Как написать рефлексию на фильм

Рефлексия
по фильму «Тьма»

Главное, что осталось во мне, после просмотра
этого фильма – это осознание того, что в жизни нет безвыходных ситуаций.
Главное — найти того спутника, который проведет тебя по правильному пути. И
неважно, что будет тобой двигать – человек, или идея в твоей голове.
Благодаря учителю, для Мишель этот мир ожил, стало близко то, что раньше
казалось абсолютно недоступным. Тьма постепенно уходит из Мишель. Она начинает
ощущать происходящее вокруг нее. У Мишель не получается сдать экзамены, но она
старается снова и снова. В ее упорстве, не последнюю роль, сыграла поддержка
учителя и матери. Наконец, она смогла добиться своей цели и стать магистром
искусств. Но на этом не заканчивается ее трагедия. Учитель начинает забывать,
ведь он болен болезнью Альцгеймера. Но девочка не сдается и старается помочь
учителю, как он когда-то помог ей.
Очень эмоционально сильный и глубокий фильм, который учит, что никогда нельзя
опускать руки. Нужно ценить и поддерживать своих близких. Никогда не оставлять
в беде, что бы ни случилось.

Рефлексия
по фильму «Слепой музыкант»

Мало кто из нас задумывается над тем,
насколько ему повезло. Просто потому, что у него есть глаза, которые видят. Что
такое мир, который невозможно увидеть? Что чувствует человек, погруженный в
вечный мрак?
Фильм заставляет задуматься над тем, что мы имеем. Насколько ценим наши
привилегии, которые у нас есть, и как мы ими пользуемся. Как мы живем, радуемся
ли мы простым, обыденным вещам, имея зрение и слух.
Мальчик самостоятельно пытается понять мир, посредством осязания, слуха и
обоняния, старается приспособиться к жизни со своей слепотой.
Ведущую роль играет дядя, который учит племянника скакать на лошади,
не бояться окружающего мира и быть самостоятельным.
История мальчика Петруся вызвала у меня бурю эмоций, очень трогательно и
впечатляюще.

Рефлексия по фильму «Сотворившая чудо»

Первое, что я заметила – это неправильное
отношение родителей к ребенку, который, можно сказать, был у них как «домашнее
животное», чтобы ее успокоить – ей в рот пихали еду, разрешали есть с тарелок у
каждого члена семьи, чем очень разбаловали её.
Я сделала для себя вывод, насколько силен может быть дух хрупкой,
беззащитной девушки. Я поражена результатами, которых добилась
учительница-гувернантка, не смотря на длительное, сложное, и, казалось бы, уже
безнадежное обучение, Хейлен все-таки смогла понимать этот мир, научилась
передавать свои мысли другим.
Огромную ведущую роль несомненно сыграл учитель. Сколько перебитой посуды,
плевков и побоев она перенесла, но все-таки она смогла помочь этому ребенку.
После просмотра фильма я убеждаюсь в высказывании «каждый ребенок обучаем»,
не смотря на глухоту, слепоту и немоту. Хейлен смогла говорить, пусть и языком
жестов, но она могла передать свои мысли другим. Никогда нельзя опускать руки,
безвыходных ситуаций не бывает.

Рефлексия
на фильм «Звездочки на земле»

Фильм мне очень понравился.
Первое, что я заметила, это неправильный подход родителей к своему ребенку,
особенно отца, они не пытаются понять его, а просто требуют от него того, что
мальчик не может им дать. Родители не пытаются обратиться к специалисту, а
вместо этого отправляют мальчика в интернат.
Дислексия — редкая проблема, но есть множество других случаев, когда ребенку
нужна профессиональная помощь, но, что гораздо важнее, им нужно больше
родительского внимания. В данном случае родители только усугубляли ситуацию
своими требованиями и непониманием. Мальчику очень повезло, что по счастливому
стечению обстоятельств в его жизни появился такой прекрасный педагог. Учитель
раскрыл талант мальчика, открыл для новые возможности, ведь если ты не очень
хорош в одном деле, то обязательно хорош в чем-то другом.
Каждый ребенок уникален. Нужно только найти в чем именно он может преуспеть,
заметить и раскрыть эти качества. Нужно любить детей какими бы они не были, не
дать закрыться в себе и не оставлять их одинокими.

Рефлексия
на фильм «Я тоже»

Этот фильм оставил в основном
положительные эмоции. Фильм дает надежду на то, что у «особых людей» есть
полноценное будущее. Он показывает нам, как человек с синдромом Дауна может
успешно социализироваться, работать и найти свою любовь.
Главный герой очень ранимый и искренний человек, ничем не отличающийся от
других людей. Он доказывает нам, что не важно, какое у тебя заболевание, важно
какой ты человек, твои личностные качества, твои способности сострадать и
помогать другим.
Девушка, хоть и подает не самый лучший пример, в плане образа жизни, но она
тоже очень добрая и отзывчивая. Она находит что-то особенное в этом человеке и
влюбляется в него, меняясь ради него.
Фильм вдохновляет и доказывает, что, не смотря на особенности развития, человек
может многое в этой жизни. Обрести счастье, найти настоящую любовь. Хочется
верить в то, что на свете много таких же отзывчивых людей, как главная героиня.

Рефлексия
на фильм «Форрест Гамп»

Этот фильм произвел на меня
огромное впечатление. Очень трогательный и добрый фильм. Он еще раз доказывает,
что несмотря на особенности развития, человек может добиться больших высот в
своей жизни.
Меня восхищает мама Форреста, именно так должны себя вести родители детей с
особенностями развития. Фильм показывает, что Форрест, по-настоящему, умеет
любить и ценит дружбу. Мир в понимании Гампа другой, отличный от мира обычный
людей, но он смог примириться со своими особенностями, смог идти вперед. Воодушевление
Гампа, его легкий взгляд на вещи, умение находить радости в простых вещах дало
лейтенанту Дэну силы и желание жить.
Лейтенант Дэн приказывал бросить его умирать, но Форрест не послушался, он
действовал, как требовала его душа, как велело сердце. Он пообещал исполнить
мечту друга — и исполнил ее, несмотря на то, что друг давно погиб. Форрест
оставался верным своим принципам, верен своему слову.

Рефлексия
на фильм «Класс»

Фильм поразил меня, оставив
сильное впечатление. Некоторые моменты унижения очень жестоки, так хотелось,
чтобы кто-нибудь остановил жестокость подростков. Я смотрела и не верила, что
всё это возможно, что дети могу сделать такое. Я испытала шок, почему дети так
жестоки? Ведь этот ребенок ничем не хуже и не лучше их. Почему взрослые не
замечают насилия и хаоса, который царит в школе?
Мне было страшно смотреть этот фильм, не потому, что там есть сцены насилия, а
потому, что я осознавала, что все это реальность и подростки сталкиваются с
таким ужасом в школах. Безразличие родителей, недостаток контроля учителей и
жестокость подростков. Это жизнь, которую приходится проживать многим детям.
Постоянные унижения и издевательства порой заставляют их идти на отчаянные
поступки.Это сильнейшая психологическая травма для ребенка, и она может
негативно повлиять его поведение и его будущее.

Рефлексия
на фильм «Человек дождя»

Мне понравился этот фильм. В
фильме есть разные сцены, в эмоциональном плане. Можно и посмеяться, и
погрустить.
Я думаю, данный фильм учит нас быть более терпеливыми в отношении с близкими, учиться
понимать их и принимать такими, какие они есть. Не менять отношения к ним из-за
их «особенностей».
Этот фильм еще раз доказывает, что не важно есть ли у человека особенности
развития, в первую он человек, такой же как мы.
Эта история наполнена настоящими человеческими чувствами и эмоциями,
искренностью и добротой. Фильм о взаимопонимании, милосердии, сострадании, о
поиске родного человека в нашем чёрством, сером и эгоистичном мире.

Рефлексия
на фильм «Все умрут, а я останусь»

После просмотра этого фильма
очень грустно, что всё это происходит на самом деле, с большей частью
подростков. На душе после просмотра остался осадок. Смотря переживаешь за
героев, как будто всё это с происходит с тобой. Некоторые сцены до того
ужасные, что дальше досматривать не хотелось.
Здесь показана не только атмосфера данного возраста, но и непонимание и
неправильное отношение родителей и учителей. К девочкам нужно найти подход, а
не применять физический вред.
После просмотра задумалась над проблемой родителей и детей. Ведь в общих чертах
это схоже с жизнью многих подростков.
В фильме показано, что девочкам в таком возрасте достаточно легко найти
алкоголь и сигареты, и это правда. В этом виноваты взрослые, которые даже не
задумываются о последствиях, к которым могут привести их действия.

Рефлексия
на фильм «Похороните меня за плинтусом»

В этом фильме рассказывается о
нелегкой судьбе женщины, которая не смогла реализовать своих надежд и планов на
жизнь. Она хотела стать актрисой, но уехала в Москву со своим мужем. После у
них родился ребенок, который оказался нелюбимым в семье.
Её дочь родила внука – Сашу. Как мне кажется, дочь хотела уйти из дома, где её
ненавидят и презирают и попытаться устроить свою жизнь.  Заниматься ребёнком не
было возможности. Ей пришлось оставить Сашу на мать. Мать Саши очень любила
его, хоть и бросила, но всегда искала встречи с ним. Их чувства с сыном
взаимны.
Бабушка главного героя вызывала у меня неоднозначные мысли своим поведением.
То она казалась мне злой и ненормальной, то милой и добродушной, а после
снова вызывала бурю негативных эмоций. Но как бы сильно она его не любила,
такое отношение к ребенку недопустимо и непростительно.
Очень сложный и тяжелый для восприятия фильм. Концовка фильма очень
непонятна мне. Ребенок не скорбел над умершей бабушкой, когда все родственники
плакали на могиле, он лишь равнодушно спросил, когда будут делить наследство
бабушки. Маленькому ребенку настолько осточертела такая жизнь, полная вечными
упрёками и негативом, что он не испытал горя от смерти близкого и родного
человека.

Рефлексия
на фильм «Чучело»

Смотреть фильм в эмоциональном
плане мне было тяжело. Дети в наше время очень жестоки.
Фильм рассказывает о девочке Лене, которая приехала с дедушкой в новый город и
пошла в школу, где над ней стали издеваться одноклассники, прозвав
«чучелом».
В фильме много драматичных, тяжелых моментов. Главной героине случилось
перенести множество издевательств.
Я очень переживала и поражалась жестокости и черствости подростков. Лена очень смелая
девочка, именно это мне в ней и понравилось больше всего. Не каждая девочка
осмелилась бы стричь себе волосы или взять чужой поступок на себя. Лена терпела
обиды от одноклассников, ей пришлось пережить многое, но она справилась со
всеми своими бедами.
Проблемы социализации подростков в наше время очень актуальны. Мне не понятно,
как учителя в школе не замечали отношения учеников к новенькой девочке. Только
сильный духом человек смог бы перенести такое, закалив свой характер.
Данное поведение одноклассников могло сломать психику ребенка.

Рефлексия на фильм «Ночь светла»

Я солидарна с директором интерната, что
поведение практикантки Лики, по отношению к ученикам, было неуместно. Лика
позволила слепому Саше потрогать свое тело и грудь, для того, чтобы мальчик
смог слепить женщину, отличную по фигуре от мужчины. По-моему, это не
педагогично.
Особенными стали для меня взаимоотношения фотографа Алексея и воспитанницы Оли.
Алексей мог слышать её тихий и нежный голос. Мне кажется, что Алексей очень
трепетно относится к Оле.
Это история так же о выборе человека: жить ли только
для себя, только в угоду своим прихотям, или пожертвовать жизнь
для спасения других. И вопрос только в том, готов ли ты
на жертву?!

Рефлексия на фильм «Зеленая миля»

В тюрьму «Холодная гора» попадает ни в чём
не виновный, ложно осуждённый Джон Коффи. Джона приговорили к смертной казни за
изнасилование и убийство двух девочек.
Как выясняется позже, Коффи обладает сверхъестественными способностями. Он,
простым прикосновением рук излечил одного из заключённых от мучившей его
болезни. А вскоре после этого Коффи воскрешает мышку мистера-Джинглса, которого
растоптал  новый надзиратель. После всех этих событий надзиратель Эджкомб
начинает сомневаться в виновности Джона.
Главный герой, используя свои способности, показывает надзирателю Эджкомбу, что
он пытался спасти девочек, а убийцей и насильником на самом деле был недавно
поступивший в тюрьму маньяк-убийца Уортон. Несмотря на то, что он ни в чем не
виновен, Коффи готов к казни, потому что слишком устал от ужасов окружающей
жизни. 
Тяжело было наблюдать за смертью ни в чём не виновного Джона, который взял на
себя грехи другого человека. Как можно было настолько психологически добить
человека, чтобы он, не боясь смерти, самостоятельно и осознанно шёл на
электрический стул?

Искусство без мысли, что человек без души, — труп.

В. Г. Белинский

Во-первых, следует сказать что, рефлексию мы будем понимать как важный процесс для духовного роста и познавательного развития Homo sapiens как личности Главная цель данной статьи привлечь внимание глубокоуважаемой публики к тому, к чему можно применять философскую рефлексию и как она осуществляется. Первое условие для этого готовность личности рефлектировать и повод. Поводом или объектом исследования для нас станет, как вы уже могли понять из названия статьи, такая разновидность искусства как кино.

Искусство как одна из форм духовной деятельности имеет в своем модусе бытия, то есть в своем отношении к реальности – того кто, занимаясь художественной деятельностью, создает произведение искусства и того кто, занимаясь эстетической деятельностью , это произведение воспринимает. Предметом размышления для нас станет позиция воспринимающего, то есть его отношение в нашем случае к происходящему на экране. Мы предполагаем, что фильм не обязательно профессиональный и полнометражный, это может быть работа начинающего режиссера, которая выполнена в формате видеоарта.

Итак, на первоначальном этапе у воспринимающего субъекта, а им может быть любой взрослый человек, например, вы или я, формируется некое представление о фильме, которое складывается из явной и неявной информации. Явной информацией может быть название фильма, жанр кино, имя режиссера, имена актеров, дата выпуска и т.д. А неявной информацией – то, что вызывает в нас ожидания возможного опыта. Это уже случившийся опыт до просмотра фильма, который вызывает в нас явная информация. Таким образом, явная информация естественным путем влечет неявную информацию.

Далее, нас интересуют сюжетная линия и детали. Сюжетная линия – это, то общее, что есть в фильме. Под сюжетной линией понимается некоторая последовательность событий теми или иными средствами выраженная . Во время просмотра кино мы наблюдаем, развитие сюжетной линии, в которую вплетаются детали, так же как вплетают юные красавицы в длинные волосы разноцветные ленты. Наше сознание сопоставляет каждый раз вновь получаемую информацию с информацией полученной ранее, особо подчеркнем, как до просмотра фильма, так и во время его просмотра, в результате мы получаем синтезированное больше, чем несколько раз представление о кинокартине. Над этим представлением нам предстоит провести рефлексию, осмыслить полученный опыт, то есть лучше узнать, что мы испытали во время той активности нашего сознания, которая именуется эстетической деятельностью. Как бы прокручивая представление о фильме в сознании, мы избирательно концентрируем внимание на сюжетной линии или на деталях. Данное и есть начало рефлексии.

Далее, в философскую рефлексию включается организация мыслительной деятельности, связанная с опытом, полученным до просмотра фильма. В организацию мыслительной деятельности входит как одна из составляющих установка проблем разного рода (этических, социальных, политических, художественных и т.д.), связанных в нашем случае с содержанием представления сознания о кинокартине. Уже сама по себе проблема представляет ценность для философствующей личности. Но в данном случае наш предмет конкретные вышеназванные проблемы в свете теоретического уровня. Ситуация разрешения этих проблем , как в прочем и разрешение проблемы как таковой на метатеоретическом уровне, входит в организацию мыслительной деятельности. Возможны разные разрешения поставленных проблем и их положительная, отрицательная или не та, и не другая оценка. Оценка, также как и ситуация разрешения проблем, входит в организацию мыслительной деятельности сознания. Правда, нельзя забывать, что философия – это ситуация «вечных проблем». (Автор данной статьи разделяет эту позицию) И соответственно, всякое возможное разрешение проблемы и оценка ее разрешения носит временный характер.

Таким образом, вообще рефлексия условно делится на два главных этапа: избирательная концентрация внимания на каких то аспектах, назовем этот этап организацией волевой деятельности сознания, и установка проблем, их разрешение и оценка, соответственно, второй этап, который называется организацией мыслительной деятельности сознания.

Кроме того, философская рефлексия есть работа индивидуального сознания, но естественным путем границы индивидуального сознания преодолеваются. Так как в обыденной жизни мы часто смотрим кино со своей семьей, друзьями или, встречаясь со знакомыми, или может быть только что, познакомившись, выбираем тему для общения как- то просмотренный когда, то нами фильм. Делясь впечатлениями о кино и рефлектируя над ними, мы расширяем кругозор, более того мы совершенствуемся, отбрасывая первоначальный опыт, подобно тому, как ваятель ловко отламывает куски от глыбы мрамора, медленно

превращая ее, например, в статую Афродиты, древнегреческую богиню красоты и любви.

По некоторым дисциплинам студентам задают написать рефлексивное эссе.

В статье мы расскажем, как написать рефлексивное эссе, какая у него структура и содержание. А еще приведем примеры эссе-рефлексии.

Другие интересные публикации ищите на Телеграм канале. Еще там вы найдете хорошие скидки и акции для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое эссе-рефлексия

Чтобы знать, как написать эссе-рефлексию, надо сначала разобраться в понятиях.

Рефлексия — это анализ своих мыслей, переживаний, прошлых событий.

Рефлексивное эссе — это письменное размышление автора над событиями из прошлого и их анализ. В этой работе учащийся подробно описывает свои мысли и переживания, полученный им опыт. Этот вид эссе относится к личным сочинениям.

Такое сочинение часто задают написать учащимся последних курсов вузов и колледжей. Например, рефлексивное эссе могут задать написать после прохождения курса по педагогике, психологии. Часто такие эссе пишут после прохождения практики. К примеру, выпускники педагогических вузов пишут рефлексивное педагогическое эссе по практике в школе.

Структура рефлексивного эссе

Написание рефлексивного эссе практически не отличается от других эссе. Главная его особенность — отражение личного опыта автора.

Рефлексивное эссе строится по стандартной структуре: в нем есть введение, основная часть и заключение.

Во введении автор знакомит читателя с темой работы и выдвигает тезис, вокруг которого и будет строиться все эссе:

За мою короткую жизнь было много событий, которые можно было бы назвать изменяющими жизнь. Каждый новый опыт в то или иное время был первым опытом. Хорошо это или плохо, но каждый случай менял курс моей жизни. Но самым преобразующим событием стало рождение моего младшего брата. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», введение).

Основная часть может содержать описание событий, доказательства тезиса или просто переживания автора:

Мои родители часто называют Джоэла счастливым несчастным случаем. Когда моя мать забеременела, мне было 13 лет, а другому моему брату Джейку — 10. Мы были, как вы бы сказали, всесторонней, идеальной семьей из четырех человек. Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию почти во всех отношениях. Мы не осознавали, чего нам не хватает, до того момента, как мой младший брат впервые открыл свои поразительные голубые глаза.

По правде говоря, я возмущался тем фактом, что у меня будет еще один брат или сестра. Ничего не нужно было добавлять в нашу семью, а моя мать, которой в то время было 38 лет, считалась группой повышенного риска из-за своего возраста. Сама беременность была полна осложнений, которые отправили мой жизненный путь в петли, похожие на американские горки, которые мой 13-летний разум с трудом мог постичь. Но теперь я вижу, как преодоление этих петель помогло мне выдержать удары, которые неизбежно приносит жизнь. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», основная часть).

В выводе надо повторить тезис и резюмировать сказанное выше:

Есть много разных жизненных переживаний, которые изменили часть меня как личности. Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня взглянуть на мир новыми глазами. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», заключительная часть).

Как выбрать тему рефлексивного эссе

Тема рефлексивного эссе может быть свободная или быть прописана в задании. В обоих случаях тематика такого эссе будет сосредоточена на самом авторе. Посмотрите примеры возможных тем для эссе с рефлексивным анализом:

  1. Ссора с членом семьи. Почему это повлияло на вас? Что изменилось в себе?
  2. Момент, когда вы чувствуете любовь: исследуйте чувства и эмоции, которые приходят с любовью, и то, как она меняет вас.
  3. Ваше секретное место в вашем доме. Что в этом месте так важно?
  4. Ваша первая работа. Каковы были впечатления? Почему это было значимым?
  5. Опыт учебы в колледже. Учебный опыт призван каким-то образом изменить или сформировать вас. Обсудите, как вы росли и чего не хватало.
  6. Ваш первый год в колледже — это еще одно грандиозное событие, полное саморефлексии.
  7. Важен ли колледж? Люди так или иначе сильно относятся к колледжу. Какой у вас опыт?
  8. Чему вас научил колледж? Как посещение колледжа изменило вас и ваше мышление? Помогло ли это вам расти как личность?
  9. Каникулы, которые вы никогда не забудете: что было в отпуске таким запоминающимся?
  10. Инцидент, который вы не можете забыть: почему вы не можете его забыть? Исследуй свои мысли и эмоции.
  11. Ваш самый неловкий момент. Самый неловкий момент у всех разный, но всегда есть много роста.
  12. Рождение или смерть любимого человека — это может иметь очень сильное влияние на человека.
  13. Публичные выступления. Как вы себя чувствовали?
  14. Первый бой с другом. Удалось ли вам пройти бой? Сколько вам было лет? Как это изменило ваши отношения?
  15. Крупная победа или поражение спортивной команды — это может быть спортивная команда, в которой вы состояли, или спортивная команда, которую вы любите.
  16. Переезд — это может быть переезд в колледж или другой город. Напишите, как этот переезд повлиял на вас.
  17. Помощь кому-то. Вы когда-нибудь помогали семье или кому-то, кто нуждался? Каким был опыт? Что вы почувствовали как личность?

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

 рефлексивное эссе

Как писать рефлексивное эссе

Рефлексивное эссе отличается от остальных видов открытостью и глубоким анализом личных событий. Когда будете писать такое эссе, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Пишите эссе простым увлекательным языком. С первых строк вы должны заинтересовать читателя.
  2. Описывайте все моменты, как положительные, так и отрицательные. Читатель должен увидеть всю картину целиком.
  3. Составьте план работы. В таком виде эссе есть опасность перепрыгнуть на другую тему. Лучше так не делать и придерживаться плана. Распишите, о чем вы будете писать в каждой структурной части.
  4. Выбирайте тему, в которой вы хорошо разбираетесь и которая будет полезна для вашей учебы. Например, если рефлексивное эссе надо написать для поступления в вуз, то опишите причины выбора определенной профессии и отразите их в своей работе. 

Рефлексивное эссе: примеры

Ниже вы можете скачать образцы рефлексивного эссе по разным предметам:

Что касается книг, я не понимал их привлекательности. Я читал одно за другим каждое задание, не понимая, о чем идет речь. Однако в тот момент, когда я прочитал Гордость и предубеждениекак будто мои литературные глаза впервые открылись. Это пробудило во мне любовь к классике, о существовании которой я даже не подозревал.
Когда мне впервые дали задание читать Гордость и предубеждение, как и многие мои друзья, усмехнулся я. Закатив глаза, я внутренне подсчитал, сколько времени мне нужно, чтобы прочитать книгу и написать отчет. Я вздохнул, потеряв время с друзьями на глупую классику.
Открыв крышку, я решил возненавидеть ее еще до того, как прочитал первые слова. К тому времени, как я добрался до страницы 3, я почти объявил, что она уходит. Но было что-то в Элизабет Беннет, что незаметно вызвало у меня интерес. Не могу сказать где, но где-то по пути мои глаза пожирали страницы, вместо того, чтобы плыть по ним.
В тот момент, когда я подошел к концу, я был в восторге и одновременно разочарован. Их концовка была идеальной, но я понимал, что буду скучать по ним. Не только они, но и мне будет не хватать того, чтобы быть частью их мира.
Это был первый раз, когда персонажи рассказа повлияли на меня таким образом, поэтому я попытался избавиться от этого. Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в секцию классической литературы школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл свою следующую классику, моя душа сразу почувствовала себя более непринужденно, и я никогда не оглядывался назад.
Я никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в данном случае это правда. Любовь, которую я нашел в Гордость и предубеждение познакомил меня с прекрасным миром классической литературы, без которого я не могу представить жизнь. Несмотря на то, что не читал Гордость и предубеждение какое-то время это всегда будет моя любимая книга.

  1. Творческое общение.
  2. Обучение на курсах.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Может показаться, что писать собственную историю легко. На самом деле, такой вид эссе часто вызывает затруднения. Можете смело обращаться в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать рефлексивное эссе быстро и качественно.

Рефлексивное эссе: Рефлексивное письмо помогает нам больше думать о себе, о том, кто мы и как мы изменились. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое и как пишутся рефлексивные эссе! С чего бы мне начать? Где бы я закончил?

Рефлексивные примеры эссе

Мысли отчаянно проносились в моей голове, когда я представлял себе коварное путешествие, в которое собирался отправиться. Но прежде чем я продолжу, обратите внимание на эти несколько моментов.

  • Формат рефлексивного эссе
  • Структура рефлексивного эссе
  • Образец рефлексивного эссе
  • О чем вы можете написать?
  • Тема Идеи для рефлексивного эссе
    • Места, где вы были
    • Изменяющие жизнь события
    • Повторяющиеся или Значительные Мысли
    • Впечатляющий опыт
    • Важные люди
  • Рефлексивное эссе: как организовать светоотражающую бумагу?
    • Вводный абзац
    • Пункты тела
    • Заключение

Рефлективные эссе — это своего рода эссе которые кажутся такими легкими, но в то же время такими сложными для написания. Проще говоря, рефлексивные эссе представляют собой критический анализ жизненного опыта, и при правильном руководстве их несложно собрать воедино.

Отражающий сочинение сродни дневниковой записи, за исключением того, что ее будут читать другие, поэтому она должна иметь большую согласованность и хорошую структуру. В этом отношении рефлексивное эссе очень похоже на любое другое. сочинение там.

Рефлексивное эссе: формат рефлексивного эссе

A рефлексивное эссе это эссе, в котором писатель анализирует свой жизненный опыт. Затем автор пишет об этом опыте, исследуя, как он или она изменился, развился или вырос из этого опыта.

Формат рефлексивного эссе может немного измениться в зависимости от аудитории. Например, написание рефлексивного эссе для курс колледжа и академическая аудитория будет иметь небольшие изменения в том, как организовано эссе, от написания рефлексивного сочинение для журнала или сборника эссе, который имеет более широкую аудиторию, без людей, которые обязательно учились в колледже. Однако некоторые основные элементы входят в типичный рефлексивное эссе: введение, тело и заключение.

Структура рефлексивного эссе

Рефлексивные очерки всегда имеют введение, где говорящий прямо или косвенно разделяет общий фокус отражения. Многие популярные авторы эссе могут немного косвенно относиться к своей основной теме или к тому, на какой части своей жизни они сосредоточатся.

Однако академический писатель должен более прямо объяснять, о каком аспекте своего опыта он или она будет говорить.

Компания тело отражающего эссе объясняет как изменился писатель или чему он научился. Это также объясняет, что заставило писателя измениться.

Например, многих академических писателей просят подумать о том, как они улучшились как писатели за семестр или квартал. Эти писатели часто рассказывают, как разные задания и уроки сделали их более сильными писателями.

Сильный рефлексивный писатель не только поделится изменениями, но и предоставит примеры в качестве вспомогательных деталей. Например, если писатель обсуждает, как стать более оптимистичным в жизни, следует привести примеры того, что привело к этому изменению, например, поделиться инцидентом, в котором автор использовал позитивный подход для разрешения инцидента.

В разделе заключение В рефлексивном эссе автор подводит итог тому, как он или она изменился или каков эффект этих изменений. Писатель также может смотреть вперед или назад.

Заглядывая в будущее, писатель делится своими мыслями о том, как опыт, полученный в эссе, изменит его или ее в будущем.

Если оглянуться назад, писатель заметит, насколько он или она были в прошлом. Часто писатель сравнивает прошлое и будущее, чтобы подчеркнуть разницу.

Образец рефлексивного эссе
Автор: предпочитает оставаться анонимным

Будучи специалистом по английскому языку, я научился ценить умиротворяющий, но бодрый момент, когда мой разум занят мыслями автора на странице. Как говорит Тони Моррисон в «Танцующем разуме», «[чтение] — это испытать танец собственного разума с другим». Когда я был студентом колледжа, я хотел знать «истинное» значение произведения или то, что задумал автор, однако теперь я понял, что это лишит литературу ее наиболее примечательных сложностей. Индивидуальные интерпретации вносят различный вклад в работу, и также интересно указать на сообщения, которые автор, возможно, не осознал, но включил в произведение.
Я всегда был мыслителем, но на протяжении всей своей курсовой работы я значительно отточил свои навыки критического анализа. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на предполагаемых значениях или биографическом фоне, я научился постоянно спрашивать «почему» на многих разных уровнях. Я ставлю себе задачу вникнуть в текст как можно глубже и распаковать каждую деталь, чтобы получить удовлетворительное внимательное чтение. Кроме того, читая несколько романов одного и того же автора, я научился определять разные стили письма и устанавливать связи, которые связывают тексты вместе; это помогло мне развить более глубокое понимание романов. Когда я смотрю один из своих романов первого уровня и вижу чистые страницы, я понимаю, что не читал книгу активно. Думаю, вы могли бы сказать, что я научился читать ручкой, что резко подняло мою письменную речь на новый уровень, потому что я могу вернуться к своим первоначальным идеям, отмеченным на странице.
Написание всегда было одной из моих сильных сторон, но мне было сложно сделать этот первый шаг за пределы школьной формы эссе из пяти абзацев, которая так долго ограничивала мои идеи. Однако отказ от этой формы сильно расширил мой разум. Мои мысли теперь могут быть более сложными, потому что я научился организованно поддерживать логические аргументы. Мой текст стал все более кратким, и у меня больше нет места для добавления «вздора» или «отступов». Еще одно улучшение — это моя способность указывать на множество сложностей в тексте вместо того, чтобы придерживаться односторонних аргументов в своих статьях. Кроме того, изучение того, как находить рецензируемые журнальные статьи и книги заказов через межбиблиотечный абонемент, значительно расширило сферу моих исследований, что привело к появлению большего количества научных статей с достоверными ссылками. Мои произведения намного интереснее, чем раньше.
Трудно определить пробелы в моих знаниях по английскому языку, только потому, что я чувствую, что я многому научился. Я чувствую, что в значительной степени расширил свои навыки литературного анализа и письма, но я должен быть готов преподавать старшеклассникам необходимую литературу. Я думаю, что было бы полезно выявить романы, которые обычно преподаются в наших местных вузах, и изучить их самостоятельно. Изучая необходимую литературу и размышляя о том, как ее научить, у меня будет прочная основа для работы, как только я буду в классе.

О чем вы можете написать?

О чем вы можете написать?

Самые распространенные предметы рефлексивной сочинение включая следующее:

  • Настоящий опыт
  • Что-то, что вы вообразили
  • Место или особый объект
  • Что-то, что вы читали, смотрели, видели, трогали, пробовали, нюхали или слышали.

Тема Идеи для рефлексивного эссе

Вышеуказанные предметы, возможно, уже породили представление о том, что вы хотели бы написать. Если нет, то ниже приведены некоторые темы или подсказки для размышления.

Места, где вы были

  • Пляж, горы, сельская местность или пустыня
  • Особое убежище или особая комната
  • Дом, в котором ты вырос
  • Дом родственника

Изменяющие жизнь события

  • Особая дата
  • Сбой или успех в чем-то
  • Время, когда вы узнали что-то новое
  • Новый опыт
  • Время, когда вы преодолели один из ваших страхов
  • Важная память
  • Значительный разговор

Повторяющиеся или Значительные Мысли

  • Мечта или мечта
  • Разговор, который вы хотели бы иметь, или то, что вы хотели бы сделать
  • История, которую вы рассказали о себе
  • Неловкий момент
  • Человек, которым ты хотел бы быть
  • Сильная эмоция

Впечатляющий опыт

  • Книга, фильм, телепередача, песня, пьеса или другой вид медиа
  • Пост в социальных сетях
  • Журнал или статья
  • Концерт
  • Отпуск

Важные люди

  • Ваша бабушка и / или дедушка, мама и / или папа, тетя и / или дядя, племянник и / или племянница, или братья и сестры
  • Твой лучший друг
  • Кто-то, кто тебя обидел
  • Специальный учитель или тренер по жизни

Рефлексивное эссе: как организовать светоотражающую бумагу?

Организация рефлексивного эссе очень похожа на другие типы эссе. Набросок великого рефлексивное эссе выложен для вашего использования ниже.

Вводный абзац

  • Ваш первый абзац должен быть введением, в котором вы определяете предмет и даете читателю общий обзор впечатлений, которые он произвел на вас. Ваш вводный абзац также должен включать в себя тезис, который будет служить основой вашей работы.
  • Пример тезиса: «Почему я чувствовал себя так спокойно, прогуливаясь по этому пляжу? Я понял, что это произошло потому, что пляж всегда был для меня местом отдыха ».

Пункты тела

  1. В первом абзаце основного текста напишите об одной причине, по которой ваша тема произвела на вас впечатление. Затем напишите о том, почему. Это рефлексивное эссе, которое означает, что вы можете спекулировать. В этом эссе нет правильных или неправильных ответов.
  2. Во втором тексте абзаца напишите о второй причине, по которой ваша тема произвела на вас впечатление. Затем напишите о том, почему.
  3. В третьем параграфе напишите о третьей причине, по которой ваш субъект произвел на вас впечатление. Затем напишите о том, почему.

Заключение

  • Напомним ваш тезис и причины, которые вы указали в своем эссе. Подведите итог своей статье с некоторыми заключительными мыслями по вашей теме и некоторыми заключительными размышляющими мыслями.

Пример заключения: «Я отправила свою фотографию« Для Ронды »своей подруге вместе с текстом, в котором сообщила ей, насколько я ценю ее помощь в сообщении мне, что мы всегда можем найти места, где можно расслабиться и восстановить силы среди нашей напряженной жизни. Теперь я хочу найти способ помочь Ронде иметь собственный выходной, и я надеюсь, что когда-нибудь мы сможем вместе съездить на пляж ».

Если есть что-то, что вы не понимаете, постарайтесь оставить комментарий в разделе комментариев этой статьи. Хорошо делитесь этой статьей со своими друзьями.

CSN Team.


Download Article


Download Article

Reflection papers allow you to communicate with your instructor about how a specific article, lesson, lecture, or experience shapes your understanding of class-related material. Reflection papers are personal and subjective[1]
, but they must still maintain a somewhat academic tone and must still be thoroughly and cohesively organized. Here’s what you need to know about writing an effective reflection.

Things You Should Know

  • Write an introduction that outlines the expectations you had and provide a thesis statement in the last sentence.
  • State your conclusions in the body paragraphs of the paper. Explain how you arrived at your conclusions using logic and concrete details.
  • Conclude the paper with a concise summary of your overall experience.

Sample Outline and Paper

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 1

    1

    Identify the main themes.[2]
    In your notes, summarize the experience, reading, or lesson in one to three sentences.

    • These sentences should be both descriptive yet straight to the point.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 2

    2

    Jot down material that stands out in your mind. Determine why that material stands out and make another note of what you figure out.

    • For lectures or readings, you can write down specific quotations or summarize passages.
    • For experiences, make a note of specific portions of your experience. You could even write a small summary or story of an event that happened during the experience that stands out. Images, sounds, or other sensory portions of your experience work, as well.
    • Remember, even though you’ll need to explain what you read or experienced, a reflection paper should discuss your ideas about that, rather than just being a summary of it.[3]

    Advertisement

  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 3

    3

    Chart things out.[4]
    You may find it helpful to create a chart or table to keep track of your ideas.

    • In the first column, list the main points or key experiences. These points can include anything that the author or speaker treated with importance as well as any specific details you found to be important. Divide each point into its own separate row.
    • In the second column, list your personal response to the points you brought up in the first column. Mention how your subjective values, experiences, and beliefs influence your response.
    • In the third and last column, describe how much of your personal response to share in your reflection paper.
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 4

    4

    Ask yourself questions to guide your response. If you are struggling to gauge your own feelings or pinpoint your own response, try asking yourself questions about the experience or reading and how it relates to you. Sample questions might include:

    • Does the reading, lecture, or experience challenge you socially, culturally, emotionally, or theologically? If so, where and how? Why does it bother you or catch your attention?
    • Has the reading, lecture, or experience changed your way of thinking? Did it conflict with beliefs you held previously, and what evidence did it provide you with in order to change your thought process on the topic?
    • Does the reading, lecture, or experience leave you with any questions? Were these questions ones you had previously or ones you developed only after finishing?
    • Did the author, speaker, or those involved in the experience fail to address any important issues? Could a certain fact or idea have dramatically changed the impact or conclusion of the reading, lecture, or experience?
    • How do the issues or ideas brought up in this reading, lecture, or experience mesh with past experiences or readings? Do the ideas contradict or support each other?
  5. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 5

    1

    Keep it short and sweet. A typical reflection paper is between 300 and 700 words long.

    • Verify whether or not your instructor specified a word count for the paper instead of merely following this average.
    • If your instructor demands a word count outside of this range, meet your instructor’s requirements.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 6

    2

    Introduce your expectations.[5]
    The introduction of your paper is where you should identify any expectations you had for the reading, lesson, or experience at the start.

    • For a reading or lecture, indicate what you expected based on the title, abstract, or introduction.
    • For an experience, indicate what you expected based on prior knowledge provided by similar experiences or information from others.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 7

    3

    Develop a thesis statement. At the end of your introduction, you should include a single sentence that quickly explains your transition from your expectations to your final conclusion.[6]

    • This is essentially a brief explanation of whether or not your expectations were met.
    • A thesis provides focus and cohesion for your reflection paper.
    • You could structure a reflection thesis along the following lines: “From this reading/experience, I learned…”
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 8

    4

    Explain your conclusions in the body. Your body paragraphs should explain the conclusions or understandings you reached by the end of the reading, lesson, or experience.[7]

    • Your conclusions must be explained. You should provide details on how you arrived at those conclusions using logic and concrete details.
    • The focus of the paper is not a summary of the text, but you still need to draw concrete, specific details from the text or experience in order to provide context for your conclusions.
    • Write a separate paragraph for each conclusion or idea you developed.
    • Each paragraph should have its own topic sentence. This topic sentence should clearly identify your major points, conclusions, or understandings.
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 9

    5

    Conclude with a summary. Your conclusion should succinctly describe the overall lesson, feeling, or understanding you got as a result of the reading or experience.

    • The conclusions or understandings explained in your body paragraphs should support your overall conclusion. One or two may conflict, but the majority should support your final conclusion.
  6. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 10

    1

    Reveal information wisely. A reflection paper is somewhat personal in that it includes your subjective feelings and opinions. Instead of revealing everything about yourself, carefully ask yourself if something is appropriate before including it in your paper.

    • If you feel uncomfortable about a personal issue that affects the conclusions you reached, it is wisest not to include personal details about it.
    • If a certain issue is unavoidable but you feel uncomfortable revealing your personal experiences or feelings regarding it, write about the issue in more general terms. Identify the issue itself and indicate concerns you have professionally or academically.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 11

    2

    Maintain a professional or academic tone. A reflection paper is personal and objective, but you should still keep your thoughts organized and sensible.

    • Avoid dragging someone else down in your writing. If a particular person made the experience you are reflecting on difficult, unpleasant, or uncomfortable, you must still maintain a level of detachment as you describe that person’s influence. Instead of stating something like, “Bob was such a rude jerk,” say something more along the lines of, “One man was abrupt and spoke harshly, making me feel as though I was not welcome there.” Describe the actions, not the person, and frame those actions within the context of how they influenced your conclusions.
    • A reflection paper is one of the few pieces of academic writing in which you can get away with using the first person pronoun “I.” That said, you should still relate your subjective feelings and opinions using specific evidence to explain them.[8]
    • Avoid slang and always use correct spelling and grammar. Internet abbreviations like “LOL” or “OMG” are fine to use personally among friends and family, but this is still an academic paper, so you need to treat it with the grammatical respect it deserves. Do not treat it as a personal journal entry.
    • Check and double-check your spelling and grammar after you finish your paper.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 12

    3

    Review your reflection paper at the sentence level. A clear, well-written paper must have clear, well-written sentences.

    • Keep your sentences focused. Avoid squeezing multiple ideas into one sentence.
    • Avoid sentence fragments. Make sure that each sentence has a subject and a verb.
    • Vary your sentence length. Include both simple sentences with a single subject and verb and complex sentences with multiple clauses. Doing so makes your paper sound more conversational and natural, and prevents the writing from becoming too wooden.[9]
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 13

    4

    Use transitions. Transitional phrases shift the argument and introduce specific details. They also allow you to illustrate how one experience or detail directly links to a conclusion or understanding.

    • Common transitional phrases include «for example,» «for instance,» «as a result,» «an opposite view is,» and «a different perspective is.»
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 14

    5

    Relate relevant classroom information to the experience or reading. You can incorporate information you learned in the classroom with information addressed by the reading, lecture, or experience.

    • For instance, if reflecting on a piece of literary criticism, you could mention how your beliefs and ideas about the literary theory addressed in the article relate to what your instructor taught you about it or how it applies to prose and poetry read in class.
    • As another example, if reflecting on a new social experience for a sociology class, you could relate that experience to specific ideas or social patterns discussed in class.
  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What should a reflection paper include?

    Alicia Cook

    Alicia Cook is a Professional Writer based in Newark, New Jersey. With over 12 years of experience, Alicia specializes in poetry and uses her platform to advocate for families affected by addiction and to fight for breaking the stigma against addiction and mental illness. She holds a BA in English and Journalism from Georgian Court University and an MBA from Saint Peter’s University. Alicia is a bestselling poet with Andrews McMeel Publishing and her work has been featured in numerous media outlets including the NY Post, CNN, USA Today, the HuffPost, the LA Times, American Songwriter Magazine, and Bustle. She was named by Teen Vogue as one of the 10 social media poets to know and her poetry mixtape, “Stuff I’ve Been Feeling Lately” was a finalist in the 2016 Goodreads Choice Awards.

    Alicia Cook

    Professional Writer

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    Teachers assign reflection papers to encourage you to explore your own ideas about what you just read or experienced. It’s really about how the work made you feel. One of the most common mistakes is to summarize the work or other people’s opinions about it, rather than expressing your own opinion.

  • Question

    How should I start a reflection paper?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Typically, a reflection paper should start with information that puts your reflection in context. For example, you might start by talking about your expectations or prior knowledge of the topic before experiencing the content you are reflecting on. If you’re reflecting on something like a book or film, you might include a very brief summary early in your reflection.

  • Question

    How do I write a reflection paper in APA format?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Format the reflection paper the same way you would any other APA essay. It should be double spaced, with the title in a header in all caps at the top left of each page and the page number at the top right. Include a title page with the title, your name, and any other required information (like the name of your class or school). You might also need to include a brief abstract, or summary, of your reflection on the first page. If you include any citations, use the APA guidelines to format them correctly.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a reflection paper, start with an introduction where you state any expectations you had for the reading, lesson, or experience you’re reflecting on. At the end of your intro, include a thesis statement that explains how your views have changed. In the body of your essay, explain the conclusions you reached after the reading, lesson, or experience and discuss how you arrived at them. Finally, finish your paper with a succinct conclusion that explains what you’ve learned. To learn how to brainstorm for your paper, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 3,616,386 times.

Reader Success Stories

  • Audrey Keys

    «It helped me for my English final exam! Thanks.»

Did this article help you?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать реферат своими руками
  • Как написать реферат самостоятельно
  • Как написать реферат про человека
  • Как написать реферат про животных
  • Как написать реферат правильно образец шаблон для студентов