал заявление на ее розыск. Ответственность за отправление до импорта возлагается на отправителя, поэтому подать заявление на розыск в вашей стране вы не сможете. Второй вариант – открыть диспут и потребовать полный возврат средств. Последний вариант, конечно, не очень справедлив по отношению к продавцу, так как это не его вина, поэтому решать вам.
Посылки с популярного китайского маркетплейса идут до покупателя от двух недель до двух месяцев. В среднем заказ приходит за 20-40 дней. Сроки варьируются из-за многих причин — скорости обработки заказа продавцом, способа доставки, таможенного оформления и прочих обстоятельств. Рассказываем, что делать, если не пришла и не отслеживается посылка Алиэкспресс.
Посылка на пришла — как действовать
Каждый заказ после оплаты и отправки покупателю получает срок защиты покупателя — время, в течение которого продавец обязуется его доставить. Обычно речь идет о 60 днях.
Обратите внимание: продавец может указать в карточке товара примерный срок доставки, например, 25-30 сентября. Нужно ориентироваться не на этот срок, а на время защиты, которое появится на странице заказа после отправки продавцом товара.
Если срок защиты не закончился, паниковать не нужно — спокойно ожидайте доставки посылки. Начинать действовать нужно, когда срок защиты подходит к концу. У покупателя есть два варианта действий:
- продлить защиту;
- открыть спор.
Если есть надежда, что посылка застряла где-то на стадии таможенного досмотра (ее можно отследить по трек-номеру), лучше попросить продавца о продлении защиты, набраться терпения и подождать до окончания нового срока защиты. Вполне вероятно, что за это время заказ все же благополучно будет доставлен.
На скриншоте ниже видно, что статус заказа не менялся с момента отправки посылки самолетом в страну назначения в течение недели. Это нормальная ситуация для посылок из других стран.
Если посылка так и не пришла после продления защиты, ее можно считать утерянной. Открывайте спор для возврата денег. Как это делать, мы подробно рассказывали здесь.
Посылка с Алиэкспресс не отслеживается — что делать
Продавец после отправки заказа в службу доставки должен прислать покупателю трек-номер отправления и указать сервис, где посылку можно отслеживать. Подробно о том, как отследить посылку с Алиэкспресс, можно прочитать здесь.
Важно: трек-номер посылки, который продавец отправляет покупателю, начинает отслеживаться не сразу, а через один-два дня.
Оформляя заказ, не забудьте узнать, при помощи какой службы она будет отправлена.
Бесплатная доставка зачастую не предоставляет возможности отслеживания посылки. В этом случае остается лишь надеяться, что посылка не потеряется по дороге. Заходите раз в неделю на почту и узнавайте, не пришла ли она.
Если вы оформили заказ, который идет с трек-номером, но посылка перестала отслеживаться, ожидайте в рамках срока защиты посылки.
Важно — между сменами статуса посылки в сервисе отслеживания может пройти до 14 дней.
Если посылка не отслеживается больше времени, напишите продавцу с просьбой выяснить, где ваш заказ. Если есть вероятность, что она утеряна, открывайте спор за день-два до окончания защиты.
После того, как выберете товар и произведете за него оплату, продавец через некоторое время отправит ваш заказ и выдаст вам трек-номер для его отслеживаниея.
Содержание
- Где найти трек-номер?
- Почему товар не отслеживается?
- Не отслеживается трек с Алиэкспресс — что делать?
- Открываем спор по причине того, что трек-код посылки не отслеживается
- Немного видео
Где найти трек-номер?
Найти его вы сможете в «Заказах» у конкретного товара.
Трек-номер
Обычно, после получения номера отслеживания, новички сразу же бросаются проверять где же их посылка и не найдя никакой информации начинают переживать и искать ответы на возникший вопрос — почему трек номер не отслеживается?
Но хочу вас успокоить — не волнуйтесь. В первые несколько дней — данных о местонахождении вашей посылки не будет никаких.
Даже сам сайт Алиэкспресс информирует нас от том, что сведения о посылке поступят в течении 5 – 10 дней.
Информация о том, что отслеживание начнется в течении 5-10 дней
О том, как отслеживать посылки я писал в этой статье — ознакомьтесь с ней.
В этой же статье, я хочу рассказать вам о том, что нужно делать, если номер посылки не отслеживается.
Опрос: Как часто вы совершаете покупки на Aliexpress?
Почему товар не отслеживается?
Причин тому, почему не отслеживается трек с Алиэкспресс может быть несколько:
- ваша посылка «безтрековая» и идет без отслеживания;
Уточнение! С 7 февраля 2017 года на все заказы для стран — Украина, Беларусь, а для России на товары выше 2 долларов, продавцы обязаны выдавать международные номера отслеживаний. Подробнее об этом читайте — тут.
- продавец пытается вас обмануть, целенаправленно выдав вам «левый» трек-номер;
- он мог допустить ошибку при написании кода отслеживания;
- продавец создал накладную, получил номер отслеживания, но посылку для отправки не доставил в курьерскую службу;
- информация о вашем заказе может приходить с небольшим опозданием, особенно если вы для этого смотрите данные на самой площадке Алиэкспресс.
Не отслеживается трек с Алиэкспресс — что делать?
Ситуация 1. Если заказ отправлен к вам без номера отслеживания, то вам нужно просто ждать, когда он он придет на ваше почтовое отделение и вы сможете его получить. Следите за Защитой покупателя, если она подходит к концу, а посылки — нет, нужно открыть спор и вернуть свои деньги.
Ситуация 2. Если после того, как продавец выдал вам трек-номер, посылка не отслеживается больше 10 дней, рекомендую сделать следующее:
- напишите сообщение продавцу, спросите все ли в порядке с посылкой и ничего ли он не напутал. (пишите на английском, переводите текст через гугл- или яндекс-переводчик). Если продавец ошибся в написании вашего номера, он выдаст вам верный трек-код;
Пример.
Изменился трек отслеживания
- так же, он может написать, что все верно и вам нужно подождать еще несколько дней и вы получите данные по своей отправке;
- а может просто промолчать и ничего не ответить.
В последних двух описанных ситуациях, подождите еще 3 – 4 дня и если трек не начнет отслеживаться – открывайте спор.
Открываем спор по причине того, что трек-код посылки не отслеживается
Если вы решите открыть спор ранее чем прошло 10 дней с момента отправки – система не даст вам этого сделать.
Итак, для открытия диспута, необходимо в заказе нажать «Открыть спор»
Открыть спор
Выбираем категорию спора — Только возврат денег
Категория спора
Указываем, что товар не получен и конкретную причину.
Отвечаем на вопрос
Причина «Невозможно отследить посылку».
Невозможно отследить посылку
Указываем сумму возврата, в данном случае — всю сумму.
Пишем на английском, что прошло уже много времени, но посылка не отслеживается.
Видео и фото загружать не нужно, поэтому жмем «Подтвердить».
После этого, ожидаем решения продавца, который в течении 5 дней должен дать ответ по спору.
Итак, каким может быть его ответ:
- он промолчит и по истечении 5 дней, спор завершиться автоматически и деньги вернуться к вам на счет;
- он может принять диспут – такое бывает, если продавец в действительности не отправлял заказ, а пытался либо вас обмануть, либо забыл отправить заказ;
- если же, посылка начала отслеживаться, он вам предоставит информацию по ней и попросить закрыть спор. Проверяете информацию, если действительно трек-номер начал отслеживаться – отменяете спор.
В нашем случае продавец принял спор, так как скорее всего — никакой заказ он не отправил, а просто написал «левый» трек номер.
Продавец принял спор
Как видите все просто и волноваться нечего. Просто, будьте внимательны.
Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.
Немного видео
Проголосуйте за эту статью!
[Проголосовало: 0 Средняя оценка: 0]
Как связаться с продавцом на АлиЭкспресс
19.02.2016
15396
Оцени статью:
Загрузка…
Ранее мы уже подробно затрагивали тему ведения споров на крупнейшей китайской торговой площадке, надеемся, у вас до этого не дойдет, но все же, не редко возникают моменты, когда появляется необходимость выяснить некоторые подробности относительно доставки, отслеживания заказа или просто уточнить технические характеристики товара, что так или иначе подразумевает общение между покупателем и магазином. Поэтому поговорим в этот раз о том, как связаться с продавцом на АлиЭкспресс.
Перед оформлением покупки, пользователь, вступив в переписку, может уточнить все волнующие его детали – качество материалов, цвет, запросить более детальные фотографии, расширенные характеристики и даже попросить персональную скидку.
После успешной оплаты, написав сообщение продавцу на АлиЭкспресс, всегда можно договориться о более надежной упаковке товара, чтобы в процессе транспортировки избежать излишних механических повреждений. Особенно актуален совет для посылок, содержимое которых представляет определенную ценность. Чаще всего китайцы без лишних вопросов идут на уступки и помогают разрешить любую сложившуюся ситуацию, причем делают это как правило бесплатно.
Как написать продавцу в АлиЭкспресс до заказа
Если вы еще только планируете совершить покупку, но вас вдруг мучают определенные сомнения или вопросы, то конечно же вас интересует как написать продавцу в АлиЭкспресс до заказа, а делается это буквально за пару минут.
Переходим на карточку нужного нам товара и подводим указатель к названию магазина (слева вверху над фото), в раскрывшимся окне, рядом с рейтингом, временем присутствия на площадке как раз и будет заветная кнопка «Отправить сообщение».
Максимальный объем послания не должен превышать 3000 символов, к тому же доступна еще и загрузка своего изображения — бывает полезно, когда требуется схематично что-либо объяснить. Обычно с ответом китайцы не тянут, и где-то на 2-3 сутки он придет вам на e-mail указанный при регистрации. Но, если вдруг письмо затеряется, то в личном кабинете на вкладке «Центр Сообщений» всегда можно будет найти его оригинал.
Помимо базовых способов общения, присутствуют еще и неформальные, вроде — Skype, WhatsApp и конечно же любимый всеми китайцами WeChat, но какие-то финансовые и важные вопросы рекомендуется решать все же стандартными способами, чтобы в случае разногласий у администрации площадки были основания разрешить конфликт в вашу пользу.
Как общаться с продавцом на АлиЭкспресс
После успешной оплаты товара, он тут же появится в вашем личном кабинете, где сразу же можно связаться с продавцом на АлиЭкспресс по поводу совершенного заказа, если вдруг что-то забыли отправить еще на этапе оформления, для этого достаточно лишь перейти по ссылке «Сообщение».
Какие-то срочные вопросы, вроде дополнительной упаковки или таможенной декларации, настоятельно рекомендуем решать как можно оперативней, пока еще активен статус «Ожидает отправки», так как потом, при всем желании китайца помочь вам, ничего сделать будет уже невозможно.
С тем, как все это технически реализовано разобрались, но поговорим о том, как общаться с продавцом на АлиЭкспресс, чтобы вдруг по незнанию, не создать себе лишних проблем на ровном месте, а потом только жалеть о содеянном.
Писать сообщение разумеется стоит на английском языке, он является базовым по умолчания. Однако если наблюдаются некоторые проблемы со знаниями, то никто вам не запрещает воспользоваться онлайн-переводчиком, поверьте, китайцы и сами через раз прибегают к его использованию. Начинайте общение вежливо, поздоровайтесь, а после чего уже изложите суть своего послания.
Основной причиной по которой приходится вступать в переписку с магазинами как правило являются вопросы отслеживания почтовых отправлений с АлиЭкспресс. Тема довольно сложная, так как не каждый покупатель, особенно начинающий, может сходу по формату трек-кода определить службу которой отправлена посылка, не говоря уже о правильных способах слежения за статусами ее перемещения.
Продавцы тоже попадаются разные, кто-то будет стандартно отвечать шаблонными сообщениями, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса, а кто-то и вовсе может вас игнорировать. Но в целом, ситуацию можно отнести к положительной, так как они дорожат своей репутацией, которая полностью зависит от вашего мнения как заказчика. Если у вас вдруг не отслеживается трек-код, то можно написать следующее:
Hello, my parcel was shipped 7 days ago, but i can’t track it. Can you help me?
Обычно этого будет достаточно чтобы вступить в диалог. По ответу продавца все станет ясно, получив ответы из серии — «Все хорошо, я отправил, ждите», а по трек-коду как минимум пару недель нет не единого статуса, то можно ответить прямо, что мол если в течение недели информация об отслеживании не обновится вы будете вынуждены открыть спор.
Угрожать конечно при каждом удобном случае не стоит, но именно упоминание спора для многих магазинов является решающим триггером, побуждающим к действию. Кстати, после изменений правил доставки на АлиЭкспресс, почти все без исключения посылки должны быть отправлены регистрируемым типом отправления, с возможностью отслеживания вплоть до момента вручения, а не так как это было раньше — трек-код вроде есть, но статусы перемещения видны только по территории Китая, следовательно смысла во всем этом было ноль.
Как написать продавцу в АлиЭкспресс что посылка не пришла
Перед тем, как написать продавцу в АлиЭкспресс, что посылка не пришла, стоит ознакомиться со средними сроками доставки, конкретно для той почтовой службы, которой и была произведена отправка товара. Помимо этого, всегда следите за временем защиты покупателя, а при необходимости продлевайте его.
В среднем, подавляющее число заказов из Китая доходит в приделах 20-30 суток. Если не брать в расчет международные праздники и заторы в сортировочных пунктах, по случаю очередных распродаж. Правда не обходится без исключений, бюджетные варианты отправки могут затянуть получение дней на 40-50. Выждав обещанный срок и не получив товар, можно написать следующее:
Hello, I was waiting for my order 30 days, but the parcel never came, the track code is not updated now. What should I do for this situation?
Чаще всего, будет предложено продлить вам время защиты и подождать еще, но соглашайтесь на это если действительно уверенны в том, что посылка была фактически отправлена, трек-код отлично отслеживался и вдруг случилась задержка, иначе так предлагать они вам будут бесконечно.
Запомните, в подавляющем большинстве случаев все отправления доходят в основном не более чем за 50 суток, надежды получить свой заказ позже — весьма призрачны, поэтому не упускайте момент вовремя связываться с продавцом на АлиЭкспресс и решать ситуацию еще на том этапе, когда можно что-то поправить.
Вам также может понравиться …
Сегодня интернет-магазин Aliexpress является одной из самых крупных торговых площадок, где действуют приемлемые цены. Доставка товаров осуществляется во все страны. Сегодня на сервисе представлена продукция от различных мелких продавцов. Именно к ним стоит обращаться, если возникли проблемы до и после приобретения товара.
Как связаться с продавцом на «Алиэкспресс» до покупки товара
Связаться с продавцом на «Алиэкспресс» до оформления покупки может потребоваться, если возникнут вопросы о продукции, не получится ее добавить в корзину или создать заказ. В этом случае сделать необходимо следующее:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress. Авторизоваться или зарегистрировать личный кабинет.
- В поиске или каталоге определить нужную категорию товаров. Выбрать подходящий из них.
- В левой нижней части экрана появится надпись «Написать». Требуется перейти по ссылке.
Второй способ, как связаться с продавцом, выглядит следующим образом:
- Требуется зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress, найти нужный товар и перейти на его страницу.
- Нажать на логотип AliExpress.
- Вручную ввести имя продавца или наименование компании. При необходимости выбрать из поиска нужный вариант.
После этого следует указать тему сообщения и ввести текст с указанием проблемы. Если ответ не был получен в течение нескольких дней, можно повторить отправку сообщения.
Как написать продавцу после оформления заказа
Вопросы могут возникнуть и уже после того, как заказ был оформлен, например о сроках его доставки или о комплектации. После покупки требуется поступить так:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress и перейти в раздел «Мои заказы».
- Найти над товаром кнопку «Сообщение продавцу», после чего кликнуть на нее.
Далее необходимо ввести тему и текст сообщения, после чего отправить его продавцу. Если возникли проблемы с заказом, можно сделать замену или оформить возврат до его получения.
На каком языке писать сообщение продавцу
Один из самых популярных вопросов среди покупателей китайского интернет-магазина — на каком языке писать продавцу до покупки товара или после оформления заказа. Всего есть два варианта написания текста:
- Ввести его на русском языке. При необходимости продавец самостоятельно сделает перевод.
- Ввести на английском языке. Если возникнут проблемы, то можно использовать специальный онлайн-переводчик.
Практически все продавцы интернет-магазина «Алиэкспресс» умеют общаться на английском языке. Поэтому для ускорения ответа рекомендуется предварительно самостоятельно перевести текст, используя переводчик.
Как написать продавцу через мобильное приложение
Большинство покупателей совершает покупки с телефона, используя специальное приложение. Во-первых, это удобнее, во-вторых, быстрее удается оформить заказ и перевести оплату за него. При необходимости связаться с продавцом требуется сделать следующее:
- Открыть страницу товара, по которому возник вопрос. Найти его можно через поиск сайта или в списке заказов.
- Пролистать страничку вниз до конца.
- Найти надпись «Связаться с продавцом», которая будет подсвечиваться синим цветом. Кликнуть на нее.
После этого действия откроется новое окно с пустыми полями. В них потребуется ввести тему и текст сообщения, после чего нажать на кнопку «Отправить». При необходимости можно прикрепить к сообщению фотографию или скриншот.
На заметку!
Увидеть ответ от продавца можно также на главной странице сайта «Алиэкспресс». В верхней части экрана можно увидеть конвертик. Красная цифра, расположенная рядом с ним, указывает на количество новых непрочитанных сообщений.
Как связаться с продавцом на «Алиэкспресс» для отслеживания заказа
Если товар не пришел в указанные сроки, требуется связаться с продавцом для его дальнейшего отслеживания. Сделать это можно тремя способами: через главную страницу китайского интернет-магазина, страницу товара, список заказов или приложение.
Через страницу магазина
Для отслеживания заказа через главную страницу сайта «Алиэкспресс» требуется сделать несколько простых действий:
- Перейти в «Центр сообщений».
- Далее откроется новое окно. Здесь уже автоматически сформированы чаты с продавцами, у которых был оформлен заказ. Требуется найти нужного и начать переписку.
Если возникли проблемы с поиском покупателя, следует зайти на страницу товара. В нижней части экрана кликнуть на надпись «Написать продавцу».
Через страницу товара
Аналогичным способом, как и до покупки товара через приложение или компьютер, можно связаться с покупателем через страницу товара. Для этого потребуется сделать несколько простых действий:
- Найти товар, по которому возник вопрос.
- Под фотографией нажать на надпись «Написать продавцу» или «Связаться с продавцом».
После этого останется выполнить стандартную процедуру: ввести тему и текст сообщения, нажать «Отправить». Как правило, время ожидания ответа может составлять от нескольких часов до двух-трех дней.
На заметку!
Если продавец не отвечает в течение длительного времени или возникли сложности с отправкой сообщения, требуется обратиться в службу поддержки сайта.
Через раздел «Мои заказы»
В большинстве случаев после отправки заказа появляется цифровая комбинация, по которой можно отследить почтовое отправление через официальный сайт Почты России. Если она не появилась или оправка заказа до сих пор не произошла, для отслеживания товара требуется сделать несколько простых шагов:
- Перейти в список заказов.
- Нажать на нужный товар.
- На его странице нажать на опцию «Отправить сообщение».
Теперь необходимо заполнить пустые поля и написать сообщение продавцу. Стоит заметить, что алгоритм действий в этом случае одинаков для компьютера и телефона.
Через сторонние приложения
Через сторонние приложения также связаться с продавцом достаточно просто. Делается это так:
- Требуется зайти на главную страницу интернет-магазина и через поисковую систему выбрать нужный товар.
- В нижней части экрана нажать на надпись «Связаться с продавцом».
Преимущество такого приложения заключается в том, что система автоматически переводит текст на нужный язык после отправки и при получении. Если этого не произошло или сообщение выглядит некорректно, то можно воспользоваться онлайн-переводчиком.
Сегодня «Алиэкспресс» — один из самых популярных интернет-магазинов по всему миру. Если возникли вопросы, касающиеся качества товара, его оформления или отслеживания, можно связаться с продавцом через компьютер или мобильное устройство.
Статья Вам была полезна?
Перейти на Aliexpress