Как написать программу для автомойки

Wezom

Мобильное приложение для автомойки

Wezom

В сфере бизнеса мойки автомобилей конкуренция довольно высокая. Многие клиенты, как правило, неохотно меняют мойку, но если предоставить им выгодные условия, они с большим удовольствием их принимают. Мобильное приложение для автомойки – это инструмент, помогающий привлекать новых клиентов, расширять возможности бизнеса и спектр услуг.

Почему мобильное приложение для автомойки — это эффективно?

Мобильное приложение для автомойки приносит бизнесу колоссальные выгоды. Вот основные из них:

  • Увеличение количества посещений за счет возможности заранее забронировать время. Так посетители перестают откладывать мойку авто из-за очередей, а уведомления напомнят, что пора помыть машину.
  • Увеличение количества постоянных клиентов. Предоставление удобных функций и условий привлекают больше новых пользователей и удерживают интерес постоянных.
  • Рост дохода компании за счет продажи дополнительных услуг – автозапчастей, средств по уходу за авто и прочих.
  • Эффективный маркетинговый курс благодаря сбору аналитики, статистики и разработке плана продвижения услуг компании.
  • Повышение среднего чека за счет дополнительных продаж, выгодных скидок и предложений для клиентов.
  • Увеличение потока посетителей благодаря отсутствию очередей и организации работы.

Приложение для автомоек позволяет расширить возможности бизнеса, избегать формирования очередей и понимать загруженность компании. В свободные дни можно проводить акции и привлекать клиентов, заполняя пустые места.

какие преимущества получает водитель

Какие преимущества получает водитель:

  • возможность видеть загруженность в реальном времени;
  • запись на мойку на удобное время;
  • оповещения, которые напомнят о записи и о том, что нужно помыть авто;
  • полезная информация, помогающая скоротать время;
  • каталог необходимых средств с индивидуальным подбором для марки авто;
  • каталог запчастей и сопутствующих товаров;
  • возможность быстро получить ответы на свои вопросы.

Приложение для автомоек упрощает жизнь водителям, а главное, экономит их время. Внедрение программы лояльности позволит предлагать индивидуальные скидки, условия и проводить акции. Это выгодно не только компании, но и водителю.

основной функционал приложения для автомойки

Основной функционал приложения для автомойки:

  • галерея;
  • каталог автозапчастей, сопутствующих товаров с возможностью добавления в корзину;
  • личный кабинет с программой лояльности;
  • инструменты оплаты услуг и товаров;
  • карта с автомойками с возможностью построить маршрут;
  • онлайн запись на мойку с календарем;
  • оповещения;
  • прайс на услуги;
  • информационный раздел с новостями;
  • чат или другие способы связи с менеджером.

Вообще внедрить можно практически любые функции. Мы изучаем особенности сферы бизнеса, задачи и цели, чтобы сделать качественное мобильное приложение для автомойки.

Создаём мобильные приложения с гарантией

Используйте все преимущества мобильных приложения: автоматизируйте рутину, сокращайте издержки.
Наши эксперты подберут лучшие решение конкретно для вашего бизнеса.

Примеры приложений для автомойки

  • CarWash. Можно добавлять все услуги компании, указывать цены, есть база клиентов. Владельцы авто в реальном времени могут записаться на мойку, заказами легко управлять, хорошая статистика.
  • iCherga. Помогает вести учет заказов, записывать клиентов в очередь на мойку, работает на всех устройствах, есть функции уведомлений. Мобильное приложение для автомойки, значительно упрощающее ведение бизнеса и автоматизирующее многие процессы.
  • Yclients. Платформа с электронным журналом учета записей, ведение клиентской базы, данные аналитики и статистики, финансовый учет. Помогает организовать работу и записывать клиентов быстро.
  • FreeWash. Приложение для автомойки, позволяющее записаться в один клик. Владельцы авто могут подобрать компанию, изучить акции и специальные приложения, получают уведомления о проведении акций. На карте города видны локации, где можно помыть машину без очереди.

Под каждую компанию можно разработать уникальное приложение, которое будет выполнять нужные задачи. Именно это мы и предлагаем нашим клиентам.

Этапы разработки мобильного приложения

этапы разработки мобильного приложения

Мобильное приложение для автомойки позволяет оптимизировать работу бизнеса, упростить взаимодействие пользователя и компании и привлечь новых клиентов. Но для этого должен быть разработан правильный функционал и поставлены задачи. В компании Wezom мы разрабатываем приложения поэтапно:

  1. Сначала важно понять, что должно получиться, с какой целью внедряется приложение для автомоек, и как оно будет реализовываться. Аналитики собирают данные по конкурентам, изучают нишу, анализируют востребованность. Составляется план.
  2. Создается прототип, который позволяет понять, как будет выглядеть итоговая версия, где расположены все элементы и как пользователь взаимодействует с интерфейсом. Составляется техническое задание.
  3. Дизайнер создает все элементы, подбирает стиль, формирует внешний вид. Разработчики пишут код, внедряют инструменты, чтобы приложение для автомоек выполняло свои задачи.
  4. После разработки все проверяется на наличие ошибок, если все хорошо, приложение запускается. Мы помогаем выгрузить на площадки, обучаем сотрудников автомойки пользоваться приложением.

Каждый этап утверждается, вы можете полностью контролировать все рабочие процессы.

Рекомендуем почитать

Как выбрать лучшую компанию по разработке мобильных приложений

и можно ли получить качественный продукт, не отвлекаясь на разработку от важных бизнес-задач

Узнать больше

Разработка приложений для автомойки в Wezom

Запуск приложения вместе с Wezom – это путь к диджитализации и внедрению новых технологий в свой бизнес. Мы работаем открыто, никаких тайных платежей или неожиданных сюрпризов. Прозрачность, высокая скорость и качество работы – главные наши критерии.

Заказывая мобильное приложение для автомойки в компании Wezom, вы получаете гарантию качества. Мы сопровождаем проект от начала обсуждения и подписания договора до полного релиза. Наша задача – сделать приложение эффективным, доступным и понятным для каждого, а главное – полезным. Именно поэтому определение целей и задач проводится на первом этапе.

Вывод

Приложение для автомоек – это возможность получить еще больше клиентов, удерживать интерес постоянных посетителей, развивать компанию и масштабировать. Диджитализация открывает для бизнеса новые возможности, расширяется спектр услуг, автоматизируются многие рабочие процессы. Внедрение современных технологий поможет вывести бизнес на новый уровень. Оставьте заявку или приезжайте в офис, чтобы обсудить детали. Мы расскажем, как создать отличное мобильное приложение для автомойки и поможем реализовать проект.

FAQ

Зачем автомойке мобильное приложение?

Это инструмент дополнительных продаж, который позволяет увеличить средний чек, автоматизировать процесс заказа услуг, внедрить продажу сопутствующих товаров. Статистика поможет понять, как развивать бизнес и улучшать его. Для клиента это возможность записаться в удобное время, пользоваться программой лояльности.

Каким должен быть функционал приложения для автомойки?

Главная функция – запись онлайн на мойку в нужное для клиента время, карта с маршрутом, связь с менеджером. Также можно продавать дополнительные товары и услуги, вести информационный раздел. Обязательно должны быть оповещения. Остальной функционал обсуждается индивидуально.

Сколько стоит разработка мобильного приложения для автомойки?

Разработка приложения зависит от множества факторов, в частности, какой именно функционал будет внедряться. Чем больше возможностей, тем дороже выйдет разработка, но и эффективность такого приложения для клиента будет выше. Чтобы определить цену, необходимо четко понимать, что требуется, и какие задачи стоят. Детальные расчеты можно сделать только после обсуждения проекта.

Остались вопросы?

Оставьте ваши контактные данные. Наш менеджер свяжется и проконсультирует вас.

Как вам статья?

1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 StarsEmpty

Давайте обсудим Ваш проект

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Будьте первыми, кто оставит комментарий

Подписывайтесь на рассылку Айтыжблог

Хотите получать интересные статьи?

Нажимая на кнопку “Отправить”, вы даете согласие на обработку личных данных. Подробнее

Следите за нами в социальных сетях

Разработаем мобильное приложение для вашей автомойки
Всего за 12 000 ₽

Как работает приложение

Простой инструмент привлечения клиентов

Зарабатывайте больше

со своим мобильным приложением

Повышает средний чек до 30%

Клиенты могут планировать свое время и выбирают более дорогие услуги

Клиенты заезжают в 2 раза чаще

Наши клиенты отмечают увеличение количества заездов в 2 раза

Повышает лояльность

Ваши клиенты вам будут доверять, ведь вы заботитесь о них

Бесплатная рассылка (PUSH)

Чаще отправляйте информацию об акциях

Бонусная программа

Продавайте больше услуг благодаря бонусной программе в приложении

Современный инструмент

Выделяйтесь на фоне конкурентов, предложите больше своим клиентам

Увеличивайте прибыль компании

Новый канал привлечения клиентов

+ Прирост среднего чека до +30%
+ Клиенты выбирают только выгодные вам услуги
+ Клиенты будут заезжать к вам в 2 раза чаще, ведь им не требуется стоять в очереди
+ Расскажите об интересных акциях всем клиентам бесплатно (PUSH-уведомления)
+ Бонусная программа и скидки в приложении
+ Современный простой инструмент привлечения внимания

Программа для автомойки в комплекте

Простой способ управления автобизнесом

  • Понятные отчеты для руководителя
  • Контроль и учет всех процессов
  • Исключение воровства работниками
  • Облегчение работы администратора, бухгалтера
  • Установим и научим пользоваться за 1 день

Приложение для ваших клиентов

Автомойки, которые внедрили приложение в свой бизнес.

Для участия в акции напишите в WhatsApp?

Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Моделирование работы автомойки

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1. Описание
моделируемой системы. Структурная схема системы

2. Временная диаграмма

. Q-схема

. Укрупненная
схема моделирующего алгоритма

. Детальная
схема моделирующего алгоритма

. Математическая
модель

. Описание
машинной программы решения задачи

. Результаты
моделирования и их анализ

. Сравнение
результатов имитационного моделирования и аналитического расчета. Описание
улучшений в работе

. Окончательный
вариант модели с результатами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

имитационный
моделирование программный математический


ВВЕДЕНИЕ

Современный этап развития человечества
отличается тем, что на смену века энергетики приходит век информатики.
Происходит интенсивное внедрение новых информационных технологий во все сферы
деятельности. Изменяется и структура знаний об обществе. Формирование и
получение новых знаний должно базироваться на строгой методологии системного
подхода, в рамках которого особое место занимает модельный подход. Физическое
моделирование позволяет получить достоверные результаты для достаточно простых
систем. Сложные системы трудно поддаются прямым способам моделирования и
зачастую для их построения и изучения переходят к имитационным методам.

В научных исследованиях большую роль играют гипотезы,
т. е. определенные предсказания, основывающиеся на небольшом количестве опытных
данных, наблюдений, догадок. Быстрая и полная проверка выдвигаемых гипотез
может быть проведена в ходе специально поставленного эксперимента. При
формулировании и проверке правильности гипотез большое значение в качестве
метода суждения имеет аналогия.

Аналогией называют суждение о каком-либо частном
сходстве двух объектов, причем такое сходство может быть существенным и
несущественным. Необходимо отметить, что понятия существенности и
несущественности сходства или различия объектов условны и относительны.
Существенность сходства (различия) зависит от уровня абстрагирования и в общем
случае определяется конечной целью проводимого исследования. Современная
научная гипотеза создается, как правило, по аналогии с проверенными на практике
научными положениями. Таким образом, аналогия связывает гипотезу с
экспериментом.

Гипотезы и аналогии, отражающие реальный,
объективно существующий мир, должны обладать наглядностью или сводиться к
удобным для исследования логическим схемам: такие логические схемы, упрощающие
рассуждения и логические построения или позволяющие проводить эксперименты,
уточняющие природу явлений, называются моделями. Модель — это
объект-заместитель объекта-оригинала, обеспечивающий изучение некоторых свойств
оригинала.

Моделирование — замещение одного объекта другим
с целью получения информации о важнейших свойствах объекта-оригинала с помощью
объекта-модели. Таким образом, моделирование может быть определено как представление
объекта моделью для получения информации об этом объекте путем проведения
экспериментов с его моделью. Теория замещения одних объектов (оригиналов)
другими объектами (моделями) и исследования свойств объектов на их моделях
называется теорией моделирования .

Система GPSS/PC предназначена для имитационного
моделирования сложных дискретных систем. Имитационное моделирование
обеспечивает возможность испытания, оценки и проведения экспериментов с
предлагаемой системой без каких-либо непосредственных воздействий на неё. При
имитационном моделировании проводится эксперимент с программой, которая
является моделью системы. Несколько часов, недель или лет работы исследуемой
системы могут быть промоделированы на ЭВМ за несколько секунд или минут. Такая модель
позволяет проводить измерения, которые невозможно провести каким-либо другим
способом.

Моделирование станции мойки позволяет найти
наиболее оптимальное решение. Что позволяет реализовать экономически выгодную
станцию при минимальных затратах и трудовых ресурсах.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

1.    Описание моделируемой системы.
Структурная схема

Поток автомобилей на станцию мойки является
пуассоновским со значением среднего интервала 4 минуты. Время мойки автомобиля
распределено экспоненциально со средним значением, равным 5 минут. Машины,
заставшие мойку занятой, покидают станцию не обслуженными.

Определить количество мест на станции,
обеспечивающее вероятность отказа. Определить также, какой при этом будет
коэффициент загрузки пунктов мойки. Смоделировать работу станции в течение 8 ч.

По условию задания имеется поток автомобилей,
прибывающих в среднем каждые 5 минут, которые задерживаются в мойке около 4
минут. Структурная схема представлена на рисунке 1.

Анализ условия задачи и структурной схемы
позволяет сказать, что в процессе работы мойки возможны следующие ситуации:

1)   режим
нормального обслуживания, когда автомобиль поступает на мойку;

2)   режим
отказа в обслуживании автомобилей.


2.
Временная диаграмма

На временной диаграмме можно выявить все особые
состояния системы, которые необходимо будет учесть при построении детального
моделирующего алгоритма.

На диаграмме:

·  
ось
1 — моменты поступления автомобилей на мойку;

·  
ось
2 — мойка автомобилей.

Все описанное выше есть этап построения
концептуальной модели системы. Следующим должен стать этап формализации модели.

Так как описанные процессы являются процессами
массового обслуживания, то для формализации задачи используем символику Q-схем.
В соответствии с построенной концептуальной моделью и символикой Q-схем
структурную схему данной СМО (рисунок 1) можно представить в виде, показанном
на рисунке 3, где И — источник, К — канал..

3.
Q-схема

Источник И имитирует поток автомобилей на
станцию мойки.

Мойка представлена каналом К. Машины, заставшие
мойку занятой, покидают станцию не обслуженными, что соответствует потоку
отказов.

Следовательно, данная система является
одноканальной СМО с отказами.

4.
Укрупненная схема моделирующего алгоритма

Обобщенная схема моделирующего
алгоритма данной задачи, построенная с использованием «принципа t»,
представлена на рисунке 4.

Блок 6 служит для отсчетов
системного времени. Для определения момента остановки моделирования провидится
проверка условий, расположенных в блоке 2. Обработка и вывод результатов
происходит после достижения в процессе моделирования заданного интервала времени.

5.
Детальная схема моделирующего алгоритма

Поток машин на станцию мойки является
пуассоновским со средним значением равным 4 минуты. Далее проверяется наличие
места на мойке. Если она занята, то машина получает отказ. Иначе автомобиль
занимает мойку, обслуживание в которой происходит по экспоненциальному закону
со средним значением равным 5 минут. После чего машина освобождает мойку.

Рисунок 5 — Детальная схема
моделирующего алгоритма

6.
Математическая модель

Перед построением детального моделирующего
алгоритма необходимо определить переменные и уравнения математической модели.

Интенсивность потока машин l
имеет среднее значение равное 4. Среднее время мойки одной машины равно 5
минут. Станция работает в течение 8 часов, что соответствует 480 единицам
модельного времени.

Вероятность того, что прибывшая на станцию мойки
машина получит отказ:

Где  — число
обслуженных машин;

 — число машин, получивших отказ;

— вероятность отказа в обслуживании.

Значит, каждая 3 машина не будет
обслужена.

Коэффициент загрузки станции
вычисляется по формуле:

Где
коэффициент загрузки станции мойки;

— суммарное время занятости мойки;

7. Описание
машинной программы решения задачи

Программа написана на языке
имитационного моделирования GPSS/PC. Листинг
программы приведён в приложении 1.

Процедура моделирования моечной станции
происходит следующим образом. Поток автомобилей является пуассоновским с
использованием обращения к генератору случайных чисел.

Среднее значение времени поступления
автомобилей равно 4 минуты. При свободной станции машина занимает её, иначе
получает отказ. Время мойки машины происходит по экспоненциальному закону со
средним значением равным 5 минут. Затем машина освобождает мойку. Моделирование
длится до тех пор, пока не пройдёт 480 единиц модельного времени.

Описание блоков программы.

Блок SIMULATE устанавливает предел
времени моделирования для последующей имитации.

Блок GENERATE является
источником потока сообщений в модели.

При помощи блока TRANSFER
осуществляется пересылка сообщения на указанный блок.

Блок SEIZE
имитирует устройство (станцию мойки).

Блок REALESE
соответствует освобождению сообщением устройства.

Блок ADVANCE задерживает сообщения на
определенное время, с включением его в список будущих событий.

Блок TERMINATE
осуществляет уничтожение сообщения и уменьшение счетчика завершенных сообщений.

В программе используются также функции:

=POISSON(RNj,v)

Аргументами которой являются RNj
— номер датчика равномерно распределенных псевдослучайных чисел (1) и v
— среднее значение.

= EXPONENTIAL(a,b,c)

Первый операнд функции указывает номер используемого
датчика равномерно распределенных псевдослучайных чисел (1), второй — смещение
экспоненты (нулевое), третий — ее среднее значение (5).

8.
Результаты моделирования и их анализ

Выходной файл состоит из статистики об объектах GPSS
использованных
при построении имитационной модели.

START TIME END TIME BLOCKS
FACILITIES STORAGES

.000 479.958
7 1 0VALUE7.0003.0004.00010000.000LOC BLOCK TYPE ENTRY COUNT CURRENT COUNT
RETRY

GENERATE 97 0 0

TRANSFER 97 0 03 TERMINATE 50 0 04
SEIZE 47 0 0

ADVANCE 47 0 0

RELEASE 47 0 07 TERMINATE 47 0
0ENTRIES UTIL. AVE. TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

WASHR 47 0.599 6.077 1 47 0 0 0 0

Из отчёта выходной статистики видно, что в
процессе моделирования было сгенерировано 97 транзактов. При этом через
устройство прошло 47 транзактов, а остальные получили отказ. Коэффициент
использования устройства равен 59,9 %.

9.
Сравнение результатов имитационного моделирования и аналитического расчета.
Описание улучшений в работе

При сравнении результатов моделирования и
аналитического расчёта были получены различные коэффициенты использования
станции мойки. Их разница составила 0,4 %. Это объясняется не совершенством
аппаратных средств и использованием в пуассоновском потоке и экспоненциальном
распределении генератора псевдослучайных чисел. Вероятность отказа составила
34%. Что является неприемлемым при создании станции мойки. Вследствие этого
появилась необходимость усовершенствования модели.

Время поступления машин на станцию и время
обслуживания являются независимыми от разработчика и не могут быть изменены в
целях оптимизации системы. Уменьшение отказа системы возможно за счёт
установления накопителя или увеличения количества устройств. Последний вариант
является наиболее оптимальным, т.к. увеличение ёмкости накопителя эффективно
лишь до двух единиц. При этом коэффициент использования равен 98,5 %, а
количество не прошедших мойку машин равно 13. Добавление ещё одного устройства
позволяет повысить коэффициент использования станции при отсутствии машин не
прошедших мойку.

10.
Окончательный вариант модели с результатами

Так как разработчик не может изменять время
поступления машин, наиболее оптимальным вариантом будет являться увеличение
количества моек. При использовании двух устройств их коэффициенты равны 0,855 и
0,858 соответственно. При трёх — коэффициент использования резко падает, а
дальнейшее увеличение числа устройств бессмысленно. Листинг программы
имитационной модели приведён в приложении 2.

START TIME END TIME BLOCKS
FACILITIES STORAGES

.000 479.132 11 2 0VALUE3.0007.0008.00010000.00010001.000LOC
BLOCK TYPE ENTRY COUNT CURRENT COUNT RETRY

GENERATE 123 0 0

TRANSFER 123 0 03 SEIZE 82 0 0

ADVANCE 82 0 0

RELEASE 82 0 0

TERMINATE 82 0 07 TERMINATE 0 0 08
SEIZE 41 0 0

ADVANCE 41 1 0

RELEASE 40 0 0

TERMINATE 40 0 0ENTRIES UTIL. AVE.
TIME AVAIL. OWNER PEND INTER RETRY DELAY

WASHR1 82 0.855 4.998 1 82 0 0 0 041 0.858
10.027 1 41 0 0 0 0

Коэффициенты загрузки станции мойки 1 и 2:

Вероятность отказа в обслуживании:


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе проведения курсовой работы
были описаны этапы концептуальной модели и формализации задач. Стало ясно, что
при начальных условиях система не является оптимальной. Был найден наилучший
вариант имитационной модели станции моек. При этом удалось уменьшить количество
отказов до нуля и повысить коэффициенты использования устройств до 86 %. Также
было установлено, что наиболее эффективным является использование двух моек.

В результате экспериментов выявлено,
что на эффективность работы станции в значительной степени влияет интенсивность
поступления машин и время их обработки на мойке.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.
Советов
Б.Я., Яковлев С. А. Моделирование систем. — М.:ВШ,1995.

2.
Советов
Б.Я., Яковлев С.А. Моделирование систем. Практикум. — М.:ВШ,1999.

3.
Вентцель
Е.С. Исследование операций. — М.:Сов. Радио, 1972.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

simulate

generate
(poisson(RN1,5))

transfer
both,jump2,jump1

jump1 terminate
1

jump2 seize
washr

60 advance (exponential(1,0,5))

release washr

terminate 1

90 start 97

ПРИЛОЖЕНИЕ
2

10 simulate

generate (poisson(RN1,4))

transfer both,jump1,jump3,3

advance (exponential(1,0,5))

release washr1

terminate 1

jump2 terminate 1

jump3 seize washr2

advance 10,1

release washr2

terminate 1

start 122

Правильно подобранная CRM-система позволяет в короткий срок увеличить доходность предприятия, а также свести количество ошибок, допускаемых сотрудниками, к минимуму. На рынке представлено огромное количество различного программного обеспечение, но среди них выделяются отраслевые системы, которые будут особенно полезны автомойкам.

Лучшие CRM-системы для автомойки

Core12 — популярная CRM-система для учета расходов и доходов, оптимизации бизнес-процессов, а также увеличения лояльности клиентов. Уникальность сервиса заключается в возможность вести полный контроль с любого удобного устройства или гаджета.

ВебМойка — сервис, позволяющий не только упрощать и контролировать бизнес-процессы, но также вести учет расходуемых материалов.

Rocketwash — одна из самых простых для освоения CRM-система, чей интерфейс сочетает интуитивную понятность и максимальное удобство использования.

Gincore — программа-лидер среди конкурентов по количеству положительных клиентских отзывов на различных сайтах-агрегаторах и форумах.

Clean-control — программа, которая позволяет свести вмешательство руководителя в производственный процесс до минимума.

Функциональные особенности CRM-систем для автомойки 

В данной таблице перечислены инструменты, которые принципиально важны для управление автомойкой.

Core12
  • Ведение клиентской базы;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подходит только для учета и фиксации клиентов, потому как отсутствуют полезные интеграции для связи (мессенджеры, SMS, электронная почта).
ВебМойка
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Управление правами доступа сотрудников;
  • Полный контроль и мониторинг финансовых операций;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • SMS-рассылка;
  • Практически вся коммуникация с клиентом реализуется посредством скачиваемого приложения для смартфонов, поэтому интеграция с мессенджерами отсутствует.
Rocketwash
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Ведение клиентской базы;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • API для подключения;
  • Коммуникация с клиентом через приложение, нет интеграции с мессенджерами.
Gincore
  • Ведение клиентской базы;
  • API для подключения;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Управление технической поддержкой клиентов;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Биллинг и счета;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Каталог продукции и предоставляемых услуг;
  • Облачное хранилище документов и файлов;
  • Различные веб-формы;
  • Телефония и колл-центр, мессенджеры не поддерживаются;
  • Интеграция с Google Analytic.
Clean-control
  • Возможность импортировать и экспортировать данные;
  • Различные веб-формы;
  • Подключение фискального регистратора;
  • Ведение клиентской базы;
  • Подготовка и предоставление отчетности;
  • Настройка скидочной и бонусной систем;
  • Хранение и отображение по запросу истории клиентских обращений и взаимодействия;
  • Мониторинг эффективности сотрудников;
  • Ведение журнала клиентских заказов;
  • Интеграция с мессенджером Telegram.

Не стоит выбирать сервис только потому, что в нем предусмотрено больше функций, чем у конкурентов, ведь большинством из них, скорее всего, сотрудники пользоваться не будут, но их число напрямую отразится на стоимости подписки.

Платформы

Поддерживаемые операционные системы, с помощью которой можно работать с программным обеспечением.

Core12 Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS, Windows Phone.
ВебМойка Веб-приложение, Android, iOS.
Rocketwash Веб-приложение, Windows, Mac, Linux, Android, iOS.
Gincore Веб-приложение.
Clean-control Веб-приложение, Windows, Android, iOS.

В некоторых случаях приложение для смартфонов не входит в стоимость подписки и оплачивается отдельно.

Оценка интерфейса и сложность работы

На данные оценки стоит обратить внимание во избежание дополнительных сложностей, связанных с освоением программного обеспечения.

Название Интерфейс Сложность работы
Core12

Все интуитивно понятно, оформление минималистично.

  • Оценка: 5/5

Опыт работы с CRM не требуется.

  • Оценка: 5/5
ВебМойка

Простой дизайн с четко отделенными друг от друга элементами.

  • Оценка: 4/5

Опыт работы с CRM будет полезен.

  • Оценка: 4/5
Rocketwash

Некоторые элементы выглядят непропорциональными.

  • Оценка: 4/5        

Простая для освоения программа.

  • Оценка: 4/5
Gincore

Стандартный дизайн без какой-либо «изюминки» и фирменного оформления.

  • Оценка: 4/5   

Опыт не требуется, отлично подходит новичкам.

  • Оценка: 5/5
Clean-control

Устаревший дизайн из 2010 года. Понравится тем, кто любит оформление 1С.

  • Оценка: 3/5

Могут возникнуть сложности.

  • Оценка: 3/5

При выставлении оценки учитывались отзывы реальных клиентов.

Стоимость

Все рассматриваемые CRM-системы, кроме Clean-control, распространяются по подписке. В данной таблице представлены тарифные планы программ.

Core12
  • Полная версия — 4 000 рублей в месяц.

За данную цену пользователь получит приложение для смартфонов, центр управления для предпринимателей и владельцев, а также персонального менеджера. Для того, чтобы подробнее ознакомиться с условиями и получить персональное предложение необходимо обратиться в клиентскую поддержку на официальном сайте.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

ВебМойка

Рассчитывается с помощью специального калькулятора на официальном сайте. На стоимость влияет много факторов: географическое расположение мойки, количество боксов и камер наблюдения, а также оплачиваемое время подписки. Например:

  • Московская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — от 2 975 рублей в месяц;
  • Новосибирская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 2 380 рублей в месяц;
  • Владивостокская автомойка, 3 бокса, 3 камеры, подключен виджет записи — 1 785 рублей в месяц.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Rocketwash
  • Быстрый старт — бесплатно.

Ограничение: 4 поста, 100 заказов в месяц. Подходит начинающим предпринимателям.

  • Стандарт — 12 рублей в сутки за пост.

Только основные инструменты для учета и анализа работы. Подойдет подавляющему число предпринимателей.

  • Бизнес — 24 рубля в сутки за пост.

Полный набор инструментов. Подойдет для продвинутых предпринимателей, которые нуждаются во всех опциях CRM-систем.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Gincore
  • Старт — 20 долларов в месяц (До 2 пользователей и отделений);
  • Мастерская — 30 долларов в месяц (До 7 пользователей и отделений);
  • Стандарт — 50 долларов в месяц (До 14 пользователей и отделений);
  • Профи — 100 долларов в месяц (Неограниченное число пользователей и отделений).

Все тарифы предоставляют полный доступ к инструментам сервиса. Отличия заключаются в количестве пользователей и отделений.

Тестовый период — 14 дней.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Clean-control
  • Light — 11 000 рублей.

Полнофункциональная программа Clean-Control, а также удаленная установка на компьютер клиента.

  • Full —  15 000 рублей.

Кроме самой программы Clean-Control и установки, в стоимость входят: модуль управления оборудованием и мобильный терминал приема заказов через смартфон, блок монитора, а также макеты прайс-листа и дисконтных карт.

Есть демонстрационная версия программы.

Поддерживается оплата российскими банковскими картами.

Дополнительно стоит узнать в службе поддержки, есть ли возможность отключить неиспользуемые функции для экономии бюджета.

Вывод

Стоит помнить, что вся информация, представленная разработчиками систем на официальном сайте является рекламной. То есть, она нужна не столько для ознакомления клиента, сколько для его привлечения и продажи ему продукции компании. Прежде, чем совершать оплату, следует ознакомиться с тем, что пишут про CRM-систему реальные клиенты. Отзывы в интернете расскажут об опыте пользования программой и о проблемах, с которыми сталкиваются другие.

10 бизнес-идей для 2023 года с минимальными вложениями (до 3-5 миллионов на точку)

Список ниш, о которых знает меньше 100 предпринимателей в СНГ.

Посмотреть

YCLIENTS

  • Цены
  • Интеграции
  • Отзывы
  • О компании
  • Блог

  • Регистрация
  • Вход

YCLIENTS — программа
для автомоек

Мощная и интуитивно понятная платформа
автоматизации и онлайн-записи

Попробовать бесплатно

YCLIENTS — программа для автомоек - фотография 1

Image Description

12+

Лет на рынке

Image Description

14 млн

Записей оформляются ежемесячно

Image Description

260 000+

Администраторов используют YCLIENTS

Image Description

Лучшая CRM-система

По версии премии “Цифровые вершины”

Доверяйте свой бизнес только лидерам рынка

Более 33 000+ компаний используют YCLIENTS

Позволяет не упускать клиентов

Дает возможность клиентам записаться на мойку через сайт и социальные сети, когда звонить неудобно или бессмысленно, например, ночью

Экономит время администратора

Администратор сможет уделить клиентам на 30% больше времени вместо утомительного согласования визитов

Создает порядок в расписании

Клиенты будут приятно удивлены скоростью обслуживания без привычного ожидания приема

Сокращает издержки

Позволяет перенести или отменить запись заблаговременно, освободив время в расписании для других клиентов

Автоматизация рутинных процессов

Понимание малейших тонкостей бизнеса в сфере услуг заложено в фундамент YCLIENTS

Онлайн-запись

Чтобы привлечь новых клиентов, сделайте доступной запись там, где они ищут услуги: на сайте, в социальных сетях, мессенджерах и в мобильном приложении.

Подробнее

Электронный журнал

Онлайн-записи попадают в электронный журнал автоматически. Просматривайте, насколько заполнено расписание филиала или конкретного сотрудника, и детали каждого визита.

Подробнее

Клиентская база

Сохраняйте полную историю посещений, статус, карту лояльности и предпочтения клиента. Сегментируйте базу, чтобы отправлять клиентам персональные предложения и специальные предложения группам клиентов.

Подробнее

Уведомления

Автоматизируйте напоминания о визите клиентов с помощью SMS и push-уведомлений, чтобы сократить количество опозданий и негативных отзывов клиентов.

Подробнее

Статистика
и аналитика

Используйте инструменты аналитики, чтобы понимать поведение клиентов. Ищите новые цифры и используйте их для принятия решений, пока этого не начали делать конкуренты.

Подробнее

Складской учет

Контролируйте остатки расходных материалов в реальном времени, чтобы не пропустить закупку. Оформляйте продажи товаров вместе с услугами.

Подробнее

Финансовый учет

Выгружайте отчеты по закупкам, зарплатам персонала и другим статьям расходов. Понятное визуальное отображение — в цифрах и графиках, что позволяет планировать бюджет на следующий период.

Подробнее

Расчет зарплат

Автоматизируйте подсчет зарплаты и премий сотрудникам по окончании месяца. Исключайте ошибки, свойственные ручному подсчету и предотвращайте повторную выдачу зарплаты за один период.

Подробнее

Программа лояльности

Выделяйтесь на фоне конкурентов, стимулируйте к повторным визитам и возвращайте клиентов, которые давно не приходили.

Подробнее

  • Контроль складских операций
  • Расчет зарплат без ошибок

Основные показатели на одном экране

По компании в целом и по каждому сотруднику в отдельности

Почему управленцы выбирают YCLIENTS

Инструменты, которые упрощают работу

Удаленный контроль

Основные показатели на экране компьютера или смартфона: прогноз выручки за день, количество записей и денег в кассе. Нет необходимости приезжать на мойку. История ведения учета поможет выявить недобросовестных сотрудников

Расчет зарплат в несколько кликов

Программа рассчитает зарплаты в несколько кликов без ошибок в зависимости от выбранных критериев: оклад, процент от услуг, проданных товаров, грейдовая система. В расчете можно учесть категории услуг, проходящие акции и расходные материалы

Гибкие права доступа

Система позволяет скрыть от сотрудников разделы, которые не соответствуют их компетенции, финансовые и статистические показатели, контакты клиентов

Интеграция с телефонией

Позволит не пропустить ни одного звонка. Переводите звонки, если телефон администратора занят, получите доступ к статистике и записям разговоров за последний год

Еще больше возможностей с интеграциями

Интеграции объединяют функции YCLIENTS с другими решениями, давая новые конкурентные преимущества

Лидеры уже доверили нам
свой бизнес

Среди наших клиентов

YCLIENTS — программа для автомоек - фотография 2

Автосервис Тахограф Мастер,

Москва

YCLIENTS — программа для автомоек - фотография 3

Автомастерская VIANOR,

Новосибирск

YCLIENTS — программа для автомоек - фотография 4

Автосервис Колесо 69,

Тверь

YCLIENTS — программа для автомоек - фотография 6

Сеть автомастерских Webasto,

Россия

Почему лидеры выбирают YCLIENTS?

YCLIENTS помогает распланировать день в салоне и понять сколько гостей придет, сколько из них постоянных, сколько новых и как заполнить свободные интервалы времени. Это важный инструмент для каждого руководителя.

Image Description

Александр Брацлавский


Основатель «Точка красоты»

Если бы не было YCLIENTS, я бы не смог так быстро стать лидером. Вы закрываете две важнейших вещи. Ведение всего «колхоза», то есть, учет всего. И программа записи. Сделать свою программу на старте практически невозможно. А вы даете такую возможность всем.

Image Description

Алексей Локонцев

Руководитель сети TopGun

Основное количество отзывов поступает через систему YCLIENTS. Люди пишут развернутые комментарии, которые мы каждый день изучаем. В конце месяца мы подводим результаты работы. У нас есть планы по выработке. Есть система премирования. Все оцифрованно через YCLIENTS

Image Description

Мария Дьяконова


Основатель «City Nails»

На момент когда мы начали использовать YCLIENTS у нас было 3 салона. Сейчас 60. YCLIENTS постоянно совершенствуется. Если раньше это была программа для записи и журнал, то теперь мы ведем в YCLIENTS и склад, и учет зарплат, и анализируем эффективность каждого мастера.

Image Description

Татьяна Шутова


Основатель «4hands»

Меня уже не интересует просто записать клиента и проверить. С помощью YCLIENTS мы выстраиваем автоматизированную воронку с автоматическим напоминаниями и другими возможностями ремаркетинга.

Image Description

Александр Долгов и Кира Долгова


Основатели «Laser Love»

Тарифы для бизнеса
любого размера

Решения, проверенные компаниями-лидерами,

от 771 ₽ в месяц

Обратная связь - фотография 1

Мы перезвоним Вам в течение 59 секунд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать программу для windows на python
  • Как написать программу для win ce
  • Как написать программу для mp3 плеера
  • Как написать программу для iphone на windows
  • Как написать программу для elm327