Как написать продавцу на озоне при заказе товара

Как написать продавцу в Озон

Как написать продавцу в Озон

Такие маркетплейсы, как Озон или Вайлдбериз, без сомнения принесли в нашу жизнь много удобств, превращая онлайн-шопинг в увлекательное занятие. Но случаются и казусные моменты — не доставлен заказ, брак и т.п. В таких случаях часто требуется связаться с продавцом. Давайте посмотрим, как это сделать в магазине Озон.

Как написать продавцу Озон

1. Из любой карточки товара на сайте под фотографией нужно нажать кнопку «спросить продавца о товаре»:

Как написать продавцу в Озон

2. В открывшемся чате (в мессенджере Озон) вы увидите новый диалог с продавцом и заготовленное сообщение, которое можно отредактировать или удалить, заменив на своё.

Как узнать информацию о товаре и доставке, написать в поддержку, открыть мессенджер Озон

1. Чтобы добраться до чата, на сайте перейдите в раздел Заказы и в списке заказов нажмите на номер заказа:

Как написать продавцу в Озон

2. Прокрутите страницу вниз и рядом с описанием товара увидите ссылку «Написать в чат»:

Как написать продавцу в Озон

Далее откроется мессенджер Озон с поддержкой и всеми ранее начатыми чатами.

Полезные ссылки:
Техподдержка Ozon.

При заказе или отмене заказа можно написать свой вопрос о товаре и получить ответ в личном кабинете на Озоне.

Содержание:

  • 1 Вариант № 1
  • 2 Форма для вопросов продавцу
  • 3 Вариант № 2
  • 4 Вариант № 3, который был удален администрацией Ozon

Вариант № 1

Чтобы написать продавцу на OZON, покупателю необходимо прокрутить страницу с товаром до самого низа. Под отзывами находится рамка «Задайте вопрос о товаре».

Форма для вопросов продавцу

В ней пишется вопрос, на который ответит продавец.

Вариант № 2

Напишите на электронную почту Ozon: help@ozon.ru

Вариант № 3, который был удален администрацией Ozon

Был еще один способ задать наводящие вопросы – нажать на кнопку «Связаться с продавцом». Она находилась в личном кабинете покупателя, в категории «Заказы». Но эта функция уже не работает.

Администрация OZON рекомендует: задавать вопросы через чат, но это канал связи с технической поддержкой площадки по электронной коммерции.


Содержание

  1. Как посмотреть вопросы к товару
  2. Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям
  3. На сайте
  4. В приложении
  5. Как ответить на вопрос о товаре
  6. На сайте
  7. В приложении

Если при выборе вы сомневаетесь, стоит ли покупать ту или иную вещь, вы можете задать вопрос на Озоне по товару его владельцам или обратиться к самому продавцу. О том, как это сделать в приложении или через сайт Ozon, а также как ответить, если клиенты спрашивают о товаре, купленном вами, рассказываем в статье.

Как посмотреть вопросы к товару

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Посмотреть, что спрашивают люди о товаре, можно на его странице.

На сайте для перехода в раздел кликните на соответствующую кнопку над изображением вещи.Вопросы на сайте

Альтернативный вариант: пролистайте страницу вниз и в разделе «Отзывы и вопросы» на странице вещи выберите нужную вкладку.Вопросы и ответы о товаре на сайте

Каждый вопрос вы можете оценить «лайком», а в меню – пожаловаться на него, скопировать ссылку или подписаться на ответы. Ниже можно развернуть и просмотреть всю ветку ответов и оценить их полезность.Что можно сделать с вопросом

В меню ответа вы можете пожаловаться на него или скопировать ссылку.Меню ответа

В приложении, чтобы просмотреть, что люди спрашивают и что им отвечают, нажмите на кнопку «Вопросы» под изображением вещи.Вопросы в приложении

Здесь вы можете развернуть и посмотреть всю ветку ответов, оценить их, а в меню – пожаловаться или поделиться вопросом либо ответом.Вопросы и ответы в приложении

Как задать вопрос о товаре продавцу или покупателям

Спросить о товаре вы можете покупателей или продавца. Первые ответят вам, оставив комментарий, второй – в форме сообщения в личном кабинете.

На сайте

Чтобы спросить о товаре, следуйте инструкции:

  1. Откройте сайт, авторизуйтесь, выберите вещь, перейдите в раздел «Вопросы».
  2. Чтобы получить информацию от поставщика, кликните «Спросить продавца» в правой части экрана.Спросить продавца о товаре
  3. Произойдет перенаправление в раздел «Сообщения». Далее вы сможете продолжить общение с продавцом в формате чата. Напишите ваше сообщение и ожидайте ответа.Переписка с продавцом
  4. Вы можете спросить о товаре покупателей. Для этого в строке «Напишите свой вопрос» сообщите, что вас интересует. Вы можете оставить сообщение анонимно или под своим именем. Впоследствии вы сможете изменить приватность.Оставить вопрос

После размещения ваше сообщение проходит проверку. Чтобы оно было гарантированно опубликовано, текст должен быть написан только на тему товара, свойств, характеристик и особенностей эксплуатации. Модераторы отклоняют сообщения, не требующие ответа, неинформативные, не относящиеся к вещи, с нецензурной лексикой.

Ответить может только поставщик или клиент Ozon, уже купивший этот товар. Случайные пользователи не могут оставить свой комментарий.

После размещения вы сможете удалить вопрос, если на него не ответили. Если вы получили сообщение от продавца или покупателей, удаление невозможно, но появится возможность сделать его анонимным.

После появления ответа вы получите уведомление.

Посмотреть, что вам написали, можно:

Вы можете выбрать одно из сообщений и отметить его как «Лучший». Теперь уведомления приходить не будут, даже если другие люди будут продолжать отвечать вам.Выбрать ответ лучшим

В приложении

Чтобы спросить о вещи в приложении, следуйте инструкции:

  1. Авторизуйтесь, выберите товар, перейдите на его страницу.
  2. Перейдите в нужный раздел.Вопросы в приложении
  3. Кликните «Задать».Задать вопрос
  4. Введите текст, укажите, как опубликовать – с указанием имени пользователя или анонимно. Нажмите «Отправить».Задать вопрос через приложение

Теперь дождитесь проверки и публикации вашего сообщения. Затем на него начнут отвечать поставщик и покупатели. Прочитать их комментарии вы сможете через раздел «Сообщения».

Ответы на вопросы в сообщениях

Вы также найдете ответы в товарной карточке, выбрав соответствующий раздел и отыскав свой вопрос.

Вопрос и ответ в карточке товара

Среди ответов вы можете выбрать лучший или оценить его пользу.

В меню можно пожаловаться или поделиться сообщением через мессенджер, социальную сеть или другим способом.

Пожаловаться или поделиться ответом

Как ответить на вопрос о товаре

Ответить, на вопрос, заданный к товару на Озон покупателям, вы сможете только в том случае, если вы купили его на Ozon. Если среди ваших покупок такой вещи нет, оставить сообщение не получится.

Мнение эксперта

Евгения

Специалист по работе с маркетплейсами.  

Если клиенты Ozon что-то спрашивают по поводу купленного вами товара, вы получите соответствующее уведомление. Вы можете их отключить полностью или настроить частоту поступлений. Прочитать об этом можно в отдельной статье.

На сайте

Чтобы ответить на вопрос на сайте, нажмите на одноименную кнопку под ним, введите текст и нажмите «Отправить».Ответ на вопрос

В меню можно отписаться от вопросов или подписаться, пожаловаться на них, а также указать, что не знаете ответа.

В приложении

В приложении вы получите уведомление о поступлении вопроса. Через меню можно поделиться им с другими людьми или пожаловаться, если он нарушает правила сайта.Действия с вопросом

Чтобы написать сообщение, нажмите на кнопку «Ответить», введите текст и кликните «Отправить».Ответ в приложении

Раздел с вопросами и ответами о товаре на Ozon позволяет клиентам уточнять информацию о вещи, которая их заинтересовала и помогает сделать выбор. Спрашивать вы можете о любых товарах в магазине через сайт или приложение. Ответить вам сможет продавец или обладатель выбранной вещи. В свою очередь вы сможете оставить ответ, только если купили товар, о котором спрашивают другие люди.

22 ноября 2022 года Озон в одностороннем порядке отключил возможность писать в чат как покупателю так и продавцу. При том все это было, как обычно, сделано в одностороннем порядке, без предупреждения, а просто поставив перед фактом.
Например, наша работа завязана на 100% с общением с покупателем. Если покупатель не присылает необходимую информацию вовремя, то мы сами через чат ему об этом напоминаем, чтобы заказ был отправлен вовремя, качественно и в полном объеме.
Сейчас же чаты неактивны и Техподдержка Озона мотивирует это тем, что очень много появилось мошенников, которые пытаются «узнать, украсть персональные данные селлеров и покупателей». Проблема есть … но она и будет… всегда! Никто не же отключил интернет, сотовую связь, т.к. по ним идет уже просто жуткая рассылка спама и мошеннические действия, согласитесь.
У Озона уже была попытка отключения чатов (они их допиливали, как сами выразились), работа стояла 4 дня. Мы не могли получить информацию от покупателя и отправить верный товар. Ждали, когда все допилят и читали шаблонные ответы от техподдержки, что СКОРО все заработает. Не заработало. Сроки были сорваны, на что площадка нам указала и предупредила, чтобы заказы были отправлены немедленно. Соответственно, отправлены были не те заказы (все производится индивидуально). На что мы получили просто шквал негатива (после включения чатов) и возвратов (логично, не правда ли) + показатели в минусе (вообще отлично) + минус деньги не за наши ошибки (и даже никто не извинился за причиненный ущерб). И то, чаты работали наполовину, ибо часть информации была скрыта для нашей же безопасности. Серьезно? А кто решает, что опасно, а что нет?!
С сегодняшнего числа работа остановлена на 90%, в сезон распродаж и скидок, для которой были закуплены материалы, обновлен парк оборудования …
Ответ с Озона всегда один — это на благо, мы так решили …
Честно, чем вы больше пытаетесь что-то улучшить, становится только хуже.
Претензия официальная написана, но, думаю, будет шаблонный ответ.
#озон #озонжалоба

Содержание

  • Как написать сообщение в озон?
  • Где чат на Озоне?
  • Как вернуть некачественный товар на озон?
  • Как происходит продажа на Озоне?
  • Как связаться с компанией озон?
  • Как задать вопрос на Озоне?
  • Как войти в личный кабинет озон?
  • Как пополнить Озон счет?
  • Как вернуть брак на озон?
  • Какие товары можно вернуть озон?
  • Можно ли вернуть нижнее белье на озон?
  • Можно ли в озон оплатить наличными?
  • Как продавать товары на Wildberries?

Как написать сообщение в озон?

Если у вас есть вопросы, напишите нам в чат или на help@ozon.ru. По вопросам, связанным с покупкой авиабилетов или предстоящей поездкой, выберите Ozon Travel в чате поддержки Ozon.

Где чат на Озоне?

Обратиться за консультацией просто: в разделе «Сообщения» Личного кабинета есть чат-бот, который поможет получить ответы на вопросы по заказу, товару, дополнительным функциям Ozon. Также робот поможет связаться с оператором, если вопрос требует участия человека.

Как вернуть некачественный товар на озон?

Для оформления возврата:

  1. В личном кабинете в разделе Заказы нажмите на номер заказа.
  2. Нажмите Вернуть товары и выберите те, которые хотите вернуть, укажите причину и приложите фото.
  3. Нажмите Оформить возврат. …
  4. Следите за статусом заявки в разделе Мои возвраты.

Как происходит продажа на Озоне?

Продажа со склада Ozon

Поставщик отвозит свои товары на склад, а всем остальным занимается маркетплейс: размещает товары на сайт, принимает оплату, упаковывает заказы и доставляет их клиентам. Это называется FBO — Fulfillment by Ozon. Склады маркетплейса находятся в разных городах России.

Как связаться с компанией озон?

Находясь в любом регионе РФ и желая получить консультацию по организационным вопросам или помощь в решении проблемы, можно позвонить с мобильного по телефону Горячей линии сайта Озон. ру: 8 (800) 234-70-00. Опасаться за дополнительные расходы не стоит — номер бесплатный.

Как задать вопрос на Озоне?

Как задать вопрос

  1. Перейдите в раздел Вопросы и ответы на странице нужного товара.
  2. Проверьте, нет ли такого же вопроса от другого пользователя.
  3. Отправьте свой вопрос. Если хотите скрыть свое имя, выберите опцию Оставить вопрос анонимно.

Как войти в личный кабинет озон?

Чтобы войти в личный кабинет «Озон», нужно перейти по адресу www.ozon.ru и нажать на иконку с надписью «Войти» в правом верхнем углу экрана.

Как пополнить Озон счет?

Счёта с карты:

  1. зайдите в личный кабинет на сайте интернет-магазина;
  2. выберите услугу «Пополнить аккаунт картой онлайн»;
  3. введите реквизиты карты и нажмите «Пополнить».

Как вернуть брак на озон?

Как оформить возврат товара на OZON?

  1. в Личном кабинете войдите на страницу с заказами;
  2. выберите заявку, товар из которой требуется вернуть;
  3. отметьте отправляемые позиции, затем нажмите «Продолжить». …
  4. укажите реальную причину возврата. …
  5. выберите способ, которым удобно оформить пересылку;
  6. нажимайте «Оформить возврат».

Какие товары можно вернуть озон?

Качественные вещи, которые не понравились или не подошли, можно вернуть в течение недели. Из этой категории: парфюмерия, косметика, предметы личной гигиены, объекты искусства. На сайте OZON представлен перечень ассортиментных групп. В течение 30 дней разрешается вернуть остальные товары.

Можно ли вернуть нижнее белье на озон?

В течение 30 дней (Premium — 60 дней) можно вернуть все остальные товары, которые не подошли или не понравились (надлежащего качества). В течение гарантийного срока можно вернуть товары с недостатками или браком (ненадлежащего качества).

Можно ли в озон оплатить наличными?

полностью отключена возможность оплаты наличными или картой в пункте выдачи заказов. … Ozon не убрал из описания способов оплаты вариант с наличными при получении, однако сделать заказ с такими параметрами невозможно. Причины и сроки восстановления наличной оплаты не указаны.

Как продавать товары на Wildberries?

Давайте подробно рассмотрим, как стать поставщиком Wildberries.

  1. Зарегистрироваться на сайте для продавцов …
  2. Загрузить документы …
  3. Отправить заявку на проверку …
  4. Создать карточки товаров и загрузить фотографии …
  5. Загрузить цены на товары
  6. Создать заказ

Интересные материалы:

Как отключить автоответчик мтс на айфоне?
Как отключить автоответчик на айфоне IOS 14?
Как отключить Автозамену слов на айфон?
Как отключить беспроводные наушники от айфона?
Как отключить беззвучный режим на айфоне если не работает кнопка?
Как отключить блокировку 18+ на айфоне?
Как отключить блокировку номеров на айфоне?
Как отключить блокировку спам звонков на айфоне?
Как отключить блокировку всплывающих окон в айфоне?
Как отключить боковую кнопку звука на айфоне?

Позвонить в горячую линию Озона можно по номеру телефона, который указан на сайте или воспользоваться чатом технической поддержки. Для обладателей премиального статуса есть отдельный номер, который нужен для получения помощи в любое время.

Сергей Прохоров

IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Есть три номера, которыми могут воспользоваться клиенты:

Обычный: 8 (800) 234-70-00
Для Москвы: + 7 (495) 009-70-70
Для Санкт-Петербурга: +7 (812) 494-06-06

— Сергей Прохоров IT-специалист, разрабатываю технические задания для приложений.

Номер горячей линии Озона

Находясь на территории России, пользователь может позвонить по любому вопросу в службу поддержки. Задача технических специалистов – решить проблему или предложить вариант, который устроит и покупателя, и партнера предоставившего продукцию.

Электронная почта help@ozon.ru
Все регионы 8 (800) 234-70-00
Для Санкт-Петербурга 7 (812) 494-06-06
Для жителей Москвы 7 (495) 009-70-70
Почтовый адрес для бумажных писем Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, 10
Чат для любых вопросов Ссылка на чат
По вопросам Ozon Travel Ссылка на чат

Горячая линия работает без выходных и праздничных дней, отвечает 24/7. Звонки из указанных номеров – бесплатные, как для домашних, так и для мобильных телефонов.

Но лучше обращаться в будний день, с 9:00 по 18:00. В это время техническая поддержка сможет подробнее разобраться с вопросом и при необходимости – передать решение другим службам. К примеру, если речь идет о доставке, то позвонив в позднее время – клиент не получит ответа сразу. Но обратившись в обычное время, получит развернутый ответ и решение своей проблемы в течение нескольких часов.

Да, специалисты помогли решить все вопросы.

1.32%

Пытаюсь связаться, пока получается только через чат.

15.99%

Позвонил, вопрос на стадии решения.

1.32%

Вообще не могу дозвониться.

75.7%

Дозвонился, но оператор не смог решить моей проблемы.

5.68%

Проголосовало: 2202

Написать в чат-поддержки

Один из вариантов, как связаться с менеджером – обратиться в службу поддержки с помощью мобильного устройства или компьютера. Чат работает постоянно, предлагая клиентам живое общение и взаимодействие с роботом. Также есть раздел «Справка», который направлен на решение стандартных и часто-возникающих проблем у пользователей.

Как обратиться в чат поддержки с помощью смартфона:

  1. Открыть приложение Озона – авторизоваться.
  2. Перейти в раздел: «Мой Озон» — Помощь. Помощь раздел в Озоне
  3. Выбрать любую вкладку с проблемой.
  4. Снизу появится: «Напишите в чат».Перейти в чат Озона

Отправляя сообщение, нужно полностью описать проблему и при возможности добавить скриншоты. Написав в техподдержку Озона, ответ нужно ожидать в разделе: «Сообщения». Появится уведомление, где будет значок «+1» и текстовый ответ.

Если владелец страницы не отвечает на вопросы менеджера в течение суток – то вопрос закрывают. Но в обратной ситуации, клиенту нужно заново обратиться в техническую поддержку, создав еще один диалог в разделе: «Сообщения».

Через компьютер

Связаться с оператором напрямую возможно через чат поддержки на сайте. Как и в мобильной версии, владелец страницы может отправить письмо.

Но предусмотрены и другие варианты связи:

  • help@ozon.ru. Электронный адрес, куда можно отправить свой вопрос и получить ответ в течение суток;
  • чат-поддержки в разделе: «Помощь»;
  • отдельный чат для Ozon Travel.

Это наиболее приемлемые варианты, как пообщаться с представителями поддержки и получить ответ. Отдельно есть:

  • net-dtp@ozon.ru. Сообщить о правонарушениях со стороны водителей Ozon;
  • ozon-hotline@deloitte.ru. Только в тех случаях, когда произошел факт мошенничества, хищения и коррупции.

Чтобы перейти в чат с компьютерной версии:

  1. Воспользоваться ссылкой: Чат поддержки.
  2. Нажать по кнопке: «Напишите нам».
  3. Дождаться подключения оператора – отправить всю информацию.

Озон решает любые проблемы, которые связаны с сертификатами, промокодами, товаром и доставкой.

ozon-hotline@deloitte.ru — этот адрес электронной почты предложен для решения только узкоспециализированных проблем. Если речь идет о доставке, оформлении заказа или технических проблемах с аккаунтом – обращаться по контактному номеру телефона или воспользоваться чатом поддержки.

Да, все получилось, отписался по своей проблеме сотрудникам техподдержки.

1.64%

Пытаюсь, пока только робот общается со мной.

63.01%

Не смог написать в чат((

35.34%

Проголосовало: 365

Какие вопросы решает тех.поддержка Озона

Техническая поддержка Озона решает проблемы, которые связаны с:

  • актуальная информация по проведению акций;
  • создание, отказ и возврат заказа;
  • регистрация и удаление аккаунта;
  • выполнить оплату по заказу разными способами;
  • решить спорную ситуацию.

Отдельный пласт работ направлен на борьбу с коррупцией, мошенничеством и дискриминацией.

При этом, поддержка не отвечает на вопросы, которые связаны:

  • с деятельностью компании Озон;
  • категорией коммерческой тайны;
  • раскрытием конфиденциальной информации.

То есть, позвонив по первым номерам горячей линии можно получить ответы, которые касаются работы профиля, организации доставок и заказов. Для сотрудников компании и тех, кто пострадал вследствие коррупции, мошеннических операций – есть отдельный адрес электронной почты.

Получить ответ можно с помощью чата поддержки, отправив сообщение с компьютерной или мобильной версий. Для решения проблем, которые связаны с работой аккаунта, восстановлением страницы или деактивацией – нужно обратиться к разделу: «Помощь» — Справка.

Озон Премиум: куда обращаться

Если у владельца премиального аккаунта возникли вопросы, которые касаются работы службы доставки, оформления подписки – нужно обратиться по контактному адресу электронной почты: help@ozon.ru

При обращении в службу поддержки, у владельцев Premium есть преимущества – отвечают на запрос быстрее. То же касается и оформления Ozon Card, где предусмотрен отдельный номер телефона для получения технической поддержки.

Если возникли проблемы при работе с премиумом:

  • использовать чат-поддержки. Как и остальные пользователи, нужно перейти к чату поддержки через стандартные функции сервиса;
  • позвонить по контактному номеру телефона;
  • использовать адрес электронной почты.

Номер телефона, чат поддержки един для всех пользователей, вне зависимости от выбранного и предоплаченного статуса. Владельцы Ozon Card, если возникла ошибка при работе с денежными переводами или оплатой – должны обратиться в контактный центр: 8 800 775-07-99

Если возникли проблемы с доставкой

В зависимости от транспортной службы, клиент может обратиться либо по контактному номеру Озона или на само отделение почты.

Когда нужно обратиться на почту:

  • если доставка перестала отслеживаться. По трек-номеру не появляется посылка, которая по срокам уже должна быть;
  • неправильный адрес. Товар прибыл не на то отделение почты или не в тот город.

На сайт:

  • заказ был удален из списка недавно отправленных;
  • товар был оплачен, но так и не появился на почте;
  • отсутствует трек-номер даже спустя несколько дней;
  • хамство со стороны курьеров Озона;
  • неверная информация о графике работы пункте выдачи;
  • заказа не было в постамате.

Проблемы с доставкой зачастую решается через транспортную службу. К примеру, если товар пришел на Почту России и неправильно указан адрес – нужно обратиться в ближайшее отделение за помощью. Клиенту помогут оформить заявку, которая влияет на транспортировку посылки в нужный город.

Как написать претензию на Озон

Если возникла проблема и техническая поддержка не помогла (это важно, сначала решайте вопрос с ТП Озона), а даже усугубила ситуацию – нужно писать заявление в Центр защиты прав потребителей или Роспотребнадзор. Через официальный сайт, обратившись напрямую клиент может оформить заявку, где указать причины спора и добавить чеки, квитанции.

Через официальный сайт подача заявления происходит быстрее и проще:

  1. Зайти на сайт – нажать сверху: «Для граждан».Обращение граждан на сайте роспотреб
  2. Обращения граждан – в нижней части экрана: «Продолжить».
  3. Ознакомиться с условиями подачи заявок. Продолжить на сайте Озона
  4. Получить анкету и заполнить – подробно описать возникшую ситуацию.
  5. Добавить свой контактный адрес электронной почты – отправить.

В зависимости от сложности проблемы, ответ поступит в течение нескольких дней. Роспотребнадзор в праве отказаться в решении, если вопрос лежит вне компетенции или проблема вовсе не связана с контролем.

Как связаться с поддержкой Ozon Seller

Если у вас возникли вопросы по работе и ведению бизнеса с Ozon, можно написать в чат поддержку Озон Селлер или позвонить оператору.

Социальные сети:

  • Телеграм.
  • ВКонтакте.

По вопросам продаж из за рубежа, можно посмотреть лендинг тут, так же есть вопросы и ответы на странице https://docs.ozon.ru/global/en/.

Инструкция по созданию аккаунта и регистрации в Озон Селлер, если возникли проблемы, то писать на почту: marketplace@ozon.ru

Куда жаловаться на Озон, если возникли трудности с доставкой или качеством товара, если вам нахамили или не отдали заказ? Вы можете оставить обращение в специальной форме прямо на сайте или в личном кабинете мобильного приложения. А можете написать в Роспотребнадзор – но только если вопрос по-настоящему серьезен.

Оценка доставки, ПВЗ и курьеров

Иногда возникают жалобы на пункт выдачи Озон – может быть, сотрудник повёл себя некорректно, чем-то вас расстроил? Аналогичные претензии могут возникнуть и к курьеру – например, вам грубо ответили или нарушили все сроки доставки товара.

Жалобу на сотрудников Озон можно оставить прямо в карточке вашего заказа. Давайте посмотрим, как это делается в личном кабинете на сайте:

  • Найдите кнопку «Заказы» наверху справа;

  • Выберите нужную доставку и кликните «Оценить».

Жалобу на доставку Озон также можно оставить через мобильное приложение:

  • Нажмите на иконку «Мой Озон» снизу справа;

  • Перейдите к разделу «Заказы» в открывшемся меню;

  • Откройте нужный заказ, нажав на его номер;
  • Кликните по кнопке «Оценить доставку».

На экране появится вопрос, понравилось ли вам доставка – ниже вы увидите пять звёздочек, вам нужно отметить определенное количество. Градация оценок такая:

  • Ужасно (1)
  • Плохо (2)
  • Нормально (3)
  • Хорошо (4)
  • Отлично (5)

Сейчас мы не будем рассматривать хорошие оценки – если вам интересно, куда жаловаться на Озон по доставке, очевидно, что вы будете говорить только о негативных сторонах. Отмечайте одну или две звездочки, ниже появится опросник «Что вас разочаровало?».

1. Доставка

  • Задержали доставку
  • Не сообщали о движении посылки
  • Не предупредили о задержке

2. Получение заказа

  • Неудобное расположение ПВЗ
  • В пункте выдачи было грязно
  • Описание на сайте не соответствует действительности
  • Не соблюдается график работы пункта выдачи
  • Сотрудник был невежливым
  • Отказ от утилизации упаковки
  • Не предложили пакет
  • Не удалось примерить одежду или обувь пункте выдачи
  • Выдача заказа заняла более 5 минут

3. Упаковка и товар

  • Повреждена упаковка маркетплейса
  • Повреждена на заводская упаковка
  • Не хватает части заказа
  • Товар не работает или имеет очевидные дефекты
  • Не тот товар

4. Служба поддержки

  • С вами грубо общались
  • Долго ждали ответа на сообщение
  • Ответы не помогли

5. Общение с продавцом

  • Грубо общались
  • Долгое ожидание ответа

Вот как написать жалобу на интернет-магазин Озон. Ниже вы увидите поле, где можно оставить комментарий. Что написать? Отметьте причину, подробно пишите, в чем была проблема, оставьте жалобу на сотрудника/качество товара или доставки.

При необходимости, вы можете прикрепить до 10 фотографий. Например, фото с дефектом товара или скриншот переписки с сотрудником, который вас расстроил. Когда заполните все поля отзыва, нажмите на кнопку «Отправить».

Ответ поступит в ваш личный кабинет, вы найдёте его в разделе «Сообщения».

Кроме того, у Озон есть электронная почта для жалоб – пишите на адрес: help@ozon.ru. По каким вопросам можно обращаться?

  • Возникли претензии к качеству товара;
  • Есть вопросы по нарушению сроков доставки и возврату денежных средств;
  • Жалобы на внешний вид сотрудников их поведение, на работу пунктов выдачи;
  • Проблемы с акциями и промокодами.

Отдельно о том, как написать претензию на Озон, если речь идет о водителях службы доставки. Если вы заметили нарушение правил дорожного движения (фирменным автомобилем), оставьте заявку на электронной почте: net-dtp@ozon.ru.

Прочие проблемы

Все пользовательские претензии в Озон рассматриваются службой поддержки. Выше писали ряд самых распространенных жалоб, которые возникают у клиентов. Но могут появиться и другие вопросы – например, возникли проблемы с акциями и применением промокода. Вы не можете найти пункт выдачи или не понимаете, почему продавец отменяет вашу покупку.

Как пожаловаться на Озон на продавца товара, куда писать по подобным вопросам? Можно обратиться к саппорту напрямую через чат-бот службы поддержки, он есть в личном кабинете или мобильном приложении.

На сайте:

  • Найдите свое имя на верхней панели и наведите на него курсор;
  • Появится выпадающие меню, где есть раздел «Сообщения».

В приложении:

  • Нажмите на иконку профиля снизу справа;

  • Найдите раздел «Центр коммуникаций» – внутри есть вкладка «Сообщения».

Вот куда писать жалобу на Озон . Вы сразу увидите час со службы поддержкой, он есть по умолчанию, даже если раньше вы не оставляли обращений. Нажимайте на кнопку «Пожаловаться», выбирайте подкатегорию и оставляйте подробное описание проблемы.

Через несколько минут вы получите уведомление о том, что ваше обращение зарегистрирована. Чуть позже вам ответит оператор.

Несколько слов о том, как написать продавцу на Озоне при заказе. В карточке любого товара есть кнопка «Сообщить о неточности». Если вы нашли ошибки или расхождения в описании, нажмите на эту иконку, оставьте комментарий и отправьте его. Через некоторое время вы получите ответ через личные сообщения.

Рассказали вам об основных правилах того, как подать жалобу на Озон. Поверьте, лучше пользоваться электронными сервисами, направлять корреспонденцию, как правило, бесполезно. Но если вам нужен юридический адрес для претензий, вот он: 123112, г. Москва, Пресненская наб., 10, эт. 41, пом. I, комната 6, получатель ООО «Интернет Решения».

Вопросы этики и комплаенс

Рассмотрим вопрос, как написать в Озон жалобу руководству по более серьезным вопросам, связанным с этическими аспектами. У маркетплейса есть специальная горячая линия, которая работает только в этом направлении.

Вот ряд аспектов, которые связаны со службой этики и комплаенс:

  • Незаконная торговля
  • Конфликт интересов
  • Притеснение и дискриминация на рабочем месте
  • Хищение активов и ценностей, принадлежащих компании
  • Предложение/получение взяток
  • Ненадлежащая реклама
  • Недобросовестная конкуренция
  • Нарушения режима работы и правил ОТ

Оставить обращение по этим вопросам можно на сайте www.ozon.deloitte-hotline.ru или электронным письмом на почту ozon-hotline@deloitte.ru. Помните, что вы жалуетесь на интернет-магазин в соответствующую службу этого же магазина.

Роспотребнадзор

Жалоба на Озон в Роспотребнадзор – это крайняя мера, применимая только при явном нарушении продавцом закона о защите прав потребителей. Оставить заявку может любой человек, ведомства обязано рассмотреть и дать вам подробный ответ.

Отправить обращение можно через электронную приемную, вы найдете ее на официальном сайте: www.rospotrebnadzor.ru. Вам необязательно идти на личный прием, но вы можете это сделать, если захотите – обратитесь в территориальное управление по вашему региону.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавцу на озоне на телефоне
  • Как написать продавцу на вайлдберриз через приложение на телефоне
  • Как написать продавцу на вайлдберриз напрямую
  • Как написать продавцу на вайлдберриз если товар не пришел
  • Как написать продавцу на вайлдберриз если товар задерживается