Как написать прозаическую миниатюру

    Мой сайт

Прозаическая миниатюра — это малый литературный жанр. Это не короткий рассказ, не отрывок, не зарисовка. Это отдельная форма со своими задачами и смыслом.

    Чтобы отличать миниатюру от эссе, притчи, очерка и анекдотов нужно понимать признаки миниатюры:

  1. Малый текстовый размер. От 2-3 предложений до бóльших объёмов. Редко превышает 5-10 страниц.
  2. Сюжетное начало. Сюжет в миниатюре нужен для законченности символа, а не для повествования как такового. Если в миниатюре ветер срывает с дерева последний лист, то не для того, чтобы унести его в чужие края, а для того, чтобы завершить мысль автора. К примеру, мысль о том, что каждый из нас чувствовал себя одиноким.
  3. Чёткая авторская мысль.
  4. Субъективизм. В центре миниатюры герой, глазами которого мы видим мир, или вокруг которого происходят условные события. Важно заметить, что в миниатюре восприятие внешнего мира главенствует над восприятием внутреннего.
  5. Вместо сюжетной динамики есть смысловая или эмоциональная.
  6. Миниатюра пропорциональна. Внешняя фабула закончена.
  7. Часто используется символизм. Валентина Дынник говорила, что написать миниатюру —это «показать солнце в малой капле воды».
  8. Изящество текста, яркая стилистика, ритм, структура, мелодика. 

    Очевидно, что написать хорошую миниатюру действительно трудно. Необходимо чувствовать язык, физически ощущать каждое слово, мыслить яркими и внятными образами. Но какие же шаги может соблюдать писатель, чтобы приблизить свою работу к малой форме? Как написать миниатюру? 

  • Для начала нужно читать много миниатюр. В этом жанре работали Бунин, Случевский, Тургенев, Тонино Гуэрра. 
  • Прежде чем писать миниатюру, нужно продумать «нить». Выявить, что хочешь сказать. Зачем? Чётко поставить задачу. 
  • Понять, какие события или эмоции покажут идею.
  • Выбрать выразительные средства, которые подходят идее миниатюры и её структуре. 
  • Во время написания нужно взвешивать и проверять каждое слово. Оставлять только те слова, без которых текст утратит смысл. 
  • Когда миниатюра готова, перечитай. И ещё раз. И ещё раз вслух. Проверь, есть ли ритм и мелодика.

    Тренировки и неподдельное желание создавать миниатюры приведут вас к успеху, коллеги.

Тонино Гуэрра:

«Ожидание» 

    Он был так влюблён, что не выходил из дома и сидел у самой двери, чтобы сразу же обнять её, как только она позвонит в дверь и скажет, что тоже любит его. В голове звучал один вопрос: «Ты меня любишь?» 

    Но она не позвонила, а он сделался старым. Однажды кто-то тихо постучался в его дверь, а он испугался и убежал, чтобы спрятаться за шкаф…

«Фотография»

    Как-то вечером он стоял в трамвае и вдруг почувствовал, что кто-то тянет его за руку. Молодой солдат уступал ему место как пожилому человеку. Он смутился и сел: такое с ним случилось впервые. Отвернувшись к окну, за которым ничего не было видно, кроме ночной темноты, он вдруг почувствовал весь груз своих лет. С той ночи он заперся в четырёх стенах, но они не могли удержать его тоски. 

    Как-то утром он получил письмо из далёкого города. Вскрыв его, он обнаружил фотографию старой обнаженной женщины. Без всякой подписи, и пояснений. Он надел очки и отыскал в морщинистом лице знакомые черты: это была единственная женщина, которую он по-настоящему любил в своей жизни. Зная великодушие своей возлюбленной, он сразу понял смысл её послания. Догадавшись о его страданиях, женщина не постеснялась показать ему свое старое тело, чтобы он убедился, что чувства сильнее плоти.

И. С. Тургенев:

«Собака»

    Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря.

    Собака сидит передо мною – и смотрит мне прямо в глаза. 

    И я тоже гляжу ей в глаза. 

    Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает – но я её понимаю. 

    Я понимаю, что в это мгновенье и в ней и во мне живёт одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы торжественны; в каждом из нас горит и светится тот же трепетный огонёк. 

    Смерть налетит, махнет на него своим холодным широким крылом… 

    И конец! 

    Кто потом разберёт, какой именно в каждом из нас горел огонёк? 

    Нет! Это не животное и не человек меняются взглядами… 

    Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга. 

    И в каждой из этих пар, в животном и в человеке – одна и та же жизнь жмётся пугливо к другой.

Прежде чем выполнить задание по написанию мини-сочинения, надо узнать, что такое миниатюра. Миниатюра — это текст, изложенный в краткой форме, на тему, не требующую подробного раскрытия. В таком сочинении должны выражаться свежие идеи и мысли автора, ярко подчёркивающие его отношение к заданной теме. Стоит отметить, что непревзойдённым мастером данного жанра был М.М. Пришвин.

Пример сочинения-миниатюры:

Шаг 1. Определяем ключевую мысль выбранной темы

Итак, вам дали тему или вы выбрали её сами. Теперь вам нужно определиться со своими эмоциями. Что вы чувствуете, рассуждая над заданной темой, какие мысли, ассоциации у вас появляются. Хорошо запомните всё, что мелькает у вас в голове. После этого выпишите основную идею на черновик, добавьте название, ключевые чувства и своё отношение. Особый акцент сделайте на мелочах. Так как объём нас ограничивает, каждая деталь может быть важна.

Шаг 2. Выбираем средства выразительности речи

Теперь поработайте над изложением. В этом вам помогут различные средства выразительности речи:

  • эпитеты
  • метафоры;
  • сравнения;
  • гиперболы;
  • литоты.

Шаг 3. Выбираем оптимальную длину предложения

Обратите внимание на строение своих предложений. В миниатюре используйте преимущественно предложения средней длины. Не надо слишком часто употреблять длинные сложные предложения, перегруженные связями и однородными членами. Это может загубить вашу задумку и запутать читателя, сделав акцент лишь на одном моменте сочинения. Чтобы передать живость, течение времени, можно использовать предложения из одного слова, постепенно дополняя их. Например: Бежит. Ревёт. Свернул налево. Остановился. Посмотрел. И, словно сдулся, плечи опуская. Поплёлся медленно. И вдруг исчез совсем.

Шаг 4. Определяем структуру сочинения-миниатюры

Далее проработаем строение нашей миниатюры. Здесь всё так же, как в большом рассказе:

  • завязка 20%;
  • кульминация 60%;
  • концовка (развязка) 20%.

Начинаете плавно, последовательно, потом создаёте напряжение и загадку, после чего пишете развязку. Она может быть как грустной, так и юмористической. Она может нести глубокий смысл, поучение, вопрос к читателю для рассуждения и многое другое.

Шаг 5. Проверяем текст

Дописали? Теперь всё перечитайте и проанализируйте. Может, стоит ещё что-то добавить, а что-то убрать. Если всё в порядке, спокойно сдавайте работу и ждите оценку.

Здравствуйте уважаемые авторы.

Итак, мы начинаем третий тур нашего тренинга «учимся писать миниатюру» и на этот раз мы попробуем написать миниатюру по правилам этого жанра.

Давайте ещё раз вспомним эти правила.

Возьмем определение с краткой литературной энциклопедии:

«Миниатюра — маленькое по объему, но композиционно и содержательно завершенное произведение, обычно заключающее в себе мысль (образ) широкого обобщения или яркой характерности… выражается в композиционной полноте и тематической законченности, а так же, масштабности идеи или образа.»

Сложновато звучит не правда ли? Давайте разберём это определение подробнее.

И так первое:

Малый размер. Тут понятно, миниатюра потому что.

Второе и самое главное:

В миниатюре — не изображается объект повествования, а описываются ассоциативные построения, вызванным этим объектом.

Вот это отличие самое главное, потому что прозаическая миниатюра относится к лирической прозе, где как мы знаем, главное это эмоциональное насыщение текста авторским личностным восприятием. Описываемые автором события, характеры персонажей растворяются в потоке ассоциаций, лирических отступлений потому, что для миниатюры главное не изображение объекта, а выявления ассоциативного строя от этого объекта.

Главное же, у прозаической миниатюры должно быть некое сюжетное начало. И какую оно играет роль? Ведь сюжет – типичный признак рассказа, повести и т. д.
А роль сюжета заключается в том, что в миниатюре не нужно действие само по себе – так как оно необходимо роману, повести, рассказу. Действие в миниатюре очень символично и часто дается условно, штрихами, детали играют роль не смысловую, а только как штрихи для яркости картинки.

Как писал В. Алексеев в «Рабочие заметки» «законченность действия миниатюры — это вовсе не сюжетная законченность. Это смысловая законченность символа. И если при сохранении действия выдернуть смысл символа — миниатюра исчезнет.»

В отличие от короткого рассказа, эссе или зарисовки прозаическая миниатюра имеет сюжет и при этом не повествует, не рассуждает, а констатирует значимое состояние или действие как некий знаковый смысл, и это ещё одно важное отличие.

Для примера ознакомьтесь с миниатюрой Тонино Гуэрра:

Будильник

«У одного бедного арабского торговца был только один будильник для продажи, который он выставил на своём пыльном коврике. Он заметил, что вот уже много дней, как старая женщина интересуется его будильником. Это была бедуинка одного из тех племен, которые движутся с ветром. «Хочешь его купить?», – спросил он её однажды. «Сколько стоит?» «Немного. Но не знаю, продам ли его. Если исчезнет и он, у меня больше не будет работы.» «Тогда зачем ты выставил его на продажу?» «Оттого, что это даёт мне ощущение жизни. А тебе он зачем? Не видишь разве, что у него нет стрелок?» «Но он тикает? » Торговец завел будильник и послышалось звучное мелодичное тиканье. Старуха закрыла глаза и думала, что в темноте ночи могло бы показаться, будто чьё-то другое сердце бьётся рядом«

И вот перед нами вырисовывается главный вопрос этой статьи: какими художественными средствами достичь такой непростой задачи?

Прежде всего, это символизм: умение увидеть в малом – нечто значимое, в случайном – закономерность, в крохотной летали – весь мир.

Итак, уважаемые авторы, в итоге мы уже можем указать главные признаки миниатюры:

– малый размер текста;
– наличие сюжетного начала;
– субъективизм в восприятии внешнего мира;
– динамика, но не сюжетная а смысловая;
– символизм, аллегоризм;
–изящество формы, ритмика, мелодика.

Ещё один пример, миниатюра И. С. Тургенева:

Собака

» Нас двое в комнате: собака моя и я. На дворе воет страшная, неистовая буря. Собака сидит передо мною – и смотрит мне прямо в глаза. И я тоже гляжу ей в глаза. Она словно хочет сказать мне что-то. Она немая, она без слов, она сама себя не понимает – но я ее понимаю.
Я понимаю, что в это мгновение и в ней, и во мне живет одно и то же чувство, что между нами нет никакой разницы. Мы тождественны; в каждом из нас горит и светится тот де трепетный огонёк.
Смерть налетит, махнёт на него своим холодным широким крылом…
И конец!
Кто потом разберёт, какой именно в каждом из нас горел огонёк?
Нет! Это не животное и не человек меняются взглядами…
Это две пары одинаковых глаз устремлены друг на друга.
И в каждой из этих пар, в животном и человеке – одна и та же жизнь жмётся пугливо к другой. «

Написать настоящую прозаическую миниатюру конечно очень непросто, но мы попытаемся и для облегчения этой задачи, я как ведущий тренинга дам вам символ, который вы используете.

Пусть это будет падающий лист поздней осенью. Он может символизировать одиночество, страх неизвестности или ещё что-то, тут нет ограничений. Но можно использовать и другой символ, придумайте его сами. Все на ваш выбор.

Итак, правила прежние, или старые работы если есть таковые или пишем новые. Думаю, что пришло время писать новую работу, вряд ли у вас в запасе есть готовая миниатюра, написанная по всем правилам жанра.

В течении срока тренинга разрешается редактировать или полностью менять свои работы.

С этого тренинга мы откажемся от оценок и будем просто выбирать на ваш взгляд лучшую работу

Сроки подачи работ: 6,04-20,04

Обсуждение и выбор лучшей работы: 21,04-26,04

При подготовке данного тренинга использованы следующие источники:

Дынник В. Миниатюра. Литературная энциклопедия. Словарь литературных терминов.

Алексеев В. Рабочие заметки. 2010

Пишем миниатюру. Практикум № 3

Здравствуйте, уважаемые авторы. Продолжаем наши занятия. Пришло время третьего тренинга и  время писать миниатюру на заданную тему, используя главный инструмент художественной выразительности — его величество символ. Тема — одиночество. Наша с вами задача —  написать прозаическую миниатюру, используя символ для раскрытия темы тренинга. Какой символ использовать? А вот в этом полная свобода для вашей фантазии, подбирайте любой, главное в коротком текстовом пространстве раскрыть заданную тему, как это сделал Тонино Гуэрра, помните его работу Будильник? Приведу ее в полном обьеме для ознакомления:

«У одного бедного арабского торговца был только один будильник для продажи, который он выставил на своем пыльном коврике. Он заметил, что вот уже много дней, как старая женщина интересуется его будильником. Это была бедуинка одного из тех племен, которые движутся с ветром. «Хочешь его купить?», – спросил он ее однажды. «Сколько стоит?» «Немного. Но не знаю, продам ли его. Если исчезнет и он, у меня больше не будет работы.» «Тогда зачем ты выставил его на продажу?» «Оттого, что это дает мне ощущение жизни. А тебе он зачем? Не видишь разве, что у него нет стрелок?» «Но он тикает? » Торговец завел будильник и послышалось звучное мелодичное тиканье. Старуха закрыла глаза и думала, что в темноте ночи могло бы показаться, будто чье-то другое сердце бьётся рядом»Как видите, в этой миниатюре Гуэрра использовал явный символ, тиканье часов, казалось бы, простое действо, но автор гениально обыграв созвучие звуков, ведь сердце так же стучит и для старухи в нем слышно биение сердца живой души. Тема одиночества показана идеально. А что придумаем мы? Какой символ используем? Это и будет нашей задачей, придумать подходящий символ для своей миниатюры об одиночестве.

Надо сказать, что в художественной литературе символичность таится в любом сравнении, метафоре, параллели. Олицетворение в баснях, аллегоричность сказок — это, в сущности, разновидности символики. В прозаической миниатюре использование символа есть главная задача автора, поскольку это возможность показать читателю некий знаковый смысл, возможность увидеть в малом — нечто значительное, в случайном — закономерность, в крохотной детали — весь мир.

Условия тренинга прежние, и мы готовим свои работы к 26 мая, далее неделя для оценивания работ до 4 июня.

Готовим одну или две миниатюры. На этот раз работы должны быть оригинальными, ранее не публиковавшиеся. Публикуем их в комментариях к этой статье.

Как написать миниатюру

Миниатюра – прекрасный способ выразить свое восприятие мира в нескольких словах. Если вам есть, что сказать окружающим – сделайте это в миниатюре! Что же такое миниатюра? Это небольшое по размеру художественное произведение, при этом насыщенное смыслом, богатством художественных приемов и фактур.

Как написать миниатюру

Инструкция

Этот жанр как нельзя актуален в современном мире, где темп жизни не позволяет растягивать свои мысли в многотомные романы. Миниатюра – идеальный способ выражения своего видения для современного человека.
С чего же начать, приступая к созданию миниатюры? Как и в любом художественном произведении, важно выявить главную нить, а в случае с миниатюрой скорее точку, вокруг которой построите повествование.
Обозначьте идею или событие, которому хотите посвятить свою миниатюру.

Очертите узкий круг событий или эмоций, которые кажутся вам ключевыми, которые обязательно необходимо отразить в своем творении. Главная задача при написании миниатюры – максимально нагрузить содержанием минимально малый объем текста.

Выверяйте каждое слово на предмет его необходимости, в миниатюре не должно быть ничего лишнего, только яркий насыщенный текст, в котором каждое слово на своем месте и без него все произведение утратит смысл.

Самое сложное при написании миниатюры – совместить форму и содержание. Не позволяйте себе в угоду форме утратить красочность изложения, выбирайте приемы, которые позволят передать компактными фразами обширный смысл, используйте подтексты.

Не стоит впадать и в другую крайность, жертвуя формой в угоду смыслу, и создавая роман там, где должна была быть миниатюра. Если ваш замысел настолько глобален, что уместить его в миниатюре не удается, попробуйте создать цикл миниатюр, отразив в нем все грани вашего художественного замысла.

Видео по теме

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Люблю свой стол, на нем порядок,
Давно уже определен.
Рабочих книг, газет, тетрадок
Пожухлых факсов полон он.

Зеленой лампы свет уютный.
Гардин причудливый узор.
Наборы писем, ход минутный,
Часов ведущих разговор.

Бювар рабочих документов
И азиатский барабан,
Свидетель яростных моментов,
Горит компьютера экран.

Прохладой кожи манит кресло.
В нем золотые вечера,
Встречал не раз, сидя чудесно,
Решая срочные дела.

Здесь все спокойно, нет тревоги
И злого умысла здесь нет.
Оставив стол, спешат в дороги,
Стихи, покинув кабинет.

Разглядывая старые средневековые карты, мы сталкиваемся с названиями, которые сегодня нам мало о чем говорят. Нам кажется, что предки сознательно запутывали будущие поколения, дабы у нас возникли сложности с пониманием своего прошлого. Мол, на то есть Божья воля. Глупости! Бог честен и добр и ему нет никакого смысла обманывать свои чада. Это делают сами чада, из века в век накапливая наслоения лжи, полуправды, фальсификации, ради сокрытия своих нелицеприятных делишек, а то и откровенных преступлений.
Когда я создавал частное детективное агентство из отставных оперов из многих стран мира, у меня уже было устойчивое представление об истории, как о лживом инструменте политики. Отработав некоторые методы розыска на недавних событиях, трансформацию, которых, я наблюдал последние 25 лет, я с удивлением обнаружил ряд закономерностей, характерных для любой точки развития человечества. Не следует думать, что фальсификаторы семи пядей во лбу. Такое мнение они сами создают о себе, мол, раз ученый из Ватикана или Израиля, не говоря уже про «английских и американских» ученых проевших плешь в социальных сетях, значит лапки к верху – авторитет непререкаемый. Мои коллеги проверили ряд этих безликих американских и английских столпов мировой науки, а заодно университеты, которые они представляют. В лучшем случае, это преподаватели колледжей или просто блогеры, пишущие для желтенькой прессы от науки. Есть такая прослойка в сети, способная на перехватывание чужих идей, но не способная на их практические развитие. Прямо скажу, люди малоинтересные и развитые на уровне недостаточном, что бы приступать к собственным исследованиям.
Не скрою, что на меня произвело сильное впечатление научное направление Новая Хронология А.Т.Фоменка и Г.В. Носовского. Я вкратце поясню, что это за люди, поскольку имею возможность прямого контакта с ними, а академик Фоменко даже оказал мне большую честь, указывая в своих работах, на мои исследования, которые я ему регулярно посылаю. Так, что оппоненты Анатолия Тимофеевича и Глеба Владимировича, ругая их, ругают и меня. Чувство от этого у меня возникают самой разной направленности, но в итоге всегда удовлетворение и восторг от причастности к большому делу. Нас разделяют большие расстояния и границы государств Европы, но это не важно, поскольку я иду своим путем и стараюсь вернуть России память о родном мне Лангедоке Руссильон, маленькой частичке огромной русской земли, на которой происходили ужасные события в отношении наших предков в 14-16 веках. Пришли они туда в результате повторного ВТОРОГО набега и полностью завоевали Европу.
Для меня очень важно восстановить это наше общее прошлое. Для этого существует много личных причин, среди которых самая важная – это ощущение себя сыном России. Возможно, кто то скажет, мол легко любить родину из далека и окажется не прав. 34 года безупречной службы Отечеству, говорят сами за себя. И это я не называю льготной выслуги, поскольку самому становится страшно – я служить начал раньше, чем родился на свет. Да и потом я и мой род всегда были слугами России и ее народа, не отказываемся и теперь от чести быть род знаменами Родины. Помогаем всем, чем только можем. У меня был выбор, где получить почетное научное звание: прекрасные университеты Европы предлагали свои возможности, но я выбрал Российскую Академию и этим горжусь. Это моя жизнь и я ее буду жить так, как посчитаю нужным.
Моя наука психология. В отличие от Новой Хронологии ( а хронология это раздел математики, а не истории) где заложены статистические методы математического анализа, я все таки отношу себя к естественным наукам. Имея под рукой вполне качественный и готовый материал от московских математиков из МГУ, я тем не менее, применил методы исследования истории с учетом психологических наработок времен моей службы в правоохранительных органах. Наиболее интересный опыт получен мной во времена работы в пенитенциарной системе. К сожалению срок ее был не очень большой, и он позволил создать уникальные наработки, которыми ныне пользуется Интерпол.
Как я уже сказал, история это цепь бесконечных преступлений и мошенничества. Понимание этого тезиса и позволило мне применить криминальную психологию в своих исследованиях. О том, как работает криминалист-психолог написано много книг, но для упрощенного понимания, я поясню это так: впервые криминально-психологические методы применил Артур Конандойль в описании работы своего героя Шерлока Холмса. Да-да, тот самый дедуктивный метод, построенный на принципах сравнения мнений дилетанта (доктор Ватсон) и профессионала (Шерлок Холмс). В отношениях с Новой Хронологией я занял позицию дилетанта и тому были основания, уж слишком маститым человеком оказался академик Фоменко. Это никоем образом не нарушило мою психику или самолюбие, а наоборот, дало толчок к прогрессированию меня, как специалиста. Шли годы, я обрастал знаниями и навыками и сегодня создал свою собственную научную школу, куда пригласил серьезных криминалистов. Мы много проверяли «Новых Хронологов» на предмет предъявляемых им обвинений, но все больше убеждались, что они серьезные исследователи, а оппоненты из категории «богоизбранного народа» и «американские ученые открыли».
То есть, проверив опытным путем, богатейший материал, представленный НХ, мы убедились, что указанные в ней направления верные и начали развивать их в своих регионах.
У богатых людей свои причуды. В Европе существует огромный рынок по реализации раритетов прошлого, у которых не совсем понятная история. Так возникла идея создания частного детективного агентства, которое займется расследованиями тайн прошлого. Имея богатые связи по всему миру среди правоохранителей, я через соцсети вышел на своих приятелей и очень скоро в Интернете начала действовать оперативно-следственная группа комиссара Катара, от которой и родилось парижское детективное агентство. Оно имеет много филиалов по миру и необычайно активно, а так же востребовано заказчиками. Не смотря на то, что я в нем отец основатель, я занимаю совершенно скромное место в его структуре и работаю на общественных началах. Однако, ко мне ринулся приток уникальной информации. Какой? Приведу отвлеченный пример. На известном аукционе выставлена китайская ваза с очень известной родословной и за баснословные деньги. Потенциальный покупатель решил проверить эту историю, не смотря на то, что к вазе существуют очень солидные документы с печатями, скажем Ватикана. Наши детективы приступают к работе и выясняют, что в истории вазы много неточностей или просто пропущенных периодов. Внимательная разработка приводит к результату, что папе римскому втюхали подделку. Однако эта ваза, неожиданно проявляется в «древних документах» Ватикана, например перечислена в грамоте или изображена художником на картине в залах Борджиа. Начинается изучение картины и выясняется, что ваза нарисована поверх, какого-то иного предмета. Цепочка начинает раскручиваться, клубочек разматываться и всплывает картина, которая рассказывает, почему именно появилась эта ваза, и что скрыто за ее образом. Заказчик доволен, что не купил барахло, искусствоведы и ценители керамических ночных горшков посрамлены, а детектив купил внуку детскую железную дорогу, на честно заработанные деньги и уже вторую неделю стоит с внучком раком, играя в эту захватывающую феерию. Но самое главное, в моем компьютере появился новый факт, который поможет понять события прошлого и восстановить БЫЛИНУ. Таким словом, я назвал свою научную школу, полностью отказав присутствию истории в моей жизни. НЕ ВЕРЮ НИ ОДНОМУ ЕЕ СЛОВУ!!! Все, исключительно все требует своего пересмотра и осознания.
Таким образом, с помощью единения детективной деятельности, психологическо-криминалистических методов, НХ, у меня под рукой огромнейший и богатейший материал, часть которого вы уже можете прочитать в миниатюрах, причем по каждой есть сформированное, пронумерованное и прошитое производство, на случай доказательств в суде. А такие случаи были, но желание у истцов пропало с нами судиться, после первых же выплат, за сомнения в нашей деловой репутации. Судиться очень дорого, господа, особенно в Европе. Украина недавно это почувствовала, когда получила решение Лондонского арбитража по 3-миллиардному долгу. Если я не ошибаюсь, то там в день просрочки 650 тыс долларов капает в доход России. Так, что врали москали хохлам, когда говорили, что запад до трусов их разденет. Запад забрал и трусы.
Вообще, евро-суды (про американские не скажу, не знаю) — это разновидность хорошо поставленного и доходного бизнеса.
Финансовые потоки там огромные и суммы оплат иногда зашкаливают воображение. Это целая империя, в которой свои законы и способы оплаты. Неприкасаемая империя. Да, основной доход идет государству, но горе побежденному – он оплатит даже одноразовый носовой платок судьи, который потратит время на судебное производство. Среди нас есть бывшие судьи и мы хорошо представляем их кухню.
Кто работает в агентстве? Однозначно умные люди. Попасть в их число не так сложно, но если письмо начинается со слов «я в прошлом следователь по особоважным делам республиканской прокуратуры», то совершенно ясно, что пишет дилетант. Пояснять не буду почему, поскольку это наше ноу-хау. Как правило после отказа в общении с этими людьми, с их стороны следует угроза « я всегда буду стоять у тебя за спиной». Я не возражаю, стойте, но только не в отхожем месте. Туда и короли без свиты ходят.
Еще я должен сказать, что я сам лично не размещаю свои работы и не присутствую на тех сайтах, где вы их читаете. Я собственно говоря даже и не знаю всех сайтов. Все делают мои добровольные помощники, как правило друзья или близкие мне люди, иногда родственники. За что я им очень благодарен и низко кланяюсь. Думаю, и читателю стоит сказать спасибо этим людям за их труд и желание донести до народов России наши исследования.
Как стать помощником? Я думаю вам лучше всего у них самих спросить. Мой главный критерий оценки этих людей ум и порядочность. Смею вас уверить, что они именно такие люди, прошедшие долгий путь сомнений и нашедшие ответы на них в моих работах. Я с удовольствием читаю присылаемые ими вопросы и материалы, поражаясь насколько быстро, они усвоили материал и методы поиска. К моей радости, некоторые из них сами взялись за перо и публикации. Это победа, моя личная победа! Некоторые из них будут оценены учеными советами и получат научные звания престижных научных организаций России и Европы. Надеюсь к весне объявить, что первый господин СОВЕТНИК Российской академии из числа моих помощников получит это серьезное научное звание. Доценты и магистры в европейской науке уже есть. К великой радости оказалось, что заслужить научное звание в России намного сложнее, чем в Европе. А мы, все таки попробовали. Теперь ждем и надеемся на хороший результат. Отрадно так же, что этот первый соискатель из Новгорода, что очень символично. Мечтаю, что за ним подтянутся и остальные: сибиряки и украинцы, москвичи и петербуржцы, дальневосточники и северяне. Нас сейчас очень много и я просто не представляю, как бы я без них справлялся с такой огромной работой.
ОСГ наша, дает много возможностей для людей имеющих специальное образование и желание быть полезным. Кто то, уходит в детективную сферу, кто то, со мной двигает науку по мере сил, кто то, взялся за администрирование или распространение наших работ в виде моих миниатюр. Кстати многие недоумевают, почему я работы называю миниатюрами. Это от непонимания самого этого термина у вас. Миниатюра это рисунок красными красками в оформлении рукописных книг, или то главное, что пытаются донести до читателя авторы. Быть красным, значит быть красивым. Я хочу вернуть русскому народу красоту его были.
Сегодня ведутся множественные исследования во всех концах мира. Я не вправе называть имен тех, кто сегодня проник по старым канализационным стокам в стамбульское медресе, которое является на самом деле Коллизеем ( а римский это инсталляция 19 века), кто украдкой снимает внутренние интерьеры «колониальных» зданий США (архитектура древней Тартарии), кто находясь на войне в Сирии, шлет нам фотографии армированных железом колон взорванного Бельбека ( по логике железа в момент постройки его человечество еще не знало). Таковы правила ОСГ и они оправданы нашим опытом. Скажу больше, я сам не публичный человек и отказываюсь от предложений телекомпаний и СМИ, в силу ряда причин. Одна из них – я старовер катарского согласия семейского христианства, богумил. Церковь Марии Магдалены.
Считаю телевидение инструментом лжи, и откровенно им брезгую.
Ну, я думаю, что хватит про меня и про нас, вполне прилично ответил на вопрос читателей: как я пишу свои работы? Кое, что я рассказывал и раньше, но сейчас провел развернутый смотр ОСГ. Думаю, что пора вернуться к древним картам и пояснить, что писали наши предки на них.
Человек, живущий в Средние века, имел совсем иное представление о географии, чем мои современники. У него был религиозный подход к этому вопросу. Поляне, славяне, древляне, вятичи и кривичи, лютичи, не говоря уже о Европе это не этносы и не народы, а особенности их религиозных убеждений и никак не связаны с местом на карте. В этом главный смысл географических названий. Но наиболее интересным было то, что названия были более динамичными и подвижными на карте. Кривичи напали на лютичей и согнали их в леса. А их деревни и городки переименовали. Лютичи на новом месте возвели новые городки со старыми названиями, отражающими их веру.
С получением в 12 веке, человечеством учении Христа, каждая вера претерпела изменения. И не обязательно силой. Слишком мощное было учение, отразившееся по всей планете. А посему, каждая религия или толкование учения Исуса, примененное к старой духовной практике, стремились иметь свой город Иерусалим. Иерусалимов было великое множество и они становились политико-религиозными центрами регионов . И сегодня, современные географы безуспешно пытаются их втиснуть в наши современные представления о географии.
Конечно, настоящий Иерусалим был только один и это Царь-Град на Босфоре, где и произошли все библейские события, в том числе и распятие. Однако, русскому государю сидевшему попеременно то в Господине Великом Новгороде на Волге, то в Византии (Константинополе, Трое, Иерусалиме, Ис-Стамбуле, Стамбуле, Царьграде, Киеве и т.д.), требовались свои региональные ставки. Например, так был создан Рим в Италии и Ватикан, и ранее его, Авиньон во Франции. Иерусалим называли и Москву.
Значительная часть Библии была написана в XV-XVI веках на Руси = Израиле и в Османии = Иудее. Рассказывала она о событиях того же времени. Причем взгляд на них был определен мнениями из старого имперского центра Владимиро-Суздальской Руси, — то есть из библейской Ассирии и Персии, и из Царь-Града на Босфоре — то есть из Иудеи, евангельского Иерусалима и Казани на Волге, откуда пойдет исламский вариант пересказа учения Христа.
Так вот средневековый человек понимал Иерусалим не как конкретный город даже в отношении Царь-Града. В его понятии Иерусалим, это духовный центр Вселенской церкви или поместных церквей. Само слово толкуется по разному и я давал ранее несколько вариантов, однако главным считаю такой Ёрос – Любовь, Алим – учение. То есть это просто место где проповедуется Слово Божье, то есть учение Христа. Это примерно как университет, которых в мире великое множество и каждый считает себя уникальным и единственным, не смотря на схожесть систем обучения в целом. Я совершенно уверен, что такого города никогда не было. Вот, например, галичане называют Вену, столицу Австрии Виднем. Многие не понимают почему. А ведь все просто. Видень это район Вены, где находится императорский дворец Габсбургов, их ставка. То есть это как Белый Дом в Вашингтоне. Безграмотно конечно, но ведь на то она и Галиция.
Примерно так и с Иерусалимом, который на Руси произносили правильно Ёросалем.
В пригороде современного Стамбула, недалеко от горы Бейкос, где и произошло распятие, есть развалины небольшого города Ёроса. Очевидно, здесь и был дом императора Андроника Комнина (1152-1185 гг.), реального прототипа Исуса Христа. То есть Ёросалем это место жительства (возможно загородной резиденции) Исуса-Андроника. Место где жил Учитель Любви.
Собственно говоря Иерусалим это любое место на планете, где есть христианский или иной храм. Ведь все, без исключения, современные религии вышли из раннего христианства. И так или иначе несут его отпечаток на себе.
Роспись храмов тоже не произвольная, а имеет свои корни в Ёросе. Это византийская традиция, которая претерпела множество трансформаций, но корни именно оттуда.
Так, например, роспись спальни пап в Авиньоне, во время, так называемого, Авиньонского пленения пап, практически точная копия росписей собора Василия Блаженного в Москве, который также называли Иерусалимом. Райские кущи в спальне папы, должны помочь ощутить этому епископу райское блаженство в опочивальне. А это говорит о единстве религиозных традиций на территории всей империи тех времен. Империя была всего одна и правил ей русский государь. Это не значит, что он был из племени руссов, он то как раз был ромеем из византийских династий, но бывали и русы. Русь это вообще вся планета и Россия, как мать всего народа мира и его центр, конкретно.
Руси собственно было две. Киевская Русь или Византия, а позже Османия Атамания и Великая Русь – все остальное в мире. Вот только Киевская Русь не имеет никакого отношения к украинскому Киеву. Это обман времен КПСС, а точнее КПУ и лично тов. Щербицкого и Брежнева – Первого секретаря и Генерального секретаря. Киув с хазарского (казакского) переводится как царь. Киев-Град это Царь-Град.
Сегодня городом – градом именуется любой город. А вот раньше, так не было. Град это название древнего поселения, первого города мира. И название ему Александрия. Но так он стал называться позже. А, вначале был Град. Читайте вот так это название: ДарГ – дар Господа. То есть место где что то хранилось и сберегалось, что собственно и означает Александрия (хранительница, защитница).
Сегодня мы практически ничего не знаем про Град. Однако понимаем, что в этом месте с неба упала, какая-то святыня людей того времени. Ведь недаром же мы осадки ледяные градом зовем. Я знаю, что там произошло и что потом стало яблоком раздора между людьми в этом ПЕРВОМ в мире городе. Как же так, скажешь ты, мир ничего не знает, а Катар заявляет, что он понимает события тех времен (а это 10-11 века), не смотря на то, что нет никаких документов? Позволь посмеяться в усы и бороду, читатель. Знаю, еще как знаю, ведь психология может творить чудеса. Однако, тема эта длинная и требует отдельного изложения. Просто запомни, что ничего в мире не пропадает бесследно. У любого события есть причины и последствия. Разматывая этот клубок, можно прийти к истокам и взглянуть в глаза человеческой СТАРОСТИ.

Как в жизни бесконечно длинной
Седеет быстро голова!
Сравнимы с бахромой седины,
Морщины, скрывшие чела.
Усталый взгляд, смешна фигура,
Былое пролетело мимо.
Жизнь пролистала партитуру.
Финал грядет неумолимо.
Вкус лет медово-горьковатый,
Времен познавший плавный ход,
Как совершенство древних статуй
За душу вечную берет.
О, старость, на равнинах щек,
Морщин изрезанных наветы.
И лишь глаза — души исток,
Мерцают судьбами планеты.
Входи, проси приюта смело,
В них мудрость щедро плодоносит.
Смотри – слезинка заблестела,
Так старость уважений просит.
Ты не скажи глазам упреки,
А лучше разгони печали.
Людская жизнь — урок жестокий,
Мне очи стариков сказали.

Кстати, как настроение после вчерашнего?

Сочинение-миниатюра — это краткое изложение своих мыслей по заданной теме. Но не только это. Рассмотрим, что означает этот вид текстовой работы, и как правильно писать сочинение миниатюру.

На этой странице читаем:

  1. Миниатюра это
  2. Сочинение-миниатюра: что представляет
  3. Как писать сочинение-миниатюру

Миниатюра это

Миниатюра — слово, появившееся в России в 1925 году и встречающееся во французском языке как miniature, в итальянском — Miniature, а по-латински minium. Все эти слова передают одну важную суть: нечто небольшого размера, это может быть картина или текст.

Уже в древнем Египте можно было встретить магазины, где продавались миниатюрные книжки на папирусных свитках, можно было видеть небольшие по размеру рисунки, выполненные пером и красками.

В литературном жанре миниатюра представляет собой маленькие по размеру произведения в виде рассказов, сценок, коротких пьес с полностью раскрытым сюжетом и завершённые содержательно.

Литературные миниатюры служат для основы театральных постановок.

Очерки, рассказы, небольшие пьески называют миниатюрами или виды миниатюрного жанра.

В настоящее время люди чрезмерно заняты, поэтому читать большие книги мало кто хочет, а вот миниатюры всегда были популярны среди читателей любых возрастов.

Большая сконцентрированность художественного текста не мешает сделать произведение насыщенным на события.

Пример сочинения-миниатюры:

Зима — самая снежная пора в году. Этому времени года художники посвящают большинство своих работа. Они изображают природу родным мест во всём своём хрустальном великолепии.

С зимой по красоте не сравнится ни одно время года. Только посмотрите на это чудо природы — снежинки. Они все такие разные, неповторимые, имеющие удивительные формы и такие чудесные свойства — исчезать прямо на глазах.

Сочинение-миниатюра: что представляет

Сочинение-миниатюра представляет собой текст, изложенный в краткой форме, раскрывающий тему, не требующую полного рассмотрения и анализа.

В сочинении-миниатюре излагаются свежие мысли, новые идеи автора, который чётко излагает информацию, которая ему близка и понятна.

В миниатюрном жанре пишут сочинения-рассуждения или эссе, которым не нужен большой объём, но необходимо как можно полнее ответить на поставленный вопрос или рассмотреть тему.

Обычно тема такого сочинения берётся не широкая, чтобы не углубляться в исследование, а предоставить материал быстро и лаконично. Узкая тематика позволяет автору быстро добиться цели своего текста, вызвать у читателя адекватные эмоции.

Как писать сочинение-миниатюру

Сочинение-миниатюра пишется в один присест. Обычно в младших классах это текст, умещённый на половине страницы. В старших классах такой вид сочинения может достигать полторы страницы.

Для основы сочинения-миниатюры подбирается подходящий тезис, строится краткий тезисный план, а затем поэтапно раскрывается тема.

Если по теме предполагается ответить на какой-то вопрос, то тезис получаем путём краткого ответа на него.

Если же тема сочинения — утвердительная фраза, то для постановки тезиса зададим к теме сочинения вопрос и приведём по плану несколько аргументов, которые затем в ходе написания работы пошагово раскроем.

Предложения в сочинении-миниатюре не должны быть загромождены всевозможными причастными и деепричастными оборотами. Следует больше писать простыми предложениями, не изобиловать заимствованной лексикой и жаргонизмами.

Важное правило при написании сочинения-миниатюры: не лить воду, больше писать по сути.

Очень полезная информация

36.36%

Да, воспользовались

26.06%

Нет, не нашли ничего нового

37.58%

Проголосовало: 330

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать проектный продукт
  • Как написать проектный план
  • Как написать проектную работу 10 класс индивидуальный проект
  • Как написать проектную деятельность 9 класс
  • Как написать проектное задание