Как написать разработчикам ios

Связаться с разработчиком приложения для iPhone, iPad или Mac может понадобиться по разным причинам. У вас может быть какой-то вопрос, вы можете попросить его добавить новую функцию, сообщить о баге, попросить выпустить другое приложение и т.д.

App-Developer

В iOS, iPadOS и macOS можно легко связаться с разработчиком приложения через App Store. Ниже мы расскажем аж о пяти способах это сделать.

1. Секция «Поддержка приложений»

  1. Откройте страницу нужного приложения в App Store на iPhone, iPad или Mac.
  2. Под отзывами нажмите кнопку «Поддержка приложений».
  3. Откроется сайт разработчика, где будут указаны способы с ним связаться и другая полезная информация.
  4. Вы увидите e-mail разработчика или другие способы с ним связаться. Иногда через сайт можно сразу отправить своё сообщение. Часто на сайтах указаны социальные сети разработчика.

1

Примечание: Секция «Поддержка приложений» отображается только в том случае, если вы когда-нибудь скачивали это приложение.

2. Секция «Веб-сайт разработчика»

Этот способ подойдёт в том случае, если вы не хотите скачивать приложение, но хотите связаться с его разработчиком.

  1. В App Store откройте страницу приложения.
  2. Пролистайте вниз и выберите секцию «Веб-сайт разработчика».
  3. Откроется официальный сайт разработчика, на котором должны быть указаны способы с ним связаться.

2

3. Используйте Twitter

Сейчас у большинства компаний есть аккаунты в Twitter, в том числе и у Apple. Даже если это независимый разработчик, у него может быть своя страница в Twitter, через которую вы сможете с ним связаться.

Иногда профиль в Twitter указан на сайте разработчика, а иногда его нужно искать самостоятельно. Иногда в описании профиля указаны более удобные для разработчика способы связи. Можете использовать их. Если таких нет, то отправьте разработчику личное сообщение или упомяните его в посте.

Snapchat-Twitter-Support-account-710×1536

4. Свяжитесь через само приложение

Часто способы связи с разработчиком указаны прямо в самих приложениях. Откройте настройки приложения и поищите секцию поддержки там.

4

Вы можете оставить отзыв о приложении в App Store, на который может откликнуться разработчик. Отзыв можно оставить на странице приложения. Для этого приложение должно быть у вас скачано.

Разработчики часто читают отзывы и отвечают на них.

5

App Store

Use the form below to send us your comments or report any problems you experienced finding information on our website. We read all feedback carefully, but please note that we cannot respond to the comments you submit.

If you need support for your Apple product or service, please visit the Apple Support site for assistance.

Apple welcomes your feedback on its products. To comment on a particular product line, visit the Apple Product Feedback page and select the appropriate link.

iTunes Support

Visit the iTunes Store Customer Service site for assistance with music, tv show, and movie purchases and downloads.

Обращение к разработчику

В App Store можно найти контактную информацию разработчиков приложений, в том числе разработчиков игр Apple Arcade.

Получите информацию о приложениях iOS, iPadOS и watchOS

Получите информацию о приложениях macOS

Получите информацию о приложениях tvOS

Когда следует обращаться за помощью к разработчику приложения

  • Если приложение не работает, но проблема не влияет на другие приложения.
  • Если не получается воспользоваться покупками в приложении, например не удается получить бонусный уровень игры или не срабатывает функция «убрать рекламу».

Обращение к разработчику приложений iOS, iPadOS и watchOS.

  1. Откройте App Store на iPhone, iPad или iPod touch.
  2. Найдите нужное приложение и нажмите его. Если не удается найти нужное приложение, нажмите кнопку учетной записи или свое фото в верхней части экрана, нажмите «Покупки», затем выберите «Не на этом [устройстве]» и нажмите приложение.
  3. Откроется страница приложения. Прокрутите до раздела «Оценки и отзывы», затем нажмите «Поддержка ПО». Если элемент «Поддержка ПО» не отображается, убедитесь, что вход выполнен с использованием правильного идентификатора Apple ID.

Приложения для Apple Watch

Используйте iPhone, через который была создана пара с Apple Watch, и следуйте указаниям для iPhone.

Обращение к разработчику приложений для компьютера Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac.
  2. Найдите нужное приложение и нажмите его. Если не удается найти нужное приложение, нажмите кнопку учетной записи или свое фото в нижней части боковой панели, затем найдите приложение и нажмите его.
  3. Откроется страница приложения. Прокрутите до раздела «Оценки и отзывы», затем нажмите «Поддержка ПО». Если элемент «Поддержка ПО» не отображается, убедитесь, что вход выполнен с использованием правильного идентификатора Apple ID.

Приложение загружено не из App Store?

Если у вас возникла проблема с приложением на компьютере Mac, но это приложение загружено не из App Store, узнайте, как обратиться к стороннему разработчику.

Обращение к разработчику приложений для устройства Apple TV

  1. Откройте приложение App Store на устройстве Apple TV.
  2. Выполните поиск нужного приложения и выберите его.
  3. Откроется страница приложения. Прокрутите страницу до конца вниз. В разделе «Информация» указан веб-сайт разработчика.

Для устройств Apple TV (3-го поколения)

Если у вас Apple TV (3-го поколения), найти разработчика можно в Интернете по имени приложения.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Обращение к разработчику

В App Store можно найти контактную информацию разработчиков приложений, в том числе разработчиков игр Apple Arcade.

Получите информацию о приложениях iOS, iPadOS и watchOS

Получите информацию о приложениях macOS

Получите информацию о приложениях tvOS

Когда следует обращаться за помощью к разработчику приложения

Обращение к разработчику приложений iOS, iPadOS и watchOS.

Приложения для Apple Watch

Используйте iPhone, через который была создана пара с Apple Watch, и следуйте указаниям для iPhone.

Обращение к разработчику приложений для компьютера Mac

Приложение загружено не из App Store?

Если у вас возникла проблема с приложением на компьютере Mac, но это приложение загружено не из App Store, узнайте, как обратиться к стороннему разработчику.

Обращение к разработчику приложений для устройства Apple TV

Для устройств Apple TV (3-го поколения)

Если у вас Apple TV (3-го поколения), найти разработчика можно в Интернете по имени приложения.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Обращение в Apple по поводу проблем с безопасностью или конфиденциальностью

Если вы считаете, что обнаружили уязвимость в безопасности или конфиденциальности продукта Apple, сообщите нам о ней.

Если у вас возникли вопросы о политике конфиденциальности или обработке данных компанией Apple, задайте нам вопрос о конфиденциальности.

Как сообщить о проблеме с безопасностью или конфиденциальностью

Если вы считаете, что обнаружили уязвимость в системе безопасности или конфиденциальности, затрагивающую устройства, программное обеспечение, службы или веб-серверы компании Apple, сообщите нам о ней. Мы принимаем сообщения от всех пользователей, в том числе от исследователей безопасности, разработчиков и клиентов.

Чтобы сообщить об уязвимости системы безопасности или конфиденциальности, отправьте сообщение электронной почты на адрес product-security@apple.com, указав в нем следующее.

Воспользуйтесь PGP-ключом безопасности продуктов Apple для шифрования конфиденциальной информации, отправляемой по электронной почте. Для отправки больших файлов можно использовать Mail Drop.

Вы получите автоматический ответ от компании Apple с подтверждением того, что мы получили ваш отчет. Если нам потребуются дополнительные сведения, мы свяжемся с вами.

Как Apple работает с этими сообщениями

В целях защиты клиентов компания Apple не разглашает информацию о проблемах безопасности, не подтверждает ее и не участвует в ее обсуждении до тех пор, пока не будет завершено изучение соответствующей проблемы и не будут опубликованы необходимые обновления.

Компания Apple публикует информацию об исправлениях безопасности, а также перечень лиц и организаций, сообщивших нам о существующих проблемах безопасности, в уведомлениях об обновлениях системы безопасности и электронной почтовой рассылке по безопасности. Мы также упоминаем исследователей, которые сообщают о проблемах безопасности на наших веб-серверах, на этой странице.

В определенных случаях компания Apple выплачивает вознаграждение пользователям за то, что поделились критическими проблемами безопасности. Узнайте больше о программе Apple Security Bounty.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

customer support reps

Обратите внимание, что на этой странице приведены контакты только для обращения за поддержкой и обслуживанием, а сведения о продуктах и их покупке приведены на корпоративной странице с контактной информацией Apple.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства или отправьте онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

divider

США и Канада

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

divider

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

divider

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Германия
0800 6645 451

Греция
00800 4414 5417 2
021 0300 9960 1

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 2

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8 800 555 6734 3

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
00800 4488 29878 2
0216 282 1622 1

Украина
0800 509 382

Телефонные номера могут изменяться.

divider

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут изменяться.

divider

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-277-535
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан 1 4
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут изменяться.

Источник

Как обратиться в техническую поддержу Apple в России

Supportm

Как бы не нахваливала Apple свою продукцию и экосистему, пользователи нередко сталкиваются как с программными, так и с аппаратными проблемами.

Перед тем, как отправляться в сервисный центр или требовать помощи от продавцов консультантов, которые продали вам ноутбук, смартфон или другой гаджет, стоит написать в онлайн-поддержку.

О том, как это сделать, мы и расскажем.

Как обратиться в поддержку Apple

HowSupportin1

Шаг 1. Открываем специальный раздел «Поддержка» на сайте Apple.

Шаг 2. Находим пункт «Обратить в службу поддержки».

HowSupportin2

Шаг 3. Немного прокручиваем страницу и находим пункт Специалисты Apple –> Получение помощи.

HowSupportin3

Шаг 4. Выбираем интересующий вас продукт. Для примера возьмем iPhone.

Шаг 5. Теперь необходимо выбрать тип проблемы, с которой вы столкнулись.

HowSupportin4

А затем сузить спектр поиска, более точно указав характер поломки, бага или недостатка.

Шаг 6. Из трех предложенных вариантов выбираем Чат.

HowSupportin5

Шаг 7. Введите IMEI или серийный номер устройства (в зависимости от категории гаджета) в соответствующее поле. Номера указываются либо на комплектной коробке, либо на тыльной стороне корпуса девайса.

Также можно просмотреть IMEI в разделе Настройки —> Apple ID —> Информация об устройстве.

HowSupportin6

Обратите внимание, обязательно указание правильного IMEI или серийного номера от устройства, которое есть в вашем распоряжении. В противном случае вы не сможете получить доступ к службе поддержки.

Шаг 8. С недавнего времени, чтобы сократить количество случайных обращений, Apple ввела дополнительные меры, препятствую доступу к поддержке.

После ввода IMEI вы можете столкнуться со следующим сообщением.

HowSupportin7

Уверенно нажимайте Запросить исключение из правил, а затем Я считаю, что мой продукт имеет проблему, попадающую под условия обслуживания оборудования.

HowSupportin8

Шаг 9. Остается ввести ваше имя и фамилию, а также указать адрес электронной почты.

HowSupportin23

Откроется окно чата и в течение двух минут к диалогу подключиться один из специалистов службы поддержки.

HowSupportin10

При желании, вы можете отправить копию переписки на почту. После окончания диалога на указанный почтовый адрес придет уведомление, в котором будет указан номер обращения.

Субъективно. Успех решения вашей проблемы напрямую зависит от специалиста, на которого вы попадете.

Одни специалисты при любой возможности будут отправлять в авторизованный сервисный центр, другие – стараться помочь решить проблему в онлайн-режиме. Человеческий фактор здесь играет немаловажную роль.

Источник

Как задать вопрос главным людям в Apple?

howtoheader1

У каждого владельца яблочной техники со временем появляются самые разные вопросы. На большинство можно найти ответы у нас на сайте, но что делать, если информации из интернета недостаточно?

Всё просто: можно написать письмо напрямую главным людям в Apple.

Тим Кук, Крейг Федериги и прочие люди, чьи имена у всех на слуху, не скрывают своих контактов. Можно взять и спросить напрямую: когда в iPhone появится разъём USB-C, или планируется ли открытие настоящего Apple Store в Москве?

Лично я спросил у Крейга Федериги, почему в комплекте с iPhone кладут именно 2 наклейки с яблоком. И он мне ответил, можете убедиться вот тут.

Теперь ваша очередь: придумайте свой вопрос для топ-менеджеров Apple, на который нет ответа в интернете и не стесняйтесь задать его. А вот контакты:

Тим Кук (генеральный директор)

qu1

E-mail: [email protected]
Twitter: @tim_cook
LinkedIn: нет

Этот человек – самый главный. Уверен, на его публичную почту приходят сотни писем в день, поэтому имеет смысл грамотно сформулировать интересный вопрос, чтобы именно ваше сообщение было замечено.

Ещё в 2013 году, в одном из интервью западным журналистам, Тим Кук признался, что просматривает свою почту лично. Не знаю, изменилось ли что-то с тех пор, но СЕО Apple периодически отвечает простым смертным как в почте, так и через Твиттер.

Крейг Федериги (старший вице-президент по разработке ПО)

qu2

E-mail: [email protected]
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Харизматичный вице-президент также не скрывает свои контактные данные и периодически отвечает на письма. Знаю, о чем говорю, потому что сам получил от него ответ буквально недавно.

С Крейгом не очень понятно – сам он отвечает, или это делает специально обученный человек от его имени. Хотя его ответ мне выглядел слишком вольным, чтобы быть написанным левым человеком, который скован корпоративной этикой и грузом ответственности за имидж своего шефа.

Эдди Кью (старший вице-президент по программному обеспечению)

qu3

E-mail: нет
Twitter: @cue
LinkedIn: Eddy Cue

Если вы не дождались ответа от Крейга, есть смысл попытать счастья с Эдди Кью. Старина Эдди ведет Твиттер, через который можно попробовать пообщаться с этим человеком.

Также Эдди Кью один из немногих топ-менеджеров Apple, кто имеет свою страницу в международной базе LinkedIn, через которую тоже можно общаться друг с другом. Попробуйте, вдруг ваш вопрос заинтересует его, и вы получите весточку из самого сердца Apple?

Джонатан Айв (главный директор по дизайну)

qu4

E-mail: [email protected] (не точно)
Twitter: нет
LinkedIn: нет

Самая таинственная фигура в Apple: в свободном доступе нет никаких подтверждённых контактов этого человека, поэтому задать вопрос «почему дизайн iOS такой хороший/плохой (нужное подчеркнуть)» не получится.

Тем не менее, можно попытать счастья, отправив вопрос на почтовые ящики:

Оно и правильно – если бы Джонни отвечал на вопросы и письма пользователей, у него совсем не осталось бы времени на свою работу.

Второй вариант – попытаться связаться с Айвом по телефону, позвонив в офис Apple в Купертино по телефону 408-996-1010. Правда, чтобы вас переключили на главного дизайнера, нужно придумать очень вескую причину.

Дэн Риччио (старший вице-президент по разработке аппаратного обеспечения)

qu7

E-mail: нет
Twitter: нет
LinkedIn: Dan Riccio

Возможно, у вас есть неожиданный вопрос для главного по «железкам»? Тогда вам необходимо связаться с Дэном Риччио, у которого есть свой аккаунт в LinkedIn.

Лично я бы спросил у этого человека, когда наконец камера в iPhone перестанет выпирать из корпуса. Хотя, возможно именно этот вопрос стоит задать дизайнеру Айву?

Как привлечь внимание своим письмом: простые советы

Если вы твердо решили обратиться к руководящей верхушке Apple, потрудитесь грамотно составить свое послание. Не сокращайте слова, не используйте слэнговые словечки и пишите на английском языке, разумеется.

Главное – не переусердствуйте. Если на ваше письмо нет ответа несколько дней, скорее всего вам не повезло. Не стоит посылать вдогонку ещё десяток писем и сообщений, это бесполезно.

Лучше придумайте такой вопрос, на который будет интересно услышать ответ одного из главных людей Apple. Кого именно? Зависит от вопроса. Подумаем над этим вместе?

Источник

Apple — законопослушная компания. Поэтому, когда власти той или иной страны требуют от неё выполнения каких-либо условий, она чаще всего соглашается, даже если ей самой это не очень удобно. Примеров можно привести кучу — от удаления из App Store приложений, неугодных китайскому правительству, до предоставления данных пользователей спецслужбам США. Деваться-то всё равно некуда. Однако бывают и адекватные требования, направленные не на обеспечение национальной безопасности и поддержание режима, а на обслуживание потребителей.

Apple запустила специальный сайт для обращений пользователей из России. По закону о приземлении Apple была обязана запустить подсайт для обращений граждан и организаций. Фото.

По закону о приземлении Apple была обязана запустить подсайт для обращений граждан и организаций

Согласно закону «о приземлении», который регламентирует деятельность иностранных компаний в России, Apple запустила у себя на сайте специальный раздел для обращений пользователей и организаций. Через него они смогут задавать вопросы компании в пределах её компетенции, которые гарантированно не останутся без ответа.

6 функций iOS 15, которые не работают в России

Закон о приземлении, о котором идёт речь, регулирует деятельность иностранных компаний на территории РФ. В соответствии с ним, заграничные предприятия обязаны открыть здесь официальные представительства, наделённые полномочиями выступать в суде, а также запустить форму обратной связи для приёма обращений граждан и других юридических лиц.

Как написать в поддержку Apple

На самом деле пользователи могли и раньше обращаться в Apple. Однако, во-первых, это могли быть только вопросы, касающиеся работы фирменных сервисов или устройств компании. А, во-вторых, в большинстве случаев для этого требовалось владеть каким-либо продуктом Apple. В противном случае, достучаться до поддержки было делом совершенно нетривиальным.

Оставить обращение или задать вопрос можно следующим образом:

  • Перейдите по этой ссылке на страницу обращений;
  • Заполните персональные данные и контрактную информацию;

Как написать в поддержку Apple. Всё просто: заполняете форму и ждёте ответа по электронной почте. Фото.

Всё просто: заполняете форму и ждёте ответа по электронной почте

  • Выберите сервис, которого касается ваш вопрос;
  • Прикрепите дополнительные файлы и отправьте запрос.

Такого ещё не было. В России почти закончилась техника Apple

Как только ответ на ваш вопрос будет подготовлен, с вами свяжутся по электронной почте. Несмотря на то что форма предусматривает ввод номера телефона, скорее всего, звонить вам никто не будет. Поддержка Apple отправит ответ в текстовом формате, а, если будет необходимо, предложит вам связаться по телефону самостоятельно.

Как видите, новый раздел для обращений Apple устроен несколько иначе, чем традиционная техническая поддержка. Это не чат и не телефонный номер, а обычная онлайн-форма, которую необходимо заполнить и ждать ответа. Получить ответ на свой вопрос в реальном времени не получится. Поэтому по проблемам, связанным с продукций компании, лучше всего писать в поддержку.

Жалобы на Apple

Жалобы на Apple. Обратиться в поддержку можно было и раньше, но сделать это не всегда просто. Фото.

Обратиться в поддержку можно было и раньше, но сделать это не всегда просто

Ключевая цель, по которой Apple была вынуждена добавить страницу с онлайн-формой, — это жалобы, вопросы и обращения. Однако нужно понимать, что написать в компанию и спросить, сколько зарабатывает Тим Кук, нельзя. Российский офис Apple предусмотрел 4 темы, по которым допускается задавать вопросы:

  • Apple Music
  • App Store
  • iCloud
  • apple.com

Почему в России блокируют VPN-сервисы

Предполагается, что по другим вопросам обращаться через форму не стоит. Впрочем, никто не помешает вам выбрать любой сервис и изложить вопрос, который либо не имеет к нему никакого отношения, либо имеет, но крайне опосредованное. Однако нужно понимать, что вас могут попросить направить запрос повторно, если он не будет соответствовать требованиям.

Apple должна ответить на вопросы пользователей в течение 7-10 дней с момента их получения. Это довольно длительный срок, поэтому, если вам нужно получить максимально быстрый ответ, лучше всего обращаться в Apple по телефону 8-800-555-67-34. Правда, нет никаких гарантий, что вам смогут ответить оперативно. Не исключено, что ответ придёт в электронном письме позднее после рассмотрения специалистами.

Apple в РоссииКомпания Apple

Иногда с устройствами купертиновской компании случаются неполадки. Если перестало работать какое-либо приложение, после обновления телефон ведет себя не так, или на ноутбуке залипла клавиша — стоит обратиться в службу поддержки Apple, которая постарается решить вашу проблему.

Служба поддержки Apple

Компания Apple позаботилась о создании удобной службы технической поддержки.

Содержание

  1. Описание компании Apple
  2. Телефоны горячей линии Apple
  3. Горячая линия Apple Online Store
  4. Зачем нужна горячая линия
  5. Что еще можно выяснить по телефону
  6. Когда техническая поддержка не сможет помочь
  7. Зачем нужен «Личный кабинет» Apple
  8. Приложение «Поддержка Apple»
  9. Другие способы связи
  10. Социальные сети
  11. Заказ обратного звонка
  12. Электронная почта
  13. Специальный чат
  14. Как связаться с техподдержкой Apple за границей
  15. Как отправить жалобу или отзыв
  16. Компетентность специалистов Apple
  17. Режим работы
  18. Отзывы о службе поддержки Apple

Apple — одна из компаний, создающих современные гаджеты: смартфоны, планшеты, компьютеры, ноутбуки, наушники, оборудование для «умных» домов, а также программное обеспечение. Ее главный офис расположен в Купертино (Калифорния, США), а производство в основном ведется на территории Китая.

Продукцией компании пользуются в Google, Twitter, Facebook и во многих других крупных компаниях.

Люди творческих профессий (фотографы, художники, музыканты и люди, ценящие удобство использования вместе с высоким качеством продукции) выбирают устройства Apple.

Телефоны горячей линии Apple

У Apple, как и у многих других компаний, есть горячая линия, куда можно обратиться с вопросом или проблемой и получить оперативный ответ.

Если вы находитесь в Москве или любом другом городе России и с вашим устройством что-то случилось — сделайте бесплатный звонок по круглосуточному номеру 8 (800) 555-67-34. Для других стран найти телефон местной линии можно по ссылке
App Store

Телефоны горячей линии

Телефоны горячей линии для разных стран можно найти на сайте Apple.

При неполадках, связанных с продукцией компании Beats by Dre, необходимо обращаться в отдельную службу поддержки по телефону 8 (800) 555-62-46 для России (телефоны горячих линий других стран доступны по ссылке beatsbydre.com/support/international-numbers).

Горячая линия Apple Online Store

Если вас интересует приобретение устройства, программное обеспечение либо какой-то аксессуар в онлайн-магазине, то позвоните по номеру 8 (800) 333-51-73, доступному в России. Служба работает с 09:00 до 21:00 в рабочие дни. Специалисты оперативно ответят на ваши вопросы по поводу приобретения или гарантийного обслуживания любого из устройств.

Обратившись по данному телефону, можно:

  • изменить заказ;
  • узнать о его состоянии;
  • вернуть приобретенную продукцию;
  • обновить информацию в своей учетной записи;
  • проконсультироваться по техническим характеристикам устройства.

Зачем нужна горячая линия

Обученные сотрудники готовы круглосуточно прийти вам на помощь и подсказать, как справиться с возникшими трудностями. Они сообщат о местонахождении ближайшего авторизованного сервиса, где специалисты смогут починить ваше устройство, а если неисправность не поддается ремонту, предложат заменить его на новое и подскажут ближайший магазин, подходящий для этого.

Горячая линия

Горячая линия придет к вам на помощь и подскажет как разобраться с трудностями.

Горячая линия призвана ответить на любой вопрос, который может возникнуть у покупателя или у пользователя гаджетов «яблочной» компании, и сделать это так, чтобы даже неопытный пользователь смог разобраться и решить свою проблему.

Что еще можно выяснить по телефону

Телефонный разговор отлично подойдет, чтобы, например, узнать действует ли гарантия на устройство. Apple Support подскажет, с какими аксессуарами оно совместимо, поможет настроить программное обеспечение или решить возникшие с ним проблемы.

Специалисты проконсультируют вас по вопросам функций устройства или приложений, таких как «Локатор» (бывшее «Найти iPhone»).

Когда техническая поддержка не сможет помочь

Однако существуют ситуации, в которых служба поддержки не сможет вам помочь:

  • вы не знаете серийного номера устройства;
  • вы забыли пароль от Apple ID, а товарный чек, который доказал бы вашу собственность, давно утерян.

Техническая поддержка

Техническая поддержка не сможет помочь, если вы не знаете серийного номера устройства.

Разблокировать устройство в таких случаях саппорт не сможет.

Зачем нужен «Личный кабинет» Apple

В «Личном кабинете» вы можете получить доступ к настройкам аккаунта, информации о заказах в онлайн-магазине или обратиться за поддержкой.

Попасть в него можно, перейдя по ссылке apple.com/shop/account/home_default или следуя инструкции:

  • откройте сайт Apple (apple.com/ru);
  • нажмите на иконку корзины в верхнем правом углу верхней строки меню;
  • в выпадающем меню выберите раздел «Учетная запись».

В «Личном кабинете» вы можете отправить заявку в службу поддержки, чтобы с вами связались, и проконсультироваться со специалистом по вопросам любой сложности.

Личный кабинет

Личный кабинет позволяет получить доступ к настройкам аккаунта.

Другие возможности:

  • изменить информацию своей учетной записи (контакты, адрес доставки, данные о способах оплаты);
  • отписаться от новостной рассылки;
  • отследить ход выполнения своего заказа (где сейчас находится товар, можно ли его забрать);
  • отменить заказ или оформить возврат товара.

Приложение «Поддержка Apple»

Если у вас уже есть устройство Apple, для обращения в поддержку подойдет фирменное приложение, которое доступно только в App Store, — «Поддержка Apple». Загрузить и установить его вы сможете по ссылке
App Store

Данное приложение является копией сайта технической поддержки купертиновской компании.

Здесь доступны как уже готовые алгоритмы решения распространенных проблем, так и различные способы связи со специалистами для получения персонального решения.

Другие способы связи

Горячие линии — это не единственный способ связаться со службой поддержки. Свой вопрос можно задать и в письменной форме на форуме, в онлайн-чате или в одной из социальных сетей. Если по какой-то причине вы не желаете звонить сами — можно заказать звонок. А еще на ваш вопрос уже могли ответить ранее в одной из статей на сайте поддержки.

Социальные сети

В социальных сетях существуют сообщества, где пользователи помогают друг другу справиться с проблемой. Одно из таких сообществ находится во «ВКонтакте» (vk.com/the_best_apple_news). Здесь каждый может оставить свой вопрос, вкратце описав проблему, прикрепив нужные скриншоты и уточнив модель устройства. Неравнодушные пользователи постараются подсказать вам решение. Подобные группы встречаются и в других социальных сетях (например, в Facebook).

Социальные сети

В социальных сетях есть сообщества с поддержкой Apple.

Заказ обратного звонка

Помощь Apple оказывается не только посредством прямых телефонных звонков.

Любой пользователь может заказать и обратный звонок, следуя при этому алгоритму:

  • откройте сайт Apple (apple.com/ru);
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • выберите подходящую под вашу проблему категорию устройства;
  • на открывшейся странице выберите подходящую категорию самой проблемы;
  • выберите вариант «Поговорить со службой поддержки Apple сейчас»;
  • следуйте указаниям на сайте и введите серийный номер мобильного устройства (IMEI) либо Apple ID, чтобы подтвердить свою личность;
  • ожидайте звонка в течение некоторого времени.

Заказ обратного звонка

Пользователь может заказать обратный звонок.

Если вы находитесь не на территории России, то связаться с поддержкой посредством обратного звонка не выйдет. Заказать звонок могут только обладатели российских сим-карт.

Электронная почта

Данный способ связи недоступен для официальной службы поддержки Apple в России. Однако вы по-прежнему можете зайти на форум или сайт поддержки и попробовать найти решение среди множества заготовленных инструкций «step-by-step».

Если вы владеете английским языком и готовы вести общение на нем, сделайте следующее:

  • зайдите на сайт Apple (apple.com/ru);
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • опуститесь в самый низ страницы и поменяйте страну на United States;
  • выберите раздел «iPhone»;
  • в строке поиска введите «Billing or payment questions» и нажмите на появившийся вариант (среди предложенных вариантов связи появится и Email);
  • укажите в теме письма свою страну.

Электронная почта

Если вы владеете английским языком, вы можете написать электронное письмо.

Специальный чат

В онлайн-чате поддержки специалисты проконсультируют вас в форме переписки.

Для этого выполните следующие действия:

  • откройте сайт apple.com/ru;
  • перейдите в раздел поддержки через меню в верхней строке;
  • пролистайте немного вниз и нажмите на ссылку «Получить поддержку»;
  • выберите подходящую под вашу проблему категорию устройства;
  • на открывшейся странице выберите подходящую категорию самой проблемы;
  • выберите вариант «Чат»;
  • заполните необходимые поля и начните беседу.

Специальный чат

В онлайн-чате вас проконсультируют специалисты Apple.

Как связаться с техподдержкой Apple за границей

Если неполадки настигли вас за границей, с поддержкой можно связаться следующими способами:

  1. Посредством горячей линии, доступной в стране пребывания. Однако учтите, что язык общения будет тот, на котором общаются в этой стране. Узнать номер телефона для вашей страны можно здесь:
    App Store
  2. По телефонам 8 (800) 555-67-34 для технической поддержки или 8 (800) 333-51-73 для поддержки онлайн-магазина. Но помните, что звонок теперь не будет бесплатным: он будет тарифицироваться по установленному международному тарифу. Также время ожидания может достигать 20 и более минут.
  3. Через онлайн-чат. Это будет бесплатно, быстро и на русском языке.

Как отправить жалобу или отзыв

Пожаловаться на компанию или, наоборот, похвалить ее можно через ту же техническую поддержку, сотрудники которой вас выслушают и попробуют помочь, если потребуется. После любого обращения в поддержку вам на почту придет письмо, в котором можно оценить качество оказанной помощи.

Если вы хотите оставить жалобу или отзыв о каком-либо гаджете, следуйте этой инструкции:

  • перейдите в раздел обратной связи по ссылке apple.com/feedback;
  • выберите устройство или приложение, про которое собираетесь написать;
  • заполните все необходимые поля и нажмите «Submit feedback».

Отправить жалобу

Пожаловаться на компанию можно в разделе обратной связи.

Однако писать можно только на английском (или воспользоваться переводчиком). К тому же ваше обращение может остаться без ответа, хотя в Apple заявляют, что читают все обращения пользователей.

Компетентность специалистов Apple

В поддержке Apple работают компетентные специалисты, готовые устранить возникшую проблему за короткое время. Часто для этого необходимо несколько минут, ведь многие неполадки решаются стандартными настройками устройства. В случае если сотрудник не может локализовать и решить проблему, он переводит звонок на более компетентного технического специалиста.

Консультанты и операторы всегда готовы на продуктивный диалог с клиентами. Это позволяет в кратчайшие сроки устранить неполадки на устройстве.

Режим работы

«Яблочная» компания оказывает круглосуточную техническую поддержку по номеру 8 (800) 555-67-34, через онлайн-чат и обратные звонки.

Поддержка Apple Online Store работает в рабочие дни с 09:00 до 21:00 по телефону 8 (800) 333-51-73.

Отзывы о службе поддержки Apple

Владимир, 37 лет, Москва

«Звонил в поддержку из-за проблем с iMessage. Проблему решили в течение дня, все сотрудники вели себя вежливо, было приятно общаться».

Татьяна, 23 года, Омск

«Возникла проблема с подключением карты к Apple Pay, обратилась в поддержку через чат. Проблема решилась в течение 15 минут».

Виктор, 29 лет, Санкт-Петербург

«Заказывал MacBook через онлайн-магазин. Обратился в поддержку магазина с вопросом об отслеживании заказа, ответили быстро. Подсказали, как и где следить за состоянием доставки».

Обращение к разработчику

Поиск контактных данных разработчиков приложений, включая разработчиков игр Apple Arcade, с помощью iPhone, iPad, iPod touch, компьютера Mac или Apple TV.

Вы можете обратиться к разработчику или издателю приложения, если возникнет какая-либо из указанных ниже проблем.

  • Все приложения на iPhone, кроме одного, открываются и работают надлежащим образом.
  • Не удается восстановить нерасходные элементы, купленные в приложении.

Приложения для iOS, iPadOS и watchOS

  1. Откройте App Store на iPhone, iPad или iPod touch. Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который использовался для покупки или загрузки приложения.
  2. Выполните поиск нужного приложения и нажмите на него. Найти приложение можно также в покупках, нажав «Сегодня», а затем — значок «Моя учетная запись» ( ) или фотографию в верхней части экрана. Нажмите «Покупки» и найдите приложение. Иногда все приобретенные приложения отображаются только после нажатия кнопки «Не на этом [устройство]».
  3. Смахните вверх, чтобы открыть раздел «Оценки и отзывы», затем нажмите «Поддержка ПО». Если элемент «Поддержка ПО» не отображается, убедитесь, что вход выполнен с использованием правильного идентификатора Apple ID.

Приложения для Apple Watch

Используйте iPhone, через который была создана пара с Apple Watch, и следуйте указаниям для iPhone.

Приложения для компьютера Mac

  1. Откройте App Store на компьютере Mac. Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который использовался для покупки или загрузки приложения. Если приложение было установлено на компьютер Mac не через App Store, узнайте, как связаться со сторонним разработчиком.
  2. Выполните поиск нужного приложения и нажмите на него. Нажмите сперва кнопку входа ( ) или фотографию в нижней части боковой панели, а затем найдите нужное приложение и нажмите на него.
  3. В правой части окна нажмите на ссылку поддержки приложения. Прокрутите до раздела «Оценки и отзывы», затем нажмите «Поддержка ПО». Если элемент «Поддержка ПО» не отображается, убедитесь, что вход выполнен с использованием правильного идентификатора Apple ID.

Приложения для Apple TV

  1. Откройте App Store на Apple TV. Убедитесь, что вы вошли в систему с помощью идентификатора Apple ID, который использовался для покупки или загрузки приложения.
  2. Выполните поиск нужного приложения и выберите его.
  3. Прокрутите страницу до конца вниз. В разделе «Информация» указан веб-сайт разработчика.

Если у вас Apple TV (3-го поколения), найти разработчика можно через Интернет по названию приложения.

Информация о продуктах, произведенных не компанией Apple, или о независимых веб-сайтах, неподконтрольных и не тестируемых компанией Apple, не носит рекомендательного или одобрительного характера. Компания Apple не несет никакой ответственности за выбор, функциональность и использование веб-сайтов или продукции сторонних производителей. Компания Apple также не несет ответственности за точность или достоверность данных, размещенных на веб-сайтах сторонних производителей. Обратитесь к поставщику за дополнительной информацией.

Источник

Обращение в компанию Apple за поддержкой и обслуживанием

В этой статье представлен список телефонных номеров компании Apple для разных стран мира.

Перед тем как позвонить, найдите серийный номер своего устройства. Можно также отправить онлайн-запрос на получение поддержки, и мы соединим вас с нужным специалистом.

Многие из перечисленных здесь телефонных номеров работают только в указанных странах или регионах. Если вашей страны или вашего региона нет в списке, просмотрите все доступные варианты поддержки.

США и Канада

США
1-800-275-2273

Для клиентов из образовательных учреждений
Служба поддержки: 1-800-800-2775
Отдел продаж: 1-800-780-5009

Для корпоративных клиентов
1-866-752-7753

App Store, iTunes Store и Apple Books: выставление счетов и помощь
Обратитесь в службу поддержки Apple

Apple Cash и перевод денежных средств между частными лицами
1-877-233-8552

Латинская Америка и страны Карибского бассейна

Бразилия
0800-761-0880

Мексика
001-866-676-5682

Европа

Австрия
0800 220325

Болгария
00800 6002 7753

Хорватия
0800 222 427

Кипр
800 92433

Дания
80249625

Эстония
8000 044333

Финляндия
0800 96372

Франция
Метрополия:
0805 540 003
Заморские территории Франции:
0825 77 00 35 1

Германия
0800 6645 451

Греция
021 0300 9960 (местный)
00800 4414 5417

Венгрия
06 80 983 435

Ирландия
1800 804 062

Италия
800915904

Латвия
800 03251

Лихтенштейн
0800 00 1853 2

Литва
(8-800) 30772

Люксембург
800 24550

Мальта
800 62072 3

Нидерланды
0800 0201581

Норвегия
240 55133 1

Польша
00800 4411875 2

Португалия
800207983

Румыния
0800 400138

Россия
8-800-555-67-34

Словакия
0800 178661

Словения
0800 80321

Испания
900812703

Швеция
020 100 529

Турция
02162821622
00800448829878 1
0216 282 1622 (местный)

Великобритания
0800 107 6285

Телефонные номера могут меняться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  3. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  4. Местный тариф телефонной сети общего пользования для Москвы, междугородний тариф для других регионов. В соответствии с санкциями в отношении Автономной Республики Крым, принятыми Правительством США 19 декабря 2014 года, а также согласно Регламенту Европейского Совета №1351/2014 от 18 декабря 2014 года, продажа продукции Apple и/или предоставление услуг, относящихся к продукции Apple в Автономной Республике Крым, приостанавливается с 1 февраля 2015 года. Назад

Африка

Египет
0800 000 0888 1

ЮАР
0800 444 426 1

Телефонные номера могут меняться.

  1. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад

Азиатско-Тихоокеанский регион

Австралия
(61) 1-300-321-456 1

Бруней
801-4384 2

Фиджи
(61) 1-300-321-456 3

Гуам
1 800 865-08-53

Индия
000800 1009009 1 4

Индонезия
0800-1-027753

Япония
В Японии:
0120-27753-5
За пределами Японии:
(81) 3-6365-4705 1

Макао
(853) 6262-1631 1

Малайзия
1-800 803 638

Новая Зеландия
0800 1 27753

Пакистан
Сначала наберите 00800 01001,
затем 800 361 0479

Филиппины 4
1-800-1441-0234 (PLDT и
Smart Communications)
1-800-8908-8277 (Globe)

Сингапур
В Сингапуре:
800-186-1087
За пределами Сингапура:
(65) 6972-5171 1

Южная Корея
080 333 4000 4

Тайвань
0800-095-988

Таиланд
В Таиланде:
1800 019 900 5

Тонга
(61) 1-300-321-456 3

Вануату
(61) 1-300-321-456 3

Вьетнам
1800 1127

Телефонные номера могут меняться.

  1. Тарификация местных и междугородних вызовов производится в соответствии с условиями предоставления услуг вашим оператором. Назад
  2. Звонки на бесплатный номер технической поддержки с мобильного телефона не поддерживаются. Назад
  3. С клиентов, выполняющих прямые международные звонки, взимается соответствующая плата согласно тарифу международного оператора. Назад
  4. Это номер для бесплатных вызовов с городского телефона. Вызовы, совершаемые с мобильного телефона, могут быть платными. Этот номер может быть недоступен в сетях некоторых операторов сотовой связи. За дополнительной информацией обращайтесь к своему оператору сети. Назад
  5. На этот номер телефона можно позвонить только из Таиланда. Назад

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разработчикам мобайл легенд
  • Как написать разработчикам кс го напрямую
  • Как написать разработчикам контакта
  • Как написать разработчикам клуба романтики
  • Как написать разработчикам клеш рояль