Кнопки для осуществления звонка или отправки сообщения показываются посетителям. Автор объявления не может позвонить или написать сам себе и видит другие кнопки — для управления объявлением.
Чтобы отправить сообщение продавцу товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите кнопку Написать. В открывшемся окне наберите текст сообщения и нажмите кнопку Отправить. Когда вам напишут сообщение, вы увидите всплывающее извещение о новом сообщении. Число непрочитанных диалогов будет показано в идентификаторе около иконки «конверт» в нижнем меню приложения.
Если непрочитанных сообщений или пропущенных звонков нет, но идентификатор с числом продолжает показываться около конверта, перейдите в Настройки профиля, откройте Настройки уведомлений и нажмите «Сбросить счётчики уведомлений». Также в данном разделе вы можете активировать или выключить уведомления о сообщениях, изменениях в статусе избранных объявлений или объявления, созданных вами.
Возможность удаления отдельных сообщений отсутствует. Удаленные диалоги невозможно восстановить. Чтобы удалить целиком диалог с пользователем:
- iOS: проведите по переписке справа налево, нажмите на появившееся поле «Удалить»;
- Android: нажмите на ненужную переписку долгим тапом, выделите лишние беседы, справа вверху нажмите на картинку «Корзина».
Если вы получили некорректное сообщение, нарушающее правила сервиса, или нежелательный звонок, нажмите на конверт в нижнем меню приложения, откройте диалог с собеседником, нажмите на аватар собеседника в верхнем правом углу. В открывшемся меню нажмите ссылку Пожаловаться. Также вы можете защитить себя от звонков и сообщений от данного пользователя, нажав ссылку Заблокировать. Чтобы сообщить о получении спам-сообщений, нажмите на текст сообщения долгим тапом и подтвердите отправку жалобы кнопкой Спам.
Если у вас есть вопросы по работе сообщений, заполните форму обращения в службу поддержки.
Как общаться в Юле?
Общение между продавцами и покупателями в приложении происходит внутри чатов. Перейдите на страницу объявления и нажмите на «Написать продавцу». Останется лишь ввести текст и нажать на «Отправить». Все ваши переписки доступны в разделе «Сообщения».
- Как на Юле связаться с продавцом?
- Как разводят на Юле продавцов?
- Как разводят на Юле с доставкой?
- Можно ли давать номер телефона на Юле?
- Как написать человеку в Юле?
- Почему я не могу позвонить продавцу на Юле?
- Почему с Юлы пишут на Ватсап?
- Как пользоваться безопасной сделкой на Юле?
- Как понять что покупатель оплатил товар на Юле?
- Как не попасть на мошенников в Юле?
- Что нельзя размещать на Юле?
- Как на Юле скрыть свой номер телефона?
- Что значит звонки через Юлу?
- Как найти человека по номеру телефона на Юле?
- Что значит галочка на Юле?
- Можно ли обмануть через безопасную сделку на Юле?
- Как на Юле указать номер телефона?
- Почему на Юле не отображается номер телефона?
- Как правильно торговаться на Юле?
- Как происходит оплата и доставка на Юле?
- Что хорошо покупают на Юле?
- Как получить деньги за проданный товар на Юле?
- Как вернуть деньги от мошенников с Юлы?
- Как отправить курьером Юлы?
- Как происходит оплата онлайн на Юле?
- Что значит ваш номер посмотрели на Юле?
- Можно ли давать свой номер на Юле покупателю?
- Как найти человека в приложении Юла?
- Как продавец получает деньги на Юле?
- Нужно ли иметь на карте сумму равную стоимости товара при продаже на Юле?
- Как работать на Юле?
- Как найти продавца на Юле по номеру телефона?
- Как связаться с юлой по номеру телефона?
- Как в Юле указать номер телефона?
Как на Юле связаться с продавцом?
Чтобы созвониться с продавцом товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите зеленую кнопку Позвонить. Откроется окно с номером телефона продавца — подтвердите в нем звонок. Если кнопка Позвонить серая, это значит, что автор объявления не подтвердил еще номер телефона.
Как разводят на Юле продавцов?
Схема, по словам незнакомки, проста:
- Покупатель оплачивает товар через сайт объявлений.
- «Юла» генерирует некую ссылку.
- Эту ссылку девушка отправляет продавцу, то есть мне.
- Я перехожу по ней,
- заполняю данные своей карты —
- вуаля!
- После «активизируется курьер» (это цитата) и свяжется со мной, чтобы забрать товар.
Как разводят на Юле с доставкой?
Мошенник предлагает воспользоваться услугой «Юла-доставка» (или что-то похожее), присылает стилизованные под Юлу скриншоты о том, как это работает. Далее он говорит, что всё оплатил, и отправляет ссылку для получения средств. Жертва вводит данные своей карты, и деньги списываются.
Можно ли давать номер телефона на Юле?
Никому не сообщайте код из СМС, даже сотрудникам Юлы. Никому не сообщайте номер телефона, с которого вам звонят по вопросу о Безопасной сделке — мошенники могут использовать его последние цифры в качестве кода для входа в ваш аккаунт.
Как написать человеку в Юле?
Чтобы отправить сообщение продавцу товара или услуги, откройте интересующее вас объявление и нажмите кнопку Написать. В открывшемся окне наберите текст сообщения и нажмите кнопку Отправить. Когда вам напишут сообщение, вы увидите всплывающее извещение о новом сообщении.
Почему я не могу позвонить продавцу на Юле?
Если кнопки «Позвонить» нет (есть только кнопка «Написать»), значит, продавец запретил возможность голосовых вызовов. В таком случае, у нас нет ответа на вопрос, как на Юле увидеть номер телефона продавца — это попросту невозможно. Если же продавец разрешил звонки на мобильный, просто жмите на кнопку «Позвонить».
Почему с Юлы пишут на Ватсап?
Продавец Юра просит перейти на WhatsApp, потому что «так удобнее». На самом деле это нужно ему для того, чтобы узнать номер телефона жертвы, который Игорь скрыл в настройках приложения. В мессенджере партнеры договариваются об условиях сделки, Игорь оплачивает товар через сервис «Юлы» «Безопасная сделка».
Как пользоваться безопасной сделкой на Юле?
Покупатель, оплачивая товар на Юле, показывает, что готов приобрести его, а продавцу нужно лишь передать товар. Во время сделки средства хранятся на счету Юлы и только после передачи товара покупателю, переводятся на карту продавца. Безопасные платежи. Все денежные переводы безопасны, данные банковских карт защищены.
Как понять что покупатель оплатил товар на Юле?
Если покупатель оплатил товар, заказ всегда будет отображаться в вашем профиле. Например, на «Юле» это раздел «Мои продажи» на сайте youla.ru и в мобильном приложении «Юла» — там придет сообщение. С момента оплаты и до получения товара покупателем деньги хранятся на специальном счете.
Как не попасть на мошенников в Юле?
Чтобы рассказать вам об обновлениях, мы используем push-уведомления, электронную почту, чат на Юле или смс:
- Никому не сообщайте SMS-код от Юлы
- Не переходите по ссылкам и не указывайте там данные ваших карт
Что нельзя размещать на Юле?
Запрещено размещение:
- Объявлений о продаже запрещённых товаров и услуг.
- Одинаковых или схожих объявлений, независимо от указанного местоположения или выбранной категории, в том числе через разные аккаунты.
- Объявлений о несуществующих и неактуальных предложениях.
Как на Юле скрыть свой номер телефона?
Если вы хотите скрыть номер, но при этом общаться с пользователями при помощи звонков на Юле, перейдите в настройки звонков ⟶ активируйте тумблер Разрешить звонить мне ⟶ отключите звонки по номеру телефона.
Что значит звонки через Юлу?
Для того, чтобы воспользоваться новой функцией достаточно просто зайти в карточку объявления и нажать кнопку «Бесплатно через Юлу» для связи. После этого продавец получит звонок прямо на свой смартфон или планшет и сразу увидит, по какому из его объявлений ему звонят.
Как найти человека по номеру телефона на Юле?
Если к профилю на Юле был привязан номер телефона, к которому у вас нет доступа на данный момент (сим-карта потеряна или сломана и т. п.), вам нужно обратиться к оператору сотовой связи и восстановить сим-карту с этим номером Доступ к профилю по номеру телефона возможен только при получении SMS с кодом на данный номер.
Что значит галочка на Юле?
Если вы видите одну галочку возле текста, значит сообщение было доставлено, но пользователь еще не прочитал его. Если вы видите две галочки, значит сообщение уже прочитали.
Можно ли обмануть через безопасную сделку на Юле?
При покупке товаров через «Безопасную сделку» пользователь должен подтвердить, что получил товар и его устраивает его состояние — в противном случае он может вернуть свои деньги. Однако мошенник может завладеть аккаунтом пользователя на Юле и удалённо подтвердить успешную доставку.
Как на Юле указать номер телефона?
Перейдите в Настройки, выберите раздел Телефон и укажите новый номер. Чтобы подтвердить привязку, укажите код из смс, который поступит на этот номер.
Почему на Юле не отображается номер телефона?
Самый очевидный ответ на вопрос, почему на Юле не видно номера — вы сами запретили показ контактной информации в настройках вашего профиля.
Как правильно торговаться на Юле?
Сервис объявлений «Юла» добавил кнопку «Торговаться» в объявления, рассказал vc.ru представитель компании. Продавцы могут подключить её в настройках личного кабинета. При нажатии открывается диалог, в котором покупатель может предложить свою цену, а продавец — принять, изменить её или отклонить.
Как происходит оплата и доставка на Юле?
Доставку на Юле осуществляет компания Боксберри. Сразу после оплаты вам поступает уведомление на Юле и приходит смс с информацией о заказе, где будет указан номер накладной Боксберри. Найдите удобный для вас пункт Боксберри. В доставке Боксберри на Юле нет забора товара у продавца (то есть доставки от двери)!
Что хорошо покупают на Юле?
Самая большая доля «быстрых продаж» оказалась у категории «Бытовая техника». Практически каждый третий товар здесь покупают менее чем за сутки. При этом быстрее всего на Юле продаются холодильники и стиральные машины. За ними следуют телефоны и планшеты — 26% от размещаемых товаров покупают в первый же день.
Как получить деньги за проданный товар на Юле?
Чтобы получить деньги, вам нужно привязать на Юле банковскую карту — для этого перейдите в настройки профиля, раздел Банковские карты и укажите там нужные данные. Отследить статус выплаты можно на странице самой сделки после её завершения; там же будет указана карта, на которую поступят денежные средства.
Как вернуть деньги от мошенников с Юлы?
Заказ, который вы оплатили на Юле, всегда будет отображаться в разделе «Мои покупки». Чтобы отменить заказ и вернуть деньги, покупателю нужно перейти на страницу заказа в личном кабинете и нажать кнопку Отменить заказ.
Как отправить курьером Юлы?
Как отправить товар?:
- Упаковка Оберните товар упаковочной бумагой, заполните все пустоты внутри коробки или пакета для защиты посылки от повреждений.
- Поиск пункта доставки Найдите удобный пункт Boxberry и отнесите товар.
- Передача товара Передайте товар в доставку — назовите сотруднику Boxberry номер накладной.
Как происходит оплата онлайн на Юле?
В карточке лота на сайте появилась кнопка «купить» для оплаты товара. Деньги замораживаются на карте и списываются только после доставки и после того, как покупатель убедится, что товар соответствует описанию на сайте.
Что значит ваш номер посмотрели на Юле?
Если в чате вам приходит такое уведомление, оно обозначает, что пользователь просто просмотрел ваш номер, не совершая звонка. Обращаем внимание: зачастую пользователи просматривают номера телефонов, чтобы не вести переписку в чатах Юлы, а связаться с вами напрямую в мессенджерах (например, в WhatsApp).
Можно ли давать свой номер на Юле покупателю?
Если вы понимаете, что покупатель реально заинтересован в покупке и серьёзно настроен на встречу, то можете дать ему свой номер телефона тогда, когда посчитаете нужным.
Как найти человека в приложении Юла?
Найти пользователя на Юле нельзя, но можно искать товары и услуги — в каталоге миллионы разных позиций, среди них есть то, что вам необходимо! Именно объявления и позволяют отчасти познакомиться с человеком, который предлагает товар/услугу. Откройте мобильное приложение или сайт и найдите интересующий вас товар.
Как продавец получает деньги на Юле?
Как получить деньги за товар? Чтобы получить деньги, привяжите банковскую карту к профилю на Юле — сделать это можно в Настройках, раздел Банковские карты. Следить за статусом выплат можно на странице самой сделки — там же указан номер карты, на которую поступят денежные средства.
Нужно ли иметь на карте сумму равную стоимости товара при продаже на Юле?
Нужно ли иметь на карте сумму, равную стоимости товара, при продаже на Юле? Конечно нет, это схема мошенников. Как правило они высылают скриншот якобы с сервиса «юла» о необходимости иметь на счёте равную сумму вашего предложения. В таких случаях сразу посылайте их куда подальше и не тратьте время на переписку с ними.
Как работать на Юле?
Как это работает:
При покупке товара клиент перечисляет ранее оговоренную денежную сумму с банковской карты; деньги автоматически замораживаются на счете сервиса; после того, как покупатель получит товар и убедится в его качестве, сервис перечисляет денежные средства на счет продавца.
Как найти продавца на Юле по номеру телефона?
Как искать людей? Начнем с главного: никаких инструментов поиска конкретного человека на сайте и в мобильном приложении нет. Иными словами, нельзя найти продавца на Юле по номеру телефона или по имени, адресу или другим данным.
Как связаться с юлой по номеру телефона?
Пользователи сервисом «Юла» не имеют возможности связаться с сотрудниками компании по номеру телефона. Организация не предоставила такой способ взаимодействия с клиентами. При этом существуют другие методы получения профессиональной консультации.
Как в Юле указать номер телефона?
Для этого авторизуйтесь в свой аккаунт соответствующей соцсетью, перейдите в свой профиль (иконка человека справа внизу), далее в настройки (шестеренка слева вверху), раздел «Указать номер телефона».
Ответить
При поиске, публикации объявлений, могут возникать сложности. Чтобы их было меньше и клиенты не испытывали проблем, была запущена горячая линия Юла. Узнаем, какой телефон используется для связи, можно ли оставить электронное обращение, как опубликовать жалобу, с какими сложностями смогут помочь операторы службы поддержки?
Содержание
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Юла?
- Какой телефон горячей линии Юла?
- По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
- По каким вопросам поддержка помочь не сможет
- Связь с техподдержкой через приложение
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Режим работы
О сервисе
Юла — одна из крупнейших российских площадок с объявлениями. Сервис имеет стабильный приток новых пользователей, регулярное посещение ежедневно не менее 5 000 000 посетителями.
Только за прошлый год, число активных клиентов достигло рекордных 25 000 000 человек. Можно купить, продать товар для дома, детей, сада, комплектующие для машин, автомобили, животных и т.д.
Как написать в службу поддержки Юла?
Как обратиться в службу поддержки? Официальный сайт направлен не только для поиска и публикации объявлений, любой желающий, столкнувшийся с проблемами сервиса, сможет задать вопрос и получить консультацию.
Перед обращением в техподдержку, рекомендуется открыть раздел «Вопрос/Ответ» и изучить информацию по вашей теме там, возможно, помощь специалистов не понадобиться.
Если ответа не удалось найти, открываем раздел «Обратная связь» — https://help.mail.ru/youla/deals/fraud. Заполните форму по указанным параметрам, вписав личные, контактные данные и подробно описав проблему.
Служба поддержки сможет ответить и по электронной почте — support@youla.io. Оставляйте свои пожелания, жалобы и отзывы, ответ предоставляется в течение 24 часов.
Какой телефон горячей линии Юла?
Один из недостатков Юлы — это отсутствие телефонов для обращений. Позвонить по вопросам техподдержки не куда, ни один номер телефона для частных клиентов не представлен.
Поэтому жители городов Москва, Санкт-Петербург, Казань, Владивосток, Краснодар, Красноярск и другие, для консультаций могут писать только электронные обращения, указанным выше способом.
Из всех контактов Юла удалось найти только телефон для обращений партнеров, желающих разместить рекламу на страницах сервиса. Телефон без кода 8 800, поэтому звонки на него тарифицируются по условиям оператора — +7 (495) 725 63 57.
По каким вопросам служба поддержки сможет помочь?
Для подробной технической консультации рекомендуется попутно использовать приведенные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ», которые дают подробное описание многим действиям на сайте.
О том, как написать в техподдержку Юла выяснили выше. Для техподдержки характерен электронный порядок работы, поэтому на часть вопросов удаленно ответить не получится. Но, клиентам помогут в решении проблем, связанных с:
- Ограничениями на публикацию объявлений.
- Правилами применения услуги «Быстрые продажи».
- Блокировкой аккаунта.
- Услугами «Пакеты объявлений» и правилами бонусной программы.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
Для поддержки Юлы есть ряд тем, по которым консультация не оказывается. Например, порядок публикации объявлений на других площадках и т.д.
Кроме этого, на техподдержку не следует рассчитывать, если человек не придерживался правил компании и нарушал установленные нормы.
Связь с техподдержкой через приложение
Если у вас есть смартфон, на него легко установить мобильное расширение и пользоваться интерфейсом сервиса в удобном виде. Установить программу можно на телефоны, с опер. системой Android или iOS.
Через приложение в телефоне аналогично можно открыть раздел «Техподдержка» и отправить сообщение менеджеру Юлы или же просмотреть подробные инструкции в разделе «Вопрос/Ответ».
Как написать жалобу?
Телефона горячей линии для обращений не предусмотрели, рассказать о проблемах, оставить жалобу, претензию можно в электронном виде:
- Отправив сообщение по почте.
- Написав в разделе «Обратная связь».
- Оставив комментарий в социальной сети.
Публикуя запрос, старайтесь придерживаться формы:
- Личные данные.
- Контакты.
- Тема.
- Сообщение.
- Город.
- Доп. файлы, которые могли бы помочь специалистам техподдержки.
Другие способы связи
Другой способ общения со службой поддержки подразумевает использование социальной сети. Связаться подобным образом могут все пользователи, у которых есть аккаунт в соц. сетях:
- ВКонтакте — https://vk.com/club137839839.
- Одноклассники — https://ok.ru/yoularu.
- Facebook — https://www.facebook.com/youlaapp.
- Twitter — https://twitter.com/youla_ru.
- YouTube — https://www.youtube.com/channel/UCIy_PcyMriEQsssvsyS9E8w.
Оставляя комментарии или сообщения в ЛС, можно вести диалог в форме «Чат», менеджеры отвечают моментально.
Режим работы
Срок ответа на запрос в среднем 30-60 минут, при условии, что обращение было отправлено в период с 10:00 до 19:00 (время работы по будням и выходным).
Горячая линия Юлы – это «скорая помощь» по всем вопросам, связанным с работой площадки. К сожалению, позвонить в службу поддержки нельзя, но можно написать обращение – как через сайт, так и через мобильное приложение.
Можно ли позвонить?
Очень многих интересует, есть ли контактный телефон службы поддержки Юлы? Можно ли просто набрать номер, дождаться соединения со специалистом и получить быструю консультацию по любому вопросу, касающемуся работы сервиса?
К сожалению, ни бесплатного телефона поддержки 8800, ни горячей линии у Юлы нет – позвонить в техподдержку невозможно. Очень легко догадаться, с чем это связано: только представьте, насколько велика аудитория сервиса. Невозможно обеспечить всех нуждающихся в помощи людей своевременной поддержкой – на это не хватит специалистов!
Общаться со службой поддержки Юлы по номеру телефона было бы не очень удобно, процесс значительно затягивался бы, усложнялся… А вот написать обращение гораздо проще, да и любой сотрудник саппорта обработает куда больше заявок, если они будут поступать в письменном виде.
Как написать?
Мы уже определились, что никакого бесплатного телефона технической поддержки Юлы не существует. Зато с саппортом вполне можно связаться письменно – оставив обращение в специальной форме.
Сейчас расскажем, как сделать это через десктопную версию!
- Откройте сайт и авторизуйтесь;
- Найдите свой аватар наверху справа;
- Нажмите на него, чтобы открыть дополнительное меню;
- Перейдите к любой вкладке – например, можно открыть «Настройки».
Действительно не имеет особого значения, какой раздел сайта вы откроете. В любом случае, слева появится панель вкладок, где сразу найдутся контакты техподдержки Юлы.
- Нажмите на кнопку «Обратиться в поддержку»;
- Выберите удобный способ связи.
Сейчас способов связи два – несложно догадаться, что это:
- Юла;
- ВКонтакте.
Давайте пошагово разбираться, как обратиться в службу поддержки Юлы через форму обращений сервиса.
- После нажатия на кнопку, откроется меню помощи – пролистайте его до конца страницы;
- Найдите кнопку «Обратиться…» и нажмите на нее;
- Выберите тему обращения из выпадающего списка;
- Укажите свой мобильный номер (привязанный к профилю на Юле);
- Напишите свое имя – как к вам можно обращаться;
- Не забудьте указать почту, куда придет ответ;
- Ниже подробно опишите проблему или задайте вопрос, при необходимости прикрепите файл;
- Нажмите на синюю кнопку отправки.
Вы уже знаете, что связаться со службой поддержки Юлы можно как через форму обращений, так и через социальную сеть. Первый вариант мы уже разобрали, давайте попробуем освоить второй канал коммуникаций.
- После нажатия на кнопку «ВКонтакте» вы будете автоматически переадресованы на сайт социальной сети;
- На экране появится запрос на создание диалога со службой поддержки – нажмите «Написать сообщение».
Беседа запустится автоматически, она появится в мессенджере среди других диалогов. Подумайте, о чем вы хотите написать в службу поддержки Юлы, сформулируйте вопрос или запрос и отправьте его. Обычным сообщением, как вы привыкли общаться в социальных сетях!
Профили пользователя в сервисе объявлений и в соцсети ВКонтакте связаны между собой – оба сайта принадлежат одному разработчику. Поэтому можете не переживать, информация дойдет до техподдержки Юлы в полном объеме.
С десктопной версией разобрались – аналогичный функционал есть и в мобильном приложении.
- Нажмите на свою аватарку – на главной наверху справа;
- Пролистайте меню до вкладки «Обратиться в поддержку».
- Далее – по аналогии. Вы можете выбрать, как написать в центр поддержки пользователей, через форму обращений или социальную сеть.
- Если выбираете первый вариант, откроется страница в браузере – жмите на кнопку «Обратиться…» и заполняйте все нужные поля.
- Если выбираете второй вариант, будете автоматически переадресованы в мобильное приложение ВКонтакте (если оно у вас есть). Приложения нет? система перекинет вас на соответствующую страницу через мобильный браузер.
Как видите, телефон поддержки Юлы не так уж и нужен – можно быстро написать обращение. Ответ поступит сразу же, как саппорт обработает заявку, скорость зависит от множества факторов (например, общего числа входящих заявок). Но процесс движется достаточно быстро!
Дополнительные каналы связи
Если по каким-то причинам вы не можете оставить обращение через форму/мессенджер, можно написать представителям сервиса в социальных сетях.
Официальных аккаунта сейчас два – доступны они жителям не только Москвы, но и любых других городов.
- Страница в Одноклассниках: https://ok.ru/yoularu
- Официальная группа ВК: https://vk.com/youla_ru
Напоследок отметим: если вас интересует, как связаться с продавцом на Юле – писать в поддержку вообще не надо. Вы можете написать любому пользователю напрямую (а иногда даже и позвонить), для этого есть встроенный мессенджер. Обсудите все вопросы прямо в рамках торговой площадки, прежде чем покупать товар. И ни в коем случае не переходите в другие мессенджеры и социальные сети!
Пусть нельзя позвонить в техподдержку Юлы по телефону (номера в открытом доступе действительно нет), с представителями саппорта можно связаться через специальную форму. Специалисты быстро ответят и точно помогут решить возникшую проблему – главное, четко сформулируйте свой запрос!
Обновлено: 03.03.2023
Это может быть обычная ошибка браузера, попробуйте поперезагружать страницу, а если не поможет, смените браузер, скачайте тот же хром или яндекс браузер. Если все так и останется, попробуйте скачать приложение на телефон и проверить там.
Ошибка, насколько я понимаю, распространенная, но, как ее решить, в интернете ответа я не нашла, поэтому и задала вопрос здесь. Ни смена браузера, ни смена компьютера (второй раз я попробовала с Apple) не принесли результата. Писать в поддержку также было бесполезно — выходной день, а ответ мне нужно было написать срочно.
В общем, задала вопрос на БВ и получила-таки правильный ответ, даже не сам ответ, а комментарий к нему. Но, поскольку комментарии на этом сайте — вещь довольно зыбкая (сегодня — есть, завтра — нет), напишу рекомендацию в своем ответе.
Вероятно, что это ошибка сугубо техническая.
Поэтому рекомендую написать в службу поддержки юлы ( они отвечают быстро) или зайти в группу вконтакте и задать там этот вопрос- там тоже Служба поддержки отвечает быстро.
Если у Вас есть возможность установить и зайти в приложение со смартфона, то зайдите с него- там ошибки возникают крайне редко и исправляются путём перезагрузки смартфона.
Если ответ не по существу, то выбирать его лучшим не стоит.
У меня самый первый вопрос так и не получил правильного ответа. Так он и висит без лучшего ответа, хотя версий было написано много.
Вы же спрашивали, чтобы получить адекватный ответ, а его — нет. Так что и выбрать нечего.
Обычно, владельцем сайта является администратор. Если он его создал с нуля — то он же основатель, если он его купил, то основателем является кто-то другой. Могут быть владельцами сайта несколько человек.
Думаю, что, вероятно, владельцем и основателем сайта Большой вопрос является Дмитрий Станкевич.
Я, наверное, не буду оригинальной, и скажу, как и многие, что бонус — это сумма в кредитах, которую в последствии можно перевести в реальные деньги.
Я в свое время пришла на проект именно с той целью, что бы заработать те самые кредиты, которые можно перевести в рубли. Планировала оплатить поездку на море.
А теперь, когда мой папа попал в больницу с серьезным заболеванием, на его лечение нужно невероятно большое количество денег, я стараюсь схватить любую работу в Сети ,что бы заработать хоть немного денег и помочь родителям в оплате лечения. Самое страшное, когда болеют близкие, а помочь ничем не можешь.
Так, что на сегодняшний день я хочу получать бонусы именно с целью оплаты лечения отца.
Все мошенники действуют по принципу:напугать смс-кой, и озадачить, внести сумятицу в голову обладателя телефона. Практически любой человек, который заранее не предупреждён, при получении не понятных ему смс, начинает действовать так, как ему предписывают посылающие это смс, то есть мошенники.Вот у меня месяц назад «поступило» на счёт 600 рублей.Я не стала реагировать, но на следующий день, кажется,приходит смс от имени женщины:Вам по ошибке положила деньги, прошу вернуть.Собралась идти в пункт приёма «Билайн».И вот зачем-то проверила свой счёт, а там ноль.Денег у меня было не много.Что, как, я так и не поняла.Но смс-ски такого рода не предвещают ничего доброго.
Фейки (если не дураки) используют левые страницы для привлечения аудитории с помощью разных уловок, типа эротические фото, приманивающие комментарии. После собрания определённого количества «друзей», пользователей, фейк начинает коммерческую деятельность. Приглашает голосовать в группах, фотоальбомах, рекламах. Плавно заставляет своих «поклонников» проходить по навязанным рекламным ссылкам, при этом получая прибыль как посредник (в основном). Фейка очень тяжело вычислить, но иногда можно. Например, две разных страницы, но явно призывающих вступить в ту или иную группу, проголосовать или так далее. На проверке оказывается, что у двух страниц одинаковый адрес ICQ. Как правило, на таких страницах только одна или две фотографии, явно скачанные из интернета. Максимум что вы «потеряете» — это время, ну и заработаете такому фрейку денежку.
А бывает хуже. Если настоящий сайт называется (например, rugfyll*com), то фейк предоставляет все атрибуты настоящего сайта, но в поисковой строке отображается как rujfyll*com. Чувствуете разницу между «g» и «j»? Можно и не заметить. Тем временем фейковый аккаунт яко бы на правах легального сайта вынуждает вас на приобретение подписок разного калибра. В результате они получают прибыль, а вы остаётесь с почтой, полной мусора. И это вам ещё повезло.
На iOS проведите по переписке справа налево, нажмите на появившееся поле Удалить.
На Android выделите переписку долгим нажатием, выделите лишние беседы, справа сверху нажмите на значок корзины.
На сайте перейдите в диалог, нажмите на три точки справа сверху, выберите пункт Удалить диалог, подтвердите удаление.
После удаления восстановить переписку невозможно.
Юла присылает такое уведомление, если пользователь посмотрел ваш номер, не совершая звонка. Если вы хотите скрыть номер телефона, измените этот параметр в настройке звонков.
Часто пользователи просматривают номера телефонов, чтобы не вести переписку в чате Юлы, а связаться с вами напрямую в мессенджерах (например, в WhatsApp). Никогда не переходите по ссылкам в мессенджерах и не указывайте там данные банковских карт. Для большей безопасности общайтесь только в чате Юлы.
Такое уведомление приходит после блокировки пользователя за нарушение правил Юлы.
Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.
Почему с телефона не отправляются письма по электронной почте?
В таких случаях обычно чищу свою электронную почту. Как правило, это чаще всего это возникает из-за переполности почты. Также бывает такое из-за багов. В таких случаях лучше оставить электронную почту (вотсап, инстаграм, фейсбук или какое-то другое приложение) и попробовать через какое-то другое . Читать далее
На вашей странице, в «Одноклассниках», имеется горизонтальная линия оранжевого цвета. Она присутствует в верхней части. На ней имеется несколько значков, щёлкая по которым вы можете открывать режимы просмотра видео, прослушивания аудио файлов, отслеживать посещения вашей страницы гостями, и другое. . Читать далее
Объявление разблокировали для редактирования. Агент Юлия подразумевает, что я должен дежурить у компьютера в ожидании их письма. Я заметил это письмо тогда, когда разблокированное объявление снова заблокировали.
Я спросил, как мне редактировать объявление, если оно заблокировано, на что уже Агент Лариса написала, что в соответствии с 10 пунктом правил они украли мои деньги.
Я написал им ещё раз. В ответ получил адекватное письмо с попыткой помочь от той же (а может уже другой) Ирины.
Пользоваться Юлой больше не буду, хотя приложение только начало нравится, надеюсь они что-то решат с идиотсткой системой техподдержки и начнут нормально и своевременно модерировать объявления, а то получается, что для бесплатных объявлений у них одни правила, а для платных — другие, а цель одна снять с пользователя как можно больше денег и нифига не работать.
Так что, если вы заплатите в Юле за объявление, модератор может найти ваше фото слишком некачественным и не соответствующим правилам сервиса и заблокирует объявление, а вас попросят покурить и сходить нахрен в соответствии с пунктом 10 их правил. Дальше, как повезёт
фото: юла поддержка
Существует несколько способов обращения в техподдержку. Написать по возникшим трудностям можно с любого устройства с подключенным Интернет-соединением.
Как написать в службу поддержки Юлы с телефона
Откроется страница центра поддержки пользователей. Здесь все ответы на наиболее популярные вопросы изложены по категориям. Ответы развёрнутые и понятные, поэтому проблем с решением вопросов не должно возникнуть.
Как написать в службу поддержки Юлы с компьютера или ноутбука
Если решения проблемы в списке нет, вверху страницы находится поисковая строка. В ней можно написать вопрос, после чего будет осуществлён поиск по всему сайту.
Как обратиться в службу поддержки Юлы с электронной почты
Прямого обращения через e-mail не предусмотрено. Найти решение возникшей проблемы пользователь может найти в мобильном приложении или на сайте сервиса.
Для этого нужно:
Еще одним вариантом обращения в службу поддержки Юлы является их e-mail: [email protected] . Связаться с администрацией ресурса можно с любого почтового ящика.
Перед тем как обратиться в службу поддержки, рекомендуется ознакомиться с разделом, в котором уже раскрыты многие часто задаваемые вопросы. Это позволит сэкономить время как пользователю, который может самостоятельно и быстро отыскать ответ на интересующий его вопрос, так и техподдержке, у которой останется больше времени для разрешения серьезных неполадок.
Доброго времени!
Сначала появилось предположение, что проблема связана с самим аппаратом — но после проверки с другой SIM-картой (с отличным оператором) — эта версия отпала. Промучившись еще полчасика — вопрос всё-таки удалось разрешить! 👌
В этой заметке решил собрать все те моменты, которые мне пришлось проверить, для восстановления аппарата. Если у вас аналогичная проблема с СМС-ками — рекомендую «пробежаться» по ним, прежде чем сдавать аппарат в сервис (вдруг сэкономите?!).
Возможно, удастся всё починить своими силами!
Из-за чего могут не отправляться СМС
Если накануне вы обращались в отделение к оператору по сему вопросу — необходимо дождаться, чтобы прошло отведенное время*!
2) Кроме этого, зайдите 👉 в личный кабинет своего оператора и проверьте, есть ли у вас на счету средства (и остались ли предоплаченные СМС согласно вашего тарифа).
Личный кабинет Мегафона — средства на счету и остатки по тарифу
3) Чтобы исключить разного рода ошибки и сбои — попробуйте также перезагрузить свой аппарат. Обычно, для появления нужного меню (👇) — достаточно зажать кнопку включения на 3-6 сек.
Причина 2: некорректный номер
Телефонные номера после форматирования (Для России)
Причина 3: уточните номер СМС-центра
Так вот, при проблемах с отправкой СМС — необходимо его уточнить, правильный ли он. Чтобы это сделать, я рекомендую вам воспользоваться поиском Google: сделать запрос «Мегафон СМС-центр» (название оператора поменяйте на своего).
Далее вы узнаете текущий правильной номер (см. скрин ниже 👇)!
Информация с сайта оператора Мегафон / в качестве примера!
Список СМС — открываем настройки
После, открыть вкладку «Дополнительно / SMS /SMS-центр» . Если значение некорректно — уточните его!
Причина 4: проблемы с SIM-картой
Если вышеперечисленные рекомендации не помогли устранить проблему — проверьте работу своего аппарата с другой SIM-картой (которая проверена на др. телефоне, и априори рабочая на 100%!). Возможно, что проблема и не в самом смартфоне.
Кстати, свою «подозрительную» SIM-карту также рекомендуется подключить к др. телефону для проверки ее работы.
Примечание : если вы часто пользуетесь телефоном во влажных помещениях (ванна, баня) или случайно попадали под дождь — возможно, что контакты на SIM-карты закислились, и их не лишним бы было почистить обычной стеркой. (👇)
Аккуратно почистите контакты сим-карты с помощью ластика
Замена SIM-карты у большинства операторов бесплатна (кстати, обратите внимание, что после ее замены — СМС могут не работать сутки-двое, в зависимости от настроек безопасности вашего оператора).
Причина 5: переполнена память телефона
Что можно посоветовать : удалите часть ненужных старых СМС, фото, и пр. файлов — почистите внутреннюю память аппарата.
👉 В помощь!
Как очистить память телефона Андроид (5 простых и эффективных способов)
Внутренняя память почти заполнена!
Причина 6: стоят запреты и черные списки
Чтобы исключить эту проблему попробуйте открыть телефонную книгу , перейти в ее настройки и посмотреть, не задействована ли у вас блокировка номеров (в ряде аппаратов — см. разделы «белый список», «черный список»).
Настройки — блокировка вызовов — Android
Здесь можно только посоветовать зайти в личный кабинет и проверить. 👌 (либо позвонить на «горячую» линию оператору).
Блокировка номера, черный список — личный кабинет оператора Мегафон
Причина 7: некорректная работа режима полета, VoLTE
«Режим полета» (или иногда его называют «Авиа-режим») иногда может стать причиной отключения ряда функций в телефоне (причем, даже если вы никуда не летали 👀).
Чтобы исключить этот момент — попробуйте его включить и снова выключить (для этого, обычно, достаточно раскрыть верхнюю шторку. ).
Авиа-режим / режим полета
Кроме этого обратите внимание на режим 👉 VoLTE (если его поддерживает ваш телефон — вы увидите соответствующий значок в верхнем меню). Попробуйте отключить VoLTE, перезагрузить телефон и проверить отправку СМС.
Примечание : для отключения VoLTE — откройте настройки телефона раздел «Подключения / Мобильные сети» .
Настройки — мобильные данные — VoLTE
Причина 8: стоп-слова*
Честно говоря, сам не сталкивался, но некоторые знакомые подмечали, что, если СМС-ка написана на транслите, содержит нецензурный лексикон (и пр. «странные» запрещенные слова оператором) — она может быть не отправлена. Возможно, что данный фильтр действует только у некоторых операторов (и ряда абонентов. ).
Причина 9: отсутствуют обновления ПО
Попробуйте подключиться к Wi-Fi сети и проверить нет ли обновлений для вашего ПО телефона.
Для проверки наличия обновлений : зайдите в настройки Android и откройте вкладку «Система / обновление ПО» (👇).
Система — обновление ПО — настройки Android
Причина 10: сбои в работе ПО телефона
В некоторых случаях устранить проблемы с ПО телефона можно только через полный сброс настроек (так называемый Hard Reset). Например, подобное может наблюдаться при заражении аппарата вирусами и рекламным ПО.
Но вообще, для начала попробуйте проверить работу смартфона в безопасном режиме (если, конечно, удастся его включить). Как это сделать — описал в одной своей прошлой заметке (👇).
👉 В помощь!
Как войти в безопасный режим на Android (на телефонах Honor/HUAWEI, LG, Samsung, ZTE и др.)
Теперь телефон в безопасном режиме (Safe Mode)
Перед полным сбросом, на всякий случай напомню, — сделайте резервную копию своих файлов (фото, документы и пр.) и контактов .
Примечание : дело в том, что при сбросе из памяти телефона будут удалены все файлы! Он будет возвращен в заводское состояние — станет таким, каким он был при покупке.
👉 В помощь!
1) Как сбросить телефон до заводских настроек [Hard Reset на Android] (т.е. удалить все данные с телефона, планшета)
2) Как сделать бэкап контактов и файлов (фото, видео и пр.) на Android. Резервная копия на всякий случай 👌
Контакты синхронизированы с Google-профилем! 👌
PS
Если сброс не помог восстановить работу смартфона — осталось лишь посоветовать сдать его в сервис. 👀
Если вы решили вопрос иначе — поделитесь в комментариях! (заранее благодарю).
Читайте также:
- Сообщение о пятигорске 2 класс
- Высокоскоростное сообщение это комплекс
- Сообщение наблюдение и использование явления резонанса в домашних условиях
- Озера в хмао сообщение
- Богатство украинского народа сообщение
На чтение 9 мин Просмотров 1.3к. Опубликовано 06.09.2021
Содержание
- Как оставить отзыв на «Юле»?
- Как оставить отзыв на Юле через приложение
- Как оставить отзыв на Юле с компьютера
- Как оставить отзыв покупателю на Юле
- Что собой представляет система отзывов на юле
- Зачем они нужны
- Как оставить отзыв
- Приобретение товара и публикация отзыва
- Отзыв через приложение
- С компьютера
- Отзыв покупателю
- Можно ли удалить
- Профессиональная работа с негативными отзывами
- Как добавить отзыв на ваш аккаунт в приложении
Многие люди часто сталкиваются с тем, что при наведении порядка находят у себя множество вещей, которыми уже не пользуются или не носят, но выбросить или просто отдать их жалко. В этом случае им на помощь приходят специальные сервисы, ориентированные на продажу или обмен. Работают они по механизму «доски объявлений». Одним из подобных сервисов выступает «Юла». Приложение появилось в качестве онлайн-доски объявлений для пользователей операционных систем Android и IOS. По популярности «Юла» уже догнала своего основного конкурента «Avito».
Как оставить отзыв на «Юле»?
Суть работы приложения проста: пользователь регистрируется в системе, размещает объявление. Потенциальные покупатели, которым приглянулся выставленный на продажу товар, могут написать продавцу личное сообщение, где могут задать уточняющие вопросы или договориться о покупке. Приложение также представляет возможность совершения звонка продавцу, если тот не поставил в настройках запрет на это.
После приобретения товара, покупатели могут оставить отзыв о конкретном продавце. Написать, что понравилось, что нет, и следует ли вообще что-либо приобретать у данного продавца, не является ли он мошенником. Тому, кто часто продает товары на «Юле» выгодно, чтобы его оценивали положительно.
Как оставить отзыв на Юле через приложение
Для этого продавец переносит товар в категорию проданных и указывает покупателя. При этом договоренность о продаже обязательно должна быть заключена именно в приложении. Покупатель, в свою очередь, ставит количество звезд, соответствующих по его мнению оценке приобретаемой вещи и самого продавца. После выставления оценки, приложение предложит написать, что пользователь думает о покупке. В случае удаления продавцом товара отрицательные отзывы все равно останутся. Положительные отзывы будут удалены вместе с карточкой товара. Особенностью системы является то, что изменение отзыва или оценки невозможно.
Как оставить отзыв на Юле с компьютера
Некоторые утверждают, что существует возможность оставить отзыв с компьютера. Однако, согласно информации самого ресурса, оценка сделки и написание отзывов возможны только в официальном приложении с устройства, работающего на базе операционных систем Android или IOS.
Как оставить отзыв на Юле продавцу
Оценить продавца можно лишь при условии, что с ним велась переписка о товаре или оказываемой услуге. последние при этом должны быть перенесены продавцом в категорию проданных. В противном случае, оценка продавца станет невозможной.
Как оставить отзыв покупателю на Юле
С тем, как оставить отзыв продавцу все ясно, но возникает вполне справедливый вопрос: можно ли оставить отзыв покупателю, чтобы, к примеру, предостеречь других пользователей от действий мошенников или возможных конфликтов? Да, «Юла» предоставляет такую возможность. Для этого продавец снимает товар с продажи с указанием «Продано на Юле», выбирает пользователя, совершившего покупку. Оценка покупателя и продавца идентичны: выставляется оценка и пишется сам отзыв.
Как оставить отзыв за услугу на Юле
Оценить на «Юле» можно не только товар, но и услугу. К примеру, когда на ресурсе размещается объявление, к примеру, о строительстве деревянных домов, печей или бань. Однако, под каждым объявлением можно оставить только один отзыв. То есть, для того, чтобы собрать портфолио из положительных отзывов, придется разместить столько объявлений, сколько было по факту выполнено работ. После чего перенести их в проданные.
Как оставить отзыв о покупке
К примеру, покупатель приобрел детскую одежду. После продажи продавец снимает вещь с продажи, система запрашивает у него подтверждение о том, что вещь была продана через используемый сервис. После получения подтверждения, покупателю предлагается оценить совершенную покупку.
Таким образом, системы оценки на данном ресурсе достаточно проста и эффективна.При этом она защищает обе стороны от происков конкурентов и недоброжелателей, не позволяя оставлять отзывы на всех пользователей без разбору.
Чтобы оставить отзыв о продавце, необходимо, чтобы сначала продавец выбрал
вас как покупателя своего товара при снятии его с продажи и оценил ваше
участие в сделке.
При этом покупатель получает в чат с продавцом сообщение, что он может
теперь оценить участие продавца в сделке.
Чтобы оставить отзыв о покупателе, необходимо при снятии товара с продажи
выбрать покупателя и оценить его участие в сделке.
Юла — онлайн-сервис для подачи бесплатных объявлений о продаже товаров или услуг. Здесь можно найти множество товаров различных категорий: от квартир до детских колясок. Платформа принадлежит Mail.ru Group, являясь российским аналогом такого приложения, как Avito. Кроме процесса покупки, пользователей интересует как оставить отзыв на юле.
Что собой представляет система отзывов на юле
В любом интернет-сервисе существует такое понятие как фидбэк (обратная связь) с покупателями. Юла не является исключением.
После завершения любой сделки свое мнение может оставить как продавец, так и покупатель.
Система отзывов на юле составлена грамотно: свою оценку может оставить только тот человек, с которым велась переписка по поводу поданного объявления. Это позволяет оградить пользователей от недобросовестных личностей, которые хотят необъективно оставить негативный комментарий, даже если никогда не приобретали выбранный товар.
Зачем они нужны
Отзывы служат наглядной оценкой работы и указывают на качество предоставляемых услуг.
Современный потребитель выбирает лишь то, о чем может получить достаточно информации. Положительные комментарии могут повысить статус продаваемого товара, в то время как большое количество негативных — отбить всех потенциальных клиентов.
Как оставить отзыв
Покупатель может оставить свой отзыв после того, как это сделает продавец. Для этого ему необходимо снять товар с продажи, использовав кнопку «Продано на Юле». Затем появляются возможность выбора покупателя и поле для оценки его участия в сделке.
На Юле работает система «5 звезд», где количество указывает на степень удовлетворенности — от 1 до 5. Также при желании оценка может быть дополнена текстовым комментарием, детально описывающим положительные или отрицательные моменты сделки.
Чтобы оставить комментарий, продавец должен снять свое объявление с продажи. У клиента есть возможность сделать это в течение 3 дней. Оба отзыва будут размещены на сервисе после того, как покупатель оставит свой. Если трое суток пройдут, но клиент не захотел или не смог поделиться своим мнением о сделке, тогда будет опубликовано только мнение продавца.
Приобретение товара и публикация отзыва
Начать пользоваться Юлой можно, скачав приложение или зарегистрировавшись на официальном сайте. В открытом доступе появятся сотни предложений с фотографиями и с подробным описанием. Для удобства нахождения понравившегося товара на сервисе существует раздел Поиск.
После фильтрации останется только зайти на понравившиеся объявления, посмотреть фотографии и описание. Товары могут быть как новые, так и бывшие в употреблении, отечественные и импортные. Продавцом может выступать физическое или юридическое лицо (компания).
Чтобы приобрести товар, необходимо договориться — для этого предусмотрены личные сообщения и контактный номер телефона. После того как все интересующие вопросы будут решены, можно совершить покупку и отметить ее соответствующим количеством звезд.
Отзыв через приложение
Многие пользователи предпочитают посещать Юлу через мобильное приложение. Интуитивно понятный интерфейс и удобство использования — это не единственные плюсы мобильного сервиса.
В Юле существует программа бонусов: открывая приложение каждый день, пользователь получает от 25 до 75 бонусов, которые можно потратить для размещения своего объявления или для его повышения в топе поиска.
Оценить совершенную покупку можно, только если продавец укажет вас в качестве покупателя.
В ином случае поставить оценку будет невозможно, но если у вас возникли какие-то претензии или недопонимание, то следует обратится в службу поддержки приложения.
С компьютера
Согласно официальной информации, полноценно управлять и изменять свое объявление на сервисе Юла можно только через приложение. Это объясняется тем, что сервис изначально создавался под мобильные телефоны.
Отзыв покупателю
По установленным правилам сервиса покупатель не имеет право первым оставлять отзыв. Он может лишь ответить на созданный продавцом. Для этого нужно снять товар с продажи и указать «Продано на Юле».
После того как вас выбрали в качестве покупателя, вы можете оставить свой комментарий и поставить оценку сделке. Эта, на первый взгляд, неудобная система призвана оградить пользователей от злоумышленников, которые могут оставлять негативные комментарии и понижать репутацию продавцу без причины.
Можно ли удалить
Отзывы на сервисе Юла не удаляются и не редактируются.
В правилах Юлы сказано, что обязательной модерации подлежат отзывы, содержащие формулировки оскорбительного характера и ненормативную лексику.
Профессиональная работа с негативными отзывами
Отрицательные отзывы непосредственно отражаются на репутации тех, о ком они написаны. Поэтому работе с подобными отзывами уделяется особое внимание. Это можно делать самостоятельно, отслеживая появление новых комментариев и проводя их анализ.
Негативные отзывы бывают нескольких видов:
1. Фактические — претензии от существующих клиентов.
2. Фейковые — комментарий от тех, кто никогда не пользовался указанной услугой.
3. Троллинг — негативная форма привлечения внимания и вызова ответной реакции, может быть никак не связана с предоставляемым товаром.
Если у вас нет времени чтобы заниматься отзывами, для решения этих и многих других вопросов существуют агентства.
Работа с имиджем поможет поднять ваши объявления в топ, чтобы пользователи быстрее их находили.
Как добавить отзыв на ваш аккаунт в приложении
Чтобы получить себе оценку в качестве продавца, необходимо при снятии товара с продажи через приложение Юла выбрать покупателя и оценить его участие в сделке.
- Оставить отзыв и оценить участие в сделке можно только через приложение Юла, установленное на мобильном устройстве.
- Количество звезд в оценках показывается как на сайте Юла, так и в приложении.
- Тексты отзывов можно почитать в профиле пользователя.
- Возможность оставить мнение покупателю доступна только при снятии с продажи в приложении Юла по причине «Продано на Юле».
- Выбрать покупателя можно только среди тех пользователей, которые писали в чат по данному объявлению.
При возникновении спорных или других ситуаций, требующих оперативного решения, следует обратится в техническую поддержку сервиса Юла. Администратор ответит на интересующие вопросы и поможет справиться с возникшей проблемой.
- Распечатать
Оцените статью:
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 1 из 5)
Поделитесь с друзьями!