7
Образец рецензии на исследовательскую работу
Рецензия на научно-исследовательскую работу по биологии
Тема: «….», которую выполнила обучающаяся … класса ФИО
Данная работа направлена на выявление …… Научно-исследовательская работа имеет четкую структуру и состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложения.
Работа написана грамотным научным языком. Оформление работы в целом соответствует предъявленным требованиям.
Во введении ФИО объяснила актуальность работы и выдвигает гипотезу о зависимости цвета глаз людей и некоторых характеристик высшей нервной деятельности. Четко сформулировала цель, заострила внимание на постановке конкретных задач. Введение выглядит достаточно содержательным и емким. В результате четкого изложения цели работы в изложении основной части научно-исследовательской работы присутствует логичность, четкость, последовательность. Наличие ссылок показывает детальную работу с научной литературой. В своей теоретической части работы ФИО рассматривает …. . ФИО провела объемную исследовательскую работу по выявлению … . Проанализировала результаты исследований, составила диаграммы и кратко сформулировала основные выводы.
Список литературы включает разнообразные источники оформленные в соответствии с требованиями.
В целом работа заслуживает отличной оценки.
Рекомендации: продолжить работу над исследованием с целью расширения доказательной базы для своих выводов. Работу можно рекомендовать к участию в ….
Дата Рецензент: ФИО
Рецензия шаблон
DOCX / 12.31 Кб
Опубликовано 10.06.16 в 20:40 в группе «Исследовательская работа обучающихся»
Рецензия на исследовательскую работу
ученика 5 класса МБОУ Базинская ООШ им. Н.В. Сутягина
Жукова Виктора
Для работы была выбрана тема «Великобритания глазами туриста». Тема рецензируемой работы достаточно актуальна в настоящее время, поскольку невозможно изучить язык не имея представления о стране изучаемого языка и его жителях. Проблема недостаточного знания английского языка была отмечена даже президентом России В. В. Путиным, который обязал свой административный аппарат владеть английским языком.
Исследовательская работа структурно выстроена правильно, логична, четко сформулированы цель и задачи, присутствуют моменты исследования научного характера и заключение по работе. Учеником исследован материал выходящий за рамки школьной программы, сопровождается самостоятельно найденными выкладками иллюстративного характера. Содержание отвечает выбранной теме, которая раскрыта достаточно, учитывая возраст автора работы.
Исследовательская работа четко структурирована, грамотно изложена, прослеживается логическая связь между частями работы, отличается завершённостью. Автором использованы общенаучные термины.
Работа отвечает выбранной теме, может использоваться в качестве обзорного факультативного материала на уроках английского языка в начальной и основной школе.
В работе ученик проявил исследовательские качества, самостоятельность в изучении большого объема специализированной источников информации, компьютерную грамотность в оформлении и создании презентации к защите.
Руководитель: Горнова М.В.
Рецензия руководителя на исследовательскую работу
ученицы 3 «Г» класса
МБОУ «Лицей №8» г.Нижнего Новгорода
Прокопцовой Варвары на тему:
«Дом, в котором я живу. Чернопрудский небоскреб»
Работа Прокопцовой Варвары представляет собой исследование о сохранности памятников архитектуры на примере Яковлевского дома или Чернопрудского небоскреба, жилого дома на пересечении улицы Пискунова и Алексеевской. Актуальность работы заключается в том, что в Нижнем Новгороде есть множество архитектурных ансамблей и отдельных строений, представляющих историческую и эстетическую ценность. Однако в современном быстро развивающемся и растущем городе эти памятники теряются и приходят в плачевное состояние.
Содержание работы соответствует заявленной теме.
Текст работы изложен на 10 листах печатного текста, что представляется достаточным для учащегося начальной школы.
Работа включает в себя введение, основную часть из трех глав, список источников информации. Во введении указывается актуальность исследования.
В первой главе рассказывается об архитекторе данного здания – А.А. Яковлеве. Во второй главе описывается проектирование и строительство «небоскреба». Завершается работа описанием здания в его нынешнем состоянии и функционирование.
Работу Прокопцова Варя выполняла самостоятельно, используя материалы Интернета и литературы, рекомендованной ей для исследования. Самостоятельно, при поддержке родителей, провела исследование истории здания Чернопрудского небоскреба. При выполнении работы проявила: самостоятельность, творчество, инициативу, способность решать соответствующие исследовательские проблемы. Чётко выполняла все рекомендации научного руководителя, и вовремя устранял замечания в процессе доработки исследовательской работы.
Рекомендации: исследовательская работа Прокопцовой Варвары по теме:
«Дом. В котором я живу. Чернопрудский небоскреб» отвечает требованиям, предъявляемым к исследовательским работам, и рекомендуется к защите.
Научный руководитель:
Васильева Мария Александровна, учитель МБОУ «Лицей №8»
Март 2018г.