Как написать разработчикам самсунг

К сожалению, для вашей корзины недостаточно места.

Удалить продукт

Без этого продукта нельзя активировать имеющийся купон или промокод.
Вы действительно хотите удалить этот продукт?

Политика конфиденциальности

Установите этот флажок, чтобы перейти на веб-сайт Samsung.com.




Я даю свое согласие на получение новостей, специальных предложений и другой информации о продуктах и услугах компании Samsung и ее партнеров по электронной почте, посредством SMS-сообщений и уведомлений.

Просмотреть настройки

Помогите нам составить для вас рекомендации. Для этого обновите настройки продукта.

Специалисты службы техподдержки компании Samsung ответят на все ваши вопросы по эксплуатации и настройке выпускаемой ими продукции. Связаться со специалистами поддержки вы можете при помощи онлайн-чата, сообщений в социальных сетях, звонка на горячую линию и др. В течение короткого периода времени после обращения вы получите исчерпывающую информацию по устранению возникшей проблемы.

По вопросам использовании мобильной техники горячая линия доступна круглосуточно.

8 (800) 555-55-55

По другим вопросам обращение возможно ежедневно с 7.00 до 22.00 по московскому времени. Звонки бесплатны для всех номеров мобильной и городской связи на территории РФ.

Если у вас возникли вопросы по ценам и наличию продукции в интернет-магазине, позвоните по номеру:

8 (800) 555-55-66

Номер телефона доступен круглосуточно и также является бесплатным для звонков.

Обращение в онлайн-чат службы поддержки Samsung

Для обращения в онлайн-чат службы техподдержки перейдите по ссылке http://livechat.support.samsung.com/Customer_new/RU. Выберите категорию продукции компании, введите ваше имя или псевдоним, серийный номер и модель продукта, а также период времени использования техники. Не все поля для заполнения являются обязательными, поэтому при желании пропустите их. Затем подтвердите согласие с политикой конфиденциальности компании Samsung и нажмите Начать.

sposoby-obrashheniya-v-sluzhbu-podderzhki-1

Электронная почта для обращений в техподдержку Samsung

Для обращения по электронной почте перейдите по ссылке https://www.samsung.com/ru/support/email/ и выберите интересующий вас раздел. При заполнении формы заявки подробно опишите вашу проблему. Следует понимать, что скорость ответа в данном случае чуть ниже, чем если бы вы обратились в онлайн-чат.

Другие способы связи со службой поддержки Samsung

Официальные группы компании Samsung в социальных сетях:

  • https://vk.com/samsung  — Вконтакте
  • https://www.facebook.com/SamsungRussia — Facebook

Адреса и контакты для ремонта и помощи в настройках техники Samsung

  • https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation/ — перейдите по ссылке для поиска ближайшего фирменного или партнерского сервисного центра.
  • https://www.samsung.com/ru/support/service-request/ — заполните онлайн-заявку для сервиса с доставкой (опция доступна не для всех категорий продукции Samsung)
  • https://www.samsung.com/ru/support/brand-engineer/ —  заполните форму заявки для вызова сертифицированного специалиста компании Samsung на дом
  • https://www.samsung.com/ru/support/smartservice/ — перейдите по ссылке для поиска ближайшего фирменного магазина Samsung, где вы сможете воспользоваться услугами Smart Service (получить дополнительную информацию по устройству Samsung, перенести данные с одного смартфона на другое, обновить ПО без потери важных данных и др.)

На чтение 3 мин Просмотров 2.2к. Опубликовано 17.07.2021
Обновлено 17.07.2021

В этой статье узнаем, как работает горячая линия Самсунг в России? Можно ли связаться со службой поддержки, онлайн?

Горячая линия Самсунг

Содержание

  1. О компании
  2. Телефон горячей линии Самсунг
  3. Адреса магазинов
  4. Как написать в службу поддержки?
  5. Обращение в поддержку через личный кабинет
  6. Социальные сети
  7. Мессенджеры
  8. Для каких случаев нужна служба поддержки?
  9. В каком случае поддержка не сможет помочь?
  10. Как написать жалобу?
  11. Время работы

О компании

Самсунг — одна из крупнейших компаний в сфере производства цифровой техники (смартфоны, планшеты, ТВ, приставки), а также прочего оборудования для дома, промышленности (холодильные установки, климатические установки и т.д.).

Информация о «продуктах» производителя, сервисных службах по ремонту и обслуживанию доступна на официальном сайте: https://www.samsung.com/ru.

Телефон горячей линии Самсунг

Большая часть вопросов, адресованных в контакт центр, связана с использованием, настройкой и установкой «продуктов» компании.

Связаться по техническим темам возможно по телефону горячей линии: 8 (800) 555 55 55.

Контакты компании Самсунг

По поводу оформления заказов в Интернет-магазине компании, клиенты могут связаться по номеру: 8 (800) 555 55 66.

Звонки в пределах РФ доступны бесплатно со всех устройств.

Дополнительный номер телефона (к примеру, региональных офисов, сервисных центров) смотрите на сайте в разделе «Контакты».

Адреса магазинов

Адреса доступны на Яндекс Картах.

https://www.samsung.com/ в МосквеМосква

Как написать в службу поддержки?

Используйте для обращений форму обратной связи: https://www.samsung.com/ru/info/contactus. Выбирайте вкладку «Написать письмо».

Обращайте внимание и на другие каналы взаимодействия:

  • Социальные сети.
  • Мессенджеры.

Служба поддержки готова ответить на запросы от потребителей в течение 1-2 минут, если пользователи оставят сообщение в чате.

Для подробного рассмотрения проблемы, вопроса, специалистам требуется знать номер заказа, адрес, Ф.И.О и контакты.

Ответы на многие вопросы доступны на официальном сайте в разделе «Часто задаваемые вопросы».

Обращение в поддержку через личный кабинет

Для пользователей предусмотрена учетная запись (упрощающая также и покупки).

Войти в личный кабинет Самсунг и оставить обращение в техподдержку возможно по ссылке: https://account.samsung.com/membership/intro.

Укажите данные от аккаунта, как email-адрес (логин) и пароль.

Социальные сети

Социальные сети

  • ВКонтакте: https://vk.com/samsung.
  • Одноклассники: https://ok.ru/samsung.
  • Фейсбук: https://facebook.com/samsungrussia.
  • Инстаграм: https://instagram.com/samsungru.
  • Твиттер: https://twitter.com/samsungrussia.
  • Youtube: https://youtube.com/c/samsungrussia.

Мессенджеры

Мессенджеры

  • Viber: viber://pa/?chatURI=samsungelectronicsrussia.
  • Telegram: https://t.me/SamsungElectronicsRussia_bot.
  • WhatsApp: https://wa.me/79166506020.

Для каких случаев нужна служба поддержки?

Рассчитывать на помощь можно по различным вопросам:

  • Покупка техники.
  • Подключение устройств.
  • Ремонт, обслуживание.
  • Обмен, возврат.
  • Доставка.
  • Акции.
  • Характеристики, возможности оборудования.

Обратившись на горячую линию либо онлайн, клиенты смогут узнать о ценах, появлении новинок и условиях гарантийного обслуживания.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

При обращениях в поддержку старайтесь указать тему, описать детали и сообщить личные, контактные сведения.

Без этой информации специалисты не смогут помочь.

Как написать жалобу?

Сообщить о своих претензиях возможно одним из способов:

  1. Позвонив по горячей линии.
  2. Отправив письмо через форму на сайте.

Фирменный магазин Samsung на карте Москвы — Яндекс.Карты

Оставить жалобу получиться и через соц. сети, мессенджеры, аналогично выбрав категорию обращения, предоставив подробности и прикрепив при возможности доп. материалы.

Время работы

Режим работы техподдержки Самсунг по многим «продуктам» круглосуточный.

Компания Samsung широко представлена на рынке техники всех направлений. Количество пользователей неуклонно растет. Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. Пользователи и покупатели продукции могут консультироваться по различным вопросам круглосуточно, 7 дней в неделю. Один из основных способов связи с производителем — горячая линия Samsung.

Телефон горячей линии Samsung

Горячая линия для звонков из других стран

Горячая линия для претензий

Что можно выяснить по телефону Samsung?

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Компетентность операторов Samsung

Телефон горячей линии Samsung

Для жителей России установлен единый телефон службы поддержки:

8 800 555 55 55

Российские клиенты могут звонить по нему с 5:00 до 22:00 по Московскому времени. Принимаются звонки с городских, мобильных телефонов из любой точки страны. После прослушивания приветствия, клиенту потребуется ввести код устройства, по которому нужна консультация. Отвечать будет специалист по данному виду товара.

Бесплатная горячая линия

Все входящие звонки на телефон 8 800 555 55 55 бесплатны для абонентов, обслуживаемых российскими операторами связи. Звонки из-за границы тарифицируются по расценкам оператора.

Горячая линия для звонков из других стран

Жители других государств могут звонить на телефоны горячей линии Samsung, действующие в этих странах. Для жителей СНГ телефоны горячей линии представлены в таблице.

Страна

Телефон

Примечание

Азербайджан

088 555 55 55

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Aze, Azercell, Azerfon, BakcelL, Catel, Vodafon. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

Армения

0 800 05 555

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов Orange. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных.

Беларусь

8 108 00 500 55 500

Бесплатно с городских и мобильных телефонов для абонентов МТС. С 5:00 до 22:00 без выходных.

Грузия

0 800 555 555

Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов. C 9:00 до 21:00 по местному времени без выходных

Казахстан

8 108 00 500 55 500

(с городских и мобильных телефонов)

7799

(для абонентов Activ, Beeline, Dalaco, Kcell, Neo)

Бесплатно. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных. C 10:00 до 22:00 по местному времени на казахском языке без выходных

Кыргызстан

00 800 500 55 500

Бесплатно с городских телефонов. C 11:00 до 23:00 по местному времени без выходных

Молдова

0 800 614 40

Бесплатно с городских и мобильных телефонов местных сотовых операторов.C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

Таджикистан

8 108 00 500 55 500

Бесплатно с городских телефонов. С 5:00 до 22:00 по Москве без выходных

Узбекистан

00 800 500 55 500

Бесплатно с городских телефонов. C 10:00 до 22:00 по местному времени без выходных

Украина

0 800 502 000

Бесплатно с городских телефонов. C 7:00 до 22:00 по местному времени без выходных

Горячая линия для претензий

Претензии по продукции Samsung принимаются по основным номерам горячей линии. Для России это телефон 8 800 555 55 55.

Что можно выяснить по телефону Samsung?

По номерам службы поддержки можно спросить любую информацию, интересующую пользователя. Даже если в телефонном центре не могут дать ответ, клиенту будут предоставлены сведения о том, какие шаги можно предпринять. Пользователи могут получить:

  • сведения о продукции;
  • адреса ближайших магазинов или сервисных центров;
  • информацию о гарантии на товар, и какие случаи подпадают под гарантийное обслуживание;
  • консультацию по техническим вопросам — как настроить телефон, как устранить неполадку и т. п.;
  • ответы на другие вопросы.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Если произошла поломка техники, пользователю следует сразу обращаться в сервисный центр. Без проверки устройства оператор не сможет дать информацию о стоимости ремонта телефона или бытового прибора.

Другие способы связи

Пользователи могут задать вопрос сотрудникам Службы поддержки в онлайн-чате, электронном обращении или через социальные сети.

Электронная почта

Отправить электронное письмо можно прямо с сайта производителя. Для этого со страниц офиального интернет-ресурса нужно перейти по ссылке «Поддержка», расположенной в верхней панели. Затем выбрать раздел «Связь с техподдержкой», блок «Электронная почта», кнопка «Написать письмо».

После выбора вида сообщения следует заполнить открывшуюся форму. Потребуется ввести информацию о заявителе, тему вопроса и текст сообщения. Ответ на вопрос придет в течение 24 часов.

Обращение на сайте

Чтобы начать онлайн-чат со специалистом, требуется в разделе «Связь с техподдержкой» выбрать кнопку «Начать чат». На странице чата следует выбрать устройство, по которому нужна консультация и описать свою проблему. После перехода по кнопке «Начать чат» ответит сотрудник.

Связь в социальных сетях

Компания Самсунг поддерживает связь с пользователями через социальную сеть «Вконтакте». Перейти на страницу социальной сети можно со страницы Техподдержки официального сайта. Для общения только с сотрудниками можно установить приложение «Эксперты Samsung».

Компетентность операторов Samsung

Эксперты компании быстро и квалифицированно отвечают на вопросы пользователей.

Время выдачи

3 минуты – 3 дня

Реклама

МФК «Лайм-Займ» (ООО)

Реклама

ООО МФК «Мани Мен»

Реклама

ООО МКК «Академическая»

В этой статье узнаем как работает горячая линия Самсунг, в каких случаях можно обратиться в службу поддержки, каким образом поддерживается связь? В какое время можно обращаться, как оставить жалобу?

Горячая линия Самсунг

Содержание

  1. О компании
  2. Как написать в службу поддержки Самсунг?
  3. Какой телефон горячей линии Самсунг?
  4. Номер телефона сервисного центра Samsung
  5. Адреса на карте
  6. Горячая линия для телевизоров Samsung
  7. Для каких случаев предназначена горячая линия?
  8. Связь с техподдержкой через Личный кабинет
  9. Связь со службой поддержки через приложение
  10. Как написать жалобу?
  11. Другие способы связи
  12. Режим работы

О компании

Компания Самсунг уверено, представлена на рынке бытовой и электронной техники, во многих отраслях. Для оперативного взаимодействия с клиентами, пользователями своей продукции, нужна обратная связь.

Компания Самсунг

С этими целями должна справляться горячая линия, в обязанности которой входит осведомление и консультация клиентов по различным аспектам деятельности последней.

Как написать в службу поддержки Самсунг?

Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.

В заявке особое внимание уделяется полям «Тема» и «Сообщение». Записав свои личные и контактные данные, выберите тему и опишите конкретней свою проблему. Сделать это можно здесь — https://www.samsung.com/ru/support/.

Служба поддержки

Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.

Какой телефон горячей линии Самсунг?

В России справочная горячей линии Самсунг доступна по единому телефону — 8 800 555 55 55. Позвонить на данный номер телефона могут жители со всех регионов страны — Москва, Санкт-Петербург, Тюмень, Казань, Владивосток и т.д.

Контакты Samsung

Номер с кодом 8800 означает, что звонки на него в пределах РФ бесплатные со всех мобильных и стационарных устройств.

Номер телефона сервисного центра Samsung

Для точной технической поддержки оказать консультацию сумеет сервисный центр, контакты для связи с которым в своем регионе можно уточнить по горячим номерам Самсунг или на сайте — https://www.samsung.com/ru/support/servicelocation.

Номера телефонов и адреса сервисных центров доступны на карте.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы фирменных магазинов Samsung можно посмотреть на Яндекс Картах.

Горячая линия для телевизоров Samsung

Телефон горячей линии подойдет для клиентов с различными вопросами, поэтому не удивляйтесь, если столкнулись со сложностями в настройке и установке оборудования, техники (Телевизоры со Смарт ТВ) в этом сумеют помочь операторы единой справочной горячей линии.

Обращайтесь по бесплатному горячему номеру во всех регионах — 8 800 555 55 55.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Горячая линия может предоставить любую информацию о деятельности Samsung, которая интересует клиента. Если по каким-то причинам, в некоторых задачах операторы не сумеет проконсультировать, будет предоставлен план действий, шаги, которые нужно предпринять.

Клиенты могут уточнить:

  1. Информацию о продуктах.
  2. Цены на товары, наличие, комплектации.
  3. Инструкцию по настройке техники, условиях гарантии.
  4. Адреса магазинов, центров по обслуживанию и т.д.

Связь с техподдержкой через Личный кабинет

Техподдержка компании готова подсказать по интересующим вопросам и в личном кабинете. Воспользоваться им сможет любой пользователь, создавший учетную запись на сайте производителя — https://account.samsung.com. Для входа понадобиться указать номер телефона/электронную почту и пароль.

Помимо основных возможностей, в аккаунте можно просматривать поступление товаров, адреса, режим работы, уточнять характеристики, смотреть историю покупок и т.д.

Связь со службой поддержки через приложение

Приложение Samsung

Приложение Samsung

У интернет-магазина Samsung есть свое приложение. Связаться с поддержкой магазина можно через главное меню, выбрав пункт «Поддержка». Скачать приложение можно по систему Android.

Загрузить с Google play

Как написать жалобу?

Чтобы оставить жалобу, клиенту потребуется воспользоваться онлайн формой на сайте, так как именно её рекомендует производитель для решения подобных споров. Кроме личной и контактной информации, в заявке уточняется тема, причина и подробно описывается ситуация (конфликт в магазине, неисправная техники и т.д.). По желанию, пользователи имеют возможность прикрепить фото или видео файлы.

Оставить претензию, отзыв или жалобу можно и другим путем:

  • Позвонив.
  • Связавшись с представителем Самсунг в чате.

Другие способы связи

Социальные сетиКомпания Samsung ведет сообщества в известных  социальный сетях:

  • ВКонтакте — https://vk.com/samsung.
  • Facebook — https://www.facebook.com/SamsungRussia.
  • Instagram — https://www.instagram.com/Samsungru.
  • Одноклассники — https://ok.ru/samsung.
  • Twitter — https://twitter.com/SamsungRussia.
  • YouTube — https://www.youtube.com/user/samsungRuTV.

Задавайте свои вопросы в группах, администраторы дадут ответ в течении 24 часов.

Режим работы

Служба поддержки работает круглосуточно, сделано это для удобства пользователей, чтобы они могли в любое время уточнить интересующую информацию. Время работы и адреса магазинов можно посмотреть на сайте или связавшись с оператором по телефону.

Samsung горячая линияГруппа компаний Samsung – один из крупнейших мировых производителей электроники, бытовой техники и телекоммуникационного оборудования. Структура концерна такова, что включает в себя полный цикл производства электроники, от добычи и переработки ресурсов до выпуска готовой продукции.

Наиболее приоритетное направление в корпоративной стратегии компании — это производство ЖК мониторов и телевизоров, а благодаря внедренной на предприятиях концерна системе контроля качества «6 sigma», с 2007 года Samsung Electronics бесспорный лидер среди телевизионных брендов на рынках Европы и Северной Америки.

Сегодня не менее популярны смартфоны от южнокорейской компании Samsung.

Горячая линия Samsung. Телефоны

  • 8-800-555-55-55 — горячая линия Самсунг 24 часа (круглосуточно);
  • 8-800-200-04-00 — служба технической поддержки Самсунг с 8:00 до 20:00;
  • На официальной сайте Samsung Вы можете задать свой вопрос в чате онлайн или написать письмо в техническую поддержку на этой странице: http://www.samsung.com/ru/info/contactus.html.
  • Также Вы можете написать поддержке Samsung на официальной странице Вконтакте: https://vk.com/samsung_service

Поделиться в социальных сетях:

Бытовая техника › Круглосуточный телефон службы технической поддержки клиентов Самсунг в Москве

Компания Samsung успешно реализует цифровую аппаратуру, телекоммуникационные устройства, бытовую технику в 56 странах мира, в том числе России. Почти столетняя практика производства и распространения техники Самсунг показала, что для продуктивной работы, быстрой обратной связи необходима служба поддержки клиентов. Обратиться в техподдержку проще простого — нужно лишь позвонить по горячему номеру оператора.

  1. Телефон горячей линии
  2. Контакты: форма техподдержки, официальный сайт, соцсети
  3. Отзывы

Самсунг является известным мировым брэндом по производстве бытовой техники, а также мобильных устройств. Продукцией компании пользуются миллионы людей по всему миру, из этого следует, что и вопросов связанных с эксплуатацией их продукции должно быть тоже огромное количество.

Удерживать ведущее положение среди других производителей компании помогает хорошо организованная служба поддержки клиентов. В ней работают только высококвалифицированный персонал, который подскажет ответ на любой вопрос (связанный из техникой Samsung), а также поможет найти выход из любой сложившееся ситуации.

Компания Samsung устанавливает гарантийный срок, исчисляемый с даты продажи изделия, и срок бесплатного сервисного обслуживания, исчисляемый с даты окончания гарантийного срока, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия. По каждой товарной категории продуктов Samsung — свой определенный срок гарантии и срок бесплатного сервисного обслуживания.

Телефон горячей линии Самсунг

Большая часть вопросов, адресованных в контакт центр, связана с использованием, настройкой и установкой «продуктов» компании.

Связаться по техническим темам возможно по телефону горячей линии: 8 (800) 555 55 55.

Контакты компании Самсунг

По поводу оформления заказов в Интернет-магазине компании, клиенты могут связаться по номеру.

Звонки в пределах РФ доступны бесплатно со всех устройств.

Дополнительный номер телефона (к примеру, региональных офисов, сервисных центров) смотрите на сайте в разделе «Контакты».

О компании

Компания Самсунг уверено, представлена на рынке бытовой и электронной техники, во многих отраслях. Для оперативного взаимодействия с клиентами, пользователями своей продукции, нужна обратная связь.

С этими целями должна справляться горячая линия, в обязанности которой входит осведомление и консультация клиентов по различным аспектам деятельности последней.

Как написать в службу поддержки Самсунг?

Для удобства пользователей через официальный сайт ввели возможность отправлять запросы по электронной почте. Не нужно запоминать адреса, достаточно нажать по разделу «Служба поддержки» и сообщить о своей проблеме. Стоит уточнить, что данный способ общения является рекомендуемым при сообщениях о проблемах в работе техники, сложностях с настройкой или сообщением о плохой работе сайта, сотрудников магазинов, сервисных центров и т.д.

В заявке особое внимание уделяется полям «Тема» и «Сообщение». Записав свои личные и контактные данные, выберите тему и опишите конкретней свою проблему. Сделать это можно здесь — .

Служба поддержки

Дополнительно служба поддержки готова проконсультировать клиентов онлайн используя вкладку «Чат». Общение возможно на различные темы, для начала нужно выбрать модель оборудования и сообщить об интересующей информации. Чат тоже доступен только с сайта.

Другие способы связи

Для связи со службой поддержки компании, помимо телефона, могут использоваться такие способы:

  • чат (https://livechat.support.samsung.com/Customer_new/RU);
  • электронная почта (https://www.samsung.com/ru/support/email/), адрес которой указан на сайте концерна;
  • официальные группы в социальных сетях;
  • справочная служба на официальном сайте компании (https://www.samsung.com/ru/support/smartservice/).

Полный перечень возможных контактов для связи со службой техподдержки Самсунг приведен на русскоязычном официальном сайте концерна в России, который размещается по адресу https://www.samsung.com/ru/info/contactus/. Удобный и простой сервис портала позволяет как воспользоваться помощью работников компании, так и найти информацию для самостоятельного решения проблемы.

Возможные проблемы и их решение

Не работает Smart Hub на телевизоре

Если Smart Hub не запускается, зависает или при попытке его запустить телевизор выключается, отключите приёмник от электрической сети не меньше чем на 30 секунд. Снова включите и проверьте работоспособность Smart Hub.

Если это не помогло, выполните сброс настроек Smart Hub. Эта операция возвращает заводские параметры, удаляет все настройки и приложения, а вместе с ними накопившиеся ошибки.

  1. Откройте настройки телевизора и перейдите в пункт “Поддержка”.

  2. Выберите здесь раздел “Самодиагностика”, а в нём нажмите “Сброс Smart Hub”.

  3. После сброса выйдите из меню и нажмите кнопку Smart Hub на пульте. Появится окно начальной настройки. Вам нужно выполнить все шаги, только на этапе регистрации не нужно создавать учётную запись. Нажмите “Я участник” и войдите в свой ранее зарегистрированный аккаунт.

  4. Заново установите нужные вам приложения.

Если сброс Smart Hub не помог, выполните полный сброс настроек телевизора.

Для этого в меню “Самодиагностика” выберите пункт “Сброс”.

Все настройки, кроме настроек сети, будут возвращены к заводским параметрам. Версия прошивки не изменится. После сброса заново настройте телевизор и проверьте работоспособность Smart Hub.

Если сбои повторяются, обновите прошивку телевизора.

Как отправить жалобу или отзыв?

При обнаружении фактов некачественного обслуживания напишите претензию. Компания Самсунг рассматривает мнение каждого клиента и прикладывает необходимые меры для решения конфликтных ситуаций. Чтобы заявка была гарантированно рассмотрена специалистами — указывайте тему, причину и детальное описание ситуации. Можно пожаловаться не неработоспособность купленного устройства или некорректные действия сотрудников. Уместно прикладывать доказательства — фото чека или техники.

Отправка жалоб проводится двумя способами:

  1. Через чат;
  2. По горячей линии.

Подключение и настройка сети

Прежде чем регистрироваться в Smart Hub, нужно настроить подключение к интернету.

Читайте подробную статью, как подключить интернет к телевизору Самсунг по Wi-Fi и кабелю.

Алгоритм подключения следующий.

По кабелю

Подключите сетевым кабелем ваш роутер к LAN-разъёму телевизора. Войдите в настройки при помощи пульта ДУ и откройте раздел “Общие” – “Сеть” – “Настройки сети”. Выберите тип подключения “Кабель”.

Дождитесь, пока подключится интернет. На экране появится сообщение, что настройка завершена. Нажмите кнопку ОК и переходите к регистрации в Smart Hub.

По Wi-Fi

Чтобы подключиться к интернету через Wi-Fi, выполните точно такую же последовательность действий. Только вместо кабеля выберите беспроводное подключение. Отобразится список доступных сетей, среди которых нужно найти ваш роутер.

Нажмите на название вашей сети. Появится окно с предложением ввести пароль.

Впишите его с помощью пульта, проверьте правильность ввода и нажмите кнопку “Готово”. На экране через несколько секунд должно появиться сообщение, что вайфай подключен.

WPS

Чтобы подключить ваш телевизор Самсунг Смарт ТВ без ввода пароля, используйте WPS. Эту технологию поддерживают все современные роутеры.

Войдите в настройки, выберите беспроводное подключение и нажмите WPS (PBS) под списком беспроводных сетей.

Затем как можно быстрей нажмите кнопку WPS на роутере. Дождитесь, пока будет установлено соединение. Это может занять до минуты. Обычно в это время на роутере мигает индикатор WPS.

Когда подключение к интернету будет выполнено, телевизор сообщит об этом.

Plug & Access

Если ваш роутер поддерживает технологию Plug & Access, вы можете подключиться к интернету ещё одним способом. Для этого понадобится флешка. Её нужно сначала вставить в роутер, чтобы он записал туда настройки подключения. Затем флешку подключают к USB-порту телевизора. Больше ничего делать не нужно. Подключение будет установлено автоматически в течение нескольких секунд.

Настройка каналов

Эфирное телевидение в телевизорах Самсунг работает отдельно от Smart Hub. Телевизоры оснащены встроенным тюнером, так что вы можете смотреть аналоговое и цифровое телевидение. Давайте посмотрим, как настроить каналы.

Войдите в настройки и выберите пункт “Канал”.

Проще всего воспользоваться автоматической настройкой. Выберите пункт “Автонастройка”. Телевизор сам выполнит поиск всех доступных аналоговых и цифровых телеканалов.

Если у вас быстрый интернет, удобней пользоваться Смарт ТВ вместо обычного телевидения. Смотрите бесплатные онлайн каналы в высоком качестве и забудьте про антенну.

После того, как вы настроили Smart TV, проверьте качество изображения и звука в приложениях и телетрансляции. Переключайте каналы и при необходимости корректируйте параметры. У современных телевизоров большое количество настроек.

Зачем нужен YouTube на телевизоре

Вне зависимости от типа подключения, функциональные возможности телевидения чрезвычайно ограничены. Поэтому даже спутниковым ТВ крайне тяжело сегодня удивить искушённых пользователей. Стриминговые сервисы вышли на пик своей популярности, поэтому все предпочитают именно там смотреть различные новинки.

Желание установить приложение Ютуб на Смарт Самсунг более чем оправдано. На YouTube каждый пользователь сможет найти для себя массу интересного контента. Рассмотрим лишь наиболее очевидные направления:

  • Музыкальные клипы;
  • Трейлеры новых фильмов, сериалов;
  • Видеоблоги, прямые трансляции;
  • Телепередачи.

На YouTube можно смотреть фильмы, сериалы, а также телепередачи. Поэтому установку этого приложения и вовсе можно считать полноценным аналогом телевидению. Конечно, видео с этого сервиса можно открывать через браузер, но инсталляция приложения выглядит более комфортным, удобным вариантом.

Создание учетной записи и регистрация устройства в Smart Hub

После того, как интернет подключен, вы можете настроить Smart Hub. Вам потребуется создать учётную запись. Сделать это можно прямо на телевизоре или через приложение при помощи смартфона. При этом вам понадобится действующий адрес электронной почты.

Нажмите кнопку Smart Hub на пульте вашего телевизора. На новых моделях она обозначена разноцветным логотипом. В старых телевизорах это кнопка зелёного цвета. Сразу откроется окно с предложением зарегистрироваться.

Если этого не произошло, войдите в меню телевизора, откройте пункт Smart Hub и нажмите на “Учётные записи Samsung”.

В качестве ID укажите адрес электронной почты и придумайте пароль. Чтобы не вводить его каждый раз заново, установите галочку “Автоматический вход”.

Проверьте свой почтовый ящик. Вам должно прийти письмо с просьбой подтвердить регистрацию. Для этого нужно перейти по ссылке. После этого ваш телевизор будет зарегистрирован в Smart Hub, и вы сможете использовать все возможности умного телевидения.

В зависимости от версии программного обеспечения, можно зарегистрироваться с помощью учётной записи Google или Facebook.

Для управления телевизором с помощью смартфона вам нужно создать учётную запись Samsung и установить приложение SmartThing.

На смартфоне, в зависимости от модели и версии Android, откройте в настройках раздел “Аккаунты”, “Учётные записи” или “Облако и учётные записи”. Нажмите “Добавить аккаунт” (“Добавить учётную запись”) и выберите Samsung Account.

Потребуется регистрация. Укажите адрес электронной почты или номер телефона. Или войдите с помощью действующего аккаунта Google.

Если вы регистрируетесь по номеру телефона, вам придёт SMS с кодом, который нужно ввести для завершения регистрации. В случае с электронной почтой придёт письмо, в котором требуется нажать на ссылку “Подтвердить учётную запись”.

Если на телефоне нет возможности добавить аккаунт Samsung таким способом, зарегистрируйтесь по ссылке https://account.samsung.com. Процедура точно такая же.

Скачайте на телефон приложение SmartThing. Оно доступно для Android и iOS. Запустите приложение. Телевизор и телефон при этом должны быть подключены к вашей домашней сети.

Телевизор автоматически распознает телефон и загрузит оттуда информацию о вашей сети и учётной записи. После этого вы можете управлять им с помощью приложения: запускать Smart Hub и устанавливать приложения.

Время ответа и компетентность специалистов

Анализ отзывов, оставленных клиентами службы техподдержки Самсунг, показывает высокий уровень обслуживания и предоставляемого сервиса. Стандартное время ожидания ответа специалиста колл-центра не превышает 1-2 минуты, в часы пик – 2-3 минут.

Среди положительных отзывов чаще всего встречаются высокие оценки квалификации сотрудников техподдержки. Это гарантирует оперативность решения возникших у клиентов проблем.

Кроме того, часть пользователей отмечает удобство и функциональность сайта концерна. Наличие обширной базы технических сведений и разнообразных инструкций по настройке и эксплуатации допускает самостоятельное решение части проблем без обращения на горячую линию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разработчикам mail ru
  • Как написать разработчикам ios
  • Как написать разработчикам рокстар геймс
  • Как написать разработчикам google play
  • Как написать разработчикам пубг мобайл