Как написать разрабам вот

Как написать разработчикам World of Tanks

В тех или иных ситуациях нередко требуется связаться с разработчиками определенной игры для решения конкретных вопросов. Подобная система обратной связи в WoT уже долгое время не претерпевала существенных изменений, что с одной стороны, подчеркивает ее действенность и эффективность, с другой, навешивает бремя старости и антимодерна. В любом случае каждый пользователь должен уметь правильно взаимодействовать с поддержкой. О корректных подобных процессах в World of Tanks рассказываем в данной статье.

Как написать разработчикам WoT

У геймеров бытует мнение, что разработчики являются самыми занятыми людьми в мире и никогда не отвечают, в реальности ситуация противоположная — хорошие разработчики внимательно следят за своим детищем и успехами комьюнити. Конечно, написать напрямую одному из программистов WoT не получится, но вот связаться с ними косвенно через техническую поддержку вполне возможно. В поддержке работают грамотно обученные специалисты, причем их рабочий график 24/7. Туда направляются письма по поводу жалоб, репортов, обсуждения проблем, багов, обновлений и прочего.

Чтобы написать специалистам, требуется перейти на официальный сайт и зарегистрироваться (войти в аккаунт). Дальше нужно перейти во вкладку, где принимаются обращения от пользователей. Ну и дело остается за малым — написать обращение и отправить. Однако на этом моменте хочется остановиться подробнее. Если у вас возникла проблема, то сразу акцентируйте внимание на ней, не лейте воду, будьте краткими, понятными. Не поддавайтесь злобе, общайтесь в деловом тоне, приемлемыми выражениями, тогда вам точно ответят и помогут.

Все равно ничего не поменялось? Тогда остается лишь один вариант – создавать жалобу. Вот только, по мнению многих игроков, это не так просто. Как написать жалобу разработчикам world of tanks? Где их найти и как отправить ваше письмо. Все очень просто – для этого создали центр поддержки, который работает в круглосуточном режиме. Именно туда вы может написать свое гневное письмо с негодованиями.

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.


Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

  1. Утрате контроля над своим игровым аккаунтом. Потеря пароля, смена почтового адреса, просто невозможность подключиться к игре из-за ошибки «неверный пароль». Зачастую решается быстро.
  2. Фризы, глюки, вылеты из игры. Разработчики редко реагируют на подобные сообщения. Они ответят вам дежурной фразой по типу – проверьте настройки графики на вашем компьютере.
  3. Вы купили золото, а оно не зачислилось на ваш профиль. Учитывайте тот факт, что валюта и другие игровые платежи могут не зачисляться в течении суток. Это норма и если между оформлением покупки и вашим обращением в техническую поддержку не прошло суток, вам пришлют именно это сообщение. Потерпите сутки и напишите, если ничего не измениться. Но даже в этом случае, скорее всего, вас отправят в предприятие или компанию, через которые осуществлялся платеж.
  4. Пропажа игровой валюты, которая уже была на профиле. Это касается не только золота, но и серебра. Иногда обнуляться может опыт. В любом случае, нужно обязательно писать в центр поддержки и решать проблему.

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Обновлено: 03.03.2023

Как написать письмо в варгейминг

Как связаться с разработчиками world of tanks?

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.

Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Возможности сервиса

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Поддержка для пользователей

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Процесс игры

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев

здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так

Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру

Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили

Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.

Надо сделать, что бы дятлы были заблокированы В одном из боёв не менее 50 раз долбил на кнопки , ведь бывает что перевернёшься и пишешь что бы помогли а это чудо долбит, да и звук мешает от долбания Ребята мне 61 год и не знаю ,что за сайт написать , который внизу под эмелом написано Игра нравится и много лет играю , мне кажется ,что когда болит голова , то при игре она проходит , только этих дятлов сделайте что бы блокировать

доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт

Для того, чтобы оставить заявку в Центр поддержки пользователей, необходимо зайти в свой аккаунт на официальный сайт World of Tanks и выбрать раздел Поддержка.

Заявка в ЦПП WOT

Далее перейти в раздел Мои заявки.

Заявка в ЦПП WOT

Нажать на кнопку Создать заявку.

Нажать на кнопку Создать заявку.

Выбрать игру World of Tanks.

Выбрать игру World of Tanks.

Выбираем необходимые под категории, к примеру если проблема с бонус-кодом, то как указаны на изображении. В заголовке проблемы вносим: Неверный код

В заголовке проблемы вносим: Неверный код

Вопрос не решен, продолжить

Далее нам показывают возможные решения проблемы, нажимаем Вопрос не решен, продолжить

когда,где был получен бонус-код

Далее, вводим всю информацию о том, когда,где был получен бонус-код, какая ошибка при попытки активации кода и прикладываем фотографию самого бонус-кода.

продолжить

В конце указываем, как обращаться к вам и нажимаем продолжить.

Оставить заявку в Центр Поддержи Пользователей весьма просто.

В любой игре бывают проблемы, и особенно обидно, когда они возникают в такой популярной и любимой многими стратегии, как World of Tanks. Некоторые из них можно решить самостоятельно, но иногда нет другого выхода, как обратиться в Центр поддержки пользователей. Писать им можно круглосуточно – поддержка работает 24 часа 7 дней в неделю.

Содержание

Как написать в техподдержку вот

Необходимо написать в техподдержку вот

Какие проблемы чаще всего возникают?

Как правило, у всех пользователей возникают сложности схожего характера. Это:

  1. Пользователь не может войти в аккаунт, так как контроль над ним полностью утрачен.
  2. Не прошла оплата. Платеж был совершен, имеются все подтверждения платежа, но золото в игре не появилось.
  3. Игроку кажется, что с его имуществом что-то не то – пропадает золото, меняется оснащение, куда-то деваются танки.
  4. Вопросы технического характера – игра перестала запускаться или вылетает в самый неподходящий момент.
  5. Когда игрок нарушает правила игры, получает наказание, но желает это обжаловать.
  6. Сложности, которые возникли по вине других игроков.
  7. Хочется спросить…

Все эти неприятные моменты можно решить, причем иногда и самостоятельно. Если же вам представляется это сложным, пишите жалобу. Конечно, сразу возникает желание написать разработчикам, поделиться проблемой в чате или на форуме, но дело это не решит, поэтому можно не терять времени. Только Центр поддержки пользователей может гарантированно помочь в любом из описанных выше случаев. Рассмотрим подробнее, как и что писать в техподдержку.

Техподдержка ВОТ

Аккаунт в World of Tanks не запускается

Потеря контроля над своим аккаунтом – самая распространенная неприятность. Связана она, скорее всего, с потерей контроля над почтой. Такое могло произойти, если ваш почтовый ящик взломан. Поэтому, чтобы решить эту проблему, вам следует:

Параллельно с этими действиями обязательно подавайте заявку в Центр поддержки пользователей, подробно описав, что произошло. Для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом не нужна авторизация, необходимо лишь заполнить форму заявки. Эта проблема не относится к срочным, поэтому настраивайтесь на то, что ответ может прийти в течение двух недель.

 World of Tanks

Ахтунг: пропало золото!

Следующая проблема также не редкость. Вы внесли платеж, а золото так и не поступило. Куда оно могло пропасть, и что делать? Для начала проверить – точно ли прошло 24 часа с момента оплаты. Иногда, чтобы золото поступило на счет в аккаунте, требуются сутки.

Если времени прошло значительно больше, значит необходимо поставить в известность Центр поддержки. Отлично, если у вас сохранился чек (при оплате через терминал), тогда вы сможете связаться с обслуживающей организацией и выяснить, почему не прошла оплата.

Игра World of Tanks

Кадр игры World of Tanks

Что делать, если пропадают танки и опыт

Если вам кажется, что с вашими танками, опытом, оборудованием или другим игровым имуществом что-то случается, оно куда-то пропадает, или его кто-то ворует, тогда необходимо:

  1. Убедиться, что это действительно так, а не вам кажется.
  2. Обратиться в техпомощь.

Подробно объясните, почему у вас возникли подозрения, желательно иметь доказательства пропажи на скринах экрана. Жалоба будет рассмотрена в течение двух дней.

Игра вылетает, не грузится, не работает

Все эти проблемы относятся к техническим, и для решения их следует подать заявку. Форму заполняют, авторизовавшись на сайте. Отлично, если вам удалось сделать скрин, или как-то по-другому зафиксировать неполадки. В любом случае их следует подробно описать.

Чтобы проверить, действительно ли дело в игре, а не в вашем компьютере, необходимо проверить драйвера, операционную систему, интернет-соединение. Эта информация может потребоваться и для Центра поддержки пользователей. Специальная утелита WGCheck поможет получить необходимую информацию.

Проблемы - пишите в Центр техпомощи

Проблемы — пишите в Центр техпомощи

Вы наказаны!

Если вы нарушили правила игры и были наказаны, скорее всего, толку от обжалования наказания не будет. Любой игрок должен соблюдать правила и быть готовым к репрессивным действиям в случае их нарушения.

Если же вы пострадали, потому что другой игрок нарушил игру, и хотите реабилитироваться, имеет смысл подать заявку. Администрация принципиально не рассматривает проблемы, возникающие между пользователями, состоящими в одном клане.

Если ваша жалоба не описано в разделе с жалобами, то написать о ней можно в течение недели с момента ее возникновения.

Рассматриваются эти запросы неопределенное время, так как к каждому вопросу применяется индивидуальный подход.

Хочется спросить

Случаи, когда пользователю хочется просто что-то спросить – не редкость, однако не всегда стоит писать в техподдержку. В первую очередь воспользуйтесь форумом, возможно, ответ лежит на поверхности. Если же проработка форума не принесла плодов, обращайтесь в поддержку. Но помните, что ответ не придет быстро.

Важно: Не пишите в техподдержку по одному и тому же вопросу несколько раз. Все обращения рассматриваются по очереди, и одинаковые вопросы от одного человека соединяются в один, с присвоением ему даты последнего обращения. Таким образом, ваш вопрос будет вновь отправлен в самый конец очереди.

Письмо не доходит до почты

Читайте также:

      

  • Сообщение о пирамиде хефрена
  •   

  • Влияние факторов внешней среды на организм сообщение
  •   

  • Сообщение сим карта извлечена
  •   

  • Сообщение о историческом портрете
  •   

  • Сообщение о крупном дтп в ленинградской области

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.

Возможности сервиса

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

Поддержка для пользователей

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Процесс игры

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

  1. Авторизация на сайте ru
  2. Кнопка «Поддержка» в левом верхнем углу.
  3. Выбор игры и категории. Если это возможно, то выбрать подкатегорию проблемы. Если такой проблемы нет, то необходимо выбрать ту, которая наиболее приближена по смыслу. Затем нажать на кнопку «Создать заявку».
  4. Теперь нужно описать саму проблему. Сначала короткий заголовок, а затем уже проблема с точным временем реплея. Нажать на кнопку «Отправить заявку» и ждать ответа ЦПП.



Как создать и отправить заявку?

Перед подачей заявки

Если проблема так и не была решена, создайте заявку.

Правильно выбранный раздел позволит нам быстрее обработать вашу заявку.

0.width 800

Чем более полную информацию вы предоставите, тем быстрее специалисты обработают вашу заявку и дадут ответ на ваш вопрос.

Затем перетащите файлы на страницу заявки или нажмите на строчку «Выберите файлы. », выберите нужный файл в открывшемся окне и нажмите «Открыть». Выбранные файлы будут прикреплены к вашей заявке.Чем более полную информацию вы предоставите, тем быстрее специалисты обработают вашу заявку и дадут ответ на ваш вопрос.

00001 TXeDTRX.width 800

Если вы захотите заменить или удалить прикреплённый файл, наведите на него курсор — рядом с файлом появится крестик, на который нужно нажать для удаления.

Все заявки рассматриваются по очереди. Если игрок создаёт несколько заявок с одним и тем же вопросом, рассматривается та, что пришла последней, — то есть ждать придётся дольше.

Не стоит создавать однотипных заявок — лучше набраться терпения и подождать.

Узнать, на какой стадии обработки находится ваша заявка, можно в меню «Мои заявки» в правой верхней части экрана. Статус заявки будет указан слева от номера заявки. Подробнее о том, что значат статусы заявок, читайте в этой статье.

Источник

Центр поддержки пользователей

nota bene

Что делать, если игра вдруг перестала запускаться или стала «вылетать» в самый неподходящий момент? Кто поможет разобраться после пропажи игрового имущества? Куда обращаться, если вы утратили контроль над учётной записью?

Некоторые пользователи, особенно начинающие, столкнувшись с какой-либо проблемой, выбирают неверную линию поведения. Обращение за помощью часто оформляется в виде записи на игровом форуме, причём иногда в теме, которая посвящена обсуждению совсем других вопросов. Кто-то пишет личные сообщения разработчикам, кто-то задаёт вопросы в игровом чате. К сожалению, ни один из этих способов не поможет игроку в его беде. Если внимательно почитать форум, там действительно иногда удаётся найти советы по решению возникших проблем. Но всё равно самым надёжным средством было и остаётся обращение в Центр поддержки пользователей, который работает круглосуточно и без выходных. Игроку нужно лишь отправить заявку.

Все заявки, поступающие в Центр поддержки пользователей, делятся на категории в зависимости от проблемы, с которой столкнулся пользователь. Давайте вкратце рассмотрим, как нужно вести себя человеку, обратившемуся за технической поддержкой, в зависимости от того, какова была причина.

1. Утрачен контроль над игровым аккаунтом

В настоящий момент это одна из наиболее распространённых проблем, поэтому начнём именно с неё.

Как правило, потеря контроля над учётной записью связана со взломом электронной почты пользователя. Если вы утратили контроль над почтой, первое, что вам необходимо сделать, — обратиться в службу поддержки почтового сервиса, услугами которого вы пользуетесь, для восстановления почты. В противном случае злоумышленник снова сможет завладеть игровым аккаунтом. Восстановление контроля над почтой — одно из основных условий для восстановления учётной записи в игре (восстановление пароля при отсутствии привязки к мобильному телефону, а также привязка к телефону осуществляются с помощью почтового ящика).

После того как вы вернули себе почтовый ящик либо если почта не была взломана (был взломан только игровой аккаунт), смените пароль к учётной записи в игре, воспользовавшись специальной формой. Также привяжите аккаунт к своему мобильному телефону.

Одновременно вам необходимо подать заявку в Центр поддержки пользователей. Опишите в ней всё, что случилось, а также все действия, которые вы предприняли для восстановления контроля над учётной записью. Для подачи заявки в Центр поддержки пользователей воспользуйтесь этой инструкцией. Обратите внимание, что для подачи заявки об утрате контроля над аккаунтом авторизация не нужна. От вас требуется только полностью заполнить форму заявки. После этого наберитесь терпения и ожидайте ответа специалиста. Заявки в этой категории, как правило, рассматриваются в течение двух недель с момента подачи.

Более подробную информацию о действиях по восстановлению контроля и мерах безопасности можно найти здесь.

2. Вы совершили платёж, но золото на игровой аккаунт не поступило

Обратите внимание, что платежи могут поступать с задержкой до 24 часов.

Если вы сделали платёж через терминал оплаты, в первую очередь вам необходимо связаться с организацией, обслуживающей его. Телефон такой организации вы можете найти либо на чеке об оплате, либо на самом терминале.

Если в течение 24 часов золото не было зачислено на аккаунт, отправьте заявку в Центр поддержки пользователей, раздел «Финансовые вопросы» > «Непрошедшие платежи». При оформлении заявки важно заполнять все информационные поля.

Срок рассмотрения заявки обычно составляет двое суток с момента подачи.

Дополнительную информацию по финансовым вопросам вы можете получить здесь.

3. Вам кажется, что с вашим игровым имуществом что-то не в порядке

В эту категорию включены проблемы, связанные с премиум аккаунтом, игровым золотом, кредитами, опытом, оборудованием, танками и т. д.

Прежде чем написать заявку, настоятельно рекомендуем ознакомиться с этой статьёй. Она может помочь вам самостоятельно разобраться, что случилось и, что немаловажно, случилось ли вообще. Если вы прочли этот материал, но по‑прежнему уверены, что с вашим имуществом что-то не в порядке, то обращайтесь в Центр поддержки пользователей. Заявка рассматривается в течение двух суток с момента подачи.

4. У вас возникли проблемы технического характера

Авторизовавшись на сайте, заполните форму заявки. Это нужно сделать максимально подробно, но избегая заведомо ненужных деталей. Если вы зафиксировали возникшую проблему на скриншоте, то можете прикрепить этот скриншот к заявке.

Чтобы лучше разобраться в ситуации, Центр поддержки пользователей может запросить у вас диагностическую информацию о вашем компьютере, операционной системе, драйверах, целостности игрового клиента, а при наличии сетевых проблем — и данные диагностики интернет-соединения.

Получить необходимую информацию можно с помощью специальной утилиты WGCheck. Инструкция по её использованию доступна здесь.

5. Вы пострадали из-за нарушения Правил игры другим игроком либо вы были нарушителем и хотите обжаловать наказание, наложенное администрацией проекта

Сразу хотим предупредить: сотрудники Центра поддержки пользователей не рассматривают заявки о нарушениях Правил игры, перечисленных в функционале «Пожаловаться». Сообщить о подобных нарушениях можно только через функционал «Пожаловаться». Подробнее о том, как подать жалобу на игровое нарушение, вы можете узнать в этой статье.

Учтите, что ограничения, наложенные на вашу учётную запись автоматической системой отслеживания повреждений союзной техники и через функционал «Пожаловаться», обжалованию не подлежат.

Полный список действий, запрещённых игрокам World of Tanks, вы можете прочесть в этой теме на официальном форуме игры.

Заявку об обжаловании наказания можно подавать исключительно от первого лица. Это значит, что сообщения о том, что правила были нарушены в отношении вашего знакомого и ваш знакомый просит обжаловать наказание, рассматриваться не будут.

Кроме того, не рассматриваются заявки о конфликтах внутри кланов. Это внутренние дела участников клана, в которые администрация не вмешивается принципиально.

Заявки на обжалование ограничений рассматриваются в индивидуальном порядке, срок рассмотрения зависит от сложности ситуации и загруженности Центра поддержки пользователей.

Жалобу на нарушение Правил игры, не перечисленное в функционале «Пожаловаться», можно подавать в течение семи дней с момента нарушения. Жалобы на более ранние события рассматриваться не будут.

6. У вас возникли общие вопросы о World of Tanks

Прежде чем задать вопрос сотрудникам службы поддержки, рекомендуем почитать игровой форум. Вполне возможно, что ответ на ваш вопрос уже был дан в одной из тем.

Если вы всё-таки подали заявку, то она будет рассмотрена в порядке очереди.

Запомните ещё одно важное правило. Если вы будете отправлять в Центр поддержки пользователей однотипные заявки, то каждая новая заявка будет объединена со старой, а срок рассмотрения начнёт отсчитываться с момента оформления последней. Таким образом, своим проявлением нетерпения вы только затянете процесс решения проблемы.

Желаем вам удачи на полях виртуальных сражений и скорейшего разрешения всех возникающих трудностей!

Расскажите в социальных сетях или обсудите на форуме

Источник

Жалобы о нарушениях

Каждый игрок, который заметил нарушение Правил игры, может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его с помощью системы внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры.

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».

Источник

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.

Lichnyj kabinet

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

TSentr podderzhki

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Skrinshot igry

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

Обращение в центр поддержки World of Tanks: на что обратить внимание: 20 комментариев

здравствуйте извините что беспокою но у меня пропал танк девятого уровня арта гв тигр порше и пожалуйста подскажите почему так

Почему игра вылетает постоянно раньше месяц назад начел и все а до этого было вы отлично сейчас не могу играть то вылетает перезагрузил пишет загрузка интерфейса что за дела можно ли исправит или удалит игру

Здравствуйте,извиняюсь за беспокойство, я бы хотел узнать из за чего забанили

Доброго времени суток Вам. Ни одна из предложенных категорий, наверно, не подходит. Но я не знаю куда можно обратиться. Проблема в следующем: первый свой аккаунт я создал 10 лет назад и активно пользуюсь им. Но у меня есть еще один аккаунт, которым я пользуюсь 5 лет. Я хотел бы объединить в один. Возможно ли это. Спасибо.

После обновления игры — 1.9.01 от 24 апреля 2020 г. периодически зависает загрузка этапа игры «Случайные бой», почти каждый день. загрузка нормальная. но когда входишь в игру, при показе списка команд, игра просто виснет, приходиться перегружать компьютер, а это не очень хорошо для компа. При загрузке к примеру «Линии фронта» такого зависания не разу, не было.. Разработчики уберите эти лаги, и доделайте обновления а это именно Ваши недоработки, а то получается обновления выходят сырыми, и не каждому игроку хочется, постоянно перегружать свои компьютер по причине того, что игра периодически подвисает.

доброго времени суток у меня такая проблема купил танковый премиум акаунт на 30 дней и так получилось что оплатил на другой акаунт можно ли как то перевести те деньги что я потратил на мой акаунт

У меня пропали все танки после покупки за золото танка

Источник

  • Как пожаловаться на игрока
  • На меня пожаловались без причины

Наши игры должны быть весёлыми, честными и безопасными, чтобы вы играли в них с удовольствием. Если вы заметили, что кто-то из игроков ведёт себя неподобающим образом, сообщите об этом.

Как пожаловаться на игрока

В бою

  1. Щёлкните правой кнопкой мыши по имени игрока, который некорректно себя ведёт.
  2. Нажмите «Пожаловаться»:
    WoT_rep
  • Вы можете пожаловаться на игрока один раз за бой. Подать жалобу можно не более 10 раз в сутки.
  • Чтобы подать жалобу на оскорбление в бою вручную, отправьте заявку в Центр поддержки. Заявка должна включать реплей боя (обязательно), временную отметку момента нарушения в этом бою и скриншот постбоевой статистики (по возможности).

Из Ангара

  1. Сделайте скриншот оскорбления.
    • Рекомендуем добавить токсичного игрока в ваш «Чёрный список».
  2. Перейдите на портал Центра поддержки и выберите тип нарушения.
  3. Укажите никнейм игрока и прикрепите скриншот.
  4. Отправьте заявку.

На меня пожаловались без причины

Сама по себе однократная жалоба влечёт за собой минимальные последствия. Но если жалоб поступает много, это может привести к блокировке. Пожалуйста, относитесь друг к другу с уважением.

Умышленное злоупотребление системой жалоб может привести к блокировке аккаунта.

Каждый игрок, который заметил нарушение Правил игры, может лично повлиять на будущее нарушителя и помочь наказать его с помощью системы внутриигровых жалоб — «Пожаловаться». Система очень удобна и проста в использовании: во время боя вы можете предоставить информацию о нарушениях, а мы — своевременно применить меры. 

Пожаловаться можно на следующие нарушения:

  • некорректное поведение в чате;
  • неспортивное поведение;
  • запрещённый ник или клан;
  • бездействие и боты.

Такая система — эффективный и удобный инструмент для борьбы с нарушителями.

Принципы работы системы

Система оповещений о нарушениях позволяет пожаловаться на игрока прямо в бою. Если вы считаете, что действия игрока нарушают Правила игры, то всегда сообщайте об этом.

Чтобы исключить многочисленные необоснованные жалобы, было введено ограничение на их количество — не более 10 в сутки. «Неиспользованные» жалобы не переносятся на следующий день.

Принципы обработки жалоб

Обработка жалоб от игроков и последующее наказание нарушителей производятся в полуавтоматическом режиме. Все жалобы проходят проверку, чтобы исключить вероятность блокировки невиновного.

Первичная обработка информации происходит на основании поступивших жалоб, а после проводится детальный анализ ситуации: анализируются статистические данные, история сообщений и т. д. По результатам проверки принимается решение о блокировке нарушителей. Степень наказания и срок ограничения определяются действующими Правилами игры.

Почему важно использовать систему?

Как уже говорилось ранее, ЦПП проводит самостоятельные проверки, однако благодаря поступающим жалобам найти нарушителя получается гораздо быстрее.

Таким образом, при непосредственном участии игроков улучшается игровая атмосфера. Пользователи, отправляющие жалобы, помогают другим избежать похожих проблем, а провинившимся — осознать свою неправоту и в дальнейшем более уважительно относиться к окружающим. Только совместными усилиями можно сделать нашу игру комфортной.

По всем поступающим жалобам собирается статистика, которая помогает развивать систему и принимать решения о её обновлениях и дополнениях, а также вести полную историю нарушений каждого игрока.

Благодарим вас за то, что не остаётесь в стороне и помогаете сделать игру ещё лучше.

Вопросы и ответы

Почему не увеличивается количество жалоб?

Количество жалоб уже было увеличено с 5 до 10, но мы всё равно рассматриваем план по их дальнейшему увеличению. Мы регулярно проводим анализ текущей статистики и на её основе принимаем решение, следует ли увеличивать количество жалоб и на сколько.

Как разработчики собираются бороться с игроками, которые по истечении срока ограничения будут вновь нарушать правила?

Пользователи, которые будут попадаться на систематических нарушениях, получат наказания на больший срок, вплоть до вечной блокировки аккаунта.

Каким образом подтверждается факт нарушения?

Все жалобы, которые были поданы с помощью системы «Пожаловаться», обрабатываются Центром поддержки. Раскрыть наш алгоритм более подробно мы не можем, чтобы не давать нарушителям возможность обойти его.

Что делать, если имеющихся жалоб недостаточно?

Постарайтесь жаловаться лишь на самых ярых нарушителей. Если вы играете взводом, то можете договориться, кто именно отправит жалобу, а также можете попросить сделать это других игроков вашей команды.

Появится ли в игре возможность отправить жалобу на всю команду?

Пока что добавление такой функции не планируется. Но если у вас есть подозрение, что вы стали свидетелем договорного боя, — смело отправляйте заявку в ЦПП.

Что будет, если на меня поступают необоснованные жалобы? Есть ли от этого защита?

Все поступившие жалобы проходят тщательную проверку. За необоснованные жалобы ограничение не выдаётся. Если вы получили блокировку, но не знаете причину, обратитесь в Центр поддержки.

Как пожаловаться на игрока, который донимает меня приглашениями во взвод/роту? А на того, кто назойливо пишет мне личные сообщения?

На данный момент отправить жалобу из Ангара нельзя. Если вы не хотите получать сообщения от определённого игрока, добавьте его в список игнорируемых. Кроме того, в настройках есть опция «Принимать приглашения только от друзей».

  • Когда можно сообщить о нарушении правил в игре
  • Как воспользоваться встроенной системой жалоб

Когда можно сообщить о нарушении правил в игре

Мы понимаем, насколько важна для наших игроков комфортная и честная игра, и осознаём потребность в модерации. Внутриигровая система жалоб позволяет вам быстро сообщить о нарушении правил игры без необходимости отправлять заявку.

  • Если вы не уверены, на что можно жаловаться, прочитайте наше Лицензионное соглашение, Условия предоставления услуг и Правила игры ЗДЕСЬ.

Как воспользоваться встроенной системой жалоб

  1. Находясь в бою, откройте обзорную карту и выберите игрока.
  2. Нажмите кнопку [Y] на геймпаде Xbox или [треугольник] на геймпаде PlayStation.
  3. Пожалуйтесь на игрока или заблокируйте его.

Нажав [Жалоба на игрока], вы должны будете выбрать один из вариантов:

  • Нецензурная лексика: жалобы на голосовой чат, оскорбления, расистские комментарии и т. п.
  • Неспортивное поведение: Злоупотребления физикой игры (блокирование или выталкивание вашей машины), намеренное самоуничтожение и другое поведение, подпадающее под Условия предоставления услуг.
  • Мошенничество: манипуляции с боями или намеренный отказ атаковать противника, что даёт другой команде преимущество.
  • Преследование: личные сообщения после боя с существенными оскорблениями или угрозы в игре.

На каждой платформе свои фильтры нецензурной лексики. Если у игрока с другой платформы оскорбительное имя по правилам вашей платформы, оно будет заменено звёздочками.

Содержание

  1. Как подать жалобу на игрока в World Of Tanks
  2. Как кинуть жалобу на игрока в world of tanks
  3. Внутриигровая кнопка «Пожаловаться»
  4. Центр поддержки пользователей или ЦПП

Бывает так, что идет рандомный бой, а один из танкистов начинает нарушать правила игры, использовать разные читерские программы или устраивать саботаж. При таких условиях сложно насладиться игрой, да и статистика может ухудшиться после такого сражения.

Ни в коем случае не нужно отвечать агрессивно и спорить, это ни к чему не приведет, только к еще одному нарушению правил. Игрок может сам воздействовать на нарушителя в рамках правил игры. В таких случаях можно пожаловаться на игрока world of tanks.

Как кинуть жалобу на игрока в world of tanks

Внутриигровая кнопка «Пожаловаться»

Игроку предоставляется возможность пожаловаться в бою. По следующим пунктам можно кидать жалобу:

  • Неспортивное поведение
  • Нецензурная лексика в чате
  • Реклама или пропаганда в никнейме
  • Постоянное АФК
  • Читерство
  • Скрипты

Нужно зажать кнопку Cntrl и навести мышкой на нужный никнейм. Далее нужно нажать правую кнопку мыши и выбрать пункт «Пожаловаться» во всплывающем окне.

Из списка нарушений игрок выбирает наиболее подходящий случай, а после выбора в строке уведомлений появится сообщение о том, что жалоба будет рассмотрена. Если факт нарушения подтвердится, аккаунт того пользователя будет оштрафован согласно правилам игры.

Центр поддержки пользователей или ЦПП

Если не удается решить проблему через клиент игры или возникают дополнительные вопросы, можно обратиться в ЦПП на сайте игры. Такой метод подачи жалобы обладает большим функционалом. В жалобе к сопроводительному тексту можно прикрепить доказательства нарушения. Для того, чтобы, например, скинуть реплей из world of tanks, нужно нажать кнопку «Прикрепить» и выбрать нужный файл на компьютере. Центр поддержки имеет множество вкладок по разным категориям вопросов. Теоретически, можно даже пожаловаться на разработчиков wot через вкладку «Технические вопросы», хотя это вряд ли к чему приведет.

Все равно ничего не поменялось? Тогда остается лишь один вариант – создавать жалобу. Вот только, по мнению многих игроков, это не так просто. Как написать жалобу разработчикам world of tanks? Где их найти и как отправить ваше письмо. Все очень просто – для этого создали центр поддержки, который работает в круглосуточном режиме. Именно туда вы может написать свое гневное письмо с негодованиями.

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.


Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

  1. Утрате контроля над своим игровым аккаунтом. Потеря пароля, смена почтового адреса, просто невозможность подключиться к игре из-за ошибки «неверный пароль». Зачастую решается быстро.
  2. Фризы, глюки, вылеты из игры. Разработчики редко реагируют на подобные сообщения. Они ответят вам дежурной фразой по типу – проверьте настройки графики на вашем компьютере.
  3. Вы купили золото, а оно не зачислилось на ваш профиль. Учитывайте тот факт, что валюта и другие игровые платежи могут не зачисляться в течении суток. Это норма и если между оформлением покупки и вашим обращением в техническую поддержку не прошло суток, вам пришлют именно это сообщение. Потерпите сутки и напишите, если ничего не измениться. Но даже в этом случае, скорее всего, вас отправят в предприятие или компанию, через которые осуществлялся платеж.
  4. Пропажа игровой валюты, которая уже была на профиле. Это касается не только золота, но и серебра. Иногда обнуляться может опыт. В любом случае, нужно обязательно писать в центр поддержки и решать проблему.

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разрабам варфейс
  • Как написать разовую доверенность на получение документов
  • Как написать разные цветы
  • Как написать разные стихи
  • Как написать разноцветные слова