Больше скидок в нашем Telegram
К нам все чаще стали попадать вопросы такого характера:
Здравствуйте, хотела приобрести спортивный костюм, но, к сожалению, не могу разобраться в размерной сетке. Как написать продавцу и узнать, какой размер мне необходим?
Ольга, 01.03.2022
Иногда вопросы, связанные с доставкой или оформлением заказа, может решить только продавец AliExpress. Для этого с ним необходимо связаться. В этой статье я расскажу, как написать продавцу до и после покупки товара.
Как написать продавцу на Алиэкспресс до заказа
Существует несколько способов, как связаться с продавцом до совершения заказа. Алгоритм действий простой:
1 способ
- Зайдите на AliExpress и авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на площадке;
- Перейдите в карточку товара, который вы хотите приобрести, и прокрутите в самый низ. Далее кликните на иконку «Чат с продавцом»;
- После этого у вас появится диалоговое окно с продавцом. В поле диалога напишите ваш вопрос, а после кликните на стрелочку для отправки. Если вам необходимо отправить фото продавцу, то нажмите на значок «+» и выберите необходимое изображение.
2 способ
Также вы можете связаться с продавцом, зайдя на страницу нужного магазина. Для этого необходимо:
- Ввести в поисковой строке название необходимого магазина;
- На главной странице магазина наведите курсор мыши на его названия и в сплывающем окне кликните на блок «Связаться сейчас»;
- После этого у вас выйдет диалоговое окно с продавцом, где вы можете задать любой интересующий вас вопрос.
Как написать продавцу когда сделан заказ
Когда вы уже сделали заказ, то вы можете связаться с продавцом следующим способом:
- Зайдите на сайт Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- На главной страницу кликните на раздел «Заказы»;
- После этого у вас откроются все ваши совершенные заказы. Выберите необходимый заказ и кликните на него;
- Далее пролистните страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вы автоматически попадаете на страницу с чатом. В левом окне будут отображаться все ваши диалоги со всеми продавцами, а в правом окне- переписка с выбранным продавцом.
- Далее вы можете написать любой интересующий вас вопрос. Также вы можете отправить продавцу изображения, либо другой файл.
Как отправить файл продавцу на Алиэкспресс
Повторяя весь алгоритм действий описанный выше, вы попадете в окно диалога с продавцом. В самом низу, около строки ввода сообщения расположен значок «+». Нажимая на него, вы можете отправить продавцу фото или видео формата: JPG, JPEG, GIF, PNG, BMP и каждое занимает не более 5 Мб.
Как написать продавцу Алиэкспресс с мобильного телефона
Инструкция, как написать продавцу до заказа:
- Откройте мобильное приложение AliExpress и авторизуйтесь на нем;
- Перейдите на страницу товара, который вы хотите приобрести, пролистните страницу вниз и нажмите на блок «Чат с продавцом»;
- Далее вам откроется диалоговое окно с продавцом, где вы можете как задать ему вопрос, так и отправить файл.
Инструкция, как написать продавцу после заказа:
- Зайдите в мобильное приложение Aliexpress и авторизуйтесь на нем;
- Кликните на блок «Профиль» в правом нижнем углу;
- На открывшейся странице нажмите на блок «Заказы» и выберите необходимый заказ;
- Далее прокрутите страницу вниз и кликните на блок «Написать продавцу»;
- После этого вам откроется диалоговое окно, где вы можете задать вопрос продавцу.
Как общаться с продавцом Алиэкспресс?
Перед тем, как вступить в диалог, ознакомьтесь в определенными правилами общения, которым стоит следовать.
- Пишите по-английски. К сожалению, продавцы не знают русского языка. Поэтому, если вы напишите свой вопрос на русском, то велика вероятность, что вы так и не получите ответ. Не обязательно обладать большими знаниями английского языка. Достаточно воспользоваться онлайн-переводчиком.
- Не оскорбляйте продавца. Как бы вы не были рассержены, что ваша посылка задерживается или вовсе не пришла, ни в коем случае не пишите оскорбления. Данные действия ни к чему хорошему не приведут. Продавец может вас заблокировать, а после и вовсе пожаловаться администрации AliExpress с просьбой удаления вашего аккаунта.
- Не спамьте в личные сообщения. Иногда продавец может не отвечать некоторое время на сообщения. Это не значит, что он вас игнорирует или хочет обмануть. В этом случае не стоит отрицать человеческий фактор. У продавца также могут возникнуть дела и непредвиденные обстоятельства. Будьте терпеливей.
Следуйте этим простым правилам и процесс покупок будет приятным для всех.
Также вы можете ознакомиться «Как открыть спор на Алиэкспресс«
Написать продавцу на Алиэкспресс можно тремя способами:
- Через раздел: «Чат».
- Используя комментарии и «Вопрос-ответ».
- Последний больше подходит для переписок с другими клиентами, которые уже осуществили заказ в этом магазине.
Основная причина, почему нужно связаться с продавцом на Aliexpress, может быть брак товара или уточнение вопроса относительно комплектации. Даже с подробной обложкой может быть проблема с размером, количеством мелких деталей.
Способы, как пообщаться с продавцом:
Способ: | Эффективность: |
Написать в чат | Часто отвечают, дают рекомендации и консультируют |
Отправить комментарий | Если клиент ранее оформлял заказ в этом же магазине |
Вопросы-ответы | Зачастую отвечают другие клиенты, нежели сам продавец |
Чат доступен с мобильной и компьютерной версии: в веб-формате нужно найти «Центр сообщений», а в приложении – вкладку «Переписки».
Если клиент добавлял ранее в «корзину» какие-либо товары – продавец появится у него списке сообщений. От некоторых магазинов приходит приветственное письмо, где может быть купон на скидку или описание работы. С таким уведомлением нужно ознакомиться, если запланирован заказ и чтобы быстро перейти к «Спору», если пришел брак или есть какие-либо вопросы по комплектации посылки.
С мобильной версии
Написать продавцу на Алиэкспресс до заказа можно с мобильной версии, воспользовавшись двумя способами:
- через раздел: «Сообщения»;
- кнопка: «Чат» при посещении страницы магазина.
При выборе товара пользователь может сразу написать продавцу, уточнив интересующие его нюансы.
Как написать продавцу с Алиэкспресса:
- Перейти к карточке товара.
- Появится справа значок в виде: «Чат».
- Отправить сообщение на английском.
С продавцами на маркетплейсе лучше общаться на английском, используя переводчик. Большая часть магазинов рассчитаны на англоязычную аудиторию, поэтому при переводе самим продавцом, смысл некоторых цитат может быть изменен или понят неверно.
Второй вариант, как отправить сообщение:
- Добавить товар в корзину.
- Перейти к раздел: «Мой профиль» — Сообщения.
- Выбрать магазин – отправить письмо.
Если добавлять продукцию в корзину, а не раздел: «Интересное», то у продавца также появится пустой чат. В него можно отправлять сообщения и при необходимости, удалять.
Кроме стандартной переписки, с мобильной версии можно перейти к меню магазина.
Продавцы предлагают такие автоматизированные действия:
- подписаться. Оформить подписку на магазин, чтобы получать новости о новых товарах и купонах;
- новинки. Последние продукты, которые появились в магазине;
- купоны. Получить уже существующие купоны от продавца;
- горящие товары. Продукция со сниженной стоимостью.
Нажав по одному из вариантов, клиенту получит ссылку по последние товарные позиции или уведомление о купоне. На последнем появится значок: «Получить», чтобы добавить в профиль.
Да, стараюсь делать подробные обзоры 🤩
54.55%
Да, но обычно пишу всего пару слов 😉
22.73%
Очень редко, по настроению 😎
13.64%
Нет, у меня нет на это времени 😣
9.09%
Проголосовало: 22
С компьютера
С компьютерной версии, чтобы написать продавцу, нужно также перейти к карточке товара. Но в отличие от мобильной, написать можно через информацию о магазине.
Отправить сообщение с ПК-версии:
- Перейти к выбранному товару – пролистать к «Общая информация».
- Сверху появится кнопка: «Написать» — перейти к авторизации.
- Появится чат, где можно отправить сообщение.
С компьютерной версии доступно «Отправить файл». Этот способ необходим, если продавец попросил доказательства или нужно спросить о наличие товара. В чате можно удалять сообщения, если клиент случайно отправил письмо.
Как удалить одно сообщение:
- Нажать по значку своей аватарки – Центр сообщений.
- Перейти к переписке – нажать рядом с отправленным письмом.
- Удалить сообщение – подтвердить.
Таким способом можно убрать те письма, которые были отправлены случайно. Если пользователь переходит в чат через карточку товара, то она автоматически будет отправлена продавцу. После придет автоматическое сообщение и спустя время подключиться реальный продавец.
В центре сообщений можно удалять целые переписки:
- Перейти в раздел – выбрать диалог.
- Снизу появится значок в виде «мусорной корзины».
- Подтвердить удаление.
Но если убрать сообщения у себя, то копия диалога останется у продавца. Убрать переписку навсегда, убрав у обеих сторон, не получится.
Как отправить файл или фотографию
Нередко в переписках с продавцом нужно использовать доказательства в виде фотографий или чеков об оплате. В чатах предусмотрена передача файлов форматом: PNG и JPEG. Поэтому, если квитанция сохранена в PDF-формате – её нужно конвертировать в картинку и уже после отправлять.
С мобильной версии пользователь может отправить:
- фотографию. Сохраненное изображение в Галерее;
- снимок с камеры. Разрешить приложению подключаться к «Камере» и сделать фото;
- товар. Отправить ссылку на позицию, которая находится в разделе: «Недавно просмотренные в этом магазине»;
- видео. Записанный и сохраненный в Галерею или при подключении к Камере.
С компьютерной версии можно передать только фотографию.
Как передать с мобильной версии:
- Зайти в Алиэкспресс с помощью приложения.
- Выбрать: «Сообщения» — указать нужный диалог.
- Нажать рядом со строкой ввода по значку «+».
- Выбрать тип файла, который нужно отправить.
Сергей Прохоров
IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Но в приложении есть ограничения по загрузке изображений: не более 20 Мб снимок и менее 300 Мб для видеозаписи. С компьютерной версии нужно перейти в чат и также выбрать: «+». Чтобы передать ссылку на позицию – перейти к этому товару и скопировать URL из адресной строки.
— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.
Где посмотреть ответ от продавца
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, пользователь получит ответ в течение суток. Это зависит от загруженности, размера магазина и праздничных дней.
Как посмотреть ответ продавца через компьютерную версию:
- Зайти в свой профиль – нажать по аватарке: «Центр сообщений».
- Посмотреть в списке переписок на наличие счетчика писем.
Если пришел ответ, то рядом с текстом чата появится значок «+1». С мобильной версии следить за активностью продавца проще – в шторке уведомлений появится иконка Алиэкспресса и текст сообщения.
В настройках уведомлений приложения можно отметить, какие оповещения не должны приходить: Заказы, Доставка или Другое. Отдельным пунктом вынесены «На почту», то есть сообщения о предстоящих акциях, розыгрышах и купонах.
Если продавец на Алиэкспресс не отвечает
Задав вопрос продавцу на Алиэкспрессе, клиент ожидает ответ и если в течение суток от магазина не было сообщений – нужно выбрать другой или воспользоваться технической поддержкой. Также, не лишним будет заглянуть в раздел: «Комментарии» под любым товаром, чтобы проверить активность продавца.
Почему магазин не отвечает:
- продавец занят. Если у магазина свыше 10 000 подписчиков, то регулярно может приходить до сотни уведомлений;
- разница в часовом поясе. Если у отправителя только 12:00, то у продавца может быть 23:00;
- сообщение не было отправлено. Нужно проверить, было ли доставлено письмо;
- пользователь в черном списке. Если ранее были конфликтная ситуация.
Если ответ нужно получить в ближайшие сроки – лучше оставить в разделе: «Вопросы-ответы». Там консультацию и свой отзыв могут дать другие покупатели.
Как написать свой вопрос:
- Перейти к любой карточке товаров.
- Под комментариями раздел: «Вопрос-ответ».
- Задать интересующий вопрос – подождать, пока другие клиенты дадут ответ.
Чтобы посмотреть ответы нужно перейти в «Мой профиль» и одноименная вкладка. Появится список заданных вопросов, а также отзывов от других пользователей.
Как написать продавцу на АлиЭкспресс?
Если Вас интересует любой вопрос о товаре на АлиЭкспресс – нужно написать его продавцу. Сделать это очень легко, даже не зная иностранного языка. В этой статье Вы узнаете, как написать продавцу на АлиЭкспресс.
На каком языке писать продавцу на АлиЭкспресс?
Чаще всего многих интересует, на каком языке писать продавцу на АлиЭкспресс. И это логично, ведь эта торговая площадка китайская, значит и продавцы на ней из Китая, а их родной язык мало кто знает.
К нашей огромной радости, в подавляющем большинстве продавцы общаются на английском языке. Некоторые даже пишут на русском. Но и английский язык знает далеко на каждый покупатель.
Сейчас существует целое множество программ и онлайн переводчиков. Например, я пользуюсь переводчиком от Яндекс. Пишете в него русский текст, копируете перевод на английский и отправляете это сообщение продавцу. Когда получаете ответ продавца на английском языке – тоже копируете сообщение и вставляете его в переводчик.
Да, такие переводчики не идеальны. Иногда они переводят немного коверкая слова. Но не переживайте, китайские продавцы, чаще всего, тоже пишут на ломанном английском. Про их русский слог можно вообще составлять анекдоты. Но это не важно, ведь таким образом, даже не зная английского языка, можно написать продавцу на АлиЭкспресс и изложить суть своей проблемы.
Если по каким-то причинам Вы не можете воспользоваться таким переводчиком, тогда стоит писать продавцу на АлиЭкспресс своим родным языком. Скорей всего продавец сам переведет Ваше сообщение. Но в большинстве случаев, ответ Вы получите все равно на английском языке.
Что написать продавцу на АлиЭкспресс?
Каждый раз делая заказ, желательно написать продавцу на АлиЭкспресс. Даже когда у Вас нет никаких вопросов и пожеланий. Не знаете, что нужно писать? Все просто:
- Стоит задать вопрос о наличии товара нужного цвета, размера, прочих параметров. Иногда товар заканчивается, а на странице с его описанием эти данные еще не поступили. Такое бывает крайне редко, но лучше уточнить этот вопрос.
- Если Вы обновляете гардероб на АлиЭкспресс, то обязательно проконсультируйтесь о выборе размера с продавцом, даже когда сами умеете пользоваться размерной сеткой.
- Когда нет параметра выбора цвета, формы, материала товара при покупке – стоит написать продавцу на АлиЭкспресс о своих пожеланиях.
- Если для Вас важен материал изделия (например, что хлопок – это 100% хлопок), задайте вопрос продавцу по этому поводу. Иногда в описании товара допускаются ошибки из-за неточного перевода, так что следует подстраховаться.
- Всегда торгуйтесь за цену, условия, бонусы. Об этом можно и нужно всегда писать продавцам на АлиЭкспресс.
Кстати, помимо скидок от продавца, Вы можете экономить на каждой покупке с помощью кэшбэка (что такое кэшбэк алиэкспресс?). Рекомендую Вам замечательный и надежный кэшбэк сервис Epn CashBack.
Как написать продавцу на АлиЭкспресс до заказа?
Написать продавцу на АлиЭкспресс до заказа можно несколькими способами:
- Если Вы добавляли товар в корзину, возле каждого товара будет ссылка «Написать продавцу».
- Если Вы не добавляли товар в корзину, то на странице каждого товара в боковом меню возле его описания, есть специальный блок «Связаться с продавцом». В нем будет ссылка «Отправить сообщение», нажмите на нее.
- Также можно зайти на страницу магазина выбранного продавца. В каждом магазине есть ссылка на форму обратной связи. Но рекомендую пользоваться двумя предыдущими способами, так как они автоматически дают понять продавцу, про какой товар идет речь.
Нажмите на нее и попадете на страницу с формой отправки сообщения. Введите текст, прикрепите изображения с помощью кнопки «Browse» (если необходимо) и нажмите на кнопку «Send».
После этого Вы попадете на страницу с формой отправки сообщения. Напишите все интересующие вопросы и отправьте сообщение. Продавец получит сообщение с прикрепленной ссылкой на товар, о котором Вы спрашиваете.
Как писать продавцу на АлиЭкспресс после совершения заказа?
Писать продавцу на АлиЭкспресс можно и после совершения заказа. Например, нужно попросить продлить время защиты покупателя или уточнить какой-либо другой вопрос. Сделать это тоже очень легко.
Зайдите в раздел «Мои заказы». В меню каждого заказа будет ссылка «Сообщение продавцу». Нажмите на нее, чтобы написать продавцу после совершения заказа.
Вы попадете на страницу со всей историей сообщений с продавцом по данному заказу. Снизу страницы будет уже знакомая по предыдущим фотографиям форма обратной связи. Воспользуйтесь ей, чтобы связаться с продавцом.
Как видите, написать продавцу на АлиЭкспресс очень легко. Так что смело пишите по любым вопросам выбранным продавцам. Если эта статья была для Вас полезна, подпишитесь на обновления сайта и узнаете еще много новой информации. Успешных покупок!
Не забудьте поделиться с друзьями!
Как связаться с продавцом на АлиЭкспресс
19.02.2016
15394
Оцени статью:
Загрузка…
Ранее мы уже подробно затрагивали тему ведения споров на крупнейшей китайской торговой площадке, надеемся, у вас до этого не дойдет, но все же, не редко возникают моменты, когда появляется необходимость выяснить некоторые подробности относительно доставки, отслеживания заказа или просто уточнить технические характеристики товара, что так или иначе подразумевает общение между покупателем и магазином. Поэтому поговорим в этот раз о том, как связаться с продавцом на АлиЭкспресс.
Перед оформлением покупки, пользователь, вступив в переписку, может уточнить все волнующие его детали – качество материалов, цвет, запросить более детальные фотографии, расширенные характеристики и даже попросить персональную скидку.
После успешной оплаты, написав сообщение продавцу на АлиЭкспресс, всегда можно договориться о более надежной упаковке товара, чтобы в процессе транспортировки избежать излишних механических повреждений. Особенно актуален совет для посылок, содержимое которых представляет определенную ценность. Чаще всего китайцы без лишних вопросов идут на уступки и помогают разрешить любую сложившуюся ситуацию, причем делают это как правило бесплатно.
Как написать продавцу в АлиЭкспресс до заказа
Если вы еще только планируете совершить покупку, но вас вдруг мучают определенные сомнения или вопросы, то конечно же вас интересует как написать продавцу в АлиЭкспресс до заказа, а делается это буквально за пару минут.
Переходим на карточку нужного нам товара и подводим указатель к названию магазина (слева вверху над фото), в раскрывшимся окне, рядом с рейтингом, временем присутствия на площадке как раз и будет заветная кнопка «Отправить сообщение».
Максимальный объем послания не должен превышать 3000 символов, к тому же доступна еще и загрузка своего изображения — бывает полезно, когда требуется схематично что-либо объяснить. Обычно с ответом китайцы не тянут, и где-то на 2-3 сутки он придет вам на e-mail указанный при регистрации. Но, если вдруг письмо затеряется, то в личном кабинете на вкладке «Центр Сообщений» всегда можно будет найти его оригинал.
Помимо базовых способов общения, присутствуют еще и неформальные, вроде — Skype, WhatsApp и конечно же любимый всеми китайцами WeChat, но какие-то финансовые и важные вопросы рекомендуется решать все же стандартными способами, чтобы в случае разногласий у администрации площадки были основания разрешить конфликт в вашу пользу.
Как общаться с продавцом на АлиЭкспресс
После успешной оплаты товара, он тут же появится в вашем личном кабинете, где сразу же можно связаться с продавцом на АлиЭкспресс по поводу совершенного заказа, если вдруг что-то забыли отправить еще на этапе оформления, для этого достаточно лишь перейти по ссылке «Сообщение».
Какие-то срочные вопросы, вроде дополнительной упаковки или таможенной декларации, настоятельно рекомендуем решать как можно оперативней, пока еще активен статус «Ожидает отправки», так как потом, при всем желании китайца помочь вам, ничего сделать будет уже невозможно.
С тем, как все это технически реализовано разобрались, но поговорим о том, как общаться с продавцом на АлиЭкспресс, чтобы вдруг по незнанию, не создать себе лишних проблем на ровном месте, а потом только жалеть о содеянном.
Писать сообщение разумеется стоит на английском языке, он является базовым по умолчания. Однако если наблюдаются некоторые проблемы со знаниями, то никто вам не запрещает воспользоваться онлайн-переводчиком, поверьте, китайцы и сами через раз прибегают к его использованию. Начинайте общение вежливо, поздоровайтесь, а после чего уже изложите суть своего послания.
Основной причиной по которой приходится вступать в переписку с магазинами как правило являются вопросы отслеживания почтовых отправлений с АлиЭкспресс. Тема довольно сложная, так как не каждый покупатель, особенно начинающий, может сходу по формату трек-кода определить службу которой отправлена посылка, не говоря уже о правильных способах слежения за статусами ее перемещения.
Продавцы тоже попадаются разные, кто-то будет стандартно отвечать шаблонными сообщениями, даже не пытаясь вникнуть в суть вопроса, а кто-то и вовсе может вас игнорировать. Но в целом, ситуацию можно отнести к положительной, так как они дорожат своей репутацией, которая полностью зависит от вашего мнения как заказчика. Если у вас вдруг не отслеживается трек-код, то можно написать следующее:
Hello, my parcel was shipped 7 days ago, but i can’t track it. Can you help me?
Обычно этого будет достаточно чтобы вступить в диалог. По ответу продавца все станет ясно, получив ответы из серии — «Все хорошо, я отправил, ждите», а по трек-коду как минимум пару недель нет не единого статуса, то можно ответить прямо, что мол если в течение недели информация об отслеживании не обновится вы будете вынуждены открыть спор.
Угрожать конечно при каждом удобном случае не стоит, но именно упоминание спора для многих магазинов является решающим триггером, побуждающим к действию. Кстати, после изменений правил доставки на АлиЭкспресс, почти все без исключения посылки должны быть отправлены регистрируемым типом отправления, с возможностью отслеживания вплоть до момента вручения, а не так как это было раньше — трек-код вроде есть, но статусы перемещения видны только по территории Китая, следовательно смысла во всем этом было ноль.
Как написать продавцу в АлиЭкспресс что посылка не пришла
Перед тем, как написать продавцу в АлиЭкспресс, что посылка не пришла, стоит ознакомиться со средними сроками доставки, конкретно для той почтовой службы, которой и была произведена отправка товара. Помимо этого, всегда следите за временем защиты покупателя, а при необходимости продлевайте его.
В среднем, подавляющее число заказов из Китая доходит в приделах 20-30 суток. Если не брать в расчет международные праздники и заторы в сортировочных пунктах, по случаю очередных распродаж. Правда не обходится без исключений, бюджетные варианты отправки могут затянуть получение дней на 40-50. Выждав обещанный срок и не получив товар, можно написать следующее:
Hello, I was waiting for my order 30 days, but the parcel never came, the track code is not updated now. What should I do for this situation?
Чаще всего, будет предложено продлить вам время защиты и подождать еще, но соглашайтесь на это если действительно уверенны в том, что посылка была фактически отправлена, трек-код отлично отслеживался и вдруг случилась задержка, иначе так предлагать они вам будут бесконечно.
Запомните, в подавляющем большинстве случаев все отправления доходят в основном не более чем за 50 суток, надежды получить свой заказ позже — весьма призрачны, поэтому не упускайте момент вовремя связываться с продавцом на АлиЭкспресс и решать ситуацию еще на том этапе, когда можно что-то поправить.
Вам также может понравиться …
В процессе покупки на AliExpress одним из самых важных моментов, чтобы все прошло хорошо, является общение с продавцом.
В сегодняшнем руководстве мы рассмотрим, как можно связаться с продавцом и что делать, если он долго не отвечает.
Краткое описание: вы можете получить доступ к чату продавца, нажав здесь.
Когда следует связаться с продавцом?
У вас есть сомнения по поводу товара, который вы хотите или уже купили?
Всегда обращайтесь к продавцу.
Продавцы помогают нам, и AliExpress максимально облегчает нам эту задачу через чат или сообщения.
Если мы зададим продавцу свои сомнения, а когда получим заказ, он окажется не тем, что обещали, скриншоты разговора послужат доказательством в споре.
Кроме того, AliExpress всегда положительно оценивает тот факт, что вы вели диалог с продавцом, если в итоге вы открываете спор.
Причины связаться с продавцом
Перед покупкой:
- Если вам понравился товар, но у него нет рейтинга, перед покупкой лучше попросить у продавца реальные фотографии.
- Если у вас есть сомнения по поводу размера вещи или материала изделия.
- Если вы не уверены, является ли товар оригиналом или репликой.
- Любые сомнения, связанные со способом доставки.
Во время доставки:
- Если вам нужно отменить заказ до его отправки (отмените заказ и напишите продавцу сообщение с просьбой принять отмену, чтобы убедиться в этом).
- Если у вас нет информации об отслеживании вашего заказа.
- Если произошла значительная задержка в отправке вашего заказа.
- Если при отслеживании вашей покупки появляется непонятное сообщение (отправление отменено, отправление возвращено отправителю…).
После получения вашей покупки:
- Если вы не согласны с полученным товаром и до открытия спора.
Как я могу связаться с продавцом?
Если вы до сих пор не знаете, как обратиться к продавцу на AliExpress, сейчас мы объясним вам, как это сделать из Интернета или из приложения.
Из Интернета
Перед покупкой
Вы можете связаться с продавцом через чат AliExpress, который вы найдете на обложке товара, нажав на «Связаться».
Обратите внимание, что хотя это и чат, продавец не обязательно должен быть доступен в этот момент. Вы сможете узнать, прочитано ваше сообщение или нет, так как ниже появятся сообщения «Прочитано» и «Непрочитано».
Даже если вы еще не купили товар, вам не нужно уточнять, о каком товаре вы спрашиваете продавца: в чате сразу открывается мини-окно с небольшим описанием и фотографией товара, которые вы оба можете видеть.
Во время или после покупки
После оформления заказа вы можете связаться с продавцом тем же способом, который описан выше («Контакт» на обложке статьи), но более быстрым способом: перейдя непосредственно к своим заказам (здесь) и нажав на «Связаться с продавцом».
Откроется окно чата, в котором вы сможете написать продавцу. Помните, что вы сможете просмотреть весь разговор в «Центре сообщений«.
Из приложения
Перед покупкой
На обложке товара нажмите на значок воздушного шарика в «Чате», чтобы связаться с продавцом.
Во время или после покупки
Чтобы связаться с продавцом прямо из приложения и обсудить уже купленный товар, нажмите здесь или перейдите с главного экрана в «Мой аккаунт» и нажмите «Заказы: Просмотреть все».
Выберите нужный вам товар, нажав на него, а затем перейдите в раздел «Отправить сообщение продавцу».
Должен ли я писать сообщение на английском языке?
Нет необходимости писать продавцу на английском, если вы не владеете этим языком, так как AliExpress автоматически переводит ваши и его сообщения.
Но если вы чувствуете себя уверенно, говоря на английском, вы можете использовать его, так как переводчики часто плохо передают контекст, и это может создать путаницу.
Короче говоря, если вы и продавец оба говорите по-английски, у вас, вероятно, будет более гладкая беседа, и вы будете лучше понимать друг друга, но это не помешает вам общаться с продавцом в случае необходимости.
Если вы уже написали продавцу, но не уверены, где находится почтовый ящик с сообщениями, которыми вы обменялись, давайте посмотрим, как вы можете ознакомиться с ними со страницы или приложения.
С сайта AliExpress
Все ваши сообщения будут храниться в «Центре сообщений», с которым вы можете ознакомиться прямо здесь (в «Моем аккаунте»).
Из приложения AliExpress
В приложении AliExpress разговоры с продавцами будут храниться в центре сообщений, который вы всегда можете найти на стационарной панели инструментов в нижней части экрана (с тем же значком глобуса).
Отправить изображение или видео продавцу
Если вы хотите прикрепить изображение к продавцу, просто нажмите на символ + в окне чата (как в Интернете, так и в приложении).
К сожалению, из чата вы не можете отправлять или получать видео от продавца (видео можно загружать только в спорах).
Если вам нужно отправить или получить видео о товаре, вы всегда можете попробовать сделать это по электронной почте.
Как связаться с продавцом по электронной почте
Если вы хотите связаться с продавцом по электронной почте (возможно, вы хотите получить видеозапись товара, чтобы лучше его рассмотреть), лучше всего спросить адрес продавца напрямую.
Также проверьте адрес в магазине или в описании продавца
Вы также можете заглянуть в магазин или в описание товара, так как некоторые продавцы указывают свой адрес электронной почты в описании товара.
Но даже если вы поддерживаете связь с продавцом по электронной почте, мы рекомендуем вам не поддаваться искушению совершить сделку за спиной AliExpress, так как вы полностью потеряете защиту покупателя.
Продавец не отвечает на мои сообщения
У меня возникли проблемы с полученным товаром
Если у вас возникли проблемы с получением заказа: прежде всего, не теряйте спокойствия, помните, что разница во времени у вас с Китаем довольно существенная, поэтому большинство продавцов не отвечают сразу на сообщения.
Дайте им некоторое время (даже несколько дней) на ответ, прежде чем открывать спор.
Кроме того, в праздничные периоды, такие как китайский Новый год, когда страна полностью замирает, многие продавцы долго не отвечают.
Они не отвечают на мои вопросы о товаре, который я хочу купить
Если вы связались с продавцом по какому-либо вопросу о товаре, который вы хотите купить, а продавец ничего вам не ответил, будьте уверены: не доверяйте и поищите другой магазин, который действительно заботится о работе со своими клиентами.
Как удалить сообщения из почтового ящика AliExpress
Вы можете удалить любое сообщение в своем почтовом ящике из центра сообщений, но имейте в виду, что оно не будет удалено из почтового ящика продавца. Давайте посмотрим, как очистить свой почтовый ящик с веб-сайта и из приложения AliExpress.
С веб-сайта AliExpress
Войдите в «Центр сообщений», нажав здесь, и наведите курсор мыши на сообщение, которое вы хотите удалить.
Появится значок мусорной корзины, нажмите на него и подтвердите удаление сообщения.
Из приложения AliExpress
Удалить их из приложения также очень просто: нажмите здесь или перейдите в «Сообщения» и проведите пальцем влево по сообщению, которое вы хотите удалить.
Когда появится надпись «Удалить», нажмите на нее для подтверждения.
Часто задаваемые вопросы
Что означает сообщение «ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение не было отправлено…»?
При отправке сообщения продавцу вы можете получить сообщение «ПРИМЕЧАНИЕ: Сообщение не было отправлено. Пожалуйста, имейте в виду, что вы обязаны соблюдать местные законы и правила».
Это происходит, когда мы пишем продавцу запрещенные слова вроде «WhatsApp» или «Wechat», которые AliExpress автоматически блокирует, чтобы избежать сделок, совершенных за пределами платформы.
Посмотреть ежедневные сделки
Вы можете написать продавцу сообщение на Алиэкспресс до заказа или после, чтобы уточнить интересующую вас информацию о товаре.
Отправить сообщение можно в мобильном приложении и с компьютера (через веб-версию).
Как написать продавцу сообщение на Алиэкспресс
Как связаться с продавцом с телефона до заказа:
1. Заходим в приложение Алиэкспресс (нужно установить последнюю версию).
2. Открываем страницу товара продавца или страницу магазина.
3. В нижней части экрана нажимаем на кнопку «Чат» (если со страницы товара) или «Написать» (если со страницы магазина).
UPD: в новом дизайне кнопка «Открыть чат» находится под отзывами, просто спуститесь чуть ниже и найдёте.
4. Пишем сообщение и отправляем его (если нажать на плюсик, то можно отправить фото продавцу).
- Перед оформлением заказа не забудьте проверить продавца на надёжность (см. статью).
На каком языке писать продавцу на Алиэкспресс?
В 2023 году можно писать сообщение на русском языке, всё равно китайцы используют онлайн-переводчик.
Тем более, на Алиэкспресс много российских продавцов (например, на TMALL).
Чтобы ответили быстро ориентируйтесь на рабочее время (см. в статье сколько времени сейчас на Алиэкспресс).
Где найти сообщения от продавца в приложении?
В приложении откройте главную вкладку (в левом нижнем углу) и коснитесь иконки «Уведомления» (если иконка не появилась, коснитесь ещё раз главной вкладки).
В открывшемся разделе вы увидите все сообщения от продавцов.
Как отправить видео продавцу в сообщении?
С мобильного приложения не получится. Сделать это можно только через компьютер. Инструкция ниже.
Как связаться с продавцом на Алиэкспресс
Как отправить сообщение продавцу с компьютера (в веб-версии):
1. Переходим на сайт AliExpress и авторизуемся под логином и паролем.
2. Открываем товар продавца и над общей информацией нажимаем на кнопку «Написать» .
UPD: в новом дизайне появилась вкладка «Продавец» на странице товара и там есть «Чат с продавцом».
- Или откройте страницу магазина, наведите курсор мыши на название магазина в левом верхнем углу и нажмите «Связаться сейчас»;
- Обязательно свяжитесь с продавцом, если захотите оформить возврат товара на Алиэкспресс.
3. Напишите сообщение и отправьте продавцу (при желании можно прикрепить фото и видео от 5 до 60 секунд).
- Центр сообщений расположен в разделе «Мой Профиль» (в правом верхнем углу сайта);
- Если возникнут вопросы, можете написать в техподдержку Алиэкспресс (см. в статье).
Продавец не отвечает на заказ, что делать?
Большинство продавцов оперативно отвечают на все сообщения, но бывают исключения.
В этом случае можно отменить заказ на Алиэкспресс или открыть спор и вернуть деньги (если что-то не устраивает либо посылка не дошла).
Не забудьте оставить отзыв о «малообщительности» продавца, это поможет другим покупателям. Также можно пожаловаться на продавца или его товар.
Как задать вопрос продавцу на странице товара?
В приложении под отзывами есть раздел «Вопросы и ответы». Откройте их и в нижней части экрана задайте свой вопрос.
На вопрос ответят продавец и другие покупатели. Если продавец не отправляет заказ на Алиэкспресс, то попробуйте другие способы воздействия.
Сегодня интернет-магазин Aliexpress является одной из самых крупных торговых площадок, где действуют приемлемые цены. Доставка товаров осуществляется во все страны. Сегодня на сервисе представлена продукция от различных мелких продавцов. Именно к ним стоит обращаться, если возникли проблемы до и после приобретения товара.
Как связаться с продавцом на «Алиэкспресс» до покупки товара
Связаться с продавцом на «Алиэкспресс» до оформления покупки может потребоваться, если возникнут вопросы о продукции, не получится ее добавить в корзину или создать заказ. В этом случае сделать необходимо следующее:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress. Авторизоваться или зарегистрировать личный кабинет.
- В поиске или каталоге определить нужную категорию товаров. Выбрать подходящий из них.
- В левой нижней части экрана появится надпись «Написать». Требуется перейти по ссылке.
Второй способ, как связаться с продавцом, выглядит следующим образом:
- Требуется зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress, найти нужный товар и перейти на его страницу.
- Нажать на логотип AliExpress.
- Вручную ввести имя продавца или наименование компании. При необходимости выбрать из поиска нужный вариант.
После этого следует указать тему сообщения и ввести текст с указанием проблемы. Если ответ не был получен в течение нескольких дней, можно повторить отправку сообщения.
Как написать продавцу после оформления заказа
Вопросы могут возникнуть и уже после того, как заказ был оформлен, например о сроках его доставки или о комплектации. После покупки требуется поступить так:
- Зайти на официальный сайт интернет-магазина AliExpress и перейти в раздел «Мои заказы».
- Найти над товаром кнопку «Сообщение продавцу», после чего кликнуть на нее.
Далее необходимо ввести тему и текст сообщения, после чего отправить его продавцу. Если возникли проблемы с заказом, можно сделать замену или оформить возврат до его получения.
На каком языке писать сообщение продавцу
Один из самых популярных вопросов среди покупателей китайского интернет-магазина — на каком языке писать продавцу до покупки товара или после оформления заказа. Всего есть два варианта написания текста:
- Ввести его на русском языке. При необходимости продавец самостоятельно сделает перевод.
- Ввести на английском языке. Если возникнут проблемы, то можно использовать специальный онлайн-переводчик.
Практически все продавцы интернет-магазина «Алиэкспресс» умеют общаться на английском языке. Поэтому для ускорения ответа рекомендуется предварительно самостоятельно перевести текст, используя переводчик.
Как написать продавцу через мобильное приложение
Большинство покупателей совершает покупки с телефона, используя специальное приложение. Во-первых, это удобнее, во-вторых, быстрее удается оформить заказ и перевести оплату за него. При необходимости связаться с продавцом требуется сделать следующее:
- Открыть страницу товара, по которому возник вопрос. Найти его можно через поиск сайта или в списке заказов.
- Пролистать страничку вниз до конца.
- Найти надпись «Связаться с продавцом», которая будет подсвечиваться синим цветом. Кликнуть на нее.
После этого действия откроется новое окно с пустыми полями. В них потребуется ввести тему и текст сообщения, после чего нажать на кнопку «Отправить». При необходимости можно прикрепить к сообщению фотографию или скриншот.
На заметку!
Увидеть ответ от продавца можно также на главной странице сайта «Алиэкспресс». В верхней части экрана можно увидеть конвертик. Красная цифра, расположенная рядом с ним, указывает на количество новых непрочитанных сообщений.
Как связаться с продавцом на «Алиэкспресс» для отслеживания заказа
Если товар не пришел в указанные сроки, требуется связаться с продавцом для его дальнейшего отслеживания. Сделать это можно тремя способами: через главную страницу китайского интернет-магазина, страницу товара, список заказов или приложение.
Через страницу магазина
Для отслеживания заказа через главную страницу сайта «Алиэкспресс» требуется сделать несколько простых действий:
- Перейти в «Центр сообщений».
- Далее откроется новое окно. Здесь уже автоматически сформированы чаты с продавцами, у которых был оформлен заказ. Требуется найти нужного и начать переписку.
Если возникли проблемы с поиском покупателя, следует зайти на страницу товара. В нижней части экрана кликнуть на надпись «Написать продавцу».
Через страницу товара
Аналогичным способом, как и до покупки товара через приложение или компьютер, можно связаться с покупателем через страницу товара. Для этого потребуется сделать несколько простых действий:
- Найти товар, по которому возник вопрос.
- Под фотографией нажать на надпись «Написать продавцу» или «Связаться с продавцом».
После этого останется выполнить стандартную процедуру: ввести тему и текст сообщения, нажать «Отправить». Как правило, время ожидания ответа может составлять от нескольких часов до двух-трех дней.
На заметку!
Если продавец не отвечает в течение длительного времени или возникли сложности с отправкой сообщения, требуется обратиться в службу поддержки сайта.
Через раздел «Мои заказы»
В большинстве случаев после отправки заказа появляется цифровая комбинация, по которой можно отследить почтовое отправление через официальный сайт Почты России. Если она не появилась или оправка заказа до сих пор не произошла, для отслеживания товара требуется сделать несколько простых шагов:
- Перейти в список заказов.
- Нажать на нужный товар.
- На его странице нажать на опцию «Отправить сообщение».
Теперь необходимо заполнить пустые поля и написать сообщение продавцу. Стоит заметить, что алгоритм действий в этом случае одинаков для компьютера и телефона.
Через сторонние приложения
Через сторонние приложения также связаться с продавцом достаточно просто. Делается это так:
- Требуется зайти на главную страницу интернет-магазина и через поисковую систему выбрать нужный товар.
- В нижней части экрана нажать на надпись «Связаться с продавцом».
Преимущество такого приложения заключается в том, что система автоматически переводит текст на нужный язык после отправки и при получении. Если этого не произошло или сообщение выглядит некорректно, то можно воспользоваться онлайн-переводчиком.
Сегодня «Алиэкспресс» — один из самых популярных интернет-магазинов по всему миру. Если возникли вопросы, касающиеся качества товара, его оформления или отслеживания, можно связаться с продавцом через компьютер или мобильное устройство.
Статья Вам была полезна?
Перейти на Aliexpress