Как написать продавцу на яндекс маркете до заказа

Теперь любой вопрос по покупке можно обсудить с продавцом в чате, а если понадобится, то и призвать на помощь арбитра Маркета.

Для чего это нам

Мы запустили чат и арбитраж для всех партнеров Яндекс.Маркета, которые работают по модели DBS (Delivery by Seller). Ее суть в том, что продавец сам собирает заказ, оформленный на маркетплейсе, и привозит покупателю. Такие заказы не занимают наши склады и не загружают курьерскую службу, но могут стать причиной обращений в службу поддержки маркетплейса: люди уточняют детали заказов, оставляют комментарии к ним, спрашивают время доставки и много что еще.

Наши предварительные расчеты показали, что модель DBS на пике загрузки может давать около 386 тыс. обращений в месяц. Мы решили не проверять это на практике и наладить прямую коммуникацию между покупателями и продавцами.

Как работают чаты

После покупки на Яндекс.Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае. Можно просто уточнить время доставки заказа или попросить, чтобы курьер постучался, а не позвонил в дверь. Сами чаты мы сделали на базе мессенджера Яндекса — интегрировали его в интерфейс Маркета.

Чат в личном кабинете покупателя

Со стороны магазина все тоже устроено просто. Чаты можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Маркета — в разделе «Чаты и споры». Там показываются все чаты, которые покупатели завели с продавцом, и статусы соответствующих заказов.

Маркет рассудит

Если не получается договориться с продавцом, можно позвать на помощь службу поддержки маркетплейса. Это собственный арбитраж Маркета, и работает он следующим образом. Чтобы призвать поддержку маркетплейса, в чате у пользователя появляется кнопка при выполнении определенных условий — например, если продавец долго не отвечает или если истек срок доставки, а заказ еще не приехал к получателю и не закрыт.

Призыв арбитра на помощь

Когда покупатель нажимает на эту кнопку, сотрудник службы поддержки Яндекс.Маркета приходит в чат, читает переписку, дополнительно расспрашивает пользователя, если нужны подробности, и уточняет, какого решения тот хотел бы добиться. Арбитр оценивает рациональность и правомерность этого решения с учетом правил Маркета и законодательства. Дальше сотрудник поддержки оценивает действия и магазина, и покупателя, а затем принимает взвешенное решение.

К примеру, если речь идет о возврате денег и арбитраж поддерживает пользователя в этом решении, сотруднику Маркета достаточно нажать у себя в интерфейсе на кнопку «Вернуть деньги». Маркетплейс сам перечислит нужную сумму покупателю и потом удержит ее с магазина.

Чат в личном кабинете продавца

О новых ответах магазина или арбитра пользователь может узнавать на сайте или в приложении Яндекс.Маркета — с помощью специального индикатора в разделе «Мои заказы». Еще напротив самого заказа появляется значок, если есть новое сообщение. При получении ответа Маркет также присылает покупателю пуш-уведомление.

Для магазина максимальный срок ответа — 12 часов, но если он не успеет ответить за это время, его никто блокировать не станет. 12 часов — это скорее рекомендация, на которую продавцы могут ориентироваться. В дальнейшем мы планируем ввести индивидуальный показатель: для каждого продавца будем замерять среднее время ответа по предыдущим ответам и подсказывать его покупателям.

Вопрос решен

Если заглянуть еще дальше, то мы хотим прийти к тому, чтобы быстрые и конструктивные ответы положительно влияли на индекс качества работы продавцов. Сейчас этот показатель учитывает, вовремя ли продавец доставляет заказы, много ли возвратов происходит по его вине, — и другие особенности. Если индекс качества работы высокий, рядом с названием магазина покупатель видит на Маркете зеленый значок. Для среднего индекса значок оранжевый, для низкого — красный. В последнем случае магазин вообще перестает получать прямые заказы через маркетплейс, пока не исправит свои проблемы.

Кстати, все решения сотрудника Маркета в пользу покупателя будут отрицательно влиять на индекс качества продавца. Но если претензии клиента к магазину окажутся неправомочными — сотрудник службы поддержки сможет закрыть спор даже без привлечения продавца.

В дальнейшем чаты могут стать хорошим подспорьем для продавцов, которые хотят повысить индекс качества работы. Мы всего лишь помогаем им общаться с покупателями, а налаживать с людьми контакт магазины будут сами.

Результаты

Мы запустили чаты в середине апреля этого года и видим, что покупатели хотят общаться с продавцами, а те им охотно отвечают. Причем востребованность чатов растет.

Так, в мае пользователи завели 11 573 чата с продавцами, а в июне — 21 158. При этом доля чатов, в которых продавцы отвечают покупателям, стабильно высокая: в мае она составила 90% от всех чатов за месяц, в июне — 91,6%.

Мы планируем развивать чаты дальше — например, создадим шаблоны ответов для продавцов и другие инструменты, которые будут помогать им отвечать быстрее.

Покупая цифровые товар в Яндекс Маркете в первый раз, пользователи видят уведомление: для других стран. Мало кто знает что оно означает – куплен не в России или товар не предназначен для использования на этой территории. Эта статья поможет разобраться с вопросом.

Содержание

  1. Как заказать смартфон на Яндекс Маркете
  2. Что значит из других стран?
  3. Как написать продавцу на Яндекс Маркет
  4. Сравнить цены на Яндекс Маркете
  5. Видеоинструкция

Как заказать смартфон на Яндекс Маркете

Онлайн-магазин Яндекс предлагает покупки исключительно онлайн. У сервиса нет реальных магазинов, где покупатели смогли бы приобретать товары за наличные деньги. Все сделки происходят удалённо онлайн. Товар посылкой отправляется покупателю средствами курьерских служб.Приложение для телефона Для совершения заказа понадобится аккаунт в системе Яндекс и мобильное приложение для телефона. Оплата производится с привязанной карты или другого платёжного средства.

  1. В приложении добавьте свой населённый пункт, чтобы результаты поиска были точнее;Добавить город
  2. В категории товаров выберите «Электроника» и нажмите на пункт «Смартфоны»;Электроника
  3. Далее необходимо выбрать кнопку «В корзину» и перейти в неё из меню профиля;Корзина
  4. В меню на следующей странице покупатель должен выбрать тип доставки и способ оплаты;
  5. Завершите оплату, указав платёжные реквизиты.

В личном профиле можно посмотреть статус доставки товара, а также приблизительную информацию о том, когда его можно забрать из пункта выдачи. Если в профиле были добавлены не все данные о пользователе, во время первой покупки необходимо будет предоставить информацию о себе. Она требуется для уточнения личности получателя в пунктах выдачи, а также способом доставки – курьером.

Читайте также: как вернуть деньги за подписку Яндекс Плюс?

Что значит из других стран?

В описании товара есть графа о версии устройства, в которой пользователи видят надпись: «Для других стран» в Яндекс Маркете. Значение её связано с ограничением поставок товаров из стран, которые экспортируют мобильные телефоны и другую цифровую технику. Существует несколько трактовок этого статуса товара. Среди всех выделяется основная – такой товар изначально не предназначался для продажи в России. Смартфон был произведён с учётом реализации в других странах и в нём может не оказаться необходимых настроек, языка или других элементов системной прошивки.Для других стран

Также товары для других стран не имеют дополнительных комплектующих, которые разработчики поставляют для гарантийных случаев. Это также может означать, что у данного товара отсутствует гарантийный срок и в случае неисправности пользователю придётся заниматься этим в одиночку. Хотя в некоторых случаях гарантию может дать независимый продавец, но это скорее исключение из правила. Смартфоны для продажи в других странах могут иметь всего одну СИМ карту, вместо привычных двух слотов. Устройства могут не принимать банковские карты для подключения быстрых платежей.Товар

Пример с компанией Samsung: официально компания приостановила прямые поставки в Россию своей продукции. Сейчас ввоз в Россию смартфонов бренда продолжается, но организовывается он обходными путями или параллельным импортом. Таких устройств на рынке появляется всё больше, так как остановлен не только импорт, заморожена разработка прошивок смартфонов, ориентированных на РФ в связи с прекращением поставок.

Как написать продавцу на Яндекс Маркет

Неотъемлемой частью покупки в Интернете является переписка. Покупателю необходимо знать, кто продаёт товар, когда будет совершена доставки и задать массу других сопутствующих вопросов. На Яндекс Маркете есть возможность отправить любой свой вопрос перед покупкой. Для этого вы можете воспользоваться ссылкой «Задать вопрос» возле описания. Введите его в пустой строке и нажмите на кнопку «Спросить». Пользователь может отвечать на комментарии продавца и других покупателей.Задать вопрос

Также пользователь может перейти по нику продавца или пользователя, чтобы задать вопрос в личных сообщениях. Для отслеживания комментариев добавьте товар в корзину и переходите на страницу из своего профиля.Спросить За ценой товара в Яндекс Маркете можно следить. Нажмите на эту ссылку в карточке и добавьте свою электронную почту. Все изменения будут приходить на ваш электронный ящик. Карточка товара добавляется в избранное, откуда также доступно быстро посещать её для общения с продавцом.

Сравнить цены на Яндекс Маркете

Перед покупкой принято узнать цены у разных продавцов, после чего делать выводы. В маркете множество товаров из разных стран и стоимость одного и того же может значительно отличаться. Для выбора и добавления позиций используйте функцию «Сравнить», расположенную на карточке любого товара. СравнитьДля перехода к списку параметров и цен нажмите на иконку своего профиля на странице маркета и выберите «Список сравнения». Инструмент может быть использован для любых товаров и сравнения их характеристик.

Видеоинструкция

Подводя итог, можно сказать, что статус «Для других стран» на странице товара в Яндекс Маркете говорит о том, что его предполагалось продавать вне РФ. Смотрите в видео, как выгодно покупать онлайн на площадке.

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет

На чтение 3 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано 19.07.2022
Обновлено 18.03.2022

Во время использования услуг на популярном сервисе сравнения и заказа товаров «Яндекс Маркет», у многих пользователей возникает необходимость обращения в службу поддержки клиентов. Это продиктовано тем, что не все вопросы можно решить автоматически, только ознакомившись с ответами на вопросы о часто возникающих ситуациях. Найти решение своей проблемы можно, если обратиться напрямую к администраторам платформы. Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркета, где для этого найти данные – читайте в этом материале.

Содержание

  1. Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета
  2. Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений
  3. С помощью телефонного звонка оператору
  4. С заполнением специальной формы
  5. Через онлайн чат

Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета

Поскольку на странице онлайн сервиса можно осуществлять самые разнообразные операции, вопросы, которые уполномочена решать техподдержка, также различны:

  • Рекомендации по выбору товаров или магазинов;
  • Инструкции и решение проблемных ситуаций, которые могут произойти во время оформления заказа, его оплаты или доставки;
  • Помощь в оформлении возврата продукта;
  • Подсказки по написанию отзывов о товаре или онлайн-магазине;
  • Также вы можете получить подробные рекомендации, как составить и разместить обзор на купленный товар с пошаговыми указаниями.

Клиенты могут получить помощь при работе со своим аккаунтом, если не получается в него войти или сделать привязку покупки к своей странице на Яндексе.

Как связаться с поддержкой Яндекс.Маркет

Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений

Для того чтобы получить компетентную помощь в устранении проблем, используйте следующие инструменты для связи с поддержкой клиентов Маркета:

  • Личное общение со специалистом сервисной службы;
  • Заполнение формы обратной связи онлайн;
  • Обращение через чат в личном кабинете.

Как связаться со службой техподдержки Яндекс.Маркет

С помощью телефонного звонка оператору

Если требуется помощь в решении ситуаций, аналогичных которым нет в разделе «Решение проблем» по адресу https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, есть смысл лично поговорить с сотрудником техподдержки.

Для таких звонков предусмотрен контактный номер 8 (495) 414‑30‑00, набрав который, вы сможете получить квалифицированный ответ на нерешенный вопрос.

Обратите внимание, что за звонок придется заплатить по тарифам вашего сотового провайдера.

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет в онлайн чате

С заполнением специальной формы

Составить письменное обращение в виде заполненного окна обратной связи можно из любого раздела страницы «Решение проблем», выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на страницу с ответами на часто возникающие вопросы;
  2. Выберите подраздел, связанный с вашей ситуацией;
  3. Ознакомьтесь с вариантами разрешения проблемы;
  4. Если таких вариантов не нашлось, нажмите команду «Отправить запрос»;
  5. Заполните нужные поля: имя, e-mail, свой ник (логин) на сервисах Яндекса, товар или магазин, с которых возникли сложности, коротко опишите ситуацию;
  6. Если нужно, сделайте скриншот и присоедините к вопросу;
  7. Завершите обращение «Отправить».

Оставляйте реальный адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться – на него поступит ответ от администрации Яндекса.

Как связаться с технической поддержкой Яндекс.Маркет

Через онлайн чат

  1. Войдите в свой профиль Яндекс ID;
  2. Перейдите на площадку Маркета;
  3. В верхнем поле меню нажмите «Мои заказы»;
  4. В онлайн чате задайте тот вопрос, который вы не можете решить самостоятельно и дождитесь ответа.

Пользователям необходимо знать, что для решения затруднительных ситуаций с Яндекс Маркетом нужно, чтобы заказ или товар были привязаны к их профилю на данной площадке. Сделать это можно, пройдя авторизацию в системе и сделав переход по ссылке, которая поступает на указанный e-mail.

Поддержка в Яндекс Маркет реализована с помощью чата в личном кабинете, номера телефона, в мобильном приложении или с помощью социальных сетей. Клиент может отправить любой вопрос, который касается покупки, оплаты или получения товаров.

Способы связи с Яндекс Маркетом

Чтобы отправить свой отзыв или просьбу в Я.Маркет, клиент может воспользоваться одним из вариантов.

Номера бесплатной горячей линии и e-mail:

  • 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
  • 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
  • 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
  • help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
  • Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

Почтовый адрес доступен для важных вопросов и претензий. Чтобы решить небольшие задачи с доставкой или проблемами оплаты, нужно написать в чате поддержки или позвонить по номеру горячей линии.

Кроме клиентов, получить поддержку смогут партнеры. Для этого нужно посетить страницу сайта, которая предназначена только для продавцов.

Номер горячей линии и email

Техподдержка Яндекс Маркета с помощью номера горячей линии и email – наиболее популярные варианты. Пользователям проще дозвониться и пообщаться с реальным оператором, чем выбирать ответы в чат-боте.

Номер телефона и email:

  • 8 (495) 414‑30‑00
  • help@market.yandex.ru

Кроме основного адреса электронной почты у Я.Маркета есть чат в Твиттере Как отправить сообщение:

  1. Перейти по ссылке: Техническая поддержка Маркета
  2. Авторизоваться и перейти к чату.
  3. Вписать сообщение – отправить.

Но страница активно не ведется, поэтому вероятность получить ответ таким способом – ниже, чем по номеру телефона.

Написать в социальных сетях

В Яндекс Маркете поддержка клиентов лучше в Вконтакте, где пользователи могут отправить сообщение, добавить комментарий под записями или в обсуждении.

Как получить помощь с помощью Вконтакте:

  1. Перейти в официальное сообщество: Яндекс Маркет в ВК
  2. Сверху появится значок: «Отправить сообщение» — описать проблему.Написать сообщение в Вконтакте
  3. Отправить уведомление.

Или же, свое пожелание можно отправить в раздел «Обсуждения». Кроме представителей чата поддержки там нередко отвечают другие пользователи, которые сталкивались с похожей ситуацией. Также, открыты комментарии, где клиенты нередко оставляют свои жалобы и вопросы.

Почтовый адрес Я.Маркета

Связаться со службой поддержки Яндекс Маркета возможно с помощью почтового адреса. Этот вариант предназначен для решения проблем, которые не разрешились по номеру горячей линии или в чате.

Изначально, пользователю нужно написать в чат поддержки на сайте:

  1. Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться.
  2. Нажать по значку своей аватарки – в выпадающем меню выбрать: «Чат поддержки». Чат с поддержкой Яндекс Маркет
  3. Отправить сообщение и подождать, пока ответит оператор.

Вопросы отправляют в правовой департамент, если это касается проблем с товаром, его комплектацией или с повреждениями, которые появились при доставке.

Как получить поддержку партнерам

В Яндекс Маркете поддержка продавцов и партнеров осуществляется через дополнительный сайт. Это страница, где можно авторизоваться и начать продавать. В нижней части страницы находится кнопка: «Служба поддержки».

Как воспользоваться помощью:

  1. Перейти по ссылке: Сайт про продавцов
  2. Снизу кнопка: «Служба поддержки».
  3. Снизу появится «Поддержка для партнеров».

Отправить запрос можно двумя способами: если есть доступ к кабинету или если он отсутствует.

Во втором случае:

  1. Воспользоваться ссылкой: Форма обратной связи
  2. Тип запроса: Другое или Жалоба.Форма обратной связи
  3. Заполнить основную информацию: ID магазина, имя, почта для связи, добавить текстовое уведомление.
  4. Отправить запрос и подождать ответ на email.

В личном кабинете есть номер телефона служба поддержки, который можно использовать в качестве горячей линии.

В остальных случаях, обращаться в Яндекс Маркет возможно через стандартный чат поддержки в профиле:

  1. Зайти с мобильного приложения – авторизоваться.
  2. Нажать кнопку: «Мой профиль» — Служба поддержки.Техподдержка через приложение Яндекс Маркета
  3. Вписать внизу текст проблемы – отправить.
  4. Ответ поступит от реального оператора.

Если у клиента есть доказательства в виде скриншотов, снимков квитанций – их лучше предоставить, чтобы быстрее разобраться с проблемой.

Какие вопросы рассматривает Я.Маркет

Яндекс Маркет рассматривает проблемы, связанные с:

  • профилем. Забыл логин и пароль, не привязал заказ к аккаунту;
  • оплатой. Не проходит оплата, не открывается страница с корзиной и прочее;
  • данными о заказе. Поменять сведения, указать другого человека для получения, узнать условия;
  • неправомерными действиями со стороны продавца;
  • проблемами с посылкой;
  • возвратами.

То есть, клиент может обратиться в техническую поддержку, если его проблема связана с неправильно оформленной посылкой, оплатой или заказами.

Как написать продавцу на Яндекс Маркете?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

  1. Как написать в чат Яндекс Маркета?
  2. Как задать вопрос о товаре на яндекс маркете?
  3. Как связаться с Яндекс Маркет?
  4. Куда писать претензию на Яндекс Маркет?
  5. Как связаться с продавцом с Яндекс Маркета?
  6. Как написать письмо в Яндекс Маркет?
  7. Как написать на Яндекс?
  8. Как написать в поддержку через Яндекс про?
  9. Куда написать в Яндекс?
  10. Как пожаловаться на продавца Яндекс Маркет?
  11. Как найти продавца на яндекс маркете?
  12. Как написать жалобу в Яндекс?
  13. Как правильно написать жалобу на магазин?
  14. Как написать претензию на товар?
  15. Куда можно написать жалобу на Яндекс?
  16. Как общаться в Яндексе?
  17. Как задать вопрос на Яндекс?
  18. Как вернуть деньги с Яндекс Маркета?
  19. Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?
  20. Можно ли после разгрузки на склад забрать палеты?
  21. Как правильно написать отзыв на Яндекс Маркете?
  22. Где в Яндекс Маркете чат?
  23. Как написать в чат поддержки Яндекс?
  24. Куда писать в Яндекс поддержку?

Как написать в чат Яндекс Маркета?

Обратная связь:

  • Войдите на сервис.
  • Найдите ваш заказ на странице Мои заказы.
  • Откройте чат и задайте вопрос.

Как задать вопрос о товаре на яндекс маркете?

Вопросы о товарах вашего бренда вы можете найти в личном кабинете, на странице Вопросы. Они отсортированы по дате их создания — сначала новые, потом старые. Возле каждого вопроса есть ссылка Вопрос на Маркете. По ней можно перейти на вопросы о товаре на Маркете.

Как связаться с Яндекс Маркет?

Если вы не нашли подходящую тему, позвоните нам по телефону +7 495 136-37-96 или войдите на Яндекс Маркет и напишите в чат поддержки.

Куда писать претензию на Яндекс Маркет?

В личном кабинете в разделе Поддержка создайте обращение с темой Претензия. Прикрепите файл с претензией и другие обязательные документы. Нажмите кнопку Отправить.

После покупки на Яндекс. Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом.

Как написать письмо в Яндекс Маркет?

Электронная почта (email) у Яндекс Маркет отсутствует. Если вы хотите именно написать в службу поддержки Яндекс Маркет, а не позвонить — то это можно сделать через форму обратной связи. Пролистайте страницу до низа, выберите «Отправить запрос», заполните поля формы и нажмите «Отправить».

Как написать на Яндекс?

Создание и отправка писем:

  • В меню над списком писем нажмите кнопку Написать.
  • Укажите адрес получателя в поле Кому.
  • Укажите тему письма в поле Тема.
  • В поле ввода письма оставьте свое сообщение.
  • Нажмите кнопку Отправить.

Как написать в поддержку через Яндекс про?

Листайте галерею, чтобы увидеть, как это сделать:

  • Зайдите в Яндекс Про.
  • В профиле промотайте экран до пункта «Техподдержка»
  • У всех водителей есть возможность написать сообщение в поддержку.
  • Выберите подходящую вам тему
  • Мы собрали ответы на самые частые вопросы по каждой теме.

Куда написать в Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Как пожаловаться на продавца Яндекс Маркет?

Жалоба на магазин

Для этого на карточке товара справа под кнопкой Добавить в корзину нажмите значок. Во всплывающем окне выберите вариант Проблемы с магазином и укажите проблему.

Как найти продавца на яндекс маркете?

Перейдите на страницу магазина и в поисковой строке, после названия магазина, введите название товара или категории. Вы также можете просмотреть все предложения магазина из определенной категории.

Как написать жалобу в Яндекс?

На сайте по адресу https://yandex.ru/support/taxi/ вы можете оставить жалобу на водителя.

Как правильно написать жалобу на магазин?

Как составить жалобу:

  • наименование ведомства и его местонахождение;
  • ФИО заявителя, его адрес регистрации (проживания), контактные данные;
  • название документа;
  • обстоятельства, предшествующие подачи жалобы;
  • перечень нарушений;
  • требования;
  • список прилагаемых к заявлению бумаг;
  • дату и подпись.

Как написать претензию на товар?

Потребитель должен указать в претензии дату и адрес места, где он купил товар, его стоимость и размер расходов, связанных с приобретением товара (например, стоимость доставки, установки товара, консультации специалиста), а также описать выявленный недостаток и обстоятельства его обнаружения.

Куда можно написать жалобу на Яндекс?

Написать о проблемах с документами можно на 2320@direct.yandex.ru.

Как общаться в Яндексе?

Начать разговор:

  • Запустите приложение «Яндекс — с Алисой».
  • Нажмите значок или произнесите «Слушай, Яндекс» / «Слушай, Алиса» (если вы настроили голосовую активацию). Внимание.
  • Начните устный диалог или нажмите значок клавиатуры, чтобы набрать текст вручную.

Как задать вопрос на Яндекс?

Как задать вопрос:

  • В правом верхнем углу нажмите кнопку Задать вопрос.
  • Напишите подробное описание в поле Детали.
  • Добавьте теги (не более пяти).
  • Добавьте обложку.
  • Если вы хотите задать вопрос анонимно, нажмите свое имя в правом верхнем углу и выберите Не указывать моё имя.

Как вернуть деньги с Яндекс Маркета?

Если товар подходит под условия, оформите заявку:

  • Войдите в аккаунт, с которого оформляли заказ.
  • На странице Мои заказы в блоке с нужным заказом нажмите Вернуть заказ.
  • Выберите причину возврата, а также приложите фотографии товара.
  • Выберите способ возврата: курьером, через пункт выдачи Маркета или через Почту России.

Как проверить надежность продавца на яндекс маркете?

Как оценивается качество работы

Качество работы оценивается для магазинов, которые продают товары на Маркете. Чтобы увидеть информацию о качестве работы магазина, рядом с его названием наведите курсор на значок. Оценка качества основана на самых важных аспектах работы продавца с Маркетом и покупателями.

Можно ли после разгрузки на склад забрать палеты?

Можно ли после разгрузки забрать палеты? Такой услуги на наших складах нет. Палеты — это невозвратная тара.

Как правильно написать отзыв на Яндекс Маркете?

Как оставить отзыв

Перейдите в раздел Отзывы и нажмите кнопку Оставить отзыв. На странице Мои заказы Нажмите значок. Выберете товар, о котором хотите написать, и нажмите кнопку Оставить отзыв.

Где в Яндекс Маркете чат?

Чтобы начать диалог с магазином, нужно нажать кнопку «Чат». В мобильной версии она находится прямо на карточке товара или на странице предложения магазина, а в десктопной — ещё и в результатах поиска по сервису.

Как написать в чат поддержки Яндекс?

Чтобы отправить сообщение в службу поддержки:

  • Нажмите → Обратная связь. Откроется вкладка Обратная связь.
  • Заполните поле Описание проблемы. Под полем выводится список из 5 самых популярных обращений.
  • Если ни одно из обращений не подходит к вашему случаю, подробно опишите проблему.
  • Нажмите Отправить.

Куда писать в Яндекс поддержку?

Если у вас возникли проблемы, обратитесь в нашу службу поддержки. Электронная почта: help@dostavka.yandex.ru. Телефон: +7 495 032-63-33. Работаем с 9:00 до 21:00 по московскому времени.

Ответить

  • Как написать в поддержку через Яндекс про?
  • Как написать жалобу в Яндекс?
  • Как правильно написать отзыв на Яндекс Маркете?
  • Как связаться с Яндекс Маркет?
  • Как связаться с продавцом с Яндекс Маркета?
  • Куда можно написать жалобу на Яндекс?
  • Куда написать в Яндекс?
  • Куда писать в Яндекс поддержку?
  • Куда писать претензию на Яндекс Маркет?
  • Можно ли после разгрузки на склад забрать палеты?

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Внимание! На данный момент номер горячей линии Яндекс Маркет 8-800 отключен.

Можно дозвониться только по номеру с кодом 495 (звонок платный, оплачивается по тарифу вашего оператора)

В любой крупной компании всегда есть служба поддержки клиентов — интернет магазин Яндекс Маркет не исключение.

Опытные и вежливые операторы готовы решить любой ваш вопрос и разрешить каждую возникшую проблему. Можно как позвонить на горячую линию Яндекс Маркет, так и написать в службу поддержки.

Не забывайте использовать лучшие способы экономии на Яндекс Маркете:

  • Промокоды Яндекс Маркет
  • Все скидки и промокоды Яндекс Маркет на первый заказ
  • Как покупать на Яндекс Маркет по минимальной цене: все способы

Содержание статьи

  • 1 Телефон горячей линии техподдержки интернет магазина Яндекс Маркет
  • 2 Служба поддержки Яндекс Маркет
  • 3 Как еще можно обратиться в поддержку Яндекс Маркета (горячую линию)
  • 4 Электронная почта Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки
  • 5 Почтовый адрес Яндекс Маркет (почта)
  • 6 Проблемы с доставкой товара Яндекс Маркет или возвратом товара
  • 7 Адрес офиса поддержки Яндекс Маркет в Москве, Спб и других городах России
    • 7.1 Адреса офисов Яндекс Маркет в Москве
    • 7.2 Адрес офиса Яндекс Маркет в Санкт-Петербурге
    • 7.3 Адреса офиса техподдержки Яндекс Маркет в Ижевске
    • 7.4 Адреса офисов Яндекс Маркет в России

Телефон горячей линии техподдержки интернет магазина Яндекс Маркет

  • +74951363796 — горячая линия Яндекс Маркет для бесплатного звонка из Москвы и Московской области (со стационарных телефонов). Звонки из других регионов России платные — по ценам вашего тарифа. РАБОТАЕТ, помогут по любому вопросу покупателю из любой точки России.
  • 88002342712— телефон интернет магазина Яндекс Маркет. Номер кликабельный, бесплатный звонок по России на горячую линию 8800 Яндекс Маркет. На данный момент номер отключен!

До того, как вы позвоните по указанному номеру — стоит помнить о 2 важных вещах:

  1. Данный телефон горячей линии предназначен только для срочных и неотложных вопросов
  2. Техподдержка работает круглосуточно

Если у вас возник вопрос по заказу или покупки товаров на Маркете, то проще обратиться в техподдержку через форму обратной связи.

Листаете до низа страницы и нажимаете на «Отправить запрос». Отвечают обычно в течение суток.

Служба поддержки Яндекс Маркет

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Для письменного обращения в службу поддержки Яндекс Маркет вам будет необходимо заполнить форму обратной связи (переходите по ссылке и выбираете «Отправить запрос» внизу страницы)

  1. Ваше имя — укажите, как к вам обращаться
  2. E-mail, на который будет отправлен ответ — укажите свой реальный электронный адрес, так как на него придет ответ на ваш вопрос
  3. Сообщение — напишите подробное сообщение о возникшей проблеме. Если проблема с заказом — обязательно укажите номер заказа. Это ускорит решение вопроса. Также можно указать номер мобильного телефона для связи.
  4. Присоединить файл (скриншот) — если необходимо то можно приложить фото или скриншот весом до 10 Mb

После заполнения всех полей формы можно смело нажимать на кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам на почту придет ответ, а при необходимости оператор сам перезвонит вам. Обычно ответ приходит в течение дня.

Кроме того, на странице поддержки можно получить информацию по следующим темам:

  • Настройка аккаунта
  • Выбор магазина
  • Возврат товара
  • Советник Маркета
  • Поиск и выбор товаров
  • Покупка на Маркете
  • Размещение обзоров о товарах
  • Жалобы на работу сервиса и пожелания по улучшению

Как еще можно обратиться в поддержку Яндекс Маркета (горячую линию)

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Есть и другие способы связаться со службой поддержки Яндекс Маркет:

  1. Написать в чат поддержки Яндекс Маркета. Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Яндекс Маркет. На сайте будет доступна кнопка «Задать вопрос». В приложении «Чат с поддержкой» .
  2. Обратиться через обратную связь. Вариант аналогичный первому. Переходите по ссылке и внизу страницы жмете на «Отправить запрос». Заполняете форму и отправляете сообщение. Вам ответят в течение суток.
  3. Обратиться в Яндекс Маркет через соцсети. Вы можете написать Яндекс Маркету в личные сообщения одной из официальных групп в соцсетях VK, Instagram*, Facebook* . Отвечают довольно оперативно. (*владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена).

Скачайте мобильное приложение Яндекс Маркет для Android или iOS. В нем вы сможете решить вашу проблему быстрее.

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Электронная почта Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Электронная почта (email) у Яндекс Маркет отсутствует.

Если вы хотите именно написать в службу поддержки Яндекс Маркет, а не позвонить — то это можно сделать через форму обратной связи.

Пролистайте страницу до низа, выберите «Отправить запрос», заполните поля формы и нажмите «Отправить».

Ответ придет на email, который вы указали в форме. После этого вы сможете продолжить общение с сотрудниками Яндекс Маркета используя тот электронный адрес, с которого вам придет письмо.

Почтовый адрес Яндекс Маркет (почта)

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

промокоды Яндекс Маркет

Если вам по какой-то причине необходимо отправить «бумажное письмо» в Яндекс Маркет, то вы можете воспользоваться следующим почтовым адресом:

ООО «ЯНДЕКС» (индекс 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16)

Проблемы с доставкой товара Яндекс Маркет или возвратом товара

Если у вас возникли проблемы с доставкой товара с Яндекс Маркет или возвратом товара — вы можете ознакомиться с подробными статьями на эту тему:

  • Доставка товара Яндекс Маркет
  • Возврат товара Яндекс Маркет

Если решение вашей проблемы затягиваетсявы можете оставить отзыв в разделе «Честные отзывы покупателей Яндекс Маркет». Там вам ответит представитель маркетплейса, который поможет оперативно решить все вопросы!

Адрес офиса поддержки Яндекс Маркет в Москве, Спб и других городах России

Офисы горячей линии и техподдержки Яндекс.Маркет находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.

Однако обратиться напрямую в офис и поговорить со службой поддержки «вживую» не получится — связаться с Яндекс Маркетом можно только по телефонам, указанным выше и форме обратной связи.

Адреса офисов Яндекс Маркет в Москве

Все ссылки кликабельные — при нажатии на ссылку вы попадете на карту с расположением офиса Яндекс Маркет в Москве:

  • Главный офис Яндекса на улице Льва Толстого в Москве — 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
  • Офис Яндекса в «Москва-Сити» — 123112, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19
  • Офис Яндекс.Маркета на Новинском бульваре — 121099, Москва, Новинский бульвар, 8
  • Офис Яндекса на Садовнической улице — 115035, Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2
  • Офис Яндекса на Садовнической улице — 119048, Москва, ул. Усачёва, д. 2, стр. 3, офисы 5 и 10
  • Магазин и музей Яндекса — 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11/13

Адрес офиса Яндекс Маркет в Санкт-Петербурге

  • Офис Яндекса в Санкт-петербурге — 195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»

Адреса офиса техподдержки Яндекс Маркет в Ижевске

В 2020 году Яндекс Маркет открыл большой офис горячей линии в Ижевске

  • Офис контактного центра Яндекс Маркет в Ижевске — Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 23, БЦ «Атлант»

Адреса офисов Яндекс Маркет в России

Все адреса офисов Яндекс и Яндекс Маркет представлены на следующей странице на официальном сайте.

Нужный офис можно выбрать вверху страницу в выпадающем списке

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Задавайте вопросы в комментариях — обязательно постараемся помочь вам!

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Яндекс.Маркет , подписывайтесь на нас в соцсетях:

Поддержка продавцов на Яндекс.Маркет

У начинающих селлеров, сотрудничающих с маркетплейсами, часто возникают вопросы об особенностях работы площадки, способах получения оплаты, отгрузки заказов и других нюансах работы. Но и у опытных продавцов возникают проблемы во время торговли. Маркетплейсы для продажи товаров разработали различные сервисы поддержки партнёров, чтобы отвечать на возникающие вопросы.

Содержание статьи:

  • Какие каналы поддержки существуют у Яндекс.Маркета
  • Сколько времени рассматривает обращения
  • Заключение

В статье расскажем, как устроена поддержка продавцов на площадке Яндекс.Маркет и куда обратиться в случае возникновения проблемы.

Какие каналы поддержки существуют у Яндекс.Маркета

Техническая поддержка партнеров Яндекс.Маркета направлена на оперативное решение проблем продавцов, но организована она таким образом, чтобы селлер находил ответ без обращения к сотрудникам компании. Диалог с представителями начинается, если предприниматель не смог решить проблему предложенными Яндексом методами. Разберём, какие конкретно способы решения проблем существуют у Яндекса.

Яндекс Справка для продавцов

Первый «рубеж» службы поддержки, который рекомендуется пройти селлеру, – справочная служба Яндекса. В ней собраны ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у продавца. На ресурс можно зайти через следующий адрес. В сервисе представлены ответы на вопросы и решения проблем на такие темы, как:

Ошибки новичков при выходе на маркетплейсы

  • Подключение к системе;
  • Перечень разрешённых для продажи товаров;
  • Работа со складом и доставкой;
  • Оплата и работа с бухгалтерией;
  • Продвижение товаров;
  • Настройка личного кабинета.

В некоторых темах, например в категории «Причины отключения магазинов», если человек не смог решить проблему посредством изучения информации в сервисе, то ему предоставляется возможность заполнить форму обратной связи. После этого в течение одного или нескольких рабочих дней селлеру придёт ответ от службы поддержки.

Недостатком форм обратной связи в сервисе является то, что заполняются они по конкретным проблемам, которые уже есть в базе вопросов-ответов Яндекс.Маркет. Если продавец столкнулся с проблемой, для которой не создана отдельная категория в сервисе, то задать вопрос на любую тему можно во вкладке «Служба поддержки партнёров». Там вы сможете решить ваш вопрос и комфортно осуществлять продажи на маркетплейсах в дальнейшем.

Если человек пытается найти советы по тому, как продавать на Яндекс.Маркете правильно в справочных материалах, то он найдёт только базовое руководство для этого. Чтобы лучше разбираться в нюансах продажи, посмотрите нашу статью о том, как торговать на маркетплейсе.

Связь через личный кабинет

Селлер может решить возникшую проблему прямо в личном кабинете продавца. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её. Увидеть ответ от службы поддержки или написать ответное письмо можно в той же вкладке «Поддержка».

Связаться с поддержкой по телефону

Продавцы часто пытаются найти в интернете, как позвонить в службу поддержки Яндекс.Маркета, и не находят ответа, поскольку телефоны не выкладываются в открытый доступ. Вместо этого у селлера в личном кабинете указан телефон, по которому предприниматель может связаться с поддержкой при возникновении проблем. По нему сотрудник Яндекс.Маркета ответит на интересующий вас вопрос или переведёт на специалиста, работающего конкретно по заданной проблеме.

Если у селлера по каким-то причинам нет доступа к личному кабинету, то он может позвонить на горячую линию для клиентов Яндекс.Маркета, где подскажут контакты специалиста по работе с продавцами: 8 (495) 136‐37‐96.

По телефону лучше задавать только несложные или срочные вопросы, поскольку по такому каналу связи вы всё равно не сможете быстро получить ответ о большинстве проблем. Например, как открыть магазин на Яндекс.Маркете лучше не спрашивать по телефону, а найти ответ в справочных материалах или нашей другой статье.

Чат поддержки в Telegram

У Маркета существует чат в Телеграме, где работает онлайн техподдержка Яндекс для продавцов и поставщиков. В ней сотрудник оперативно отвечает (в течение 20-30 минут) на вопросы предпринимателей. Если проблема требует более детального разбора, то специалист передаёт её в технический отдел, сообщает о примерных сроках решения, и после обработки обращения присылает ответ.

Чат работает с 9 до 21 часа по московскому времени. Вопросы, заданные после 21, рассматриваются на следующее утро. Сотрудник отвечает только в чате, обращение в личные сообщения не рассматриваются. Чат доступен по ссылке.

Помимо того, что в чат можно задать вопрос сотруднику, он полезен тем, что вам видны все ранее заданные в чате обращения. Поэтому при возникновении проблемы имеет смысл прочитать, ответы на вопросы других селлеров. Часто проблемы возникают из-за ошибок в работе сервиса, которые одинаково действуют на часть или всех продавцов. Поэтому велика вероятность, что в чате уже будет руководство по решению проблемы, появившейся у вас.

Также в чате могут помочь не только сотрудники, но и опытные селлеры, которые в нём состоят. Они уже сталкивались со многими проблемами и знают достаточно, чтобы помогать новичкам. Поэтому часто ваш вопрос найдёт ответа даже без помощи специалистов Яндекса.

Страница в социальных сетях

В популярных соцсетях у Яндекс.Маркета есть страница, где при написании в личные сообщения вам ответит сотрудник сервиса. Например, при обращении через VK, сотрудник ответит через 5-10 минут.

На сложные вопросы сотрудник поддержки не сможет дать незамедлительного ответа. Если ваш вопрос связан с тем, как формируется комиссия Яндекс.Маркета для продавца, то прочитать об этом вы можете в нашей статье.

Сколько времени рассматривает обращения

Время рассмотрения обращения зависит от сложности решения проблемы. Если человек задал часто встречающийся вопрос, то у сотрудников уже сформирован шаблон ответа на него. На такие запросы служба поддержки отвечает в течение дня. В случае отправки вопроса в Телеграм или социальную сеть, ответ может занять менее часа.

Проблемы, которые требуют подключения специалистов (например, не отображаются товары в магазине), решаются в течение 1–3 рабочих дней. Заявку на решение подобных вопросов лучше отправлять через форму обратной связи. Выбрав сразу сферу, в которой возникла проблема и детально описав, в чём её суть, селлер повышает шансы, что заявка сразу попадёт к нужному специалисту и на неё оперативно ответят.

В редких случаях, когда продавцы сталкиваются с уникальными или трудно решаемыми проблемами, служба поддержки работает над вопросом от одной недели. Например, проблема невыплаты части заработанных средств требует подключения сразу нескольких специалистов из технического отдела, а также взаимодействие с бухгалтерией, чтобы отследить, на каком моменте произошла ошибка с оплатой. После решения проблемы человек получает недоплаченные средства, но весь процесс работы над вопросом может занять много времени.

Заключение

В статье разобрали, какие существуют пути решения возникших проблем у продавцов маркетплейса Яндекс.Маркет и предоставили ссылки и контакты на необходимые ресурсы. Также разъяснили, сколько времени нужно сотрудникам службы поддержки, чтобы решить проблему пользователя.

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ — технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.

Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые маркетплейсы, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку на маркетплейсах или автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроем интеграции ваших учетных и складских систем.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

СеллерМАРКЕТ

Автор:
СеллерМАРКЕТ

Редактор блога СеллерМАРКЕТ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавцу на юле сообщение
  • Как написать продавцу на плати ру
  • Как написать продавцу на озоне при заказе товара
  • Как написать продавцу на озоне на телефоне
  • Как написать продавцу на вайлдберриз через приложение на телефоне