Как написать продавцу на amazon


Загрузить PDF


Загрузить PDF

В этой статье мы расскажем вам, как связаться с продавцом на Amazon. На запросы о товарах, которые отправлены со складов Amazon, как правило, отвечают сотрудники службы поддержки Amazon. Если товар отправлен сторонним продавцом, нажмите «Get help with order» (Получить помощь по заказу) в списке «Orders» (Заказы). Также можно нажать на имя стороннего продавца и задать вопрос.

  1. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 1

    1

    Перейдите на страницу https://www.amazon.com в веб-браузере. Это может быть любой веб-браузер на компьютере под управлением Windows или macOS.

    • Если вы еще не авторизовались, нажмите «Account & Lists» (Аккаунт и списки) в верхнем правом углу, а затем щелкните по «Sign in» (Войти). Теперь введите адрес электронной почты и пароль.
  2. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 2

    2

    Нажмите Orders (Заказы). Эта опция находится в верхнем правом углу. Откроется список ваших заказов.

  3. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 3

    3

    Нажмите на имя продавца. Вы найдете его в строке «Sold By:» (Продано) под названием товара.

  4. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 4

    4

    Щелкните по Ask a Question (Задать вопрос). Это жёлтое поле расположено вверху страницы.

  5. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 5

    5

    Выберите нужную опцию у «I need assistance with» (Мне нужна помощь с). Опциями являются: «An order I placed» (Размещенный мною заказ) и «An item for sale» (Товар на продажу).

  6. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 6

    6

    Выберите тему. Сделайте это в меню в строке «Select a Subject» (Выбрать тему):

    • Shipping (Доставка)
    • Returns and Refund Policy (Возврат товара и денег)
    • Product Customization (Персонализация товара)
    • Other Question (Другой вопрос)
  7. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 7

    7

    Нажмите Write message (Написать сообщение). Эта желтая кнопка отобразится внизу страницы, как только вы выберете тему.

  8. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 8

    8

    Напишите сообщение. Сделайте это в текстовом поле; размер сообщения не должен превышать 4000 символов.

    • Если нужно, нажмите «Add attachment» (Добавить вложение), чтобы прикрепить изображение или файл.
  9. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 9

    9

    Щелкните по Send e-mail (Отправить электронное письмо). Вы найдете эту желтую кнопку внизу страницы. Ваше сообщение будет отправлено на адрес электронной почты продавца, который может ответить в течение двух рабочих дней.

    • Также можно связаться со службой поддержки Amazon по номеру 910-833-8343, если товар отправлен со склада Amazon.

    Реклама

  1. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 10

    1

    Перейдите на страницу https://www.amazon.com в веб-браузере. Это может быть любой веб-браузер на компьютере под управлением Windows или macOS.

    • Если вы еще не авторизовались, нажмите «Account & Lists» (Аккаунт и списки) в верхнем правом углу, а затем щелкните по «Sign in» (Войти). Теперь введите адрес электронной почты и пароль.
  2. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 11

    2

    Нажмите Orders (Заказы). Эта опция находится в верхнем правом углу. Откроется список ваших заказов.

  3. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 12

    3

    Нажмите Get help with an order (Получить помощь с заказом). Это третья желтая кнопка в третьем желтом поле.

    • Эта опция доступна только в том случае, если товар доставляется самим продавцом. Если товар доставляется через компанию Amazon, используйте способ, описанный в предыдущем разделе, чтобы связаться с продавцом, или обратитесь в службу поддержки Amazon по телефону 910-833-8343.[1]
  4. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 13

    4

    Выберите нужную опцию. Выберите одну из следующих опций, которая описывает вашу проблему, или выберите «Other issue» (Другая проблема), чтобы просмотреть дополнительные опции:

    • Package didn’t arrive (Товар не доставлен)
    • Damaged or defective item (Поврежденный или неисправный товар)
    • Different from what I ordered (Товар отличается от заказанного)
    • No longer needed (Товар больше не нужен)
    • Other issue (Другая проблема)
  5. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 14

    5

    Введите сообщение. Сделайте это в текстовом поле «Describe your issue» (Опишите проблему).

  6. Изображение с названием Contact a Seller on Amazon Step 15

    6

    Щелкните по Send (Отправить). Эта желтая кнопка находится под текстовым полем. Ваше сообщение будет отправлено продавцу, который может ответить в течение двух рабочих дней.

    Реклама

Об этой статье

Эту страницу просматривали 10 157 раз.

Была ли эта статья полезной?

Услугами интернет магазина Amazon пользуется значительное количество покупателей. Данная торговая площадка заработала свою популярность посредством широкого ассортимента и достаточно низких цен. Можно с уверенностью сказать, что в рамках магазина Amazon каждому посетителю удастся найти необходимый для него товар. Покупателям предлагаются игрушки, инструменты, различные аксессуары, аудиокниги, видеопродукция и пр.

Реализацию товаров осуществляет как сам интернет магазин, так и аккредитованные продавцы (для того чтобы попасть на Amazon, продавец должен соответствовать целому ряду жестких требований). Более того, на площадке каждый продукт имеет свой собственный рейтинг (как правило, рейтинг выражается в виде десятичного числа). Ознакомившись с рейтингом, покупатель может сделать вывод относительно популярности предлагаемого продавцом изделия. Особого внимания заслуживает тот факт, что все манипуляции с рейтингом жестко наказываются со стороны Amazon. Продавцов, замеченных в подобных действиях, интернет магазин попросту блокирует.

Как связаться с продавцом?

Иногда покупателю необходимо уточнить у продавца определенные моменты, касающиеся специфики изделия или особенностей его доставки. В данном случае возникает резонный вопрос, как написать продавцу? Принимая во внимание тот факт, что интерфейс интернет магазина имеет английский язык, решение подобной задачи может отнять значительное количество времени.

Перед тем как задать вопрос продавцу, необходимо определиться, кем он является. Если продавец – сам интернет магазин, для связи необходимо перейти по ссылке «Contact us», расположенной в самом низу страницы. Прежде чем задать вопрос, необходимо в обязательном порядке указать товар, с которым он связан (в качестве товара может выступать аудио- или видеопродукция, а также различные дистрибутивы).

Если же продавцом не является Amazon, задать свой вопрос покупатель может с личной страницы реализатора (попасть на нее можно через ссылку, расположенную на странице с интересующим продуктом). Оказавшись на странице продавца, следует кликнуть «Contact the seller». В появившейся форме заказчик может написать свой вопрос.

На полученные сообщения реализаторы не отвечают достаточно редко. Если же на письмо ответа от продавца так и не последовало, рекомендуется обращаться напрямую в администрацию интернет магазина. Amazon славится своей клиентоориентированностью, его сотрудники сделают все возможное для того чтобы в сжатые сроки разобраться в ситуации.

В завершении стоит отметить, что приобретая продукцию через магазин Amazon, покупатель делает выбор в пользу качественного, квалифицированного обслуживания. Администрация площадки делает все возможное для того, чтобы ресурс с каждым днем становился более дружественным для посетителей. Не стоит также забывать о том, что ассортимент магазина постоянно расширяется, каждый день появляются новые, интересные предложения.


Download Article


Download Article

If you need to contact an Amazon seller about a product or purchase, you can easily do so before or after placing an order. Once you’re signed in to Amazon on your computer or through the mobile app, you can contact any third-party Amazon seller through their «About» page, your «Orders» page, or reply to messages in your Amazon Buyer/Seller Messages inbox. Whether you have a question, complaint, or feedback, this wikiHow article will teach you three simple ways to send a message to any Amazon seller.

Things You Should Know

  • You can click or tap the seller’s name on a product page and select «Ask a Question» before or after purchasing a product.
  • If you’ve already purchased a product, you can also reach out by clicking «Get help» or «Get product support» on the order.
  • When the seller responds, you can read and reply to their messages in Account > Your Messages > Buyer/Seller Messages.
  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 1

    1

    Go to one of the seller’s product listings. If you want to ask a seller a question about a product before or after purchase, you can do that from the product page. Go to Amazon.com and search for the product you want, then click the link for the product listing in the search results.[1]

  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 2

    2

    Click the seller’s name next to «Sold by.» You’ll see the name of the seller on the right side of the page if you’re browsing on a computer, or below the «Add to Cart» and «Buy Now» buttons in the Amazon mobile app.

    • If the selected item has a «Subscribe & Save» option, toggle to the «One-time purchase» setting to reveal a clickable version of the seller’s name.

    Advertisement

  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 3

    3

    Click the Ask a Question button on the seller’s page. This yellow button appears in the «About seller» area near the top of the page.

  4. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 4

    4

    Select your options in the form or use the Seller Messaging Assistant. Depending on the seller, you’ll either see the Amazon Seller Messaging Assistant (which looks like a chat support bot), or a contact form.

    • If you see the Seller Messaging Assistant, select An order I have placed to inquire about an existing order, or An item for sale to ask a question before buying.
    • If you see a form with drop-down options, follow the prompts to choose a topic for your question or comment. Choose the subject that’s the closest match for your question or comment.
    • Possible subjects you can choose from include product details, shipping, return and refund policies, and product customization.
  5. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 5

    5

    Type a detailed message to the seller. Whether you’re contacting the seller about an existing order or have a question about a product they’re selling, include any relevant details, like your order number (if you have one), and the specifics of your question, comment, request, or complaint.

    • You’ll need to limit your message to no more than 4,000 characters.

    Tip: You also have an option to send attachments with your message, if you like. For example, if you want to send a complaint about a damaged product, you could attach a photo of the damage. This option is only available if you send the message through a web browser.

  6. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 6

    6

    Click the Send Message or Send e-mail button. Amazon will forward your message on to the seller and email a copy to you.

    • To protect your privacy, Amazon will not reveal your email address to the seller. Instead, they’ll send the message from an Amazon.com email address.
    • Give the seller up to 2 business days to get back to you before you try to contact them again. If you don’t hear back from the seller in that time or they aren’t willing to help you with your issue, you may be able to work it out using Amazon’s A-to-z guarantee service.[2]
  7. Advertisement

  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 7

    1

    Navigate to the Orders. If you’re using Amazon on a computer, click Returns & Orders at the top-right corner. In the mobile app, tap the profile icon (the second icon from the left) and tap Your Orders.

  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 8

    2

    Click Get help on the order. If your order from a third-party seller hasn’t already been successfully delivered, you may see a button next to the order that says “Get help” on the order.

    • You’ll only see the Get help button if the seller handles their own shipping, rather than doing it through Amazon.
    • If you don’t see Get help on an order placed through a third-party seller, look for Get product support. Clicking this option will give you information about receiving support for the product—sometimes you’ll see a telephone number to call, while other times you’ll be directed to the seller’s website.
    • You may be able to resolve the issue without having to contact the seller directly by following Amazon’s instructions. If not, Amazon’s customer support system will help you get in touch with the seller.
    • If your order was already delivered but you’d like to request a return, exchange, or refund, click the “Return or replace items” button. If these kinds of transactions are handled by the seller, Amazon will put you in contact with them.
  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 9

    3

    Use the “Leave seller feedback” option to rate the seller. If you’ve already received your product and simply want to leave feedback for the seller, choose the «Leave seller feedback» button next to the order in question. From there, you can leave the seller a star rating and make comments about your shopping experience.

    • You can submit seller feedback for up to 90 days after the date of your order.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 10

    1

    Navigate to Your Account. If you’ve already communicated with a seller, you can keep the conversation going through Amazon’s buyer/seller messaging system. To find your messages, start by navigating to the “Your Account” page from the Amazon.com homepage.[3]

    • On a computer, hover the mouse cursor over “Accounts & Lists” at the top-right corner, then select Account on the menu.
    • From the Amazon Shopping app, tap the three-line menu at the bottom-right corner, then tap Account.
  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 11

    2

    Click Your Messages. On a computer, you’ll see this envelope icon in the third row of tiles at the top of the page. In the mobile app, scroll down to «Message center,» then tap Your Messages.

  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 13

    3

    Click Buyer/Seller Messages. On a computer, you’ll see this tab at the top of the Inbox. In the mobile app, you’ll see it right below «All Messages.» Clicking this link will open up an inbox containing all your past communications between you and third-party sellers. You can also view any messages that you’ve sent through the messaging system.

  4. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 14

    4

    Open a message from the seller you want to communicate with. Scroll down the list of messages until you find one from the seller you want to talk to. You’ll see a copy of the message they sent you, along with information from Amazon about their buyer/seller communication policies.

    • If you have lots of messages and you’re having a hard time finding the one you want, the app allows you to display messages from a specific date range.
  5. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 15

    5

    Hit the Reply button and write a message. You’ll see this button above the message from the seller. This will open a text box where you can write your message. When you’re satisfied with what you’ve written, click the yellow Submit button to send the message.

    • You’ll need to limit your message to no more than 4,000 characters.
    • If you’re sending the message from a web browser, you can also add an attachment, such as an image, a PDF file, or a Word document.
    • Amazon won’t share your email address with the seller. All communications will be directed through Amazon’s messaging service.
  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I cancel an order?

    Nicole Levine, MFA

    Nicole Levine is a Technology Writer and Editor for wikiHow. She has more than 20 years of experience creating technical documentation and leading support teams at major web hosting and software companies. Nicole also holds an MFA in Creative Writing from Portland State University and teaches composition, fiction-writing, and zine-making at various institutions.

    Nicole Levine, MFA

    wikiHow Technology Writer

    Expert Answer

    Just click «Returns & Orders» at the top-right corner of the Amazon homepage, select «Your Orders,» and click «Return Items.»

  • Question

    How does one contact a seller on Amazon when one has not placed an order?

    Community Answer

    Right underneath the «Add to cart» and «Buy now» tabs, it should say who the seller is. Click on the seller’s name; it will bring you to the seller’s Amazon page, and you should see an option to «Ask a question.»

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

About This Article

Article SummaryX

1. Go to https://www.amazon.com
2. Click Orders.
3. Click the sellers username.
4. Click Ask a Question.
5. Select an item type and a subject.
6. Write a message.
7. Click Send e-mail.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 473,872 times.

Did this article help you?


Download Article


Download Article

If you need to contact an Amazon seller about a product or purchase, you can easily do so before or after placing an order. Once you’re signed in to Amazon on your computer or through the mobile app, you can contact any third-party Amazon seller through their «About» page, your «Orders» page, or reply to messages in your Amazon Buyer/Seller Messages inbox. Whether you have a question, complaint, or feedback, this wikiHow article will teach you three simple ways to send a message to any Amazon seller.

Things You Should Know

  • You can click or tap the seller’s name on a product page and select «Ask a Question» before or after purchasing a product.
  • If you’ve already purchased a product, you can also reach out by clicking «Get help» or «Get product support» on the order.
  • When the seller responds, you can read and reply to their messages in Account > Your Messages > Buyer/Seller Messages.
  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 1

    1

    Go to one of the seller’s product listings. If you want to ask a seller a question about a product before or after purchase, you can do that from the product page. Go to Amazon.com and search for the product you want, then click the link for the product listing in the search results.[1]

  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 2

    2

    Click the seller’s name next to «Sold by.» You’ll see the name of the seller on the right side of the page if you’re browsing on a computer, or below the «Add to Cart» and «Buy Now» buttons in the Amazon mobile app.

    • If the selected item has a «Subscribe & Save» option, toggle to the «One-time purchase» setting to reveal a clickable version of the seller’s name.

    Advertisement

  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 3

    3

    Click the Ask a Question button on the seller’s page. This yellow button appears in the «About seller» area near the top of the page.

  4. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 4

    4

    Select your options in the form or use the Seller Messaging Assistant. Depending on the seller, you’ll either see the Amazon Seller Messaging Assistant (which looks like a chat support bot), or a contact form.

    • If you see the Seller Messaging Assistant, select An order I have placed to inquire about an existing order, or An item for sale to ask a question before buying.
    • If you see a form with drop-down options, follow the prompts to choose a topic for your question or comment. Choose the subject that’s the closest match for your question or comment.
    • Possible subjects you can choose from include product details, shipping, return and refund policies, and product customization.
  5. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 5

    5

    Type a detailed message to the seller. Whether you’re contacting the seller about an existing order or have a question about a product they’re selling, include any relevant details, like your order number (if you have one), and the specifics of your question, comment, request, or complaint.

    • You’ll need to limit your message to no more than 4,000 characters.

    Tip: You also have an option to send attachments with your message, if you like. For example, if you want to send a complaint about a damaged product, you could attach a photo of the damage. This option is only available if you send the message through a web browser.

  6. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 6

    6

    Click the Send Message or Send e-mail button. Amazon will forward your message on to the seller and email a copy to you.

    • To protect your privacy, Amazon will not reveal your email address to the seller. Instead, they’ll send the message from an Amazon.com email address.
    • Give the seller up to 2 business days to get back to you before you try to contact them again. If you don’t hear back from the seller in that time or they aren’t willing to help you with your issue, you may be able to work it out using Amazon’s A-to-z guarantee service.[2]
  7. Advertisement

  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 7

    1

    Navigate to the Orders. If you’re using Amazon on a computer, click Returns & Orders at the top-right corner. In the mobile app, tap the profile icon (the second icon from the left) and tap Your Orders.

  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 8

    2

    Click Get help on the order. If your order from a third-party seller hasn’t already been successfully delivered, you may see a button next to the order that says “Get help” on the order.

    • You’ll only see the Get help button if the seller handles their own shipping, rather than doing it through Amazon.
    • If you don’t see Get help on an order placed through a third-party seller, look for Get product support. Clicking this option will give you information about receiving support for the product—sometimes you’ll see a telephone number to call, while other times you’ll be directed to the seller’s website.
    • You may be able to resolve the issue without having to contact the seller directly by following Amazon’s instructions. If not, Amazon’s customer support system will help you get in touch with the seller.
    • If your order was already delivered but you’d like to request a return, exchange, or refund, click the “Return or replace items” button. If these kinds of transactions are handled by the seller, Amazon will put you in contact with them.
  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 9

    3

    Use the “Leave seller feedback” option to rate the seller. If you’ve already received your product and simply want to leave feedback for the seller, choose the «Leave seller feedback» button next to the order in question. From there, you can leave the seller a star rating and make comments about your shopping experience.

    • You can submit seller feedback for up to 90 days after the date of your order.
  4. Advertisement

  1. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 10

    1

    Navigate to Your Account. If you’ve already communicated with a seller, you can keep the conversation going through Amazon’s buyer/seller messaging system. To find your messages, start by navigating to the “Your Account” page from the Amazon.com homepage.[3]

    • On a computer, hover the mouse cursor over “Accounts & Lists” at the top-right corner, then select Account on the menu.
    • From the Amazon Shopping app, tap the three-line menu at the bottom-right corner, then tap Account.
  2. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 11

    2

    Click Your Messages. On a computer, you’ll see this envelope icon in the third row of tiles at the top of the page. In the mobile app, scroll down to «Message center,» then tap Your Messages.

  3. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 13

    3

    Click Buyer/Seller Messages. On a computer, you’ll see this tab at the top of the Inbox. In the mobile app, you’ll see it right below «All Messages.» Clicking this link will open up an inbox containing all your past communications between you and third-party sellers. You can also view any messages that you’ve sent through the messaging system.

  4. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 14

    4

    Open a message from the seller you want to communicate with. Scroll down the list of messages until you find one from the seller you want to talk to. You’ll see a copy of the message they sent you, along with information from Amazon about their buyer/seller communication policies.

    • If you have lots of messages and you’re having a hard time finding the one you want, the app allows you to display messages from a specific date range.
  5. Image titled Contact a Seller on Amazon Step 15

    5

    Hit the Reply button and write a message. You’ll see this button above the message from the seller. This will open a text box where you can write your message. When you’re satisfied with what you’ve written, click the yellow Submit button to send the message.

    • You’ll need to limit your message to no more than 4,000 characters.
    • If you’re sending the message from a web browser, you can also add an attachment, such as an image, a PDF file, or a Word document.
    • Amazon won’t share your email address with the seller. All communications will be directed through Amazon’s messaging service.
  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    How do I cancel an order?

    Nicole Levine, MFA

    Nicole Levine is a Technology Writer and Editor for wikiHow. She has more than 20 years of experience creating technical documentation and leading support teams at major web hosting and software companies. Nicole also holds an MFA in Creative Writing from Portland State University and teaches composition, fiction-writing, and zine-making at various institutions.

    Nicole Levine, MFA

    wikiHow Technology Writer

    Expert Answer

    Just click «Returns & Orders» at the top-right corner of the Amazon homepage, select «Your Orders,» and click «Return Items.»

  • Question

    How does one contact a seller on Amazon when one has not placed an order?

    Community Answer

    Right underneath the «Add to cart» and «Buy now» tabs, it should say who the seller is. Click on the seller’s name; it will bring you to the seller’s Amazon page, and you should see an option to «Ask a question.»

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Video

About This Article

Article SummaryX

1. Go to https://www.amazon.com
2. Click Orders.
3. Click the sellers username.
4. Click Ask a Question.
5. Select an item type and a subject.
6. Write a message.
7. Click Send e-mail.

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 473,872 times.

Did this article help you?

Интернет магазин Amazon
это отличная торговая площадка, позволяющая покупать замечательные вещи по замечательным ценам. Но вот только одна незадача, он существует на многих языках, отличных от русского. Даже если вы нормально знаете английский, Вы не всегда сможете разобраться в Интерфейсе данного Интернет магазина.

В предыдущих статьях я уже описывал процедуру покупки на этом Интернет магазине, но не все вопросы еще остались раскрыты. В этой статье пойдет речь как задать вопрос продавцу, то есть как написать продавцу на Amazon.

Пишем письмо продавцу на Интернет магазине Amazon

Часто не все и не всегда понятно в описании продаваемой вещи, не все продавцы четко указывают в описани то, что они продают, особенно это касается мелких и начинающих продавцов. Либо нужно задать вопрос по поводу доставки к примеру в Россию или страны СНГ. Здесь Вам наверняка ответят что в Россию не высылают, поэтому всегда можно воспользоваться услугами сервиса Shipito. Давайте попробуем разобраться как задать вопрос продавцу, и посмотреть более подробно информацию о его рейтинге.

Для начала переходим на главную страницу Интернет магазина Amazon. Здесь нам важна строка поиска.

Вводим название интересующего товара, жмем кнопку Go. После этого на экране появляется список с результатом поиска:

Выбираем категорию которая нам необходима, новый товар (new) или бывший в употреблении? нажав на соответствующую надпись:

После этого появляются результаты поиска товара выбранного качества? в нашем случае нового:

Здесь, в списке ВЫ можете увидеть название лота, а справа название продавца и его рейтинг.

Если продавец зарегистрирован как магазин, то есть как бизнес продавец, то он будет отображаться следующим образом:

Нажав на название магазина Вы сможете увидеть весь список товаров, которые он предлагает на Amazon. Нажав на его рейтинг, Вы попадете на экран с детальной информацией об этом продавце.

Если же продавец зарегистрирован не как магазин, то есть имеет обычный Аккаунт, то он будет отображаться следующим образом:

Нажав на название продавца Вы попадете на экран с детальной информацией об этом продавце. То же самое произойдет если Вы нажмете на его рейтинг.

В обоих случаях картина будет одинаковая, а именно:

Как раз в нижней правой части экрана и будет заветная кнопочка Contact this seller
:

Нажав на кнопку Contact this seller
Вы попадаете на экран формы по созданию сообщения продавцу:

Здесь Вы выбираете тему письма (select subject), в основном поле пишете Ваш вопрос. Все, жмем кнопку Send email, Вы написали продавцу на Amazon! Об ответе продавца на Ваше письмо Вас проинформирует Интернет магазин Amazon по электронной почте и в настройках Вашего Аккаунта.

Поделиться информацией с друзьями

Вы можете получить все, что вам нужно, на Amazon.com. На Amazon, скорее всего, есть все, что вы ищете.

На Amazon есть сторонние поставщики, а также сама Amazon, которая отправляет и продает многие свои продукты напрямую клиентам. Программа Amazon Prime рекомендовала некоторые из этих продуктов, а другие нет.

Если вы покупаете что-то на Amazon, вам нужно внимательно прочитать описание товара и рассмотреть сроки доставки, так как не все товары имеют право на Amazon Prime однодневная доставка, которой мы все так наслаждаемся. Вот почему вам нужно быть осторожным.

В некоторых случаях вам может потребоваться связаться с продавцом напрямую, потому что возникла проблема с вашим заказом или вы не уверены в продукте.

Вы должны знать, как задать вопрос продавцу или начать разговор с продавцом Amazon с любой целью. К счастью, мы здесь, чтобы помочь!

На Амазоне, как задать вопрос продавцу?

Вы можете сделать это различными способами, как до, так и после покупки товара.

Страница со списком продуктов

На Amazon вы можете найти продукт, который вам нравится, но у вас есть несколько вопросов.

Если вы не можете найти контактную информацию продавца на веб-сайте, вам может быть интересно, можете ли вы связаться с продавцом напрямую, чтобы получить ответы на любые вопросы.

Для этого просто перейдите на страницу со списком товаров и отправьте сообщение продавцу. Чтобы связаться с продавцом продукта, просто нажмите на заголовок объявления и найдите имя продавца.

список продуктов амазон

В правой части веб-сайта вы должны найти его в разделах «Добавить в корзину» или «В наличии». На странице продукта должно появиться сообщение «Продано именем продавца здесь» и выполнено Amazon.

В результате вы можете щелкнуть имя продавца, чтобы получить доступ к его контактной информации, другим продуктам и т. д.

После того, как вы нажмете на страницу продавца, вы обнаружите раздел с надписью «Задать вопрос продавцу» и кнопку с надписью «Задать вопрос».

Продавец сможет немедленно ответить на ваше сообщение, если вы нажмете на эту кнопку. Однако сначала вы увидите страницу с надписью «Расскажите нам больше о своей проблеме», и вы можете выбрать тему, связанную с вашей проблемой или беспокойством.

Затем вам нужно будет выполнить шаги, чтобы заполнить и выбрать тему для вашего запроса или замечания. Это будет в форме раскрывающегося меню, и вам нужно будет выбрать ближайший связанный вариант.

Клиенты часто обращаются к поставщикам с вопросами о доставке, возмещении, политике возврата и особенностях продукта.

Кроме того, вас могут спросить, связываетесь ли вы с продавцом по поводу товара Amazon или это вопрос о заказе, который вы уже разместили.

Заполните текстовое поле на следующей странице после того, как сделаете свой выбор, затем нажмите кнопку «Отправить». Сделав это, вы можете ввести свое сообщение или запрос, чтобы продавец ответил.

Если вы уже разместили заказ, укажите номер заказа, особенности проблемы и любые другие пожелания, которые могут у вас возникнуть на данном этапе. Кроме того, ваше сообщение должно превышать 4,000 символов.

Если у вас есть жалоба или поврежденный товар, вы также можете предоставить файлы и фотографии в поддержку вашего дела.

Когда вы закончите писать сообщение, вы можете использовать кнопку «Электронная почта», чтобы отправить его продавцу. От вашего имени Amazon затем переадресует сообщение и отправит вам копию сообщения по электронной почте. В результате ни вы, ни продавец не сможете получить доступ к адресам электронной почты друг друга.

Обычно вы получаете ответ в течение нескольких часов, но рекомендуется подождать не менее двух рабочих дней, прежде чем связываться с ними снова.

Если продавец не отвечает, а с вашим заказом возникла проблема, вы, скорее всего, сможете решить ее, связавшись со службой поддержки клиентов Amazon. В качестве альтернативы, если вы ранее покупали у поставщика, вы можете связаться с ним, используя вкладку «Ваши заказы», ​​чтобы решить проблему.

С помощью «Ваших заказов»

Связаться с продавцом можно после размещения заказа на Amazon, перейдя на страницу «Заказы». Доступ к вашим заказам также можно получить, выбрав свой профиль в правом углу и используя раскрывающееся меню, пока не найдете нужный вариант.

Выберите «Ваши заказы» или перейдите на Amazon.com и щелкните вкладку «Возвраты и заказы» после того, как найдете эту опцию. Следующим шагом является отслеживание заказа или продукта, который вызывает проблему.

Следующий шаг — выбрать «Помощь с заказом» или «Проблема с заказом» в раскрывающемся меню. После этого вы сможете отправить отчет о проблеме.

Например, вы можете связаться с продавцом и попросить вернуть деньги или обменять. Кроме того, вы можете связаться со службой поддержки клиентов Amazon, чтобы решить проблему, если вы не можете связаться с продавцом таким образом.

Чтобы оставить отзыв продавцу, если проблем нет, вы можете использовать этот метод. На этой странице вы должны указать звездный рейтинг и краткое описание вашего опыта работы с продавцом.

Гелий 10 и Разведчик джунглей два обязательных инструмента для начала продаж на Amazon.

Через раздел сообщений покупателя/продавца.

Продавцу также может потребоваться связаться с вами, или вам может потребоваться связаться с продавцом.

Даже если с вашим заказом возникла проблема, например, товар отсутствует на складе или задержка доставки, продавец может попытаться связаться с вами напрямую. Вот почему важно регулярно следить за сообщениями вашей учетной записи Amazon.

Если вы уже общались с продавцом, вы можете сделать это снова, зайдя в свою учетную запись и просмотрев свои предыдущие сообщения. Для этого перейдите в нижнюю часть страницы и щелкните вкладку «Общение и контент».

Кнопка «Сообщения от Amazon и продавцов» — это та кнопка, на которую вы хотите нажать из всех имеющихся альтернатив. Чтобы получить к нему доступ, просто нажмите на эту ссылку.

Ваша страница входящих сообщений Amazon появится после нажатия на эту кнопку и будет включать в себя сообщения и разговоры от Amazon, а также от любых сторонних продавцов, с которыми вы ранее сотрудничали. Сообщения, отправленные вами поставщикам, также можно просмотреть в этом разделе.

Используя свой центр сообщений, вы можете идентифицировать соответствующего продавца и отправить ему новое сообщение. Откройте текстовое поле и на этот раз ограничьте свое сообщение менее чем 4,000 символов.

Заключение

Если вам нужно связаться с продавцом на Amazon, процесс очень прост. Перед размещением заказа просто выполните шаги, описанные выше, или свяжитесь с продавцом напрямую, используя контактную форму на странице профиля продавца.

Бояться обращения в службу поддержки Амазон не стоит. На самом деле, это очень полезно. Так можно узнать, что конкретно происходит с вашим заказом, получить ответы на свои вопросы или, например, отключить всю рекламу в Kindle (достаточно написать им, что вы из России). Можно даже не знать английского – если пользоваться Google Translate, сотрудники вас прекрасно поймут (они часто сталкиваются с клиентами из других стран).

Всего для общения с техподдержкой Амазон нужно выполнить 7 операций:

  1. Открыть сайт Amazon.com, зайти в свой аккаунт.

  2. Нажать кнопку Help на главной панели.

  3. В новом окне вы можете выбрать вопрос, который вас интересует. Your Orders – позволяет следить за вашими заказами, смотреть их трекинг-номера, отменять заказы. Также можно решать вопросы с возвратом товаров, настройкой девайсов Amazon или подпиской на Prime.

  4. Чтобы пообщаться с сотрудником службы поддержки Амазон, наведите мышкой внизу на самый последний пункт, «Need More Help?». Справа появится небольшое меню, где нужно кликнуть на пункт «Contact Us».

  5. Откроется окно с четырьмя вкладками. На каждой из них можно быстро получить информацию по интересующей вас тематике:

    An order I placed – купленные вами товары (в том числе те, которые пока еще не дошли);

    Devices – устройства от Amazon (умные колонки Echo, читалки Kindle, планшеты Fire и прочее);

    Digital Content – различные сервисы Amazon, в том числе Twitch и Prime Video;

    Prime – любые вопросы по поводу подписки на Prime, а также текущих акций для абонентов. Также на этой странице недавних пор Amazon начал тестировать автоматические ответы с помощью чатбота (со встроенным искусственным интеллектом). Можно нажать кнопку «Start Chatting», и он предложит выбор из тех же четырех категорий. Дальше останется выбирать конкретную специфику вопроса, а если ответа у бота нет, он автоматически предложит вам связаться с человеком из техподдержки. И даже даст вам выбрать вариант: Amazon Support может связаться с вами или по телефону, или в том же чате. На самом деле, сейчас это самый простой способ обратиться в службу поддержки Amazon.

В том же окне откроется история ваших заказов (или нажмите кнопку «Check an order», если у вас обновленный интерфейс). Тут можно нажать на тот из них, по которому у вас есть вопросы, и решить проблемы, связанные конкретно с ним. Выберите его галочкой, кликните «Select an issue», нажмите на пункт, который вас интересует. Если нужного пункта нет, кликните вариант «More order issue». Укажите подробности по обращению в разделе «Select issue details», чтобы быстрее получить нужный ответ. Если у вас уникальный вопрос, и нужного варианта нет и здесь, выбираете опцию «Other order questions», и вручную пишете вопрос к оператору техподдержки.

Вариантов получения консультации у компании несколько:

  1. Через электронную почту. Можно запросить получение ответов через Amazon Support Email. Подходит в том случае, если у вас не очень хороший английский, или у вас нет времени разбираться прямо сейчас, и вы хотите решать вопрос постепенно.
  2. Заказать обратный звонок. По телефону или даже другими способами. Нужно будет заполнить форму, чтобы операторы смогли с вами связаться.
  3. Немедленное решение вопроса в Amazon Support Chat. Самый быстрый вариант, отвечают почти мгновенно.

Как написать сообщение продавцу с Amazon

Иногда нужно связаться не с самой Amazon, а с той компанией, которая продала вам товар. На Amazon работает несколько миллионов продавцов, и почти все они с радостью согласятся с вашими условиями и ответят на любые вопросы, только чтобы вы не ставили им отрицательный отзыв и не понижали рейтинг (от этого сильно зависит их место в поисковой выдаче и итоговые продажи).

Поэтому перед тем как написать в техподдержку Амазон, можно связаться напрямую с продавцом:

  1. Находим, кто именно является продавцом нашего товара. Сделать это можно даже ещё до покупки – например, чтобы уточнить какие-то характеристики. Чтобы увидеть продавца изделия, нажмите на кнопку внизу описания. Справа появится список, где можно будет выбрать любого продавца (а заодно проверить его рейтинг и срок пребывания на сайте.

  2. Нажмите на название продавца, и вы перейдете на его страничку. С последними отзывами, условиями доставки, ответами на самые регулярные вопросы и списком всех продаваемых товаров (раздел Products).

  3. Чтобы написать продавцу, нажмите на желтую кнопку «Ask a question». Появится новое окно, где можно задать специфику вопроса: с чем вам нужна помощь, с действующим заказом или с товаром, который вы только хотите купить.

  4. Напишите сообщение. Лимит – 4000 символов. Можно добавлять фото или документы. Ответ от продавца придет на ваш e-mail (но продавец адреса вашей почты знать не будет, Amazon защищает персональные данные своих пользователей).

Теперь вы знаете, как написать в службу поддержки Амазон и пообщаться с продавцами любых товаров. Как видите, ничего сложного в этом нет. А потенциальная польза или экономия может оказаться довольно существенной.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавец на алиэкспресс
  • Как написать продаваемый текст
  • Как написать продаваемую статью
  • Как написать прогу на паскале
  • Как написать прогу на андроид