Содержание
- Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
- Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
- На сайте
- В приложении
Знать, как написать продавцу на Вайлдберриз, нужно по разным причинам, например, чтобы получить больше информации о товаре или уточнить, когда вещь, которой нет в наличии, снова появится на складе. О том, как это сделать на сайте или в приложении, а также о том, можно ли связаться с поставщиком напрямую, рассказываем ниже.
Можно ли написать продавцу на Вайлдберриз сообщение напрямую
Если вы захотите написать продавцу напрямую в Вайлдберриз, то не сможете этого сделать, т.к. такая функция не реализована на сайте и в приложении. Здесь отсутствует раздел с сообщениями, поэтому связаться с поставщиками или другими покупателями невозможно.
Мнение эксперта
Евгения
Специалист по работе с маркетплейсами.
Как и в Wildberries, на Озон обратиться к поставщику напрямую тоже нельзя. Ранее там была такая возможность, однако ее убрали, т.к. на сайте действовало множество мошенников, которые при непосредственном общении убеждали покупателей переходить по их ссылкам и на открывшихся страницах оплачивать заказ, после чего пропадали, а люди оставались без денег и покупок. Чтобы обезопасить клиентов, возможность прямой переписки была закрыта.
На настоящий день написать продавцу товара на Вайлдберриз, как и на Озон, можно только через раздел «Вопросы».
Как обратиться к продавцу на Вайлдберриз
Единственный способ написать сообщение продавцу на Вайлдберриз – это раздел «Вопросы», доступный на странице каждого товара. Он реализован как в приложении, так и на сайте ретейлера.
На сайте
Написать вопрос продавцу на Вайлдберриз обычно нужно, чтобы уточнить какие-либо детали о продукции. Благодаря этому впоследствии не придется делать возврат, который в большинстве случаев оказывается платным.
Вот как это сделать на сайте:
- Откройте личный кабинет, авторизуйтесь, выберите товар и перейдите на страницу.
- Найдите раздел «Вопросы» (находится рядом с вкладкой «Отзывы») и перейдите в него.
- В строке «Задать вопрос» напишите ваш текст (длиной не более 1000 символов) и нажмите «Задать».
- Ожидайте ответа. Как правило, поставщики стараются отвечать быстро, т.к. от этого зависят продажи их товаров.
Спрашивая поставщика о товаре, учитывайте следующие требования:
- сообщение должно касаться только вещи, о которой вы спрашиваете, по любым другим темам нужно обращаться в службу поддержки;
- не должно быть упоминаний о покупке товара в ином магазине;
- запрещено указание любых контактных данных или ссылок на сторонние ресурсы;
- запрещена ненормативная лексика, оскорбления других людей;
- не допускается написание текста со множеством заглавных букв.
Wildberries оставляет за собой право отредактировать сообщение или отказаться от публикации, если он не отвечает требованиям.
Вопрос будет опубликован только после того, как на него будет дан ответ.
Если вы пишете много вопросов, отслеживать их на страницах товаров, к которым вы их задаете, не очень удобно. Для большего комфорта в профиле сделан раздел «Отзывы и вопросы». Он полезен тем, что вы можете зайти в него и посмотреть, на какие сообщения уже поступили ответы, а какие все еще находятся в ожидании.
В разделе доступна сортировка вопросов на «Все», «С ответом» и «Без ответа», а также поиск по вопросам.
После публикации удалить вопрос или оценить ответ нельзя. Скрыть данные о себе тоже невозможно: все сообщения публикуются с указанием имени клиентов. Нажав на него, другой человек может перейти на страницу пользователя и посмотреть написанные им отзывы, аватар, а также иную информацию о нем.
В приложении
Чтобы написать продавцу на Вайлдберриз через приложение, следуйте инструкции:
- Откройте Wildberries в телефоне, найдите товар, перейдите на его страницу.
- Вкладка «Вопросы» находится под фотографией и названием вещи. Перейдите в нее.
- Нажмите «Задать».
- Введите текст и нажмите «Отправить».
Вы можете перейти в «Вопросы» с главной страницы товара, отыскав раздел «Отзывы» и нажав на кнопку «Вопросы по товару».
В приложении вы можете отслеживать ваши вопросы только на страницах товаров, где вы их задаете. Раздела «Отзывы и вопросы» в профиле, как на сайте, здесь нет.
Вопросы публикуются также от имени покупателя, однако, в отличие от сайта, здесь нельзя перейти на страницу человека, нажав на имя или аватар в сообщении.
Wildberries, как и Озон, не позволяет писать продавцам напрямую. Все, что доступно клиентам – это раздел «Вопросы», где можно получить дополнительную информацию о выбираемом товаре. Оставить в нем сообщение вы можете на сайте или в приложении. Его текст должен соответствовать правилам сервиса, опубликован он будет только тогда, когда будет дан ответ. Отслеживать ваши вопросы вы можете на сайте в профиле, открыв одноименный раздел. В приложении такой вкладки нет, поэтому вы можете только посещать страницы товаров, о которых что-либо спрашивали у поставщика и смотреть, не появился ли ответ.
Время чтения статьи ⏳ 3 мин.
Все товары на сайте Вайлдберриз имеют свое описание, цену, отзывы, артикулы и так далее. Найти это все можно в карточке товара. Но иногда этой информации недостаточно и покупателю приходится искать дополнительную. К тому же, появляются немало вопросов к самому продавцу. Специально для людей, которые начали пользоваться маркетплейсом относительно недавно, мы подскажем некоторые действенные способы о том, можно ли связаться с продавцом Wildberries напрямую.
Можно ли связаться с представителем бренда в Вайлдберриз напрямую?
У покупателей возникают вопрос к продавцам, хотя это и обычное явление, многие до сих пор не знают каким образом написать продавцу маркетплейса Вайлдберриз. Причины обращений могут быть различными:
- Информации о товаре недостаточно, требуются некоторые дополнительные детали.
- Товара нет в наличии, и вы хотите узнать сроки следующей поставки.
- Вещь продаётся со скидкой, но нигде нет причины уценки.
Каждый пользователь может написать продавцу напрямую, если появляются смущающие пункты.
Пошаговый алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Нажмите на карточку товара.
- Пролистните страницу до конца вниз.
- Найдите иконку «Отзывы и Вопросы».
- Нажмите на иконку «Вопросы».
- Теперь нужно написать в строке ввода ваш вопрос, можно даже с артикулом товара, чтобы продавцу было легче сориентироваться.
- После изложения проблемы, нажмите на кнопку «Отправить».
- Ответ от продавца будет предоставлен на этой же странице.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
Вопрос может содержать только 1000 знаков, исходя из этого постарайтесь написать все максимально кратко и чётко.
В большинстве случаев продавцы отвечают вам вполне быстро, могут даже в течение 1 часа. Это один из способов как на Вайлдберриз связаться с продавцом товара. Также пользователи социальной сети Вконтакте предоставляет возможность огласить свою проблему в тематической группе «Поставщики Вайлдберриз». Но получить ответ здесь сложнее и дольше.
Другие способы связи с продавцом Wildberries
Если предыдущие вопросы не работают или отнимают много времени, можно написать в поддержку WB. Общаться через техническую поддержку уже намного проще, но сложнее обратиться к продавцу напрямую.
Чтобы связаться с техподдержкой, нужно произвести следующие действия:
- Зайдите в личный кабинет, во вкладку «Обращения». Затем нажмите на «Создать обращение». В пункте «Тема» в краткой форме укажите причину обращения. Опишите проблему. Ответ обычно поступает не более чем через 1 день, и даже есть возможность выйти на представителя бренда.
- Вы также можете обратиться по номеру 8 (800) 100-75-05 на горячую линию. Но единственный минус такого подхода, это то, что далеко не всегда получается дозвониться: линия бывает чрезмерно перегружена и ответа можно ждать долгое время.
Способов, как вы можете заметить, не очень много, но вполне достаточно. Продавец может быть активным и отвечать быстро, но вам может не повезти, и ответы вы так и не получите, даже прибегнув к официальным группам.
Как написать жалобу на продавца Вайлдберриз
Магазин в интернете Wildberries — это один из крупнейших сетевых магазинов в России, который предоставляет своим покупателям огромное множество возможностей связи. Так можно получить не только информацию, но и подать жалобу.
Через личный кабинет на сайте
Один из основных способов как написать жалобу на продавца Вайлдберриз это использование сайта самой платформы магазина.
Чтобы написать жалобу на маркетплейсе следуйте следующему плану:
- Зайдите в приложение.
- Авторизируйтесь: создайте или зайдите на уже созданный аккаунт.
- Нажмите на вкладку профиль.
- Выберете «Обратная связь» и нажмите на эту иконку.
- Затем выберете «Обращение».
Все поля подлежат обязательному заполнению, не забывайте про это.
Существует еще один способ для оглашения претензий. В подвале сайта обратите на кнопку «Компания», где и будет отображена нужная вам страница. Нажмите на неё. Откроется новое окно, выберите пункт «Напишите нам». После этого на экране появится информационное табло. Детально расскажите о вашей проблеме и при необходимости приложите скрины переписки с продавцом.
В этой статье был затронут вопрос о том, можно ли на Wildberries написать продавцу. Написать обращение можно напрямую, но если пользователь намерен оспорить покупку из-за брака, рекомендуется обращаться в техподдержку.
Как связаться с продавцом на Валберис?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Надежные способы связаться с оператором Вайлдберриз:
- Мессенджеры. Сегодня доступна прямая связь в виде отправки и получения текстовых сообщений с Вайлдберриз через Skype, в котором можно найти маркетплейс по никнейму Wildberries WB и номеру +79686750663.
- Электронная почта. Просто введите на используемом вами почтовом сервисе адрес sales@wildberries.ru, чтобы написать и отправить письмо в центральный офис маркетплейса, попутно прикрепив к нему в случае необходимости фото, скриншоты и любые другие файлы.
- Физический почтовый ящик. Да-да, Вайлдберриз использует старую добрую корреспонденцию, что достаточно легко проверить, просто написав по адресу 115551, Российская Федерация, город Москва, абонентский ящик 20.
- Звонки с официального сайта. Осуществляются с помощью гарнитуры в виде наушников и микрофона.
- Как найти номер продавца на Вайлдберриз?
- Как связаться с Вайлдберриз 2022?
- Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?
- Как задать вопрос в Валберис?
- Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?
- Как найти продавца по инн?
- Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?
- Где в Вайлдберриз обратная связь?
- Как отказаться от заказа на Вайлдберриз и вернуть деньги?
- Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
- Как узнать номер доставки Вайлдберриз?
- Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
- Как достучаться до Валдберис?
- Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
- Как написать в чат Валберис?
- Что делать если заказал не на тот адрес Вайлдберриз?
- Как отменить заказ Wildberries через приложение 2022?
- Как отменить заказ на Валберис с телефона?
- Чей номер +7 495 775 55 05?
- Сколько отвечает Служба поддержки Валберис?
- Можно ли изменить адрес доставки в Вайлдберриз?
- Что значит прибыл на пункт выдачи Валберис?
- Можно ли с пункта выдачи Вайлдбериз отправить товар?
- Как происходит приемка на ВБ?
- Почему не могу выбрать оплату при получении Вайлдберриз?
- Что нужно для получения заказа Вайлдберриз?
- Можно ли вернуть товар в Валдберис?
- Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
- Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
- Что такое трек номер Вайлдберриз?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
- Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
- Как связаться с Wildberries в Казахстане?
- Как узнать контакты продавца на Wildberries?
- Где Валберис чат?
- Где посмотреть заказ на Вайлдберриз продавцу?
Связаться со службой Поддержки можно через форму обратной связи. Чтобы найти ее, нужно пролистать вниз любую страницу сайта и в разделе «Компания» кликнуть «Контакты». На открывшейся странице следует найти раздел «Обращения» и нажать «Обратная связь». В появившемся окне указать тему вопроса, раздел и подробно изложить свое обращение, нажать «Отправить».
Как найти номер продавца на Вайлдберриз?
Для этого необходимо: Перейти в карточку товара. Справа внизу в карточке будет значок «i». После клика посыле клика развернется окно с данными о продавце.
Как связаться с Вайлдберриз 2022?
Позвонить оператору Wildberries можно несколькими способами. Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного.
Как узнать номер телефона покупателя Вайлдберриз?
На странице Клиента в верхней части указаны его имя и фамилия, номер телефона, а также номер ячейки, куда разложены его заказы.
Как задать вопрос в Валберис?
Как я могу связаться с вами?:
- В полной и мобильной версии сайта: через раздел «Обращения и проверка товара» или через чат, розовый значок которого вы увидите в правом нижнем углу сайта
- В мобильном приложении: через раздел «Задать вопрос»
Можно ли связаться с покупателем на Вайлдберриз?
Вы можете связаться с покупателем и решить его проблему, а отзыв на WB можно удалить. Просить покупателя оценить ваш товар в обмен на «кэшбэк», например. Если у вас заказали товар, но он долго лежит в ПВЗ, то вы можете позвонить покупателю самостоятельно и напомнить о его заказе.
Как найти продавца по инн?
Воспользоваться такой услугой можно на сайте nalog.ru попробуйте ввести ИНН вашего продавца, и поискать его по этой ссылке http://egrul.nalog.ru/#. (если он не юридическое лицо, то можно воспользоваться такой услугой как заказать выписку http://nalog.ru/el_usl/egrip/.
Как поговорить с сотрудником Вайлдберриз?
Звонок на номер 88001007505 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана.
Где в Вайлдберриз обратная связь?
Sales@wildberries.ru — эта почта существует для делового документооборота с WB. Кроме того, можно обратиться со своим требованием или проблемой на горячую линию Wildberries по телефону 8 (800) 100-75-05.
Как отказаться от заказа на Вайлдберриз и вернуть деньги?
Первый способ полной или частичной отмены заказа на Wildberries — написать соответствующую просьбу в разделе «Мои обращения» Личного кабинета. Второй способ — самостоятельно отменить заказ (или перенести дату его доставки) в Личном кабинете.
Сколько можно заработать на пункте выдачи Wildberries?
Владелец пункта выдачи работает как ИП на УСН и платит 6% с дохода. Рассчитаем доход за первый месяц. Число заказов в день: 1500 ₽ × 50 = 75 000 ₽. Доход ПВЗ за день: 75 000 ₽ × 4% = 3000 ₽.
Как узнать номер доставки Вайлдберриз?
Нажав на статус под конкретным товаром, вы всегда можете увидеть детальную информацию о том где находится ваш заказ. Очень просто и удобно. Кроме того, существует способ отслеживания заказа Вайлдберриз по номеру телефона: 8(800)100-75-05. Звонок бесплатный, и специалист сможет помочь в этой ситуации.
Как добиться возврата денег от Вайлдберриз?
Для этого нужно составить письменное заявление, приложив к нему скриншоты переписок со службой поддержки, номер заказа, чек об оплате с датой покупки и суммой потраченных средств.
Как достучаться до Валдберис?
Пишите:
- +7 (999) 911-34-17.
- Мы в ZEN.
Как вернуть деньги на Вайлдберриз если товар не пришел?
Сделать это можно одним из способов: написать в раздел «Задать вопрос» («Обращения»). Однако из-за большого числа обращений ответ придется подождать; написать в Telegram-чат Wildberries для покупателей.
Как написать в чат Валберис?
Способы обращения в поддержку Wildberries:
- онлайн-чат.
- отправить сообщение по адресу электронной почты — sales@wildberries.ru.
- написать вопрос по почтовому адресу;
- чат в Телеграме (для официальных представителей и поставщиков);
- социальные сети: Инстаграм, Вконтакте, Ютуб и Одноклассники.
Что делать если заказал не на тот адрес Вайлдберриз?
Нажмите на номер нужного заказа — откроется страница с подробным описанием выбранного заказа. Нажмите на ссылку «Изменить способ доставки или оплаты заказа, контактную информацию или другие параметры доставки» в верхней части страницы (см. на картинке ниже).
Как отменить заказ Wildberries через приложение 2022?
Как отменить заказ на вайлдберриз в приложении
В приложении Вайлдберриз также можно отменить для этого в карточке товара на правом верхнем углу кликнуть 3 точки (,,,), далее Появится дополнительное меню с выбором действий. Если еще есть такая возможность, вы увидите пункт «Отменить доставку». Нажмите на него.
Как отменить заказ на Валберис с телефона?
Мобильное приложение:
- Найти отправление, которое не хочется получать;
- Теперь нажмите на три точки в верхнем правом углу карточки;
- Выберите пункт «Отменить» и подтвердите действие нажатием соответствующей кнопки.
Чей номер +7 495 775 55 05?
Вайлдберриз это интернет-магазин одежды, делал заказ: шелковое платье, как пришел товар на пункт выдачи wb.ru они напоминают звоночком.
Сколько отвечает Служба поддержки Валберис?
Если вы составляете обращение через инструменты сайта WB Поставщики, то среднее время ответа будет рассчитано автоматически. Для большинства обращений срок ожидания не превышает 1-3 дней; селлеры сообщают, что привыкли получать обратную связь в течение дня после отправки сообщения.
Можно ли изменить адрес доставки в Вайлдберриз?
Как поменять адрес доставки или пункт выдачи Вайлдберриз во время оформления:
- Откройте корзину и в разделе «Способ доставки» нажмите на кнопку «Пункт выдачи», которая выделена фирменным цветом магазина.
- Кликнуть «Изменить адрес».
Что значит прибыл на пункт выдачи Валберис?
Но по сути, это значит, что заказ уже в пути. Когда заказ получит статус «Принято в сортировочном центре сеткой» и будет указан Ваш город, значит ждать осталось недолго — как правило в течение одного дня заказа уже доставляют в пункт выдачи, о чем сообщает статус «В пути на пункт выдачи» или «Приемка».
Можно ли с пункта выдачи Вайлдбериз отправить товар?
Услуга поставки через ПВЗ доступна для продавцов Wildberries бесплатно. Объем груза ограничен одним кубическим метром. Для осуществления поставки продавец может выбрать любой удобный ПВЗ из предлагаемого списка в личном кабинете.
Как происходит приемка на ВБ?
Приемка Товара:
Вайлдберриз производит приемку товара по количеству мест (паллет) на своем складе по транспортным накладным Продавца в течение 2 (Двух) часов после предоставления Вайлдберриз к приемке транспортных накладных и непосредственно Товара.
Почему не могу выбрать оплату при получении Вайлдберриз?
При этом с 2020 года в Вайлдберриз была отменена возможность оплаты товара наличными при получении. Как поясняли тогда в компании, это мера была введена от недобросовестных покупателей, которые оформляют заказы, но не забирают их в отделениях транспортных компаний.
Что нужно для получения заказа Вайлдберриз?
Так как клиенты не могут зайти в свой личный кабинет и посмотреть код заказа, чтобы получить товар, нужно взять с собой документ, подтверждающий личность — паспорт или, например, права. Заказы действительно выдают без проблем.
Можно ли вернуть товар в Валдберис?
Возврат товара осуществляется посредством оформления заявки в Личном кабинете. Срок рассмотрения заявки не превышает 7 (семь) рабочих дней. В случае, если по результату рассмотрения заявки Продавцом принято положительное решение, покупатель может передать товар для возврата в Пункт выдачи заказов Wildberries.
Где и как найти поставщика Вайлдберриз?
Где искать поставщиков для Вайлдберриз:
- На сайтах-поисковиках, таких как Яндекс или Google.
- В рекламных объявлениях, напечатанных в журналах, газетах и каталогах.
- На специализированных выставках, ярмарках и форумах изготовителей товаров и оптовых крупных продавцов.
- На сайтах прямых конкурентов.
Как забрать посылку с Вайлдберриз без кода?
Если столкнулись с проблемой в приложении, нужно прийти в пункт выдачи, который указали, и заказ можно будет получить по паспорту, без кода», — пояснил сотрудник интернет-магазина.
Что такое трек номер Вайлдберриз?
Веб-сайт выдает номер отслеживания Wildberries, который присвоен заказу. Этот номер вводится в раздел отслеживания доставки на веб-сайте. Он показывает все детали заказа Wildberries. Время отправления, пункт назначения, информация о товаре, личность продавца, личность покупателя, среди прочего.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом 2022?
Cамый популярный вариант — это звонок на бесплатную горячую линию по номеру 8(800)100-75-05 или 8(495)775-55-05. Позвонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Наберите один из номеров и дождитесь, пока вы будете соединены со специалистом. После этого можно задать любой интересующий вопрос.
Как связаться с оператором Вайлдберриз а не с роботом Беларусь?
Иные пути связи с оператором:
- Номер скайпа Wildberries: WB +79686750663.
- Официальный Е-мэйл sales@wildberries.ru используется для обработки обращений клиентов.
- На официальном сайте есть функция «звонок оператору», которая сразу же свяжет Вас с «живым» сотрудником службы поддержки.
Как связаться с Wildberries в Казахстане?
Часто задаваемые вопросы о интернет-магазине Wildberries.kz на улице Айманова Данная организация располагается по адресу Казахстан, Алматы, Наурызбайский район, микрорайон Акжар, улица Айманова, 1. Номер для звонков: 78000805554. Режим приёма посетителей: Пн-вс: 10:00 — 20:00.
Как узнать контакты продавца на Wildberries?
Пройти авторизацию на сайте, чтобы войти в свой Личный кабинет. Перейти в историю покупок, которая хранится в соответствующей вкладке «Мои заказы». Выбрать в открывшемся перечне товар искомого магазина и открыть его карточку. В правой части визитки найти вкладку «Продавец» со всей доступной информацией о нем.
Где Валберис чат?
Официальные чаты wildberries в телеграме
— Официальный чат wildberries для продавцов (https://t.me/wbofficialchat) — чат для продавцов. — Официальный канал Wildberries для покупателей (https://t.me/wildberriesofficialcustomer) — официальный новостной канал для покупателей Wildberries.
Где посмотреть заказ на Вайлдберриз продавцу?
Посмотреть статус заказа на Вайлдберриз можно несколькими способами. Самый простой и эффективный узнать его состояние — это зайти в личный кабинет в раздел доставок, где можно найти всю необходимую информацию. Если такой возможности нет, то следует позвонить на горячую линию, где специалист сообщит состояние посылки.
Ответить
- Где посмотреть заказы на Вайлдберриз продавцу?
- Как найти контакты продавца на Вайлдберриз?
- Как найти поставщика менеджеру Вайлдберриз?
- Как найти продавца по инн?
- Сколько отвечают на вопрос Вайлдберриз?
- Что делать если обманули на Wildberries?
Практически всегда, для продавца будут возникать вопросы по работе с маркетплейсом вайлдбириз. Иногда могут нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. В таких моментах помимо нашего сообщества продавцов в телеграмм вам поможет официальная служба поддержки вайлдберриз.
И так мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб.
1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт “Поддержка”.
Перед вами открывается раздел где вы сможете:
- Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
- Создать новое сообщение в поддержку
- Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку
Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.
Нам становятся следующие темы обращений:
- Поставка товара
- Недельные отчеты
- Приемка товара
- Вопросы / отзывы покупателей
- Проблемы на отгрузке
- Недельные оплаты
- Продажи со склада продавца
- Карточка товара
- Цены, скидки акции
- Карточка товара
- Документы и другие.
Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров , номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.
Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение.
Работа с уже открытыми / закртыми сообщениями в Service Desk
Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).
Всего у заявки есть три статуса:
- открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
- закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
- ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т.к. проблема решена).
Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.
Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.
Поддержка вайлдберриз в Телеграмм
Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.
Официальный чат Wildberries для продавцов
Первая поставка Wildberries
Фотостудия Wildberries
Официальные новостные группы и боты вайлдберриз в телеграмм
Официальный канал WB Partner (Информационный канал для продавцов Wildberries)
Бот для помощи в работе на вб
Склад Wildberries. FAQ
Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.
И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников
Если вас:
- приглашают вступить в другие группы
- пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
- предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
- предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавца
ЭТО МОШЕННИКИ
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
foodzoo@wildberries.ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
mhelp@wildberries.ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и android
marketplace-support@wildberries.ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
sales@wildberries.ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет
claims@wildberries.ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
franchise@wildberries.ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.
Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.
Успехов в торговле на маркетплейсах,
команда Prowb.
Загрузка…
Время чтения статьи ⏳ 2 мин.
При покупке товара на Вайлдберриз у пользователя могут возникнуть вопросы к поставщику по поводу более подробной информации о товаре, куда обращаться с бракованным изделием, будут ли поступления, и когда они будут и т. д. Новички могут сталкиваться со сложностями при поиске вариантов связи с продавцами. В этой статье постараемся разобраться, как все-таки можно написать поставщику Вайлдберриз.
Каким образом связаться с поставщиком Вайлдберриз?
Если возникли вопросы по тому или иному товару на WB, получить ответ можно непосредственно на странице товара. Для этого нужно опуститься немного ниже и нажать «Вопросы».
Как правило, продавцы отвечают довольно оперативно. Есть еще один вариант – написать в группу ВК «Поставщики Вайлдберриз». Этот способ можно рассматривать, но сильно надеяться, что там удастся получить ответ, не стоит.
Если с поставщиком не получается связаться перечисленными методами, стоит написать в техподдержку Вайлдберриз. Сделать это можно через чат и обращения. В первом случае нужно нажать на «Сообщить о проблеме» и ввести текст сообщения.
Второй вариант — создать обращение через одноименную вкладку, выбрав тему, раздел и описав возникшую проблему.
Еще существует телефон горячей линии — 8 (800) 100-75-05, но дозвониться по нему практически нереально, потому что там постоянно занято.
Получается так, что способов связи с продавцом товара не так уж и много. Поэтому, если один не работает, стоит использовать другой и так до тех пор, пока ваша проблема не разрешится. В последнее время с WB все чаще возникают различные проблемы, с которыми сталкиваются не только новички, но и опытные покупатели. Если нужно получить ответ на вопрос, то это крайне сложно. Если вы на WB покупатель, то вопросы, касающиеся товара, лучше всего задавать через вкладку «Вопросы» на странице с изделием. Именно так удается в большинстве случаев связываться с поставщиками и разрешать возникающие ситуации. А надеяться на службу поддержки Вайлдберриз сильно не стоит и в этом уже многие убедились: используя разные каналы связи, достучаться до техподдержки становится все более проблематично. Почему такое происходит, остается загадкой.
Интернет-магазин WildBerries достиг огромных масштабов, ежедневно маркетплейс посещает 11 млн. посетителей в сутки и более 90 тыс. поставщиков, и у каждого посетителя появляются вопросы, возникают проблемы по работе сайта, логистики и других сервисов.
Работа через маркетплейс WildBerries преимущественно удобная, потому что они предоставляют всестороннюю обратную связь. Она совершенно бесплатная. Поддержка работает по телефонам, в социальных сетях, в мессенджерах. Однако есть и минусы, проблема в том, что на поддержку оказывается большая нагрузка, и поэтому ответа оператора приходится ждать какое-то время. Тем не менее способов получить поддержку WildBerries можно получить практически сразу. Просто надо знать, по какому из контактов обращаться. Мы собрали абсолютно все способы в этой статье. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять.
Если вас интересуют часы работы складов WildBerries, проходите по ссылке и ознакамливайтесь – адреса и зоны покрытия складов.
Есть несколько разновидностей связи с поддержкой маркетплейса. Разберём все из них: и для продавцов, и для покупателей. Продавцы могут обратиться несколькими способами, в зависимости от того, какой вопрос возник.
- У WB есть официальный чат в телеграмме, обращаемся с 8.00 до 24.00.
- Чат только по вопросам перед первой поставкой (для новичков) с 8.00 до 24.00.
- Чат по расхождениям с сотрудниками склада с 8.00 до 20.00.
- Чат по тематике FBS, торговля со своего склада с 8.00 до 24.00.
- Чат контента — по вопросам создания и редактирования карточек товара, а так же ошибкам в разделе спецификация с 8.00 до 20.00.
- Чат по вопросам поиска и выдачи товара на сайте с 8.00 до 20.00.
- Поддержка через ServisSdek на портале – 24 часа.
В личном кабинете партнера, так же доступна горячая линия с поставщиком, где вы можете задать свои вопросы по следующим темам:
- Акты приемки;
- Возврат товара;
- Вопросы/отзывы покупателей;
- Недельная оплата;
- Недельные отчеты;
- Поддержка;
- Реклама;
- Скидки на товар;
- Субсидии.
Мобильные приложения для поставщиков:
- App store – WB Партнеры
- Google play – WB Партнеры
Поддержка WildBerries для покупателей
Поддержка WB для покупателей тоже предоставляет разные виды связи. Обратиться в Службу Поддержки клиенты Вайлдберриз могут по бесплатному круглосуточному телефону 8-800-100-75-05 или 8-495-775-55-05 (для жителей Москвы). Также для удобства клиентов и оперативности в каждом регионе есть свой контактный телефон. Чтобы узнать номер телефона, откройте вкладку контакты на сайте маркетплейса и указать имя населённого пункта. Звонок на номер 8800 является бесплатным, стоимость набора на остальные региональные номера зависит от условий действующего тарифного плана. По телефону можно уточнить вопросы по поиску товара, если вы хотите получить информацию оперативно, лучше всего позвонить или написать в чат на сайте.
Что бы написать в чат, нажмите на иконку чата на сайте маркетпелейса и напишите свой вопрос:
Операторы WB отвечают на следующие вопросы:
- как в интернет-магазине подбирается нужный размер товара;
- в какое время поступает новая продукция;
- по каким причинам код подтверждения не пришёл, когда регистрируешься в личном кабинете;
- какие акции действуют, какие скидки выдаются по промокодам;
- какие есть способы оплатить заказ;
- как вы можете отказаться от неподходящего товара;
- каким образом доставляется товарная продукция, а также, когда точно прибудет курьер;
- запросить сертификаты на товар.
2.01
1
5
81
0
/
5
Your page rank:
{«id»:13869,»url»:»/distributions/13869/click?bit=1&hash=73522c2e9cff2ed5d19fcc161b09c607eee108c932a2d3c19ef86e1763b3ac59″,»title»:»u041fu0435u0440u0435u0438u0433u0440u0430u0439u0442u0435 u0431u0438u0437u043du0435u0441u043cu0435u043du0430 u0432 u043cu043eu0437u0433u043eu0432u043eu043c u0448u0442u0443u0440u043cu0435″,»buttonText»:»u0427u0442u043e u0434u0435u043bu0430u0442u044c?»,»imageUuid»:»79aee52c-2f39-5efc-b8f8-09674da75856″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}
Как связаться со службой поддержки вайлдберриз
Иногда нужно будет удалить проблемный отзыв (обоснованно), в недельных отчетах цифры не совпадут или карточка просела в выдаче. Мы собрали актуальные и известные нам варианты связаться с поддержкой вб
1. Написать тикет в поддержку через Service Desk (служба поддержки)
Service Desk — это система тикетов от вайлдберриз. Попасть в раздел новом личном кабинете можно так. В верхнем правом углу находим иконку вопросика и выбираем пункт «Поддержка».
Перед вами открывается раздел где вы сможете:
- Отсортировать ваши тикеты по дате создания, статусу тикета, теме выбранной проблемы
- Создать новое сообщение в поддержку
- Просмотреть все свои ранее созданные сообщения в поддержку
Давайте создадим новое сообщение в службу поддержки вб, нажимаем — Новое сообщение.
Нам становятся следующие темы обращений:
- Поставка товара
- Недельные отчеты
- Приемка товара
- Вопросы / отзывы покупателей
- Проблемы на отгрузке
- Недельные оплаты
- Продажи со склада продавца
- Карточка товара
- Цены, скидки акции
- Карточка товара
- Документы и другие.
Каждый раздел имеет под пункты. Более точный подбор раздел может повлиять на скорость ответа поддержки. Сразу более подробно опишите вашу проблему с указанием артикулов товаров, номеров отчетов и подобное, что бы вам сразу могли дать точный ответ. Ведь время ответа до 24 часов, а бывает отвечают и до 3 суток на тикет. Думаю мало хорошего вести переписку всю неделю с поддержкой.
Когда заявка отправлена, остается только дождаться ответа. При необходимости можно дополнить ее фотографиями, комментариями (если она открыта). Если вопрос уже решился — можно закрыть обращение.
Работа с уже открытыми / закрытыми сообщениями в Service Desk
Тут все достаточно просто. Дождались ответа от поддержки и он вас устраивает или решает вашу проблему закрывайте тикет и ставьте оценку (по желанию).
Всего у заявки есть три статуса:
- открыта (вы открыли ее и ждете ответа);
- закрыта (вы самостоятельно закрыли запрос);
- ждет оценки (запрос закрыт специалистом, т. к. проблема решена).
Сейчас есть возможность Создать связанное обращение. В таком виде поддержка будет ориентироваться на историю переписки или вложение из подвязанного тикета, что может помочь в решении вашей проблемы.
Заявку можно закрыть самостоятельно в любой момент (например вы сами смогли решить / разобраться в проблеме), главное имеете ввиду, что открыть снова такую заявку не получится и ответ придется ждать снова.
Поддержка вайлдберриз в Телеграмм
Есть возможность связаться с официальной поддержкой и через чаты в телеграмм. На сегодняшний день существует несколько оф чатом с которым вы сможете взаимодействовать. У каждого свое направление, что бы не терять время пишите по адресу.
Рекомендую обязательно ознакомится с закрепленными сообщениями в основном чате вб. Там можно отследить актуальные проблемы или важные новости от маркетплейса.
И имеете ввиду есть множество групп или контактов, которые могут быть фейковыми, официальные я перечислил не попадитесь на мошенников
Если вас:
- приглашают вступить в другие группы
- пишут в личные сообщения с предложением решить вопрос индивидуально
- предлагают перечислить / вернуть денежные средства и предлагают перейти для этого по ссылке
- предлагают оформить возврат товара не через ваш личный кабинет продавцаЭТО мошенники
Связь с Wildberries по электронной почте
Данный тип взаимодействия в вб подходит по узкоспециализированным вопросам. Есть возможность написать по следующим вопросам:
[email protected] ru — почта для новых партнеров, которые планируют торговать в категории Продукты и Бады.
[email protected] ru — почта для замечаний и предложений в работе мобильного приложения на ios и
[email protected] ru — общие вопросы по маркетплейсу вб
[email protected] ru — помощь в восстановлении доступа в личный кабинет [email protected] ru — если ваши карточки заблокировали за нарушение авторских прав
[email protected] ru — почта для вопросов касающихся аренды помещений со стороны вб.
Последнее время Wildberries закрыл многие свои каналы в тг и пытается переориентировать основной поток вопросов от продавцов на раздел Service Desk. Поэтому и мы рекомендуем вам задавать вопросы там, для получения официальных ответов.
Успехов в торговле на маркетплейсах, команда Prowb.