Содержание
- Обращаемся в техподдержку Warface
- Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
- Способ 2: Официальный сайт
Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.
Обращаемся в техподдержку Warface
Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.
Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».
- Откройте приложение и авторизуйтесь.
- Выберите опцию «Техподдержка» во вкладке «Помощь».
- Далее выбираем вкладку «Игра».
- В новом окне потребуется выбрать игру «Warface».
- Как правило, большинство проблем с игрой решается без вмешательства администраторов сервиса. Поэтому на следующем разделе вы увидите полноценную базу ответов на любые вопросы. Поскольку нам требуется напрямую обратиться к специалистам, выбираем максимально схожую проблему. К примеру, выберем вариант «Беспроцентный кредит» в соответствующей вкладке.
- Следующая страница содержит перечень самых популярных вопросов и ответов. В нижней области находится ссылка на создание отдельного запроса.
- Здесь же появится форма для краткого описания проблемы. Вписываем необходимую фразу и нажимаем «Продолжить».
- Система в очередной раз выдаст пару ссылок на возможные решения. Выбираем опцию «Вопрос не решен».
- Приложение выведет специальную форму, где необходимо указать ряд игровых сведений. При необходимости вы можете загрузить скриншот. По нажатию кнопки «Отправить», обращение отправляется к специалистам техподдержки.
- В ближайшее время придет ответ на ваш запрос. Уведомление можно будет увидеть в почтовом ящике или личном кабинете приложения «Игры Mail.ru».
Способ 2: Официальный сайт
Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».
Перейти на сайт «Игры Mail.ru»
Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.
Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.
Еще статьи по данной теме:
Помогла ли Вам статья?
Техподержа Варфейс -специальный отдел, который помогает игрокам решать возникшие ошибки как в самой игре, так и в Игровом Центре. Поддержка игрокам оказывается круглосуточно, поэтому вы можете написать с любое время дня.
Как написать письмо в тех поддержку Варфейса
Техническая поддержка Варфейс была подвержена изменения. Отныне, если вы интересуетесь тем, как написать письмо в тех поддержку Варфейса, больше не нужно заходить на сайт майл ру:
- переходим в специальный раздел на MY.GAMES;
- выбираем сферу интересующего вас вопроса;
- выбираем уточняющий раздел:
- вас перекинет на статью с рекомендациями по тому или иному вопросу, если вам это не помогло, то нажмите на “Создать запрос”:
- вводим все необходимые данный в поля с красной звёздочкой и отправляем запрос.
Таким образом вы знаете, как написать в техподдержку варфейс.
Примечание: ответ на своё письмо вы получите сразу же, как техподдержка его обработает. Это может занять некоторое время.
Нужна помощь?
Как включить использование дискретной видеокарты на ноутбуке
Как проверить интернет-соединение с сервером при помощи специализированных программ WinMTR и Ping Plotter
Как узнать версию клиента игры
Правила подачи запроса
Как установить пакет обновлений Service Pack 1 для Windows 7
Как отключить проверку цифровой подписи драйверов
Как удалить обновление Windows 10
Как отключить режим Secure Boot в Windows 10
Настройка сглаживания в игре
Инструкция по записи видео через Игровой центр
Как отключить автономный режим Internet Explorer
Как проверить температуру и загрузку компьютера
Рекомендации по настройке роутера
Как выполнить «чистую» загрузку операционной системы
Как добавить Warface и Игровой центр в список доверенных программ брандмауэра Windows.
Сбор диагностических данных с помощью Игрового центра
Как создать файлы диагностики?
Как создать скриншот?
02.03.2017 17:47
Друзья!
Многие из вас, разумеется, знают о существовании Службы поддержки, а некоторые обращались туда за помощью. Сегодня мы расскажем, как пользоваться сайтом Службы поддержки и на что обратить особое внимание при создании запроса, чтобы ускорить процесс рассмотрения вашей заявки.
Навигация по сайту Службы поддержки
При первом входе на страницу вам предложат обучение основам использования интерфейса.
Обратите внимание на блок полезных кнопок в верхней части сайта.
Личный кабинет — здесь вы можете следить за состоянием своего аккаунта. На странице доступна история входов в игру и последних платежей, а также функция включения/отключения оповещений.
Мои запросы — список обращений, направленных вами в Службу поддержки. В правой части страницы отображается статистика по запросам.
Информация — одна из самых важных и полезных страниц. Здесь вы найдете ряд руководств и правил, которые важно знать любому пользователю.
Файлы — рекомендуемые администрацией программы.
Документы — ссылки на Лицензионное соглашение, Правила игры, Правила форума, а также Штрафные санкции.
В левой части главной страницы сайта находится список типов вопросов. Выбрав подходящий пункт, вы увидите руководства по решению распространенных проблем этого типа. Если предложенные варианты не помогли, нужно создать запрос в Службу поддержки по ссылке внизу статьи.
Обязательно ознакомьтесь со списком предлагаемых решений перед созданием запроса. Это может значительно сэкономить ваше время.
Важно правильно выбрать категорию, к которой относится запрос, поскольку при поступлении в поддержку обращения сортируются по типам. От того, насколько правильно вы укажете категорию вопроса, зависит, попадет ли он сразу к специалистам, занимающимся описанной проблемой.
Первый этап: краткое описание проблемы. Оно должно состоять из одного-двух предложений.
Нажмите кнопку «Продолжить».
Выделив в вашем тексте ключевые слова, система подберет подходящие инструкции. Если вы уже ознакомились с ними, но предложенные способы решения не помогли, переходите к следующему шагу, нажав на кнопку «Вопрос не решен».
Второй этап: заполнение подробной анкеты, ответы на вопросы которой могут понадобиться для решения проблемы. В связи с тем, что разные задачи требуют разной информации, важно, чтобы запрос был направлен из правильного раздела.
Не пренебрегайте заполнением требуемой в запросе информации. Это ускорит решение проблемы.
Большой объем запрашиваемой информации может показаться избыточным, однако практика показывает, что такой подход позволяет изначально получить все нужные сведения по любой проблеме и избавляет от необходимости множества дополнительных уточняющих вопросов, а значит, и время решения проблемы уменьшается.
Кроме того, на форуме вы можете ознакомиться с подробным F.A.Q. по созданию запросов.
Важная информация
- Не создавайте дублирующих запросов и не пытайтесь «апать» текущий запрос, если у вас не появилось важной для его рассмотрения информации. Добавление новых сообщений не ускорит процесс рассмотрения запроса.
- Прикладывайте необходимые данные корректно. Например, если в запросе есть форма для прикрепления скриншота, необходимо воспользоваться ей, а не оставлять ссылки на сторонние ресурсы (и наоборот). Видеофрагменты стоит загрузить на YouTube, Облако или другой ресурс, а ссылку приложить к запросу. Чем точнее будет информация, тем больше шансов на успешное и быстрое решение проблемы.
- Перед тем, как создавать запрос в Службу поддержки, убедитесь, что вы не можете решить проблему самостоятельно: перезагрузите компьютер и проверьте компоненты на перегрев при «лагах» или сходных проблемах, обратитесь к своему провайдеру при плохом пинге или разрывах соединения, проверьте верность используемого аккаунта при отсутствии предмета или бонуса. Возможно, ваша проблема решается значительно быстрее и без вмешательства оператора.
Служба поддержки пользователей
Обсудить во «ВКонтакте»
Содержание
- Обращаемся в техподдержку Warface
- Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
- Способ 2: Официальный сайт
- Вопросы и ответы
Warface – популярный шутер, полюбившийся многим геймерам. Несмотря на большое количество сил, прилагаемых разработчиками, у некоторых пользователей периодически наблюдаются проблемы: игра тормозит, вылетает без всяких причин, отказывает в соединении с сервером. Подобные проблемы зачастую не удается решить своими силами, поэтому игроки решают обратиться в службу поддержки Mail.ru.
Обращаемся в техподдержку Warface
Mail.ru — компания, которая занимается локализацией и изданием данной игры, поэтому именно с ней и предстоит решать возникшие сложности и вопросы. Рассмотрим, как это можно сделать игроку Warface.
Способ 1: Официальное приложение от Mail.ru
Варфейс имеет собственный ресурс, где работает круглосуточная поддержка. Для комфортной работы, рекомендуется использовать сервис «Игры Mail.ru».
Способ 2: Официальный сайт
Вы также можете посетить официальный сайт игры, не скачивая игровую утилиту. Навигация по сайту аналогична структуре «Игр Mail.ru».
Перейти на сайт «Игры Mail.ru»
Здесь нажмите на кнопку «Техподдержка» и выполните действия, аналогичные описанным выше.
Как видно, Mail.ru приводит огромную базу знаний, чтобы пользователи могли самостоятельно разобраться с неполадками игры. Таким образом, «живая» техподдержка решает только самые серьезные проблемы пользователей. Благодаря этому ответ приходит достаточно быстро.