Как написать разработчикам варгейминг

Все равно ничего не поменялось? Тогда остается лишь один вариант – создавать жалобу. Вот только, по мнению многих игроков, это не так просто. Как написать жалобу разработчикам world of tanks? Где их найти и как отправить ваше письмо. Все очень просто – для этого создали центр поддержки, который работает в круглосуточном режиме. Именно туда вы может написать свое гневное письмо с негодованиями.

Для этого необходимо перейти на официальный сайт игры и авторизироваться. Таким образом, вы сможете сразу же подать заявку от своего имени, это ускорит решение вопроса. Конечно, если вы не хотите показывать себя, то отослать письмо можно в анонимном режиме, достаточно не авторизироваться в личном кабинете. Что же делать дальше? Найти его можно на официальном сайте, перейти в аналогичную вкладку и создавать заявку.

Помните, что большинство игроков неправильно ведут себя при возникновении определенных проблем с игры. Никакой агрессии, спокойно объясните службе поддержки свою проблему. Очень часто бывает так, что неправильное поведение лишь усугубляет проблемы. Вплоть до возможного бана за непристойные слова и выражения. Мы понимаем, все мы люди и склонны нервничать, но постарайтесь сдерживать себя.


Как связаться с разработчиками world of tanks

Как написать письмо администрации world of tanks?

Итак, после небольшого разбора вы поняли, как написать письмо разработчикам wot. Давайте теперь рассмотрим самые распространенные причины обращения в техническую поддержку танков. Итак, чаще всего проблема заключается в:

  1. Утрате контроля над своим игровым аккаунтом. Потеря пароля, смена почтового адреса, просто невозможность подключиться к игре из-за ошибки «неверный пароль». Зачастую решается быстро.
  2. Фризы, глюки, вылеты из игры. Разработчики редко реагируют на подобные сообщения. Они ответят вам дежурной фразой по типу – проверьте настройки графики на вашем компьютере.
  3. Вы купили золото, а оно не зачислилось на ваш профиль. Учитывайте тот факт, что валюта и другие игровые платежи могут не зачисляться в течении суток. Это норма и если между оформлением покупки и вашим обращением в техническую поддержку не прошло суток, вам пришлют именно это сообщение. Потерпите сутки и напишите, если ничего не измениться. Но даже в этом случае, скорее всего, вас отправят в предприятие или компанию, через которые осуществлялся платеж.
  4. Пропажа игровой валюты, которая уже была на профиле. Это касается не только золота, но и серебра. Иногда обнуляться может опыт. В любом случае, нужно обязательно писать в центр поддержки и решать проблему.

Всегда старайтесь прикреплять скриншоты к вашим заявкам для того, чтобы не только ускорить процесс рассмотрения вашей заявки, но и сделать ее положительной. Хороший и ответственный подход к решению проблемы позволит разработчиком воспринимать вас как порядочного танкиста. Любые скриншоты или дополнительная информация будут очень полезны.

К примеру, если у вас исчезло золото или его не засчитало на аккаунт, обязательно напишите номер карточки или кошелька, с которого осуществлялся платеж. Это покажет тот факт, что именно вы совершили оплату.

Как написать разработчикам World of Tanks

В тех или иных ситуациях нередко требуется связаться с разработчиками определенной игры для решения конкретных вопросов. Подобная система обратной связи в WoT уже долгое время не претерпевала существенных изменений, что с одной стороны, подчеркивает ее действенность и эффективность, с другой, навешивает бремя старости и антимодерна. В любом случае каждый пользователь должен уметь правильно взаимодействовать с поддержкой. О корректных подобных процессах в World of Tanks рассказываем в данной статье.

Как написать разработчикам WoT

У геймеров бытует мнение, что разработчики являются самыми занятыми людьми в мире и никогда не отвечают, в реальности ситуация противоположная — хорошие разработчики внимательно следят за своим детищем и успехами комьюнити. Конечно, написать напрямую одному из программистов WoT не получится, но вот связаться с ними косвенно через техническую поддержку вполне возможно. В поддержке работают грамотно обученные специалисты, причем их рабочий график 24/7. Туда направляются письма по поводу жалоб, репортов, обсуждения проблем, багов, обновлений и прочего.

Чтобы написать специалистам, требуется перейти на официальный сайт и зарегистрироваться (войти в аккаунт). Дальше нужно перейти во вкладку, где принимаются обращения от пользователей. Ну и дело остается за малым — написать обращение и отправить. Однако на этом моменте хочется остановиться подробнее. Если у вас возникла проблема, то сразу акцентируйте внимание на ней, не лейте воду, будьте краткими, понятными. Не поддавайтесь злобе, общайтесь в деловом тоне, приемлемыми выражениями, тогда вам точно ответят и помогут.

На чтение 1 мин Просмотров 452 Опубликовано 22 октября, 2017

Написать в техподдержку World of Tanks - WoT

Многие хотят написать жалобу, предложение, вопрос письмо, но не знают, как в эту техподдержку попасть.

Даю прямую ссылку на создание заявки: https://ru.wargaming.net/support/ru/products/wot/help/

Пользуйтесь на здоровье.

Кроме заявок в танках, там есть и поддержка на другие разделы компании:

  • Wargaming FEST
  • Платежи
  • World of Tanks
  • World of Warships
  • Брендированная продукция (вещи с логотипом WarGaming)
  • World of Warplanes
  • World of Tanks Blitz
  • Мобильные приложения компании
  • Master of Orion (еще одна их игра)
  • WarGaming Public API (для разработчиков)
  • Total War Arena (и еще одна игра)

Перейти к контенту

Как, зачем, пошаговая инструкция.

Многие пользователи задаются вопросом: «Как можно обратиться в центр поддержки wot»? В этом нет ничего сложного, но стоит искать нужный блок на официальном сайте, самостоятельно искать решением проблемы, но если ничего не помогло, то только потом можно будет обратиться к специалистам. Но можно обойти все эти процедуры, а также быстро получить ответ на вопрос, если придерживаться следующему руководству. 

Как и что писать в поддержку?

Центр поддержки warning wot настоятельно рекомендует максимально развернуто и понятно излагать свою проблему. Чем лучше пользователь объяснит свою проблему, тем быстрее ему помогут. Для того, чтобы создать заявку нужно: 

  1. Перейти на официальную страницу создания заявки;
  2. Выбрать категорию, которая подходит к теме вопроса или проблемы. Если категория выбрана верно, то это сокращает время ожидания ответа;
  3. Внести уточнения, которые касаются возникшей проблемы;
  4. Далее пользователь получит целое руководство по решению проблемы. Если не получилось решить проблему, то нужно нажать на желтую кнопку «Создать заявку»;
  5. центр поддержки wot
  6. Появится окно, где нужно написать свою проблему, а также заполнить пустые поля. Нельзя оставлять пустые места. Желательно заполнять все, что просит система. Обязательно нужно оставить скриншоты или другие файлы.центр поддержки wot blitz
  7. Остается лишь кликнуть на «Отправить заявку». Если все выполнено правильно, то система оповестить о том, что заявка успешно создана. 

В игре WOT центр поддержки пользователей специалисты отвечают достаточно быстро, если заявка была заполнена корректно и развернуто. Именно поэтому не нужно лениться во время рассказа о своей проблеме. 

Обращение в центр поддержки пользователей World of Tanks может сопровождаться разными причинами. Это могут быть и несправедливое наказание, и претензии, и подозрения к другим игрокам.

В каких случаях не имеет особого практического смысла обращаться в ЦПП

Самое главное при обращении в ЦПП – иметь четкие доказательства в виде скриншотов и реплеев. Если таковых не имеется, то, можно сказать, обращаться в центр смысла нет, «на слово» никому не верят. Если доказательства нарушения есть, то остается только грамотно составить заявку.

Возможности сервиса

Еще до подачи заявки в ЦПП нужно обратить внимание на срок наказания или нарушения: он не должен превышать месяца. Здесь нужно понимать, что поток заявок большой, соответственно, сроки обработки обращения тоже немаленькие. Таким образом, если с момента нарушения прошло больше месяца, то обращаться может и не быть смысла.

Объяснить свою правоту, в принципе, очень сложно. В центре поддержки всегда смогут объяснить то или иное решение с помощью правил игры. Поэтому обращаться туда следует, к примеру, если бан перманентный, а вложено в аккаунт было очень много. Единственный совет в данной ситуации – не нужно обращаться с целью доказательств неправоты вынесенного приговора.

Другими словами, шанс получить аккаунт обратно есть, но оспаривать в Центре поддержки их решение нельзя, потому что, как уже сказано, решение всегда имеет доказательства в виде правил World of Tanks.

Как примерно нужно составить вопрос для скорейшего решения проблемы

Очень важно при составлении обращения в ЦПП сформулировать вопрос целостно, без дробления на составляющие. В качестве примера можно выдумать такой вопрос обращения: «почему союзный Т95 обогнал легкий танк M24 Chaffee?»

Поддержка для пользователей

Правильный вариант: почему танк Т95, имея заявленную скорость в 13 км/ч, двигался быстрее моего легкого танка M24 Chaffee с заявленной скоростью в 77,2 км/ч?

Неправильный вариант: с какой реальной скоростью едет Т95, если он обогнал мой легкий танк M24 Chaffee?

Если вопрос был задан неправильно, то ответом на него могут послужить советы по изучению тактико-технических характеристик машин. В итоге, четкого ответа можно не получить.

Необходимо при постановке вопроса не использовать иронию и сарказм, дабы избежать разночтения; быть предельно точными укладываться в один-два четких вопроса. Рекомендуется также указывать, что проблема существует без использования модификаций, потому что очень часто в ЦПП советуют поиграть без них и, если проблема не исчезнет, написать еще раз.

Не нужно забывать о доказательствах, необходимо прикреплять реплеи и, желательно, сразу указывать тайминги инцидента. К примеру, «смотреть с 10:45 до 11:02». Время рассмотрения заявки так может сократиться.

Процесс игры

Техническая сторона вопроса (как достучаться до этой самой поддержки)

Для того, чтобы достучаться до самой поддержки необходимо:

  1. Авторизация на сайте ru
  2. Кнопка «Поддержка» в левом верхнем углу.
  3. Выбор игры и категории. Если это возможно, то выбрать подкатегорию проблемы. Если такой проблемы нет, то необходимо выбрать ту, которая наиболее приближена по смыслу. Затем нажать на кнопку «Создать заявку».
  4. Теперь нужно описать саму проблему. Сначала короткий заголовок, а затем уже проблема с точным временем реплея. Нажать на кнопку «Отправить заявку» и ждать ответа ЦПП.



Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разработчикам стендов 2
  • Как написать разработчикам xiaomi
  • Как написать разработчикам стар стейбл
  • Как написать разработчикам world of tanks
  • Как написать разработчикам самсунг