Как написать радзинскому

Приглашаем поклонников творчества Эдварда Станиславовича Радзинского 27 сентября 2022 г. на авторский вечер в Санкт-Петербурге.

Его выступления — всегда уникальный формат импровизации. На глазах у зрителя Радзинский вдыхает жизнь в историю и ее персонажей. И мы по-новому воспринимаем даже известные исторические события — так, будто лично в них участвуем.

Э. Радзинский: «Когда я перелистываю страницы истории, я там живу, я это все вижу. И этот самогипноз, видимо, становится общим. Выступление – это сотворчество: мое и зала, наш общий труд души».

Канал Эдварда Станиславовича Радзинского на Яндекс Дзен:

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые публикации!

Приглашаем вас 25 ноября 2021 в 19:00 (мск) на онлайн премьеру авторского вечера Эдварда Радзинского. Это – первый открытый диалог автора с интернет-аудиторией.

Место встречи: youtube-канал Эдварда Радзинского.

Читатели и зрители в течение месяца задавали свои вопросы автору. Ответы на эти вопросы и размышления автора войдут в программу вечера «Эдвард Радзинский: диалог со зрителем».

Более 200 интересных, развернутых вопросов получил Эдвард Станиславович от зрителей. На какие из них он ответит? О какой эпохе, о каких загадках истории и о каких удивительных личных встречах пойдет речь?

Какие бы вопросы ни выбрал Эдвард Радзинский, мы совершенно уверены, что зрителей как всегда будет ждать авторская импровизация и увлекательная экскурсия во времена, в атмосферу которых рассказчик погружает зрителя.

Встречаемся в четверг вечером на youtube!

Как Владимир Ильич Ленин и Лев Давидович Троцкий «создавали» великолепного бюрократа Иосифа Виссарионовича Сталина, как Партия стала сакральной, а ее решения – священными. И почему получилось, что «у нас может быть только две партии: одна у власти, а другая сидит».

31 мая 2021. Нижний Новгород

Нижегородская государственная академическая филармония имени М. Ростроповича

В программе XVI Международного фестиваля искусств им. А. Д. Сахарова

ЭДВАРД РАДЗИНСКИЙ «ЗАГАДКА МОЦАРТА»

Дирижер Михаил Грановский

Участвуют: камерный хор «Нижний Новгород», камерный ансамбль солистов АСО «Camerata Sinfonica»

Cолисты: Наталья Кириллова (сопрано, Пермь), Надежда Хлынова (фортепиано)

Нас ждет много актуальных интересных тем для разговора! Присоединяйтесь! официальный канал 

«Россия в XX веке. Три цивилизации сменились за 70 лет, за жизнь одного поколения. Каждая отрекалась от предыдущей и старательно переписывала историю. Мы будем рассказывать о людях, которые жили великими идеями и великими задачами, потому что нашему веку, который немножко век лилипутов, не хватает размеров. Но это будут не лекции. Я не умею не только читать их, но даже слушать. Но я могу предложить вам иное – Путешествие во Времени. Это история жизни правителей, тех, кто живет на Олимпе среди молний Истории. Это наши цари – ведшие страну к славе и приведшие в бездну. Это уроки правления и управления великой и опасной Империей».

Знакомьтесь с каналом и присоединяйтесь! 

Новые видео — по четвергам.

6 сентября в 14:15

на Московской международной книжной ярмарке ММКЯ‑2020

встреча с Эдвардом Радзинским.

Новые книги и неопубликованные прежде документы

ЦВЗ «Манеж», сцена 5 

Дом‑музей Марины Цветаевой откроет двери любителям истории 1 марта в 19.00.

«Загадка Моцарта» исполняется с хором и оркестром

Москва, 17 февраля 2020

Концертный зал им. П.И. Чайковского


В Лондоне в зале Королевского географического общества 24 января 2020 года состоялся благотворительный авторский вечер Эдварда Радзинского. 

Все собранные средства переданы в российский фонд «Линия жизни» и будут перечислены для оплаты неотложных операций подопечным тяжелобольным детям.

9 октября в 20:00. Большой зал Филармонии. Санкт-Петербург, ул. Михайловская,2.

Мы все ходили под богом. 

У бога под самым боком. 

Он жил не в небесной дали, 

Его иногда видали 

Живого. На Мавзолее.

Второй вечер Эдварда Радзинского в Санкт-Петербурге о Сталине. Писатель продолжает рассказ о правителе и стране, навсегда накрытой сталинской шинелью.

«Тираны необязательно должны быть как Сталин. Но для крепости той беспощадной государственной системы, которую диктаторы строят, у них должны быть свои счеты к людям, к человечеству».

«У Сталина особый ритм. Это медленный ритм. «Горе тому, кто станет жертвой столь медленных челюстей». Надо чувствовать эту повадку азиата, медлительность барса, который готовит прыжок. Возьмите его речь на XIX съезде партии. Голый текст речи никак не передает накал его страсти. Его речь записывали два человека. Один – партийный функционер, другой – писатель Константин Симонов. Функционер записал речь Сталина буквально, и оттого в его записи… Сталин исчезает! Ибо главное не слова, главное – как он их говорит! Симонов – писатель, и он передает это главное. Он описывает речь Сталина, которая с самого начала угрожает. Он произносит ее без листочков, цепко и зорко вглядываясь в зал. И вы чувствуете эту атмосферу общего страха, нависшую над залом… Его беспощадные нападки на соратников – на Молотова, на Микояна. И – белые лица соратников в президиуме, ожидающих, на кого он еще набросится… И вы видите, как начинался этот трагический финал сталинский эпохи – ликвидация штабов, гибель партийной и государственной верхушки страны».

«В своих мягких кавказских сапогах Сталин умело отошел в тень истории, чтобы сейчас вновь замаячил на горизонте грозный образ. И павшая величайшая Империя XX века все чаще вспоминает о своем создателе, и в облаке новых мифов возвращается в страну он – Хозяин, Отец и Учитель». 

Э.Радзинский

9 октября в 20:00. Большой зал Филармонии. Санкт-Петербург, ул. Михайловская,2.

Билеты в кассах города и на сайте radzinskiy.com . Информация по тел.: 8 (812) 924-36-77


Имя Эдварда Радзинского знакомо каждому образованному человеку. Известный историк, культовый драматург, автор мировых бестселлеров.

Долгожданная новая книга Эдварда Станиславовича только-только вышла: она называется «Бабье царство. Русский парадокс». Это захватывающий рассказ о галантном и жестоком XVIII веке в России: эпохе интриг и переворотов, когда во главе государства находились женщины. Презентация состоялась в рамках книжного фестиваля «Красная площадь».

Главный русский парадокс, по словам Эдварда Радзинского, в том, что «в стране с поговорками типа курица — не птица, баба — не человек, целый век правили 5 императриц и одна правительница». Судьбы этих женщин «достойны собственной „Войны и мира“, собственного триллера», которых, как заметил автор, «до сих пор почему-то нет». «Русская история часто сваливалась как снег на голову на русское население», что ярко проиллюстрировано в книге Эдварда Радзинского «Бабье царство. Русский парадокс».

Большой зал Московской консерватории.

В концерте принимают участие симфонический оркестр, Московский камерный хор Владимира Минина и солисты. Дирижер Михаил Грановский.

Пьеса о Моцарте написана в начале 90-х годов по заказу итальянского радио и телевидения, она исполнялась в Неаполе. Спустя 20 лет, российская премьера состоялась на Фестивале Российского Национального Оркестра в Концертном зале им. П.И. Чайковского, в Москве. Партитура составлена композитором, дирижёром, Народным артистом России, Михаилом Плетневым. «Загадка Моцарта» неоднократно исполнялась в Москве с оркестром Е.Ф. Светланова, с оркестрами в Тель-Авиве, Екатеринбурге, Новосибирске, Санкт-Петербурге.

В пьесе прозвучат фрагменты Симфонии № 41 «Юпитер», Реквиема, Фантазии для фортепиано до минор, концертные арии для сопрано с оркестром и увертюры к операм «Похищение из сераля» и «Дон Жуан».

Фрагменты произведений Моцарта прозвучат на вечере как фрагменты его жизни.

Журнал «РУССКИЙ ПИОНЕР»:

«Загадка Моцарта» — уникальное театральное представление, где сливаются воедино музыка, литература и авторское исполнение Эдварда Радзинского.

Историк Радзинский совершенно по-новому открывает трагический финал жизни Моцарта и приоткрывает тайну, кто на самом деле стал «черным человеком» для великого композитора.

Писатель Радзинский дает нам возможность поговорить с самим Моцартом, используя его дневники и письма. И мы слышим подлинную речь гения.

Исполнитель Радзинский, с его уникальным гипнотическим даром и голосом, уводит нас в эту воистину трагическую и божественную историю.

И все это соединяется с музыкой, голосом самого Моцарта…»

6 октября 2018, Москва, Концертный зал им. П.И. Чайковского
Журнал StarHit:
«….Следуя им самим заведенной традиции, Радзинский выступает в Москве с сольной программой раз в году, и каждый год зал полон и вечер начинается с оваций. Этот вечер не стал исключением. Стоило Радзинскому выйти на сцену под торжественную музыку Моцарта, как зал разразился десятиминутной овацией.
В полной тишине, где не слышно даже дыхания, в атмосфере 100% контакта со зрителем и глубочайшим погружением в историю царской семьи, он буквально загипнотизировал зал — и сделал это с удивительной легкостью! Но нам, сидящим в зале, трудно представить какой титанический труд стоит за этой легкостью! Труд, который он один взял на себя за всех нас. В его прочтении и трактовке история Государства Российского обретает реальные очертания. Мы сочувствуем императрице, читаем ее письма, представляем себе детали болезни Наследника, будто бы видим перед собой облик Распутина, вместе с Николаем Вторым путешествуем в поезде и мучительно размышляем об отречении.

И все это Радзинский, подобно магу, делает в одиночку, без декораций и без какого-либо текста в руках. Из спецэффектов — интонации и паузы. Уникальные документы, уникальные мысли и факты — в этом весь Радзинский. Его невозможно повторить и сымитировать, он единственный. Драматург Радзинский, как всегда, выступает в жанре, придуманном им самим. В одном из редких интервью он как-то рассказал, что до конца понимает тему своего выступления только по пути на сцену и только стоя там, один, вглядываясь в темный зал и слыша дыхание публики, начинает говорить с людьми о том, что важно и ему самому и что важно им, сидящим в зале. В этот раз было очень важно, это можно было видеть по лицам людей, сидящим в зале, по их просветленным и счастливым лицам.
Весь зал имени Чайковского, все 1700 человек, слушают, как завороженные. Каждый из присутствующих сосредоточенно погружаются в мир, который благодаря рассказчику на сцене, на мгновение становится таким же реальным как и этот концерт. Три часа без перерыва, три часа когда каждый забывает о ходе времени и ныряет с головой в мир людей, творивших историю, ведь «Весь мир — театр»!…»


Весь мир – театр! Весь мир – театр!

29 октября 2018, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургская академическая филармония им. Д.Д.Шостаковича.

Эдвард Радзинский: Мой главный совет — слушайте глас народа. Но слушайтесь только гласа истории.

Интервью программе «Пульс города», канал «Санкт-Петербург»

Весь мир – театр! Весь мир – театр! Весь мир – театр!

Новая программа с аншлагом прошла в обеих столицах.

«Аргументы и Факты-Казань»:

«Известный писатель, драматург, историк Эдвард Радзинский представил на открытии 53-го концертного сезона Государственного симфонического оркестра Татарстана свою знаменитую постановку «Загадка Моцарта».

Государственный симфонический оркестр Татарстана под управлением Александра Сладковского исполнил фрагменты из произведений Моцарта. В концерте также выступил Государственный камерный хор Татарстана под управлением Миляуши Таминдаровой.

Театрализованное представление поставлено по пьесе Эдварда Радзинского, в которой он изложил свою версию смерти великого композитора».

ИА ТАТАР-ИНФОРМ:

«…По словам самого Радзинского, произведение было «слишком личным», он не предлагал его театрам несколько лет. Отечественная премьера пьесы состоялась на Фестивале Российского Национального оркестра в Концертном зале им. Чайковского 10 сентября 2011 года, после этого «Загадка Моцарта» исполнялась в Тель-Авиве, Екатеринбурге, Новосибирске и Санкт-Петербурге. Сегодня маэстро Сладковскому удалось уговорить Радзинского выступить и в Казани.

«Загадка Моцарта» — своеобразный моноспектакль в трех действиях в сопровождении оркестра. В пьесе с помощью придуманного автором дневника покровителя Моцарта — Барона Готфрида ван Свитена — Радзинский излагает одну из версий смерти великого композитора, причина которой и в наши дни является предметом споров. На сцене драматург рассуждает об отношениях Моцарта с Сальери, его детстве и взрослении (или же его отсутствии), переживании личных трагедий, отце и фигуре мучавшего его «черного человека», «Реквиеме», на котором прервалась жизнь композитора.

Радзинский совершенно по-новому трактует трагический финал Моцарта. Многие искусствоведы и сейчас обвиняют его в подмене исторических фактов личным восприятием и домыслами (не только в отношении «Загадки Моцарта), но на основе писем и дневниковых записей современников композитора он, вне всякого сомнения, создал новый, проникновенный и гипнотический художественный материал».

Загадка Моцарта в Казани Загадка Моцарта в Казани Загадка Моцарта в Казани

9 сентября, 17:15 в рамках 30-ой московской международной книжной выставки – ярмарки состоится презентация новой книги Эдварда Радзинского «Дочь Ленина».

Эдвард Радзинский в интервью «АиФ» рассказал о сборнике: «Человеческой Комедии и посвящен этот сборник пьес — История Отто Куусинене, типичная жизнь революционера XX века. Как змея, постоянно сбрасывающая кожу, он менял свои убеждения, предавал друзей и вчерашних соратников. Но, несмотря на такое усердное служение, наш «Успешный Менеджер» отправил в лагеря его любимую жену, сына, расстрелял родственника, посадил или расстрелял всю финскую компартию, которой Куусинен руководил. Но сам товарищ Отто не пострадал. Окруженный несчастьями и трупами, он успешно занимался самым трудным делом в постреволюционные времена — он выживал. И успешно… В конце жизни, будучи членом Политбюро, он исполнил идеологическое сальто: именно он (до Горбачева) начал разрушать коммунистические догмы и стал истинным Отцом нашей Перестройки…

Другая пьеса — «Палач». Это вечная история о том, как люди совершили Великую Революцию, чтобы основать царство Свободы, но почему-то… основали царство Палача. После чего сплоченным коллективом отправились на изобретенную ими гильотину. Всем — от короля и королевы до титанов революции — нашлось место в грязной телеге Палача, везущей на эшафот… Эту историю о Палаче придумывает один из участников нашей Революции — режиссер М. (возможно, Мейерхольд)… перед тем, как отправиться на родную гильотину.

… Еще один «Театр в театре» — пьеса о Екатерине Великой. Наша Императрица, как вы знаете, сочиняла пьесы. Это рассказ об одной из самых удивительных пьес Екатерины. Но эту пьесу драматург-императрица сочинила… в жизни.

Особняком в сборнике — пьеса «Дочь Ленина». Это фарс об актере, который был копией Ленина. Но, к несчастью, у него была фамилия Рабинович. В СССР была пылкая дружба народов, но не настолько, чтобы писать в программке «Ленин —Рабинович». Причем этот Рабинович был русским. Просто его дед-эсер в знак протеста против антисемитизма взял фамилию Рабинович, и это заставляет его потомка свято беречь свою революционную фамилию. Главные события в пьесе происходят в дни Путча… Одним из действующих лиц пьесы является проститутка. Что делать, масштаб продажи убеждений приобрел в наши дни такой размах, что эта древнейшая профессия стала воистину символической…

Пощажу вас и не буду рассказывать о всех пьесах этого Сборника, ведь их можно прочесть».

«Надо понять всю историю русского революционного движения, общественной мысли в России, чтобы по­сметь рассказывать о человеке, который изменил мир. Великий радикал, великий революционер… и одновременно беспомощный догматик. Прав наш классик, сказавший, что французская революция имела в подкладке Вольтера, энциклопедистов, а русская революция — энциклопедию Брокгауза и Ефрона.

Ленину дано было исполнить свою мечту — революция победила. И тотчас пережить трагедию. Её сформулировал Энгельс: «Люди, хвалившиеся тем, что они сделали революцию, всегда убеждались на другой день, что они не знали, что делали, — что сделанная революция совсем не похожа на ту, которую они хотели сделать. Это то, что Гегель называл иронией истории»

Ленин, мечтавший о том, как отомрёт государство, как исчезнет бюрократия и т. д., начал создавать самое мощное бюрократическое государство. Этот блестящий ум был наказан самым страшным — слабоумием. Не выдержал мозг. А как выдержать? Человек, который всю жизнь выступал в лучшем случае перед несколькими десятками революционеров, вдруг вознесён на броневик перед стотысячными толпами. Ленин, не управлявший даже поместьем, начал деспотично управлять огромной страной. Отсюда его постоянное, истерически беспомощное «расстрелять». Так что уничтожил его отнюдь не сифилис, как хотела верить толпа. Уничтожила его революция, сожравшая его мозг. И конец его символичен: великий богоборец и атеист, превращённый сподвижниками в нетленные мощи.

Власть понимает, что как только Ленина похоронят, у нас тотчас возникнет большая любовь к утерянной мумии. И нынешняя компартия (хотя она и имеет малое отношение к той партии, которую создал Ленин и уничтожил Сталин) будет собирать митинги и протестовать. Не тихо и жалко, но грозно и громко.

Но, с другой стороны… Я уверен, пока тело Ленина на Красной площади, наша горькая революция продолжается».

9 июня пресс-центре ТАСС состоялась пресс-конференция драматурга, писателя и сценариста Эдварда Радзинского, посвященная выходу книги «Дочь Ленина». В мероприятии также принял участие актер театра и кино, художественный руководитель Московского Драматического театра Армен Джигарханян.

«Дочь Ленина» – блистательное соревнование-парад жанров, истории, написанные в диалогах. Взгляд на историю из весьма разных мест и разных эпох: из постели, из коммунистического Политбюро, с французской гильотины, из екатерининского дворца, из нашей киностудии. В книгу вошло пять новых историй.

«Две пьесы из сборника были поставлены, – рассказал Эдвард Станиславович. – Одна – на самой большой сцене Скандинавии, ее ставил Роман Виктюк в позапрошлом году, играл самый известный артист Финляндии… Многие из этих пьес я буду читать со сцены сам. Сегодня много гениев, которые сокращают классиков… Это другой театр, в котором я ничего не умею, а они – умеют. И поэтому они не должны ставить мои пьесы».

«Я постепенно перешел на самообслуживание, я сам читаю пьесы, – продолжил драматург. По словам Эдварда Станиславовича, появление нового сборника является его возвращением в драматургию. Он также сообщил, что в сентябре в Зале имени Чайковского будет читать пьесу «Последняя ночь последнего царя» в сопровождении Русского национального оркестра (РНО).

Армен Борисович Джигарханян, который исполнял роли в таких пьесах Эдварда Радзинского, как «Снимается кино», «104 страницы про любовь», «Театр времен Нерона и Сенеки» «Беседы с Сократом», признался: «У меня ощущение, что это про меня написано. Это называется одинаковое мышление».

Новый сборник пьес Эдварда Радзинского «Дочь Ленина» издан в редакции «Времена» Издательства АСТ и появится в книжных магазинах уже в июне этого года.

Фёдор Михайлович Достоевский, описывая состояние общества во времена последнего царя Николая Второго, сказал: «Колеблясь над бездной».

К этой формулировке обращается писатель, драматург и сценарист Эдвард Радзинский, который выступил 16 мая в Лондоне.

На своей лекции писатель осмыслил  события 100-летней давности и расскажет о знаках, которые предупредили о скорой Революции и том, почему опоздавший переворот стал трагедией для России.

Cпециальным гостем вечера стал принц Майкл Кентский — член британской королевской семьи, внук короля Георга V и королевы Марии, двоюродный брат королевы Елизаветы II,внучатый двоюродный племянник российского императора Николая II.

В начале июня во всех магазинах страны появится новый театральный роман Эдварда Радзиснкого «Дочь Ленина». Пять новых сюжетов, посвященных определенному моменту истории: Екатерине Великой, Французской революции, перестройке…

Отрывок из книги «Дочь Ленина» можно прочитать здесь.

Купить книгу можно по этой ссылке.

ОФИЦИАЛЬНЫЙ АГЕНТ ЭДВАРДА РАДЗИНСКОГО

Эдвард Радзинский российский писатель, сценарист и ведущий, которого можно пригласить на частное мероприятие. Концертно-праздничное бюро «Всероссийская Федерация Звезд» предлагает организацию и проведение мероприятий любого типа и масштаба с участием знаменитостей. Радзинский – создатель телевизионных фильмов, которые одновременно пользуются большой популярностью у зрителей и вызывают постоянную критику со стороны некоторых историков. Вы можете заказать артиста на праздничные мероприятия, пригласить его для проведения мастер-классов, лекций или других просветительских встреч. Его также можно пригласить на свадьбу, день рождения, корпоратив или новый год.

БИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Эдвард Радзинский – автор ряда научных произведений о весьма трагических событиях в русской и всемирной истории. Он снял массу сериалов и документальных фильмах, написал около сотни книг и пьес, записал аудиокниги, несколько раз выступал как сценарист, провел множество исторических расследований о царской семье. Радзинский появился на свет в 1936 году в Москве. Его отец был драматургом, мама – старшим следователем. Эдвард был единственным выжившим из восьми детей в семье Радзинских.

В 59-м году закончил Московский историко-архивный институт, а за год до выпуска, в 58-м, он поставил свою первую пьесу. В целом, признание Радзинский получил благодаря своим пьесам – «104 страницы про любовь», «Еще раз про любовь». Их много раз ставили за рубежом – во Франции, Финляндии, США. Его произведения были оценены Габриэлем Гарсия Маркес, а журнал «Time» назвал его книгу «Последняя ночь» лучшим произведением о жизни и смерти Николая II и его семьи. На официальной странице Эдварда Радзинского вы можете более детально ознакомиться с его творчеством.

КАК ЗАКАЗАТЬ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПИСАТЕЛЯ ЭДВАРДА РАДЗИНСКОГО

Чтобы организовать и провести мероприятие с участием писателя, драматурга и телеведущего Эдварда Радзинского, обратитесь в концертное агентство «Всероссийская Федерация Звезд». Здесь персонально для вас подберут программу, сформируют формат мероприятия и спланируют его с учетом каждой детали.  Эдварда Радзинского можно пригласить на праздничные мероприятия – дни рождения, свадьбы, корпоративы и другие важные события. Он может предстать в качестве ведущего. Узнать, цену его гонорара можно по запросу на сайте агентства.

Вы можете пригласить Эдварда Радзинского для сотрудничества, если у вас есть какие-либо творческие идеи – он может принять участие в различных проектах, в том числе и рекламных. «Всероссийская Федерация Звезд» специализируется на организации и проведении самых разнообразных мероприятий с участием мировых артистов.

ПРИГЛАСИТЬ ЭДВАРДА РАДЗИНСКОГО НА ЛЕКЦИИ

Благодаря своему опыту, Эдварду Радзинскому есть чем поделиться с молодыми коллегами. Вы можете заказать организацию и проведение мастер-классов драматурга или его лекции. За более подробной информацией обратитесь к специалисту концертного агентства «Всероссийская Федерация Звезд».

СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗ ЗНАМЕНИТОСТЕЙ НА ЧАСТНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Стоимость выступления складывается из нескольких составляющих. В нее, как правило, входит гонорар и райдер артиста, а также организаторские услуги. Стоимость мероприятия можно узнать точно, если вы озвучите все детали планируемого события – выбранного артиста, дату, место, тип и масштаб мероприятия, его продолжительность и количество приглашенных. Оставьте свои контакты в форме обратной связи и ожидайте звонка нашего менеджера!

История создается людьми. Слова, которые они говорили, дела, которые совершались — многое до сих пор остается тайной истории. И возможно, останется ею навсегда.

Тему вечера, как обычно, мы не узнаем до последнего момента. Но можно представить, как все происходит, когда Радзинский выходит на сцену. Он начинает сразу, без приветствий, с точных, мастерски выстроенных, буквально впечатанных в историю слов. Знакомые интонации и выверенные паузы — будто погружают зрителя в гипноз. И магия, ради которой собрался целый зал, свершается. В исполнении Радзинского картины прошлого становятся настоящими, ощутимыми — реальными.

Эдвард Радзинский знает множество мелких деталей и сумасшедших подробностей — и мастерски подмечает между этими деталями едва заметные связи. Соединяя факты единое целое, Эдвард Станиславович на наших глазах разворачивает невероятную, драматическую картину произошедшего много лет назад. И завеса тайны приоткрывается.

Концерт Радзинского — это встреча с историей. Это импровизация, в которой ярко раскрывается его драматургический гений. Это уникальный шанс погрузиться в прошлое, чтобы понять наше настоящее и, возможно, прозреть будущее.

ЦДЛ

Москва, Б. Никитская, 53

от 2 000 ₽

Подробнее о билетах


Close Modal

  • Как купить билеты

    1. Зарегистрируйтесь или авторизируйтесь на сайте.

    2. Выберите нужное мероприятие.

    3. Выберите места, и нажмите кнопку «Купить».

    4. На странице оплаты проведите необходимые действия для осуществления платежа. Время на оплату – 30 минут,
    по истечении заказ автоматически аннулируется. Билеты снова поступают в продажу.

    5. По факту оплаты на электронную почту придет письмо с электронными билетами в виде PDF-файлов.

    Билеты будут храниться на сайте в вашем личном кабинете в разделе «Билеты/Заказы».

  • Билет в подарок

    Все купленные в подарок билеты будут высланы на вашу личную электронную почту. На билетах мы не указываем имя владельца.

  • Какие способы оплаты возможны?

    Мы принимаем к оплате российские банковские карты VISA, MasterCard, Maestro, МИР и

    электронные кошельки ЮMoney и QIWI Wallet.

    Оплата происходит с помощью защищенной платежной системы Platron.

  • Есть ли дополнительные сборы?

    При покупке взимается комиссия платежной системы в размере 5% от стоимости покупки.

  • Промокоды и скидки

    Промокоды имеют разный номинал и действуют в течение указанного времени на определенную группу мероприятий
    или выборочно на отдельное событие.

    Скидки по промокодам не суммируются.

  • Правила использования и возврата билета

    1. Покажите электронный билет с экрана телефона или предъявите распечатанный билет для прохода на мероприятие.

    2. Штрих-код, указанный на билете, действителен только для однократного прохода на мероприятие.

    3. Проверка электронных билетов и проход на мероприятие осуществляются в соответствии с правилами,
    установленными организатором.

    4. Опоздавшие зрители теряют право на места, указанные на билетах.

    5. «Прямая речь» оставляет за собой право в исключительных случаях вносить изменения в даты мероприятий,
    программы и состав лекторов.

    6. Возврат стоимости электронных билетов возможен не позднее трех календарных дней до начала мероприятия.
    А также в случае отмены, замены или переноса мероприятия организатором.
    Сервисный или иные дополнительные сборы, взимаемые при продаже электронного билета, возврату не подлежат.

    Запрос на возврат билетов осуществляется путем обращения покупателя по адресу электронной почты info@pryamaya.ru с приложением бланков билетов, подлежащих возврату.

  • Пользовательское соглашение сервиса

    Вы можете ознакомиться на сайте с условиями оферты

  • Поддержка пользователей

    Обратитесь к нашим специалистам на почту: info@pryamaya.ru или по телефону +7 (495) 542 88 06


Close Modal

  • Что такое онлайн-трансляция

    Онлайн-трансляция – это показ события (лекции/курса) в режиме реального времени с места
    проведения. Для просмотра нужен интернет.

  • Когда можно смотреть

    Смотреть трансляцию можно как в прямом эфире, так и позже, в удобное для вас время. В плеере
    трансляции доступны пауза и перемотка.

  • Как оплатить

    Зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте. Окно регистрации появится при попытке посмотреть
    контент, либо нажмите на кнопку входа в личный кабинет. Вы можете оплатить доступ к трансляции с помощью
    банковской карты или активировать промокод.

  • Трансляция в подарок

    Ссылка для просмотра будет отправлена на вашу личную электронную почту. Чтобы подарить доступ — перешлите письмо получателю.

  • Где смотреть

    После оплаты вам станет доступен просмотр видео:
    – на странице мероприятия;

    в личном кабинете в разделе «Видео»;
    – по персональной ссылке, которая придет на ваш email;

    Одновременный доступ к просмотру видео с разных устройств по одной ссылке невозможен.

  • Сколько времени доступен просмотр

    Период доступа к видео указан на странице события: от 30 до 60 дней с даты проведения
    мероприятия.
    Информация о сроке доступа отображается на странице оплаченного события и в личном кабинете.

  • На каких устройствах смотреть

    На вашем компьютере, планшете или мобильном устройстве. В браузере не должны быть установлены
    дополнительные плагины. Смотреть видео онлайн можно неограниченное количество раз. Запись лекции нельзя
    будет скачать или скопировать.

  • Как происходит участие в онлайн-курсах

    Онлайн-курс вы можете проходить по расписанию офлайн-курса.
    У вас будет эффект присутствия на уроке.
    Во время урока вы сможете задавать вопросы лектору в чате трансляции.
    В плеере трансляции доступны пауза и перемотка.
    Запись лекции нельзя будет скачать или скопировать.
    Видео будет доступно вам в течение оплаченного периода после окончания курса,
    и вы сможете все пересмотреть и повторить.

  • Как подготовиться к трансляции

    Мы рекомендуем перед подключением к трансляции просмотреть тестовое видео. Если оно проигрывается в хорошем качестве, то и с просмотром трансляции будет все в порядке.

  • В каких странах работает

    Видеосервис работает без географических ограничений.

  • Пользовательское соглашение сервиса

    Вы можете ознакомиться на сайте с условиями оферты

  • Поддержка пользователей

    Обратитесь к нашим специалистам на почту: info@pryamaya.ru или по телефону +7 (495) 542 88 06

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать работу на категорию фельдшера скорой помощи
  • Как написать работу на категорию старшей медсестры
  • Как написать работу на категорию рентгенолаборанта
  • Как написать работу на категорию медсестры стоматологии
  • Как написать работу на категорию медсестры процедурного кабинета стационара