- Discover
- Avatar Shop
- Create
-
10% More
Robux
Buy Robux
- Discover
- Avatar Shop
- Create
-
10% More
Robux
Buy Robux
Так как форма связи со службой поддержкой в игре Роблокс реализована только на английском языке, то это может вызвать трудности у многих пользователей. Специально для вашего удобства была создана удобная пошаговая инструкция по заполнению формы. Четко следуйте по пунктам.
Пошаговая инструкция заполнения формы обращения в службу поддержки
- В первой графе введите свое имя. Рекомендуется все поля заполнять на английском языке. Можете воспользоваться Google-переводчиком.
- Введите контактный адрес электронной почты, на которую вам поступит ответ. Roblox оповещает о том, что если вам еще не исполнилось 13 лет, то необходимо указать email одного из своих родителей.
- Подтвердите адрес электронной почты – просто заново его впишите в новую графу.
- В строке «Username» напишите имя пользователя, ваш никнейм в игре.
- В следующем поле из выпадающего списка выберите тип устройства, на котором у вас произошла проблема.
- Затем из списка выберите тип проблемы. Список включает распространенные неполадки, такие как «Аккаунт взломан или невозможно подключиться», «Платежи», «Сообщение об ошибке», «Настройки чата и возраста», «DevEx», «DMCA», «Составить отчет», «Игровые карты», «Как сделать…?», «Идеи и предложения», «Модерация», «Игрушки Roblox», «Виртуальная валюта Robux», «Безопасность пользователя», «Конкурсы и события», «Техническая поддержка».
- И, наконец, в последнем поле подробно опишите свою проблему. Перечислите все случаи, когда возникла проблема или появлялось сообщение об ошибке.
Нажмите голубую кнопку «Submit» (отправить) в самом низу страницы. После этого ждите ответа на указанную вами электронную почту. Как правило, на обращение реагируют оперативно, так что ваша проблема будет быстро решена!
Видео инструкция
Download Article
Download Article
Roblox is a popular online game based on building and interacting in an open world. Whether you’re a parent with a question about your child’s game, or a player that needs help with a technical issue, you may need to contact Roblox directly. There are three ways to reach Roblox. You can call their customer support line at 888-858-2569 and leave a voicemail to receive a call back, fill out their online support form for general issues, or email their customer support directly to ask specific questions.
-
1
Dial 888-858-2569 to call Roblox customer service. The Roblox customer support line is available 24 hours a day, 7 days a week. It uses an automated menu system and will require you to leave a voice message with your account information before they call you back.[1]
- The customer support number is toll-free.
Tip: The Roblox customer support number is useful if you have a very specific question, but you won’t be able to speak to someone directly until they call you back, which may take some time.
-
2
Press 1 if you’re under 18 years of age and need help. If you’re under 18, Roblox customer support will not speak to you over the phone, but they will provide you with information regarding where you can find help online, including instructions on how to get to their customer support page.
- If you’re under 18, enlist an adult to help you call. That way they can talk to someone for you!
Advertisement
-
3
Press 2 if you’re a parent or player older than 18 years of age. Follow the automated menu prompts based on your issue, question, or concern. You can get information about your Roblox account, billing, or software from the automated menu before it gives you the option to leave a voicemail.
-
4
Press 0 after pressing 2 to leave a message and get a call back. Roblox will call you back after you leave a detailed message about your question or concern. You’ll be asked to provide your name, your Roblox account name, and your billing information before you explain what you need help with.
Advertisement
-
1
Send your question to info@Roblox.com. While Roblox promotes their online customer support fillable form, they do have a dedicated email address for general questions. It may take slightly longer for them to respond though.[2]
Tip: If you want to appeal a ban or warning, you should email appeals@roblox.com instead.[3]
-
2
Draft a detailed explanation of what you need help with. Include your name, account information, and any relevant billing information in your message. Try to be as detailed as possible about what you need help with.
-
3
Wait for a response or additional explanation. Roblox doesn’t offer live support, so you may need to wait some time for a response. Be patient, and be prepared to answer any questions about additional information that customer support may need to assist you.
Advertisement
-
1
Visit the Roblox support page to use the fillable form. This webpage contains the fillable form that you can use to ask Roblox for help with a specific issue. It is Roblox’s primary method for responding to customer complaints and concerns.[4]
- You can visit the Roblox support page at https://www.roblox.com/support.
Tip: Customer service can only help you with billing concerns and account issues. If you need information about development or building in-game, visit the Roblox Developer Hub at developer.Roblox.com.[5]
-
2
Fill in your contact information at the top. You’ll need to enter your name, email address, and Roblox username. If you are younger than 13, you’ll have to use your parent’s email address. Confirm your email address by entering it twice and check the spelling to confirm that it’s correct.
- You don’t need to enter your last name in the name section. Your first name is fine.
-
3
Select the platform you use and the category of your question. Because the game is slightly different depending on the platform that you play it on, you’ll need to select whether you play the game on a console, PC, or tablet. Beneath that, you’ll select the category of your issue or question.[6]
Tip: If you want to report someone for cheating, select “exploit report” as your category.
-
4
Describe your issue or concern at the bottom of the page. Be as detailed as possible. Include relevant details like how an issue has occurred or what the details of an error message are. Make a note about when the issue has occurred as well, just in case they need to refer to the game logs from your playing sessions.[7]
- Roblox customer support will respond to you via email. Check the inbox of the email address that you provided in a few hours for a reply.
Advertisement
Add New Question
-
Question
I cant get into my Roblox account and have tried everything. What can I do?
Contact Roblox support, and they will be able to assist you further.
-
Question
How do you get admin on every Roblox game?
Admin is only given when you have permission to be in the game. For example when you get in a hangout game, only a limited number of people may have access to admin. To get admin, you may need to be trusted with the owner or a high rank of the group (if necessary).
-
Question
How do I shut down a Roblox game?
You are unable to shut down another person’s game. However, you can report it if you believe it has inappropriate content. To shut your own game, select your game, click the 3 dots, and select «Shutdown all servers.»
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 404,723 times.
Did this article help you?
Download Article
Download Article
Roblox is a popular online game based on building and interacting in an open world. Whether you’re a parent with a question about your child’s game, or a player that needs help with a technical issue, you may need to contact Roblox directly. There are three ways to reach Roblox. You can call their customer support line at 888-858-2569 and leave a voicemail to receive a call back, fill out their online support form for general issues, or email their customer support directly to ask specific questions.
-
1
Dial 888-858-2569 to call Roblox customer service. The Roblox customer support line is available 24 hours a day, 7 days a week. It uses an automated menu system and will require you to leave a voice message with your account information before they call you back.[1]
- The customer support number is toll-free.
Tip: The Roblox customer support number is useful if you have a very specific question, but you won’t be able to speak to someone directly until they call you back, which may take some time.
-
2
Press 1 if you’re under 18 years of age and need help. If you’re under 18, Roblox customer support will not speak to you over the phone, but they will provide you with information regarding where you can find help online, including instructions on how to get to their customer support page.
- If you’re under 18, enlist an adult to help you call. That way they can talk to someone for you!
Advertisement
-
3
Press 2 if you’re a parent or player older than 18 years of age. Follow the automated menu prompts based on your issue, question, or concern. You can get information about your Roblox account, billing, or software from the automated menu before it gives you the option to leave a voicemail.
-
4
Press 0 after pressing 2 to leave a message and get a call back. Roblox will call you back after you leave a detailed message about your question or concern. You’ll be asked to provide your name, your Roblox account name, and your billing information before you explain what you need help with.
Advertisement
-
1
Send your question to info@Roblox.com. While Roblox promotes their online customer support fillable form, they do have a dedicated email address for general questions. It may take slightly longer for them to respond though.[2]
Tip: If you want to appeal a ban or warning, you should email appeals@roblox.com instead.[3]
-
2
Draft a detailed explanation of what you need help with. Include your name, account information, and any relevant billing information in your message. Try to be as detailed as possible about what you need help with.
-
3
Wait for a response or additional explanation. Roblox doesn’t offer live support, so you may need to wait some time for a response. Be patient, and be prepared to answer any questions about additional information that customer support may need to assist you.
Advertisement
-
1
Visit the Roblox support page to use the fillable form. This webpage contains the fillable form that you can use to ask Roblox for help with a specific issue. It is Roblox’s primary method for responding to customer complaints and concerns.[4]
- You can visit the Roblox support page at https://www.roblox.com/support.
Tip: Customer service can only help you with billing concerns and account issues. If you need information about development or building in-game, visit the Roblox Developer Hub at developer.Roblox.com.[5]
-
2
Fill in your contact information at the top. You’ll need to enter your name, email address, and Roblox username. If you are younger than 13, you’ll have to use your parent’s email address. Confirm your email address by entering it twice and check the spelling to confirm that it’s correct.
- You don’t need to enter your last name in the name section. Your first name is fine.
-
3
Select the platform you use and the category of your question. Because the game is slightly different depending on the platform that you play it on, you’ll need to select whether you play the game on a console, PC, or tablet. Beneath that, you’ll select the category of your issue or question.[6]
Tip: If you want to report someone for cheating, select “exploit report” as your category.
-
4
Describe your issue or concern at the bottom of the page. Be as detailed as possible. Include relevant details like how an issue has occurred or what the details of an error message are. Make a note about when the issue has occurred as well, just in case they need to refer to the game logs from your playing sessions.[7]
- Roblox customer support will respond to you via email. Check the inbox of the email address that you provided in a few hours for a reply.
Advertisement
Add New Question
-
Question
I cant get into my Roblox account and have tried everything. What can I do?
Contact Roblox support, and they will be able to assist you further.
-
Question
How do you get admin on every Roblox game?
Admin is only given when you have permission to be in the game. For example when you get in a hangout game, only a limited number of people may have access to admin. To get admin, you may need to be trusted with the owner or a high rank of the group (if necessary).
-
Question
How do I shut down a Roblox game?
You are unable to shut down another person’s game. However, you can report it if you believe it has inappropriate content. To shut your own game, select your game, click the 3 dots, and select «Shutdown all servers.»
See more answers
Ask a Question
200 characters left
Include your email address to get a message when this question is answered.
Submit
Advertisement
Thanks for submitting a tip for review!
About This Article
Thanks to all authors for creating a page that has been read 404,723 times.
Did this article help you?
В этой статье выясним, как написать в службу поддержки Роблокс, в каких случаях помогут специалисты ресурса? Как написать обращение в техподдержку?
Содержание
- О сервисе
- Как написать в службу поддержки Roblox?
- Для каких случаев предназначена служба поддержки?
- В каком случае поддержка не сможет помочь?
- Как написать жалобу?
- Другие способы связи
- Время работы
О сервисе
Roblox — это многопользовательская платформа, позволяющая создавать игры, программы, играть в них и делиться умениями с другими пользователями. Роблокс включает в себя массу жанров с виртуальными мирами, играми. По итогам прошлого года, ресурс занял первое место по посещаемости среди конкурентов, более 100 млн. активных пользователей за месяц.
Учитывая популярность службы в русскоязычном сегменте, появление трудностей у игроков не удивительны.
Как написать в службу поддержки Roblox?
Несмотря на «семью» поклонников в русскоязычном сегменте Интернета, написать в Роблокс можно только через обратную связь на английском языке.
Служба поддержки принимает сообщения от игроков, пользователей по ссылке — https://www.roblox.com/support. У многих могут возникнуть сложности с заполнением формы, так как никакого перевода нет.
Поэтому обратите внимание на небольшую инструкцию, как корректно отправить обращение в службу помощи:
- В первой графе необходимо ввести свое имя, при этом использовав английскую раскладку.
- Необходимо уточнить свой контактный адрес электронной почты.
- Повторите ввод email-адреса
- Укажите свой никнейм в игре.
- Уточните тип устройства, где произошел сбой или ошибка.
- Здесь необходимо выбрать тип проблемы. Во всплывающем «окне» указаны причины, выбирайте только свой вид неполадки.
- Детально опишите суть, уточнив, когда появились трудности, были ли сообщения об ошибке и т.д.
Затем нажмите по клавише «Submit» и ожидайте ответного письма по почте. Служба старается оперативно реагировать на обращения игроков, поэтому ответ скорей всего придет уже в течение 1-3 часов.
Русскоязычная группа в ROBLOX доступна по ссылке — https://www.roblox.com/groups/2601636.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Техподдержка Роблокс решит любые проблемы, с которыми столкнулись игроки в игре или при создании софта. Обратиться можно, если у вас на экране появилось сообщение об ошибке, не можете настроить чат, личные данные, например, возраст, не работают игровые карты, проблемы с созданием отчета, хотите воспользоваться игровой валютой и т.д.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержки Роблокс мало эффективна, если причиной неполадок служит ваше «железо» или наблюдается не устойчивый доступ к сети.
Помощь будет заключаться в консультациях и рекомендации устранить зависящие от вас неисправности.
Если после этого будет заметна не корректная работа, тогда снова обратитесь в техподдержку.
Как написать жалобу?
Подать жалобу на игрока или работу Роблокс можно через форму обратной связи по ссылке выше или кликнув на сайте по значку «Сообщить о жалобе».
Жалоба должна включать личную информацию, адрес электронной почты, причину и детальное разъяснение.
Другие способы связи
Написать обращение или жалобу можно через социальные сети:
- ВКонтакте — https://vk.com/roblo.
- Facebook — https://facebook.com/Roblox.
- Instagram — https://instagram.com/roblox.
- Twitter — https://twitter.com/roblox.
- YouTube — https://youtube.com/channel/UCjiPEaapiHbJMoAdi_L8fNA.
Время работы
Режим работы Роблокс круглосуточный.
Специалисты готовы помочь и ответить на обращение пользователей в любое время.
Поддержка в роблокс
Если у вас что-то случилось, то вы всегда можете обратиться к технической поддержке в Roblox. Специалисты помогут вам решить большинство проблем, только если вы в них не виноваты. А иногда и ваша вина не станет препятствием для помощи.
Roblox Support куда писать
Прежде, чем продумывать свое сообщение и думать, как получить помощь от Roblox поддержки, вам нужно зайти в свой профиль на сайте (если это возможно), а потом кликнуть на «Поддержка» внизу страницы. Вы попадете на такой блок:
Техническая поддержка, roblox, источник
Кликнув по каждому пункту вы увидите все самые частые проблемы, с которыми сталкивается пользователь. Для того, чтобы обратиться, вам не понадобится почта роблокса. Весь Roblox Support будет перед вами.
С чем поможет служба поддержки роблокс
Здесь стоит поставить вопрос по другому: «может ли техническая поддержка развести руками в стороны и сказать вам, что ничем не могут помочь?». Нет, такая ситуация строго исключена. Вы можете обратиться к ним с любой проблемой и администраторы обязаны её решить. Например:
- Забыли пароль и не можете войти в свой профиль. Придется пройти длительную процедуру проверки профиля и вас, как личности, но аккаунт вернут/восстановят, а потом дадут новый пароль.
- Если вы положили в Roblox определенную сумму, не успели её потратить, но вам срочно нужно её вернуть. Здесь тоже будет трудно, но почти всегда есть благоприятный исход.
- Если вы попали под бан за какое-то тяжкое происшествие, то вам могут помочь, но никто не обещает, что вы выйдете из под эгиды блокировки.
Роблокс помощь рассчитана на то, чтобы вы смогли с нынешней проблемой попрощаться и продолжить играть, как ни в чем не бывало. Так что, беспокоиться не стоит. Просто обратитесь к технической поддержке и вам помогут решить проблему.
Как написать в поддержку роблокс
Сделать это также просто, как и открыть страницу с всеми help вопросами к самой поддержке. Но при этом сам факт написания сильно зависит от вашей проблемы.
- Если у вас классическая проблема, как в списке ниже, то мы рекомендуем вам подробно изучить вопрос, перепробовать все способы, а только потом решить через написание сообщения в техническую поддержку:
- Забыл пароль.
- Взломали аккаунт.
- Нужно вернуть средства.
- И так далее. Вся info есть на общей странице.
- Если у вас сложная проблема, которая требует вмешательства администратора, то вы можете перейти по этой ссылке и заполнить обращение по форме contact и email. Помните, что проблему нужно описывать полностью, иначе процесс решения может сильно затянуться.
Важно! Возможно, что вас попросят использовать не русский язык для обращения, а английский. Попросите знающего человека, чтобы он помог составить вам письмо
Последнее обновление 22.01.2021, 13:05 от пользователя
Макс Вега
.
Roblox – это многопользовательская игровая онлайн-платформа, где игроки могут играть в готовые игры (созданные другими пользователями), а также создавать свои собственные игры. Платформа содержит множество игр и виртуальных миров в самых разнообразных жанрах: традиционные гонки, симуляторы, ролевые игры, стратегии и т. д. У Roblox уже более 164 миллионов активных пользователей в месяц (основная аудитория – дети в возрасте до 16 лет). В этой статье мы покажем, как с ними связаться в случае проблем, связанных с платформой.
Roblox очень серьезно относится к обеспечению качественного игрового процесса для всех пользователей и заботится о своей целевой аудитории. На платформе есть эксклюзивный раздел для модерации родителями. Таким образом, юные геймеры могут безопасно играть и создавать видеоигры. Также Roblox имеет высококвалифицированную техническую поддержку, готовую решить любые вопросы.
- Наиболее частые проблемы и вопросы
- Связаться с технической службой напрямую
- Центр разработчика
Наиболее частые проблемы и вопросы
У Roblox есть специальный раздел на веб-сайте, где можно найти наиболее частые вопросы и ответы на них.
Среди них:
- Вопросы, связанные с учетными записями пользователей.
- Проблемы с выставлением счетов и платежами.
- Руководство для родителей по использованию, безопасности и модерации.
- Вопросы по поводу строительства.
- Социальные сети и товары.
- Проблемы, связанные с устройствами и технологиями.
Нажатие на каждый раздел перенаправляет к списку самых распространенных проблем/вопросов, связанных с выбранным разделом. Например, для раздела Учетная запись Roblox:
Связаться с технической службой напрямую
Если Вы не найдете нужное решение в разделе справки Roblox, у Вас есть возможность заполнить форму, которая будет рассмотрена службой технической поддержки и поддержки клиентов. Затем они свяжутся с Вами и предложат решение. Вы можете получить доступ к контактной форме здесь.
Заполните все поля и опишите Вашу проблему, добавьте наиболее важные детали. Описывайте все максимально понятным и конкретным образом, чтобы гарантировать наилучший сервис. Мы рекомендуем обязательно указывать свое имя пользователя. Когда все будет готово, просто нажмите Отправить.
Центр разработчика
В качестве дополнительной помощи, в Центре разработчика Roblox Вы можете найти полезные статьи, руководства, связанные с функциями сайта, конструкцией, игровым процессом, сценариями, подключением к другим программистам, руководствами по началу работы и многое другое!
Данный документ под заголовком « Как связаться со службой техподдержки Roblox? » представлен по лицензии Creative Commons. Любое копирование, повторное использование или редактирование содержания должно осуществляться со ссылкой на CCM (ru.ccm.net).