Как написать разработчикам android

Большинство приложений в Google Play создаются не компанией Google, а сторонними разработчиками. Именно разработчики отвечают за исправность приложений и поддержку их пользователей. Мы рекомендуем связаться с разработчиком в следующих случаях:

  • Установленное приложение не работает.
  • Контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не соответствует вашим ожиданиям.
  • Вы хотите узнать, как пользоваться приложением или игрой.

Как найти контактную информацию разработчика

Примечание. Если вы используете приложение Google Play на устройстве Chromebook, вам также подойдут инструкции на вкладке Android выше.

  1. Откройте сайт play.google.com.
  2. Найдите нужное приложение.
  3. Перейдите на страницу сведений о нем.
  4. Прокрутите экран вниз до раздела «Связь с разработчиком».
  5. Ознакомьтесь с контактной информацией разработчика.

Contact an Android app’s developer

Что сообщить разработчику

При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:

  • Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
  • Суть проблемы. Например, «Я не могу воспользоваться контентом, приобретенным в приложении» или «Приложение не работает».
  • Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть средства за покупку.

Чего ожидать

Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.

После переписки с разработчиком вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.

Как оставить отзыв для разработчика

Как оставить отзыв в Google Play

В приложении «Google Play» на устройстве Android или Chromebook

  1. Откройте Google Play Google Play.
  2. Найдите нужное приложение.
  3. Перейдите на страницу сведений о нем.
  4. Прокрутите экран вниз до раздела с отзывами.
  5. Выберите количество звезд.
  6. Нажмите Отправить.
  7. Напишите краткий отзыв о приложении.
  8. Нажмите Готово.

В браузере на компьютере

  1. Откройте сайт play.google.com.
  2. Найдите нужное приложение.
  3. Выберите приложение, чтобы перейти на его страницу.
  4. Прокрутите экран вниз и нажмите «Написать отзыв» Написать отзыв.
  5. Поставьте оценку и напишите отзыв.
  6. Нажмите Отправить.

Примечание. Отзывы можно оставлять только о тех приложениях, которые вы устанавливали. Скачанные приложения автоматически связываются с вашим аккаунтом Google. Если вы установили приложение, но не можете написать отзыв, убедитесь, что вы вошли в нужный аккаунт.

Эта информация оказалась полезной?

Как можно улучшить эту статью?

Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 1.8к.

Содержание

  1. Как связаться с разработчиком приложения для Android
  2. Как найти контактные данные разработчика
  3. Компьютер
  4. Что сообщить разработчику
  5. Чего ожидать
  6. На устройстве Android
  7. На Android TV
  8. Что сообщить разработчику
  9. Чего ожидать

Как связаться с разработчиком приложения для Android

Большинство приложений в Google Play создается не Google, а сторонними разработчиками. Они же отвечают за поддержку пользователей и исправность приложений. Мы рекомендуем связаться с разработчиком в следующих случаях:

  • Установленное приложение не работает.
  • Контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не соответствует вашим ожиданиям.
  • Вы хотите узнать о том, как пользоваться приложением или игрой.

Как найти контактные данные разработчика

Компьютер

Примечание. Если вы используете приложение «Google Play Маркет» на устройстве Chromebook, вам также подойдут инструкции для Android, приведенные выше.

  1. Перейдите на страницу Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Выберите приложение, чтобы перейти на его страницу.
  4. Прокрутите страницу вниз до раздела «Дополнительная информация».
  5. Найдите контактную информацию разработчика.

Что сообщить разработчику

При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:

  • Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
  • Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
  • Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.

Чего ожидать

Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.

Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.

На устройстве Android

  1. Откройте приложение «Play Маркет» Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  4. Нажмите Связь с разработчиком.
  5. Прокрутите экран вниз до контактной информации.

На Android TV

  1. Откройте приложение «Play Маркет» Google Play.
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Выберите приложение в результатах поиска.
  4. Выберите Полное описание.

Что сообщить разработчику

При обращении к разработчику сообщите ему следующую информацию:

  • Название приложения. Например: Facebook, Clash of Clans или Candy Crush Saga.
  • Описание проблемы. Например: «У меня не проходит платеж в приложении» или «Приложение не открывается».
  • Ваши пожелания. Упомяните, что вы хотите устранить неполадку или вернуть платеж за приложение либо покупку в нем.

Чего ожидать

Разработчик должен ответить вам вежливо и профессионально. Если ваш запрос связан с покупкой приложения или контента, ответ должен прийти в течение трех рабочих дней.

Пообщавшись с разработчиком, вы можете оставить отзыв о приложении в Google Play. Опишите, как сработала служба поддержки. Так вы предоставите разработчику обратную связь и поделитесь важной информацией с пользователями Google Play.

Источник

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Техподдержка Google Android

Android — едва ли не самый мощный продукт Google, так как устройства на этой операционной системе уже самые распространённые, и похоже эта тенденция к росту популярности во всём мире только увеличивается.

Поддержка Google Android

Техподдержка Android устройств осуществляется следующим образом:

  • Официальное коммьюнити по устройствам Android.
  • Производителем устройств (телефонов, планшетов, плееров, телевизоров и т.д.). Пример. То есть при поблемах с телефоном Самсунг в первую очередь обращаетесь в Самсунг! Адреса техподдержки мобильников.
  • Непосредственно через Google продукт Nexus и Pixel. Это касается всех смартфонов линейки Pixel (Нексус снят с поддержки). Если у вас не Google Pixel, писать туда не надо! Коммьюнити, посвящённое вопросам Google Pixel.
  • По вопросам и проблемам аккаунтами Google в телефонах обращаться можно в Gmail.
  • По техническим вопросам, касающихся ПО и железа смартфонов и планшетов лучше писать на форум 4pda. Купили б/у мобильник и не работает или заблокирован? Пишите на 4pda.
  • По вопросам функционала Поиска Гугл и Google Ассистент обращаться в поддержку поиска Google.
  • Проблемы с Google Play решает либо техподдержка, либо Справочный форум.
  • Справочный центр Андроид (Справка) на русском языке.

Отдельно: Google Android Issue Tracker (Отслеживание багов в Android). Создавать новую запись строго на английском языке! Ошибки касаются только модулей Андроида, а не стороннего софта!

Не пишите свои вопросы куда попало! Ответы вы сможете получить только на профильном ресурсе. В остальных местах они будут проигнорированы!

Техническая поддержка Android различных устройств в России

Поддержка телефонов и планшетов:

  • Samsung
  • Xiaomi
  • OnePlus
  • OPPO
  • Huawei
  • Fly
  • DEXP
  • Prestigio
  • 4Good
  • Meizu
  • Lg
  • ZTE
  • Nokia
  • Lenovo
  • DNS
  • Vertex
  • Digma
  • Itel
  • Micromax
  • INOI
  • FinePower
  • Irbis
  • Doogee
  • Haier
  • Sony
  • teXet
  • Tecno
  • Realme
  • Vivo
  • VIWA
  • Turbo
  • Tp-Link Neffos
  • Motorola
  • Alcatel
  • Black Fox
  • Blackview
  • Oukitel

Вопросы и ответы

У меня проблемы с телефоном на Андроиде, куда мне писать?
В первую очередь обращайтесь к производителю своего устройства. Вы можете так же обратиться на официальный справочный форум (ссылка в статье), но только по общим вопросам, связанным с какой-либо версией Android. На русском языке есть множество ресурсов (ютуб и вк), где вы с большой вероятностью найдете ответ на свой вопрос.
Почему у Google нет техподдержки для всех телефонов?
Google производит только линейку Pixel, у нее есть техподдержка.
Кто владелец Android?
Экосистемой Android владеет и управляет множество организаций, включая Google, который не является единоличным владельцем.
Кто отвечает за прошивку телефона?
Созданием конкретной операционной системы для конкретного телефона и сборкой прошивки занимается производитель устройства.

Как связаться с поддержкой Google — 6 проверенных способов

В каждой стране у Google своя служба поддержки. В статье мы опишем 6 способов, как связаться с русскоязычной техподдержкой Гугла, чтобы получить ответы от официальных представителей сервисов.

*Пожалуйста! Перед тем как обратиться в службу техподдержки, погуглите свою проблему — на большинство ситуаций уже есть решения в открытом доступе.*

Для клиентов Google Рекламы по любым вопросам сервисов Гугл

Ниже перечислены способы, доступные только для действующих клиентов Google Рекламы (Adwords, Ads), так как в процессе потребуется ввести десятизначный идентификатор клиента (CID). Чтобы его узнать, войдите в аккаунт Google Рекламы и посмотрите в правый верхний угол — он расположен над адресом электронной почты.

Идентификатор клиента Google CID расположен в правом верхнем углу

1. Позвонить на 8 800 500-91-20
(круглосуточно с понедельника по пятницу)

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме.
Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа. По нашему опыту отвечают толковые ребята, в 80 случаях вопрос решается в момент первого обращения.

Контакты поддержки Google Ads:
Основной телефон Гугл Адвордс Россия 8 800 500-91-20
Дополнительный телефон службы поддержки для России 8 800 100-46-64
Горячая линия для Белоруссии 0-800-502-162
Украина 8-820-00110581
Казахстан +7 7273495075
Номер телефонной службы поддержки для других стран можно узнать в справке Google рекламы

Телефонная служба поддержки клиентов

Если по какой-то причине эти номера не подошли или просто любопытно, можно найти номер телефонной поддержки, закрепленный за вами, в рекламном кабинете. Для этого надо зайти в кабинет и кликнуть на иконку вопроса левее id аккаунта

Номер телефона поддержки в рекламном кабинете

2. Оставить заявку через форму «Связаться с нами» Google Ads

https://support.google.com/google-ads/gethelp — идеальный способ, если вы являетесь клиентом гугл рекламы и лень висеть на телефоне или выходные. Эту форму можно найти в разделе справки Google Ads https://support.google.com/google-ads/#topic=3119071 внизу страницы:

Форма «Связаться с нами» Google Ads

Заполните по шагам форму и в стандартных случаях вы получите ответ на электронную почту в течение 2 суток. Наш опыт показал, что техническая поддержка гугла почти всегда перезванивает, если вы указали телефон, как один из предпочтительных способов связи. Будьте готовы ответить на звонок с номера вида +3 353 … и прочих не российских номеров.
В некоторых случаях вы можете не получить совсем ответ или получите письмо с ссылкой, где вы можете задать вопрос — такое бывает, если ваше обращение не касалось рекламы. Рекомендуем воспользоваться этим способом, если вам нужно восстановить доступ к Гугл Аналитике.

На заметку! В интернете есть информация, что поддержка этими способами отвечает только на вопросы по рекламе. Мы обращались по разным вопросам (кроме вопросов SEO) и почти всегда получали содержательный ответ. Как показала практика, тут большую роль играет человеческий фактор.

Для вебмастеров и владельцев сайтов

По остальным вопросам можно воспользоваться следующими тремя способами

3. Написать в поддержку через отзыв Search Console

Если вопрос касается вопросов поиска сайта и у вас есть подтвержденный доступ в серч консоль, то этот метод для вас. Просто зайтите https://search.google.com/search-console и нажмите «Оставить отзыв» в меню слева:

Меню в Search Consoleption

Этот способ самый подходящий, если потребность узнать что-то касаемо поискового алгоритма и ранжирования сайта.

4. Связаться через Google Мой бизнес

По вопросам размещения на Гугл карте, подтверждения и редактирования карточке в гугл бизнесе (как получить туда доступ читайте в нашей статье):
1. Зайдите в свой аккаунт
2. В панели слева нажмите «Справка»
3. Справа появится еще одна панель, там нужно выбрать «Отправить отзыв»
4. «Доступ и право собственности»
5. «Другая проблема»
6. Введите ваш вопрос.

Аккаунт в Google Мой бизнес

5. Заявка со страницы поиска

Самый быстрый путь добраться до формы обратной связи, но при этом более долгий в плане ответа, так как туда падают вопросы разного характера. Заходите в Google поиск, в самом низу страницы справа кликаете на «Настройки» далее «Отправить отзыв» и в появившемся окне напишите обращение.

Источник

Как создать приложение под Android и заработать на нем. Часть 2 из 6.

Второй пост из серии будет посвящен знакомству с операционной системой Android и инструментами разработчика. Причем, я не буду рассказывать вам о том, что такое Android (это в принципе нереально в объемах даже нескольких постов), я лишь подскажу где искать и что искать. Всю остальную работу вы должны проделать сами, ибо единственный верный путь к надежным и глубоким знаниям лежит через самообучение. Предполагается, что перед выполнением действий, описанных в этом посте, вы ознакомились с Java.

Должно быть, самое пугающее обстоятельство для новичка, который решил заняться освоением Android, это обилие различных источников по этой теме. Попробуйте поискать в Google что-нибудь типа «уроки Android для начинающих» и поисковой выдаче не будет конца, а таргетированная реклама вроде «стань Android-разработчиком за одну неделю» будет приходить к вам во сне. Причины такого обилия материала просты: бешеная популярность операционной системы, ее открытость и доступность для всех и каждого.

К счастью, для человека, который решил всерьёз и надолго заняться изучением Android, все это многообразие информации вовсе не нужно. Вашей Библией в мире этой операционной системы станет лишь один сайт: http://developer.android.com, который может (и должен) ответить на любой ваш вопрос, связанный с разработкой. Потому что этот сайт создан разработчиками Android для Android-разработчиков. Кроме того, практически все уроки для начинающих, которые мне довелось увидеть, представляют собой полную или частичную копию (или перевод) материалов сайта.

Сайт содержит очень много различной информации в виде текста, графики и видео. Поначалу в нем легко потеряться. В принципе, на данном этапе основные необходимые для вас разделы это: «Разработка -> Руководства по API» и «Разработка -> Курсы», поэтому не отходите от них далеко.

Раздел «Руководства по API» содержит информацию об основах разработки под Android, описывает компоненты Android-приложений, дает рекомендации по построению пользовательских интерфейсов, и вообще содержит любую информацию по теме: от фундаментальных особенностей операционной системы до управления датчиками Android-устройств и OpenGL-графике.

Раздел «Курсы» позволит вам с нуля написать ваше первое приложение, а также поможет вам освоить все API, о которых рассказывается в предыдущем разделе. Большинство Android-уроков для новичков списаны именно отсюда.

Еще один ресурс, который я мог бы посоветовать — https://www.udacity.com. Там нужно зарегистрироваться, чтобы иметь способность проходить обучение, но оно того стоит. Бесплатные программы обучения на этом сайте содержат видеоуроки, практические задания и тесты. Причем все материалы согласованы с первоисточником, а в каждом уроке даются ссылки на оригинальный материал на сайте http://developer.android.com.

Наверное, вы уже заметили, что сайты developer.android.com и udacity.com предлагают информацию на английском языке. Это может стать серьезной преградой для вас, если вы категорически отказываетесь читать на английском. Заметьте, вам не нужно сразу знать английский, чтобы начать разрабатывать приложения, потому что вы непременно будете учить его в процессе разбора уроков, чтения руководств и документации. Хотя сайт developer.android.com уже начали постепенно переводить на русский (и вы можете уже сейчас прочитать об основах Android на русском языке), львиная доля материалов сайта остается непереведенной, и лучше вам уже сейчас учиться обходиться без переводчика. Так что соберите волю в кулак и вперед! Вы же всё равно собирались подучить английский в неопределенном будущем, так вот это — ваш шанс 🙂

И все же языковой барьер может поставить крест на всех ваших благих начинаниях, поэтому я позволю себе порекомендовать вам еще одну книгу, которая берет за основу материалы developer.android.com и преподносит их вам на блюдечке по-русски. Это книга Рето Майера «Android 4. Программирование приложений для планшетных компьютеров и смартфонов». Я понимаю, что на дворе уже 2016 год, а на телефонах Android 6.0, но ничего не могу с собой поделать — ностальгия. Возможно, вы откроете для себя более новые издания или других авторов, просмотрите сайты книжных магазинов своего города.

Вот и всё, что вам понадобится из теоретических материалов: основа — developer.android.com, и (по желанию), дополнения: книга на русском языке или udacity.com, по желанию. Теперь о программном обеспечении, которое вам понадобится, чтобы начать выполнять уроки.

Раньше приложения под Android разрабатывались в среде Eclipse, однако, с некоторых пор у Android есть собственная IDE для разработки приложений — «Android Studio». Ничего лучше, разумеется, не найти, да и искать не нужно. Поэтому ваш следующий шаг — загрузка, установка и настройка Android Studio. Как это сделать описано здесь же, на сайте. Сразу учитесь искать необходимую вам информацию, это умение пригодится вам еще десятки и сотни раз.

Теперь, когда вы знаете где найти теорию для изучения и как получить инструмент для практики, пора приступать к обучению! Порядок ваших действий на данном этапе освоения платформы будет немного похож на инструкцию по рисованию совы:

1. Загрузите и установите Android Studio и всё сопутствующее программное обеспечение.

2. Читайте об основах Android, знакомьтесь с различными API (то есть программными инструментами для создания приложений), смотрите видео об успехах независимых разработчиков до тех пор, пока вам не надоест и руки не зачешутся от желания написать какой-нибудь код.

3. Приступайте к выполнению самого первого урока «Building Your First App» (он находится по адресу https://developer.android.com/training/basics/firstapp/index.html). Хоть наличие реального Android-устройства и не обязательно для выполнения примеров, поскольку всегда можно воспользоваться эмулятором, я вам очень рекомендую иметь настоящий Android-смартфон или планшет. Установка приложения для отладки и тестирования на реальное устройство занимает в разы меньше времени, чем на эмулятор.

4. Продолжайте выполнять другие уроки и параллельно читать руководства по встречающимся в уроках API, а также не забывайте возвращаться к учебнику по Java. Вы должны понимать, что именно происходит в каждой строчке написанного вами кода.

Возможности Android как мобильной операционной системы воистину безграничны. Если вы еще не знаете, что именно собираетесь разрабатывать: игру или просто полезное приложение, то единственный способ узнать — выполнять все уроки подряд, пока не найдете то, что вам понравится.

Помните, что вам не нужно знать абсолютно всё об Android. Конечная цель вашего знакомства с системой состоит в том, чтобы получить представление об её устройстве и возможностях. В один прекрасный момент, когда вы будете разбираться в очередном уроке, к вам придет озарение, и вы поймете, что же за приложение вы хотите в итоге сделать и с чего вам нужно начать. Тогда, уже имея кое-какие знания об устройстве Android-приложений и наборе доступных API, вы увидите путь, который приведет вас к цели. С этого момента вам больше не придется тратить силы на изучение всего подряд, а можно будет сконцентрироваться на изучении действительно необходимых конкретно вам инструментов. Тогда вы сможете переходить к следующей стадии — создании APK-файла своего приложения, который вы будете распространять. Об этом мы поговорим в следующем посте.

P.S. Не расстраивайтесь, если ваши первые приложения будут выглядеть не очень красиво, а функционал будет не слишком богатым. С набором опыта графический интерфейс ваших приложений будет плавно имплементировать принципы новомодного Material Design, а его внутренняя логика будет дополняться все новыми и новыми функциями.

Чтобы не быть голословным, приведу личный пример:

И обязательно заведите себе кота, помогающего в разработке!

Вашей Библией в мире этой операционной системы станет лишь один сайт: http://developer.android.com

это на первых этапах. Потом вашей библией, вашим другом, спасителем и солнцем станет stackoverflow

Спасибо, жду следующие части

@FirstPhoenix, огромное спасибо за интересные посты. Хотелось бы узнать, у вас был опыт программирования до этого или вы начали с нуля?

А через что ты отрисовываешь графики? Какая-то библиотека, или сам вьюху создавал?

на фото 2 человека, один держит кота, другой фотографирует?

реклама сайта? . но все равно, спасибо.

Свежайшая халява, слив купонов от курьеров в KFC + временно бесплатные игры и приложения на Android

Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android

1. Рубин Квадрат — логическая игра;

2. Страна Математики — образовательная игра для детей;

3. EZ заметки — органайзер заметок;

1) Бесплатно получаем стикеры ВКонтакте: «Рысёнок Озончик» от «OZON»Переходим по ссылке и пишем боту любое сообщение.

2) В приложении Макдоналдса отдают 2 Монблан Бургера за 395р или 2 Монблан Бургера с Курицей за 375р

3) Получаем промокоды на бесплатную подписку Apple Music 🎧❗️Новые пользователи получат 4 месяца подписки, а старые — 1 месяц.

4) Секретные купоны KFC для курьеров (воспользоваться может любой)5471 — ШефБургер Делюкс + картофель по деревенски + куриная ножка и любой напиток 0,4 (250₽)

5472 — Боксмастер + картофель фри + напиток 0,4 (200₽)

5483 — Байтсы 60г. + картофель фри + 2 куриных крыла + 2 стрипса + куриная ножка + напиток 0,4 (269₽)

5) Бесплатно (вместо 3400р) получаем программу для конвертации музыкальных файлов — Epubor Audible Converter1. Переходим по ссылке и нажимаем на кнопку “click here»;

2. Устанавливаем программу и вводим в поле «License Emails»: giveaway@giveawayoftheday.com

6) Бесплатно (вместо 549р) 30 дней слушаем аудиокниги на StorytelПереходим на cайт Storytel и жмём «Зарегистрироваться»

170 000 аудиокниг на русском и английском без рекламы и уведомлений, можно загрузить книгу и слушать без интернета

8) Абонентам Теле2Получаем 10 Гб интернета за прохождение опроса

Переходим по ссылке и пишем: Опрос от Tele2

9) Получаем бесплатное комбо в Макдональдсе 🍔1. Переходим по этой ссылке

2. Вводи купон: WVYF66CXK2

3. Получаем баллы Яндекс.Плюса

4. Указываем оплату в Яндекс еде баллами Яндекс Плюса

10) Бесплатно получаем годовую лицензию на программу для создания резервных копий данных вашего Android — Coolmuster Android Backup Manager1. Переходим на страницу промо-акции и заполняем форму, не закрывая страницу;

2. Скачиваем Coolmuster Android Backup Manager, устанавливаем и переходим в раздел «Register»;

3. Вводим ключ, полученный после регистрации.

11) В Подарок (вместо 399р) получаем 30 дней подписки на онлайн-кинотеатр iviДля активации переходим по этой ссылке

❗️Акция доступна как новым пользователям, так и тем, у кого не было подписки в течение 90 последних дней

12) Бесплатно (вместо 435р) получаем Train Simulator: Amtrak P42DC 50th Anniversary Collector’s Edition в Steam❗️Это дополнение. Основная игра платная

Самые актуальные и свежие скидки и акции собираю здесь — NoFullPrice

Мой клиент для Flicks

Сегодня хочу поделиться своей небольшой программой под Android

Недавно я узнал про один онлайн кинотеатр или агрегатор, сервис. Не знаю как точно его назвать.

Что мне понравилось в нем. Это то, что каталогом данного кинотеатра является кинопоиск.

Суть проста выбираешь на кинопоиске нужный фильм и немного изменяешь ссылку. Вуаля, можно смотреть интересующий вас фильм или сериал.

Сразу скажу, что к этим ребятам я не имею никакого отношения. Просто считаю идею очень интересной. Спасибо за реализацию.

Все ничего, но с телефона не очень удобно заниматься исправлением этих ссылок. Почему бы не написать небольшую програму, по сути это браузер и одна кнопка. Выбираем фильм и нажимаем кнопку в нижнем правом углу. Все. Программа изменит ссылку и перейдет по ней. Можно смотреть.

Надеюсь идея вам так же зайдет. Если так, поставьте плючик за старания, мне будет приятно.

Подборка временно бесплатных игр и приложений + свежая халява, скидки, промокоды (ноябрь 2021)

Временно бесплатные игры и приложения для Android:

Скаляр Про — самый передовой научный калькулятор;

Напоминание Pro — приложение для напоминаний;

Промокоды для популярных маркетплейсов:

1. Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами)

Для новых пользователей приложения:

P6N85Q5U — cкидка 300₽ (на заказ от 600₽) до 31.12;

PKLN3YXZ — cкидка 400₽ (на заказ от 800₽) до 31.12;

PJXA3V62 — cкидка 500₽ (на заказ от 1000₽) до 31.12;

Для всех пользователей:

ALI11KOP150 – cкидка 150₽ (на заказ от 1000₽);

ENERGO1111OLD – Скидка 200₽ (на заказ от 1500₽;

OLDNOV – Скидка 500₽ (на заказ от 1000₽), для всех, кто не делал заказы 6 месяцев;

2. Промокоды для заказа в Яндекс Маркет:

PF_NEW500_AF — скидка 500₽ (на заказ от 1000₽) для новых пользователей, до 19.12;

OPTICA-AF — скидка 600₽ при покупке линз в Яндекс. Маркет

Промокоды для заказа готовой еды и продуктов:

1. Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:

KFCNOV2320 — cкидка 30%, действует на первый заказ в приложении (на самовывоз);

KFCHOME11853 — скидка 35%, действует на первый заказ в приложении (на доставку);

2. Скидка до 38% при заказе в Domino’s Pizza:

P506010 — 38% (одноразовая) до 31.01

30680 — 35% (многоразовая) до 31.12

3. Скидка в приложении Магнит Доставка:

FOOD500 — скидка 500₽ при заказе от 2000₽, действует до 20.12;

4. Скидка 20% в магазине Магнолия:

Переходим по специальной ссылке и сохраняем купон (фотографируем или делаем снимок экрана)

Показываем данный купон в магазине на кассе и получаем скидку 20% на любые товары с белым ценником при покупке на сумму от 700 рублей.

Промокоды на бесплатные подписки и сервисы:

1. Бесплатная подписка на КиноПоиск HD до конца года (для новых)

2. Бесплатная подписка на IVI на 30 дней для всех пользователей без активной подписки;

3. Бесплатная подписка на Storytel (для новых);

4. Промокоды на бесплатные книги в ЛитРес для всех:

READATHOME21 / ENVYBOX2021 / WEBMONEY / VLINK / WORLD

Промокоды на для магазинов косметики и товаров для девушек:

1. Дополнительная скидка 8% к распродаже до 80% в Л’Этуаль

2. Скидка 500₽ на первый заказ от 2000₽ в приложении Магнит Доставка (заказ из раздела Магнит Косметик);

3. Скидка 40% на все в магазине Clinique;

4. Скидка 20% на всё + салфетки для снятия макияжа в подарок при заказе на сумму от 3000 руб. в M.A.C;

Промокоды для заказа лекарств в аптечных сервисах:

1. Промокоды для СБЕР ЕАПТЕКА:

XZ122346 — скидка 150₽ на заказ от 1000₽;

XZ282344 — скидка 200₽ на заказ от 1300₽;

XZ333586 — скидка 300₽ на заказ от 1900₽;

2. Промокод для заказа в мобильном приложении Ютека:

UTK1336 — скидка 150₽ на заказ от 500₽;

3. Промокод для заказа в сервисе Apteka.ru :

PF068 — скидка 10% на первый заказ;

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

(переходи и смотри закрепленное сообщение)

Подборка временно бесплатных игр и приложений + свежая халява, скидки, промокоды (октябрь — ноябрь 2021)

Временно бесплатные игры и приложения для Android:

1. ProCam X — камера со множеством эффектов;

2. Peppa Pig — обучающая игра для детей;

9. SportLog — дневник тренировок;

Промокоды для популярных сервисов:

1. Промокоды для онлайн кинотеатров:

MYK8N3E42H — бесплатная подписка до конца года на Кинопоиск HD Мульти (для новых до 31.10)

vwvupuqc — 14 дней бесплатной подписки на Premier + скидка 30% на первое продление (для всех до 31.10)

2. Промокоды для заказа в мобильном приложении AliExpress (суммируются с купонами и текущими распродажами, действуют до 31.10)

Для новых пользователей приложения:

PGZ9AB8Y — cкидка 300₽ (на заказ от 600₽);

PE64LN4R — cкидка 400₽ (на заказ от 800₽);

P752J24J — cкидка 500₽ (на заказ от 1000₽);

PKLRF39A — cкидка 700₽ (на заказ от 1400₽);

Для всех пользователей:

aliskidki100all — Скидка 100₽ при заказе от 1000₽;

aliskidki150all — Скидка 150₽ при заказе от 1500₽;

aliskidki200all — Скидка 200₽ при заказе от 1600₽;

OLDNOV – Скидка 500₽ при заказе от 1000₽ для тех кто не делал заказы 6 месяцев;

3. Промокоды на скидку до 35% при заказе в приложении KFC:

KFCOKT85 — cкидка 30%, действует на первый заказ в приложении (самовывоз);

KFCHOME101580 — скидка 35%, действует на первый заказ в приложении (доставка);

4. Промокоды для заказа в Domino’s Pizza

PF40629 — скидка 38% для новых, до 31.10,

30680 — скидка 35% для всех, многоразовая, до 31.12.

Подписки, приложения и акции:

1. Бесплатно (вместо 2100р) получаем программу для восстановления данных на ПК — Tenorshare 4DDiG Data Recovery

— Переходим на страницу промоакции и заполняем форму;

— Проверяем E-mail — на него придёт код активации;

— Скачиваем программу по ссылке и вставляем полученный на почте код.

2. Дебетовая карта Tinkoff Black с вечным БЕСПЛАТНЫМ обслуживанием:

Переходим на страницу акции и заказываем карту с обслуживаением за 0р. в месяц (вместо 99р. в месяц)

3. Бесплатно (вместо 999р) получаем доступ к сервису облачного гейминга Geforce Now на 3 месяца

— Скачиваем любой VPN и ставим местоположение: Сингапур;

— После регистрации находим вкладку «Plans» и выбираем «Free Trial»;

— Вводим данные карты и получаем аккаунт с GFN Premium.

— Отключаем автопродление подписки в профиле.

4. Акции от ЯндексПлюс:

— Получаем бесплатную подписку до конца 2021г. Переходим на страницу активации кодов и активируем код: VQQL6VXUDS

— Получаем годовой сертификат подписки на ЯндексПлюс всего за 1990 руб. (вместо 2388 руб., скидка 30%)Переходим на страницу акции по этой ссылке и оформляем сертификат.

5. Получаем 30 дней БЕСПЛАТНОЙ подписки на Storytel

Переходим по ссылке на страницу акции и забираем бесплатную подписку.

❗ ❗ ❗ Все свежие промокоды и акции собираю в своем телеграм канале: WEBFREE

(переходи и смотри закрепленное сообщение)

Продолжение поста «Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT»

Решил не затягивать.

Попробую в этот раз сделать продолжение, а не отдельный пост. Речь о другом приложении для копирования Mifare 1k — RFID TOOLS.

Еще встречается другая проблема.

Приложение RFID tools позволяет нам работать с внешними модулями. Вообще то и MCT можно заставить работать с внешними устройствами, но здесь это реализовано лучше. Нам понадобится модуль PN532, немного доработанный. И обязательно наличие OTG в телефоне или планшете. Можно все сделать через блютус модуль, вроде HC-05/06, но лично мне такой вариант не понравился. Начинаем.

Предположим, что у вас получилось считать свою метку формата мифайр. Но так уж вышло, что заготовки в наличии только типа zero, те которые поддерживают магические команды. У них пишется нулевой блок нулевого сектора, но через MCT сделать это вы не сможете. И здесь нас выручит ARC122, либо, что более доступно и популярно, модуль PN532. Приложение поддерживает массу модулей, даже proxmark, правда не все версии. Главное меню и пункт TOOLS.

В меню мы можем выбрать подключенное устройство. Лично я использовал только PN532 и телефон. Но последний с задачей не справляется. В меню TOOLS можно посмотреть и отредактировать дамп и добавить свои ключи для чтения метки.

Заходим в PN532 и выбираем свое подключение. Далее нас бросает в такое меню.

NFC-list позволяет прочитать отрытую информацию из нулевого блока нулевого сектора. MFOC и MFCUK это доступные для нас атаки на защиту метки. Я их не использую, ибо нет необходимости и скорость работы неважная. Но поиграть со своим ключем вы можете. Нас же интересует главное меню Reader. Заходим. По порядку, вначале мы можем выбрать список ключей. Если метка закрытая, а ключи у нас уже есть, полученные например сниффером Копировальщик mifare 1k / сниффер то мы можем запросто добавить их в меню TOOLS вначале и теперь выбрать их для чтения или перезаписи метки. Далее идет ползунок, при нажатии на который, программа будет читать только 1 сектор, можно самому выбрать какой. Нас в основном интересует сектор 0. Это все касаемо чтения. Далее идут опции записи. Можно записать 0 блок, все блоки или конкретный. Я обычно пишу все и проходит гладко. Здесь же можно выбрать дамп, например заранее импортированный из приложения MCT. Приведу пример.

У меня есть дамп от моего подъезда и заготовка zero новая с дефолтными ключами. Выбираем стандартные ключи вверху, оставляем переключатель на записи всего дампа. Предварительно нужно положить заготовку на считыватель и нажать кнопку WRITE. После окончания записи высветится уведомление. Можно будет прочитать эту же заготовку приложением MCT, или RFID TOOLS. Смотря где у вас забиты ключи, от исходного ключа, ведь теперь для чтения первого сектора, вам они нужны. Победа, мы записали метку zero с телефона без ПК и дорогих устройств.

Предыдущие посты по теме RFID:

Напомню, что как раз сниффер позволяет вытянуть ключи из считывателя. Какой бы защищенной не была метка. Как всегда, общение в комментариях. По делу писать, есть контакт в профиле. Вопросы здесь. Можете предлагать темы для следующих постов. Спасибо за плюсы, подписки и обсуждения в комментариях. А я кажется за неделю оккупировал Лигу Радиолюбителей.

Копируем ключ от домофона MIIFARE телефоном MCT

Продолжаем тему постов про rfid.

Когда нибудь напишу объёмный пост, где постараюсь систематизировать знания. Там будет много теории и практической информации. А пока встречайте мини пост про приложение MIFARE Classic Tool. В недавнем посте про сниффер, случился такой диалог в комментариях.
Копировальщик mifare 1k / сниффер

Товарищ @2ch.ru купил штуку под названием arc122 для считывания и записи mifare. И по ошибке подумал, что оно считало зашифрованный ключ. На скрине в переписке я показал ему, что домофонный ключ был без защиты. Ключ Б всех секторов стоит дефолтный FFFFFFFFFFFF. А значит, чтобы прочитать метку, достаточно иметь телефон с NFC на андроид. Записать тоже можно, но нужна болванка, я называю их MCT, в честь приложения. Не путать с classic и zero.
Герой этого поста — приложение, которым я читаю и пишу основную массу ключей.

READ — чтение меток. Там мы можем выбрать какие читать сектора и какие ключи для этого использовать.
Extended-std.keys это расширенный список стандартных ключей. Std.keys короткий список. Если ключ прочитан, на экране отображается его содержимое , либо полностью, либо частично. Мы можем добавить свои библиотеки или ключи от конкретной метки в другом меню, а здесь выбрать нужный список.

Здесь же можно сохранить его в память и отредактировать, чтобы потом не имея оригинала, делать дубликаты.
Следующий пункт WRITE — запись.

Здесь мы можем записать ключ поблочно. Либо полностью залить дамп. Можем клонировать uid — актуально для ключей домру. И ещё пара неиспользуемых мной функций. Есть хитрость, не всегда метка полностью записывается функцией запись дампа. Обычно проблемы с 0 блоком 0 сектора, где хранится uid. Эта проблема касается заготовок MCT (zero перезаписать в этом приложении не выйдет, вернее его нулевой блок нулевого сектора). В таком случае нам нужно записать поблочно информацию из нулевого блока нулевого сектора нашего дампа на нашу болванку. И все, ключ полностью идентичен. Проверим это функцией чтения. У основной массы меток, достаточно сверить 0 блок 0 сектора и 3 блок 0 сектора. Если это последние домофоны метаком, то имеет смысл обратить внимание на 14 сектор.
Следующие два пункта главного меню позволяют нам редактировать дампы и ключи. Мы можем сами создавать файлы с ключами, чтобы считать зашифрованную метку. Можем импортировать все ключи из файла с дампом. Можем делать резервные копии и импортировать дампы в другие форматы, поддерживаемые другими приложениями или proxmark3. Можем сравнить два дампа, иногда бывает очень полезно.
Допустим у нас есть метка домру , где авторизация идёт максимально тупо, по uid. Берём телефон, прикладываем сзади метку, и считываем ключ используя стандартные ключи (или не стандартные, не так много их через меня прошло). Сохраняем дамп. Берём заготовку, и делаем запись дампа. Либо просто 0 блока 0 сектора, если пароль стоит дефолтный FFF. Если при записи дампа последний не записался, то сделать это вручную. Все, ключ готов. Поздравляю, вы сэкономили 300 рублей и получили моральное удовлетворение от того, что сделали это своими руками.

Казалось бы, ситуация простая, решение тоже. Но как оказывается, люди не очень знают об этом приложении и не умеют пользоваться им. Ещё оно удобно, для проверки стандарта ключа. Если приложив метку, мы сможем считать uid функцией display tag info из настроек, то у нас mifare на частоте 13.56 МГц. Кстати, mifare тоже бывают разные, на 1k свет клином не сошелся. Возможно напишу об этом позже.
Предыдущие почты на тему rfid:
Копировальщик ключей домофона
Делаем ключ 3 в 1 (шлагбаум, домофон и калитка)
Проект компактного копировальщика ключей EM/Ibutton
Ключ от домофона EM-MARINE 2 в 1
Копировальщик mifare 1k / сниффер
Спасибо за внимание, плюсики и подписки. Мой контакт в профиле. Пишите, что ещё вам интересно касаемо темы rfid и других. Задавайте вопросы и комментируйте. Ваша активность это основной мотиватор для продолжения.

Источник

В этой статье выясним, можно ли связаться с представителями техподдержки, как вообще устроена служба помощи? Есть ли горячая линия Гугл Плей, по каким номерам, возможно, дозвониться в России? Есть ли альтернатива, отправляются ли электронные обращения, что для этого понадобится?

Горячая линия Google Play

Содержание

  1. О сервисе
  2. Как написать в службу поддержки Google Play?
  3. Какой телефон горячей линии Google Play?
  4. Адреса на карте
  5. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  6. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  7. Связь с техподдержкой через приложение
  8. Как написать жалобу?
  9. Другие способы связи
  10. Время работы

О сервисе

Google Play — сервис от известной компании с многомиллиардным оборотом, занимающейся в сфере интернет технологий. Сервис Гугл Плей — это магазин программного обеспечения различного назначения для работы, досуга, игры для развлечений, обучающие программы и т.д. Приложение установлено на всех смартфонах, где используется операционная система — Android.

Как написать в службу поддержки Google Play?

У Google Play есть свой справочный центр в котором можно получить детальную консультацию по любым вопросам, связанным с организацией.

Служба поддержки устроена несколько иначе, чем в других сервисах. Для отправки сообщений предстоит воспользоваться одной из форм:

  1. Вкладка «Справка» на главном экране — https://support.google.com/googleplay/answer/7100415#contact=1.
  2. Форум, где пользователи могут делиться впечатлениями и оставлять комментарии модераторам — https://support.google.com/googleplay/community.

Служба поддержки

Магазин приложений рассматривает и другие способы обращений, непосредственно из расширения в смартфоне кликайте по разделу внизу страницы «Справка». Заполняйте форму и отправляйте сообщение на рассмотрение, аналогичным способом пользователи смогут оставить отзыв или жалобу.

Какой телефон горячей линии Google Play?

В России, как и других странах, где популярны продукты от Google, развивается и другое направление общения. Телефон горячей линии заявлен в каждой из стран СНГ, по которому связываются с контакт центром напрямую и задают интересующие вопросы.

Позвонить в России из любого региона можно на номер телефона бесплатно, действует единая справочная служба — 8 800 100 46 64.

Контакты Google Play

Отдельных городских номеров не предусмотрено, контакт-центр справляется со всеми звонками самостоятельно.

Дозвониться в службу можно в часы работы call-центра с 09:00 до 19:00 ежедневно, в выходные техподдержка доступна с 10:00 до 19:00.

Адреса на карте

Адрес, телефон и режим работы компании можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Помните, контакт-центр поможет не со всеми проблемами, а только с относящимися к компетенции организации. Горячая линия ответит на вопросы, связанные с:

  • Оценкой приложений.
  • Проблемами с установкой, закачкой.
  • Входом в личный кабинет.
  • Созданием учетной записи.
  • Проблемами с отправкой отзывов.
  • Сообщениями о некачественном продукте, нарушающем требования.

Специалисты службы поддержки принимают претензии на работу тех-центра или жалобы на отдельные продукты, доступные к установке на сервисе.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка занимается только обращениями, тема которых относится к деятельности компании. Поэтому сторонние темы обсуждать не стоит, касается это и форума, где часто пользователи обсуждают далекие темы.

Связь с техподдержкой через приложение

Официальное приложение Гугл Плей подходит для всех смартфонов на базе Android, устанавливайте его и получайте доступ к огромному банку программного обеспечения и софту для развлечений.

В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв»

В главном меню открыть раздел «Справка/Отзыв»
Выбрать пункт «Связаться с нами»
Выбрать пункт «Связаться с нами»

Техподдержка обрабатывают все запросы, поступающие, в том числе и через мобильное расширение. В разделе «Справка», аналогично сайту можно отправить обращение или оставить отзыв.

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу на действие сотрудников компании, работу продуктов, качество программ, ошибки в приложении, все пользователи могут использовать указанные выше способы:

  • Форум.
  • Раздел на сайте или в приложении.

Сообщить о своих претензиях можно и в другом порядке, позвонив по горячему номеру call-центра.

Другие способы связи

Социальные сетиНе совсем обычный способ обращения, это отправка комментариев в социальных сетях. Недавно компания создала официальные сообщества на популярных социальных ресурсах:

  • ВКонтакте — https://vk.com/googleplay.
  • Facebook — https://www.facebook.com/GooglePlay.
  • Twitter — https://twitter.com/googleplay.

Оценивайте приложение, оставляйте отзывы и вопросы в техподдержку.

Время работы

Круглосуточный режим работы подходит только для отправки онлайн сообщений, горячая линия по телефонам работает по будням с 09:00 до 19:00, в выходные с 10:00 до 19:00.

Содержание

  • 1 Как позвонить в службу поддержки гугл плей?
  • 2 Как связаться со службой поддержки гугл аккаунт?
  • 3 Как связаться с разработчиками Google Play?
  • 4 Как связаться с Гугл поддержкой Украина?
  • 5 Как вернуть деньги за подписку Google Play?
  • 6 Как связаться со службой поддержки Gmail?
  • 7 Как подать жалобу в гугл?
  • 8 Где мой телефон Гугл?
  • 9 Как связаться со службой поддержки ВК?
  • 10 Как связаться с поддержкой YouTube?
  • 11 Как позвонить в службу поддержки Яндекс Такси?
  • 12 Как удалить данные карты из Google Play?
  • 13 Как написать в поддержку Нетфликс?
  • 14 Как обратиться в службу поддержки Apple?

Как позвонить в службу поддержки гугл плей?

Позвонить на 8 800 500-91-20

Самый простой и быстрый способ. Держите наготове идентификатор клиента (CID) — для соединения с оператором телефонный робот попросит ввести его в тоновом режиме. Мы не рекомендуем звонить, если вопрос нуждается в пояснениях скриншотами или требует времени на обдумывание ответа.30 мая 2019 г.

Как связаться со службой поддержки гугл аккаунт?

Откройте сайт Google One в браузере. В правом верхнем углу нажмите Связаться с нами. Найдите раздел Ваши обращения в службу поддержки. Нажмите на обращение, чтобы посмотреть его.

Как связаться с разработчиками Google Play?

На устройстве Android

  1. Откройте приложение «Play Маркет» .
  2. Выполните поиск приложения по категории или названию.
  3. Нажмите на приложение, чтобы открыть страницу сведений о нем.
  4. Нажмите Связь с разработчиком.
  5. Прокрутите экран вниз до контактной информации.

Как связаться с Гугл поддержкой Украина?

Компания Google объявила о начале работы в Украине бесплатной телефонной линии поддержки по ее системе контекстной рекламы Google AdWords.

  1. Номер телефона для связи: 0 800 502 162.
  2. Он доступен с понедельника по пятницу с 10 до 14 по киевскому времени
  3. Для получения поддержки необходимо назвать идентификатор клиента

Как вернуть деньги за подписку Google Play?

Откройте страницу https://play.google.com/store/account на компьютере.

  1. Нажмите История заказов.
  2. Найдите нужный заказ.
  3. Рядом с ним нажмите на значок «Ещё» .
  4. Нажмите Запросить возврат средств или Сообщить о проблеме и выберите подходящий вариант.
  5. Заполните форму и укажите, что хотите вернуть средства за покупку.

Как связаться со службой поддержки Gmail?

Использование центра поддержки Gmail. Откройте справочную страницу Gmail. Перейдите по адресу https://support.google.com/mail/ в веб-браузере компьютера. Выберите категорию темы.

Как подать жалобу в гугл?

Вот как это сделать:

  1. На компьютере перейдите на страницу drive.google.com.
  2. Откройте нужный файл, дважды нажав на него.
  3. Нажмите на значок «Другие действия» в верхней части страницы.
  4. Выберите Сообщить о нарушении.
  5. Выберите тип нарушения. …
  6. Нажмите Отправить отчет о нарушении.

Где мой телефон Гугл?

Как узнать, где находится устройство, заблокировать его или удалить с него данные Откройте страницу android.com/find и войдите в аккаунт Google. Если вы используете несколько телефонов, выберите нужный в верхней части экрана.

Как связаться со службой поддержки ВК?

Чтобы найти ответ на вопрос, загляните в FAQ (vk.cc/4enxOu) и воспользуйтесь строкой поиска наверху. Если в базе нет ответа на ваш вопрос, система предложит написать в Поддержку. Чтобы пожаловаться на ответ агента, выложите на своей стене ссылку на диалог с Поддержкой с тегом #badsupport.

Как связаться с поддержкой YouTube?

Из Справочного центра YouTube

  1. Откройте любую статью Справочного центра и нажмите Написать письмо.
  2. Выберите Служба поддержки авторов YouTube.
  3. Укажите, к какой категории относится ваша проблема.
  4. Выберите Электронная почта. …
  5. Следуйте инструкциям на экране.

Как позвонить в службу поддержки Яндекс Такси?

Если у вас возник вопрос о поездке или произошла ситуация, в которой требуется помощь, напишите, пожалуйста, в поддержку Яндекс. Такси или позвоните нам по номеру телефона: +7 499 705-88-88.

Как удалить данные карты из Google Play?

Как удалить способ оплаты

  1. Откройте приложение «Google Play Маркет» на телефоне или планшете Android.
  2. Нажмите на значок меню Способы оплаты Другие настройки платежей.
  3. При необходимости войдите в аккаунт на странице pay.google.com.
  4. Под выбранным способом оплаты нажмите Удалить Удалить.

Как написать в поддержку Нетфликс?

Метод 3 из 3: Через чат

  1. Прокрутите страницу до конца.
  2. Коснитесь Contact us (Свяжитесь с нами).
  3. Прокрутите вниз и нажмите Start live chat (Открыть чат). …
  4. Нажмите Tell us what your issue is (Сообщите суть проблемы) внизу диалогового окна.
  5. Введите причину обращения к Netflix.
  6. Щелкните по Start Chat (Начать чат).

Как обратиться в службу поддержки Apple?

Обратитесь в службу поддержки Apple

  1. Техническая поддержка: 8–800–555–67–34.
  2. Посмотрите телефоны подразделений службы поддержки по всему миру
  3. Обратитесь к оператору мобильной связи
  4. Найдите авторизованного поставщика услуг Apple.
  5. Служба поддержки Beats:

Like this post? Please share to your friends:
  • Как написать разрабам роблокс
  • Как написать разгадать кроссворд
  • Как написать работу на категорию фельдшера фапа
  • Как написать работодателю об отказе от вакансии после стажировки образец
  • Как написать путину на прямую линию через интернет чтобы дошло