Содержание
- Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
- Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
- На сайте
- В приложении
Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.
Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.
На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».
Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.
На сайте
Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.
Вот как это сделать на сайте:
- Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
- Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.
- В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».
- Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.
Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:
- сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
- не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
- запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
- запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
- не допускается написание текста со множеством заглавных букв.
Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.
Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.
Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.
В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.
После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.
В приложении
Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:
- Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
- Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.
- Нажмите «Задать».
- Введите текст и нажмите «Отправить».
Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».
В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.
Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.
Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.
Популярный сервис Wildberries вышел на новый уровень, когда пару лет назад из-за вынужденной самоизоляции, все перешли на онлайн-покупки. Даже те, кто раньше не доверяли интернет-магазинам, просто вынуждены были выбрать этот способ. Увеличение числа пользователей вызвало проблемы в транспортно-логистичекой составляющей. Сроки доставки порой просто удивляют, расскажем, как долго может задерживаться заказ на Вайлдберриз, что на это влияет, и как поступить, если вы оказались в подобной ситуации.
Как долго может задерживаться доставка заказа с Wildberries
Стандартный срок, в который обычно укладывается магазин с момента заявки и оплаты покупки до ее передачи на ПВЗ 2-3 дня. Компания работает достаточно оперативно, и при наличии продукции на складе все поступает вовремя.
На этапе заказа вы можете уточнить ожидаемые сроки доставки по каждой товарной позиции. Эта информация отображается в карточке заказа справа. Иногда приходится добавить товар в корзину, чтобы посмотреть, когда продукция может поступить. Так что если не желаете долго ждать, обращайте внимание на этот пункт при формировании корзины. Отправления могут и задерживаться, в этом случае доставка может затянуться до двух недель. Причинами такой ситуации могут стать разные факторы:
- Повышенная нагрузка на службу доставки в периоды массового спроса.
- Некачественная работа партнеров по транспортному обеспечению.
- Сбои в системе сбора и формирования заказов.
- Человеческий фактор, ошибки или иные причины.
- Неактуальность наличия указанного ассортимента.
- Недостоверность данных на карточках товаров, из-за несвоевременного обновления по его статусу.
Впрочем, все вышеназванное – забота продавцов и поставщиков. Но от таких ситуаций страдают в первую очередь покупатели. Так что, зная, что могут быть задержки по поставкам, особенно в дни перед праздниками, старайтесь делать заказы заблаговременно. Пусть лучше посылка придет раньше, чем виновник торжества вообще окажется без презента.
Обратите внимание! Стандартный сток доставки на Вайлдберриз 2-3 дня, но задержки в среднем случаются до 5 суток.
Что делать, если заказ Вайлдберриз задерживается слишком долго
Обнаружив, что вы не дождались в обещанный срок своего заказ, загляните в личный кабинет. В разделе доставки, откройте свой последний заказ, и посмотрите его статус. Если здесь стоит «Задерживается», но уже в ближайшие 2-3 дня он обещан к поступлению, дождитесь его прихода, чтобы забрать на пункте выдачи. Если же в этом статусе заказ находится боле длительный строк и не понятно, когда она придет, обратитесь в поддержку. Доступ для связи с сотрудниками магазина есть в личном кабинете:
- Откройте профиль, выберите блок «Обращения».
- Нажмите «Создать обращение», чтобы открыть форму новой заявки.
- Выберите тему «Доставка товаров», далее в блоке «Раздел» в выпадающем списке кликните на «Задержка поступления товара».
- Потребуется указать артикул. Если в вашем заказе несколько позиций, пропишите их через запятые.
- Далее задайте вопрос в блоке с обращением.
- Нажмите на кнопку «Отправить».
Здесь как повезет, есть большая вероятность, что поступит шаблонный ответ, и не смогут ничем помочь. Но в половине случаев, вы получите адекватный ответ, в котором вам дадут пояснения по вопросу, и возможно обозначат причины и сроки.
Впрочем, другой выход из такой ситуации – это отказ от покупки. В личном кабинете на шестой день задержки по доставке отобразится кнопка для выполнения такой операции. Так что вы можете просто его отменить, и это очень просто:
- Откройте ЛК, авторизуйтесь в профиле.
- Выберите вкладку «Доставки».
- Нажмите на заказ, который задержался надолго.
- Вы увидите кнопку «Отменить доставку», нажмите на нее.
- Подтвердите свой выбор, и заказ не будет доставляться.
Деньги вам вернуть в течение 5 дней с момента отказа от покупки. Они поступят в полном объеме на вашу банковскую карту. Удержаний не будет, ведь факта доставки в данном случае не было.
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, в ассортименте которого находится множество товаров. Несмотря на визуальную наполненность и наличие продуманного свода правил и регламентов, эта платформа нередко испытывает проблемы в области запрашиваемых клиентами отмен и отказов. Нередко возникают ситуации, в которых магазин попросту отказывается от выполнения своих обязательств, вследствие чего покупатели остаются не только без качественного товара, но и без денег, уплаченных за бракованное изделие. Вследствие такого положения дел, важно понимать, как написать жалобу на Wildberries, и какими последствиями грозит подобное решение.
Содержание
- Возможные причины
- Куда подать жалобу в Вайлдберриз
- Через личный кабинет на сайте
- Через форму обратной связи
- Звонок на горячую линию
- Письмо на электронную почту
- Написать в соц. сети
- Письменная претензия в Wildberries
- Образец
- Куда направлять и сколько ждать
- Другие способы
- Жалоба в Роспотребнадзор
- Обращение в ФАС
- Заявление в прокуратуру
- Как подать в суд на Wildberries
- Когда обращаться?
- Исковое заявление
- Список документов
- Вывод
Возможные причины
Каждый человек, совершающий покупки на сайте Вайлдберриз, попадает под протекцию Федерального закона «О защите прав потребителей». Любые нарушения текущего законодательства могут повлечь недовольство клиента, которое выливается в составление претензий.
Подать жалобу Wildberries, на действия сотрудников или руководства сетевого гипермаркета можно если:
- товар обладает надлежащим качествам, но не подходит по сугубо личным причинам;
- товар обладает производственным браком в виде визуального дефекта или внутренней технической неисправности;
- магазин не выполнил свои установки по доставке конкретного заказа, хотя статус заявки поменялся на параметр «Получен»;
- иные ситуации: несоответствие товара описанию, цена, отличная от той, что была указана на сайте и пр.
Все основания опираются на Федеральный закон «О защите прав потребителей». В рамках нормативных регламентов прописано большинство ситуаций, в которых клиент торговой сети может начать разбирательства.
Куда подать жалобу в Вайлдберриз
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный сетевой гипермаркет, предоставляющий своим гостям множество средств организации обратной связи. Такой функционал используется не только для получения справочной информации, но и для подачи жалоб.
Через личный кабинет на сайте
Основной способ подачи жалобы на Вайлдберриз заключается в использовании функционала официального сайта платформы. Для отправления претензии, изначально, необязательно выбирать адресатом прокуратуру. Попытки досудебного урегулирования ситуации с руководством магазина также помогают в решении проблемы.
Подать жалобу в Вайлдберриз можно с помощью шагов следующей инструкции:
- Перейдите на сайт Wildberries.
- Пройдите авторизацию в личном кабинете.
- Щелкните по развертывающейся вкладке «Профиль».
- Выбирайте параметр «Обратная связь».
- Указывайте подпункт «Обращения».
В представленной форме нужно заполнить все поля, в том числе и те, которые потребуют четкого объяснения проблемы.
Через форму обратной связи
Еще один способ обращения к уполномоченным структурам магазина – форма «Контакты». На каждой странице магазина присутствует «подвал», расположенный в самой нижней части дисплея. В рамках этого раздела есть раздел «Компания», в составе которого и будет отображена нужная вкладка.
Щелкнув по надписи, вы попадете на страницу, в рамках которой следует нажать на словосочетание «Напишите нам».
Далее на экране вновь отобразится информационная форма, в рамках которой следует подробно описать проблему.
Звонок на горячую линию
Интернет-магазин Wildberries оборудован множеством средств обратной связи. В число возможных способов обращения к уполномоченным специалистам магазина входит и горячая линия, доступная по номеру: 8(800)-775-55-05.
Звонок по телефону предоставляется в бесплатном формате, вне зависимости от того, на территории какого региона России находится абонент.
Письмо на электронную почту
В рамках магазина Вайлдберриз работает и электронный почтовый ящик, предназначенный для отправки обращений, с возможностью прикрепления дополнительных файлов.
Отправить уведомление на почту сетевого гипермаркета можно при помощи следующей почты: sales@wildberries.ru.
Период просмотра заявления, отправленного на корпоративную электронную почту, увеличивается до 7 суток. На решение вопроса о том, как написать претензию в Вайлдберриз, уходит достаточное время.
Написать в соц. сети
Связаться с представителями маркетплейса можно и при помощи различных социальных сетей. Служба поддержки магазина работает практически на всех крупных платформах для общения:
- Одноклассники
- Вконтакте
Сотрудники платформы, функционирующие на страницах в социальных сетях, помогут вам разобраться с особенностями и правилами подачи всевозможных жалоб. Однако такие запросы носят чисто информационный формат, и не позволяют клиентам сервиса предъявлять официальные претензии.
Письменная претензия в Wildberries
Письменная претензия – это необязательный, не желательный документ, составляемый в соответствии с установленными в законодательстве юридическими нормативами. Отправляя жалобу подобного формата, вы требуете от маркетплейса реализации нарушенных прав и компенсации прошлых затрат.
Образец
Отправлять официальную претензию следует, если продавец не соглашается на исполнение обязанностей, не реагирует на прочие виды связи и не отправляет конкретных ответов на поставленные запросы.
В рамках юридически правильного документа вам потребуется привести:
- дату совершения заказа;
- наименование, модель и артикул изделия;
- суть обращения;
- перечень требований;
- представленный расчет неустойки;
- срок, отведенный продавцу на выполнение требований;
- намерения об обращении в судебные органы;
- реквизиты для денежных переводов;
- фамилию, имя и отчество отправителя;
- дату составления претензии и подпись.
Просмотреть и скачать образец жалобы на пункт выдачи Вайлдберриз можно по следующей ссылке.
Скачать образец
Куда направлять и сколько ждать
Внимательно просмотрев представленный образец претензии, вы обнаружите, как минимум, два точных адреса, пригодных для создания соответствующего отправления.
В их число входят:
- 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1;
- 115551, Москва, а/я 20, ООО «Вайлдберриз».
В обоих случаях адресатом послания становится Бакальчук Татьяна Владимировна – генеральный директор и основатель крупнейшего отечественного сетевого маркетплейса. Отправить составленную претензию можно по почте, с задействованием функционала уведомления о вручении. Гражданам следует отправлять по одному экземпляру жалобы на оба предоставленных адреса. Также можно задействовать электронную почту. Прикрепив дополнительную копию претензии в сетевом формате, вы сильно ускорите рассмотрение заявки.
Другие способы
Как уже говорилось ранее, руководство отечественного сетевого гипермаркета Вайлдберриз не всегда идет навстречу своим заказчикам. Если вам не удается повлиять на те, или иные решения сотрудников магазина посредством методов досудебного урегулирования, можно заявить в иные профильные надзорные или социальные органы.
Жалоба в Роспотребнадзор
Роспотребнадзор – это государственная организация, занимающаяся поиском нарушений законодательства, допущенных в ходе функционирования того или иного предприятия.
Сотрудники этого ведомства принимают претензии практически по любым проблемам по общению между потребителями и продавцами:
- несоответствие товара перечню обязательных норм;
- товар представляет реальную угрозу для жизни и здоровья;
- продавцы нарушают права покупателей и пр.
Просмотреть и скачать образцы жалоб на Wildberries в Роспотребнадзор, можно в одном из разделов сайта самого ведомства.
Скачать бланк заявления
Обращение в ФАС
Федеральная антимонопольная служба – это государственная структура, в число обязанностей которой входит инспекция деятельности компаний, занимающих ведущие позиции на рынке в своей отрасли.
Обратиться с претензией к подобным структурам можно в связи со следующими обстоятельствами:
- предприятие выкладывает недобросовестную рекламу, популяризируя заведомо ложную информацию о представленном товаре;
- компания использует недобросовестные системы продвижения услуг и товаров;
- организация ведет незаконную и недобросовестную ценовую регламентацию, предусматривающую преступные сговоры и мошеннические схемы.
Посмотреть и скачать образец жалобы в Федеральную антимонопольную службу можно по следующей ссылке.
Скачать бланк жалобы
Заявление в прокуратуру
Прокуратура Российской Федерации – это огромное надзорное ведомство, сотрудники которого занимаются как уголовными правонарушениями, так и неправомерными действиями частных или государственных компаний.
Обращаться к подобной структуре следует при наличии следующих вводных данных:
- сотрудники магазина оскорбляли клиента;
- сотрудники нарушали общепринятые методы общения;
- от лица магазина было совершено мелкое правонарушение;
- клиент получил угрозы совершения насилия;
- руководство магазина отказалось исполнять законные требования потребителя.
Просмотреть типовую форму, а также скачать образец жалобы в прокуратуру на Вайлдберриз, можно ниже.
Скачать бланк заявления
Как подать в суд на Wildberries
Если руководство магазина Вайлдберриз не удовлетворило законные требования потребителя, он имеет полное право на обращения в вышестоящие судебные инстанции.
Подать в суд на Вайлдберриз следует исключительно после попытки досудебного урегулирования конфликта.
Когда обращаться?
Обратиться в судебные органы можно при таких ситуациях:
- жалоба была возвращена потребителю из-за не прочтения адресатом;
- магазин рассмотрел претензию и вынес по ней негативный вердикт;
- истек период, отведенный на удовлетворение требований потребителя.
Все перечисленные случаи и ситуации могут стать основанием для подачи соответствующего иска.
Исковое заявление
Иск – это документ, нормативы заполнения которого полностью прописаны в текущем разделе процессуального законодательства Российской Федерации. Помимо основных данных и сути выдвигаемых требований, покупатель магазина также должен представить свод дополнительной информации:
- наименование суда, становящегося адресатом искового заявления;
- бумаги о необходимости выплаты неустойки;
- свидетельства о возмещении расходов на судебные разбирательства;
- документы о выплате денег за моральный ущерб и пр.
Просмотреть и скачать пример иска на магазин Вайлдберриз можно по следующей ссылке ниже:
Скачать образец заявления
Список документов
В составе иска, помимо самого текстового бланка с описанием требований, должен присутствовать следующий набор копий документов и бумаг:
- чек, подтверждающий факт покупки;
- экспертиза реализованного торговой площадкой изделия;
- скриншоты, подтверждающие факт общения с магазином;
- документы и свидетельства о тратах на проведение экспертиз и прочих изысканий;
- жалоба, адресованная администрации или руководству торговой платформы.
Все перечисленные документы должны представляться как минимум в двух экземплярах. Суд с Вайлдберриз потребует от вас четкого соблюдения всех норм уголовно-процессуального кодекса, в том числе и в плане правил составления бумаг.
Вывод
Интернет-магазин Вайлдберриз – это крупный отечественный маркетплейс, обладающий большим количеством различных преимуществ. Однако платформа нередко становится мишенью для всевозможных жалоб, претензий и исков, отправляемых со стороны потребителей, недовольных предоставленным сервисом. В случае появления каких-либо проблем, по несоблюдению руководством магазина ваших прав, изначально, следует попробовать решить вопросы в досудебном порядке. Если задача оказалась вам не под силу, можно обратиться в вышестоящие органы – прокуратуру, ФАС или Роспотребнадзор.
( 86 оценок, среднее 3.14 из 5 )
Интернет-магазин Wildberries предлагает своим клиентам различные варианты получения товаров, от самовывоза из пункта выдачи до постаматов и бесконтактной курьерской доставки. Обычно посылки доходят до покупателей в течение двух-трех дней, однако существуют различные риски, способные увеличить время ожидания. К примеру, системные сбои, человеческий фактор или повышенная нагрузка в предпраздничные дни. Далее будут рассмотрены причины, по которым чаще всего задерживается доставка из Вайлдберриз, а также способы ускорения процесса получения посылки, отказа от заказа и возврата денежных средств.
Содержание
- Способы доставки товаров из Wildberries
- Причины задержки товаров из Wildberries
- Как отменить заказ и вернуть деньги в случае задержки
- Как решить проблему, если доставка задерживается
- Отзывы
- Заключение
Способы доставки товаров из Wildberries
При оформлении заказа клиент может самостоятельно выбрать ряд параметров, в том числе и предпочтительный способ доставки. На текущий момент интернет-магазин предлагает такие варианты:
- Получение посылки в пункте выдачи. После того, как товар поступит в выбранный филиал Вайлдберриз, он будет храниться на складе на протяжении последующих 5 дней. Клиент имеет право распаковать посылку и внимательно изучить ее содержимое на предмет отсутствия дефектов. Некоторые пункты выдачи оборудованы кабинками для примерки обуви и одежды.
- Курьерская доставка. Работник интернет-магазина доставляет заказ до дверей дома или офиса. Можно распаковать посылку и убедиться в целостности товара.
- Доставка через постаматы. Данный способ появился относительно недавно. Постамат – это автоматический пункт выдачи, похожий на терминал. Находятся они в супермаркетах, а также в торговых и развлекательных центрах, и оснащены карто и купюроприемниками.
Информацию об ориентировочном времени прибытия посылки можно найти в личном кабинете или в форме, через которую оформлялся заказ. Самым быстрым вариантом доставки считается получение в пункте выдачи.
Причины задержки товаров из Wildberries
Вайлдберриз является одним из крупнейших интернет-магазинов РФ, поэтому он отличается довольно сложной системой доставки. Для того, чтобы покупатель вовремя получил свой товар, все механизмы данной системы должны функционировать исправно. Чаще всего причинами задержек выступают следующие факторы:
- У крупных маркетплейсов, таких как Wildberries, из-за огромного количества товаров могут наблюдаться проблемы с отображением актуального ассортимента. Например, человек оформляет заказ на представленную на витрине позицию, однако в дальнейшем выясняется, что выбранный товар отсутствует на складе. Задержка с обновлением статуса как правило возникает, если последний лот был продан совсем недавно, и менеджеры не успели убрать его из каталога. После того, как заказ будет сформирован, напротив товара отобразится примерная дата поступления на склад. Работники магазина отправят посылку, когда нужный лот появится на складе, однако рассчитать время задержки в подобной ситуации довольно затруднительно.
- В случае, если покупатель заказал курьерскую доставку, задержка может быть связана с нехваткой курьеров.
- Задержки нередко возникают из-за повышенной нагрузки на систему доставки. Чаще всего они наблюдаются в канун праздников, когда люди начинают массово скупать различные товары для подарков. Идентичная ситуация происходит в период коронавирусной пандемии. Огромное количество клиентов предпочитает совершать покупки дистанционно, что приводит к повышению нагрузки и задержкам.
Если доставка задерживается, причиной может быть как человеческий фактор (ошибка работника интернет-магазина), так и системный сбой.
Как отменить заказ и вернуть деньги в случае задержки
Если заказанный товар не был оплачен, можно отменить его доставку без каких-либо неприятных последствий. Для этого потребуется:
- Авторизоваться в своем личном профиле на сайте wildberries.ru.
- После авторизации перейти в раздел «Доставки».
- Установить галочку напротив покупки, которая должна быть отменена, и нажать на клавишу «Удалить».
Сразу после того, как заказ будет удален, он автоматически исчезнет из истории доставок. Для того, чтобы отменить заказ, который был оплачен, необходимо выполнить действия в следующем порядке:
- Зайти в личный кабинет на сайте wildberries.ru.
- Перейти в раздел «Доставки».
- Выбрать нужный заказ и открыть его подробности.
- В появившемся окне нажать на клавишу «Отмена доставки».
После выполнения описанных выше действий статус заказа изменится на «Закрыт», а на электронный адрес поступит письмо с подтверждением отмены. Согласно информации, опубликованной на официальном сайте Вайлдберриз, вернуть деньги в полном объеме можно только в течение первых 10 минут с момента оплаты. Отказаться от товара можно в пункте выдачи, заполнив соответствующее заявление. В случае получения бесконтактным способом отказаться от товара нельзя.
Существуют и другие способы отменить заказ. Можно позвонить на номер горячей линии 8-800-100-75-05 или написать письмо на электронную почту sales@wildberries.ru. В разделе «Контакты» на сайте wildberries.ru находится полный список телефонов региональных служб поддержки. Например, для жителей Москвы актуален номер 8-495-775-55-05, для жителей Краснодара — 8-861-204-12-50, для жителей Ростова-на-Дону – 8-863-309-12-50. Задать свой вопрос, касающийся причины задержки товара, можно в официальных сообществах в таких социальных сетях как ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter и YouTube.
Как решить проблему, если доставка задерживается
Если спустя некоторое время после оформления заказа его статус был изменен на «Задерживается», стоит предпринять следующие действия:
- В случае, если заказ был оформлен с курьерской доставкой, а причиной задержки является высокая загруженность персонала, можно посетить склад и лично забрать свой товар. Информация о текущем местоположении посылки отображается в личном кабинете. При отсутствии актуальных данных рекомендуется обратиться в службу поддержки интернет-магазина.
- Если курьер успел забрать посылку, то изменить способ доставки не получится. Однако можно позвонить курьеру и договориться с ним о встрече в любом удобном месте. Информация о заказе содержит контактные данные курьера.
Для того, чтобы узнать примерное время ожидания своей посылки, стоит обратиться в службу поддержки Wildberries и получить актуальную информацию о причине задержки. Ускорить процесс решения вопроса может отмена одного из заказанных товаров, замена одной позиции на другую или изменение способа доставки. В случае наличия альтернативной интернет-площадки, предлагающей аналогичные товары, стоит оформить отказ от получения и заказать нужный товар в другом магазине.
Отзывы
Часто делаю покупки в интернет-магазине Wildberries, однако во время карантина у них начали наблюдаться задержки. Заметила, что проблемы чаще всего возникают в случае курьерской доставки. Возможно, это из-за высокой нагрузки. Поэтому сейчас заказываю товары преимущественно через постаматы.
Ангелина, Краснодар
Заключение
Если задерживается доставка из Вайлдберриз, стоит позвонить на горячую линию, написать письмо на электронный адрес или воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте. В случае продолжительной задержки можно отказаться от заказа и вернуть деньги
( 14 оценок, среднее 2.71 из 5 )
Как и любой интернет-магазин, Wildberries оказывает оперативную доставку своим покупателям. И для этого есть разные способы — курьеры, постаматы, самовывоз из пункта выдачи. Как правило, товары привозят в течение 2-3 дней. Но бывают исключения. Несмотря на совершенство системы, перенятой у других интернет-магазинов, у WB могут случаться сбои и проблемы с поставкой заказа в срок. И такие сбои тревожат покупателей, которые задаются вопросом — когда уже наконец можно будет получить заветную посылку.
В данной статье рассмотрим, почему же часто задерживается доставка товаров из Вайлдберриз, и что же делать в таком случае.
Содержание
- Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
- Почему задерживается товар из Wildberries
- Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
- Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
- Видео-инструкция
Какими способами осуществляется доставка из Вайлдберриз
При формировании заказа вы можете выбирать его параметры, в том числе и удобный вам способ доставки.
На данный момент есть три способа доставки товаров:
Способы: | Пояснение: |
---|---|
Доставка в пункт выдачи. | С этим способом ваша покупка будет доставлена в выбранный вами пункт выдачи (что-то вроде почтового отделения), где вы сможете забрать её в удобное время, после доставки. После доставки заказы хранятся ограниченное время, обычно до 5 суток. Вы сможете получить и распаковать перед сотрудником Wildberries свой заказ. Если вы покупали одежду или обувь, то в некоторых пунктах выдачи вы сможете примерить её в комфортных примерочных. |
Доставка курьером. | Если вы выберите доставку курьером, то сотрудник WB принесёт вашу посылку прямо до двери. Вы также сможете распаковать её и убедиться в правильности и целостности вашего заказа. |
Доставка в постаматы. | Не так давно появился и такой способ доставки. Постаматы представляют собой автоматические пункты выдачи посылок. Сами они похожи на терминал и располагаются в различных людных заведениях, например, торговых и развлекательных центрах и супермаркетах. Перед сотрудником распечатывать покупку уже не получится, так как постамат работает полностью автоматически. Постаматы оснащаются купюро- и картоприёмником. |
Это вам будет интересно: Как пользоваться постаматом Вайлдберриз в Пятерочке.
Обычно доставка происходит в течение 2-3 дней. Это зависит от выбранного метода доставки, от отдалённости адресата от склада и от загруженности системы доставки. Ориентировочный срок доставки вы можете видеть в своём заказе.
Самыми быстрыми способами доставки являются доставка к пункту выдачи и в постаматы. Доставка курьером по сравнению с этими методами бывает обычно дольше, ведь для этого нужно использовать отдельного человека, который будет нести только вашу посылку к вашему дому. Это ресурсозатратно, хоть и удобно. Но что делать, если ваш товар, заказанный в Вайлдберриз, по какой-то причине задерживается? Давайте разбираться.
Почему задерживается товар из Wildberries
Система доставки очень сложна. В ней присутствует множество механизмов, каждый из которых должен отлично работать для того, чтобы доставка произошла в срок. В некоторых случаях задержка происходит из-за человеческого фактора, в других — из-за временного сбоя.
Давайте рассмотрим, какие причины могут создавать задержку доставки вашего заказа из Вайлдберриз:
- Как правило, ассортимент на сайте интернет-магазина всегда актуален. То есть, статус наличия того или иного товара на складе правильный. Но в некоторых случаях он может быть неправильный. И тогда вы можете заказать тот товар, которого в данный момент на складе нет, несмотря на то, что в его статусе написано, что он есть. Статус могли забыть обновить или последний такой товар был куплен совсем недавно и обновить его ещё не успели. В этом случае после формирования заказа вы увидите у этого товара примерную дату его поступления на склад. И тогда посылка будет отправлена позже, после поступления товара. В таком случае возникнет задержка доставки.
- Если вы выбрали доставку карьером, то задержка может произойти из-за того, что в данный момент курьеров не хватает и они не успевают доставлять все заказы. В таком случае статус заказа будет изменён на «Задерживается» и вам придётся немного подождать.
- Задержки могут происходить от загруженности системы доставки. Это бывает чаще всего в предпраздничные дни, когда все покупают друг другу подарки. В эти дни количество заказов резко увеличивается, сотрудники складов, пунктов выдачи, транспортных служб работают с перегрузкой, и не всегда все заказы получается выполнять вовремя. Аналогичная ситуация наблюдалась в период введения карантина весной 2020 года. В этим месяцы многие перешли на дистанционные покупки, и нагрузка на систему доставки Wildberries значительно возросла. И с этого дня начались негативные отзывы о доставке из этого интернет-магазина.
- Задержка может произойти из-за какой-либо ошибки сотрудника или внезапной аварии в системе доставки магазина. Однако среди всех описанных выше причин, эта самая редкая.
Рекомендуем к прочтению: Работа на складе в Вайлдберриз — Отзывы.
Что делать, чтобы заказы приходили вовремя
Никому не хочется, чтобы его заказ задержался, ведь все планируют получение какой-либо вещи вовремя. Покупая одежду, вероятно вы планируете надеть её в какой-либо конкретный день. При приобретении бытового устройства вы уже рассчитываете на его присутствие и использование в конкретное время.
Есть несколько рекомендаций, которые помогут вам минимизировать вероятность задержки заказа из Вайлдберриз, несмотря на то, что покупатель вообще не участвует в системе доставки:
- Делая заказ, выбирайте доставку в пункт выдачи или в постамат. Так вы уменьшите количество ресурсов, которые магазину нужно будет привлечь для выполнения вашего заказа, соответственно, вероятность задержки снижается. Вы сможете получить посылку после доставки в постамате или в пункте выдачи в любое время. И доставлена туда она будет быстрее, чем курьером.
- Если вы хотите сделать заказ перед каким-либо известным праздником, например, перед Новым годом, то лучше подумать об этом заранее и сделать покупку на несколько недель раньше. Если вы сделаете заказ в период аврала, то велика вероятность задержки, и возможно посылка придёт даже после праздника и будет уже не кстати. Вообще, если планируете покупать подарок в интернет-магазине, то лучше действовать намного заранее, чтобы всё гарантированно было готово в срок.
- Перед заказом можно уточнить в службе поддержки Wildberries, действительно ли выбранный вами продукт присутствует на нужном складе. Таким образом вы гарантируете, что кроме доставки не понадобится ещё ждать поступления товара на склад и ускорите получение.
Это всё, что вы можете сделать для того, чтобы минимизировать себе риски задержки. Всё остальное зависит от интернет-магазина.
Решение проблемы, если доставка из WB задерживается
Итак, вы сделали заказ и через некоторое время увидели, что его статус изменился на «Задерживается«.
Что можно предпринять в этом случае:
- Если вы сделали заказ с доставкой курьером и задержка происходит из-за того, что курьер не успевает взять вашу посылку и принести её к вам домой, то, возможно, вы сами можете вместо курьера сделать это быстрее. В статусе заказа вы видите место, где в данный момент он находится, и если он ещё не передан курьеру, то вы можете приехать сами в это место и забрать посылку.
- Если же заказ уже передан курьеру, то изменить способ получения нельзя, но можно созвониться с курьером, чтобы пересечься с ним в каком-либо месте, если доставка до вашего дома окажется слишком времязатратной. В заказе вы можете видеть контакты вашего курьера.
- Обратитесь в службу поддержки Wildberries и узнайте о причинах задержки. Возможно, будет быстрее, если вы отмените какой-то товар из вашего заказа или поменяете его на другой, либо измените способ или место доставки. В любом случае, в первую очередь следует изучить все альтернативы. Если их нет, а товары из заказа нужны срочно, то следует отказаться от заказа и сделать покупку в другом месте.
Видео-инструкция
В данном видео будет рассмотрено, почему же часто задерживается ваша доставка из интернет-магазина Вайлдберриз, а также, что делать в такой ситуации.
Что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ? Как действовать в таком случае? Давайте вместе разберемся в этом вопросе.
Долгая доставка
Обычно заказы Wildberries доставляются вовремя. Но что делать, если заказ где-то завис? И не сдвигается с места уже несколько недель.
Если вы не хотите так много ждать, то можете отменить этот заказ.
Но у Вайлберриз есть особые правила отмены. Заказ вы можете отменить в течение 10 минут после оформления. Или уже в пункте выдачи товаров/у курьера.
Но что делать покупателю, когда товар задерживается? Кнопка Отменить заказ появится у вас в личном кабинете в следующих случаях:
- если задержка товара составляет более 7 дней;
- если заказ поступил в ваш пункт выдачи, но не был получен в течение 15 дней.
При отмене деньги будут возвращены в течение нескольких дней на тот счет, с которого происходила оплата.
Куда нажимать?
Как отменить заказ, который задерживается:
- При просмотре товара вы увидите три точки справа.
- Надо нажать на них.
- А затем выбрать пункт Отменить заказ/Отменить доставку.
- Готово! Осталось подождать, когда деньги вернутся на счет.
По теме:
- Как отменить заказ на Вайлберрис?
- Сколько дней хранится заказ в пункте выдачи?
- Как написать в поддержку Wildberries.
- Пропала доставка в Вайлдберрис.
- Данный товар недоступен для доставки в Ваш регион.
Теперь вы знаете, что делать, если от Вайлберрис долго не приходит заказ. Смело отменяйте его. А деньги скоро вернутся на ваш счет.
Спасибо за ваше потраченное время
Загрузка…
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.
Интернет площадкой Wildberries ежедневно пользуется огромное количество людей, которые совершают покупки абсолютно разных товаров. Однако по отношению к данному ресурсу все чаще встречаются отзывы недовольных клиентов, у которых возникают проблемы с оплатой, доставкой либо получением товара. Служба поддержки все вопросы игнорирует, дает стандартную отписку. Нередко происходит такое, что заказ на Вайлдберриз просто завис и что делать в этом случае, непонятно. Постараемся прояснить эту ситуацию.
Почему заказ задерживается на складе?
В последнее время в WB часто возникают проблемы с доставкой заказа в срок.
Причины могут быть следующие:
- Загруженность системы.
- Человеческий фактор.
- Системные сбои.
Нередко приходится сталкиваться с ситуацией, когда заказ на складе Вайлдберриз зависает перед праздниками. Бывает и такое, что статус товара просто несвоевременно обновляют, а покупатель переживает, что и как с его покупкой. Если ваш заказ длительное время находится в статусе «Задерживается» (более трех дней), следует воспользоваться формой обратной связи в личном аккаунте в разделе «Обращения», чтобы задать вопрос о причине задержки.
Задержка товара в СЦ Wildberries
Не менее частая проблема, когда заказ зависает в сортировочном центре Вайлдберриз. Отзывы пользователей указывают на то, что два разных товара могут прийти в СЦ с разницей во времени буквально в пару часов, но каждый из них для дальнейшей отправки может задержаться на разное время (до нескольких суток).
Причина сводится к тому, что в определенные дни и часы в сортировочных центрах разные нагрузки. Посылка в WB распределяется по своим дедлайнам.
Внимание!
Если заказ завис более, чем на 3 дня, нужно писать в техподдержку.
Особенно неприятно сталкиваться с такой проблемой, когда покупка совершалась под определенную дату, например, на день рождения ребенка, но своевременно товар получить не удалось. Осложняется ситуация еще и тем, что пользователи не знают, где находится СЦ, чтобы можно было самим поехать и забрать заказ.
Заказ завис на пункте выдачи Вайлдберриз
Многочисленные отзывы покупателей говорят о том, что товар может задержаться даже на ПВЗ.
Это возможно по таким причинам:
- Если была выбрана доставка курьером, но не оказалось свободного сотрудника.
- Если товар был заказан в ПВЗ или постамат, но система слишком загружена.
В этом случае нужно просто немного подождать, поскольку заказ в любом случае к вам придет.
Если вы столкнулись с задержкой заказа на WB, нужно пытаться достучаться до техподдержки разными способами: звонить на горячую линию, писать в группы ВК, в техподдержку, причем быть настойчивее. Хотя дозвониться нереально, поскольку автоответчик говорит шаблонные фразы, в группах служба поддержки также дает стандартные отписки. Можно попытаться задать вопросы в личном кабинете через форму обратной связи. Такое отношение со стороны сотрудников ВБ к клиентам заставляет задумываться, а стоит ли пользоваться этим сервисом в дальнейшем.