Как написать продавцу сбер мегамаркет

Для ответов на возникающие вопросы у маркетплейса реализована связь между партнерами и компанией. Сбермегамаркет имеет бесплатный телефон техподдержки и еще несколько способов общения с менеджерами.

Техподдержка СберМегаМаркет: способы связи

Телефоны:

  • Для Москвы: 8-495-783-08-88
  • Остальная Россия: 8-800 600 08 88
  • Помощь магазинам: 8 (495) 540-80-08

E-mail:

  • Для клиентов: help@sbermegamarket.ru
  • Для обращений от Гос. структур: zapros@sbermegamarket.ru

Общение с сотрудниками маркетплейса необходимо, если:

  • возникли проблемы с доставкой, нарушены контрольные сроки;
  • вовремя не произведен расчет по закрытым сделкам с заказами;
  • появились вопросы по актуальным акция и продвижению товаров.

Поддержка партнеров в СберМегаМаркет реализована по нескольким направлениям.

Горячая линия: номера телефонов

Срочные вопросы проще решаются по телефону — это дает максимально быстрый эффект.

  • Предусмотрено два контакта: горячая линия СберМегаМаркета для партнеров в городе Москва — 8-495-783-08-88.
  • Для остальных городов и регионов, работающих с маркетплейсом, СберМегаМаркет организовал телефон поддержки 8-800 600 08 88.

Связаться бесплатно с менеджерами получится с 8 до 22 часов по московскому времени.

Email

Официальных электронных ящиков для связи с компанией несколько:

  1. help@sbermegamarket.ru — для клиентских и партнерских обращений. При создании письма обязательно точно указать тему и раскрыть суть вопроса. В этом случает ответ будет дан в максимально короткие сроки.
  2. zapros@sbermegamarket.ru — ящик для официальных запросов от государственных структур.

Связь через мессенджеры и форму на портале компании для партнеров не поддерживается.

Социальные сети

В популярных социальных сетях компания завела странички и группы. Помимо информации об обновлениях, в комментариях к постам дают ответы менеджеры организации. Можно задать интересующие вопросы там — такой чат поддержки СберМегаМаркета удобен тем, что в обсуждении могут оказаться сторонние и более опытные партнеры сервиса. Опираясь на практические знания участников и представителей компании, решить возникшую задачу будет еще проще.

Найти маркетплейс можно:

  1. Вконтакте — группа.
  2. Инстаграм — профиль организации.
  3. Одноклассники — группа.
  4. Фейсбук — сообщество.

Юридический адрес

Поддержка продавцов в СберМегаМаркет возможна и более длительным по времени реализации способом. Можно направлять официальные обращения в адрес маркетплейса классической почтой. Юридический адрес организации:

105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6.

К срокам рассмотрения обращений добавится время на пересылку документов.

Телефон поддержки горячей линии СберМегаМаркета — наиболее практичный способ установления контакта с командой компании.

На чтение 3 мин Просмотров 2.5к.
Обновлено 30.05.2022

Делать покупки в интернете легко и практично. Не нужно стоять в очередях и тратить время на поход по магазинам. Опытная служба поддержки ответит на вопросы клиентов и поможет решить текущие задачи. При появлении трудностей клиенты звонят по номеру горячей линии или пишут сообщение в чате.

Горячая линия СберМегаМаркет

Бесплатная линия связи работает в режиме с 8.00 утра до 20.00 вечера по мск. Пообщаться с оператором можно по любому из современных каналов связи.

Как дозвониться в СберМегаМаркет на телефон горячей линии

СберМегаМаркет телефон, горячая линия и другие способы связи

Необходимые контакты администраторы компании расположили на сайте sbermegamarket.ru. Телефон горячей линии сбер мегамаркет в Москве: 8 495 783-08-88. Для остальных городов России: 8 800 600-08-88.

Поддержка по Email

Дополнительно пользователи пишут обращение на электронную почту help@sbermegamarket.ru. Самое главное — полностью раскрыть тему сообщения и указать суть вопроса. Консультант СберМегаМаркет ответит на него в течение суток. Для государственных органов есть отдельный адрес Email: zapros@sbermegamarket.ru.

Поддержка в социальных сетях

У СберМегаМаркет есть страница ВКонтакте и Одноклассниках. Здесь можно почитать полезные статьи о торговой платформе пообщаться с продавцами и покупателями, а также оставить отзыв о товарах. Менеджеры компании дают комментарии к постам.

Еще один канал связи — чат в Телеграм. Там он собрал более 20 тысяч подписчиков. В обсуждении могут оказаться наиболее опытные партнеры торговой площадки партнеры сервиса. Используя их практический опыт и советы участников дискуссии можно решить почти любой вопрос.

Юридический адрес

СберМегаМаркет находится по адресу: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, 16/15 стр. 6. В здание компании можно обратиться лично или отправив письмо с официальным запросом в особо сложных ситуациях.

Когда может понадобиться?

Для общения со службой поддержки могут возникнуть разные причины. Например, набрать номер горячей линии можно в момент поиска товара, при долгих сроках получения посылки, расчетов с продавцом и т.п.

Четко сформулированный вопрос поможет быстрее решить ситуацию. До звонка специалисту соберите необходимые документы, которые могут понадобиться при диалоге.

По каким вопросам специалисты смогут помочь?

Специалисты службы поддержки занимаются ограниченным спектром вопросов. К их компетентности относится предоставление информации:

  • о процессе доставки товара;
  • о расчетах с поставщиками;
  • об актуальных акциях и бонусных программах.

Наиболее срочные вопросы решаются в первую очередь. СберМегаМаркет горячая линия не требует оплаты исходящего звонка.

По каким вопросам поддержка помочь не сможет?

Несмотря на опыт и желание работников службы поддержки, они не всегда могут оказать помощь. Например, когда клиент хочет проверить время доставки, но не помнит номер заказа, или имеются претензии к качеству товара.

Время ответа и компетентность специалистов

Время ответа и компетентность специалистов

Срок ответа на обращение зависит от его сложности, наличия свободных специалистов и предоставленной пользователем информации. Сотрудники службы поддержки делают все возможное, чтобы решить каждую проблему клиента.

Всегда ли нужен звонок на горячую линию?

Некоторые проблемы можно решить без помощи сотрудника СберМегаМаркет. Для других требуется консультация менеджера. Поэтому стоит отдать предпочтение компетентным специалистам, а не заниматься поиском ответа самостоятельно.

Заключение

Продвинутые покупатели отдают предпочтение торговой площадке СберМегаМаркет. У каждого из них свои причины, но в основном клиенты выбирают маркетплейс за ассортимент товаров и быструю доставку. Решением текущих вопросов занимается служба поддержки, которая работает по разным каналам связи.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Не все заказываемые в Интернете товары заканчиваются удачной сделкой. Иногда вещь нужно возвратить, так как в ней обнаружен брак или товар не соответствует описанию на сайте. В СберМегаМаркете есть возможность отказаться от покупки и вернуть товар обратно на склад. В этом материале вы сможете узнать, как это сделать.СберМегаМаркет

Содержание

  1. Время, отведённое на возврат в СберМегаМаркет
  2. Как сделать возврат в СберМегаМаркете
  3. Где посмотреть ответ от поддержки СберМегаМаркет?
  4. Товары ненадлежащего качества в СберМегаМаркет
  5. Когда вернутся деньги при отмене заказа в СберМегаМаркет
  6. Видеоинструкция

Время, отведённое на возврат в СберМегаМаркет

С учётом разных категорий и типов товара в маркете Сбер у покупателей есть разное количество времени для того, чтобы сделать заявку на возврат. Если у вас есть претензии к продавцу и его товару, необходимо обратиться через связь на сайте или в мобильном приложении.ЛК СберМегаМаркет Такая возможность открывается в личном профиле покупателя. Необходимо учитывать, когда возврат доступен, а когда время, отведённое на эту возможность, уже истекло.

  • 90 дней на возврат даётся в том случае, если покупатель обнаружит заводской брак;
  • 1 месяц или 30 дней – на товары, которые не являются оригиналом, как было заявлено в описании на сайте СберМегаМаркета;
  • 3 дня – если товар уже был использован, его срок годности истёк, покупатель получил не полный заказ или обнаружил повреждения.Товары

Товар может быть испорчен в дороге при разных условиях перевозки. Покупателю необходимо обращать внимание сразу на все детали: общий вид товара, срок годности, проверять наличие всех позиций, который были выбраны в приложении маркета. В случае подтверждения наличия тех или иных повреждений и несоответствий в заказе покупатель получит полную стоимость на баланс своей банковской карты или другого платёжного средства, с которого был произведён расчёт.

Читайте также: что входит в подписку Сбер Прайм Плюс от Сбербанка?

Как сделать возврат в СберМегаМаркете

Пользователи смогут осуществить возврат при помощи мобильного приложения, а также веб-портала маркета. Для создания заявки используются одноимённые разделы личного кабинета. В приложении СберМегаМаркет:

  1. Откройте главную страницу онлайн-магазина;
  2. В меню есть раздел «Мои заказы», которые необходимо выбрать;Мои заказы
  3. На странице со всеми последними заказами выберите название вещи, которую желаете вернуть. Также есть возможность выбрать весь заказ за определённое число месяца;Купленные товары
  4. Пролистайте страницу с описанием и товарами вниз и найдите ссылку «Что-то не так с товаром»;Что-то не так с товаром
  5. На следующей странице предлагается уточник, проблемы с доставкой или самим товаром. Выберите подходящий случай;
  6. Отметьте позиции в заказе, которые требуется вернуть обратно в СберМегаМаркет и нажмите на кнопку «Далее»;
  7. На завершающем этапе покупателю предлагается указать из списка готовых ответов, чем не понравился заказ.

Добавьте изображения изъянов, если таковые имеются. Прикрепляются фото через ссылку, которая так и называется в приложении. Обязательным является описание проблемы, в котором покупатель должен изложить суть претензий и прочие обстоятельства. Фото товара могут быть сделаны в приложении, далее вам будет предложена такая возможность. Следует отметить, что подобные заявки ограничены. В день покупатель может обратиться с возвратом не более 3 раз.

Это интересно: нужно ли обновлять приложение Сбербанк Онлайн.

Где посмотреть ответ от поддержки СберМегаМаркет?

Каждое отправленное сообщение об отмене сделки будет рассмотрено поддержкой маркет в течении следующих 24 часов. Занимается этим специальная комиссия, она же решает принять отклонение покупки или нет. Таким образом, если запрос покупателя основателен, положительный ответ и дальнейшие инструкции по возврату придут в уведомлении через мобильное приложение. Если клиент использует для покупки веб-сайт СберМегаМаркета, то ответ стоит ожидать в личном кабинете на сайте.Приложение

Существует дополнительный способ общения с поддержкой, ответ покупатель также может получить на адрес электронной почты, привязанный к аккаунту маркета. Некоторые запросы могут обрабатываться в течение 3 дней с момента отправки претензий к товару.Описание Для скорого решения вопроса на почту может ответить лично продавец или поставщик вашего товара, с которым можно будет обсудить, как его вернуть и прочие проблемы. В случаях, когда продавец отказывается принимать обратно вашу покупку, спорный вопрос может решить поддержка маркета Сбер. Используйте контактные данные для связи.

Товары ненадлежащего качества в СберМегаМаркет

Есть требования к товарам, которые покупатель решит вернуть. Они должны быть выполнены, за исключением тех ситуаций, когда ненадлежащий вид является причиной возврата. Когда покупатель или поддержка СберМегаМаркета одобрит возврат, необходимо придерживаться следующих принципов.

  • К покупателю вещи приходят в фирменной упаковке. Для возврата покупатель должен собрать товар в ту же упаковку. Курьер может не принять заказ, если на коробке или полиэтиленовой фирменной обёртке будут обнаружены дефекты;
  • Кроме указанных проблем в описании на товаре не должно быть других повреждений, следов использования и прочего;
  • Этикетки, брелоки и другие аксессуары, которые были в заказе на момент получения, должны быть упакованы вместе с товаром.Сбер маркет

При отсутствии некоторые позиций или деталей товара комиссия может вернуть товар обратно без возможности подать повторную заявку.

Когда вернутся деньги при отмене заказа в СберМегаМаркет

В большинстве случаев покупатель решает проблему возврата не напрямую со СберМегаМаркетом, а с продавцом. Онлайн-магазин играет исключительно посредническую роль между двумя сторонами сделки и практически не предлагает на сайте собственные товары. При общении с продавцом покупатель может узнать срок возврата стоимости. При необходимости продавец может вернуть деньги на другую карту или счёт.Упаковка

В целом срок возврата на карту составляет до 10 дней и зависит от скорости работы банка покупателя. Вместе с деньгами на баланс будут возвращены бонусные рубли, если они были потрачены на данный товар. Если покупатель использовал промокод, необходимо обратиться в поддержку маркета через приложение или сайт и попросить о его восстановлении. Таким образом покупатель сможет использовать его на другой товар.

Видеоинструкция

Смотрите в видео, что нужно сделать, чтобы отказаться от товара из СберМегаМаркета и вернуть обратно свои деньги.

Недобросовестные продавцы, не желая нести расходы, стараются переложить вину на клиента, чтобы не делать замену или возврат средств. В крупных интернет-магазинах и маркетплейсах сложности возникают реже, потому что большие компании дорожат репутацией, но и с ними порой бывает непросто.

Фото: Unsplash

Законные основания для возврата

Права покупателей в России регулируются Федеральным законом № 2300−1 «О защите прав потребителей», вступившим в силу в 1992-м и отредактированном в 2021 году. В соответствии с этим актом (ст. 25), потребитель может обменять качественный непродовольственный товар на другой, если покупка не подошла по размеру, фасону, цвету или другим параметрам. Вторая часть статьи предусматривает возможность возврата средств. Исключение — технически сложные изделия, на которые устанавливается гарантия 1 год и более. Их можно вернуть только в случае выявления дефектов.

На обмен или возврат покупателю дается 14 дней. Обязательным условием является сохранение упаковки, пломб, этикеток, бирок, а также кассового чека, подтверждающего факт оплаты. Отсутствие такого документа об оплате не исключает права на возврат или обмен, но в таком случае могут потребоваться показания свидетелей. Обычно до этого не доходит, потому что магазины ведут электронный учет продаж и подтвердить факт покупки можно, проверив историю оплат.

В случаях, когда полученный товар имеет брак или дефекты, возникшие по вине производителя, продавца, действует статья 18 ФЗ. Согласно ей, клиент вправе потребовать замены неисправного изделия (на такое же или другой модели, с пересчетом цены), снижения стоимости (скидки), немедленного бесплатного ремонта или возврата денег. Если покупка была оформлена онлайн и доставка требует оплаты, расходы ложатся на плечи продавца.

Трудности могут возникнуть, если невозможно на месте установить, по чьей вине возникли дефекты. В таких случаях проводится экспертиза, которая оплачивается продавцом. Если она установит, что в выявленных дефектах нет вины производителя или магазина, обмен и возврат невозможны, а покупатель должен компенсировать магазину затраты на экспертную оценку.

Закон не устанавливает отличий между классическими, онлайн-магазинами и маркетплейсами. Правила обмена и возврата товаров едины. Поэтому на покупки, сделанные через СберМегаМаркет, распространяются стандартные правила.

Несмотря на то, что маркетплейс — это не единый продавец, а площадка, на которой свои товары предлагают разные магазины, процедура возврата или обмена осуществляется при его посредничестве. Платформа стремится повысить удобство клиентов. Поэтому, если купленный продукт не подошел или имеет брак, заявку нужно подавать на СберМегаМаркете, а уже после этого ждать звонка или сообщения от продавца. Зачастую это удобнее, чем самостоятельно искать контактные данные магазина. Еще одна выгода от покупок через маркетплейс — акции и промокоды СберМегаМаркета, с помощью которых можно получить дополнительную скидку.

Какие товары подлежат возврату

Согласно ФЗ 2300−1, вернуть в течение 14 дней можно товары надлежащего качества, подпадающие под указанные выше условия и не внесенные в список исключений. В случае брака отправить покупку в магазин и получить деньги можно в течение срока действия гарантии, а если он не установлен — в разумный срок, но не более 2 лет с момента приобретения.

Большинство продукции, представленной на страницах СберМегаМаркета, можно вернуть при обнаружении брака. Если товар имеет надлежащее качество, список сужается. Возврату подлежат одежда, обувь, аксессуары, изделия для дома и дачи, автотовары, спортивный и туристский инвентарь, мебель, если другое не сказано в описании.

Какие товары нельзя вернуть на СберМегаМаркет

Список качественных товаров, не подлежащих обмену или возврату, четко регламентируется ФЗ 2300−1. Если продукт не включен в этот перечень, но продавец отказывается его принять и выплатить деньги без веской причины, это нарушение закона с его стороны. Нельзя вернуть такие категории товаров:

  • средства для лечения и профилактики заболеваний;
  • гигиенические принадлежности;
  • косметику и парфюм;
  • товары, которые отпускаются на метраж (ткани, кабели, металлопрокат, стройматериалы и т. д.);
  • белье и чулочные изделия;
  • бытовую химию, хозяйственные ядохимикаты;
  • мебельные гарнитуры;
  • драгоценности и ювелирную продукцию;
  • транспортные средства (авто, мото, водные) и номерные детали к ним;
  • технически сложные товары (электроника, бытовая техника, электроинструмент и т. д.) со сроком гарантии 1 год и больше;
  • растения и животных;
  • печатную продукцию.

Если товар включен в этот список, то магазин не обязан менять его или возвращать деньги при отсутствии дефектов. Однако для привлечения клиентов и повышения их лояльности некоторые компании по собственной инициативе предоставляют такую возможность. В этом случае условия и сроки устанавливаются продавцом самостоятельно.

Условия и сроки возврата на СберМегаМаркете

СберМегаМаркет — это не отдельный магазин, а маркетплейс, площадка, посредством которой свои товары реализуют разные компании. Поэтому единых правил и сроков возврата или обмена покупок на платформе нет. Они устанавливаются магазином, в котором была совершена покупка. Имя продавца можно найти на странице описания товара. Для ознакомления с полными условиями обмена и возврата нужно перейти на сайт этого магазина.

Со своей стороны СберМегаМаркет сотрудничает с продавцами, соблюдающими права потребителей, поэтому он предлагает свои посреднические услуги в разрешении спорных моментов. Если товар не подошел или имеет брак, нужно связаться со службой поддержки маркетплейса, сотрудники которой помогут оформить возврат или обмен.

Как вернуть товар на СберМегаМаркет: инструкция

Конкретные условия и сроки обмена или возврата покупок зависят от их качества (исправны или нет). Имеет значение и момент, в который была обнаружена неисправность или выявлено, что вещь не подходит.

Возврат товара надлежащего качества

Чтобы вернуть качественный продукт, который не подошел, нужно обратиться в поддержку по адресу help@sbermegamarket.ru, указав в сообщении название товара, номер заказа и свои контактные данные. Обращение следует направить в течение 7 дней с момента получения. Сотрудники службы поддержки обратятся к продавцу, который свяжется с покупателем. Он уточнит обстоятельства и скажет, куда можно отнести или отправить товар для возврата.

Если нужна пересылка, она осуществляется за счет клиента. Обязательные условия — сохранение комплектации, упаковки, отсутствие следов использования, а также заполнение бланка возврата в магазине или в личном кабинете на СберМегаМаркете.

Возврат в случае брака или неисправности

Условия возврата товара с дефектами зависят от момента, когда они были обнаружены. Если это произошло при получении, в присутствии курьера, нужно составить акт о несоответствии в двух экземплярах, оставив один себе, а второй — сотруднику доставки. От получения заказа следует отказаться. По возможности надо сфотографировать продукт, его неисправности, а также упаковку.

При обнаружении неисправностей в отсутствие сотрудников курьерской службы (дома или при самовывозе из постамата) товар нужно сфотографировать, зафиксировать его дефекты, а также упаковку и сопроводительные документы. Затем следует обратиться в поддержку по адресу help@sbermegamarket.ru, описать сложившуюся ситуацию и отправить фото.

После обращения сотрудники СберМегаМаркета свяжутся с продавцом. Он позвонит покупателю для уточнения обстоятельств и скажет, куда обратиться. После проверки обращения магазин оформит возврат или откажет в нем, если установит, что проблема возникла по вине клиента.

Что делать в случае неполной или неправильной комплектации

Если в заказе не хватает отдельных товаров или вместо купленного продукта продавец отправил другой, действия покупателя зависят от обстоятельств. Если ошибка обнаружена в присутствии сотрудников доставки, нужно отказаться от получения, составить акт и сфотографировать несоответствие. В случае оплаты при получении дополнительных действий совершать не нужно, а если заказ уже оплачен, нужно связаться с поддержкой, описав ситуацию, и ждать звонка из магазина. Продавец предложит выслать недостающий продукт отдельно, вернуть деньги за него или обменять ошибочно отправленный товар на нужный.

Если несоответствие комплекта было обнаружено уже после получения, порядок действий будет схожим. Нужно сфотографировать товар, его упаковку, сопроводительные документы и обратиться в службу поддержки СберМегаМаркета. После выхода на связь продавец предложит решение возникшей ситуации.

Что делать, если заказ не пришел

В случае неполучения товара, отправленного почтой, нужно проверить его нахождение. Если трек отслеживается, стоит подождать доставки, если нет или если посылка отправлена курьером, нужно связаться со службой поддержки СберМегаМаркета, описав ситуацию ее сотрудникам. Если посылка числится уже полученной, предъявлять претензии нужно компании-перевозчику.

Как вернуть деньги на СберМегаМаркете

Фото: Flickr / Alexandr Samoyluk /

Выплата денег выполняется после согласования с продавцом условий возврата товара. Он предложит способ их получения и запросит соответствующие реквизиты (номер карты или счета). Если возврат осуществлялся из-за нарушения комплектации или потому, что продукт не подошел, выплата производится в течение 10 дней с момента получения посылки магазином. В случае обнаружения дефекта этот срок увеличивается до 20 дней.

Сервис СберМаркет приобрел широкую популярность в России. Программа реализуется крупнейшей финансовой организацией страны – Сбербанком. Действует в рамках большой экосистемы. Цель проекта заключается в доставке продуктов питания с полок магазинов прямо домой покупателям, чтобы сэкономить время, энергию, силы потребителей. Покупателей привлекает приемлемая стоимость услуги и огромный ассортимент продукции. Но в некоторых ситуация возникает необходимость сделать в СберМаркет возврат товара. На платформе предусмотрена такая возможность.

Причины возврата

В рамках экосистемы Сбербанка курьерская служба доставки работает оперативно. Потребители заказывают продукты и некоторые другие товары через мобильное приложение. Сборщики формируют заказ непосредственно в магазине, проверяют срок годности, цену и доставляют клиенту в удобное время. В СберМаркет возврат заказа может возникнуть по разным причинам:

  • покупатель получил не тот товар, который заказывал;
  • выявлен брак, нарушение целостности упаковки;
  • заказ оказался не полностью укомплектованным;
  • клиент передумал, решил отказаться от покупки.

Возврат товара в сервисе доставке СберМаркет предусмотрен. Заказчику вернут уплаченную сумму денег и бонусы, если для совершения покупки клиент использовал накопленные баллы. Но существуют определенные правила проведения данной процедуры.

Отмена заказа

Самый простой вариант отказаться от покупки в СберМаркет – отменить заказ до момента получения пакета с продуктами от курьера службы. Если клиент передумал, достаточно отказаться от заявки следующим образом:

  1. Открыть приложение или зайти на сайт.
  2. Авторизироваться в личном кабинете.
  3. Выбрать меню «История заказов».
  4. Найти последнюю оформленную заявку.
  5. Кликнуть на клавишу «Отменить заказ».

вернуть товар в сбермаркет

Еще один способ, как вернуть товар в СберМаркет – отменить заказ по телефону. Нужно позвонить в службу обслуживания клиентов на горячую линию по номеру +7 800 222 11 00. Сообщить оператору о намерении отменить заявку до доставки товара и следовать инструкциям.

Процедуры возврата

В сервисах СберМаркет и СберМегамаркет экосистемы известного российского банка действуют определенные правила. Если клиент хочет вернуть товар, характер процедуры зависит от способа доставки. Возможные сценарии:

  1. СберМаркет или Сбер Мега Маркет возврат товара курьеру, если выбран вариант оплаты при получении. Сотрудник службы доставки вместе с покупателем составляет акт. В документе указывают причины возврата, подписывают бумагу. Курьер пересчитывает стоимость заказа и забирает невостребованный товар.
  2. Возврат в присутствии курьера при оплате заказа в онлайн-режиме. Схема идентичная – составление акта, подписание бумаги. Дополнительно нужно сфотографировать заказ в упаковке со штрих-кодами. Возврат денег за предоплаченный заказ осуществляется автоматически на карту, с которой была оплачена покупка.
  3. Возврат без курьера в случае обнаружения брака или несоответствия. Клиенту необходимо сделать качественные фото заказа вместе с упаковкой. Затем сфотографировать товар, не отвечающий требованиям, и позвонить в службу доставки.

Можно воспользоваться опцией обратной связи на сайте https://sbermarket.ru/ или в мобильном приложении. Направлять запрос необходимо вместе с прикрепленными фотографиями заказа. В СберМаркет гарантия на товар не предусмотрена, кроме той, что дает производитель продукции.

врзврат товара в сбермаркет

Нужно дождаться, пока с клиентом свяжутся сотрудники сервиса. При стандартной процедуре в СберМаркет и в Сбер Мега Маркет возврат товара надлежащего качества (клиент передумал выкупать заказ без указания причины) осуществляется в течение 7 дней. Товар должен быть упакован, иметь соответствующие этикетки. Уплаченные с карточки денежные средства возвращают на счет в течение 10 календарных дней.

Общие правила возврата

В торговом взаимодействии продавцов и покупателей службы доставки товара Сбербанка выступают посредниками. Поэтому правила возврата подчинены общим нормам законодательства России в сфере защиты прав потребителей. Решения относительно возвращаемого заказа принимают продавцы, работающие на площадках СберМаркет и СберМегаМаркет. Правила обмена или возврата товаров надлежащего, ненадлежащего качества, с дефектами для классических торговых точек оффлайн, онлайн-магазинов и маркетплейсов одинаковые.

Таблица 1. Условия и особенности возврата

Товары Условия возврата
Надлежащего качества Сохранность фирменной упаковки, товарного вида
Неиспользовавшаяся покупателем продукция
Полная комплектация в упаковке, как при получении
Ненадлежащего качества Товарный вид сохранен
Фирменная упаковка целая
Комплектация в упаковке полная
С недостатками Дефект подтвержден при осмотре
Присутствует производственный брак
Механические повреждения возникли до передачи товара
Дефект не возник из-за неправильной эксплуатации товара
Недостатки обнаружены в пределах гарантийного срока

При получении товары должны быть без дефектов и недостатков. В противном случае покупатель имеет право требовать от продавца заменить неисправное изделие, бесплатно провести ремонт, предоставить скидку или вернуть деньги.

Возврат для разных категорий товаров

На платформе СберМаркет преимущественно продают продовольственные товары и небольшой ассортимент другой продукции, на маркетплейсе СберМегаМаркет – любые изделия. По закону потребитель без объяснения причины может вернуть заказ надлежащего качества в течение 7 дней с момента доставки. При наличии в СберМегаМаркет гарантии на товар от производителя возврат возможен на протяжении двух недель. Также в течение 14 дней можно отказаться от покупки при соблюдении следующих условий:

  • товар не продовольственный;
  • сохранен вид и упаковка;
  • продукция не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату по закону.

То есть, клиент не может требовать, чтобы вернули деньги за продукты после доставки. Возврат невозможен для таких категорий продукции, как нижнее белье, медикаменты, БАДы, парфюмерия и другие изделия (полный перечень в ФЗ 2300−1). Но поскольку платформы Сбербанка работают в интересах покупателей, сотрудники службы поддержки сервиса доставки и маркетплейса выступают посредниками при урегулировании спорных вопросов и стремятся помочь клиентам с проблемой возврата товара.

Сбер Мегамаркет как вернуть товар

Возврат в СберМегаМаркет товаров надлежащего качества

  • Перейти в раздел Заказы в личном кабинете;
  • Открыть заказ с нужным товаром.
  • Выбрать причину «Товар не подошёл».
  • Указать причину возврата и описать состояние товара;
  • Можно приложить фото товара (тогда обращение рассмотрят быстрее);
  • Нажать кнопку «Отправить обращение».
  1. Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?
  2. Как долго возвращаются деньги Сбермегамаркет?
  3. Как происходит возврат товара в магазин?
  4. Как отказаться от оплаченного товара?
  5. В каком случае могут отказать в возврате товара?
  6. В каком случае могут не принять товар обратно?
  7. Можно ли вернуть товар в Сбермаркете?
  8. Как отказаться от товара СберМегаМаркет?
  9. Сколько дней Сбер возвращает деньги?
  10. Что делать если клиент хочет вернуть товар?
  11. Что нужно знать при возврате товара?
  12. На каком основании можно сделать возврат товара?
  13. Можно ли вернуть товар если ты передумал?
  14. Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ?
  15. Как убрать товар из заказа Сбермаркет?
  16. Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?
  17. Нужно ли предъявлять паспорт при возврате товара?
  18. Что делать если не возвращают товар?
  19. Как быстро возвращают деньги на карту при возврате товара?
  20. Когда вернутся деньги за отмененный заказ Сбермаркет?
  21. Сколько дней ждать возврата денег на карту?
  22. Что делать если магазин не хочет принимать товар обратно?
  23. Какие могут быть причины возврата товара?

Можно ли вернуть товар если он тебе не понравился?

Закон о защите прав потребителей допускает возврат товара в течение 14 дней, даже если он качественный. Такое право предусмотрено на случай, если гражданам по какой-то причине не понравилась купленная вещь, или они поняли, что покупка им не нужна.

Как долго возвращаются деньги Сбермегамаркет?

Деньги

Когда отменён заказ или товар

Примерный срок возврата

До передачи в службу доставки

1-2 рабочих дня

После передачи в службу доставки

1-7 рабочих дней

Как происходит возврат товара в магазин?

Для обмена или возврата товара вам нужно представить продавцу товарный или кассовый чек. Если у вас нет товарного или кассового чека, вы можете представить иной подтверждающий оплату товара документ или сослаться на свидетельские показания.

Как отказаться от оплаченного товара?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

В каком случае могут отказать в возврате товара?

Продавец может отказать в возврате или обмене, если товар был в употреблении и имеет явные на то признаки, не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также у покупателя отсутствует товарный или кассовый чек или другой документ, подтверждающий оплату.

В каком случае могут не принять товар обратно?

Возврату или обмену не подлежат следующие товары надлежащего качества: — предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески и заколки и другие); — парфюмерно-косметические товары; — трикотаж и швейные изделия (носки, белье, чулки, колготки);

Можно ли вернуть товар в Сбермаркете?

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).

Как отказаться от товара СберМегаМаркет?

Для этого перейдите в раздел «Заказы», найдите нужный заказ и нажмите на кнопку «Отменить заказ». Важно: отменить заказ можно только до того, как любая из доставок перейдёт в статус «Получена службой доставки».

Сколько дней Сбер возвращает деньги?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 — 40 рабочих дней.

Что делать если клиент хочет вернуть товар?

У покупателя есть 14 дней с момента покупки, чтобы потребовать обмен или возврат качественного товара. После у магазина есть 3 дня на возврат денег или обмен. Исключение — список невозвратных товаров, перечисленный в Постановлении Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463.

Что нужно знать при возврате товара?

Что необходимо знать, чтобы вернуть товар:

  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
  • Имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара).

На каком основании можно сделать возврат товара?

Оснований для проведения такой процедуры достаточно. Право покупателя на возврат товара возникает, если приобретенный им предмет не соответствует желаемым параметрам: форме, размеру, фасону, цвету или же комплектации. Срок, в течение которого человек может вернуть товар, — 14 дней.

Можно ли вернуть товар если ты передумал?

Если вы что-то купили, а потом передумали, у вас есть право обменять покупку или вернуть за нее деньги, даже если никаких дефектов не видно.

Можно ли вернуть деньги за оплаченный заказ?

Если заказ оплачен, а товара нет — требуйте вернуть деньги

Если вы оплатили товар, а магазин вам его вовремя не доставил, по закону о защите прав потребителей вы вправе требовать либо установить новый срок доставки, либо вернуть вам деньги за товар.

Как убрать товар из заказа Сбермаркет?

Как перенести или отменить заказ

Для переноса заказа напишите нам в чат в приложении или позвоните по телефону +7 800 222-11-00. Отменить заказ можно в личном кабинете в разделе «История заказов».

Можно ли вернуть товар в магазин без объяснения причин?

Если же вы просто передумали, от большинства покупок также можно отказаться в течение 14 дней без объяснения причин, если они не были в употреблении и сохранили свои свойства, а у вас есть доказательство приобретения у конкретно этого продавца. Можно обменять его или вернуть деньги.

Нужно ли предъявлять паспорт при возврате товара?

№ 2300-I «О защите прав потребителей» (далее — Закон) потребитель вправе потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы за товар. При этом в Законе о необходимости предъявления паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, не оговорено.

Что делать если не возвращают товар?

Если продавец отказывается вернуть деньги в добровольном порядке, можно обратиться в суд с требованием: вернуть деньги, уплаченные за некачественный товар; выплатить неустойку в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст.

Как быстро возвращают деньги на карту при возврате товара?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в сроки 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. В итоге общий срок возврата денег находится в пределах 3 — 40 рабочих дней.

Когда вернутся деньги за отмененный заказ Сбермаркет?

Деньги за отмененную позицию так и не вернули: в службе поддержки ответили, что деньги поставлены на возврат и сроки зависят от банка, но составляют до 10 рабочих дней.

Сколько дней ждать возврата денег на карту?

По законодательным требованиям банки должны зачислять средства на карту покупателя в срок до 30 рабочих дней после поступления заявления в банковскую систему. На практике в большинстве случаев деньги возвращаются на карту в течение 1-5 дней после выполнения возврата.

Что делать если магазин не хочет принимать товар обратно?

Жалоба в Роспотребнадзор

Если продавец не принимает товар обратно, не имея на это законных оснований, покупатель может пожаловаться в территориальное подразделение Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.

Какие могут быть причины возврата товара?

По любой из причин — не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обменять можно только то, что сохранило свой товарный вид и не было в употреблении. Также у вас должен быть товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Оставить отзыв

  • Как быстро возвращают деньги на карту при возврате товара?
  • Как долго возвращаются деньги Сбермегамаркет?
  • Как происходит возврат товара в магазин?
  • Как убрать товар из заказа Сбермаркет?
  • Можно ли вернуть товар в Сбермаркете?
  • Сколько дней Сбер возвращает деньги?
  • Что делать если не возвращают товар?

У каждого покупателя есть возможность на Сбермегамаркет вернуть товар. Конечно же, есть определенные правила сдачи покупок обратно в магазин. Многое здесь зависит от конкретных особенностей ситуации. Рассмотрим наиболее актуальные проблемы.

покупки

Содержание

  1. Получен не тот товар
  2. Комплектация неполная
  3. Обнаружен брак или подделка
  4. Если передумали
  5. Какие проблемы могут возникнуть на практике

Получен не тот товар

Если вы получили покупку, не соответствующую описанию (характеристики, цвет и прочее), то у вас есть право оформить ее возврат или же бесплатного обменять ее на нужный вариант, или же потребовать соразмерную компенсацию денежных средств, оставив при этом купленную вещь себе.

Если проблема выявлена в присутствии курьера и при этом вы должны оплатить свои покупки лично им, то порядок действий будет таков:

  • составление акта о несоответствии в двух экземплярах (один из них остается у вас);
  • курьер делает перерасчет стоимости покупок при вас.

Если ситуация вскрывается при доставщике товаров, но оплату вы провели ранее на сайте, то действия будут такими:

  • составление акта о несоответствии в двух экземплярах (один для вас);
  • потребуются детальные фотографии полученного заказа, документов, коробки со штрихкодом.

Если проблема обнаружена, когда курьера уже нет, то действовать нужно следующим образом:

  • сделайте фото покупок, совершенных на «Сбермегамаркете», их упаковки и всех документов, которые вы получили;
  • кратко, но емко опишите ситуацию, укажите уникальный номер покупки и свои личные данные.
  • направьте все это на адрес электронной почты компании (help@sbermegamarket.ru).

Далее нужно ожидать обратного звонка. Если вы проживаете в Москве, то к вам пришлют курьера (для обмена или для того, чтобы забрать товар и вернуть вам деньги). Если вы из другого города, то вам сообщат все варианты возврата покупки.

Отметим, что за обратную доставку товара заплатит продавец. Возврат потраченных средств произойдет в течение десяти календарных дней с того момента, когда покупка вернется продавцу.

Комплектация неполная

Если ваша покупка не соответствует заявленной комплектации, то у вас также есть возможность ее вернуть. Порядок действия такой же, как описан выше. Единственный отличительный момент заключается в том, что ваши фото должны отображать факт неполной комплектации. В остальном все аналогично случаю с получением не того товара.

Обнаружен брак или подделка

Если вам пришел товар, который поврежден механически или же имеет какие-то явные дефекты, которые он получил до вручения его вам, или это явный контрафакт, то его можно и нужно вернуть. Порядок действий снова аналогичен инструкции, приведенной выше.

брак

Возможные пути выхода из конфликтной ситуации:

  • обмен товара;
  • его возврат поставщику;
  • сервисный ремонт по гарантии.

Решение принимается после экспертизы по товару и регулируется пунктом 6 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей». Все расходы на обратную транспортировку ложатся на продавца, в случае если будет выявлено, что вы не имеете отношения к созданию сложившейся ситуации. Возврат денег происходит в течение 20 дней после получения посылки поставщиком или же сертифицированным сервисным центром.

Если передумали

В данном случае важно, чтобы у товара были сохранены:

  • комплект поставки;
  • потребный вид;
  • заводская упаковка.

фото

Плюс должны полностью отсутствовать следы его использования. Обращения на возврат по данной причине принимаются в течение недели с момента получения вами покупки. Заявления направляются на официальную почту соответствующего отдела торговой площадки, которую мы выше уже обозначили. Продавец с вами свяжется и все согласует. В такой ситуации расходы на возврат товара лягут на вас.

Вам нужно в обязательном порядке заполнить бланк в личном профиле на сайте Сбермегамаркет.ру. Деньги должны поступить на ваш счет в течение десяти календарных дней. Срок отсчитывается с того момента, когда ваша посылка будет доставлена назад продавцу.

Какие проблемы могут возникнуть на практике

«Сбер мегамаркет» старается следить за своей репутацией и поэтому настроен максимально лояльно к своим клиентам. Как правило, сложных спорных ситуаций не возникает.

В любом случае нужно четко понимать: чтобы не создать себе проблемы на ровном месте и все упростить, нужно стараться проверять покупки в присутствии курьера, а также хранить упаковку, комплект поставки и все бумаги от них хотя бы некоторое время.

В сети можно встретить негативные отзывы некоторых покупателей, которые испытали сложности в процессе взаимодействия с магазином «Сбермегамаркет», но их мало и там больше эмоциональной составляющей, чем чего-то другого. Как правило, все эти истории имеют позитивную развязку для клиентов.

Как вернуть товар на Сбермегамаркете

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавцу на юле сообщение
  • Как написать продавцу на плати ру
  • Как написать продавцу на озоне при заказе товара
  • Как написать продавцу на озоне на телефоне
  • Как написать продавцу на вайлдберриз через приложение на телефоне