Как написать продавцу на алиэкспресс что посылка не пришла

Содержание

  • Что делать при отсутствии заказа с AliExpress
    • Причины долгой доставки заказа
    • Вариант 1: Продление защиты заказа
    • Вариант 2: Обращение в Почту России
    • Вариант 3: Открытие спора
    • Срок защиты заказа вышел
    • Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Что делать, если не пришел товар с АлиЭкспресс

Заказывая на АлиЭкспресс какой-то товар, мы всегда рассчитываем, что получим его в сохранности и в условленный срок. Однако иногда доставка подводит нас, и по истечении указанного срока посылка не приходит. Причиной тому может быть как возникшая проблема с доставкой, так и сам продавец. В такой ситуации покупателю следует знать, какие действия нужно предпринять для того, чтобы в случае неполученного заказа можно было вернуть потраченные деньги и сделать повторный заказ или вовсе отказаться от этой затеи.

Что делать при отсутствии заказа с AliExpress

С учетом сложности доставки (все-таки это международная пересылка), человеческого фактора, праздников и других причин оплаченный на AliExpress товар может не прийти в срок. В результате этого и при отсутствии каких-либо действий покупатель лишается защиты заказа и не сможет вернуть деньги спустя некоторое время. Не стоит сразу же начинать переживать, если срок «Защиты покупателя» подходит к концу, а заказ все еще в пути: в таких ситуациях вы можете без труда продлить защиту и подождать еще немного. А вот если он не пришел совсем, понадобится обращаться к продавцу или даже к администрации торговой площадки. Итак, рассмотрим все по порядку.

Причины долгой доставки заказа

Как уже было сказано ранее, на продолжительность может повлиять один или несколько факторов. В первую очередь вам следует знать, что далеко не всегда в задержках доставки виноват отправитель: он сдает посылку в почтовую службу, а на то, что делают ее сотрудники и другие перевозчики, повлиять уже невозможно. Именно поэтому не стоит обвинять продавца в трудностях с получением заказа, ведь он будет нервничать не меньше вашего. Разберемся, какие могут быть причины того, что заказ не пришел в назначенный срок:

  • Задержки службы доставки. Вследствие разных факторов (ошибок, трудностей с транспортировкой, внешних или внутренних чрезвычайных ситуаций) доставка может задержаться в пути или в сортировочном центре.
  • Праздники, выходные. У нас и у Китая праздники случаются в разное время, и в эти дни процесс доставки приостанавливается. Если дело касается новогодних праздников, следует помнить, что у Китая свой Новый Год, в период которого даже отправка продавцом может задержаться.
  • Дни с огромными скидками. Труднее всего курьерским службам приходится в дни всеобщих распродаж, к которым относится «Черная пятница», «Киберпонедельник», «11.11», «Хэллоуин» и др. Всегда в такие периоды образуется огромное количество заказов, и на их обработку уходит существенно больше времени, чем в обычные периоды.
  • Посылка была украдена. Многие активные онлайн-покупатели слышали о том, что недобросовестные сотрудники Почты России регулярно обворовывают покупателей, особенно если в посылках находится что-то интересное и дорогое, например, смартфон. Иногда вместо него туда кладут какой-то мусор, а иногда посылка бесследно пропадает. Мы рекомендуем при покупке важных товаров, которые потенциально могут быть сворованы, пользоваться платной доставкой: она за приемлемые деньги будет гарантировать честную доставку и, как правило, в более короткий период.
  • Не доставлено извещение. Несмотря на то, что сейчас Почта России активно рассылает СМС с уведомлением о получении товара в выбранное вами отделение, иногда этого не происходит. К тому же кому-то до сих пор извещения приносит почтальон, и они могут отсутствовать в вашем почтовом ящике по разным причинам: почтальон не доставил, ее кто-то украл.
  • Продавец не отправил заказ. Редко встречаются недобросовестные продавцы, не отправляющие заказы и выдающие недействительные трек-номера для отслеживания. Мошенники будут уверять вас в том, что заказ на самом деле идет, но при этом отказываться продлевать срок «Защиты покупателя».

Как видите, сценариев несколько, а значит, необходимо действовать по-разному.

Начинайте выяснение заранее, желательно за 7-10 дней до закрытия «Защиты покупателя». Так у вас будет больше времени на разбирательство в случае серьезной проблемы с доставкой.

Вариант 1: Продление защиты заказа

Так как чаще всего заказ просто не успевает прийти в срок, есть смысл подождать еще немного. Это касается ситуаций, когда вы получили действующий трек-код и видите, что посылка застряла, например, на распределительном/сортировочном центре или находится по пути к вашему почтовому отделению. О том, как продлевать заказ, мы рассказывали в другой статье. Если вы не знаете, что для этого нужно предпринять, предлагаем ознакомиться со вспомогательным материалом по ссылке ниже.

Создание заявки на продление срока Защиты покупателя на AliExpress

Подробнее: Продление защиты заказа на AliExpress

Когда посылка не вышла за пределы Китая в течение двух недель, вы можете написать продавцу личное сообщение с вопросом о том, почему такое происходит. Вероятно, у нее есть какие-то проблемы с таможней или что-то произошло на складе. Он как отправитель может выяснить причину, передать информацию вам, и вы уже решите, что делать дальше, но, как правило, все ведет к продлению срока защиты.

Вариант 2: Обращение в Почту России

Это действие имеет смысл только когда по срокам вы уже должны были получить посылку, трек-номер показывает, что ее уже можно забирать, но по факту нет никаких оповещений от почты. Честные продавцы самостоятельно продлевают срок «Защиты покупателя», о чем вы будете уведомлены от него или автоматически сайтом AliExpress, а если этого не произошло, продлите его самостоятельно, объяснив причину продавцу. О том, как продлевать заказ, мы рассказали немного выше.

Когда у вас уже есть запас времени и якобы готовая к получению покупка, сходите в то почтовое отделение, куда оформляли заказ, и попросите сотрудника поискать его. Дополнительно вооружитесь паспортом, номером заказа и трек-кодом, по которому выполняли отслеживание. Скорее всего, сотрудник найдет товар на складе и выдаст вам без квитанции. В противном случае выясните, почему электронный статус не совпадает с фактическим и уточните, каким образом вы можете получить посылку в кратчайшие сроки.

Вариант 3: Открытие спора

Не отслеживающийся заказ или тот, что так и не пришел даже после продления «Защиты покупателя», считается не полученным, и за него можно вернуть деньги. В этом случае единственным правильным решением будет открытие спора и объяснение всей ситуации продавцу. Он должен ответить вам в течение 5 дней, иначе спор автоматически закроется в вашу пользу, и принять какое-то решение, с которым вы согласитесь, в течение 7 дней. Если урегулирования конфликта не последовало, к спору подключается администрация.

Процесс составления жалобы на AliExpress

Когда продавец продляет срок защиты заказа в результате спора у вас будет дополнительная возможность открыть спор после получения заказа, если, например, его качество вас не устроило.

Lumpics.ru

Когда все факты на вашей стороне (трек-код не дает информацию о том, где товар, или показывает другую страну либо же одно и то же его местонахождение на протяжении длительного срока), будет осуществлен полный возврат денег в вашу пользу. При открытии спора не забывайте подкреплять сообщение трек-номером, по которому видно, что посылка не отслеживается, и со скриншотом некорректного отслеживания. Чтобы выйти победителем из спора, когда продавец оказался мошенником или просто недобросовестным, настоятельно советуем ознакомиться с нашим подробным материалом, рассказывающим, как это грамотно осуществить.

Подробнее:
Открытие спора на AliExpress
Как выиграть спор на AliExpress

Просите возмещение деньгами, а не товаром. При оформлении жалобы указывайте ту же сумму, которую потратили на оплату заказа и доставки (если была выбрана платная).

У некоторых покупателей изначально отсутствует трек-код на какой-то заказ. Может показаться, что это ухудшит ваше положение в споре, но на самом деле без него подключившаяся администрация сразу закроет спор в вашу пользу. В том, что покупателю не был выдан трек-номер, виноват исключительно магазин. Конечно, все продавцы это и сами знают, поэтому всячески будут пытаться просить вас закрыть спор под разными предлогами. Никогда не соглашайтесь на это! Отстаивайте свою позицию до конца и получайте компенсацию за неполученный товар.

Срок защиты заказа вышел

Иногда мы не успеваем отследить дату доставки, а когда заходим на сайт АлиЭкспресс, видим, что срок «Защиты покупателя» уже вышел. Можно ли после этого попытаться вернуть деньги? Да, после завершения защиты заказа у пользователя есть еще 15 дней, в течение которых он может открыть спор и предъявить жалобу касательно некачественной покупки или отсутствия доставки. Выбирайте нужный пункт и дожидайтесь результата. Честные продавцы не захотят портить рейтинг и компенсируют вам ущерб.

Когда закончился и 15-дневный срок, вернуть деньги, скорее всего, не получится. Вы можете обратиться в техническую поддержку, но надеяться, что ответ будет положительным, не стоит: обычно АлиЭкспресс отклоняет такие запросы.

Обращаемся в службу технической поддержки AliExpress

Товар пришел после закрытия спора с возмещением денег

Иногда происходит и так, что заказ объявляется гораздо позднее закрытого заказа путем спора, в котором вы получили компенсацию. Теперь вы можете оставить покупку себе, ведь ни продавец, ни AliExpress не узнают, что вы ее забрали. Тем не менее мы просим вас быть честными по отношению к такому же честному продавцу: из-за проблем с доставкой он потерял деньги и товар, поэтому лучше всего, если вы вернете ему деньги, которые были возвращены. Напишите ему личное сообщение и договоритесь об отправке денег удобным для вас обоих способом, например, через PayPal или по-другому. Конечно, если полученный товар оказался низкого качества, разбитый, вряд ли за такое захочется платить, поэтому возвращать деньги не стоит, если только какую-то небольшую часть его стоимости.

Из этой статьи вы узнали, что делать, когда не удается получить оплаченный заказ с AliExpress, и как поступать в той или иной ситуации.

Ни для кого не секрет, что такое али. Многие заказывают там товары и чаще всего заказы приходят в Россию без проблем, но бывает, что посылка в Ваши руки так и не попадает.

Защита покупателя на сайте организована отлично и риски остаться без всего минимальны.
После оплаты посылки на али деньги не попадают прямо в руки продавца, а удерживаются сайтом до тех пор, пока Вы не подтвердите получение товара. На сайте идет обратный отсчет. За этот период посылка должна дойти до Вас. Если она доходит, Вы нажимаете «подтвердить получение» и продавец только в этот момент получает свои деньги.

Но что же делать, если сроки подходят к концу, а посылки нет? Давайте расскажу на своем примере.

Шаг 1. Продлите срок получения товара, если Вам «не горит» получить посылку в срок.

Вы можете продлить срок получения товара до того, как кончился отсчет. Кнопочку видно на картинке.

Это временная мера, чтобы не открывать спор. Мне пару раз это помогало избежать спора, потому что посылка успевала придти за дополнительный срок.

Шаг 2. Откройте спор ДО ТОГО, КАК ПРОШЕЛ СРОК.

Если Вы не успеете открыть спор до окончания обратного отсчета, то деньги автоматом перейдут к продавцу. Поэтому открывайте спор за 2-3 дня до конца отсчета.

Кнопка открытия спора

Далее Вы должны выбрать дополнительные опции

Получили ли товар? Нет.
Решение спора. Возврат в полном объеме.

В окне «Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе» пишем:

Sending did not come within the specified period. Seller extended for another 2 weeks. No changes. All deadlines have passed (60+14 days).
Отправление не пришло за выделенный период. Продавец сделал продление на 2 недели. Изменений нет. Все сроки прошли (60+14 дней).

В приложении добавляем скрин того, что посылка по трек номеру не прибыла на Вашу почту.

И жмём «отправить». Готово.
Спор на данный момент открыт с продавцом. Али вмешиваться в него не будет до тех пор, пока не пройдет отбратный отчет спора (около 10 дней).

Шаг 3. Следим за спором во вкладке «открытые споры». Там продавец что-нибудь должен Вам ответить уже не следующий день.

Скорее всего он напишет что-то типа:

(Проверяйте инфу по треку. Все чики пуки.) Короче, ничего путного.

Тем временем в личке он просит меня «любезно закрыть спор». На что я отвечаю, что посылка, которая не пришла в указанный срок — это не мой риск.

Далее разговор заходит в тупик, потому что продавец просит «порешать мирно», а я не хочу, так как у продавца были случаи в отзывах, когда он не возвращал деньги без спора.

Шаг 4. Я принимаю решение обострить спор.
Жмём в менюшке Вашего спора кнопку «обострить спор». Коротко об обострении: в спор вмешивается третья сторона — Aliexpress. Они собирают пруфы с обеих сторон, проверяют пруфы и на их основе выносят решение.

Мой пруф — ссылка на сайт с отслеживанием трека. Посылка даже не трекалась в РФ.
Пруф продавца?.. Его нет.

Собственно потому мне через 1 день приходит такое сообщение на почту:

Dear Alexander Melekhin, Thank you for contacting AliExpress.
Regarding your order 66664291281394, I am sorry that you didn’t get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.
For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:
Full refund. If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides validtrackingnumber as response, we might updateoptions you could choose. Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
Best regards.

(Уважаемый Александр Мелёхин, благодарим Вас за обращение в Али.
Что касается вашего заказа 66664291281394, мне жаль, что Вы не получили удовлетворительного решения от продавца. Мы проверили информацию и доказательства, которые Вы предоставили для этого спора, Ваши претензии принимаются.
Для этого спора, Aliexpress может предоставить Вам следующее решение:
Полное возмещение.
Если вы уже уладили спор с продавцом, пожалуйста, сообщите нам, чтобы мы могли закрыть этот спор на основе личного урегулирования. Если продавец предоставляет рабочий трек-номер в ответ, мы могли бы предложить ещё решения на Ваш выбор. Спасибо заранее за понимание и большое сотрудничество.
С наилучшими пожеланиями.)

Полный возврат. Это то, что нам нужно. Далее али ждет от меня сообщения, что я с продавцом таки не договорился. Пишем во вкладке обостренного спора о том, что решения не нашли. На что сразу видим ответ продавца: предложено возмещение в полном размере!

После этого Вам все равно нужно оставить отзыв о товаре и продавец пишет в личку, мол поставьте 5 звезд всё равно.
Да, продавец деньги вернуть согласился и мне нет смысла писать о нём плохой отзыв. Поэтому ждём, пока Вам придет возмещение (в течение 10 дней) и только после этого оставляем положительный отзыв.

Вот и всё :)

Как написать продавцу на алиэкспресс?

На чтение 3 мин Просмотров 1.5к. Опубликовано 10.01.2023

Часто пользователи сайта сталкиваются с непредвиденными ситуациями, решить которые можно лишь написав сообщение продавцу на алиэкспресс. Как это правильно сделать, чтобы вас поняли и в какой форме составить обращение рассмотрим в данной инструкции.

как написать продавцу на алиэкспресс

Содержание

  1. Ситуации, в которых стоит написать продавцу
  2. До заказа
  3. Если посылка не пришла
  4. Как написать продавцу с алиэкспресс?
  5. Написать продавцу с АлиЭкспресс после заказа
  6. На каком языке писать продавцу?
  7. Отправить файл продавцу на алиэкспресс

Ситуации, в которых стоит написать продавцу

Вообще, таких моментов может быть большое количество. Писать письма в магазин можно как до оформления покупки, так и после. За это с вас никто денег не возьмет.

До заказа

В вопросе перед оплатой можно узнать о скорости доставки, размере вещи, состоянии продукции, чтобы быстрее отправил и лучше упаковал посылку. Такие вопросы обезопасят вас от приобретения не качественного товара.

Если посылка не пришла

К сожалению, случаются и такие моменты во время покупок. Здесь вина может быть не обязательно на стороне магазина. Поэтому, рекомендуем отправить сообщение продавцу на алиэкспресс перед тем, как открывать спор и уведомить его о своих претензиях.

Как написать продавцу с алиэкспресс?

Это можно сделать как из карточки товара, так и со страницы самого магазина. Инструкция для превого случая:

  1. Заходим на сайт aliexpress.ru или в приложение
  2. Авторизуемся или проходим процедуру регистрации
  3. Находим нужный товар
  4. чат с продавцом на алиэкспресс

  5. Спускаемся вниз под отзывы, описание, характеристики до кнопки “Чат с продавцом
  6. чат с продавцом на алиэкспресс

  7. Открывается чат – туда и пишем вопросы продавцу на АлиЭкспресс
  8. чат с продавцом на алиэкспресс

Для второго способа инструкция такая:

  1. Проходим на страницу продавца (магазина)
  2. Наводим курсор мышки на название магазина
  3. Во всплывающем окне жмем на “Связаться сейчас
  4. написать продавцу на алиэкспресс

  5. Выходит уже знакомый чат для связи с продавцом с AliExpress

Написать продавцу с АлиЭкспресс после заказа

Часто возникает необходимость переписки с магазином, когда вы уже оплатили заказ. Например, уточнить информацию о трек коде, статусе заказа или уточнить другие детали.

  1. Проходим в пункт “Заказы
  2. чат с продавцом на алиэкспресс

  3. Находим нужный и переходим в него
  4. Ниже находим пункт “Написать продавцу”
  5. чат с продавцом на алиэкспресс

На каком языке писать продавцу?

Международным языком принят английский. Поэтому все общение на алиэкспресс рекомендовано вести на нем. Безусловно, если вы владеете китайским, то можете перейти на него. Если языками вы не владеете, то вам в помощь любой онлайн переводчик.

онлайн переводчик

Яндекс переводчик

Так как китайцы тактичный народ и уважают покупателей сайта, то лучше обращаться к продавцу на “Вы”. Не в коем случае не стоит грубить в сообщениях в любой форме. Если он не выходит на контакт, то нужно обратиться в службу поддержки и проложить скрины переписки.

Отправить файл продавцу на алиэкспресс

Послать фото товара или видео, снятое в момент распаковки продавцу с алиэкспресс можно в переписке с ним. В чате, как перейти в который указано выше, нажимаем на “+” и загружаем файл.

Отправить файл продавцу на алиэкспресс

Отправить файл

Не стесняйтесь обращаться за помощью на алиэкспресс к продавцам интересующей продукции. В общении с ними можно не только уточнять разного рода информацию, но и попросить сделать скидку или дать именной купон. А как написать в приложении читайте в следующей статье.

Если крайний срок доставки в вашем заказе подходит к концу, вы уже продлевали срок защиты, но посылку с товаром  так и не получили, то нужно возвращать свои деньги.

Все возвраты денег на Алиэкспресс возможны только через открытие спора. В вашем случае это будет спор по причине «Защита заказа уже истекает, но посылка еще в пути».

Как открыть спор, если посылка не пришла?

1. Найдите нужный товар в списке заказов.

2. Нажмите на кнопку «Открыть спор»

Спор алиэкспресс

3. Выберите пункт «Только возврат». Данный пункт выбираем так как товар мы не получали и возвращать его не можем.

Спор товар не пришел

4. В пункте «Получили ли вы товар» указываем «Нет«. Далее из выпадающего списка выбираем пункт «Проблемы с доставкой товара» и из следующего списка «Защита заказа уже истекает, то посылка все еще в пути«.

Спор алиэкспресс посылка не пришла

5. Нам нужно вернуть все деньги за заказ, так как посылку вы не получили. Поэтому указываем полностью сумму, которую вы заплатили. В нашем примере это- 4,68$

Возврат все суммы на Алиэкспресс

6. В комментариях к спору пишем текст, говорящий о том, что срок защиты уже заканчивается. Если вы продлевали таймер, то напишите и про это. Можете просто скопировать данный текст.

Dear friend.

Delivery time in my order has finished. I have already extended protection of delivery time. But my parsel didn’t come.

Please, return money for this order.

Best regards,

Перевод:

«Дорогой друг. Защита покупателя в моем заказе закончилась. Я уже продлевал таймер. Но моя посылка не пришла. Пожалуйста, верни мне деньги за данный заказ. С наилучшими пожеланиями»

7. Доказательства.

Если ваша посылка не пришла, то в пункт «Доказательства» можно загрузить скриншот с любой системы отслеживания, где будет видно, что посылку вы не получили.

В споре, при выбоер причины  »Защита заказа уже истекает, но посылка все еще в пути«, справа будет автоматом выводиться отслеживание, осуществляемое площадкой Алиэкспресс. И, если в отслеживании видно, что посылка не была вами получена, то внизу стоит подпись, что дополнительных доказательств не нужно. Но мы уже привыкли не доверять таким надписям. Поэтому для пущей надежности все же сделайте скрин с системы отслеживания и приложите его в доказательства. Лишним точно не будет!

спор посылка не пришла

Далее нажмите на кнопку «Отправить». Этап открытия спора на этом закончен и нужно будет дожидаться ответа продавца.

Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.

Перейти на AliExpress.com

Найди ответ прямо сейчас

Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

Что делать, если не пришла посылка с Алиэкспресс?

Ранее в наших статьях мы подробно рассказывали как и где можно отслеживать посылки с заказами из Китая с Алиэкспресс. Бывает такое, что продавец сообщает недействительный и левый трек, экономя на почтовых отправлениях.
Случается и такое, что в установленный Алиэкспресс срок посылка к Вам не приходит.
В этой статье мы попробуем разобраться, как правильно поступить, если посылка с Алиэкспресс не пришла?

Что делать, если посылка с Алиэкспресс не приходит?

1. Попробуйте написать сообщение продавцу и уточнить когда он отправил посылку, номер отслеживания (трек номер) и где можно отследить(недорогие товары на Алиэкспресс очень часто отправляют без трека или с левым треком и не отслеживаются). Продавец может продлить время защиты заказа, возможно стоит подождать ещё пару дней и посылка придёт, иногда посылка задерживается из-за того, что почта может быть перегружена.

2. В интернет магазине Aliexpress действует система защиты заказа. Пока время это время не пройдет, продавец не получит Ваших денег за заказ. Как правило, за указанное время посылка должна дойти до покупателя, который, в свою очередь, должен подтвердить получение товара, но на практике существует ряд причин, по которым посылка может задержаться или вовсе не дойти. Покупатель может
продлить защиту заказа
на разных этапах до завершения заказа, в том числе и во время спора.
Если до окончания срока действия защиты осталось несколько дней, например 5 дней, а посылка еще не дошла, то у Вас 2 выхода:
1) открыть спор (диспут), если время защиты заказа не истекло и Вы не подтвердили получение посылки;
2) запросить продление защиты заказа.
Если Вы открыли спор (диспут), то Вам вернут деньги заказ в полном объеме.

3. Если посылка не пришла, но закончилось время защиты заказа либо если Вы случайно подтвердили получение посылки, тогда можно написать жалобу Администрации Алиэкспресс на продавца.

4.
В случае, если продавец долго не отправляет товар (посылку), а в статусе заказа написано «Ожидается отправка» и то когда закончится время на отправку и обработку заказа у продавца на Алиэкспресс (обычно до 8 дней), то заказ будет автоматически отменён и деньги автоматически вернутся туда откуда Вы платили (например на карточку, кошелек и т.д.). Статусы заказа можно посмотреть в выпадающем меню Алиэкспресс в разделе «Мои заказы», они отображаются возле каждого заказа.

Что делать, если Вам пришла чужая посылка с Алиэкспресс?

Редко, но иногда случается, что продавец перепутал заказы и Вам пришла посылка Вы ее забрали, но открыв увидели, что
внутри заказ вовсе не Ваш, что же делать в таком случае?
Варианты:
— в случае, когда на посылке указан адрес того, кому на самом деле предназначена эта посылка, то можете и позвонить по номеру и вернуть настоящему получателю, если конечно он находится в Вашем городе.
— вернуть обратно отправителю (продавцу), но скорей всего это будет нерентабельно, ведь отправить посылку обратно в Китай иногда в разы дороже, чем стоимость заказа.

Что делать, если моя посылка с Алиэкспресс пришла в другой город?

На алиэкспресс случалось и такое, что посылка с Алиэкспресс пришла в другой город и вручена другому человеку. Что же делать в таком случае? Если Вы по трек номеру отследили, что Ваша посылка с заказом из Китая пришла в другой город и вручена совершенно постороннему человеку, можете конечно написать сообщение продавцу, но советую не тянуть и открывать спор, чтоб Вам вернули деньги за неполученный заказ.

Что делать, если посылка с Алиэкспресс пришла пустая?

Вообще изначально советую, сразу же на почте открывать свои посылки, чтобы во избежании чего,
после вскрытия посылки составить соответствующий акт (об отсутствие вложения или о следах вскрытия). Также процесс вскрытия и взвешивания посылки (где четко видны цифры веса) нужно зафиксировать фото, но лучше на видео и предъявить в качестве доказательства.
После этого открываете диспут (спор) о том, что товар не получен.

Остались вопросы? задайте свой вопрос в онлайн чат техподдержки или напишите его ниже в комментариях


В процессе покупки на AliExpress одним из самых важных моментов, чтобы все прошло хорошо, является общение с продавцом.

В сегодняшнем руководстве мы рассмотрим, как можно связаться с продавцом и что делать, если он долго не отвечает.

Краткое описание: вы можете получить доступ к чату продавца, нажав здесь.

Когда следует связаться с продавцом?

У вас есть сомнения по поводу товара, который вы хотите или уже купили?

Всегда обращайтесь к продавцу.

Продавцы помогают нам, и AliExpress максимально облегчает нам эту задачу через чат или сообщения.

Если мы зададим продавцу свои сомнения, а когда получим заказ, он окажется не тем, что обещали, скриншоты разговора послужат доказательством в споре.

Кроме того, AliExpress всегда положительно оценивает тот факт, что вы вели диалог с продавцом, если в итоге вы открываете спор.

Причины связаться с продавцом

Перед покупкой:

  • Если вам понравился товар, но у него нет рейтинга, перед покупкой лучше попросить у продавца реальные фотографии.
  • Если у вас есть сомнения по поводу размера вещи или материала изделия.
  • Если вы не уверены, является ли товар оригиналом или репликой.
  • Любые сомнения, связанные со способом доставки.

Во время доставки:

  • Если вам нужно отменить заказ до его отправки (отмените заказ и напишите продавцу сообщение с просьбой принять отмену, чтобы убедиться в этом).
  • Если у вас нет информации об отслеживании вашего заказа.
  • Если произошла значительная задержка в отправке вашего заказа.
  • Если при отслеживании вашей покупки появляется непонятное сообщение (отправление отменено, отправление возвращено отправителю…).

После получения вашей покупки:

  • Если вы не согласны с полученным товаром и до открытия спора.

Как я могу связаться с продавцом?

Если вы до сих пор не знаете, как обратиться к продавцу на AliExpress, сейчас мы объясним вам, как это сделать из Интернета или из приложения.

Из Интернета

Перед покупкой

Вы можете связаться с продавцом через чат AliExpress, который вы найдете на обложке товара, нажав на «Связаться».

Обратите внимание, что хотя это и чат, продавец не обязательно должен быть доступен в этот момент. Вы сможете узнать, прочитано ваше сообщение или нет, так как ниже появятся сообщения «Прочитано» и «Непрочитано».

Даже если вы еще не купили товар, вам не нужно уточнять, о каком товаре вы спрашиваете продавца: в чате сразу открывается мини-окно с небольшим описанием и фотографией товара, которые вы оба можете видеть.

Во время или после покупки

После оформления заказа вы можете связаться с продавцом тем же способом, который описан выше («Контакт» на обложке статьи), но более быстрым способом: перейдя непосредственно к своим заказам (здесь) и нажав на «Связаться с продавцом».

Откроется окно чата, в котором вы сможете написать продавцу. Помните, что вы сможете просмотреть весь разговор в «Центре сообщений«.

Из приложения

Перед покупкой

На обложке товара нажмите на значок воздушного шарика в «Чате», чтобы связаться с продавцом.

Во время или после покупки

Чтобы связаться с продавцом прямо из приложения и обсудить уже купленный товар, нажмите здесь или перейдите с главного экрана в «Мой аккаунт» и нажмите «Заказы: Просмотреть все».

Выберите нужный вам товар, нажав на него, а затем перейдите в раздел «Отправить сообщение продавцу».

Должен ли я писать сообщение на английском языке?

Нет необходимости писать продавцу на английском, если вы не владеете этим языком, так как AliExpress автоматически переводит ваши и его сообщения.

Но если вы чувствуете себя уверенно, говоря на английском, вы можете использовать его, так как переводчики часто плохо передают контекст, и это может создать путаницу.

Короче говоря, если вы и продавец оба говорите по-английски, у вас, вероятно, будет более гладкая беседа, и вы будете лучше понимать друг друга, но это не помешает вам общаться с продавцом в случае необходимости.

Если вы уже написали продавцу, но не уверены, где находится почтовый ящик с сообщениями, которыми вы обменялись, давайте посмотрим, как вы можете ознакомиться с ними со страницы или приложения.

С сайта AliExpress

Все ваши сообщения будут храниться в «Центре сообщений», с которым вы можете ознакомиться прямо здесь (в «Моем аккаунте»).

Из приложения AliExpress

В приложении AliExpress разговоры с продавцами будут храниться в центре сообщений, который вы всегда можете найти на стационарной панели инструментов в нижней части экрана (с тем же значком глобуса).

Отправить изображение или видео продавцу

Если вы хотите прикрепить изображение к продавцу, просто нажмите на символ + в окне чата (как в Интернете, так и в приложении).

К сожалению, из чата вы не можете отправлять или получать видео от продавца (видео можно загружать только в спорах).

Если вам нужно отправить или получить видео о товаре, вы всегда можете попробовать сделать это по электронной почте.

Как связаться с продавцом по электронной почте

Если вы хотите связаться с продавцом по электронной почте (возможно, вы хотите получить видеозапись товара, чтобы лучше его рассмотреть), лучше всего спросить адрес продавца напрямую.

Также проверьте адрес в магазине или в описании продавца

Вы также можете заглянуть в магазин или в описание товара, так как некоторые продавцы указывают свой адрес электронной почты в описании товара.

Но даже если вы поддерживаете связь с продавцом по электронной почте, мы рекомендуем вам не поддаваться искушению совершить сделку за спиной AliExpress, так как вы полностью потеряете защиту покупателя.

Продавец не отвечает на мои сообщения

У меня возникли проблемы с полученным товаром

Если у вас возникли проблемы с получением заказа: прежде всего, не теряйте спокойствия, помните, что разница во времени у вас с Китаем довольно существенная, поэтому большинство продавцов не отвечают сразу на сообщения.

Дайте им некоторое время (даже несколько дней) на ответ, прежде чем открывать спор.

Кроме того, в праздничные периоды, такие как китайский Новый год, когда страна полностью замирает, многие продавцы долго не отвечают.

Они не отвечают на мои вопросы о товаре, который я хочу купить

Если вы связались с продавцом по какому-либо вопросу о товаре, который вы хотите купить, а продавец ничего вам не ответил, будьте уверены: не доверяйте и поищите другой магазин, который действительно заботится о работе со своими клиентами.

Как удалить сообщения из почтового ящика AliExpress

Вы можете удалить любое сообщение в своем почтовом ящике из центра сообщений, но имейте в виду, что оно не будет удалено из почтового ящика продавца. Давайте посмотрим, как очистить свой почтовый ящик с веб-сайта и из приложения AliExpress.

С веб-сайта AliExpress

Войдите в «Центр сообщений», нажав здесь, и наведите курсор мыши на сообщение, которое вы хотите удалить.

Появится значок мусорной корзины, нажмите на него и подтвердите удаление сообщения.

Из приложения AliExpress

Удалить их из приложения также очень просто: нажмите здесь или перейдите в «Сообщения» и проведите пальцем влево по сообщению, которое вы хотите удалить.

Когда появится надпись «Удалить», нажмите на нее для подтверждения.

Часто задаваемые вопросы

Что означает сообщение «ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение не было отправлено…»?

При отправке сообщения продавцу вы можете получить сообщение «ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение не было отправлено. Пожалуйста, имейте в виду, что вы обязаны соблюдать местные законы и правила».

Это происходит, когда мы пишем продавцу запрещенные слова вроде «WhatsApp» или «Wechat», которые AliExpress автоматически блокирует, чтобы избежать сделок, совершенных за пределами платформы.

Посмотреть ежедневные сделки

Если к вам не пришел заказ с Алиэкспресс, не расстраивайтесь – вы всегда получите деньги обратно. Для этого важно правильно открыть и провести спор.

Перед тем как открыть спор, вам необходимо продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс. Это можно сделать на странице с подробностями заказа.

продлить срок защиты покупателя на Алиэкспресс

За сроком защиты нужно следить, даже если вы не собираетесь открывать спор и до сих пор ждете посылку. Продлить защиту покупателя значит заручиться поддержкой администрации и сохранить свои права на получение гарантий Али.

Читайте по теме: Что делать, если посылку с Алиэкспресс отправили обратно в Китай.

Открытие спора

Перейдите в «Мой AliExpress» в раздел «Все заказы». Вы увидите, что справа от каждого активного заказа есть кнопка «Открыть спор».

Открыть спор по заказу на Aliexpress

Нажимайте на кнопку. Теперь вам предстоит выбрать и заполнить форму для открытия спора.

Что писать в форме создания спора

Выбираем из следующих вариантов:

  • получить возврат денег,
  • вернуть товар и получить частичную компенсацию.

Поскольку мы разбираем ситуацию с неполученной посылкой, то, очевидно, что нам нужен первый вариант.

что писать в информации о споре на Алиэкспресс

Итак, форма для открытия диспута. Что писать в споре на Алиэкспресс, если посылка не пришла:

Ожидаемое решение

Поскольку товар не пришел, выбирайте из выпадающего списка «Только возврат средств».

Получили ли вы товар

Ответ вы знаете.

Сумма возврата

Ставьте полную сумму, так как товар вы не получили, здесь не может быть речи о частичной компенсации.

Подробная информация о запросе

Здесь на английском языке расскажите о ситуации. Когда вы сделали заказ, когда должна была прийти посылка (обычно эта информация указана на странице с подробностями заказа), можете уточнить, какое сегодня число, и подчеркните, что посылка до сих пор не пришла.

В качестве доказательств вы можете приложить скриншоты с сайтов отслеживания посылки – результаты поисков.

Заполненную анкету отправляйте на рассмотрение продавцу.

Алиэкспресс дает продавцам для реагирования на спор 5 дней. Если реакции нет или продавец принимает спор, то вы получаете деньги обратно.

Продавец может ответить встречным предложением. С такими ситуациями будьте осторожны, продавцы частенько хотят уйти от ответственности и предлагают невесть что. Могут предложить подождать еще, получить скидку, отправить заказ повторно. Если вас не устраивают предлагаемые варианты, то можете обострять спор. Кнопка для обострения появляется после ответа продавца. Обострение диспута означает его передачу представителям Алиэкспресс.

Рассмотрение может длиться до 2 недель. В процессе может быть запрошена дополнительная информация, поэтому следите за ходом рассмотрения и оперативно реагируйте на запросы.

В большинстве случаев при правильно заполненной форме пользователи возвращают свои деньги. Здесь важно не вестись на предложения продавца и быть бдительным. При возвращении ваших денег на ваш счет, кэшбэк с Алиэкспресс с вашего счета в Megabonus перечисляется обратно в интернет-магазин.

Желаем вам удачи и легкого решения любых недоразумений!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавцу на алиэкспресс до заказа товара
  • Как написать продавцу на алиэкспресс где посылка
  • Как написать продавцу на авито если у него нет активных объявлений
  • Как написать продавцу на авито если срок объявления истек
  • Как написать продавцу на wildberries через приложение