Вариант 1: Веб-сайт
При использовании полной версии Авито на компьютере, связаться с продавцом какого-либо товара или услуги можно не только посредством телефонного звонка, но и отправив текстовое сообщение через внутренний мессенджер. Для реализации данной задачи учитывайте, что такой подход будет доступен только после добавления и верификации номера в настройках аккаунта.
Читайте также: Смена номера на Avito с компьютера
- Находясь на сайте торговой площадки, любым удобным способом найдите объявление пользователя, с которым требуется связаться посредством личных сообщений. Сделать это вне публикации, даже если вы располагаете актуальной прямой ссылкой на профиль продавца, к сожалению, невозможно.
- После перехода на страницу с подробной информацией пролистайте страницу немного ниже до блока с изображениями и обратите внимание на правую колонку. Чтобы начать приватную беседу, воспользуйтесь кнопкой «Написать сообщение», где также указывается ориентировочное время ответа на основе статистики.
Если вами просматривается объявление из категории «Вакансии», вместо кнопки «Написать сообщение», как правило, отображается опция «Откликнуться» или «Написать соискателю», представляющая собой примерно то же. При этом возможен и такой вариант, что кнопок вовсе не будет из-за нежелания автора общаться через личные сообщения.
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с компьютера
- Непосредственно само общение осуществляется через миниатюрное окно чата на той же странице, которое в случае необходимости можно развернуть на весь экран. Для этих целей воспользуйтесь отмеченной кнопкой с изображением стрелочки на верхней панели.
- Кроме текстового поля для отправки моментальных сообщений в нижней части экрана, по необходимости можете прикрепить фотографию с помощью соответствующего значка. Данная функция становится доступна лишь после установки взаимного общения.
- Через расположенное рядом меню «+» можете прикрепить место встречи, используя Яндекс.Карты, или определенную публикацию с веб-сайта Авито. Обе опции имеют такие же ограничения, как и добавление изображений.
- После того как вы начнете переписку, диалог появится на странице в подразделе «Сообщения». Более того, при получении новых сообщений будут отображаться соответствующие уведомления, которые вполне можно выводить за пределы браузера.
Здесь также предусмотрены настройки, позволяющие создать жалобу, заблокировать пользователя или просто очистить чат.
Вариант 2: Мобильное приложение
Переписываться в различных мессенджерах, как правило, намного удобнее с мобильного устройства, и потому в официальном приложении Авито в полной мере реализована возможность общения с продавцами посредством текстовых сообщений. Здесь действуют точно такие же ограничения, как и в полной версии ресурса, включая запрет на использование чата при отсутствии подтвержденного номера.
Читайте также: Смена номера на Avito с телефона
- Любым удобным способом найдите и откройте одно из объявлений нужного пользователя, что требуется из-за отсутствия в настоящее время других методов связи. Использовать можете как отдельный клиент, так и облегченную версию веб-сайта.
- Оказавшись на странице с информацией о товаре или услуге, найдите и нажмите кнопку «Написать сообщение». Если данная опция отсутствует во всплывающем блоке в нижней части экрана, скорее всего автор, запретил связь через мессенджер, что бывает крайне редко, в отличие от скрытия телефона.
В некоторых объявлениях из разных категорий вместо указанной кнопки может присутствовать другая опция, однако работающая по аналогичному принципу с незначительными отличиями. Особенно это актуально для раздела «Работа», где используется исключительно кнопка «Откликнуться».
Читайте также: Как откликнуться на вакансию на Avito с телефона
- Нажмите одну из указанных кнопок, чтобы перейти к чату во внутреннем мессенджере. Отправка сообщений выполняется путем заполнения нижнего текстового поля «Напишите сообщение» и подтверждения отправки с помощью виртуальной клавиатуры.
- Дополнительные опции, включающие указание геометки, прикрепление объявления и загрузку фотографий из памяти устройства, будут доступны только после первого ответа автора публикации.
- При выходе из переписки в любой момент к ней можно вернуться, открыв вкладку «Сообщения» на нижней панели и выбрав пользователя из списка диалогов. Также при включенных оповещениях будет доступен прямой переход из области уведомлений.
Если в процессе общения продавец нарушает правила торговой площадки, через дополнительное меню можете создать жалобу, заблокировать аккаунт или просто очистить историю сообщений, но не забывайте, что то же самое в ответ на неприемлемое поведение может сделать и собеседник.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Как написать продавцу на Авито?
Если вас заинтересовало объявление на Авито, но вы не хотите звонить продавцу, вы можете написать сообщение. Для этого откройте нужное объявление и слева будет кнопка “Написать сообщение”
В диалоге вы можете задать продавцу интересующий вопрос. Но этой кнопки может и не быть, если продавец отключил возможность писать ему сообщения.
Как на Авито написать отзыв о продавце?
Чтобы оставить отзыв на Авито, выберете нужное объявление и откройте профиль продавца. В профиле слева под названием аккаунта нажмите кнопку “Оставить отзыв”
Написать отзыв на продавца на Авито можно только один раз. Также у вас обязательно должен был состояться контакт с продавцом: разговор или переписка. В противном случае, Авито может не опубликовать ваш отзыв.
Как на Авито проверить продавца?
К сожалению, на Авито много мошенников. Чтобы не наткнуться на обман, рекомендуем вам проверить продавца. Особенно нужно быть внимательным, если заказываете товар из другого города. Наиболее частые схемы:
– Цена товара слишком низкая. Вероятнее всего, товар имеет скрытые дефекты либо продавец просто попросит предоплату и не отправит вам товар
– Продавец не берет трубку и общается исключительно через Авито
– Недавно зарегистрированный аккаунт
– Фото не уникальные, из интернета
Чтобы проверить добросовестность продавца, созвонитесь с ним, уточните все детали. Попросите сбросить другие фото или даже видео товара в переписке. Не соглашайтесь на предоплату. Будьте внимательными и не попадайтесь на уловки мошенников.
Смотрите также
- Как разблокировать пользователя на Авито
- Как разблокировать объявление на Авито
- Как зарезервировать товар на Авито
- Как посмотреть завершенные объявления на Авито?
- Как снять, завершить объявление на Авито
Перейти к содержанию
Как написать сообщение на Авито продавцу
На чтение 1 мин Опубликовано 18.10.2017
Привет! Сегодня я покажу вам как написать сообщение продавцу на Авито. Всё очень просто! Смотрите далее!
Зайдите на официальный сайт Авито. Перейдите на страницу объявления.
На странице объявления, справа от фото, нажмите на кнопку Написать сообщение.
Далее, у вас откроется окно Сообщение продавцу. Напишите текст сообщения и нажмите на кнопку Отправить.
Всё готово! Ваше сообщение получит продавец.
Чтобы прочитать или ответить на сообщения, зайдите в свой Личный кабинет на Авито. Слева в боковой панели перейдите на вкладку Сообщения.
Далее, на данной странице будут отображаться все ваши сообщения. Нажмите по сообщению, чтобы написать ответ.
Далее, у вас откроется чат Авито. Здесь вы можете переписываться с продавцом или покупателем.
Обратите внимание! Здесь можно загружать фотографии, прикреплять файлы.
Всё готово! Вот так просто и быстро вы можете написать сообщение на Авито!
— Как снять объявление с продажи на Авито.
Остались вопросы? Напиши комментарий! Удачи!
Как на Авито
написать сообщение продавцу
QQROOZA
ЕКАТЕРИНА ОСИНОВСКАЯ
- →
- →
Содержание
- Введение
- Как отправить сообщение?
- Другие статьи
- Кто вы вообще такие?
Введение
Меня зовут Екатерина Осиновская, я руководитель отдела клиентского сервиса компании QQROOZA.
Представляю вам свой цикл статей, который поможет вам детально разобраться с интерфейсом площадки Авито.
Эта статья познакомит с тем, как можно отправить сообщение продавцу.
Приятного чтения!
Как отправить сообщение?
Чтобы связаться с продавцом зайдите в объявление с товаром/услугой. Нажмите на «Написать сообщение».
Внизу экрана с правой стороны откроется окошко. Здесь вы можете отправить сообщение продавцу. Введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку для отправления. После чего, ваше сообщение будет отправлено.
Вы можете продолжать вести переписку с продавцом в этом же окошке, где и начали общение. Либо в разделе «Сообщения». Для этого в самом вверху сайта нажмите на иконку с рисунком текстового облака.
После это вы попадаете в раздел со всеми вашими переписками. Выберите нужный вам диалог, нажав на него. Вы окажетесь на странице, в которой вы можете отправлять сообщения. Для этого введите текст в строке «Написать сообщение» и нажмите на стрелочку. Значок в виде двух голубых галочек означает то, что ваше сообщение прочитано.
Остальные статьи из цикла об интерфейсе площадки:
Цикл статей о продвижении на Авито:
Несколько наших кейсов:
Агентство QQROOZA
Агентство QQROOZA – эффективная команда молодых и креативных профессионалов, которая обеспечит вам комфортное взаимодействие и высокий, а главное полностью прозрачный результат от вложенного вами рекламного бюджета. Наша задача — сделать так, чтобы каждый вложенный вами рубль приносил вам прибыль.
В наши услуги входит:
· Проведение аудита и конкурентного анализа вашего бизнеса на Авито
· Создание и правильное оформление магазина на Авито
· Составление продающих текстов
· Создание качественных уникальных объявлений
· Подбор и редактирование фотографий для объявлений
· Своевременный ежедневный постинг ваших объявлений
· Корректировка рейтинга вашего магазина
· Переговоры и решение конфликтных ситуаций с поддержкой площадки
· Гарантия на случай блокировки
· Помощь в интеграции Авито с вашей CRM системой
· Еженедельный отчет по 22 показателям вашей рекламной кампании
· Ежедневный краткий отчет за прошедший день продвижения
Оставьте заявку прямо сейчас
и получите бесплатный аудит и конкурентный анализ вашей ниши на Авито
На странице любого объявления рядом с контактными данными продавца вы найдете кнопку «Написать сообщение». Если кнопка отсутствует, значит владелец предпочел ограничить доступ к сообщениям в своем объявлении.
Как написать сообщение пользователю?
При нажатии на кнопку «Написать сообщение» открывается окно с полем для ввода сообщения:
После отправки сообщения пользователю, дальнейшая переписка с ним осуществляется в Личном кабинете в разделе «Сообщения»:
Обратите внимание, написать пользователю вы сможете только после авторизации на сайте:
Авито — сервис, в общем-то удобный, по крайней мере, раньше мне так казалось. Я на сайте уже много лет, и периодически удачно избавлялась от ненужных вещей. Часть вещей была новыми, что-то б/у. Подавляющее большинство предметов относилось к категории «Личные вещи / Одежда и аксессуары».
Среди пользователей сайта немало мошенников, но, если соблюдать меры безопасности, то пользоваться сервисом можно:
- Отключить возможность связи по телефону во всех объявлениях, оставить только чат. Иначе спамеры будут обрывать ваш телефон 24/7.
- Общаться только в чате Авито, игнорировать приглашения перейти в whatsapp, telegram, и т.п.
- При использовании Авито доставки следовать инструкциям на сайте, и никакой самодеятельности! Номер отслеживания выходит на сайте Авито автоматически через некоторое время после отправки, не нужно бежать вперед паровоза и самостоятельно высылать номер посылки. Покупатель ведь может отменить заказ до обновления статуса на «в пути».
- Дорогие вещи я все же не рекомендую отправлять доставкой, они могут побиться, или покупатель может их повредить или даже подменить, а потом отказаться от посылки. У меня таких злодеев, к счастью, не было, но, судя по отзывам, прецеденты бывают.
Так вот, предыстория. Во время долгих новогодних праздников я в очередной раз разбирала шкафы и решила продать несколько ненужных вещей. Довольно много для меня, около 15 штук. Много выручить от продажи я не рассчитывала, но хоть что-то.
Я начала размещать объявления: фотки должны быть четкие, хорошего качества; цену назначала из расчета, чтобы мои товары были явно выгоднее, чем в похожих объявлениях. Одежду б/у даже в отличном состоянии невозможно продать дорого, и я объединила их в группы по 3-5 вещей стоимостью по 100-200 руб за штуку.
Внезапно пошли заказы, в основном, с Авито доставкой (которая сейчас стоит 49 руб, это дешевле проезда на метро туда-обратно), я раньше не пробовала этот метод, но оказалось неожиданно удобно. На почте достаточно назвать номер отправления из заказа на сайте, сотрудники сами все оформляют и упаковывают, получается гораздо быстрее обычной посылки. Отправитель ничего не платит.
Таким образом, в течение нескольких дней я продала 4 лота со своим старьем.
И вот после этого, видимо, начали работать хитроумные алгоритмы Авито.
При попытке разместить очередное объявление Авито его заблокировало. Вышла надпись о том, что они проанализировали мои продажи и пришли к выводу, что я являюсь активным продавцом, использую их сайт с целью наживы и перепродажи. Поэтому лично для меня все объявления становятся платными. Также было указано, что я должна изменить тип объявления вместо «продаю свое» на «новые товары на продажу».
Я задаю вопросы в тех.поддержку: как мне продавать б/у вещи, не могу же я обманывать покупателей и указывать их как новые? В ответ мне присылают одну и ту же шаблонную фразу: «Вы ведёте активные продажи в категории «Личные вещи», поэтому размещение в ней для вас всегда платное.» Впечатление, что в тех.поддержке Авито отвечают боты, по крайней мере, для меня разницы не было. Если это все-таки был человек, то его компетентность вызывает вопросы.
Давайте посмотрим, кого же Авито считает «активным продавцом»?
Активные продавцы
Если в какой-то категории вы являетесь активным продавцом, то все объявления этой категории для вас будут платными.
Активными продавцами мы считаем тех, кто регулярно предлагает на Авито товары одной категории. Такие продавцы размещают много объявлений или продают дорогостоящие объекты (например, автомобили или недвижимость) — то есть, используют наш сервис с целью получения дохода.
Это не обязательно зарегистрированные предприниматели. Мы анализируем поведение пользователей и автоматически считаем продавца активным, если:
он в основном использует размещения из тарифа;
одно объявление служит ему для регулярной продажи — то есть, в наличии имеются большие партии этого товара;
у него широкий ассортимент товаров, который постоянно пополняется;
он использует несколько профилей на Авито;
он приобретает товары специально для перепродажи, разводит животных на продажу или получает комиссию со сделок как посредник.
Никакие тарифы я не использую, больших партий товара у меня нет, профиль на сайте я использую один, мои б/у вещи не подходят под категорию «специально для перепродажи». Методом исключения остается «широкий ассортимент».
Видимо, 10-15 вещей из одежды и аксессуаров уже считаются «широким ассортиментом товаров». При этом у Авито есть лимиты бесплатных объявлений на разные категории товаров, на категорию «Личные вещи — Продаю своё» — это 20 объявлений. В моем случае лимит не был превышен, но статус «активный продавец» мне все равно присвоили.
Цель этого понятна — они увидели, что хоть что-то у меня продалось, и тоже хотят поживиться. Если бы я разместила 20 объявлений, но ничего не продала — скорее всего, никаких блокировок бы не было. Когда снимут статус «активного продавца»? — тех.поддержка отказалась отвечать на этот вопрос, сославшись на корпоративную тайну.
Разумеется, я не собираюсь платить за объявления о товарах стоимостью по 200 руб, не понятно, на что Авито рассчитывали со своими «умными» алгоритмами.
Так что будьте внимательны и осторожны с этим сервисом, возможно, если размещать не более 1-2 объявлений в неделю, блокировки не будет.
p.s. спустя неделю мне снова открылись бесплатные объявления, но осадочек остался. Единственная причина продолжать с ними сотрудничество — акция с доставкой от 49 руб (которая скоро закончится).
Доставка от 49 ₽
Скидка действует до 31 марта 2022-го на первые три заказа в пункт выдачи