Как написать рассказ на английском языке шаблон

                            Правила написания рассказа

Рассказ может быть написан от первого лица (I, we; my, our; me, us) или от третьего лица  (he, she, they; his, her, their; him, her, them) и может описывать как реальные, так и вымышленные события. Для описания используются прошедшие времена (прошедшее простое, прошедшее продолженное, прошедшее совершенное, прошедшее совершенное продолженное).

Рассказ должен быть озаглавлен и логически разделен на абзацы:

1   вступление, в котором вводится тема и сцена (упоминаются главные герои, когда и где происходило действие, начало развития событий)

2   основная часть, состоящая, как правило, из 2 или 3 абзацев. В этой части необходимо изложить события в порядке следования друг за другом и описание кульминационного момента, то есть события, которое имеет наиболее эмоциональную окраску. Обязательно использование средств логической СВЯЗИ: when, then, as soon as,  as, while, two hours later, suddenly, but, at once, immediately и тд.

3   заключение, в котором говорится о том, что произошло в конце истории, а также говорится о реакции и чувствах главных героев.

Чтобы сделать рассказ интересным для чтения, следует использовать разнообразие прилагательных, наречий, глаголов. НЕ рекомендуется использовать простые слова базового уровня (nice, good, bad, well и тд), следует вспомнить те описательные прилагательные, наречия и глаголы, которые уже освоены вами в рамках учебной программы по английскому языку.

Написание истории

A2 Key for Schools Reading and Writing Part 7

Согласно нововведениям 2020 года седьмая часть Reading and Writing  — написание истории (раньше седьмая часть — было заполнение пропущенных слов в тексте).

Нужно написать историю объемом 35 слов или больше. Предлагается три картинки.

Какой алгоритм написания истории

1. Посмотрев на картинки подумать:
Who (кто на картинках)
Where (какие места показаны)
What (что происходит).
Можно добавить время:
Time (желательно добавить время)

2. Сделать заметки по всем трем пунктам, указанным выше и составить историю.

3. История в основном в прошедшем времени (Past Simple, Past Perfect, Past Continuous).

4. Важно включить в историю каждую картинку.

5. Необходимо применять Linking words: so, and, because, but и т.д.

6. Можно писать от себя ‘When I woke up’ или давать имена ‘David woke up late’.

Cambridge English A2 Key 2020, Sample Tests Reading and Writing

Who: a man, David
Where: in the bedroom, in the kitchen, at a restaurant, sidewalk cafe
What: get up, feel hungry, go to the restaurant, wait for breakfast, drink coffee

Пример ответа

It was last Sunday. David got up late. He felt hungry and went to the kitchen to have breakfast. But opening the fridge, the man saw just some vegetables and orange juice because he had forgotten to go shopping the day before. So David decided to go out and eat somewhere at a restaurant. The man found a beautiful sidewalk café nearby and ordered some strong coffee and a tuna sandwich with avocado.

Почему этот ответ хорош для уровня A2

1. Различные грамматические формы: It was, opening the fridge, had forgotten.
2. Linking words: so, but, and.
3. Более детальная и интересная лексика: order, orange juice, nearby, sidewalk café, go out.

Грамматика для написания истории

1. Past Simple. Важно знать форму прошедшего времени основных глаголов.
Take – took — taken
See – saw — seen
Wake – woke — woken
Get – got – got (gotten)
Put – put — put
Do – did — done
Bring – brought — brought
Buy – bought — bought
Say – said — said
Have – had — had
Break –broke -broken
Go – went — gone
Come – came — come
Am, is, are – was, were — been
Find – found — found
Can – could — could
Ring – rang — rung
Tell – told — told
Become – became – become
Forget – forgot – forgotten
Blow – blew –blown
Run – ran — run

2. Прямая речь

‘I’ll need it’, thought Sarah to herself.
Other girls said ‘Good luck’ to each other.
‘I was looking for it everywhere!’
‘Why don’t we cook breakfast today?’ said David.
‘This is delicious’, they said.
‘Are you ready?’ – Tom asked.
‘I’m going swimming now’, said the girl.
‘I’ve never been here before’, said Kate.
‘Hurry up, please!’, said Tom.
‘Be quiet!’ shouted the teacher.
‘Don’t worry, it’ll be ok!’ said her mum to her.
‘Well done, Sarah!’ said the other girls.
‘Thank you so much’, she said.

3. Past Perfect.
My sister told her that we had found her bag.

4. Future Simple.
Next time, I’ll try better and win!

5. Past Continuous.
He was feeling tired after a hard day.

6. Модальные глаголы в прошедшем времени.
Have to – had to
Can — could
May – might

Their parents couldn’t believe it.

7. Правильное употребление предлогов с глаголами
Listen to
Wait for
Look at
Arrive at (in)
Go home
Get to

8. Предлоги времени.
At the weekend
On Sunday

Распространенные ошибки

Правильно – не правильно
Rang – ringed
Didn’t hear – didn’t heard
Arrive at – arrive to
Go home – go to home
Children were happy – children was happy
She couldn’t believe – she can’t believe
Last Sunday – at last Sunday
On Sunday – in Sunday

Уроки английского языка проводятся онлайн.

Все учебники и материалы предоставляются преподавателем.

Ответы на возможные вопросы по процессу обучения онлайн можно прочитать по ССЫЛКE

В современной английской методике обучения письму и письменной речи на иностранном языке получает распространение технология креативного письма. Под «креативным письмом» подразумеваются упражнения продуктивного характера различной степени сложности, разнообразные по форме и содержанию, часто имеющие игровую форму. Эти упражнения выполняются в письменной форме, по своему содержанию носят речевой творческий или полутворческий характер. К сожалению, традиционная система образовательного учреждения не только не направлена на развитие личности обучающегося, его творческих способностей, раскрытие индивидуальности каждого, но зачастую препятствует этому, “блокирует” проявление творческой активности. В результате творческие стремления просто угасают. В связи с этим обозначается педагогическая проблема обеспечения условий творческой реализации обучающихся. Возможность создания таких условий мы видим в системе дополнительных занятий со способными одаренными детьми и детьми, имеющими высокие образовательные потребности в области филологии. Эти занятия — это система свободного избрания деятельности обучающегося, выражающаяся в удовлетворении его интересов, предпочтении, склонностей и способствующая его самореализации, культурной и социальной адаптации. Выявляя таких учеников, создавая условия для их развития, мы стараемся уходить от традиционных форм обучения, вводим новые технологии, чаще создаем ситуации творческого проявления, которые будут содействовать эффективному формированию и развитию не только предметных, но и метапредметных компетенций современного ученика. Вашему вниманию предлагается отрывок из пособия для обучающихся и учителя, созданное участниками проблемно-творческой группы учителей английского языка города Магнитогорска. Данный отрывок рассказывает о правилах и особенностях написаниях рассказа. Автор отрывка — Серова Елена Михайловна, учитель МАОУ СОШ №56 УИМ города Магнитогорска.

Расска́з или нове́лла (итал. novella — новость) — основной жанр малой повествовательной прозы. Автора рассказов принято именовать новеллистом, а совокупность рассказов — новеллистикой.

Рассказ или новелла — более краткая форма художественной прозы, нежели повесть или роман. Восходит к фольклорным жанрам устного пересказа в виде сказаний или поучительного иносказания и притчи. По сравнению с более развёрнутыми повествовательными формами в рассказах не много действующих лиц и одна сюжетная линия (реже несколько) при характерном наличии какой-то одной проблемы.

Большинство рассказов имеют 3 — 4 части. Учащимся младшего – среднего звена можно предложить традиционное деление на начало, середину и конец. Необходимо помочь учащимся выделить в рассказе эти 3 элемента. Обсудите с ними, что такое начало рассказа, как сделать его интересным. Предложите несколько вариантов начала рассказа. Определите главных героев и сюжетную линию. Затем выделите середину рассказа. Выясните, что же самое главное, что случилось с героями истории. И каков же конец? Был ли конец добрым или нет? Почему?

Для учащихся старшего звена задача усложняется. Рассказ делится на 4 части: в первой читатель знакомится с героями, местом и временем событий, во второй – определяется круг событий, предшествующих создавшейся ситуации, в третьей части автор ставит перед главным героем проблему и в заключительной части описывает способы разрешения её, чувства и реакцию героев либо события, следующие за разрешением проблемы.

Прежде чем приступить к написанию рассказа определите

  • героев вашего рассказа: какие они по характеру, чем занимаются. Не стоит перечислять все черты характера персонажа, достаточно двух-трёх, попробуйте передать характер героя через его походку, речь или поступки. Не забудьте от какого лица (первого или третьего) ведётся повествование.

  • место действия: где всё происходит

  • время действия, а также время повествования (настоящее или прошлое). Большинство рассказов пишутся с использованием глаголов прошедшего времени (Past Simple для описания основных событий/ Past Continuous для развития событий и Past Perfect для описаний предшествующих событий).

  • события, в которых принимают участие герои и проблемы. Которые они решают

  • каким будет разрешение данной проблемы

Главные вопросы, которые могут быть заданы на подготовительном этапе работы: Кто? Где? Что? Как? Почему?

Используйте

  • привлекающий внимание интригующий читателя заголовок (a title)

  • прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

  • разнообразные глаголы, служащие для передачи информации (say, tell, ask, scream, think, cry, promise, order, whisper, reply, shout)

  • описательные прилагательные (sparkling, old-fashioned, graceful, bewildered, crooked, hilly, husky, melodic, etc) наречия (calmly softlykindly, etc)

  • вводные слова (At first, one day, once there was .., many years ago, then, eventually, later, a little later, meanwhile, shortly afterwards, the following night, after a while, finally, in the end, when it was all over, etc)

  • соединительные союзы (and, but, so, for, yet)

  • слова-связки (however, nevertheless, although)

  • средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Закончив работу, проверьте:

  • есть ли у работы заголовок

  • соответствует ли объём заданному

  • все ли предложения начинаются с заглавных букв

  • нет ли пропущенных слов букв

  • верны ли грамматические структуры

Example

Autumn jazz

That evening I was playing “English Waltz”. It was easy and not long but breathtakingly beautiful composition, which always helped me to relieve tension after an exhausting day full of emotions.

Today was a Big day. We had an audition for the national competition which will be held in Austria. After an improvised inspiring concert my teacher “threatened me” that I will play on the stage in front of all of the critics as I`m incredibly talented. Any other girl would be happy to hear that but I`ve always been shy and never cried for attention. But I decided to stop being afraid! Just stop! Feeling absolutely free I laughed and agreed to take part in the Austrian jazz concert without any hesitation.

As soon as I arrived home I checked my Facebook profile. You know all of young people are addicted to the social networks and we can do NOTHING, just nothing with it. Lessons, dinner, everything can wait.

On Facebook I found a new friend and a message. Looking at the first photo I realized that I know this boy Denis who has been playing saxophone as long as I do… Funny, 2 years ago I was even in love with him. I can say for sure that he wasn`t beautiful, but he had an incredibly charming emerald eyes and shy friendly smile. Not his appearance but his alluring charisma attracted me like the light draws a firefly.

He was gifted, even won the National competition last year; his father was a saxophonist too. Actually I know about him a lot. Or at least I knew. Two years ago.

My hands were shaking when I opened the message. “You performed today incredibly professional! I didn`t think that you could be my contender. I`d like to play with you”

I asked with my usual sarcastic grin “Play what?”

The answer arrived immediately. A winking smile. Excellent, he still has a good sense of humor.

I quickly typed “Tomorrow wait me at 7 pm in our class”

“Ok” — He definitely never wears his heart on his sleeve.

The next day he was sitting in the back of the class whistling a merry song when I came.

— Hey – smiled he broadly.

— Heeey- laughed I back. Our dialog looked like the battle “Who is more charming?”

— Do you really have the saxophone Brahner – asked he a little bit astonished and even with an expression of disapproval on his face.

— What? No! Just the seller in the shop mixed up the cases. I have Trevor James!

— Trevor James?! Really?! Can I try? – said Den with wide eyes like The Cat from Shrek.

I obediently gave him my saxophone and he played my favorite composition.

-I have Yamaha, but I want Trevor James too now! — laughed Denis happily and looked into my eyes.
— May be we can start playing? – asked I to ruin the prolonged pause.

— Yeah

He chose the most difficult part whereas I was playing the most beautiful. We were making fun at each other but our jokes were kind and we didn’t notice how the lesson turned into frivolous chatting. The result astonished us: we made something beautiful and professional. I guess if you want to have an amazing duet you have to feel something to your partner…

An hour later we were walking in the street and talking about everything in the world. We admired stars in the sky and smelled the scent of cinnamon rolls and coffee.

-Look, there is a café out there – pointed I to a nice little coffee house round the corner.

— Wanna come? I`m hungry and I`m sure you are too.

In a little basement room was an elusive atmosphere of America in 1930s. Jazz, coffee, businessmen in black jackets talking to elegant women in dresses…

A couple minutes later the Luis Armstrong`s song “Go down” started to play. My favorite song…

I couldn`t help snapping fingers to the beat. Then I decided not to hold back my emotions and began dancing in the space between the small cozy tables. But an angry look of the waiter made me submissively return to my seat. Denis was laughing. Maybe I was born to become a comedian but I chose music.

Denis was telling me stories but I didn`t listen to him any more: I was watching his gestures and facial expressions, his happy looks, just listening to his deep voice.

It sounds too sweet: autumn, love, jazz. Need to dilute. Definitely!

And I ordered myself a cup of black strong espresso.

Exercise 1

Choosing interesting vocabulary helps to make your writing more descriptive. For each word be low, write as many other words as you can t hat mean almost the same but that are more descriptive. Compare you r answers wit h your partner.

Good: fantastic, great, …

Bad: awful, terrible, horrible, …

Say: whisper, …

Look: glance, stare ,…..

Beautiful: handsome, pretty, …

Big:

Walk:

Clever:

Happy:

Exercise 2

Use more adverbs

Adverbs often describe how something is done. Complete the sentences using ad verbs from the box. Which sentences might have more than one answer?

Cleverly nervously proudly bravely angrily gently excitedly

1 Jill ______________ showed her parents the prize she had won.

2 Alice lifted the baby up ____________ and held him in her arms.

3 George shouted ______________ at his brother and ran out of the house.

4 Emma opened the letter ____________ and began to read.

S Rita waited ____________ outside the headmaster’s office.

6 Paul _________________ fixed the problem with my computer and we surfed the internet.

7 Mr Simpson _______________ decided to go back into the burning house.

Exercise 3

Write a paragraph

These two paragraphs come from a story. The middle paragraph is missing. Write a paragraph of about 40 words describing Karen to complete the story. Try to use adjectives, adverbs and interesting words.

Everybody knew that a new girl was starting at our school.

We had heard that her name was Karen. The desk next to me was empty and I knew she would probably sit there. When I got to school on Monday morning. I quickly hung my coat up and went to my desk. There was the new girl. She was …

………

Lessons started and I found out that she was excellent at Maths. She even helped me with one or two of the problems». I knew we were going to be great friends from that day on.

Exercise 4

Your teacher has asked you to write a story for the school’s English language magazine.

It must begin with the following words:

When I first saw Louise, I got completely the wrong impression of her.

Before writing answer the following questions, using your imagination.

  • Who is Louise? _

  • What does she look like? _

  • What is her character like? _

  • Where did you meet her? _

  • What day was it? _

  • What was the weather like? _

  • What was you r first impression of he r? _

  • Why was it wrong? _

  • Do you still see her now? _

  • Where? _

  • Are you good friends? _

  • How do you fee l about he r? _

You may discuss your ideas with your partner class. Write a story.

Exercise 5

Each of these stories should be written in 120-180 words in an appropriate style.

1 You have decided to enter a short story competition. The competition rules say that the story

must begin with the following words:

As the door slowly opened, I was surprised to see Tom standing there.

Write your story for the competition.

2 Your school magazine has asked students to write a series of stories. Each story must begin with the last sentence of the previous story. You have been asked to write the next story, which must begin with the following words:

Martina knew she would never be the same after everything that had happened.

Write your story.

Remember:

When you are writing a story, make sure you know whether the sentence they have given

you has to go at the beginning or the end of your story. You are not allowed to change the sentence you are given in any way.

Exercise 6

Order the events

Here’s a brief summary of another short story. Read the summary and number the events (A-G) from 1-7, in the order in which they happened.

Pip has an accident while riding his bike. and makes a new friend in hospital.

A Pip waking up in his hospital bed

В Pip meeting his new friend

C Pip being taken to hospital

D what happened after Pip left hospital _ _

E what Pip was doing before the bike accident

F the bike accident

G Pip having an operation

Now separate the story into three parts. Then write the numbers1 ~7 next to the three parts.

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 7

Match the examples

Here are five examples. Write what tenses (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect)were used to each example and what the tense is being used for in the story.

A __ Finally, the plane touched down on the runway. We were safe.

B __ As she was flying to London, she suddenly realised that she had left her notes on the kitchen table.

C __ He stood on the platform. It was raining, and the sky was darkening rapidly.

D __ We were pulled over by the police while we were driving through Paris.

E _ _ It was a fantastic ride. I had never been in a helicopter before.

Exercise 8

Схемы для возможных вариантов создания рассказов

Setting:

Where does it take place

When does it take place

Characters:

How do they/he/she feel

How old are they is he/she

How do they look

Conflict / problem:

-Caught cheating

-Fell in the water

-Broke some eggs

-Lost keys, wallet, direction

-Forgot homework

-Got an injury

-Fell down the stairs

-Was too late for class for the third time

WHERE:

-A big city

-Japan, The U.S.A etc

-In the sea

-At an amusement park

-At home

WHEN:

-In the past, present or future

-During a birthday party

-During a holiday

-During a lesson at school

FEELINGS:

Sad, happy, nervous, excited, sick, tired, athletic etc

AGE:

Twelve, fourteen, eighty, one-hundred etc

APPEARANCE:

Fat, skinny, short, tall, handsome, cute, ugly, casual, punky etc

End of the story

Solution of the problem

End of the story

Development of the story:

Describe what happens when he/she/they for EXAMPLE:

A story usually has a happy ending BUT that’s all up to the writer of course. Decide for yourself and remember….never cut off a story and leave the readers confused.

Solution of the problem

-Had regret and talked it over

-Got medicine

-Made it up

-Made agreements

-Made promises

-Bought a new lock (lost keys)

Went to see a doctor

Had to go to the principal

Was/were punished

Stay in bed for 2 weeks

Exercise 9

Возможные схемы для собственных идей

CHARACTERS

CONFLICT

SETTINGS

SE

END OF THE STORY

SOLUTOIN OF THE PROBLEM

DEVELOPMENT OF THE STORY

Exercise 10

Read the following parts of the story and put them in the correct order.

A

In the middle of the game my brother said,”I heard a great joke yesterday” and he told me the joke. I actually cannot remember what the joke was now, but it was very funny. When he finished telling me the joke, I started to laugh. And I couldn’t stop laughing. I laughed and laughed and laughed. First, I fell off my chair. Then, because I was laughing so much, I hit the table with my arm.

B

A GAME, A JOKE AND A TERRIBLE MESS

C

“Stop!” shouted my brother, but it was too late. The table was broken, and everything on it fell on the floor – our chess game, two glasses of orange juice, and our mobile phones. It was terrible!

D

When our mother came in, I was still laughing! Then my brother started to laugh too. We both stood laughing as our mother looked at us, and everything on the floor.

E

Two weeks ago, I was at home with my brother Greg. It was Saturday, but because it was raining outside, we were playing chess in the living room.

Exercise 11

A travel agency is organizing a short story contest. To enter it, you should write a good story about an exciting trip. Your story must begin like this:

From the very beginning of her trip Anna knew it would be ……..

Before writing answer t he following questions using your imagination.

Discuss your answers with th e class.

1 How old is Anna? _

2 Is she going alone? I f not, who is she with? _

3 Where does her trip start? ~ ~ _

4 Where is she going to? _

5 Why is she making this trip? _

6 Which means of transport does she use? _

7 What kind of trip does she think it will be? _

8 What events happen on the journey to make it (exciting boring unforgettable? _

9 How does she feel at the end of th e journey? _

Write your summary. In one or two sentences, write a summary of what your story is about .

Divide your story. Now put t he events into three parts. Write notes on t he lines provided.

Think of a title

Beginning:

Middle:

End:

Exercise 12

You are going to take part in a short story competition. Your story must begin like this:

  1. As John got off the train, he couldn’t believe how cold it was.

  2. I was alone in a dark road. Suddenly I saw bright lights in a distance.

  3. My friend works as an IT technician and was on location at Cardiff High School last December. He was waiting for a windows installation to finish and was looking out of the library window …

  4. Once on my way to school, I saw a man walking down the street while shaving with an electric razor, which seemed to me quite extraordinary. I was very curious and followed him. What I saw in a while surprised me even more.

Writing
Skills ( a story)     Form 8, Module 3e

Plan

привлекающий внимание интригующий читателя заголовок (a title)

1.Introduction 
(Para 1)

Вступление

1. Who were the
main characters?

2. Where were
they?

3. What were
they doing?

2.A main body  (Para
2-3)

Основная часть

What happened ?
(events in the order they happened?

What was the
climax (The most important event in the story)

Словасвязки (as soon as,
while, before, and

Большинство рассказов пишутся с
использованием глаголов (Past Simple для описания основных событий/ Past
Continuous
для развития событий и Past Perfect для описаний
предшествующих событий).

3.A conclusion
(Para 4)

Заключение

What happened in
the end?

How did the
characters react / feel?

1

В
основной описываем события, используя слова – связки для раскрытия событий.

2

прямую речь вместо скучного пересказа: Он сказал, что …особенно
если речь идёт об эмоциях «Oh, no!» I said to myself

3

описательные прилагательные

4

вводные слова (At
first, one day, once there was .., many years ago, then, eventually, later, a
little later, meanwhile, shortly afterwards, the following night, after a
while, finally, in the end, when it was all over, etc)

5

соединительные союзы
(and, but, so, for, yet)

6

словасвязки (however, nevertheless, although)

7

средства драматической выразительности (Suddenly, al of a sudden, without
warning, just like that, just at the moment, out of the blue

Write
the answers to the questions

1

Who are the main
characters?

2

Where did the
story take place?

3

When did the
story take place?

4

List the events
below in the order they happened.

5

Which is the
climax event?

4

How did the
characters feel at the end of the story?

5

What linking
words has the writer used?

What adjectives does the writer use to
describe the following in the story?

1.___________afternoon                    5.
_____________tunnel

2. __________sky                               6.
_____________gasp

3.___________leaves                          7.
_____________pictures

4. __________trees                              8.
_____________discovery

Fill in the adverbs the writer has used in
the story to complete the phrases below. Make sentences using the phrases.

1.      strolled__________         
2. ran___________        3. went____________


Writing a story. Написание истории

Для того, чтобы написать рассказ или историю, нужно следовать небольшому плану, а также использовать фразы для связи предложений, чтобы было понятно, о чем идет речь, и сохранить логичность истории.


План:

  1. Гдекогда и с кем случилась история;
  2. Что произошло в начале;
  3. Чем все закончилось;
  4. Какой итог, как чувствовали себя герои.


Времена для истории из прошлого.

  1. При рассказе истории и перечисления действия один за одним (Я встал, подошел к окну, взял тетрадь — все действия идут за друг другом). В таком случае мы используем Past Simple.

Не wrote the letter, put it in the envelope, left it on the table and went out. — Он написал письмо, положил его в конверт, оставил на столе и ушел.

       2. Если мы хотим добавить процесс, сказать, что действие длилось долгое время — Past Continuous.

She was drinking coffee when I came in. — Она пила кофе, когда я пришел.

       3. Если нам нужно вернуться в истории назад — Past Perfect.

Malfoy had done the work by the time his friend returned. — Малфой закончил всю работу к тому времени, когда вернулся его друг.

       4. Если мы хотим рассказать о привычках, которые были в прошлом, мы можем использовать конструкцию Used to / Didn’t use to.

People used to ride a horse. / They didn’t use to have cars. — Люди раньше ездили на лошадях.  У них раньше не было машин.

       5. Для того, чтобы высказать предположения о прошлом, о том, что кто-то возможно что-то сделал, мы используем модальные глаголы must (более вероятно)  might  could (менее вероятно) + have + v3

She must have passed the exam. — Она скорей всего сдала экзамен.

Useful expressions

Linkers

  •   at first/first – вначале
  • then — затем
  • next — следом
  • later — позже
  • later on — попозже
  • after that — после этого
  • afterwards — впоследствии
  • a few seconds/minutes/hours/days later -пару секундминутчасов спустя
  • after 10 minutes/ half an hour/ a while — после 10 минут, получаса, какого-то времени
  • finally — в итоге
  • at the end of -в конце (чего-то)
  • in the end — в конце концов

Пример истории

When Amy finished reading the email, she thought “It can be true!’. She was sitting in her bedroom with her laptop and she was drinking a can of cola. She almost dropped it as she was so shocked!

Six months before she had entered one of her paintings into a competition. She used to paint when she was younger, but she had given it up until she saw the competition and thought “I know I will start painting again”. She waited patiently for the results but after a few months she gave up. But then the email arrived in her inbox. At first, she thought “This must be a mistake”, when the email said she had won 500 euros. But then she phoned the competition organiser to check it was real. The organiser confirmed she had won. “Wow” thought Amy, “I must be quite good at painting a turtle.”

Каждому студенту рано или поздно придется столкнуться с самым сложным заданием по английскому языку. Чтение, перевод, знание грамматики и орфографии – все это пригодится при написании топика по английскому языку. Мало того, что его придется написать самому, так еще нужно заучить и рассказать наизусть. В этой статье мы расскажем, как написать топик по английскому языку, а также как легко его выучить, чтобы рассказать преподавателю.

Содержание

  1. Что такое топик по английскому
  2. На какие темы обычно пишут топики по английскому языку
  3. Как написать топик по английскому: полная инструкция
  4. Зачем нужно писать топик по английскому
  5. Как часто придется писать топик по-английскому
  6. Сколько топиков нужно выучить, чтобы заговорить на английском
  7. Пример топика по английскому языку
  8. Как студенту сдать топик по английскому языку
  9. Можно ли скачать готовый топик по английскому
  10. Как пройти проверку на уникальность

01 Что такое топик по английскому

Что такое топик по английскому

Для многих студентов очень трудно написать топик по английскому. Они даже не понимают, что это такое на самом деле. Но если говорить по-простому, то это рассказ, который должен быть написан на определенную тему. Его объем обычно не превышает 7-10 предложений.

Топик по английскому – это необычное задание, которое обычно дается только по иностранным языкам. Они приближены к самому автору, который пишет истории о себе, о своей семье, о своей жизни, учебе и увлечениях, о своем мнении. Это необходимо для того, чтобы человеку было проще писать и легче искать замены для слов, которые еще неизвестны студенту. Топик даже переводится с английского как «тема». Поэтому весь текст и его содержание будут направлены на одну тему. Использовать следует те слова, которые вы прошли совсем недавно со своим преподавателем.

Поэтому всегда нужно использовать учебник. В нем можно открыть словарь с темами занятий и там же будут указаны все самые популярные слова, которые пригодятся вам в будущем.

Также воспользуйтесь заданиями по теме. Они помогут вам найти подходящие предложения, которые грамматически правильно оформлены.

Вам будет легче написать топик по английскому, если вы поймете, что это задание встроено в общую систему знаний. Осталось лишь взять готовые предложения и подходящие слова для построения своего текста.

Лайфхак
В некоторых вузах не приемлют скаченных готовых работ. Поэтому их проверяют на сервисе Антиплагиат ВУЗ, чтобы посмотреть процент уникальности и плагиата. Мы рекомендуем вам заранее проверить показатели своей работы, а заодно повысить оригинальность текста с помощью Анти-антиплагиат.рф

02 На какие темы обычно пишут топики по английскому языку

На какие темы обычно пишут топики

Обычно преподаватель не дает сложные темы для написания топиков по английскому языку. В большинстве случаев студент должен писать рассказы на тему:

  • Моя семья
  • Мои выходные
  • О себе
  • Мои друзья
  • Моя учеба
  • Праздники
  • Мое любимое время года
  • Моя любимая книга
  • Английский в жизни
  • Интернет в нашей жизни и т.д.

Преподаватель ориентируется на ту тему, которую студенты сейчас проходят. Поэтому обращайте внимание на страницы в своем учебнике. Если вы проходите в настоящее время профессию врачей и их роль в жизни человека, то, скорее всего, топик нужно будет написать про врачей. Все зависит от вашего уровня владения языком.

Если преподаватель дает свободную тему, то вы можете выбирать даже самую простую тему. Напишите половину текста по типу предложений: «My father is a policeman, and my mother is a teacher». Таким образом вы сможете быстро закончить свою работу.

Также вы можете использовать топики, которые писали в школе. Ведь тему можно взять абсолютно любую.

Однако если тема будет сложная, то вам придется писать ее самостоятельно. Как написать топик по английскому языку самому, расскажем очень скоро.

03 Как написать топик по английскому: полная инструкция

Как написать топик по английскому языку

Как написать топик по английскому? Давайте посмотрим на этапы написания работы.

  • 1 шаг. Нужно подготовить тему. Если вам не задали тему, то необходимо определить ее самостоятельно. Для этого выберите то, о чем вам легче всего будет писать.
  • 2 шаг. Напишите план по абзацам. В вашем топике должна прослеживаться логическая цепь. То есть должны быть введение, основная часть и заключение.
  • 3 шаг. Подготовьте специальную лексику. Напишите ключевые слова или сочетания, которые понадобятся вам по тексту. Если у вас низкий словарный запас, то рекомендуем воспользоваться словариком. Выпишите все слова, которые могут вам понадобиться. Найти словари по определенной теме можно в интернете.
  • 4 шаг. Начните писать. Не используйте слишком примитивные конструкции, например, предложения Present Simple и Past Simple. Если вы изучаете английский язык не первый год, то вы сможете сделать более сложные конструкции.
  • 5 шаг. Используйте примеры из интернета, если вам сложно составлять предложения. Так вы сможете быстрее сделать свой топик.
  • 6 шаг. Читайте топик по английскому внятно, громко и четко. Затем перечитайте еще несколько раз вслух, но уже быстрее. С каждым разом старайтесь лучше представлять весь сюжет вашего рассказа. Цепляйтесь за детали и вспоминайте общую картину.
  • 7 шаг. Запишите на диктофон все, что вы выучили, и послушайте запись пару раз.

Секреты: сделайте свой топик нескучным. Чем больше необычных слов вы добавите в ваш текст, тем лучше вы его запомните. Также всегда старайтесь писать то, что интересно конкретно вам. Чаще всего – это личные истории, на которые важно получить хорошую реакцию. Чем интереснее вам будет писать работу, тем лучше вы ее запомните.

Как написать топик по английскому, если вообще ничего не знаешь? Лучше скачать готовый рассказ в интернете. Где это можно сделать, расскажем дальше.

04 Зачем нужно писать топик по английскому

Зачем нужно писать топик по английскому

Писать топик по английскому нужно не только ради того, чтобы получить оценку. Это задание отлично помогает понять язык.

Задействованы все виды деятельности для восприятия языка. Сначала студент должен написать топик самостоятельно. Он должен соблюдать орфографию, грамматику и синтаксис. Все правила должны быть соблюдены не только на этапе написания работы, но также и на этапе прочтения. То есть нужно расставить ударения и выделить правильную интонацию.

Когда человек пишет, он представляет содержание текста в своей голове, это помогает запомнить информацию быстрее. Когда читает, то начинает проживать это содержание заново. Новые нейронные связи скрепляются быстрее и крепче.

При пересказе студент окончательно завершает сопоставление какого-либо слова с его значением и запоминает его расположение в предложении. Это помогает выработать привычку быстрее писать текст, а также лучше его запоминать.

Топик по английскому можно написать самому, а можно скопировать из интернета. Однако мы рекомендуем выполнять задание самостоятельно. Чем больше топиков вы сделаете сами, тем быстрее вы выучите разговорный английский язык.

05 Как часто придется писать топик по английскому

как писать топик по английскому

Писать топик по английскому языку не придется часто. Обычно такое задание дается один-два раза за семестр.  Для тех студентов, которые учатся на романо-германском факультете, а также на филологическом, такое задание будет встречаться гораздо чаще. Однако бояться его не стоит. Вы не можете отказаться от домашнего задания, но можете изменить к нему отношение.

Представьте, если вы научитесь рассказывать о себе, о своей точке зрения в университете, то в следующий раз вы сможете душевно поговорить с иностранным студентом. Поверьте, в этом случае вы будете гордиться собой, что в свое время выучили текст и можете им воспользоваться сейчас.

Если вы уверены, что в вашей жизни никогда не произойдет встреча с иностранцем или вы сможете использовать Гугл-переводчик, то не будьте так категоричны. Каждый в этой жизни не понимал, зачем ему учить культуру республики, или историю искусства, или географию. Но когда знания пригождаются во взрослой жизни, то первое, о чем думает человек, почему я не учил в свое время?

Поэтому мы рекомендуем все-таки настроиться на то, что топик по английскому вам действительно пригодится в будущем. К тому же если сейчас вы сможете написать топик по английскому, то получите отличную оценку в журнал.

Таким образом, вам всегда поможет выученный топик или зазубренные предложение о вашей жизни и о вашей семье.

06 Сколько топиков нужно выучить, чтобы заговорить на английском

Многие преподаватели утверждают, что человеку необходимо выучить 20 разных топиков, чтобы он научился разговаривать и воспринимать простой разговор.

Поэтому теперь, когда вы знаете, как написать топик по английскому, можете воспользоваться нашей инструкцией и сделать несколько рассказов про себя.

Топики задают не только в школе и в университете. Репетиторы, к которым обращаются уже взрослые люди за деньги, также дают задание — написать топик. Конечно, темы называют уже более сложные и узконаправленные, однако они также полезны и интересны.

Если в будущем вы не хотите платить по 1000-2000 рублей за 1 занятие репетитору, то лучше выполнять задания по бесплатной программе. Постарайтесь выучить язык как можно раньше, тогда вам не придется переплачивать в будущем. Поверьте, с каждым годом отдавать деньги на образование сложнее. Учиться тоже. Ведь найти время для домашнего задания после работы практически невозможно.

Поэтому напишите как можно больше топиков и бесплатно проверьте их вместе со своим преподавателем.

Пример топика по английскому языку

07 Пример топика по английскому языку

Итак, мы представляем вам пример топика по английскому языку. Вы можете использовать его в своей работе, либо в жизни. Обязательно учитывайте, что объем рассказа должен сказать преподаватель. Соблюдайте его, когда будете выполнять письменную работу.

Топик называется «How do I Learn English» — «Как я изучаю английский язык»

«Nowadays it’s very necessary to know a foreign language. Knowledge of foreign language helps us to develop friendship and understanding among people.

The total number of languages in the world is from 2500 to 5000. English is spoken all over the world and very popular. There is a proverb: «Knowledge is Power» I agree with it.

I study English, because I want to read English books of great writers in the original. I want to communicate with people from different countries, I want to understand their culture and traditions. I like to travel.

Speaking English I can travel anywhere, because more than 1 billion people speak English. I have a pen-friend abroad. She lives in Sweden. I have much fun writing letters to my Swedish friend.

How do I learn English? First of all I read a lot. There is always an English book on my desk. I’m trying to learn few new words every day. To remember words better I put them into groups. For example: believe — believer—belief — disbelieve.

I listen to songs in English and try to recognize the words. I have some tapes and video-tapes in English. I like to watch different satellite TV programs in English. I like studying English».

Как вы видите, рассказ разбит на несколько небольших абзацев, которые помогают запомнить текст легче и быстрее. Главное – это не пропустить важную информацию, которая важная для повествования. Некоторые детали могут остаться в забытье.

Как написать топик по английскому, вы уже знаете, осталось только узнать, как сдать его преподавателю.

08 Как студенту сдать топик по английскому языку

сдать топик по английскому языку

Сдать топик по английскому языку не трудно, если заранее подготовиться.

Написать топик нужно за 2-3 дня до сдачи. В первый день нужно прочитать его 3 раза вслух. На следующий день нужно прочитать 2 раза вслух и 5 раз про себя. Затем нужно повторять, пока вы не начнете запоминать. На третий день нужно повторять текст уже наизусть. Перед сном повторите топик, чтобы от зубов отскакивало. Также повторите последний раз перед занятием.

Только после этого вы сможете сдать топик без особых затруднений.

Ключевой момент – чтение вслух необходимо для того, чтобы вам живее представилась картинка и все содержание топика. Визуализируйте все то, что вы читаете, чтобы потом вспоминать текст по картинкам в своей голове.

Этот метод помогал и советским школьникам и помогает до сих пор современным студентам. Поэтому рекомендуем после того, как написали топик по английскому, нужно сразу начать его учить. Тогда вы сможете сдать его на отлично.

09 Можно ли скачать готовый топик по английскому

Скачать готовый топик по английскому, конечно, можно. Нужно только вбить в поисковый запрос тему вашего топика. Почти все темы есть в онлайн доступе бесплатно. Вы сможете просто распечатать текст и заучить его перед сдачей преподавателю.

10 Как пройти проверку на уникальность

Некоторые преподаватели очень строго относятся к сдаче работы. Они требуют, чтобы студент самостоятельно писал свой топик и при этом выполнил его правильно. Поэтому ваш документ может быть проверен на плагиат. Для этого обычно используется сервис Антиплагиат ВУЗ. Он уже установлен на рабочих компьютерах преподавателей, и им не составляет труда проверить небольшой рассказ на уникальность.

Поэтому рекомендуем вам узнать, как повысить уникальность текста самому. Для этого посмотрите наше видео, в котором мы рассказываем о 30 методах повышения.

Также мы предлагаем вам воспользоваться самым быстрым способом повышения оригинальности – кодировкой документа. На сервисе Анти-антиплагиат.рф профессионалы помогут вам поднять уровень самостоятельности до 80-90% без изменений в тексте. Таким образом, вы сможете легко пройти любую проверку и получить «отлично». Кстати, этот прием работает и для проверки курсовой, реферата, статьи и дипломной работы. Любой объем файла будет обработан в течение пары минут.

Пользователю нужно только прислать свою работу на наш сервис, указать нужный показатель, а затем подождать 2-5 минут. Мы без предоплаты пришлем вам обработанный документ, чтобы вы смогли сами его проверить. Оплатить услугу можно после тщательной проверки. Чтобы узнать точный результат, рекомендуем использовать сервисы Антиплагиат ру или Антиплагиат ВУЗ. Через преподавательскую систему вы сможете проверить работу на уникальность на нашем сервисе. В свободном доступе найти Антиплагиат ВУЗ не получится.

Таким образом, вы сможете обойти проверку на плагиат и сдать любую письменную работу с первого раза.  

Надеемся, что наши советы, как написать топик по английскому, а также как повысить уникальность текста помогут вам в будущем. Желаем вам удачи и успехов в учебе.

Полезные ссылки: 

Повысить уникальность статьи онлайн бесплатно

Как проверить текст на уникальность бесплатные сайты

Что такое Эссе, как его написать самому – примеры

Как написать курсовую работу — пошаговая инструкция

Как написать дипломную работу самостоятельно: советы

Как написать хорошую научную статью самому – советы

Права студента в вузе: это надо знать! Полный список

Презентация на тему «Как написать историю на английском языке»

  • Скачать презентацию (0.11 Мб)


  • 482 загрузки

  • 4.5 оценка

Ваша оценка презентации

Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Комментарии

Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.11 Мб). Тема: «Как написать историю на английском языке». Предмет: иностранные языки. 7 слайдов. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 4.5 балла из 5.

  • Формат

    pptx (powerpoint)

  • Количество слайдов

    7

  • Аудитория

  • Слова

  • Конспект

    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как написать историю на английском языке

    Слайд 1

    Stories. Как написать историю.
    II) Историю можно написать от первого лица (I/we) о реальных или вымышленных событиях, которые произошли с нами или от третьего лица ( he / she / they) о событиях, случившихся с кем-то другим.
    II) При написании истории используются прошедшие времена (past tenses): если действия произошли и закончились в прошлом (past simple); если нужно описать длительное действие в определенный момент в прошлом (past continuous); если нужно рассказать о действиях, предшествующих основным событиям (past perfect).
    III) Чтобы написать историю, нужно составить план:
    Introduction (Введение). Обозначить сюжет (кто, когда, где, что произошло), заинтересовав читателя. Setting the scene.
    Main body (Основная часть), в которой развивается сюжет ( описываются главные события с героями).Developing the plot (story)
    Conclusion (Заключение) развязка истории, где описываются чувства героев. Неожиданная концовка оставляет неизгладимое впечатление на читателя. Ending the story

  • Слайд 2

    A Perfect Day for a Carnival. Название должно привлекать внимание читателя.
    Where did the story take place? (вопрос для введения)
    Who were the main characters? (вопрос для введения)
    What was the weather like? (вопрос для введения)
    What verbs describe the actions happened in the story? (вопрос для основной части – динамика – развитие событий)
    What happened in the end (verbs)? (вопрос для заключения)
    What did the characters feel (verbs or adjectives)? ( вопрос для заключения)
    Story analysis :
    Story plot retelling:
    A There was a violent storm.

    B The procession began.

    C The girls took a look around.

    D The girls arrived in Notting Hill.

    E the girls had coffee together.

    F Sarah saw Rachel’s umbrella.

    G Thousands of people lined the streets.

    H The girls travelled to London by train.

    I Sarah got separated from Rachel.

    J The girls were reunited.

  • Слайд 3

    How to liven up a story. Как оживить историю.
    Как правило, любую историю можно оживить при помощи adjectives (прилагательных) и adverbs (наречий).
    Используйте сложные прилагательные и наречия, например, fabulous (сказочный), wonderful, cautiously (осторожно) и др. вместо простых, например, good, nice, happy, bad, big,well и т д. чтобы приправить свою историю.
    Ex. 6a, 7a p. 91
    ………………………………….seat
    comfortable
    …………………………..to be
    pleased
    ……………………………….. clap
    deafening
    everything was…………………
    relieved
    ……………………………experience.
    terrifying
    waited ……………………..
    patiently
    was moving ………………………..
    slowly
    ate……………………….
    hungrily
    thought…………………………………..
    anxiously
    screamed…………………………..
    loudly
    smiled……………………………………
    happily

  • Слайд 4

    Expressing feelings. Выражаем чувства.
    Чтобы выразить чувства героев нужно использовать разнообразные прилагательные (синонимы- антонимы) или прилагательные, описывающие душевное состояние:

    1)Scared
    2)Exhausted
    3)Anxious
    4)Angry
    5)Thrilled
    6)Sure
    7)Miserable

    Synonym
    Antonym
    1)………………………..
    2)……………………………..
    3)………………………………
    4) annoyed
    5) excited
    6) …………………………
    7) depressed
    frightened
    1) unafraid
    tired
    2) refreshed
    worried
    3) relaxed
    4) …………………………
    calm
    5)……………………………….
    bored
    certain
    6) uncertain
    7)……………………………..
    glad
    Прилагательные душевного состояния:
    1) excited
    взволнованный
    2) confused
    смущенный
    3) amused
    удивленный
    4) exhausted
    истощенный
    5) disappointed

    разочарованный
    6) upset
    расстроенный

  • Слайд 5

    Using a variety of verbs. Используем разнообразные глаголы.
    Чтобы избежатьповторного употребления таких глаголов, как told и said,и сделать эмоциональной вашу историю, используйте следующие глаголы:
    ThoughtScreamed

    BeggedWondered

    Replied Exclaimed

    CriedWhispered
    Cried out
    и другие…..
    подумал
    умолял
    ответил
    закричал, заплакал
    горько зарыдал, выкрикнул
    завопил, завизжал
    поинтересовался
    воскликнул
    прошептал

  • Слайд 6

    Linkers. Союзы и союзные слова.
    Чтобы связать события друг с другом или соединить два простых предложения в одно сложное, используйте следующие союзы / союзные слова:
    Для сочинительной связи: and then, and, too, also

    Дляобъединения противоположных идей: but, however (однако)

    Для сообщения причины или следствия: because, so (таким образом)

    Для выражения последовательности во времени: after, before, when, until (до тех пор), then, after a while (спустя немного времени), eventually (в конце концов), finally( наконец), immediately (тотчас, сразу), meanwhile(между тем)

  • Слайд 7

    Techniques to begin/end a story. Способы начать/ закончить историю.
    Хорошее начало так же важно как и хорошая концовка. Вы можете начать писать историю с :
    Описания погоды, окрестностей, людей и их чувств;
    Прямой речи;
    Риторического вопроса ( вопроса, на который мы не ждём ответа);
    Прямого обращения к читателю;
    Таинственного происшествия ( mystery) или неизвестности (suspense).

    Вы можетезакончитьисторию с:
    Прямой речью;
    Описанием ваших (героев) чувств и настроений (впечатлений от происшедшего);
    Риторическим вопросом;
    Таинственным происшествия ( mystery) или неизвестностью (suspense), т.е всё закончилось таинственно или неясно.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: Past Simple Tense

Презентация: Добро пожаловать в Испанию

Презентация: Местоимения

Презентация: Традиционные празднества

Презентация: The mass media in Great Britain and Russia.

Презентация: Past Perfect

Презентация: Построение предложений

Презентация: Gs 101 Вводный курс

Презентация: Past tenses

Спасибо, что оценили презентацию.

Мы будем благодарны если вы поможете сделать сайт лучше и оставите отзыв или предложение по улучшению.

Добавить отзыв о сайте

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать рассказ на английском про хобби
  • Как написать рассказ моя семья 1 класс образец посмотреть
  • Как написать рассказ монолог
  • Как написать распределение относительных частот
  • Как написать рассказ как я провела каникулы