Содержание
- Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
- Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
- На сайте
- В приложении
Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.
Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.
На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».
Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.
На сайте
Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.
Вот как это сделать на сайте:
- Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
- Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.
- В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».
- Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.
Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:
- сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
- не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
- запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
- запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
- не допускается написание текста со множеством заглавных букв.
Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.
Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.
Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.
В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.
После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.
В приложении
Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:
- Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
- Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.
- Нажмите «Задать».
- Введите текст и нажмите «Отправить».
Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».
В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.
Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.
Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.
Как связаться с продавцом на Валберис?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Надежные способы связаться с оператором Вайлдберриз:
- Мессенджеры. Сегодня доступна прямая связь в виде отправки и получения текстовых сообщений с Вайлдберриз через Skype, в котором можно найти маркетплейс по никнейму Wildberries WB и номеру +79686750663.
- Электронная почта. Просто введите на используемом вами почтовом сервисе адрес sales@wildberries.ru, чтобы написать и отправить письмо в центральный офис маркетплейса, попутно прикрепив к нему в случае необходимости фото, скриншоты и любые другие файлы.
- Физический почтовый ящик. Да-да, Вайлдберриз использует старую добрую корреспонденцию, что достаточно легко проверить, просто написав по адресу 115551, Российская Федерация, город Москва, абонентский ящик 20.
- Звонки с официального сайта. Осуществляются с помощью гарнитуры в виде наушников и микрофона.
- Как найти номер продавца на Вайлдберриз?
- Как связаться с Вайлдберриз 2022?
- Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?
- Как задать вопрос в Валберис?
- Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?
- Как найти продавца по инн?
- Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?
- Где в Вайлдберриз обратная связь?
- Как отказаться от заказа на Вайлдберриз и вернуть деньги?
- Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
- Как узнать номер доставки Вайлдберриз?
- Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
- Как достучаться до Валдберис?
- Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
- Как написать в чат Валберис?
- Что делать если заказал не на тот адрес Вайлдберриз?
- Как отменить заказ Wildberries через приложение 2022?
- Как отменить заказ на Валберис с телефона?
- Чей номер +7 495 775 55 05?
- Сколько отвечает Служба поддержки Валберис?
- Можно ли изменить адрес доставки в Вайлдберриз?
- Что значит прибыл на пункт выдачи Валберис?
- Можно ли с пункта выдачи Вайлдбериз отправить товар?
- Как происходит приемка на ВБ?
- Почему не могу выбрать оплату при получении Вайлдберриз?
- Что нужно для получения заказа Вайлдберриз?
- Можно ли вернуть товар в Валдберис?
- Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
- Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
- Что такое трек номер Вайлдберриз?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
- Как связаться с Wildberries в Казахстане?
- Как узнать контакты продавца на Wildberries?
- Где Валберис чат?
- Где посмотреть заказ на Вайлдберриз продавцу?
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты». На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь». В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
Как найти номер продавца на Вайлдберриз?
Для этого необходимо: Перейти в карточку товара. Справа внизу в карточке будет значок «i». После клика посыле клика развернется окно с данными о продавце.
Как связаться с Вайлдберриз 2022?
Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами. Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.
Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?
На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.
Как задать вопрос в Валберис?
Как я могу связаться с вами?:
- В полной и мобильной версии сайта: через раздел «Обращения и проверка товара» или через чат, розовый значок которого вы увидите в правом нижнем углу сайта
- В мобильном приложении: через раздел «Задать вопрос»
Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?
Вы можете связаться с покупателем и решить его проблему, а отзыв на WB можно удалить. Просить покупателя оценить ваш товар в обмен на «кэшбэк», например. Если у вас заказали товар, но он долго лежит в ПВЗ, то вы можете позвонить покупателю самостоятельно и напомнить о его заказе.
Как найти продавца по инн?
Воспользоваться такой услугой можно на сайте nalog.ru попробуйте ввести ИНН вашего продавца, и поискать его по этой ссылке http://egrul.nalog.ru/#. (если он не юридическое лицо, то можно воспользоваться такой услугой как заказать выписку http://nalog.ru/el_usl/egrip/.
Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Где в Вайлдберриз обратная связь?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как отказаться от заказа на Вайлдберриз и вернуть деньги?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
Владелец пункта выдачи работает как ИП на УСН и платит 6% с дохода. Рассчитаем доход за первый месяц. Число заказов в день: 1500 ₽ × 50 = 75 000 ₽. Доход ПВЗ за день: 75 000 ₽ × 4% = 3000 ₽.
Как узнать номер доставки Вайлдберриз?
Нажав на статус под конкретным товаром, вы всегда можете увидеть детальную информацию о том где находится ваш заказ. Очень просто и удобно. Кроме того, существует способ отслеживания заказа Вайлдберриз по номеру телефона: 8(800)100-75-05. Звонок бесплатный, и специалист сможет помочь в этой ситуации.
Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
Для этого нужно составить письменное заявление, приложив к нему скриншоты переписок со службой поддержки, номер заказа, чек об оплате с датой покупки и суммой потраченных средств.
Как достучаться до Валдберис?
Пишите:
- +7 (999) 911-34-17.
- Мы в ZEN.
Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
Сделать это можно одним из способов: написать в раздел «Задать вопрос» («Обращения»). Однако из-за большого числа обращений ответ придется подождать; написать в Telegram-чат Wildberries для покупателей.
Как написать в чат Валберис?
Способы обращения в поддержку Wildberries:
- онлайн-чат.
- отправить сообщение по адресу электронной почты — sales@wildberries.ru.
- написать вопрос по почтовому адресу;
- чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
- социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.
Что делать если заказал не на тот адрес Вайлдберриз?
Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки» в верхней части страницы (см. на картинке ниже).
Как отменить заказ Wildberries через приложение 2022?
Как отменить заказ на вайлдберриз в приложении
В приложении Вайлдберриз также можно отменить для этого в карточке товара на правом верхнем углу кликнуть 3 точки (,,,), далее Появится дополнительное меню с выбором действий. Если еще есть такая возможность, вы увидите пункт «Отменить доставку». Нажмите на него.
Как отменить заказ на Валберис с телефона?
Мобильное приложение:
- Найти отправление, которое не хочется получать;
- Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу карточки;
- Выберите пункт «Отменить» и подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Чей номер +7 495 775 55 05?
Вайлдберриз это интернет-магазин одежды, делал заказ: шелковое платье, как пришел товар на пункт выдачи wb.ru они напоминают звоночком.
Сколько отвечает Служба поддержки Валберис?
Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.
Можно ли изменить адрес доставки в Вайлдберриз?
Как поменять адрес доставки или пункт выдачи Вайлдберриз во время оформления:
- Откройте корзину и в разделе «Способ доставки» нажмите на кнопку «Пункт выдачи», которая выделена фирменным цветом магазина.
- Кликнуть «Изменить адрес».
Что значит прибыл на пункт выдачи Валберис?
Но по сути, это значит, что заказ уже в пути. Когда заказ получит статус «Принято в сортировочном центре сеткой» и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго — как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус «В пути на пункт выдачи» или «Приемка».
Можно ли с пункта выдачи Вайлдбериз отправить товар?
Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно. Объем груза ограничен одним кубическим метром. Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете.
Как происходит приемка на ВБ?
Приемка Товара:
Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест (паллет) на своем складе по транспортным накладным Продавца в течение 2 (Двух) часов после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара.
Почему не могу выбрать оплату при получении Вайлдберриз?
При этом с 2020 года в Вайлдберриз была отменена возможность оплаты товара наличными при получении. Как поясняли тогда в компании, это мера была введена от недобросовестных покупателей, которые оформляют заказы, но не забирают их в отделениях транспортных компаний.
Что нужно для получения заказа Вайлдберриз?
Так как клиенты не могут зайти в свой личный кабинет и посмотреть код заказа, чтобы получить товар, нужно взять с собой документ, подтверждающий личность — паспорт или, например, права. Заказы действительно выдают без проблем.
Можно ли вернуть товар в Валдберис?
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
Где искать поставщиков для Вайлдберриз:
- На сайтах-поисковиках, таких как Яндекс или Google.
- В рекламных объявлениях, напечатанных в журналах, газетах и каталогах.
- На специализированных выставках, ярмарках и форумах изготовителей товаров и оптовых крупных продавцов.
- На сайтах прямых конкурентов.
Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
Если столкнулись с проблемой в приложении, нужно прийти в пункт выдачи, который указали, и заказ можно будет получить по паспорту, без кода», — пояснил сотрудник интернет-магазина.
Что такое трек номер Вайлдберриз?
Веб-сайт выдает номер отслеживания Wildberries, который присвоен заказу. Этот номер вводится в раздел отслеживания доставки на веб-сайте. Он показывает все детали заказа Wildberries. Время отправления, пункт назначения, информация о товаре, личность продавца, личность покупателя, среди прочего.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
Иные пути связи с оператором:
- Номер скайпа Wildberries: WB +79686750663.
- Официальный Е-мэйл sales@wildberries.ru используется для обработки обращений клиентов.
- На официальном сайте есть функция «звонок оператору», которая сразу же свяжет Вас с «живым» сотрудником службы поддержки.
Как связаться с Wildberries в Казахстане?
Часто задаваемые вопросы о интернет-магазине Wildberries.kz на улице Айманова Данная организация располагается по адресу Казахстан, Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Акжар, улица Айманова, 1. Номер для звонков: 78000805554. Режим приёма посетителей: Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Как узнать контакты продавца на Wildberries?
Пройти авторизацию на сайте, чтобы войти в свой Личный кабинет. Перейти в историю покупок, которая хранится в соответствующей вкладке «Мои заказы». Выбрать в открывшемся перечне товар искомого магазина и открыть его карточку. В правой части визитки найти вкладку «Продавец» со всей доступной информацией о нем.
Где Валберис чат?
Официальные чаты wildberries в телеграме
— Официальный чат wildberries для продавцов (https://t.me/wbofficialchat) — чат для продавцов. — Официальный канал Wildberries для покупателей (https://t.me/wildberriesofficialcustomer) — официальный новостной канал для покупателей Wildberries.
Где посмотреть заказ на Вайлдберриз продавцу?
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние — это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки.
Ответить
- Где посмотреть заказы на Вайлдберриз продавцу?
- Как найти контакты продавца на Вайлдберриз?
- Как найти поставщика менеджеру Вайлдберриз?
- Как найти продавца по инн?
- Сколько отвечают на вопрос Вайлдберриз?
- Что делать если обманули на Wildberries?
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.
Все товары на сайте Вайлдберриз имеют свое описание, цену, отзывы, артикулы и так далее. Найти это все можно в карточке товара. Но иногда этой информации недостаточно и покупателю приходится искать дополнительную. К тому же, появляются немало вопросов к самому продавцу. Специально для людей, которые начали пользоваться маркетплейсом относительно недавно, мы подскажем некоторые действенные способы о том, можно ли связаться с продавцом Wildberries напрямую.
Можно ли связаться с представителем бренда в Вайлдберриз напрямую?
У покупателей возникают вопрос к продавцам, хотя это и обычное явление, многие до сих пор не знают каким образом написать продавцу маркетплейса Вайлдберриз. Причины обращений могут быть различными:
- Информации о товаре недостаточно, требуются некоторые дополнительные детали.
- Товара нет в наличии, и вы хотите узнать сроки следующей поставки.
- Вещь продаётся со скидкой, но нигде нет причины уценки.
Каждый пользователь может написать продавцу напрямую, если появляются смущающие пункты.
Пошаговый алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Нажмите на карточку товара.
- Пролистните страницу до конца вниз.
- Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».
- Нажмите на иконку «Вопросы».
- Теперь нужно написать в строке ввода ваш вопрос, можно даже с артикулом товара, чтобы продавцу было легче сориентироваться.
- После изложения проблемы, нажмите на кнопку «Отправить».
- Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Вопрос может содержать только 1000 знаков, исходя из этого постарайтесь написать все максимально кратко и чётко.
В большинстве случаев продавцы отвечают вам вполне быстро, могут даже в течение 1 часа. Это один из способов как на Вайлдберриз связаться с продавцом товара. Также пользователи социальной сети Вконтакте предоставляет возможность огласить свою проблему в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз». Но получить ответ здесь сложнее и дольше.
Другие способы связи с продавцом Wildberries
Если предыдущие вопросы не работают или отнимают много времени, можно написать в поддержку WB. Общаться через техническую поддержку уже намного проще, но сложнее обратиться к продавцу напрямую.
Чтобы связаться с техподдержкой, нужно произвести следующие действия:
- Зайдите в личный кабинет, во вкладку «Обращения». Затем нажмите на «Создать обращение». В пункте «Тема» в краткой форме укажите причину обращения. Опишите проблему. Ответ обычно поступает не более чем через 1 день, и даже есть возможность выйти на представителя бренда.
- Вы также можете обратиться по номеру 8 (800) 100-75-05 на горячую линию. Но единственный минус такого подхода, это то, что далеко не всегда получается дозвониться: линия бывает чрезмерно перегружена и ответа можно ждать долгое время.
Способов, как вы можете заметить, не очень много, но вполне достаточно. Продавец может быть активным и отвечать быстро, но вам может не повезти, и ответы вы так и не получите, даже прибегнув к официальным группам.
Как написать жалобу на продавца Вайлдберриз
Магазин в интернете Wildberries — это один из крупнейших сетевых магазинов в России, который предоставляет своим покупателям огромное множество возможностей связи. Так можно получить не только информацию, но и подать жалобу.
Через личный кабинет на сайте
Один из основных способов как написать жалобу на продавца Вайлдберриз это использование сайта самой платформы магазина.
Чтобы написать жалобу на маркетплейсе следуйте следующему плану:
- Зайдите в приложение.
- Авторизируйтесь: создайте или зайдите на уже созданный аккаунт.
- Нажмите на вкладку профиль.
- Выберете «Обратная связь» и нажмите на эту иконку.
- Затем выберете «Обращение».
Все поля подлежат обязательному заполнению, не забывайте про это.
Существует еще один способ для оглашения претензий. В подвале сайта обратите на кнопку «Компания», где и будет отображена нужная вам страница. Нажмите на неё. Откроется новое окно, выберите пункт «Напишите нам». После этого на экране появится информационное табло. Детально расскажите о вашей проблеме и при необходимости приложите скрины переписки с продавцом.
В этой статье был затронут вопрос о том, можно ли на Wildberries написать продавцу. Написать обращение можно напрямую, но если пользователь намерен оспорить покупку из-за брака, рекомендуется обращаться в техподдержку.
Как написать в поддержку Wildberries? Что делать, если вам срочно нужно связаться со специалистами? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
С телефона
Итак, если вам нужно связаться со специалистами через приложение на телефоне, то нужно проделать следующее:
- В приложении зайти в собственный профиль.
- Выбрать пункт Обращения.
- Затем нажать на Оставить сообщение.
Через техподдержку вы можете:
- сдвинуть сроки доставки товара;
- отменить или вернуть заказ;
- уточнить дополнительные данные о товаре;
- высказать пожелания и замечания о работе магазина.
Обычно специалисты отвечают в течение 24 часов.
С компьютера
Если вы хотите написать обращение с ПК, то нужно проделать следующее:
- Зайти на официальный сайт Вайлберрис.
- Далее найти вкладку Профиль (справа).
- В открытой вкладке выбрать пункт Обратная связь.
- Написать свое обращение в ТП.
Будьте внимательны! Нужно правильно выбрать Тему вашего обращения. А также нужный Раздел. Это значительно ускорит ответ на ваш вопрос.
Поддержка отвечает в течение дня. Но иногда время ожидания может увеличиваться.
На этой же странице вы можете прочитать ответы на часто задаваемые вопросы. Возможно, что на ваш вопрос уже есть готовый ответ.
По теме:
- Как отменить заказ на Вайлберрис?
- Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
- Пропала доставка в Wildberries.
- Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион.
Теперь вы знаете, как написать в поддержку Wildberries с телефона или с компьютера. Выбирайте любой вариант, который вам удобен.
Спасибо за ваше потраченное время
Wildberries — маркетплейс №1 в России, у которого более 300 миллионов клиентов. Удобство и огромный ассортимент товаров для всей семьи и дома, акции, распродажи — то, за что выбирают покупатели интернет-магазин. Но иногда все проходит не так гладко, например, товар «застрял» в пути на пункт выдачи. Тогда возникает вопрос, как можно связаться со службой поддержки Вайлдберриз? Давайте разбираться.
Содержание
- Создать обращение через приложение Вайлдберриз
- Связаться через сайт Вайлдберриз
- Социальные сети
- Поддержка в Телеграмм
- Видео-инструкция
- Заключение
Создать обращение через приложение Вайлдберриз
Большинство покупателей предпочитают использовать мобильное приложение Wildberries, так как оно всегда под рукой и можно оперативно заказать нужные товары. Функционал удобный, а дизайн приятный, все интуитивно понятно и не вызывает трудностей. Давайте разберёмся, как написать в службу поддержки через мобильное приложение. Для этого понадобится сделать несколько простых шагов:
- Откройте приложение, авторизуйтесь при необходимости — введите номер телефона и код, который поступит в смс.
- Нажмите на кнопку «Профиль» в правом нижнем углу.
- Найдите и откройте раздел «Задать вопрос». Там будут храниться все ваши обращения в поддержку. На этой странице ниже кликните на «Создать обращение».
- После откроется страница, где нужно выбрать тематику обращения, по стандарту их всего 4 штуки, поэтому выбирайте то, что наиболее подходит под ваш случай.
- Далее, чтобы оператор быстрее смог разобраться с вашим вопросом, выберите раздел, с которым связано ваше письмо в поддержку, а уже затем на следующем этапе подробно опишите проблему.
- Последним действием будет — нажать на кнопку «Отправить».
Периодически проверяйте новый ответ от оператора службы поддержки, он появится в том же разделе в обращении, которое вы создали.
Связаться через сайт Вайлдберриз
Если вы чаще пользуетесь компьютером или ноутбуком, то вам полезно знать, как связаться с оператором поддержки интернет-магазина через сайт. Это также не вызовет никаких трудностей.
- Откройте официальный сайт маркетплейса и перейдите в раздел «Контакты», либо сделайте это напрямую по ссылке https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
- В разделе «Контакты» есть много информации, которая касается и ответов на частые вопросы, и контакты для прессы, для новых партнеров магазина, но нам нужна именно кнопка «Напишите нам».
- После нажатия на нее откроется простая форма, которую нужно заполнить. Все просто — указываете тему письма, а затем подробно описываете сложившуюся ситуацию.
- Отправляете!
Обычно ответ не заставляет себя долго ждать, так как специалисты хотят как можно скорее помочь клиенту, если возникли сложности. Но при этом, если вопрос длинный, либо требует дополнительной обработки или информации, то поступление ответа на него может затянуться на один день.
Социальные сети
Активным пользователям социальных сетей будет проще обратиться с вопросом к специалисту именно через такие площадки. Сейчас каждый бренд имеет свою страницу в соцсетях, чтобы рассказывать о последних новостях и акциях, быть на «одной волне» с клиентами и подписчиками. Как же связаться со специалистом WB для решения проблем через соцсети? Модный интернет-магазин можно найти по следующим ссылкам:
- ВКонтакте: https://vk.com/wildberries_shop;
- Одноклассники: https://ok.ru/wildberries.
Также, у маркетплейса есть официальный канал в Telegram и на YouTube, но обратиться туда в поддержку нельзя.
Для того чтобы написать специалисту, нужно перейти по ссылке на желаемую социальную сеть, авторизоваться при необходимости, а затем нажать на «Написать сообщения» в группе.
Как только оператор прочитает и обработает ваше сообщение, вы получите ответ, и сможете там же продолжить переписку, если это потребуется.
Это полезно знать: как отменить доставку на Вайлдберриз через мобильное приложение
Поддержка в Телеграмм
Без Telegram сейчас практически никак — связь с близкими и друзьями, полезные автоматизированные боты, интересные каналы. Бренды также создают в Telegram каналы связи для своих пользователей, и Wildberries, являющийся лидером маркетплейсов в России, также не отстает и делает все для удобства покупателей. Как написать в службу поддержки в Телеграмм?
- Откройте ссылку https://t.me/wbofficialchat, которая приведет вас на канал для решения проблем.
- Задайте свой вопрос.
- Получите ответ.
Вопросы решаются медленно, скорее всего это связано с большим количество участников и огромным числом задаваемых вопросов. Сам же маркетплейс рекомендует писать пользователям в чат предпринимателей, где все могут общаться между собой, делиться полезной информацией и отвечать на вопросы. Прикладываем ссылку на такой чат: https://t.me/svobodnoyepredprinimatelstvo.
Видео-инструкция
Заключение
Теперь вы без проблем разберетесь, как можно написать в службу поддержки Вайлдберриз, причем любым удобным способом — через сайт или приложение, в соцсетях или через Телеграмм.
Онлайн-магазин Wildberries имеет огромную аудиторию. Россияне ежедневно покупают здесь одежду, парфюмерию и украшения. Нередко возникают спорные ситуации, при которых нужно написать в службу технической поддержки маркетплейса Вайлдберриз. Каким образом связаться с оператором, будет рассказано далее.
- Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
- Обращение в службу поддержки на сайте WB
- Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
- Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
- Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
- Видео-инструкция
Каким образом написать в чат Вайлдберриз на телефоне
Сегодня все перешли на использование мобильных телефонов вместо компьютеров. Они имеют основное преимущество — мобильность. Эти устройства всегда с нами, поэтому покупки в Wildberries можно делать везде, где есть Интернет.
Если у вас появились проблемы, которые нужно решить в поддержке, откройте приложение и перейдите в свой профиль (иконка внизу). Выберите из меню пользователя кнопку «Мои обращения».
Если вы ранее не обращались с вопросами, на экране должна появится кнопка «Создать обращение». Нажмите её и выберите тип вопроса. Заполните форму данными и напишите своё обращение. Возможно, необходимо будет добавить адрес своей электронной почты.
Ответ также можно получить в самом приложении в этом разделе. Опишите свою ситуацию, чтобы получить ответ от поддержки. На несложные устные вопросы ответ можно получить в течение часа после того, как вы отправили форму запроса.
Читайте также: почему на Вайлдберриз меняется цена?
Обращение в службу поддержки на сайте WB
В Интернете через домашний компьютер проще найти способы связи с представителями поддержки магазина. Несложно найти раздел для консультаций на сайте магазина по ссылке: https://www.wildberries.ru/services/kontakty.
На этом экране располагаются разделы для партнёров, которые желают примкнуть к бренду. А также контакты для прессы, юридический адрес компании и прочее. Нажмите на ссылку «Напишите нам». Она ведёт на форму для создания обращения в службу технической поддержки онлайн-сервиса Вайлдберриз.
Каждый из этих строк обязательны для заполнения. Выберите подходящую тему, подраздел и добавьте текст обращения. Ответ можно будет ждать в личном кабинете на сайте магазина. Перейдите в личный профиль, нажмите на кнопку «Мои обращения».
Вопросы, которые предполагают длительную переписку или более сложные в решении рассматриваются дольше. На них ответ можно получить в течение дня. Онлайн-магазин предлагает альтернативные способы связи.
Это интересно: франшиза Вайлдберриз цена и условия.
Способ написать оператору Вайлдберриз в соцсети
Группы в социальных сетях есть практически у каждого онлайн-магазина или компании. В них пользователи могут обсуждать разные вопросы, касающиеся покупок. В том числе обращаться в поддержку для решения собственных проблем.
Присоединяйтесь к следующим группам:
- ВКонтакте https://vk.com/public9695053;
- Фейсбук https://www.facebook.com/login/?next=https%3A%2F%2Fwww.facebook.com%2Fwildberries.ru;
- ;
- ;
- https://www.instagram.com/accounts/login/.
Здесь можно задать любой вопрос и решить конфликтные ситуации. Особенно в последнее время увеличилось количество пропавших оплаченных товаров. По любому поводу используйте эти ссылки, чтобы связаться со службой поддержки Wildberries. На данный момент исчезла возможность звонить при помощи мессенджеров. Этот тип контактов пропал со страницы поддержки.
Можно ли отказаться от покупки товара на Wildberries
После того, как вы оформили покупку в магазине Wildberries, её ещё можно отменить в течение 30 минут. В этом случае всё пройдёт «безболезненно» — вы получите деньги на свой счёт, а товар никто не будет готовить к доставке. Но если прошло больше времени с момента покупки, то отказ можно осуществить только после того, как он прибудет в пункт выдачи. Или его доставит курьер. Необходимо сообщить сотрудникам пункта выдачи о том, что вы хотели бы оформить отказ от товара.
Если посылку доставит курьер, то это также можно будет сделать, сообщив ему о возврате. Товар, которые вы желаете вернуть должен быть в той же комплектации, в которой прибыл. Все аксессуары, упаковка и дополнительные принадлежности должны быть в хорошем состоянии. Также нужно посетить свой личный кабинет на сайте и выбрать раздел «Проверка» и далее нажать на вкладку «Возврат после оплаты». Заполните остальные пункты и отправьте форму.
Если вы нашли брак при осмотре товара, то можно выбрать в ЛК этот пункт и предоставить доказательства того, что это действительно так. Дополните свою заявку видеороликом или фотографиями, подтверждающими ваши слова. После этого можно писать в службу технической поддержки оператору интернет-магазина Wildberries.
Оформление возврата курьером на Вайлдберриз
Перед тем, как вернуть товар через курьера, необходимо оформить возврат в личном кабинете пользователя Wildberries. В разделе «Проверка товара» необходимо выбрать пункт «Возврат после оплаты». Далее в форме обязательно нужно указать адрес, по которому курьер должен приехать. Установите самостоятельно дату, когда должен прибыть курьер. Подтвердите согласие на условие возврата. После приезда курьера он осмотрит товар на наличие повреждений и порчи.
Если таковые будут им выявлены, он может не принять товар. В противном случае ответственность за целостность посылки возлагаются на него. Позаботьтесь о том, чтобы даже после примерки или осмотра посылки упаковка имела товарный вид.
Видео-инструкция
Смотрите в данном видео более подробно о том, каким образом написать оператору в службу технической поддержки онлайн-магазина Вайлдберриз.
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.
Содержание
- Возможные причины
- Куда подать жалобу в Вайлдберриз
- Через личный кабинет на сайте
- Через форму обратной связи
- Звонок на горячую линию
- Письмо на электронную почту
- Написать в соц. сети
- Письменная претензия в Wildberries
- Образец
- Куда направлять и сколько ждать
- Другие способы
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Обращение в ФАС
- Заявление в прокуратуру
- Как подать в суд на Wildberries
- Когда обращаться?
- Исковое заявление
- Список документов
- Вывод
Возможные причины
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
- товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
- товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
- магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
- иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
- Перейдите на сайт Wildberries.
- Пройдите авторизацию в личном кабинете.
- Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
- Выбирайте параметр «Обратная связь».
- Указывайте подпункт «Обращения».
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.
Звонок на горячую линию
Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.
Письмо на электронную почту
В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Отправить уведомление на почту сетевого гипермаркета можно при помощи следующей почты: sales@wildberries.ru.
Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.
Написать в соц. сети
Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:
- Одноклассники
- Вконтакте
Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.
Письменная претензия в Wildberries
Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.
Образец
Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.
В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:
- дату совершения заказа;
- наименование, модель и артикул изделия;
- суть обращения;
- перечень требований;
- представленный расчет неустойки;
- срок, отведенный продавцу на выполнение требований;
- намерения об обращении в судебные органы;
- реквизиты для денежных переводов;
- фамилию, имя и отчество отправителя;
- дату составления претензии и подпись.
Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.
Скачать образец
Куда направлять и сколько ждать
Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.
В их число входят:
- 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1;
- 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
В обоих случаях адресатом послания становится Бакальчук Татьяна Владимировна – генеральный директор и основатель крупнейшего отечественного сетевого маркетплейса. Отправить составленную претензию можно по почте, с задействованием функционала уведомления о вручении. Гражданам следует отправлять по одному экземпляру жалобы на оба предоставленных адреса. Также можно задействовать электронную почту. Прикрепив дополнительную копию претензии в сетевом формате, вы сильно ускорите рассмотрение заявки.
Другие способы
Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.
Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:
- несоответствие товара перечню обязательных норм;
- товар представляет реальную угрозу для жизни и здоровья;
- продавцы нарушают права покупателей и пр.
Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.
Скачать бланк заявления
Обращение в ФАС
Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.
Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:
- предприятие выкладывает недобросовестную рекламу, популяризируя заведомо ложную информацию о представленном товаре;
- компания использует недобросовестные системы продвижения услуг и товаров;
- организация ведет незаконную и недобросовестную ценовую регламентацию, предусматривающую преступные сговоры и мошеннические схемы.
Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.
Скачать бланк жалобы
Заявление в прокуратуру
Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.
Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:
- сотрудники магазина оскорбляли клиента;
- сотрудники нарушали общепринятые методы общения;
- от лица магазина было совершено мелкое правонарушение;
- клиент получил угрозы совершения насилия;
- руководство магазина отказалось исполнять законные требования потребителя.
Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.
Скачать бланк заявления
Как подать в суд на Wildberries
Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.
Подать в суд на Вайлдберриз следует исключительно после попытки досудебного урегулирования конфликта.
Когда обращаться?
Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:
- жалоба была возвращена потребителю из-за не прочтения адресатом;
- магазин рассмотрел претензию и вынес по ней негативный вердикт;
- истек период, отведенный на удовлетворение требований потребителя.
Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.
Исковое заявление
Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:
- наименование суда, становящегося адресатом искового заявления;
- бумаги о необходимости выплаты неустойки;
- свидетельства о возмещении расходов на судебные разбирательства;
- документы о выплате денег за моральный ущерб и пр.
Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:
Скачать образец заявления
Список документов
В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
- чек, подтверждающий факт покупки;
- экспертиза реализованного торговой площадкой изделия;
- скриншоты, подтверждающие факт общения с магазином;
- документы и свидетельства о тратах на проведение экспертиз и прочих изысканий;
- жалоба, адресованная администрации или руководству торговой платформы.
Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.
( 86 оценок, среднее 3.14 из 5 )