Как написать провокационный пост

1

Привет!
Зарегистрируйся, чтобы:

🔥 отключить всю рекламу на сайте
💬 участвовать в дискуссиях и
💰 зарабатывать на отзывах

Как написать провокационный пост, не привлекая внимание модераторов? Мои блоггерские будни

Всем привет)) Я не умею писать красивые и броские названия к своим постам, поэтому решила просто быть собой, вспомнив интернетский мем про книжку «как управлять миром, не привлекая внимания санитаров»😅 Начну с того, что на Косметисте я бываю крайне редко, поскольку бОльшая часть контента не вызывает у меня сильный интерес хотя бы потому, что на эти тематики я не могу предложить что-то свое. Но я могу вечно болтать и писать о волосах, поэтому здесь я-таки нашла свою нишу. И в один из вечеров, открыв этот замечательный сайт, я увидела посты для флешмоба о блоггерских буднях, кухне и закулисье. Мне показалось, что это достаточно интересная тема, на которую я в состоянии написать неплохой пост) В общем, поехали!

Как я уже говорила чуть ранее, я пишу только про волосы и уход за ними. Пишу не только на этой площадке, но тематика везде одна. Даже профессия связана с волосами. В свое время я хотела отрастить волосы, и пошло-поехало: сначала поиск информации об уходе и окрашивании, потом тестирование всего этого добра на себе, какие-то промежуточные выводы, накопление опыта, которые привели к желанию делиться этим опытом сначала посредством постов в интернете, в частности на Косметисте, а потом уже и оффлайн — тот самый момент, когда я отправилась учиться на парикмахера.

я слева

я слева

Периодически мне предлагают косметику для волос на обзор, которую беру выборочно, поскольку велик риск, что незнакомый уход может мне не подойти и испортить мои волосы. Это все то, что касается тематики.

Для удобного и комфортного написания поста мне нужна уверенность в том, что:

  • у меня будет на это свободное время, много свободного времени. В целом, оно у меня есть, поскольку работа у меня с очень гибким графиком, но периодически приходится сидеть с простывшей дочей. За примером далеко ходить не надо: ребенок прыгнул мне на коленки с обнимашками во время написания поста и загородил собой обзор, писать становится затруднительно😅
  • у меня будет вдохновение, ну в крайнем случае — поджимающие сроки. Очень сложно себя заставить писать по указке, когда надо, когда контент-план не ждет, когда сроки горят. Ты хоть тресни, но если нет настроя и вдохновения, то годный контент не получится. Хотя можно подстроить настрой под сроки, чтобы вовремя написать хороший и читаемый пост.

Также мне необходимо наличие следующих вещей:

1. Ноутбук. Знаю, многие могут и умеют писать свои посты со смартфонов и планшетов, но мне крайне неудобно с ними управляться, хотя искренне завидую таким людям. Написание постов со смартфона существенно экономят время, пока ты в дороге набрасываешь свои мысли. Хотя именно наброски для будущих постов могу писать с телефона, пока не забыла)

2. Фотоаппарат. У меня Nikon D3200. Я не разбираюсь, какой из них профессиональный, какой полупрофессиональный, но когда он у меня появился и мне удалось разобраться в настройках, я окончательно поняла, почему я раньше особо не блоггерствовала: у меня были страшные, некачественные, блеклые, размытые фотки😓 Я поняла, что мне очень нравятся красивые, сочные и качественные изображения. Я не приемлю фото на телефон, по крайней мере на моих они все равно получаются далеки от качества фото, сделанные на фотоаппарат. Не спорю, что сейчас стали выпускать телефоны с шикарными камерами, а также существует куча приложений для редактирования изображения, но фотоаппарат и старый Adobe Photoshop на ноуте пока привычнее, да и мой смартфон больше используется для других целей.

3. Красивый фон. Здесь я тоже весьма избирательна. Излишне избирательна, я бы даже сказала. С одной стороны я считаю дурным тоном покупать готовые фотофоны с изображением весьма текстурных вещей, таких, как кирпич, дерево, ткани и т.д, поскольку поверхность остается плоской, а это губит всю текстурность и игру теней. Но с другой стороны я обожаю дерево, ткани в реальном, физическом мире, поэтому мне несложно на свой обитый темно-шоколадным бархатом диван небрежно бросить вельветовую рубашку винного цвета и получить шикарный вариант фотофона.

шампунь Angel Professional,  маска Lebel Viege, термозащита Loreal Absolut Repair, масло Wella Oil Reflection Light

шампунь Angel Professional, маска Lebel Viege, термозащита Loreal Absolut Repair, масло Wella Oil Reflection Light

Или же сделать деревянную поверхность из досок, оставшихся после ремонта, в ходе которого я сделала подобную стеночку специально для фотографирования волос😂

несмывашки Angel Professional

несмывашки Angel Professional

Так же не люблю всякие некачественные безделушки, которыми украшают фото с продуктом. Я весьма тепло отношусь к искусственным цветам, но если на лепестках следы грязи и мохры, то такой реквизит не должен попадать в кадр. В ту же кучу всякие камушки из аквариума, но здесь моя требовательность просто считает их неуместными. Дарья зажралась и зазвездилась. Кстати, чем меня радует Косметиста, так это тем, что здесь очень много авторов, к которым приятно зайти в пост чисто полюбоваться шикарными и очень приятными для восприятия фотографиями, без привязки к интересующей меня тематике. Стоит ли говорить о чистоте и порядке в кадре? Думаю, это и так очевидно. И хоть я в жизни тот еще свинозавр, но в кадре стараюсь сделать вполне приятную картину.

За 5 лет блоггерства я испробовала разные фотофоны собственного сочинения. Вообще, одно время придерживалась одного фона для узнаваемости своих постов, но в последний год мне стало сложнее с этим ввиду разных локаций своего местообитания. Поэтому я решила отпустить ситуацию и устраивать фотосессии своим банкам там, где красиво.

кондиционеры Kaaral Reale, Salerm21, Vieso

кондиционеры Kaaral Reale, Salerm21, Vieso

Отдельное внимание хочу заострить на том, как я фотографирую и описываю средства, о которых хочу поведать.

Любое средство нуждается в представлении: это и как выглядит баночкатюбик, какая у нее крышечка, защищена ли она от несанкционированного вскрытия, какой дозатор у средства и прочий мелкий функционал. Итого мы получаем фото всего средства и фото немаловажных деталей. Ракурсы при этом могут быть самыми разными, в ходе сортировки фото выбираются самые удачные. Что до освещения, то тут предпочтение отдаю естественному свету. В зависимости от ситуации и настроения, могу сфотографировать в тени, а могу на солнышке. Тут еще очень сильно играет роль факт торопыги. Пришла идея — пошла воплощать. Если текущее освещение не устраивает, то жду изменения условий и фотографирую, потом сравниваю и выбираю. В плане обработки: тут все просто. Я делаю теплые, яркие и не слишком светлые фото, насколько это позволяет реальная действительность. Но делаю это не излишне.ангелы на солнышке(2017г), виесо в пасмурную погоду(2019г), экрю в тени у окна+верхний свет(2020г)

ангелы на солнышке(2017г), виесо в пасмурную погоду(2019г), экрю в тени у окна+верхний свет(2020г)

Дальше нужно познакомить читателя с наполнением. Я описываю консистенцию, цвет и аромат и прикрепляю фото свотча. Здесь у меня тоже категоричное отношение к ситуации, к которой я подошла с особым фанатизмом, но все это лишь красоты картинки ради, которую я очень ценю. Свотчи средств для волос, будь то шампунь, маска или несмываемое масло я делаю исключительно на посторонней поверхности. Зачастую, это симпатичная деревянная ложечка, купленная специально для этих целей.

термозащита Paul Oscar, маска Concept с карите, шампунь для окрашенных волос Insight, маска для восстановления  Insight, кондиционер Angel Profeional, пигмент прямого действия Iro iro

термозащита Paul Oscar, маска Concept с карите, шампунь для окрашенных волос Insight, маска для восстановления Insight, кондиционер Angel Profeional, пигмент прямого действия Iro iro

С ее помощью можно выгодно запечатлеть консистенцию, форму и цвет средства, а также проверить текучесть, не запачкав руки😏. Иногда использую чистый лист бумаги, но это больше относится к краскам, где нужно показать цвет продукта. Кстати, именно поэтому считаю крайне неприемлимым делать свотчи средств для волос на руке. Это не тональник, для которого такой свотч уместен или губная помадатенипрочая косметика, которая по цвету должна гармонировать с кожей и ее же выравнивать. Это шампуньмасканесмывашка, которые можно сфотографировать на ладошке, будто вы готовитесь нанести средство на волосы, но тут тоже считаю такие свотчи не уместными, поскольку тратить время на мытье рук после свотча во время подготовки фотоматериала и написания поста считаю затратным и отвлекающим.

После я разбираю состав и расписываю способ применения, иногда прикрепляю фото «в процессе нанесения», но в последнее время перестала это делать, опять же из-за эстетики, заменив фото подробным описанием процесса.

И сам результат. Вот тут я могу оторваться по полной😂 Если это окрашивание, да еще и не одноцветное, то в ход пойдут локоны, красивые заколочки и даже мое присутствие как еще одного яркого агента

я слева)

я слева)

Если это пост о моем уходе за волосами и каком-то обзорном средстве, то здесь вы можете увидеть «фото волос в спокойном состоянии», «фото волос в действии», когда я приподнимаю их руками, делая красивые движущиеся волны знакомые со мной люди знают, что такие движения волосами я называю «оп-оп», «фото волос в прическекосе», как правило, такие фото люблю делать со вспышкой. Да, чтобы на картинке все выглядело красиво. Можете мне поверить, мои волосы после отвратительного средства даже со вспышкой будут выглядеть так себе, поэтому искренне не понимаю «боль антивспышечников». Но это не мешает делать мне фото волос и без вспышки, где блеск все равно проявляется и утирает нос все тем же антивспышечникам. И вот вся эта «ярмарка тщеславия „сопровождается либо моими восторженными одами средству, либо ядовитыми сказаниями о том, как все плохо, и какой производитель нехороший, и о том, что средство срочно нужно снять с производства, а завод надо закрыть навсегда.

сверху 2017-2019гг, снизу 2020г

сверху 2017-2019гг, снизу 2020г

Кстати о ядах. Я не знаю, заметили ли на Косметисте, но на других площадках, в инсте, например, многие замечали, что я люблю писать посты с сарказмом на грани и нетривиальными метафорами. Мне крайне сложно удается написать умеренный по настроению текст, наполненный девочковой нежностью, ласковостью и милотой. А с сочинениями в школе вообще беда была в написании таковых в принципе. Если средство хорошее, то мой сухой отчетный текст будет сдобрен кучей угарных метафор, от которых хочется смеяться и убивать себя фейспалмами😂 но по тону будет сразу понятно, что средство мне понравилось, и производитель молодец) Если же мне средство не понравилось, и самое главное — это не обзор, то я не скуплюсь на сарказм, завуалированные гадости, подкрепленные неоспоримыми фактами и теми же неубиваемыми метафорами. И да, за все это добро мне часто прилетает от модераторов😂, которые возвращают мой пост в черновики с просьбой написать текст помягче и убрать многие провокации. Хвала блоггерским богам, на Косметисте мне прилетает только за некачественные фотографии, но здесь я вижу лишь повод для своего роста как фотографа собственных банок и открытия новых граней красоты.

Что до стиля написания постов, то он в отличие от фото, он практически не меняется. Где-то и когда-то пишу более резко, а в другие периоды пишу более спокойно и размеренно. Единственно, что в обзорных постах я позволяю себе меньше вольностей в плане лексики, но тут и объяснять не надо, почему😏

Я буду самой настоящей обманщицей и лицемеркой, если скажу, что “неет, нееет, я не хочу читать автора, пишущего в похожей манере» хотя бы потому, что я не хотела бы видеть рядом с собой такого же человека как я. Однако все именно так: я обожаю читать как свои посты, так и авторов, которые пишут в подобной негативистской манере. Посты, написанные в адекватном и общепринятом ключе, как ни странно, тоже люблю читать, тем самым разгружая впечатления о таких как я. Единственное, что читать не нравится — это слащавые тексты, пропитанные девчачестью и приторностью. Но это лишь мои предпочтения, которые не стоит осуждать хотя бы потому, что любой автор, даже такой нехороший, как я, найдет свою любящую аудиторию.

И напоследок… Цель флешмоба — показать новичкам, как надо писать посты. Не берите с меня пример😂 Ищите свой стиль в повествовании, старайтесь меньше ошибаться орфографически встроенный словарь вам поможет, ищите себя в фотографировании баночек и повышайте качество фоток, будьте уникальными, тогда вас будет интересно читать вне зависимости темы. Ну и правила не забывайте читать, прежде чем идти в незнакомый монастырь со своим уставом)

Пожалуйста, подождите …
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/24/a9f929.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/24/a9f929.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/24/a9f929_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/650c64.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/650c64.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/650c64_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/7ee8a2.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/7ee8a2.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/7ee8a2_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/8d6c86.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/8d6c86.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/8d6c86_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/72fa16.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/72fa16.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/72fa16_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/048911.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/048911.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/048911_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/c4ca9b.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/c4ca9b.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/c4ca9b_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/9034d8.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/9034d8.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/9034d8_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/6c5c08.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/6c5c08.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/6c5c08_lbox.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/482750.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/482750.jpg
https://kosmetista.ru/uploads/images/09/93/57/2020/09/23/482750_lbox.jpg

Лучшее за месяц

Вход

Привет, на связи Игорь Зуевич ✋Давайте поговорим о том, в чем сила провокационных постов 👍👎 и как с их помощью можно попасть в ТОП⬆ и рекомендованные.

продвижение в инстаграм⚡️ Как вы уже знаете, для эффективного продвижения своего аккаунта в Инстаграм, увеличения продаж и расширения бизнеса необходимо использовать различные виды контента: от развлекательного и информационного, до продающего и рекламного.

Хотите узнать, как приготовить Взрывной контент? Читайте вот эту статью.

⚡️Но проблема в том, что реклама на нас обрушивается, как цунами со всех сторон: мы видим и слышим ее по телевизору, в интернет-сайтах, в газетах, на рекламных щитах на улице. В том числе продающими и рекламными текстами изобилуют все социальные сети, включая Инстаграм. Когда со всех сторон нам кричат: «Купи это, купи то, купи, купи!» — это начинает раздражать. И перестает быть эффективным. 

типы контента⚡️Конечно, есть еще информационный, новостной и развлекательный контент, но его такое изобилие в Инстаграм, что получить много лайков, комментариев и сохранений, тоже становится все сложнее. Читатель «перекормлен» контентом.

❗️ Как результат, чтобы пост попал в ТОП⬆ и рекомендованные и способствовал продвижению вашего аккаунта, уже недостаточно размещать традиционные посты, нужно придумывать что-то необычное, вызывающее у людей яркие эмоции и желание отреагировать.

❓ Какой прием использовать, чтобы читатели реагировали на ваши посты, выводя их в топ и рекомендованное?

провокационный пост⚡️Как показывает практика, люди чаще склонны реагировать на то, что может вызывать у них яркие эмоции. 

✔️к сожалению, даже крутой пост вызывает не так много откликов, если ваши подписчики увидят, что он написан не для них;

✔️плохой пост может вызвать гораздо больше откликов, если в нем будет затронута животрепещущая тема. Но помните, что это не добавит вам популярности и успеха в продвижении — вы должны всегда давать только качественный контент, если хотите сохранить своих читателей и найти новых;

✔️ если вы напишете пост, изначально провоцирующий на отрицательные эмоции, то активность среди читателей повысится, но одновременно, это может нанести урон вашей репутации. 

Провокационные посты — один из достаточно сильных инструментов продвижения в Инстаграм. 

⚡️Что такое провокация? В переводе с латыни провокация означает — «вызов». То есть, провокационный пост — это пост, который пишется для того, чтобы вызывать яркие эмоции у читателей. Причем эмоции не обязательно положительные: могут быть и отрицательные.  Провокационный пост побуждает людей писать в комментариях свое мнение и участвовать в дискуссии. Сила провокационных постов в том, что каждый хочет высказаться и даже поспорить.

провокация⚡️Наверное, вы не раз встречали у блогеров-миллионников подобные посты. Например, о семейной жизни, расставаниях, разводах. Они талантливо преподносят такие новости, провоцируя подписчиков обсуждать их и высказывать поддержку тому, кто, как им кажется, несправедливо обижен.

⚡️Или взять такую заезженную тему, как гражданский брак. Она по какой-то причине не устаревает и продолжает в дискуссиях сталкивать лбами сторонников и противников.

⚡️Также всегда популярны темы воспитания детей и многодетности. Здесь тоже множество мнений, часто полярных. Такие темы гарантированно вызывают интерес и не только бурные дискуссии, но и споры.

Темы провокационных постов могут быть разными. Самые популярные:

темы провокаций✔️питание, вегетарианство, продукты: полезные и вредные;

✔️экономика, жизнь населения, ЖКХ, пенсионеры, как и чем мы живем в нашей стране;

✔️медицина, народная медицина, фармакология, гомеопатия;

✔️знаменитости и их жизнь;

✔️стоит ли учиться на курсах и вебинарах;

✔️воспитание детей;

✔️взаимоотношения с близкими, соседями, коллегами;

✔️жестокое обращение с животными;

✔️и многое другое, все что может быть актуально для ваших читателей. 

Какие темы не стоит затрагивать:

обсуждение ✔️политика;

✔️национальные вопросы;

✔️религия;

✔️сексуальные меньшинства.

❓Как написать провокационный пост:

Есть 2 способа:


1️⃣Написать пост на какую-то злободневную тему.

Как написать провокационный пост✅Вы можете написать свое мнение о какой-то проблеме, которая волнует многих, о чем-то насущном. Тогда люди почувствуют, что ваша позиция им близка, что вы — такой же, как они, у вас те же проблемы. Читатели в этом случае будут оставлять комментарии, устраивать дискуссии, подписываться на вас. 

⚡️В этой ситуации, даже если мнение некоторых читателей будет негативным, то оно будет обращено не на вашу позицию, или на вас, а на проблему, которую вы подняли в своем посте. К примеру: очереди в поликлинике или плохие дороги. 


2️⃣Написать критический пост о чем-то, что читателям нравится 

✅Напишите про товар, услугу, интернет-курсы, или свое мнение по поводу каких-либо методов продвижения или видов контента в Инстаграм. Все зависит от того, кто ваши читатели. Выскажите свое сомнение, что те качества объекта провокации, которые читатели считают положительными, действительно таковыми являются.

критика⚡️Например, я написал пост про цену товара на фото. Аргументированно заявил, что цену товара на фото ставить не нужно и почему. Этот пост вызвал шквал комментариев, среди которых я увидел, что идет обсуждение другой проблемы — отсутствие цены товара в тексте поста. Не правда ли, актуально?

Очень! Ведь большинству не хочется спрашивать в директ или в комментариях, какова цена.

Люди хотят сразу видеть и товар и его цену, и быстро принимать решение о покупке. 

 👍При этом многие из читателей не заметили, что уже обсуждают другую тему! Когда нам говорят то, что мы не хотим принимать, то мы не различаем, какой там стоит предлог «на», или «под», или «в», и т.п.

✅Итог: Провокация удалась!

👇

👍Максимальный охват поста за все время, большие осознанные комментарии, пусть иногда и отрицательные, и новые подписчики🤩

⚡️Такие посты будут способствовать не только повышению охватов, но и продвижению вашего аккаунта.

В чем сила провокационных постов и как нужно их использовать

❗️Провокационные темы стоит использовать очень деликатно, с уважением относится к мнению комментаторов. Вы должны повысить активность с помощью спора, но общайтесь интеллигентно, без оскорблений, травли и осуждений. Помните, что у каждого может быть свое мнение. И это мнение не обязательно должно совпадать с тем, которое вы намеренно изложили в публикации. Отслеживайте и пресекайте комментарии с переходом на личности, перепалки и грубые споры.  

сила провокационных постов⚡️Вы должны быть готовы к различным реакциям и высказываниям в свой адрес. Но такие посты очень хорошо отфильтровывают неадекватных людей, которые вам точно не нужны в качестве подписчиков. Это еще один плюс провокационных постов.

⚡️По наблюдениям блогеров провокационный пост вызывает интерес и к последующим вашим 3-5 публикациям. Их читают и комментируют, активность в них высокая, за счет чего повышается их позиция в ленте. Поэтому после провокационного поста можно размещать экспертный или продающий. Это будет важно для продвижения вашего профиля и бизнеса.

❗️Что нужно использовать, чтобы ваш провокационный пост заметили в ленте:

✔️яркая привлекательная и цепляющая картинка или фото;

✔️эмоциональный и провокационный заголовок;

✔️анонс поста или новости в Сторис, опрос читателей, которые подогреют интерес для перехода в пост.

продвижение в топ⚡️Провокационные посты не должны публиковаться чаще, чем 1 раз в 1-2 месяца. Особенно, если ваша тема или новость не оптимистичны. Слишком много негатива не будет восприниматься читателями, — его достаточно в жизни. Инстаграм нужен людям, чтобы узнать что-то интересное и позитивное, важное и новое. Ведь Инстаграм изначально создавался прежде всего для общения с друзьями и развлечения. 

❌Поэтому не перебарщивайте с провокационными постами, какими бы действенными они ни были. 

Как видите, если вы уже знаете, в чем сила провокационных постов и насколько такой тип контента влияет на продвижение вашего аккаунта в Инстаграм, то проведите эксперимент, узнайте его результаты и реакцию своей аудитории. Если увидите, что такие посты вносят разнообразие в жизнь вашего аккаунта и читателей, то размещайте их время от времени и вы заметите, как ваши посты попадают в ТОП⬆ и рекомендованные. Действовать лучше сообща и вместе с теми людьми, у которых уже есть опыт и результаты. Приходите в наши программы, заодно и заработаете больше!

С Вами,
       — Игорь Зуевич.

Обязательно скачайте:

  • Контент-План (календарь постов) для публикаций в соцсетях
  • Книга-бестселлер по созданию продающих и рекламных текстов
  • ЧИТАТЬ в Telegram

Если следующие 5 минут вы можете инвестировать в  самообразование, то переходите по ссылке и читайте следующую нашу статью: Зачем Просят Лайки В Instagram?

Оставьте комментарий к этой статье ниже

Как его написать. Разберем основные моменты.

1) Он должен быть неожиданным.

Если блог состоит только из таких статей, то эффект каждого следующего будет меньше. Разумеется, оказывает влияние и общий фон. Трудно добиться внимания, которое привлечено в данный момент таким же провокационным постом. Но как только небо расчищается, можно делать вброс. Так что следите за блогосферой и пишите обычные статьи, поджижая нужного момента.

2) Выбор момента и актуальность.

Пост стреляет сильнее, если он ложится на разогретую публику. Поэтому всегда интересны посты, где есть ссылка на публичные фигуры — их известность работает на вашу статью каждый день. В то же время статьи на добивание привлекают меньше внимания: когда только ленивый не прошелся по Бормалею или Арбайтену, то трудно сказать что-то новое, что вызовет широкий интерес.

Оптимален момент, когда истерика уже улеглась и слегка покрылась пылью. Первоапрельская шутка сильнее всего стреляет среди тех, кто не ведет счет времени и когда на календаре не первое апреля. На самом деле, эффект объясняется очень просто: информация никуда не исчезает, она занимает в мозгу определенное место и отлеживается там до момента, когда человек с достоинством произносит «я так и знал». Так жена припоминает мужу, когда он в последний раз напился, а он ей пилежку давно гостившей тещи. Т.е. лучше всего момент, когда информация уже не всплывает в голове каждый день, но еще не заменилась другими более яркими воспоминаниями.

Конечно, это не касается случаев, когда субъект постоянно напоминает о себе. Например, провокация или шутка про президента будет смешнее и заметнее, чем про Чубайса.

3) Конфликт.

Природа смеха — в конфликте привычной картины мира с той, которую передает рассказчик. Чем сложнее наложить одну на другую, тем смешнее ситуация. Например, нам абсурден уже тот момент, что президент покупает хлеб в супермаркете. Или что основатель ИКЕА, миллиардер ездит на велосипеде на работу. Хотя вас не смущает, что ваши соседи и знакомые делают тоже самое.

Абсурд — наверно, наиболее точное слово для написания провокационного поста. Как ни странно, многие верят даже полному идиотизму в тексте — люди вообще доверчивы. Вам как автору это только на руку. Поверившие усиливают эффект от поста.

Есть еще такая штука, как правда, хотя я убежден, что абсолютной правды в части человеческой психологии не существует. Можно отрезать 200 грамм масла, но нельзя взвесить истинность информации. То, что сделал человек, одному покажется правильным, в то время как второй будет негодовать от несправедливости. По моим же наблюдениями из-за такого конфликта — будет в статье изложена ложь или правда, интереса она вызовет при прочих равных одинаково, как бы кощунственно это не звучало. Мало кого волнует истина, большинство ждет шоу.

Итак, абсурд или правда — не важно, главное, чтобы она конфликтовала с привычной картиной относительно субъекта статьи. Кстати, именно поэтому положительные посты привлекают значительно меньше внимания.

4) Срач.

Чем сильнее отбиваешься, тем меньше тебе доверия. Так что успокойтесь, лучшие оппоненты — это ваши читатели. Оставьте им соревноваться в остроумии. Ничто так не будет фантазию человека, как возможность оказать словесное сопротивление другому человеку.

А если срач не начался, то значит вам не удалось создать конфликт — картинка в голове читателей совпала с образом.

5) Поддержка.

Заручитесь поддержкой нескольких топ-блоггеров, если таковые сами не вмешаются в срач. Фишка тут в теории распространении информации. Пока вы единственный источник — вес статьи невелик. Как только кто-то еще подтверждает или опровергает данную информацию, то суммарный вес статьи увеличивается. Поэтому играет роль персональный вес ссылающегося. Это как раз тот случай, когда А + Б больше чем А и Б по отдельности вместе взятые.

Идеальный случай, когда тема статьи выплескивается за рамки вашего блога и начинает существовать отдельно, создавая собственное информационное пространство. Когда человек окунется в него, а потом попадет на ваш блог — тотальное доверие и лояльность будут обеспечены с первых слов.

6) Грязь.

Не помню, кто это сказал: «чтобы не говорили, лишь бы говорили». Сегодня многие придерживаются этого принципа, так что никого не удивишь очередной нападкой. Тот же Тиньков с удовольствием читает и ретвитит рецензии различных СМИ и блогов. А что тут смущаться? Ведь на положительном в целом фоне — такие отзывы ничего не меняют.

Ну, а если вы человек честный и совестливый, то главное для вас — быть уверенным в своих словах. Ведь тогда вам будет наплевать, если в конце концов окажется, что вы были не правы. Важен текущий момент.

Для любителей заботиться о карме всегда есть возможность создать шуточный провокационный пост — в стиле 1 апреля. И карма цела, и народ посрется в комментах.

7) Оставайтесь холодным.

Не давайте втянуть себя в дискуссию. В конце концов, мопед не ваш. Многие провокации сгубила неуемная активность авторов. Они забыли, что главный инструмент продвижения таких статей — молва. Не подрезайте этой птице крылья своими объяснениям и спорами.

Кстати, даже сиськи привлекают меньше внимания, чем хорошая провокация.

———————————
Подпишись на обновления в блоге одним кликом! Читать на твиттере! :: Реклама в блоге

Команда Envybox by Callbackkiller: для своих читателей мы пишем интересные и полезные статьи, которые, на наш взгляд, будут актуальны для каждого читателя.

1. Истории молодых миллионеров (ну или тех, кто хочет ими казаться). Разве может такое быть в этой вселенной? Заработать большие деньги в 20 лет, купить крутую машину или квартиру – так не бывает! Если это удалось парню – он или богатенький сынок папы-олигарха, или ушлый проходимец, если девушка – сами понимаете, каким местом она все это получила. Мыслей о каждодневной пахоте 24 часа в сутки практически ни у кого у комментаторов почему-то не возникает.

2. Сиськи Навального и прочая политика

Политика всегда волновала умы россиян: раньше о ней спорили на кухне, теперь диванные эксперты переместились в интернеты. Грех не воспользоваться этой народной любовью, сыграв на самом святом. Недавняя тема, которую подхватили все блогеры — сиськи Навального. Есть что обсудить, правда?

b_59b7f2ce5facf.jpg

3. Долой пендосов и Гейропу!

Это последнее политическое, обещаем. Рецепт прост: все, что сделано «за бугром» — априори плохое и ненужное. Ведь проклятые пендосы днями и ночами только и думают о том, как навредить Рассеюшке и истинным патриотам ее. Хорошим примером стал недавний вирусный скрин поста какой-то мамашки, которая называла спиннеры происками сатаны и америкосов. Фейк это или нет – непонятно, но холивар разгорелся знатный.

b_59b7f2e326cd9.jpg

4. И кстати, спиннеры. Сейчас это уже не так актуально – но несколько месяцев назад, в самый бум популярности этих игрушек, слово «спиннер» в названии поста гарантировало набег возмущенных комментаторов. А еще раньше был «Синий кит», пугавший родителей до потери пульса. А еще раньше – куклы-оборотни «Монстер Хай»… Ну вы поняли, да? Следите за популярными новинками в детской индустрии и ловите на этом хайп. Дети внуки, младшие сестры и братья есть у всех – так что холивар вам обеспечен. Автору этих строк пожелали, например, гореть в аду за невинную СЕО-статью про спиннеры.

b_59b7f2f80d109.jpg

5. Богатые и знаменитые

Всем хочется знать, какое белье носит поп-певица и с кем встречается брутальный актер. Как, вам это неинтересно? И вам тоже? Кто же тогда все эти люди, которые делают рейтинги шоу «Дом-2» и скупают многомиллионные тиражи журнала «Из жизни звезд?»

Можно не быть звездой, но умело делать себе популярность на громких именах и скандалах. Отечественная журналистка Ольга Белан со своими звездными историями вроде бы и не пиарится, и не сплетничает – но благодаря громким заголовкам и интересным сюжетам часто появляется в топе лидеров.

6. Горе-родители, многодетные, яжематери

«Многодетная семья живет в однушке и рожает десятого», «Пьяная мать утопила ребенка в ванной», «Отдайте мне, я мать, мне все должны!» — посты под такими заголовками стабильно собирают рекордное количество комментаторов. Недостатка в столь ужасных информационных поводах, увы, нет: горе-родители отжигают с завидной регулярностью. Вам нужно просто взять очередной вопиющий случай, высказать свое мнение и пригласить подписчиков высказаться. Обещаем хайп, профит, лайки и репосты. Детей только жалко, правда.

Не так давно один многодетный отец попросил скинуться ему… на квартиру. Сайт, опубликовавший статью, получил сотни комментариев.

b_59b7f31272784.jpg

7. Бродячие собаки

Для зоозащитников посты об отлове бездомных животных – как красная тряпка для быка. Даже если в вашем городе собака загрызла человека, защитники найдут, как ее оправдать. И это не шутка. Люди, оказывается, сами виноваты: не так посмотрели, не там ходили и вообще спровоцировали несчастного пёсика. В одной из городских групп статьи про отлов бродячих собак неизменно провоцировали многодневные срачи со всеми последствиями: банами, разбанами, угрозами и оскорблениями.

b_59b7f3267536f.jpg

8. Худые VS толстые

Если вы читаете Живой Журнал, то знаете: если написать в заголовке слово «жирная, жируха» и т.п. – он с большой вероятностью выйдет в топ. Ну например: «Да, я жирная, и горжусь этим: смотрите фото!», «Муж сказал, что я толстая: как быть?», «Звезда Маша Пупкина страшно разжирела: смотри фото до и после!». Лучше всего прокатывают собственные истории и фото – умные блогерши давно монетизировали свой 50-й размер и проповедуют бодипозитив. А пипл, как водится, хавает.

9. Нужно больше храмов!

«Пусси райт» хайпанули так хайпанули – на трешечку в колонии. Блогер, который ловил покемонов в храме, тоже огреб свое и остался в анналах интернет-истории. Мы уж не помним, как его зовут и что он там пишет, а историю о той священной охоте знаем как «Отче наш».

Что касается обычных блогеров и контентщиков, попробуйте спросить у народа: а нужен ли в городе N еще один храм? Проверено: одна половина с пеной у рта будет кричать: зачем столько храмов, лучше бы построили детский сад или больницу. Другие будут истово креститься и призывать всех к вере. Одно точно: равнодушных практически не останется. Спаси Господи!

b_59b7f33fe34c4.jpg

10. И на десерт – 18 +, куда же без него! Компания Envybox by Callbackkiller давно просекла эту фишку и недавно вновь хайпанула – выпустила рекламный ролик, где полуголенькие разгоряченные девочки аппетитно лизали холодное мороженое. Ролик быстро стал вирусным: он разлетелся по пабликам Пензы и Ульяновска. Диапазон реакции был широк: от «Тьфу, срамота какая»!» до «Вау, шикарная реклама». Отголоски этого хайпа продолжаются до сих пор: совсем недавно один клиент попросил телефончик «девушки с мороженым», которая красуется на нашем сайте envybox.io/Даже на Пикабу эта реклама попала: pikabu.ru/story.

И это, заметьте, мы еще не вспомнили про вечные споры любителей музыки «Рок или рэп», радужные парады в загнивающей Гейропе, легализацию проституции, секты антипрививочников и вегетарианцев и-и-и…что там еще? Иначе этот список можно было продолжать до бесконечности. Достаточно зайти в топ-ЖЖ или популярный паблик ВКонтакте, посмотреть, какие записи выходят в топ и собирают наибольшее количество репостов – и все сразу станет ясно.

Ну что, готовы к холиварам? Тогда репостите эту статью, придумывайте тему – и вперед, хайпануть немножечко!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать проверочное слово к слову
  • Как написать проверочное слово гнездо
  • Как написать проверку уравнения
  • Как написать провайдеру что плохой пинг
  • Как написать провайдеру ростелеком