Как написать продавцу яндекс маркет

Чат с продавцом на Яндекс Маркет: как связаться или открыть спор

На Яндекс Маркет появилась возможность общаться через чат. Также речь пойдёт про арбитраж (спор) между продавцом и покупателем, но об этом позже.

Чат с продавцом Яндекс Маркет

Партнёры, работающие на Яндекс Маркет по модели DBS (заказ оформляется на Яндекс Маркет, собирает его сам продавец и обеспечивает доставку). При такой модели товары продавца не занимают места на складе маркетплейса и освобождают курьеров Яндекс Маркет. Но при такой модели у покупателя могут возникнуть вопросы по поводу сроков доставки, деталей заказа и т.д.

Получите максимальную скидку при помощи актуальных промокодов на Яндекс Маркет.

Как пользоваться чатом Яндекс Маркет

  • Заходим в раздел «мои заказы«
  • Находим нужный заказ
  • Нажимаем кнопку «Чат по заказу«
  • Пишем свой вопрос продавцу

Чтобы найти чаты со стороны продавца на Яндекс Маркет, нужно в личном кабинете найти раздел «Чаты и споры». В нем будут перечислены все вопросы, претензии и их статусы.

Арбитраж на Яндекс Маркет: как открыть спор

Бывают ситуации, когда в переписке с продавцом не получается прийти к какому-то решению. В этой ситуации в начинает свою работу арбитраж Яндекс Маркет. Чтобы позвать техническую поддержку площадки, в чате может появиться соответствующая кнопка. Вот пример ситуаций, когда она всплывает в чате:

  • продавец долгое время не отвечает на сообщение
  • срок доставки истек, а заказ не поступил к покупателю
  • срок доставки истек, а заказ не закрыт

После нажатия на эту кнопку, в чат добавляется специалист технической поддержки Яндекс Маркет, читает всю переписку продавца и покупателя, уточняет суть спора и, исходя из правил, принимает решение в чью-либо пользу. Новые ответы от продавца или арбитра пользователь сможет посмотреть через сайт или приложение Яндекс Маркет. В разделе «Мои заказы» появится специальный индикатор (значок).

100V-AF — промокод на скидку 100 руб. от 3000 руб. для ВСЕХ покупателей Яндекс Маркета, а ниже резервные промокоды на 100 руб, которые можно использовать на следующие заказы:
100BU-AF
100VK-AF
100X-AF

Поделиться ссылкой:

Теперь любой вопрос по покупке можно обсудить с продавцом в чате, а если понадобится, то и призвать на помощь арбитра Маркета.

Для чего это нам

Мы запустили чат и арбитраж для всех партнеров Яндекс.Маркета, которые работают по модели DBS (Delivery by Seller). Ее суть в том, что продавец сам собирает заказ, оформленный на маркетплейсе, и привозит покупателю. Такие заказы не занимают наши склады и не загружают курьерскую службу, но могут стать причиной обращений в службу поддержки маркетплейса: люди уточняют детали заказов, оставляют комментарии к ним, спрашивают время доставки и много что еще.

Наши предварительные расчеты показали, что модель DBS на пике загрузки может давать около 386 тыс. обращений в месяц. Мы решили не проверять это на практике и наладить прямую коммуникацию между покупателями и продавцами.

Как работают чаты

После покупки на Яндекс.Маркете появляется кнопка «Чат по заказу» — в разделе «Мои заказы», около конкретной покупки. Эта кнопка открывает чат, в котором можно пообщаться с продавцом. Причем необязательно писать только в спорном случае. Можно просто уточнить время доставки заказа или попросить, чтобы курьер постучался, а не позвонил в дверь. Сами чаты мы сделали на базе мессенджера Яндекса — интегрировали его в интерфейс Маркета.

Чат в личном кабинете покупателя

Со стороны магазина все тоже устроено просто. Чаты можно посмотреть в личном кабинете Яндекс.Маркета — в разделе «Чаты и споры». Там показываются все чаты, которые покупатели завели с продавцом, и статусы соответствующих заказов.

Маркет рассудит

Если не получается договориться с продавцом, можно позвать на помощь службу поддержки маркетплейса. Это собственный арбитраж Маркета, и работает он следующим образом. Чтобы призвать поддержку маркетплейса, в чате у пользователя появляется кнопка при выполнении определенных условий — например, если продавец долго не отвечает или если истек срок доставки, а заказ еще не приехал к получателю и не закрыт.

Призыв арбитра на помощь

Когда покупатель нажимает на эту кнопку, сотрудник службы поддержки Яндекс.Маркета приходит в чат, читает переписку, дополнительно расспрашивает пользователя, если нужны подробности, и уточняет, какого решения тот хотел бы добиться. Арбитр оценивает рациональность и правомерность этого решения с учетом правил Маркета и законодательства. Дальше сотрудник поддержки оценивает действия и магазина, и покупателя, а затем принимает взвешенное решение.

К примеру, если речь идет о возврате денег и арбитраж поддерживает пользователя в этом решении, сотруднику Маркета достаточно нажать у себя в интерфейсе на кнопку «Вернуть деньги». Маркетплейс сам перечислит нужную сумму покупателю и потом удержит ее с магазина.

Чат в личном кабинете продавца

О новых ответах магазина или арбитра пользователь может узнавать на сайте или в приложении Яндекс.Маркета — с помощью специального индикатора в разделе «Мои заказы». Еще напротив самого заказа появляется значок, если есть новое сообщение. При получении ответа Маркет также присылает покупателю пуш-уведомление.

Для магазина максимальный срок ответа — 12 часов, но если он не успеет ответить за это время, его никто блокировать не станет. 12 часов — это скорее рекомендация, на которую продавцы могут ориентироваться. В дальнейшем мы планируем ввести индивидуальный показатель: для каждого продавца будем замерять среднее время ответа по предыдущим ответам и подсказывать его покупателям.

Вопрос решен

Если заглянуть еще дальше, то мы хотим прийти к тому, чтобы быстрые и конструктивные ответы положительно влияли на индекс качества работы продавцов. Сейчас этот показатель учитывает, вовремя ли продавец доставляет заказы, много ли возвратов происходит по его вине, — и другие особенности. Если индекс качества работы высокий, рядом с названием магазина покупатель видит на Маркете зеленый значок. Для среднего индекса значок оранжевый, для низкого — красный. В последнем случае магазин вообще перестает получать прямые заказы через маркетплейс, пока не исправит свои проблемы.

Кстати, все решения сотрудника Маркета в пользу покупателя будут отрицательно влиять на индекс качества продавца. Но если претензии клиента к магазину окажутся неправомочными — сотрудник службы поддержки сможет закрыть спор даже без привлечения продавца.

В дальнейшем чаты могут стать хорошим подспорьем для продавцов, которые хотят повысить индекс качества работы. Мы всего лишь помогаем им общаться с покупателями, а налаживать с людьми контакт магазины будут сами.

Результаты

Мы запустили чаты в середине апреля этого года и видим, что покупатели хотят общаться с продавцами, а те им охотно отвечают. Причем востребованность чатов растет.

Так, в мае пользователи завели 11 573 чата с продавцами, а в июне — 21 158. При этом доля чатов, в которых продавцы отвечают покупателям, стабильно высокая: в мае она составила 90% от всех чатов за месяц, в июне — 91,6%.

Мы планируем развивать чаты дальше — например, создадим шаблоны ответов для продавцов и другие инструменты, которые будут помогать им отвечать быстрее.

Поддержка в Яндекс Маркет реализована с помощью чата в личном кабинете, номера телефона, в мобильном приложении или с помощью социальных сетей. Клиент может отправить любой вопрос, который касается покупки, оплаты или получения товаров.

Способы связи с Яндекс Маркетом

Чтобы отправить свой отзыв или просьбу в Я.Маркет, клиент может воспользоваться одним из вариантов.

Номера бесплатной горячей линии и e-mail:

  • 8 495 414 30 00 — по любым вопросам для Москвы и области;
  • 8 (800) 234-27-12 — старый номер (Беру);
  • 8 800 234-24-80 — по вопросам сотрудничества для рекламных агентств;
  • help@market.yandex.ru — по всем вопросам.
  • Почтовый адрес: ООО «ЯНДЕКС” по адресу: 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

Почтовый адрес доступен для важных вопросов и претензий. Чтобы решить небольшие задачи с доставкой или проблемами оплаты, нужно написать в чате поддержки или позвонить по номеру горячей линии.

Кроме клиентов, получить поддержку смогут партнеры. Для этого нужно посетить страницу сайта, которая предназначена только для продавцов.

Номер горячей линии и email

Техподдержка Яндекс Маркета с помощью номера горячей линии и email – наиболее популярные варианты. Пользователям проще дозвониться и пообщаться с реальным оператором, чем выбирать ответы в чат-боте.

Номер телефона и email:

  • 8 (495) 414‑30‑00
  • help@market.yandex.ru

Кроме основного адреса электронной почты у Я.Маркета есть чат в Твиттере Как отправить сообщение:

  1. Перейти по ссылке: Техническая поддержка Маркета
  2. Авторизоваться и перейти к чату.
  3. Вписать сообщение – отправить.

Но страница активно не ведется, поэтому вероятность получить ответ таким способом – ниже, чем по номеру телефона.

Написать в социальных сетях

В Яндекс Маркете поддержка клиентов лучше в Вконтакте, где пользователи могут отправить сообщение, добавить комментарий под записями или в обсуждении.

Как получить помощь с помощью Вконтакте:

  1. Перейти в официальное сообщество: Яндекс Маркет в ВК
  2. Сверху появится значок: «Отправить сообщение» — описать проблему.Написать сообщение в Вконтакте
  3. Отправить уведомление.

Или же, свое пожелание можно отправить в раздел «Обсуждения». Кроме представителей чата поддержки там нередко отвечают другие пользователи, которые сталкивались с похожей ситуацией. Также, открыты комментарии, где клиенты нередко оставляют свои жалобы и вопросы.

Почтовый адрес Я.Маркета

Связаться со службой поддержки Яндекс Маркета возможно с помощью почтового адреса. Этот вариант предназначен для решения проблем, которые не разрешились по номеру горячей линии или в чате.

Изначально, пользователю нужно написать в чат поддержки на сайте:

  1. Зайти в Яндекс Маркет – авторизоваться.
  2. Нажать по значку своей аватарки – в выпадающем меню выбрать: «Чат поддержки». Чат с поддержкой Яндекс Маркет
  3. Отправить сообщение и подождать, пока ответит оператор.

Вопросы отправляют в правовой департамент, если это касается проблем с товаром, его комплектацией или с повреждениями, которые появились при доставке.

Как получить поддержку партнерам

В Яндекс Маркете поддержка продавцов и партнеров осуществляется через дополнительный сайт. Это страница, где можно авторизоваться и начать продавать. В нижней части страницы находится кнопка: «Служба поддержки».

Как воспользоваться помощью:

  1. Перейти по ссылке: Сайт про продавцов
  2. Снизу кнопка: «Служба поддержки».
  3. Снизу появится «Поддержка для партнеров».

Отправить запрос можно двумя способами: если есть доступ к кабинету или если он отсутствует.

Во втором случае:

  1. Воспользоваться ссылкой: Форма обратной связи
  2. Тип запроса: Другое или Жалоба.Форма обратной связи
  3. Заполнить основную информацию: ID магазина, имя, почта для связи, добавить текстовое уведомление.
  4. Отправить запрос и подождать ответ на email.

В личном кабинете есть номер телефона служба поддержки, который можно использовать в качестве горячей линии.

В остальных случаях, обращаться в Яндекс Маркет возможно через стандартный чат поддержки в профиле:

  1. Зайти с мобильного приложения – авторизоваться.
  2. Нажать кнопку: «Мой профиль» — Служба поддержки.Техподдержка через приложение Яндекс Маркета
  3. Вписать внизу текст проблемы – отправить.
  4. Ответ поступит от реального оператора.

Если у клиента есть доказательства в виде скриншотов, снимков квитанций – их лучше предоставить, чтобы быстрее разобраться с проблемой.

Какие вопросы рассматривает Я.Маркет

Яндекс Маркет рассматривает проблемы, связанные с:

  • профилем. Забыл логин и пароль, не привязал заказ к аккаунту;
  • оплатой. Не проходит оплата, не открывается страница с корзиной и прочее;
  • данными о заказе. Поменять сведения, указать другого человека для получения, узнать условия;
  • неправомерными действиями со стороны продавца;
  • проблемами с посылкой;
  • возвратами.

То есть, клиент может обратиться в техническую поддержку, если его проблема связана с неправильно оформленной посылкой, оплатой или заказами.

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет

На чтение 3 мин. Просмотров 3.3k. Опубликовано 19.07.2022
Обновлено 18.03.2022

Во время использования услуг на популярном сервисе сравнения и заказа товаров «Яндекс Маркет», у многих пользователей возникает необходимость обращения в службу поддержки клиентов. Это продиктовано тем, что не все вопросы можно решить автоматически, только ознакомившись с ответами на вопросы о часто возникающих ситуациях. Найти решение своей проблемы можно, если обратиться напрямую к администраторам платформы. Как связаться со службой поддержки Яндекс Маркета, где для этого найти данные – читайте в этом материале.

Содержание

  1. Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета
  2. Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений
  3. С помощью телефонного звонка оператору
  4. С заполнением специальной формы
  5. Через онлайн чат

Какие вопросы можно решить со службой поддержки Яндекс Маркета

Поскольку на странице онлайн сервиса можно осуществлять самые разнообразные операции, вопросы, которые уполномочена решать техподдержка, также различны:

  • Рекомендации по выбору товаров или магазинов;
  • Инструкции и решение проблемных ситуаций, которые могут произойти во время оформления заказа, его оплаты или доставки;
  • Помощь в оформлении возврата продукта;
  • Подсказки по написанию отзывов о товаре или онлайн-магазине;
  • Также вы можете получить подробные рекомендации, как составить и разместить обзор на купленный товар с пошаговыми указаниями.

Клиенты могут получить помощь при работе со своим аккаунтом, если не получается в него войти или сделать привязку покупки к своей странице на Яндексе.

Как связаться с поддержкой Яндекс.Маркет

Как связаться с поддержкой клиентов Яндекс Маркета: способы и порядок обращений

Для того чтобы получить компетентную помощь в устранении проблем, используйте следующие инструменты для связи с поддержкой клиентов Маркета:

  • Личное общение со специалистом сервисной службы;
  • Заполнение формы обратной связи онлайн;
  • Обращение через чат в личном кабинете.

Как связаться со службой техподдержки Яндекс.Маркет

С помощью телефонного звонка оператору

Если требуется помощь в решении ситуаций, аналогичных которым нет в разделе «Решение проблем» по адресу https://yandex.ru/support/market/troubleshooting/general.html, есть смысл лично поговорить с сотрудником техподдержки.

Для таких звонков предусмотрен контактный номер 8 (495) 414‑30‑00, набрав который, вы сможете получить квалифицированный ответ на нерешенный вопрос.

Обратите внимание, что за звонок придется заплатить по тарифам вашего сотового провайдера.

Как связаться с техподдержкой Яндекс.Маркет в онлайн чате

С заполнением специальной формы

Составить письменное обращение в виде заполненного окна обратной связи можно из любого раздела страницы «Решение проблем», выполните следующие шаги:

  1. Зайдите на страницу с ответами на часто возникающие вопросы;
  2. Выберите подраздел, связанный с вашей ситуацией;
  3. Ознакомьтесь с вариантами разрешения проблемы;
  4. Если таких вариантов не нашлось, нажмите команду «Отправить запрос»;
  5. Заполните нужные поля: имя, e-mail, свой ник (логин) на сервисах Яндекса, товар или магазин, с которых возникли сложности, коротко опишите ситуацию;
  6. Если нужно, сделайте скриншот и присоедините к вопросу;
  7. Завершите обращение «Отправить».

Оставляйте реальный адрес электронной почты, по которому с вами можно связаться – на него поступит ответ от администрации Яндекса.

Как связаться с технической поддержкой Яндекс.Маркет

Через онлайн чат

  1. Войдите в свой профиль Яндекс ID;
  2. Перейдите на площадку Маркета;
  3. В верхнем поле меню нажмите «Мои заказы»;
  4. В онлайн чате задайте тот вопрос, который вы не можете решить самостоятельно и дождитесь ответа.

Пользователям необходимо знать, что для решения затруднительных ситуаций с Яндекс Маркетом нужно, чтобы заказ или товар были привязаны к их профилю на данной площадке. Сделать это можно, пройдя авторизацию в системе и сделав переход по ссылке, которая поступает на указанный e-mail.

Поддержка продавцов на Яндекс.Маркет

У начинающих селлеров, сотрудничающих с маркетплейсами, часто возникают вопросы об особенностях работы площадки, способах получения оплаты, отгрузки заказов и других нюансах работы. Но и у опытных продавцов возникают проблемы во время торговли. Маркетплейсы для продажи товаров разработали различные сервисы поддержки партнёров, чтобы отвечать на возникающие вопросы.

Содержание статьи:

  • Какие каналы поддержки существуют у Яндекс.Маркета
  • Сколько времени рассматривает обращения
  • Заключение

В статье расскажем, как устроена поддержка продавцов на площадке Яндекс.Маркет и куда обратиться в случае возникновения проблемы.

Какие каналы поддержки существуют у Яндекс.Маркета

Техническая поддержка партнеров Яндекс.Маркета направлена на оперативное решение проблем продавцов, но организована она таким образом, чтобы селлер находил ответ без обращения к сотрудникам компании. Диалог с представителями начинается, если предприниматель не смог решить проблему предложенными Яндексом методами. Разберём, какие конкретно способы решения проблем существуют у Яндекса.

Яндекс Справка для продавцов

Первый «рубеж» службы поддержки, который рекомендуется пройти селлеру, – справочная служба Яндекса. В ней собраны ответы на большинство вопросов, которые могут возникнуть у продавца. На ресурс можно зайти через следующий адрес. В сервисе представлены ответы на вопросы и решения проблем на такие темы, как:

Ошибки новичков при выходе на маркетплейсы

  • Подключение к системе;
  • Перечень разрешённых для продажи товаров;
  • Работа со складом и доставкой;
  • Оплата и работа с бухгалтерией;
  • Продвижение товаров;
  • Настройка личного кабинета.

В некоторых темах, например в категории «Причины отключения магазинов», если человек не смог решить проблему посредством изучения информации в сервисе, то ему предоставляется возможность заполнить форму обратной связи. После этого в течение одного или нескольких рабочих дней селлеру придёт ответ от службы поддержки.

Недостатком форм обратной связи в сервисе является то, что заполняются они по конкретным проблемам, которые уже есть в базе вопросов-ответов Яндекс.Маркет. Если продавец столкнулся с проблемой, для которой не создана отдельная категория в сервисе, то задать вопрос на любую тему можно во вкладке «Служба поддержки партнёров». Там вы сможете решить ваш вопрос и комфортно осуществлять продажи на маркетплейсах в дальнейшем.

Если человек пытается найти советы по тому, как продавать на Яндекс.Маркете правильно в справочных материалах, то он найдёт только базовое руководство для этого. Чтобы лучше разбираться в нюансах продажи, посмотрите нашу статью о том, как торговать на маркетплейсе.

Связь через личный кабинет

Селлер может решить возникшую проблему прямо в личном кабинете продавца. Для этого следует зайти в раздел «Поддержка» и создать обращение. В форме необходимо выбрать, на какую тему задаётся вопрос, после чего отправить её. Увидеть ответ от службы поддержки или написать ответное письмо можно в той же вкладке «Поддержка».

Связаться с поддержкой по телефону

Продавцы часто пытаются найти в интернете, как позвонить в службу поддержки Яндекс.Маркета, и не находят ответа, поскольку телефоны не выкладываются в открытый доступ. Вместо этого у селлера в личном кабинете указан телефон, по которому предприниматель может связаться с поддержкой при возникновении проблем. По нему сотрудник Яндекс.Маркета ответит на интересующий вас вопрос или переведёт на специалиста, работающего конкретно по заданной проблеме.

Если у селлера по каким-то причинам нет доступа к личному кабинету, то он может позвонить на горячую линию для клиентов Яндекс.Маркета, где подскажут контакты специалиста по работе с продавцами: 8 (495) 136‐37‐96.

По телефону лучше задавать только несложные или срочные вопросы, поскольку по такому каналу связи вы всё равно не сможете быстро получить ответ о большинстве проблем. Например, как открыть магазин на Яндекс.Маркете лучше не спрашивать по телефону, а найти ответ в справочных материалах или нашей другой статье.

Чат поддержки в Telegram

У Маркета существует чат в Телеграме, где работает онлайн техподдержка Яндекс для продавцов и поставщиков. В ней сотрудник оперативно отвечает (в течение 20-30 минут) на вопросы предпринимателей. Если проблема требует более детального разбора, то специалист передаёт её в технический отдел, сообщает о примерных сроках решения, и после обработки обращения присылает ответ.

Чат работает с 9 до 21 часа по московскому времени. Вопросы, заданные после 21, рассматриваются на следующее утро. Сотрудник отвечает только в чате, обращение в личные сообщения не рассматриваются. Чат доступен по ссылке.

Помимо того, что в чат можно задать вопрос сотруднику, он полезен тем, что вам видны все ранее заданные в чате обращения. Поэтому при возникновении проблемы имеет смысл прочитать, ответы на вопросы других селлеров. Часто проблемы возникают из-за ошибок в работе сервиса, которые одинаково действуют на часть или всех продавцов. Поэтому велика вероятность, что в чате уже будет руководство по решению проблемы, появившейся у вас.

Также в чате могут помочь не только сотрудники, но и опытные селлеры, которые в нём состоят. Они уже сталкивались со многими проблемами и знают достаточно, чтобы помогать новичкам. Поэтому часто ваш вопрос найдёт ответа даже без помощи специалистов Яндекса.

Страница в социальных сетях

В популярных соцсетях у Яндекс.Маркета есть страница, где при написании в личные сообщения вам ответит сотрудник сервиса. Например, при обращении через VK, сотрудник ответит через 5-10 минут.

На сложные вопросы сотрудник поддержки не сможет дать незамедлительного ответа. Если ваш вопрос связан с тем, как формируется комиссия Яндекс.Маркета для продавца, то прочитать об этом вы можете в нашей статье.

Сколько времени рассматривает обращения

Время рассмотрения обращения зависит от сложности решения проблемы. Если человек задал часто встречающийся вопрос, то у сотрудников уже сформирован шаблон ответа на него. На такие запросы служба поддержки отвечает в течение дня. В случае отправки вопроса в Телеграм или социальную сеть, ответ может занять менее часа.

Проблемы, которые требуют подключения специалистов (например, не отображаются товары в магазине), решаются в течение 1–3 рабочих дней. Заявку на решение подобных вопросов лучше отправлять через форму обратной связи. Выбрав сразу сферу, в которой возникла проблема и детально описав, в чём её суть, селлер повышает шансы, что заявка сразу попадёт к нужному специалисту и на неё оперативно ответят.

В редких случаях, когда продавцы сталкиваются с уникальными или трудно решаемыми проблемами, служба поддержки работает над вопросом от одной недели. Например, проблема невыплаты части заработанных средств требует подключения сразу нескольких специалистов из технического отдела, а также взаимодействие с бухгалтерией, чтобы отследить, на каком моменте произошла ошибка с оплатой. После решения проблемы человек получает недоплаченные средства, но весь процесс работы над вопросом может занять много времени.

Заключение

В статье разобрали, какие существуют пути решения возникших проблем у продавцов маркетплейса Яндекс.Маркет и предоставили ссылки и контакты на необходимые ресурсы. Также разъяснили, сколько времени нужно сотрудникам службы поддержки, чтобы решить проблему пользователя.

Хотите эффективный и высокомаржинальный бизнес на маркетплейсах, повысить темпы роста ваших онлайн-продаж, достичь оборота в 500 тыс. ₽ и выше только с одной карточки товара? Обратитесь к нам, компанию СеллерМАРКЕТ — технологический партнер 30+ российских и зарубежных торговых онлайн-площадках. Подробнее, о нас читайте тут

Будем рады помочь и поддержать. Для консультаций по нашим кейсам, услугам и ценам позвоните по номеру: +7 (495) 177-8-495

Поможем начинающим с регистрацией на торговых площадках и успешным запуском онлайн-бизнеса, подберем нишу и ассортимент, подскажем по регистрации юрлица и выбору оптимального банка для селлера.

Поддержим и тех, кто уже продает на маркетплейсах! Если заполните соответствующие брифы, то попробуем для вас подобрать соответствующие услуги для развития продаж. К примеру, подготовим вам менеджеров под требуемые маркетплейсы, оптимизируем логистику и фулфилмент, оперативно окажем дизайнерскую поддержку на маркетплейсах или автоматизируем бизнес-процессы и управление личными кабинетами с помощью российского ПО для эффективной работы на 30+ маркетплейсах, настроем интеграции ваших учетных и складских систем.


Не забудьте подписаться на наш Telegram-канал!

СеллерМАРКЕТ

Автор:
СеллерМАРКЕТ

Редактор блога СеллерМАРКЕТ

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Внимание! На данный момент номер горячей линии Яндекс Маркет 8-800 отключен.

Можно дозвониться только по номеру с кодом 495 (звонок платный, оплачивается по тарифу вашего оператора)

В любой крупной компании всегда есть служба поддержки клиентов — интернет магазин Яндекс Маркет не исключение.

Опытные и вежливые операторы готовы решить любой ваш вопрос и разрешить каждую возникшую проблему. Можно как позвонить на горячую линию Яндекс Маркет, так и написать в службу поддержки.

Не забывайте использовать лучшие способы экономии на Яндекс Маркете:

  • Промокоды Яндекс Маркет
  • Все скидки и промокоды Яндекс Маркет на первый заказ
  • Как покупать на Яндекс Маркет по минимальной цене: все способы

Содержание статьи

  • 1 Телефон горячей линии техподдержки интернет магазина Яндекс Маркет
  • 2 Служба поддержки Яндекс Маркет
  • 3 Как еще можно обратиться в поддержку Яндекс Маркета (горячую линию)
  • 4 Электронная почта Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки
  • 5 Почтовый адрес Яндекс Маркет (почта)
  • 6 Проблемы с доставкой товара Яндекс Маркет или возвратом товара
  • 7 Адрес офиса поддержки Яндекс Маркет в Москве, Спб и других городах России
    • 7.1 Адреса офисов Яндекс Маркет в Москве
    • 7.2 Адрес офиса Яндекс Маркет в Санкт-Петербурге
    • 7.3 Адреса офиса техподдержки Яндекс Маркет в Ижевске
    • 7.4 Адреса офисов Яндекс Маркет в России

Телефон горячей линии техподдержки интернет магазина Яндекс Маркет

  • +74951363796 — горячая линия Яндекс Маркет для бесплатного звонка из Москвы и Московской области (со стационарных телефонов). Звонки из других регионов России платные — по ценам вашего тарифа. РАБОТАЕТ, помогут по любому вопросу покупателю из любой точки России.
  • 88002342712— телефон интернет магазина Яндекс Маркет. Номер кликабельный, бесплатный звонок по России на горячую линию 8800 Яндекс Маркет. На данный момент номер отключен!

До того, как вы позвоните по указанному номеру — стоит помнить о 2 важных вещах:

  1. Данный телефон горячей линии предназначен только для срочных и неотложных вопросов
  2. Техподдержка работает круглосуточно

Если у вас возник вопрос по заказу или покупки товаров на Маркете, то проще обратиться в техподдержку через форму обратной связи.

Листаете до низа страницы и нажимаете на «Отправить запрос». Отвечают обычно в течение суток.

Служба поддержки Яндекс Маркет

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Для письменного обращения в службу поддержки Яндекс Маркет вам будет необходимо заполнить форму обратной связи (переходите по ссылке и выбираете «Отправить запрос» внизу страницы)

  1. Ваше имя — укажите, как к вам обращаться
  2. E-mail, на который будет отправлен ответ — укажите свой реальный электронный адрес, так как на него придет ответ на ваш вопрос
  3. Сообщение — напишите подробное сообщение о возникшей проблеме. Если проблема с заказом — обязательно укажите номер заказа. Это ускорит решение вопроса. Также можно указать номер мобильного телефона для связи.
  4. Присоединить файл (скриншот) — если необходимо то можно приложить фото или скриншот весом до 10 Mb

После заполнения всех полей формы можно смело нажимать на кнопку «Отправить».

Через некоторое время вам на почту придет ответ, а при необходимости оператор сам перезвонит вам. Обычно ответ приходит в течение дня.

Кроме того, на странице поддержки можно получить информацию по следующим темам:

  • Настройка аккаунта
  • Выбор магазина
  • Возврат товара
  • Советник Маркета
  • Поиск и выбор товаров
  • Покупка на Маркете
  • Размещение обзоров о товарах
  • Жалобы на работу сервиса и пожелания по улучшению

Как еще можно обратиться в поддержку Яндекс Маркета (горячую линию)

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Есть и другие способы связаться со службой поддержки Яндекс Маркет:

  1. Написать в чат поддержки Яндекс Маркета. Для этого нужно перейти в раздел «Мои заказы» на сайте или в приложении Яндекс Маркет. На сайте будет доступна кнопка «Задать вопрос». В приложении «Чат с поддержкой» .
  2. Обратиться через обратную связь. Вариант аналогичный первому. Переходите по ссылке и внизу страницы жмете на «Отправить запрос». Заполняете форму и отправляете сообщение. Вам ответят в течение суток.
  3. Обратиться в Яндекс Маркет через соцсети. Вы можете написать Яндекс Маркету в личные сообщения одной из официальных групп в соцсетях VK, Instagram*, Facebook* . Отвечают довольно оперативно. (*владелец соцсети компания Metа признана в России экстремистской организацией и запрещена).

Скачайте мобильное приложение Яндекс Маркет для Android или iOS. В нем вы сможете решить вашу проблему быстрее.

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Электронная почта Яндекс Маркет, как написать в службу поддержки

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Электронная почта (email) у Яндекс Маркет отсутствует.

Если вы хотите именно написать в службу поддержки Яндекс Маркет, а не позвонить — то это можно сделать через форму обратной связи.

Пролистайте страницу до низа, выберите «Отправить запрос», заполните поля формы и нажмите «Отправить».

Ответ придет на email, который вы указали в форме. После этого вы сможете продолжить общение с сотрудниками Яндекс Маркета используя тот электронный адрес, с которого вам придет письмо.

Почтовый адрес Яндекс Маркет (почта)

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

промокоды Яндекс Маркет

Если вам по какой-то причине необходимо отправить «бумажное письмо» в Яндекс Маркет, то вы можете воспользоваться следующим почтовым адресом:

ООО «ЯНДЕКС» (индекс 119021, Россия, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16)

Проблемы с доставкой товара Яндекс Маркет или возвратом товара

Если у вас возникли проблемы с доставкой товара с Яндекс Маркет или возвратом товара — вы можете ознакомиться с подробными статьями на эту тему:

  • Доставка товара Яндекс Маркет
  • Возврат товара Яндекс Маркет

Если решение вашей проблемы затягиваетсявы можете оставить отзыв в разделе «Честные отзывы покупателей Яндекс Маркет». Там вам ответит представитель маркетплейса, который поможет оперативно решить все вопросы!

Адрес офиса поддержки Яндекс Маркет в Москве, Спб и других городах России

Офисы горячей линии и техподдержки Яндекс.Маркет находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Ижевске.

Однако обратиться напрямую в офис и поговорить со службой поддержки «вживую» не получится — связаться с Яндекс Маркетом можно только по телефонам, указанным выше и форме обратной связи.

Адреса офисов Яндекс Маркет в Москве

Все ссылки кликабельные — при нажатии на ссылку вы попадете на карту с расположением офиса Яндекс Маркет в Москве:

  • Главный офис Яндекса на улице Льва Толстого в Москве — 119021, Москва, ул. Льва Толстого, 16
  • Офис Яндекса в «Москва-Сити» — 123112, Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. 19
  • Офис Яндекс.Маркета на Новинском бульваре — 121099, Москва, Новинский бульвар, 8
  • Офис Яндекса на Садовнической улице — 115035, Москва, ул. Садовническая, 82, стр. 2
  • Офис Яндекса на Садовнической улице — 119048, Москва, ул. Усачёва, д. 2, стр. 3, офисы 5 и 10
  • Магазин и музей Яндекса — 119021, Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11/13

Адрес офиса Яндекс Маркет в Санкт-Петербурге

  • Офис Яндекса в Санкт-петербурге — 195027, Санкт-Петербург, Пискаревский проспект, дом 2, корпус 2, литер Щ, БЦ «Бенуа»

Адреса офиса техподдержки Яндекс Маркет в Ижевске

В 2020 году Яндекс Маркет открыл большой офис горячей линии в Ижевске

  • Офис контактного центра Яндекс Маркет в Ижевске — Удмуртская Республика, Ижевск, улица Ленина, 23, БЦ «Атлант»

Адреса офисов Яндекс Маркет в России

Все адреса офисов Яндекс и Яндекс Маркет представлены на следующей странице на официальном сайте.

Нужный офис можно выбрать вверху страницу в выпадающем списке

☎Поддержка Яндекс Маркет: телефон, чат, почта, все способы связаться

Задавайте вопросы в комментариях — обязательно постараемся помочь вам!

Чтобы всегда быть в курсе новых акций, промокодов и скидок Яндекс.Маркет , подписывайтесь на нас в соцсетях:

На чтение 7 мин Просмотров 1.3к.
Обновлено 06.01.2023

Поддержка в Яндекс Маркет есть в личном кабинете в виде чата, в мобильном приложении и социальных сетях. Также с ней можно связаться при помощи телефона поддержки. Покупатель может задать любой вопрос касательно покупок в Яндекс Маркете.

В каких случаях можно обращаться в службу поддержки

Стоит связаться с техподдержкой в следующих случаях:

  • Проблемы с личным кабинетом. К примеру, если вы забыли логин или пароль от своего профиля, не привязали заказ к аккаунту, возникают сложности при заполнении профиля.
  • Взломали личный кабинет на Яндекс Маркет. В этом случае злоумышленными могут воспользоваться вашими платёжными и личными данными в своих корыстных целях, поэтому рекомендуется или самостоятельно сбросить пароль, или обратиться в службу поддержки.
  • Хотите подключить подписку Яндекс Плюс, но не знаете, как это сделать и какие преимущества вы получите от этого. Сотрудники поддержки смогут проконсультировать вас по поводу получению различных преимуществ при подключении подписки.
  • Товар не доставили в строго установленные сроки.
  • Возникли проблемы с оплатой. Если вы уже готовы оформить заказ, но по какой-то причине не проходит оплата, то также нужно обратиться в службу технической поддержки. Сотрудники помогут выяснить причину.
  • Нужно поменять данные о заказе. Если вам нужно поменять имя получателя или узнать условия заказа, то свяжитесь с технической поддержки до прибытия заказа.
  • Неправомерные действия со стороны продавца. Этот случай стоит рассмотреть более подробно, нужно обратиться к сотрудникам в следующих случаях:
    • вы оплатили заказ, но товар не был получен;
    • товар пришёл, но его характеристики не соответствуют ранее заявленным (цвет, размер, фасон и т.д.);
    • доставлено изделие с истёкшим сроком годности;
    • пришла лишь часть от заказанного комплекта;
    • продавец отказывается осуществлять отказ, на который вы имеет право.
  • Возврат. Если вам не подошёл указанный товар, то его можно вернуть в установленные сроки, достаточно обратиться в службу технической поддержки.
  • Возникновение вопросов о размещении товара.
  • Есть идеи, которые помогут улучшить сервис.
  • Поиск товаров для покупки на Яндекс Маркет.

И если у клиента остались ещё какие-либо вопросы по доставке, сервису, которые не были описаны, то он может обратиться в службу технической поддержки.

Способы связи с оператором Яндекс Маркет

Способы связи с оператором Яндекс Маркет

По телефону горячей линии

Как позвонить в Яндекс Маркет? Для этого есть горячая линия Яндекс Маркет. Теперь с техподдержкой можно связаться лишь при помощи одного номера — +74951363796. Это номер, предназначенный для решения проблем клиентов Яндекс Маркета. Он бесплатен для жителей Москвы и Московской области. Звонки из другого региона будут платными, оплачиваются в соответствии с тарифом вашего оператора.

На данный момент телефон 88002342712 отключён. Ранее он был бесплатным для звонков из регионов.

Если вас интересует Яндекс Маркет в качестве сотрудничества, то обратитесь по номеру 8 800 234-24-80.

Помните о том, что звонки на горячую линию должны осуществляться только для срочных и неотложных вопросов. Если же ваш вопрос может подождать, то рекомендуется написать в форму обратной связи. Служба поддержки Яндекс Маркет готова помочь в оказании помощи круглосуточно.

Написать в службу поддержки через форму обратной связи

Если ваш вопрос не требует срочного решения, то достаточно связаться с Яндекс Маркет поддержка через форму обратной связи. Также стоит ознакомиться с информацией, содержавшейся в Яндекс Справке, там освещены многие проблемы, волнующие пользователей. Если же вы не нашли ответа на свой вопрос в этом разделе, то перейдите на главную страницу интернет-магазина, затем пролистайте всю страницу вниз и кликните «Обратная связь».

А если вы хотите сделать обращение прямо со своего мобильного телефона, то достаточно перейти в свой профиль, кликнуть «Сообщить о проблеме».

В обоих случаях информация для заполнения будет одинаковая, нужно указать следующие данные:

  • описание вашего пожелания или проблемы;
  • экран, на котором возникла проблема;
  • фото;
  • адрес электронной почты для ответа на ваш вопрос.

Перед отправлением обязательно удостоверьтесь в точности написания адреса электронной почты. После введения всех данных нужно кликнуть «Отправить».

Задать вопрос на сайте

Для обращения на сайте достаточно перейти на веб-ресурс интернет-магазина, кликнуть на аватарку профиля и среди опций выбрать пункт «Чат с поддержкой». После этого перед вами откроется диалоговое окно, в нём нужно указать ваш вопрос, по необходимости добавить данные (номер заказа, ФИО и другие). В этом окне также можно прикрепить вложения (фотографии, видео товара или возникшей ошибки). После введения всех данных достаточно кликнуть «Отправить».

Как позвонить в Яндекс Маркет: горячая линия, телефон и служба поддержки

Написать в социальных сетях

В социальных сетях можно узнать о нововведениях, новостях и обратиться с вопросом. Яндекс Маркет доступен в следующих социальных сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/yandex.market

Как позвонить в Яндекс Маркет: горячая линия, телефон и служба поддержки

  • Facebook — https://www.facebook.com/YaMarketB2B

Канал Facebook Яндекс маркет

  • YouTube — https://m.youtube.com/channel/UCi6nhZ53_CzR2THquBWolfQ

YouTube канал Яндекс маркет

  • Телеграм канал — https://t.me/market_marketplace

Как позвонить в Яндекс Маркет: горячая линия, телефон и служба поддержки

В приложении написать в чат

Следуйте инструкции:

  1. Зайдите в свой аккаунт через Яндекс Маркет.
  2. Нажмите «Профиль».
  3. Кликните «Служба поддержки» среди опций.
  4. Напишите сообщение и укажите данные по необходимости.

В приложении написать в чат

По электронной почте

Для этого напишите письмо на электронный адрес help@market.yandex.ru. Напишите вопрос, укажите данные, номер заказа и дождитесь ответа.

Сколько времени рассматривается обращение

Обычно на вопросы, которые часто задаются, сотрудники технической поддержки отвечают в течение дня. Но если у сотрудников большая нагрузка и ваш вопрос нетипичный, то ответ может прийти спустя несколько дней.

Можно ли пожаловаться на Яндекс Маркет

Да, можно. Причинами жалоб на Яндекс Маркет могут быть:

  • Размещение недостоверной информации о товаре. Если вам доставили заказ, который не соответствует установленным характеристикам (размер, цвет, фасон).
  • Появление проблем с доставкой. К примеру, отсутствие доставки в установленный период. Иногда бывают случаи, когда заказ не доставляется вовсе.
  • Указана неверная цена на товар.
  • Продажа поддельной продукции.
  • Интернет-магазин отказывается возвращаться деньги за заказ.
  • Мошенничество со стороны продавца или интернет-магазина.

Каждый отдельный случай индивидуален, поэтому вышеприведённый перечень причин обращения не является полным. Если ваши права были нарушены, то обязательно обратитесь в техподдержку.

Подать жалобу можно тремя способами:

  • Горячая линия Яндекс Маркет для покупателей. Связаться с ней можно по ранее указанным контактам.
  • Автоматизированный сервис. С его помощью можно оставить жалобу до или после оформления заказа.
  • Служба техподдержки: чат, форма обратной связи.

Если вышеприведённые способы не сработали, то можно обратиться в Роспотребнадзор, ФАС. В эти организации стоит обращаться, если вам не оказали должную поддержку сотрудники технической поддержи. Иногда клиенты идут в суд для защиты своих прав потребителей, в этом случае необходима консультация юриста. Но в большинстве случаев до суда и обращения в вышестоящие органы не доходит, так как техническая поддержка старается оказать квалифицированную помощь своим клиентам.

Режим работы службы поддержки

Режим работы службы поддержки

Ответить на вопросы от клиентов сотрудники технической поддержки готовы круглосуточно. Однако ответ на ваш ответ может быть запоздалым, так как тематика вопроса может быть нетипичной и требовать уточнения.

Как можно получить поддержку партнерам

Яндекс Маркет телефон поддержки для партнёров: 8 (800) 250 43 18 — бесплатный на всей территории РФ. Ещё есть Яндекс Маркет горячая линия телефон для регионов — +7 (495) 974 35 03.

Есть ли в регионах телефоны поддержки Яндекс Маркета

Для клиентов есть единый телефон горячей линии Яндекс Маркет — +74951363796. Этот номер Яндекс Маркет работает на всей территории РФ, но звонок по нему будет бесплатным лишь для жителей МСК И МО. Раньше был доступен дополнительный номер, действующий на всей территории РФ бесплатно, но сейчас он не работает.

Можно ли связаться с курьером Яндекс Маркет

Да, можно. При доставке заказа вы сможете отслеживать направление курьера и связаться с ним при помощи чата или звонка.

Заключение

В статьи был рассмотрен вопрос — «Как позвонить в Яндекс Маркет поддержку». Также были показаны другие методы связи с сотрудниками технической поддержки.

Команда нашего сайта

Артём Соколов

Артём Соколов

Автор проекта

Алексей Леонидов

Алексей Леонидов

Автор статей

Айгюль Соколова

Айгюль Соколова

Контент-менеджер

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продавцу на юле сообщение
  • Как написать продавцу на плати ру
  • Как написать продавцу на озоне при заказе товара
  • Как написать продавцу на озоне на телефоне
  • Как написать продавцу на вайлдберриз через приложение на телефоне