Как написать разработчикам вк чтобы восстановили страницу

ВКонтакте предполагает возможность создания личного профиля, мероприятия или сообщества, с помощью которых пользователи могут общаться, изучать информацию, использовать игры и приложения, а также делиться файлами, фотографиями, видео- и аудиозаписями. Часто у пользователей возникает вопрос: как связаться с администрацией ВКонтакте, чтобы решить возникшие проблемы.

Содержание

  • Как работает техподдержка в ВК
  • Как написать в техподдержку через компьютер
  • Как связаться с поддержкой по телефону
  • Как обратиться в поддержку при заблокированной странице
  • Почта технической поддержки
  • Если ничего не получилось

Как работает техподдержка в ВК

Социальная сеть VK предполагает возможность обращения пользователей в техническую поддержку, где можно разрешить следующие ситуации:

  • ознакомиться с информаций касательно продвижения профиля в ВК;
  • получить общую информацию о социальной сети;
  • решить проблему, связанную с доступом к своему профилю;
  • решить вопрос, связанный с конфиденциальностью пользователя;
  • узнать информацию о вакантных местах разработчиков ВК;
  • ознакомиться с информацией о приложениях и сервисах;
  • решить вопрос с получением статуса официальной страницы;
  • уточнить, каким образом можно скачать мобильное приложение ВКонтакте на ту или иную операционную систему;
  • ознакомиться с правилами пользования соц. сети;
  • сообщить администрации об ошибке в работе какого-либо сервиса ВК;
  • составить жалобу или обращение на работу сервиса или на определенного пользователя, нарушающего политику пользования ВКонтакте.

Однако есть ситуации, при которых техническая поддержка не сможет оказать свою помощь пользователям. К ним относятся:

  • запрос персональных данных других пользователей;
  • работа других сервисов;
  • запрос информации, связанной с коммерческой тайной компании;
  • вопрос, не связанный с работой ВК.

Как написать в техподдержку через компьютер

Чтобы обратиться в техническую поддержку ВКонтакте, пользователь обязательно должен иметь профиль. Изначально все могли обращаться в техподдержку, вследствие чего администрации ежедневно приходили десятки, а то и сотни тысяч обращений, которые в основном содержали в себе простые вопросы, которые можно найти в специальном разделе «Помощь», и спам. Поэтому отправить запрос администрации соц. сети можно только в экстренном случае, когда решить вопрос самостоятельно не получается.

Функция «Обратиться в техническую поддержку» есть только в определенных пунктах раздела «Помощь». Необходимо кликнуть на эту функцию и оформить запрос в техподдержку ВК.

В качестве примера рассмотрим вариант, при котором страницу пользователя взломали:

  1. Сначала необходимо перейти в раздел «Помощь».
  2. Далее следует выбрать пункт «Мою страницу взломали».
  3. В самом низу страницы располагается кнопка «Написать в Поддержку», на которую необходимо кликнуть.Написать в поддержку
  4. Далее необходимо указать тему обращения, если требуется, и описать возникшую трудность во всех подробностях. Также к запросу можно прикреплять все необходимые фото-, видеофайлы и документы, которые могут помочь сотруднику техподдержки оперативно помочь пользователю. Чем больше деталей будет указано в обращении, тем быстрее агент ВКонтакте сможет помочь.

Как написать агенту во ВК

Как только сотрудник администрации ВКонтакте рассмотрит запрос и решит возникшую трудность, пользователю придет ответ, который будет размещен в разделе «Сообщения» и в разделе «Помощь» во вкладке «Мои вопросы».

Запросы в техподдержку ВКонтакте

Техническая поддержка разработана таким образом, что пользователь не может оставить новую заявку, пока старая не будет рассмотрена. Если возникла новая трудность, то необходимо дождаться решения первого запроса или удалить его, чтобы создать новый. Это можно сделать в разделе «Мои вопросы». Кроме того, данный раздел позволяет пользователям просматривать все свои запросы, изменять или дополнять существующие запросы, а также уточнять у администрации непонятные моменты по ответам.

В ВК администрация сети создала сообщество под названием «Команда Поддержки», где можно подробно изучить дополнительную информацию о работе техподдержки.

Как связаться с поддержкой по телефону

Социальная сеть ВКонтакте обладает массой функций и возможностей, которые ежедневно используют миллионы пользователей. Однако функция обращения в техническую поддержку через стационарный или мобильный телефон отсутствует. Телефон администрации социальной сети нельзя найти ни на самом сайте, ни в поисковых системах.

Однако у пользователей есть возможность создать запрос в техническую поддержку ВК с помощью мобильного приложения на Android, IOS и Windows. Аналогично предыдущему варианту, следует перейти в раздел «Помощь», выбрать соответствующую проблему и кликнуть на кнопку «Написать в Поддержку». Ответ также придет в личные сообщения пользователя и сохранится в разделе «Мои вопросы».

Как обратиться в поддержку при заблокированной странице

Если пользователь зашел на страницу в ВК путем ввода правильного логина и пароля, а ему выходит сообщение о том, что страница заблокирована, необходимо посмотреть инструкцию к восстановлению профиля. Если в инструкции сказано, что необходимо ждать слишком долгий срок или у пользователя отсутствуют данные для восстановления профиля, то необходимо в обязательном порядке обращаться в техническую поддержку ВКонтакте.

Чтобы составить запрос в службу поддержки при заблокированной странице с персонального компьютера, необходимо:

  1. Войти в свой профиль путем ввода логина и пароля и перейти в раздел «Помощь».
  2. В разделе «Доступ к странице» следует выбрать пункт «Мою страницу заблокировали».tehpodderzhka2.png
  3. Далее следует подробно описать свою проблему в поле для ввода текста и кликнуть на кнопку «Отправить запрос».

tehpodderzhka1.png

С мобильного приложения или мобильной версии ВКонтакте необходимо выполнить аналогичные действия.

tehpodderzhka3.png

Почта технической поддержки

Официальной почтой технической поддержки социальной сети ВКонтакте является [email protected]. При создании письма пользователь может увидеть, что к данной почте подтягивается пиктограмма, то есть картинка, на которой изображен логотип ВКонтакте. Однако ожидание ответа при обращении на данную почту может длиться более одной недели.

Как написать письмо на почту техподдержки vk.com

Чтобы обратиться в службу поддержки социальной сети ВКонтакте по определенному вопросу, то рекомендуется использовать адреса электронной почты, которые предназначены для определенных вопросов. Это ускорит время ожидания, которое составит около двух дней. К ним относятся:

  • [email protected] – почта для сотрудничества с социальной сетью;
  • [email protected] – почта, необходимая для связи с пресс-службой ВК.

Данная информация также располагается на сайте сети в открытом доступе в разделе «О компании».

Если ничего не получилось

Вячеслав

Вячеслав

Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.

Задать вопрос

Можно ли восстановить удаленное фото, видео, запись, файл или пост на стене через техническую поддержку?

Вячеслав

Да. Необходимо перейти в раздел «Помощь» и выбрать необходимый пункт. В поле для ввода текста следует указать:
• какой файл был удален (аудиозапись, фотография или видеозапись);
• примерное время, в которое было произведено удаление;
• количество удаленных файлов;
• обстоятельства, при которых произошло удаление файла.
В конце письма необходимо написать сообщить о намерении восстановить удаленный файл.

Почему служба поддержки ВКонтакте долго не отвечает?

Вячеслав

При оформлении обращения в техподдержку администрация сразу указывает примерный срок, в течение которого оно будет рассмотрено, в зависимости от нагрузки. Однако это только примерный промежуток времени, который может длиться намного дольше, чем изначально указано.

Почему я пожаловался на мошенника, а его не заблокировали?

Вячеслав

Администрация ВКонтакте не имеет полномочий расследовать дело о мошенничестве и доказывать обвинения пользователя. Если в социальной сети возник случай мошенничества, то пользователю необходимо обращаться в милицию или Роспотребнадзор.

Можно ли пожаловаться на самих сотрудников технической поддержки?

Вячеслав

Да, можно оставить жалобу на работу специалиста службы поддержки, которая будет рассмотрена вышестоящим руководством. Для этого необходимо оставить обычный запрос в разделе «Помощь».

Как написать в техподдержку ВК – бесплатная служба поддержки

Вконтакте – популярнейший сайт на просторах русскоязычного интернета. Сервисная команда данного ресурса ежедневно получает множество сообщений от посетителей сайта, и для того, чтобы конкретно ваше обращение было принято и рассмотрено максимально быстро, необходимо знать, как правильно обратиться в техподдержку Вконтакте.

Прежде всего уточним, с какими проблемами помогут разобраться агенты поддержки:

  • Трудности с доступом к сайту;
  • Вопросы касательно с политики безопасности, конфиденциальности личных данных;
  • Консультация по продвижению и рекламе на сайте;
  • Информация о верификации и присвоению странице статуса официальной;
  • Жалобы на поведение пользователей, контент, сообщения о нарушении авторских прав;
  • Информация об официальных приложениях для телефона, а также о приложениях внутри сайта.

техподдержка вконтакте написать

Содержание

  • 1 Как написать в техподдержку ВК
  • 2 Как написать агенту поддержки
  • 3 Как связаться с поддержкой ВК
  • 4 Контакты и номера службы поддержки

Как написать в техподдержку ВК

Перед тем, как написать обращение, следует помнить о следующем:

  1. Не все, что кажется кому-либо неприемлемым или оскорбительным, подлежит немедленному удалению. Необходимо проверить контент после жалобы, и это может занять определенное количество времени;
  2. Для рассмотрения конкретного случая достаточно обращения одного пользователя. Не стоит присылать несколько одинаковых сообщений, а также просить своих друзей и знакомых дублировать жалобы в надежде на увеличение скорости их обработки;
  3. Не нужно переживать, нажав кнопку жалобы или обратной связи случайно. Все сообщения, поступающие в службу поддержки ВК, тщательно проверяются, и только после проверки чей-то аккаунт может быть заблокирован.

support vk com

Как написать агенту поддержки

Для получения помощи от службы поддержки Вк, заходим в раздел «Помощь», он находится в меню с правой стороны страницы. В разделе мы видим информационный блок, где подробно расписан перечень наиболее часто возникающих у пользователей вопросов. Там же указано, что из-за большого потока обращений, кнопка «связаться с нами» временно недоступна.

Если возникший вопрос не решить при помощи этой информации, здесь указана ссылка для перехода и дальнейшего общения с агентом.

Как связаться с поддержкой ВК

Существует альтернативный способ связи со специалистами. Как и в предыдущем варианте, открываем страницу «Помощь» и видим справку. Кликаем на любой пункт, и в открывшемся окне жмем на пункт «Это не решает мою проблему», затем «У меня остались вопросы». Открывается окно с указанием примерного времени обработки вопроса. Внизу сообщения жмем на кнопку «Задать вопрос». В открывшемся окне излагаем суть проблемы.

как задать вопрос в поддержку вк

Обращения и ответы на них отображаются в разделе «Помощь», во вкладке «Мои вопросы и ответы».

Контакты и номера службы поддержки

К сожалению, прямого бесплатной горячей линии у техподдержки вк нет. Связь с технической службой возможна исключительно на официальном сайте, по адресу: vk.com/support. Электронная почта для связи с пресслужбой Вконтакте:

  • press@vk.com

E-mail для получения информации касательно сотрудничества:

  • partners@corp.vk.com.

Учитывая масштабы социальной сети, количество зарегистрированных пользователей, и возникающих у них проблем — специалисты Вконтакте просто обязаны оказывать помощь и консультации.

Вы конечно можете найти ответ на свой вопрос, в наших инструкциях. Либо обратиться в справочный центр в ВК. Там есть ряд полезных материалов, и возможность задать свой вопрос техническим специалистам. Ниже вы найдете варианты обращения в службу поддержки, и все необходимые данные.

Содержание

  1. Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре
  2. Сначала с компьютера
  3. Просмотр справочного центра через мобильное приложение
  4. Как написать в техподдержку Вконтакте?
  5. Создаем новый вопрос с компьютера
  6. Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение
  7. Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?
  8. Дополнительная информация по теме
  9. Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице
  10. Видео гид. Как написать или позвонить в техподдержку Вконтакте?

Ищем ответ на свой вопрос, в справочном центре

Разработчики Вконтакте подготовили ряд материалов, которые направлены на помощь своим пользователям. Они опубликованы в справочном центре. Сейчас мы научимся работать с ним — с компьютера и через мобильное приложение.

Сначала с компьютера

Зайдите на свою страницу Вконтакте (инструкция по входу). Если не помните данные для входа, воспользуйтесь этой статьей — как восстановить забытый логин или пароль в ВК.

Теперь обратите свое внимание, на правый верхний угол экрана. Здесь отображена ваша аватарка и имя. Если вы наведете сюда курсор мыши, появиться выпадающее меню. В нем необходимо выбрать пункт «Помощь«. На следующей странице вы увидите список справочных публикаций.

Справочный центр Вконтакте

Список справочных материалов в ВК

На стартовой странице вы можете увидеть основные разделы, а также ссылки на популярные ответы. Для перехода к просмотру всех публикаций определенного раздела, нажмите на ссылку «Показать все«, в соответствующем блоке.

Для перехода к списку со всеми руководствами и удобной навигацией, откройте вкладку «Список вопросов«, в верхней части окна.

Чтобы ознакомиться с текстом публикации, достаточно нажать на соответствующую ссылку. Будет открыт полный текст. В нижней расположены части кнопки для оценки информации.

Просмотр справочного центра через мобильное приложение

Запустите на своем телефоне официальное приложение Вконтакте.

В нижней части экрана, нажмите на кнопку для открытия меню. В списке доступных инструментов, найдите и нажмите «Помощь«. Вы перейдете к просмотру справочного центра.

Как написать в техподдержку Вконтакте?

Если Вы не смогли найти решение своей проблемы, в представленных справочных материалах, можно задать свой вопрос напрямую специалистам. Давайте сделаем это.

Создаем новый вопрос с компьютера

Если Вы попробуете самостоятельно найти форму создания нового вопроса — то вряд ли у Вас это получиться. Поэтому воспользуйтесь прямой ссылкой.

https://vk.com/support?act=new

Перейдите по ней, и вы увидите форму. Здесь нужно заполнить следующие данные:

  • Заголовок вашего вопроса
  • Его суть
  • При необходимости, прикрепить видео или графические материалы

Когда все будет готово, нажимайте на кнопку «Отправить«.

Форма создания вопроса в техподдержку Вконтакте

Форма создания вопроса в техподдержку Вконтакте

Появиться всплывающее окно, где Вас уведомят о том, через какое время специалист ответ Вам. Здесь нужно нажать на кнопку «Задать вопрос«.

Примерное время ответа

Примерное время ответа

Ваш запрос будет создан. На странице справочного центра появиться вкладка «Мои вопросы«. Здесь можно будет прочитать ответ, когда он будет получен.

Просмотр своих вопросов

Просмотр своих вопросов

Теперь напишем в службу поддержки ВК, через мобильное приложение

Здесь доступ к форме еще более усложнен. Но мы справимся.

Дело в том, что в некоторых ответах справочного центра, есть еще одна дополнительная ссылка — «У меня остались вопросы«. Ее можно увидеть после того, как вы нажмете на кнопку «Это не решает мою проблему«.

Чтобы вы не искали долго, можете попробовать раздел «Платежи и переводы«. Здесь первый ответ в списке «Мошенничество с переводами ВК«. Открываем его, листаем в самый низ и нажимаем «Это не решает мою проблему«. В открывшемся списке нажимаем на ссылку «У меня остались вопросы«. Откроется форма — здесь заполняем и отправляем вопрос.

Можно ли позвонить в службу поддержки Вконтакте? Есть ли у них горячая линия?

Специалисты ВК, не оказывают голосовых консультаций. Ровно, как и не ведут переписку по электронной почте. Позвонить им невозможно.

Справку можно получить, отправив запрос, либо поискать ответ в опубликованных инструкциях.

Дополнительная информация по теме

Как написать в техподдержку, если мою страницу Вконтакте заблокировали?

Наша рекомендация — попросите друзей или знакомых, создать запрос с их страницы. Укажите, что у Вас есть вопрос, касательно заблокированного профиля. Укажите ссылку и свой id. Вам в помощь — как узнать id пользователя Вконтакте. Опишите суть своей проблемы, причины отсутствия доступа к профилю и т.д.

Важное обновление. Отправка запроса с заблокированной странице

Достаточно долго пользователи не могли связаться со специалистами поддержки ВК, если их страницы блокировали. Теперь такая возможность есть. Процесс отправки запроса ничем не отличается. Нужно только выполнять это со специальной страницы. Вот прямая ссылка:

https://vk.com/support?act=new&from=hd

Видео гид. Как написать или позвонить в техподдержку Вконтакте?

( 9 оценок, среднее 2.56 из 5 )

Техническая поддержка, представленная в социальной сети «ВКонтакте», разбирает вопросы, поступающие от пользователей, круглосуточно и без перерывов. Текстовые обращения, составленные почти по любым темам, найдут долгожданный отклик уже через 8-12 часов. Но стоит ли по каждому поводу обращаться за помощью? И так ли сложно составить обращение? Пора разбираться в деталях.

Содержание

  1. Особенности технической поддержки ВКонтакте
  2. Как обратиться за помощью к службе поддержки ВК
  3. Инструкция для браузерной версии ВК
  4. Инструкция для мобильных клиентов социальной сети (iOS и Android)
  5. Как написать в поддержку ВК, если личная страница заблокирована

Особенности технической поддержки ВКонтакте

Вопросы пользователей разбираются «Агентами Поддержки» (специалистами текстового «call-центра») в реальном времени и в режиме очереди, а потому перед тем, как составить новое обращения стоит хотя бы ради эксперимента заглянуть в раздел FAQ. Специально подготовленные вопросы с краткими комментариями вполне способны сэкономить время и снизить нагрузку на «Агентов», возможно, столкнувшихся с чуть более сложными вопросами.

Чем подробнее составлен вопрос, тем меньше раз придется делиться дополнительными сведениями и вновь дожидаться комментариев от «Агентов Поддержки». Фотографии, файлы, номера мобильных телефонов, ссылки на сообщества и личные страницы, корректно составленные темы обращений – лишние 5-10 минут, потраченных на подготовку вопроса, в долгосрочной перспективе способны сэкономить от 2 до 12 часов.

Информация о статусе обращений к технической поддержке социальной сети «ВКонтакте» и переданных вопросах собирается в разделе «Помощь», который находится по соседству с тематической категорией «Список вопросов».

Переданным сообщениям присваиваются и тематические иконки (крестики, галочки, знаки вопросов), и дополнительная текстовая расшифровка.

Каждое обращение нельзя отредактировать уже после публикации, но зато при переходе к дополнительным подробностям справа сверху доступна кнопка «Удалить вопрос».

Позвонить «Агентам Поддержки» не выйдет – вопросы аудитории разбираются лишь в текстовом формате. Не обладает никакими привилегиями и «мобильная часть» социальной сети – и на iOS, и на Android обращаться за помощью предстоит по схожему с браузерной версией VK сценарию.

Рассматриваются переданные обращения в течение 6-8 часов. При дополнительной нагрузке на специалистов, возникающей из-за тематических мероприятий или недавних обновлений (разделы сайта не работают, кнопки не нажимаются, награды не выдаются), ждать приходится дольше – до 24 или 48 часов.

Как обратиться за помощью к службе поддержки ВК

  • Читайте также: Как пожаловаться на группу ВКонтакте

Новые вопросы «Агентам Поддержки» быстрее всего задать по прямой ссылке, мгновенно открывающей доступ к специальной текстовой форме с полями «Тема проблемы» и «Описание проблемы» и дополнительными иконками, предназначенными для добавления в письмо сторонних медиафайлов, документов и фотографий со скриншотами. Раздел доступен тем пользователям, которые уже прошли авторизацию и способны взаимодействовать с социальной сетью в штатном режиме (никаких блокировок, ограничений или штрафов).

Если после пройденной авторизации по неизвестным причинам текстовая форма недоступна или отображается некорректно, то обходить ограничения предстоит вручную – через раздел FAQ.

Инструкция для браузерной версии ВК

Часто задаваемые вопросы поддержкой разбираются в разделе «Помощь», который выбирается через контекстное меню, вызываемое из правой верхней части веб-страницы с помощью иконки личного профиля.

После перехода социальная сеть отобразит тематические категории FAQ: приватность, модерация, друзья и подписчики, безопасность – на 99% вопросов разработчики уже прокомментировали, а потому перед обращением к «Агентам Поддержки» не помешает хотя бы ради эксперимента воспользоваться поисковой строкой, расположенной в верхней части веб-страницы.

Если задать конкретный запрос сложно, то почему бы не пройтись по категориям? Навигация логичная, а всплывающие подсказки даже новичков приведут к искомой теме.

Если комментарий под вопросов не решает проблему, то снизу появится специальная кнопка «Это не решает мою проблему».

Если нажать на кнопку, то социальная сеть сразу отобразит 3-4 варианта потенциальных «уточнений». Пункты «Мне не нравится, как все устроено» и «Ответ неясный» предназначены для голосования (разработчики обязательно заметят жалобы от сообщества и попытаются исправить технические неполадки) и ведут лишь к надписи «Спасибо за отправленный голос!».

Если же нажать на пункт меню «У меня остались вопросы», то на экране либо появится предупреждение о сильной загруженности «Агентов Поддержки», либо уже знакомая текстовая форма, ранее открывавшаяся по прямой ссылке.

Кстати, кроме сценария «Это не решает мою проблему» в VK – в зависимости от выбранного раздела – предусмотрены и сторонние кнопки. «Музыкальные вопросы», связанные с сервисом BOOM, сразу ведут к варианту «Написать в Поддержку» и обладают повышенным приоритетом (если в соседних разделах предупреждают о времени ожидания в 12 часов, то в «Музыке» вопросы обрабатываются с задержкой в 3-5 часов).

Инструкция для мобильных клиентов социальной сети (iOS и Android)

Мобильная версия социальной сети «ВКонтакте» обращаться в поддержку предлагает по тому же алгоритму – через раздел «Помощь». Но из-за переработанного и более компактного интерфейса порядок действий частично различается.

Начинать вновь предстоит с авторизации. После необходимо выбрать раздел «Профиль», расположенный на панели быстрого доступа справа и вызвать контекстное меню с помощью трех вертикальных полосок, закрепленных сверху в углу.

Следом предстоит выбрать пункт меню «Помощь» и открыть раздел с доступными шаблонами и категориями вопросов. Как и в браузере предусмотрены вкладки «Справочник» (на ПК – «Список вопросов») и «Мои вопросы», а еще разблокирована поисковая строка.

Если раскрыть подробнее вопрос, то, как и на компьютере, появится кнопка «Это не решает мою проблему».

Дальнейшие действия и реакции уже знакомые: пара вариантов с голосованием и пункт «У меня остались вопросы» для перехода к текстовой форме с составлением обращения.

Закреплять фотографии, документы и прочий медиаконтент разработчики разрешают и с мобильных операционных систем iOS и Android. А потому для экономии времени рекомендуется сразу расписать запрос максимально подробно.

Как написать в поддержку ВК, если личная страница заблокирована

Заблокированным аккаунтам недоступен раздел FAQ и текстовая форма с вопросами и общением с технической поддержкой. При попытке перейти по прямой ссылке к «Помощи» в браузере появится соответствующее предупреждение: «Чтобы просматривать эту страницу, нужно зайти на сайт».

Способов обойти ограничение несколько:

Связаться с VK по электронной почте. Служба поддержки периодически разбирает обращения, переданные на почтовый ящик support@vk.com (время ожидание 1-2 рабочих дня). Если вопросы связаны с сотрудничеством с социальной сетью, то писать рекомендуется по адресу partners@corp.vk.com.

Запустить процедуру восстановления страницы. Аккаунты в социальной сети «ВКонтакте» восстанавливаются с помощью сервиса VK Connect в полуавтоматическом режиме: потребуется ввести e-mail и пароль, а после – дождаться дополнительных всплывающих подсказок.

Если ни e-mail, ни номер мобильного телефона уже не восстановить в памяти (или же возникли проблемы с приемом SMS и личной корреспонденции), то предусмотрены обходные пути.

Появится шанс добавить ссылку на личную страницу, а уже после – пройти идентификацию (возможно, поддержка потребует скан паспорта гражданина Российской Федерации) и ввести новый пароль.

Рано или поздно в жизни каждого пользователя ВК наступает тревожный момент, когда нужно заглянуть за кулисы соцсети. Раздел в ВК «Помощь» – это как раз-таки именно то самое место, где собраны основные проблемы юзеров.

Но я сегодня пойду дальше, и расскажу вам не только об этом разделе, но и о том, как обратиться в службу поддержки ВК.

  • Какие вопросы решает служба поддержки

  • Как написать в службу поддержки

  • Как быстро получить готовый ответ

  • Как обратиться без страницы ВК

  • Как написать разработчикам в ВК

ВК – это не просто ведущая соцсеть России, но и еще и надежный сервис, который предоставляет возможность задать любой вопрос.

Причем не только получить готовый ответ, но еще и пообщаться со специалистом.

Разбираем вместе как правильно описать ситуацию, и куда нужно обращаться.

Какие вопросы решает служба поддержки

Если коротко, то практически все, которые связаны с сервисом.

Поддержка ВК предоставляется всем пользователям, причем совершенно бесплатно. Сотрудники службы рассматривают любые вопросы по таким темам:

  • доступ к аккаунту;
  • настройки профиля;
  • вопросы, связанные с монетизацией;
  • приватность;
  • претензии, жалобы;
  • вопросы общего характера;
  • сообщества;
  • музыка;
  • видео;
  • звонки;
  • вопросы, связанные с мессенджером, и многие другие.

Поддержка ВК

Вы можете задать любой вопрос и бесплатно получить ответ на него буквально за несколько часов. Конечно, он не всегда устраивает – в таких случаях можно задать дополнительные, уточняющие вопросы.

Псс.. Море подписчиков здесь

Накрутка в соцсетях. Получи первых подписчиков, комментарии и лайки.

Поэтому лучше заранее постарайтесь написать текст предельно точно.

Интуитивно понятно, как это сделать. Но на всякий случай дам несколько полезных советов.

Просто я уже с десяток раз обращался в ВК помощь, поэтому в целом получил представление о том, как лучше общаться со специалистами:

  1. Опишите ситуацию максимально подробно, во всех деталях. Краткости тут не место, поскольку чем больше «зацепок», тем более правильно поймет вас сотрудник. И конечно, благодаря этому он сможет дать исчерпывающий ответ в тот же день.
  2. Старайтесь писать на языке сервиса, т.е. использовать только общепринятую терминологию. Например, не «смс», а «сообщение», не свой «сайт», а «страница», «профиль» или «аккаунт» и т.п. Понятно, что если вы будете разговаривать на общем языке, взаимопонимания удастся добиться сразу же.
  3. По возможности приложите к тексту фотографию или файл. Например, можно сделать скрин с описанием проблемы, при необходимости нарисовать стрелочки. Для этого можно воспользоваться любой бесплатной программой – тем же Paint или Lightshot. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

Точно стоит изучить:

  • Накрутить лайки в ВК стало проще: ТОП сервисы
  • Накрутка подписчиков в ВК: бесплатно и платно
  • Как накрутить просмотры в ВК с помощью сервисов
  • Накрутка голосований: во ВКонтакте + легкий способ
  • Накрутка голосов в голосовании ВК: мануал

Как написать в службу поддержки

А теперь поговорим о том, куда писать поддержке во ВКонтакте.

Сразу оговорюсь, что никаких горячих линий у этого сервиса нет. Но это не значит, что вашу проблему не решат.

Помню, я даже специально задал каверзный вопрос по поводу восстановления аккаунта, данные которого я якобы все забыл. И ведь решили! Но правда, не за день, а за два, но это не столь существенно.

Так вот – ответ на вопрос вы обязательно получите.

Кстати, по ту сторону экрана сидят живые люди, а не роботы. И это особенно приятно, поскольку обычно, когда тебе нужно написать в службу поддержки VK, это значит, что «приперло». И в такой ситуации сидеть и еще что-то разъяснять роботу – только терять время.

Поэтому лучше сразу разобраться, как написать службе поддержки ВК. Инструкция очень простая.

Набираете в любом поисковике «ВК служба поддержки» или заходите на свою страницу и кликаете по аватарке в правом верхнем углу.

Дальше кликайте по ссылке «Помощь».

Попадаете на страницу с вопросами, которую вы уже видели ранее.

Поддержка ВК: как написать

Кстати, если обратить внимание на раздел «Общие вопросы», можно заметить, что здесь есть прямая ссылка «Как задать вопрос в Поддержку».

Поддержка ВК: выбор темы

Если кликнуть прямо на нее, появится такое окно. Здесь вам предлагают выбрать способы, как написать службе поддержки ВК.

Как видно, их 2 – ввести нужные слова в поисковик VK либо составить подробное обращение в службу поддержки, т.е. пообщаться с живым человеком.

Поддержка ВК: общие вопросы

Далее рассмотрим вариант, как напрямую обратиться в техподдержку VK. Сделать это можно в любой момент, даже не просматривая отдельные ссылки в разных разделах.

Просто кликните по надписи «Задать вопрос» в правом верхнем углу.

Поддержка ВК: рекламный кабинет

Здесь вы видите окно в разделе «Новый вопрос».

Поддержка ВК: новый вопрос

Можно также нажать «Помощь» или «Список вопросов», но тогда вы просто вернетесь к списку, в котором можно найти готовые решения типичных проблем.

А мы продолжим разбираться с тем, как обратиться в службу поддержки ВК.

Для этого необходимо сначала кратко описать проблему, например: «забыл пароль» или «взломали аккаунт», «не скачивается музыка». Т.е. очень коротко и ясно, с отражением сути обращения.

Поддержка ВК: форма отправления заявки

А затем в нижнем поле описываете ситуацию во всех деталях. Вовсе не обязательно составлять большую «объяснительную».

Но в то же время обстоятельства лучше описать достаточно подробно, чтобы получить ответ сразу.

Поддержка ВК: рассказ о проблеме

После этого, при необходимости, можно приложить фото либо скрин экрана. Это может быть и другой документ в электронном виде.

Для отправки достаточно кликнуть небольшой значок в левом нижнем углу, а затем нажать «Отправить».

Поддержка ВК: прикрепление файлов

Для справки

Ответ приходит за несколько часов. Вы узнаете об этом с помощью значка колокольчика. На нем появится красный кружок с цифрой, например, «1». Это означает, что вам поступило уведомление, причем не прочитано только 1.

Как быстро получить готовый ответ

Итак, вы сами убедились в том, что задать вопрос поддержке ВКонтакте очень просто.

Но вот ждать несколько часов (иногда ответ приходит на следующий день) не всегда удобно. К тому же многие вопросы дублируются.

Например, наверняка практически половина пользователей не могли попасть в свой аккаунт, забывали пароль и т.п.

Поэтому сервис сформулировал несколько десятков популярных вопросов и объединил их в несколько групп.

Увидеть их можно, кликнув по ссылке «Помощь», которая появляется в выпадающем меню при нажатии на аватарку в правом верхнем углу.

После этого вы увидите такую картину.

Поддержка ВК: получение быстрого ответа

На странице представлены ответы на все популярные запросы по разным категориям, например:

  • монетизация;
  • друзья, подписчики;
  • смена имени;
  • звонки;
  • голоса и стикеры;
  • игры;
  • новости;
  • переводы, платежи;
  • реклама и многие другие.

В каждой категории идет список часто задаваемым вопросам (FAQ). Например, вам нужны «Жалобы». Претензии в основном бывают таких типов:

  • профиль ненастоящий;
  • факт обмана;
  • действия со старым профилем;
  • материалы для взрослых;
  • насилие, вражда и многие другие.

Поддержка ВК: список популярных вопросов

Далее пользователю вполне понятно, как задать вопрос ВК.

Достаточно выбрать подходящую ссылку, например, «Обман».

Здесь будут такие подразделы, как киберпреступность, мошенничество и другие.

Поддержка ВК: обман

Вы снова проходите по ссылке, допустим, «Мошенничество» и далее выбираете очередной вариант, например, о том, как пожаловаться на оставленный комментарий.

Поддержка ВК: мошенечество

И вот вам точный ответ – находим не понравившийся нам комментарий, кликайте на значок «i» и нажимайте «Пожаловаться».

После этого выбирайте причину, например, «Оскорбление».

Поддержка ВК: кнопка пожаловаться

Кстати, если вопрос исчерпан, не забудьте нажать «Это решает мою проблему». Ведь благодаря этому вы даете сервису понять, насколько полезна страница с пояснением.

Но что делать, если проблема так и не решена?

Обычно это происходит в «экзотических» случаях, когда причина реально сложная. По крайней мере, так кажется на первый взгляд.

Тогда нужно вернуться на главную страницу, и пройти по ссылке «Задать вопрос».

А далее вы знаете – заполняете форму и отправляете сотруднику, который предоставит ответ буквально за несколько часов.

Еще один вариант – задать конкретный свой вопрос через поисковик.

Получи больше подписчиков

Бесплатные подписчики за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Вы уже наверняка заметили специальную строчку над разделами с ответами на наиболее распространенные вопросы. В этом поле нужно максимально конкретно и четко сформулировать свой вопрос.

Например, вас интересует реклама – тогда напишите именно это слово, причем в именительном падеже и в единственном числе.

Поддержка ВК: реклама

Едва вы закончите печатать запрос, как в выпадающем списке появятся сразу несколько ссылок на документы или статьи с подробными ответами.

Тогда уже не понадобится ломать голову над тем, как обратится в техподдержку ВК.

Достаточно выбрать нужную строку, например, «Реклама товаров и их реплик». Благодаря этому вы получаете краткую справку по нужной теме.

Поддержка ВК: список вопросов

Причем, если ситуация до конца не прояснилась, кликните по кнопке «Это не решает мою проблему» внизу. Система предложит вам выбрать 1 из 2 вариантов:

  • не нравится, как все устроено;
  • нет ясного, четкого ответа.

Поддержка ВК: реклама товаров и их реплик

Вы можете выбрать тот или другой вариант. А чтобы получить ответ, рекомендую сразу задать вопрос в поддержку ВК. Ведь так действовать быстрее и удобнее.

Как обратиться без страницы ВК

Бывают и такие случаи, когда нужно срочно задать вопрос ВК, но страница по каким-то причинам заблокирована или отсутствует.

Например, вы никак не можете вспомнить пароль и другие данные, из-за чего доступ к профилю закрыт.

Либо аккаунт взломали, заморозили за «подозрительную активность», и вы теперь не знаете, что делать.

На самом деле, выход есть и из этой ситуации.

Написать в техподдержку можно с обычного браузера или мобильного, просто зайдя на главную страницу сервиса. Далее действуйте точно так же – выбирают подходящую рубрику и ищут страницу с ответом.

Допустим, нужно восстановить пароль. Тогда следует зайти в раздел «Безопасность и доступ к аккаунту, выбрав там нужный пункт.

К примеру, ваш аккаунт взломали – тогда кликайте по соответствующей ссылке.

Как обратиться в службу поддержки без страницы ВК

Далее сервис ВК техподдержка просит уточнить данные о взломе.

В первую очередь нужно уточнить, удалось ли вам возобновить доступ или кабинет находится у другого лица.

Как обратиться в службу поддержки без страницы ВК: уточнение информации

Но по ряду вопросов получить ответ без наличия действующей страницы не удастся.

В таких случаях обращения составляют через запасные аккаунты или профиль друга, знакомого, близкого человека.

Например, вы не помните логин и пароль – проходите по нужной ссылке.

Как обратиться в службу поддержки без страницы ВК: безопасность и доступ

Также нередко задают вопрос в поддержку ВКонтакте о том, как восстановить доступ к странице. В этом случае можно обратиться даже без аккаунта, но сервис потребует ссылку на него.

Если информации нет, пользователь кликает на ссылку «Я не помню эти данные».

Как обратиться в службу поддержки без страницы ВК: восстановление аккаунта

Затем система попросит найти самого себя в поиске людей.

Для этого вводят имя и фамилию, указывают страну, город и примерный возрастной диапазон. Точно так же ищут и других людей, особенно тех, которые «пропали» со школьных, студенческих лет.

Но есть нюанс.

Если обращаться в техподдержку VK для того, чтобы задать вопрос живому человеку, т.е. представителю ТП ВК (технической поддержки), понадобится войти в аккаунт.

Необязательно свой – можно обратиться и с адреса друга.

Чтобы попасть на страницу, вы, как обычно, набираете логин и пароль, затем кратко описываете ситуации в заголовке и более подробно – в нижнем поле.

Как обратиться в службу поддержки без страницы ВК: вход

Получается, что написать без страницы в ВК поддержку можно. Но если необходимо напрямую пообщаться со специалистом, следует зайти в профиль.

А если его нет либо доступ отсутствует, проще обратиться к другу или близкому человеку, чтобы получить ответ именно от представителя сервиса.

Как написать разработчикам в ВК

Написать обращение можно и разработчикам ВК. Для этого вы заходите на свою страницу и кликаете «Разработчикам» в нижней части страницы.

Как написать разработчикам в ВК

Далее система перебросит вас на страницу, где можно создать собственное приложение и зарабатывать на нем.

Как написать разработчикам в ВК: обращение через платформу

Затем вы действуете по инструкции – создаете приложение, настраиваете и запускаете его.

Строго говоря, это не является прямым общением с разработчиками сервиса. Но, с другой стороны, просто написать им не получится.

Служба поддержки рассчитана только на то, чтобы оперативно реагировать на распространенные проблемы пользователей.

И этого вполне достаточно, чтобы решить практически все вопросы.

Кстати, подписчиков надо?)

Бесплатные подписчики и лайки за выполнение заданий, или быстрая недорогая накрутка. Что выберешь ты?

Главная / FAQ / Как написать в техподдержку

30.01.2023

Техподдержка ВК – это то место, куда следует обратиться в том случае, если на вашей странице в социальной сети возникли серьёзные проблемы. В этой статье мы расскажем, с какими вопросами стоит обратиться в техподдержку ВК и связаться с разработчиками и как это сделать, а в каких всё можно решить и самостоятельно!

Как правильно связаться с техподдержкой ВК?

К сожалению, пока ещё не все пользователи знают, как написать в техподдержку ВК с телефона или компьютера правильно, чтобы их сообщение своевременно дошло до специалистов и получило быстрый ответ, поэтому специально для вас мы создали эту инструкцию.

Способ 1. Заполнить специальную форму с компьютера или телефона

  • Перейдите по этой ссылке https://vk.com/support?act=new&from=hd.
  • Введите в появившейся форме данные для входа в социальную сеть и нажмите на «Войти», если вход в аккаунт не совершен.

  • А теперь заполните форму обращения в техподдержку, подробно описав свою проблему. Если для описания сбоя вам нужно добавить к сообщению скриншот, то его можно добавить, нажав на значок фотографии под окном для сообщения.

  • Если вы по какой-то причине не имеете доступа к своему аккаунту, в конце письма можно указать ваш адрес электронной почты.
  • Когда всё будет готово, кликните по «Отправить» и ожидайте ответа техподдержки ВК. Предупреждаем, что ожидание может затянуться на несколько суток, так что запаситесь терпением.

Способ 2. Написать на почту

И ещё, на всякий случай, мы нашли специально для вас адрес электронной почты техподдержки ВК (ссылка ниже), по которому вы сможете написать сотрудникам прямо со своего почтового ящика:

Почта Email: support@vkontakte.ru

Если вы хотите получить ответ на ваш вопрос незамедлительно, то обязательно постарайтесь изложить свою проблему наиболее полно.  Варианты «у меня ничего не работает» или «что-то сломалось» вам ничем не помогут, а только отнимут время у сотрудников.

Настоятельно рекомендуем, перед тем, как жаловаться разработчиком на неполадки, попробуйте их решить самостоятельно. Большинство проблем устраняются пользователями за пару минут, а ожидать ответа администратора Вы будете как минимум сутки. Поэтому если вдруг у Вас не получается зайти на свою страницу в ВК, попробуйте сначала решить эту проблему самостоятельно с помощью нашей инструкции. А если ничего не помогает, тогда придется писать в службу поддержки.

Какие вопросы можно решить самостоятельно, а какие должна решать техподдержка?

Совсем не обязательно при любом небольшом недоразумении обращаться в поддержку ВК, так как написать агенту это, конечно, неплохо, но по причине огромного количества обращений самого разного характера, ответ на вашу заявку может серьёзно задержаться. Итак, как решить – задать вопрос в поддержку ВК и связаться с агентом, или же можно разобраться с вопросом самостоятельно?

На самом деле, большинство вопросов, за исключением тех, которые касаются блокировки вашего аккаунта или созданной вами группы администрацией сайта, можно решить самостоятельно. Особенно если дело касается случаев, где Вы сами что-то сделали не там. Например, если Вы решили восстановить диалог после того, как удалили переписку. Кстати, на нашем сайте вы сможете найти ответ практически на этот и любой другой вопрос, касающийся этой социальной сети – достаточно воспользоваться поиском!

Но, безусловно, есть случаи, когда своими силами решать возникающие проблемы не стоит, а нужно незамедлительно обратиться в службу поддержки ВК и написать разработчику о своей проблеме.

Вот эти случаи:

  1. Если заблокировали вашу страницу или закрыли группу, то, конечно, этот вопрос нельзя решить без помощи техподдержки – придётся обратиться в support.vk.com техническая поддержка ВКонтакте онлайн.
  2. Если с какого-либо аккаунта вас шантажируют, вымогают деньги или угрожают, то об этом следует сообщить в техподдержку. Кстати, если угрозы носят реальный характер и угрожающий человек знает как и где вас можно найти, то вам следует обратиться в полицию, предоставив в качестве доказательства скриншоты угроз.
  3. Если вы заметили, что кто-либо занимается в социальной сети незаконной деятельностью, особенно, если это может угрожать жизни или здоровью других людей (пропаганда и распространение наркотиков, группы для самоубийц и подобное), то сообщить об этом техподдержке – ваша обязанность.

Мы надеемся, что теперь вы легко сможете отличить те случаи, когда следует обратиться в службу поддержки ВК и связаться со специалистами, а когда всё можно решить самим; мы ждём ваших вопросов в комментариях к этой статье!


На сегодня эта публикация уже заработала 136,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Краткое содержание:

  1. Вопрос в поддержку через форму на сайте
  2. Связь с техподдержкой через приложение VK
  3. Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК
  4. Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали
  5. Какие вопросы можно решить самостоятельно
  6. Как написать в службу поддержки Вконтакте на email
  7. Другие варианты связи с техподдержкой
  8. Обсуждение

Каким бы простым не казался интерфейс «Вконтакте», далеко не все пользователи разбираются в функциях социальной сети. Для этого существует служба технической помощи, чтобы каждый желающий мог решить свою проблему. Данная статья объяснит, как получить необходимую консультацию.

Вопрос в поддержку через форму на сайте

Если нет желания искать раздел с подсказкой, то спросите в «support ВК».

К сожалению, в «VK» отсутствует прямая ссылка для перехода к созданию нового вопроса.

Чтобы написать в поддержку воспользуйтесь ссылкой: https://vk.com/support?act=new. Обозначьте тему и опишите проблему подробнее. При необходимости прикрепите документ или изображение.

Связь с техподдержкой через приложение VK

Пошаговая инструкция, как написать в службу технической помощи с мобильного устройства:

Запустите официальное приложение «Вконтакте»;

Авторизуйтесь;

В правом нижнем углу нажмите на «Меню»;

Пролистайте страницу ВК до конца и перейдите в раздел «Помощь»;

Откроется вкладка с часто задаваемыми вопросами;

Если нужный отсутствует, то выберите «Это не решает мою проблему».

Если вы перешли во вкладку с подходящим вопросом, но представленная информация не помогла полностью решить проблему, то перейдите по ссылке «Написать в поддержку». Оформление вопроса происходит, как на компьютере.

Как позвонить на горячую линию в техподдержку ВК

Позвонить не получится, запросы оформляются в письменном виде. Сервис не предусматривает телефонные звонки. У «ВК» существует номер сайта, но не техподдержки. Если имеются какие-то особенные предложения к создателям, то можно позвонить на номер, который расположен в конце страницы.

Как написать в техподдержку ВКонтакте, если вас заблокировали

Блокируют учётную запись за нарушение правил, но никто не исключает взлом. Имеется способ, как правильно решить данную проблему.

План действий, чтобы связаться со службой технической поддержки в случае блокировки:

Заходим на официальный сайт социальной сети;

Вводим свой логин и пароль;

Колесиком мыши опускаемся вниз и кликаем на «Написать в поддержку»;

Объясняем администраторам, что случилось.

Примечание: для восстановления доступа, скорее всего попросят сделать собственную фотографию с паспортом.

Если серьёзных нарушений правил не было, то вернуть учётную запись реально.

Когда аккаунт временно заморозили, преждевременная разблокировка возможна только если страницу взломали.

Какие вопросы можно решить самостоятельно

Иногда найти решение проблемы быстрее самому. Среднее время ответа администратора поддержки составляет 24 часа. Теперь представьте, сколько придётся ждать помощи при нагрузке. Ожидание может занять до 120 часов.

По статистике, 80% запросов – это: спам, простые вопросы, некорректное обращение с «ВКонтакте» и т.п. Остальные 20%: жалобы пользователей, восстановление аккаунта, смена фамилии и имени.

Проблемы, которые решаются без обращения в техподдержку:

Доступ к странице (взлом, удаление учётной записи без доступа, смена логина/пароля и т.п.);

Приватность (удаление аккаунта, настройка приложений, как скрыть друзей и т.п.);

Общие вопросы (шантаж, жалобы на страницу, привязка номера к двум страницам и т.п.);

Страница (как изменить шрифт, создать опрос, написать сообщение, работа закладок, расположение заметок и т.п.);

Друзья и подписчики (как найти друга, найти человека по id, добавить/убрать из закладок пользователя и т.п.);

Фотографии (удаление фото, загрузка фото в альбом, сохранённые фотографии и т.п.);

Видеозаписи (как удалить/скачать видео, добавить видео с YouTube, допустимые форматы видео и т.п.);

Музыка (как оформить подписку, удалить аудио, скачать музыку с ВК, карточка музыканта, подкасты и т.п.);

Сообщения (восстановление сообщений, как написать сообщение, лимит сообщений и т.п.);

Сообщества (как создать группу/публичную страницу, меню в группе, привлечение новых участников и т.п.);

Новости (создание историй, стикеры на фото, раздел «Истории» и т.п.);

Смена имени (как изменить имя/фамилию, убрать лимит, указать девичью фамилию и т.п.);

Прямые трансляции (отключение оповещений, запуск прямого эфира «ВКонтакте»);

Голоса, платежи и подарки (отмена подписки на музыку, для чего нужны подарки, как купить голоса и т.п.);

Игры (достижения в играх, отключение оповещений, убрать оповещения из игр и т.п.);

Приложения сообществ (настройки видимости виджета/приложения, управление приложением с

мобильного устройства и т.п.)

Более подробная информация находится во вкладке «Помощь». Для этого:

Зайдите в официальное приложение «ВКонтакте»;

Войдите в аккаунт;

Справа в углу кликните на иконку вашего фото;

Появляется список. Нужно выбрать «Помощь».

Также раздел «Список вопросов» облегчит поиски, так как там собраны самые популярные запросы.

Как написать в службу поддержки Вконтакте на email

Если другие способы связи с поддержкой не подошли, можно написать на электронную почту: support@vk.com.

Примечание: ранее ответ приходил в течение 3-4 дней. Теперь функция отключена, так что неизвестно придёт ли он вообще.

Другие варианты связи с техподдержкой

Отправить письмо с обращением можно по следующему почтовому адресу: ООО “В Контакте”, город Санкт-Петербург, Невский проспект, 28.

Подробнее ➤

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать разработчикам стендов 2
  • Как написать разработчикам xiaomi
  • Как написать разработчикам стар стейбл
  • Как написать разработчикам world of tanks
  • Как написать разработчикам самсунг