Как написать psytrance

Очень много людей интересуются как же писать psy trance .

Вроде бы все просто . Но при написании трека многие сталкиваются с разного рода проблемами , такими как партия баса , обработка кика и баса , накрутка звука , реализации мысли в действия .Все это я постараюсь рассказать как можно более простым языком .

Тутор написан для кубейса или нуенды

Начнем я думаю с организации проекта.

Организация проекта

1)Создаем новый проект.

2) Создаем 1 Folder трек называем его MIDI, а в нем создаем еще 3 folder трека и называем их midi drums , midi fx , midi leads .

3)Открываем midi drums и создаем внутри него 5 миди треков , аналогичное действие проделываем с midi fx и midi leads треками .

4) Теперь у вас есть удобное пространство для работы с миди треками в котором вы не потеряетесь .

5) Обязательно не забывайте переименовывать треки , чтобы поддерживать порядок и не запутатся в куче треков .Так как при серьезных проектах количество миди треков может быть очень большим , и как чаще всего происходит вы начинаете забывать где какой звук .

6)Проделываем шаг 2 еще раз только основную папку называем AUDIO а подпапки просто drums , fx и leads .

7)Точно также как в 3 шаге добавляем в каждую папку 5-10 аудио треков .

8)Создаем 2 FX channel трека ( при создании вас спросят применить ли к треку какие либо плагины , выберите подходящие вам , лично я использую стандартный кубейсовский дилей и реверб .

9)Внутри папки AUDIO создаем 3 group трека и называем их drums , fx и leads , и раскладываем их по папочкам соответственно названиям .

10) Оut каждого из audio треков направляем на group channel соответсвенно их принадлежности .

11) Ну вот все готово осталось только сохранить это как template чтобы не проделывать эти действия каждый раз заново .Идем в file , там жмем save as template .

Теперь каждый раз когда вы будете запускать программу вам будет предлогать запустить данный template .

Я считаю что организовав так проект вам будет удобно по нему перемещатся а также засчет групповых каналов производить обработку .В таком проекте вы никогда не потеряетесь и у вас всегда будет порядок.

Написание Intro :

Наилучшим синтезатором для написания intro темы по моему мнению является синтезатор Absynth 4 , в нем достаточно презетов ( в данном случае мы не будем синтезировать сами звук а воспользуемся стандартным банком презетов )

Для интро больше проходят очень длинные ноты

Не следует затягивать вступление , очень часто люди вообще его не делают за ненадобностью . Так как интро это всетаки больше для сведение трека в миксе при работе диджея .

Могу посоветовать использовать различные семплы голоса .

Не стоит загромождать интро различнми эффектами , оно должно быть простое и в тему.

Если интро длится более 30 сек …. Слушателю может стать скучно . 30 секунд идеально время для вступления баса с бочкой .

Kick + bass

Для начала разберем класические примеры басовых партий.

Будут использоватся такие термины как :

к — кик
б — бас
в — бас на октаву выше

Слоу псай

К—К—К—К—

—бб—бб—бб—бб

Ночной фулон и дарк

К—К—К—К—

-ббб-ббб-ббб-ббб

Морнинг и аплифтинг фулон

К—К—К—К—

-бвб-бвб-бвб-бвб

Псай прог ( ну это самое простое )

К—К—К—К—

—б—б—б—б

Могу посоветовать еще поигратся с велосити баса и кика .

Добрались до самого интересного и «спорного» момента .

Обработка

На тему обработки транс баса можно спорить вечно ….. у каждого свои фишки, но есть определенные правила которых следует придержеватся чтобы получить хороший жирный, насыщенный и «информативный» бас.

И так поехали:

1)Создаем новый проект С темпом 145 BPM . Размещаем наш кик как показано на рисунке.

http://forumsgallery.tapuz.co.il/Forums … 005738.png

2)Создаем миди трек , используем любой вст (я предпочитаю вагуард или алиен303 8) ) и назначаем на аут миди трека наш вст.(хоткей для вст в кубейсе и нуенде F11)

На скриншотах будет тау про , не обращайте внимание .

http://forumsgallery.tapuz.co.il/Forums … 005768.png

3)Большинство вст используемых для баса (альбино , вангуард ,тау про ) не «любит» длиных нот по этому длину нот лучше использовать 1/64 .Рисуем нашу басовую партию .

http://forumsgallery.tapuz.co.il/Forums … 005781.png

Как вы видете на скриншоте на некоторые ноты зделан «акцент» это добавит определенного драйва и оригинальности вашему басу .

4)Самое время накрутить наш бас ! Делать мы этого не будем (так как потом вы сами научитесь крутить то что хотите )Мы просто тупо возьмем заранее приготовленый мною презет и загрузим его в наш плаг.

Я приготовил 3 презета .Для вангуарда ,альбино и z3ta .

http://ifolder.ru/5365285

5)Кик необработаным звучит не очень , примените к нему эквлайзер (EQ) например Wawes REQ 6. ( на скриншоте даны настройки для данного кика , в вашем проекте вы сами решайте что как резать и что поднимать )

http://forumsgallery.tapuz.co.il/Forums … 005792.png

6Теперь очередь баса.Для начала дадим ему гулбину применив к нему Waves RBASS и EQ REQ 6 .

http://forumsgallery.tapuz.co.il/Forums … 005823.png

В Rbass сделаем акцент на 70 hz ( для кого как , тут уж на любителя ) Настройки эквалайзера самые простые убераем слишком высокие частоты добавляем чуть чуть средних и срезаем слишком низкие .

Вот здесь начинается оч спорный момент , одни люди говорят то что низ слишко много резать нельзя другие говорят что тогда нету саб-баса (инфра бас ) , лично я по собственному опыту режу от 30до 40 hz . Вы решайте сами как вам больше нравится .

7)Также для добавления какча вы можете использовать сайд чейн компресоры , описывать как он работает я не буду .Покопайтесь в поиске и найдете много информации по сайд чейну .

Как пример того что может у вас получится я зделал все 4 вида баса и бочки в одном треке , все они сделаны вышеописанным способом .

http://ifolder.ru/5017382

Ну вот вроде с басом и киком закончили .

Лиды и Fx»ы

Творчество оно и в африке творчество .Мелодии пишите сами , не можете сами используйте чужие миди(но я это не одобряю) .

Лучший выход из того что вы не можете придумать мелодию сипользовать синтезаторы со встроенными гейтами и арпеджираторами ….. или искусственно сделаное арпеджио .

Я покажу пару примеров накрутки звуков на разных синтезаторах и выложу немного презетов .

Нойз..( оч прикольный звучок я его оч люблю)

Что нам для этого нужно :

Синт:
1 осц с любой формой нойза ( white подходит больше всего )
1 bandpass фильтр
1 LFO ( или автоматизация )

Эфекты
1 автогейт

Вы может скачать его по ссылке .

http://www.geocities.jp/webmaster_of_sss/vst/

И так начинаем .

1)Отключем всю модулюцию и эфекты нашего синта.
2)Отключаем все неиспользуемый осциляторы ( кроме того что выдает наш нойз )
3)Кладем bandpass фильтр на наш нойз, без резонанса .
4) назначаем LFO на cutoff ( синхронизация с темпом обязательна)Также для более четкого контроля вы можете просто напросто автоматизировать cutoff.
5)Накладываем автогейт и задаем ему патерн по вашему вкусу .

Второй звучек больше подходит для дарка я называю его «блип»

Для него нам лучше подойдет норд лид :D ил его «псевдо» клоны типа discovery или synth 1 но в принципе подойдет любой синт …

Что нам для этого нужно :

1 осц с sawtooth ( пила ) формой волны
1 highpass фильтр с солидным резонансом
авоматизация cutoff’а
и автоматизация pitchbend’а

1)Отключем всю модулюцию и эфекты нашего синта.
2)Отключаем все неиспользуемый осциляторы.(кроме нашей пилы, опускаем на 2 октавы (если такое возможно ))
3)кладем highpass фильтр (резонанс по вкусу )
4) крутим cutoff
5) лучше использовать ноты из нижнего регистра

в итоге мы получаем кликающий звучек …

это сингл звук ( не для мелодий)

Наилучшими синтезаторами для лидов и FX’ов я считаю Vanguard , albino ,

Сcылки по теме

Гайд по настройке эквалайзера для разных типов баса и бочки

http://www.soundmagus.co.uk/video/cubase/Bass&Kick.rar

Cайд чейн в С1 от Waves

http://www.soundmagus.co.uk/video/cubase/cubasesx_sidechain_wavesc1.avi

Много интересного чтива + полностью сделанный в кубейсе трек как пример .(eng )

http://www.subconsciousmind.ch/scm/html/workshops/index.shtml

Ну и конечно же прорекламировать себя :D

О проекте

Являюсь артистом лейбла EL ESPANTO URBANO PRODUCTION

http://www.elespantourbano.com/

А также чил аут лейбла PARAMPARA RECORDS

http://parampararecords.com/

С 2006 года выступаю как сольный проект .

Есть еще 3 андегрунд проекта с различными музыкантами .Кто занет тот знает о чем я

Студия:

m-audio project mix
yamaha mg 12/4
nord rack 2
korg ms2000
shure sm 58
korg kaoss pad 2
korg kaoss pad 3
m-audio oxygen 8
amd athlon x2 4600/8 gig ram
laptop — hp compaq 1900

Мои треки вы можете послушать

http://www.psytracks.com/Synthetic_Sun

Контакты

майспейс:

http://www.myspace.com/syntheticsunpro

мсн и e-mail:

synthetic_sun@hotmail.com

icq — 2423126

:!: :!: :!: Гайд будет постепенно доробатыватся :!: :!: :!:

Огромная просьба к модераторам прикрепите пожалуйста топ (оч долго делал , не охота чтобы пропадало зря )

Автор, картинки разрешены, размером не больше чем 640х480.
на бОльшие даём ссылки.(ссылки я оставил)
/techno/

Последний раз редактировалось yahel 16 фев 2008, 08:33, всего редактировалось 2 раз(а).


Загрузить PDF


Загрузить PDF

Транс — возможно, самый эмоциональный музыкальный жанр. Под него можно отрываться на полную или начать без причины плакать. Транс может наполнить слушающего чистым блаженством. Существует огромное множество подстилей транс-музыки, благодаря которым это направление остается уникальным по сей день. Если вы хотите научиться писать транс-музыку просто ради веселья или чтобы стать знаменитым, эта статья даст вам пару советов, как это сделать.

Шаги

  1. Изображение с названием Make Trance Music Step 1

    1

    Что делает транс уникальным. Транс обладает уникальными чертами, которые отличают его от других музыкальных направлений. В число этих характеристик входят (но не ограничиваются ими):

    • Эмоциональность. Одна из характерных особенностей транса — эмоциональность, которую он пробуждает в слушающем. Большинство современных композиций в стиле транс используют прием эмоционального нарастания и резкого сброса (которым не стоит злоупотреблять), свойственный прогрессивному трансу. Этот прием в транс музыке начали применять только к концу 90-х годов. До этого темп выдерживался одинаковым на протяжении всей композиции.
    • Повторение. Обычно в трансе много повторяющихся элементов. Не стоит воспринимать это как недостаток, ведь повторение — это один из приемов, вызывающих у слушателей эмоции. Нужно внимательно к нему относиться, следить, чтобы повторения естественным образом вливались в композицию. Иначе они будут напоминать заевшую пластинку, и слушателям будет труднее «включиться», прочувствовать музыку.
    • «Бочка» на четвертную ноту. «Бочка» на четвертной ноте позволяет сохранять эмоциональность, вызванную повторениями. Почти во всех транс-композициях «бочка» ударяет на четвертную ноту, и это происходит на протяжении почти всего трека. Обратите внимание, что «бочка» не должна быть самым низкой нотой, подавляющей другие. Возможно, стоит выбрать для нее более приглушенный звук. Так, многие музыканты начинают композицию с атмосферных звуков и постепенно подводят слушателя к главной мелодии.
    • Темп. Темп большинства транс-композиций лежит в пределах 130-150 ударов в минуту. Иногда он может опускаться ниже 120 ударов — чаще в эмбиент-трансе — но он обычно не превышает 150 ударов, так как в таком темпе уже начинается более жесткая музыка, которая выделяется в отдельный жанр.
  2. Изображение с названием Make Trance Music Step 2

    2

    Вдохновляйтесь. Хотя копировать чью-то музыку это не лучшая идея, нет ничего плохого в том, чтобы послушать треки других музыкантов ради вдохновения и новых идей. Слушайте очень много транс-музыки, ищите то, что вам нравится, то, что вас вдохновляет, и то, что вы бы сами хотели создавать.

    • Существует множество подстилей транса. Звучание транса сильно изменилось по сравнению с тем, каким оно было десятилетия назад. Обязательно слушайте и то, что было выпущено в начале 90-х, и то, что выпускают сегодня.
    • Многие великие музыканты всегда держат под рукой записи жанра, в котором они сами играют. Это — своего рода справочник, к которому можно обращаться, чтобы избегать отклонений от фундаментальных особенностей жанра, в котором вы пишете музыку. Так же, как все великие художники вдохновлялись у своих же сверстников, так и вы должны следить за работами музыкантов, играющих в вашем жанре.
  3. Изображение с названием Make Trance Music Step 3

    3

    Послушайте некоторые подстили транса. У транса есть некоторые универсальные черты, но мелодия может очень сильно меняться в зависимости от подстиля. Научитесь определять особенности некоторых из этих подстилей:

    • Классический транс. Хотя это и не отдельный поджанр, «классическим» называется транс, который создавался в конце 80-х годов. Характерная его черта — огромная концентрация на повторениях, которые слегка изменяются в течение композиции. Можно сказать, что транс был перенесен из музыкального направления минимализма, созданного такими современными композиторами, как Стив Рейх (Steve Reich), Терри Райли (Terry Riley), Ля Монте Янг (La Monte Young) и Филип Гласс (Philip Glass).
    • Эйсид транс. В основном похож на классический транс за тем исключением, что он намного более «гипнотизирующий» и «триповый». Его характеризует уникальное звучание, которого можно добиться, поиграв с фильтрами, регулятором панорамы и осцилляторами и создав своего рода «научно фантастическое» звучание. Посмотрите синтезатор Roland TB-303.
    • Прогрессивный транс. В этом подстиле часто используется техника постепенного эмоционального нарастания и резкого сброса, которую часто приписывают трансу вообще. После медленного и постепенного нарастания эмоционального напряжения на самом пике мелодии происходит вспышка блаженства и сброс напряжения. Такие эмоциональные сбросы часто достигаются с помощью кратких затиханий и замедлений, за которыми идет быстрый переход к основной мелодии. Другие распространенные техники включают в себя паузы, спокойные, расслабляющие, участки, быстрое нарастание темпа и нарастание ударных с четвертных нот до восьмых, потом до шестнадцатых нот.
    • Гоа транс. Этот подстиль обладает многими характеристиками эйсид транса, но, помимо этого, имеет свое уникальное «органическое» звучание. Гоа транс — это настолько сложный и структурированный подстиль транса, что от него образовались многие другие «под-подстили».
    • Психоделик транс. Так же известен, как «пситранс». Это направление очень похоже на гоа транс, но там, где гоа создает «органичное» ощущение, пситранс создает электронное, футуристическое звучание. Пситранс сочетает в себе техники из эйсид транса и атмосферные sci-fi звуки.
    • Эмбиент транс. В этом направлении темп намного медленнее, и «бочка» не так сильно выражена. Многие музыканты вообще отказываются от четвертных нот и используют половинные ноты и другие размерности. Эмбиент транс обычно звучит мягче и легче, сохраняя при этом классические трансовые повторения и эмоциональность.
    • Техно-транс. Техно-транс — это слияние техно и транса. Этому стилю свойственно довольно резкое и грубое звучание, мелодия здесь — не главное, хотя она иногда и используется в «сбросах». Обычно все сводится к умению манипулировать одной нотой и сделать звучание похожим на синтезатор из индастриала. Если вы хотите узнать, кто делает техно-транс, то вот пара имен: Сандер ван Дорн (Sander van Doorn), Абель Рамос (Abel Ramos), Брайан Керни (Bryan Kearney), Рэнди Катана (Randy Katana) и Марсель Вудс (Marcel Woods).
  4. Изображение с названием Make Trance Music Step 4

    4

    Анализируйте музыку. Из каких частей она состоит? Какие ударные были только что добавлены или удалены? Как изменилась мелодия? Что вообще сейчас происходит? Какие атмосферные звуки слышны на фоне?

  5. Изображение с названием Make Trance Music Step 5

    5

    Купите компьютер с подходящими характеристиками. Если вы хотите получить качественный звук, то вам понадобится первоклассный компьютер, на котором можно записывать и редактировать музыку. Вот некоторые характеристики, на которые нужно обратить внимание.

    • Процессор. Двухъядерные процессоры обладают отличной функциональностью и производительностью для записи музыки. Четырехъядерные также чертовски мощны, но они и стоят дороже. Ну и к тому же, некоторые программы не способны воспользоваться всеми преимуществами четырехъядерных процессоров.
    • Место на жестком диске. Чем качественнее звучание, тем больше места будут занимать звуковые файлы. Запомните, что вы записываете музыку не в формате MP3, бит-рейт которого обычно равен 128-320. Создавая музыку, вы должны использовать наилучшее качество звука. В зависимости от этого, объем жесткого диска может сильно варьироваться, 250 Гб в большинстве случаев будет достаточно.
    • Память. Для начала вполне хватит 2 Гб. 1 Гб уже будет мало, а все что меньше 1 Гб серьезно затрудняет работу.
    • Звуковая карта. Вам понадобится высококачественная звуковая карта. Отлично подойдет внутренняя M-Audio Audiophile с RCA или внешняя M-Audio Fast Track с микрофонным входом и RCA. Она также отлично подойдет для записи миксов.
    • Аудио редакторы. Этот пункт мы подробнее рассмотрим ниже.
  6. Изображение с названием Make Trance Music Step 6

    6

    Купите или скачайте программы для создания музыки. Ableton Live, Reason и/или FL Studio — это хорошие программы для создания музыки. Если у вас есть Мак, то попробуйте GarageBand или EasyBeat; Logic Pro подойдет для более опытных музыкантов. Для Linux хорошим выбором будет LMMS, который также работает на Windows. Со временем и опытом вы найдете лучшую программу для себя.

  7. Изображение с названием Make Trance Music Step 7

    7

    Разберитесь в программе. Найдите ваше звучание и стиль. Поэкспериментируйте со встроенными в программу звуками, которые вам нравятся.

  8. Изображение с названием Make Trance Music Step 8

    8

    Разберитесь, как работают синтезаторы. Осцилляторы, формы волн, фильтры, LFO (низкочастотные осцилляторы). Встроенные «пресеты» — хорошее начало, но программирование звуков самостоятельно принесет вам больше пользы в будущем.

  9. Изображение с названием Make Trance Music Step 9

    9

    Раздобудьте другие программы и инструменты для создания музыки. Хотя предустановленные мелодии и звуки будут полезны новичкам, лучше начать самостоятельно развивать свой стиль. Существует множество бесплатных VST (виртуальных инструментов), каждый из которых добавит индивидуальности вашей музыке.

    • KVR Audio — отличный сайт, на котором можно скачать VST. Synth1 и SuperwaveP8 – отличные и простые в освоении синтезаторы.
    • Если вы не против потратить немного денег (около $90), то купите refx Nexus — лучший VST для создания транс-лидов (leads). Еще один VST, который стоит упомянуть, — V-Station, который отлично подходит для создания транса. Vanguard — также отличный VSTi, который не жалко купить. Sylenth и Spectrasonics Omnisphere — синтезаторы для профессионалов. Gladiator 2 и Zebra — еще одни отличные синтезаторы.
    • Новичку будет трудно запрограммировать с нуля басс для пси и гоа транса на обычных синтезаторах. Пока вы не научитесь самостоятельно программировать звуки, решить эту задачу вам поможет Alien303.
  10. Изображение с названием Make Trance Music Step 10

    10

    Купите MIDI-клавиатуру. Несколько хороших вариантов для начинающих: Oxygen O2, M-Audio Axiom, Keystudio или Novation. Вам также понадобятся драйверы для клавиатуры; для M-Audio драйверы можно скачать с сайта компании.

  11. Изображение с названием Make Trance Music Step 11

    11

    Купите студийный монитор. KRK, Mackie, Behringer или Fostex отлично подойдут. Только убедитесь, что у монитора будет 3-дюймовый сабвуфер — он понадобится для «бочки» и баса. Также убедитесь, что у монитора есть 1-дюймовый высокочастотный динамик. Не экономьте деньги, покупая дешевое оборудование! Затраты на брендовое оборудование обязательно окупятся.

  12. Изображение с названием Make Trance Music Step 12

    12

    Запишите микстейп и продемонстрируйте свои таланты. Не огорчайтесь, если поначалу звук будет не идеальным — опыт приходит с практикой. Относитесь к себе критически и исправляйте свои ошибки. Запомните, чтобы звучать как профессионал, нужно много работать. Главное — практика.

  13. Изображение с названием Make Trance Music Step 13

    13

    Публикуйте свои треки. Не нужно сразу идти к продюсеру, а достаточно создать страницу в Facebook, вКонтакте или на Soundcloud.com, чтобы засветиться. Ищите способы, как продвинуть себя. И запомните: если ваша музыка не нравится какому-либо человеку, то это только его мнение.

  14. Изображение с названием Make Trance Music Step 14

    14

    Продвигайте себя и устанавливайте связи. Как только вы заметите, что ваши треки становятся популярными, попробуйте подписать контракт с лейблом. Это может быть трудно, но конечный результат принесет немало пользы. Возможно, вам придется разослать как минимум 100 демо-записей, прежде чем на вас обратят внимание.

  15. Изображение с названием Make Trance Music Step 15

    15

    Экспортирование, конвертирование и закачка треков в интернет. Пара советов по этому вопросу:

    1. Экспортируйте трек из программы для создания музыки. Выберите любой формат (обычно это формат без потерь .FLAC). Многие программы также позволяют экспортировать в .MP3, но обязательно выставляйте V0 в настройках битрейта.
      • Обратите внимание, что большинство проигрывателей воспроизводят только 16-битный FLAC, однако вы можете скачать кодеки для 24-битного FLAC, если они вам нужны.
    2. Закачайте трек в интернет на один из файлообменников. Существует бесчисленное количество файлообменников, но среди них выделяется YouSendIt. Он не бесплатный, но позволяет отправлять песни сразу на почту: он генерирует ссылку на .mp3 файл, которую вы можете отправить друзьям. Если хотите, то можете добавить описание к файлу: вашу почту, ссылку на MySpace и т. д.
    3. Зарегистрируйтесь на MySpace. На вашу страницу можно будет закачивать только семплы, т. к. максимальный размер файлы для закачки равен 6 Мб. Запомните, что качество звука должно быть больше 296 кб/сек. — так оно будет достаточно хорошим, чтобы привлекать слушателей. Еще одна мера против пиратства — закачивать в интернет только отрывок трека.

    Реклама

Советы

  • Запаситесь терпением и не сдавайтесь. Для достижения успеха потребуется время, много времени. Скорее всего, ваш первый трек будет не самым лучшим. И все упомянутые программы стоят дорого и ужасно запутанные, но со временем затраты окупятся.
  • Будьте оригинальными и развивайте свое собственное звучание. Да, сказать проще, чем сделать, но если вы хотите стать известным, то именно уникальность сегодня определяет любого музыканта — будь то уникальность звучания, уникальность его личности или его влияние на других.
  • Смотрите со стороны. Представьте, что вы пришли в клуб и слушаете вашу музыку. Это очень полезно, так как это позволяет увидеть свои недостатки.
  • Путеводитель по электронной музыке от Ишкура — это прекрасный сайт с картой, на которой размещены этапы развития и ответвления различных стилей электронной музыки. Там есть раздел и c направлениями транса. Для каждого стиля есть описание и несколько отрывков из композиций.

Реклама

Предупреждения

  • Любое музыкальное произведение содержит в себе не только наработки прошлого. И тем не менее плагиату нет оправдания. Создавая музыку, помните, что вы не только используете опыт других музыкантов, но и свои творческие качества и идеи.
  • Повторение — вот ключ к успеху, но следите, чтобы повторения плавно перетекали между собой, и между циклами не было швов. Если вы сразу можете опознать момент, в который начинается и заканчивается мелодия или какой-либо звук, то возможно у вас проблемы. Попробуйте улучшить переход между элементами, замедлить эффект или просто возьмите другой звук.
  • Старайтесь не использовать чересчур много заезженных и слишком эмоциональных ходов и мелодий, хотя это и может быть приемлемым в некоторых стилях, вроде хард транса. Чаще всего такие проблемы возникают с синтезированными струнными. Транс должен быть мощным и эмоциональным, но не комичным.
  • Воспринимайте транс как головоломку: если вы сделаете ее слишком сложной, то слушателям будет сложнее ее понять, если вы сделаете ее простой, то им будет проще. В общем, смотрите сами, ведь мы всегда доходим до конца, то не важно, насколько сложной была головоломка.

Реклама

Источники


  1. Путеводитель по электронной музыке от Ишкура — флеш-сайт с картой, отражающей развитие направлений электронной музыки, информацией о них и аудио примерами.

  2. KVR Audio — сайт с новостями и информацией об открытых аудио плагинах, а также живой форум.

Об этой статье

Эту страницу просматривали 36 572 раза.

Была ли эта статья полезной?

Дата: 21.01.2018 16:21 |

Автор: Павел Уоллен
|
Категория: Аранжировка

kak_pisat_psy_trance_v_fl_studio_12

Привет, с вами Freaxment, сегодня я расскажу Вам как писать музыку в стиле Psy Trance (Psychedelic Trance) в FL Studio 12.

Несмотря на то, что это относительно не новый жанр, он сейчас снова набирает обороты популярность.

И отличительной чертой этого жанра является необычный в быстром темпе и ритмике бас, нестандартные звуковые эффекты, плотный и колкий kick и самые нестандартные синты на Lead партиях…

Обо всем этом подробнее в данном видео ниже:

Как написать Psy Trance в FL Studio 12:

Забрать ВИДЕОКУРС по синтезатору Serum – “Serum Sound Design Master”

Вам так же очень понравится:

Понравился пост? Буду рад Вашей маленькой поддержки в виде Like и поделиться!)

Получай новые видеоуроки моего блога, прямо на свой эл. ящик!

Комментарии

Technics


  • #1

Вот никак не преодолею отметку своих изваяний в 4.30 мин. Господа подалуйста поделитесь как писать транс? с чего начать? (я например начинаю со всего, пишу сразу драмы, басы, клавы и тп. вообщем все вкуче эт типа развязка.. Потом все это дело пыстаюсь разсопливить на 6-7 мин. выходит только 3-4 минуты).
1. Хочеться узнать КАКИМИ встхами нарулить дискретные, глючные звуки, КАК их нарулить?
(тым паче я так понимаю, что для этих звучков лучше всего потом использовать семплер, т.к. если для каждого звука прозвучавшего в треке 1-2 раза выделять целую вст инструмент, то получиться слишком ресурсоемко..).
2. Где нарыть тех самых глючных звуков?
3. Какой тактикой пользоваться в написании? Писать с самого начала? писать с развязки?
Спасибо за помощь! WE ARE FROM SPACE!!! :pray:

  • #2

Как писать «Psyhedelic»?

Вот так Psychodelic

:)

Technics


  • #3

Да я серьезно! :pray:

  • #4

Technics
Это не ко мне :)))))))

  • #5

ты разьве не знал, пситранс пишут с конца :lol::lol:

пс. если у тебя звук должен прозвучать 1-2 раза в трэке, скинь его в вав и не парься, в чём проблемы-то ?
:smoker:

Technics


  • #6

Да проблем нет, но в чем нарулить модные звуки, или где их взять? Чем обработать для придания звуку психоделичности??? Как я посмотрю, тут все такие умные…

vax

vax

Чукча-писатель


  • #8

ni reaktor — synth
v-station — synth
vanguard — synth
disco dsp discovery/phantom — synth
все нужные эффекты есть в cubase/nuendo.

про методику наруливания звуков — слушай и рули. никто тебе пошагово не расскажет КАК нарулить бочку как у astrix или синт как у infected mushroom. это приходит с опытом либо вообще не приходит.
глючные звуки делать можно самому или использовать библиотеки.
я делаю сам — пришлось ПОНЯТЬ метод синтеза звука и ВАРИАНТЫ прохождения импульсов через огибающие фильтров.

по-поводу написания транса: начинай делать с баса и бочки. затем добавляй хеты и снейры. зацикли петлю 4/4 и слушай ее. не надоедает — хорошо. надоедает — изменяй в ней надоедливый момент.
лично я писал транс с середины. делал ритм секцию — басс + барабаны. придумывал мелодию хитовую ;) потом под мелодию придумывал вступления и дальше эту мелодию развивал.

а кнопочки «КАЙФ» не было, нет и не будет!!!! :mad:

  • #9

Как писать «Psyhedelic»?

Вот так Psychodelic

Как раз наоборот :)
Пишется Psychedelic :biggrin:
На счёт звучков — тут нужно слушать и вникать… Просто так словами не опишешь.
Из синтов — Vanguard — реальные звуки есть :)
z3ta+ — тоже суперские звуки!
Больше глючных падов в провисе с кучей реверов.
На сами глюконаты быстрые — ревера чуть-чуть, но дилей — святое :)
Бочка такая — ПИУ! должна быть :)

  • #10

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

А зачем его вообще то писать. Все уже написано. Придумывай что-то новое

  • #11

И вообще для начала найди в твоём районе хорошего и недорогого дилера. А потом уже синтами занимайся :biggrin:

  • #12

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вот именно. Или шкаф оборудуй и сам выращивай.

Technics


  • #13

vax и AlexReed ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Я значит иду в нужном направлении! БОЛЬШЕ ТРАНСА В НАШИ ДУШИ!!!

  • #14

AlexReed
Пишется Psychedelic

А че?

  • #15

Если подойти к вопросу классически, т.е. с чего начинался гоа/психоделик,
к примеру классический альбом Посфорда 1995 года, то:
Используй либо оригинальные(железные)
SH-101(бас, бочка…да вообщем все из него кроме падов)
MS-20 (sfx и.т.п.)
Prophet-5/Pro-One (лиды, пады)
Норд-Модуляр(использовался для всего, позднее, где-то с 1999 года)
Конечно применялись и другие синты, но перечисленные выше чаше всего различимы в старых треках.
Ну и/(или если это не доступно, то) соотв. эмуляторы( суррогат конечно, но в первом приблежении сойдет)
На этих инструментах создан почти весь гоа/психоделик до 2000 года (так сказать лучшие времена и треки соответственно)

Если подойти к вопросу с точки зрения современного положения вещей то:
Более поздний саунд в основном построен на ранее созданных сэмплах указанных выше синтов и их бесконечном твистировании в прогах а-ля реактор, потому скучен и без новых идей. В этом случае тебе понадобится только софт-сэмплер, куча библиотек(поищи хорошенько — у барыг они есть) ,тот же реактор и любые вст плаги искажающие первоначальное звучание сэмплов.

Так что выбирай сам….

  • #16

Originally posted by Technics
Вот никак не преодолею отметку своих изваяний в 4.30 мин. Господа подалуйста поделитесь как писать транс? с чего начать? (я например начинаю со всего, пишу сразу драмы, басы, клавы и тп. вообщем все вкуче эт типа развязка.. Потом все это дело пыстаюсь разсопливить на 6-7 мин. выходит только 3-4 минуты).
1. Хочеться узнать КАКИМИ встхами нарулить дискретные, глючные звуки, КАК их нарулить?
(тым паче я так понимаю, что для этих звучков лучше всего потом использовать семплер, т.к. если для каждого звука прозвучавшего в треке 1-2 раза выделять целую вст инструмент, то получиться слишком ресурсоемко..).
2. Где нарыть тех самых глючных звуков?
3. Какой тактикой пользоваться в написании? Писать с самого начала? писать с развязки?
Спасибо за помощь! WE ARE FROM SPACE!!! :pray:

а зачем тебе растягивать телегу на 8-10 мин.? мне лично тема успевает надоесть, тем более если она написана не слишком хитово…
вот например финны, японцы в треках на 4-5 мин успевают рассказать такое, до чего многим попизраилю и русскому феномясу как рачки до Пекина…все индивидуально, ноадо делать субъективный звук, а то 95% всех трансовых проэктов отчаянно похожи друг на друга.

встхи — все нижеперечисленное ув. коллегами + поеркомендовал бы White Noize Vector, отличный малюенький злючий синт.
звуки — ну наверное накрутить самому…наверное, это лучший выход
тактика — просто писать ))) писать, и черпать вдохновение во всякой психоделике :buhoi:

  • #17

Originally posted by AlexReed

Как писать «Psyhedelic»?

Вот так Psychodelic

Как раз наоборот :)
Пишется Psychedelic :biggrin:
На счёт звучков — тут нужно слушать и вникать… Просто так словами не опишешь.
Из синтов — Vanguard — реальные звуки есть :)
z3ta+ — тоже суперские звуки!
Больше глючных падов в провисе с кучей реверов.
На сами глюконаты быстрые — ревера чуть-чуть, но дилей — святое :)
Бочка такая — ПИУ! должна быть :)

а че значит пад в провисе?

Technics


  • #18

Amsterdam

Я тоже этот момент не сильно понял…. :(

  • #19

У нас это называют, заливка на висячке, но смысл от этого не меняется :)

  • #20

Amsterdam
Technics
Провис, Сопля, Висячка — одна хрень — то, что без бочки и основных ударных :) Суём туда какой-нить пад из Атмосферы например :biggrin:
Вешаем на него кучу ревера и ещё например какой-нить психоделический голос мужика :) А потом пам-пам-пам-ПАМ-ПАМ И ПОШЁЛ КОЛБАС!!! ДЫНЦ ДЫНЦ! Вот вам и психодел :gigi:

  • #21

Суём туда какой-нить пад из Атмосферы например. Вешаем на него кучу ревера и ещё например какой-нить психоделический голос мужика  А потом пам-пам-пам-ПАМ-ПАМ И ПОШЁЛ КОЛБАС!!! ДЫНЦ ДЫНЦ! Вот вам и психодел

:yees: Классно объяснил, сразу понятно!

  • #22

:imho:Ризон подходит для таких целей…эт потому,что в нём все миди-контроллеры путём «midi-learn» назначаюца,что оказывает НЕОЦЕНИМУЮ помощь в создании колбасных,так сказать,ВЗЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ!!!!!да и звучит свежо…а бочку рули синтами,получаеца СМАК воще!

  • #23

kapetz
В z3ta+ тоже можно назначить любую ручку путём MIDI Learn. Всё же в Ризоне синты слабые для Психодела (да и не только). Само понял это, когда пересел на VST :)

  • #24

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

kapetz
reason потходит для новичков….и звук в нём г*вно!

  • #25

мля, в каждом третьем топике Ризон гавном поливают. Да бог с ним, кто хочет-пусть занимаются. У меня приятель — звукореж, так он по-моему тоже его пользует каким то боком, толи барабасы набивает в нём, толи ещё чего. Я и сам иногда на работе в минуты затишья открою, поковыряю смеха ради, иногда чё-нить набросаю путёвое для дальнейшей работы.
Флуд, однако.

Technics


  • #27

2 S-Solo Big Thanks.

Даааа, вчера копался в Реакторе! А че нарулить то можно чего то. Но хочеться именно глюкавых звуков, жестких таких SFX с маленьким значением sustain и release (ну вы поняли). Те которые используют как семплюки, что бы заглючить тему основную… :pray:

  • #28

чтобы заглючиться, молодой человек, вам не синтюк нужен :lol:

  • #29

FON
Слишком категорично! :)
В Ризоне можно нарулить хороший звук, но вот возможностей в нём — гораздо меньше, чем в VST, ессно :)

  • #30

А как выращивать? (невинно)
:lol:

kak_pisat_psy_trance_v_fl_studio_12

Как написать Psy Trance в FL Studio 12



поделись этим с друзьями или сохрани к себе:

рекомендуем лучший обучающий материал

что почитать?

Что такое реверберация и какие виды Reverb плагинов существуют

Всем привет! Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня, мы поговорим о «реверберации», узнаем какие её виды существуют, для чего применяют данный эффект в обработке, и также, я кратко расскажу какие основные параметры могут Вас встретить в данных плагинах. Реверберация — это отражение звукового сигнала в замкнутом пространстве с некоторым количеством […]

Что такое сатураторы и для чего они нужны?

Всем привет, Вы на канале FL Studio Pro, и я Nelson Norman. Сегодня, я расскажу, что такое «сатурация», где применяют данную обработку, какие виды «сатурации» бывают и коротко посмотрим на самые популярные плагины-сатураторы. Поехали! Итак, что такое «сатурация»? Сатурация — это насыщение аудио сигнала новыми гармониками, с целью добавления яркости, насыщения и «теплоты» звучания. Придуманы […]

Какие виды эквалайзеров существуют и как они влияют на звук

Всем привет, Вы на канале FL Studio PRO, и я Nelson Norman. Сегодня я расскажу Вам о таком устройстве частотной обработки как «эквалайзер». Вы узнаете для чего применяется эквалайзер, какие бывают их разновидности, а также способы применения этих самых устройств в «цифровом мире» аудио. Поехали! Для начала давайте определимся, что же такое «эквалайзер»? Эквалайзер — […]

Собираем бюджетный ПК для работы в FL Studio 20 в 2021

Всем привет, я Nelson Norman и это проект FL Studio PRO. Сегодня мы затронем самый задаваемый вопрос, как от новичков, так и от более-менее опытных продюсеров: «Какой ПК нужен для комфортной работы в FL Studio?», и даже скажу большее, сегодня мы постараемся собрать несколько «бюджетных» ПК, на которых будет комфортно работать еще не один год, […]

Данная статья является частью цикла статей «Fl Studio»

Содержание

  • 1 Вступление
  • 2 Инструменты
    • 2.1 Драм партия
    • 2.2 Бас
    • 2.3 Пэд
    • 2.4 Лид
    • 2.5 Стринги/плаки
  • 3 Структура
    • 3.1 Начало
    • 3.2 Развитие
    • 3.3 Квадраты
    • 3.4 Переходы (сбивки), эффекты

Вступление[править]

Если вы нашли эту статью случайно и не знаете, что такое Fl Studio, то прочитайте Fl Studio учебник создания музыки.

После того как вы познакомились с программой, рассмотрим создание композиции в Fl Studio на примере транса.

Перед началом чтения статьи скачайте этот проект => Trance.rar .В этом проекте использованы основные приёмы построения композиций, ничего выдающегося в нем нет — он очень шаблонный.

Вообще, сразу же хочется сказать, что в создании (написании) музыки НЕТ НИКАКИХ ПРАВИЛ! Не верьте фразам типа: Надо делать именно так, по-другому — ошибка. Создание музыки — это, в первую очередь, творческий процесс. Но то, что в музыке нет никаких правил, не означает, что нарисовав кучу нот как попало вы создадите шедевр. В музыке нет правил, но есть определённая «шаблонность» (закономерность), которую можно пронаблюдать во многих композициях. В этой статье мы попытаемся предоставить вам общие принципы структурирования трека (композиции). По описанным основам создания транс композиции можно создать множество других стилей, т.к. в их основе лежат одинаковые принципы.

Стоит заметить, что есть музыканты которые считают, что изучение этих «шаблонов» убивает творческий потенциал в человеке, т.е. вгоняет его в какие то рамки и стереотипы. Так что если у вас схожее мнение, то подумайте стоит ли вам дальше читать эту статью. В этой статье не будут рассматриваться принципы создания мелодий, с теорией музыки вы можете познакомится на сайте 7not.ru.

Инструменты[править]

Драм партия[править]

Прослушайте скачанный проект. Перейдите на паттерн 62, послушайте и посмотрите структуру драм партии. Бит, который вы слышите, это основа практически всех современных стилей музыки с прямой драм партией (Trance, House, Hardstyle, Techno… и всех их подвидов). Такой бит включает в себя 3 основных звука Kick, Clap, Hat. Вместо клэпа может использоваться малый барабан (Snare).

Теперь перейдите на паттерн 63 и послушайте более полную партию ударных. На этом паттерне добавились закрытые хэты (HH Closed), шэйкеры (Shaker), райды (Ride). Эти инструменты также можно встретить практически в любом из музыкальных стилей. Как правило в трансе используется прямой бит включающий в себя все упомянутые инструменты:

Fl studio beats.png

На рисунке две различных по стилю драм партии. Обратите внимание, насколько различны структуры ударных. Верхние части (красная область) идентичны, нижние же, кардинально отличаются (пример такой драм партии => Techno.rar).

Свинг в трансе применяется очень редко, тогда как к примеру в техно это используется часто. Среднее значение темпа в трансе 140 ударов в минуту (BPM). Хотя для разных под стилей он разный.

BPM:

  • Melodic Trance — 136
  • Hard Trance — 142
  • Euro Trance — 135
  • Goa Trance — 148
  • Uplifting Trance — 138

Бас[править]

Характерная особенность транса это его бас. Бас в трансе часто имеет «прямую» постоянно повторяющуюся структуру. Прослушайте паттерн 26, это наверно самый распространенный рисунок бас-линии в трансе, его можно встретить в подавляющем большинстве композиций. Также посмотрите и прослушайте паттерн 64, на нем приведены примеры басовых линий наиболее часто встречающихся в трансе.

Пэд[править]

Пэдами (англ. «pad» — подкладка) называют инструменты с длинным протяженным звучанием, они звучат на фоне, как подклад. Обычно они создаются на синтезаторах, но также в трансе в роли пэда часто используют скрипки. Прослушайте паттерн 31 и запомните как звучит пэд. В трансе пэды используются очень часто, особенно в мелодик-трансе. Трудно встретить композицию в стиле транса, в которой бы не использовались пэды.

Лид[править]

В трансе, да и почти везде, на лиде пишется основная мелодия трека, потому он так и называется (Lead англ. — лидирующий). Послушайте паттерн 39, лид в миксе всегда прослушивается очень чётко и имеет главную роль в композиции.

Стринги/плаки[править]

Также очень часто встречаются в трансе. В большинстве случаев используются не как основная мелодия (тема), а дополнение к ней. Прослушайте паттерн 43. Стринги/плаки довольно легко определить, они имеют очень короткую продолжительность звучания и похожи на звук гитарной струны (на высоких нотах). Стринги/плаки также могут называться в некоторых синтезаторах.

Структура[править]

Начало[править]

Структура композиции создается по тактам, такты в пианороле и плейлисте отображаются сверху см. рис ниже (в Fl Studio они называются Bar):

Fl studio piano roll bar.png

Прослушайте начало композиции, и вы услышите, что она начинается с драм партии. Многие начинающие музыканты не понимают для чего создаётся этот бит в начале, ведь он не интересен и скучен. Это так называемая «пробитовка». Она создаётся специально для диджея, который будет играть этот трек. Те кто знаком с диджеингом хорошо это понимают. Диджей за начальное время пробитовки миксует (сводит) два трека. В клубе или на радио её почти никогда не слышно, но она почти всегда присутствует в треке.

Но создание пробитовки не является обязательным, есть большое количество композиций где она отсутствует, что создаёт проблемы начинающим диджеям. По сути все полные версии (не обрезанные, не радио) треков содержат эту пробитовку. Эта пробитовка создается не только в трансе, но и во всех других направлениях связанных с диджеингом (клубами, радио, и т.п.). Длительность пробитовки обычно не менее 30 сек, хотя может быть и другой (30-90 секунд).

Теперь обратите внимание на проект который вы скачали, в нем маркерами обозначен период начальной пробитовки (маркеры находятся под тактами), начало, маркер Start beat 1, конец End beat 1.

Fl studio piano roll marker beat.png

После пробитовки уже идёт добавление инструментов (синтезаторов). Также обратите внимание на конец композиции (такт 177), здесь начинается завершающая пробитовка Startbeat 2 конец End beat 2. Пробитовка в конце трека создается также специально для диджея, т.е. у диджея заканчивается 1-й трек (конечная пробитовка) и начинается 2-й трек (начальная пробитовка), во время звучания этих двух пробитовок он и сводит треки.

Развитие[править]

Начальная пробитовка также является частью развития композиции. Обратите внимание на последовательность звучания инструментов в композиции:

- с 1 по 17 такт идёт развитие драм партии;
- с 17 такта добавляется бас;
- с 25-го добавление основной, не развитой темы (мелодии), трек приобретает всё большее количество инструментов. 

Но дойдя до 33-го такта развитие как бы прекращается, и берёт своё новое начало. Добавляется пэд (33), далее на 41 такте он приобретает немного другую форму, на 49 такте берёт начало основная мелодия (в неразвитом состоянии), которая получает своё развитие на 57 такте, 61 такт добавление стрингов, на 65 такте начинается бит (композиция приобретает наиболее полное звучание).

Эта часть трека (33-65 такты) называется ямой. Ямы это неотъемлемая часть практически любого из стилей музыки, если держать слушателя в постоянном напряжении музыка ему быстро надоест. Обычно в композиции присутствует 1-2 ямы. В начале ямы трек обычно не развит, по мере развития ямы трек развивается и приобретает силу, окончание ямы обычно сопровождается максимальным развитием трека. Яма придаёт разнообразие треку и не даёт ему надоесть.

Попробуйте прослушать трек с 1-го до 97-го такта. После чего остановитесь и попробуйте прослушать трек без ямы, то есть когда звучание трека дойдёт до 33-го такта резко перескочите на 65-й такт и слушайте трек до 97-го такта. Заметьте, когда вам поднадоест звучание композиции, примерно на 81-м такте. Это произойдёт потому как трек не будет иметь динамичного развития (ямы). Постоянное звучание одних и тех же инструментов надоедает, и трек перестаёт быть интересным. При написании композиции постоянно нужно включать/выключать различные инструменты и варьировать их, применять различные эффекты.

После ямы идёт основная тема композиции (65-97 такты), главная, самая драйвовая тема называется дропом. После этой части идёт очередной спад развития композиции. 97-105 вступление второй темы, она вносит разнообразие в трек, 2-я тема отвлекает от основной, за время звучания ямы успевает забыться 1-я. 105 вступает новая тема. 113 к лиду добавляется пианино. 121 в треке появляется 2-я яма, под конец ямы идет развитие 1-й основной темы и окончание второй. 137-169 опять звучит основная тема композиции, на 153 такте получает максимальное развитие перед концовкой. 177 финальная пробитовка.

Квадраты[править]

В основном вся электронная музыка строится по квадратам, и основана на повторениях.

Квадраты это чётное количество тактов увеличивающиеся в 2 раза. Причем в электронной музыке 1 квадрат это 4 такта.

  • 1 квадрат — 4 такта
  • 2 квадрата — 8 тактов
  • 4 квадрата — 16 тактов
  • 8 квадратов — 32 такта

В танцевальной музыке в основном используются квадраты 2 и 8. Теперь проанализируем построение композиции. Вернитесь в начало плейлиста. Заметьте как происходит развитие трека (1-9 такты), это первые 8 тактов. В период звучания этой части не добавляется никаких звуков. После 9-го такта немного развивается драм партия, период (9-17) ещё 8 тактов. После 17-го такта добавляется бас, после 25-го мелодия. После 33-го начинается яма.

Заметьте каждые 8 тактов композиция получает большее развитие:

Fl studio play list bar razv.png

Также обратите внимание на то, что начальное развитие трека составляет 8 квадратов (32 такта).

Далее идёт яма 33-й такт. На 41 такте пэд получает небольшое развитие, на 49-м добавляется мелодия, на 57 мелодия получает развитие. На 61-м такте постепенно добавляются стринги.

Fl studio play list bar razv 2.png

В ней также идет развитие по 8 тактов. Общая протяженность ямы также составляет 32 такта.

Далее идёт основная тема/дроп. Тема также длится 32 такта, но пэд немного развивается на 16-м такте (квадрат 4):

Fl studio play list bar razv 3.png

Далее после 97-го такта вторая тема вступает не сразу же, а перед ней идёт проигрыш в 8 тактов (97-105).

На 105 такте вступает 2-я тема (105-137). Длится также 32 такта, причем эти 32 такта разбиты на 2-е части, 1-я проигрыш перед ямой (16 тактов), 2-я яма (16 тактов).

Далее опять основная тема 32 такта, небольшой проигрыш 8 тактов и конечная пробитовка 16 тактов.

Итог общей структуры трека: 32-32-32-8-16-16-32-8-16

Переходы (сбивки), эффекты[править]

Обычно в композиции присутствуют сбивки, разного рода, каждые 8 тактов на картинке справа пример 137-169 тактов:

Но заметьте частые сбивки бочкой (Kick) делать не желательно (на рисунке справа бочка сбивается раз в 16 тактов). Эффект шума (Noise) и сбивки малым барабаном (Snare) также появляются раз в 16 тактов.

В завершение необходимо сказать, что правила в музыке условны. И всё приведённое здесь, это не руководство к действию, а всего лишь советы. Если вы считаете, что ваш трек хорошо звучит, но не соответствует какой-то определенной схеме, то оставьте его таким какой он вам больше понравится. Создание музыки это творческий процесс. Если вы только начинаете писать музыку и не знаете какими синтезаторами воспользоваться, то не задавайте вопросы типа:

  • Подскажите синтезатор для транса? Для хауса? Техно? Ответ: Любой.
  • В каком синтезаторе сделать такой бас? Ответ: В любом (хотя могут ответить и другое к примеру: FM (подтип множества синтезаторов)).
  • Подскажите самый лучший синтезатор? Ответ: Таких нет.

Запомните! нет такого понятия синтезатор для транса или для какого-то другого определенного стиля музыки! Любой синтезатор может быть применим для написания различных музыкальных стилей. Также нет лучшего синтезатора, каждый синтезатор хорош по своему!

Рекомендуемые инструменты:

  • Massive
  • Sylenth1
  • Nexus
  • Sytrus
  • FM8
  • Spire
  • Omnisphere 2

Рекомендуемые сэмплы:

  • Best Service — House Definition
  • Deadmau5 — Xfer Sample
  • Thomas Penton — Essential Drums & Percussion

Fl studio play list sbiv.png

Саунд-дизайн может быть не таким уж загадочным и недостижимым, если знать что делаешь. Если четко описать проблему и логически поразмышлять, что могло бы эту проблему решить, решения приходят сразу. В новом уроке Михаил Максуров расскажет о том, как создать один из самых популярных звуков в таких жанрах как psychill, psytrance, cinematic и ambient — отфильтрованная пила Brass, попутно показав несколько техник по достижению жирного сочного звучания и раскрыв алгоритм работы с требуемым звучанием, в целом. Все действо происходит на встроенных инструментах Ableton и результат, возможно, вернет уверенность, что качественный результат не столько зависит от дорогостоящих плагинов, сколько от четкого понимания что делать, и, главное, — зачем.

Стартует последний в этом году поток Звуковой Мультиварки. За две недели участники с нуля научатся писать треки в жанре PsyChill.

Подписывайся на бота и узнай подробнее о движухе

Внутри:

  • PDF с техниками в жанре PsyChill
  • Приглашение на стрим по созданию PsyChill музыки
  • Свежие уроки в с акцентом на разных жанрах
  • Делаем материалы по вашим запросам
  • Тусовка по схожим музыкальным вкусам, обсуждение треков, обмен опытом продакшена

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать plug бит
  • Как написать playbook ansible
  • Как написать personal statement примеры
  • Как написать paragraph
  • Как написать osint бота