Как написать разрабам варфейс

Содержание

  • Обращаемся в техподдержку Warface
    • Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
    • Способ 2: Официальный сайт

Как написать письмо в техподдержку Warface

Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.

Обращаемся в техподдержку Warface

Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.

Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru

Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».

  1. Откройте приложение и авторизуйтесь.
  2. Выберите опцию «Техподдержка» во вкладке «Помощь».
  3. Вход в техподдержку Warface через приложение Игры Mail.ru

  4. Далее выбираем вкладку «Игра».
  5. Выбор причины обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

  6. В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».
  7. Выбор игры для обращения в техподдержку Warface через приложение Игры Mail.ru

  8. Как правило, большинство проблем с игрой решается без вмешательства администраторов сервиса. Поэтому на следующем разделе вы увидите полноценную базу ответов на любые вопросы. Поскольку нам требуется напрямую обратиться к специалистам, выбираем максимально схожую проблему. К примеру, выберем вариант «Беспроцентный кредит» в соответствующей вкладке.
  9. Следующая страница содержит перечень самых популярных вопросов и ответов. В нижней области находится ссылка на создание отдельного запроса.
  10. Переход к созданию вопроса для техподдержки Warface в приложении Игры Mail.ru

  11. Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».
  12. Краткое описание проблемы о Warface в приложении Игры Mail.ru

  13. Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».
  14. Кнопка Вопрос не решен в приложении Игры Mail.ru

  15. Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.
  16. Заполнение полей в форме обращения в техподдержку Warface в приложении Игры Mail.ru

  17. В ближайшее время придет ответ на ваш запрос. Уведомление можно будет увидеть в почтовом ящике или личном кабинете приложения «Игры Mail.ru».

Способ 2: Официальный сайт

Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».

Перейти на сайт «Игры Mail.ru»

Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.

Кнопка Техподдержка на официальном сайте Игры Mail.ru

Lumpics.ru

Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

Техподержа Варфейс -специальный отдел, который помогает игрокам решать возникшие ошибки как в самой игре, так и в Игровом Центре. Поддержка игрокам оказывается круглосуточно, поэтому вы можете написать с любое время дня.

Как написать письмо в тех поддержку Варфейса

Техническая поддержка Варфейс была подвержена изменения. Отныне, если вы интересуетесь тем, как написать письмо в тех поддержку Варфейса, больше не нужно заходить на сайт майл ру:

  • переходим в специальный раздел на MY.GAMES;
  • выбираем сферу интересующего вас вопроса;
  • выбираем уточняющий раздел:

Техподдерка Варфейс, пишем письмо

  • вас перекинет на статью с рекомендациями по тому или иному вопросу, если вам это не помогло, то нажмите на “Создать запрос”:

Техподдерка Варфейс, пишем письмо

  • вводим все необходимые данный в поля с красной звёздочкой и отправляем запрос.

Таким образом вы знаете, как написать в техподдержку варфейс.

Примечание: ответ на своё письмо вы получите сразу же, как техподдержка его обработает. Это может занять некоторое время.

Как написать письмо в техподдержку Warface

Содержание

  • Обращаемся в техподдержку Warface
    • Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
    • Способ 2: Официальный сайт
  • Вопросы и ответы

Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.

Обращаемся в техподдержку Warface

Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.

Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru

Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».

  • Откройте приложение и авторизуйтесь.
  • Выберите опцию «Техподдержка» во вкладке «Помощь».
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • Далее выбираем вкладку «Игра».
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • Как правило, большинство проблем с игрой решается без вмешательства администраторов сервиса. Поэтому на следующем разделе вы увидите полноценную базу ответов на любые вопросы. Поскольку нам требуется напрямую обратиться к специалистам, выбираем максимально схожую проблему. К примеру, выберем вариант «Беспроцентный кредит» в соответствующей вкладке.
  • Следующая страница содержит перечень самых популярных вопросов и ответов. В нижней области находится ссылка на создание отдельного запроса.
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.
  • Как написать письмо в техподдержку Warface

  • В ближайшее время придет ответ на ваш запрос. Уведомление можно будет увидеть в почтовом ящике или личном кабинете приложения «Игры Mail.ru».
  • Способ 2: Официальный сайт

    Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».

    Перейти на сайт «Игры Mail.ru»

    Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.

    Как написать письмо в техподдержку Warface

    Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.

    Как написать письмо в техподдержку Warface

    Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.

    Обращаемся в техподдержку Warface

    Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.

    Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru

    Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».

    Далее выбираем вкладку «Игра».

    В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».

    Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».

    Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».

    Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.

    Способ 2: Официальный сайт

    Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».

    Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.

    Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.

    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки и мы еще пригодимся вам.
    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    Помогла ли вам эта статья?

    Поделиться статьей в социальных сетях:

    Еще статьи по данной теме:

    19 10 2018 не прошол полное зачисление денег кудв жалаваца

    Алексей, здравствуйте. Ознакомьтесь со статьей, под которой Вы оставили свой вопрос — в ней как раз и рассказывается о том, как и «куда жаловаться» в случае возникновения проблем в работе Warface.

    помогите пожалуйста оплатил кредиты всё пришло всё хорошо без задержек , купил 7 кейсов в торговой площадки маила а они не пришли в инвентарь, ждал сутки ешё не пришли в инвентарь

    несколько раз взламывали а потом заблокировали кто отвечает за безопасность

    ПОчему списалися кредиты с акаунта ник опасный_босс

    Аноним, здравствуйте. Для выяснения подробностей этих обстоятельств вам необходимо связаться со службой технической поддержки по указанным в статье руководствам. Мы не являемся представителями Mail.ru, а значит и ответить на ваш вопрос также не можем.

    Куда нужно писать по поводу разбана жесткого диска(и реально ли это)?

    тормозит и три компа в pvp.

    Здравствуйте, у меня проблема я сглупил и скачал чит на варфейс когда я его запустил он даже не запустился и я на это забил. Но через не которое время я зашел на основной аккаунт и начал играть то через пару минут у меня просто появляется черный экран и надпись «Потеряно соединение с сервером» что мне делать

    Здравствуйте. После недавнего большого обновления при входе в рейтинговый матч игра постоянно вылетает в главное меню. Что делать?

    что делать если зашел через вк и вот это

    Пару лет не играл , тут скачал игру и увидел вот это вот при входе в аккаунт…….Для разблокировки аккаунта, пожалуйста, запросите смс код, код будет отправлен на номер привязанный к вашему аккаунту (7906815****). После получения кода — введите его в соответствующее поле……….Подскажите что делать теперь?(((

    за какое слово меня за банили

    Приветствую! Пытаюсь узнать пару моментов, но найти как написать в ВФ не могу, на форуме не дают создать тему тк я не написал 20 ответов, а на сайте тех поддержки мэйла и (оф приложение) в ВФ вообще отсутствуют формы обращения в теме «внутри игровые вопросы», только ответы на уже существующие вопросы, форма есть в тех разделе. Что делать?

    Я оплатил бесспроцентный кредит но мне не разблокировали аккаунт, почему, это значит что ваши люди имеют с нас деньги и просто так блокирую аккаунты якобы ты нарушил какой нибудь пункт правил а на самом деле им не чем заняться, у меня есть доказательства что я никаких мошеничеств не делал, я играю уже 4 года, почему ваши сотрудники так поступаю, верните мне аккаунт я оплатил бесспроцентный кредит и больше я его не возьму раз ваша компания так поступает, пожалуйста решите эту проблему и верните мне аккаунт, пожалуста, с благополучными пожеланиями ваш пользователь.

    Максим, читайте статью и делайте то, что в ней предлагается. Ваше гневное обращение — не по адресу, мы — не Warface, если вы вдруг не заметили.

    здравствуйте сегодня решил авторизоваться в майл ру для скачивание доступа в берсерк но был зарегестрирован в яндекс после того как авторизовался в майл ру в нес 2 платежа а денек не приходит сообшение что баланс пополнен а денек нет и беспроцентный кредит пишет типа нет у меня уровня чтобы брать кредит я столько денек внес и не однократно брал кредиты как решить этот вопрос

    Хочу чтоб все знали что варфейс ворует деньги с игры,им походу дело тяжело там денег не хвотает

    Постоянно вылетает варфейс без ошибки,запускаю любой из серверов ,а игра по прежнему через минуты 3 вылетает,плиз помогите)

    А если твой аккаунт забанили за использование читов,но аккаунт взломали и несколько дней на нем играли(двухфакторная аунтетификация не была подключена)будут ли рассматривать мое письмо?

    Здравствуйте! У меня проблема с ВарФейс! А именно КРАШ игры во время Миссий, СпецОпераций и ПВП! Игра постоянно вылетает на рабочий стол, зависает и выдает ошибку «wf прекратил работу»! После чего невозможно закрыть зависшую игру через ctrl+Alt+Del, приходится либо Перезагружать компьютер либо производить Выход из системы! Я постоянно теряю жетоны не пройдя и половины миссии, без возможности вернуться в миссию с которой вылетел и подвожу команду! Компьютер не слабый, интернет стабильный и быстрый, все программное обеспечение исключительно Лицензионное. Что происходит с игрой? Как это решить? Пробовал следовать инструкциям на сайте, переустанавливал игру полностью, вместе с клиентом! НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ. Неужели единственный вариант это — Безвозвратное Удаление Игры?

    Здравствуйте,я играю Warface давно, меня (Маэстро_177) 90 ранг Заблокировали на сервере альфа за то что, у меня хотели украсть аккаунт но в чом тут моя вина? Можете пожалуйста разблокировать (Спасибо за внимание)

    почему уменя не хочит игра не запускается я нажимаю 10-20 раз на птс варфейс играть а вы ходит в даный момент сервер заполнен ожидание неизвестна

    пишет потерино соединение с сервиром пасле первого матча

    добрый день. не могу зайти в игру второй день пишет (Слишком много попытков входа .Попробуйте позже)

    всем привет может кто подскажет куда нужно обратится,списали деньги с карты,в игру варфейс

    заблокировали аккаунт на бессрочно причина п4 без придуприждений
    ОБРАТИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВНИМАНИЕ!

    Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий

    Источник статьи: http://lumpics.ru/how-to-write-a-letter-to-tech-support-watface/

    Техподдержка Варфейс — как написать письмо поддержке Warface

    Приветствую игроков! Это руководство поможет тебе легко написать письмо в техподдержку варфейс. Поддержка игроков скажет как решить проблемы с сервером (потеряно соединение), с вылетом, авторизацией и многие другие. Номер технической поддержки, как с ней связаться и остальное в этом материале.

    Как написать в техподдержку варфейс

    Самый быстрый способ обратиться за помощью в службу поддержки варфейс — перейти на сайт майл ру. В рабочем режиме помощь оказывается всем игрокам, заявки и запросы принимаются круглосуточно. Сайт техподдержки варфейс https://games.mail.ru/support/

    Изображение можно увеличить (кликнуть)

    Выбираем игру варфейс и переходим в интересующий нас раздел помощи (их уже более 30).

    Тех поддержка решает следующие проблемы игроков:

    • проблемы с потерей соединения (с сервером игры)
    • прекращение работы варфейс и вылет игры
    • проблемы с сетью при авторизации (то есть со входом в игру и запуском)
    • черные или прозрачные текстуры, а также если красный пинг
    • баги с абсолютной властью (проблемы со спецоперацией)

    Как создать запрос в техподдержку варфейс

    Для этого есть пошаговая инструкция. Чтобы создать обращение с вопросом необходимо:

    1. Для начала пройти авторизацию и убедиться что вы успешно вошли. Задать вопрос технической поддержке может только авторизованный пользователь.
    2. Вторым шагом надо перейти в любой вопрос и прокрутить до конца страницы. Например перейдем в раздел Вопросы оплаты (слева столбец) и выберем первую статью про Беспроцентный кредит.
    3. В конце статьи увидим ссылку, по которой мы сможем создать запрос в техническую поддержку.
    4. Вот и всё. Остается заполнить текст заявки, например — я хочу чтобы меня разбанили. Сообщение для техподдержки можно составить так На один запрос техподдержка отвечает в среднем 3 дня. Бывает дольше, в любом случае можно смело спрашивать и просить помощи. Здесь некоторые советы:
    • на главной странице можно попробовать найти ответ через поиск. Это быстрее, чем писать вопрос в центр поддержки варфейса
    • на странице Мои запросы находится информация по всем обращениям
    • ответы поддержки warface приходят на почту майл ру
    • номер службы поддержки закрыт от публичного доступа (все общение через сайт)

    Майл поддержка варфейса не помогает?

    В этом случае есть еще способ решить проблему. На сайте Варфейс.РФ для посетителей, а также игроков мы запустили сервис ВОПРОС-ОТВЕТ, где любой сможет задать свой вопрос и получить ответ. Узнать больше в разделе про решение проблем.

    Оказалось полезным руководство? Напиши в комментариях!

    А еще забери халяву и пин-коды. Пройди бесплатный тест на читера варфейс

    Источник статьи: http://xn--80adkq7ais.xn--p1ai/%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%82%D1%8B/%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%BA%D0%B0-%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%84%D0%B5%D0%B9%D1%81

    Как написать разработчикам варфейс

    Бойцы! Ни для кого не секрет, что онлайн-игра не может существовать без технической поддержки — и Warface не исключение. Сегодня мы хотим рассказать о работе техподдержки и ответить на самые популярные вопросы. “Зачем писать, если там отвечают одни боты?” — знакомая фраза? Если вы не верите в полезность технической поддержки или не понимаете, как она работает, прочитайте эту статью до конца. Вопросы собраны действительно интересные, а ответы на них вполне исчерпывающие!

    Артемий, статью прочитайте сначала, пожалуйста

    Алексей, уведомления всем игрокам – слишком большая нагрузка, и даже если ввести, то после игроки будут возмущаться с просьбами отключить подобные уведомления, или просто перестанут отправлять жалобы. Поэтому это не отговорка.

    Андрей, ни разу за все годы существования проекта я не слышал, чтобы игроки возмущались и просили отключить уведомления о блокировке нарушителя, на которого они собственноручно отправили жалобу, это просто нонсенс. Когда человек отправляет жалобу, он хочет быть уверен, что нарушитель заблокирован, а не что он отправил жалобу куда-то в пустоту, и в ответ ничего. И когда ты получаешь оповещение, что тот, на кого ты пожаловался, был заблокирован, то наоборот радуешься, что справедливость восторжествовала. Покажите мне хоть отдного человека, кто возмущался бы от получения подобных уведомлений.

    “слишком большая нагрузка” – позвольте спросить, а это ответ из уст самих разработчиков, или это Вы с потолка сейчас срисовали?

    Алексей, когда вы их получаете пачками, особенно через неделю-две после ее отправки (а так и будет, так как по итогу они будут скапливаться в очереди из-за нагрузки), то вряд ли вам это понравится, особенно с учетом, что активные игроки отправляют жалобы больше десятка за день на самые различные нарушения. Это не берется в расчет проблемы с игрой, возникающие при подобных нагрузках от системы уведомления.

    Источник статьи: http://vk.com/topic-33118207_45004372

    Техподдержка Варфейс — как написать письмо поддержке Warface

    Приветствую игроков! Это руководство поможет тебе легко написать письмо в техподдержку варфейс. Поддержка игроков скажет как решить проблемы с сервером (потеряно соединение), с вылетом, авторизацией и многие другие. Номер технической поддержки, как с ней связаться и остальное в этом материале.

    Как написать в техподдержку варфейс

    Самый быстрый способ обратиться за помощью в службу поддержки варфейс — перейти на сайт майл ру. В рабочем режиме помощь оказывается всем игрокам, заявки и запросы принимаются круглосуточно. Сайт техподдержки варфейс https://games.mail.ru/support/

    tehpodderjka warface Изображение можно увеличить (кликнуть)

    Выбираем игру варфейс и переходим в интересующий нас раздел помощи (их уже более 30).

    Тех поддержка решает следующие проблемы игроков:

    Как создать запрос в техподдержку варфейс

    Для этого есть пошаговая инструкция. Чтобы создать обращение с вопросом необходимо:

    napisat v teh podderzhku varfejsa

    Майл поддержка варфейса не помогает?

    В этом случае есть еще способ решить проблему. На сайте Варфейс.РФ для посетителей, а также игроков мы запустили сервис ВОПРОС-ОТВЕТ, где любой сможет задать свой вопрос и получить ответ. Узнать больше в разделе про решение проблем.

    Оказалось полезным руководство? Напиши в комментариях!

    А еще забери халяву и пин-коды. Пройди бесплатный тест на читера варфейс

    Источник

    Тема: Служба поддержки [Подробный F.A.Q.]

    Опции темы
    Поиск по теме

    Служба поддержки [Подробный F.A.Q.]

    Q: У меня возникла проблема! Что мне делать и как ее решить?!

    А: Во-первых, не волнуйтесь. Неразрешимых проблем не бывает! Наши специалисты подготовили Базу Знаний, в которой содержатся ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Их можно разделить на 5 категорий.

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi330%2F1702%2F8b%2F9d775fe987a6

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi042.radikal.ru%2F1702%2F7a%2Fdc3b938f20b5

    Вы положили деньги на счет, а они не пришли. Что делать?

    Быть может, вы ошиблись с именем игровой учетной записи, на которую перечисляли средства?

    В данной категории содержатся ответы на вопросы, связанные с регистрацией вашей учетной записи.

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs015.radikal.ru%2Fi332%2F1702%2Fae%2F8e70174b3422

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi617%2F1702%2F86%2F5f02d25a37de

    В данной категории собраны решения, связанные с популярными внутриигровыми вопросами.

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs50.radikal.ru%2Fi129%2F1702%2F26%2F044db23ec766

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fs019.radikal.ru%2Fi644%2F1702%2F7a%2Fd16278488773

    База знаний постоянно пополняется и обновляется. Мы стараемся, чтобы информация была максимально доступна игрокам и возникающие вопросы решались как можно быстрее.

    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщение комьюнити-менеджеру:

    progress

    Q: Как мне связаться со специалистом из службы технической поддержки?

    А: Зайдите на сайт поддержки пользователей Warface. Убедитесь, что ваша проблема действительно требует обращения к специалисту. Внимательно ознакомьтесь с ответами на самые популярные вопросы. Возможно, что верное решение уже находится там. Если ответа вы так и не нашли, а проблема сохраняется, составьте запрос. Рассмотрим порядок обращения в службу поддержки.

    Внимание! Поддержка по телефонам, email и адресу офиса компании Mail.Ru не предоставляется.

    1. Зайдите в Личный кабинет и авторизуйтесь. Для входа используйте адрес вашей электронной почты к которой привязан аккаунт и пароль указанный вами при регистрации аккаунта (так же как входите на сайт/форум). Если по какой-либо причины вы утратили доступ к основной почте, то можете авторизоваться под любой другой.

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FqIO46O0

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FuVzocT6

    3. Внимательно прочитайте и выполните все рекомендации, предложенные в этой статье.

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FfJa4wUM

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FEAzD0ak

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2Fza3EINV

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FPBMC4Jz

    getimg.php?url=http%3A%2F%2Fi.imgur.com%2FrPlLJML

    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщение комьюнити-менеджеру:

    progress

    Q: Существуют ли какие-то определенные правила подачи запроса?

    A: Прежде чем подать запрос, пожалуйста, ознакомьтесь с правилами подачи запроса, с официальной документацией по техническим проблемам и Базой Знаний.Общение с Оператором следует проводить корректно и без оскорблений/угроз, в противном случае оператор оставляет за собой право не отвечать на сообщения пользователя, отказать в использовании услуг и/или заблокировать все его аккаунты (учетные записи) на любой срок по своему усмотрению.

    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщение комьюнити-менеджеру:

    progress

    Подробное объяснение статусов запросов

    Статус « Открыт» устанавливается автоматически в момент создания запроса, а также при добавлении ответа в уже существующий запрос. Данный статус указывает на то, что запрос ещё не был рассмотрен специалистами Службы поддержки пользователей. После рассмотрения запроса его статус изменится на один из следующих: «Отвечен», «В очереди», «Принят в работу», «Закрыт» или «Выполнен».

    Статус «Отвечен» устанавливается операторами Службы поддержки пользователей. Данный статус означает, что запрос был рассмотрен и на него дан ответ Оператором. В некоторых случаях для решения запроса может потребоваться дополнительная информация, не указанная изначально. В такой ситуации оператором будет запрошена необходимая информация. Пожалуйста, внимательно прочитайте ответ Оператора и, в случае необходимости, предоставьте требуемую информацию.Следует помнить, что если запрос со статусом «Отвечен» в течение долгого времени остается без внимания со стороны Пользователя, то он считается решенным и ему автоматически присваивается статус «Закрыт». Также Пользователь самостоятельно может изменить статус запроса в случае, если проблема была решена.

    Статус «Закрыт» автоматически присваивается запросам, которые длительное время находятся в состоянии «Отвечен».

    Также, данный статус присваивается запросам, которые являются избыточными и не несут в себе полезной информации (спам-сообщения, дублирующие запросы и т.п.). Следует помнить, что создание большого количества запросов от одного Пользователя по одной проблеме может увеличить время, необходимое для её решения. В случае создания Пользователем запросов, дублирующих уже рассматриваемую проблему, более поздние запросы будут закрыты.

    Выполнен

    Статус «Закрыт пользователем» устанавливается самим Пользователем в случае, если указанная в запросе проблема уже решена или более не актуальна.

    Мы будем благодарны, если Пользователи будут информировать Службу поддержки о факте решения указанных в запросах проблем. Это позволит более точно анализировать возникающие у Пользователей ситуации и более оперативно предлагать решения по аналогичным запросам других Пользователей.

    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщение комьюнити-менеджеру:

    progress

    И напоследок мы хотим дать вам несколько элементарных советов. Следуя им, вы сможете получить ответ на свой вопрос гораздо быстрее.

    Будьте уверены в себе. Не стесняйтесь написать в Службу Поддержки в случае необходимости, их задача как раз и состоит в том, чтобы вам помочь.

    Будьте вежливы. Конечно, Служба Поддержки должна вам помочь в решении вашей проблемы, но, несмотря на то, что вы можете быть очень расстроены, не стоит хамить операторам. Ваша проблема – не их вина! Зато в их силах быстро ее решить, если, конечно, вы не похороните ее под горами оскорблений.

    Ясно, четко, подробно излагайте свою проблему. Постарайтесь ясно и четко описывать возникшую у вас проблему. Чем точнее и подробнее вы это сделаете, тем легче Службе Поддержки будет вам помочь. Но помните: излишне сложные конструкции хороши для художественной литературы, а Служба Поддержки прежде всего оценит точное и структурированное изложение информации. Чем быстрее оператор сможет понять, в чем состоит Ваша проблема – тем быстрее она решится. Также не стоит забывать о грамотности и опечатках. «Лишние» пара минут, потраченные на проверку сообщения, могут сэкономить часы, а то и дни ожидания решения. Пишите на грамотном русском языке! Запрос, составленный на украинском, или содержащий такое количество ошибок, что общепринятое понимание русской речи теряется, может стать непреодолимой преградой.

    Служба Поддержки – не боги. Операторы, к сожалению, не могут сделать все за вас и телепатически понять все тонкости вашей системы. Если в ответ на ваш запрос «Почему я не могу зайти в игру?!» у вас попросили целый список диагностической информации, то это всего лишь для того, чтобы понять, что именно случилось. Возможно, даже потому, что поддавшись эмоциям, вы неполно изложили суть. Если вам что-то непонятно или совсем не знакомо – не бойтесь сказать о том, что вы этого не знаете или не умеете. Вам выдадут наиболее четкие инструкции – ваша задача лишь точно и полностью их выполнить.

    Ответа ждут несколько дней. Если после первичной обработки вашего запроса и постановки его в очередь, ответ не пришел в течение дня, то не стоит паниковать и создавать еще пяток новых запросов или добавлять ответы в уже созданный запрос. Это не поможет вам решить проблему. Поверьте, если вам не ответили, то отнюдь не потому, что про вас забыли. Возможно, что вы подали свой запрос в тот момент, когда Служба поддержки очень загружена, или изучение представленных вами данных и, соответственно, решение проблемы занимает длительное время. Наберитесь терпения, средний срок рассмотрения запроса – 3-4 дня. А еще не забывайте, что ответ в запрос со статусов «В очереди» не ускорит процесс его рассмотрения. Впрочем, если вы забыли указать какую-то важную информацию – укажите ее, этим вы избавите оператора от необходимости запрашивать ее дополнительно. И увеличивать свое ожидание еще больше. Не создавайте дублирующие запросы и не отвечайте на вопрос оператора, создавая новый запрос.

    Если Вам пришел стандартный ответ. Прогресс, конечно, дошел уже до невиданных чудес, но искусственный интеллект еще не изобретен. Так что, вопреки расхожему мнению, в Службе Поддержки работают живые, реальные люди. А отвечают они «как боты» опять-таки для экономии вашего же времени. Так как в случае, если оператор каждый раз будет печатать или хотя бы редактировать сообщение со стандартными данными (например, инструкциями о том, как правильно сделать скриншот, и где его потом найти), время обработки запросов увеличится как минимум вдвое! Тем не менее, не стоит относиться к стандартному ответу легкомысленно. Обычно там содержатся дальнейшие инструкции или даже решение вашей проблемы. Прочитайте ответ внимательно и действуйте соответственно инструкциям. А если вам снова пришел точно такой же ответ от оператора, значит вы сделали что-то неверно. Помните, если вам что-то непонятно в ответе Оператора, Вы всегда можете вежливо попросить уточнений и дополнительных инструкций.

    Несколько ответов туда-обратно, а проблема все еще не решена! Да, такое тоже случается. Если с вами именно такая ситуация, попробуйте перечитать всю переписку с самого начала. Быть может, вы что-то упустили в описании проблемы? Или использовали неверную формулировку, и оператор неправильно вас понял? А может, важное затерялось среди массы выданной Вами информации? Попробуйте снова выполнить все инструкции и ответить на все вопросы так, как будто этого еще не делали, а затем все это изложить в структурированном виде. Также помните, что не все проблемы можно решить легко и быстро, иногда переписка занимает несколько недель. В таком случае успех напрямую зависит от вашего терпения. Главное помнить, что Служба Поддержки настолько же заинтересована в решении вашей проблемы, насколько и вы сами. Лучший выход – решать ее сообща, помогая друг другу.

    Одна проблема – один запрос. Помните, что в Службе Поддержки ни один запрос не потеряется, а, создавая лишние запросы, они будут закрыты.
    Ничего лишнего. Чем больше неинформативных ответов в запросе, тем сложнее будет оператору ориентироваться в предоставленной Вами информации, и тем больше вероятность ошибки. Проявите терпение, и ваши проблемы решатся быстрее и легче.

    Нет обвинениям и излишним претензиям! Как уже было сказано выше, операторы Службы Поддержки не виноваты в том, что у вас возникла проблема, но они те, кто помогут Вам ее решить. Давайте уважать друг друга и сотрудничество станет гораздо легче и приятнее обеим сторонам.

    Новостной аккаунт. Личные сообщения отключены.

    Ответ на свой вопрос стоит поискать в разделе руководств.

    Чтобы связаться с администрацией игры, напишите сообщение комьюнити-менеджеру:

    Источник

    Как написать разработчикам варфейс

    Жалоба на нарушителя правил игры

    В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
    Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.

    Данные для подачи жалобы

    При проверке нарушения нам нужны следующие данные:

    К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданны с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
    Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.

    Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.

    Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате «дурак!» не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.

    Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:

    Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.

    Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.

    В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.

    Источник

    Как написать разработчикам варфейс

    Жалоба на нарушителя правил игры

    В данном разделе вы можете подать жалобу на игрока, совершившего любое нарушение правил игры.
    Со списком всех возможных категорий жалоб при создании запроса вы можете ознакомиться по ссылке.

    Данные для подачи жалобы

    При проверке нарушения нам нужны следующие данные:

    К сожалению, мы можем использовать только те скриншоты, которые были созданны с помощью клиента игры (F12 по умолчанию).
    Короткий и показательный видеофайл с указанием точного времени нарушения и имени нарушителя (если содержит несколько нарушений) поможет нам значительно ускорить процесс обнаружения нарушителя. С инструкцией по созданию видеофайла вы можете ознакомиться на странице.

    Пожалуйста, примите во внимание: если на видеозаписи будет невозможно различить имя нарушителя – это значительно осложнит нам процесс проверки, вплоть до невозможности вынести окончательное решение.

    Пожалуйста, обратите внимание, что оскорбление, как правило, имеет направленность. Оставленное в общем чате «дурак!» не является нарушением правил, если не имеет конкретного адресата.

    Для нас очень важно соблюдение следующих условий в запросе:

    Иначе мы, возможно, не сможем наказать нарушителя.

    Также хотим напомнить, что соблюдение Лицензионного Соглашения обязательно для обеих сторон конфликта. Не поддавайтесь на провокации, не вступайте с нарушителями в спор, вместо этого как можно скорее подайте запрос с жалобой на нарушение игровых правил.

    В некоторых случаях для расследования обстоятельств нарушения может потребоваться длительное время. В таком случае вы получите соответствующее уведомление.

    Источник

    Тема: Задай вопрос разработчику

    Опции темы
    Поиск по теме

    b82b8eaeb5525fa454ce56f81efc1fc1

    Регистрация 20.04.2012 Адрес Mail.ru Games Сообщений 5,211 Лучших ответов 161

    Задай вопрос разработчику

    У вас накопилось много вопросов о будущем игры, улучшении различных механик и т. п.? Тогда эта тема для вас. Здесь можно оставить вопросы, которые мы зададим напрямую разработчикам. Мы с радостью расскажем о том, что волнует всех игроков, и обратимся к разработчикам за комментариями, чтобы ответ был полным и развернутым.

    Просим учитывать, что ответы на многие вопросы есть на форуме, ― старайтесь максимально использовать уже имеющуюся информацию и не повторяться.

    Во избежание недоразумений приводим ряд популярных вопросов, ответы на которые были опубликованы ранее. Если информация по ним изменится, мы сообщим об этом отдельно.

    Q: Почему об акциях не объявляют заранее? Я только вчера внес и потратил некоторое количество денег.
    A: Делать объявления заранее нецелесообразно. Акция длится, как правило, не один день, поэтому возможность принять участие есть у всех желающих. Досрочное же объявление — скажем, за два дня до начала акции — точно так же не изменит ситуации, ведь всегда найдутся игроки, которые внесли и потратили средства накануне.

    Q: Когда завершатся технические работы (установка обновления и т. п.), ведь должны были завершить 5 (10, 15. ) минут назад?
    A: Процесс установки обновлений или проведения технических работ на серверах довольно сложен и таит в себе множество нюансов, которые предугадать практически невозможно. Существует регламент проведения технических работ — именно он берется за основу для указания временного диапазона в официальном объявлении. Но возникновение всевозможных непредвиденных обстоятельств, связанных с масштабом работ, потребностью в дополнительных настройках, необходимостью «горячей» фиксации ошибок, которые невозможно было выявить на ПТС и которые проявили себя только на основных серверах из-за увеличившегося в сотни раз количества пользователей, — все это, естественно, увеличивает срок проведения работ, о чем и сообщается в дополнениях к первичной новости.
    Так что и эти вопросы не имеет смысла задавать на форуме — работы проводятся максимально быстро и под оперативным контролем специалистов.

    Q: Когда будет следующее обновление? Когда будет запущен ПТС?
    A: Обо всех обновлениях на основных серверах или ПТС мы объявляем в официальных новостях. Если точная дата еще не известна, анонсы обновлений могут появляться на форуме или в официальных сообществах в виде «брифингов» и «обсуждений технических новинок», а также в видеоновостях игры. Кроме того, для вашего удобства реализована функция начала скачивания обновления для ПТС еще до размещения официальной новости.

    Q: Когда уберете читеров из игры?
    A: Система безопасности игры постоянно совершенствуется, и результаты ее работы мы с вами можем объективно оценить. Если бы система бездействовала или была настолько плоха, как склонны ее оценивать некоторые игроки, — игра давно бы уже погрязла в разнообразных нарушениях. Не стоит приводить для сравнения другие проекты, пусть даже и родственные — там борьба с читерами ведется с таким же переменным успехом. И хоть говорят, что совершенных систем не бывает, мы стремимся достичь такого уровня защиты, когда нарушитель при попытке использовать запрещенные программные продукты будет моментально заблокирован в автоматическом режиме. Сейчас же в ваших силах помочь в этой борьбе. Внутриигровые жалобы, жалобы на нарушения, поступающие в техническую поддержку, ссылки на сайты с вредоносным ПО, отправляемые вами в личные сообщения представителям администрации форума, — все это приносит весьма ощутимые результаты в совершенствовании системы безопасности.
    Пожалуйста, помните, что в соответствии с Правилами форума публикация подобных вопросов и жалоб на конкретных нарушителей бессмысленна и может привести к получению штрафных баллов.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разнорабочий другими словами
  • Как написать размеры шкафа правильно
  • Как написать размеры трапеции
  • Как написать размеры на чертеже
  • Как написать размер таблички