Как написать рефлексию образец

По некоторым дисциплинам студентам задают написать рефлексивное эссе.

В статье мы расскажем, как написать рефлексивное эссе, какая у него структура и содержание. А еще приведем примеры эссе-рефлексии.

Другие интересные публикации ищите на Телеграм канале. Еще там вы найдете хорошие скидки и акции для вашей учебы.

Нужна помощь?

Доверь свою работу кандидату наук!

Что такое эссе-рефлексия

Чтобы знать, как написать эссе-рефлексию, надо сначала разобраться в понятиях.

Рефлексия — это анализ своих мыслей, переживаний, прошлых событий.

Рефлексивное эссе — это письменное размышление автора над событиями из прошлого и их анализ. В этой работе учащийся подробно описывает свои мысли и переживания, полученный им опыт. Этот вид эссе относится к личным сочинениям.

Такое сочинение часто задают написать учащимся последних курсов вузов и колледжей. Например, рефлексивное эссе могут задать написать после прохождения курса по педагогике, психологии. Часто такие эссе пишут после прохождения практики. К примеру, выпускники педагогических вузов пишут рефлексивное педагогическое эссе по практике в школе.

Структура рефлексивного эссе

Написание рефлексивного эссе практически не отличается от других эссе. Главная его особенность — отражение личного опыта автора.

Рефлексивное эссе строится по стандартной структуре: в нем есть введение, основная часть и заключение.

Во введении автор знакомит читателя с темой работы и выдвигает тезис, вокруг которого и будет строиться все эссе:

За мою короткую жизнь было много событий, которые можно было бы назвать изменяющими жизнь. Каждый новый опыт в то или иное время был первым опытом. Хорошо это или плохо, но каждый случай менял курс моей жизни. Но самым преобразующим событием стало рождение моего младшего брата. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», введение).

Основная часть может содержать описание событий, доказательства тезиса или просто переживания автора:

Мои родители часто называют Джоэла счастливым несчастным случаем. Когда моя мать забеременела, мне было 13 лет, а другому моему брату Джейку — 10. Мы были, как вы бы сказали, всесторонней, идеальной семьей из четырех человек. Мы аккуратно вписываемся в идеальную классификацию почти во всех отношениях. Мы не осознавали, чего нам не хватает, до того момента, как мой младший брат впервые открыл свои поразительные голубые глаза.

По правде говоря, я возмущался тем фактом, что у меня будет еще один брат или сестра. Ничего не нужно было добавлять в нашу семью, а моя мать, которой в то время было 38 лет, считалась группой повышенного риска из-за своего возраста. Сама беременность была полна осложнений, которые отправили мой жизненный путь в петли, похожие на американские горки, которые мой 13-летний разум с трудом мог постичь. Но теперь я вижу, как преодоление этих петель помогло мне выдержать удары, которые неизбежно приносит жизнь. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», основная часть).

В выводе надо повторить тезис и резюмировать сказанное выше:

Есть много разных жизненных переживаний, которые изменили часть меня как личности. Но ничто так не изменило мои взгляды и взгляды на жизнь, как рождение моего младшего брата. Приезд Джоэла изменил мою жизнь и заставил меня взглянуть на мир новыми глазами. (Рефлексивное эссе «Мой маленький брат», заключительная часть).

Как выбрать тему рефлексивного эссе

Тема рефлексивного эссе может быть свободная или быть прописана в задании. В обоих случаях тематика такого эссе будет сосредоточена на самом авторе. Посмотрите примеры возможных тем для эссе с рефлексивным анализом:

  1. Ссора с членом семьи. Почему это повлияло на вас? Что изменилось в себе?
  2. Момент, когда вы чувствуете любовь: исследуйте чувства и эмоции, которые приходят с любовью, и то, как она меняет вас.
  3. Ваше секретное место в вашем доме. Что в этом месте так важно?
  4. Ваша первая работа. Каковы были впечатления? Почему это было значимым?
  5. Опыт учебы в колледже. Учебный опыт призван каким-то образом изменить или сформировать вас. Обсудите, как вы росли и чего не хватало.
  6. Ваш первый год в колледже — это еще одно грандиозное событие, полное саморефлексии.
  7. Важен ли колледж? Люди так или иначе сильно относятся к колледжу. Какой у вас опыт?
  8. Чему вас научил колледж? Как посещение колледжа изменило вас и ваше мышление? Помогло ли это вам расти как личность?
  9. Каникулы, которые вы никогда не забудете: что было в отпуске таким запоминающимся?
  10. Инцидент, который вы не можете забыть: почему вы не можете его забыть? Исследуй свои мысли и эмоции.
  11. Ваш самый неловкий момент. Самый неловкий момент у всех разный, но всегда есть много роста.
  12. Рождение или смерть любимого человека — это может иметь очень сильное влияние на человека.
  13. Публичные выступления. Как вы себя чувствовали?
  14. Первый бой с другом. Удалось ли вам пройти бой? Сколько вам было лет? Как это изменило ваши отношения?
  15. Крупная победа или поражение спортивной команды — это может быть спортивная команда, в которой вы состояли, или спортивная команда, которую вы любите.
  16. Переезд — это может быть переезд в колледж или другой город. Напишите, как этот переезд повлиял на вас.
  17. Помощь кому-то. Вы когда-нибудь помогали семье или кому-то, кто нуждался? Каким был опыт? Что вы почувствовали как личность?

Кстати! Для наших читателей сейчас действует скидка 10% на любой вид работы.

 рефлексивное эссе

Как писать рефлексивное эссе

Рефлексивное эссе отличается от остальных видов открытостью и глубоким анализом личных событий. Когда будете писать такое эссе, воспользуйтесь нашими советами:

  1. Пишите эссе простым увлекательным языком. С первых строк вы должны заинтересовать читателя.
  2. Описывайте все моменты, как положительные, так и отрицательные. Читатель должен увидеть всю картину целиком.
  3. Составьте план работы. В таком виде эссе есть опасность перепрыгнуть на другую тему. Лучше так не делать и придерживаться плана. Распишите, о чем вы будете писать в каждой структурной части.
  4. Выбирайте тему, в которой вы хорошо разбираетесь и которая будет полезна для вашей учебы. Например, если рефлексивное эссе надо написать для поступления в вуз, то опишите причины выбора определенной профессии и отразите их в своей работе. 

Рефлексивное эссе: примеры

Ниже вы можете скачать образцы рефлексивного эссе по разным предметам:

Что касается книг, я не понимал их привлекательности. Я читал одно за другим каждое задание, не понимая, о чем идет речь. Однако в тот момент, когда я прочитал Гордость и предубеждениекак будто мои литературные глаза впервые открылись. Это пробудило во мне любовь к классике, о существовании которой я даже не подозревал.
Когда мне впервые дали задание читать Гордость и предубеждение, как и многие мои друзья, усмехнулся я. Закатив глаза, я внутренне подсчитал, сколько времени мне нужно, чтобы прочитать книгу и написать отчет. Я вздохнул, потеряв время с друзьями на глупую классику.
Открыв крышку, я решил возненавидеть ее еще до того, как прочитал первые слова. К тому времени, как я добрался до страницы 3, я почти объявил, что она уходит. Но было что-то в Элизабет Беннет, что незаметно вызвало у меня интерес. Не могу сказать где, но где-то по пути мои глаза пожирали страницы, вместо того, чтобы плыть по ним.
В тот момент, когда я подошел к концу, я был в восторге и одновременно разочарован. Их концовка была идеальной, но я понимал, что буду скучать по ним. Не только они, но и мне будет не хватать того, чтобы быть частью их мира.
Это был первый раз, когда персонажи рассказа повлияли на меня таким образом, поэтому я попытался избавиться от этого. Однако через несколько дней эта грусть перенесла меня в секцию классической литературы школьной библиотеки. В тот момент, когда я открыл свою следующую классику, моя душа сразу почувствовала себя более непринужденно, и я никогда не оглядывался назад.
Я никогда не думал, что скажу, что книга изменила меня, но в данном случае это правда. Любовь, которую я нашел в Гордость и предубеждение познакомил меня с прекрасным миром классической литературы, без которого я не могу представить жизнь. Несмотря на то, что не читал Гордость и предубеждение какое-то время это всегда будет моя любимая книга.

  1. Творческое общение.
  2. Обучение на курсах.

Посмотри примеры работ и убедись, что мы поможем на совесть!

Может показаться, что писать собственную историю легко. На самом деле, такой вид эссе часто вызывает затруднения. Можете смело обращаться в студенческий сервис. Наши специалисты помогут написать рефлексивное эссе быстро и качественно.

Рефлексивное эссе: Рефлексивное письмо помогает нам больше думать о себе, о том, кто мы и как мы изменились. Читайте дальше, чтобы узнать больше о том, что такое и как пишутся рефлексивные эссе! С чего бы мне начать? Где бы я закончил?

Рефлексивные примеры эссе

Мысли отчаянно проносились в моей голове, когда я представлял себе коварное путешествие, в которое собирался отправиться. Но прежде чем я продолжу, обратите внимание на эти несколько моментов.

  • Формат рефлексивного эссе
  • Структура рефлексивного эссе
  • Образец рефлексивного эссе
  • О чем вы можете написать?
  • Тема Идеи для рефлексивного эссе
    • Места, где вы были
    • Изменяющие жизнь события
    • Повторяющиеся или Значительные Мысли
    • Впечатляющий опыт
    • Важные люди
  • Рефлексивное эссе: как организовать светоотражающую бумагу?
    • Вводный абзац
    • Пункты тела
    • Заключение

Рефлективные эссе — это своего рода эссе которые кажутся такими легкими, но в то же время такими сложными для написания. Проще говоря, рефлексивные эссе представляют собой критический анализ жизненного опыта, и при правильном руководстве их несложно собрать воедино.

Отражающий сочинение сродни дневниковой записи, за исключением того, что ее будут читать другие, поэтому она должна иметь большую согласованность и хорошую структуру. В этом отношении рефлексивное эссе очень похоже на любое другое. сочинение там.

Рефлексивное эссе: формат рефлексивного эссе

A рефлексивное эссе это эссе, в котором писатель анализирует свой жизненный опыт. Затем автор пишет об этом опыте, исследуя, как он или она изменился, развился или вырос из этого опыта.

Формат рефлексивного эссе может немного измениться в зависимости от аудитории. Например, написание рефлексивного эссе для курс колледжа и академическая аудитория будет иметь небольшие изменения в том, как организовано эссе, от написания рефлексивного сочинение для журнала или сборника эссе, который имеет более широкую аудиторию, без людей, которые обязательно учились в колледже. Однако некоторые основные элементы входят в типичный рефлексивное эссе: введение, тело и заключение.

Структура рефлексивного эссе

Рефлексивные очерки всегда имеют введение, где говорящий прямо или косвенно разделяет общий фокус отражения. Многие популярные авторы эссе могут немного косвенно относиться к своей основной теме или к тому, на какой части своей жизни они сосредоточатся.

Однако академический писатель должен более прямо объяснять, о каком аспекте своего опыта он или она будет говорить.

Компания тело отражающего эссе объясняет как изменился писатель или чему он научился. Это также объясняет, что заставило писателя измениться.

Например, многих академических писателей просят подумать о том, как они улучшились как писатели за семестр или квартал. Эти писатели часто рассказывают, как разные задания и уроки сделали их более сильными писателями.

Сильный рефлексивный писатель не только поделится изменениями, но и предоставит примеры в качестве вспомогательных деталей. Например, если писатель обсуждает, как стать более оптимистичным в жизни, следует привести примеры того, что привело к этому изменению, например, поделиться инцидентом, в котором автор использовал позитивный подход для разрешения инцидента.

В разделе заключение В рефлексивном эссе автор подводит итог тому, как он или она изменился или каков эффект этих изменений. Писатель также может смотреть вперед или назад.

Заглядывая в будущее, писатель делится своими мыслями о том, как опыт, полученный в эссе, изменит его или ее в будущем.

Если оглянуться назад, писатель заметит, насколько он или она были в прошлом. Часто писатель сравнивает прошлое и будущее, чтобы подчеркнуть разницу.

Образец рефлексивного эссе
Автор: предпочитает оставаться анонимным

Будучи специалистом по английскому языку, я научился ценить умиротворяющий, но бодрый момент, когда мой разум занят мыслями автора на странице. Как говорит Тони Моррисон в «Танцующем разуме», «[чтение] — это испытать танец собственного разума с другим». Когда я был студентом колледжа, я хотел знать «истинное» значение произведения или то, что задумал автор, однако теперь я понял, что это лишит литературу ее наиболее примечательных сложностей. Индивидуальные интерпретации вносят различный вклад в работу, и также интересно указать на сообщения, которые автор, возможно, не осознал, но включил в произведение.
Я всегда был мыслителем, но на протяжении всей своей курсовой работы я значительно отточил свои навыки критического анализа. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на предполагаемых значениях или биографическом фоне, я научился постоянно спрашивать «почему» на многих разных уровнях. Я ставлю себе задачу вникнуть в текст как можно глубже и распаковать каждую деталь, чтобы получить удовлетворительное внимательное чтение. Кроме того, читая несколько романов одного и того же автора, я научился определять разные стили письма и устанавливать связи, которые связывают тексты вместе; это помогло мне развить более глубокое понимание романов. Когда я смотрю один из своих романов первого уровня и вижу чистые страницы, я понимаю, что не читал книгу активно. Думаю, вы могли бы сказать, что я научился читать ручкой, что резко подняло мою письменную речь на новый уровень, потому что я могу вернуться к своим первоначальным идеям, отмеченным на странице.
Написание всегда было одной из моих сильных сторон, но мне было сложно сделать этот первый шаг за пределы школьной формы эссе из пяти абзацев, которая так долго ограничивала мои идеи. Однако отказ от этой формы сильно расширил мой разум. Мои мысли теперь могут быть более сложными, потому что я научился организованно поддерживать логические аргументы. Мой текст стал все более кратким, и у меня больше нет места для добавления «вздора» или «отступов». Еще одно улучшение — это моя способность указывать на множество сложностей в тексте вместо того, чтобы придерживаться односторонних аргументов в своих статьях. Кроме того, изучение того, как находить рецензируемые журнальные статьи и книги заказов через межбиблиотечный абонемент, значительно расширило сферу моих исследований, что привело к появлению большего количества научных статей с достоверными ссылками. Мои произведения намного интереснее, чем раньше.
Трудно определить пробелы в моих знаниях по английскому языку, только потому, что я чувствую, что я многому научился. Я чувствую, что в значительной степени расширил свои навыки литературного анализа и письма, но я должен быть готов преподавать старшеклассникам необходимую литературу. Я думаю, что было бы полезно выявить романы, которые обычно преподаются в наших местных вузах, и изучить их самостоятельно. Изучая необходимую литературу и размышляя о том, как ее научить, у меня будет прочная основа для работы, как только я буду в классе.

О чем вы можете написать?

О чем вы можете написать?

Самые распространенные предметы рефлексивной сочинение включая следующее:

  • Настоящий опыт
  • Что-то, что вы вообразили
  • Место или особый объект
  • Что-то, что вы читали, смотрели, видели, трогали, пробовали, нюхали или слышали.

Тема Идеи для рефлексивного эссе

Вышеуказанные предметы, возможно, уже породили представление о том, что вы хотели бы написать. Если нет, то ниже приведены некоторые темы или подсказки для размышления.

Места, где вы были

  • Пляж, горы, сельская местность или пустыня
  • Особое убежище или особая комната
  • Дом, в котором ты вырос
  • Дом родственника

Изменяющие жизнь события

  • Особая дата
  • Сбой или успех в чем-то
  • Время, когда вы узнали что-то новое
  • Новый опыт
  • Время, когда вы преодолели один из ваших страхов
  • Важная память
  • Значительный разговор

Повторяющиеся или Значительные Мысли

  • Мечта или мечта
  • Разговор, который вы хотели бы иметь, или то, что вы хотели бы сделать
  • История, которую вы рассказали о себе
  • Неловкий момент
  • Человек, которым ты хотел бы быть
  • Сильная эмоция

Впечатляющий опыт

  • Книга, фильм, телепередача, песня, пьеса или другой вид медиа
  • Пост в социальных сетях
  • Журнал или статья
  • Концерт
  • Отпуск

Важные люди

  • Ваша бабушка и / или дедушка, мама и / или папа, тетя и / или дядя, племянник и / или племянница, или братья и сестры
  • Твой лучший друг
  • Кто-то, кто тебя обидел
  • Специальный учитель или тренер по жизни

Рефлексивное эссе: как организовать светоотражающую бумагу?

Организация рефлексивного эссе очень похожа на другие типы эссе. Набросок великого рефлексивное эссе выложен для вашего использования ниже.

Вводный абзац

  • Ваш первый абзац должен быть введением, в котором вы определяете предмет и даете читателю общий обзор впечатлений, которые он произвел на вас. Ваш вводный абзац также должен включать в себя тезис, который будет служить основой вашей работы.
  • Пример тезиса: «Почему я чувствовал себя так спокойно, прогуливаясь по этому пляжу? Я понял, что это произошло потому, что пляж всегда был для меня местом отдыха ».

Пункты тела

  1. В первом абзаце основного текста напишите об одной причине, по которой ваша тема произвела на вас впечатление. Затем напишите о том, почему. Это рефлексивное эссе, которое означает, что вы можете спекулировать. В этом эссе нет правильных или неправильных ответов.
  2. Во втором тексте абзаца напишите о второй причине, по которой ваша тема произвела на вас впечатление. Затем напишите о том, почему.
  3. В третьем параграфе напишите о третьей причине, по которой ваш субъект произвел на вас впечатление. Затем напишите о том, почему.

Заключение

  • Напомним ваш тезис и причины, которые вы указали в своем эссе. Подведите итог своей статье с некоторыми заключительными мыслями по вашей теме и некоторыми заключительными размышляющими мыслями.

Пример заключения: «Я отправила свою фотографию« Для Ронды »своей подруге вместе с текстом, в котором сообщила ей, насколько я ценю ее помощь в сообщении мне, что мы всегда можем найти места, где можно расслабиться и восстановить силы среди нашей напряженной жизни. Теперь я хочу найти способ помочь Ронде иметь собственный выходной, и я надеюсь, что когда-нибудь мы сможем вместе съездить на пляж ».

Если есть что-то, что вы не понимаете, постарайтесь оставить комментарий в разделе комментариев этой статьи. Хорошо делитесь этой статьей со своими друзьями.

CSN Team.

Рефлексивные эссе

Опишите опыт, событие, место, эмоцию или отношения.

Поразмышляйте над смыслом этого опыта или человека.

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Инструкции и советы по написанию

Мои статьи помогут вам во всех аспектах написания эссе. Взгляните на образец ниже, а затем ознакомьтесь с другими моими статьями:

  • «100 рефлексивных тем для эссе» содержат множество подсказок, которые помогут вам решить, о чем писать.
  • Как написать эссе для размышлений дает информацию о том, как поразмышлять над эссе и как начать работу над статьей, а также другие примеры.
  • Как написать о человеке, месте или событии объясняет, как развить ваши идеи и написать статью.

Образец эссе

Образец эссе: описание опыта

Глядя вверх на резкий смех чайки, я уловил морской бриз на лицо и почувствовал острые соляные брызги Тихого океана. Внезапно я почувствовал себя как дома. Я снял шлепанцы и ступил на знакомый теплый, гладкий белый песок. Обогнув волейболистов возле станции спасателей 37 на пляже в Карлсбаде, Калифорния, я спустился к более твердому песку у берега.

Я был там всего час на прогулке по пляжу. Большинство людей, мимо которых я проходил, проводили день. Я мог видеть полосатые полотенца с цветами, разбросанные по песку и покрытые бутылками с водой, холодильниками и песочными игрушками. Прогуливаясь по берегу, я наблюдал, как маленькие дети строят замки из песка, а их родители фотографируют. Одна группа подростков оценила волны для буги-бординга; другая группа вертела фрисби взад и вперед, плескаясь возле береговой линии.

Волны омывали мои лодыжки, пока я шел прямо у кромки воды. Мимо стенда спасателей трио серфингистов устроили хорошее шоу, и я почувствовал, как мое сердце подпрыгнуло, когда одна доска взлетела в воздух и упала на одну из них. Беззаботно он выскочил, схватил доску и снова направился к выходу.

Хотя я люблю смотреть серферов, у меня никогда не было желания попробовать это сам, но когда я повернулся, чтобы голову назад, я увидел то, что хотел бы попробовать. Это было похоже на парашют, который летел вниз по пляжу. Когда он приблизился, я услышал звук мотора и понял, что что-то двигало его вперед. Медленно он пролетел мимо меня, и у меня появилась возможность сфотографировать его. Затем я повернулся спиной к волнам, чтобы сделать «селфи» только со мной на пляже.

Глядя на небо, я понял, что пора возвращаться. Семья, которой я улыбнулся, попросила меня сфотографировать «всех нас четверых», — объяснила мать. Снимок был сделан, я помахал на прощание и направился обратно, по пути подбирая снаряд. Перед тем, как вернуться к машине, у меня возникла идея. Прямо там, где песок мокрый и гладкий, я наклонился и написал: «Для Ронды». Вытащив телефон, я сделал снимок и отправил другу.

Селфи на пляже

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Образец эссе: размышления над опытом

Как уроженец Южной Калифорнии, пляж чувствует себя как дома. Тем не менее, я иногда забываю пойти туда, когда навещаю свою маму. На этой неделе я приехал позаботиться о ней во время операции по удалению катаракты. Помимо помощи в назначении встреч и запоминания ее глазных капель, я занимался мелкими делами по дому, которые ей было трудно выполнять. Мы также посетили моего двоюродного брата и посетили Розарий, где захоронен прах моей бабушки. Более того, у нас было много хороших разговоров, которые, наверное, были самой важной частью моего визита.

За день до отъезда я еще не был на пляже. Именно тогда я вспомнил, что моя подруга Ронда сказала мне в тот день, когда я уезжал: «Иди за мной на пляж, когда будешь там!» Живя в Центральном Техасе, пляж находится в пяти часах езды, а береговая линия Техасского залива, хоть и симпатичная, не сравнится с берегами Тихого океана. Как и я, Ронда заботится о своей матери, но она делает это каждый день, круглый год. Единственным перерывом за последние несколько лет после смерти отца была недельная поездка, которую муж отвез ее на пляж в Калифорнии. Итак, думая о Ронде, я решил, что мне нужно отправиться на пляж самостоятельно.

Розовый сад, где похоронена моя бабушка

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Пример: Описание значения

Ронда знала, что мне нужно, лучше, чем я сама. Прогуливаясь по пляжу, я увидел потрясающую красоту неба, волн и песка. Волны всегда напоминали мне о неизбежности времени и перемен. Мне было нужно это напоминание, когда я размышлял об изменениях в своей жизни. Мне нравилось быть матерью пятерых детей, но сейчас моей младшей 10 лет, а старшая собирается учиться в колледже.

С некоторым трепетом я осознал, что время, когда я буду важным менеджером семьи и мотиватором для моих детей, не будет длиться вечно. В какой-то момент я стану похожей на свою маму, и мне будет нужна помощь больше, чем способность помочь. Посетив могилу бабушки, я понял, что будет время, когда со мной не будет мамы. Более того, наступит время, когда моя жизнь тоже закончится. Прогуливаясь по пляжу, я понял, что боялся будущего, боялся, что лучшее в жизни, возможно, уже позади.

Станция спасателей Carlsbad Beach 36

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Пример: чему я научился?

В тот день, гуляя по пляжу, я узнал, что мне нужно перестать бояться и наслаждаться днем, который мне дали. В важные моменты своей жизни я обнаруживал, что наблюдение за волнами, поднимающимися и опадающими, напоминало мне, что я не контролирую ситуацию, но что Бог наблюдает за всем. Прогулка по пляжу и наблюдение за представителями разных возрастных групп напомнили мне, что мне не нужно бояться перемен.

Мне нравилось учиться в старшей школе и ходить на пляж с друзьями. Когда я был молодым родителем, мне нравилось водить малышей на пляж, показывать им песчаных крабов и помогать им строить замки. В настоящее время я люблю смотреть, как мои дети занимаются буги-бордом и плавают в волнах. Мне напомнили, что мне нужно наслаждаться каждым этапом жизни, а не стремиться к тому, что впереди, или оглядываться на того, кто позади.

Ноги в песке

VirginiaLynne, CC-BY, через HubPages

Пример вывода: что я буду делать?

Могу ли я удержать эту свободу от страха? Возможно нет. Неизбежно, когда мои дети будут стремиться расправить крылья, я буду нервничать и волноваться. Однако я думаю, что могу не забыть последовать совету Ронды и «пойти на пляж». Я могу уйти от своих забот и забот на достаточно долгое время, чтобы увидеть другую перспективу, найти время, чтобы помолиться и обрести покой. Более того, если я не могу уйти от своих обязанностей, я всегда могу закрыть глаза на несколько мгновений и вспомнить: соленые брызги в воздухе, ветер на моем лице и мои ноги в песке.

Пошаговая инструкция по написанию

Простые пошаговые инструкции по написанию

Итак, как начать писать собственное эссе? Я разработал следующие инструкции, которые помогут вам шаг за шагом пройти через этот процесс. Если вы потратите время, чтобы ответить на следующие вопросы о своем опыте, вы обнаружите, что можете очень легко собрать свою статью.

1. Начните с составления списка возможных тем. Обычно я начинаю с того, что прошу студентов составить список важных воспоминаний или людей, которые оказали на них важное влияние. Если вам нужна помощь в пробуждении вашей памяти об идеях, см. 100 идей для рефлексивных тем для эссе.

2. Затем посмотрите на список и подумайте, что это событие или человек значили для вас. Задайте себе такие вопросы:

  • Как это изменило меня?
  • Почему эта память важна?
  • В чем смысл этого события в моей жизни?
  • Что я узнал из этого?
  • Чем я отличаюсь из-за этого человека или события?

3. Ваше эссе будет легче написать, если вы сразу найдете ответы на поставленные выше вопросы. Прежде чем сделать свой выбор, рекомендуется выбрать одну или две темы и попытаться записать несколько заметок, отвечая на вышеуказанные вопросы. Еще один способ проверить вашу тему — поговорить о воспоминаниях или человеке с другом или одноклассником. Постарайтесь объяснить, почему этот человек или воспоминание так важны для вас. Если вы легко можете это объяснить, у вас, вероятно, есть хорошая тема для написания.

4. Теперь вам нужно будет подробно выписать память. Вы можете просто заняться фрирайтингом или ответить на следующие вопросы:

  • Когда это случилось?
  • Что происходило в вашей жизни в то время (особенно какие-либо конфликты или замешательство, которые вы испытывали)?
  • Подробно опишите, что произошло. Обязательно сделайте это ярким, подробно описав запахи, виды, звуки и ощущения от опыта.
  • Как ты себя чувствовал? О чем ты думал?
  • Что действительно выделялось, когда вы помните этот опыт? Зачем?

5. Наконец, вам нужно записать значение этого опыта в вашей жизни. Вы можете использовать сделанные выше заметки, чтобы более подробно ответить на следующие вопросы:

  • Почему это было важно для меня?
  • Что я узнал?
  • Как я в результате изменился?
  • Что я буду делать по-другому в будущем? Или что я в результате сделал по-другому?
  • Что бы я хотел, чтобы узнали другие люди?

Способы размышления

Расскажите, почему это было важно.

Объясните, что вы узнали.

Свяжите этот опыт с чем-то из своего прошлого.

Расскажите, как бы вы хотели, чтобы все прошло по-другому или что бы вы хотели сделать по-другому в будущем.

Простая организация бумаги

После тщательного изучения вашего опыта с помощью заметок перед написанием вы готовы организовать свое эссе. См. Мой образец для примера того, как писать. Если вы подробно ответили на приведенные выше вопросы, вы сможете взять многое из того, что написали, и просто реорганизовать это и добавить несколько предложений перехода. Легко!

Введение: заинтересуйте своего читателя, выполнив одно из следующих действий:

  1. Начните с середины памяти.
  2. Используйте яркое описание человека, места или опыта.
  3. Начните с описания вашего внутреннего конфликта.
  4. Начните в настоящем с того, что заставляет вас задуматься об этом прошлом опыте (другое событие или объект).

Body: В этом разделе вам нужно будет:

  1. Опишите опыт или человека четко и ярко, с большим количеством деталей.
  2. Объясните значение этого человека или события.

Вывод: размышляя над своим опытом, вы объясните:

  1. Что вы узнали.
  2. Как вы отличаетесь от этого опыта или человека.
  3. Что бы вы сделали по-другому в будущем или посоветовали бы другим поступать иначе.
  4. Сожаления, которые у вас есть, или почему вы рады.

Вопросы для размышления по теме эссе

Идея темы Опишите Вопросы

Любимое место

Что вы видите, что делаете и что чувствуете

Почему это место важно? Что это место означает в твоей жизни? Как это вам помогло?

Разговор

Что вы сказали, что они сказали и как это заставило вас думать и чувствовать

Почему ты помнишь этот разговор? Что ты узнал? Как вы будете действовать по-другому из-за этого?

Персона

Как они выглядят, как вы себя чувствуете, воспоминания о времени, которое вы провели с ними, или предмет, который напоминает вам о них

В чем смысл этого человека в вашей жизни? Как они тебя изменили? Чему они вас научили?

Карловы Вары

Вопросы и Ответы

Вопрос: С чего бы мне начать вводить аналитическую записку о моем опыте пребывания в таком месте, как исправительное учреждение?

Ответ: Для опытного эссе о исправительном учреждении вы можете описать, что большинство людей ожидает от такого посещения, а затем основная часть вашего эссе может говорить о том, верны ли эти ожидания. Как вариант, вы можете начать с живого описания некоторых мелких деталей. Выберите детали, которые связаны с вашим основным смыслом. Например, если вы хотите передать, что в учреждении есть люди, которые действительно заботятся о заключенных, вы можете сосредоточиться на некоторых деталях, которые это демонстрируют.

Вопрос: С чего бы мне начать представление рефлексивного эссе о том, как справиться с университетским образованием 21 века?

Ответ: Как правило, хорошим введением в эту тему было бы начать с описания ситуации, которая показывает проблемы, с которыми вы столкнулись, будучи студентом университета.

Вопрос: С чего бы мне начать вводить контрольный документ о посещении классного учителя?

Ответ: Начать с того, чего вы ожидали перед визитом, — это всегда простой способ начать эссе о размышлениях. Затем вы можете сказать, что произошло, и сравнить это со своими ожиданиями. Этот метод работает лучше всего, если у вас есть то, что я называю «перевернутыми ожиданиями», когда то, что произошло, было лучше или хуже, чем вы ожидали.

Второй вводный прием — это просто начать подробно описывать визит.


Download Article


Download Article

Reflection papers allow you to communicate with your instructor about how a specific article, lesson, lecture, or experience shapes your understanding of class-related material. Reflection papers are personal and subjective[1]
, but they must still maintain a somewhat academic tone and must still be thoroughly and cohesively organized. Here’s what you need to know about writing an effective reflection.

Things You Should Know

  • Write an introduction that outlines the expectations you had and provide a thesis statement in the last sentence.
  • State your conclusions in the body paragraphs of the paper. Explain how you arrived at your conclusions using logic and concrete details.
  • Conclude the paper with a concise summary of your overall experience.

Sample Outline and Paper

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 1

    1

    Identify the main themes.[2]
    In your notes, summarize the experience, reading, or lesson in one to three sentences.

    • These sentences should be both descriptive yet straight to the point.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 2

    2

    Jot down material that stands out in your mind. Determine why that material stands out and make another note of what you figure out.

    • For lectures or readings, you can write down specific quotations or summarize passages.
    • For experiences, make a note of specific portions of your experience. You could even write a small summary or story of an event that happened during the experience that stands out. Images, sounds, or other sensory portions of your experience work, as well.
    • Remember, even though you’ll need to explain what you read or experienced, a reflection paper should discuss your ideas about that, rather than just being a summary of it.[3]

    Advertisement

  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 3

    3

    Chart things out.[4]
    You may find it helpful to create a chart or table to keep track of your ideas.

    • In the first column, list the main points or key experiences. These points can include anything that the author or speaker treated with importance as well as any specific details you found to be important. Divide each point into its own separate row.
    • In the second column, list your personal response to the points you brought up in the first column. Mention how your subjective values, experiences, and beliefs influence your response.
    • In the third and last column, describe how much of your personal response to share in your reflection paper.
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 4

    4

    Ask yourself questions to guide your response. If you are struggling to gauge your own feelings or pinpoint your own response, try asking yourself questions about the experience or reading and how it relates to you. Sample questions might include:

    • Does the reading, lecture, or experience challenge you socially, culturally, emotionally, or theologically? If so, where and how? Why does it bother you or catch your attention?
    • Has the reading, lecture, or experience changed your way of thinking? Did it conflict with beliefs you held previously, and what evidence did it provide you with in order to change your thought process on the topic?
    • Does the reading, lecture, or experience leave you with any questions? Were these questions ones you had previously or ones you developed only after finishing?
    • Did the author, speaker, or those involved in the experience fail to address any important issues? Could a certain fact or idea have dramatically changed the impact or conclusion of the reading, lecture, or experience?
    • How do the issues or ideas brought up in this reading, lecture, or experience mesh with past experiences or readings? Do the ideas contradict or support each other?
  5. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 5

    1

    Keep it short and sweet. A typical reflection paper is between 300 and 700 words long.

    • Verify whether or not your instructor specified a word count for the paper instead of merely following this average.
    • If your instructor demands a word count outside of this range, meet your instructor’s requirements.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 6

    2

    Introduce your expectations.[5]
    The introduction of your paper is where you should identify any expectations you had for the reading, lesson, or experience at the start.

    • For a reading or lecture, indicate what you expected based on the title, abstract, or introduction.
    • For an experience, indicate what you expected based on prior knowledge provided by similar experiences or information from others.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 7

    3

    Develop a thesis statement. At the end of your introduction, you should include a single sentence that quickly explains your transition from your expectations to your final conclusion.[6]

    • This is essentially a brief explanation of whether or not your expectations were met.
    • A thesis provides focus and cohesion for your reflection paper.
    • You could structure a reflection thesis along the following lines: “From this reading/experience, I learned…”
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 8

    4

    Explain your conclusions in the body. Your body paragraphs should explain the conclusions or understandings you reached by the end of the reading, lesson, or experience.[7]

    • Your conclusions must be explained. You should provide details on how you arrived at those conclusions using logic and concrete details.
    • The focus of the paper is not a summary of the text, but you still need to draw concrete, specific details from the text or experience in order to provide context for your conclusions.
    • Write a separate paragraph for each conclusion or idea you developed.
    • Each paragraph should have its own topic sentence. This topic sentence should clearly identify your major points, conclusions, or understandings.
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 9

    5

    Conclude with a summary. Your conclusion should succinctly describe the overall lesson, feeling, or understanding you got as a result of the reading or experience.

    • The conclusions or understandings explained in your body paragraphs should support your overall conclusion. One or two may conflict, but the majority should support your final conclusion.
  6. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 10

    1

    Reveal information wisely. A reflection paper is somewhat personal in that it includes your subjective feelings and opinions. Instead of revealing everything about yourself, carefully ask yourself if something is appropriate before including it in your paper.

    • If you feel uncomfortable about a personal issue that affects the conclusions you reached, it is wisest not to include personal details about it.
    • If a certain issue is unavoidable but you feel uncomfortable revealing your personal experiences or feelings regarding it, write about the issue in more general terms. Identify the issue itself and indicate concerns you have professionally or academically.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 11

    2

    Maintain a professional or academic tone. A reflection paper is personal and objective, but you should still keep your thoughts organized and sensible.

    • Avoid dragging someone else down in your writing. If a particular person made the experience you are reflecting on difficult, unpleasant, or uncomfortable, you must still maintain a level of detachment as you describe that person’s influence. Instead of stating something like, “Bob was such a rude jerk,” say something more along the lines of, “One man was abrupt and spoke harshly, making me feel as though I was not welcome there.” Describe the actions, not the person, and frame those actions within the context of how they influenced your conclusions.
    • A reflection paper is one of the few pieces of academic writing in which you can get away with using the first person pronoun “I.” That said, you should still relate your subjective feelings and opinions using specific evidence to explain them.[8]
    • Avoid slang and always use correct spelling and grammar. Internet abbreviations like “LOL” or “OMG” are fine to use personally among friends and family, but this is still an academic paper, so you need to treat it with the grammatical respect it deserves. Do not treat it as a personal journal entry.
    • Check and double-check your spelling and grammar after you finish your paper.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 12

    3

    Review your reflection paper at the sentence level. A clear, well-written paper must have clear, well-written sentences.

    • Keep your sentences focused. Avoid squeezing multiple ideas into one sentence.
    • Avoid sentence fragments. Make sure that each sentence has a subject and a verb.
    • Vary your sentence length. Include both simple sentences with a single subject and verb and complex sentences with multiple clauses. Doing so makes your paper sound more conversational and natural, and prevents the writing from becoming too wooden.[9]
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 13

    4

    Use transitions. Transitional phrases shift the argument and introduce specific details. They also allow you to illustrate how one experience or detail directly links to a conclusion or understanding.

    • Common transitional phrases include «for example,» «for instance,» «as a result,» «an opposite view is,» and «a different perspective is.»
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 14

    5

    Relate relevant classroom information to the experience or reading. You can incorporate information you learned in the classroom with information addressed by the reading, lecture, or experience.

    • For instance, if reflecting on a piece of literary criticism, you could mention how your beliefs and ideas about the literary theory addressed in the article relate to what your instructor taught you about it or how it applies to prose and poetry read in class.
    • As another example, if reflecting on a new social experience for a sociology class, you could relate that experience to specific ideas or social patterns discussed in class.
  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What should a reflection paper include?

    Alicia Cook

    Alicia Cook is a Professional Writer based in Newark, New Jersey. With over 12 years of experience, Alicia specializes in poetry and uses her platform to advocate for families affected by addiction and to fight for breaking the stigma against addiction and mental illness. She holds a BA in English and Journalism from Georgian Court University and an MBA from Saint Peter’s University. Alicia is a bestselling poet with Andrews McMeel Publishing and her work has been featured in numerous media outlets including the NY Post, CNN, USA Today, the HuffPost, the LA Times, American Songwriter Magazine, and Bustle. She was named by Teen Vogue as one of the 10 social media poets to know and her poetry mixtape, “Stuff I’ve Been Feeling Lately” was a finalist in the 2016 Goodreads Choice Awards.

    Alicia Cook

    Professional Writer

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    Teachers assign reflection papers to encourage you to explore your own ideas about what you just read or experienced. It’s really about how the work made you feel. One of the most common mistakes is to summarize the work or other people’s opinions about it, rather than expressing your own opinion.

  • Question

    How should I start a reflection paper?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Typically, a reflection paper should start with information that puts your reflection in context. For example, you might start by talking about your expectations or prior knowledge of the topic before experiencing the content you are reflecting on. If you’re reflecting on something like a book or film, you might include a very brief summary early in your reflection.

  • Question

    How do I write a reflection paper in APA format?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Format the reflection paper the same way you would any other APA essay. It should be double spaced, with the title in a header in all caps at the top left of each page and the page number at the top right. Include a title page with the title, your name, and any other required information (like the name of your class or school). You might also need to include a brief abstract, or summary, of your reflection on the first page. If you include any citations, use the APA guidelines to format them correctly.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a reflection paper, start with an introduction where you state any expectations you had for the reading, lesson, or experience you’re reflecting on. At the end of your intro, include a thesis statement that explains how your views have changed. In the body of your essay, explain the conclusions you reached after the reading, lesson, or experience and discuss how you arrived at them. Finally, finish your paper with a succinct conclusion that explains what you’ve learned. To learn how to brainstorm for your paper, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 3,616,386 times.

Reader Success Stories

  • Audrey Keys

    «It helped me for my English final exam! Thanks.»

Did this article help you?


Download Article


Download Article

Reflection papers allow you to communicate with your instructor about how a specific article, lesson, lecture, or experience shapes your understanding of class-related material. Reflection papers are personal and subjective[1]
, but they must still maintain a somewhat academic tone and must still be thoroughly and cohesively organized. Here’s what you need to know about writing an effective reflection.

Things You Should Know

  • Write an introduction that outlines the expectations you had and provide a thesis statement in the last sentence.
  • State your conclusions in the body paragraphs of the paper. Explain how you arrived at your conclusions using logic and concrete details.
  • Conclude the paper with a concise summary of your overall experience.

Sample Outline and Paper

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 1

    1

    Identify the main themes.[2]
    In your notes, summarize the experience, reading, or lesson in one to three sentences.

    • These sentences should be both descriptive yet straight to the point.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 2

    2

    Jot down material that stands out in your mind. Determine why that material stands out and make another note of what you figure out.

    • For lectures or readings, you can write down specific quotations or summarize passages.
    • For experiences, make a note of specific portions of your experience. You could even write a small summary or story of an event that happened during the experience that stands out. Images, sounds, or other sensory portions of your experience work, as well.
    • Remember, even though you’ll need to explain what you read or experienced, a reflection paper should discuss your ideas about that, rather than just being a summary of it.[3]

    Advertisement

  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 3

    3

    Chart things out.[4]
    You may find it helpful to create a chart or table to keep track of your ideas.

    • In the first column, list the main points or key experiences. These points can include anything that the author or speaker treated with importance as well as any specific details you found to be important. Divide each point into its own separate row.
    • In the second column, list your personal response to the points you brought up in the first column. Mention how your subjective values, experiences, and beliefs influence your response.
    • In the third and last column, describe how much of your personal response to share in your reflection paper.
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 4

    4

    Ask yourself questions to guide your response. If you are struggling to gauge your own feelings or pinpoint your own response, try asking yourself questions about the experience or reading and how it relates to you. Sample questions might include:

    • Does the reading, lecture, or experience challenge you socially, culturally, emotionally, or theologically? If so, where and how? Why does it bother you or catch your attention?
    • Has the reading, lecture, or experience changed your way of thinking? Did it conflict with beliefs you held previously, and what evidence did it provide you with in order to change your thought process on the topic?
    • Does the reading, lecture, or experience leave you with any questions? Were these questions ones you had previously or ones you developed only after finishing?
    • Did the author, speaker, or those involved in the experience fail to address any important issues? Could a certain fact or idea have dramatically changed the impact or conclusion of the reading, lecture, or experience?
    • How do the issues or ideas brought up in this reading, lecture, or experience mesh with past experiences or readings? Do the ideas contradict or support each other?
  5. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 5

    1

    Keep it short and sweet. A typical reflection paper is between 300 and 700 words long.

    • Verify whether or not your instructor specified a word count for the paper instead of merely following this average.
    • If your instructor demands a word count outside of this range, meet your instructor’s requirements.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 6

    2

    Introduce your expectations.[5]
    The introduction of your paper is where you should identify any expectations you had for the reading, lesson, or experience at the start.

    • For a reading or lecture, indicate what you expected based on the title, abstract, or introduction.
    • For an experience, indicate what you expected based on prior knowledge provided by similar experiences or information from others.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 7

    3

    Develop a thesis statement. At the end of your introduction, you should include a single sentence that quickly explains your transition from your expectations to your final conclusion.[6]

    • This is essentially a brief explanation of whether or not your expectations were met.
    • A thesis provides focus and cohesion for your reflection paper.
    • You could structure a reflection thesis along the following lines: “From this reading/experience, I learned…”
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 8

    4

    Explain your conclusions in the body. Your body paragraphs should explain the conclusions or understandings you reached by the end of the reading, lesson, or experience.[7]

    • Your conclusions must be explained. You should provide details on how you arrived at those conclusions using logic and concrete details.
    • The focus of the paper is not a summary of the text, but you still need to draw concrete, specific details from the text or experience in order to provide context for your conclusions.
    • Write a separate paragraph for each conclusion or idea you developed.
    • Each paragraph should have its own topic sentence. This topic sentence should clearly identify your major points, conclusions, or understandings.
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 9

    5

    Conclude with a summary. Your conclusion should succinctly describe the overall lesson, feeling, or understanding you got as a result of the reading or experience.

    • The conclusions or understandings explained in your body paragraphs should support your overall conclusion. One or two may conflict, but the majority should support your final conclusion.
  6. Advertisement

  1. Image titled Write a Reflection Paper Step 10

    1

    Reveal information wisely. A reflection paper is somewhat personal in that it includes your subjective feelings and opinions. Instead of revealing everything about yourself, carefully ask yourself if something is appropriate before including it in your paper.

    • If you feel uncomfortable about a personal issue that affects the conclusions you reached, it is wisest not to include personal details about it.
    • If a certain issue is unavoidable but you feel uncomfortable revealing your personal experiences or feelings regarding it, write about the issue in more general terms. Identify the issue itself and indicate concerns you have professionally or academically.
  2. Image titled Write a Reflection Paper Step 11

    2

    Maintain a professional or academic tone. A reflection paper is personal and objective, but you should still keep your thoughts organized and sensible.

    • Avoid dragging someone else down in your writing. If a particular person made the experience you are reflecting on difficult, unpleasant, or uncomfortable, you must still maintain a level of detachment as you describe that person’s influence. Instead of stating something like, “Bob was such a rude jerk,” say something more along the lines of, “One man was abrupt and spoke harshly, making me feel as though I was not welcome there.” Describe the actions, not the person, and frame those actions within the context of how they influenced your conclusions.
    • A reflection paper is one of the few pieces of academic writing in which you can get away with using the first person pronoun “I.” That said, you should still relate your subjective feelings and opinions using specific evidence to explain them.[8]
    • Avoid slang and always use correct spelling and grammar. Internet abbreviations like “LOL” or “OMG” are fine to use personally among friends and family, but this is still an academic paper, so you need to treat it with the grammatical respect it deserves. Do not treat it as a personal journal entry.
    • Check and double-check your spelling and grammar after you finish your paper.
  3. Image titled Write a Reflection Paper Step 12

    3

    Review your reflection paper at the sentence level. A clear, well-written paper must have clear, well-written sentences.

    • Keep your sentences focused. Avoid squeezing multiple ideas into one sentence.
    • Avoid sentence fragments. Make sure that each sentence has a subject and a verb.
    • Vary your sentence length. Include both simple sentences with a single subject and verb and complex sentences with multiple clauses. Doing so makes your paper sound more conversational and natural, and prevents the writing from becoming too wooden.[9]
  4. Image titled Write a Reflection Paper Step 13

    4

    Use transitions. Transitional phrases shift the argument and introduce specific details. They also allow you to illustrate how one experience or detail directly links to a conclusion or understanding.

    • Common transitional phrases include «for example,» «for instance,» «as a result,» «an opposite view is,» and «a different perspective is.»
  5. Image titled Write a Reflection Paper Step 14

    5

    Relate relevant classroom information to the experience or reading. You can incorporate information you learned in the classroom with information addressed by the reading, lecture, or experience.

    • For instance, if reflecting on a piece of literary criticism, you could mention how your beliefs and ideas about the literary theory addressed in the article relate to what your instructor taught you about it or how it applies to prose and poetry read in class.
    • As another example, if reflecting on a new social experience for a sociology class, you could relate that experience to specific ideas or social patterns discussed in class.
  6. Advertisement

Add New Question

  • Question

    What should a reflection paper include?

    Alicia Cook

    Alicia Cook is a Professional Writer based in Newark, New Jersey. With over 12 years of experience, Alicia specializes in poetry and uses her platform to advocate for families affected by addiction and to fight for breaking the stigma against addiction and mental illness. She holds a BA in English and Journalism from Georgian Court University and an MBA from Saint Peter’s University. Alicia is a bestselling poet with Andrews McMeel Publishing and her work has been featured in numerous media outlets including the NY Post, CNN, USA Today, the HuffPost, the LA Times, American Songwriter Magazine, and Bustle. She was named by Teen Vogue as one of the 10 social media poets to know and her poetry mixtape, “Stuff I’ve Been Feeling Lately” was a finalist in the 2016 Goodreads Choice Awards.

    Alicia Cook

    Professional Writer

    Expert Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this expert answer.

    Teachers assign reflection papers to encourage you to explore your own ideas about what you just read or experienced. It’s really about how the work made you feel. One of the most common mistakes is to summarize the work or other people’s opinions about it, rather than expressing your own opinion.

  • Question

    How should I start a reflection paper?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Typically, a reflection paper should start with information that puts your reflection in context. For example, you might start by talking about your expectations or prior knowledge of the topic before experiencing the content you are reflecting on. If you’re reflecting on something like a book or film, you might include a very brief summary early in your reflection.

  • Question

    How do I write a reflection paper in APA format?

    wikiHow Staff Editor

    This answer was written by one of our trained team of researchers who validated it for accuracy and comprehensiveness.

    wikiHow Staff Editor

    wikiHow Staff Editor

    Staff Answer

    Support wikiHow by
    unlocking this staff-researched answer.

    Format the reflection paper the same way you would any other APA essay. It should be double spaced, with the title in a header in all caps at the top left of each page and the page number at the top right. Include a title page with the title, your name, and any other required information (like the name of your class or school). You might also need to include a brief abstract, or summary, of your reflection on the first page. If you include any citations, use the APA guidelines to format them correctly.

See more answers

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

References

About This Article

Article SummaryX

To write a reflection paper, start with an introduction where you state any expectations you had for the reading, lesson, or experience you’re reflecting on. At the end of your intro, include a thesis statement that explains how your views have changed. In the body of your essay, explain the conclusions you reached after the reading, lesson, or experience and discuss how you arrived at them. Finally, finish your paper with a succinct conclusion that explains what you’ve learned. To learn how to brainstorm for your paper, keep reading!

Did this summary help you?

Thanks to all authors for creating a page that has been read 3,616,386 times.

Reader Success Stories

  • Audrey Keys

    «It helped me for my English final exam! Thanks.»

Did this article help you?

Рефлексия в конце урока

1.Ребята по кругу высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного экрана на доске:

сегодня я узнал…

было интересно…

было трудно…

я выполнял задания…

я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что…

я приобрел…

я научился…

у меня получилось …

я смог…

я попробую…

меня удивило…

урок дал мне для жизни…

мне захотелось…

2. «Плюс-минус-интересно». Это упражнение можно выполнять как устно, так и письменно, в зависимости от наличия времени. Для письменного выполнения предлагается заполнить таблицу из трех граф. В графу «П» — «плюс»- записывается все, что понравилось на уроке, информация и формы работы,  которые вызвали положительные эмоции, либо, по мнению ученика, могут быть ему полезны для достижения каких-то целей. В графу «М» — «минус»- записывается все, что не понравилось на уроке, показалось скучным, вызвало неприязнь, осталось непонятным, или информация, которая, по мнению ученика, оказалась для него не нужной, бесполезной . В графу «И» — «интересно»- учащиеся вписывают все любопытные факты, о которых узнали на уроке, что бы еще хотелось узнать по данной проблеме, вопросы к учителю.

3.Анкета.

Школьникам предлагается небольшая анкета, наполнение которой можно менять, дополнять в зависимости от того, на какие элементы урока обращается особое внимание. Можно попросить обучающихся аргументировать свой ответ.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Урок для меня показался

4. За урок я

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

7. Домашнее задание мне кажется

активно / пассивно

доволен / не доволен

коротким / длинным

не устал / устал

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

4. «Мои ответы».

На протяжении урока отмечать условно свои ответы:

 «V» — ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный;

«W» — ответил по просьбе учителя, ответ правильный;

«| »  — ответил по своей инициативе, но ответ не правильный;

«+» — ответил по своей инициативе, ответ правильный;

«0» — не ответил.

5. «Комплимент».

 Комплимент-похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах, в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.

6. «Три лица».

Учитель показывает  учащимся карточки с изображением трех лиц: веселого, нейтрального и грустного.

Учащимся предлагается выбрать рисунок, который соответствует их настроению.

7. «Цветные карточки».

У учащихся две карточки: синяя и красная. Они показывают карточку в соответствии с их настроением в начале и в конце урока. В данном случае мы можем проследить, как меняется эмоциональное состояние ученика в процессе занятия.

8.«Пейзаж».  Учащимся предлагаются две картины с изображением пейзажа. Одна картина проникнута грустным, печальным настроением, другая — радостным, веселым. Ученики выбирают ту картину, которая соответствует их настроению.

9.Приём «Что, если…?»

Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: «Что, если…?» Данные вопросы позволяют учащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, выдвинуть свои предположения, свои гипотезы развития событий, расширяя тем самым опыт спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы Вася не познакомился с Валеком и Марусей?(Владимир Галактионович Короленко «В дурном обществе»).

10.Подбор афоризма пословицы, стихотворения к уроку.

11. Оценка «приращения» знаний и достижения целей (высказывания Я не знал… — Теперь я знаю…).

12. Решение проблемы на уроке можно оформить в виде графического организатора, например «грабли» или «гроздь». Они приемлемы на стадии рефлексии, когда учащиеся ещё раз пересматривают, осмысливают то, что узнали, расширяют сферу своих знаний, выдвигают новые идеи.

Итог совместной работы в группе можно выполнить в виде  схемы-паутины.

Что нового ты узнал на уроке?

Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи (или на уроке)?

Кто и как тебе помогал(и) на уроке при решении задач?

Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем?

Где ты применишь полученные знания?

В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным?

Благодаря каким инструментам ты нашел решение?

Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке (составлял таблицу, рисовал схему, составлял тезисы и т.д.)?

С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему?

За что бы ты себя похвалил на уроке?

Что изменил бы в своих действиях на уроке?

Что бы ты изменил на уроке в последующем?

Что тебе понравилось на уроке больше всего?

И т.д.

13.Аргументированные ответы на один из вопросов:

1. Что вы ожидали от урока и что получилось?

2. Какие этапы урока вы считаете наиболее удачными и почему?

3. Какие события (действия, мнения и т.п.) вызвали наиболее яркие ощущения?

4. Была ли польза от такого рода работы?

5. В чем вы видите собственное приращение?

6. Что вам более всего удалось во время урока, какие виды деятельности были выполнены наиболее успешно? Назовите наиболее эффективные из них.

7. Перечислите в порядке убывания основные проблемы и трудности, которые вы испытывали во время урока. Какими способами вы их преодолевали?

8. Что мы делали нерационально? Назовите одно действие, которое можно добавить, чтобы завтра сделать нашу работу на уроке более успешной.

9. На основании каких критериев можно оценить нашу деятельность?

10.Какой этап урока вы бы опустили, вычеркнули? Почему?

14.Резюме, эссе, мини-сочинения.

15. «Три М».

Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.

16.»График».

Учащимся предлагается начертить в течение урока график

-изменения их интереса;

-уровня познания,

— личной активности.

17. «Дерево моего успеха».

Предлагается на индивидуальном дереве успеха с помощью условных знаков показать, насколько оказался доступным и усвоенным тот или иной фрагмент темы.

18. Техника «рефлексивная мишень».

На доске рисуется мишень, которая делится на сектора. В каждом из секторов записываются параметры- вопросы рефлексии состоявшейся деятельности. Например, оценка содержания, оценка форм и методов проведения урока, оценка деятельности педагога, оценка своей деятельности. Участник ставит метки в сектора соответственно оценке результата: чем ближе к центру мишени, тем ближе к десятке, на краях мишени оценка ближе к нулю. Затем проводят её краткий анализ.

19. Вопросы, требующие многовариантных ответов:

Почему было трудно?

Что открыли, узнали на уроке?

Оправдались ли ваши ожидания от урока?

Что вы взяли с сегодняшнего урока?

Над чем заставил задуматься урок?

20. «Благодарю…».

В конце урока учитель предлагает каждому ученику выбрать только одного из ребят, кому хочется сказать спасибо за сотрудничество и пояснить, в чем именно это сотрудничество проявилось. Учителя из числа выбираемых следует исключить. Благодарственное слово педагога является завершающим. При этом он выбирает тех, кому досталось наименьшее количество комплиментов, стараясь найти убедительные слова признательности и этому участнику событий.

21.»А напоследок я скажу».

Школьникам предлагается последовательно ответить на три вопроса:

  • Насколько оправдались ваши ожидания и кому за это спасибо (исключая учителя)?
  • Что не оправдалось и почему?
  • Мои и наши перспективы?

22.»Ассоциация».

Обучающимся предлагается из картинок, разложенных на столе, выбрать по две: первую – которая максимально иллюстрирует его состояние на начало урока, вторую – на его окончание. Затем каждый желающий может объяснить свой выбор (по одному – два предложения на картинку). Любые комментарии со стороны других одноклассников или учителя исключаются. Педагог комментирует свои картинки последним, подводя итоги урока.

23.  «Синквейн».

В конце урока обучающимся предлагается написать синквейн на основе изученного материала. Синквейн – это пятистрочная строфа.

1-я строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна;

2-я строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие;

3-я строка – три глагола, обозначающих действие в рамках заданной темы;

4-я строка – короткое предложение, раскрывающее суть темы или отношение к ней;

5-я строка – синоним ключевого слова (существительное).

Пушкин

Великий, талантливый.

Думает, страдает, любит.

Чувства добрые пробуждает.

Гений.

24.Оценочный лист.

Рефлексия

Выполнил ли я то, что задумал?

__________________________________________________________________

Получилось ли сделать то, что я записал как главный результат проекта?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Всё ли получилось так, как я задумывал?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано хорошо?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было сделано плохо?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Что было выполнить легко, а что оказалось неожиданно трудно?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Кто мог бы сказать мне СПАСИБО за проект?

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Попрошу взрослых оценить мою работу:

ч т о  с к а з а л а  м а м а:

__________________________________________________________________

ч т о   с  к  а з а л а   у ч и т е л ь н и ц а:

__________________________________________________________________

к а к  о ц е н и л и  п р о е к т  д р у з ь я:

____________________________________________________________________________________________________________________________________

В  ч ё м  я  с  н и м и   с о г л а с е н,  в  ч ё м  —  н е т ?

__________________________________________________________________

25. “Букет настроения”. В начале урока учащимся раздаются бумажные цветы: красные и голубые. На доске изображена ваза. В конце урока я говорю: “ Если вам понравился урок, и вы узнали что-то новое, то прикрепите к вазе красный цветок, если не понравился – голубой”. Можно предложить ребятам более разнообразный спектр цветов: красный, желтый, синий. В конце урока собрать цветы в корзинку или вазочку.  Хочу напомнить, какому настроению соответствует какой цвет:

красный — восторженное;

оранжевый — радостное, теплое;

желтый — светлое, приятное;

зеленый – спокойное;

синий — неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый — тревожное, напряженное;

черный — упадок, уныние.

26.«Волшебная палочка».

-Если я найду волшебную палочку, я порошу ее помочь…(кому?)

27.Анализ своих ошибок.

28. Шкала настроения.

У каждого ученика лежит листок со шкалой настроение (10 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Можно сделать общую шкалу для всего класс. Одна ломаная линия покажет настроение в начале урока, вторая – в конце.

29. Слова-напутствия.

И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочли хоть одной страницы новой книги.

                                                                   К.Паустовский

Суди себя сам. Это самое трудное. Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

                                                                      А.де Сент-Экзюпери

30.Работа с сигнальными карточками.

Зеленая карточка. Я удовлетворен уроком. Урок был полезен для меня. Я с пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке.

Желтая карточка. Урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был в определенной степени полезен для меня. Я отвечал с места, выполнил ряд заданий. Мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная карточка. Пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов.

31. Лучики солнца.

Детям можно предложить представить себя лучиками солнца. В конце урока дать задание разместить лучики на солнце согласно своему настроению. Учащиеся подходят к доске и вставляют  лучики.

32. «Дерево чувств». Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного  цвета, если нет,  зелёного.

33. «Светофор».

Оцените свою деятельность на уроке с помощью «Светофора» (зелёный – все понятно, желтый – есть затруднения, красный – много непонятного – карточки данных цветов даны учащимся еще до урока).

34.«Яблоко и стрелы» .

35.Эмоционально-музыкальная концовка. Учащиеся слушают фрагменты из двух музыкальных произведений (желательно указать композитора произведения). Звучит тревожная музыка и спокойная, восторженная. Учащиеся выбирают музыкальный фрагмент, который соответствует их настроению.

36.Если есть время, то можно предложить учащимся выразить свое эмоциональное настроение в виде рисунка, а в конце провести выставку рисунков.

37. «Лестница успеха».

Если учитель ведёт урок в традиционном плане, то можно выделить и написать на доске этапы деятельности. В конце урока предложить учащимся оценить свою работу на каждом этапе в виде ступенек, ведущих к успеху.

38.»Бортовой журнал» — форма фиксации информации с помощью ключевых слов, графических моделей, кратких предложений и умозаключений, вопросов. В качестве задаваемых преподавателем частей «бортового журнала», которые будут заполняться учащимися, могут быть: ключевые понятия темы, связи, которые может установить студент, важные вопросы.

39.Различные виды дневников: обычный, дневник — художественный альбом, двухчастный дневник (в одной графе — наблюдаемые факты, цитаты из высказываний, в другой — комментарии) и другие. В отличие от эссе и «бортового журнала», дневник ведется в течение длительного промежутка времени и позволяет ученику осуществить более вдумчивую рефлексию, отслеживая как непосредственный процесс, так и сравнивая свои действия во времени («отложенная» рефлексия).

40. «Письменное интервью» — вариант групповой письменной рефлексии в форме вопросов и ответов участников группы. Данный способ позволяет в достаточно короткий промежуток времени провести письменную рефлексию с целью взаимообмена мнениями.

41. «Лист самоконтроля». Ведется на протяжении всего урока.

Фамилия, имя ученика_____________________________

42. «Кто веселее?».

Выберите рисунок, соответствующий вашему настроению.

     

 

43.Определите свое настроение, поставив кляксу любого цвета.

44. «Одним словом». Закончите одним словом:

Сегодняшний урок – это…

Сегодня на уроке я …

45.Выберите 1 фразу для соседа по парте:

Ты молодец.

Я доволен твоей работой на уроке.

Ты мог бы поработать лучше.

46. «Острова».

На доске или у каждого ученика карта настроения. Поставьте знак √, на каком из островов вы сегодня пребывали: о.Страха, Познания, Уверенности, Скуки, Мечты, Будущего, Радости.

47.Запустите корабль в море Знаний. Те ребята, которые считают, что хорошо усвоили тему, помещают свой кораблик в море, а те, кто не уверен в этом, остаются в заливе правил.

                                                                  ЗАЛИВ ПРАВИЛ

МОРЕ ЗНАНИЙ

48.Стихотворение.

Думайте, чувствуйте, любите, фантазируйте, анализируйте, исследуйте, философствуйте – живите!!!

В добрый час, ребята!

Будем, ребята, беречь доброту,

Будет, ребята, беречь красоту,

Будем дерзать, будем творить,

Улыбку познанья Уроку дарить!

Учитель: Пожелайте всего доброго друг другу!

Ученики желают друг другу добра.

Нашим гостям.

Чтобы гости захотели

К нам на урок прийти опять.

Ученики приветствуют учителей.

49.«Кораблик».

-Какое настроение у вас после урока? Прикрепите флажок на соответствующий корабль. Если урок понравился – алый парус, если на душе «тоска зеленая» -зеленый парус, если урок никак не тронул – черный парус.

50.«Лист самооценки».

  Узнал что-то новое                                                   Научился

  Расстроился                             Я                         Получил радость

  Удивился                                                                  Ничего не понял

51.«Акрослово».

Опишите при помощи эпитетов образ цветаевской Москвы.

М-манящая

О –огненно-купольная, отвергнутая Петром

С – святая

К – колокольная, краснокупольная

В – возвеличенная, вольная

А – алтарная.

52.«Релаксация».

Закройте глаза и вспомните приятные моменты нашего занятия.

Я рада, что на протяжении всего занятия вы были внимательны.

Я хочу, чтобы все, кто работал хорошо – улыбнулись мне, а кто чувствует в себе потенциал работать еще лучше – поаплодировали себе.

53.«Пожелание».

Давайте возьмемся за руки и пожелаем друг другу:

-Избавляйся от…

-Будь всегда…

-Помни…

Желаю вам цвести, расти,

Копить, крепить здоровье.

Оно для дальнего пути –

Главнейшее условие.

Пусть каждый день и каждый час

Вам новой добудет,

Пусть добрым будет ум у вас.

А сердце будет умным.

Вам от души желаю я,

Друзья, всего хорошего.

А все хорошее, друзья,

Дается нам недешево.

                 С.Маршак

54.«Подбор стихотворения».

Выберите стихотворение, которое наиболее близкое вам сейчас.

И любо мне, и сладко мне,

И мир в моей груди,

Дремотою обвеян я –

О, время, погоди!

Ф.Тютчев

С души как бремя скатится,

Сомненье далеко – и верится, и плачется,

И так легко, легко.

М.Лермонтов

Земля дрожит в огнях заката,

Любви прекрасная звезда,

А на душе легко и свято,

Легко, как в детские года.

И.Тургенев

И с отвращением читаю жизнь свою,

Я трепещу и проклинаю.

И горько жалуюсь. И горько слезы лью,

Но строк печальных не смываю.

А.Пушкин

Проходят дни, проходят сроки,

Свободы тщетно жаждем мы,

Мы беспощадно одиноки

На дне своей души-тюрьмы.

В.Брюсов

Смешать печаль, которой нет острей,

С восторгами, которых не бывало.

К.Бальмонт

                              Чемодан, мясорубка,корзина

На доске вывешиваются рисунки чемодана, мясорубки, корзины.

Чемодан – всё, что пригодится в дальнейшем.

Мясорубка – информацию переработаю.

Корзина – всё выброшу.

Ученикам предлагается выбрать, как они поступят с информацией, полученной на уроке.

                                    Анализ урока учащимися

Назовите, чем вы занимались на уроке?

Какие трудности ты испытывал на уроке?

Какие формы работы на уроке тебе нравятся больше всего?

Поставь баллы от 1 до 5:

Индивидуальная —                      работа в парах —

По карточкам —                             самостоятельная работа —

Работа в группах —                        коллективная работа —

Необычные уроки ( сказки, экскурсия, путешествия) —    

 Маятник настроения  

Маятник- подвижный, например, деревянная рейка, жёстко закреплённая вверху ватмана. Слева на картинке- хмурый день, тучи, дождь. Справа солнце, безоблачное небо. В зависимости от того,  «солнечное» или «дождливое» настроение, маятник в конце дня отклоняется влево или вправо. При этом внизу, в секторе, до которого отклонился маятник, отмечается число и причина.

                          Цветик- многоцветик                                                                                                                          

Дети выбирают для себя лепесток, цвет которого наиболее подходит к цвету настроения. Затем все лепестки собирают в один общий цветок.    

                                           Мишень настроения

C:Documents and SettingsUzerРабочий стол2010 годлагерь-2010P1090252.JPG

День это выстрел. В какую область настроения учащийся попал сегодня? В зависимости от этого наклеивается кружок – попадание в одной из цветовых зон. Внутри дата и мотивация

                           Состояние моей души

     F:школашкола1a4f488923716b024ee68941527cf924.gif

                   

Ученик берёт изображение человека и ставит её на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души.

I was tired at the lesson  / I was not tired at the lesson.

I was active at the lesson / I was not active at the lesson.

The lesson was short. / The lesson was long.

I like my work at the lesson. / I don’t like my work at the lesson.

The lesson was

easy/interesting/difficult/boring.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Как написать рефлексию на фильм
  • Как написать реферативное сообщение образец
  • Как написать реферат школьнику
  • Как написать реферат своими руками
  • Как написать реферат самостоятельно