Как написать продающее объявление репетитору


Цель объявления репетитора
 – получить ученики по средством привлечения внимания и рассказа о своих уроках.

Задачи

Во-первых, первая задача объявления – привлечь внимание потенциального ученика.

Следовательно, вы предлагаете свою профессиональную услугу, которую нужно правильно преподать. Но не стоит забывать, что скромность и продвижение своей частной практики – вещи несовместимые!

Описывайте максимально реалистично и привлекательно, чем вы занимаетесь и как именно проходят ваши уроки.

Во-вторых, краткость – это, конечно, сестра таланта, но все же не тогда, когда мы говорим о профессиональной сфере.

Представьте ситуацию: у вас появилась проблема со здоровьем и вы приходите к врачу, который вам говорит: я врач, вот белая таблетка. На этом все…

От такого приема, совершенно точно, остаётся только негативный осадок из-за потраченного впустую времени.

Почему?

Потому что вы заботитесь о своем здоровье и хотите получить результат. «Вот вам белая таблетка» — никак не отвечает на ряд имеющихся у вам вопросов. Едва ли вы обратитесь к тому специалисту еще раз.

Иными словами, недостаточно написать «даю уроки» и ждать, что выстроится очередь учеников.

Совершенно точно, необходимо правильно изложить суть проводимых вами занятий.

Подготовка

Перед тем, как преступите к составлению объявления – выделите время. Достаточно количество времени, чтобы очень хорошо продумать текст.

План объявления для репетитора

Специализация

Составьте список идей, которыми вы хотите поделиться с потенциальным учеником.

Например,

Ваши отличия от других специалистов.

Возможно, у вас уже возник вопрос «Какие у меня есть отличия от других? Я такой же хороший учитель, как и все остальные».

Однако это совсем не так! Каждый репетитор имеет свою специфику работы и профиль. Каждый специалист уникален. Однако, к сожалению, не каждый репетитор почему-то умеет выделять свои основные направления работы и правильно их описывать.

Часто оказывается, что специалист общей практики, то есть «я умею все», на самом деле не умеет и трети от того, что он обещает. Следовательно, узкая специализация вызывает в разы больше доверия у потенциальных учеников.

Например, вы репетитор английского языка. Всю свою профессиональную жизнь вы готовите школьников к сдаче ЕГЭ по английскому языку и поступлению в главный вуз вашего города.

Вы знаете все подводные камни ЕГЭ. Возможно, проходили курсы повышения квалификации при ФИПИ, умеете готовить к Дополнительным вступительным испытаниям (ДВИ) и т.д.

Пишите об этом! Это ваше основное отличие! В вашем городе таких успешных специалистов единицы!

Выделите все, что вы умеете и опишите в вашем объявлении 2-3 самых значимых подобных фактора.

Методика, по которой вы работаете.

Часто можно встретить объявления, которые пестрят профессиональной терминологией. Это неправильно! Вы составляете описание своих услуг не для коллег по цеху, а, скорее всего, для человека, который пока ничего не понимает в вашей профессии.

В реальности, мало какой потенциальный ученик полезет в словарь, чтобы выяснить, что же вы имели в виду. На деле, он просто перелистнет ваше непонятное объявление и остановится на объявлении репетитора, которые смог самыми простыми словами объяснить нюансы своей работы.

Следовательно, остерегайтесь профессиональной терминологии и особенно проф. жаргона. Например, таких слов как «интермедиат», «страноведение», «лексическая единица» и даже «коммуникативная методика». Ведь, даже среди специалистов нет единого мнения, что такое коммуникативная методика.

Учебные материалы, которые используются на занятиях.

Обязательно расскажите о том, по каким учебникам вы работаете, так как, возможно, именно по этому учебнику ваш потенциальный ученик занимается в своей школе.

Однако не следует поносить те или иными методические пособия, которые вы считаете неудачными, так как это может показать вас, как профессионального педагога, не с лучшей стороны.

Образование

Далее опишите образование, которое вы получили. В каком вузе и на каком факультете вы обучались. Возможно, вы обучались у мастодонтов своей профессии. Упомянуть это будет только в вашу пользу.

Опыт работы

Опыт работы стоит описывать не только цифрой, но и небольшим описанием мест, где вы работали, каких высот достигли и чему научились.

При этом не забываете, это не должен быть список дат и называний ООО или НИИ. Расскажите о своем опыте работы с должным уважением и проявлением заинтересованности.

Ученики

Отдельно выделите достижения ваших учеников.

Например, за 6 лет моего опыта парагогической деятельности я смог(ла) подготовить к поступлению в государственный университет 40 учеников. Средний балл моих учеников по ЕГЭ оставляет 85.  Минимальный 65, а максимальный 96.

Отзывы

Было бы прекрасно к такому рассказу добавить настоящие отзывы, которые направляли ваши ученики. Особенно ценными окажутся отзывы с фотографами и подтверждающими документами.

Контактная информация

В заключении обязательно продублируйте ваши контактные данные.

При этом не нужно указывать 5 ваших номеров телефона. Укажите 1 номер телефона и, например, адрес вашей электронной почты. Этой информации будет вполне достаточно, чтобы связаться с вами без какого-либо труда.

Если указывать слишком много контактов, есть очень большой шанс, что человек просто запутается в ваших социальных сетях, телефонах, сайтах, электронных адресах и мессенджерах.

Золотое правило

Может показаться, что это все! Однако вовсе нет.

Хорошее объявление всегда должно привлекать внимание потенциального ученика. Это золотое правило написания объявления для репетитора.

Иллюстрации

Что привлекает максимальное количество внимания в современном мире? Конечно, это фото и видео с вами.

В наши дни сделать качественную фотографию с четкими чертами лица может практически любой телефон.

Выделите на это дополнительное время и сделайте пусть не профессиональные, но все же качественные фотографии, которые покажут вас с лучше и профессиональной стороны.

Неправильные фотографии

То есть сразу исключаем фотографии в клумбе с цветами, на пряже, в лесу и т.д. Пусть у вас сделаны самые замечательные ваши фотографии в этих местах, но вы не садовник, не спасатель, и не лесник! Размещение фотографий, которые не относятся к вашей работе и профессиональной жизни может только навредить.

Правильные фотографии

Остановитесь на фотографиях, подчеркивающих ваш профессионализм: в деловой одежде или костюме, в кругу коллег и учеников, на рабочем месте, за ноутбуком, если вы преподаете онлайн.

Дипломы и сертификаты

Помимо вышеперечисленного, больше доверия к вашему объявлению, добавят отсканированные копии ваших дипломов и сертификатов.

В конце

Обязательно проверьте наличие описок в вашем тексте и достаточно ли профессионально выглядит получившийся результат.

Особое внимание уделите оформлению. Объявление должно не точно легко читаться, но и притягательно выглядеть. Например, TakeUp.ru просит разместить у себя в профиле фото в шапке профиля, чтобы ваш профиль смотрелся лучше и притягивал внимание.

В таком случае, выберите фото в шапку вашего профиля, которое отражает Вашу профессию, а не просто отвлеченный пейзаж.

Хороших вам учеников!

Источник: https://business.takeup.ru/tutor-marketing/how-to-write-an-ad-for-a-tutor-detailed-plan/

Говорят, реклама — двигатель торговли, так и объявление о репетиторстве должно привлекать потенциальных клиентов. Мы не понаслышке знаем, что грамотно оформленное резюме влияет на количество откликов.

Интернет пестрит предложениями, конкуренция высока, поэтому ваша задача — выделяться на их фоне. Самое трудное впереди — составление корректного грамотно оформленного объявления об услугах частного преподавания.

Объявление о репетиторстве - образцы и примеры для написания

ТОП базовых советов по оформлению

Как написать объявление репетитору, чтобы сразу обратить на себя внимание, показать экспертность? Следуйте простым рекомендациям, проверенным на практике пользователями сервиса.

  • Указывайте полные данные.

  • Принимая решение, люди хотят иметь на руках больше фактов про потенциального работника, поэтому пропишите:

    1. ФИО;
    2. возраст педагога (для многих заказчиков имеет принципиальное значение);
    3. актуальное образование;
    4. стаж работы по специальности;
    5. используемая методика преподавания, другие аспекты.

    Отнеситесь с уважением к запросам работодателей, особенно, если они выбирают человека для взаимодействия с детьми.

  • Способ преподавания.

  • Мы живем в цифровую эпоху, поэтому появились дополнительные варианты сотрудничества (дистанционно, с выездом к ученику, у себя дома, комбинированные решения).

  • Дисциплины.

  • Четко указывайте предметы/дисциплины/направления, в которых вы сильны. Это забота о будущем и кристально чистой репутации. Мы настоятельно рекомендуем работать только в тех направлениях, где вы являетесь мастером своего дела, можете передавать знания.

  • Перечень успехов, достижений.

  • Говоря, как написать объявление о репетиторстве, не устанем напоминать о необходимости перечисления успехов и достижений в сфере педагогики, преподавания. Не возбраняется рассказать об успехах подопечных, предоставить отзывы. Это будет на пользу репетиторского портфолио.

  • Оперативная связь.

  • Указывайте контактные данные, почаще заходите на сайт с размещенным резюме, чтобы быть на связи и отвечать на поступающие запросы. Есть потенциальный клиент не получит ответа в сжатые сроки, он в 90% предпочтет другого более оперативного сотрудника.

  • Сумма вопроса (всегда указывайте цену).

  • Многие образцы объявлений репетиторов по странному стечению обстоятельств не включают в себя расценки на работу. Это очень раздражает аудиторию, так как надо тратить драгоценный ресурс, время, чтобы узнать ценник, а потом испытывать неловкость, если он не подходит. Все объявления на нашем сайте содержат стоимость оказания услуг. Мы за прозрачность и открытость.

  • Фото (героев нужно знать в лицо).

  • Так устроен человек, что ему хочется знать, с кем он будет сотрудничать. Внешность важна, поэтому добавляйте к тексту анкеты «правильный» снимок, который сможет положительно вас презентовать перед заказчиком.

  • Честные преимущества обращения к вам.

Перечислите плюсы работы с вами (игровые методики, использование инновационных техник, эксклюзивная литература). У каждого специалиста есть свои «фишки», чтобы отстроиться среди миллиона одинаковых предложений.

Объявление о репетиторстве - образцы и примеры для написания

Секреты, как вызвать интерес и доверие

Объявление о репетиторстве как кулинарный рецепт. В нем должен быть выверен каждый «ингредиент». Только так вы вызовете доверие и интерес.

  1. Заголовок. Он важен в анкетах, если ресурс позволяет. Кратко, цепляюще, правдиво. Не приукрашивайте заслуги и не приуменьшайте.
  2. «Тело» объявления призвано показывать, как специалист решает проблемы учеников, устраняет трудности в понимании предмета.
  3. Обоснование стоимости позволит снять возражения о высокой стоимости оказания услуг. Например: «педагог с опытом работы в Англии преподает английский язык с гарантией сдачи экзамена на 5».
  4. Следите за четкостью структуры. Традиционная анкета делится на блоки для удобства восприятия — никому не интересно, неудобно читать «простынь». Схематично выделяется 2 базовые части: информационная (методики, пособия, характер подготовки) и рекламно-завлекательная с обоснованием, почему вы. Вставляйте для блоков подзаголовки.
  5. Иллюстрируйте качество работы (фото, отзывы, дипломы).
  6. Не используйте без изменения примеры объявлений о репетиторстве, которые можно скачать в интернете. Шаблонные фразы уже набили оскомину. Если вы не можете сами составить текст, градус доверия падает автоматически.
  7. Не используйте сокращения, чтобы не затруднять чтение. Это не телеграмма, а читатель не захочет гадать, что вы имели ввиду, написав «опытн. учит. нач. к. набир. учен. на д.».
  8. Сокращать не нужно, но делать текст длинным также не стоит. Придерживайтесь принципа «золотой середины», а образец объявления о репетиторстве, представленный в конце статьи, поможет разобраться в вопросе досконально.
  9. По анкете можно судить о человеке, его манерах, культуре письменной речи. Это «визитная карточка», которая может многое рассказать без личного знакомства. Исключите любого рода ошибки и опечатки, они могут стоить вам контракта.
  10. Составляйте публикацию, ориентируясь на то, как она будет выглядеть в глазах целевой аудитории. Именно ученикам (родителям) нужно в доступной форме донести, почему вы достойная кандидатура. Не используйте сложные термины. Они не всегда показатель экспертности. Чаще они отпугивают и запутывают.

Никакой образец объявления репетитора не способен заменить вашу подготовку к написанию. Пример может дать правильный вектор, задать направление. Не нужно быть Толстым, но и использовать «голый скелет» из Сети также не рекомендуем, если вы хотите оказывать эксклюзивные услуги, получая за это соответствующую плату.

Мы не можем диктовать условия, как писать рекламные подачи, но можем показать наглядные примеры, чтобы вы увидели:

  • хорошую структуру;
  • обязательные моменты для описания;
  • слог текста (он не обязательно научно-академический).

Стандартный пример: на все случаи жизни

Многим пользователям сервиса интересен пример, как пишет репетитор о себе. Предлагаем «сводную таблицу», которую можно использовать в качестве «шпаргалки» при составлении:

Предмет преподавания Математика, физика, английский язык
ФИО Иванова Анна Ивановна (пример)
Возраст 35 полных лет
Территория оказания услуг Московская область.
Полученное образование Среднее, специальное, высшее, незаконченное высшее, бакалавриат, магистратура, кандидат/доктор наук.
Специальность Например: филолог, учитель русского языка/литературы.
Перечисление оконченных учебных заведений Школа, высшее учебное заведение, курсы и дополнительное образование.
Статус Студент, научный сотрудник, преподаватель
Опыт и текущее место работы Перечисление занимаемых вакансий
Стоимость N руб/час
Формат проведения уроков Удаленно, на дому ученика, на вашей территории.
Контактные данные Номер телефона, мессенджеры, email.
Преимущества, обоснование цены, фото.

Для наглядности составим объявление о репетиторстве по английскому на основании таблицы:

Делаю English очень easy для понимания! (креативный заголовок)

Профессиональный наставник по английскому языку в Московской области. Более 10 лет опыта преподавательской деятельности. Имеется диплом МГИМО. Более 5 лет работы в англоязычных странах (в Великобритании и Канаде) в качестве лингвиста.

С любого уровня можно начать путь к знаниям! Провожу увлекательные интерактивные занятия в игровой форме для детей и взрослых от 12 лет.

Что я могу предложить:

  • Реализация индивидуального подхода — каждый может знать английский, даже, если вас убеждали в обратном.
  • Гарантированное расширение словарного запаса.
  • Пошаговое объяснение грамматических основ.
  • Аудирование для развития речи и восприятия на слух.
  • Внедрение оксфордских методик.
  • Постановка беглой разговорной речи, устранение акцента.
  • Подготовка к экзаменам любого уровня сложности (в том числе, к Goethe Zertifikat, IELTS).
  • Даю гарантию результата (смотрите отзывы учеников в галерее).

Стоимость занятия — XXXX.

Всегда рада показать путь к освоению английского языка. С уважением, Наталья Андреевна Петрова, 34 года, телефон ХХХХХХХХХХ, email XXXXXXXXX, читаю WatsApp и Viber, время приема звонков и сообщений с 9:00 до 21:00.

Обратите внимание: не обязательно идти точно по таблице и использовать схему 1 в 1. Видоизменяйте объявление, не бойтесь добавить юмор, но не переусердствуйте.

Если завести в поисковую строку «пример объявления репетитора английского языка», роботы выдадут массу вариантов, среди которых можно найти совсем краткие:

Репетитор по испанскому языку. Студентка, учусь на 5 курсе. Есть опыт проживания и работы в Испании — 3 года. Помогу ученикам с выполнением домашних заданий, реализую языковую практику, живое общение. Поэтапно устраню пробелы в школьной программе, объясню спорные и непонятные моменты по лексике и орфографии испанского. Провожу уроки на территории клиента. Стоимость ХХХ рублей за академический час.

Ирина, 23 года, телефон XXXXXXXX.

Нельзя назвать этот вариант некорректным/неверным. Главное — донести важную информацию, чтобы у потенциального работодателя не осталось вопросов, он понимал, подходите вы ему или нет.

Объявление о репетиторстве - образцы и примеры для написания

Предлагаем изучить анкеты пользователей сервиса 7hands.com!

  • Вы составите общее впечатление о том, как репетитору написать объявление.
  • Увидите разные варианты написания.
  • Сможете подобрать свой уникальный стиль, анализируя других.

Напоминаем, что мы против копирования авторского материала. Всегда лучше написать несколько слов, но своих. Честность города берет, а педагогическая деятельность напрямую сопряжена с этим качеством.

Объявление о репетиторстве - образец

Вы можете использовать сервис 7hands для поиска работодателя и размещения предложений на оказание услуг. Для этого реализованы все условия и удобная форма с подсказками по заполнению. Это существенно упрощает процесс составления объявления и минимизирует временные затраты на продумывание структуры.

Главное — написать все то, что у вас хотели бы спросить.

13 тыс.


Опубликована: 26.02.2021

Частные уроки — это целый мир новых возможностей для обучения. Выгодные цены, дружеская атмосфера во время занятий с квалифицированным преподавателем, возможность приглашать учителя на дом или заниматься онлайн —  и это только малая часть преимуществ частных занятий, которые помогут вам совершенствовать ваши знания в абсолютно любой области!

«Учись не для того, чтобы знать больше, а чтобы знать лучше», — говорил испанский философ Сенека.

Образование стало гораздо доступнее с появлением Интернета: онлайн-курсы, занятия с репетитором, поиск нужных специалистов в узких областях — вы можете найти здесь всё, что душа пожелает. Например, с помощью Superprof и десятков других платформ по подбору преподавателей, где можно выбрать подходящего учителя за один вечер. Среди многообразия различных профилей преподавателей обязательно окажется тот, который подойдёт вам по всем параметрам.

А может вы хотели бы сами делиться своими знаниями с учениками, но не знаете, где искать первых клиентов? Hет ничего проще! Благодаря социальным сетям и появлению цифровых технологий преподаватели и ученики могут гораздо быстрее найти друг друга.

Для учителя преподавание и проведение частных уроков — это возможность неплохого дополнительного заработка. К тому же, преподаватель всегда может сделать репетиторство своим основным источником дохода, если у него  достаточно учеников. Для того, чтобы это стало возможным, нужно знать, как заявить о себе.

Первый шаг, который вам предстоит сделать — это написание объявления о ваших услугах.

Хорошо, с этим разобрались, но что делать дальше? Как стать успешным репетитором? Что именно нужно вам, чтобы начать проводить частные уроки? Как искать новых учеников? Как  рассказать о себе? Где проводить занятия? 

Без паники! Вы найдёте ответы на эти и другие вопросы в нашей статье.

Superprof logo

Лучшие преподаватели, репетиторы и тренеры доступны для занятий

Поехали!

Как написать объявление о своих услугах? Прежде всего, найдите удачные примеры!

Возможно, вы уже слышали историю о репетиторе из Сингапура, который  специализируется на частных уроках  по экономике и зарабатывает до 900 000 евро в год! Всё это возможно благодаря особенностям местной системы образования и его подходу к обучению.

Написание рекламного объявления

Не забывайте, что из заголовка объявления должно быть понятно, что именно вы предлагаете. Также желательно сразу указать ваше месторасположение и возможность проводить занятия удаленно. (источник: Unsplash)

Такая астрономическая сумма заставляет задуматься о том, чтобы как можно скорее начать создавать себе базу учеников для частных занятий.

Ещё один вдохновляющий пример — это история YouTube-блогеров и преподавателей английского языка Вени и Марины, видео которых собирают тысячные просмотры. Интересная концепция, умение адаптироваться к нуждам учеников и любовь к преподаванию позволили им открыть собственный бизнес в США и зарабатывать на создании развлекательного контента для весёлого изучения английского языка.

Как видите, необычный подход к обучению и внимание к своим ученикам помогают достичь преподавателям небывалых вершин!

Частные уроки с каждым годом набирают всё большую популярность как в России, так и за рубежом. Итак, если вы ещё сомневаетесь или только думаете о том, чтобы начать делиться своими знаниями с учениками — не медлите, сейчас самое время, чтобы развиваться в профессии репетитора! А главное, идеальный момент для того, чтобы перевести ваших учеников на занятия онлайн.

Но чтобы хорошо зарабатывать на жизнь индивидуальными уроками, необходимо подумать о маркетинговой и коммерческой составляющей вашей деятельности в качестве частного репетитора. То есть о том, как заявить о себе и найти учеников на свои занятия.

Это основная и самая необходимая часть деятельности репетитора (особенно в начале карьерного пути). Умение “продавать” себя и свои услуги — это важное качество специалиста, который хочет получать регулярные заявки от учеников.

Итак, мы поняли, что заявить о себе — это важный этап в деятельности репетитора.  Но как же это сделать? Как завоевать доверие клиентов и сделать их вашими постоянными учениками? Ответ — грамотно написанное объявление о ваших услугах! Ведь это самая первая и главная информация о вас, которую увидят студенты и на основе которой решат, стоит ли позвонить вам и договориться о первом занятии.

Логичная структура письма, безупречная орфография и наличие важной информации о вашем опыте и методе преподавания — всё это есть в вашем объявлении? Тогда приготовьтесь получать свои первые сообщения от потенциальных учеников!

Начальная, средняя, старшая школа, колледж, техникум, университет, специализированные гимназии… Все эти заведения ежегодно формируются из студентов, которые нуждаются в помощи по тому или иному предмету.

Всем им нужно одно — хорошие знания и подготовка на высшем уровне, чтобы получить хорошие оценки и успешно сдать экзамены. И здесь на помощь приходите вы с вашими знаниями и навыками!

Но что же делать простому учителю или начинающему репетитору, которому ещё не доводилось презентовать себя и свой опыт потенциальным студентам?

Предлагаем вам начать с изучения анкет других преподавателей!

Ведь именно таким образом мы учимся составлять наши первые резюме и писать мотивационные и сопроводительные письма, не так ли? Поэтому мы приглашаем вас посетить платформу Superprof, чтобы  зарядиться вдохновением!

Просто введите в строке поиска: «математика», «французский язык», «философия», «рисование», «пение», «экономика», «информатика», «гитара» или любой другой предмет, который будет касаться вашей будущей деятельности, и вы сразу же увидите много примеров интересных анкет, которые разместили уже практикующие репетиторы.

Изучив несколько объявлений, вы сможете заметить, что многие из них имеют немало общих черт:

  • Использование определений и терминов, непосредственно связанных с предметом;
  • Обсуждение потенциальных трудностей, с которыми могут столкнуться отстающие ученики;
  • Примеры достигнутых профессиональных целей или дальнейших планов по развитию преподавательских навыков;
  • Достижения студентов, которые брали уроки у преподавателя: например, список университетов, в которые смогли поступить ученики благодаря занятиям с этим репетитором;
  • Стоимость занятий и перечисление форматов обучения (на дому или онлайн);
  • Краткая информация об опыте преподавателя, его дипломах и квалификациях.

И многое другое!

Такие общие черты можно разглядеть именно во время изучения анкет ваших коллег. Отмечайте себе самые понравившиеся фразы и речевые обороты, чтобы потом использовать их при написании вашего объявления. Возьмите на заметку: некоторые молодые преподаватели отказываются от формальностей и канцеляризмов в объявлении, отдавая предпочтение дружелюбному и более неформальному тону письма, чтобы расположить к себе молодую аудиторию.

Какой формат объявлений стоит выбрать репетитору?

Вы поставили перед собой главную цель — найти как можно больше учеников/ улучшить свои навыки преподавания/ сделать репетиторство своим основным источником дохода и т.д. Теперь предстоит подумать о том, какой способ заявить о себе будет самым эффективным для исполнения этих грандиозных планов?

Существует два типа объявлений, а точнее, два канала, которые могут открыть вам перспективы в профессии репетитора.

Самый первый вариант — это Интернет. Именно здесь можно найти сотни и даже тысячи потенциальных клиентов, готовых воспользоваться вашими услугами. Вы можете немного облегчить себе работу, разместив объявление на Superprof или другой платформе для поиска преподавателей.

Как найти клиентов в интернете

Сегодня размещение объявлений в интернете – это просто и максимально быстро. Однако чтобы объявление нашло отклик, его потребуется правильно составить. (источник: Unsplash)

Когда ученик отправляется на Superprof или похожий ресурс, он знает, что именно хочет найти и для чего ему это нужно. Благодаря грамотно составленному объявлению, вам не составит труда найти своих первых студентов.

Не поленитесь выделить час-полтора на написание хорошего объявления и размещения его на всех подходящих площадках в Интернете. Если вы сумеете хорошо себя зарекомендовать, вам не придётся долго ждать звонка от будущих учеников.

Благодаря ключевым словам, которые вы добавите в своё объявление, студенты, изучающие музыку, языки, информатику, философию, математику, экономику, историю, географию и другие дисциплины, смогут без труда найти вас на подобных ресурсах.

Поэтому при написании объявления вам нужно провести небольшое исследование, чтобы понять какие ключевые слова используются учениками чаще всего при поиске объявлений специалистов вашего профиля. Вы можете найти их в готовых анкетах преподавателей на сайтах по подбору репетиторов.

А ещё, вам нужно будет подумать о том, что именно вы хотели бы подчеркнуть в вашем объявлении: вы можете сделать акцент на вашем опыте или большом спектре проблем, которые вы помогаете решать ученикам. Если вы преподаёте язык и являетесь билингвом, стоит подумать о том, чтобы выделить именно этот момент.

Помимо размещения объявлений в Интернете, как ещё вы можете рассказать о себе?

Почему бы не обратиться к старому и проверенному методу и не развесить бумажные объявления о наборе учеников в вашем районе или городе? Вы можете написать их от руки или заранее изготовить печатный вариант.

Вы наверняка видели такие объявления с номерами телефонов в магазинах, школах, у подъездов жилых домов и входов в образовательные учреждения?

Почему бы не сделать так же?

Наш совет: поместите ваши грамотно составленные объявления (с подробностями о вашей деятельности, методе обучения, указанной стоимостью занятий и вашими контактными данными) в почтовых ящиках вашего района или под дворники автомобилей.

Поверьте, размещение печатной рекламы — это не потеря времени. Даже если вы не сможете сразу набрать учеников, не отчаивайтесь, это обязательно принесёт свои плоды. По крайней мере, о вас узнают жители района и, вероятно, вспомнят о вас, когда им понадобятся услуги репетитора. Давайте посмотрим правде в глаза: репетитор — это крайне востребованная деятельность в наши дни, которая точно не оставит вас без клиентов!

Обойдите все потенциальные места для распространения вашего объявления: как правило, магазины, аптеки, книжные и супермаркеты отводят специальное место в помещении для доски объявлений, которой могут воспользоваться желающие.

А ещё, если вы проводите частные уроки по веб-камере, не забудьте упомянуть это, работая над своей рекламой!

Superprof logo

Лучшие преподаватели, репетиторы и тренеры доступны для занятий

Поехали!

Как рассказать о своём образовании и опыте работы?

А теперь перейдём к самому сложному этапу — написанию объявления о ваших услугах репетитора.

Мы расскажем вам о том, какие элементы объявления должны быть в приоритете, ведь, согласитесь, хорошая реклама должна быть чёткой и лаконичной. Краткость и точность — это ваши главные ориентиры в данном процессе. Ведь основная задача объявления — это не просто рассказать о себе, но сделать это так, чтобы заставить ученика захотеть обратиться к вам за помощью  с выбранной дисциплиной!

Ваша программа обучения будет ключевым элементом объявления. Будь вы на месте ученика, вряд ли вы захотели бы обратиться за помощью с изучением предметов из школьной программы, выполнением домашних заданий, повышением квалификации или подготовкой к экзаменам к учителю, который не пишет ни слова о своём методе обучения или учебной программе! Тем лучше!

Образование

Не стесняйтесь в подробностях рассказывать о своём образовании, полученных дипломах и профессиональных сертификатах! (источник: Pexels)

Чтобы убедить потенциальных учеников записаться к вам на занятия, очень важно уметь объяснить им то, как вы собираетесь работать и как именно вы сможете помочь им достичь желаемых результатов. Это же применимо и для родителей ваших потенциальных студентов! Как правило, именно за родителями остаётся окончательное решение в случае поиска репетитора для ребёнка-школьника. Ведь именно им придётся оплачивать ваши услуги :)

Один из важнейших пунктов при написании объявления — это ваше образование.

Работаете ли вы преподавателем в государственной системе образования? Обучались ли вы в ВУЗе по данной специальности или получали специальные сертификаты? Обладаете ли вы достаточными знаниями о методиках преподавания?

Эти моменты крайне важны для студентов, которые хотят заниматься с опытными профессионалами своего дела. Даже если цены на уроки такого преподавателя высоки — ученики не против, если это гарантирует им быстрый прогресс и высокие результаты.

Но, конечно же, многое зависит именно от предмета, который вы собираетесь преподавать. Например, если вы даёте уроки музыкы (уроки пения, уроки игры на фортепиано, уроки скрипки, уроки игры на гитаре, уроки игры на ударных и т.д.), вполне вероятно, что вы уже получили базовое образование ещё в школьные годы или продолжили изучение дисциплины в консерватории.

Если репетиторство — не ваша основная профессия, не стесняйтесь указать в объявлении информацию о вашей актуальной деятельности, если думаете, что это поможет ученику получить лучшее представление о вашем профиле.

Если вы работаете школьным учителем, профессиональным юристом или музыкантом, спортивным тренером, инженером, специализирующимся в области математики, физических или инженерных наук, обязательно упомяните об этом.

Если же в данное время вы не трудоустроены, постарайтесь представить этот факт наиболее привлекательным способом, например, написав, что вы находитесь в «процессе активных исследований»,  переживаете «период профессиональной трансформации» или приняли решение работать на себя, оформив ИП или получив статус самозанятого.

Хотите узнать, как легализовать свою репетиторскую деятельность?

Виды и стоимость индивидуальных занятий с репетитором

Существует множество видов индивидуальных занятий с репетитором. При этом универсальность и умение адаптироваться — это одни из ценнейших качеств частного преподавателя. Это также то, что чаще всего определяет финальный выбор преподавателя для ученика и его родителей.

Самым частым запросом среди учеников является помощь с предметами из школьной программы. Чтобы отстающий ребёнок догнал своих одноклассников, подтянул успеваемость и не остался на второй год, родители часто обращаются за профессиональной помощью к репетиторам.

Не менее актуальным запросом учеников старших классов или студентов университета является помощь в подготовке к экзаменам: например, к ОГЭ, ЕГЭ, вступительным и семестровым экзаменам, зачётам и т.д. Если вы можете помочь студенту с этими задачами, не забудьте упомянуть об этом в тексте объявления.

Вы также можете помогать ученику с выполнением регулярных домашних заданий.  Это позволит ему лучше разобраться в предмете и выработать определённый подход к выполнению подобных заданий в будущем.

Существуют и частные уроки, которые направлены на получение учеником дополнительных знаний. Такие занятия помогают ему быстрее прогрессировать в выбранном предмете и совершенствовать свои навыки в компании репетитора. Иногда ученик просит учителя подробнее разбирать какие-то определенные темы или просто заинтересован в более глубоком изучении дисциплины.

Ещё одна суперсила, которой должен обладать репетитор — это умение работать с учениками разных уровней и с разными запросами: от наименее точного до чего-то конкретного (как, например, подготовка к экзаменам и контрольным или написание реферата на определённую тему).

Разносторонний, универсальный преподаватель имеет куда больше шансов на успех, чем узкоспециализированный репетитор. А если, к тому же, частный преподаватель умеет правильно себя подать, то очереди из желающих записаться на его занятия ему не избежать!

Расценки на услуги репетиторов

Заранее узнайте стоимость репетиторских услуг в вашем городе и определите расценки на основе тарифов других репетиторов, уровень знаний и навыков которых сопоставим с вашим. (источник: Pexels)

Какой бы профессиональный путь вы ни выбрали сегодня, следующим шагом на нём будет определение цены на ваши услуги. Почасовая ставка должна соответствовать вашему опыту и квалификации.

Чтобы определиться со стоимостью ваших занятий, советуем вам вновь обратиться к анкетам ваших конкурентов. Это даст вам представление об оптимальной цене, которую вы можете запросить за свои уроки на данном этапе. Это также поможет вам избежать ошибок в виде установки слишком высокой цены за уроки или, наоборот, недостаточной для вашего уровня квалификации.

Когда вы станете лучше ориентироваться на рынке репетиторства и будете иметь представления о ценах на услуги частных преподавателей, смело указывайте свою цену в объявлении, чтобы ваши будущие клиенты с самого начала имели как можно больше информации о предстоящих уроках! Это то, что сделает ваше объявление законченным и потенциально успешным.

История, русский язык, литература, игра на гитаре, шахматы: какие предметы вы планируете преподавать?

Важный момент: не забудьте указать в объявлении предмет(-ы), который(-ые) вы преподаёте!

Подробно опишите, в каком формате проходят уроки, с чем вы можете помочь ученику, с какими случаями и проблемами вам довелось работать в прошлом и т.д.

Вы специалист в точных науках? Расскажите о математике, физике, информатике и т.д.

А может быть вы репетитор исключительно по английскому языку? Предложите своим ученикам проведение уроков грамматики английского языка, практику устного общения или разговорной речи, изучение лексики английского языка, тренировку спряжения и др.

Хотите давать индивидуальные уроки по фитнесу? Поднимите в вашем объявлении такие темы, как потеря веса, укрепление мышц, кардиотренировки, силовые тренировки, растяжка, мотивация для восстановления уверенности в себе и т.д.

Вы учитель фортепиано? Тогда вам стоит упомянуть об изучении теории и истории музыки, великих композиторах, преподавании различных музыкальных стилей (джаз, блюз, классика, соул, рок, фолк…).

Опять же, цель данного раздела вашего объявления состоит не в том, чтобы детально описать план ваших уроков, а в том, чтобы использовать ключевые слова, которые заставят будущих клиентов обратить внимание на ваш профиль. Всё дело в нативности и правильной подаче. Умение продавать себя и свои услуги — это сложная задача, с которой справятся далеко не все.

Но мы уверены, что после прочтения этой статьи, вам это точно по плечу! Наберитесь терпения, запаситесь вдохновением, изучив анкеты ваших коллег, и вперёд — на поиск новых учеников!

Как правильно составить объявление об услугах репетитора?

Это будет на пользу репетиторского портфолио.Указывайте полные данные.

  • ФИО;
  • возраст педагога (для многих заказчиков имеет принципиальное значение);
  • актуальное образование;
  • стаж работы по специальности;
  • используемая методика преподавания, другие аспекты.
  1. Как правильно и красиво написать объявление?
  2. Как рекламировать себя как репетитора?
  3. Как правильно составить объявление об оказании услуг?
  4. Где разместить объявление об услугах репетитора?
  5. Как правильно написать объявление чтобы привлечь внимание?
  6. Как сделать яркое объявление?
  7. Как найти учеников на репетиторство?
  8. Где размещаться репетиторам?
  9. Где разместить анкету репетитора?
  10. Как правильно написать рекламное объявление?
  11. Как сделать красивое объявление в Инстаграм?
  12. Где можно разместить объявление о предоставлении услуг?
  13. Сколько стоит репетитор в начальной школе?
  14. Как работать репетитором на профи ру?
  15. Сколько стоит репетитор по математике?
  16. Как дать объявление в Facebook?
  17. Что это заголовок объявления?
  18. Как красиво оформить объявление на Авито?
  19. Сколько зарабатывает репетитор по английскому языку?
  20. Как правильно подать объявление в контакте?
  21. Как сделать чтобы объявление было на первом месте на Авито?
  22. Как правильно составить объявление о приеме на работу?
  23. Как правильно написать объявление о родительском собрании в школе?
  24. Как правильно дать объявление в Олх?
  25. Как правильно составить объявление о пропаже?
  26. Как работают ключевые слова на Авито?
  27. Когда лучше всего размещать объявления на Авито?
  28. Как писать на Авито?
  29. Как правильно составить объявление о продаже дома?

Как правильно и красиво написать объявление?

Схема для составления объявлений:

  • Эпиграф, слоган, вводный призыв. Если писать ограниченное по размерам объявление, то этот пункт нужно как можно тщательней проработать.
  • Заголовок. Грамотно составленное название — 50% успеха срабатывания рекламы.
  • Текст.
  • Завершение, призыв к действию.

Как рекламировать себя как репетитора?

Вот какие методы продвижения услуг репетитора в интернете можно использовать:

  • Поисковая оптимизация сайта. Этот метод подразумевает комплекс мер.
  • Продвижение по подсказкам.
  • Контекстная реклама.
  • Реклама и продвижение в социальных сетях.
  • Ретаргетинг и ремаркетинг.

Как правильно составить объявление об оказании услуг?

Как правильно написать объявление об услугах?:

  • Заголовок и краткое пояснение
  • Обозначение проблемы будущего клиента
  • Возвращение в состояние комфорта
  • Простое и быстрое решение проблем
  • Сроки и иные ограничения
  • Побуждение к действию
  • Дополнительная информация, повышающая доверие к исполнителю

Где разместить объявление об услугах репетитора?

Мы рекомендуем попробовать сайт Avito.ru или его конкурента — «Юла». Здесь размещаются миллионы объявлений на разные темы, а услугам по обучению отданы специальные подразделы.

Как правильно написать объявление чтобы привлечь внимание?

ТОП-30 способов составить цепляющий заголовок рекламного объявления:

  • На первое место в заголовке поставьте слова, которые будут бросаться в глаза
  • Выбирайте для обращения только нужную целевую аудиторию
  • Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента
  • Реклама должна подаваться в качестве новости

Как сделать яркое объявление?

Кратко:

  • Подбирайте удачные сочетания цветов и создавайте контраст в объявлении.
  • Говорите пользователям прямо, что нужно делать: кликнуть, перейти, заказать, оплатить.
  • Очищайте текст от мусора: меньше слов, больше смысла.
  • Расставляйте акценты в тексте подходящим дизайном.

Как найти учеников на репетиторство?

Есть несколько платных сервисов, где репетиторы могут найти учеников.Несколько вариантов таких сервисов:

  • Профи;
  • Ассоциация репетиторов;
  • Репетитор. ру;
  • Preply;
  • Ваш репетитор;
  • Яндекс Услуги.

Где размещаться репетиторам?

Где искать репетитора: 10 ресурсов:

  • Ассоциация репетиторов Одна из крупнейших баз репетиторов в России предлагает услуги более 85 тысяч опытных преподавателей по любому предмету — математика, химия, обществознание, литература, иностранные языки и другие.
  • «Фоксфорд»
  • IQ2U.
  • YouDo.
  • Avito.
  • «5-ЛЕГКО»
  • Repetitor.ru.
  • Preply.

Где разместить анкету репетитора?

В этой статье мы расскажем, где можно разместить свое резюме, чтобы начать успешно зарабатывать:

  • «Авито» Начать можно именно с этой площадки, которая довольно популярная и пользуется спросом среди разных клиентов, включая и родителей школьников по поиску репетитора.
  • «Яндекс. Услуги»
  • Мессенджеры
  • «Все репетиторы»

Как правильно написать рекламное объявление?

Как правильно составить объявление:

  • Определить целевую аудиторию.
  • Сформулировать главную идею, которую хотите передать.
  • Найти и выписать ключевые фразы, не используя стоп-слова «лучший», «самый качественный» и т.
  • Написать заголовок, в котором отражена идея.
  • Добавить информацию об акциях и специальных предложениях.

Как сделать красивое объявление в Инстаграм?

Ключевые тезисы:

  • Покажите свой продукт.
  • Добавьте текст в баннер.
  • Не делайте объявление слишком тяжелым. Facebook сужает охват объявлений с большим количеством текста на изображении.
  • Используйте яркие цвета.
  • Протестируйте простой дизайн.
  • Используйте правильный размер объявления.
  • Используйте приемы типографики.

Где можно разместить объявление о предоставлении услуг?

5 самых популярных досок объявлений:

  • Доска объявлений EDC. SALE.
  • Доска объявлений Авито
  • Доска объявлений Юла
  • Доска объявлений Из рук в руки
  • Доска объявлений Убу

Сколько стоит репетитор в начальной школе?

Средняя стоимость занятий начинается от 800 рублей за 60 минут. Студенты берут в 1,5 или 2 раза дешевле, но тогда падает качество — для занятий с маленьким ребёнком требуется опытный педагог. Два занятия по 800 рублей в неделю — это 6400 в месяц на репетитора по одному предмету.

Как работать репетитором на профи ру?

Как с вами зарабатывать? Выберите подходящий заказ на сайте или в приложении. Отправьте отклик — своё предложение клиенту. Если клиент выберет вас, сделайте работу и получите оплату.

Сколько стоит репетитор по математике?

Математика — один из самых дорогих предметов. В среднем стоимость одного часа у репетитора по математике — около 1 300–1 500 рублей.

Как дать объявление в Facebook?

Чтобы сделать объявление:

  • Нажмите значок в правом верхнем углу окна Facebook, прокрутите вниз до пункта Группы, нажмите Группы в верхней части экрана и выберите свою группу.
  • Найдите публикацию, которую хотите отметить как объявление, и нажмите справа от нее.
  • Выберите Отметить как объявление.

Что это заголовок объявления?

Заголовок — это самая заметная часть объявления. В идеале он должен включать слова, которые люди используют при поиске. В текстовых объявлениях используются три заголовка. Максимальная длина каждого из них — 30 символов.

Как красиво оформить объявление на Авито?

Добавьте качественные фотографии, снятые горизонтально: можно показать примеры работ, технику, вашу фотографию. В тексте объявления ответьте на вопросы, которые могут возникнуть у клиентов: что именно вы делаете, сколько это стоит, чем вы лучше конкурентов. Структурируйте текст, чтобы его было проще читать.

Сколько зарабатывает репетитор по английскому языку?

Сколько зарабатывает репетитор английского?

Категория

Молодой учитель

Buki

Средняя месячная зарплата, тенге

213 тыс.

250-500 тыс. (при среднем количестве — 4-5 уроков в день)

Как правильно подать объявление в контакте?

Для подачи информации о продаже необязательно регистрироваться. Можно зайти на главную страницу доски объявлений и нажать «Добавить объявление» — кнопка находится в правом верхнем углу. Как только вы нажмете кнопку Добавить объявление, система перенесет вас на страницу, где расположено несколько полей.

Как сделать чтобы объявление было на первом месте на Авито?

Бесплатный способ увеличить количество просмотров объявления на Авито — это качественно его составить: разместить хорошие фотографии, написать и правильно оформить продающий текст. Это увеличит не только просмотры вашего предложения, но и конверсию в лид.

Как правильно составить объявление о приеме на работу?

Как составить объявление о вакансии:

  • Название должности (избегайте совмещения должностей!);
  • Информацию о работодателе, сфера деятельности;
  • Должностные обязанности соискателя;
  • Требования, предъявляемые к соискателю;
  • Условия работы, уровень заработной платы, плюсы от работы в данной фирмы;
  • Контактная информация.

Как правильно написать объявление о родительском собрании в школе?

Как составить приглашение на родительское собрание?:

  • Сообщите, что вы приглашаете на родительское собрание (классное, общешкольное).
  • Сообщите цель родительского собрания, повестку дня с точки зрения пользы для родителей.
  • Сообщите дату, время и место проведения родительского собрания.

Как правильно дать объявление в Олх?

Как подать объявление в приложении OLX:

  • Первое и самое важное — нужно создать профиль OLX.
  • В Профиле вы увидите кнопку «Опубликовать»* — это то, что нужно!
  • Введите название товара/услуги, выберите категорию и создайте идеальное описание.
  • Добавьте несколько фото — первое будет обложкой вашего объявления;

Как правильно составить объявление о пропаже?

Заголовок объявления

Используйте слово «Внимание». Далее напишите «пропала собака», или «домашний любимец», или «член семьи». Заголовок завершите восклицательным знаком. Насколько эмоциональные слова использовать — решать вам, но учтите, что людям свойственна жалость.

Как работают ключевые слова на Авито?

Это разные варианты запросов, по которым люди могут найти ваше объявление. Объявления с ключевыми словами лучше индексируются, и вы увеличиваете шанс того, что объявление покажут водителям на разные поисковые запросы. Владислав советует брать ключевые слова из сервиса «Подбор слов» Яндекса.

Когда лучше всего размещать объявления на Авито?

Как правило, оптимальное время для публикации объявлений в некоторых нишах — 8-10 часов утра, днем и 18-20 часов вечера. В это время большая часть пользователей не работают и проводят время в телефоне.

Как писать на Авито?

Как на Авито написать сообщение продавцу:

  • Перейдите на страницу понравившегося объявления:
  • На странице объявления нажмите на кнопку «Написать сообщение»:
  • Откроется окно, в специальном поле которого можно писать сообщение:

Как правильно составить объявление о продаже дома?

В объявлении должны быть указаны основные характеристики объекта: тип недвижимости, тип дома, этаж и этажность здания, количество и площадь комнат, величина жилой и нежилой площади, вид санузла, наличие балкона, лоджии и машиноместа, вид из окна, удаленность от метро и другого транспорта, а также доступная

Ответить

«Работаем с бюджетами от N рублей» — довольно распространенная фраза на сайтах агентств. Вместо N здесь часто стоит 50 000, 80 000 или 100 000 рублей. Опытом продвижения услуг репетитора со стартовым бюджетом 10 000 рублей делится Эрика Антипова, основатель SiteLead, в материале для ppc.world.

В конце августа 2020 года к нам в SiteLead обратилась педагог Елена. Она только открыла свое дело — онлайн-уроки по скорочтению. От нас требовалось разработать для нее многостраничный сайт и запустить рекламу услуг.

Это стало непростой задачей по двум причинам:

  1. Разработка сайта требовала времени, а заявки нужны были уже сейчас. Соответственно, встал вопрос, куда вести трафик, пока сайт разрабатывается. В принципе, у Елены был сайт, который она сама собрала на конструкторе, но использовать его в качестве посадочной было рискованно — информации для принятия решения там было недостаточно, триггеров для того, чтобы оставить заявку — тоже. В общем, коэффициент конверсии на этом сайте мы прогнозировали низкий. Был и второй вариант — пока вести трафик на паблик во «ВКонтакте». Паблик уже был создан и регулярно пополнялся контентом. Instagram не рассматривали — в нем нужно было бы создать аккаунт, предварительно несколько недель его прогревать, чтобы его не забанили на следующий день после запуска рекламы. У нас столько времени не было. Остановились на «ВКонтакте».
  2. Рекламный бюджет на старте был сильно ограничен — около 10 000 рублей. Нужно было найти экономичные рабочие схемы продвижения. Во «ВКонтакте» мы делали ставку на таргетинг по конкурентам, интересам и соцдему. Довести аудиторию до конверсии планировали с помощью простой автоворонки: лид-магнит на мини-лендинге — рассылка сообщений.

Итак, что сделали:

  1. Проработали ценностные предложения для целевой аудитории
  2. Запустили автоворонку
  3. Протестировали объявления и оставили лучшие
  4. Подключили новые рекламные каналы
  5. Записали обучающие видео для клиента

Прорабатываем ценностные предложения для целевой аудитории

По курсам скорочтения и ментальной арифметике основной целевой сегмент — это платежеспособные, живущие в городах мамы 30–45 лет, у которых есть дети 5–15 лет. Они готовы вкладывать деньги в развитие своих детей — учить их быстро читать и считать, анализировать и запоминать информацию, улучшать память и концентрироваться на задаче.

Чтобы сделать для них ценностное предложение, мы выяснили, с какими сложностями они сталкиваются:

  • возить ребенка к репетиторам лично;
  • приглашать чужого человека домой;
  • самостоятельно обучать;
  • найти и выбрать эффективные курсы для ребенка;
  • понять, как увлечь ребенка обучением и оторвать от игр;
  • научить ребенка самостоятельно выполнять домашние задания;
  • найти индивидуальный подход к ребенку в онлайн-обучении за приемлемую цену.

Мы проанализировали контент группы во «ВКонтакте»: в основном, это были развивающие упражнения для детей. Такой контент полезен для родителей, которые активно ищут кружки для отдохнувших после каникул детей. Перед запуском рекламы мы доработали сообщество: добавили обложку, услуги с ценами, прописали преимущества, опубликовали несколько постов, чтобы показать экспертность преподавателя и закрыть возражения целевой аудитории.

Запускаем автоворонку

Прежде чем настраивать таргетированную рекламу, мы подготовили автоворонку из двух шагов:

1. Мини-лендинг с лид-магнитом. Людей c рекламы мы решили вести на мини-лендинг — здесь они могли зарегистрироваться на бесплатное занятие и скачать рабочую тетрадь по скорочтению. Чтобы получить ее, им нужно было подписаться на рассылку во «ВКонтакте» — тетрадь приходила сразу же в первом сообщении.

2. Прогревающая рассылка во «ВКонтакте». Как только пользователь подписывался на рассылку, он получал первое письмо с подарком.

Далее в течение трех—четырех дней ему приходили прогревающие письма. После этого мы предлагали бонус — скидку 20% на полный курс.

Тестируем объявления и оставляем наиболее эффективные

Елена работает онлайн, поэтому привязки к географии у нас не было. Она решила запустить продвижение услуг репетитора не только по скорочтению, но и по другим направлениям, чтобы отдавать репетиторам учеников за небольшую комиссию. Такой подход к продвижению услуг репетитора привлекает больше клиентов, так как нет ограничений по узкой специализации и предоставляется выбор курсов. Например, кто-то сначала займется информатикой, а после придет осваивать скорочтение.

Мы создали пять разных объявлений для продвижения репетитора, настроили их на разные аудитории и запустили тесты с бюджетом по 100 рублей. Этой суммы было достаточно, чтобы понять, работает объявление или нет. Таргетировались по возрасту, полу, городу, интересам, активным пользователям сообществ конкурентов. Детям 6–14 лет рекламу не показывали вообще.

В тестах использовали объявления с кнопкой и универсальные записи с возможностью перехода по ссылке. В баннеры добавили графические элементы и фотографии детей.

Наибольшую конверсию принесло объявление с длинным текстом, затрагивающим боли и мечты клиента. В объявлении мы сделали акцент на распространенных проблемах детей при обучении в школе, показали пути их решения, дали ответы на основные вопросы и указали наши преимущества перед конкурентами. Также в этом объявлении использовали яркий креатив с фото ребенка. Реклама была настроена на основной сегмент — матерей в возрасте 30–45 лет. Конверсия с этой рекламы была наиболее высокая — 0,549%. Затраты в 502 рубля принесли 29 лидов.

Объявление, которое показало наибольшую эффективность

Хуже результаты показало объявление с тем же текстом, но с другим креативом: более темные цвета, графический рисунок вместо фото, менее четкие УТП.

Конверсия с этой рекламы — 0,051%. Затраты в 207 рублей принесли один лид.

В записях с кнопкой также лучше отработал креатив с более ярким фоном.

Конверсия с первого объявления — 0,079%, а со второго — 0,046%.

После продаж курса по первым заявкам из рекламы «ВКонтакте» приступили к разработке многостраничного сайта. Результат рекламной кампании был бы значительно выше, если бы сайт был готов до запуска рекламы и мы смогли бы вести аудиторию из «ВКонтакте» туда.

На сайт рекомендуем добавить ссылки на соцсети и призыв подписаться. Уже с сайта стоит направлять пользователей в чат-бот во «ВКонтакте». А затем дополнительно настроить ретаргетинг на тех, кто уже посещал сайт.

Подключаем новые рекламные каналы

Для комплексного продвижения услуг репетитора нужно было подготовить многостраничный сайт под несколько направлений:

  • ментальная арифметика;
  • скорочтение;
  • грамотное письмо;
  • каллиграфия;
  • география;
  • информатика;
  • история.

С этой задачей справились за несколько недель. Как только сайт был готов, сделали его посадочной для таргетированной рекламы и приняли решение запустить поисковые кампании в Яндекс.Директе, РСЯ и Google Ads. Это было связано с тем, что из «ВКонтакте» даже при больших ставках не хватало откликов, чтобы быстро наполнить учебную группу.

Даже если вы ведете клиента на сайт, полезно создать группу бизнеса в соцсети, в которой запускаете таргет. Сам факт наличия профиля компании и его минимального наполнения повышает вероятность конверсии. После посещения сайта и перед покупкой многие люди ищут реальные отзывы и фото, в том числе в аккаунтах компании в соцсетях. Если вы начинаете с нуля и бюджет минимален, на первых этапах можно обойтись полупустым техническим аккаунтом. Для этого достаточно добавить 15–20 постов с фото и видео реальных сотрудников, отзывами и рабочими моментами.

На следующем этапе определили основные направления обучения, которые будем продвигать, и создали для них отдельные страницы — важно было дать подробное описание каждого направления подготовки.

Напомним, что бюджет на старте проекта и его первом этапе продвижения был очень ограничен: 10 000 рублей на таргет во «ВКонтакте». После запуска таргетированной рекламы добавили 15 000 рублей на продвижение в Директе и Google Ads. Мы взяли за основу информацию со старого сайта и создали простые страницы по общему шаблону.

Подобрали в Яндекс Wordstat более 300 ключевых запросов. Основные ключи: «скорочтение онлайн», «онлайн-школа скорочтения», «обучение чтению онлайн», «курсы скорочтения детям», «скорочтение репетитор», «научить читать репетитор» и другие. Также подобрали ключи по другим курсам, например, «ментальная арифметика онлайн-курс».

Запустили рекламу в Яндексе и Google по крупным городам. В объявлении важно было не только объяснить, как курсы помогут детям, но и что онлайн-занятия не хуже офлайн-уроков конкурентов.

В результате после месяца работы поисковой рекламы получили 20 заявок на пробный бесплатный урок и 10 покупок полного курса за 6000 рублей. Стоимость дошедшего клиента — около 700 рублей.

Из Яндекса получили больше кликов, чем из Google Ads. Основной поток лидов также шел из Яндекса. При общем бюджете около 15 000 рублей на рекламу в Яндексе потратили 12 414 рублей. Учет клиентов, оплативших курс после пробного урока, педагоги вели самостоятельно.

Записываем обучающие видео для клиента

После настройки рекламы мы всегда сопровождаем клиента — две недели ведения рекламы включены в договор. Также мы записываем обучающие видео длиной 5–10 минут внутри кабинета клиента и объясняем основы управления рекламой: как пополнить баланс, как остановить показ, где искать статистику, как посмотреть текст объявлений.

Елена решила попробовать самостоятельно продвигать услуги репетиторов у себя на сайте. Мы показали все необходимые настройки в таргете, Яндексе и Google, пожелали успехов и заверили, что, если что-то будет не получаться, всегда можно вернуться к нам за консультацией или передать нам продвижение — мы подхватим кампании.


Download Article


Download Article

Being a tutor is a great job for a student or someone who enjoys teaching others. Once you’ve decided to become a tutor, you’ll need to find clients to make your goal a reality. If you’re going to be a private tutor, then advertising for your services is your best bet. To advertise to be a tutor, make your tutoring profile, create advertising materials, and post your ads.

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 1

    1

    Choose a subject to tutor. The subject you tutor should be one that you’re strong in, so think about which classes you make A’s in. If you make A’s in multiple subjects narrow it down to your favorite subject or two.

    • Since you’ll be teaching others, you’ll need to have mastered the subject yourself.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 2

    2

    Narrow your grade levels. Most tutors focus on a particular grade level or subject level, such as 2nd-3rd grade, high school level, or simply geometry. Decide which level best suits your skills.[1]

    • Go online and look up assignments for the grade levels you’re considering to see if you can do the work.
    • Consider classes you recently aced, such as the math or science class you took last year.

    Advertisement

  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 3

    3

    Create a resume for yourself. Include any kind of tutoring experience you’ve had, including tutoring your friends and family members. Try to think of times that you’ve helped your classmates, as well. This will help you craft a better ad, as well as help you explain to parents why they should hire you.

    • Include clubs that you’re a member of if they’re related to the subject you want to tutor. For example, list math club if you want to tutor math, or the literary criticism team if you want to tutor English.
    • Include honors classes and related awards, such as a mathletes trophy.
    • If you don’t have any experience, look for volunteer opportunities or tutor someone you know who struggles in that subject. Ask if you can tutor them for free to gain experience for your resume.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 4

    4

    Set your rates. Check the going rates for other tutors in your area. Set your rates based on how much people with a similar skillset to yours are charging.

    • Tutors often make between $17 to $45 an hour, based on experience.[2]
  5. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 5

    5

    Choose a location to tutor. You can tutor in your clients’ homes, in your home, or in at a third location, such as a coffee shop or the library. Decide if you have a location preference, or if you’re willing to work with the client. Outline this information in your ad.

    • If you plan to go to the client, talk to them about travel time when you’re quoting the job.[3]
  6. Advertisement

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 6

    1

    Make flyers. Flyers are great way to advertise because you can create an eye-catching flyer that has a lot of information. Title your flyer with the type of services you’re providing, then follow up with a few sentences about your qualifications. Use your resume to decide what to write. Make sure to state your rates and provide contact information.

    • Great titles tell potential clients what type of service you offer and why they should choose you. For example, “Math Tutoring by Honor Student,” “Tutoring by Certified English Teacher,” or “Qualified Chemistry Tutor.”[4]
    • Include a photo to catch people’s eye. For a public flyer, good photos include things like apples, desks, or groups of students. You may not want to post a picture of yourself all around town.
    • Always ask for permission before posting your flyers.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 7

    2

    Write a classified advertisement. Prepare an ad for your local online classifieds or newspaper. You will need to write your headline, summarize your qualifications, state your rates, and provide your contact information.

    • Make sure that your ad has a great headline. Try using a similar headline to the one you used for your flyer.
    • Keep your classified ad short. Provide just the essential details. You will always have to pay more for a longer ad in a newspaper, and you may have to pay for a longer ad when posting online.
    • Include an eye catching photo of either yourself or a tutoring scene.
  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 8

    3

    Make Business Cards. Business cards are great for when you meet potential clients in passing. When you hear someone complain about performing poorly in school or how they need help on an upcoming test, you can hand them your card. You could miss out on clients if you don’t have a way to make them remember you. You can also leave the cards at local coffee shops or the library.

    • You can make your own business cards if you have a printer. You can find blank business cards at your local department store, office supply store, or online retailer.
    • You could also buy low-cost professional business cards online from a site like Vista Print.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 9

    4

    Make a brochure. Brochures can provide more information about your services and can be especially helpful if your community has a lot of tutors operating in the same place. You can show customers that you are the more professional, qualified tutor by providing additional details about your tutoring services. Having a brochure makes you look polished.

    • You can make a hardcopy or an e-brochure.
    • Having an e-brochure will also make it easier for you to explain what you have to offer when clients contact you for your services. You can send them the flyer with all of your information.[5]
  5. Advertisement

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 10

    1

    Publish your ad on your local online classifieds. Post your classified ad to several local advertising sites. Many online sites offer free ads, but you will likely have to pay to post in the local newspaper.

    • Try Craigslist, Yahoo! Local, and Angie’s List.
    • See if your city has its own community site where you can place ads for local services.
    • For online ads, you may have to go back and repost the ad regularly to ensure that people see it. Check back to see if your ad comes up easily when you click on the classifieds.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 11

    2

    Post your flyers. Hang your flyers in local libraries, near the local school, and in popular establishments that are frequented by teens and families, such as pizza restaurants, ice cream shops, and coffee shops.[6]

    • Ask the local school if you can post your flyers in the counselor’s office or in the school library.
    • You may also find places that will allow you to leave flyers. For example, some coffee shops have a table where people can leave or take flyers.
  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 12

    3

    Distribute your business cards and brochures. Carry your business cards with you so that you can hand them to potential clients. In addition to handing out the business cards, leave your business cards and your brochures at school counseling offices, in libraries, coffee shops, and other places that allow people to leave or post business cards.

    • Look for community bulletin boards at places like the library or coffee shops. Pin up a few business cards.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 13

    4

    Post in social media groups. Join local groups on social media and post about your services. You can look for parents groups, study groups, and groups that are dedicated to the local schools. Your city or town may also have a social media group that allows locals to advertise services, so look for those as well.

    • If you really want to get your name out there, consider taking a digital marketing class. This will help you better understand how to advertise on social media.[7]
    • Look for homeschooling groups.[8]
  5. 5

    Create a website.[9]
    If you’re serious about your tutoring business, you’ll want to set up a website at some point or another. Your website should clearly and accurately describe the services you offer as well as positive reviews from any clients you’ve tutored previously.[10]

  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Where can I advertise myself as a tutor?

    Tracy Yun, MBA

    Tracy Yun is the founder and CEO of Manhattan Elite Prep in New York, New York. With over 14 years of experience in test preparation and admissions consulting, Tracy specializes in managing educational service firms which offer test preparation classes and tutoring courses for SAT, ACT, TOEFL, IELTS, LSAT, MCAT, GRE and GMAT. They also offer K-12 homeschooling services as well as college and graduate school admissions consulting and language, computer, and career training. Tracy graduated Magna Cum Laude with a BA in Economics from California Lutheran University and holds her MBA from Columbia University Business School.

    Tracy Yun, MBA

    Academic & Test Prep Specialist

    Expert Answer

  • Question

    What should I do during my first meeting with a new client?

    Alexander Ruiz, M.Ed.

    Alexander Ruiz is an Educational Consultant and the Educational Director of Link Educational Institute, a tutoring business based in Claremont, California that provides customizable educational plans, subject and test prep tutoring, and college application consulting. With over a decade and a half of experience in the education industry, Alexander coaches students to increase their self-awareness and emotional intelligence while achieving skills and the goal of achieving skills and higher education. He holds a BA in Psychology from Florida International University and an MA in Education from Georgia Southern University.

    Alexander Ruiz, M.Ed.

    Educational Consultant

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    You have two stakeholders when you’re tutoring: the parents and the student. It’s important to sit down with them at your first meeting and discuss their goals. The parents may be looking for one thing, and the student may want another thing, so it’s good to hash this stuff out early. Next, you should give the client some form of assessment. This could be a simple math quiz, or a reading test. You need this assessment to determine where your student is starting out in terms of what they know. This is one of the best ways to track progress!

  • Question

    How can I advertise my tutoring services online?

    Tracy Yun, MBA

    Tracy Yun is the founder and CEO of Manhattan Elite Prep in New York, New York. With over 14 years of experience in test preparation and admissions consulting, Tracy specializes in managing educational service firms which offer test preparation classes and tutoring courses for SAT, ACT, TOEFL, IELTS, LSAT, MCAT, GRE and GMAT. They also offer K-12 homeschooling services as well as college and graduate school admissions consulting and language, computer, and career training. Tracy graduated Magna Cum Laude with a BA in Economics from California Lutheran University and holds her MBA from Columbia University Business School.

    Tracy Yun, MBA

    Academic & Test Prep Specialist

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    I would recommend making a website so potential clients can see what services you offer and read positive reviews about your business. I might also read books about digital marketing or take a class to boost your knowledge of online advertising.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Make sure you tutor in a subject that you really know and understand.

  • Consider offering a first session for free or a reduced rate.

  • Ask your customers to spread the word about your services.

Show More Tips

Advertisement

  • Find out whether you need a business license or other credential to work as a tutor.

  • Tutoring is considered self-employment, so you will have to pay the appropriate taxes on your income.

  • Always do your best. Slacking off during a session can ruin your entire business because clients will talk.

  • Some advertisements are restricted, so ask for permission before you post your flyers or handouts.

Advertisement

References

  1. Tracy Yun, MBA. Academic & Test Prep Specialist. Expert Interview. 24 July 2020.

About This Article

Article SummaryX

To advertise to be a tutor, create flyers, ads, or business cards with your name, the topic you’re tutoring, the age or grade range you’re prepared to work with, your rates, and your contact information. To set your rates, research how much people with similar skillsets are charging. Once you’ve prepared your advertising materials, hang or distribute them in libraries, near schools, and in places frequented by families, such as pizza or ice cream restaurants. Additionally, post your ad on internet sites such as Craigslist or Yahoo! Local. To learn how to advertise in social media groups, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 554,792 times.

Reader Success Stories

  • Buhle Dolwana

    Buhle Dolwana

    Aug 9, 2017

    «I’m doing a business studies assignment and needed seem info on how to start a tutoring business and what it takes.…» more

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Being a tutor is a great job for a student or someone who enjoys teaching others. Once you’ve decided to become a tutor, you’ll need to find clients to make your goal a reality. If you’re going to be a private tutor, then advertising for your services is your best bet. To advertise to be a tutor, make your tutoring profile, create advertising materials, and post your ads.

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 1

    1

    Choose a subject to tutor. The subject you tutor should be one that you’re strong in, so think about which classes you make A’s in. If you make A’s in multiple subjects narrow it down to your favorite subject or two.

    • Since you’ll be teaching others, you’ll need to have mastered the subject yourself.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 2

    2

    Narrow your grade levels. Most tutors focus on a particular grade level or subject level, such as 2nd-3rd grade, high school level, or simply geometry. Decide which level best suits your skills.[1]

    • Go online and look up assignments for the grade levels you’re considering to see if you can do the work.
    • Consider classes you recently aced, such as the math or science class you took last year.

    Advertisement

  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 3

    3

    Create a resume for yourself. Include any kind of tutoring experience you’ve had, including tutoring your friends and family members. Try to think of times that you’ve helped your classmates, as well. This will help you craft a better ad, as well as help you explain to parents why they should hire you.

    • Include clubs that you’re a member of if they’re related to the subject you want to tutor. For example, list math club if you want to tutor math, or the literary criticism team if you want to tutor English.
    • Include honors classes and related awards, such as a mathletes trophy.
    • If you don’t have any experience, look for volunteer opportunities or tutor someone you know who struggles in that subject. Ask if you can tutor them for free to gain experience for your resume.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 4

    4

    Set your rates. Check the going rates for other tutors in your area. Set your rates based on how much people with a similar skillset to yours are charging.

    • Tutors often make between $17 to $45 an hour, based on experience.[2]
  5. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 5

    5

    Choose a location to tutor. You can tutor in your clients’ homes, in your home, or in at a third location, such as a coffee shop or the library. Decide if you have a location preference, or if you’re willing to work with the client. Outline this information in your ad.

    • If you plan to go to the client, talk to them about travel time when you’re quoting the job.[3]
  6. Advertisement

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 6

    1

    Make flyers. Flyers are great way to advertise because you can create an eye-catching flyer that has a lot of information. Title your flyer with the type of services you’re providing, then follow up with a few sentences about your qualifications. Use your resume to decide what to write. Make sure to state your rates and provide contact information.

    • Great titles tell potential clients what type of service you offer and why they should choose you. For example, “Math Tutoring by Honor Student,” “Tutoring by Certified English Teacher,” or “Qualified Chemistry Tutor.”[4]
    • Include a photo to catch people’s eye. For a public flyer, good photos include things like apples, desks, or groups of students. You may not want to post a picture of yourself all around town.
    • Always ask for permission before posting your flyers.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 7

    2

    Write a classified advertisement. Prepare an ad for your local online classifieds or newspaper. You will need to write your headline, summarize your qualifications, state your rates, and provide your contact information.

    • Make sure that your ad has a great headline. Try using a similar headline to the one you used for your flyer.
    • Keep your classified ad short. Provide just the essential details. You will always have to pay more for a longer ad in a newspaper, and you may have to pay for a longer ad when posting online.
    • Include an eye catching photo of either yourself or a tutoring scene.
  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 8

    3

    Make Business Cards. Business cards are great for when you meet potential clients in passing. When you hear someone complain about performing poorly in school or how they need help on an upcoming test, you can hand them your card. You could miss out on clients if you don’t have a way to make them remember you. You can also leave the cards at local coffee shops or the library.

    • You can make your own business cards if you have a printer. You can find blank business cards at your local department store, office supply store, or online retailer.
    • You could also buy low-cost professional business cards online from a site like Vista Print.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 9

    4

    Make a brochure. Brochures can provide more information about your services and can be especially helpful if your community has a lot of tutors operating in the same place. You can show customers that you are the more professional, qualified tutor by providing additional details about your tutoring services. Having a brochure makes you look polished.

    • You can make a hardcopy or an e-brochure.
    • Having an e-brochure will also make it easier for you to explain what you have to offer when clients contact you for your services. You can send them the flyer with all of your information.[5]
  5. Advertisement

  1. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 10

    1

    Publish your ad on your local online classifieds. Post your classified ad to several local advertising sites. Many online sites offer free ads, but you will likely have to pay to post in the local newspaper.

    • Try Craigslist, Yahoo! Local, and Angie’s List.
    • See if your city has its own community site where you can place ads for local services.
    • For online ads, you may have to go back and repost the ad regularly to ensure that people see it. Check back to see if your ad comes up easily when you click on the classifieds.
  2. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 11

    2

    Post your flyers. Hang your flyers in local libraries, near the local school, and in popular establishments that are frequented by teens and families, such as pizza restaurants, ice cream shops, and coffee shops.[6]

    • Ask the local school if you can post your flyers in the counselor’s office or in the school library.
    • You may also find places that will allow you to leave flyers. For example, some coffee shops have a table where people can leave or take flyers.
  3. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 12

    3

    Distribute your business cards and brochures. Carry your business cards with you so that you can hand them to potential clients. In addition to handing out the business cards, leave your business cards and your brochures at school counseling offices, in libraries, coffee shops, and other places that allow people to leave or post business cards.

    • Look for community bulletin boards at places like the library or coffee shops. Pin up a few business cards.
  4. Image titled Advertise to Be a Tutor Step 13

    4

    Post in social media groups. Join local groups on social media and post about your services. You can look for parents groups, study groups, and groups that are dedicated to the local schools. Your city or town may also have a social media group that allows locals to advertise services, so look for those as well.

    • If you really want to get your name out there, consider taking a digital marketing class. This will help you better understand how to advertise on social media.[7]
    • Look for homeschooling groups.[8]
  5. 5

    Create a website.[9]
    If you’re serious about your tutoring business, you’ll want to set up a website at some point or another. Your website should clearly and accurately describe the services you offer as well as positive reviews from any clients you’ve tutored previously.[10]

  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    Where can I advertise myself as a tutor?

    Tracy Yun, MBA

    Tracy Yun is the founder and CEO of Manhattan Elite Prep in New York, New York. With over 14 years of experience in test preparation and admissions consulting, Tracy specializes in managing educational service firms which offer test preparation classes and tutoring courses for SAT, ACT, TOEFL, IELTS, LSAT, MCAT, GRE and GMAT. They also offer K-12 homeschooling services as well as college and graduate school admissions consulting and language, computer, and career training. Tracy graduated Magna Cum Laude with a BA in Economics from California Lutheran University and holds her MBA from Columbia University Business School.

    Tracy Yun, MBA

    Academic & Test Prep Specialist

    Expert Answer

  • Question

    What should I do during my first meeting with a new client?

    Alexander Ruiz, M.Ed.

    Alexander Ruiz is an Educational Consultant and the Educational Director of Link Educational Institute, a tutoring business based in Claremont, California that provides customizable educational plans, subject and test prep tutoring, and college application consulting. With over a decade and a half of experience in the education industry, Alexander coaches students to increase their self-awareness and emotional intelligence while achieving skills and the goal of achieving skills and higher education. He holds a BA in Psychology from Florida International University and an MA in Education from Georgia Southern University.

    Alexander Ruiz, M.Ed.

    Educational Consultant

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    You have two stakeholders when you’re tutoring: the parents and the student. It’s important to sit down with them at your first meeting and discuss their goals. The parents may be looking for one thing, and the student may want another thing, so it’s good to hash this stuff out early. Next, you should give the client some form of assessment. This could be a simple math quiz, or a reading test. You need this assessment to determine where your student is starting out in terms of what they know. This is one of the best ways to track progress!

  • Question

    How can I advertise my tutoring services online?

    Tracy Yun, MBA

    Tracy Yun is the founder and CEO of Manhattan Elite Prep in New York, New York. With over 14 years of experience in test preparation and admissions consulting, Tracy specializes in managing educational service firms which offer test preparation classes and tutoring courses for SAT, ACT, TOEFL, IELTS, LSAT, MCAT, GRE and GMAT. They also offer K-12 homeschooling services as well as college and graduate school admissions consulting and language, computer, and career training. Tracy graduated Magna Cum Laude with a BA in Economics from California Lutheran University and holds her MBA from Columbia University Business School.

    Tracy Yun, MBA

    Academic & Test Prep Specialist

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    I would recommend making a website so potential clients can see what services you offer and read positive reviews about your business. I might also read books about digital marketing or take a class to boost your knowledge of online advertising.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

  • Make sure you tutor in a subject that you really know and understand.

  • Consider offering a first session for free or a reduced rate.

  • Ask your customers to spread the word about your services.

Show More Tips

Advertisement

  • Find out whether you need a business license or other credential to work as a tutor.

  • Tutoring is considered self-employment, so you will have to pay the appropriate taxes on your income.

  • Always do your best. Slacking off during a session can ruin your entire business because clients will talk.

  • Some advertisements are restricted, so ask for permission before you post your flyers or handouts.

Advertisement

References

  1. Tracy Yun, MBA. Academic & Test Prep Specialist. Expert Interview. 24 July 2020.

About This Article

Article SummaryX

To advertise to be a tutor, create flyers, ads, or business cards with your name, the topic you’re tutoring, the age or grade range you’re prepared to work with, your rates, and your contact information. To set your rates, research how much people with similar skillsets are charging. Once you’ve prepared your advertising materials, hang or distribute them in libraries, near schools, and in places frequented by families, such as pizza or ice cream restaurants. Additionally, post your ad on internet sites such as Craigslist or Yahoo! Local. To learn how to advertise in social media groups, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 554,792 times.

Reader Success Stories

  • Buhle Dolwana

    Buhle Dolwana

    Aug 9, 2017

    «I’m doing a business studies assignment and needed seem info on how to start a tutoring business and what it takes.…» more

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать продающее объявление для авито
  • Как написать продакшн на английском
  • Как написать продажный скрипт
  • Как написать продажный пост
  • Как написать продажное объявление на авито