Как написать разработчикам инстаграм

  • Обращение в техподдержку Инстаграма* через спецформы
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* со смартфона/айфона
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* с десктопа
  • Обращение в техподдержку Инстаграма* без входа в соцсеть
  • Когда и где ждать ответа
  • 5 нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

Есть 4 способа без особых танцев с бубнами обратиться в службу техподдержки Инстаграма* с запросом, сообщить о проблеме и получить ответ на электронный адрес, который вы указывали при регистрации в соцсети.

Способ 1. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* через специальные формы

Есть распространенные ситуации, в которых обращаться в техподдержку Инстаграма* необходимо через специальные формы.

Если вы считаете, что нарушены ваши авторские права – украден какой-то контент, авторство которого вы можете доказать, незаконно используется ваш товарный знак, на такой случай Инстаграм* предусмотрел специальную форму.

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Открывайте, описывайте ситуацию, отправляйте

Столкнулись со спамом или оскорбительным контентом – проще всего сообщить об этом техподдержке Инстаграма*, нажав на три точки в правом верхнем углу поста.

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Выберите пункт «Пожаловаться», он выделен красным цветом. В рилс и видео три точки находятся внизу, все остальное – так же, как и с постом

Вас (или кого-то еще) захейтили и забуллили? На этот случай техподдержка Инстаграма* тоже предусмотрела особую форму. Заполните ее – и техподдержка примет меры.

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Для обращения вы даже не обязаны быть пользователем соцсети, главное – знать о существовании такого способа связи с техподдержкой Инстаграма*

Если вы – пользователь Инстаграма*, то после сообщения в службу поддержки о травле/буллинге/угрозах заблокируйте неприятных личностей, так советует сам Инстаграм*.

Присоединяемся к совету, это логично

Присоединяемся к совету, это логично

Кто-то создал липовый аккаунт и выдает себя за вас? Сообщите об этом в техподдержку Инстаграма*, заполнив очередную специальную форму. Инстаграм* такие ситуации предусмотрел, и отправить жалобу может любой, есть у него аккаунт в этой соцсети или нет.

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Так выглядит форма жалобы на самозванца в техподдержку Инстаграма*

Кстати, в процессе подготовки статьи выявились и некоторые нестыковки. Например, Инстаграм* сообщает, что подать жалобу может только тот человек, за которого самозванец себя выдает, но в форме, как видите, есть пункт «Кто-то выдает себя за моего знакомого».

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Этот противоречивый, противоречивый, противоречивый Инстаграм*

Для верности – если вы увидели самозванца, который выдает себя за вашего родного, друга, коллегу, не пишите запрос в техподдержку Инстаграма* самостоятельно, а сообщите тому, на кого создан «клон». Пусть жалуется он. Тем более что Инстаграм* попросит его предоставить скан документа, удостоверяющего личность.

Способ 2. Как обратиться в техподдержку Инстаграма* со смартфона или айфона

Оба варианта очень похожи. Войдите в свой аккаунт Инстаграма* через установленное приложение и нажмите на три полоски в правом верхнем углу.

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

В выпадающем меню выберите последовательно пункты «Настройка» => «Справка»

У вас появится возможность на смартфоне – сообщить о проблеме, а на айфоне – сообщить о проблеме и отдельно рассказать о низком качестве контента, например, если система пережимает и портит ваши фотографии или видеоролики.

В открывшемся поле вы можете ввести текст на русском языке, техподдержка Инстаграма* все поймет, и приложить скрины, если в этом есть необходимость.

Способ 3. Как написать в техподдержку Инстаграма* с десктопа

Здесь тоже все просто и интуитивно понятно. Зайдите в свой профиль Инстаграма* и кликните на «шестеренку», она находится в шапке профиля, справа от кнопки «Редактировать профиль».

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

Вот эта ромашка – на самом деле значок «шестеренка»

После клика на значок в выпадающем меню выберите пункт «Сообщить о проблеме».

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

Он находится почти в самом низу и цветом не выделен

В открывшемся окне опишите проблему, если нужно, приложите скрины. Представляться и давать ссылку на свой аккаунт не нужно, ваши данные автоматически подтянутся к жалобе. Кстати, эту форму вполне можно использовать, чтобы задать вопрос в техподдержку Инстаграма*, потому что отдельной формы для этого не предусмотрено.

Такой вариант тоже есть – он актуален, если вы не зарегистрированы в Инстаграме*, забыли пароль, стали жертвой взломщиков или ваш аккаунт заблокирован. Чтобы написать в техподдержку Инстаграма*, зайдите в справочный центр и выберите пункт «Правила и отправка жалоб».

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Дальше ищите варианты, максимально похожие на вашу ситуацию, и следуйте инструкциям справочного центра

Как получить ответ техподдержки Инстаграма*

Ответы от техподдержки Инстаграма* по логике должны приходить в течение суток. На деле этот процесс легко может занять 3 дня. А еще ответ может и совсем не прийти, если техподдержка Инстаграма* не увидела сути вопроса или вся информация есть в справочном центре.

Ответ приходит на почту, которую вы указывали при регистрации в Инстаграме*, или же на почту, которую вы указываете в обращении, если у вас нет аккаунта в этой соцсети. Часто ответы попадают в папку «Спам», так что если не хотите пропустить письмо, просматривайте и эту папку, а не только «Входящие».

Для пользователей соцсети есть еще одна возможность не пропустить ответ от техподдержки Инстаграма*. Это – специальный раздел, который называется «Электронные письма от Инстаграма*», в нем отображаются все письма, отправленные вам техподдержкой Инстаграма* за последние 14 дней. Основная задача раздела – защитить «Инстаграм*щиков» от фишинга и мошенников, которые могут рассылать письма от лица админов / технических служб соцсети. Но и отследить ответы от техподдержки Инстаграма* раздел тоже поможет.

Чтобы найти раздел, зайдите в свой аккаунт в приложении или в десктопной версии и перейдите в «Настройки».

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Здесь вы увидите пункт «Электронные письма от Instagram*», а в нем – ответы от техподдержки, если они пришли

Несколько важных нюансов обращения в техподдержку Инстаграма*

  • Описывайте проблему детально и без эмоций. Сниженная лексика, сарказм и тем более прямые оскорбления специалистов техподдержки никак не помогут в решении ваших задач.
  • Подождите 3 суток. Если вы не получили ответа, писать повторное обращение в техподдержку Инстаграма* есть смысл не раньше, чем через 72 часа после первого.
  • Не ищите телефоны техподдержки Инстаграма*. В природе их не существует, а если вы найдете какие-то номера на просторах интернета, можете быть уверены – вам ответят мошенники.
  • Периодически проверяйте актуальность ваших телефона и адреса электронной почты в Инстаграме*. Если вы поменяете номер или адрес, могут быть проблемы и со входом в аккаунт, и с получением ответа от службы техподдержки Инстаграма*.
  • Прежде чем писать в техподдержку Инстаграма*, изучите информацию в справочном центре. Во-первых, там реально много полезной информации. Во-вторых, если ответ на ваш вопрос уже есть в центре, то велика вероятность, что техподдержка Инстаграма* вам не ответит – говорят, они завалены жалобами и вопросами пользователей и горят на работе, как в аду.

И еще полезное про Инстаграм* напоследок:

  • про автоматизацию работы в Инстаграме*;
  • про новые стикеры и варианты их использования;
  • про хештеги, которые приведут подписчиков;
  • про лучшие сервисы аналитики Инстаграма*;
  • про проверку страницы в Инстаграме* на накрутку.

А отслеживать интересный контент в Инстаграме*, в том числе ваших конкурентов, поможет крутой парсер Pepper.Ninja – узнайте, чем они цепляют подписчиков, и сделайте еще круче!

Удачного общения с техподдержкой и продвижения в Инстаграме*!

Как написать в службу поддержки Instagram

В данной статье вам будет подробно рассказано о службе поддержки соц.сети инстаграм. Будет разобран её график работы, способы для связи, выберем наиболее удобный. Также расскажем, на какие именно вопросы команда помощников отвечает быстрее всего, а на какие можно и вовсе не получить ответа. Приятного прочтения!⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

MUSTHAVE-сервисы для вашего Instagram!

TapLike — продвижение Instagram. Покупка подписчиков, лайков, просмотров сторис, комментарии. Качественная аудитория! 100% гарантия безопасности от сервиса!

Instahero — моментальная очистка Instagram-аккаунта от ботов! Сделай анализ профиля бесплатно!

Как написать с Android

Для связи с техподдержкой через андроид-устройство требуется:

  1. Зайти в приложение instagram;
  2. Найти в правом верхнем углу 3 полоски;
  3. Перейти во вкладку «настройки»; IMG_20210724_091732.jpg
  4. Нажать на меню «справка»;
  5. Выбрать вкладку «сообщить о проблеме»; IMG_20210724_091842.jpg
  6. Задать осмысленный вопрос по теме;
  7. Дождаться ответа помощника в переписке.

Важно! В большинстве случаев одного описания ситуации бывает недостаточно. Для обоснования проблемы могут потребоваться скриншоты и фотографии. Чтобы их загрузить нужно просто нажать на соответствующую вкладку.

Как написать с IOS (iPhone, Ipad)

Для обращения в техническую поддержку с IOS-устройства, пользователю нужно:

  1. Перейти в свой профиль в инстаграм;
  2. Зайти во вкладку «настройки»;
  3. Найти иконку «помощь»;
  4. В ней выбрать «сообщить о проблеме».

IMG_20210724_092507.jpg

Далее даётся выбор:

  • Пожаловаться на спам или нарушения других пользователей данной соц.сети;.
  • Доложить об ошибке или неработоспособности какой-либо функции instagram;
  • Сообщить о проблеме с качеством воспроизведения видео или ошибки загрузки фотографий в ленте и в переписке;
  • Оставить общий письменный отзыв как в предыдущем пункте про андроид.
  • При написании отзыва на айфоне, также можно загрузить изображение или сделать снимок вживую, выбрав соответствующую кнопку.

IMG_20210724_092437.jpg

Обратите внимание! Пользователи смартфонов от Apple также могут пожаловаться на плохой и неинтересный контент у себя в ленте.

Как написать с компьютера

На пк для обращени в поддержку много действий выполнять не нужно. Требуется лишь открыть instagram в браузере или в Desktop приложении. Далее перейти в свой профиль, нажать на шестерёнку и выбрать пункт «сообщить о проблеме». Теперь остаётся написать само письмо, при необходимости прикрепить фотографии и скриншоты, отправить отзыв техподдержке. Ждать ответа.

IMG_20210724_093120.jpg

На какие вопросы служба поддержки не отвечает

Пользователь может столкнуться с такой проблемой, что ответа от команды инстаграм просто не наблюдается. Но не стоит сразу кидать жалобы и разочаровываться в уровне ответственности социальной сети. В instagram есть определённая группа вопросов, на которые они отвечают. Если письмо не по теме, то и смысла на его ответ нету. Расскажем подробнее.

Команда помощников отвечает на вопросы, связанные с:

  • Потерей данных от аккаунта;
  • Взломом пользователя;
  • Различных видов мошенничества, развода;
  • Блокировкой аккаунта средством встроенной защиты или блокировкой определённого контента в профиле пользователя;
  • Ошибки в работе приложения;
  • Резкий спад актива;
  • Жалоба на других пользователей;
  • Сообщить о травле, провокациях, призывам к смерти, убийству и т.п.;
  • Вопросы по поводу монетизации и рекламы на аккаунте, заключение партнёрской программы.

Одним словом — требуется задать вопрос строго по теме, касающейся данную социальную сеть. Вопросы личного, финансового характера, различные просьбы сразу будут отклонены и ответа можно не ждать.

Куда приходит ответ от техподдержки

Также многие пользователи не могут найти ответ на своё письмо лишь потому, что забыли почту, которая привязана на аккаунта, а то и вовсе не знают куда приходит сообщение.

Письмо от службы поддержки инстаграм приходит на адрес электронной почты. Для её проверки или привязки к аккаунту требуется перейти в свой профиль, нажать на вкладку «редактировать» (на андроид-устройствах) или «изменить» (на IOS-устройствах). Затем переходим во вкладку «Настройка личной информации» и в ней выбираем ячейку «Электронный адрес». Остаётся ввести нужную почту. После этого на Email-аккаунт придёт письмо с кодом или ссылкой для подтверждения электронного адреса.

IMG_20210724_103218.jpg IMG_20210724_103137.jpg IMG_20210724_093536.jpg

Обратите внимание! В некоторых случаях ответ от поддержки может прийти в личном сообщении. Происходит это обычно при высокой важности вопроса и отсутствии ответа по электронной почте. Отправителем будет официальная страница службы instagram. Но данный вариант может «не прокатить» из-за наличия на аккаунте ограничения доступа к написанию личных сообщений для других пользователей.

Через сколько времени отвечает поддержка Instagram

Определённого значения и ответа на данный вопрос дать нельзя. У поддержки есть рамки ограничения — ответ на вопрос пользователя необходимо дать в течение 72 часов. Если письмо никуда не пришло, стоит проверить смысловую часть сообщения, не противоречит ли оно разрешённым вопросам. Затем стоит задать вопрос повторно. В среднем команда помощников инстаграм старается отвечать в течение 24 часов. Исключение — выходной день.

Скорость ответа поддержки также зависит от уровня важности вопроса. Если в сообщении заключена не слишком важная и серьёзная тема, ответ будет не самым быстрым. Но если пользователя беспокоит блокировка, мошенничество, либо другие срочные обстоятельства, ответ на вопрос может прийти и через час.

Важно! Опять же стоит отметить, явной закономерности здесь нет. Это больше может быть похоже на лотерею — кому-то ответят за 30 минут, а кто-то будет ждать день-два. Небольшая подсказка: рекомендуем правильно и конкретно формулировать вопрос. Это значительно ускорит получение письма от поддержки.

Другие способы связи со службой поддержки Instagram

Также есть несколько других способов для связи с тех.поддержкой инстаграм. Применяются они в основном тогда, когда аккаунт был подвергнут блокировке.

В отличии от большинства других соц.сетей, в России у компании работников instagram отсутствует телефон горячей линии, поэтому при всём желании, связаться с техподдержкой по телефону никак не получится.

Но обратиться за помощью при отсутствии живого аккаунта можно. Для этого обязательно потребуется мобильное приложение, не важно: айфон или андроид. Для связи с командой требуется:

  1. Войти в окно для авторизации
  2. Указать свой логин, это может быть электронная почта или телефон
  3. Снизу появится вкладка со способами восстановления, нам же нужно в ней выбрать окно «нужна дополнительная помощь» IMG_20210724_103836.jpg
  4. Далее выбираем ссылку «У меня нет доступа к этому электронному адресу и номеру телефона» IMG_20210724_103927.jpg
  5. Теперь необходимо указать 2 Email-адреса: тот, к которому привязан аккаунт и тот, который будет служить для связи с поддержкой. Они могут совпадать. IMG_20210724_093536.jpg
  6. Полностью описываем свою проблему, при необходимости также можно прикрепить скриншоты и фотографии.
  7. Осталось дождаться ответа поддержки. В данном способе она также отвечает в течение 72 часов. В случае отсутствия письма рекомендуем обратиться вновь, выполнил заново все ранее перечисленные действия.

Screenshot_2021-07-24-10-37-38-074_com.instagram.android.jpg

На этом способы для обращения к команде помощников Instagram подошли к концу. Во всех случаях для связи используется только Email-адрес. Других вариантов социальная сеть пока что не предлагает.

Заключение

Итак, в данной статье полностью была разобрана работа службы технической поддержки социальной сети Инстаграм. Надеемся, теперь у вас не будет вопросов и вам не составит труда правильно обратиться за помощью для получения быстрого ответа.⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣⁣

В большинстве случаев пользователь Инстаграм может сам решить основные проблемы, возникающие при работе с приложением. Ответы на вопросы, связанные с регистрацией или блокировкой аккаунта, функционалом, нюансами интерфейса, можно найти в разделе FAQ справочного центра (Instagram Help Center). Но иногда возникают трудности, справиться с которыми самостоятельно не получается. И тогда требуется связаться с админами Инстаграм, чтобы они ответили и подсказали пути решения.

Содержание

  1. C какими вопросами нужно обращаться в поддержку
  2. Как связаться с техподдержкой
  3. С телефона
  4. С компьютера
  5. Составляем правильное обращение
  6. Сроки ответа поддержки
  7. Куда приходит ответ от службы поддержки
  8. Что делать если техподдержка не отвечает
  9. Отзывы пользователей

C какими вопросами нужно обращаться в поддержку

Службу помощи Instagram легко найти, введя в командную строку браузера адрес help.instagram.com в веб-версии или в приложении, через настройки профиля, зайдя во вкладку «Справка». Здесь можно обнаружить ответы на большинство вопросов, связанных с:

  • функциями Инстаграм;
  • управлением учетной записью;
  • настройками конфиденциальности;
  • поддержанием информационной безопасности.

На заметку!

В справочном центре можно даже найти рекомендации по продвижению аккаунта. Существует также раздел советов родителям, чьи дети являются зарегистрированными пользователями соцсети.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Но бывают реально сложные ситуации, когда решить проблему своими силами не получается. И тогда на помощь приходят сотрудники службы поддержки Инстаграм. К ним необходимо обратиться, если:

  1. Аккаунт подвергся взлому. При этом злоумышленники поменяли не только пароль, но и контактные данные, использующиеся для восстановления доступа — электронную почту и номер телефона.
  2. Несправедливая блокировка аккаунта. Если пользователь считает, что не нарушал политики Инстаграм, или его профиль был взломан, и на сайте действовали злоумышленники, он имеет право оспорить бан.
  3. Жалобы на нарушения правил соцсети со стороны других пользователей.

На заметку!

Обращение в техподдержку может потребоваться, для восстановления аккаунта. Помощь службы необходима, если пользователь не только забыл логин и пароль, но и утратил доступ к e-mail или контактному номеру, указанному при регистрации.

Как связаться с техподдержкой

В отличие от многих сайтов, раздел помощи в Инстаграм не вынесен на главную страницу. Пользователю потребуется совершить несколько последовательных действий, чтобы перейти в нужную вкладку. Алгоритм будет отличаться, в зависимости от того, на какой платформе используется соцсеть.

Полезно знать: Советы как очистить кэш в Инстаграме в 2023 году без последствий

С телефона

Самый простой способ — обратиться в техническую поддержку в мобильном приложении. В нем есть отдельный раздел для прямых обращений.

помощь

Инструкция, как написать администрации Инстаграм, будет следующей:

  1. Заходят в профиль, нажав на аватарку на нижней панели экрана домашней страницы.
  2. Открывают вкладку «Настройки», тапнув на иконку в виде 3 полосок в правом верхнем углу.
  3. Находят вкладку «Справка».
  4. Выбирают пункт «Сообщить о проблеме».

Появится окошко, в котором выбирают тему обращения. Здесь можно пожаловаться на спам, отправить отзыв о работе приложения или описать другую возникшую проблему.

На заметку!

В поле ввода подробно описывают ситуацию, ставшую поводом для запроса в поддержку. При необходимости прикрепляют скриншоты для иллюстрации проблемы.

С компьютера

Обратиться в техподдержку напрямую удобно, но это нельзя сделать, если нет возможности авторизоваться в приложении с телефона при блокировке учетной записи или утрате доступа к профилю из-за взлома. В этом случае можно пойти через справочный центр, даже не заходя в свой аккаунт. Чтобы восстановить Инстаграм через службу поддержки действуют следующим способом:

  1. Заходят в справочный центр, набрав в адресной строке help.instagram.com.
  2. В левой части экрана кликают на пункт «Управление аккаунтом». Находят раздел «Регистрация».
  3. Переходят во вкладку «Creating»
  4. Выбирают строчку «Устранение проблем» и далее «Не могу зарегистрироваться».
  5. Требуется выбрать активную ссылку «Свяжитесь с нами». Находят в списке причину проблемы «Аккаунт был взломан» или «Не могу войти».

На заметку!

Администрация может запросить у пользователя удостоверения личности для восстановления доступа к профилю. Может потребоваться скан паспорта или другого документа, подтверждающего, что аккаунт действительно принадлежит тому человеку, от которого поступило обращение.

Как написать в инстаграмме в службу поддержки

Через справочную службу можно отправить жалобу, если пользователь считает, что его права нарушены. Алгоритм действий зависит от того, какого рода проблему требуется решить:

  1. В случае, если пользователь столкнулся в сети Инстаграм с буллингом, требуется заполнить форму. Найти ее можно на странице help.instagram.com/contact/188391886430254.
  2. Если владелец профиля считает, что были нарушены его авторские права или использован без разрешения товарный знак, нужно оставить обращение в специальном разделе справочного центра по адресу help.instagram.com/contact/372592039493026.
  3. Если кто-то в соцсети создал фейковый аккаунт-подделку, сообщить о самозванце нужно на странице help.instagram.com/contact/636276399721841. В этом случае можно подать жалобу не только от своего имени, но и написать, что кто-то пытается выдать себя за знакомого.

Еще один вариант, как можно достучаться до службы поддержки — написать письмо на e-mail support@instagram.com. Этот способ может помочь, если требуется опротестовать несправедливую блокировку учетной записи.

Составляем правильное обращение

Чтобы сотрудники техподдержки быстрее ответили на заявку, нужно грамотно рассказать о своей проблеме.

справочный центр

Составляя претензию, требуется придерживаться следующих правил:

  1. Информация должна быть полной. Для уточнения детали прикладывают скриншоты.
  2. В обращении недопустимо использовать обсценную лексику. Следует также воздержаться от эмоций, избегать сарказма.
  3. Перед отправкой нужно тщательно проработать вопрос — возможно ответы на него есть в справочном центре и помощь службы поддержки не потребуется.

На заметку!

Письмо можно отправить на русском языке. Но по отзывам пользователей, обращения, составленные на английском, рассматриваются быстрее.

Сроки ответа поддержки

После обращения в техническую службу, следует набраться терпения. Ответ поступает в течение 72 часов.

Техподдержка инстаграмма

Иногда ожидание может продлиться еще дольше. Ведь то, через сколько дней отвечает поддержка, зависит от сложности рассматриваемого вопроса. В случае, если проблема окажется серьезной, обычно приходит уведомление о том, что заявка принята, но для решения задачи потребуется дополнительное время.

Куда приходит ответ от службы поддержки

Если обращение было отправлено через мобильное приложение, искать реакцию на него нужно в настройках профиля в разделе «Справка». Все ответы на сообщения находятся во вкладке «Запросы». Просмотреть их можно в директории «Жалобы»

Иногда у пользователей возникает вопрос, куда отвечает поддержка, если они отправляли заявку без авторизации в системе — через форму в справочном центре или по электронной почте. В этом случае сообщение с решением придет на e-mail, указанный при отправке заявки.

Что делать если техподдержка не отвечает

Иногда ожидание может затянуться, и тогда пользователи начинают волноваться, отвечает ли служба помощи на заявки или не реагирует на жалобы. Если в течение 3 дней не пришло хотя бы уведомление о том, что обращение поступило, нужно проверить, корректно ли был введен адрес почты для связи. Если была допущена ошибка, требуется отправить сообщение повторно.

Как достучаться до техподдержки Инстаграм в 2023 году и что делать если она не отвечает

В 2021 году у пользователей появилась еще одна возможность быстро связаться со службой поддержки. Теперь не надо переживать, сколько придется ждать ответа — можно позвонить на горячую линию. Номера для связи +(1) 650-543-4800 для звонков с мобильного или 8-10-1-650-543-4800 — для стационарного телефона. Но этот способ подходит для тех, кто свободно владеет английским. Кроме этого, нужно помнить — все звонки платные.

Отзывы пользователей

Многих владельцев учетной записи в Инстаграм интересует, действительно ли обращение в службу поддержки может помочь, если заблокировали аккаунт или возникла другая проблема. Чтобы понять, как реагирует администрация платформы, стоит почитать отзывы пользователей, обращавшихся за помощью.

Установила Инстаграм 5 лет назад. Недавно столкнулась с проблемой — мой аккаунт взломали, а новый пароль на почту не приходил. Пришлось писать в техподдержку. Решение вопроса заняло много времени. Пришлось прислать свое фото с паспортом в руках, чтобы админы убедились, что это моя страница. Но спустя 2 недели переписки я получила свой Инстаграм назад.

История про то, как у меня сперли фотки. Когда увидел чужой пост со своей фотографией, нажал на жалобу, но реакции не дождался. Заполнил форму на сайте. Опять никакой реакции. Написал на почту. Прислали ответное письмо. Пришлось высылать исходники, чтобы доказать, что был факт плагиата. Но вора заблокировали, спорные изображения удалили, а мне предложили подать в суд.

Все бы хорошо, но когда заблокировали аккаунт за якобы нарушение, я так и не смог связаться с поддержкой, чтобы мне хотя бы объяснили, что я сделал не так. При этом, когда у меня же заблокировали бизнес-страницу, за продвижение которой я плачу, ответ от поддержки последовал в течение 3 дней. Видимо Инстаграм больше ценит тех, кто приносит деньги.

У каждого пользователя Instagram может возникнуть проблема, с которой нельзя справиться самостоятельно. В этом случае за решением вопроса нужно обратиться в службу технической поддержки.

Если возникла серьёзная проблема, то вы можете написать в техподдержку Инстаграм.

Но вы должны понимать, что служба поддержки отвечает не на все обращения (только важные).

Обратиться в техподдержку Инстаграм в 2023 году можно с телефона (приложение) или компьютера.

Как написать в техподдержку Инстаграм

Если есть доступ к аккаунту:

  1. Переходим в свой аккаунт  в правом нижнем углу.
  2. Касаемся меню  в правом верхнем углу.
  3. Снизу переходим в «Настройки» .
  4. Открываем раздел «Справка» 
  5. Касаемся «Сообщить о проблеме».
  6. Выбираем пункт «Сообщить о проблеме».
  7. Описываем проблему и отправляем письмо в техподдержку .

служба поддержки инстаграм

  • Других вариантов нет — написать на почту не получится (электронного адреса не существует);
  • Если нет доступа к основному аккаунту, напишите в техподдержку с другого (создайте новый или попросите у знакомых);
  • Статья на английском языке — How to contact Instagram support.

Техподдержка Инстаграм

Как написать в службу поддержки Инстаграм с компьютера?

Переходим по ссылке, выбираем любой пункт, описываем проблему и отправляем письмо.

Также по этой ссылке можно связаться с техподдержкой, если вы не можете войти в свой аккаунт.

На каком языке писать в техподдержку Инстаграм?

Пишите на своём родном языке. В данном случае на русском.

Как позвонить в службу поддержки Инстаграм? Какой номер телефона в России?

Нет никакого номера телефона у техподдержки Инстаграм. Российская аудитория около 30 млн. человек.

Представляете, что будет, если хотя бы 1% пользователь начнёт звонить в техподдержку по всякой мелочи?

Почему не отвечает техподдержка Инстаграм?

Из предыдущего вопроса должно быть понятно почему.

Рассмотреть все жалобы физически нереально, так что не факт, что ваша проблема будет решена в ближайшее время.

Вы можете пожаловаться в Инстаграм на фото или аккаунт (см. в статье) и автоматизированный алгоритм разберётся с нарушителем.

Как связаться со службой поддержки Инстаграм, если взломали?

С 2022 года из-за огромного количества жалоб техподдержка перестала рассматривать вопросы, связанные со взломом. Это проблема пользователей (актуально и в 2023 г.).

Можно попытаться восстановить доступ тремя способами, если нет доступа к номеру телефона (см. в статье).

Видеоурок на тему: как написать в техподдержку Инстаграм.

Каждый активный пользователь хотя бы раз задавался вопросом: как написать в поддержку Инстаграм? В сегодняшней статье мы расскажем о самых популярных способах, а также разберемся, сколько нужно ждать ответа и какие именно вопросы находятся в компетенции сотрудников саппорта.

C каким вопросом можно написать в поддержку Instagram

Давайте остановимся на основных проблемах, которые вам наверняка помогут решить сотрудники саппорта.

Заблокировали аккаунт

В один прекрасный день вы заходите в свой профиль и обнаруживаете, что он заблокирован. Естественно, в голове сразу же возникает миллион мыслей. Если причины и сроки бана вам неизвестны (заморозка может длиться от 7 дней и до бесконечности), то рекомендуем обратиться в техподдержку.

Попросите менеджеров объяснить причину столь внезапного решения. Если она незначительная (например, превышение лимитов соцсети), то аккаунт, скорее всего, сразу же разблокируют.

Вероятнее всего, менеджеры саппорта попросят вас отправить скан паспорта. Это нужно для того, чтобы администрация социальной сети смогла удостовериться, что вы действительно являетесь владельцем учетной записи.

Восстановление учетной записи после взлома

Ваш аккаунт взломали злоумышленники? Срочно пишите в техподдержку и приготовьтесь к наводящим вопросам из разряда: как часто вы заходите на страницу с других устройств, говорили ли вы кому-то свой логин (пароль) и так далее.

На заключительном этапе вас попросят предоставить паспортные данные для идентификации личности.

Забыли логин или пароль

Тоже весьма распространенная проблема. Если вы не можете войти в аккаунт, потому что забыли логин, пароль, электронную почту и потеряли номер, на который зарегистрирован профиль, есть всего одно решение — обратиться в техподдержку.

Менеджеры саппорта попросят предоставить скан паспорта или личную фотографию.
Если на странице присутствуют снимки, на которых отчетливо видно лицо, вероятность восстановить аккаунт существенно увеличивается.

Как правильно составить обращение

В своем сообщении детально опишите проблему (желательно поэтапно). Не стоит использовать ненормативную лексику, ругаться или выражать эмоции в излишне экспрессивной манере. Также не советуем переходить на личности и оскорблять специалистов.

Если работники саппорта не реагируют на вашу заявку, это может свидетельствовать лишь об отсутствии сути вопроса. Чтобы администрация точно дала ответ, можно выбрать не вкладку “Сообщить о проблеме”, а “Сообщить о нарушении”.

Как написать в службу поддержки Инстаграм

Единственный способ, который позволяет связаться с саппортом Инстаграм, — это отправка письма с подробным описанием возникшей проблемы.

С телефона

Чтоб связаться с техподдержкой, придерживайтесь следующего алгоритма:

  • откройте свой профиль и зайдите в раздел “Настройки”, который расположен в нижней части интерфейса;
  • найдите пункт “Помощь” и кликните на него;
  • выберите функцию “Сообщить о проблеме”;
  • справка

  • автоматически откроется небольшое окно с перечнем проблем (спам или нарушения, что-то не работает, общий отзыв, проблема с качеством изображения или видео);
  • сообщите о проблеме

  • нажмите на одну из них и в специальной форме вкратце опишите что произошло (постарайтесь ограничиться 3-4 емкими предложениями);
  • отзыв

  • кликните кнопку “Отправить”.

С компьютера

Отправить обращение можно и без входа в основной аккаунт:

  • для начала войдите на страницу через веб-версию;
  • перейдите в справочный раздел социальной сети;
  • откроется страница со специальной формой, в которой вам необходимо кратко изложить суть проблемы и указать адрес электронной почты (на всякий случай оставьте ссылку на свой основной профиль);
  • нажмите “Отправить”.

специальная форма

Перед тем, как отправлять письмо, не поленитесь изучить информацию в справочном центре. Здесь вы найдете ответы на самые распространенные вопросы, связанные с соцсетью: как восстановить доступ к учетной записи, что делать при бане аккаунта, каким образом устранить стандартные технические неполадки самостоятельно и так далее.

Через Facebook

  • откройте Фейсбук и зайдите в Messenger;
  • в поисковой строке введите “Facebookadsupport”;
  • мессенджер

  • напишите любой вопрос и перейдите по ссылке, которая придет в ответном сообщении;
  • вопрос

  • пролистайте страницу до данного пункта и кликните “Начало работы”;
  • начало работы

  • вернитесь в тот же чат, чтобы начать беседу с активным менеджером.
  • менеджер

Данный способ используйте только в крайнем случае. Несмотря на то, что Фейсбук является владельцем Инстаграм, саппорт FB не отвечает за проблемы, возникшие в рамках другого проекта.

Сколько отвечает служба поддержки Инстаграм

Не нужно отправлять миллион однотипных сообщений, если менеджеры поддержки не ответили вам в течение часа. Достаточно связаться с администрацией всего один раз.

В среднем, фидбек от саппорта соцсети приходит в течение 72 часов. Время обработки сообщения напрямую зависит от загруженности работников и количества запросов. Помните, что вы не единственный человек, попавший в беду. Иногда сотрудникам Инстаграм приходится просматривать свыше тысячи заявок в сутки. Будьте готовы к тому, что ответ придет только через 2 дня.

Куда приходит ответ

Ответ придет на тот e-mail, который указан в Инстаграм. Если вы обращались в саппорт через справочный центр, то сообщение будет отправлено на электронный адрес, указанный при отправке запроса.

Что делать, если ответ не пришел

Ситуации, когда ответ не приходит в течение некоторого времени, связаны с загруженностью операторов саппорта и являются вполне нормальным явлением, так как поток обращений ежедневно переваливает за 10 миллионов.

Команда поддержки тщательно обрабатывает все запросы, поэтому ответ может прийти лишь через 2 рабочих дня. Если администрация саппорта не реагирует на ваше обращение больше установленного регламента, напишите письмо еще раз или воспользуйтесь другим методом.

Советы и нюансы

Мы уже выяснили, с какими проблемами юзеры чаще всего обращаются в техподдержку. Чтобы избежать неприятных ситуаций и не уповать на быстрый ответ менеджеров саппорта, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Установите надежный пароль, используя цифры, значки, символы, подчеркивания и так далее. Чем запутаннее, тем сложнее придется злоумышленникам.
  • Никому не сообщайте свои персональные данные и старайтесь заходить в аккаунт только с одного устройства.
  • Храните логин и пароль подальше от чужих глаз.
  • Включите двухфакторную аутентификацию в своем профиле, чтобы в него нельзя было зайти с другого устройства без специального кода подтверждения.
  • Если вы вдруг решили поменять электронную почту или телефонный номер, не забудьте отразить это в настройках аккаунта.

Эти простые действия помогут вам сохранить не только страницу, но и нервы.

советы

Заключение

Не спешите отправлять запрос в техподдержку Инстаграм. Для начала изучите рекомендации, расположенные в справочном центре. В случае, если вы не нашли ответ на свой вопрос, составьте грамотное обращение и воспользуйтесь формой обратной связи в мобильном приложении — это наиболее удобный вариант для получения быстрого ответа и решения вашей проблемы.

Простой способ обратиться в техническую поддержку Instagram для каждого

У пользователя появились какие-либо проблемы с профилем в Instagram? Не получается авторизоваться в сервисе или получен бан? Все эти и другие нюансы решаются при обращении в службу технической поддержки. Данное руководство в подробностях расскажет об общении с техподдержкой, независимо от статуса и уровня влияния пользователя.

На самом деле связаться со специалистами от Instagram очень просто, реальная проблема заключается в получении ответа. Подобная ситуация приводит к тому, что найти решение сложившейся ситуации довольно сложно. Именно поэтому нужно знать все доступные действия и хитрости, чтобы нарушить покой технической поддержки соцсети.

Содержание

  • Номер телефона и адрес электронной почты Instagram
  • Почему с Instagram сложно связаться?
  • Как связаться со службой поддержки Instagram (обычный пользователь)?
  • Как выйти на техподдержку Instagram (влиятельным лицам и создателям контента)?
  • Как связаться с Instagram через рекламный аккаунт Facebook?
  • Где найти актуальную справку по проблемам Instagram?
  • Забанили аккаунт? А вот и волшебная ссылка!

Номер телефона и адрес электронной почты Instagram

И номер горячего телефона, и адрес электронной почты – общедоступные данные. Однако, крайне маловероятно, что по перечисленным каналам удастся получить вразумительный ответ. Если есть желание испытать удачу, вот указанная информация:

  • Номер телефона: +1 650 543 4800;
  • Электронная почта: [email protected]

Почему с Instagram сложно связаться?

Вся причина в огромной популярности сервиса, уже сегодня в нём зарегистрировано больше 1 млрд пользователей. Сложно представить, сколько запросов поступает в техническую поддержку Инстаграм ежедневно. И всё же из неофициальных источников известно, что влиятельным лицам и разработчикам контента с десятками тысяч фолловеров менеджеры отвечают значительно быстрее и далеко не всегда на бесплатной основе.

Как связаться со службой поддержки Instagram (обычный пользователь)?

Рядовому пользователю для получения поддержки нужно использовать предусмотренный функционал. Получение ответа – маловероятная реакция, но попробовать стоит. Лучший вариант – обратиться на официальный сайт сервиса в соответствии с инструкцией.

Руководство:

  1. Перейти на оф. сайт Instagram через браузер.
  2. Пролистать страницу в конец и нажать на кнопку «Поддержка».
  3. Из меню слева выбрать пункт «Конфиденциальность и безопасность».
  4. Нажать на «Сообщить о нарушении».
  5. Кликнуть на актуальный тип проблемы, заполнить поле и отправить заявку на рассмотрение.

Как выйти на техподдержку Instagram (влиятельным лицам и создателям контента)?

Слава преследует влиятельных людей, но они дополнительно поддерживают интерес к собственной персоне через Instagram. Существует масса случаев хакерских атак на профили известных личностей. Злоумышленники пытаются завладеть аккаунтом для получения собственной прибыли или дискредитации реального владельца профиля.

Официальная позиция Instagram – отсутствие схемы приоритетов между пользователями разных статусов. Однако, очень вероятно, что реакция сотрудников социальной сети наступит значительно быстрее, если профиль достаточно важен.

Подобная задержка в ожидании ответа от официальной поддержки создала чёрный рынок. Сотрудники Инстаграм предлагают услуги по поддержке аккаунтов на неофициальном уровне за отдельную плату. Обычно стоимость составляет несколько тысяч долларов. Цена зависит от влиятельности персоны, важности бренда, дохода, получаемого от аккаунта, и объёма работы по привлечению аудитории. Порой приходится сильно раскошелиться.

По понятным причинам администрация gamesqa не может назвать каналы для связи с «теневой» технической поддержкой.

Как связаться с Instagram через рекламный аккаунт Facebook?

Если пользователь постоянно вливает деньги на рекламу через Facebook и Instagram, у него определённо есть свой рекламный аккаунт. Тратить время на ожидание очереди в службе технической поддержки не придётся. Платящий пользователь получает значительный приоритет в сравнении с обычным человеком. Это и понятно, ведь быстрое обслуживание явно в интересах Facebook. Сделав пользователя счастливым, он с большей вероятностью снова захочет тратить деньги здесь.

Где найти актуальную справку по проблемам Instagram?

В первую очередь рекомендуется обратиться к официальной поддержке Инстаграм по адресу help.instagram.com. Если решения проблемы в указанном месте не удастся найти, можно обратиться к другим соцсетям со страницами Instagram: Facebook, Twitter и Reddit.

Забанили аккаунт? А вот и волшебная ссылка!

Instagram недавно предупредил всех пользователей о возможности блокировки аккаунта за нарушения правил сервиса. Бан происходит в кратчайшие сроки, а порой и без единой причины. Возможно ли восстановить забаненную учетную запись? Если вспомнить, что техническая поддержка скорее всего не даст никакого ответа, можно подумать – «вряд ли». Здесь на помощи приходит волшебная ссылка.

Нужно только выполнить несколько действий:

  1. Перейти сюда.
  2. Выбрать тип учётной записи: бизнес, продажа продуктов, услуг или частное лицо.
  3. Заполнить форму запроса и указать все необходимые данные.

При помощи указанной ссылки, ответ на запрос от команды Instagram поступит приблизительно за 3-7 дней. Сотрудники предложат сделать селфи-снимок с бумагой, на которой написан код, и отправить через электронную почту. Если всё пройдёт нормально, скоро аккаунт разблокируют.

Как написать в службу поддержки Instagram

В справочном центре Instagram не всегда можно найти ответы на возникшие вопросы, особенно если это связано с ошибками приложения или техническими неполадками. Для решения подобных проблем поможет обращение в техподдержку Instagram.

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях

с помощью глубокой аналитики

аккаунты с помощью глубокой аналитики

Как связаться со службой поддержки Instagram

Обратиться в техподдержку Instagram можно написав письмо через форму обратной связи в приложении или на официальном сайте соцсети. Позвонить в службу поддержки Instagram невозможно. Поэтому если вы на просторах Интернета вдруг наткнетесь на контактный телефон техслужбы, скорее всего, это мошенники.

Существует ряд ситуаций, под которые соцсеть выделила отдельные формы для обращений. В этом случае писать письмо в техподдержку Instagram через стандартную форму не имеет смысла, также есть ряд проблем, которые пользователь может решить самостоятельно. Например:

Если вы столкнулись с некорректной работой приложения, сначала обновите его до последней версии, возможно, эта проблема уже устранена. Если не помогло, попробуйте очистить кэш или переустановить приложение.

На случай если вы не можете войти в аккаунт или подозреваете, что его взломали, соцсеть описала особый порядок действий здесь. Также о том, какие шаги предпринять при блокировке аккаунта, его краже и процессе восстановления, описали в отдельной статье.

Пожаловаться на оскорбления или спам в Instagram можно с помощью встроенных функций приложения.

Отправить жалобу на нарушение авторских прав или товарного знака необходимо через специальную форму.

Сообщить о травле или преследовании тоже нужно через отдельно предназначенную форму.

В иных случаях рекомендуется писать в техподдержку. Ответ от Instagram приходит на электронную почту, которая указана в настройках вашего аккаунта, поэтому сначала проверьте ее корректность и актуальность. Для этого зайдите в свой аккаунт, нажмите «Редактировать» на Android или «Изменить» на iOS. Далее «Настройка личной информации» — «Электронный адрес». При необходимости измените email.

Как написать письмо в поддержку Instagram с Android

Откройте свой аккаунт в приложении Instagram и нажмите на меню (три полоски в правом верхнем углу) — «Настройки»«Справка» «Сообщить о проблеме» — «Сообщить о проблеме». Детально опишите ваш вопрос в свободной форме на русском языке. При необходимости сделайте скриншот экрана (например, если столкнулись с ошибкой) или загрузите файлы из галереи смартфона.

курирование контента

Как написать письмо в поддержку Instagram с iPhone

Откройте свой аккаунт в приложении Instagram и нажмите на меню (три полоски в правом верхнем углу) — «Настройки»«Помощь»«Сообщить о проблеме»«Что-то не работает». Детально, но без лишней воды, опишите свою проблему в свободной форме на русском языке. При необходимости сделайте скриншот экрана (например, если столкнулись с ошибкой) или загрузите файлы с галереи смартфона. Также для пользователей iPhone есть возможность отдельно пожаловаться на плохое качество контента. Актуально, когда соцсеть сильно сжимает и портит качество снимка или видеоролика.

курирование контента

Как написать в поддержку Instagram с компьютера

Откройте браузер и перейдите на официальный сайт Instagram. В шапке своего профиля нажмите на шестеренку — «Сообщить о проблеме». Опишите проблему, с которой столкнулись, при необходимости добавьте файл со скриншотом. Текст пишите на родном языке, имя аккаунта и информацию о браузере можно не указывать, она подтянется автоматически при отправке жалобы.

курирование контента

Через сколько отвечает поддержка Instagram

В среднем ответ на обращение приходит в течение 24 часов, но этот процесс может затянуться до 72 часов, если техподдержка Instagram перегружена. Чтобы не пропустить ответ, периодически просматривайте и папку «Спам» в почтовом ящике.

Также Instagram в целях защиты своих пользователей от фишинга и спама создал отдельный раздел, в котором вы можете найти все электронные письма от соцсети, отправленные вам за последние 2 недели. Для этого с телефона зайдите в свой аккаунт с приложения — «Настройки» «Безопасность» «Электронные письма от Instagram». Если в обоих разделах пусто, значит вам еще не поступил ответ. Чтобы перейти в этот раздел с компьютера, откройте свой профиль в веб-версии Instagram, в шапке профиля нажмите на шестеренку — «Электронные письма от Instagram».

курирование контента

Если соцсеть не отвечает, не следует отправлять одну и ту же жалобу по несколько раз в день. Причиной отсутствия ответа может быть наличие ответа в Справочном центре, либо Instagram не обнаружил нарушения, исходя из Руководства. Если вы все же уверены, что решить самостоятельно проблему не можете и она не связана со взломом аккаунта, проблемой со входом, жалобами на оскорбления, спамом или с нарушениями интеллектуальных прав — продублируйте обращение через 72 часа. В этот раз постарайтесь описать проблему более детально, добавив все скриншоты и описания к ним.

Как избежать проблем с аккаунтом

Самая частая проблема с аккаунтом в Instagram — это его блокировка или потеря доступа. Чтобы избежать первой причины, не используйте серые сервисы, соцсеть строго относится к нарушению своего руководства, поэтому при злоупотреблении восстановить аккаунт может быть невозможно. Чтобы не стать жертвой мошенников и не потерять доступ к аккаунту, выбирайте надежный пароль более чем из 6 букв, цифр и знаков, периодически меняйте его. Также может помочь включение двухфакторной аутентификации. Всегда проверяйте, чтобы в настройках аккаунта были указаны актуальный email и номер телефона.

Если у вас возникают ошибки, не работает какая-нибудь функция, проверьте, последняя ли версия приложения установлена на телефон. При необходимости переустановите. Также спросите, не наблюдается ли аналогичная проблема у ваших друзей, возможно это системный баг и соцсеть уже в процессе его устранения, так как он повсеместный. Дополнительно может помочь очистка кэша приложения или его переустановка. В любом случае это стоит попробовать до того, как написать в техподдержку Instagram и ждать ответа.

Только важные новости в ежемесячной рассылке

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Подписывайся сейчас и получи 9 способов бесплатного продвижения в Инстаграм

Маркетинговые продукты LiveDune — 7 дней бесплатно

Наши продукты помогают оптимизировать работу в соцсетях и улучшать аккаунты с помощью глубокой аналитики

Анализ своих и чужих аккаунтов по 50+ метрикам в 6 соцсетях.

Оптимизация обработки сообщений: операторы, статистика, теги и др.

Автоматические отчеты по 6 соцсетям. Выгрузка в PDF, Excel, Google Slides.

Контроль за прогрессом выполнения KPI для аккаунтов Инстаграм.

Аудит Инстаграм аккаунтов с понятными выводами и советами.

Поможем отобрать «чистых» блогеров для эффективного сотрудничества.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разработчикам яндекс почты
  • Как написать разработчикам геншин импакт
  • Как написать разработчикам яндекс навигатора
  • Как написать разработчикам ворлд оф танк
  • Как написать разработчикам яндекс дзен