Как написать протокол обучения

Протокол обучения сотрудников по программе ПТМ

Скачать образец протокола обучения сотрудников по программе ПТМ в формате docx

ООО «НАИМЕНОВАНИЕ»

ПРОТОКОЛ № _____

Заседания комиссии по проверке знаний в объеме

пожарно-технического минимума для сотрудников

Группа:

сотрудники Общества с ограниченной ответственностью «Наименование»

В соответствии с Приказом МЧС России от 12.12.2007 № 645 «Об утверждении Норм пожарной безопасности «Обучение мерам пожарной безопасности работников организаций»

Комиссия в составе:

Председатель:

Члены: 1.

«___» ____________ 20___ г. провела проверку знаний по пожарной безопасности в объеме пожарно-технического минимума для сотрудников и обнаружила следующие результаты:

Ф.И.О. Должность Организация Отметка Подпись
1.     Общество с ограниченной ответственностью «Наименование» Зачет  

Председатель комиссии ______________________________

Члены комиссии_____________________________________

_____________________________________

«______» ____________ 20__ г.

Скачать образец протокола обучения сотрудников по программе ПТМ в формате docx

Приложение № 1

к Порядку…

от 13.01.2003 №1/29

заседания комиссии по проверке знаний требований охраны труда работников

(полное наименование организации)

«___» ________ 20__г.

В соответствии с приказом (распоряжением) работодателя (руководителя) организации от «___» _____ 20__г. № _____ комиссия в составе:

председателя

(Ф.И.О., должность)

членов:

(Ф.И.О., должность)

представителей *:

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

(Ф.И.О., должность)

органов местного самоуправления

(Ф.И.О., должность)

государственной инспекции труда субъекта Российской Федерации

(Ф.И.О., должность)

провела проверку знаний требований охраны труда работников по

(наименование программы обучения по охране труда)

в объеме

(количество часов)

№ п/п

Ф.И.О.

Долж­ность

Наименование подразделения (цех, участок, отдел, лаборатория, мастерская и т.д.)

Результат проверки знаний (сдал/не сдал), № выданного удостоверения

причина проверки знаний (очередная, внеочередная и т.д.)

Подпись проверяемого

1

2

3

4

5

6

7

Председатель комиссии

(подпись)

(Ф.И.О.)

Члены комиссии:

(подписи)

(Ф.И.О.)

(подписи)

(Ф.И.О.)

Представители **:

органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

(подпись)

(Ф.И.О.)

органов местного самоуправления

(подпись)

(Ф.И.О.)

государственной инспекции труда субъекта Российской Федерации

(подпись)

(Ф.И.О.)

* Указываются, если участвуют в работе комиссии.

** Подписываются, если участвуют в работе комиссии.

Основание — Постановление Минтруда и социального развития РФ и Министерства образования РФ № 1/29 от 13.01.2003 г. «Об утверждении порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организации».

Образец протокола заседания комиссии по охране труда

Протокол заседания по охране труда — это документ, который составляется по результатам проверки знаний по охране труда. Проведение периодических проверок уровня знаний работников должна проводить специальная комиссия, причем по установленным правилам. Актуальный образец протокола проверки знаний по охране труда — в статье.

Кому и зачем это нужно

Руководство предприятий, а также отдельные категории специалистов обязаны систематически проходить обучение по охране труда. Общепринятый алгоритм, а также характерные особенности проведения закрепляет отдельное Постановление Министерства труда и Министерства образования и науки РФ № 1/29 от 13.01.2003.

Так, согласно указанным положениям, руководитель и(или) специалист предприятия обязан пройти обучение в течение одного календарного месяца после официального трудоустройства либо назначения на соответствующую должность. В дальнейшем процедуру следует повторять один раз в три года.

А вот проверку полученных знаний обязана проводить специальная комиссия. В нее должны входить как минимум три человека. Однако включать в спецкомиссию простых работников нельзя. Председателем и членами комиссии могут быть только обученные специалисты. Иными словами, представители комиссии должны иметь соответствующий диплом, подтверждающий знания законодательства по ОТ.

Результаты проведенных испытаний необходимо закрепить специальным документом. Как оформить документ, расскажем далее, а также предоставим образец протокола заседания комиссии по охране труда.

Правила составления

Итак, протокол должен быть оформлен с учетом законодательных требований. Так, документ должен раскрывать обязательные реквизиты:

  1. Полное наименование предприятия, в котором проводится экзаменационная проверка.
  2. Название документа, в нашем случае «Протокол».
  3. Дата проведения заседания — экзамена.
  4. Состав комиссии: указываются Ф.И.О. председателя и членов спецкомиссии.
  5. Основание для проведения проверочного экзамена. Необходимо указать реквизиты приказа или иного распоряжения руководителя о создании комиссии.
  6. Текстовая часть. Здесь раскрывается информация о программе обучения, количестве пройденных часов, список работников, прошедших обучение (с подписями в ознакомлении).
  7. Подписи членов комиссии.

Образец протокола обучения по охране труда составляется по окончанию проведения экзамена. В специально отведенной графе работники, прошедшие экзаменацию, должны поставить свою подпись. Тем самым они подтверждают факт проведения проверки знаний по ОТ.

Документ составляется всегда в двух экземплярах. Заметьте, что подписи работников должны быть проставлены в обоих вариантах. Один из готовых протоколов должен хранить инспектор по охране труда либо иной работник, на которого возложены соответствующие обязанности на предприятии. Второй экземпляр следует передать в отдел кадров на ответственное хранение.

Обратите внимание, что документ должен быть зарегистрирован. Ему присваивается индивидуальный номер. Такие требования предусматривают положения об организации и ведению делопроизводства в организации. Для регистрации документации данной категории придется завести отдельный журнал учета. Причем он может быть произвольной формы.

Образец протокола по обучению по охране труда

Ответственность

Обязательства по организации и проведению обучения по ОТ лежат на работодателе. Иными словами, организовать и оплатить курсы, тренинги или иные формы обучения должен наниматель. Также наниматель несет ответственность за верное и безошибочное оформление документации.

Так, к примеру, если трудовая инспекция обнаружит ошибки в протоколе либо полное его отсутствие, работодателя ждут существенные штрафы. Обратите внимание, что работника нельзя допускать к работе без предварительного обучения и контроля его знаний. В противном случае нанимателя накажут по ст. 5.27 КоАП — на сумму от 15 000 до 25 000 рублей.


Образец протокола

Евдокимова Наталья

Евдокимова Наталья
Бухгалтер-эксперт

С 2017 года — автор и научный редактор электронных журналов по бухучету и налогообложению.
Но до этого времени вела бухгалтерский и налоговый учет в бюджетной сфере, в том числе как главбух.

Все статьи автора

Вам может быть интересно:

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

Мы расскажем о последних новостях и публикациях

Протокол заседания методического объединения учителей — это документ, который в режиме реального времени фиксирует ход собрания педагогических работников, посвященного профессиональному анализу уроков и обмену опытом. Форма отчета разрабатывается и утверждается на локальном уровне, а итоговый документ подлежит постоянному хранению.

В соответствии со статьей 19 части 2 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, образовательные учреждения вправе создавать учебно-методические объединения педагогов. Заседания МО проводятся не реже одного раза в течение учебной четверти. В ходе каждого педагогического совета ведется строгая запись, и в итоге составляется протокол решения методического объединения за подписью председателя общества. Председателем избирается наиболее опытный и уважаемый в коллективе педагог, эта работа осуществляется на общественных началах.

Методические объединения создаются на базе образовательных учреждений любого уровня подготовки. Они имеют несколько целей работы:

Специальных рекомендаций, как правильно написать протоколы методических объединений СПО, НПО или общеобразовательных учреждений, не существует. Документ ведется в письменном виде, таким же образом, как и протокол любого собрания, с обязательной фиксацией повестки заседания, проведенного обсуждения и выработанных решений.

В заглавии документа ставится порядковый номер (может иметь сквозную нумерацию либо начинаться с первого номера каждый учебный год) и наименование собрания. Например: «Заседание № 1 за 2019/2020 учебный год методического совета школы № 555». Ставится дата проведения заседания и количество участвующих педагогов. Список присутствующих прикладывается на отдельном листе.

Далее перечисляются вопросы повестки дня, описание хода обсуждения по форме: слушали — постановили. В текст пофамильно вносятся выступающие и фиксируется основная суть высказанного. Более развернутый вариант каждого выступления допустимо приложить к протоколу отдельными листами, обозначив их как приложения.

В конце документа все принятые решения объединяются и выносятся отдельным разделом под наименованием: «Решения методического совета».

Одним из обязательных условий того, как правильно написать протокол методического объединения школы, является наличие в конце документа подписи председателя собрания.

Записи о ходе заседаний педагогического коллектива образовательного учреждения, включая каждый протокол заседания МО в школе, не входят в состав источников комплектования государственных (муниципальных) архивов документов. Эти бумаги должны храниться в школе, в соответствии с разработанным положением о школьном архиве. Протоколы заседаний МО, как и записи о ходе других собраний трудового коллектива образовательных учреждений, имеют постоянный статус хранения.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 555»

Протокол № 2

Заседания школьного методического объединения

14 сентября 2019 г. № 2

Председатель — Васильева А.И.

Секретарь — Петрова Т.Н.

Присутствовали: Васильева А.И., Степанов А.И., Иванов Е.В., Петрова Т.Н., Синицын И.И., Капитоненко А.Т., Сергеев П.Р., Манулко Б.П.

Повестка дня:

  1. Методические рекомендации по формированию культуры работы со справочными пособиями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС. / Степанов А.И./
  2. Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со справочными пособиями на уроках в 5-7 классах. / Петрова Т.Н./
  3. Открытый урок. Тема: «Предложение и его значение в литературной речи» (6 класс). / Синицын И.И./

Слушали:

Степанова А.И.: ознакомление присутствующих с методическими рекомендациями по формированию культуры работы со справочными пособиями школьников и педагогов общеобразовательных учреждений в целях реализации положений ФГОС (краткое содержание выступления прилагается к протоколу на отдельном листе).

Петрову Т.Н., поделившуюся своими наблюдениями и опытом работы на тему: «Формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся в процессе работы со справочными пособиями на уроках в 5-7 классах».

«Коммуникативная компетенция является одной из приоритетных навыков учащегося, ведь это средство общения, социализации и адаптации учащихся в современном мире. Роль умения обращаться и получать данные из справочных пособий трудно переоценить. Профессиональные, деловые контакты, межличностные взаимодействия требуют от современного человека универсальной способности к умению найти, оценить, воспринять и донести до окружающих данные, содержащиеся в справочной и дидактической литературе. Обучение учащихся навыку и культуре обращения к справочной литературе приобретает особую значимость в современной ситуации, когда отмечается снижение уровня культуры образования в целом: в средствах массовой информации, в художественной литературе, в публицистике и в повседневном общении» (краткое содержание выступления прилагается к протоколу на отдельном листе).

Степанов А.И., Иванов Е.В., Петрова Т.Н. поделились своими впечатлениями об открытом уроке в 6 классе по теме: «Предложение и его значение в литературной речи».

Иванов Е.В. «Учитель Синицын И.И. знает систему требований ФГОС к уроку русского языка, использует основные приемы, методы, легко владеет ИКТ, уместно вводит разные виды работ на уроке, чтобы решить все поставленные задачи и цели. Технологическая карта урока у учителя имеется. Тема урока соответствует календарно-тематическому планированию».

Петрова Т.Н. «Прослеживается связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом, межпредметные связи (литература, история).

Учитель Синицын И.И. умеет создавать ситуации, обеспечивающие успех в учебной деятельности:

  • может вызвать интерес у учащихся к своему предмету;
  • отмечает даже самый маленький успех учащихся;
  • умело дифференцирует задания так, чтобы ученики почувствовали свой успех.

На уроке присутствует взаимопонимание. Атмосфера доброжелательная, способствующая активному творческому труду».

Степанов А.И. «Учитель Синицын И.И. напоминает о соблюдении единого орфографического режима.

Домашнее задание: оптимальный объем, доступность инструктажа, дифференциация, предоставление права выбора. Гигиенические требования: температурный режим, проветривание класса, чередование видов деятельности, динамические паузы. Учащиеся в конце урока оценивают свою работу и делают выводы по теме урока. Умеют самостоятельно оценить уровень одноклассников. Цели урока достигнуты учителем».

Постановили:

  1. В целях достижения более высоких результатов по предмету «русский язык» использовать:
    • для уточнения значения слов — словари: толковые, энциклопедические, иностранных и устаревших слов, синонимов, антонимов, паронимов, омонимов, лингвострановедческие;
    • для саморедактирования и взаимного редактирования сочинений — словари: толковые, сочетаемости, синонимов, антонимов, паронимов;
    • для составления заданий на семантически и грамматически правильное построение высказывания — словари: толковые, сочетаемости, грамматические;
    • для предотвращения речевых и грамматических ошибок — словари: толковые, сочетаемости, грамматических трудностей, синонимов, паронимов;
    • для формирования культуры устной речи — словари: орфоэпических трудностей, ударения;
    • для повышения орфографической грамотности — словари: орфографические;
    • для развития речевой выразительности, языкового чутья и чувства слова — словари: синонимов, антонимов, паронимов, фразеологии и афористики, устойчивых сравнений, обратные (для формирования навыка рифмовки строк), орфоэпические, риторической терминологии;
    • для совместного повышения коммуникативной и культурной компетенции — словари: толковые, лингвострановедческие, персоналий, топонимов;
    • для работы с одаренными и высокомотивированными детьми — словари: юного филолога (и лингвиста), энциклопедические, идеографические;
    • для повышения уровня владения русским языком у детей, для которых он не является родным, — двуязычные, лингвострановедческие словари.
  2. В целях достижения более высоких результатов по предмету «литература» использовать словари: толковые, паронимов, исторические, лингвострановедческие, устаревших слов, фразеологии и афористики, устойчивых сравнений, словари юного филолога (и литературоведа).
  3. В целях достижения более высоких результатов по предмету «иностранный язык» использовать словари: двуязычные, лингвострановедческие, энциклопедические, этимологические (для демонстрации родства слов).
  4. В целях достижения более высоких результатов по предмету «история» использовать словари: исторические, энциклопедические, этимологические.

Голосовали:

  • за — 8;
  • против — 0;
  • воздержались — 0.
Председатель Васильева Васильева А.И.
Секретарь Петрова Петрова Т.Н.

01.11.2021

протокол обучения оказания первой помощи образец

В соответствии со статьей 212 Трудового кодекса работодатель обязан организовать обучение безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, проведение инструктажа по охране труда, стажировку на рабочем месте и проверку знаний требований охраны труда.

Порядок и форма обучения по оказанию первой помощи пострадавшим на производстве определяется работодателем. При этом обучение работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим должно проводиться инструкторами и представителями обучающих организаций, прошедшими специальную подготовку, позволяющую проводить данное обучение.

Проверка знаний после обучения проводится с участием комиссии и оформляется индивидуальным протоколом на каждого обучаемого.

Примерная форма протокола проверки знаний по оказанию первой помощи здесь (скачать образец).

Пройдите обучение по направлению: «Оказание первой помощи» в УЦ «Академия Безопасности». Срок получения удостоверения от 1 дня. Отправка оригиналов документов заказным письмом Почтой России БЕСПЛАТНО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать протокол заседания методического объединения
  • Как написать проект решения арбитражного суда образец
  • Как написать противоречие к проекту
  • Как написать проект разнообразие природы родного края
  • Как написать противопоставление сочинение егэ